24 пдд ком: ПДД 2022. Правила дорожного движения 2022 РФ Изменения 2020 России
эксперты – о социальном портрете нарушителя ПДД
Правда, как сказал в интервью корреспонденту mir24.tv генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, серьезно относиться к таким усредненным фактам и делать какие-то определенные выводы на их основании крайне сложно. Ведь не так давно было проведено другое исследование: какие водители чаще всего нарушают правила дорожного движения. И в результате получилось, что антирейтинг возглавляют владельцы премиальных марок: Lamborghini, Rolls-Royce и Bentley, которые не очень вписываются в портрет человека рабочей профессии со средним образованием.
«Я знаю, что похожие исследования проводятся в Германии, но там больше внимания обращают на соотношение аварий, виновниками которых стали мужчины или женщины, какие автомобили чаще попадают в ДТП, водители какого возраста менее внимательны за рулем, – говорит эксперт. – Везде выбирают схожие параметры: пол, возраст, опыт вождения, стоимость автомобиля – как показатель социального статуса».
Как отмечает Денис Мигаль, подобные исследования могут оказаться полезными для страховых компаний, которые в дальнейшем будут разрабатывать новые продукты с учетом полученных показателей.
«Ведь если потенциальный страхователь состоит в «группе риска» – относится к той категории людей, которая чаще попадает в ДТП, – то и стоимость полиса для него может быть выше, чем для тех, кто ездит аккуратно и без аварий», – объясняет он.
Старший управляющий партнер юридической компании PG Partners Полина Гусятникова выдвинула свою версию того, каким образом ГИБДД получила портрет «типичного нарушителя».
«Мы достоверно не знаем, как собирались данные; скорее всего, это статистика по штрафам за нарушение ПДД за определенный период. Ведомства, банки и другие организации могут собирать статистику и обнародовать ее, если она обезличена, то есть непонятно, о ком конкретно пойдет речь», – говорит она.
Таким образом, в обнародовании таких данных нет ничего противозаконного. Другой вопрос – насколько это корректно именно в данном ключе, отмечает эксперт.
«Например, во многих странах Европы и США такую информацию могли бы посчитать дискриминацией и подать на ведомство, опубликовавшее ее, в суд. К примеру, американская правовая система такое допускает. Но мы живем в России, и у нас относиться к этому серьезно никто не будет. На мой взгляд, ни о чем серьезном данная информация не говорит», – добавила Полина Гусятникова.
Отдел организации дорожного движения
Отдел организации дорожного движения Адрес:153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, 12 этаж, каб.1215, тел./факс: 59-46-24
Начальник отдела:
Чистяков Роман Александрович, каб.1215, тел.: 59-46-24
Специалисты отдела
Должность | ФИО | гор. /внутр телефон | ком. |
---|---|---|---|
Главный специалист | Афанасьева Любовь Евгеньевна | 59-46-24 | 1215 |
Главный специалист | Ковригин Борис Валерьевич | 59-46-24 | 1215 |
Главный специалист | Червяков Александр Витальевич | 59-46-24 | 1215 |
График приема граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций начальником отдела
Кабинет | Время приема | Телефон |
---|---|---|
1215 | Понедельник с 13.00 до 15.00 Четверг с 09.00 до 11.00 | 59-46-24 |
Задачи и функции отдела:
1.1. Основной задачей отдела организации дорожного движения является:
— организация и обеспечение реализации полномочий управления благоустройства Администрации города Иванова за содержанием, ремонтом и установкой технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, искусственных дорожных неровностей, дорожной разметки, направляющих устройств, дорожных ограждений, светофорных объектов.
1.2. Для выполнения своих задач на работников отдела возлагаются следующие функции:
1.2.1. Осуществление технического контроля за содержанием, ремонтом и установкой технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, искусственных дорожных неровностей, дорожной разметки, направляющих устройств, дорожных ограждений.
1.2.2. Осуществление подготовки проектно-сметной документации на вновь вводимые и реконструируемые технические средства организации дорожного движения.
1.2.3. Разработка проектов организации дорожного движения на улично-дорожную сеть.
1.2.4. Осуществление подготовки технических заданий на разработку проектов организации дорожного движения.
1.2.6. Осуществление работы центра организации дорожного движения города Иванова.
1.2. 7. Проведение мониторинга территории города Иванова на предмет надлежащей работы технических средств организации дорожного движения.
1.2.8. Фиксирование выявленных нарушений в работе работы технических средств организации дорожного движения, а также нормативных правовых актов, технических норм и правил, регулирующих работу технических средств организации дорожного движения города Иванова.
1.2.9. Подготовка информации по выявленным нарушениям нормативных правовых актов, технических норм и правил, регулирующих работу технических средств организации дорожного движения города Иванова для направления ее в управление благоустройства Администрации города Иванова.
1.2.10. Подготовка предложений в управление благоустройства Администрации города Иванова по улучшению работы технических средств организации дорожного движения города Иванова.
1.2.11. Подготовка предложений для направления их в управление благоустройства Администрации города Иванова по разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации дорожного движения города Иванова.
1.2.12. Проведение разъяснительной работы с физическими и юридическими лицами по действующим нормативным правовым актам, техническим нормам и правилам, регулирующим работу технических средств организации дорожного движения города Иванова.
1.2.13. Оказывание содействие иным контролирующим органам и службам города Иванова по организации дорожного движения города.
1.3. Согласование планов благоустройства.
1.4. Согласование схем организации дорожного движения на период производства земляных работ.
1.5. Оформление специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Иваново тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Последняя правка страницы: 2021-12-21 09:18:08
Администрация г. Иваново
МВД предложило расширить список устройств для фиксации ПДД – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета. uz»
МВД предложило расширить перечень устройств для съемки нарушений ПДД, добавив в список и мобильные телефоны. Сейчас принимаются только записи с видеорегистраторов.
24 сентября 2020, 18:44 ОбществоМинистерство внутренних дел Узбекистана опубликовало для обсуждения проект постановления Кабинета министров, которым предлагается разрешить использовать любую видеотехнику и мобильные устройства для съемок при фиксации нарушений правил дорожного движения.
Документом предусмотрено внесение соответствующих изменений в постановление правительства от 20 сентября 2018 года. Им закреплено, что физические и юридические лица могут отправлять в ГУББД записи с нарушениями ПДД, зафиксированные только на видеорегистраторы автомобилей.
В случае принятия поправок, как ожидается, о нарушениях можно будет сообщать с помощью записей, сделанных на любые видеоустройства и мобильные телефоны.
Сейчас специальный сайт ГУБДД dyhxx.ejarima.uz принимает записи только с видеорегистраторов. При этом зафиксированные нарушения не должны быть более трехдневной давности, а продолжительность записей не должна превышать 120 секунд. Также на них должны быть указаны дата и время совершенного нарушения.
Для справки: за каждую отправленную запись с нарушением ПДД полагается денежное вознаграждение в размере 5% от базовой расчетной величины (11150 сумов). Из статистики сайта следует, что до сегодняшнего дня 12,5 тысячи пользователей сообщили почти о 160 тысячах нарушениях.
Обсуждение проекта продлится до 4 ноября.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 6 623Водитель или владелец авто: кто отвечает за нарушение ПДД, зафиксированное камерами
За превышение скорости, зафиксированное камерами, штраф налагается на владельца автомобиля, а не на водителя.Соответствующее положение содержится в постановлении Деснянского райсуда г. Чернигова от 15 июля 2020 года по делу № 750/5503/20. С его полным текстом можно ознакомиться в системе анализа судебных решений VERDICTUM. Тестовый доступ в систему можно оформить здесь.
Читайте также: ПДД, камеры и штрафы: что следует знать
Обстоятельства дела
Истец считал, что постановление о наложении штрафа необосновано и незаконно, поскольку истец не находился за рулем данного автомобиля, так как является физическим лицом-предпринимателем и в рамках осуществления своей предпринимательской деятельности занимается регулярными пассажирскими перевозками маршрутом Чернигов- Киев-Чернигов и в период времени с 23 по 24 июня 2020 года выполнял водитель. Таким образом истец указывает, что ПДР не нарушал, именно поэтому истец и обратился в суд с указанным иском.
Позиция суда
Постановлением Кабинета Министров № 1197 определена процедура внесения в Единый государственный реестр транспортных средств сведений о надлежащем пользователе транспортного средства.
Статьей 14-2 КУоАП предусмотрено, что административную ответственность за правонарушение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме несет ответственное лицо — физическое лицо или руководитель юридического лица, на которого зарегистрировано транспортное средство, а в случае если в Единый государственный реестр транспортных средств внесены сведения о надлежащем пользователе соответствующего транспортного средства, — надлежащий пользователь транспортного средства, а если в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований отсутствуют, на момент запроса ведомости о руководителе юридического лица, на которого зарегистрировано транспортное средство, — лицо, которое исполняет полномочия руководителя такого юридического лица.
Постановление о наложении административного взыскания за правонарушение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированное в автоматическом режиме может выноситься без участия лица, которое привлекается к административной ответственности.
С учетом вышеизложенного, суд приходит к заключению, что поскольку истец является владельцем транспортного средства, который не выбывал из владения последнего, а добровольно был передан другому водителю и доказан факт превышения установленного ограничения скорости автомобилем, потому в удовлетворении иска к инспектору Департамента патрульной полиции об отмене постановления по делу об административном правонарушении следует отказать.
ЛІГА:ЗАКОН разработала LIGA360:АДВОКАТ — комплексное решение, которое сочетает главные инструменты в едином рабочем пространстве для адвоката:
— полная база НПА;
— комментарии к кодексам;
— 85 млн судебных решений;
— подобные дела;
— правовые позиции Верховного Суда;
— 6,5 млн досье компаний и ФЛП.
Заказывайте доступ со скидкой 30 %.
Правила дорожного движения идут наперекосяк, виновата система ГАИ
Хайдарабад: Несмотря на строгие правила и повышенные штрафы для предотвращения нарушений правил дорожного движения в городе, автомобилистов, похоже, не останавливает рост нарушений правил дорожного движения. По данным сотрудников ГИБДД, на загруженных транспортных развязках города ежедневно фиксируется порядка 30-40 нарушений правил дорожного движения.
Автомобилисты не подчиняются сигналам светофора, переезжают через разделительные полосы и пешеходные дорожки, а также едут по встречной полосе, за исключением несоблюдения правил дорожного движения и неосторожного гудка.
Сотрудник ГИБДД сказал корреспонденту: «Многие люди жалуются на то, что люди едут не по той стороне дороги — в основном это водители двухколесных транспортных средств. Эти люди тоже прыгают по сигналам, но мы всего два офицера на светофоре, и мы не можем поймать всех, кто нарушает правила, так как нам тоже приходится управлять интенсивным движением».
«Мы не имеем права подавать жалобу или просить командный пункт увеличить штат или просить камеры, чтобы мы могли щелкнуть фотографии нарушителей, чтобы они хотя бы получили платные чалланы.Камеры видеонаблюдения на несколько сигналов не работают, но это не в наших руках», — добавил офицер.
Те, кто пропускал сигналы, говорили, что делали это потому, что у них не было времени ждать по 10-15 минут на каждом сигнале и никто их на самом деле не ловил. «Ждать больше пяти минут раздражает. А ведь есть еще и вариант с изнаночной стороны», — сказал водитель двухколесного велосипеда, перескочивший сигнал светофора.
Другой велосипедист сказал: «Я много раз проезжал на велосипеде по пешеходным дорожкам возле эстакады Фатехнагар.На самом деле так делают многие. Я тоже слежу за ними и считаю, что это нормально.»
«Если на дороге есть разделитель, то он должен выглядеть как один. Они настолько малы, что мы можем проехать через них, чтобы быстрее добраться до места назначения», — сказал мужчина, нарушивший движение на перекрестке Парадайз, добавив: «Правительство должны строить хорошие дороги и разделители, где нет возможности нарушить правила, ни у кого нет времени ждать на каждом сигнале по много минут».
Однако терпеливо ожидавшие сигнала рассказали, что водители двухколесных транспортных средств, нарушившие правила дорожного движения, внезапно подъехали сзади и ударили их машины.«Те, кто выходит на разделительные полосы и пешеходные дорожки, пытаются опередить нас, и это беспокоит и раздражает», — сказал Шивам Дж., который ежедневно ездит по Райскому маршруту и путешествует на машине.
…Отправляетесь в путешествие по этим странам? Получите заряд своих светофоров
Туристы, предпочитающие путешествовать на собственном автомобиле, могут оказаться в затруднительном положении, если не привыкли к правилам дорожного движения разных стран.В некоторых странах действуют строгие правила дорожного движения. Интересно, что в Таиланде, США, Колумбии, Индонезии и России самые большие пробки в мире, хотя недавнее исследование показывает, что Бангалор составляет этим странам жесткую конкуренцию. Согласно отчету, опубликованному крупным специалистом по глобальным технологиям определения местоположения, водители в Бангалоре проводили в среднем на 71% больше времени в дороге из-за заторов в 2019 году, в то время как в Мумбаи водители проводили в транспортных средствах на 65% больше времени из-за пробок в городе. .Здесь мы придумали удобное руководство о некоторых необычных и обычных правилах дорожного движения в некоторых странах.
Таиланд
В стране соблюдаются простые, но строгие правила дорожного движения. Важным правилом является то, что водитель независимо от пола должен быть соответствующим образом одет. Это касается автомобилей, автобусов и тук-туков. Иностранным водителям следует ожидать от местных автомобилистов абсолютно всего, включая резкое торможение, движение по диагонали, постоянную смену полосы (деление между полосами здесь чистая формальность) и движение по встречной полосе. Вы должны быть осторожны при выборе места для парковки. Местные жители никогда не оставляют свои автомобили в местах, где парковка запрещена. Если на дороге есть красно-белый бордюр или стоит специальный дорожный знак, запрещающий парковку, то оставлять машину в таком месте нельзя.Если вы это сделаете, колеса вашей машины заблокируют через пару минут, а вам выпишут огромный штраф. Порадует водителей и хороший выбор парковочных мест — проблемы с парковкой в Таиланде практически не существует. Не думайте, что водители будут останавливаться на перекрестках. Делайте медленные и преднамеренные изменения полосы движения.
Южная Африка
Только у каждого пятого жителя Южной Африки есть автомобиль.Ожидается, что водители остановят транспортные средства, если животные бродят по дороге. В ЮАР левостороннее движение. Здесь держитесь левой стороны и пропускайте правую. Действуют строгие законы о вождении в нетрезвом виде – с максимально допустимым содержанием алкоголя в крови 0,05%. Всегда соблюдайте предупреждения на дорожных знаках — имейте в виду, что дороги во многих сельских районах не огорожены, поэтому на дороге могут встретиться собаки, куры, овцы и даже лошади или коровы, поэтому ехать ночью может быть опасно. Во время вождения вы должны иметь при себе водительское удостоверение. Также рекомендуется приобрести международное водительское удостоверение. Светофоры называются роботами. Их расстояния и ограничения скорости указаны в километрах на дорожных знаках.
Япония
Обливание водой пешеходов во время вождения автомобиля считается наказуемым.И это правило ужесточается в июне, когда на Японию обычно обрушиваются ураганы и другие стихийные бедствия, приводящие к затоплению дорог. В Японии левостороннее движение, поэтому вам нужно будет переориентироваться, чтобы иметь возможность левостороннего движения. Это означает, что рулевое колесо будет находиться на противоположной стороне автомобиля, и ваш сигнал поворота/дворники также будут включены. Япония ездит медленно, даже слишком медленно. Даже на японских платных дорогах нельзя ехать быстро. Будьте невероятно осторожны со своей скоростью и следите как за скоростью движения вокруг вас, так и за знаками ограничения скорости.Если вы собираетесь ехать на дальние расстояния по Японии и хотели бы сделать это за разумное время, вы можете подумать о платной дороге. Платные дороги в Японии были построены и в настоящее время принадлежат частной компании, поэтому они содержатся в безупречном состоянии и по ним легко ездить. Однако, в свою очередь, они чрезвычайно дороги. В отличие от других стран, где вы можете рассматривать вождение как более дешевый, хотя и более длительный вариант, в Японии вождение часто является и более длительным, и более дорогим вариантом.
Филиппины
В Маниле запрещено водить машину во все дни недели.Чтобы сократить количество транспортных средств на дорогах, Управление развития столичной Манилы (MMDA) внедрило схему кодирования номеров. Последняя цифра на номерном знаке определяет день, когда нельзя находиться на улице (например, понедельник: 1 и 2; вторник: 3 и 4 и т. д.). Если вы путешествуете из одного города в другой, может возникнуть путаница в отношении того, в каких городах действует схема кодирования номеров, а в каких нет, а в каких есть оконные часы. Чтобы лучше понять это правило, лучше посетите веб-сайт MMDA и его официальную страницу в Facebook.Филиппины требуют, чтобы все ехали по правой стороне дороги, и все транспортные средства должны иметь левосторонний руль. В отличие от большинства стран, где разрешены автомобили как с левым, так и с правым рулем, при условии, что водители следят за тем, по какой дороге им следует ехать, праворульные автомобили здесь не допускаются. Осторожно, где вы паркуетесь. В последние годы против незаконно припаркованных транспортных средств были приняты жесткие меры.
США
Путешествие по США — это простой способ увидеть страну. Но с разными законами в разных штатах вы всегда должны знать о знаках и других вывешенных правилах. Дети должны находиться в автокреслах или в дополнительных креслах. Младенцев в детских креслах нельзя сажать на переднее сиденье лицом вперед из-за риска от подушек безопасности. Во многих штатах по закону требуется переезжать, если транспортное средство останавливается на правой обочине с мигающими сигнальными огнями. Это также относится к служебным транспортным средствам, таким как эвакуаторы, полицейские и аварийные машины.В городах ограничение скорости обычно составляет 25-30 миль в час, если не указано иное. Максимальные ограничения скорости для автомагистралей и автомагистралей колеблются от 65 до 80 миль в час. Если у вас поломка автомобиля или другая неопасная для жизни чрезвычайная ситуация, лучше всего позвонить в местную полицию или государственный патруль.
Россия
Тех, кто не загрязняет свои машины, будут штрафовать в стране. Неважно, внутри или снаружи грязно. Изначально это правило было введено как раз для того, чтобы номерные знаки были видны в зимнее время года. Столь же противозаконно мыть машины на дороге. Детям до 12 лет запрещается ездить на переднем сиденье. Сотрудники ГИБДД могут остановить любую машину только для проверки документов. Каждый дорожный инспектор должен представиться, указав свою должность и фамилию. В случае автомобильной аварии в Москве оставайтесь на месте аварии, даже если вы находитесь посреди оживленной дороги, и звоните по номеру 112 (номер службы экстренной помощи, большинство операторов говорят по-английски).Сообщите им все подробности аварии.
Германия
В Германии остановка автомобилей на скоростных дорогах считается наказуемой. В равной степени нарушением закона является остановка автомобиля, если в дороге у вас закончилось топливо. Автомобили нельзя мыть в общественных местах (например, на обочине), если нет специального знака, а в некоторых федеральных землях даже есть ограничения, в какие дни разрешена мойка автомобилей. В большинстве гаражей есть автомойки, но во время работы автомойки в автомобиле не должно быть людей. Запрещено управлять автомобилем в наушниках. Развороты и остановки могут производиться только в случае аварийной ситуации или поломки, в противном случае они преследуются по закону.Ближний свет фар обязателен при движении по туннелям. Если вы попали в аварию, покидать место происшествия, не получив помощи или не предложив помощь, является незаконным. Если в аварию попала только ваша машина, вы должны ждать там не менее 30 минут. Любой водитель, попавший в аварию, должен остановиться, обезопасить место аварии и вызвать полицию. При наличии травм необходимо оказать первую помощь на месте происшествия и вызвать скорую помощь.
Дорожная полиция запускает систему мгновенной оплаты штрафов — The Himalayan Times — номер один в Непале1 английская ежедневная газета
КАТМАНДУ, 9 ДЕКАБРЯ
Дорожная полиция запустила систему, позволяющую нарушителям правил дорожного движения платить применимый штраф, чтобы вернуть свои документы, включая водительские права и синюю книжку, немедленно Старший суперинтендант полиции Джанак Бхаттараи, начальник столичного отдела дорожной полиции сегодня объявила о запуске предложения «Оплата штрафа на месте: система мгновенных платежей» для долины Катманду.
При этом любой водитель или мотоциклист, уличенный в нарушении правил дорожного движения при исполнении служебных обязанностей, может вернуть свои документы после уплаты установленного штрафа через мобильное приложение.
Раньше дорожная полиция выписывала 24-часовой талон за нарушение правил, и нарушитель правил должен был подъехать к назначенной станции и оплатить штраф через банковскую систему, чтобы получить документы, хранящиеся у полицейских.
SSP Bhattarai сообщил, что эта система вступила в силу в районах, контролируемых дорожной полицией Гаушала, Дурбар Марг, Тапатахали, Джавалахель и Джанасева, до ее распространения на другие районы долины.
«Теперь нарушителям ПДД не нужно спешить на назначенные станции, чтобы получить свои документы на следующий день.Они могут заплатить штраф на месте и забрать документы, находящиеся у дежурных полицейских.
Однако эта система не будет применяться при вождении в нетрезвом виде, при нарушении дорожной дисциплины и на красный свет. Такие водители и пассажиры могут вернуть свои документы только после посещения ознакомительного занятия, проводимого ГИБДД.
Другими распространенными формами нарушений правил дорожного движения являются нарушение сигналов светофора, использование мобильных телефонов во время управления транспортным средством, парковка транспортных средств в запретной зоне, нарушение ремня безопасности, механическая модификация велосипедов, перегрузка транспортных средств, обгон не с той стороны, нарушение правила дорожного движения и безрассудное вождение. Нарушение дорожной дисциплины возглавляет список правонарушений, а байкеры в основном не знают правил дорожного движения.
Нарушители правил дорожного движения наказываются штрафом от 500 до 1500 рупий. Использование камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и профессиональных камер также помогло пресечь нарушения.
Версия этой статьи опубликована в газете The Himalayan Times от 10 декабря 2021 года.
|