Новые поправки в пдд с ноября 2018: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Димедрол и корвалол могут приравнять к алкоголю. ГИБДД готовит поправки к ПДД

ГИБДД хочет приравнять некоторые лекарства к наркотикам и алкоголю. Уже готовятся поправки в кодекс об административных правонарушениях. Речь, в частности, может идти о фенобарбитале и димедроле. Но попасть под запрет теоретически могут и препараты для сердца.

В пункте 2.7 черным по белому: водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В инструкции к димедролу — расплывчато: в период лечения необходимо воздержаться от занятий потенциально опасными видами деятельности: вождение автомобиля и прочие. А при приеме фенобарбитала лишь не рекомендуется управление автомобилем, а также деятельность, требующая быстроты психомоторных реакций.

Но если алкоголь или наркотики в крови дают основания вынести вердикт «пьян», то лекарства можно только зафиксировать.

И никаких санкций к водителю сейчас применить нельзя.

«Медики не могут дать заключение о состоянии опьянения на том основании, что ни алкоголя, ни наркотических средств и психотропных веществ в организме человека не установлено. Управлять или не управлять транспортным средством под воздействием лекарственных препаратов, которые, еще раз подчеркну, ухудшают внимание и реакцию водителя, находится исключительно на его совести», — поясняет начальник отдела правоприменительной деятельности ГУ Обеспечения безопасности дорожного движения Андрей Клименко.

Димедрол известен как снотворное, фенобарбитал применяют в качестве успокоительного. Он входит в состав корвалола и валокордина, которые пьют сердечники. В отношении алкоголя сейчас действуют бескомпромиссные «ноль промилле», а что будет с лекарствами?

Для начала нужно отделить тех, кому лекарства необходимы, и тех, кто после ДТП под препаратами уходит от ответственности со справкой от врача.

И составить реестр, где будут конкретные названия и дозы.

«У Минздрава должна быть четкая и ясная позиция, какие лекарства действительно являются опасными, или какие лекарства, применяемые совместно, могут оказать эффект опьянения. Корвалол не думаю, что принадлежит к тем средствам, которые опасны», — говорит руководитель ФАР Сергей Канаев.

Еще одна инициатива ГИБДД: тех, кто лишен прав за вождение в нетрезвом виде, по истечения срока наказания обяжут сдавать анализы перед тем, как вернуть права.

На Первом канале стартуют новые серии захватывающего детектива «Ищейка»

Поразительная интуиция и талант расследовать самые запутанные дела. Полковника полиции Александру Кушнир ждут неожиданные повороты и на службе, и на любовном фронте.

Первые кадры нового фильма. В этой сцене Кушнир меняет полицейскую форму на спортивную. Новые жизненные перипетии любимых героев «Ищейки» на съемочной площадке на берегу Черного моря. Первую сцену фильма снимают в поселке Дивноморское. Краснодарский край привлек творческую группу «Ищейки» своими удивительными пейзажами и мягким климатом, удобным для съемок.

«Мы совершенствуемся и используем технологии, чтобы передать опасность, красивые виды и особое напряжение, которое испытывают наши персонажи», — рассказывает режиссер Андрей Головков.

И они его, конечно, испытывают. Даже отдыхая в пансионате и задумываясь с мужем Борисом о пополнении в семье. Но разве это про нашу Александру Кушнир? Она даже здесь будет в центре событий. Пока Александра распутывает сложные морские узлы уголовных дел, корабль ее личной жизни вновь попадает в шторм. Один из подозреваемых — бывший возлюбленный, отец ее сына.

«Мой герой не опускает руки, продолжает бороться за сердце Александры Ивановны. Он может окружить себя женщинами, любовницами, но при этом все равно добиваться руки и сердца своей возлюбленной», — отмечает Дмитрий Миллер, исполнитель роли Петра Иноземцева.

Но что или кого выберет героиня — большой вопрос.

«В этом сезоне я попробовала найти, что она вроде как не одна и вроде как с ней рядом есть и муж, и даже у нее есть еще один мужчина в ее жизни, который вроде как ее любит, но она при этом совершенно одинока. И ей хочется вырваться куда-то в совершенно другое состояние, пространство», — поясняет актриса Анна Банщикова, исполнительница роли Александры Кушнир.

Александру Ивановну ждет кардинальная смена образа, а, может, и партнера; эксперименты в работе; изменения в отделе. Новые серии в лучших традициях захватывают, заставляют нервничать и сопереживать, но и вызывают улыбку.

На съемочной площадке и юная звездочка, которая растет вместе с новыми сериями фильма — дочь Анны Банщиковой Маша играет мальчика Мишу, сына Александры Кушнир.

Встретиться с полюбившимися героями можно уже сегодня — первые серии новой «Ищейки» на Первом канале.

Итак, вечером после программы «Время» смотрим сразу две новые серии детектива «Ищейка».

что изменится в январе 2022 года — новости в Т—Ж

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

Наступает противоречивый январь 2022 года.

В России вырастут пенсии, но вместе с ними и пенсионный возраст. Детские пособия тоже увеличатся, зато пока не повысится маткапитал. Водителям не придется проходить обязательный техосмотр, но можно получить огромные штрафы за опасное вождение. Уход за пожилыми людьми можно оформить онлайн, но если забудете про доплату, есть риск, что придется вернуть деньги.

Вот каким будет начало наступающего года и как новые законы повлияют на вашу жизнь.

УЧЕБНИК

9 нескучных курсов на каникулы

Со скидкой 25% по промокоду START. До 10 января

Выбрать курс

Основные изменения

МРОТ — 13 890 Р

Минимальный размер оплаты труда повышается с 12 792 до 13 890 Р. Теперь как минимум столько будут получать все работники с полной ставкой. Еще МРОТ влияет на декретные, больничные и страховые взносы.

Ну и что? 10.12.21

Каким будет МРОТ в 2022 году и на что он повлияет

Пенсии — на 5,9% выше

Страховая пенсия по старости индексируется каждый год с 1 января. В этот раз — на 5,9%, но среднее повышение, как и прежде, составит 1000 Р. Индексация складывается из роста фиксированной части и стоимости пенсионного балла. Фиксированная часть теперь будет равна 6401,1 Р, а один пенсионный балл — 104,69 Р. Как обычно, индексация коснется только неработающих пенсионеров.

В первом полугодии 2022 года на пенсию по старости смогут выйти женщины в возрасте 56 лет и 6 месяцев и мужчины в возрасте 61 года и 6 месяцев. При условии, что накопили 13 лет стажа и 23,4 балла.

Социальные пенсии повышаются с 1 апреля. Для работающих пенсионеров — пересчитываются с 1 августа.

Налоговые вычеты — проще и больше

С 1 января расходы на спорт для себя и детей подойдут для социального налогового вычета. При условии, что оплачены организациям из реестра Минспорта.

Уведомления для имущественных и социальных вычетов на работе будут отправляться напрямую работодателю. Принцип тот же: работник оформляет уведомление о праве на вычет, налоговая инспекция сообщает ему, что оно готово. Документ сразу придет работодателю, который указан в заявлении.

Еще важное изменение: для новостроек, переданных застройщиком начиная с 2022 года, право на имущественный вычет возникает с даты подписания акта. Но обратиться за возвратом налога можно только после оформления права собственности.

Зато можно не декларировать доходы от продажи имущества, если они не превышают минимального вычета без документов.

Федеральный закон от 20.04.2021 № 100-ФЗ

Поездки по России — снова с кэшбэком

С 18 января снова можно будет купить путевку или забронировать отель в любом регионе России и получить до 20% в виде кэшбэка на карту «Мир». Максимальная сумма возврата за один платеж — 20 000 Р. Официальных условий программы пока нет, но Ростуризм анонсировал пятую волну, и она точно будет. Платеж нужно отправить с 18 января по 12 апреля, а в поездку продолжительностью не менее 2 ночей отправиться с 18 января по 30 апреля. В круизы — с начала навигации по 1 июня.

Список партнеров в январе опубликуют на сайте мирпутешествий. рф.

Ну и что? 13.12.21

Путешественникам выплатят кэшбэк за отели и туры по России в 2022 году

Декретные и больничные — без заявлений

С 2022 года больничные листки будут только электронными. Они автоматически попадут в систему ФСС и работодателям. Писать заявление на выплату пособий в большинстве случаев не придется. Работодатель передаст данные по запросу ФСС, фонд назначит выплаты и переведет деньги напрямую работнику.

Даже пособие при рождении ребенка будет приходить автоматически — по данным загсов.

Ну и что? 06.12.21

Что изменится в правилах назначения больничных и декретных с 2022 года

Легковые автомобили — без техосмотра

Машины и мотоциклы физлиц, используемые в личных целях, теперь могут обойтись без обязательного техосмотра. Но его все равно придется проходить, если нужно поставить на учет транспорт старше 4 лет или сменить его владельца. А чтобы внести изменения в конструкцию, диагностическая карта нужна независимо от года выпуска машины.

По желанию техосмотр можно пройти когда угодно. Для покупки ОСАГО диагностическая карта не требуется в любом случае.

На момент публикации закон еще не подписан президентом, но это дело техники. Когда все заработает, опубликуем отдельный разбор с нюансами.

Еще водителям стоит учитывать новый вид ответственности за лихачество на дорогах. За повторные нарушения с лишением прав можно получить штраф от 200 000 Р. Это не коснется превышений скорости, зафиксированных камерами. О нюансах нового закона расскажем, когда его подпишут.

Детские выплаты — больше и по-новому

С 2022 года детские выплаты, которые зависят от региона, могут вырасти — если местные прожиточные минимумы станут больше. Обычно выплаты повышаются на 150—500 Р. Это касается выплат на детей до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 8 до 17 лет и при беременности.

При назначении выплат на первого и второго ребенка до 3 лет теперь учитывается прожиточный минимум на текущий год, а не на второй квартал прошлого.

Еще изменится минимальная и максимальная сумма декретных и больничных.

Фиксированные взносы для ИП

В 2022 году ИП на любой системе налогообложения, кроме самозанятости, должны заплатить больше фиксированных страховых взносов: 34 445 Р — на пенсионное страхование, 8766 Р — на медицинское. Итого 43 211 Р, даже если вообще не было дохода. Но не расстраивайтесь: уплаченные взносы уменьшают основной начисленный налог.

Кроме фиксированных взносов есть еще дополнительные — но они только для тех, у кого доход за год больше 300 000 Р.

Лимит «Пушкинской карты» — 5000 Р

В первые дни января текущий лимит «Пушкинской карты» превратится в тыкву. Все неиспользованное фактически обнулится. Если не успели потратить деньги, еще можно оплатить мероприятия следующего года. Остаток не переносится на следующий год.

Но сразу после этого на карте будет уже 5000 Р. Это новый лимит на 2022 год. Причем с февраля его можно будет тратить даже на киносеансы — но только российские.

Если на «Пушкинской карте» ничего нет, в начале января там будет 5000 Р. Если сейчас осталось 2500 Р, новый лимит все равно составит 5000 Р.

Ну и что? 07.09.21

Что такое «Пушкинская карта» и как ее получить

Пособие по безработице — до 12 792 Р

Максимальная сумма пособия по безработице составит 12 792 Р — таким был МРОТ в 2021 году. Столько можно получать только три месяца, потом еще три — до 5000 Р. Исключение — для предпенсионеров, им пособие не уменьшают со временем.

Минимальная сумма не меняется и составляет 1500 Р.

Постановление правительства от 15.11.2021 № 1940

Взыскание долгов за счет соцвыплат — под запретом

Список доходов, которые защищены от взыскания в счет долга, дополняется пособиями при беременности и любыми единовременными выплатами на детей. Еще меняется закон о потребительских кредитах: банки не смогут автоматически списывать единовременные детские выплаты. Нужно спрашивать согласия заемщика по каждому поступлению.

Если единовременные выплаты, зачисленные с 1 января 2021 года по 1 мая 2022 года, все-таки списаны в счет кредита, их можно вернуть по заявлению до 1 июля. Это касается потребительских кредитов и ипотеки. При возврате денег долг, конечно, вырастет.

Ответственность за алименты — даже при частичной уплате

Раньше к ответственности за неуплату алиментов можно было привлечь, только если должник вообще ничего не перечислял. Но многие переводили по 1000 Р — и вроде бы уже не уклонялись, помогали как могли. Теперь административная и уголовная ответственность предусмотрены даже за неполную уплату.

Избежать их можно будет только при полном погашении долга по решению суда или нотариальному соглашению.

Субсидии на коммуналку — без справок о долгах

Отказ в субсидии на оплату услуг ЖКХ из-за задолженности можно получить, только если есть долг за коммуналку за последние три года, более ранние периоды не учитываются. Справки об отсутствии задолженности не понадобятся для оформления. Данные о долгах госорганы смогут получить из базы — то есть должно быть решение суда.

Федеральный закон от 28.11.2018 № 442-ФЗ

Оформление ухода за пожилыми — онлайн

На госуслугах появился сервис для оформления ухода за инвалидами первой группы, пожилыми людьми старше 80 лет и за людьми до 80 лет, нуждающимися в уходе. Еще услуга подойдет для оформления выплаты по уходу за ребенком с инвалидностью.

Теперь не нужно всем идти в пенсионный фонд и писать заявления. Достаточно заполнить форму на портале и получить согласие того, за кем планируют ухаживать. Если это ваш ребенок, согласие не нужно. У участников оформления должна быть подтвержденная учетная запись и заполненный профиль. Деньги в размере 1200 Р или 10 000 Р придут вместе с пенсией.

Услуга удобная, но есть риски. Например, родители 16-летнего ребенка в разводе. У папы есть доступ к его учетной записи. Он оформляет уход за бабушкой на ребенка для доплаты — пусть даже с согласия его самого и мамы. Бабушка получает деньги, а тем временем ребенок в 18 лет устраивается на работу или открывает ИП. Все забыли про оформление, но пенсионный фонд помнит — и спустя пару лет требует с ребенка доплату за все время с начала работы. А иногда таких бабушек бывает несколько.

Политика и техническое руководство для государственного и местного транспорта

На этой странице содержится политическое руководство, выпущенное Агентством по охране окружающей среды и/или Министерством транспорта США для оказания помощи государственным и местным транспортным агентствам и агентствам по контролю качества воздуха в реализации программы соответствия транспортных условий. Руководство по политике можно найти по следующим темам:

На этой странице:


Транспортное планирование и требования соответствия

  • Базовый год для теста базового года (в 40 CFR 93.119)
    На этой странице представлена ​​таблица, показывающая базовый год, который будет использоваться для каждого NAAQS, и нормативное положение, в котором он находится.
  • Руководство по соблюдению требований к транспортировке для решения суда II Южного побережья (PDF) (28 стр., 480 K, ноябрь 2018 г., EPA-420-B-18-050)
    области недостижения и поддержания озона, затронутые решением Апелляционного суда США от 16 февраля 2018 года по делу D.C. Цепь в деле South Coast Air Quality Management District против EPA South Coast II », 882 F.3d 1138). В частности, в этом руководстве описывается, как соответствие транспортировке применяется в областях, которые не соответствовали требованиям NAAQS по озону 1997 года (на момент отзыва NAAQS), а также соответствовали требованиям NAAQS по озону 2008 года.
  • Руководство по соблюдению требований к транспортировке для областей, не соответствующих требованиям NAAQS по озону, 2015 г. (PDF) (23 стр., 202 K, июнь 2018 г., EPA-420-B-18-023)
    национальные стандарты качества атмосферного воздуха по озону 2015 года.
  • Руководство по транспортному соответствию для 2008 NAAQS Ozone Недостижимые области (PDF) (24 стр. , 180 K, EPA-420-B-12-045, июль 2012 г.)
    национальные стандарты качества окружающего воздуха по озону 2008 г. («Озон NAAQS 2008 г.»). Примечание: 23 декабря 2014 года Окружной суд округа Колумбия отменил решение Агентства по охране окружающей среды об отзыве NAAQS по озону 1997 года в целях обеспечения соответствия требованиям к транспортировке только в деле NRDC v.АООС (23 декабря 2014 г.). 6 марта 2015 г. EPA опубликовало окончательное правило, отменяющее NAAQS по озону 1997 г. для всех целей. (80 FR 12264) Окончательное правило вступило в силу 6 апреля 2015 г. Это окончательное правило также установило новые даты достижения NAAQS по озону 2008 г. (в соответствии с решением Окружного суда округа Колумбия от 2014 г.) на основе классификации территории. Максимальные сроки достижения: маргинальные районы — 20 июля 2015 г., умеренные районы — 20 июля 2018 г., серьезные районы — 20 июля 2021 г., суровые районы — 20 июля 2027 г., экстремальные районы — 20 июля 2032 г.
  • Руководство по транспортному соответствию для 2012 г. PM2.5 Недостижимые области (PDF) (19 стр., 193 K, EPA-420-B-15-091, ноябрь 2015 г.)
    для национальных стандартов качества атмосферного воздуха PM2,5 2012 года.
    • Руководство по транспортному соответствию по аннулированию основного годового NAAQS PM2,5 за 1997 г. (PDF) (9 стр., 127 КБ, EPA-420-B-16-072, октябрь 2016 г.)
      В этом руководстве описывается, как аннулировать первичный годовой показатель PM2 за 1997 год.Будет внедрен 5 национальный стандарт качества окружающего воздуха (NAAQS), и когда соответствие транспортировки перестанет применяться для этого NAAQS. EPA обязалось предоставить это руководство в своем руководстве от ноября 2015 года, касающемся руководства по соответствию для NAAQS 2012 PM2,5. Вопросы 2.2 и 2.3 в этом руководстве устарели и больше не применяются; однако остальная часть руководства от ноября 2015 г. продолжает применяться.
  • Руководство по внедрению транспортного соответствия в зонах недостижения и обслуживания в нескольких юрисдикциях (PDF) (54 стр.
    , 589K, EPA-420-B-12-046, июль 2012 г.)

    В этом руководстве описывается, как выполняется определение соответствия транспортировки в областях когда несколько столичных организаций планирования (MPO), штатов и / или других агентств обладают юрисдикцией в области недостижения или обслуживания.Это руководство обновляет и заменяет июльское 2004 г. «Дополнительное руководство к Окончательному правилу соответствия транспорту от 1 июля 2004 г.: Реализация соответствия в областях недостижения и обслуживания в нескольких юрисдикциях для существующих и новых стандартов качества воздуха». Это руководство было обновлено, чтобы применяться к существующим и будущим NAAQS в соответствии с поправками о реструктуризации правил соответствия при транспортировке.
  • Обновленное руководство по замене и добавлению мер транспортного контроля в утвержденные государственные планы по качеству воздуха (PDF) (35 стр., 401K, EPA420-B-09-002, январь 2009 г.)

    и транспортные агентства о реализации положения Закона о чистом воздухе, устанавливающего упрощенный процесс замены или добавления мер транспортного контроля в утвержденный государственный план качества воздуха. Меры транспортного контроля, такие как общественный транспорт и совместное использование автомобилей, могут предоставить населению альтернативы, сокращающие выбросы автотранспорта. Этот документ заменяет собой раздел временного руководства от 14 февраля 2006 г. по реализации поправок к Закону о чистом воздухе, внесенных SAFETEA-LU и касающихся этого положения.
  • Совместное руководство Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта США по использованию последних допущений планирования при определении соответствия при транспортировке (PDF) (23 стр., 343K, EPA420-B-08-901, декабрь 2008 г.)
    Это руководство заменяет руководство от 18 января 2001 г. меморандум, касающийся внесения 1 июля 2004 г. окончательных изменений в правила о соответствии транспортным требованиям об использовании последних допущений планирования при определении соответствия транспортных требований.

Соответствие на уровне проекта

Модели выбросов и соответствие

Информация здесь относится к моделям выбросов для разработки SIP и региональным анализам выбросов для определения соответствия транспорта. Информацию о моделях выбросов для анализа соответствия горячих точек PM и CO можно найти в разделе «Модели и методы выбросов на уровне проекта» и «Анализ горячих точек».

Модель MOVES3

  • Управление транспорта и качества воздуха (OTAQ) Агентства по охране окружающей среды США разработало симулятор выбросов автотранспортных средств (MOVES).Посетите веб-сайт MOVES для получения дополнительной информации о разработке модели и других технических вспомогательных материалов. MOVES3 — это последняя версия модели выбросов MOVES, которая уже доступна. Предыдущие версии MOVES включают MOVES2010 (и дополнительные версии MOVES2010a и MOVES2010b) и MOVES2014 (и дополнительные версии MOVES2014a и MOVES2014b).
  • Уведомление Федерального реестра о доступности: Официальный выпуск модели выбросов от автотранспортных средств MOVES3 для инвентаризации выбросов в рамках SIP и соответствия транспортным требованиям (PDF) (5 стр., 260 КБ, опубликовано 7 января 2021 г. )
    официальные цели разработки SIP и соответствия транспортным требованиям в других штатах, кроме Калифорнии.
  • Политическое руководство по использованию MOVES3 для разработки плана реализации штата, обеспечения соответствия транспортным требованиям, общего соответствия и других целей (PDF) (21 стр., 426 КБ, ноябрь 2020 г., EPA-420-B-20-044)
    Руководство о том, как и когда использовать MOVES3 для разработки SIP, соответствия транспортным требованиям, общего соответствия и других целей в штатах, отличных от Калифорнии.
  • Техническое руководство MOVES3: использование MOVES для подготовки кадастров выбросов для государственных планов внедрения и соответствия транспортным требованиям (PDF) (76 стр., 1 МБ, ноябрь 2020 г., EPA-420-B-20-052)
    Руководство по соответствующим исходным предположениям и источники данных для использования MOVES3 в разработке SIP и анализе региональных выбросов для определения соответствия транспорта в штатах, отличных от Калифорнии. Он также включает руководство по составлению реестров внедорожных транспортных средств с помощью MOVES3.

Модель MOVES2014b

  • Уведомление Федерального реестра о доступности: Официальный выпуск модели выбросов от автотранспортных средств MOVES2014 для инвентаризации выбросов в рамках SIP и соответствия транспортным требованиям (PDF) (5 стр., 230 КБ, опубликовано 7 октября 2014 г.)
    для официальных SIP-заявок. MOVES2014b, последняя версия MOVES2014, не считалась основным обновлением MOVES для целей соответствия SIP и транспорта.
  • Политическое руководство по использованию MOVES2014 для разработки плана реализации штата, обеспечения соответствия транспортным требованиям и других целей (PDF) (18 стр., 230 КБ, EPA-420-B-14-008, июль 2014 г.)
    В этом документе описывается, как и когда использовать MOVES2014 и последующие незначительные версии, включая MOVES2014a и MOVES2014b, для разработки SIP, соответствия транспортировке, общего соответствия и других целей.
  • MOVES2014, MOVES2014a и MOVES2014b Техническое руководство: использование MOVES для подготовки кадастров выбросов для государственных планов реализации и соответствия транспортным требованиям (PDF) (73 стр., 910 K, EPA-420-B-18-039, август 2018 г.)
    Это документ содержит руководство по соответствующим входным предположениям и источникам данных для использования MOVES2014, MOVES2014a и MOVES2014b в представлениях SIP и региональных анализах выбросов для целей соответствия транспорта.

Использование модели EMFAC в Калифорнии

  • Уведомление Федерального реестра о доступности: официальный выпуск модели коэффициента выбросов автотранспортных средств EMFAC2017 для использования в штате Калифорния (15 августа 2019 г.)
    В этом уведомлении описывается одобрение Агентством по охране окружающей среды модели EMFAC2017 для целей SIP и обеспечения соответствия транспортным требованиям в Калифорнии . Он также объявил о двухлетнем льготном периоде соответствия для региональных анализов выбросов, который закончился 16 августа 2021 года, и однолетнем льготном периоде соответствия для CO, PM10 и PM2.5 анализов горячих точек в Калифорнии, которые закончились 17 августа 2020 года. Поскольку льготные периоды закончились, EMFAC2017 необходимо использовать для новых региональных анализов выбросов и анализов горячих точек в Калифорнии. Одобрение модели Агентством по охране окружающей среды не влияет на пользователей модели MOVES в других штатах.
    Контактное лицо: Карина О’Коннор, [email protected]

Руководство по другим моделям

  • Объявление Федерального реестра о доступности: официальный выпуск от января 2011 г. AP-42 Методы оценки повторного уноса дорожной пыли с дорог с твердым покрытием (PDF) (3 стр., 62 КБ, опубликовано в феврале 2011 г.)
    Январь 2011 г. Методы AP-42 для использования в SIP и соответствия транспортировке. Методы AP-42 от января 2011 года должны использоваться для новых региональных анализов выбросов для определения соответствия транспортных условий. Этот документ также заменяет части памятки с инструкциями от августа 2007 г. (следующий пункт ниже), которые касаются оценки пыли от дорог с твердым покрытием.
  • Политическое руководство по использованию обновленного документа AP-42 от 1 ноября 2006 г. по повторно уносимой дорожной пыли для разработки SIP и соответствия транспортным требованиям (PDF) (7 стр., 110 тыс., EPA420-B-07-005, август 2007)
    В этом руководстве содержится подробная информация об изменениях, внесенных в методы AP-42 для дорожной пыли, а также о том, как и когда их использовать в PM2.5. Разработка государственного плана реализации и определение соответствия перевозки. Обратите внимание, что части этого руководства, касающиеся дорожной пыли с твердым покрытием, больше не действуют, поскольку они были заменены объявлением Федерального регистра EPA от 4 февраля 2011 г. , которое находится непосредственно выше.

