День пдд: Материал: Единый день безопасности дорожного движения

Содержание

Методическая разработка по теме: День правил дорожного движения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 комбинированного вида Кировского района

Санкт-Петербурга

пр. Стачек, д. 85, к. 2, литер А, Санкт-Петербург, 198302

Методическая разработка.

 

Организации совместной деятельности

 с детьми подготовительной группы

с использованием технологии игры, здоровьесберегающей технологии

«День правил дорожного движения»

Составила и провела

воспитатель: Ильина Нина Васильевна

Санкт-Петербург

2013

 «День правил дорожного движения в подготовительной группе детского сада»

   Девиз: «Я не ленюсь, правилам дорожного движения

                 всегда учусь»

   Цели и задачи:

    -обобщить знания детей по правилам дорожного движения, полученных во время образовательной деятельности;

    -воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте;            

    — развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, выполняя задания и участвуя в предложенных играх;

    -воспитывать у детей чувства дружбы, взаимовыручки при выполнении заданий по правилам дорожного движения.

   Материалы и оборудования:

     светофор, рули, жезл, фуражка, дорожные знаки, шапочка кондуктора, макет улицы с домами и перекрёстком.

   Введение

           На территории имеется небольшая игровая площадка, на которой «проезжая часть», разметка – разделительная полоса, пешеходный  переход – «зебра».  Здесь с помощью игровых транспортных средств (педальных машин, велосипедов)  во время непосредственно образовательной деятельности, игр, досугов дошкольники узнают, что означают некоторые дорожные знаки, и знакомятся с правилами движения. Участки детского сада оборудованы  выносным игровым материалом (светофоры, жезлы, знаки и т.п.).  Работа по обучению правилам дорожного движения, воспитанию культуры поведения проводится в комплексе всего воспитательно-образовательного процесса, с учетом принципа интеграции.

     Такая работа требует от воспитателя четкого отбора необходимого наглядного и игрового материала.

      Непосредственно образовательная деятельность направлена на то, чтобы сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге, т.е. положительные привычки. Выработка положительных привычек – это ежедневный кропотливый труд. Я предлагаю к знакомым для всех формам работы по изучению правил дорожного движения, таких как образовательная деятельность, КВНы, утренники, викторины, спортивные и театрализованные развлечения,  проводить «День  правил  дорожного движения»

Первая половина дня

  1.  У входа в группу стоит светофор. С утра ребёнок, который будет постовым, следит, как дети входят в группу. Они должны громко поздороваться. Если они делают это правильно – горит зелёный свет и дети проходят в группу. Это этап повторения сигналов светофора: желтого, зелёного и красного. Желтый — внимание, зелёный – разрешает, красный – запрещает. Постовой объясняет детям, что сегодня в группе будет день повторения правил дорожного движения. За правильное выполнение заданий дети будут получать зелёный кружок, похожий на разрешающий сигнал светофора. Кто больше наберёт кружков в конце дня, тот получит медаль «Лучший  знаток  ПДД»
  2. Во время утренней гимнастики проводится подвижная игра «Светофор».

      Детей разбивают на 2 команды. Они встают слева и справа от воспитателя. В руках у воспитателя светофор – два картонных кружка, одна сторона которых жёлтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная или зелёная). Ребята,  вспомните, как переходят улицу по светофору? Дети  отвечают.

Воспитатель читает стихи С. Михалкова.

Недостающие слова ребята подсказывают хором.

Если свет зажёгся красный,

Значит,  двигаться …..(опасно).

Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь…..(открыт)».

Жёлтый свет – предупреждение-

Жди сигнала для…..(движенья).

       Ребята, правила игры такие:

— Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте, когда жёлтый – хлопают в ладоши, а когда красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делают шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

3. Показать детям предписывающий знак «Движение прямо». Он показывает направление в умывальную комнату. Между умывальной комнатой и накрытыми к завтраку столами стоит знак сервиса «Пункт питания». Воспитатель узнаёт у детей, что обозначают эти знаки. Дети отвечают:

    — нужно вымыть руки и идти завтракать.

4.  После непосредственно образовательной деятельности провести с детьми дидактическую игру «Поставь дорожный знак»

       Воспитатель говорит:

    —  Ребята, к нам в город приехал старичок – лесовичок. А в городе дороги, перекрёстки, дорожные знаки. Старичок-лесовичок совсем растерялся и просит у нас ему помочь.

      Перед детьми игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, автостоянки,  перекрёстков, административных и жилых зданий.

      На этом поле  нужно расставить дорожные знаки: железнодорожный переезд, пешеходный переход, въезд запрещён, движение на велосипедах запрещено, прямо, направо, налево, круговое движение, пешеходная дорожка, место стоянки, пункт медицинской помощи, телефон, пункт питания, автозаправочная станция, пост  ДПС.  

      Дети выполняют задания.

      Воспитатель:

    — Спасибо, ребята. Вот вы и помогли старичку-лесовичку.

5.   Во время прогулки провести с детьми подвижную игру «Повороты»

     Детям раздаются рули. Они встают в шеренгу лицом к воспитателю. У воспитателя знаки: «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево».

      Воспитатель показывает знак «Движение прямо», то дети делают один шаг вперёд, если знак «Движение направо» — дети, имитируя поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение  налево» — дети, имитируя поворот руля, поворачивают налево.

     Также на прогулке  можно провести обучающую игру «Наш друг постовой»

     Посмотрите: постовой

     Встал на нашей мостовой

     Быстро руку протянул,

     Ловко палочкой взмахнул.

     Вы видали? Вы видали?

     Все машины сразу встали.

     Дружно встали в три ряда

     И не едут никуда.

     Не волнуется народ,

     Через улицу идёт.

     И стоит на мостовой,

     Как волшебник постовой.

     Все машины одному

     Подчиняются ему.

     Вспомнить с детьми, когда и зачем нужен регулировщик. Вспомнить его жесты. Затем дети делятся на водителей и пешеходов. По жесту регулировщика водители и пешеходы едут (идут) или останавливаются.

Вторая половина дня

6. Во второй половине дня провести с детьми сюжетно-ролевую игру «Пассажиры».

     Воспитатель говорит:

     — дети, старичок-лесовичок  хочет поехать в музей. Давайте расскажем ему, как нужно вести себя в общественном транспорте, об обязанностях пассажиров, где нужно ждать общественный транспорт перед посадкой, не забыть о профессии кондуктора.

     Дети «садятся» в автобус и «едут» со старичком-лесовичком в музей.

     В конце дня определить, кто из детей набрал больше всех зелёных кружков, и вручить медали за 1, 2, 3 место.

     Остальным детям выдать медали «Участник дня ПДД»

   

Единый день безопасности дорожного движения. Викторина»Будьте осторожны на дороге!»

Единый день безопасности дорожного движения

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»

Классный руководитель : Эмирусеинова Э.Я.

Цели. hello_html_8f9966d.jpg

1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Развивать творческие способности детей.

– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).

Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.

Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

hello_html_m65630bbb.jpg

Рис.1

Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

hello_html_5d2b2dda.jpg

Рис.2

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

hello_html_799ecaba.jpg

Рис.3

 

Я привык к велосипеду
И на нем я смело еду.
(Велосипедная дорожка)

 Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

hello_html_m735d7fa0.jpg

Рис.4

Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте. 
(Пешеходный переход)

hello_html_m77337946.jpg

Рис.5

– Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета. 

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

hello_html_m390c634f.jpg

Рис.6

Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Там машину вам исправят,
Мигом на ноги поставят. (Техническое обслуживание автомобилей)

Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.

-Почему? (Ответы детей)

А теперь мы посмотрим, насколько хорошо вам известны правила дорожного движения.

Класс делится на 2-3 команды (в зависимости от числа учащихся).

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

Капитаны команд, подойдите и выберите свою эмблему команды.

  1. Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

2.Конкурс капитанов

Вопросы: 

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

  • велосипедное движение запрещено;

  • дорожные работы;

  • телефон;

  • пешеходная дорожка;

  • движение запрещено;

  • опасный поворот;

  • обгон запрещен;

  • дети.

5. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

6. Загадки

(Милиционер)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед.)

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)

По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

«День правил дорожного движения»

В нашей группе прошел очередной, интересный и увлекательный день “Дорожного движения”. За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.

День начался с беседы «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ», её целью являлось: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах села, воспитывать сознательное отношение к выполнению ПДД, развивать мотивацию к безопасному поведению.

Проведены сюжетно-ролевые и дидактические игры по данной тематике: « Мы юные пешеходы», « Путешествие по селу», « В стране дорожных знаков», « Дорожные ситуации», «Верно-неверно» и т.д..

На прогулке было организовано наблюдение за проезжей частью дороги, его целью было: закрепить знания и представления о ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, правилах поведения на улице, развивать внимание и ориентировку в пространстве.


Итогом тематического дня стала работа с родителями: проведена консультация: «Знает правила семья, значит знаю их и я»; вручены памятки с «Рекомендациями по обучению детей ПДД»; «Родителям – водителям».

________________________________________________
ИТОГ:

Осуществляя работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, я уверена, что знания и навыки безопасного движения, полученные в ДОУ, служат фундаментом для подготовки ребенка к обучению в школе, обеспечивают самостоятельность и культуру поведения на улицах нашего села. Роль ДОУ в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика, так как систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками и их родителями создает прочный навык поведения детей на улицах, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице!

____________________________________________________________________________
hello_html_m106528a6.jpg

hello_html_m3aac2d91.jpg
hello_html_5dc0dcd.jpg
hello_html_484c9d9d.jpghello_html_2632ff40.jpghello_html_32674e53.jpghello_html_3a740cf6.jpg

hello_html_78f0003c.jpghello_html_4821bbe1.jpghello_html_m383ec0bb.jpghello_html_4285325e.jpghello_html_6bf1755.jpghello_html_m6eb403e2.jpgПодгот.: воспитатель Давыдова Л.И.

Международный день Правил дорожного движения!

В городском округе город Уфа Республики Башкортостан задача профилактики безопасности дорожного движения стоит в первых рядах. В течение года Управлением образования совместно с ОГИБДД Управления МВД России по г. Уфе проводятся профилактические мероприятия, акции, конкурсы, онлайн уроки с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Педагоги с обучающимися регулярно проводят беседы, игры, викторины, занятия по освоению правил дорожного движения.

Сегодня знаменательная дата — Международный день Правил дорожного движения. Как известно, 14 августа 1893 года во Франции введены первые в мире правила дорожного движения. Важной целью Международного дня ПДД является обучение не только маленьких пешеходов правилам дорожного движения, но и воспитание дисциплинированных участников дорожного движения всех возрастов.

В памятную дату в дежурных группах МБДОУ «Детский сад № 304» прошел Международный день ПДД. Воспитатели провели беседы с воспитанниками «Правила безопасности для малышей», повторили правила дорожного движения с помощью дидактических карточек. Играя в настольные игры, ребята с удовольствием вспомнили знаки дорожного движения и смогли разыграть различные ситуации на дороге. Завершилось мероприятие аппликацией «Друг – светофор!». А для родителей на странице детского сада в социальных сетях были опубликованы консультация на тему «Дети на дороге – объект опасности» и памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге», которые помогут родителям понять, с какими трудностями в понимании безопасного поведения на дороге ребенок может столкнуться в разном возрасте.

Воспитанники МАДОУ «Детский сад № 61» сегодня дружно отправились в увлекательное и веселое путешествие в страну Правил безопасного движения. Вместе со сказочными персонажами Буратино, Светофором и инспектором ГИБДД воспитанники повторили правила дорожного движения, закрепили знания о дорожных знаках, рассказали Буратино о светофоре и его сигналах, поиграли в веселые игры, посмотрели мультфильм о ПДД «Робокар Поли».

В Орджоникидзевском районе города Уфы ребята проверили свои знания по ПДД, решив онлайн-тест. Также в рамках онлайн смены  в Октябрьском районе дети с удовольствием приняли участие в викторине на знание ПДД.

Педагоги Центра детского творчества «Исток» и обучающиеся образовательных организаций Ленинского района города Уфы провели рейды с раздачей пешеходам листовок и буклетов по ПДД.  В рамках празднования Дня ПДД обучающиеся образовательных организаций города Уфы подготовили видеоролики. Спасибо, ребята! Вы — гордость нашего города, оставайтесь всегда такими умными, послушными участниками дорожного движения!

В этот день Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выражает благодарность педагогам образовательных организаций ГО г. Уфа РБ и работникам столичной Госавтоинспекции за активную пропаганду правил дорожного движения среди подрастающего поколения!

День дорожной безопасности

Информационно-аналитический отдел Администрации Ка…

следует ) деловые отношения или бизнес: не имеют никакого движения с этим человеком.

5. (Торговля) торговля, особенно незаконная или ненадлежащая: оборот наркотиков.

6. (Телекоммуникации) совокупный объем сообщений, переданных через систему связи за определенный период

7. (Торговля) в основном США Количество клиентов, обслуживающих коммерческое заведение в данный момент времени период

vb ( intr ), -fics , -ficking или -ficked

8. (Торговля) ( часто следует за ) для ведения торговли или бизнеса, особенно незаконного

9. ( обычно следует за ) для ведения сделок

[C16: от старофранцузского trafique , от древнеитальянского traffico , от trafficare для занятия торговлей]

ˈtrafficker n

ˈtrafficless adj

traf • fic

fic ,
v. -ficked, -fick • ing. н.

1. движение транспортных средств, кораблей, самолетов, людей и т. Д. В районе или по маршруту.

2. транспортные средства, люди и т. Д., Движущиеся в определенной местности или по маршруту.

3. перевозка товаров в торговых целях по морю, суше или воздуху: транспортные суда.

4. торговля; покупая и продавая; коммерческие сделки.

5. торговля между разными странами или местами; коммерции.

6. бизнес, осуществляемый железной дорогой или другим перевозчиком по перевозке грузов или пассажиров.

7. совокупность обработанных грузов, пассажиров, телефонных или телеграфных сообщений и т. Д., В т.ч. в данный период.

8. общение, деловые отношения или контакты между людьми или группами.

9. взаимный обмен или общение: обмен идеями.

10. торговля некоторыми конкретными товарами или услугами, часто незаконного характера: оборот наркотиков.

в.и.

11. для осуществления перевозок, торговли или коммерческих операций.

12. для торговли или сделок с определенным товаром или услугой, часто незаконного характера (обычно согласно в ): для торговли опиумом.

[1495–1505; ранее траффик <среднефранцузский траффик (n.), трафик (v.) <Итальянский traffico (n.), trafficare (v.)]

трафик • er, n.

трафик • мин., прил.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *