Фликр пдд: 3%d0%b4 photos on Flickr | Flickr

Содержание

Сенаторы до конца августа встретятся с послами стран ОБСЕ

фото: flickr.com

Члены Временной комиссии СФ по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ планируют в августе провести встречу с послами стран ОБСЕ, на которой в том числе предупредят дипломатов о недопустимости внешнего вмешательства в российские выборы. Об этом сообщил 11 августа на пресс-брифинге в ТАСС глава комиссии Андрей Климов.

Встречу мы хотим провести на площадке МИД. Мы в таком случае позовем на встречу все дипломатические представительства. Приглашать, я полагаю, будут послов. Мы расскажем о своих подходах к вопросам обеспечения электорального суверенитета России, мы дадим дополнительную информацию по поводу наших законодательных новаций, и мы, естественно, еще раз предупредим иностранных дипломатов о том, что никакое внешнее вмешательство в выборы недопустимо

Андрей Климов, глава Временной Комиссии СФ по защите госсуверентитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

Сенатор подчеркнул, что для этой встречи преград нет и напомнил, что Россия является членом ОБСЕ и активно работает в различных структурах этой организации, пользуется в полном объеме возможностями, которые предоставляет работа в ОБСЕ. 

«Если кто-то не приходит в качестве наблюдателей на наши выборы — это дело добровольное», — заключил Климов.

«СенатИнформ» писал, что 4 августа было руководители БДИПЧ ОБСЕ и Парламентской ассамблеи ОБСЕ заявили о решении не направлять наблюдателей на выборы в Госдуму «из-за ограничений, введенных властями Российской Федерации в отношении наблюдения за выборами». По словам главы БДИПЧ Маттео Мекаччи, для организации важна возможность самостоятельно определять необходимое число наблюдателей.

Как отметил вице-спикер СФ Константин Косачев, выборы в РФ проводятся не для того, чтобы за ними кто-то наблюдал, а для того, чтобы конституционным, легитимным образом были сформированы институты российской власти, и в данном случае — нижняя палата парламента.

«А в Россию приедет наблюдателей больше, чем в другие страны, даже с учетом эпидемиологической обстановки», — уточнил зампред верхней палаты.

Незнание ПДД и беспечность родителей обернулись ростом числа аварий с детьми в Татарстане

Во время летних каникул в Татарстане растет количество несчастных случаев среди детей, свидетельствуют сотрудники ГИБДД и врачи клинических больниц

Восемь детей и подростков стали жертвами дорожных происшествий в Татарстане за 5 месяцев текущего года — в два раза больше, чем за тот же период 2020-го. Статистика ДТП с участием юных жителей республики неуклонно растет, отметили сегодня эксперты ГИБДД. Причем увеличивается количество несчастных случаев не только из-за автомобильных аварий, но и при езде на велосипедах, самокатах и скейтах. Основную причину сотрудники ГИБДД связывают с беспечностью родителей, которые, надеясь на авось, не обеспечивают свое чадо должным уровнем безопасности и экипировки. По данным татарстанского Управления ГИБДД, в большинстве автомобильных аварий страдают и гибнут дети, которые в этот момент находились не в детском автокресле или не были пристегнуты ремнем безопасности. Не сокращается и количество обращений к травматологам после падения ребенка с самоката или велосипеда.

Статистика ДТП с детьми пошла в рост

С января по май этого года на дорогах Татарстана произошло свыше 1 270 ДТП — меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период на 30 случаев. В них погибли 86 человек и более 1,5 тысячи получили травмы различной степени тяжести. Если общее количество дорожных происшествий хоть ненамного, но сократилось, то количество аварий, где получают травмы и гибнут дети, напротив, увеличилось, с сожалением констатировал замначальника управления УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов.

— Несмотря на общее снижение, особую тревогу вызывает состояние детского дорожно-транспортного травматизма: за 5 месяцев с участием детей до 16 лет в республике произошло 168 ДТП, в которых 8 детей погибли и 172 ребенка получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост всех основных показателей аварийности.

Так, общее количество ДТП с детьми выросло на 45 случаев, вдвое выросло количество гибели детей, ранение получили на 35 детей больше прошлогоднего показателя, отметил Бикмухаметов. Чаще всего дети гибнут в таких авариях, когда несоблюдается очередность проезда перекрестка, водители нарушают правила расположения машин на проезжей части и и при нарушении дистанции между авто.

Сегодня, напомнил Бикмухаметов, существует аж пять видов детских удерживающих устройств — на любой размер кошелька. Фото tatar-inform.ru

При этом в большинстве ДТП страдают дети-пассажиры. Они, как заметил замглавы республиканской ГИБДД, «оказываются заложниками ситуации». Халатность родителей, которые не усаживают детей в специальное автокресло или не следят за тем, чтобы ребенок, если он старше 12 лет, был пристегнут ремнем безопасности, нередко оборачивается трагедией.

Сегодня, напомнил Бикмухаметов, существует аж пять видов детских удерживающих устройств — на любой размер кошелька. Да и цена безопасности и жизни ребенка не идет ни в какое сравнение со стоимостью автокресла, заметил он. А также напомнил, что перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля можно только в автокресле. И хотя согласно поправкам в ПДД на заденем сиденье ребенок может находиться без специального сиденья, но быть пристегнутым ремнем безопасности, республиканская автоинспекция все же настойчиво рекомендует пользоваться автокреслом или другим типом устройства, обеспечивающим сохранность жизни.

По данным ВОЗ, детское автокресло позволяет снизить смертность детей на 54%, а риск получения травмы на 76%, а тяжелых ранений уже на 92%. При этом за пять месяцев сотрудники ДПС зафиксировали свыше 4 тысяч случаев перевозки детей без спецустройств.

Чтобы сократить печальную статистику, ГИБДД Татарстана направила в Кабинет министров и республиканский парламент ряд законодательных инициатив, которые, по мнению экспертов, позволят дисциплинировать водителей. В списке мер — обязательная перевозка в детских автокреслах на заднем сиденье ребенка до 9 лет (сейчас — до 7 лет), установка обязательного опознавательного знака о присутствии в транспортном средстве ребенка, также предлагается ограничить до 60 км/час скорость автомобиля, если в нем сидит несовершеннолетний пассажир.

По данным ВОЗ детское автокресло позволяет снизить смертность детей на 54%, а риск получения травмы на 76%, а тяжелых ранений уже на 92%. Фото flickr.com/photos/moscow-live

ГИБДД переходит в режим усиления

Самой уязвимой частью участников дорожного движения считаются дети-пешеходы. И в такого рода дорожных происшествиях статистика демонстрирует рост: за 5 месяцев зарегистрировано 79 ДТП с участием детей-пешеходов, в которых пострадали 80 детей — на 11 больше прошлогоднего показателя с января по май. Тут, к счастью, — без жертв. По неосторожности юных пешеходов произошло 30 ДТП. Причем чаще всего правила при переходе дороги, отметил Дамир Бикмухаметов, нарушают учащиеся начальных классов. Поэтому он призвал и учебные заведения, и родителей школьников усилить с ними разъяснительную работу и контролировать, где и что делает ребенок, особенно во время каникул. Именно в этот период почти на треть возрастает количество ДТП, участники которых дети.

Юные велосипедисты — тоже отъявленные нарушители ПДД. Как отмечают инспекторы ДПС, к несчастным случаям среди тех, кто передвигается на двухколесном железном коне, зачастую приводит банальное незнание простых правил. Не умаляется здесь и вина родителей, которые не обеспечивают дитя средствами безопасной экипировки и световозвращающими элементами. Они в 6,5 раза снижают риск наезда водителей на велосипедистов.

— В связи с ростом количества ДТП, погибших и пострадавших в них людей ГАИ МВД по РТ переходит на усиленный вариант несения службы, и в целях профилактики аварийности будут усилены посты на автодорогах РТ. Особый акцент будет сделан на пресечение нарушений, влекущих ДТП с тяжкими последствиями: вождение в состоянии опьянения, не имеющих прав, выезжающих на встречную полосу и нарушающих правила перевозки детей, — заявил замначальника республиканской Госавтоинспекции Дамир Бикмухаметов.

Главной причиной травм становится езда на велосипедах, самокатах и скейтах без защитных элементов, подтвердил слова представителя ГИБДД Дзюменко. Фото: Дмитрий Резнов

Катание без защиты и присмотра родителей приводит на больничную койку

Лето считается довольно травмоопасным периодом для детей не только в статистике ГИБДД, но и врачебной. Шалости, активные игры на улице, гонки на велосипедах или самокатах нередко оборачиваются травмами. По данным заведующего Центра травматологии ДРКБ Ленара Дзюменко, летний сезон — особенно горячая пора для специалистов клиники. Ежедневно с травмами разной тяжести, которые получены при катании на самокатах, к ним привозят по 3—6 детей в возрасте от 3-х до 14 лет, из них 10-12% требуется оперативное вмешательство.

Главной причиной травм становится езда на велосипедах, самокатах и скейтах без защитных элементов, подтвердил слова представителя ГИБДД Дзюменко. При падении или наезде на жесткое препятствие, добавил он, обычно дети получают переломы или сильные ушибы рук и ног, ушибы головы и сотрясения: «Школьники сейчас наиболее активны, беспризорно, без родителей катаются, поэтому чаще всего и происходят такие виды травм».

Врач-нейрохирург и завотделением нейрохирургии ДРКБ Владимир Иванов решил предупредить родителей, что серьезные травмы головы, которые получают дети по невнимательности или беспечности своих родителей, нередко приводят к посттравматическим явлениям и к серьезным последствиям в более зрелом возрасте или инвалидности, а это на всю жизнь.

— Родители, когда покупают велосипеды, на них денег вроде бы хватает, а вот на средство защиты почему-то нет. И не то чтобы не хватило, а родители считают, что просто необязательно.

За май — июнь в отделение нейрохирургии ДРКБ с различными травмами детей уже обратились более 200 раз, рассказал Иванов. Фото tatar-inform.ru

За май — июнь в отделение нейрохирургии детской клинической больницы с различными травмами детей уже обратились более 200 раз — это дети, которые получили травмы при катании на велосипедах или самокатах, и 10% из них пришлось госпитализировать с тяжелой и среднетяжелой травмой, рассказал Иванов.

О росте травм в летний период говорят и врачи-офтальмологи. Здесь причинами становятся игры детей с острыми и колющими предметами. Палки, стекла, рыболовные удочки, разжигание огня, баловство с химическими средствами — все это приводит ребенка к врачу-офтальмологу. Чаще всего их пациентами становятся мальчики в возрасте от 3 до 15 лет, рассказала врач-офтальмолог приемного отделения РКОБ им. Е. Авдомюка Айгуль Бариева.

По ее словам, около 30% глазных травм дети получают при ударе в область глаз мяча, воланчика или другого предмета, еще столько же при падении, 17% обращений связано с разжиганием костра, играми с химвеществами, из-за которых возникает ожог сетчатки. В результате этих шалостей у 12% детей наблюдается стойкая потеря зрения, когда они могут различать лишь световые изменения. Пистолеты с пульками, луки и рогатки тоже становятся причинами ранения глаз. Осторожными должны быть и сами родители, которые не должны допускать детей к костру. Обратила она внимание и на то, что категорически запрещено бросать в огонь шифер или стеклянные бутылки, а также баллончики, находящиеся под давлением, иначе их взрыв неминуемо может травмировать глаза и даже привести к слепоте.

Ангелина Панченко

ОбществоПроисшествия Татарстан Республиканская клиническая офтальмологическая больница им. проф. Е.В. АдамюкаУправление ГИБДД МВД по РТДетская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан

Правила дорожного движения в Турции

Ни один пакетный тур или организованная экскурсия не позволят рассмотреть и в полной мере насладиться этой страной морей и гор. Чтобы прикоснуться к большинству достопримечательностей при минимальных затратах времени, с максимальным комфортом и удовольствием, чтобы разведать новые неожиданные злачные места и прочувствовать дух настоящего приключения — путешествовать по Турции лучше на авто. Если нет возможности приехать собственной машиной, возьмите «колеса» в местных пунктах проката авто в Турции, которых достаточно много в аэропортах, в Стамбуле (об аренде авто в Стамбуле) и в курортных зонах. Но прежде изучите ПДД! Турция хоть и придерживается европейских стандартов, но имеет свои особенности, основные из которых сейчас рассмотрим.

Фото: cengiz üsküplü/flickr

Главное, что нужно усвоить: среди европейских стран Турция в числе лидеров по количеству дорожно-транспортных происшествий. И дело не в плохих дорогах — к ним как раз совсем нет претензий, качество трасс повсеместно на высшем уровне. Дело и не в размерах страны, ее густонаселенности и многочисленности туристов, а в том, что водители сплошь и рядом нарушают даже элементарные правила дорожного движения. В Турции складывается впечатление, что зебры и светофоры — для красоты, ведь водители запросто могут проехать на красный свет, категорически не настроены пропускать пешеходов, да и те могут перебегать дорогу где попало, почти никто не включает поворотники, при этом делают резкие маневры, подрезают, пересекают сплошные, что уж говорить о парковке «на головах». Мы еще не упомянули байкеров-лихачей, любителей не включать ночью фары и маршрутки, которые высаживают пассажиров посреди дороги. В общем запаситесь терпением, бдительностью и твердым решением самому не нарушать, хотя в такой обстановке это тяжело.

Радует, что хоть на кольцевых работают светофоры, не придется путаться с приоритетностью, да и дорожные знаки Турции в основном такие же, как повсюду в Европе. Среди них выделяется знак «Стоп» — тот же красный шестиугольник, но в центре надпись «DUR», в переводе с турецкого «стой», производное от него слово «durak» обозначает «остановка». Немного отличаются знаки запрещающие и разрешающие обгон: на запрещающем автомобиль слева перечеркнут красной косой линией, а на разрешающем — два авто разделены черной наклонной линией. Среди знаков, предупреждающих о возможности выхода животных на трассу, есть отдельный для черепах, ведь здесь водятся довольно крупные особи!

Знак Стоп в Турции / Фото: turkeypurge.com

Еще один момент: на дорогах в крупных городах и популярных туристических зонах за соблюдением ПДД в Турции следит Trafik polis, местный аналог ГАИ. Их сине-белые авто чаще всего патрулируют попарно на расстоянии 400-700 метров, поэтому проехав одних патрульных не спешите давить на газ! В восточных регионах страны оборудовано много постоянных блокпостов, военные на них имеют право останавливать всех подряд без каких-либо причин, проверять документы и выяснять цель поездки.

Что должно быть в машине

Автоаптечка, огнетушитель, треугольник для обозначения аварийной остановки. По желанию: светоотражающий жилет, трос, компрессор, запаска и набор инструментов.

Зимняя резина обязательна лишь если дороги в Турции покрыты снегом или обледенела проезжая часть. За отсутствие — штраф около 41 €. Шипованные — запрещены. Цепи противоскольжения разрешается использовать только на тех участках, где они не повреждают дорожное покрытие.

Действующее водительское удостоверение, за его отсутствие грозит штраф в 2018 лир, ₺ (около 262 €), документы на ТС. Также, должен быть страховой полис Green Card, за его отсутствие штраф 7555 лир (около 982 €). «Зеленая карта» — полис гражданской ответственности на территории Европы, оформляется в страховых компаниях и пограничных пунктах Турции.

Важно: категорически запрещено использовать радар-детекторы. В противном случае грозит штраф в 262-345 €.

Заправки и стоимость бензина в Турции

Заправки в Турции славятся очень высокой стоимостью бензина и ее частой переменчивостью, бывает даже, что ценники меняют несколько раз в сутки.

Фото: Telefon Rehber/flickr

Работают АЗС в основном с 06:00 до 22:00, некоторые круглосуточно. Предоставляют стандартный сервис: заливают 95-й и 98-й бензин, простое ДТ и более качественный Евродизель, также оборудованы газовыми заправками, автомойками, кафе, туалетами. Оплату принимают наличными и банковскими картами.

Отправляясь в дальнюю поездку, старайтесь заправляться в пределах больших городов, рядом с торговыми центрами, поскольку ценники АЗС на трассе обычно дороже городских.

Обратите внимание, что перевозить топливо в канистрах через границу категорически запрещено, а возить по стране разрешено, но не более 25 литров.

Читайте подробнее о том, что можно вводить в Турцию.

Цены на топливо в Турции в июне 2020 года за 1 литр: бензина около 0,8 €, дизельного топлива — 0,7 €, газа (LPG) — 0,5 €.

Платные дороги в Турции

Качество дорог в стране завидное: широкие трассы, идеальное покрытие, чистые обочины, местами вместо разделительной полосы растут стройные ряды пальм или кактусов, четкая разметка, чистые знаки, отбойники, освещение. Ехать — в удовольствие! Но за это удовольствие в некоторых регионах придется заплатить. А именно оплата взимается за такие участки дороги в Турции:

  • Тоннель «Avrasya» — 23,3 лир (3 €).
  • Мосты «FatihSultanMehmet» и «Boğaz» (Босфорский) оплачиваются только на европейской стороне Босфора — 8,75 лир (это 1,13 €) и только бесконтактным способом.
  • Мост «YavuzSultanSelim» — 19,15 лир (2,5 €).
  • Мост «OsmanGazi» — 103,05 лир (13,34 €).

В стране есть множество автомагистралей, движение по которым также подлежит оплате. Давайте рассмотрим, что это за автомагистрали Турции и какая стоимость на перемещение по ним:

  • Стамбул-Анкара, участок в 380 км — от 2,75 до 25 лир (0,36-3,24 €), зависит от места въезда и съезда с трассы.
  • Стамбул-Эдирне, участок в 212км — от 2,75 до 12,25 лир (0,36-1,6 €), зависит от места въезда и съезда с трассы. Нет оплаты наличными.
  • Измир-Гебзе, участок в 407 км — 33,5 лиры (около 4,5 €).
  • Измир-Айдын, участок в 99 км — 5 лир (около 2 €).
  • Измир-Чешме, участок в 56 км— 3,75 лиры (около 0,5 €).
  • Фенертепе-Меджидие, участок в 72 км — 62,5 лир (около 8 €).
  • Адана-Нигдэ, участок в 159 км — 14 лир (около 1,8 €).
  • Адана-Мерсин, участок в 49 км — 3 лиры (около 0,4 €).
  • Адана-Шанлыурфа, участок в 312 км — 15,5 лир (около 2 €).
  • Адана-Искендерун, участок в 85 км — 4,5 лиры (около 0,6 €).

На начало и конец автомагистрали указывают соответствующие дорожные знаки. В Турции они не отличаются от европейских.

Стоимость проезда указана для авто, с двумя осями, расстояние между которыми менее 320 сантиметров.

Фото: skyscrapercity.com

Как оплачивать проезд по платным магистралям

Наличными или банковской картой оператору перед въездом — этот способ актуален только на некоторых автобанах и то не надолго, постепенно его заменяют бесконтактные способы оплаты. О них ниже.

Стикер системы HGS — небольшая наклейка со штрих-кодом, которая клеится на лобовом стекле авто. Перед «воротами» въезда на платную трассу нужно перестроиться на полосу с табличкой «HGS», снизить скорость до 30 км/час, останавливаться не нужно, чтобы считывающее устройство просканировало стикер и с его баланса списалась необходимая сумма за проезд. Далее согласно ПДД в Турции нужно ехать не медленнее 40 км/час.

Продаются стикеры на выездах/въездах автобанов, в банках и почтовых отделениях по предъявлению паспорта водителя и техпаспорта его авто. Стоимость их от 35 лир (4,5 €), из которых 5 лир стоит регистрация в системе, а остальные средства — на балансе для оплаты проезда.

По платным дорогам можно проехать и без HGS, но если не хотите получить штраф, стикер нужно купить и активировать в течение 7 дней. Иначе выпишут штраф в 11 раз выше стоимости неоплаченного проезда.

Бесконтактный датчик системы OGS — это транспондер, который устанавливается на лобовое стекло или на потолок машины. Принцип действия аналогичен стикеру с той только разницей, что въезжать нужно по полосе с табличкой «OGS». Купить датчики могут только клиенты банков Ziraat, Vakıfbank, İş Bankası, Denizbank, Garanti в соответствующих отделениях, цена 40 лир (около 5 €).

Указатель системы OGS на платных дорогах Турции / Фото: aa.com.tr

Если не хотите тратиться на автобаны, можете поехать по бесплатной дороге, но экономия сомнительная. Альтернативные маршруты дольше, больше расходуется бензин, а в Турции это дорого, на них могут встретиться животные или сельхозтехника, скорость ограничена 90-110 км/ч. А еще, вы можете отказаться от личного авто и перемещаться на турецком общественном транспорте.

Парковки

Никаких специфических особенностей в турецких парковках нет, поэтому можете спокойно высматривать места стоянки — обозначаются знаком «Park Yeri», въезжать и тут же оплачивать. В большинстве мест вас встретит инспектор, который и возьмет плату, выпишет квитанцию. Плюс в том, что парковка в Турции бессрочная, минус — найти свободное место в центральных районах крупных городов очень сложно. И хотя местные часто оставляют машины где попало, гостям лучше не испытывать удачу. Ведь не столь велик штраф за парковку в неположенном месте — 108-216 лир (14-28 €), сколь неприятностей он может доставить.

ПДД и штрафы за их нарушение

Скоростной режим. В населенном пункте разрешено движение со скоростью 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автомагистрали — 120 км/ч.

Нарушителям грозит штраф от 235 до 1002 лир (около 30-130 €), размер зависит от того, где и насколько превышена скорость.

Содержание алкоголя. Допустимое значение — до 0,5 промилле. За вождение авто в нетрезвом состоянии размер штрафа стартует с 1002 лир (около 130 €), а за вождение под воздействием наркотических веществ — от 4514 лир (587 €). При этом учтите, что отказ от теста на содержание алкоголя также наказывается штрафом в 2869 лир (373 €).

Ближний свет и противотуманные фары. Правила дорожного движения в Турции обязывают водителя включать ближний свет днем, если проезжает тоннеле или если едет в условиях недостаточной видимости (осадки, туман). Невыполнение этого правила штрафуется от 108 до 235 лир (14-30,5 €).

Тоннель Avrasya в Турции / Фото: milliyet.com.tr

Меры безопасности и перевозка детей. Пристегиваться ремнями безопасности обязаны пассажиры, сидящие на передних и задних сидениях, иначе штраф 108 лир (около 14 €). Ребенок до 3 лет перевозится только в автокресле на заднем сидении. Детям ростом до 150 см и весом до 36 кг запрещено находиться на переднем сидении. Несоблюдение штрафуется 108 лир (около 14 €).

Телефон. Говорить по телефону, держа его в руках во время управления ТС, согласно ПДД в Турции, водителю запрещено. Штраф — 108 лиры (около 14 €).

Нарушения. Проезд на красный — штрафуется 235 лиры (около 30,5 €).

За остановку на пешеходном переходе, за несоблюдение дистанции с впереди идущим авто и требований, предписанных дорожными знаками, разметкой — штраф 108 лир (около 14 €).

За езду по левой полосе (предназначенной для спецтехники) при свободной правой и если не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимуществом — 235 лир (около 30,5 €).

Если не пропустил пешехода на переходе — 365 лир (около 47,5 €). А вот, если не остановился ПЕРЕД стоп-линией — готовь 744 лир (около 97 €).

Как оплатить штраф за нарушения ПДД в Турции. Осуществить оплату можно на месте наличными непосредственно офицеру дорожной полиции, выдавшему квитанцию. Любопытно, что при таком способе погашения штрафа нарушителю делается скидка 25 %. Также, оплата доступна в банке по квитанции, которую выдал офицер дорожной полиции или пришедшей по почте. На погашение дается 30 дней, а при задержке начисляется комиссия — 5 % в месяц.

Дорога в Трабизон,Турция / Фотот: skyscrapercity.com

Что делать, если попали в ДТП в Турции

Вызвать полицию. И, если нужно, скорую медпомощь, пожарных.

Оставаться на месте. Ни в коем случае не покидайте место ДТП. В Турции это обернется не шуточными проблемами и штрафом в 235 лир (около 30,5 €). Не убирайте машину с места происшествия, даже если она мешает проезду, до прибытия правоохранителей. Включите «аварийку» и поставьте знак аварийной остановки, в 15 метрах от авто в населенном пункте, в 30 м — за населенным пунктом.

Сфотографировать и записать. В то же время учтите: если в ДТП виноват другой водитель или пешеход, например, пастух, животное которого создало аварийную ситуацию, он может неожиданно скрыться с места происшествия. Поэтому желательно сфотографировать не только место, а и виновника, и другие ТС, причастные к аварии. На всякий случай, запишите номера авто, данные водителей, пострадавших, очевидцев, возьмите контактные телефоны сотрудников полиции.

Вызвать страховую компанию. Как можно скорее свяжитесь со страховой компанией, узнайте, что нужно сделать и какие документы иметь для возмещения.

Позвонить арендодателю авто. В случае, если машина арендованная, сообщите о случившемся в компанию, в которой брали авто напрокат, телефоны указаны в договоре об аренде.

Процедуры на месте ДТП. В Турции правоохранители проводят водителям тест на содержание алкоголя в крови, также могут направить на проверку наркотического опьянения, составляют полицейский протокол (kaza raporu) и выдают участникам ДТП копии. Сохраните все эти документы.

Полезные контакты

Сайт дорожной полиции Турции

Скорая помощь и вызов экстренных служб — 112

Полиция — 155

Дорожная полиция — 154

Пожарная охрана — 110

Справочная (телефоны) — 118

Тест: Проверка заний по ПДД за минуту. Я ошибся в 3 из 10 вопросов ⛔ | Дорогой Электротестер

Оставшись почти на все лето «без руля» по причине, о которой рассказал в отдельной ПУБЛИКАЦИИ, я с особым усердием стал подходить к контенту на своем канале, а особенно к формату тестов по правилам дорожного движения.

Не знаю, какая-то паранойя, кажется, что за это время и ездить разучусь, и правила забуду основательно🙂

Источник flickr.com

Источник flickr.com

А ведь первая поездка, когда я наконец заберу автомобиль, предстоит мне по крупному городу, куда доставят машину транспортной компанией, после чего будет перегон в 1 тысячу километров до родного города, правда, по не раз изведанной трассе.

Конечно, может это паранойя и 27 лет стажа не выветрятся из головы за 2-3 месяца, просто уж больно нетипична для меня ситуация, не привык ощущать себя пешеходом. Может быть поэтому я так увлекся повторением ПДД, тому же это никогда не бывает лишним. Ведь редко применяемые знания имеют свойства исчезать из памяти, а в моем теперь случае они применяются действительно редко.

Те, кто регулярно заходят на канал, уже знакомы с этой серией публикаций, где мы в игровой форме решаем задачки по правилам дорожного движения.

Источник pixabay.com

Источник pixabay.com

Как вы поняли, я никакой не эксперт и не инструктор. Повторяю все вместе с вами, используя подсказки из сети.

Бывает даже неловко, когда читатели отвечают лучше. Ведь у меня под рукою знания всего интернета, а они полагаются исключительно на свою память.

Это, в том числе, и побуждает меня не останавливаться, заполнять пробелы и даже делать открытия.

В комментариях буду рад прочитать ваше мнение о моем своеобразном эксперименте.

Простые правила теста:

К каждому вопросу предложено несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать единственно верный, отметить его галочкой и перейти к следующему вопросу.
Когда ответы будут даны на каждый вопрос, нажимаем кнопку «Узнать результат!», радуемся своим достижениям и делимся результатами в комментариях!

Удачи в прохождении теста!

Ну как, справились? Делитесь результатами в комментариях, уверен, Вам есть чем похвастаться!

Спасибо, что заглянули!

Водителей мопедов обяжут получать права категории «М»

В закон «О безопасности дорожного движения

» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ будут внесены поправки, согласно которым для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов в России будет введена новая категория транспортных средств «М».

Любой человек, достигший 16 лет, сможет сдать экзамены на получение водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом. Однако, если у гражданина есть права другой категории, то он будет иметь право управлять и мопедом.

В России скутеры и мопеды с каждым годом все популярнее. По статистике ГИБДД, процент ДТП с их участием растет. Для повышения безопасности на дорогах и принимается эта законодательная мера.  

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

  • фото:flickr.com

«Более 22% ДТП совершается с участием водителей мопедов в возрасте до 18 лет, не знающими ПДД. С целью прекращения данной практики законопроектом предложено выделить транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 километров в час в категорию «М» (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний ПДД, — цитирует РИА «Новости» главу транспортного комитета Евгения Москвичева.

Две трети россиян поддержали увеличение штрафов для водителей

 Фото пользователя eddie.welker с сайта Flickr.com

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на AutoNews, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ВЦИОМ.

Среди обеспеченных россиян в пользу увеличения штрафов для водителей высказались 76 процентов респондентов, в то время как среди граждан с «плохим» и «очень плохим» материальным положением в пользу ужесточения санкций высказались 60 процентов опрошенных.

47 процентов россиян полагают, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий является низкий уровень культуры вождения. При этом 20 процентов опрошенных предположили, что высокий уровень ДТП вызван отсутствием жестких санкций, 18 процентов ─ неэффективной организацией дорожного движения, а 11 процентов ─ наличием привилегий у некоторых водителей.

Наличие служебных удостоверений, полагают 97 процентов респондентов ВЦИОМ, позволяет сотрудникам силовых структур и чиновникам избегать наказания за нарушение ПДД. При этом 91 процент россиян высказался за введение запрета на предъявление таких документов сотрудникам ГИБДД. 39 процентов опрошенных заявили, что для чиновников необходимо ввести более суровое наказание за нарушение ПДД, чем для обычных водителей.

Как сообщал «Югополис», в конце февраля 2013 года «Единая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий повышение штрафных санкций практически за все виды нарушений правил дорожного движения. Документ предполагает ужесточение ответственности за управление автомобилем в пьяном виде, превышение скорости, езду без прав и многие другие нарушения. В партии полагают, что ужесточение ответственности водителей позволит снизить количество ДТП.

Очаги обитания американской белой бабочки выявили в Брестской области

21 сентября, Брест /Корр. БЕЛТА/. На территории Брестской области впервые выявлены очаги обитания нового вида опасного карантинного вредителя — американской белой бабочки, сообщили корреспонденту БЕЛТА в областной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений.

Инвазивный вредоносный вид обнаружили в начале осени в южных районах области. Согласно Единому перечню карантинных объектов Евразийского экономического союза объект относится к карантинным вредным организмам. Появление американской белой бабочки в наших широтах специалисты связывают с изменением температурного режима и глобальным потеплением.

«Впервые в Беларуси эта бабочка была зарегистрирована два года назад в Гомельской области. Поэтому мы ждали ее прихода и готовились к этому. Вероятно, на территорию области попали гусеницы первого поколения или бабочки второго. Мы выявили гусениц второго поколения. Оно всегда более многочисленное, так как во время зимовки часть куколок погибает и только часть отродившихся бабочек может дать потомство», — пояснил директор госинспекции Игорь Ивчин.

Американская белая бабочка (Hyphantria cunea Drury) отличается исключительной прожорливостью и всеядностью, а потому представляет большую опасность для лиственных насаждений. Ее излюбленной пищей являются клен ясенелистный, а также плодовые деревья — шелковица, яблоня, груша, алыча, слива, черешня, грецкий орех. Зарегистрировано 234 вида растений, которые повреждаются гусеницами этого вида.

«Бабочки этого вредителя мохнатые с толстым телом. Гусеницы на ранних стадиях развития схожи с гусеницами других видов семейства Медведицы. Кроме того, на первый взгляд, они очень схожи с гусеницами различных видов шелкопрядов. Идентифицировать гусеницу карантинного объекта могут только специалисты. В отделе карантинной фитосанитарной экспертизы подтвердили наличие опасного вредителя в поступивших из районов образцов», — отметил Игорь Ивчин.

Для локализации и ликвидации первичных очагов обитания бабочки устанавливается карантинный режим на фитосанитарную зону сроком на 3 года. В первую очередь он подразумевает широкую информационную работу среди организаций и населения, а также агротехнические и химические меры борьбы с вредителем: паутинные гнезда срезаются и сжигаются, насаждения обрабатываются инсектицидными препаратами. Обязательным мероприятием является уборка под деревьями растительных остатков и мусора осенью после ухода гусениц на окукливание.-0-

Как получить ссылки и трафик с Flickr [#TrafficHack]

Привет, привет, мой любимый хакер трафика:

Хотел поделиться с вами кое-чем интересным, что я только что обнаружил — это может стать отличным дополнением к вашим будущим маркетинговым акциям!

Итак, я работаю над переделкой своего сообщения «Продвигайте свой блог: 10 шагов к окончательному продвижению блога» — вы знаете, что вещи меняются, стратегии улучшаются и т. Д.

Flickr, сайт для обмена фотографиями, всегда был в моем списке продвижения сообщений в блоге как способ резервного копирования изображений моих сообщений в блоге, получения ссылок и, возможно, случайных посетителей.

Это просто, так почему бы и нет, правда?

Ну, сегодня я был , на самом деле обращал внимание на то, что я делал на Flickr ( go figure …?)

И я обнаружил кое-что … от чего у меня закружилась голова.

Flickr для ссылок и трафика

[thrive_lead_lock id = ’11077 ′]

Гм … Возможно ли, что к концу этого письма вы потеряете все уважение ко мне, как в «». Не могу поверить, что она этого не знала; не все? … ’

Я рискну.

До сих пор я был:

  • загрузка изображений из недавно опубликованного сообщения в блоге на Flickr
  • добавление голых URL-адресов (например, https://trafficgenerationcafe.com/emoji-marketing-guide/) к описаниям изображений
  • У
  • была моя настройка «Все права защищены» — потому что они… МОИ !!!!!

Сегодня я попытался на самом деле использовать якорный текст в описании и … это действительно работает!

Взрыв ума … 😉🤓

Не только это, но вы также можете создавать альбомы на основе ваших сообщений в блоге и добавлять текст привязки к вашему альбому s!

Не только это… но вы можете фактически изменить свои настройки на « Attribution » — это означает, что любой может использовать изображение, если они размещают обратную ссылку на вас .

Таким образом, люди, которые ищут бесплатные изображения для чего угодно — например, своих сообщений в блогах — могут действительно найти ваши изображения, могут подписаться на вас обратно на ваш сайт, могут поделиться им с другими …

Вы видите все возможности ?! Я, конечно, знаю.

Ура! Стоило вставать в 4 утра сегодня утром… ☕️ ☕️ ☕️ ☕️ (да, это четыре!) Эспрессо тоже могло иметь какое-то отношение к головокружению…

3 способа добавления ссылок на Flickr

1.в описании фото:

2. В фотоальбоме описание:

3. в вашем профиле Flickr:

ОДНАКО, ссылка на ваш профиль, скорее всего, не принесет вам трафика, поскольку сам ваш профиль очень хорошо скрыт в раскрывающемся меню ( почему, Flickr, почему?… ):

Как получить больше от Flickr

ГРУПП.

Я понятия не имел о существовании групп Flickr до моего друга Винсента Брауна из Vintuitive.com, как мне сказали — отличный отзыв; спасибо, Вин!

Вы можете переходить к группам, нажимая… да, « Groups » в своем профиле или даже создавать свою собственную группу Flickr. И станьте настоящей поклонницей Flickr!… 🙂

Вы также можете найти полный список всех групп Flickr здесь — в гораздо более удобном текстовом формате.

Переключите кнопку « Relevant » в правом верхнем углу, чтобы облегчить поиск того, что вы ищете.

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получите много трафика от Flickr?

Хммм… наверное, нет. Если честно…

Однако эту стратегию легко реализовать, она дает вам возможность создавать резервные копии и упорядочивать изображения ваших сообщений в блогах, а также способствует вашему присутствию на различных платформах.

Ссылки являются дополнительным бонусом.

Верно, это ссылки nofollow. Но знаете что?… Даже ссылки nofollow имеют ценность. Прочтите Руководство Blogger по ссылкам Nofollow на SearchEngineLand.com, чтобы узнать больше.

Flickr Marketing Takeaway

Итак, теперь, используя Flickr, я буду:

  • загрузить изображения из недавно опубликованного сообщения в блоге
  • добавлять различные ссылки с якорным текстом к описаниям изображений
  • создавать альбомы на основе тем или сообщений в блогах
  • имеет мою настройку « Attribution », чтобы мои изображения могли использоваться другими.

Вот несколько примеров того, как я это сделал на основе недавно опубликованного Emoji Marketing: 😂, ❤️ и 💩? [Руководство для начинающих] t:

[/ thrive_lead_lock]

Легко и просто!

Итак … что вы думаете?

От Аны с любовью ❤️

Страница не найдена — слова + изображения = Интернет

Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта, возможно, я удалил или переименовал страницу. Вы можете попробовать найти страницу.

Приносим извинения за неудобства.

Поиск

Недавние сообщения

  • Творчество с творческим шоу
  • Звездные войны и контент-маркетинг
  • Что вы узнаете из блогов, книг и конференций
  • Почему Goodreads становится социальной сетью для читателей
  • Как обновить Google Chrome менее чем за 2 минуты | Видеоурок
  • «Идея Etherverse» (или как быть более креативным на работе)
  • 4 простых совета по SEO для WordPress | Видеоурок
  • Как спланировать последовательную стратегию визуального контента | Видеоурок
  • Как получить доступ к панели инструментов Twitter Analytics для получения данных о ваших твитах
  • Как добавить метаданные к изображениям без Photoshop | Видеоурок

Наиболее часто используемые категории

  • контент-стратегия (19)
  • Маркетинг (17)
  • содержание (12)
  • маркетинг визуального контента (9)
  • креативность (8)
  • стратегия визуального контента (8)
  • реклама (6)
  • Веб-дизайн (6)
  • Авторы (6)
  • книг (5)

Теги

#contentmarketing Реклама аналитика автор ведение блога книга книги брендинг комиксы Комиксы конференции содержание контент-маркетинг институт контент-маркетинга мир контент-маркетинга контентная стратегия копирайтинг дизайн электронные книги Google грок инфографика КПЭ Маркетинг Совет по маркетингу фильмы презентации издательский чтение Поиск SEM SEO социальные медиа история рассказывание историй твиттер видео визуальный контент маркетинг визуального контента стратегия визуального контента визуальное повествование Wordpress пишу YouTube зомби

Как управлять трафиком Flickr без каких-либо ручных усилий

Все блоггеры заинтересованы в трафике Google, потому что он очень целевой и прибыльный.Также хорошо получить реферальный трафик с других сайтов. Flickr — это сайт для размещения изображений, принадлежащий Yahoo. Он известен среди блогеров своими лицензионными изображениями CC . Мы можем использовать изображения CC в нашем блоге сразу же, в зависимости от типа лицензии. Например, для лицензии CC BY-SA все, что нам нужно сделать, это просто дать кредит владельцу.


Итак, как и в Google, Flickr также будет искать изображения. Кроме того, Google часто возвращает изображения Flickr, если вы отфильтровываете результаты в разделе «Права использования».Блогеры всегда фильтруют результаты в разделе «Помечено для повторного использования с изменением». Таким образом, они могут использовать эти изображения в своем блоге без каких-либо проблем с лицензией. С помощью этого фильтра можно увидеть множество изображений Flickr по любому поисковому запросу. Итак, хорошо иметь такие изображения на вашем канале Flickr, чтобы привлечь трафик на ваш блог.

Привлечь трафик с Flickr на ваш блог легко. Кроме того, если у вас хорошее изображение, оно будет повторно использовано другими пользователями в их собственных блогах, и вы получите обратную ссылку на свой блог.Вы можете вручную загрузить свои фотографии на Flickr, но это займет много времени. Существует обходной путь для автоматической загрузки фотографий в Filckr, как только в вашем блоге публикуется сообщение. Чтобы успешно делать это, вы должны знать об IFTTT и о том, как он работает.

Что такое IFTTT и как он работает

IFTTT может быть расширен как IF This Then That. Это служба, которая связывает два веб-приложения, которые вы используете, и, если вы делаете определенную вещь в веб-приложении (называемом «триггером»), как следствие, оно выполнит желаемое действие в другом веб-приложении.Вы можете выбрать оба действия. Комбинация триггера и действия называется приемом. Сначала создайте учетную запись в IFTTT.

Инструкции

  1. Во-первых, вы должны авторизовать канал Flickr в IFTTT. Воспользуйтесь этой ссылкой.
  2. Теперь вы должны активировать соответствующий канал для своей платформы для ведения блогов. Сделайте это: Blogger или WordPress.
  3. Затем мы должны создать рецепт. Здесь ваша платформа для ведения блога — это Trigger, а канал Flickr — это действие. Щелкните здесь и выберите «это».
  4. Выберите платформу для ведения блогов в качестве триггерного канала, выберите «Любая новая публикация» в качестве триггера и выберите «Создать триггер».
  5. Теперь выберите «это», выберите Flickr в качестве канала действий и выберите «Загрузить общедоступную фотографию с URL-адреса».
  6. Затем отредактируйте поля по своему усмотрению и выберите «Создать действие» и, наконец, «Создать рецепт».

Примечание: Все URL-адреса ваших блогов сокращены IFTTT и размещены на Flickr. Его хорошо отключить. Вы можете сделать это в разделе настроек IFTTT.

После выполнения всех задач, упомянутых выше, всякий раз, когда вы публикуете сообщение в блоге, первое изображение сообщения будет автоматически публиковаться в вашей учетной записи Flickr с заголовком сообщения в качестве заголовка фотографии и URL-адресом сообщения в качестве описания. Таким образом, фотография на Flickr будет оптимизирована по ключевым словам (то есть по ключевым словам в заголовке сообщения).

Самое важное, что вы должны сделать после выполнения вышеуказанных шагов, — это определить некоторые настройки конфиденциальности для вашей учетной записи Flickr. Посетите страницу конфиденциальности и разрешений Flickr.

Предпочтительные настройки для лучшего обнаружения изображений и обратных ссылок

  • В разделе «Глобальные настройки» должно быть выбрано значение «Кто угодно» для «Кто может получить доступ к вашим исходным файлам изображений?» и НЕТ для «Скрыть свои материалы от общедоступных поисков», чтобы люди могли лучше находить ваши изображения через поисковые системы.
  • В разделе «Настройки по умолчанию для новых загрузок» всегда выбирайте «Attribution-ShareAlike Creative Commons» для параметра «Какая лицензия будет иметь ваш контент». Он выбран по умолчанию, если не изменить его на ShareAlike.Так что всякий раз, когда кто-то использует ваши изображения, вы будете отдавать вам обратную ссылку в качестве кредита.

Я надеюсь, что этот пост помог вам привлечь некоторый трафик изображений, а также получить некоторые обратные ссылки на ваш блог. Вы можете задать свои сомнения в комментариях.

Размещать изображения на Flickr | WSDOT

Сайт WSDOT Flickr дает нам простой способ поделиться нашими изображениями с общественностью и средствами массовой информации. Flickr позволяет объединять фотографии и короткие видеоролики в наглядные эссе, иллюстрирующие наши истории.

Сделать публикацию :

  • Ваши самых лучших фотографий , помните, наши изображения Flickr были просмотрены более 16 миллионов раз и использовались средствами массовой информации по всему миру.
  • Фотографии людей WSDOT на работе. Flickr лучше всего работает, когда вы делитесь более аутентичными фотографиями из «реальной жизни».
  • Фотографии сделаны с разных ракурсов, чтобы было интересно.
  • Только фотографии, на публикацию которых у WSDOT есть авторские права или лицензия.
  • Высококачественные изображения JPEG размером 1200 x 800 пикселей или больше.
  • Изображения в реальном времени. Скорость загрузки фотографий в Интернет имеет значение. Чем ближе к мероприятию вы разместите свои фотографии, тем больше людей (и средств массовой информации) будут ими пользоваться и делиться ими.

Не публиковать:

  • Полные презентации PowerPoint, потому что они будут недоступны. Публикуйте только те версии карт или графики в высоком разрешении, которыми вы хотите поделиться, из презентации или Open House.
  • Несколько снимков одного и того же объекта.
  • Фотографии с одинаковым описанием на каждой из них.Каждая фотография должна быть правильно и однозначно описана.
  • Размытые фотографии или слишком темные или слишком светлые изображения.
  • Слишком много карт, графиков или диаграмм.
  • Фотографии меньше 500 x 333 пикселей, они слишком малы, чтобы хорошо отображаться.
  • Фотографии, на публикацию которых WSDOT не имеет авторских прав или лицензий.
  • Фотографии общественных мероприятий, если они не показывают людей WSDOT, помогающих нашим сообществам. (Создайте отдельный бесплатный сайт Flickr, чтобы делиться фотографиями с пикников сотрудников.)

WSDOT применяет лицензию Creative Commons к изображениям, которые мы публикуем на Flickr. Эта лицензия позволяет любому копировать и публиковать наши изображения с некоторыми ограничениями.

Шаг 1. Загрузите свои фотографии

Сотрудники службы коммуникаций WSDOT могут загружать фотографии с любого компьютера или сервера, подключенного к Интернету. Для загрузки фотографий на Flickr требуется логин и пароль. Пожалуйста, свяжитесь с WSDOT Webhelp для доступа к сайту WSDOT Flickr.

Когда у вас будет доступ, загрузка фотографий на Flickr станет быстрой и простой.

  • Если вам нужно обрезать изображение или сделать его ярче, используйте инструменты редактирования, такие как Photoshop, перед публикацией.
  • На «домашней» странице Flickr просто нажмите ссылку «Загрузить фото и видео».
  • Затем щелкните ссылку «Выбрать фото и видео» и выберите фотографии, которые хотите загрузить.
  • Вы можете загружать высококачественные изображения JPEG прямо со своего компьютера или мобильного устройства.
Шаг 2: Добавьте описание

Когда ваши фотографии будут загружены на Flickr, вам будет предложено «Добавить описание?» Щелкните эту ссылку, это ваш шанс описать свои фотографии и упростить их поиск и идентификацию.

  • Вверху страницы вы увидите поле, в котором вы можете ввести тегов . Теги — это слова, которые описывают наши фотографии. Они позволяют людям искать фотографии по ключевому слову или теме. Такие слова, как шоссе , пульман, паром, лавина или мост , помогут людям найти наши фотографии. Если в вашем теге более одного слова, например «Mount Rainier» или «US 2», заключите его в кавычки. Пожалуйста, укажите свои инициалы или имя фотографа в качестве тегов, чтобы мы знали, куда направлять вопросы.Пожалуйста, опубликуйте номер инцидента в качестве метки для всех изображений, сделанных во время любой экстренной активации.

  • В раскрывающемся списке меню « выберите альбом ». Обычно мы создаем альбомы (ранее называвшиеся «наборами») для определенных занятий, таких как «Раскрашивание полос» или «I-90 Easton Overpass». Вы можете добавить фотографии в существующий альбом и создать новый альбом. Альбомы будут иметь короткие названия и более длинные описания. Если ваши изображения иллюстрируют проект WSDOT, не забудьте включить гиперссылку на страницу проекта в описание вашего альбома.

  • Чуть ниже каждой загруженной фотографии находится поле заголовок . Это действительно важно! Когда вы загружаете новую фотографию, заголовком будет имя файла фотографии, пока вы его не измените. На Flickr заголовок также является тегом «alt», который описывает изображение для зрителей с нарушениями зрения. Заголовки вроде «Img_6743» или «Unit A» бесполезны; сделайте ваши заголовки краткими, но при этом содержательными!

  • Для описания под фото есть большая рамка.Вот ваш шанс написать реальное описание занятия на своей фотографии. Используйте свои навыки веб-письма и следуйте руководству по стилю AP. Мы видели, как средства массовой информации превращают наши описания на Flickr в статьи. Остерегайтесь таких слов, как «сегодня» или «завтра» (всегда добавляйте дату для первого упоминания!) В своем описании, фотографии с Flickr могут жить вечно.
Шаг 3. Сохраните свою работу

Когда вы закончите описывать свои фотографии, не забудьте использовать кнопку « сохранить » внизу страницы и оставить заметку в веб-справке, чтобы сообщить нам, что вы добавили новые фотографии.

Шаг 4: Последние штрихи

После загрузки фотографий вы все равно можете редактировать заголовок, добавлять теги и переупорядочивать изображения в альбоме.

Дата Информация: Когда вы загружаете цифровое изображение на Flickr, вы также делитесь некоторыми данными об изображении. Вы не можете его видеть, но камера собирает дату и время съемки изображения, и Flickr публикует эти данные. Если вы отсканируете фотографии и разместите их на Flickr, эти данные часто будут неверными, но вы можете вручную исправить дату съемки в раскрывающемся меню «Действия» над изображением.

Сопоставление изображений: Карта на странице фотографии показывает людям, где именно была сделана фотография. Если вы знаете, где находится изображение, добавьте его на карту.

Группы Flickr: Присоединяйтесь к группам Flickr и участвуйте в них. Неважно, что вы фотографируете (от «Бетонщиков» до «Паромы Филиппа Сполдинга»), вы найдете людей, делящихся фотографиями в группе Flickr. Помните, что то, что вы публикуете в группе, должно быть актуальным и по теме.Обязательно проверьте групповое обсуждение и соблюдайте правила.

Организация изображений: Если у вас есть несколько альбомов Flickr для вашей программы или деятельности, вы можете организовать их в коллекции. Домашняя страница коллекции дает вам стабильный и удобный URL-адрес, которым можно поделиться. Это позволяет публиковать согласованный URL-адрес даже при добавлении новых изображений и альбомов. В Flickr изображения попадают в альбомы, а альбомы — в коллекции.

Flickr Статистика, количество пользователей и факты (2021)

DMR »Статистика и интересные факты Страницы» Технологическая статистика и интересные факты »Статистика обмена фотографиями и интересные факты» Статистика и факты flickr

Автор: Крейг Смит Последнее обновление: 7 сентября 2021 г.

Вот несколько наиболее интересных статистических данных и фактов flickr, которые мне удалось найти, включая количество пользователей.Как всегда, не забудьте заглянуть в будущее, так как я буду обновлять этот пост по мере появления новых и обновленных статистических данных.

Что такое flickr?

Flickr — это революция в фотографии для обмена, хранения и организации ваших фотографий в одном из крупнейших мировых фото-сообществ. (источник)

Количество пользователей flickr

Количество пользователей flickr:

более 60 миллионов пользователей в месяц

Последнее обновление 27.02.21


Количество зарегистрированных фотографов на flickr:

более 100 миллионов

Последнее обновление 27.02.21


Дополнительная статистика flickr

Количество фотографий, загружаемых участниками flickr в день с очень высокой посещаемостью:

25 миллионов фото

Последнее обновление 17.01.


Количество фотографий, опубликованных на flickr по лицензии Creative Commons:

500 миллионов

Последнее обновление 3/8/19


Количество ежемесячных запросов flickr API:

более 7 миллиардов

Последнее обновление 27.02.21


Количество стран, в которых есть пользователи flickr:

63 страны

Последнее обновление 10.02.14


Среднее количество фотографий, ежедневно публикуемых на flickr:

1 миллион

Последнее обновление 10.02.14


Количество фотографий, опубликованных на flickr:

10 миллиардов изображений

Последнее обновление 07.05.15


Основная камера, используемая сообществом flickr в 2017 году:

iPhone


Получить полный отраслевой отчет

Этот отчет доступен в годовом отраслевом отчете.Некоторые данные в отраслевых отчетах включают:
  • Пользователи
  • Демография
  • Выручка
  • Рост
  • и т. Д. — все в одном месте

Я стараюсь регулярно просматривать каждую статистику и обновлять как можно больше, но все мы знаем, что некоторые характеристики легче отследить, чем другие. Как всегда, каждая статистика привязана к своему первоисточнику и имеет указанную дату источника.

Чтобы получить копию отчета, нажмите кнопку ниже, чтобы приобрести ее.

Отчет 1: Отчет компании по обмену фотографиями (включает: Flickr, Imgur, Instagram, Pinterest и Snapchat).


Обратите внимание, что некоторые из этих номеров найти легче, чем другие. Некоторые из этих статистических данных flickr взяты из их собственных отчетов, но некоторые основаны на новостях, а не на официальных отчетах компании. При принятии инвестиционных решений нельзя полагаться на информацию, содержащуюся в DMR. По сути, это лучшее, что я могу найти, и я не гарантирую, что все будет на 100%.

О Крейге Смите

Издатель DMR. Директор по маркетингу днем, а я веду этот маленький сайт по ночам. Другие интересы включают Disney, спорт, ностальгию по 80-м, LEGO, Star Wars и Tech Gadgets. Другие сайты включают DisneyNews.us и VideoGamesStats.com.

Как получить ссылки и трафик с Flickr? — Блог SocioBlend

Flickr, социальная сеть для обмена изображениями, может быть полезным элементом в улучшении продвижения веб-сайта или блога за счет создания ссылок.Так много способов использовать ссылки Get, и они подходят для создания входящих ссылок с Flickr. Создание отличного снимка — это первый шаг к привлечению трафика к вашему сообщению. Чтобы достичь наилучших результатов за минимальное время, несколько предложений могут помочь вам при проведении маркетинговой стратегии через Flickr. Увеличение количества ссылок с Flickr просто зависит от частоты и количества публикаций размещенных изображений. Будучи визуальной сетью, изображения ищут, просматривают и передают на них в зависимости от привлекательности, которую они создают для аудитории.Сделать их правдоподобными и убедительными — это половина задачи, плюс систематическое ведение записей даже повысит их ценность. Некоторые проверенные и проверенные методы могут помочь вам найти крысиный путь. Следующие пункты могут помочь вам получить наибольшее количество ссылок и трафика с Flickr:

  1. Группы навигации

Flickr позволяет искать нужную группу, которую вы хотели бы изучить. более. Совместное использование в группах повысит ценность, поскольку позволит вам познакомиться с людьми, которых вы пытаетесь достичь.Убедитесь, что вы выбрали соответствующую кнопку, чтобы она могла составить краткий список ближайших возможных профилей и групп, с которыми вы хотели бы связаться. Чем больше вы изучаете группы на Flickr, тем лучше понимаете последние обновления и события в вашей отрасли. Влиятельные лица из любой отрасли необходимы всем, кто работает в одной сфере. Чтобы стать частью социального клуба, вам необходимо расширить свои связи и связи с влиятельными лицами, конкурентами или кем-либо еще, имеющим аналогичный интерес.

  1. Добавить якорные текстовые ссылки к описанию изображения

То, что вы пишете вместе с фотографиями, которые собираетесь публиковать, является основным фактором, определяющим результат построения ссылок, который будет получен вашим постом. Добавление якорного текста становится более привлекательным для аудитории, чтобы щелкнуть по нему, поскольку он читается и привлекает внимание. В противном случае голый URL-адрес кажется скрытым с точки зрения того, что он собирается показать вам, и аудитория не очень заинтересована в чтении этих длинных ссылок.Включение якорного текста, вероятно, сделало бы его впечатляющим, профессиональным и, прежде всего, сделало бы его достойным щелчка. Добавление точных слов в поле описания так же важно, как и добавление хэштега к контенту на любой социальной платформе, чтобы сделать его доступным для целевой группы / аудитории. Используйте приведенный ниже HTML-код в описании загружаемой фотографии, чтобы создать якорный текст.

  • Ведение альбомов по разным темам
  • Наличие хорошо отсортированного раздела альбома — подходящий способ держать все темы категорично.Это облегчает поиск по определенной теме. Ввод ключевого слова в строке поиска, что вы ищете, идентифицирует и помещает в короткий список закрывающую возможную категорию, существующую в сети. Поэтому, выбирая конкретную тему, убедитесь, что вы дали ей название, то есть с возможностью поиска и обмена. Когда посетители переходят по темам по своему выбору, ваши перечисленные альбомы должны немедленно появиться, для этого разделите изображения вместе с подходящим описанием.

    См. Также: Как привлечь трафик из Twitter на ваш сайт?

    1. Разрешить настройку атрибуции, чтобы сделать изображения общедоступными

    Поделиться своим изображением — это одно, а позволить другим просматривать ваше изображение и делиться им со своими друзьями и списком контактов — другое.Это позволяет заинтересованной аудитории просматривать ваши сообщения и привлекать больше трафика к вашему профилю, что приводит к активной видимости изображения. Для создания постоянных входящих ссылок важно увеличить охват и взаимодействие с пользователями, а именно со всеми, кто кажется заинтересованным в теме изображений, которыми делились. Выполнение таких настроек важно при всем уважении к конфиденциальности, которую вы хотите сохранить. Но если вы хотите построить сильную сеть, лучше поддерживать прозрачность и открытость для людей.Поскольку это социальная платформа, ваше отношение и атрибуты должны иметь привлекательный подход к возможным клиентам.

    Flickr в первую очередь работает с заголовками, описаниями и тегами. Важно учитывать эти факторы и учитывать их в первую очередь при планировании и проведении маркетинговой стратегии на регулярной основе.

    Mini Jain

    Mini Jain — опытный писатель контента, который пишет в основном об инструментах, стратегиях и методах маркетинга в социальных сетях.Работаю внештатным писателем для Socioblend.com с 2014 года.

    Последние сообщения Mini Jain (посмотреть все)

    Слушайте музыку городского движения

    Рокфеллер-центр охватывает 89000 квадратных метров центральной части Манхэттена. Любопытно, что Алькатрас в заливе Сан-Франциско, на острове, где находится самая известная бывшая тюрьма Америки (см. Рисунок), имеет точно такую ​​же территорию. Помимо этого совпадения, мало кто может представить, что ухоженные сады на крышах и офисные здания в стиле ар-деко одного имеют много общего с жестокими скалами и срубами другого.Но они это делают. Исследования Клаудио Сильвы из Нью-Йоркского университета и его коллег показывают, что они имеют поразительное сходство, когда дело доходит до ежедневных приливов и отливов туристов, если судить по уровню активности на Flickr, сайте для размещения фотографий. Д-р Сильва считает, что пики и спады активности Flickr, обнаруженные его исследованием в этом и других случаях, являются мерой «городского пульса» района. Если это так, то у Рокфеллер-центра и Алькатраса есть общий пульс.

    25 октября на заседании Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике в Балтиморе доктор Силва планирует представить идею о том, что, как и реальные импульсы, городские импульсы обладают полезными диагностическими и прогностическими свойствами.Он считает, что его система их анализа может помочь городским планировщикам и архитекторам определять шаги и другие закономерности, возникающие в результате прошлых событий, и делать лучший выбор в будущем.

    В настоящий момент, когда такие планировщики пытаются понять закономерности деятельности в районе, они делают это, проводя опросы, подсчитывая количество людей, проезжающих важные дорожные развязки, и измеряя объемы движения. Однако на это уходят годы. Один из способов ускорить этот процесс — использовать огромные массивы данных, которые сейчас доступны на платформах социальных сетей.Например, Flickr записывает местоположение и время каждой фотографии, загруженной на сайт. Особенно популярен он у отдыхающих. Таким образом, используя данные Flickr в качестве суррогатного показателя их активности, программа доктора Сильвы может за считанные минуты показать, как туристы перемещаются по району, а также может выделить области деятельности, которые упускаются из виду обычными методами.

    Работа доктора Сильвы является частью более широкой тенденции, которую некоторые называют «умными городами», по использованию огромных объемов данных, генерируемых жителями городских районов, для улучшения их условий жизни.Карло Ратти и его коллеги из лаборатории Senseable City в Массачусетском технологическом институте (MIT), например, использовали записи мобильных телефонов, а также данные о движении от 500 датчиков давления на дорогах, чтобы помочь в строительстве новой системы метро в г. Столица Саудовской Аравии Эр-Рияд. А Сезар Идальго и Элиза Кастанер, которые работают в Media Lab Массачусетского технологического института, в прошлом году опубликовали алгоритм, чтобы рекомендовать, какие типы нового бизнеса необходимы в определенных районах, на основе расположения более миллиона кафе, баров, магазинов, школ и т. Д. 47 американских городов.

    Д-р Сильва говорит, что то, что отличает его работу от этих и других исследований, — это скорость, с которой он и его команда могут анализировать большие наборы данных, например, из Flickr. Традиционный подход состоит в том, чтобы разбить такие данные на блоки для анализа, разделив их географически в сетке, например, или по времени, на дни. Затем исследователи ищут закономерности, сравнивая эти фрагменты друг с другом. Проблема в том, что более подробный анализ требует большего количества таких фрагментов, и время вычислений, необходимое для расчета взаимосвязей между ними, становится спиралевидным.

    Чтобы избежать этого, доктор Сильва обратился к вычислительной топологии — области, которая находит алгоритмы для максимально простого описания сложных форм и поверхностей. (В этом контексте «формы» и «поверхности» имеют более широкий диапазон, чем может подумать неспециалист, потому что они могут иметь более трех измерений.) Эти алгоритмы позволяют компьютерам быстро создавать, анализировать и манипулировать такими многомерными формами.

    Вычислительная топология уже используется в таких разнообразных задачах, как загрузка товаров на верфях и изучение того, как складываются белковые молекулы, поэтому уже существует множество топологических алгоритмов.Чтобы воспользоваться этой находкой, команде доктора Сильвы пришлось представить свои данные Flickr в виде топологической формы. Они сделали это, вычислив по количеству сделанных там фотографий уровень «активности» в каждой точке интересующей области. Они нанесли результаты на сетку, чтобы создать трехмерное представление туристической активности в городе в данный момент, а затем добавили четвертое измерение, повторяя процесс для каждого часа доступных данных. В результате получилась топологическая поверхность, пики, впадины, борозды и отверстия, которые можно было идентифицировать с помощью их алгоритмов, соответствовали изменениям активности во времени и пространстве.

    Этот подход означает не только то, что программы доктора Сильвы движутся намного быстрее, чем обычное программное обеспечение, но также, поскольку им не нужно фильтровать данные или использовать их небольшое подмножество, они видят закономерности, которые в противном случае могли бы проскользнуть через сеть. Пользователи могут сравнивать данные Flickr за годы по целым городам за считанные минуты, таким образом измеряя свои городские импульсы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *