Что такое обочина дороги согласно пдд: Когда можно выезжать на обочину — Российская газета

Содержание

5 ситуаций, когда точно не стоит съезжать на обочину — журнал За рулем

Стоять на обочине порой опаснее, чем мчаться по магистрали. Где встать, если очень надо и немедленно, рассказывает эксперт «За рулем».

Российские водители при необходимости остановиться на трассе чаще просто съезжают на обочину, не утруждая себя поиском специальной площадки или парковки. Привычка понятна — площадку найти не так просто. Но это чревато неприятностями (иногда большими). Умом мы все понимаем: за городом, где скорости выше, безопаснее остановиться на специальной площадке в стороне от дороги, нежели на обочине.

Материалы по теме

На первый взгляд, подходящих мест немало. Помимо собственно зон отдыха есть АЗС, кафе, магазины, ответвления второстепенных дорог. Даже автобусная остановка подойдет. Знаем, что ПДД запрещают, но при интервалах движения междугородних автобусов вы вряд ли с ними пересечетесь, а штрафовать «для галочки» на трассе некому.

И все-таки обочина порой удобнее.

Большинство остановок на трассе совершается по известной причине — справить нужду. А российские реалии таковы, что приятнее и безопаснее для здоровья это сделать на природе, нежели в якобы «цивильном» месте. Иной раз даже на брендовых АЗС туалет представляет собой ужасающее зрелище. Во многих кафе, если вы не клиент, в уборную вовсе не пустят. Отсюда и наши традиции.

И все-таки не забывайте и о дорожной безопасности.

ПДД запрещают

Материалы по теме

На загородной дороге остановка обычно не запрещена. Лишь в местах, где обочины как таковой нет, где проходят трубопроводы, и на мостах, имеется и запрещающая остановку разметка и знаки. Запретные участки обычно небольшие, проехать лишние полминуты хлопот не доставит.

А вот на автомагистрали останавливаться нельзя на всем протяжении, и дополнительных напоминаний дорожники делать не должны. С учетом разрешенной скорости 110–130 км/ч (плюс не забудем о нештрафуемых 20 км/ч сверху) действительно не стоит искушать судьбу!

Тем более что на наших дорогах еще встречается немало водителей, которые не боятся при плотном потоке лететь по хорошо заасфальтированной обочине за сотню. Снесут — и даже не заметят.

Здравый смысл не позволит

Не стоит тормозить там, где машина целиком не умещается на обочине. Другой водитель может не рассчитать момент разъезда со встречным автомобилем на скорости и врежется в ваш, из-за которого ему не хватило ширины полосы. Не тормозите в слепых поворотах, за изломами дороги на спусках и подъемах, в непосредственной близости от перекрестков, где вы перекроете обзор, на полосах разгона и торможения (они и так в России слишком короткие).

Темно

Те участки дороги, которые относительно безопасны днем, в большинстве случаев не годятся для остановки в темноте. Даже по оставленным включенными габаритам и аварийке (а без них остановка в темноте равносильна самоубийству!) другие водители не всегда могут понять, как припаркована машина — на обочине или в полосе. Нет проблем, когда дорога с освещением или с отличной светоотражающей разметкой. Но часто ли такое можно у нас встретить? Вот и планируйте собственные «пит-стопы», задав предварительно самому себе вопрос: а я бы сумел понять со стороны, как стоит мой автомобиль? Ночь — то время, когда лучше поискать место не на обочине.

Идет дождь

При дожде видимость ухудшается, тормозной путь увеличивается. Плюс наша извечная колейность добавляет опасностей. Когда в колее скапливается вода, дорога напоминает экстремальный аттракцион. Отсюда первое правило для желающих остановиться: учтите, что остальные водители заметят вас позже, чем в ясный солнечный день, а тормозить будут дольше. Оценить дистанцию и боковой интервал им тоже сложнее. Для остановки выберите место с максимальной видимостью в обе стороны.

Присмотритесь к обочине. Короткий, но обильный ливень может быстро превратить ее в месиво. Можно «утонуть», сев на днище. Можно улететь в кювет, потеряв управление. Поэтому съезжайте с асфальта на минимальной скорости и готовым к неожиданностям в поведении автомобиля.

Зима

Материалы по теме

Все сказанное применительно к дождю справедливо для зимнего времени. В регионах с хорошим снежным покровом добавляется еще одна проблема: не видно, где кончается асфальт, а где плотная обочина далее переходит в сугроб.

Границу дороги, положим, можно считать по краю очищенного асфальта. Правее соваться на скорости все равно опасно. А вот насколько можно съехать, паркуясь? Загадка! Снег может лежать настолько ровно, что перехода от слоя поверх дорожной подушки к обычному сугробу вы не заметите. Зато почувствуете: чистый снег автомобиль, конечно, не удержит, и колесо провалится. И хорошо, если удастся выбраться без посторонней помощи. Лучше подыскать для остановки место, рядом с которым какие-то дополнительные ориентиры (забор, столбы, отбойник) подскажут: тут безопасно.

  • 10 ошибок автомобилиста — тут.

Личный блог Гордеевой О.В. — Вопросы для проверки знаний ПДД старшая группа

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Вопросы для проверки знаний ПДД

старшая группа

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Что такое дорога?

   Дорога — часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуар, обочина, разделительные полосы

2

Что такое тротуар?

   Тротуар — часть дороги, по которой ходят люди (пешеходы), он находится рядом с проезжей частью или отделен от нее газоном.

3

Как нужно ходить по тротуару?

    Идя по тротуару нужно держаться середины. Если идти близко к дороге, может сбить машина.

4

Кого называют пешеходом?

   Пешеходом называется человек, идущий по дороге, тротуару, обочине или переходящий улицу.

5

Почему нельзя ходить по проезжей части?

  По проезжей части нельзя ходить потому, что там едут машины. Пешеход, идущий по дороге, мешает водителям, по его вин е может произойти авария или погибнуть люди.

6

Где можно переходить улицу? 

  Улицу можно переходить в специальных местах — пешеходных переходах. Если вблизи переходов нет, нужно убедиться, что нет движущегося транспорта, и только тогда переходить улицу.

7

Дл я чего нужен светофор?

   Светофор нужен для регулирования движения машин и пешеходов. Он показывает, когда нужно ехать машинам, когда переходить улицу пешеходам.

8

Какие бывают светофоры?

   Светофоры бывают 2 видов: для машин и для пешеходов.

9

Какие сигналы подает светофор и что означает каждый сигнал?

  Светофор подает сигналы трех цветов: красный, желтый, зеленый. Красный свет запрещает движение транспорта, желтый свет — предупредительный. Если желтый свет загорается после красного света — приготовьтесь — скоро можно буде т продолжить движение. Если желтый свет загорается после зеленого — будь внимателен — сейчас движение будет запрещено.

10

Какие сигналы подает светофор для пешеходов?

   Светофор для пешеходов подает два сигнала: красный — силуэт человека на светофоре стоит и зеленый — силуэт человека на светофоре движется.

11

Кто управляет машиной?

   Машиной управляет водитель. Он должен знать устройство машины и ПДД. Во время езды водитель следит за дорогой, движущимися машинами, дорожными знаками , пешеходами.

 Вопросы для проверки знаний ПДД

подготовительная группа

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Что такое улица?

  Улиц а — часть города или населенного пункта с дорогой, дорожными знаками , пешеходными переходами (зебра, подземный, надземный), домами и учреждениями , школами и детскими садами.

2

Что такое дорога?

  Дорог а — часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуар, обочина, разделительные полосы.

3

Что такое проезжая часть?

  Проезжая часть — часть дороги, предназначенная для движения транспорта. Она бывает                                 с односторонним  (когда машины движутся только в одну сторону, в одном направлении) и двусторонним движение м (когда машины движутся в противоположных направлениях), границы которых обозначены разделительными полосами.

4

Что такое тротуар?

   Тротуар — часть дороги, предназначенная для движения пешехода, примыкающая к проезжей части, отделенная от не е газонами.

5

Что такое пешеходный переход?

   Пешеходный переход — участник проезжей части, обозначенный зеброй и предназначенный для движения пешеходов через дорогу.

6

Что такое перекресток?

   Перекресток — место пересечения двух дорог , регулируемое светофором.

7

Что такое остановка?

  Остановка- место, где останавливается транспорт для посадки и высадки пассажиров.

8

Что такое железнодорожный переезд? 

   Железнодорожный переезд — пересечение дорог и железнодорожными путями.

9

Дл я чего нужен светофор?

   Светофор нужен для регулирования движения транспорта и пешеходов через дорогу. 

10

Какие бывают пешеходные переходы? 

   Пешеходные переходы предназначены для движения пешеходов через улицу и бывают трех видов: наземные (зебра) , подземные, надземные.

Вопросы для проверки знаний по теме «Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части»
старшая и подготовительная группа

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Где ребенку можно играть, когда он выходи т из дома на прогулку?

   Можно играть на детской площадке, во дворе.

2

Должен ли ребенок быть внимательным, игра я во дворе?

  Нужно быть очень внимательным, потому, что во двор часто заезжают машины. Они могут ехать на большой скорости и сбить ребенка. 

3

Почему нельзя играть на проезжей части?

  Потому что проезжая часть предназначена для движения транспорта. Играя на проезжей част и, ребенок создает аварийную ситуацию, которая может закончиться ДТП , травмой или смертью.

4

Почему нельзя играть около проезжей части?

  Играя около проезжей части, ребенок может увлечься и выскочить на дорогу, попасть под проезжающую машину.

5

Почему нельзя играть с мячом около проезже й части?

   Когда играешь с мячом вблизи проезжей части , мяч может выскочить на дорогу , погнавшись за ним, можно попасть под машину.

6

Почему нельзя ездить на велосипеде по проезжей части? 

   Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается детям после 14 лет Маленькие должны ездить на велосипедах на детских площадках, во дворах, в специально отведенных местах. Катаясь, нужно соблюдать осторожность и быть внимательным, чтобы не причинить вред себе и другим.

7

Почему нельзя кататься на санках около проезжей части?

  Можно не рассчитать скорость движения санок , не успеть затормозить и выехать на проезжую часть, попасть под машину.

8

Почему нельзя кататься с горки коло проезжей части даже если машин нет?

   Спускаясь с горки трудно затормозить и остановить санки, а машина может появиться в любую минуту. Водитель не рассчитывает, что на дороге появится препятствие, может не заметить и сбить санки, что приведет к серьезны м травмам или  гибели ребенка.

9

Почему нельзя ездить по проезжей части на роликах?

   Проезжая часть не предназначена для езды на роликах, ребенка может сбить машина. Кататься на роликах даже около проезжей части очень опасно, может задеть машина. Кататься можно во дворе и в специально отведенных местах.

10

Где ты играешь, когда выходишь из дома на прогулку? 

Почему оно безопасное?

   Во дворе, в специально отведенном месте.
Она находится вдали от проезжей части и от проезжающих машин.

 Вопросы для проверки знаний правил поведения в транспорте

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Где должен находиться пассажир, ожидающий транспортное средство?

  Пассажир должен находиться на автобусной остановке, посадочной площадке. Если посадочная площадка отсутствует, транспорт ожидают на тротуаре или обочине.

2

Как должен вести  себя пассажир на автобусной остановке, ожидая транспорт?

  

   Ожидая транспорт пассажир? должен вести себя спокойно, быть внимательным и осторожным.

3

Что может случиться с пассажиром, если на автобусной остановке он будет невнимательным и неосторожным?

  

   Около автобусной остановки очень интенсивное движение и пассажир может попасть под машину.

4

Как пассажир должен вест и себя в транспорте? 

  Пассажир в транспорт е должен вести себя спокойно: не толкаться, проходить вперед, уступать места пожилым людям и пассажирам с детьми.

  

5

Какие правила поведения в транспорте ты еще знаешь?

  Пассажир не должен заходить в транспорт                       с мороженным, можно запачкать других людей. Нельзя ничего выбрасывать в окно, мусор может попасть в прохожего и загрязнить улицу.
  Фантики от конфет и другой мусор нельзя бросать на пол в автобусе. Бумажку нужно положить в карман, а потом выбросить в урну.                       В автобусе нельзя бегать, нужно крепко держаться за поручни, водитель автобуса иногда резко тормозит, можно упасть и получить травму.

6

Что еще нельзя делать в автобусе?

В автобусе нельзя громко включать музыку, ты будешь мешать другим пассажирам. Они могут не услышать, когда объявят их остановку.

 Основные понятия и термины для детей старшего  дошкольного возраста  по ПДД

       Автобусная, трамвайная остановка — место остановки общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров.
      Водитель — человек, управляющий транспортным средством.
      Двустороннее движение — транспорт движется в двух противоположных направлениях.
      Дорога — часть улицы, по которой движутся машины, а также тротуары, обочины, разделительные полосы.
      Железнодорожный переезд — любое пересечение дороги железнодорожными путями.
      Одностороннее движение — транспорт движется в одном направлении.
      Островок безопасности — место между разделительными полосами на проезжей части дороги, может быть обозначено треугольником.
      Пассажир — человек, который помимо водителя находится в транспортном средстве.
      Пешеход — человек, идущий по тротуару, обочине или переходящий улицу.
      Пешеходный переход, подземный переход, надземный переход — место обозначенное для перехода через улицу.  
      Посадочная площадка — место, где пассажиры ожидают общественный транспорт. Если посадочная площадка отсутствует, транспорт ожидают на тротуаре или обочине.
      Проезжая часть — часть дороги, предназначенная для движения транспорта. Проезжая часть бывает с односторонним (машины движутся только в одну строну) и двусторонним (машины движутся в разных направлениях), границы которых обозначены разделительными полосами.
     Транспортное средство — транспорт, предназначенный для перевозки людей и груза.
     Светофор — устройство для регулирования движения транспорта и пешеходов через дорогу. 
     Тротуар — часть дороги, предназначенная для движения пешехода, примыкающая к проезжей части, отделенная от нее газонами.
     Улица — часть города или населенного пункта с дорогой, дорожными знаками, пешеходными переходами («зебра», подземный, надземный), домами и учреждениями, школами, детскими садами и др.
     Участник дорожного движения — взрослый или ребенок, принимающий непосредственное участие в движении как пешеход, водитель, пассажир транспорта.

Как создать дорожную обочину и не нарушить правила?

Обочина дороги защищает асфальт от преждевременного разрушения. Она сохраняет устойчивость, значительно повышает безопасность движения. К тому же, по ней могут двигаться пешеходы. Какие еще функции выполняет кромка дороги, какие требования к ее обустройству?

Назначение дорожной обочины

Некоторые вещи настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы их просто не замечаем. Ежедневно обочина мелькает за окном автомобиля по дороге на работу, домой или на дачу. Но если нужно сделать экстренную остановку или просто отдохнуть во время долгого путешествия, она здорово выручает. Мало кто задумывается, что такое обочина и для каких еще целей она используется, кто ее строит.

Укрепление обочин автомобильных дорог играет важнейшую роль в безопасности движения:

  • Если водителю нужно сделать вынужденную остановку, он съезжает на обочину, не препятствуя другим автомобилям.
  • Выехав на кромку, удобнее выполнить разворот. Разумеется, если нет дорожной разметки, которая запрещает данный маневр.
  • На узкой дороге выезд на обочину поможет пропустить встречный автомобиль.
  • Подходит для установки барьеров, ограждений, обеспечивающих безопасность, соблюдение ПДД.
  • Если выполняется укрепление дороги или ее ремонт, можно организовать временное движение, разместить дорожную технику, рабочие материалы. 
  • Создание шумовых полос, которые смогли бы предупредить участников движения о выезде.

Край проезжей части подходит для передвижения пешеходов, если рядом нет тротуаров. Согласно правилам ПДД, человек должен двигаться навстречу движущемуся транспорту. В случае возникновения непредвиденной дорожной ситуации он сможет вовремя среагировать. Устройство обочины дороги делает земляное полотно устойчивым. Даже если пойдут сильные дожди, укрепленную магистраль не размоет водой. Она надежно защищена от загрязнения и разрушений.

Элементы дорожной обочины

Устройство обочин невозможно без строгого соблюдения определенных технических требований. Кромка дороги состоит из 3 элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи:

  • Краевая полоса. Иногда ее называют укрепительной. Защищает асфальтированную кромку от разрушения. Допускает регулярные заезды автомобилей и других видов транспорта. Краевую полосу предпочтительнее делать вместе с основной дорогой.
  • Остановочная полоса. Основная часть. Если устройство автодороги выполняется с помощью асфальта, асфальтобетона, для остановочной полосы возможны вариации с применением асфальтовой крошки, шлаков. Допускается отсыпка щебнем или гравием.

Внимание! Отсыпка обочин должна отличаться от проезжей части по цвету.

  • Прибровочная полоса. Неукрепленная часть, переходная зона между кромкой и откосом. В этом месте ширина обочины обычно не превышает 50 см (если есть оградительные элементы, то 75 см).

Составляющие части обочины дороги.Устройство обочин выполняется, когда основная дорога уже готова. Процесс состоит из:

  1. Устранения деформированного полотна по всей площади.
  2. Досыпки грунта до нужного уровня.
  3. Уплотнения готовой поверхности.

Укрепление полосы выполняется по такой же схеме, как и устройство дорожного основания. Специальные обочиноукладчики формируют аккуратную полосу. На украинском рынке представлены как самоходные уширители на колесах, так и навесные агрегаты. Их устанавливают на автогрейдеры, фронтальные погрузчики.

Размер обочины в зависимости от типа автомобильной дороги

Ширина дороги, ее сцепные свойства относятся к основным характеристикам. Согласно требованиям ДБН В.2.3-4:2015, ширина зависит от типа автодороги:

  • Категория I-а, I-б и II – 3,75 м.
  • 2,50 м – рекомендуемая ширина обочины дороги 3 категории.
  • 2,00 м – оптимальная ширина обочины дороги 4 категории.
  • На трассах 5 категории ширина кромки составляет 1,75 м.

Бывают и нестандартные случаи. Например, в горной местности даже 1,75 м – непозволительная роскошь. На сложных участках допускается уменьшение параметров до 1,5 м для I, II категорий, до 1 метра для других типов.

Основные технические требования к состоянию обочин

Публикуем актуальные требования к техническому состоянию из документа «ДСТУ 3587-97»:

  • Дорога и ее элементы не должны иметь деформаций. Например, просадок, глубоких выбоин. До полного устранения необходимо установить дорожные знаки и другие техсредства.
  • Кромка дороги нуждается в регулярной очистке от снежного покрова. Если нет возможности убрать снежные сугробы в течение суток, необходимо сделать поперечные прорези шириной 50-70 см через каждые 40-50 метров. Это позволить избежать накоплений, которая образуется в результате таяния снега. 
  • Летом дорожные работы сводятся к своевременной очистке от мусора, скашиванию травы хотя бы раз в месяц, вырубке кустарников. Если борьба стандартными средствами неэффективна, применяются гербициды. Однако их использование нужно согласовать с местными властями.  
  • На запыленных участках рекомендуется проводить работы по обеспыливанию. Особенно рядом с автобусными остановками.
  • Баннеры устанавливают за пределами дорожной кромки. Рекомендуемое расстояние – минимум 2 м до обочины.

После отсыпки гравием, любым другим материалом покрытие должно иметь поперечный уклон для беспрепятственного стока воды.

Для обустройства обочины может быть использован черный щебень.

Что в итоге?

ПДД Украины разграничивают понятия «дорога» и «проезжая часть». Обочина примыкает к проезжей части, не отделяется бордюром. Важность данного участка дороги сложно переоценить. В данной зоне допускается остановка автомобиля, а при определенных условиях разрешено движение пешеходов, велосипедистов. Разделительной полосы на обочинах нет. Чаще всего их можно увидеть на трассах за городом.

Выезд на дорогу с обочины | Как выехать на дорогу с обочины

Согласно определению термина обочина, данному в разделе 1 ПДД, обочина — это элемент дороги, который примыкает непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней. Обочина может отличаться типом покрытия или может быть отделена от проезжей части сплошной линией разметки 1.2. Обочина предназначена для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Исходя из определения, выражение «выезд на дорогу с обочины» не совсем верное, потому как обочина является частью дороги. Правильнее было бы «выезд на проезжую часть с обочины». Но суть от этого не меняется.

В общих случаях движение транспортных средств по обочине запрещается за исключением съезда на обочину для остановки или стоянки и, соответственно, выезда на дорогу с обочины для продолжения движения (пункт 9.9). Постановка автомобиля для остановки или стоянки на обочине допускается только параллельно краю проезжей части (пункт 12.2).

Начало движения с обочины

Перед тем, как начать движение вперед с обочины, также как и отъезжая от края проезжей части, Правила требуют уступить дорогу попутным транспортным средствам, которые уже находятся в движении и приближаются сзади.

Одним из частых вопросов является: когда отъезжаешь от обочины, какой «поворотник» надо включать? Очевидно, люди путают выезд на проезжую часть дороги с обочины и выезд с прилегающей территории на дорогу.

Сигналом начала движения от обочины служит левый указатель поворота (пункт 8.1). Включение «поворотника» не дает преимущества, а только лишь предупреждает других участников о намерении водителя тронуться с места и влиться в поток движущихся машин.

Как безопасно выехать с обочины и «влиться» в основной поток

Основное правило безопасности — нужно точно знать о дорожной ситуации вокруг автомобиля. Поскольку автомобиль на обочине стоит параллельно дороге «носом» вперед по движению, а основной поток машин приближается сзади, перед стартом и выездом на проезжую часть нужно выяснить обстановку сзади автомобиля.

Для этого нужно посмотреть в зеркала заднего вида, а еще лучше, повернуться и посмотреть влево-назад. Взгляд в ту сторону даст более полную картину.

Оценив ситуацию на дороге, и убедившись, что едущим сзади (которые еще далеко) не будет создано помех, можно приступать к движению — старт автомобиля и выезд с обочины на проезжую часть. Далее следует разгон и набор скорости.

В зависимости от обстоятельств, особенно, когда поток попутных машин плотный, иногда приходится очень быстро увеличивать скорость, чтобы «задние» машины не смогли быстро догнать ваш автомобиль.

 

Выезд с обочины, или причины, которые могут привести к столкновению с попутчиками

а). Не заметил автомобиль, движущийся сзади. Такое бывает из-за обычной невнимательности, или когда кто-нибудь или что-то отвлекает от дороги. Водитель трогается с места, не глядя в зеркала поворачивает руль влево, и тут «бац»! В делопроизводстве потом напишут «не уступил дорогу ТС, имеющему преимущество».

б). Слабый набор скорости, когда выезд с обочины уже произошел и автомобиль находится на проезжей части, но едущий сзади другой авто успевает догнать, и тот «задний» автомобиль вынужден либо тормозить, либо объехать вашу машину, разумеется, если для объезда у него достаточно места на дороге.

Когда поток машин движется непрерывно, иногда бывает целесообразно немного подождать, стоя на обочине, пока не появится «окно» для безопасного выезда на проезжую часть. Обычно, ждать приходится недолго.

в). Когда выезд на проезжую часть осуществляется из ряда стоящих на обочине машин, и выезд происходит одновременно с кем-нибудь еще — тот выезжает либо спереди, либо сзади. Подобная ситуация рассмотрена в статье Одновременный отъезд от края проезжей части.

Причиной столкновений в таких случаях является также обычная невнимательность, приходится контролировать ситуацию и сзади своего автомобиля, и впереди, а делать это одновременно удается не всегда. Но любая ситуация переменчива, как было сказано выше, если берут сомнения, иногда есть смысл немного подождать.

Причины столкновений в условиях выезда на дорогу с обочины могут быть разными, всех ситуаций на дороге предусмотреть невозможно, а основные перечислены выше. Нужно уметь чувствовать свой автомобиль, соблюдать Правила и учиться доверять своей интуиции. Тогда вопросы типа «кто был не прав» отпадут сами собой.

В заключение предлагаю ознакомиться с содержанием статей по схожей тематике:

Начало движения на автомобиле;

Одновременный отъезд от края проезжей части;

Одновременный выезд со стоянки на дорогу.

Будьте внимательны за рулем.

Правил оказания помощи на дорогах R0ad

AAA очень серьезно относится к безопасности и благополучию наших членов и партнеров. Продолжая отслеживать обстоятельства, связанные с коронавирусом, мы принимаем необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности при обслуживании вас. Чтобы узнать больше о том, как AAA защищает наших участников и партнеров, посетите нашу страницу безопасности в отношении COVID-19.

Мы все заботимся о безопасности — на дороге и вне ее — и важной частью этого является обеспечение того, чтобы все наши участники знали, как мы работаем.Помощь на дороге AAA не распространяется на вашу машину; AAA покрывает ВАС как Участника в любом автомобиле, которым вы управляете или в котором едете.

Чтобы получить помощь на дороге, ВЫ должны быть с транспортным средством во время выхода из строя и обслуживания. Когда приедет представитель AAA, вам нужно будет показать нам свои водительские права. Ваши членские льготы, такие как помощь на дороге, не могут быть использованы другими лицами.

Членство в программе

AAA с оказанием помощи на дороге разработано, чтобы помочь вам, когда вы находитесь в нетрудоспособном транспортном средстве.Кстати, AAA считает неисправным автомобиль, автомобиль, который сломался, и вы не можете управлять автомобилем. Наша цель — снова запустить вашу машину. Если у нас нет такой возможности, наша цель — перевезти ваш автомобиль на место ремонта.

Вот еще несколько важных моментов, о которых следует знать:

  • «Правомочное» транспортное средство — это четырехколесное легковое транспортное средство с приводом от двигателя (например, автомобили, фургоны и пикапы, включая арендованные легковые автомобили). Страхование мотоциклов и транспортных средств для отдыха может быть добавлено с соответствующим участником членства
  • Четырехколесные коммерческие автомобили могут быть обслужены, за исключением такси и лимузинов.
  • AAA может отказать в страховании транспортного средства, которое считается небезопасным для обслуживания. Сюда входят, помимо прочего, перегруженные автомобили, автомобили с навесным оборудованием (например, плуги) или автомобили с модификациями.
  • AAA предоставит только один буксир на одно отключение.
  • Услуга предоставляется только в том случае, если можно безопасно подъехать к автомобилю. Все дорожные покрытия, ведущие к автомобилю, должны быть безопасными. Безопасность определяется представителем AAA на месте происшествия. Все автомобили должны быть очищены ото льда и снега.
  • Большинство услуг AAA покрываются для всех соответствующих критериям транспортных средств. Обратите внимание, что следующие услуги покрываются только для Plus RV или Premier RV Rider:
  • Буксировка грузовых прицепов к крытому транспортному средству.
  • Шиномонтажные работы на сдвоенных внутренних колесах грузовых автомобилей или фургонов.
  • Буксировка, высадка и шиномонтаж домов на колесах и кемперов
  • Ваше членство в AAA покроет стоимость бензина в соответствии с вашим страховым покрытием.AAA не распространяется на доставку дизельного топлива. Если в вашем дизельном автомобиле закончится топливо, мы отбуксируем вас к месту ремонта.
  • Ваше годовое членство в AAA предусматривает определенное количество обращений в службу поддержки за год членства. Звонки включают все услуги; буксировка, замена шин, обслуживание аккумуляторов, доставка топлива, обслуживание шин и т. д. Если используются все доступные сервисные вызовы, AAA все равно может предоставлять услуги по тарифам, предпочтительным для Участников.
  • Если услуга AAA недоступна (т. Е. Автострады с ограниченным доступом или буксировки, управляемые полицией), участники могут иметь право на компенсацию.
  • Права на сервисные вызовы являются индивидуальными для каждого Участника в членстве и не могут быть переданы другим Членам в членстве.
  • Обслуживание может быть ограничено, отложено или приостановлено из-за суровых погодных условий.
  • Для оказания помощи на дороге требуется членство
  • AAA. Если услуга запрашивается во время присоединения к AAA, может потребоваться немедленная оплата услуги.

Хотя AAA будет делать все возможное, чтобы помочь нашим Участникам, мы оставляем за собой право отказать в покрытии по своему усмотрению.

Правила дорожного движения

Закон о передислокации


Закон Пенсильвании о передвижении требует, чтобы водители, приближаясь к зоне аварийного реагирования, перестраивались на более дальнюю полосу движения. Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу движения дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость не более чем на 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости. Зона аварийного реагирования — это место, где мигают фары аварийного автомобиля, или где дорожные бригады или службы экстренной помощи зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.

Очистка автомобиля


Зимой важно очищать автомобиль от снега и льда. Он не только предотвращает опасность падения с вашего автомобиля снега и льда, но и обеспечивает беспрепятственный обзор.

Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 3720. Снег и лед, выбитые или падающие с движущегося транспортного средства

Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения, как определено в разделе 3742 ( относящиеся к несчастным случаям, повлекшим за собой смерть или телесные повреждения), оператор транспортного средства, с которого вылетает или падает снег или лед, подлежит штрафу в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.

Ваши фары


Когда включены дворники, также должны быть включены фары.

Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 4302. Периоды, требующие зажигания фонарей

Оператор транспортного средства на шоссе должен показывать зажженные фары и другие фонари и осветительные устройства, требуемые в соответствии с данной главой для различных классов транспортных средств, за исключением исключений. в отношении припаркованных транспортных средств в следующее время:

  1. Между закатом и восходом солнца.
  2. Каждый раз, когда оператор не может различить человека или транспортное средство на шоссе с расстояния 1000 футов из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог.
  3. В любое время, когда дворники автомобиля работают постоянно или периодически из-за осадков или атмосферной влажности, включая дождь, снег, мокрый снег или туман.

Правила дорожного движения: Должны ли пассажиры автомобиля предъявлять полиции удостоверение личности?

Заместитель шерифа округа Ватком Кейт Линдерман разговаривает с водителем автомобиля, который он остановил за превышение скорости на Лумис-Трейл-роуд. 1, 2010. Водители должны предоставить правоохранительным органам свои права, когда их попросят. Во многих случаях пассажиры также должны предоставить удостоверение личности. Штат сотрудников Файл Bellingham Herald

Вопрос: Если вы пассажир автомобиля, остановленного за нарушение правил дорожного движения, нужно ли предъявить удостоверение личности в полицию?

Ответ: Это отличный вопрос, который находится на границе между законом дорожного движения и более широким конституционным правом.И ответ … это зависит от обстоятельств. Но прежде чем мы перейдем к пассажиру, обратимся к водителю. Согласно RCW 46.61.020, во время остановки движения водитель автомобиля должен предоставить сотруднику права, регистрацию и подтверждение страховки. А тем, кто слышал, что вы можете держать окно поднятым и прижимать удостоверение личности к стеклу, я бы не рекомендовал это. Отказ водителя в просьбе сотрудника взять удостоверение личности для проверки во время остановки движения является незаконным. К тому же это классический ход водителя с ограниченными возможностями, так что он определенно вызовет подозрения у офицера.

Но что насчет того, когда офицер спрашивает у пассажира удостоверение личности? В следующем разделе RCW говорится, что, когда офицер требует, чтобы лицо представило себя в связи с расследованием нарушения правил дорожного движения, это лицо должно идентифицировать себя и предоставить текущий адрес. Я могу придумать, по крайней мере, пару сценариев, в которых это могло бы применяться:

▪ На месте дорожно-транспортного происшествия, где офицер собирает информацию свидетелей.

▪ Во время остановки движения, когда офицер замечает, что пассажир совершил нарушение правил дорожного движения, например, не пристегнул ремень безопасности.

А как насчет других ситуаций? Может ли офицер попросить у пассажира удостоверение личности, если выясняется, что для запроса нет оснований? В деле Апелляционного суда США Stufflebeam против Харриса суд пришел к выводу, что офицер может запросить удостоверение личности у пассажира, но если у офицера нет причин связываться с пассажиром по поводу какого-либо расследования, от пассажира не требуется предъявлять удостоверение личности. .

Однако расследование первоначальной остановки движения может быть не единственной причиной, по которой офицер может попросить у пассажира удостоверение личности.Например, если пассажир соответствовал описанию разыскиваемого лица, кажется разумным, что офицер захочет подтвердить или исключить это лицо из числа подозреваемых.

Уникальные обстоятельства каждой остановки движения определяют, должен ли пассажир предъявлять удостоверение личности, поэтому я придерживаюсь своего первоначального ответа: это зависит от обстоятельств.

История изначально была опубликована 20 декабря 2015 г. в 17:38.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

Люди нарушают правила дорожного движения, поскольку чувствуют, что им это сойдет с рук: эксперт: The Tribune India

editorial@tribune. com

Минна Зутши

Служба новостей Tribune

Лудхиана, 19 февраля

Дороги в Лудхиане превращаются в дороги-убийцы. По мнению экспертов по безопасности дорожного движения, Лудхиана занимает 2-е место в списке городов с наибольшим количеством смертельных дорожно-транспортных происшествий в стране.Д-р Камалджит Сой, член Национального совета по безопасности дорожного движения Министерства дорог, транспорта и шоссейных дорог, говорит, что Лудхиана — город, который занимает второе место по количеству дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Индии.

Несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, вождение несовершеннолетними и несоблюдение правил дорожного движения являются причиной серьезных дорожных происшествий, — говорит доктор Сой.

По его словам, в городе 45 почтенных мест. «Еще одна серьезная проблема — отсутствие ограничений на въезд большегрузных автомобилей в запретные зоны города. Опрометчиво управляемые тракторы-тележки также несут ответственность за дорожно-транспортные происшествия ».

«Обычно я возвращаюсь из офиса поздно вечером. Я заметил, что водители оставляют на дорогах сломанные большегрузные машины. Ночью эти машины не видны. Это открытое приглашение к дорожно-транспортным происшествиям, которых можно абсолютно избежать », — говорит Раджиндер Сингх, работающий в частном секторе.

Рэвиндер, житель Бэревол-роуд, говорит, что его знакомый получил серьезные травмы, когда на него сбила машина, которую опрометчиво управляли.«Мой друг собирался перейти дорогу, купив арахис у придорожного продавца. Автомобиль сбил его сзади. Его выбросило на другую сторону дороги. Он все еще выздоравливает в больнице. Для него это был не что иное, как кошмар », — говорит он.

Молодежь, едущая на головокружительной скорости на автомобилях и внедорожниках, — обычное явление на городских дорогах. Многие водят машину в нетрезвом виде. «Молодые люди не только подвергают опасности свою жизнь, они также представляют опасность для других пассажиров и пешеходов. На Ферозепор-роуд очень часто можно увидеть, как мальчики безрассудно водят машину, особенно по вечерам. Они меняют полосу движения без каких-либо указателей и игнорируют все правила дорожного движения », — говорит преподаватель колледжа.

По словам доктора Сои, люди нарушают правила, поскольку чувствуют, что им это сойдет с рук. «Для строгого соблюдения правил необходимы FOBC, то есть страх быть пойманным, и FOBP, то есть страх быть наказанным. Если оба или один из них отсутствует, публику наплевать на правила.Работа правоохранительных органов заключается в обеспечении соблюдения правил с максимальной строгостью. Но, к сожалению, здесь не хватает строгости », — говорит он.


Прошлые происшествия

5 февраля два человека погибли в двух отдельных дорожно-транспортных происшествиях. Продавщица чая погибла в результате столкновения с неопознанным автомобилем на дороге GT. Один человек скончался от травм, когда грузовик наехал на рикшу на Канал-роуд возле светофора Дугри. 9 февраля в результате скопления семи автомобилей возле Дораха шестеро получили ранения.11 февраля на дороге Самрала-Ханна под грузовиком была сбита женщина. 13 февраля в результате дорожно-транспортных происшествий погибли три человека. 16 февраля на GT Road погиб велосипедист, сбитый автомобилем. 18 февраля 17-летний мальчик погиб в результате разбойного нападения.


Мальчик погиб в дорожной аварии

Лудхиана: Городской мальчик был убит в субботу, когда на него сбила машина. Умерший был опознан как Панкадж из района Шерпур.Прем Лал, его отец, сказал, что они с Панкаджем гуляли по направлению к школе Спрингдейл, когда на Панкаджа врезался автомобиль. Он скончался на месте. Полиция зарегистрировала дело по статьям 279, 337, 338 и 304 A IPC. Можно отметить, что это четвертый подобный инцидент за последние 10 дней. Три человека погибли в результате несчастных случаев. — TNS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *