Детское автокресло правила пдд 2019: Закон о детских автокреслах, 22.9 ПДД и штраф. Новый порядок перевозки детей в автомобилях 2019 год.

Содержание

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля

С первых дней жизни дети становятся участниками дорожного движения. Не редкость, когда путешествовать в автомобиле малыш начинает, едва покинув стены роддома. Но как же так? – спросите вы. – Разве может такой крохотный комочек — что и улыбается еще неосознанно – быть “участником”?

Но ошибки здесь нет: не только водитель, но и пассажиры, и пешеходы  – все они участвуют в движении (об этом нам говорят ПДД). А значит дети, даже новорожденные, оказавшись в автомобиле, принимают на себя все последствия дорожных событий. Ответственность за то, чтобы эти последствия были только приятными, несем мы, родители.

В этой статье попробуем разобраться в самом неоднозначном вопросе – безопасно или нет перевозить детей на переднем сиденье? Будем говорить о маленьких пассажирах с рождения до 11 лет включительно – именно в этих возрастных границах действуют особые указания Правил дорожного движения России. Отдельно обсудим, какие правила по перевозке детей на переднем сиденье приняты в Европе.  

Давайте вначале обратимся к букве закона.

Что говорят о перевозке детей на переднем сиденье Правила дорожного движения  России?

Сразу ответим – в ПДД нашей страны нет запрета на перевозку детей любого возраста на переднем сиденье.

В п. 22.9 ПДД 2019 года сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Иначе говоря, малыш до 7 лет (включительно) всегда ездит в детском автокресле или автолюльке, где бы он ни сидел в машине. Ребенок с 7 до 11 лет (включительно) на заднем сиденье уже может пристегиваться ремнями безопасности, но на переднем вы обязаны посадить его в специальное кресло. Эти правила действуют для легковых автомобилей и грузовиков.

Пассажир до 1,5 лет – какие особенности перевозки на переднем сиденье?

Новорожденные и дети до 1,5 лет чаще всего путешествуют рядом с водителем – мамой или папой. Так спокойнее самому родителю – видеть, чувствовать, контролировать своего малыша, при необходимости – успокоить, протянув соску или погремушку. 

Для перевозки таких маленьких пассажиров используют автолюльки. Конструкция кресла позволяет расположить ребенка в лежачем или полулежачем положении, чтобы не навредить формирующемуся скелету.

Если вы устанавливаете автолюльку на переднем сиденье, не забудьте:

  • отключить подушку безопасности;
  • проверить натяжение ремней: они не должны быть слишком натянуты или, наоборот, провисать.

Обратите также внимание на расположение автолюльки. По рекомендации педиатров  – до 1,5 лет, а на практике – как можно дольше сажайте малышей спиной к движению. Объяснение – в физике процесса. При лобовом столкновении головка малыша – еще тяжелая и большая по отношению к остальному телу – будет по инерции двигаться вперед и упираться в спинку автокресла. Таким образом, нагрузка распределится по всему позвоночнику и не приведет к травме слабых шейных позвонков.

Читайте статью: Как выбрать самую безопасную автолюльку?

Пассажир старше 1,5 лет – какое место в машине для него самое лучшее? 

В ПДД не случайно так осторожно подошли к вопросу о перевозке маленьких пассажиров на переднем сиденье и обязали родителей почти до подросткового возраста возить детей в автокреслах. По сути, это своего рода призыв: если есть выбор – выбирайте в пользу заднего кресла!

За этими предостережениями громоздиться печальная статистика: именно переднее правое место в машине – самое травмоопасное во время аварий. И даже специальное кресло при лобовом столкновении не сможет уберечь пассажира от удара о переднюю панель и травм из-за осколков стекла или других предметов.

Когда малыш подрастет и начнет активно наблюдать за окружающим миром, лучше всего пересадить его на задний диван автомобиля. Самым безопасным местом для детского кресла или люльки считается центральная часть сиденья: в случае боковых ударов малыш меньше всего рискует получить травмы. К тому же отсюда открывается отличный вид – на маму и папу, дорогу впереди. И ножками удобно болтать.

К сожалению, не всегда такое расположение кресла возможно да и удобно родителям – оно “съедает” слишком много полезного пространства. В таком случае выбирайте место за водителем. Инстинктивно во время аварий водитель отводит опасность от себя, и поэтому эта часть машины оказывается наиболее безопасной.

Если же по каким-то причинам у вас нет выбора и вы можете возить ребенка только на переднем сиденье, устанавливайте люльку/кресло спиной к движению автомобиля. И пусть вас не смущает, что ножки малыша уже выросли и ему может быть неудобно: напротив, поза по-турецки – удобна и полезна для маленьких детей.

Читайте статью: Выбираем самое удобное детское автокресло

Как правильно установить автолюльку/автокресло на переднем сиденье?

Есть три способа крепления детского автокресла/автолюльки – с помощью штатного ремня безопасности, систем ISOFIX и Latch. Самый распространенный способ – первый, он же – наименее безопасный. ISOFIX и Latch, к сожалению, крайне редко встречаются на передних сиденьях автомобилей, хотя именно они представляют собой прочные, легкие в установке и безопасные крепления детских автокресел (узнать подробнее об этих системах вы можете из наших статей – здесь ссылки). И это еще один повод взвесить все “за” и “против”, когда вы выбираете место для перевозки малыша.

 

Особых правил по установке люльки/кресла на передних сиденьях нет. Выше мы уже отметили главное:

  • люлька/кресло устанавливается спиной к движению;
  • подушка безопасности должна быть деактивирована;
  • натяжение ремней отрегулировано (зазор должен быть не более 2 см).

Читайте статью:

7 ошибок, которые мы делаем во время установки детского автокресла

Какие в Европе регулируют перевозку детей на переднем сиденье?

Теперь давайте разберемся, какие правила по перевозке маленьких пассажиров действуют в Европе. Сразу отметим, что в каждой европейское стране – свои законы, так что, отправляясь в путешествие, поинтересуйтесь, какие именно в этой стране есть ограничения.

Мы же отметим общие требования – актуальные для всех стран Европы:

  • в автомобиле родители должны перевозить детей до 12 лет в детском кресле или использовать для крепления адаптер;
  • автокресла, адаптеры должны строго соответствовать возрасту, весу и росту ребенка, причем возраст – не основной критерий;
  • пассажиры ростом до 125 см могут путешествовать только в автокресле со спинкой и подлокотниками;
  • для перевозки пассажиров ростом выше 125 см можно уже использовать адаптер или бустер;
  • пассажиры ниже 150 см могут ехать только на заднем сиденье;
  • малыши весом до 9 кг должны размещаться в автолюльке/автокресле и обязательно спиной к движению.  

Желаем вам только самых приятных и безопасных автопутешествий с детьми!

Детское автокресло. Памятка для заботливых родителей

При перевозке маленького ребёнка необходимо соблюдать правила, чтобы обеспечить его безопасность. Поэтому не может быть оправдания тому, что вы не посадили ребёнка в детское кресло. Даже если поездка короткая, а вы — хороший водитель. В конце концов, несчастный случай может поджидать за углом, а его последствия могут остаться на всю жизнь.

Согласно Правилам дорожного движения, все дети ростом менее 1,35 м должны ездить в автокресле. В зависимости от веса пассажира автокресла делятся на пять групп: первая группа для детей весом до 10 кг, а последняя — для детей весом от 22 до 36 кг.

Специалисты подчёркивают важность детских автокресел. По их словам, чаще всего госпитализируются дети, которые в момент аварии не находились в автокреслах. У некоторых из них синяки и ссадины. Однако есть и очень печальные случаи — пациенты поступают в тяжёлом состоянии с травмами головы и внутренних органов. Часто это происходит из-за ошибочного мнения, что детей ростом менее 1,35 м можно перевозить, пристегнув простым ремнём безопасности. Однако не стоит забывать, что он фиксирует на талии и груди и предназначен для взрослых. Для детей младшего возраста такие ремни не подходят — они фиксируют шею и живот и при столкновении могут стать причиной серьёзных травм.

Большую безопасность в наши дни гарантируют и инновации. Детские автокресла теперь производят с подушками безопасности. Однако важно помнить о нескольких основных правилах. В первую очередь, усовершенствования не будут работать должным образом, если сиденье плохо подогнано. Поэтому стоит несколько раз проверить, надёжно ли оно пристегнуто ремнями безопасности или системой ISOFIX. Важно также не забывать затягивать ремни безопасности так, чтобы между ними и ребёнком можно было просунуть два пальца. Туго затянутые ремни доставят дискомфорт, а слабо затянутые — увеличат вероятность получения травмы в результате несчастного случая.

Для обеспечения максимальной безопасности ребенка важно также выбрать правильное место для детского кресла. Согласно Правилам дорожного движения, запрещается перевозить ребёнка в детском автокресле, повёрнутом против направления дорожного движения. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Там ребёнок максимально защищён от удара. Если такой возможности нет, следующее наиболее безопасное место — за пассажиром.

Иногда задача не менее сложная — это убедить ребёнка в том, что всё делается ради его безопасности. Специалисты рекомендуют выбирать кресло вместе с ребёнком и дать ему попробовать несколько моделей. Есть также несколько основных советов, как усадить ребёнка в автокресло без драмы. Прежде всего, дети должны находиться в автокреслах с рождения. В свою очередь, родители должны подавать пример и всегда пристёгиваться ремнями безопасности. Можно также поощрять детей брать с собой игрушку или книгу. В машине можно петь песни, рассказывать стихотворение и т. д.

В любом случае, родителям важно понимать, что детское кресло — это гарантия здоровья и даже жизни ребёнка.

Источник

Обновленные законы об автокреслах 2019 г.: Лос-Анджелес, Мэн, Вашингтон —

Вот обновленные законы об автокреслах на 2019 г. и попытки других штатов изменить закон, но они не были приняты. Ищите те, которые, возможно, изменятся на предстоящих сессиях законодательного органа.

Помните, что законы штата об автомобильных креслах, как правило, являются минимальным стандартом для использования автомобильных кресел. Для более безопасных путешествий с вашим малышом ознакомьтесь с рекомендациями по передовому опыту и, возможно, обратитесь к местному специалисту по безопасности детей-пассажиров, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Обновленные законы об автокреслах 2019 г.: Луизиана, Мэн, Вашингтон

Луизиана

Законодательное собрание вносит изменения в закон штата Луизиана об автомобильных креслах (статут RS32:295), чтобы увеличить возрастное ограничение для лиц, обращенных назад, до 2 лет и повысить требования для пребывания в детском кресле-бустере (или другом подходящем детском удерживающем устройстве). Этот закон вступил в силу 1 августа 2019 года.

Что это было: Дети в возрасте до 6 лет или менее 60 фунтов. должны находиться в детской удерживающей системе, соответствующей возрасту и размеру в соответствии с рекомендациями производителя. Конкретно:

  • Ребенок в возрасте до одного года или весом менее двадцати фунтов должен быть пристегнут в детском кресле, обращенном назад.
  • Ребенок в возрасте от одного года, но моложе четырех лет или весом не менее двадцати фунтов, но менее сорока фунтов должен быть пристегнут в детском кресле, обращенном вперед.
  • Ребенок в возрасте не менее четырех лет, но моложе шести лет или весом не менее сорока фунтов, но не более шестидесяти фунтов должен быть пристегнут в детском автокресле.
  • Ребенок в возрасте не менее шести лет или весом более шестидесяти фунтов должен быть пристегнут автомобильным ремнем безопасности, отрегулированным и застегнутым вокруг тела ребенка, или в соответствующем детском кресле-бустере в соответствии с инструкциями производителя. ремня безопасности или детского сиденья.
  • Ребенок, который по возрасту или весу может быть отнесен более чем к одной категории, должен быть отнесен к более защищенной категории.

Что сейчас: Все дети в возрасте до 18 лет должны быть должным образом закреплены в соответствии с инструкциями производителей транспортных средств и детских кресел, как указано ниже: ребенок достигает предела веса или роста детской удерживающей системы, установленного производителем.

  • Дети в возрасте от 2 лет и старше, достигшие ограничения по весу или высоте, установленным для детской удерживающей системы, обращенной назад, должны удерживаться в обращенной вперед удерживающей системе с внутренними ремнями до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса или роста ребенка система безопасности, установленная производителем. (примечания SR4K: RideSafer — это детское удерживающее устройство с внутренней системой ремней безопасности. Жилет сам по себе является системой ремней безопасности, и он прошел краш-тесты как система ремней безопасности с привязным ремнем и поясным ремнем безопасности в соответствии со стандартами FMVSS 213, но также работает
  • Дети в возрасте не менее 4 лет, которые переросли ограничения по весу или росту, установленные лицом вперед. Детская удерживающая система должна быть пристегнута детским автокреслом с креплением ремнем безопасности, закрепленным поясно-плечевым ремнем в соответствии с инструкциями изготовителя.
  • Дети в возрасте не менее 9 лет, которые переросли ограничения по весу или росту для детских автокресел с креплением ремнями безопасности, должны быть закреплены с помощью ремня безопасности автомобиля, отрегулированного и застегнутого вокруг тела ребенка, чтобы он правильно сидел. Ремень безопасности для взрослых подходит правильно, если (5-этапный тест):
    • ребенок сидит полностью спиной к автомобильному сиденью,
    • колени ребенка сгибаются над краем автомобильного сиденья,
    • ремень безопасности плотно прилегает к бедрам и нижней части бедер ребенка (не к животу)
    • плечевой ремень плотно проходит по центру плеча и груди ребенка
  • Дети младше 13 лет должны перевозиться на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.
  • Ребенок, который по возрасту может быть отнесен более чем к одной категории, должен быть отнесен к более защищенной категории. ( Это позволяет продолжать использовать RideSafer. )
  • Мэн

    Билль LB42 вносит поправки в закон MRS 2081. время, необходимое ребенку, чтобы оставаться лицом назад. Настоящий закон вступил в силу 19 сентября 2019 года .

    Что это было:

    • Дети весом менее 40 фунтов. должны ездить в детском кресле, которое соответствует федеральным стандартам
    • Дети весом не менее 40 фунтов, но менее 80 фунтов. и младше 8 лет, ездите в детской удерживающей системе, утвержденной на федеральном уровне (после 1 февраля 2005 г. это включает некоммерческие, муниципальные или контрактные транспортные услуги). Примечание SR4K: туристический жилет RideSafer подходит для детей от 3 лет и старше. Ознакомьтесь с рекомендациями по передовой практике.
    • Дети старше 8 лет и моложе 18 лет и ростом более 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом пристегнуты ремнем безопасности автомобиля.
    • Дети младше 12 лет и весом менее 100 фунтов. должны быть надежно закреплены на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.

    Что это сейчас:

    • Дети в возрасте до 2 лет должны быть надлежащим образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе или трансформируемом детском удерживающем устройстве в положении, обращенном назад, в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Если ребенок перерос рекомендуемый вес для трансформируемого сиденья в положении против направления движения, ребенок может находиться в положении лицом вперед. (Означает ли это, что если ребенок перерастает сиденье по росту, но не по весу, ребенок должен оставаться в кресле лицом против движения? Будем надеяться, что нет. Но другой пример, когда попытка конкретизации оставляет без внимания другие критерии.)
    • Дети старше 2 лет, но весом менее 55 фунтов должны быть закреплены в детской удерживающей системе в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями автомобиля.
    • Дети весом менее 80 фунтов, ростом менее 57 дюймов и младше 8 лет должны быть закреплены в кресле с ремнем безопасности в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями по эксплуатации автомобиля. (Опять же, означает ли это, что ребенок, который все еще может поместиться в сиденье с 5-точечным ремнем безопасности с более высоким ограничением по весу, должен «перейти» на сиденье с ремнем позиционирования, даже если 5-точечный ремень безопасности безопаснее? И действительно ли сиденье означает «сидение». ” или будет разрешен безопасный, законный детский удерживающий жилет, как это было бы в предыдущей группе?)
    • Все остальные дети младше 18 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Дети до 12 лет и весом менее 100 фунтов. должны быть надежно закреплены на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.
    Вашингтон

    HB 1012 обновил RCW 46.61.687, закон об автокреслах штата Вашингтон, чтобы обновить возраст, чтобы отразить более актуальные рекомендации по безопасности. Это включает в себя повышение требования «лицом назад» до 2 лет и увеличение «возраста бустера» до того момента, когда ребенок правильно пристегивается ремнем безопасности. Этот закон вступает в силу 1 января 2020 года.

    Что это было:

    • Дети младше 8 лет, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов (что наступит раньше), должны ездить в детское удерживающее устройство, соответствующее стандарту FMVSS 213. Систему удерживания необходимо правильно использовать в соответствии с инструкциями производителя автокресла И транспортного средства.
    • Детей до 13 лет следует перевозить на заднем сиденье, если это целесообразно.
    • Дети в возрасте 8 лет и старше или ростом 4 фута 9 дюймов″ или выше должны быть надлежащим образом закреплены с помощью ремня безопасности транспортного средства, должным образом отрегулированного и закрепленного вокруг тела ребенка, или подходящей детской удерживающей системы.

    Что это сейчас:

    • Дети должны быть надлежащим образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе до 2-летнего возраста или до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела веса или роста удерживающего устройства, установленного производителем. Дети могут оставаться в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, после 2-летнего возраста, пока ребенок не достигнет верхнего предела веса или роста удерживающего устройства.
    • Дети в возрасте до 4 лет, которые не пристегнуты должным образом в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, должны быть надежно закреплены в детском удерживающем устройстве лицом вперед с помощью ремней безопасности до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса или роста, установленного для удерживающего устройства. производителем. Дети могут оставаться в детском удерживающем устройстве, обращенном лицом вперед, после 4-летнего возраста, пока ребенок не достигнет верхнего предела веса или роста удерживающего устройства. SR4K Примечание. Жилет RideSafer Travel подходит для детей от 3 лет и старше. По словам производителя RideSafer, «жилеты RideSafer по-прежнему будут соответствовать закону штата Вашингтон. Мы являемся законной системой привязи, отвечаем юридическому определению «привязи» и по-прежнему будем классифицироваться в разделе b».
    • Дети ростом менее 4 футов 9 дюймов, которые не пристегнуты должным образом в детском удерживающем устройстве, обращенном назад или вперед, должны быть надлежащим образом закреплены в детском сиденье-бустере. Дети могут оставаться в автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не будет подогнан должным образом (см. 5-этапный тест на прилегание), что обычно происходит в возрасте от 8 до 12 лет. Примечание SR4K. В качестве детского удерживающего устройства с ремнями безопасности дорожный жилет RideSafer по-прежнему соответствует требованиям.
    • Детские удерживающие устройства и дополнительные сиденья должны соответствовать федеральным стандартам и использоваться в соответствии с инструкциями производителей автомобилей и автокресел.
    • Детей до 13 лет следует перевозить на заднем сиденье, если это целесообразно.
    Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки при использовании автомобильных кресел и способы их исправления

    Возможно, в следующем году

    Другие штаты, которые пытались принять изменения в законодательстве об автомобильных креслах на 2018 г. , чтобы расширить возраст лиц, обращенных назад, до 2 лет:

    • Флорида : SB476 для увеличения возраста «усилителя» до 6 лет (сейчас 5 лет) прошел комитеты по инфраструктуре и безопасности и по делам детей, семьи и пожилых людей, но был отложен на неопределенный срок комитетом по правилам. Аналогичный законопроект в Палате представителей, H 567, был отклонен Подкомитетом по транспорту и инфраструктуре. Представитель председателя подкомитета по транспортировке домов Брэд Дрейк утверждал, что правительство не должно играть роль родителя, и он не собирался выносить законопроект на слушание.
    • Техас : Губернатор Техаса наложил вето на закон HB 448, разъясняющий закон Техаса об автокреслах, требующий использования автокресел лицом назад до 2-летнего возраста. Губернатор объяснил, что это было «ненужным вмешательством в родительские права и прискорбным примером чрезмерной криминализации».
    • Wisconsin : AB 622 об увеличении возрастного ограничения лиц, обращенных лицом назад, по крайней мере до 2 лет, было отправлено в комитет в ноябре и, похоже, было отклонено.

    Принято ранее, но теперь действует

    Нью-Йорк

    Еще в 2017 году A08100 внес поправки в Раздел 1229-c(1) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении. Обновленный закон Нью-Йорка об автомобильных креслах добавил конкретики в раздел для детей младше четырех лет о том, как долго ребенок должен оставаться лицом против направления движения, увеличив ограничение до 2 лет.

    Этот закон наконец вступил в силу 1 ноября 2019 года.

    Ранее в девяти штатах были приняты законы, продлевающие срок, в течение которого ребенок должен оставаться лицом против движения. К ним относятся:

    • в 2015 году
      • Нью-Джерси
      • Оклахома
    • в 2016 году
      • Калифорния
      • Пенсильвания
    • в 2017 году
      • Коннектикут
      • Нью-Йорк
      • Орегон
      • Род-Айленд
      • Южная Каролина
    • в 2018 году
      • Иллинойс
      • Небраска
      • Вирджиния

    Несмотря на то, что штаты постепенно повышают возрастное требование для лиц, обращенных лицом назад, до 2 лет, потому что Американская академия педиатрии увеличила национальный стандарт как минимум до 2 лет еще в 2011 году.

    Совсем недавно Американская академия педиатрии увеличила стандарт снова к тому, что эксперты автокресла выражали в течение многих лет: держите автокресло лицом назад как можно дольше, пока не будет достигнут максимальный рост или вес, разрешенный сиденьем.

    Оклахома: снова попытались принять закон о ремнях безопасности для детей старшего возраста

    Законодатели предложили HB 1936, чтобы дети в возрасте от 8 до 14 лет были надежно пристегнуты ремнем безопасности или ремнями безопасности при езде на заднем сиденье. На самом деле это требовалось в законе об автокреслах Оклахомы. В 2016 году законодатели почему-то отменили его. Хотя более тысячи детей в этом возрастном диапазоне были убиты или тяжело ранены только за последние 5 лет, Законодательное собрание все еще пытается снова принять закон. Похоже, в этом году законопроект снова застопорился.

    Здесь вы можете ознакомиться с более подробной информацией, примечаниями и остальными законами об автокреслах по штатам.

    Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 г.

    Copyright 2019 Safe Ride 4 Kids. Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

    © карты с сайта freeworldmaps.net

    Закон о детских удерживающих устройствах

    Следующие изменения были внесены в Закон № об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. .

    Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей см. T.C.A. 55-9-602. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

    • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть закреплены в детской удерживающей системе для пассажиров в положении против направления движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя автомобиля или детской удерживающей системы. (Примечание. Если детское автокресло рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока позволяет вес ребенка. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагающимися к детское кресло для получения дополнительной информации.)
    • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть пристегнуты в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в зависимости от ребенка. системой безопасности или инструкциями производителя транспортного средства.
    • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов) должны быть закреплены в системе дополнительного сиденья с ремнем безопасности, что соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства или детской удерживающей системы. (4 фута 9 дюймов) он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)
    • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. . Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если таковое имеется.  (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)
    • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
    • Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *