Движение на подъеме пдд: Знак 1.14 — Крутой подъем

Содержание

Знак 1.14 — Крутой подъем

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

Билет ПДД 5 вопрос 2

1.ОтветБ и Г.
2.ОтветА и В.
3.ОтветБ и В.
4.ОтветТолько В.

Ответ

Знак крутой подъемЗнак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах.
Знак крутой спуск
Знак А ( «Крутой спуск») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак преимущество встречного движенияЗнак В ( «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак преимущество перед встречным движениемЗнак Г ( «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

Билет ПДД 23 вопрос 11

1.ОтветИмеете право проехать первым.
2.ОтветДолжны уступить дорогу.

Знак «Крутой подъем» Знак крутой подъем предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

Билет ПДД 31 вопрос 11

1.ОтветВодитель грузового автомобиля.
2.ОтветВодитель легкового автомобиля.

Знак «Крутой подъем» Знак крутой подъем предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

Билет ПДД 6 вопрос 19

1.ОтветА и Г.
2.ОтветБ и В.
3.ОтветА и В.
4.ОтветБ и Г.

Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

Билет ПДД 11 вопрос 19

1.ОтветА и Г.
2.Ответ
Б и В.
3.ОтветА и В.
4.ОтветБ и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

Билет ПДД 33 вопрос 11

1.ОтветРазрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2.ОтветРазрешено.
3.ОтветЗапрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

Билет ПДД 7 вопрос 11

1.ОтветЗапрещено.
2.ОтветРазрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.

В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?

1.ОтветДо начала движения.
2.ОтветПосле начала движения.
3.ОтветОдновременно с началом движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

ПДД 11.7 — Встречный разъезд затруднен

Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю?

Билет ПДД 6 вопрос 11

1.ОтветДа.
2.ОтветНет.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Поскольку препятствие находится на Вашей стороне, то Вы и должны уступить дорогу.

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

Билет ПДД 5 вопрос 2

1.ОтветБ и Г.
2.ОтветА и В.
3.ОтветБ и В.
4.ОтветТолько В.

Ответ

В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы:

Билет ПДД 14 вопрос 11

1.ОтветДолжны уступить дорогу.
2.ОтветИмеете право проехать первым.

Знак «Крутой спуск» Знак крутой спуск предупреждает о том, что вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то уступить дорогу встречному легковому автомобилю должны Вы.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

Билет ПДД 23 вопрос 11

1.ОтветИмеете право проехать первым.
2.ОтветДолжны уступить дорогу.

Знак «Крутой подъем» Знак крутой подъем предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

Билет ПДД 31 вопрос 11

1.ОтветВодитель грузового автомобиля.
2.ОтветВодитель легкового автомобиля.

Знак «Крутой подъем» Знак крутой подъем предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

В данной ситуации Вы:

Билет ПДД 35 вопрос 11

1.ОтветДолжны уступить дорогу.
2.ОтветИмеете право проехать первым.

Знак падение камней Знак падение камней информирует о том, что вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен, и вы имеете право проехать первым. Водитель встречного легкового автомобиля должен уступить вам дорогу, поскольку на его стороне имеется препятствие.

Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?

Билет ПДД 40 вопрос 11

1.ОтветДа.
2.ОтветНет.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны.

В данной ситуации Вы:

Билет ПДД 14 вопрос 11 категория CD

1.ОтветДолжны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.
2.ОтветИмеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.
3.ОтветИмеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

Знак 1.13 «Крутой спуск» Знак крутой спуск предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем.

ОСТАНОВКА И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ ДОРОГИ — Уроки вождения для начинающих

Первое время «новичкам» желательно избегать тех маршрутов, где явно предполагаются условия повышенной сложности движения.

Вспоминается такой случай. В жаркий летний день в центре Москвы на одной из узких дорог, идущих в гору, перед перекрестком в очереди стояло машин 10–12. Но они не просто стояли, а периодически «хором» скатывались назад на 1,5–2 метра, и происходило это уже раз 10.

Позже выяснилось, что «запевалой в хоре» был водитель красного «Запорожца», который только вчера получил водительские права и уже сегодня заехал в самый центр Москвы. При каждой неудачной попытке старта в гору мотор его автомобиля глох и машина скатывалась вниз на те самые полтора-два метра. Пот градом лился с лица водителя, которое уже достигло цвета «Запорожца», но он отчаянно продолжал попытки тронуться в гору.

Пришлось помочь этому «бедолаге» и заодно объяснить ему, в чем была его ошибка. Давайте и мы с Вами разберемся с тем, как правильно действовать на подъемах и спусках.

Итак, на горизонте появился участок дороги с уклоном. Как подготовиться и преодолеть его?

Ответы на эти вопросы у нас уже есть. Движение на уклонах дороги мы с Вами рассматривали в главе, посвященной тактике переключения передач.

Освежили в памяти? Ну и славненько. Теперь пришло время поговорить о проблемах остановки на таких участках дороги.

Преднамеренная остановка и стоянка на подъеме дороги

Не советовал бы «новичкам» останавливаться и тем более ставить свою машину на стоянку на уклонах дороги. Слишком много здесь возникает вопросов, на которые надо найти правильные ответы.

Правила дорожного движения и здравый смысл говорят о том, что, прежде чем покинуть свой автомобиль, водитель должен предпринять необходимые меры, исключающие возможность самопроизвольного движения машины в отсутствие владельца. Но как это сделать?

Для удержания автомобиля на уклоне, конечно, можно воспользоваться стояночным тормозом. Вот только, работает ли он у Вас сегодня? Но даже работоспособный стояночный тормоз не всегда в состоянии удержать на крутом подъеме груженый автомобиль.

Можно оставить машину с включенной первой передачей (при выключенном двигателе, разумеется). В этом случае колеса автомобиля не смогут крутиться, так как они будут связаны с «окаменевшем» двигателем.

Однако встречаются (и к тому же нередко) столь значительные уклоны, что уже ни передача, ни стояночный тормоз не в состоянии удержать автомобиль от поездки без хозяина.

Существуют ли иные способы удержания автомобиля на уклоне дороги?

Конечно, существуют. Например, можно подложить под колеса пару кирпичей и Ваша машина никуда не денется!

Что? Кирпичей с собой нету? Не беда, пара туфель тоже подойдет!

А если без мрачных шуток, то Вы можете использовать обычный бордюрный камень (рис. 64, поз. 3).

После остановки на подъеме Вам следует повернуть руль налево и затем чуть-чуть скатиться назад, чтобы переднее правое колесо уперлось в край тротуара. В таком положении без Вас машина не сможет уехать ни вперед, ни назад. Вперед не пустит гора, а назад – бордюрный камень.

Рис. 64. Остановка на подъеме при наличии тротуара в случае самопроизвольного движения:
— красный автомобиль – укатится неизвестно куда
— желтый автомобиль – развернется поперек дороги
— зеленый автомобиль – останется стоять на месте

Итак, мы с Вами нашли оптимальный способ остановки и стоянки на подъеме, на 100% исключающий самопроизвольное движение автомобиля. Но «плюсов» без «минусов» не бывает. Здесь тоже есть один «жирный минус».

Начиная движение, по завершении стоянки данным способом, Ваш автомобиль сразу же устремится на соседнюю полосу! Следовательно, одновременно с обязательным плавным началом движения Вам придется активно поработать рулем направо. Проделать все это несложно, но подумать об этом надо заранее.

А как лучше поставить машину на стоянку на подъеме за городом? Ведь там не будет никакого тротуара с бордюром!

В такой ситуации на подъеме дороги лучше вообще не останавливаться. Если же Вы все-таки намерились оставить свой автомобиль в столь неудачном месте, то стоит подумать о том, куда он может уехать в Ваше отсутствие. Поработав воображением (или циркулем), можно прийти к выводу о том, что на рисунке 65:

  • Красный автомобиль – укатится неизвестно куда и наделает немало бед.
  • Желтый автомобиль – выкатится на проезжую часть дороги и перекроет по ней движение.
  • Зеленый автомобиль – благополучно укатится в кусты.

Рис. 65. Остановка на подъеме на обочине

Выбрать надо третий вариант. Лишь в этом случае вероятность того, что пострадают люди и машины, будет наименьшей. Зеленый автомобиль получит лишь незначительные повреждения об кусты и деревья, а может и вообще обойдется лишь «легким испугом».

Что же касается красного и желтого автомобиля, то сначала их будут бить железные машины, а затем сильно разгневанные водители и пассажиры этих машин.

  • Упор передних колес в бордюрный камень тротуара во время стоянки на подъеме дороги исключает возможность самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.
  • Оставляя автомобиль на обочине дороги с уклоном, следует повернуть передние колеса в ту сторону, которая обеспечит наиболее безопасную траекторию возможного самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.
  • Перед началом движения после остановки или стоянки следует учесть положение передних колес автомобиля.

Служебная остановка на подъеме дороги

Под «служебной» остановкой подразумевается остановка перед перекрестком при запрещающем сигнале светофора, перед пешеходным переходом, когда на нем находятся пешеходы и т.п. Данная остановка предполагает, что в ближайшие секунды Вы опять возобновите движение. В таких случаях на уклонах дороги у Вас уже нет возможности прислониться к тротуару.

Остановить машину и удерживать ее на подъеме можно, конечно, и с помощью обычного тормоза, но как потом тронуться с места? Ведь, чтобы начать движение, Вам надо одновременно правой ногой нажимать педаль «газа», а левой отпускать педаль сцепления. И в то же время Ваша правая нога с помощью педали тормоза удерживает машину на подъеме! Ощущается явная недостача в ногах – педалей три, а ног всего две.

Как только Вы отпустите тормоз, чтобы перенести правую ногу на педаль «газа», автомобиль сразу же покатится назад. Вперед он поедет лишь после того, как Вы грамотно поработаете оставшимися педалями. При отпущенной педали тормоза укатиться назад желательно не далее, чем на 20–30 сантиметров (таково требование экзамена по вождению), а лучше бы назад вообще не скатываться.

На дороге встречаются разные водители, как думающие и предупредительные, так и нерадивые с жизненным кредо – «нам до лампочки». Такие могут остановиться позади Вас вплотную, не оставив Вам места для ошибки при трогании на подъеме. Следовательно, каждый водитель должен научиться выполнять идеальный старт в гору, без единого миллиметра скатывания назад.

Возможно ли это? Конечно, возможно.

«Европейский» вариант трогания с места на подъеме предполагает использование стояночного тормоза.

Давайте представим, что у нас все-таки три ноги. Правая нога работает педалью «газа» – подбирает оптимальные обороты двигателя для старта. Левая нога работает педалью сцепления – подводит диски сцепления друг к другу. А наша третья нога удерживает педаль тормоза и весь автомобиль в неподвижном состоянии.

В тот момент, когда диски сцепления соприкоснутся, автомобиль очень хочет начать движение, но наша третья нога не дает возможности ему тронуться с места (ни вперед, ни назад). Значит, именно в этот момент и надо отпустить педаль тормоза! Тогда машина начнет движение вперед без единого миллиметра отката назад.

Все, что говорилось о третьей ноге, конечно же, относится к Вашей правой руке, которая управляет рычагом стояночного тормоза. В принципе, нет никакой разницы, выросла ли у Вас третья нога или Вы используете правую руку, важно понять, что в тот момент, когда Вы ощутили желание автомобиля поехать, его следует освободить от тормоза.

Если подойти к проблеме старта на подъеме дороги именно с такими мыслями и ощущениями, то, потратив 10–15 минут на тренировку, Вы будете в состоянии удивить своим идеальным стартом в гору не только экзаменаторов, но и того «балбеса», который подъехал к Вам сзади на 3 сантиметра.

Стояночный тормоз следует отпускать одновременно с желанием автомобиля начать движение.

«Отечественный» вариант трогания с места на подъеме предполагает, что стояночный тормоз (сокращенно – «ручник») не работает.

Гнил он гнил в течение нашей долгой соленой зимы и наконец-то сгнил до конца.

Есть и другой вариант. За ночь соленая вода, в которую превратился городской снег, частично стекла с тросика «ручника», но не вся! Оставшаяся часть замерзла так, что оттает тросик теперь только весной.

Вот и ездят по нашим дорогам машины, кто с «ручником», кто без него.

А как же тогда они начинают движение на подъемах?

Поверьте, существует масса вариантов, как без «ручника» обеспечить неподвижность машины при трогании с места в гору, надо только заранее спланировать свои действия.

Например, одним из колес машины можно специально заехать в ямку (или в ямищу), каковых у нас на дорогах еще хватает. Куда ж она из ямы покатится?

Можно умышленно переехать валяющийся на дороге кирпич (вместо того, чтобы его объехать) и затем сразу же остановиться. Получается прекрасный почти естественный упор.

В конце концов, можно испросить разрешения сзади стоящего водителя аккуратно прислониться к бамперу его машины (особенно если это грузовик) и затем стартовать от него, как от бортика в бассейне.

Можно также открыть дверь и подложить под переднее левое колесо некий предмет, который давно мешался Вам в машине. Ну и так далее, у кого на сколько фантазии хватит.

А если чуть серьезнее, то каждый водитель должен овладеть осознанной синхронной работой правой и левой ногой одновременно. Помочь в этом смогут упражнения, например, такие:

  1. Двигаясь на подъем на первой передаче, нажмите педаль сцепления и тут же отпустите педаль «газа». Машина начнет активно терять скорость, потом она остановится, на мгновение замрет в неподвижном состоянии и затем покатится назад.
    Ваша задача – не дать ей покатиться! В тот момент, когда она замрет, Вам надо одновременно правой ногой сделать приятный на слух «газ», а левой ногой отпустить педаль сцепления в такое положение, которое будет соответствовать моменту касания дисков сцепления.
    Балансируя педалями, попробуйте удержать машину в неподвижном состоянии хотя бы пару секунд. Позже можно будет чуть прибавить «газу» и плавно отпустить педаль сцепления, в результате чего машина медленно, но уверенно поедет вперед.
  2. Теперь немного усложним задание. При движении на подъем нажмете сцепление и отпустите «газ». Когда Ваша машина потеряет скорость, остановится, замрет и начнет скатываться назад – позвольте ей катиться!
    Скатившись назад на 20–30 см, проделайте ногами те же манипуляции, что и в предыдущем упражнении. С помощью «газа» и сцепления сначала надо остановить машину, а затем постараться удержать ее в неподвижном состоянии несколько секунд. Для этого Вам придется работать ногами не только четко и быстро, но и подойти к этой работе творчески. Усилия на педалях должны быть дозированы в зависимости от величины уклона и скорости скатывания автомобиля.
  3. И, наконец, то, к чему мы шли. Остановитесь на подъеме и удерживайте машину в неподвижном состоянии с помощью педали тормоза. А затем попробуйте стартовать в гору без скатывания машины назад более чем на «Х» сантиметров.
    Сначала это будут десятки сантиметров, затем сантиметры, а позже откат назад можно и нужно довести до нескольких миллиметров!

Только не думайте, что все это Вы сможете освоить за один урок. Тренировкам придется уделить некоторое время, зато потом многие другие упражнения будут даваться Вам «на ура».

Давайте еще раз проследим действия водителя, выполняющего «отечественный» вариант трогания с места на подъеме.

Правая нога быстро отпускает педаль тормоза и тут же приступает к работе с педалью «газа» – обеспечивает достаточный для трогания с места приятный на слух «газ». Одновременно с этим его левая нога, независимо от правой, занимается педалью сцепления – находит то положение педали, при котором диски сцепления начинают соприкасаться.

Со стороны машина, водитель которой стартует в гору «по-нашему», выглядит так. Сначала она немного отъезжает назад, потом приостанавливается и затем благополучно начинает движение вперед.

«А немного, это сколько?» – спросит «новичок».

Почему именно «новичок»? Да потому что водитель «со стажем» и не спросит об этом, и не ответит на этот вопрос. Обычно он отпускает машину назад настолько, насколько захочет. Если «старичок» постарается, то автомобиль у него скатится назад не далее, чем на 1 миллиметр!

Синхронная сбалансированная работа педалями «газа» и сцепления позволяет водителю контролировать и ограничивать самопроизвольное скатывание автомобиля на подъеме.

вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

ПДД 11.4 — Обгон запрещен

Может ли водитель легкового автомобиля в населенном пункте выполнить опережение грузовых автомобилей по такой траектории?

Билет ПДД 1 вопрос 11

1.ОтветДа.
2.ОтветНет.

Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак пересечения с второстепенной дорогой Знак пересечение с второстепенной дорогой), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей по любой траектории.

Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?

Билет ПДД 2 вопрос 11

1.ОтветРазрешено.
2.ОтветЗапрещено.

Мотоциклист и вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, на котором обгон запрещен. Кроме того, справа от вас находится легковой автомобиль, которому оба водителя должны уступить дорогу.

Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?

Билет ПДД 4 вопрос 11

1.ОтветРазрешено.
2.ОтветРазрешено только после проезда перекрестка.
3.ОтветЗапрещено.

Поскольку Вы проезжаете перекресток по главной дороге (знак главная дорога Знак главная дорога), обогнать мотоцикл можно.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

Билет ПДД 7 вопрос 11

1.ОтветЗапрещено.
2.ОтветРазрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен только обгон.

Разрешен ли Вам обгон?

Билет ПДД 5 вопрос 11

1.ОтветРазрешен.
2.ОтветЗапрещен.
3.ОтветРазрешен, только если обгон будет завершен до перекрестка.

Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Поскольку Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, о чем свидетельствует знак «Пересечение со второстепенной дорогой» Знак пересечение со второстепенной дорогой, обгон разрешен даже в том случае, если он не завершится до перекрестка.

Можете ли Вы обогнать трактор?

Билет ПДД 10 вопрос 11

1.ОтветНет.
2.ОтветДа.
3.ОтветДа, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» Знак железнодорожный переезд без шлагбаума и «Приближение к железнодорожному переезду» Знак приближение к железнодорожному переезду установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Разрешен ли Вам обгон в данной ситуации?

Билет ПДД 12 вопрос 11

1.ОтветДа, если обгон будет завершен до перекрестка.
2.ОтветДа.
3.ОтветНет.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (знак пересечения равнозначных дорог Знак пересечение равнозначных дорог). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, в данной ситуации обгон гужевой повозки можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?

Билет ПДД 13 вопрос 11

1.ОтветЗапрещен.
2.ОтветРазрешен.

Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.

Запрещен ли обгон на пешеходном переходе?

1.ОтветДа.
2.ОтветЗапрещен только при наличии на нем пешеходов.
3.ОтветНет.

Обгон на пешеходных переходах запрещен. Изменения от 29 ноября 2014г.

Запрещен ли обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними?

1.ОтветРазрешен.
2.ОтветЗапрещен.
3.ОтветЗапрещен только под мостами, путепроводами и эстакадами.

Правила запрещают обгон на таких дорожных сооружениях, как мосты, путепроводы, эстакады, и под ними, а также в тоннелях.

По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?

Билет ПДД 39 вопрос 11

1.ОтветТолько по А.
2.ОтветТолько по Б.
3.ОтветПо любой.

Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, обгон совершить можно только до перекрестка (по траектории А).

Разрешен ли на двухполосной дороге обгон на перекрестках?

1.ОтветРазрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.
2.ОтветРазрешен только на нерегулируемых перекрестках.
3.ОтветЗапрещен во всех случаях.

На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог обгон с выездом на полосу встречного движения разрешен только при движении по главной дороге.

Разрешен ли Вам обгон в данной ситуации?

Билет ПДД 16 вопрос 11

1.ОтветРазрешен.
2.ОтветРазрешен, только если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.ОтветЗапрещен.

На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Поскольку вы приближаетесь к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак главной дороги Знак главная дорога), то на данном перекрестке можно совершить обгон даже с выездом на полосу встречного движения.

Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?

Билет ПДД 17 вопрос 11

1.ОтветДа.
2.ОтветДа, если обгон будет завершен до переезда.
3.ОтветНет.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак железнодорожного переезда без шлагбаума Знак железнодорожный переезд без шлагбаума установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, вам запрещено начинать обгон трактора в данной ситуации.

В каком месте Вы можете начать обгон?

Билет ПДД 21 вопрос 11

1.ОтветНа переезде.
2.ОтветНепосредственно за переездом.
3.ОтветТолько на расстоянии 100 м за переездом.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними, поэтому Вы можете его начать сразу за переездом.

Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?

1.ОтветОбгон запрещен только на переезде.
2.ОтветОбгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
3.ОтветОбгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

Разрешен ли Вам обгон?

Билет ПДД 25 вопрос 11

1.ОтветДа, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
2.ОтветДа.
3.ОтветНет.

Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью. Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то начинать обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.

Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?

1.ОтветРазрешен.
2.ОтветЗапрещен.

На регулируемых перекрестках обгон запрещен.

Разрешен ли обгон на подъеме?

1.ОтветЗапрещен.
2.ОтветЗапрещен только в конце подъема.
3.ОтветРазрешен.

Обгон запрещен только в конце подъема, так как не обеспечена видимость встречных ТС.

Разрешено ли Вам совершить такой маневр?

Билет ПДД 29 вопрос 11

1.ОтветРазрешено.
2.ОтветЗапрещено.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.

Запрещен ли обгон в тоннелях?

1.ОтветНе запрещен.
2.ОтветЗапрещен.

Учитывая повышенную опасность проезда искусственных сооружений на дорогах, ПДД запрещают обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

Билет ПДД 33 вопрос 11

1.ОтветРазрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2.ОтветРазрешено.
3.ОтветЗапрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Можете ли Вы начать обгон?

Билет ПДД 38 вопрос 11

1.ОтветДа, если обгон будет завершен до перекрестка.
2.ОтветДа.
3.ОтветНет.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак уступите дорогу Знак уступите дорогу). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

Трафик в локальный каталог снова растет?

yellow-pages-directory-local-ss-1920

Я внимательно слежу за состоянием местного рынка онлайн-каталогов. Это важная часть местной экосистемы данных и центральная часть работы по цитированию, выполняемой нами (в моей компании BrightLocal) и тысячами местных маркетологов.

Я отслеживал состояние посещаемости ряда сайтов каталогов с 2011 года, и приведенные ниже диаграммы и анализ являются продолжением аналогичных данных, которыми я поделился в прошлом году.

Данные взяты из Quantcast, и использованная цифра — это их данные о людях в месяц в США, которые они описывают как «[t] он приблизительное количество людей, оценивающих недвижимость в Интернете и с мобильных устройств в совокупности».

Примечание: Цифры, предоставленные Quantcast, являются приблизительными и будут отличаться от данных других источников отслеживания. Данные лучше всего использовать для просмотра тенденций и сравнения объемов и тенденций между сайтами. Данные относятся к каталогам США — США и пользователям США.

Мы изучили 30 наиболее известных, хорошо известных и загруженных каталогами США, включая Yelp, Whitepages, YP, MapQuest и 26 других.

Общая картина по-прежнему представляет собой долгосрочное снижение для местного рынка онлайн-каталогов в целом, за исключением нескольких каталогов, которые противодействуют тенденции к снижению. Однако за последние два месяца совокупный трафик каталогов, похоже, снизился и снова растет.

Большинство сайтов падают, но Yelp остается неизменным

All Sites vs Yelp - 2013-2015 Visits

За последние 28 месяцев трафик ведущих онлайн-каталогов снизился на 35%.Мы отделили Yelp от остальной группы, потому что его трафик настолько огромен по сравнению, что объединение его с другими искажает представление о том, что происходит в отрасли в целом.

Фактически, мы видим, что количество посещений Yelp (около 80 миллионов в месяц) почти такое же, как и у других 29 сайтов вместе взятых! Это действительно показывает влияние инвестиций Yelp в свои услуги.

Yelp вырастил и вырастил лояльную аудиторию написания обзоров, что позволило ему создать наиболее полный набор онлайн-обзоров для местных предприятий.В свою очередь, он заключил значительные сделки по распространению с Yahoo и Apple Maps. Это, наряду с зарекомендовавшим себя брендом нарицательным, означает, что количество его пользователей остается высоким и растет, в то время как окружающие колеблются.

Чем больше каталоги брендов, тем лучше?

Мы знаем, что Google любит бренды и использует бренд, чтобы отличать авторитетные сайты и компании от других сайтов с аналогичным содержанием, но с меньшим авторитетом. Yelp, безусловно, выигрывает от этого.

Среди 30 каталогов, которые мы исследовали, есть еще несколько известных (иш) брендов; мы назвали их «Большой 12». Так что, у них дела обстоят лучше, чем у более мелких и менее известных брендов?

На следующем графике показано изменение посещений в% с мая 2014 г. по май 2015 г.

Percentage Change - Visits - Last 12 months

Итак, похоже, ответ: «Нет, не совсем!»

Фактически, более крупные каталоги потеряли больший процент своего трафика (18%), чем каталоги меньшего размера (13%). За тот же период трафик Yelp увеличился на 6%.

Итак, будущее местных каталогов мрачно?

Если мы сосредоточимся на первых пяти месяцах 2015 года (январь-май), история действительно выглядит немного более радужно для осажденных каталогов. На графике ниже показано падение с января по март, которое в апреле и мае было обратным.

All Sites vs Yelp - Jan 2015 - May 2015

Если мы отделим каталоги Большой 12 от более мелких сайтов, то мы увидим, что Большая 12 получила наибольшую выгоду от этого возрождения состояния, в то время как более мелкие сайты — нет.

Percentage Change - Visits - Last 5 months

Кто большие победители и проигравшие?

Если мы более внимательно посмотрим на сайты Большой 12, то увидим, что за последние 12 месяцев были явные победители и проигравшие.

Big 12 - Percentage Change - Last 12 months

Веб-сайт Better Business Bureau (BBB.org) значительно вырос на 70% с мая 2014 года до 10 миллионов посещений в месяц.

Yelp и Whitepages.com также продемонстрировали некоторый рост, но лишь частично.

Почему BBB.org идет вразрез с тенденцией?

Технически BBB — это не каталог, как другие. Это группа местных организаций, которые отстаивают доверие к местным предприятиям и предлагают аккредитацию для предприятий, что помогает потребителям узнать, заслуживает ли бизнес доверия и приличный, а не низкокачественный, и которого следует избегать.

Но сайт действительно предоставляет списки предприятий, публикует отзывы потребителей о предприятиях и получает доход от предприятий, получивших аккредитацию. Кроме того, это сайт, на котором многие специалисты по поисковому маркетингу любят цитировать, поэтому мы включили его в данные.

Я считаю, что есть два ключевых момента, которые отличают BBB.org от обычных каталогов:

  • Уникальное содержание обзора. Сайт собирает приличный набор обзоров, которые предоставляют Google уникальный контент.
  • Фактор высокого доверия. Google любит сайты, которым можно доверять, а BBB создан, чтобы помочь потребителям делать лучший выбор, раскрывая правду о бизнесе. Но дело не только в Google. По мере того, как все больше потребителей узнают о BBB.org, они будут больше полагаться на него при покупках у местных предприятий.
BBBorg Growth in Traffic

Что будет в следующие 12 месяцев?

Трудно предсказать что-либо, кроме дальнейшего спада; безусловно, это перспектива для небольших каталогов.Даже когда я печатаю, на эти сайты может повлиять майское обновление алгоритма Doorway от Google. Точный результат / доказательства этого до сих пор неясны, и я указываю вам направление блога Эндрю Шотланда, чтобы узнать больше об этом.

Это снижение состояния, вероятно, приведет к закрытию или слиянию некоторых сайтов, поскольку их бизнес-модели больше не приносят достаточного дохода, чтобы делать их стоящими предприятиями для своих владельцев.

Игра меняется на более крупные имена в отрасли.Теперь они превращаются в компании по предоставлению маркетинговых услуг, предлагая широкий спектр услуг для продажи местным предприятиям — от создания веб-сайтов до контекстной рекламы и управления репутацией. Их каталоги предлагают им источник потенциальных клиентов для продажи этих услуг — так что они будут поддерживать их, но они больше не будут ядром бизнеса.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Здесь перечислены штатные авторы.



Об авторе

BBBorg Growth in Traffic Майлз Андерсон — основатель и генеральный директор BrightLocal.com. BrightLocal предоставляет уникальный и специализированный набор локальных инструментов SEO для SEO-агентств, внештатных сотрудников и владельцев местного бизнеса. Посетите их отдел местных SEO-исследований, чтобы узнать о последних исследованиях и результатах опросов о местном рынке поиска. ,

Какова первопричина торговли людьми?

Вторник — Всемирный день борьбы с торговлей людьми в ООН. После почти двух десятилетий международного обязательства покончить с современным рабством ясно одно: государства просто делают недостаточно. По оценкам, 40,3 миллиона жертв современного рабства, включая торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительные браки. Восемьдесят процентов являются жертвами принудительного труда — проблемы, которая плохо понимается широкой общественностью. Двадцать пять процентов жертв торговли людьми во всем мире — дети.

Торговля людьми — это сама по себе эпидемия. Но это также симптом других глубоко укоренившихся международных проблем — кризиса беженцев, гражданского конфликта, бедности и многого другого. Это общепринятая истина. Но есть еще одна первопричина, которая редко, если вообще обсуждается, — авторитаризм.

Каждый год Государственный департамент США публикует отчет о торговле людьми, в котором страны классифицируются в зависимости от силы их усилий по борьбе с торговлей людьми.Существует четыре категории: уровень 1, уровень 2, список наблюдения уровня 2 и уровень 3. Чтобы страна была отнесена к категории уровня 1, ее правительство должно было сделать все возможное для преследования торговцев людьми, защиты жертв, предотвращения новых случаев торговли людьми и партнерство с гражданским обществом для поиска новых решений. В отчете этого года, опубликованном в июне, 94% стран первого уровня имеют демократические правительства. Между тем, только 6% авторитарных государств попадают в эту категорию. Список уровня 3 на 90% авторитарен и на 10% демократичен.

Корреляция очевидна и, как отмечает Фонд прав человека, сохраняется из года в год. Тем не менее, лишь немногие эксперты и сторонники борьбы с торговлей людьми обсуждают связь между слабой политикой борьбы с торговлей людьми и авторитаризмом. В докладе этого года о торговле людьми содержится призыв к правительствам «заглянуть внутрь» и решить проблему торговли людьми в пределах своих границ, что делает его отличным от предыдущих отчетов. Для этого требуются прозрачность, подотчетность, верховенство закона, а также свободные и публичные выступления — редкие ресурсы при авторитарных режимах.Однако слова «демократия» и «авторитаризм» даже не упоминаются в отчете Госдепартамента. И эта оплошность не нова: год за годом в отчете не обсуждается, как авторитаризм способствует торговле людьми.

Возьмем, к примеру, Таиланд. В отчете о торговле людьми за этот год Таиланд находится на втором уровне среди авторитарных государств, таких как Зимбабве и Таджикистан, а также среди демократических стран, таких как Германия и Дания.Но даже когда Таиланд «активизировал усилия» по борьбе с торговлей людьми, его военная хунта также усилила репрессии, закрывая оппозиционные СМИ, усиливая цензуру и преследуя сотни диссидентов.

В условиях, когда защитников безжалостно заставляют замолчать, реформы по борьбе с торговлей людьми осуществлялись сверху вниз, без консультаций с сообществом. По мере ослабления верховенства закона в стране было осуждено все меньше торговцев людьми и начато ничтожное количество расследований.А с недавними массовыми арестами протестующих и продолжающимися уголовными процессами против активистов маловероятно, что жертвы или их защитники почувствуют себя способными добиваться полного осуществления реформ.

Международное сообщество смогло оказать давление на Таиланд, чтобы тот решил бороться с торговлей людьми. Например, после убийственного расследования дела Guardian в 2014 году о рабстве в рыболовной отрасли правительство Таиланда активизировало свои усилия по борьбе с торговлей людьми, даже создав новый суд, занимающийся торговлей людьми.Но без более глубоких институциональных изменений последствия были недолговечными.

Устойчивые изменения потребуют полной перестройки тайской судебной системы для восстановления верховенства закона; непосредственное привлечение гражданского общества и жертв торговли людьми к изучению их опыта; и реформирование избирательной системы, чтобы представители правительства были действительно подотчетны избирателям. В отсутствие этой системной реформы рабство по-прежнему процветает в таиландской рыболовной отрасли, а недавние правительственные расследования торговли людьми являются не более чем «театрализованным представлением для международного потребления», согласно Human Rights Watch.

Но разве это сюрприз? Почему мы можем ожидать, что страна, получившая рейтинг Freedom House за последние пять лет как «несвободная», будет поступать правильно со своими гражданами?

Как защитники, мы часто обсуждаем глобальные проблемы так, как будто они не связаны с политическими системами. Например, в Целях устойчивого развития ООН не упоминаются демократия или основные свободы, такие как свобода слова. Однако авторитаризм одновременно вызывает и усугубляет многие кризисы глобального развития.Согласно исследованию Фонда прав человека, 25 из 30 беднейших стран находятся под властью авторитарных режимов; 96% беженцев в мире в 2017 году прибыли из стран с авторитарными режимами; а из 20 стран мира с наихудшим доступом к базовой питьевой воде в 18 правят авторитарные режимы. Поощрение демократии может открыть путь к переменам.

На Форуме свободы в Осло в 2019 году бывший глава ООН по правам человека Зейд Раад аль-Хусейн призвал правозащитное сообщество работать вместе для защиты всех прав и свобод в равной степени — не только потому, что права на свободное выражение мнений, собрания и ассоциации являются фундаментальными. , но потому, что сотрудничество делает нас сильнее.Если мы не объединимся, если мы не осознаем связь между такими проблемами, как торговля людьми и авторитаризм, говорит он, «у нас никогда не будет плотности внутри движения, силы внутри движения, чтобы преодолеть опасности, которые существуют перед нами. «.

Каждый год в этот день мы говорим о том, что мы делаем, чтобы положить конец современному рабству. Но очевидно, что мы делаем недостаточно. Если мы действительно хотим положить конец торговле людьми, нам нужно работать вместе, чтобы расширить возможности ее жертв, отстаивая основные права.Демократия должна быть частью разговора.

Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

,

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации на подъеме, и это здесь, в Милуоки

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации на подъеме, и это здесь, в Милуоки

Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации на подъеме, и это здесь, в Милуоки

МИЛВАУКИ (ВИТИ) — Это известно, что происходит в других странах, но в Соединенных Штатах? О да. Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации происходит не только в США, но, похоже, она растет. Он заманивает в ловушку молодых жертв и засоряет судебную систему.

Марте Кульман было 14 лет, когда ее похитили и заставили заниматься сексом.

Кульман сбежал из дома в центр Миннеаполиса и подружился с человеком, который был очень добр к ней.

«И чтобы кто-то заботился, заботился обо мне, любил меня, защищал меня, заботился обо мне и давал мне вещи — вот что я искал — вот что меня влекло», — сказал Кулхман.

Кульман происходил из религиозной семьи среднего класса. Мать настаивала на уроках игры на скрипке, также были уроки фортепиано и балета.

Жертвы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации происходят из любого социально-экономического происхождения и расы, но многие из них в прошлом подвергались пренебрежению, травмам, насилию или сексуальному насилию.Кульман в конечном итоге вписался в эту форму.

«Водители автобусов в нашей школе были студентами колледжа, и они веселились, поэтому я был в экспериментальной фазе. Я пошел в дом водителя автобуса, чтобы пойти на вечеринку после школы, прежде чем мы уехали, и в итоге меня изнасиловал водитель автобуса. , и оттуда дела пошли на юг «, — сказал Кульман.

Джеймс Сантелл, прокурор Восточного округа Висконсина США, слишком хорошо знает, как торговцы людьми ловят своих жертв.

«(Они дают) обещания им, вводя их в среду, которая обещает быть хорошей и лучшей, но неизменно это не так», — сказал Сантель.

Сантель говорит, что количество дел о торговле людьми велико.

По оценкам, 100 000 американских детей становятся жертвами торговли каждый год, при этом Висконсин входит в десятку лучших штатов.

«Следователи регулярно говорят мне, что все дороги ведут обратно в Висконсин. Возможно, в Милуоки, в Мэдисон, возможно, в Миннеаполис, опять же, когда вы проезжаете через штат и едете в другие места. Это проблема. Мы. не совсем поняли, почему, но мы постоянно решаем проблему », — сказал Сантель.

Недавняя межведомственная операция ФБР по торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации, охватывающая более 70 городов по всей стране, привела к 150 арестам — 100 в Висконсине и возвращению 105 детей, 10 из которых находились в Висконсине, а семь — в Милуоки.

Милуоки и Детройт занимают второе место по количеству инцидентов в стране.

«Я думаю, Висконсин воспринимается как место, где — возможно, как место, где это сойдет вам с рук — и ответ, конечно, вы не можете и не будете», — сказал Сантель.

Торговый путь Кульман привел его в Даллас, Чикаго, Сент-Луис, округ Колумбия, Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Атланту, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско. Она говорит, что в конечном итоге наркотики помогли заглушить боль.

«Было много, много избиений. Много изнасилований. Меня трижды порезали. Однажды я чуть не умер в чьей-то машине. Я задохнулся», — сказал Кульман.

Сантель говорит, что сегодняшний торговец людьми не столько похож на стереотипного сутенера, сколько на делового мужчину или женщину.Он говорит, что Интернет расширил секс-торговлю.

«Стало намного проще буквально продать их как человеческую собственность так, как мы никогда не могли даже 10-15 лет назад», — сказал Сантель.

Кульман, наконец, бросила секс-торговлю в 40 лет. Она идет в институт, трезва почти год, помолвлена ​​и хочет помочь другим выйти из торговли.

«Все, что помогло мне добраться туда, где я нахожусь сегодня, было бесплатно отдано мне. Моя работа — развернуться и отдать это кому-нибудь бесплатно.Плати вперед », — сказал Кульман.

Прокуроры США и окружные прокуроры не только решают проблему, преследуя торговцев людьми, они также работают с агентствами, чтобы помочь жертвам торговли людьми.

Некоторые отрезвляют статистика торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации:

.

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирают около 1,35 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают травмы без смертельного исхода, причем многие из них становятся инвалидами в результате полученных травм.

Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто подвергается риску?

Социально-экономический статус

Более 90% смертей в результате ДТП происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.

Возраст

Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

Пол

С раннего возраста мужчины чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в дорожно-транспортных происшествиях приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем у молодых женщин.

Факторы риска

Подход Safe System: учет человеческих ошибок

Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована так, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.

превышение скорости

  • Повышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и на 3%.
  • в серьезной опасности аварии. Риск гибели пешеходов, столкнувшихся с автомобильными фронтами, стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
  • При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.

Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ

  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая приведет к смерти или серьезным травмам.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
  • В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз больше, чем у тех, кто этого не делал.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

  • Правильное использование шлема может снизить на 42% риск смертельных травм и на 69% снизить риск травм головы.
  • Пристегивание ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм среди пассажиров задних сидений — на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.

Отвлеченное вождение

Существует множество отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность по поводу безопасности дорожного движения.

  • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет реакцию (особенно время реакции при торможении, а также реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
  • Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.

Небезопасные автомобили

Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применить к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности.Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для находящихся в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.

Неадекватный уход после аварии

Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: отсрочка в несколько минут может иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и стационарной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.

Недостаточное соблюдение правил дорожного движения

Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с определенным поведением. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.

Эффективное правоприменение включает в себя разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, направленных на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.

Что можно сделать для решения проблемы дорожно-транспортного травматизма

Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Для этого требуется участие многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение общественной осведомленности. осознание.

Ответ ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ работает по всему спектру в странах на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 гг. В целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором синтезируются научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в ДТП. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения фокусируется на S peed management, L eadership, I nfrastructure design and Improvement, V ehicles security norm, E nower of traffic rules and post-crash Survival ,

В пакете определены приоритеты 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и даны рекомендации государствам-членам по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество в области безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней путем реализации Глобального плана Десятилетия Актона.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая отстаивать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

Отслеживание прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

В Докладе ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 год представлена ​​информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *