Изучаем пдд: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России
OZON.ru
Казань
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиПроект «Изучаем правила дорожного движения»
МБОУ Татарская школа им. В.А.МатросоваСоциально – значимый проект
«Изучаем правила дорожного движения»
Учитель начальных классов
Хохлова Л.А.
2017 г.
Актуальность проекта
Мы живем в современном мире, в котором все, что нас окружает, связано с техническим прогрессом и, конечно же, с правилами. Правила помогают наводить порядок в жизни человека. Одними из таких правил являются правила дорожного движения. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.
Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание правил дорожного движения предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Считая важным обучению школьников правилам дорожного движения с детства, реализовать проект «Изучаем правила дорожного движения», так как данный подход к обучению ПДД позволит детям лучше усвоить материал, сформировать у них знания в области безопасности жизнедеятельности, расширит кругозор, поможет в усвоении знаковой системы обозначений, социализации детей в обществе.
Цель проекта
Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; вызывать желание подчиняться этим правилам; воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход – водитель; показать и доказать детям важность соблюдений правил дорожного движения в нашей жизни.
Задачи проекта:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения. Рассказать детям как нужно вести себя пешеходам;
2. Учить нести ответственность за безопасность своей жизни и жизни окружающих;
3. Познакомить более глубоко с профессией регулировщик, постовой, инспектор ГИБДД;
4. Расширять представления детей о знаковом – схематичном изображении, при изучении дорожных знаков. Учить устанавливать связь при встрече разных дорожных знаков в жизни, на дороге.
Участники проекта: обучающиеся 4 класса.
Сроки реализации проекта: октябрь, ноябрь.
Предполагаемые результаты:
Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;
Повышение уровня ответственности за безопасность жизни;
Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания;
Повышение уровня мотивации к занятиям;
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
Дети должны знать:
Названия и обозначение дорожных знаков для пешеходов, и некоторые знаки для водителей;
Чем опасно не соблюдение правил дорожного движения и к чему может привести их нарушение;
В каком месте можно переходить дорогу и кто помогает осуществлять безопасное движение на дороге;
Что нельзя делать вблизи проезжей части дороги;
Правила «левой руки», правила для велосипедистов, правила для пешеходов и пассажиров.
Этапы работы над проектом
Подготовительный (сентябрь) – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана над проектом. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. Просмотр видеоматериала.
Практический (октябрь — ноябрь) – реализация проекта.
Заключительный — подведение итогов и презентация проекта
I этап. Подготовительный
Разработка проекта
1. Заинтересовать участников изучением данной темы;
2. Подобрать методическую, научно – популярную, художественную литературу, иллюстративный материал, электронный и видеоматериал по теме «Правила дорожного движения»;
3. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей;
4.. Составить план мероприятий.
II этап. Практический.
п/п
Мероприятие
Дата проведения
Участники
1
Работа с родителями. Анкета «Я и мой ребёнок на улице».
27.09.-
28.09.
Родители учащихся.
2.
Беседа с презентацией «Азбука безопасности».
03.10.
Уч-ся
3.
Беседа с презентацией «В стране дорожных знаков». Игра «Красный, жёлтый, зелёный».
10.10.
Уч-ся
4.
Беседа «Службы «01», «02», «03», «04» всегда на страже». Игра «Разрешается – запрещается».
17.10.
Уч-ся
5
Целевая прогулка «Перекрёсток»
23.10.
Уч-ся
6.
Беседа с презентацией «История развития транспорта. Виды транспортных средств».
24.10.
Уч-ся
7.
Встреча с инспектором ДПС.
21.10.
Уч-ся начальной школы.
8.
Дидактическая игра «Подумай-отгадай».
31.10.
Уч-ся
9.
Конструирование макетов дорожных знаков.
14.11.
Уч-ся
10.
Беседа – рассуждение «Что случится, если…»
21.11.
Уч-ся
Раскраски «Правила для пешеходов».
27.11.
Уч-ся
12.
Кроссворды по ПДД.
28.11.
Уч-ся
13.
Совместная работа родителей и детей. Анкета «Изучаем правила дорожного движения».
29.11. – 30.09.
Родители и учащиеся.
14.
Презентация «Безопасность и правила дорожного движения».
05.12
Уч-ся , учитель.
Третий этап: Заключительный.
Создание презентации
«Безопасность и правила дорожного движения».
Литература:
«Игровой модульной курс по ПДД или школьник вышел на улицу», 1-4 классы. В.И.Коваленко. Москва «Вако», 2009 год.
Методическое пособие «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Москва, 2007 г.
Педагогика нового времени «Конспекты занятий». Познавательное развитие. Волчкова В.Н., Степанова Н. В. ТЦ «Учитель» Воронеж, 2006 г.
Популярное пособие для родителей и педагогов «Игры, ребусы, загадки для младших школьников». Ярославль, 2001 г.
Правила дорожного движения для велосипедистов
Изучаем ПДД: Безопасность велосипедиста
Сегодня в нашей информационной рубрике «Изучаем ПДД» мы бы хотели поговорить о безопасности велосипедистов.
В первую очередь, перед поездкой всегда проверяйте велосипед, он должен быть исправен. Проверка шин, тормозов и наличия повреждений являются обязанностью каждого велосипедиста. Не забывайте оборудовать вашего двухколесного друга светоотражателями, передними/задними фонарями, а также звуковым сигналом и боковыми зеркалами.
Всегда используйте шлем, он станет серьезной защитой и поможет сохранить вашу жизнь, а яркая одежда со световозвращающими элементами сделает вас заметнее в сумерках и ночью.
Готовы? Поехали!
Согласно правилам дорожного движения, до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по автомобильным дорогам и улицам, только по специальным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадках.
В случае отсутствия велодорожек, велосипедистам старше 14 лет разрешено передвигаться по правой крайней полосе проезжей части или обочине, по тротуару или пешеходной дорожке. Но помните, что на велосипед распространяются те же пункты правил дорожного движения, что и к транспортным средствам. Соблюдайте правила дорожного движения.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ пересекать на велосипеде проезжую часть! Если надо перейти дорогу, сойдите с велосипеда, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу.
Двигаясь по улице, внимательно следите за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств. Сам велосипедист сигнализирует руками:
• Поворот влево сигнализируется вытянутой в сторону левой рукой;
• Поворот вправо показывается аналогично правой рукой;
• Перед остановкой на месте необходимо вытянуть вертикально вверх левую руку;
Думайте о вашей безопасности. Ни в коем случае не устраивайте гонки с товарищами рядом с дорогой или на проезжей части, не цепляйтесь за проезжающий мимо транспорт и не катайтесь на велосипеде, держась одной рукой за руль или без рук. Будьте внимательны и осторожны!
https://юидроссии.рф/
Изучаем ПДД: Безопасность велосипедиста
Сегодня в нашей информационной рубрике «Изучаем ПДД» мы бы хотели поговорить о безопасности велосипедистов.
В первую очередь, перед поездкой всегда проверяйте велосипед, он должен быть исправен. Проверка шин, тормозов и наличия повреждений являются обязанностью каждого велосипедиста. Не забывайте оборудовать вашего двухколесного друга светоотражателями, передними/задними фонарями, а также звуковым сигналом и боковыми зеркалами.
Всегда используйте шлем, он станет серьезной защитой и поможет сохранить вашу жизнь, а яркая одежда со световозвращающими элементами сделает вас заметнее в сумерках и ночью.
Готовы? Поехали!
Согласно правилам дорожного движения, до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по автомобильным дорогам и улицам, только по специальным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадках.
В случае отсутствия велодорожек, велосипедистам старше 14 лет разрешено передвигаться по правой крайней полосе проезжей части или обочине, по тротуару или пешеходной дорожке. Но помните, что на велосипед распространяются те же пункты правил дорожного движения, что и к транспортным средствам. Соблюдайте правила дорожного движения.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ пересекать на велосипеде проезжую часть! Если надо перейти дорогу, сойдите с велосипеда, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу.
Двигаясь по улице, внимательно следите за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств. Сам велосипедист сигнализирует руками:
- Поворот влево сигнализируется вытянутой в сторону левой рукой;
- Поворот вправо показывается аналогично правой рукой;
- Перед остановкой на месте необходимо вытянуть вертикально вверх левую руку;
Думайте о вашей безопасности. Ни в коем случае не устраивайте гонки с товарищами рядом с дорогой или на проезжей части, не цепляйтесь за проезжающий мимо транспорт и не катайтесь на велосипеде, держась одной рукой за руль или без рук. Будьте внимательны и осторожны!
ЮИДовцы Дона принимают активное участие в областном конкурсе «Получаем «ДДД»
Отряды ЮИД Ростовской области стали активными участниками областного конкурса «Получаем «ДДД» — Изучаем «ПДД», который проводится при поддержке Общественного совета при ГУ МВД России по Ростовской области, Общественного совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги» при непосредственном участии региональной ГИБДД и министерства общего и профессионального образования области в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения».
ЮИДовцы Дона Владимировской СОШ Морозовского района Ростовской области являются активными подписчиками газеты «Добрая дорога детства», материалы которой они используют в пропаганде соблюдения ПДД. Получая каждый номер, ребята с увлечением знакомятся с новостями на страницах газеты, узнают и знакомятся с ЮИДовцами страны, с их проделанной работой, активно следят за конкурсами, в которых принимают участие, разгадывают ребусы, кроссворды, шарады, все материалы используя при подготовке к профилактическим занятиям, акциям. Для юных инспекторов движения Дона «Добрая дорога детства» стала хорошим подспорьем в работе по формированию у детей культуры безопасного поведения на дороге, ведь на страницах газетымного полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. Она помогает всегда найти добрые советы по любым вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
В рамках подготовки к муниципальному конкурсу основных отрядов ЮИД на тему «Получаем «ДДД» — Изучаем «ПДД», ЮИДовцы Владимировской СОШ Морозовского района собрались за круглым столом, чтобы обсудить актуальные вопросы безопасности на дороге в весенний период для пешеходов, водителей и их родителей. На встречу основной отряд «Сирена» пригласил резервный отряд «Зелёный огонёк», которые активно включились в ЮИДовское движение несколько лет назад и сейчас ни одна встреча не проходит без резервного отряда. После бурного обсуждения, командиры каждого отряда выступили с предложениями об актуальных профилактических мероприятиях для участников дорожного движения: встреча с юными велосипедистами, акция для родителей «Автокресло», рейд «Где твой фликер?», акция «Безопасные каникулы с ЮИД». Большой популярностью у ребят пользуется страница «Азбука юного участника дорожного движения» и «Новости пресс-центра ЮИД». Также за работой круглого стола был выбран актив пресс-центра ЮИД Владимировской СОШ, для ребят выделена страница «Уголок безопасности» в школьной газете «ШКОЛА.ru».
В завершении работы круглого стола ЮИДовцы провели обучающую игру для первоклассников «Путь домой», которую ещё в прошлом году изготовили своими руками по шаблону газеты «Добрая Дорога Детства». Первоклассники вспомнили правила поведения на дорогах, поняли, как важно уметь самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, так как во время игры совершали ошибки и попадали в дорожные ловушки, где, конечно же, на помощь приходили ЮИДовцы. Дети получили маршрутные листы, где вместе с родителями составят свой безопасный маршрут от школы до дома и разместят их в своих дневниках.
Проведённое мероприятие явилось частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма, которая проводится при поддержке Общественного совета при ГУ МВД России по Ростовской области, Общественного совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги» при непосредственном участии региональной ГИБДД и министерства общего и профессионального образования области в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения».
В детском саду «Белочка» прошел праздник «Изучаем ПДД»
В рамках областного социального раунда «Безопасная мобильность» в СП ДГ №3 «Белочка» прошло тематическое игровое занятие.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Зачастую виновниками таких происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учиться важнейшим правилам безопасного поведения на дороге
Постоянно проводится работа по профилактике ДДТТ. Обучение дошкольников правилам дорожного движения осуществляется всеми педагогами и специалистами через беседы, организованную образовательную деятельность, сюжетно-ролевые игры и другие мероприятия: «Вежливый пассажир», «Велосипед тоже транспорт — управляй безопасно», «Правильно переходи дорогу», «Огни на мостовой», целью которых является формирование устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения детьми дошкольного возраста. В ДОУ было проведено спортивное развлечение: «Внимание, самокат!».
Опыт показывает, что взрослые, в первую очередь родители, нуждаются в информации о ПДД не меньше, чем их дети. Для родителей были проведены консультации и разработаны буклеты «Кто знает правила движения, тому почет и уважение», «Азбука юного велосипедиста», «Научите детей безопасному поведению на дороге», цель которых — повышение уровня компетентности родителей по вопросам ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения и профилактике детского дорожного – транспортного травматизма.
Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/bezopasnost/v-detskom-sadu-belochka-proshel-prazdnik-izuchaem-pdd
Презентация — Изучаем правила дорожного движения
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Изучаем
правила дорожного движения
Слайд 2
Почему на левом рисунке возникла опасная ситуация?
Для чего нужны
правила дорожного движения
Слайд 3
Ты — пешеход
Назовите опасные места на пути мальчика
к школе.
Слайд 4
Что там, за порогом дома?
Какой опасности подвергаются дети, играющие в бадминтон, в волейбол?
Слайд 5
Как переходить улицу?
Как вы думаете, почему перед началом движения по переходу нужно ещё раз посмотреть налево?
1
2
3
4
Слайд 6
Пешеходный переход
По какому из переходов безопаснее переходить улицу?
Слайд 7
Ты — пассажир
Как надо вести себя в общественном транспорте?
Слайд 8
Изучаем дорожные знаки
Помогите найти для каждого знака правильное место.
Слайд 9
Как правильно?
Кто ведёт себя неправильно?
Слайд 10
Безопасный переход улиц и дорог
Покажите тротуар, осевую линию, перекрёсток, дорожные знаки.
Слайд 11
Виды перекрёстков
Какие меры предосторожности нужно предпри-нять при переходе улицы вблизи перекрёстка?
Слайд 12
На остановке общественного транспорта
Кто поступает неправильно?
Слайд 13
Улица вечером
Как нужно вести себя на дорогах и улицах вечером?
Слайд 14
Что такое остановочный и тормозной путь?
Почему автомобиль не может остановиться сразу?
Слайд 15
Правила перехода железнодорожных путей
Перечисли возможные опасности для пешеходов на железнодорожном переезде.
Слайд 16
За городом
Перечисли нарушения правил дорожного движения.
Слайд 17
Использованные источники
http://avtoliteratura.ru/article/
plakat_ddb.html
http://www.free-lancers.net/users/
krutikov/projects/252989/
Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность
Советы пешеходам
Человек, идущий к месту назначения, называется пешеходом . Вы могли быть пешеходом раньше, когда шли в школу или к дому друга. Пешеходам необходимо принимать меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности в условиях интенсивного движения транспорта.
Если вы идете в транспортном потоке, всегда выбирайте тротуар. Избегайте ходьбы по бордюрам или краям тротуара. Подойдите ближе к зданиям, чтобы освободить дополнительное пространство между собой и движением транспорта.
Что делать, если вам нужно перейти на другую сторону улицы? Используйте то, что называется пешеходным переходом . Это полоса, защищающая пешеходов. На пешеходном переходе есть светофоры, которые подскажут, когда можно идти пешком, а когда следует подождать. Даже если знак говорит, что это безопасно, всегда смотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что машина не приближается.
Совместное использование дороги
Возможно, вы не всегда пешеход, когда находитесь в пробке. Иногда вам может понадобиться прокатиться на велосипеде, чтобы навестить друга или поехать в школу. Путешествуя на велосипеде, нужно помнить о некоторых важных вещах, чтобы избежать пробок.
Всегда носите одежду ярких цветов.Если на улице темно и вы одеты в темную одежду, водитель может вас не увидеть. Используйте на велосипеде отражатели. Это небольшие кусочки пластика, которые подходят для шин, передних ручек и других частей велосипеда. Они отражают свет автомобильных фар, так что водители могут вас видеть.
Езжайте на велосипеде так, чтобы вы двигались в том же направлении, что и движение транспорта. И не думайте, что светофоры и сигналы предназначены только для тех, кто водит машины! Они важны и для вас, поэтому всегда уделяйте им пристальное внимание.
Используйте свои чувства
Катаетесь ли вы на велосипеде или гуляете пешком, некоторые из ваших чувств помогут избежать пробок. Не надевайте наушники или вкладыши при ходьбе или езде в транспортном потоке. Вы не сможете услышать звуковой сигнал автомобиля, если вот-вот произойдет что-то опасное.
Уберите телефон или планшет, пока не вернетесь домой.Если вы смотрите на свое устройство, а не на свое окружение, вы можете не заметить проезжающий мимо автомобиль.
Безопасность на автобусной остановке
Если вы едете в школу на автобусе, примите меры предосторожности. Прежде чем сесть в автобус, дождитесь полной остановки автобуса. Обратите внимание на движение вокруг вас. Водители должны останавливаться, когда автобус использует свой сигнал, но дважды проверьте, чтобы убедиться.
Краткое содержание урока
Движение может быть опасным для пешеходов и велосипедистов.Всегда используйте пешеходный переход , чтобы переходить улицу, и носите яркую одежду, если вы едете на велосипеде. Избегайте устройств, которые будут вас отвлекать или мешать слышать, и ищите встречный транспорт на автобусной остановке.
18 лучших правил безопасности дорожного движения для обучения ваших учеников
Статистика показывает, что многие сотни детей ежедневно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Незнание правил безопасности дорожного движения, неопытность и невнимательность — основные причины сложившейся ситуации.
Так же, как родители дома, учителя должны взять на себя роль в школе, обучая учащихся правилам дорожной безопасности и передовым методам.
Однако убедитесь, что вы передаете только релевантную информацию, с которой они могут справиться самостоятельно.
Здесь давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных правил безопасности дорожного движения, которым следует научить ваших детей, чтобы обеспечить их безопасность на дорогах.
1. Знайте свои сигналы безопасности
Фото: pixshark.com
Первым и главным элементом безопасности дорожного движения для любого человека является знание сигналов.
Родители и учителя должны убедиться, что они знают все основные сигналы по безопасности дорожного движения, прежде чем оставлять их одних.
Однако сначала не обременяйте их всеми сигналами. Сначала научите их основным сигналам и постепенно заставляйте их осознавать и другие сигналы.
Давайте посмотрим на основные светофоры и сигналы, которые должны знать ваши дети:
>> Зеленый сигнал означает «вперед», и теперь транспортным средствам разрешено движение.
>> Если сигнал красный, это предупреждающий сигнал для остановки автомобиля.
>> Когда сигнал желтый, вы должны сбавить скорость, так как он скоро станет красным.
>> Точно так же сигнал идущего человека должен быть зеленым, чтобы переходить дорогу на перекрестках, и никогда не пытаться переходить, если он красный.
>> Студенты также должны быть обучены ручным сигналам в дорожной полиции при отсутствии сигнальных огней
2. Будьте осторожны при переходе дороги
Для учащихся, которые идут в школу или которым необходимо перейти дорогу от места посадки или высадки школьного автобуса, научите, как безопасно переходить дорогу.Настаивайте, чтобы они переходили дорогу только по пешеходному переходу во всех возможных ситуациях.
При отсутствии пешеходного перехода посоветуйте им безопасно переходить дорогу, соблюдая следующие правила:
>> Посмотрите по обеим сторонам дороги, нет ли приближающихся машин
>> Если какие-то транспортные средства приближаются, дождитесь их проезда, прежде чем переходить дорогу.
>> Настаивайте, чтобы они никогда не пересекали неподвижные автомобили
>> Дайте им понять, что переходить дорогу лучше на прямых дорогах, а не на поворотах
3.Всегда обращайте внимание и прислушивайтесь к предупреждениям
Научите их, как важно сохранять бдительность и внимательность при движении по дорогам.
Кроме того, научите их звуку машин скорой помощи и тому, что они должны уступать им дорогу первыми. Обсудите с ними, как различать громкие и слабые звуки транспортных средств, чтобы определить, близко они или далеко.
4. Никогда не бегайте по оживленной дороге
Дети часто бегают по дому и в школе, а не ходят пешком.
Посоветуйте им, как вести себя при движении по дорогам, и попросите их никогда не бегать, а идти медленно.
Это применимо даже не только на главных дорогах, но и на дорогах, расположенных рядом с домом или школой.
Это не новый сценарий, когда дети оставляют руки своих родителей или опекунов и бегут по дорогам, что может привести к несчастным случаям.
Сообщите им о таких ситуациях и научите их тому, как важно оставаться в безопасности и терпеливо на дороге.
5.Всегда используйте SideWalks
Посоветуйте им всегда использовать тротуары при ходьбе по дороге. Даже если дорога пуста или занята, попросите их придерживаться основных правил и использовать боковые дорожки.
Поощряйте их говорить с вами о том, что все они видят на дороге или что они переживают, чтобы вы могли направить их к тому, что правильно, а что нет.
6. Убедитесь, что их видят по ночам
Очень часто дети играют с друзьями по соседству и приходят домой поздно вечером одни.
Между ними будут подземные дороги, по которым проезжают небольшие автомобили, поэтому обеспечение их безопасности очень важно.
Обучите их опасности, связанной с ношением одежды темного цвета, которая может маскировать их с окружающим миром и затруднять их заметность для транспортных средств.
7. Соблюдайте правила техники безопасности в движущихся транспортных средствах
Научите их соблюдать правила безопасности дорожного движения, когда они находятся в движущемся транспортном средстве. Путешествуют ли они на школьном автобусе или в машине, попросите их никогда не просовывать руки или голову в окно.
Дети часто развлекаются, размахивая руками своим друзьям через окно, которое может стать опасным, если автомобили, идущие с противоположной стороны, случайно столкнутся с ними.
>> Настаивайте на том, чтобы они всегда пристегивались ремнем безопасности, когда они путешествуют на машине или подобном транспортном средстве.
>> Никогда не рекомендуется стоять или проходить через движущийся автомобиль
>> Хорошо держать жесткую рейку по бокам, чтобы не упасть во время внезапных поломок.
8. Осторожно ездите на велосипеде
Дети часто ездят на велосипеде в школу или по соседству. Родители и учителя должны следить за соблюдением правил безопасности дорожного движения при езде на велосипеде. Вот несколько основных моментов, которые следует учитывать:
>> При езде на велосипеде рекомендуется всегда носить шлемы
>> Родители должны следить за тем, чтобы велосипед был в надлежащем рабочем состоянии, а также проверять, нет ли перерывов и света при использовании после вечера.
>> Всегда лучше следовать по велосипедной полосе, когда это возможно, а в других случаях ехать через крайнюю левую или правую сторону в зависимости от правил вашей страны.
>> Дети должны держать глаза и уши открытыми, чтобы знать, есть ли позади них мчащиеся машины, и ездить безопасно.
>> Звоните в звонок, если хотите указать на человека или транспортное средство, которые создают препятствия на вашем пути.
>> Используйте велосипедные фары в условиях плохой видимости и строго во время ночных поездок.
9. Безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него
Научите их быть пунктуальными, чтобы не бегать за движущимся автобусом и не запрыгивать на него после того, как они начнут движение.
При выходе из автобуса или посадке в автобус рекомендуется всегда стоять в очереди и занять свою очередь.
Всегда предпочитайте съезжать с обочины при выходе из транспортных средств, чтобы не создавать препятствия для других транспортных средств.
10. Никогда не выполняйте одновременно несколько задач при ходьбе по дорогам
Настаивайте на том, чтобы дети никогда не делали одновременно несколько задач, когда они гуляют по дорогам или катаются на велосипедах.
Бдительность на дороге может спасти от многих нежелательных происшествий, вызванных неосторожностью.
Бдительность — ключ к безопасности, поэтому дети должны полностью сосредоточиться на том, что происходит на дороге.
>> Никогда не рекомендуется отправлять текстовые сообщения на мобильные телефоны или совершать звонки в дороге, из-за которых они пропускают звуковой сигнал или предупреждающие сигналы. Отвлекаясь, они могут нарушить правила безопасности дорожного движения.
>> Некоторые студенты имеют привычку читать книги или блоги на мобильных устройствах во время прогулки, чего следует строго избегать, пока они находятся на дорогах.
>> Сообщите о важности бдительности и соблюдении правил безопасности дорожного движения, даже когда они играют с мячами, движущимися объектами или с домашними животными в окрестностях. Попросите их всегда смотреть на парковку в квартире и гаражи, откуда может заехать транспорт.
Вместо того, чтобы просто читать лекции о правилах безопасности дорожного движения, всегда полезно обучать их с помощью игр и мероприятий по безопасности дорожного движения.
Использование листов с заданиями, отгадывание игр или кроссвордов, рисование дорожных знаков, а также получение ответов на различные сценарии на дороге может помочь им быстро учиться.
11. Научите пользоваться пешеходным переходом
Пешеходные переходы — это безопасные переходы, через которые пешеходы могут переходить без спешки. Они могут быть разных типов, включая полосы зебры, пеликана, пегаса, тукана и так далее.
Родительский инстинкт заключается в том, что родители склонны перебегать на перекресток вместе со своим ребенком.
Они склонны следовать одному и тому же процессу. Поэтому возьмите за правило вести себя спокойно на дорогах и используйте только пешеходные переходы.
12. Контролируемый энтузиазм на дороге
Немногие дети склонны волноваться, когда видят члена семьи или друга, где бы они ни находились. Их нужно будет научить тому, как важно сохранять спокойствие и хладнокровие
13. Выход из машины
Слепое зрение также может произойти, когда дети выходят из машины, может быть в школе или где-то еще. Если они будут недостаточно внимательны, это может привести к несчастным случаям различной степени тяжести.
Важно, чтобы, если автомобиль припаркован на обочине дороги, они смотрели в обе стороны, прежде чем открывать дверь, чтобы проверить, нет ли приближающегося автомобиля, чтобы избежать неприятностей.
Желательно высадить детей на краю пьедестала или в местах с минимальным движением транспорта.
14. Не оставляйте детей одних в машине
Непреднамеренный запуск автомобиля в результате беспокойного поведения ребенка — не редкость.
Играть с ключами от машины также очень рискованно, так как дети могут запереться в машине.Такой вред может иметь очень серьезные последствия, вызывая удушье или даже тепловой удар из-за нагрева.
15. Безопасность в районе
Родители часто склонны терять бдительность в окрестностях, думая, что там нет движения. Есть парковочные места и гаражи, вокруг которых время от времени проезжают машины.
А потом у нас есть дети, играющие и дико гоняющиеся друг за другом. Отсутствие бдительности здесь может вызвать ненужные проблемы.Учите их быть внимательными, даже когда они играют по соседству.
17. Направление движения
Это очень важное правило, которое часто игнорируется большинством людей. Детям становится легче судить о потенциальных угрозах в транспортном потоке, когда они узнают направление приближающегося транспорта.
Как только они заметят угрозу, легче отойти от нее заранее.
18. Правила железнодорожных переездов
В некоторых странах, например в Индии, дороги перекрываются железнодорожными путями.Несомненно, на железнодорожных переездах обеспечена максимальная безопасность, но важно, чтобы дети понимали серьезность проблемы.
Пассажирский поезд занимает почти два футбольных поля, чтобы остановиться. Поэтому желательно не баловаться с железнодорожными путями, если они есть поблизости.
Даже при переходе таких путей очень важно, чтобы мы сотрудничали с службой безопасности перехода и не пытались вторгнуться по какой-либо причине.
Узнать больше: Безопасность в школе: взгляд на сексуальное насилие, с которым сталкиваются дети
Лаборатория, изучающая научные данные, лежащие в основе схем движения
Лаборатория, изучающая науку, лежащую в основе схем движения
|
Штатный писатель Washington Post
Четверг, 5 августа 1999 г .; Стр. A1 ЛОС-АЛАМОС, Н.М. — На вершине отдаленной горы, поднимающейся из дна пустыни, ученые, которые когда-то боролись с фундаментальной природой материи и ограничениями искусственного интеллекта, теперь пытаются разгадать еще более пугающую тайну:
Почему трафик такой чертовски плохой?
Национальная лаборатория Лос-Аламоса, более известная как место рождения атомной бомбы и дом самого быстрого суперкомпьютера в мире, превратила тайные инструменты холодной войны в войну, которую ведут жители пригородных поездов.
Физики-ядерщики, которые когда-то говорили об «оружейных платформах», теперь говорят о «дорожной ярости». Компьютерные модели, разработанные для отработки тактики танковых сражений, модернизируются для прогнозирования заторов на шоссе. А суперкомпьютеры, разработанные для испытания боеголовок, могут имитировать поведение каждого человека в пути между Вашингтоном и Бостоном.
Исследования в Нью-Мексико — последняя глава в романе между дорожным движением и физикой, взаимосвязи, которая соблазнила некоторые из самых проницательных умов века применить законы природы к потоку автомобилей по шоссе.Physical Review Letters, ведущий научный журнал, ежемесячно публикует в среднем одну статью на эту тему.
Эти ученые, кроме того, используют свои теории, где резина встречается с дорогой: предлагая конкретные решения, от световых индикаторов для пандусов для смягчения дорожного движения до моделирования, которое может прогнозировать преимущества конкретных улучшений дороги.
Глазами ученого, автомобилисты, оказавшиеся в ловушке, казалось бы, необъяснимой резервной кольцевой дороги Capital Beltway, на самом деле являются узниками правил, которые неясны из-за руля.Эти закономерности можно проанализировать и, возможно, в ближайшее время, даже точно предсказать.
Тем не менее, несмотря на некоторый поразительный прогресс, полное понимание пробок идет медленно. Ученые сказали, что они ближе к пониманию рождения Вселенной, чем ежедневные пересадки на шоссе Interstate 66.
«Физика предлагает широкий спектр методов для понимания трафика. Но остается еще много нерешенных проблем», — сказал немецкий физик Кай Нагель, ключевая фигура в проекте Лос-Аламос.
Хани С. Махмассани, профессор Техасского университета и, возможно, ведущий американский эксперт по теории транспортных потоков, сказал об этом так: «Совершенно неожиданный переход от свободного потока к остановкам и остановкам остается одной из загадок. наше время.»
Теории дорожного хаоса
Некоторые ученые сравнили транспортный поток с жидкостью, сосредоточив внимание на волнах, которые колеблются в нем, когда автомобили последовательно тормозят или ускоряются.
Другие пытались объяснить это с помощью так называемой теории хаоса.Они предполагают, что в определенные моменты, когда шоссе становится переполненным, поток машин настолько нестабилен, что серьезная стоянка может возникнуть из-за чего-то столь незначительного, как один-единственный водитель, который слишком долго тормозит на долю секунды.
Один подход уподобляет внезапное замедление фазовым изменениям, которые происходят в природе, например, когда пар превращается в воду или вода в лед.
В условиях легкого движения автомобилисты ездят как хотят. По мере того, как дорога становится переполненной, водители внезапно оказываются в транспортном потоке, движутся с обычной скоростью и часто не могут сменить полосу движения.Эта промежуточная фаза, называемая «синхронизированным» потоком, очень похожа на жидкость. Когда движение проходит через второй переход в режим остановки и движения, автомобили похожи на частицы воды, кристаллизованные в лед.
Но хотя автомобилист может быть похож на частицу воды, водитель, застрявший на мосту Вудро Вильсона в час пик, не является заурядной молекулой. Люди корректируют свои маршруты на основе вчерашних резервных копий или сегодняшних прогнозов трафика. Более того, молекулы существуют, чтобы сталкиваться друг с другом. Для автомобилистов это не так разумно.
Поэтому, хотя физиков часто привлекает движение, потому что они признают сходство со своей традиционной работой, именно человеческий фактор делает ее настолько опьяняющей.
Крис Л. Барретт, ученый, который убедил Лос-Аламос в том, что дорожное движение является серьезной проблемой национальной безопасности, и теперь возглавляет его транспортный проект, сказал: «Движение — это частицы с мотивом. Я думаю, что это чертовски круто».
Отец дорожной физики
Отцовство науки о дорожном движении широко приписывается Роберту Херману, известному как отец Большого взрыва, потому что он точно предсказал микроволновые отголоски сотворения Вселенной задолго до того, как они были обнаружены.
Когда Герман первоначально задумал переключить свой взгляд с раннего космоса на движение, его коллеги посоветовали этого не делать, сказав, что это слишком сложно.
Неустрашимый, он присоединился к General Motors Research Labs за пределами Детройта в 1956 году. Достаточного научного оборудования не хватало, поэтому Герман и его коллеги следовали друг за другом с работы домой, чтобы понаблюдать за своим поведением при вождении.
К началу 1960-х Герман познакомился с Ильей Пригожиным, чьи теории, получившие Нобелевскую премию, снискали ему прозвище «поэт термодинамики».«Они начали рассматривать трафик как коллективный поток.
Там, где ежедневные пассажиры видят только разочарование, опоздания в детский сад и извинения в адрес босса, Пригожин шпионит за основным организующим принципом вселенной. Он сравнил движение с «великолепно скоординированным полетом большого потока птиц или замечательным стремительным коллективным движением косяка рыб».
За последние 10 лет в Германии появилась новая волна физиков, где находится ведущий аналитический центр DaimlerChrysler и готовая лаборатория под названием автобан.
Среди этих ученых были такие, как Борис С. Кернер, который обнаружил, что переход от свободного к синхронизированному потоку может происходить почти спонтанно — намного быстрее, чем думали ученые ранее. Часто это происходит возле съездов, когда внезапный всплеск количества автомобилей, выезжающих на дорогу, может привести к тому, что трафик превратится в единое движущееся целое. Это вялое состояние будет распространяться вверх и вниз по дороге, возможно, через несколько часов, спустя много времени после того, как съедет рампа.
В Дуйсберге, Германия, физик Михаэль Шрекенберг прославился как «профессор варенья» отчасти благодаря своим экспериментам в реальной жизни.Он и около 15 его коллег собираются в фалангу из пяти автомобилей, выезжают на близлежащие дороги и намеренно создают узкие места. «Очень интересно наблюдать, как люди реагируют», — сказал он.
Нагель, один из главных сотрудников Шрекенберга, был всего лишь аспирантом, когда начал делать свой след. Сейчас ему 33 года, и Нагель выглядит частью немецкого интеллектуала: занавеска светлой челки свисает над узкими продолговатыми черными очками; зеленая водолазка выглядывает поверх воротника серой спортивной куртки.Еще до того, как он получил докторскую степень по физике, он усовершенствовал процесс моделирования быстрее, чем когда-либо прежде, а затем начал использовать его для моделирования погодных условий.
Но в Лос-Аламосе у Барретта были другие планы. Барретту нужен был кто-то, кто мог бы разрабатывать симуляции достаточно быстро, чтобы быть практичным. Нагель стал мостом, пересекшим Атлантику.
Поиск решения
Запертый на вершине пустыни, где самая большая резервная копия — это две дюжины автомобилей, которые простаивают на красный свет на серпантине, обочине дороги, а час пик длится всего полчаса, группа физиков, химиков, математиков и компьютерных теоретиков Барретта стремится к тому, чтобы произвести революцию в прогнозировании и планировании трафика.
Они использовали опыт «холодной войны» лаборатории в создании суперкомпьютерных моделей и боевых моделей. Опыт моделирования военной логистики и танковых сражений стал основой для моделирования движения: «Сорвите башни, и у вас есть машины», — заметил один исследователь. Исследования ветровых течений во время так называемой ядерной зимы заложили основу для прогнозов автомобильных выбросов.
После того, как в 1988 году Барретт присоединился к сверхсекретной оружейной лаборатории Лос-Аламоса, он сделал то, о чем не может говорить. Эта сдержанность не свойственна столь быстрому говорящему персонажу, чьи монологи на американских горках каскадом переходят от идеи к идее, от физики к биологии, к моральной философии и обратно, который так же легко перемещается между обсуждениями нейронных сетей и автобусных сетей, как между галстуком и боло галстуки.
В последнее время он настроил ухо на движение.
«Трафик похож на музыку», — сказал Барретт с детским энтузиазмом. «Трафик конструируется, как поет певец. Это одна и та же песня. Но каждый день песня немного отличается».
Чтобы запечатлеть бесчисленные решения, которые принимают отдельные путешественники при формировании схемы движения в мегаполисе, команда Барретта создает огромный зеркальный мир в киберпространстве каждого автомобилиста и пассажира общественного транспорта, каждого светофора, полосы поворота и автобусной остановки.
Они делают это, моделируя население региона, анализируя данные переписи и другие статистические данные, чтобы создать зеркало людей с одинаковым возрастом, доходом, работой, детьми.
Это виртуальное население направлено на кибер-дороги, поезда и автобусы региона, смоделированные вплоть до продолжительности действия красного светофора и частоты движения автобусов. Люди могут скорректировать свои привычки в поездках, если поездки будут слишком долгими, переключиться на разные улицы или с машины на автобус — или даже найти нового дантиста.
Искусственная сеть, которая все еще находится в стадии разработки, потенциально может точно оценить преимущества расширения шоссе, строительства моста или строительства линии метро. С его помощью можно было бы измерить последствия изменений в ограничениях автомобильного парка или более дешевых автобусных ценах или даже новых технологий, таких как электромобили. Он может спрогнозировать влияние движения предлагаемых подразделений и поседение населения региона.
Текущий регион моделирования — Портленд, штат Орегон. Следующим может быть Вашингтон.
Когда президент Клинтон совершил поездку по Лос-Аламосу в прошлом году, он был настолько впечатлен моделью движения — и настолько подавлен тупиковой ситуацией в этом регионе — что он предложил, возвращаясь на Air Force One, смоделировать столичный район. С тех пор федеральные и региональные чиновники были проинформированы, но никакого решения принято не было. Программа предназначена для работы на компьютерах, доступных для местных специалистов по планированию, и ее стоимость составит около 13 миллионов долларов.
В Германии, Inroads
Теоретические открытия в Германии имеют свой практический потенциал.Выводы Кернера о движении по рампам можно использовать для программирования световых индикаторов для медленной и регулярной подачи транспортных средств на шоссе. Это понимание также могло бы сгладить движение путем калибровки ограничений скорости для различных условий движения.
DaimlerChrysler также разрабатывает системы наведения и навигации для Mercedes, которые могли бы получать информацию о дорожном движении из компьютерной сети дорожных датчиков, которые улучшили бы вождение отдельных автомобилей, устраняя сбои, которые могут вызвать внезапное замедление.
Осенью Шрекенберг планирует запустить проект по предоставлению часовых прогнозов дорожного движения в регионе Рейн-Рур, сопоставимом с районом Лос-Анджелеса, путем объединения данных с датчиков на дороге с компьютерным моделированием.
Это может оказаться самым значительным достижением в прогнозировании трафика за последние 40 лет поездок на работу и вычислений. Но это меркнет по сравнению с тем, что Лос-Аламос видит в будущем.
Уильям «Бак» Томпсон, заместитель директора Лос-Аламоса, физик и инженер-ядерщик по образованию, предсказывает, что планировщики скоро захотят построить модель каждого путешественника, каждой машины и каждой улицы в мегаполисе, раскинувшемся между Вашингтоном и Бостоном.Для этого потребуется мощь Синей Горы.
Запертая за тяжелыми синими защитными дверями в центре самой чувствительной оружейной лаборатории Америки, Голубая гора — это вершина вычислительной техники, на самом деле 6200 процессоров в 550 синих и серых компьютерных шкафах, каждый из которых возвышается на шесть футов и выстроен в 14 рядов, как обильное металлическое кукурузное поле. .
Это суперкомпьютер, настолько быстрый, что может за одну секунду обработать все содержимое Библиотеки Конгресса, хотя это простая задача по сравнению с моделированием часа пик.
«В какой-то момент, — сказал Томпсон, — мы сможем смоделировать все Соединенные Штаты с помощью такой машины».
Схема движения
Ученые определили «фазовые изменения» в транспортном потоке, похожие на внезапные переходы, которые происходят, когда пар превращается в воду или вода в лед. Понимание времени и динамики фазовых изменений в транспортном потоке, как и в природе, представляет собой проблему для физиков. Но это может стать ключом к облегчению разочарования пассажиров, в том числе тех, кто путешествует по Внешнему кольцу кольцевой дороги столицы возле эстакады Хурма-Три-роуд в округе Монтгомери в типичное утро вторника.
1 этап
В условиях ограниченного движения автомобилисты водят сколько угодно, двигаются с нужной скоростью и легко меняют полосу движения. Автомобилисты сравнимы с частицами пара с большой свободой передвижения.
Этап 2
По мере того, как дорога становится переполненной, автомобилисты внезапно теряют большую часть своей свободы и вынуждены двигаться в составе общего транспортного потока, двигаясь со скоростью общего потока и часто не имея возможности менять полосу движения. Эта фаза, похожая на воду, получила название «синхронизированного» течения.
Этап 3
В условиях сильных заторов движение бывает непрерывным. Как вода, замерзающая в льду, автомобилисты застревают на месте.
© 1999 г. The Washington Post Company. Наверхльгот для обходных путей | WSDOT
Повышение безопасности
Исследования показали, что круги с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом.
Круговые перекрестки снизили количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением, согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Исследования, проведенные IIHS и Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:
- Снижение общего количества столкновений на 37%
- Снижение травматизма на 75 процентов при столкновениях
- Снижение смертности в ДТП на 90%
- Снижение на 40% количества наездов с пешеходами
Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:
- Низкая скорость движения — Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением.Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, поскольку происходят на таких низких скоростях.
- Света нет — Круговые перекрестки спроектированы для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться. Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как на традиционном перекрестке.
- Одностороннее движение — Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавные изгибы, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.
Хотите узнать больше? Посмотрите видео о том, как круги с круговым движением повышают безопасность.
Уменьшить задержку, улучшить транспортный поток
Вопреки мнению многих людей, кольцевые развязки на самом деле перемещают движение через перекресток быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах.Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.
Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов.Дополнительные исследования перекрестков, проведенные IIHS в трех штатах, включая Вашингтон, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.
Менее дорого
Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора сопоставима. В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.
Круговые перекрестки также более эффективны при отключениях электроэнергии. В отличие от традиционных сигнальных перекрестков, которые должны рассматриваться как остановка для четырех сторон или требовать, чтобы полиция направляла движение, перекрестки с круговым движением продолжают работать как обычно.
Меньше места
Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем сигналы, когда водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньше полос для приближения к перекрестку.
Хорошие места для кольцевых развязок
Круговые перекрестки безопасны и эффективны, но они не являются идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке мы учитываем несколько факторов. Инженеры учитывают эти характеристики при выборе лучшего решения для конкретного перекрестка:
- История сбоев — анализируются данные о количестве и типах аварий, скорости и других факторах, способствующих этому.
- Операция на перекрестке — уровень текущей и прогнозируемой задержки движения, а также резервные копии на каждом участке перекрестка.
- Типы транспортных средств, использующих перекресток — мы рассмотрим различные виды транспортных средств, которые используют перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
- Стоимость — сюда входят социальные издержки от несчастных случаев, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и потребности в долгосрочном техническом обслуживании.
Обеспечение соблюдения правил дорожного движения: обзор литературы
Центр исследования аварий при университете Монаша — Отчет № 53 — 1994
Автор: Д. Заал
Полный отчет в формате .pdf [880KB]
Аннотация:
Было проведено исследование для обзора новейшей австралийской и международной литературы. в отношении соблюдения правил дорожного движения. Конкретные исследованные области включали алкоголь, скорость, ремни безопасности и сигнализация перекрестков.В обзоре задокументированы типы трафика. методы принуждения и диапазон возможностей, доступных правоохранительным органам для увеличения общая эффективность (с точки зрения затрат и человеческих ресурсов) и эффективность правоприменительные операции. В обзоре рассматриваются многие вопросы, связанные с ПДД. обеспечение соблюдения, включая механизм сдерживания, эффективность законодательства и вид правовых санкций, применяемых к нарушителям правил дорожного движения. Необходимость применения правоприменения в также подчеркивается взаимосвязь с образовательными и экологическими / инженерными стратегиями.Использование образовательных программ и мер, направленных на изменение физического и социального Также кратко рассматривается окружающая среда. В обзоре подчеркивается важность развития стратегии обеспечения соблюдения, разработанные для максимального сдерживания при одновременном увеличении предполагаемая и фактическая вероятность задержания. Использование теста произвольного дыхания (RBT), автоматизированные камеры контроля скорости и красного света, а также программы избирательного контроля выделено. Необходимость гласности для поддержки правоохранительных операций, обучения полиции и образовательные программы также задокументированы.Обзор завершается серией рекомендации относительно наиболее перспективных вариантов, доступных властям для улучшения эффективность работы правоохранительных органов.
Краткое содержание
Дорожно-транспортные происшествия — основная причина смерти во многих странах. Оценки показывают, что около 400 000 человек ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. Смерти и травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, приводят к значительным социальным и экономическим потерям, и это было подсчитано, что в странах ОЭСР теряется примерно 1-2 процента ВНП. ежегодно в связи с дорожно-транспортными происшествиями.
Научно-исследовательская литература по предотвращению и сокращению дорожно-транспортных происшествий обычно относится к трем подходам, а именно: окружающая среда / инженерные решения, образование. и обеспечение соблюдения. Наиболее документированный из этих подходов — это принудительное исполнение, которое определяется как сфера деятельности, направленная на контролирование поведения участников дорожного движения посредством превентивных, убедительные и карательные меры для обеспечения безопасного и эффективного передвижения движение.
Обеспечение соблюдения правил дорожного движения может быть чрезвычайно дорогостоящим мероприятием, и многие полицейские власти разработали методы повышения эффективности и действенности правоприменительные операции.С этой целью Министерство внутренних дел Нидерландов Транспорт, общественные работы и водное хозяйство заказали Институт безопасности дорожного движения. Исследование (SWOV) для подготовки отчета о современном состоянии методов обеспечения безопасности дорожного движения.
Предполагалось, что основное внимание в отчете будет уделено голландскому правоприменению опыта, однако было решено, что следует также подготовить международный обзор выделить новые и инновационные подходы к обеспечению соблюдения правил дорожного движения, предпринимаемые в другие страны.Центр исследования несчастных случаев при Университете Монаша в Австралии по поручению SWOV подготовить такой обзор. Австралия известна во всем мире его усилия и достижения в области обеспечения безопасности дорожного движения, и было сочтено, что опыт Австралии может оказаться полезным при подготовке основного SWOV отчет.
ОБЗОР
Спецификация проекта требовала обзора четырех конкретных областей правоприменения, а именно алкоголь, скорость, ремни безопасности и перекрестки.Безопасность дорожного движения и правоприменение с организациями в Австралии, Европе и Северной Америке связались с просьбой предоставить соответствующая правоприменительная литература. Также были созданы основные международные библиографические базы данных. осмотрел. Литературный поиск выявил большое количество ссылок на правоприменительные меры и, в результате было необходимо сосредоточиться в первую очередь на литературе после 1984 года.
Наконец, было собрано и изучено около 800 ссылок. Более 550 ссылок действительно были процитированы в обзоре.Из этого обширного обзора литературы сделаны выводы и рекомендации относительно ряда доступных методов повышения эффективности и подробно рассказывалась об эффективности правоприменительных операций.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРАВА ДВИЖЕНИЯ
- Успех правоприменения зависит от его способности создать значимый сдерживающий фактор
угроза для участников дорожного движения. Для этого в первую очередь следует сосредоточить внимание на увеличении
уровни наблюдения, чтобы гарантировать, что предполагаемый риск задержания высок.
- , как только это будет достигнуто, увеличение суровости штрафа и быстрое и эффективное применение наказания может еще больше усилить сдерживающий эффект.
- Значительное повышение фактического уровня правоприменительной деятельности является наиболее эффективным средства увеличения предполагаемого риска задержания.
- Использование периодических, краткосрочных интенсивных операций по обеспечению соблюдения (блиц) является более рентабельный вариант правоприменения, однако влияние на поведение участников дорожного движения может быть уменьшенный.
- Использование избирательных стратегий обеспечения соблюдения, специально разработанных для целей высокого риска Другой экономически эффективной альтернативой является поведение участников дорожного движения и места дорожно-транспортных происшествий.
- Автоматические исполнительные устройства обеспечивают наиболее рентабельные средства значительного возрастает риск задержания и должен быть принят в первую очередь.
- Использование гласности для поддержки правоприменительных операций должно быть принято как средство
повышение эффективности правоприменения.
- важно, чтобы участники дорожного движения действительно наблюдали публичное повышение уровня правоприменительная деятельность, в противном случае поведенческие изменения обычно краткосрочны.
- гласность как отдельная мера может повысить осведомленность общества о безопасности дорожного движения Однако это имеет лишь минимальное влияние на реальное поведение участников дорожного движения.
- Если риск задержания высок, то применяются правовые санкции, например, лицензия процедуры приостановления и отзыва могут быть эффективным сдерживающим фактором.
- Использование схем начисления штрафных санкций является эффективным средством увязки менее серьезных повторные правонарушения до более суровых наказаний.
ВЫВОДЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АЛКОГОЛЯ
- В первую очередь меры по борьбе с алкоголем должны быть сосредоточены на повышении общей уровень наблюдения.
- Введение законодательства и положений, позволяющих полиции останавливать и проверить любого водителя, считаются необходимыми для разработки эффективных мер по борьбе с алкоголем стратегии.
- использование непрерывных и высокоинтенсивных операций произвольного дыхательного теста (RBT) является одним из
из наиболее эффективных средств сдерживания поведения за рулем в нетрезвом виде.
- для максимизации преимуществ операций RBT важно, чтобы большая часть водители остановлены, и ВСЕ они проверены на отсутствие алкогольной зависимости.
- Операции RBT должны быть хорошо заметны, сопровождаться устойчиво высокими уровнями гласность, чередующаяся между многочисленными ФИКСИРОВАННЫМИ локациями и проводимая не дольше одного часовой период в каждом месте.
- Стратегическое развертывание операций по произвольному тестированию дыхания или принудительного применения «блицы» следует рассматривать, если менее ресурсоемкий вариант принудительного исполнения требуется для.
- Использование пассивных датчиков алкоголя — еще одно средство повышения эффективности придорожных испытаний.
- Приверженность полиции RBT имеет важное значение для обеспечения ее общего успеха.
- программы полицейского обучения и оценочные исследования (для обеспечения обратной связи) должны быть важный компонент всех операций RBT.
- Правовые санкции являются важным элементом в процессе предотвращения вождения в нетрезвом виде поведение и больший упор следует делать на совместное использование штрафов с лицензией действия, такие как приостановка и отзыв.
- приостановление действия придорожных лицензий является эффективной мерой противодействия и обеспечивает средства повышения непосредственности и определенности наказания.
- Снижение допустимых пределов концентрации алкоголя в крови (BAC) на дорогах с повышенным риском пользователи могут быть эффективным средством снижения уровня несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя.
- Установка блокировок розжига алкоголя в автомобилях водителей-рецидивистов-алкоголиков это эффективная контрмера, которую следует учитывать.
- Рекламные кампании всегда должны быть неотъемлемым компонентом стратегии принуждения.
- Использование превентивных стратегий, таких как осуществление контроля над алкоголем политика и меры налогообложения, разработка программ вмешательства сервера и возросшая доступность общедоступных и личных устройств для проверки дыхания может дополнять правоприменительные меры и должны быть серьезно рассмотрены.
ВЫВОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ СКОРОСТИ
- В первую очередь контроль скорости должен быть направлен на повышение уровня наблюдения, и отсюда и реальный, и предполагаемый риск обнаружения.
- Традиционные методы правоприменения, основанные на использовании транспортных средств, должны быть направлены на повышение заметности
и непредсказуемость операций по контролю за дорожным движением.
- хорошо заметных стационарных операций по обеспечению соблюдения имеют наибольший потенциал сдерживания при использовании методов развертывания полицейских машин.
- эти действия также должны поддерживаться использованием как отмеченных (видимых), так и немаркированные (невидимые) операции по обеспечению скорости мобильных устройств с целью увеличения непредсказуемость того, где, как и когда будет применено принудительное исполнение.
- В первую очередь следует уделить внимание реализации стратегий, основанных на
интенсивное использование автоматических устройств контроля скорости.
- , чтобы максимизировать преимущества и признание общественностью операций с камерами контроля скорости, это Важно, чтобы правоприменительные меры были в первую очередь нацелены на места происшествий, где скорость известно как причинный фактор.
- Использование новых автоматизированных систем цифровой обработки изображений может усилить опасения эффективность работы камер контроля скорости.
- Использование как стационарных (необслуживаемых), так и временных (обслуживаемых) камер контроля скорости может максимизировать общесистемную эффективность операций по обеспечению скорости.
- Разработка стратегий, направленных на обеспечение лучшего пространственного размещения имеющихся ресурсы полиции могут повысить эффективность операций по обеспечению соблюдения.
- Использование гласности для поддержки действий по обеспечению соблюдения скорости является важным требованием для повышения осведомленности общественности и повышения эффективности правоохранительных операций.
- Уменьшение размера уровней допуска принуждения к ограничению скорости может снизить уровень поведения за превышение скорости и обеспечения более строгого соблюдения установленных ограничений скорости.
- Стратегии поведенческой обратной связи, такие как публичное размещение дисплеев с информацией о скорости а программы стимулирования могут повысить эффективность операций по обеспечению скорости.
- Больше внимания следует уделять процедурам приостановления / отзыва лицензии на использование.
- Реализация стратегий, направленных на преследование и сдерживание рецидивистов, таких как: системам точечных недостатков следует уделять первоочередное внимание.
- Чтобы быть эффективными, ограничения скорости должны восприниматься участниками дорожного движения как
подходит для существующих условий дорожной среды.
- следует сделать акцент на повышении достоверности зон скорости, чтобы гарантировать большее принятие и соблюдение участниками дорожного движения установленных ограничений скорости.
- использование «экспертных» систем для классификации скоростного зонирования и использование переменных Ограничение скорости — это возможные методы повышения достоверности ограничения скорости.
- Не следует полагаться на принудительное исполнение как на единственное средство снижения уровня
превышение скорости. Превентивные стратегии, нацеленные на «агентов»
превышение скорости, а именно транспортное средство и придорожную среду, следует рассматривать как
альтернативные или дополнительные средства снижения уровня превышения скорости.
- использование устройств ограничения скорости и мер, предназначенных для физического изменения придорожная среда имеет значительный потенциал.
- использование средств противодействия скорости восприятия может также предложить недорогие средства снижения уровень превышения скорости.
- конструктивных характеристик транспортного средства для повышения способности транспортных средств предотвращать аварии, а также уровень защиты, обеспечиваемой пассажирам автомобиля, потенциально могут снизить последствия травм из-за превышения скорости.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- Законодательство должно основываться на политике «первичного» правоприменения, чтобы поддерживать более широкое использование более активных операций по обеспечению соблюдения.
- Следует рассмотреть возможность использования информации, полученной с помощью автоматического определения скорости. правоприменительные операции как средство выявления нарушений, связанных с ремнями безопасности, и существенно увеличение фактического и предполагаемого риска задержания.
- Самая простая и эффективная с точки зрения затрат стратегия правоприменения — это та, которая гарантирует, что поясные проверки приняты как стандартная операционная процедура при проведении других форм мероприятия по охране дорожного движения, требующие остановки автомобилистов на обочине дороги.
- Следует уделить внимание разработке и внедрению периодических, высоких стратегии принуждения к интенсивности («блиц»).
- Правоприменительная деятельность должна поддерживаться высоким уровнем гласности и программной оценки должны быть предприняты, чтобы предоставить полиции и общественности обратную связь.
- Особое внимание следует уделить использованию программ полицейского обучения для продвижения безопасность и рентабельность операций по принуждению к ремню безопасности.
- Следует обратить внимание на более широкое внедрение ремней безопасности. поощрительные программы.
- Использование устройств обратной связи (устройства предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и наклейки на приборную панель), предназначенные для особенно для того, чтобы напоминать пассажирам о необходимости пристегнуться ремнями безопасности, следует активно продвигать.
ВЫВОДЫ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ СИГНАЛЬНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
- В первую очередь правоприменительная деятельность должна быть направлена на снижение уровня умышленное движение на красный свет на сигнальных перекрестках.
- Использование избирательных стратегий правоприменения следует рассматривать как одно из возможных средств
повышения эффективности и действенности традиционной правоприменительной деятельности.
- важны заметные правоприменительные операции, подкрепленные устойчивой оглаской элементы.
- Первоочередное внимание следует уделить внедрению автоматизированных камер светофора. на перекрестках с высоким риском аварии.
- Чтобы максимизировать как сдерживающую способность, так и эффективность снижения аварийности красного цвета
Следует обратить внимание на использование фотоаппаратов:
- предупреждающих знаков на подходах к перекресткам;
- использование хорошо заметных аппаратных средств;
- поворот нескольких камер через большое количество обработанных перекрестков;
- использование высокого уровня поддержки публичности; и
- видимое развертывание вспышки камеры, когда камеры не установлены в обработанные сайты.
- Следует рассмотреть возможность использования новых систем цифровой обработки изображений, поскольку они могут значительно повышают уровень задержания и могут использоваться в качестве портативного устройства для обеспечения соблюдения правил красного света устройство.
- Больше внимания следует уделять проектированию перекрестков как средств
сокращения конфликтных ситуаций на перекрестках и в качестве альтернативы принудительному исполнению.
- использование соответствующих межзеленых таймингов, фаз поворота транспортного средства (для водителей, желающих повернуть под прямым углом против встречного движения) и активный перекресток следует учитывать предупреждающие знаки.
- более широкое использование круговых перекрестков (в качестве альтернативы сигнальным перекресткам) и обеспечение полосы поворота на перекрестках также должно быть увеличено. приоритет.
Спонсор: Институт исследований безопасности дорожного движения (SWOV)
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ: ВВЕДЕНИЕ
Управление дорожным движением — это организация, организация, руководство и контроль как стационарного, так и движущегося движения, включая пешеходов, велосипедистов и все типы транспортных средств.Его цель — обеспечить безопасное, упорядоченное и эффективное передвижение людей и товаров, а также защитить и, по возможности, улучшить качество местной окружающей среды на транспортных объектах и вблизи них. Эта книга представляет собой введение в управление дорожным движением, написанное на языке непрофессионалов и не предполагающее предварительных знаний по этому предмету. Обсуждаются различные основные характеристики движения, связанные с участниками дорожного движения, транспортными средствами и дорогами, а также с регулированием и контролем движения, включая некоторые соображения по объему движения и транспортному потоку, относящиеся к управлению движением.Для эффективного управления дорожным движением важно, чтобы практик работал на основе фактической информации. Описываются методы инвентаризации дорог и статистические методы, а также наиболее распространенные типы исследований трафика, включая объем и состав трафика, происхождение и пункт назначения, скорость, время в пути и задержку, аварии и парковку. Также рассматриваются исследования «до и после» и оценка будущего трафика. В качестве основы для логического применения методов управления движением необходимо разработать классификацию или иерархию всех дорог, чтобы гарантировать, что основная цель каждой из них определена, согласована и понятна.Описана функциональная классификация дорог, пригодных для управления движением, и процесс разработки такой системы. В нескольких главах обсуждаются различные аспекты управления дорожным движением, включая обозначения и разграничения, пешеходные объекты, велосипедные сооружения, перекрестки, светофоры, пропускную способность дороги, парковку, безопасность на дорогах и освещение проезжей части. Описываются цели схем управления локальным трафиком и систематический процесс их разработки, а также кратко излагаются различные методы, которые могут использоваться, и принципы проектирования устройств управления трафиком.Обсуждается применение методов управления дорожным движением к сельским и городским магистралям, соответственно, с акцентом на желательность обработки маршрутов или сетей в целом, а не просто сосредоточения внимания на отдельных проблемных точках. Описываются прошлые и вероятные будущие тенденции в сфере автомобильных путешествий, а также различные методы управления спросом на поездки. Хотя такого рода методы хорошо известны, и их использование следует поощрять, они вряд ли окажут большое влияние на путешествия по Австралии, по крайней мере, в обозримом будущем.Рассмотрены важные области обеспечения соблюдения правил дорожного движения и связанные с ними аспекты обучения и поощрения. Если управление трафиком не применяется логически и последовательно не применяется, оно не будет эффективным. Правоприменение следует рассматривать как неотъемлемую часть управления дорожным движением. (TRRL)
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00620362
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: ARRB
- ISBN: 0-949905-45-3
- Файлы: ITRD, TRIS, ATRI
- Дата создания: 31 марта 1992 г., 00:00
с онлайн-тестами водительских прав
Водители-подростки готовятся к экзамену на получение разрешения на обучение
Профессиональные драйверы ищут CDL
Любой водитель и родители подростков
Практические тесты Вопросы, которые вы должны знать
У нас есть много тестов и викторин, связанных с реальным материалом, чтобы сделать обучение немного проще и увлекательнее.Смотрите их на Quizthis.net
Сеть правил вождения была создана, чтобы улучшить ваше понимание правил дорожного движения и правил дорожного движения.
Список тестов и практических викторин находится на вкладке ниже.
НОВИНКА! Документы, необходимые для получения расширенной водительской лицензии
НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ!
НОВИНКА! Правила штата в отношении ограничений водительских прав.ЗДЕСЬ!
Вы должны знать правила и положения о водительских правах
- Типы лицензий Лицензия градуированного водителя распространяется на водителей младше 18 лет.
- Сохранение лицензии
- Владение автомобилем
Правила дорожного движения, которые вы должны знать
- Управление движением
- Перекрестки и повороты
- Пас
- Парковка
- Советы по безопасному вождению
- Безопасное вождение
- Алкоголь и наркотики
- Особые условия
- Разделяя дорогу
- Если вы попали в аварию
- НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях.ЗДЕСЬ!
Тестирование и контрольные вопросы, которые могут быть заданы
- Тесты родителей
- Допуск на испытание
- Дорожное испытание
- Примеры вопросов викторины
- Наконечники для дорожных испытаний
- Информация о мотоцикле
- Направляющая CDL
- НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях.