Изменения пдд с 1 ноября 2018 года: обзор всех изменений с начала года
Поправки ПДД 2018: последние новости (06.06.2018)
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 06.06.2018
Минтранс разработал новые поправки в ПДД 2018, которые касаются автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Если жизнь пешеходов и велосипедистов они облегчат, то водителям наоборот создадут новые неудобства.
Ограничение остановки и стоянки
В новых поправках ПДД планируется запретить:
- остановку перед съездами с тротуаров, предназначенными для инвалидов;
- остановку ближе 5 метров от пересечения проезжей части автодороги с велодорожками или велопешеходными дорожками.
- стоянку автомобилей в зонах, предназначенных для транспорта дипломатического корпуса
Для запрета стоянки в зонах дипломатического корпуса в ПДД появится новая информационная табличка 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса» и дорожная разметка 1.24.8, дублирующая знак. В таких зонах смогут стоять только автомобили с красными дипномерами.
Дорожная разметка 1.16.1
Уточняется назначение дорожной разметки 1.16.1, которой сейчас обозначаются островки для разделения встречных транспортных потоков. Такими же линиями сможет обозначаться также «буферная зона» для разделения транспортных потоков в местах, где имеется парковка.
Поправки для пешеходов
Изменяются правила для водителей, которые въехали под знак, ограничивающий скорость на уровне 20 км/ч. В такой зоне нужно быть предельно внимательными, поскольку пешеходы согласно инициативе получат право переходить проезжую часть в любом месте дороги (независимо от наличия зебры) по аналогии с жилой зоной. Для этих целей знак «Зона с ограничением максимальной скорости» будет дублироваться еще и разметкой на асфальте.
Поправки для велосипедистов
Помимо прочего, вводится новый дорожный знак «Велосипедная зона» и новая дорожная разметка: в такой зоне велосипеды могут двигаться по всей ширине улицы, а автомобили не должны разгоняться более 20 км/ч и создавать помехи в движении велосипедистов.
Также согласно предложенным поправкам, велосипедистам будет разрешено поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении.
Помимо этого, велосипедистам разрешат начинать движение по сигналу светофора, выполненному в виде силуэтов пешехода и велосипедиста на переходах, совмещенных с велосипедной дорожкой.
Изменения ПДД с ноября 2020 года
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 15.10.2019
Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с ноября 2020 года?
Переход на электронные ПТС с 1 ноября 2020
Обязательный переход на электронные ПТС перенесли с 1 ноября 2019 года на 1 ноября 2020 года. Евразийская экономическая комиссия по просьбе входящей в её состав Белоруссии перенесла еще на год обязательный переход с бумажных на электронные ПТС.
Напомним, электронная форма ПТС (ЭПТС) была введена на территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. № 81. До 1 июля 2017 года ГИБДД должна была привести в порядок эти базы данных, после этой даты выдачу бумажных форм ПТС планировали прекратить. Однако, 17 мая 2017 года Евразийский экономический совет принял решение о переносе сроков перехода на электронные ПТС. Это было связано с тем, что не все страны союза готовы к этому переходу.
5 октября 2017 года Правительство России утвердило порядок перехода на электронные ПТС — отказаться от бумажных ПТС должны были с 1 июля 2018 года, затем этот срок перенесли до 1 ноября 2019 года. Сегодня стало известно, что ЕЭК отложила обязательный переход на ЭПТС ещё на год — до 1 ноября 2020 года.
По состоянию на 16 октября 2019 года в России оформлено уже 18 259 электронных ПТС. Для сравнения, в Белоруссии их оформлено всего 8 единиц, а в Казахстане, Армении и Киргизии пока не оформлено ни одного.
Маркировка шин с 1 ноября 2020
Правительство утвердило требования к обязательной маркировке автомобильных шин с 1 ноября 2020 года.
Обязательная маркировка вводится для борьбы с незаконным ввозом и оборотом шин.
Постановлением Правительства от 31 декабря 2019 года №1958 установлены порядок маркировки шин и покрышек средствами идентификации и особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении этих товаров.
Участники оборота шин (производители, импортёры, продавцы) должны пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга и вправе вносить в неё сведения о маркировке шин, а также о вводе шин в оборот, их обороте и выводе из оборота.
С 1 ноября 2020 года внесение таких сведений будет обязательным. Вместе с тем участники оборота шин, которые по состоянию на 15 декабря 2020 года будут иметь нереализованные шины, введённые в оборот до 1 ноября 2020 года, будут обязаны до 1 марта 2021 года промаркировать их средствами идентификации и предоставить эти сведения в информационную систему мониторинга.
Тахографы с 1 ноября 2020
С 1 ноября 2020 года физические лица, владеющие автобусами с максимальной массой менее 5 тонн, экологический класс которых соответствует Евро-3 или ниже, обязаны установить тахографы.
Данные требования содержатся в приказе Минтранса от 15.10.2019 №339 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам‚ и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении».
Изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года
Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения, которые вводятся 8 декабря 2018 года. В соответствии с Постановлением Правительства от 24 ноября 2018 года №1414 — с 8 декабря 2018 года вносятся изменения в Правила дорожного движения. Изменений в билетах ПДД в связи с данными изменениями нет. Долгожданная отмена опознавательного знака «Шипы», поправки в правила действий при ДТП и другие изменения. Рассмотрим ниже.Не успели мы ознакомиться с данными изменениями, как подоспели новые от 14 декабря
Изменения для Инвалидов
Изменения термина «Пешеход» «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках , ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
К пешеходам приравниваются лица на инвалидной коляске, в том числе и оборудованной двигателем.
Аналогичная правка и в правила движения пешеходов — в абзац 4.1.
Изменение пункта 4.1 ПДД 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Знаки, не действующие на автомобили инвалидов
Было3.28-3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».
Стало3.28-3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
Для наглядности рассмотрим изменения в виде таблицы:
Следует обратить внимание на следующие важные моменты:
Во-первых, не все транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид» будут иметь одинаковые «льготы».
Во-вторых, для инвалидов I, II групп и детей-инвалидов ничего не меняется.
В-третьих, инвалиды III группы смогут ставить автомобили в зоне действия знаков, запрещающих стоянку.
Примечание. Автомобили с инвалидами III группы также смогут останавливаться и на местах, выделенных для стоянки транспортных средств инвалидов:
Соответствующее изменение в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Установка знака «Инвалид» «Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
Знак могут устанавливать инвалиды любой группы.
Предъявление электронного полиса ОСАГО
Изменения п.2.1.1 ПДД, водитель обязан передать:
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Информация должна быть на бумажном носителе. Изображение со смартфона или планшета не подойдет. Кроме того водитель обязан передавать документы, а не просто предъявлять.
Интересно, что не уточняется какую именно информацию о заключении договора необходимо распечатать для передачи инспектору. Требования распечатать полную копию полиса нет.
Изменение п.2.5 ПДД2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
Добавлено предложение «При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.» Относится ли одетый жилет к соблюдению мер предосторожности? Вопрос остаётся открытым.
Изменения п.2.6.1 — Действия при ДТП без пострадавших2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств. Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции. Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.
Действия водителя при ДТП без пострадавших, в части вызова сотрудников полиции и самостоятельного оформления выносятся из Правил дорожного движения и регулируются законом об ОСАГО.
Отмена опознавательного знака «Шипы»
Решился один из самых обсуждаемых вопросов уже не один год.
Знак шипы отменен 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
…
«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Постановление о внесении изменений в Правила дорожного движения опубликовано 30 ноября 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации, который является официальным источником опубликования правовых актов. Изменения вступят в силу через 7 дней после официального опубликования, то есть 8 декабря 2018 года.
Добрый день, уважаемый читатель.
По традиции в новогодние праздники на ПДД Мастер публикуется итоговая статья, в которой собраны изменения автомобильного законодательства за последний год.
В этой статье речь пойдет о нововведениях 2018 года и если Вы пропустили какие-то из них, то сейчас самое время восполнить пробелы в знаниях.
Содержание статьи:
Правила дорожного движения
Напомню, что итоговые статьи публикуются на ПДД Мастер с 2010 года. В 2018 году законодатели поставили очередной рекорд по количеству изменений правил дорожного движения. Впервые рассмотрение нововведений в ПДД заняло 11 статей.
Неудивительно, что у многих водителей возникают трудности, ведь отследить постоянные обновления не так уж и просто.
Что касается самих изменений правил, то нельзя сказать, что изменения в 2018 году были существенными. Основа правил осталась неизменной, а в документ вносились лишь небольшие обновления.
Самым обсуждаемым нововведением оказалась отмена знака Шипы.
Работа сотрудников ГИБДД
Самое важное нововведение в данной группе — это новые правила регистрации транспортных средств, действующие с 6 октября 2018 года. Например, законодатели предусмотрели регистрацию транспортных средств, принадлежащих одновременно нескольким собственникам (при вступлении в наследство). Также продлен и срок хранения номеров в ГИБДД до 360 дней.
Страхование ОСАГО
В 2018 году страховое законодательство также серьезно обновилось. Например, появилась возможность самостоятельного оформления ДТП при наличии разногласий водителей. Однако условия самостоятельного оформления стали более запутанными, а с 1 октября 2019 года они будут еще раз обновлены.
Штрафы ГИБДД
Впервые за многие годы не были увеличены или добавлены новые штрафы, затрагивающие популярные нарушения автовладельцев.
Водительское удостоверение и сдача экзаменов на права
В данной группе следует отметить нововведения, связанные с оплатой государственных пошлин. Во-первых, введены новые пошлины за выдачу автодокументов нового поколения, однако такие документы пока что не выдаются в ГИБДДД. Во-вторых, скидка 30 процентов на оплату пошлин через Госуслуги продлена еще на 2 года.
Технический осмотр
Коммерческий транспорт
В этом году законодатели затронули множество разных вопросов, связанных с коммерческим транспортом: организованную перевозку детей, пассажирские перевозки, перевозку опасных грузов, использование тахографов, систему Платон, режим труда и отдыха, предрейсовый технический контроль.
Если Вы занимаетесь коммерческими перевозками, то рекомендую изучить статьи, относящиеся к Вашей деятельности.
Прочие изменения законодательства
Изменения законодательства в 2019 году
В настоящее время уже известно о нескольких изменениях автомобильного законодательства, которые начнут действовать в 2019 году:
Напомню, что календарь изменений автомобильного законодательства представлен в следующем разделе сайта ПДД Мастер:
Ну а если Вы хотите получать информацию о нововведениях на электронную почту, то рекомендую подписаться на ежемесячную рассылку:
В заключение хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю Вам успехов во всем, что связано с транспортными средствами, да и в остальных областях тоже!
Удачи на дорогах!
Изменения ПДД с мая 2018 года
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 25.04.2018
Какие изменения в ПДД вступают в силу в мае 2018 года — заметка портала Avtospravochnaya.com.
В мае 2018 года вносятся изменения в правила техосмотра, сообщает Avtospravochnaya.com.
Изменения правил проверок на АЗС с 1 мая 2018 года
С 1 мая 2018 года изменятся методы проверки топлива на АЗС — взять топливо для проверки можно будет прямо из заправочного пистолета.С 1 мая вступают в силу поправки в ГОСТ, который регламентирует методы проверки качества топлива на заправках. Так, если ранее пробы топлива можно было брать только из резервуара, то сейчас их будет разрешено брать прямо из заправочного пистолета. Раньше владельцы заправок часто оспаривали результаты проверок топлива, взятого из заправочной колонки, ссылаясь на действовавший ГОСТ. Сейчас такая возможность будет исключена. Это упростит процесс проверок и позволит повысить качество топлива на заправках.
Изменения в техосмотре с 4 мая 2018 года
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому оператор техосмотра будет обязан вместо отказа в выдаче дигностической карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из установленных требований отражать в карте это несоответствие и давать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства.
Помимо этого, указанным законом региональные органы власти наделяются правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (Федеральный закон от 23 апреля 2018 года № 110-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Указанные поправки вступают в силу с 4 мая 2018 года. Напомним, что с 22 февраля 2018 года были ужесточены сами правила прохождения техосмотра.
Источник: Avtospravochnaya.com
Правила дорожного движения в Бангладеш Изменен. Новые правила дорожного движения в Бангладеш, 2019 , применяются в пятницу, 1 ноября 2019 года. Вся ежедневная газета Бангладеш официально опубликовала эту новость. Новые правила Бангладеш (2019) доступны здесь. Если вы хотите прочитать новости на бенгальском языке, вы можете посетить этот новостной портал Bangla, чтобы ознакомиться с правилами. Бангладеш 1 ноября обновленный PDF-файл с Правилами дорожного движения последний раз включается в этот Контент.Новый Закон о дорожном движении 2019 года (Регламент 2018) и список его штрафов можно найти в PDF.
Бангладеш Закон о дорожном транспорте от 2018 года был изменен и обновлен. Многие новые правила добавлены Управлением автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA). Новые правила применяются с сегодняшнего дня (1 ноября 2019 года). Здесь мы собрали это из The Daily Star.
Новые правила дорожного движения 2019 в Бангладеш Официальное уведомлениеНовые правила дорожного движения 2019 года в Бангладеш
- Рыбу или скот нельзя перевозить никакими транспортными средствами, кроме грузовых автомобилей или аналогичных транспортных средств.Никакие автомобили, которые могут повредить шоссе, не будут допущены на дороги. За нарушение этих положений необходимо заплатить штраф в размере 5000 тк.
- RHD предпримет необходимые шаги, чтобы прекратить движение перегруженных транспортных средств для долговечности шоссе. Чтобы это произошло, в проекте будут созданы центры контроля нагрузки на шоссе.
- В соответствии с Законом «Об автомобильном транспорте-2018», за нарушения должны быть привлечены к ответственности, говорится в проекте.
- Закон о дорожном транспорте гласит, что за совершение преступления лицо должно быть приговорено к тюремному заключению сроком на один год или штрафу в размере 1 ткн или обоим
- RDH или его должностные лица не могут быть привлечены к ответственности за любой несчастный случай из-за ошибки в проектировании, строительстве и обслуживании автомобильных дорог, если это сделано неохотно или без каких-либо «дурных мотивов», согласно проекту.
Новые правила дорожного движения Бангладеш 2019 года (обновление Акта BRTA 2018)
Если у вас есть приложение для чтения PDF на вашем смартфоне, вы можете прочитать полное уведомление здесь без загрузки. Пользователи ПК / ПК всегда могут прочитать Файл без установки программного обеспечения.Итак, давайте прочитаем Акт сейчас.
Новые правила дорожного движения 2019 BD Traffic Act & Fine List PDF Download
Мы добавили PDF-файл с новыми правилами на этот контент. Теперь вы можете загрузить файл PDF с новыми и обновленными Правилами дорожного движения Бангладеш, который вступил в силу 1 ноября 2019 года. Давайте загрузим и ознакомимся с Правилами. Это очень важно для водителя, владельцев транспортных средств и желаемого человека.
PDF Ссылка для скачивания
Официальная контактная информация
Бангладешское управление автомобильного транспорта (BRTA), головной офис
, BRTA Bhaban
Chairmanbari, новый аэропорт Road
Banani, Dhaka-1212,
Bangladesh.
Телефон: + 88-02-55040711
Факс: + 88-02-55040712
Электронная почта: [email protected]
- Меню
- Меню
- Твои деньги
- Как
- Бесплатный калькулятор
- Полезные контакты в ОАЭ
- Подписывайся
- Выйти
Идти
Тенденции
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Специальные отчеты 15% скидка на услуги CV Путешествовать- Последние новости
- ОАЭ
- преступление
- образование
- Молодые редакторы
- Окружающая среда
- Правительство
- Здоровье
- Лучшее здоровье
- Зачем волноватся
- Транспорт
- Наука
- Погода
- Жалоба читателя
- Спроси закон
- Специальные отчеты
- Жизнь в ОАЭ
- Visa + Иммиграция
- Корпус
- Телефон + Интернет
- Банковское дело
- Транспорт
- Здоровье
Что нового в 2018 году?
РЕЗЮМЕ
Технический регламент:
— Защитные кожухи Т-образных крыльев и акульих плавников запрещены
— Обязательное защитное устройство кабины
— Подвесные системы, которые могут изменять аэродинамические характеристики автомобиля на круге, не допускаются
Спортивные правила:
— водителям разрешено три, а не четыре силовых агрегата за сезон.
— упрощенные штрафы за замену силовых агрегатов
— более широкий ассортимент сухих составов шин
В ДЕТАЛЯХ — Технические
До свидания с T-крыльями и плавниками акулы
Когда команды рассматривали изменения в правилах 2017 года, как всегда, они искали то, что не было написано в правилах, то есть лазейки, а также то, что было.Появление протяженных, покрытых акулой двигателя крышек двигателя в сочетании с довольно неуклюжими Т-образными крыльями стало результатом одной такой лазейки, но закрытой на 2018 год.
Выделенные красным цветом блоки показывают, где разработки были запрещены, но, как вы можете видеть, небольшое центральное пространство между ними не имело ограничений, и команды в полной мере воспользовались преимуществом, что привело к некоторым экстремальным решениям.Уильямс использовал двойное T-образное крыло, в то время как Force India (верхний рисунок), Renault и McLaren продвинулись дальше, экспериментируя с несколькими самолетами. Целью T-wing было улучшение направления воздушного потока к основному заднему крылу, а в некоторых случаях создание дополнительной дополнительной прижимной силы.
С плавниками акулы и T-крылами, запрещенными для 2018 года, мы можем ожидать, что задние части новых автомобилей этого сезона будут больше похожи на те, что были протестированы Sauber в Остине в октябре прошлого года, как показано ниже.Крышка двигателя все еще имеет своего рода плавник, но ничего похожего на огромные полосы углеродного волокна, которые мы видели в 2017 году.
Привет гало
Одно изменение, которое каждый вентилятор F1 сразу же заметит в 2018 году, — это введение ореола — устройства защиты кабины, предназначенного для дальнейшего повышения безопасности водителя в случае аварии и, в частности, для отвода мусора от головы.
Конструкция ореола, который, как мы видели, команды испытывали на практике и тестировали в течение последних двух сезонов, не отличается от первоначального исследования, проведенного Mercedes по запросу FIA в 2015 году, с центральной опорой, поддерживающей ‘ петля вокруг головы водителя.
Несмотря на то, что ореол является обязательным, поскольку его основной дизайн продиктован правилами, у команд будет некоторая возможность изменить его поверхность, поэтому не удивляйтесь, увидев множество небольших аэроустройств, украшающих это новое дополнение.
Рисунки на рисунке выше показывают силы удара в килоньютонах, которые гало должно выдерживать в каждом направлении, чтобы пройти требуемые испытания статической нагрузкой FIA. Это область, которая занимала много времени у команд, не в последнюю очередь потому, что они в идеале хотели бы, чтобы крепления были как можно более легкими.
Общий минимальный вес автомобилей увеличился на 6 кг до 734 кг, чтобы компенсировать появление ореола, но, по оценкам, фактическое воздействие устройства плюс крепления может достигать 14 кг, что оставляет командам меньше места играть, когда дело доходит до производительности балласта — а также ставить более тяжелые водители в потенциальный недостаток…
Трюк с подвеской вне закона
Еще одна небольшая, но потенциально важная директива, изданная FIA в преддверии сезона 2018 года, относится к системам подвески, которые могут использоваться для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.
В прошлом году команды, в том числе Red Bull (вверху) и Ferrari (внизу), попробовали установки с небольшим звеном в передней подвеске, соединенным с вертикальной стойкой, который, как полагают, ловко позволил добиться высоты дорожного просвета автомобиля — ключевого фактора авиационных характеристик. — изменяться на протяжении круга в зависимости от угла поворота рулевого колеса.FIA с тех пор постановила, что такие системы не будут допущены.
В ДЕТАЛЯХ — Спортинг
Три двигателя за сезон
В стремлении сделать силовые агрегаты F1 еще более надежными — и еще больше сократить расходы — в этом сезоне каждый гонщик должен обойтись всего тремя двигателями для кампании из 21 гонки. Это сопоставимо с четырьмя двигателями в прошлом году (когда, кстати, в календаре фигурировал на один Гран При меньше).Тем не менее, когда речь заходит о некоторых компонентах, таких как управляющая электроника (или процессор), накопитель энергии (или аккумулятор) и MGU-K, у команд будет только два.
Точное влияние, которое это имеет, еще предстоит увидеть, хотя преодолеть тонкую грань между производительностью и долговечностью, безусловно, будет труднее, чем когда-либо: иди слишком консервативно, и ты упадешь в темпе; слишком агрессивно, и вы рискуете дорогостоящими сбоями и штрафами сетки — хотя они тоже были изменены в 2018 году (см. ниже).
Один меньший двигатель за сезон также означает, что у команд будет меньше шансов на сезон для значительных обновлений силовых агрегатов, а это означает, что те, кто наилучшим образом управляют своей программой развития в течение года, могут получить еще большие награды …
Простые штрафы сетки
Один двигатель меньше на одного водителя может означать больше штрафов за сетку в 2018 году. Однако поклонникам будет гораздо меньше путаницы в отношении того, как эти штрафы влияют на порядок старта.
В предыдущей системе водители, заменяющие несколько элементов силового блока, могли набрать несколько провалов сетки, часто превышая количество автомобилей на мероприятии.
Теперь любому водителю, который получает штраф в сетке 15 и более мест, придется начинать с задней части сетки. Если более чем один водитель получает такое наказание, они будут расположены в задней части сетки в порядке, в котором они изменили элементы.Это должно означать меньше головной боли для фанатов — и тех, кто в FIA поручили решить сетку!
Более широкий ассортимент шинных смесей
Как и в 2017 году, официальные поставщики шин F1 Pirelli предоставят три смеси для сухой погоды для команд на каждом Гран При. Тем не менее, к 2018 году эти три будут выбраны из более широкого спектра соединений, который теперь включает в себя новый гиперсофт с розовой маркировкой на одном конце спектра и супертвердый с оранжевой маркировкой на другом.
Это означает, что в общей сложности будет семь, а не пять предыдущих, гладких шинных составов, которые на шаг мягче, чем в 2017 году, что делает их самыми быстрыми шинами в истории Формулы 1. Отчеты, основанные на исходных данных, предполагают, что они могут сразу означать, что машины едут на секунду быстрее.
Также новым для 2018 года является ледяной синий цвет твердого компаунда. Это освобождает апельсин для использования на вышеупомянутых сверхтвердых поверхностях, что делает его самым сложным выбором в линейке Pirelli.Полный диапазон 2018 года: HyperSoft (розовый), UltraSoft (фиолетовый), SuperSoft (красный), Soft (желтый), средний (белый), Hard (синий), Superhard (оранжевый).
В зависимости от того, как Pirelli выберет смеси, общее движение в сторону более мягкой резины должно сделать гонки 2018 года еще более захватывающими, с большим количеством пит-стопов и меньшим количеством гран-при с одним остановом.
Возможность для стояния начинается после красных флагов
В прошлом году в Ф1 были введены новые правила, позволяющие стартовать, когда гонка началась в неблагоприятных условиях за машиной безопасности.В этом году, хотя эта процедура еще не использовалась в ситуации гонки, к регламенту было добавлено еще одно правило перезапуска, и теперь в гоночном контроле есть возможность отправлять водителей обратно в стартовую решетку после остановки красного флага, а не перезапуск за машиной безопасности.
,Новости Индии | Индо-Азиатская Служба Новостей | Четверг 21 ноября 2019 г.
В четверг Центр сообщил Lok Sabha, что число дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев сократилось, а правительство заработало свыше 577 крорских доходов с помощью чалан с момента принятия Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года.
Индия Новости | Автор Снеха Мэри Коши, под редакцией Стела Дей | Понедельник 16 сентября 2019 г.
Министр транспорта штата Керала А.К. Сасеендран обратился к министру автомобильного транспорта Союза Нитину Гадкари с возражением против огромных штрафов в соответствии с измененным Законом об автотранспортных средствах, в которых просил государства предоставить гибкость в устранении штрафов.
Новости Индии | Индо-Азиатская Служба Новостей | Суббота, 14 сентября 2019 г.
Грузовик, зарегистрированный в Нагаленде, был оштрафован на 6,53 рупий за семь нарушений правил дорожного движения в Самбалпуре Одиши. Но это не было в соответствии с новым Законом об автомобилях.
Новости Индии | Под редакцией Дипшиха Гоша | Среда, 11 сентября 2019 г.
Министр профсоюзов Нитин Гадкари сегодня призвал государства не смягчать новый закон, предусматривающий высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, на следующий день после того, как правительство его собственной партии в Гуджарате сократило штрафы.«Это не схема получения доходов, если вы не беспокоитесь о гибели 1,5 тыс. Человек», — сказал министр дорожного транспорта, не назвав ни одного штата.
Новости Индии | Под редакцией Риа Сайни | Среда, 11 сентября 2019 г.
В то время как автомобилисты по всей стране сталкиваются с резким повышением штрафов за нарушение правил дорожного движения, владелец грузовика из Раджастхана во вторник был оштрафован на 1 лакх за рупии за перегрузку своего автомобиля.
Новости Индии | Пресс Траст Индии | Вторник, 10 сентября 2019 г.
Правительство Гуджарата во вторник сократило штрафы за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных в недавно принятом недавно принятом Законе о транспортных средствах.
Новости Индии | АНИ | Понедельник 9 сентября 2019 г.
Водитель грузовика с транспортным средством с регистрационным номером Нагаленда был оштрафован на 86 500 рупий региональным сотрудником по транспорту в Самбалпуре в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) от 2019 года.
Дели Новости | Пресс Траст Индии | Суббота, 7 сентября 2019 г.
Полиция Дели выдавала в среднем около 4 000-5 000 чаланов в день за нарушение правил дорожного движения со дня вступления в силу нового закона о транспортных средствах с воскресенья.
Новости Индии | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, под редакцией Вайбхава Тивари | Вторник, 3 сентября 2019 г.
Наездник скутера в Гургаоне был оштрафован на 23 000 рупий за то, что не имел при себе регистрационные документы на его транспортное средство и его водительские права, спустя несколько дней после вступления в силу измененного закона о транспортных средствах.Позже этот человек, Динеш Мадан, сказал, что стоимость его скутера составляет 15 000 рупий, и добавил, что теперь он будет нести свои документы.
Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх, отредактированный Anindita Sanyal | Понедельник, 2 сентября 2019 г.
Новый закон центра, налагающий огромные штрафы за нарушения правил дорожного движения, обеспокоил государства. И управляемый Конгрессом Раджастхан, и управляемый BJP Гуджарат ищут способы облегчить правила, которые теперь требуют штрафа в размере 1000 рупий за катание на двухколесном велосипеде без шлема и тюремное заключение родителей, когда несовершеннолетние подростки садятся за руль.
Дели Новости | Об этом сообщает Сидхарт Пандей, под редакцией Шучи Шукла | Понедельник 11 января 2016 г.
Нечетная схема правительства Арвинда Кейривала будет продолжаться до 15 января, как и планировалось. Высокий суд Дели принял сегодня решение и заявил, что 15 февраля продолжит рассмотрение петиций, оспаривающих новые правила дорожного движения.
Дели Новости | Об этом сообщает Танима Бисвас | Среда 6 января 2016 г.
Несмотря на недавнее отклонение, адвокаты Дели не принимают «Нет» за ответ.Сегодня в Высоком суде они вновь заявили, что их освобождают от новых правил дорожного движения в столице, которые запрещают частные автомобили в разные дни — схему, называемую «нечетно-четным», поскольку автомобили с номерными знаками, заканчивающимися нечетными номерами, допускаются на дороге. по нечетным номерам …
Новости Индии | Сандип Пукан | Четверг 1 марта 2012 г.
Тем, кто любит разговаривать по мобильному телефону за рулем, нужно пересмотреть свою привычку.Ожидается, что профсоюзный кабинет одобрит ряд поправок к Закону о транспортных средствах. Это усилит наказание за то, что он не использует ремни безопасности, прыгает красные огни и вождение в нетрезвом виде. Новые правила будут применяться по всей стране. Новые правила будут применяться по …