Государственные планы реализации (SIP) и соответствие

  • Руководство по транспортному соответствию для областей, где подходит к концу период технического обслуживания (PDF) (8 стр., 212K, EPA-420-B-14-093, октябрь 2014 г.)
    В этом руководстве объясняется, когда заканчиваются требования к транспортировочному соответствию для областей технического обслуживания .Этот вопрос актуален, когда в районах подходит к концу 20-летний период обслуживания для определенных национальных стандартов качества окружающего воздуха.
  • Руководство по разработке планов внедрения соответствия на транспорте (PDF) (31 стр., 277 K, EPA-420-B-09-001, январь 2009 г.)
    государственные планы реализации. Этот документ заменяет Руководство по соблюдению SIP от ноября 2004 г. и Раздел 7 Временного руководства по реализации положений о соответствии требованиям к транспортировке в Законе о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей (SAFETEA-LU) (февраль 2006 г. ).
  • Судебное решение о применении правила об озоне на этапе 1
    8 июня 2007 г. Апелляционный суд США по округу Колумбия ответил на наше ходатайство о повторном слушании решения суда от 22 декабря 2006 г. о введении в действие правила об этапе 1 8-часовой национальный стандарт качества атмосферного воздуха по озону (NAAQS). В помощь регионам, федеральным властям, штатам, местным агентствам и племенам 15 июня 2007 года региональным отделениям Агентства по охране окружающей среды была направлена ​​памятка . дата представления государственных планов реализации для неудовлетворительных областей.
  • 2001 Ограниченный план технического обслуживания для умеренного содержания PM10
  • Ограниченный план технического обслуживания на 1995 г. для неклассифицируемых зон недостижения CO

Количественная оценка преимуществ мер контроля в SIP и соответствие

  • Проекты по модернизации и замене дизельных двигателей: количественная оценка и использование их преимуществ по выбросам в SIP и соответствие требованиям — Руководство для государственных и местных авиационных и транспортных агентств (PDF) (65 стр. , 1,0 МБ, EPA-420-B-18-017, март 2018)
    В этом документе представлены рекомендации по количественной оценке и использованию сокращений выбросов от дизельных транспортных средств, двигателей и оборудования для шоссейных и внедорожных дорог, которые были модернизированы или заменены более чистыми технологиями.В руководстве обсуждается, как сокращение выбросов от проектов по модернизации и замене дизельных двигателей может использоваться в SIP, а также при определении соответствия при транспортировке и общего соответствия.
    • Примечание. Это руководство, основанное на MOVES2014, по-прежнему актуально для модели MOVES3: как дорожные, так и внедорожные инструкции MOVES в этом руководстве относятся к MOVES3. Этот документ относится к Техническому руководству MOVES, которое теперь обновлено MOVES3: Техническое руководство MOVES3 (PDF) (76 стр., 1 МБ, EPA-420-B-20-052, ноябрь 2020 г.) .
    • Nonroad Retrofit Tool (XLTM) (14 МБ, июль 2018 г.) : Этот инструмент на основе электронных таблиц упрощает создание входной таблицы для модернизации и замены внедорожных автомобилей путем создания шаблона для этой таблицы и последующего заполнения этой таблицы на основе данных, введенных пользователем. Инструкция прилагается к инструменту.
  • Пригородные программы: количественная оценка и использование их преимуществ по выбросам в SIP и соответствие требованиям — Руководство для государственных и местных авиационных и транспортных агентств (13 стр., 498 K, EPA-420-B-14-004, февраль 2014 г. Заменяет EPA-420-B -07-015)
    В этом руководстве описывается, как кредитовать программы льгот для пассажиров пригородных поездов в SIP или определении соответствия транспорта.
  • Руководство по количественной оценке и использованию сокращения выбросов локомотивов на холостом ходу в течение длительного времени в государственных планах реализации (PDF) (24 стр., 399K, EPA-420-B-09-037, октябрь 2009 г.)
    агентствам по борьбе с загрязнением окружающей среды и широкой общественности о том, как меры контроля по сокращению выбросов локомотивов на холостом ходу могут быть использованы для удовлетворения требований SIP и соответствия. Обновление от июня 2013 г. : коэффициенты выбросов локомотивов по умолчанию, включенные в данное руководство, с тех пор были обновлены; проконсультироваться www.epa.gov/otaq/locomotives.htm – самые последние коэффициенты выбросов. Кроме того, Приложение I к Руководству Агентства по охране окружающей среды по транспортному соответствию для количественного анализа горячих точек в областях недостижения и обслуживания PM2,5 и PM10 описывает, как оценивать выбросы локомотивов на уровне проекта, и может быть полезным ресурсом при количественной оценке сокращения выбросов локомотивов.

Землепользование и соответствие

2 марта 1999 г. Решение суда по соответствию

(впоследствии включено в нормотворческую деятельность в июле 2004 г.)

  • Руководство Агентства по охране окружающей среды по выполнению Решения суда о соответствии от 2 марта 1999 г. (PDF) (11 стр., 46K, EPA420-F-99-025, май 1999 г.)
    Новый процесс проверки соответствия Агентства по охране окружающей среды, нефедеральные проекты, неодобрение SIP и определенные запасы прочности, соответствующие решению суда. Агентство по охране окружающей среды выпустило это руководство 14 мая 1999 г.
  • Пересмотренное руководство Министерства транспорта США по выполнению решения суда по вопросам соответствия
    от 2 марта 1999 г. Этот руководящий документ был выпущен 2 января 2002 г. и заменяет собой все предыдущие руководства FHWA и FTA по реализации решения суда, включая дополнительное руководство, выпущенное 18 июня 1999 г. Он охватывает проекты, которые могут быть продолжены во время перерыва в соответствии.
  • Пересмотренное руководство по выполнению решения окружного суда от марта 1999 г., затрагивающего транспортное соответствие (PDF) (4 стр., 141 КБ, опубликовано 7 февраля 2002 г.)
    U.Уведомление Федерального реестра S. DOT от 7 февраля 2002 г., в котором сообщается об их пересмотренном руководстве по проектам, которые могут быть продолжены во время истечения срока соответствия. В этом уведомлении содержится обоснование и обоснование DOT для пересмотра руководства.
  • 20 мая 2003 г., Руководство FHWA/FTA: Разъяснение требований к транспортировке для проектов FHWA/FTA, требующих заключения о воздействии на окружающую среду 
  • , 9 апреля 2003 г., Руководство FTA:  Пересмотренные процедуры FTA в отношении истечения срока действия соглашения касаются финансирования и утверждения проектов FTA во время истечения срока действия соглашения.
  • 10 июня 1999 г., Уведомление Федерального реестра: Статус адекватности представленных государственных планов реализации для целей обеспечения соответствия транспортным требованиям (PDF) (3 стр., 123 КБ)
Обновления

— Правила дорожного движения — Руководство

Правила для водителей и мотоциклистов (с 89 по 102)

Обновлено Правило 91, чтобы читатели поняли:

• водителям необходимо хорошо выспаться перед дальней дорогой
• аварийные зоны и обочины на автомагистралях нельзя использовать для перерывов на отдых в случае сонливости водителя
• в правиле 262 имеется информация о подходящих местах для отдыха при движении по автомагистралям

Обновлено Правило 97, чтобы читатели поняли:

• водители ДОЛЖНЫ иметь действующие права и страховку
• транспортные средства ДОЛЖНЫ быть в исправном и пригодном для эксплуатации состоянии.
• базовое техническое обслуживание автомобиля и проверки безопасности должны быть выполнены до того, как водители отправятся в путь
• Для каждой запланированной поездки требуется достаточное количество автомобильного топлива или зарядка
• для экстренных случаев водителям рекомендуется взять с собой заряженный мобильный телефон с номерами экстренных служб и светоотражающую одежду

Обновлено Правило 98, чтобы читатели поняли:

• При буксировке могут действовать ограничения скорости
• может потребоваться больше времени для набора скорости при буксировке
• прицепы должны быть в пригодном для эксплуатации состоянии, включая шины, фары и тормоза.
• водителям может потребоваться использовать буксирные зеркала при буксировке
• Транспортные средства, которые буксируют, не должны использовать внешние полосы на автомагистралях.
• по закону прицепы должны быть оснащены дополнительным сцепным устройством
• доступна дополнительная информация о безопасных методах буксировки

Общие правила, приемы и советы для всех водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)

Обновлено правило 124, чтобы добавить изображения и обеспечить понимание читателями:

• ограничения скорости для домов на колесах и караванов
• ограничение скорости для автобусов длиной более 12 метров.
• ограничения скорости для специальных типов транспортных средств с избыточным весом или габаритами
• ограничение скорости можно изменить знаками
• Полиция следит за соблюдением скоростного режима

Обновлено правило 126, чтобы читатели поняли:

• что такое тейпгейтинг, как он возникает, чем опасен и как его избежать
• Правонарушения, связанные с опасным и небрежным вождением, такие как выезд сзади, применяются полицией
• безопасное расстояние между транспортными средствами на обледенелых дорогах увеличено в десять раз

Обновлено правило 138, чтобы читатели поняли:

• правило обгона также распространяется на дороги с двусторонним движением и более чем с тремя полосами движения.

Вождение в неблагоприятных погодных условиях (с 226 по 237)

Обновлено Правило 234 для улучшения формулировки и оформления.

Ожидание и парковка (с 238 по 252)

Обновлено правило 240, чтобы читатели поняли:

• аварийные зоны на автомагистралях не должны использоваться для остановки или парковки, за исключением чрезвычайных ситуаций

Автомагистрали (с 253 по 274)

Обновлено правило 253, чтобы читатели поняли:

• Обладатели временных водительских прав могут ездить по автомагистрали только в сопровождении утвержденного инструктора по вождению и на автомобиле с красными номерными знаками L (или номерными знаками D в Уэльсе) с двойным управлением

Обновлено Правило 255 для улучшения формулировки и оформления.

Обновлено правило 256, чтобы добавить изображения и обеспечить понимание читателями:

• Дорожные знаки и сигналы могут применяться ко всем полосам или отдельным полосам
• как распознавать дорожные знаки и сигналы

Обновлено правило 257, чтобы добавить изображение и обеспечить понимание читателями:

• как водители должны корректировать свое поведение при приближении к мигающим желтым огням
• как распознать знак с мигающими желтыми огнями

Обновлено правило 258, чтобы добавить изображения и обеспечить понимание читателями:

• отображение красных мигающих световых сигналов и красного «Х» на знаке указывает на закрытую полосу движения, на которой могут находиться люди, остановившиеся транспортные средства и другие опасности
• водители должны следовать инструкциям на знаках перед закрытой полосой, чтобы безопасно перестроиться на свободную полосу.
• на закрытой полосе может быть несколько опасностей
• блокирование закрытых полос движения может помешать людям получить необходимую им помощь и задержать открытие полос движения.
• если закрытая левая полоса пересекает съезд с объездной дороги, съезд нельзя использовать
• дорога закрыта, когда на знаке показаны мигающие красные световые сигналы и закрытие всех полос движения
• как распознавать знаки с красными мигающими световыми сигналами и перекрытыми полосами или дорогами
• Перекрытие полос движения и дорог, обозначенное красными мигалками, контролируется полицией

Обновлено правило 261, чтобы читатели поняли:

• водители не должны превышать ограничение скорости, указанное на знаке
• водители не должны превышать максимальную скорость своего транспортного средства и тип дороги
• Полиция следит за соблюдением скоростного режима

Обновлено правило 262, чтобы читатели поняли:

• информация доступна в правиле 91 об обеспечении пригодности к вождению и перерывах.
• наличие мест обслуживания и других мест для отдыха и питания при движении по автомагистралям

Обновлено правило 263, чтобы читатели понимали:
• запрещено движение задним ходом на любой части автомагистрали, включая объездные дороги, обочины и аварийные зоны

Обновлено правило 264, чтобы читатели поняли:

• водители должны переезжать, если это безопасно, при приближении к людям и транспортным средствам, остановившимся на обочине или в аварийной зоне, чтобы освободить больше места для людей и остановившихся транспортных средств

Обновлено правило 266, чтобы читатели поняли:

• дорожная разметка также может использоваться для указания направления на подходе к некоторым перекресткам

Обновлено правило 269, чтобы добавить изображения и обеспечить понимание читателями:

• жесткая обочина предназначена только для использования в экстренных случаях
• на некоторых автомагистралях обочина с твердым покрытием становится дополнительной полосой в периоды заторов; знаки указывают, когда можно использовать дополнительную полосу
• на автомагистралях, где обочина с твердым покрытием становится дополнительной полосой в периоды заторов, существуют аварийные зоны для использования в случае чрезвычайной ситуации или поломки.
• обочина с твердым покрытием может использоваться как дополнительная полоса только при отображении ограничения скорости

Новое правило 270 для добавления изображений и обеспечения их понимания читателями:

• аварийные зоны расположены вдоль автомагистралей без обочины или там, где обочина иногда используется в качестве дополнительной полосы движения
• как распознать аварийную зону
• Зоны экстренной помощи предназначены только для экстренных случаев

Обновлено правило 271, чтобы читатели понимали:
• водители не должны останавливаться в аварийной зоне на автомагистрали, за исключением чрезвычайной ситуации

Поломки и инциденты (с 275 по 287)

Новое правило 275 для обеспечения понимания читателями:

• относительно безопасное место — это место, где люди и транспортные средства, попавшие в аварию или другой инцидент, с меньшей вероятностью будут подвергаться риску из-за движущегося транспорта.
• самое безопасное место для остановки в случае поломки или аварии – место, предназначенное для парковки
• на автомагистралях и других скоростных дорогах самым безопасным местом для остановки является зона обслуживания
• другие места относительной безопасности на автомагистралях и других высокоскоростных дорогах включают объезды, аварийные зоны и обочины с твердым покрытием
• Жесткие обочины обеспечивают меньшую защиту, чем другие относительно безопасные места

Обновлено правило 277, чтобы добавить изображения и обеспечить понимание читателями:

• шаги, которые нужно предпринять, если у их автомобиля возникла проблема (уйти, обезопаситься и вызвать помощь)
• важность держаться подальше от своего автомобиля и быть в курсе других транспортных средств
• что делать, если они сломались на полосе движения
• как идентифицировать и сообщить о своем местонахождении службам экстренной помощи

Обновлено правило 278, чтобы добавить изображение и обеспечить понимание читателями:

• как выехать на автомагистраль из аварийной зоны
• важность использования телефона SOS в зонах экстренной помощи
• на жесткой обочине могут быть препятствия и мусор

Обновлено правило 279, чтобы читатели поняли:

• важность включения аварийной световой сигнализации для предупреждения других автомобилистов об остановившемся транспортном средстве
• необходимость пристегивать ремни безопасности во время пребывания в сломанном автомобиле
• в качестве альтернативы звонку 999 в некоторых автомобилях имеется кнопка SOS для вызова экстренных служб
• как глухие, слабослышащие или слабослышащие водители могут связаться со службой экстренной помощи с помощью службы экстренного SMS-сообщения

Обновлено правило 280, чтобы читатели поняли:

• на автомагистралях водители и пассажиры не должны поднимать предметы, выпавшие из транспортного средства, или пытаться сдвинуть препятствие.
• в случае упавшего предмета или другого препятствия на автомагистрали водители должны остановиться в относительно безопасном месте и связаться с аварийно-спасательными службами, чтобы сообщить о происшествии и попросить о помощи

Обновлено правило 281, чтобы читатели поняли:

• предупреждающие знаки или мигающие огни указывают на то, что на дороге могут работать люди, в том числе сотрудники аварийно-спасательных служб, регулировщиков дорожного движения и спасателей

Обновлено правило 282, чтобы читатели поняли:

• водители должны сохранять бдительность в отношении опасностей и не снижать скорость без необходимости при объезде места происшествия

Обновлено правило 283, чтобы читатели поняли:

• если водители останавливаются для оказания помощи, они должны остановиться в относительно безопасном месте и не подвергать опасности себя или своих пассажиров.
• как можно связаться со службами экстренной помощи с помощью телефона экстренной помощи, мобильного телефона или, если он есть в автомобиле, кнопки SOS.
• доступна дополнительная информация об оказании первой помощи
• может возникнуть необходимость обмена реквизитами в соответствии с правилом 286

Обновлено правило 286, чтобы читатели поняли:

• водители должны остановиться в относительно безопасном месте, если они попали в аварию

Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамваи (с 288 по 307)

Обновлено правило 288, чтобы читатели поняли:

• транспортные средства с мигающими желтыми огнями, скорее всего, замедлятся и превратятся в рабочую зону.
• водители должны оставлять дополнительное пространство между собой и транспортным средством с мигающими желтыми огнями

Обновлено правило 289, чтобы читатели поняли:

• если на рабочем транспортном средстве размещены большие знаки «Держитесь левой стороны» или «Держитесь правого направления», водители должны перестроиться на следующую полосу и объехать рабочее транспортное средство с указанной стороны и не должны возвращаться на закрытую полосу до тех пор, пока это не станет безопасным. сделать это
• Рабочие транспортные средства с табличкой «Обгон запрещен», нельзя обгонять

Обновлено правило 290, чтобы читатели поняли:

• полосы при проведении дорожных работ могут быть уже, чем обычно, и будут отмечены шипами или временной дорожной разметкой.
• на узких полосах водители должны держаться на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы четко видеть края полосы впереди.
• в начале и конце встречных систем при дорожных работах возможны участки неблагоприятного развала; драйверы должны снизить скорость и оставить дополнительное пространство, когда эти области подписаны
• области, отмеченные конусами, представляют значительную опасность

Световые сигналы, регулирующие движение

Обновления для обеспечения понимания читателями:

• как выглядит дорожный знак, отображающий несколько фрагментов информации

Сигналы другим участникам дорожного движения

Обновления для добавления изображения и обеспечения понимания читателями:

• что такое световые сигналы опасности и когда их следует использовать

Дорожные знаки

Обновления для добавления изображения и обеспечения понимания читателями:

• как выглядит информационный знак переменного ограничения скорости

Приложение 4. Участник дорожного движения и закон

Обновления для обеспечения понимания читателями:

• «чрезвычайные зоны» (как используется в предлагаемых поправках к Дорожному кодексу) определены в законе как «зоны аварийного убежища»

Другая информация

Дополнительные ссылки на веб-сайты, чтобы читатели понимали, где найти информацию о:

• Стратегическая сеть автомобильных дорог и ее операторы в Англии, Шотландии и Уэльсе
• текущий статус условий движения в сети Highways England (дополнение существующих списков веб-сайтов Transport Wales и Transport Scotland)

Дополнительные ссылки, чтобы читатели поняли, где найти информацию о:

• безопасные методы буксировки
• автомобили специальных типов


Каков юридический стандарт смертоносной силы при стрельбе полицией?

Сразу после того, как офицер полиции Чикаго Джейсон Ван Дайк был признан виновным в октябре. 4 убийства второй степени 17-летнего Лакуана Макдональда, адвокат офицера сказал: «Если полицейские думают, что они никогда не смогут стрелять в кого-то, кто действует так, как Лакуан Макдональд … полицейские станут охранниками. охранники».

Это дело, как и ряд других, связанных со стрельбой со стороны полиции, поднимает вопрос о том, что является разумной силой, когда полицейский останавливает гражданское лицо.

Волна получивших широкую огласку дел после смерти Майкла Брауна-младшего., 18-летний афроамериканец, смертельно раненный полицейским в Фергюсоне, штат Миссури, в 2014 году, привел к разным результатам. Даррену Уилсону, белому офицеру, застрелившему Брауна, не было предъявлено обвинение большим жюри округа Сент-Луис. В 2017 году Майкл Т. Слагер, белый полицейский, убийство невооруженного чернокожего автомобилиста в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, было записано на видео, был осужден и приговорен к 20 годам тюремного заключения.

Каждое дело представляет свои факты и другие обстоятельства для рассмотрения правоохранительными органами, судьями и присяжными. Но в течение нескольких десятилетий Верховный суд США был последователен в стандарте, который официальные лица и присяжные должны учитывать при принятии решения о законности стрельбы полицией, а также при принятии решения о том, как применять Четвертую поправку, которая защищает людей от необоснованных обысков и конфискаций.

Пятьдесят лет назад в деле Terry v. Ohio, суд предоставил полицейским основания для задержания и обыска без веской причины, если у них есть обоснованные подозрения, что лицо совершило, совершает или собирается совершить преступление и имеет разумное убеждение в том, что данное лицо «может быть вооружено и в настоящее время опасно.

Два решения Верховного суда в 1980-х годах уточнили, что подразумевается под «разумным», и расширили рамки для сегодняшней правовой основы того, когда применение смертоносной силы разрешено полицией, а когда нет.

В 1985 году в деле Теннесси против Гарнера Верховный суд отменил закон штата Теннесси, который позволял полицейскому «использовать все необходимые средства для ареста» лица, которое, по подозрению полицейского, убегало или оказывало насильственное сопротивление задержанию. Дело касалось полицейского Мемфиса, который застрелил подростка, перепрыгнувшего ночью через забор на заднем дворе дома, который, как подозревал офицер, был ограблен, хотя офицер был «достаточно уверен», что подозреваемый был безоружен. «Применение смертоносной силы для предотвращения побега всех подозреваемых в совершении уголовных преступлений, независимо от обстоятельств, является неразумным с конституционной точки зрения», — говорится в решении 6-3, написанном судьей Байроном Уайтом.

Четыре года спустя в деле Грэм против Коннора суд постановил, что вопрос о том, применил ли офицер чрезмерную силу, «требует тщательного изучения фактов и обстоятельств каждого конкретного дела, включая тяжесть рассматриваемого преступления, представляет ли подозреваемый непосредственная угроза безопасности офицеров или других лиц, а также активно ли он сопротивляется аресту или пытается избежать ареста бегством.

Решение 9-0 установило, что «разумность конкретного применения силы должна оцениваться с точки зрения разумного офицера, находящегося на месте происшествия, и его расчеты должны включать в себя допущение того факта, что полицейские часто вынуждены действовать раздельно». второе решение о количестве силы, необходимой в конкретной ситуации».

В этом году Верховный суд предоставил нижестоящим судам дополнительные указания по рассмотрению гражданских исков. В неподписанном заключении судьи отдали предпочтение офицеру полиции Аризоны, против которого подала в суд женщина, которую офицер застрелил менее чем через минуту после прибытия на место происшествия.Когда полицейский выстрелил, женщина держала большой кухонный нож, сделала шаги в сторону прохожего (ее соседки по комнате) и отказалась бросить нож после как минимум двух команд. Судьи не рассматривали вопрос о том, нарушил ли офицер Четвертую поправку. Скорее, они постановили, что он «имеет право на квалифицированный иммунитет» от иска, потому что «это далеко не очевидный случай, когда любой компетентный офицер знал бы, что стрельба (женщина) для защиты (прохожего) нарушит Четвертую поправку.

В чикагском деле один только офицер Ван Дайк 16 раз выстрелил в Макдональда, у которого был нож и который уходил от группы офицеров. После вынесения приговора один из присяжных сказал, что «поворотным моментом» в деле стали показания, которые Ван Дайк сказал своему партнеру: «Боже мой, нам придется застрелить этого парня», прежде чем прибыть на место происшествия. Присяжные признали его виновным в убийстве второй степени, по сути отвергнув аргумент адвоката о том, что у Ван Дайка не было другого выхода, кроме как застрелить Макдональда.

ABA Legal Fact Check стремится помочь общественности найти надежные ответы и объяснения на запутанные, а иногда и запутанные юридические вопросы. URL нового сайта — www.abalegalfactcheck.com. Следите за нами в твиттере @ABAFactCheck.

Окончательные поправки к правилу Волкера | Делойт США

Примечания

1 FDIC, OCC, «Последнее правило: изменения запретов и ограничений на частную торговлю и определенные доли в хедж-фондах и фондах прямых инвестиций, а также отношения с ними», по состоянию на 23 августа 2019 г.

2 FDIC, OCC, FRB, SEC, CFTC, «Окончательное правило: Запреты и ограничения на частную торговлю и определенные доли участия и отношения с хедж-фондами и фондами прямых инвестиций», https://www.fdic.gov /news/board/2013/2013-12-10-notice-dis-a-regulatory-text.pdf, по состоянию на 23 августа 2019 г.

3 Deloitte, «Ключевые моменты предложения правила Волкера», https://www2.deloitte.com/us/en/pages/regulatory/articles/key-highlights-of-the-volcker-rule-proposal.html, по состоянию на 23 августа 2019 г.

4 FDIC, OCC, FRB, SEC, CFTC, «Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: предлагаемые изменения запретов и ограничений на частную торговлю и определенные доли участия и отношения с хедж-фондами и фондами прямых инвестиций», https:// www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2018-07-17/pdf/2018-13502.pdf, по состоянию на 23 августа 2019 г.

5 Краткосрочное намерение: любой счет, который используется банковской организацией для покупки или продажи одного или нескольких финансовых инструментов, главным образом, с целью краткосрочной перепродажи, получения выгоды от краткосрочных колебаний цен, реализации краткосрочных арбитражную прибыль или хеджирование другой позиции торгового счета.

6 Часть капитала с рыночным риском: Торговые позиции, которые являются как покрытыми позициями, так и торговыми позициями для целей правил капитала рыночных рисков федеральных банковских агентств, а также хеджирования покрытых позиций.

7 Дилерская часть: любой счет, используемый банковским учреждением, которое является дилером по ценным бумагам, своп-дилером или своп-дилером на основе ценных бумаг, который имеет лицензию или регистрацию или должен быть лицензирован или зарегистрирован в качестве дилера, своп-дилера, или дилера по обмену ценными бумагами, если инструмент покупается или продается в связи с деятельностью, требующей наличия у банковского учреждения лицензии или регистрации в качестве таковой.

8 Опровержимая презумпция: покупка или продажа финансового инструмента банковской организацией осуществляется за торговый счет, если банковская организация удерживает финансовый инструмент менее 60 дней или существенно передает риск финансового инструмента в течение 60 дней с момента покупки (или продажа).

9 FDIC, OCC, FRB, SEC, CFTC, «Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: запреты и ограничения на частную торговлю и определенные интересы и отношения с хедж-фондами и фондами прямых инвестиций», https://www.fdic.gov/regulations/laws/federal/2011/11proposednov7.pdf, по состоянию на 23 августа 2019 г.

10 FDIC, «Часто задаваемые вопросы FDIC Volcker по состоянию на 25 сентября 2015 г.», https://www.fdic.gov/regulations/reform/volcker/faq/FAQ.pdf, по состоянию на 23 августа 2019 г.

11 FDIC, «Заявление Елены Маквильямс, председателя Федеральной корпорации по страхованию депозитов, Окончательное правило: пересмотр запретов и ограничений на частную торговлю и определенные интересы и отношения с хедж-фондами и фондами прямых инвестиций», https:/ /www.fdic.gov/news/news/speeches/spaug2019.pdf, по состоянию на 23 августа 2019 г.

Расширение выбора жилья (EHC) | Дарем, Северная Каролина

Посмотрите февральский выпуск 2019 года «На связи с графством Дарем» (начало в 14:40), чтобы узнать интервью с директором по планированию Патриком Янгом, в котором он обсуждает проект «Расширение выбора жилья».


Департамент планирования получил и продолжает получать многочисленные комментарии относительно набора предлагаемых изменений к Единому постановлению о развитии (UDO), известных как инициатива «Расширение выбора жилья» или «EHC.EHC предназначен для создания дополнительных возможностей для жилья в районах с самым высоким спросом в Дареме, сохраняя при этом характер и качество этих районов. Это должно помочь стабилизировать цены на жилье и обеспечить более широкий доступ к жилью в перспективных районах.

Информация о ЕКГ была представлена ​​для обсуждения на днях открытых дверей в ноябре 2018 г., на собраниях соседей и доступна ниже (см. полный список собраний по взаимодействию с общественностью ниже).

Дополнительно проведено 2 отдельных опроса жителей относительно их мыслей и мнений по расширенному выбору жилья.Сводная и подробная информация о первом опросе, проведенном летом 2018 года, на который было получено более 1300 ответов, доступна в разделе «Результаты опроса за июнь-август 2018 года» ниже. Анкета открытых дверей, которая была открыта для участия с 26 ноября 2018 г. по 28 января 2019 г., теперь закрыта. Результаты будут опубликованы в ближайшее время. Ответы на эту анкету составили 115 с 337 комментариями.

Предполагаемая дата открытых слушаний в Комиссии по планированию по проекту EHC — 12 марта 2019 г., а полный набор предлагаемых поправок UDO будет опубликован к 25 февраля.Комиссии по планированию поручено дать рекомендацию городскому совету и Совету уполномоченных округа, которые также проведут общественные слушания и в конечном итоге примут окончательные решения по поправкам к UDO, предложенным через EHC.

Ниже приводится ожидаемое расписание для этого проекта в преддверии слушаний в Комиссии по планированию 12 марта 2019 г.:

  1. 15 февраля 2019 г. — последний день собраний соседей (при наличии персонала).
  2. 20 февраля — последний день, когда отдел планирования принимает комментарии общественности относительно предлагаемых поправок к тексту UDO EHC. Любые публичные комментарии после 20 февраля 2019 года можно направить в Комиссию по планированию (консультативный орган при городском совете и Совете уполномоченных графства) и/или в Городской совет и/или в Совет уполномоченных графства. Комиссия по планированию, городской совет и совет уполномоченных графства могут дать указание персоналу внести изменения, дополнения или изменения в текстовые поправки EHC UDO после 20 февраля 2019 года.
  3. 25 февраля — выпуск предлагаемых поправок к тексту EHC UDO 
  4. 12 марта — Публичные слушания в Комиссии по планированию

1. Работа с общественностью на сегодняшний день (по состоянию на 28 февраля 2019 г.):

Начиная с лета 2018 года, сотрудники отдела планирования провели ряд мероприятий и встреч с общественностью. Это были следующие мероприятия:
. и уведомления в социальных сетях, «Bull City Today» и веб-сайт
  • Rock the Park — 9 июня с 18:00 до 20:00 Duke Park
  • Фермерский рынок Дарема — 23 июня с 9 до 12
  • Rock the Park — 7 июля с 18:00 до 20:00 в парке Forest Hills
  • .
  • Rock the Park — 4 августа с 6 по 8 августа в парке Южные границы
  • Латиноамериканский фестиваль — 11 августа с 12 до 5

3.Летний онлайн-опрос — активно с июня по 15 августа,

5. Заседание Межсоседского совета (INC) — 24 июля

6. Комиссия по явке — 15 августа

7. Рабочие заседания:
• Городской совет — 22 августа
• Совет окружных комиссаров (BOCC) — 4 сентября

8. Triangle J Ежеквартальное собрание Совета государственного жилищного строительства – 8 июня

9.Панель практикующих специалистов по жилищным вопросам ЕКГ: 30 октября
10. Ноябрьские дни открытых дверей – 27 и 29 ноября (см. материалы ниже в разделе «Документы»)

• Онлайн-анкета Open House — активна с 26 ноября по 28 января
• Онлайн-документы
• Электронная почта, уведомления городских социальных сетей, «Bull City Today»

11. Встречи с Коалицией за доступное жилье и транспорт — 19 ноября и 18 декабря

12. Встреча с представителем Duke Office for Durham and Regional Affairs – Группа доступного жилья – 20 декабря

13.Ежеквартальное собрание заинтересованных сторон сообщества разработчиков — 6 декабря

14. Рабочая сессия горсовета — 6 декабря

15. Информационный пункт Комиссии по планированию — 3 января

16. Рабочая сессия BOCC — 7 января

17. Ассоциация соседства Уоттс-Хиллендейл — 7 января

18. Ассоциация соседства Old West Durham — Правление 16 января и общее собрание 4 февраля

19. Правление ассоциации района Таскалуса-Лейквуд – 24 января

20.Ассоциация соседства Тринити-Парк — 3 февраля

21. Ассоциация соседства Морхед-Хилл — 5 февраля
г. 22. Группа специалистов по жилищным вопросам EHC: 7 февраля,
. 23. Форест-Хиллз — запланировано на 19 февраля
года. 24. Жители района Спринг-Вэлли/Коул-Милл/Уэст-Хиллз – запланировано на 25 февраля
. 25. Заседание INC: 26 февраля
г. 26. Район Берч-авеню — запланировано на 7 марта
. 27. Район Нортгейт-Парк — намечено на 7 марта.
2. НОВИНКА — сводка комментариев и возможные изменения по состоянию на 1 февраля 2019 г. Быстрый рост населения, ограниченная доступность пригодных для застройки участков и возобновление предпочтения жизни в городе привели к тому, что Дарем столкнулся с проблемой наличия и доступности жилья.Со временем правила зонирования ограничили застройку во многих районах почти исключительно жилыми домами на одну семью, исключив многие из существовавших когда-то небольших и часто более доступных вариантов многоквартирных домов. Этот проект, который часто называют жильем «недостающая середина», исследует способы устранения нормативных барьеров и расширения выбора, который есть у людей, когда речь идет о типах жилья.

Сотрудники представили обзор проекта «Расширение выбора жилья», рассказав об истории, масштабах проекта и предлагаемых концепциях на рабочем заседании городского совета Дарема 23 августа. Эти же материалы планируется передать Совету окружных уполномоченных на его рабочем заседании 4 сентября. Ссылки на все материалы повестки дня перечислены ниже под документами, а также аудиозапись заседания  

Документы


Ноябрь 2018 года День открытых дверей Материалы для обсуждения:

а. Презентация дня открытых дверей (PDF)
b. Обзор (PDF)
c. Процесс (PDF)
d. Дуплексы (PDF)
e. Размеры партии и плотность (PDF)
f.Стандарты заполнения (PDF)
г. Небольшой Дом/Небольшой Участок (PDF)
h. Другие предлагаемые изменения (PDF)
i. Примеры иллюстративных сценариев
1) Сценарии RU-5 (PDF)
2) Сценарии RU-5(2) (PDF)
3) Сценарии RS-8 (PDF)
4) Сценарии RS-10 (PDF)

Июнь — Результаты опроса за август 2018 г.
Летом более 1300 человек ответили на вопросник, опубликованный Департаментом планирования Дарема, целью которого было выяснить, как люди воспринимают проблемы, определяющие текущие тенденции на рынке жилья, и их собственный выбор жилья. Анкета не предназначалась для научного исследования, а была средством оценки общественного мнения для информирования будущих направлений этой инициативы.

Анкета была доступна с 15 июня по 15 августа. Реклама анкеты координировалась Управлением по связям с общественностью города и округа через традиционные платформы и социальные сети. Стремясь охватить более широкий круг жителей Дарема, сотрудники Департамента планирования в течение всего лета посещали различные мероприятия, в том числе серию концертов Rock the Park, Фермерский рынок Дарема и Латиноамериканский фестиваль.Листовки также распространялись через полицейское управление во время мероприятий National Night Out.

Городской совет на рабочем заседании 23 августа 2018 г. был проинформирован о результатах анкетирования, как и Совет окружных комиссаров на рабочем заседании 4 сентября 2018 г. В документах, представленных ниже, представлен обзор результатов анкеты, включая резюме комментариев, полученных с помощью анкеты, и полный список комментариев.

Сводные результаты опроса
Приложение A – Сравнительные результаты
Приложение B – Сводка комментариев
Приложение C – Список комментариев

23 августа 2018 г. Рабочая сессия городского совета
Меморандум
Презентация
Предлагаемые концепции
Результаты опроса
Аудио

6 июня 2018 г. 2018 Объединенный городской и окружной плановый комитет
Памятка
Презентация

Отдел уголовного правосудия Дом

Адвокат Общие рекомендации
Предисловие  
27.08.09 Установка выделенной телефонной линии для испытаний Alcotest , срок 25. 09.09 Посмотреть объявление pdf
Альтернативный уход за арестованным Модель полиса для иждивенцев (обновлено в декабре 1993 г.)
Руководство Генерального прокурора для конфискации (обновлено в октябре 1992 г.)
Руководящие принципы в отношении «существенно Идентичные» положения в законах штата об огнестрельном оружии (обновлено август 1996 г.)
Стандарты расследования случаев предвзятости (обновлено 2019 ) pdf
Руководящие принципы 2 Пересмотренные общие рекомендации прокурора для ведения дел по делу Н. Дж.С.А. 2C:35-12 Редакция 2004 г., Действует в отношении преступлений, совершенных 15 сентября 2004 г. или позднее
См. ниже – Применение силы – Устройства кондуктивной энергии (шокеры)
Генеральный прокурор по стандартам Обеспечение прав жертв преступлений (обновлено в апреле 1993 г.)
Реализация реформ судов по делам о наркотиках (13 августа 2012 г.)
Генеральный прокурор Директива об операциях правоохранительных органов в школе или рядом с ней Имущество (обновлено в августе 1988 г. )
Отредактировано в декабре 2020 г.
  • « Джонс Закон «- Предупреждение о потенциальной ответственности и обязательный 12-часовой арест автотранспортных средств
  • Прокуратура DWI и нарушения отказов — Эти рекомендации заменить все ранее выданные меморандумы от Отдела уголовного судопроизводства или Генерального прокурора относительно Стандартные (отказные) заявления об отказе в вождении в нетрезвом виде, отказе в CDL/DWI и отказ от ОВВИ. Дата выпуска** 24 января 2005
  • Штраф Таблица — ** ВЫБРАНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ШТРАФЫ MV ПРАВОНАРУШЕНИЯ обновлено 2005
  • ДМВ Стандартный Refusa л Заявления — Стандартные заявления об отказе DMV, пересмотренные Вступает в силу **26 апреля 2004 г. — для операторов автотранспортных средств.
Инструкции относительно разумно необходимых отклонений во время поездки. Исключение для перевозки огнестрельного оружия в соответствии с N.J.S.A. 2С:39-6г.

Полугодовая квалификация по огнестрельному оружию и Стандарты переквалификации для правоохранительных органов Нью-Джерси (пересмотрено в мае 2003 г. и действует с 1 января 2004 г.)

Решив Подача заявления об отказе от конфискации государственной должности – рекомендации с критериями
pdf

Государство стандарта управления программой конфискации имущества в Нью-Джерси Процедура

 

Генеральный прокурор Запрещает муниципальный суд делать заявления о признании вины «бессмысленно» Нарушения для дипломированных водительских прав. pdf
Генеральный прокурор Директива по обеспечению единообразного применения «Закона о могилах». Закон» (от 23 октября 2008 г., в редакции от 25 ноября 2008 г.)
Убийство и Руководство для лиц, переживших внезапную смерть (обновлено в июле 1985 г.)
АГ Директивы 2007-3 — Руководство по установлению порядка местные, окружные и государственные правоохранительные органы и должностные лица взаимодействует с федеральными иммиграционными органами.
Рекомендации о сборе, обработке, хранении и распространении разведданных в Нью-Джерси. pdf
Отдел внутренних дел Политика и процедуры pdf
*** ( Пересмотрено, ноябрь 2017 )
Реализация Законы о страховом мошенничестве, вступившие в силу 9 июня 2004 г. N.Дж.С.А. 39:3-29 & 3-29 & 39:3-29.1a — Ордер на арест pdf
K-9 Стандарты обучения и квалификация Требования для правоохранительных органов Нью-Джерси *** ( Обновлено июль 2002 г. ) pdf
ЗАКОН ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ — Совместно используемые муниципальные и Полицейские компьютерные системы ( ДОБАВЛЕНО В СЕНТЯБРЕ 2000 г. ) pdf
  Право Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов 2004 года (П.Л. 108-277 (HR 218)
  Уведомление в правоохранительные органы относительно нового закона о незаконном выселении — 20 июля 2009 г.
Обязательное правоприменение без отрыва от работы Обучение: Пересмотрено 4/00 pdf

Временное руководство по декриминализации марихуаны
Этот документ содержит руководство для сотрудников правоохранительных органов в отношении новых требований правоприменения в соответствии с законом о декриминализации марихуаны.

  • Медицинская марихуана и марихуана
Руководство по обеспечению соблюдения законов о медицинской марихуане для полиции , (с меморандумом генерального прокурора) — 6 декабря 2012 г. Другие уголовные преступления — 29 августа 2018 г.
Политика Генерального прокурора Относительно расследований пропавших без вести и неизвестных лиц (обновлено в декабре 1987 г.)
  • Муниципальное руководство по COVID-19
Муниципальное руководство по COVID-19 pdf — 16.06.20
Руководство относительно дискреционных полномочий муниципальных прокуроров в Преследование преступлений, связанных с COVID-19
Директива по обеспечению единообразного применения в масштабах штата «Закона о предотвращении передозировок» — 25 июня 2013 г.
  • Служба собственности и доказательств
Отдел имущества и доказательств
(октябрь 1989) Буклет
  • государственных служащих
Судебные преследования государственных служащих 31.05.07 pdf
  • Документы отделений полиции

Исполнительный № заказа.11 (обновлено в ноябре 1974 г.)

Представительский Приказ № 69 (Обновлено в марте 1998 г. )

ДИРЕКТИВА № 2002-2 — УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОБыск, ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ НА ОБЫСК И ПРОЦЕДУРЫ ПО КООРДИНИРОВАНИЮ СЛЕДСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АГЕНТСТВА — 8 августа 2002 г.

ДИРЕКТИВА Нет.2002-2 — Меморандум и форма — «Ордер на обыск Форма заявки» pdf — 23 августа 2002 г.

  • Сексуальные Переговоры о признании вины в нападении
29.05.14 — Единообразные рекомендации AG по переговорам о признании вины для реализации Закона Джессики Лансфорд, P. L. 2014, с. 7 (Счет за сборку No.892)
Жертвы сексуального насилия. Общие стандарты оказания услуг жертвам сексуального насилия (3-е изд., ноябрь 2018 г.) pdf
Генеральный прокурор Руководящие принципы — Судебное преследование за магазинные кражи — (ДОБАВЛЕНО ЯНВАРЬ 2001 ГОДА)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Генерального прокурора Нью-Джерси и округа Нью-Джерси Объединение прокуроров по электронной регистрации Признания в полицейском участке — Пожалуйста см. Директиву 2006-2 для обновления >>

Память электронной записи допроса подозреваемого в помещении следственного изолятора Скачать PDF-форму >>
Обыск генерального прокурора с раздеванием и Требования и процедуры обыска полостей тела для полиции Офицеры (обновлено в июне 1995 г.)
2001 — Политика использования силы
*** (пересмотрено в июне 2000 г.)
*** (Отчет о новой модели включен по состоянию на ИЮЛЬ 2001 г.)

2015 Политика применения смертоносной силы полицией

2020 — Руководство AG по удушающим захватам и ограничителям шеи

Устройства кондуктивной энергии (электрошокеры):

Менее смертельный Боеприпасы

***Новый Политика полиции Джерси в отношении преследования транспортных средств pdf
Включает приложение с заполняемыми файлами, Полицейское преследование Отчет об инциденте и сводный отчет о преследовании полицией
*** (обновлено в сентябре 2009 г. )

Поправки к Закону о водном транспорте

Новый Закон о водном транспорте обновит и объединит правила дорожного движения и знаки, используемые на водном транспорте.Целью реформы является повышение безопасности на море и ответственного судоходства, а также создание благоприятных условий для автоматизации водного транспорта.

Реформа также прояснит роли и обязанности органов управления водным транспортом и связь между Законом о водном транспорте и Законом о морском транспорте. В первую очередь правила водного движения применяются как к торговому, так и к прогулочному судоходству, но Закон о море в основном устанавливает положения о торговом судоходстве.

Поскольку международные положения о лицах, занятых на водном транспорте, очень детализированы, они также составляют основу нового закона.Особое внимание в реформе было уделено условиям движения по каналу, в том числе по Сайменскому каналу.

Новый Закон о водном транспорте вступит в силу 1 июня 2020 года.

Новые положения о судоводителях маломерных судов

Реформа включает существенный пересмотр положений о судоводителях маломерных судов. Отчасти это соответствует положениям Морского закона о профессиональном транспорте, но требования более легкие.

В будущем прогулочные суда должны иметь судоводителя, который отвечает за транспортировку судна и безопасность его пассажиров. Судоводитель — это человек, который фактически управляет или контролирует судно. Таким образом, судоводитель не обязательно должен быть лицом, перевозящим судно.

Если в случае аварии неясно, кто является судоводителем, то в конечном итоге обязанности капитана ложатся на собственника или зарегистрированного держателя плавсредства, если они фактически имели возможность повлиять на рулевое управление судном.

Судоводитель судна должен следить за тем, чтобы пассажиры носили спасательные средства всякий раз, когда того требуют условия, такие как погода или волнение. Как правило, положения о судоводителе в основном применяются ко всем плавсредствам, которые не подпадают под действие более строгих положений Морского закона.

Более легкие правила аренды лодок, система санкций будет реформирована

Закон облегчит правила аренды лодок и обновит систему санкций.Цель этих изменений — облегчить аренду лодок и, в то же время, экономику совместного использования.

Текущие технические и инспекционные требования в отношении арендованных лодок будут отменены. Арендуемые лодки без экипажа будут классифицироваться как обычные прогулочные суда, и на них будут распространяться положения о судоводителе прогулочных судов.

В будущем только арендованные лодки с экипажем на борту, такие как катера-такси, будут классифицироваться как профессиональные арендованные лодки.Более строгие положения торгового судоходства в отношении судоводителей применяются к профессиональным арендованным лодкам.

В связи с реформой системы санкций будет введена система штрафов за нарушение правил дорожного движения по аналогии с системой, упомянутой в новом Законе о дорожном движении.

Однако штраф за нарушение правил водного движения не может быть наложен, если плавсредство не остановлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *