Новые знаки пдд 2019: Новые знаки дорожного движения в 2019 году

Содержание

Новые знаки дорожного движения в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новых разновидностях дорожных знаков, опубликованных в ГОСТ Р 58398-2019  «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».

Данный документ действует с 1 мая 2019 года. Напомню, что с 1 ноября 2017 года по 1 мая 2019 года действовал предварительный стандарт ПНСТ247-2017, который описывал те же самые знаки.

Обратите внимание, ГОСТ определяет правила применения дорожных знаков, однако этот документ не предназначен для водителей. Основной документ водителей — правила дорожного движения. До тех пор пока знаки не будут внесены в текст ПДД, их использование на дорогах лишено всякого смысла, т.к. водители попросту не будут понимать, что обозначают новые таблички.

Таким образом, водителям следует ожидать изменений правил дорожного движения, которые узаконят новые разновидности знаков. Тем не менее уже сейчас Вы можете ознакомиться с изображениями и примерными значениями новых знаков.

Поскольку новый стандарт вводит более 70 дорожных знаков, их изучение разбито на 2 статьи. Сегодня будут рассмотрены знаки, значения которых могут быть воспроизведены с помощью комбинаций существующих табличек и знаков.

Приступим.

Уменьшенные дорожные знаки

Первое важное нововведение — это возможность использования дорожных знаков уменьшенного размера на нескоростных дорогах. Вводятся два новых типоразмера дорожных знаков (400 и 500). В данном случае цифра обозначает длину квадратного или диаметр круглого знака в миллиметрах.

Знаки типоразмера 400 могут использоваться:

  • Вне населенных пунктов на дорогах без твердого покрытия.
  • В населенных пунктах на дорогах не шире 3-х полос в зонах исторической и плотной застройки.

Знаки типоразмера 500 могут применяться:

  • Вне населенных пунктов на однополосных дорогах.
  • В населенных пунктах на дорогах шириной от 2 до 4-х полос.

Обратите внимание, речь идет об общем количестве полос на дороге, а не о количестве полос в данном направлении.

Напомню, что в ГОСТ Р 52290 существуют 4 типоразмера дорожных знаков (I — малый, II — нормальный, III — большой, IV — очень большой). Дорожные знаки малого размера имеют ширину 600 мм. Так что знаки новых типоразмеров 400 и 500 будут несколько меньше. Поэтому не удивляйтесь, если Вам доведется встретить маленький знак.

Знаки, запрещающие остановку и стоянку

Направление движения по полосам

Новые разновидности знака 5.15.1:

При изучении приведенных знаков можно заметить, что ГОСТ 58398-2019 предлагает прямо на них указывать расположение выделенных полос для общественного транспорта. Кроме того, на правой картинке изображена выделенная полоса для трамваев. Этот знак также вводится в стандарте, однако он рассмотрен в следующей статье.

Новые варианты знака 5. 15.2:

Основное отличие новых знаков 5.15.2 — стрелки разнообразных конфигураций, соответствующие различным конфигурациям перекрестков. Также на некоторых полосах присутствуют уменьшенные изображения дорожных знаков из других групп.

Рассмотрим знак, который вызывает больше всего вопросов у водителей:

Этот знак означает, что из полосы возможен поворот налево только на третьем пересечении проезжих частей. При этом на первых двух пересечениях поворачивать налево нельзя.

В данном случае вопросы вызывает то, что первые две стрелки, которые заканчиваются знаком «въезд запрещен», нарисованы близко друг к другу и их линии довольно узкие. Было бы гораздо нагляднее, если бы все линии на знаке имели одинаковую толщину, а для каждого из запрещенных направлений был бы нарисован отдельный «кирпич».

Начало полосы

Конец полосы

Новый знакАналогЗначение
Заканчивается дополнительная полоса справа.
Заканчивается дополнительная полоса слева.

В данном случае значения старых и новых знаков полностью совпадают. Составители стандарта предполагают, что новый вариант знака напомнит водителям, выполняющим перестроение, о том, что они должны уступить дорогу.

Остановка автобуса или троллейбуса

Новый знакАналогЗначение
Место остановки общественного транспорта.

Новый вариант содержит дополнительную информацию о маршрутах транспортных средств.

Поворот направо на красный сигнал светофора

Новый знакАналогЗначение
Включенная дополнительная секция светофораПоворот разрешен при красном сигнале светофора, включенном в основной секции. При этом нужно уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Парковка различными способами

Примечание. Стандарт вводит несколько новых знаков, обозначающих другие способы постановки транспортных средств на стоянку. Однако они не имеют аналогов в действующих правилах, поэтому они рассмотрены в следующей статье.

В завершение хочу еще раз обратить внимание, что рассмотренные сегодня новые знаки имеют аналоги, т.е. могут быть заменены с помощью одного или нескольких существующих знаков. Однако использование новых знаков позволит разместить информацию более компактно. Именно этого и хотят добиться составители стандарта.

А как Вы относитесь к новым дорожным знакам? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Новые знаки дорожного движения в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новых разновидностях дорожных знаков, опубликованных в ГОСТ Р 58398-2019  «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».

Данный документ действует с 1 мая 2019 года. Напомню, что с 1 ноября 2017 года по 1 мая 2019 года действовал предварительный стандарт ПНСТ247-2017, который описывал те же самые знаки.

Обратите внимание, ГОСТ определяет правила применения дорожных знаков, однако этот документ не предназначен для водителей. Основной документ водителей — правила дорожного движения. До тех пор пока знаки не будут внесены в текст ПДД, их использование на дорогах лишено всякого смысла, т.к. водители попросту не будут понимать, что обозначают новые таблички.

Таким образом, водителям следует ожидать изменений правил дорожного движения, которые узаконят новые разновидности знаков. Тем не менее уже сейчас Вы можете ознакомиться с изображениями и примерными значениями новых знаков.

Поскольку новый стандарт вводит более 70 дорожных знаков, их изучение разбито на 2 статьи. Сегодня будут рассмотрены знаки, значения которых могут быть воспроизведены с помощью комбинаций существующих табличек и знаков.

Приступим.

Уменьшенные дорожные знаки

Первое важное нововведение — это возможность использования дорожных знаков уменьшенного размера на нескоростных дорогах. Вводятся два новых типоразмера дорожных знаков (400 и 500). В данном случае цифра обозначает длину квадратного или диаметр круглого знака в миллиметрах.

Знаки типоразмера 400 могут использоваться:

  • Вне населенных пунктов на дорогах без твердого покрытия.
  • В населенных пунктах на дорогах не шире 3-х полос в зонах исторической и плотной застройки.

Знаки типоразмера 500 могут применяться:

  • Вне населенных пунктов на однополосных дорогах.
  • В населенных пунктах на дорогах шириной от 2 до 4-х полос.

Обратите внимание, речь идет об общем количестве полос на дороге, а не о количестве полос в данном направлении.

Напомню, что в ГОСТ Р 52290 существуют 4 типоразмера дорожных знаков (I — малый, II — нормальный, III — большой, IV — очень большой). Дорожные знаки малого размера имеют ширину 600 мм. Так что знаки новых типоразмеров 400 и 500 будут несколько меньше. Поэтому не удивляйтесь, если Вам доведется встретить маленький знак.

Знаки, запрещающие остановку и стоянку

Направление движения по полосам

Новые разновидности знака 5.15.1:

При изучении приведенных знаков можно заметить, что ГОСТ 58398-2019 предлагает прямо на них указывать расположение выделенных полос для общественного транспорта. Кроме того, на правой картинке изображена выделенная полоса для трамваев. Этот знак также вводится в стандарте, однако он рассмотрен в следующей статье.

Новые варианты знака 5.15.2:

Основное отличие новых знаков 5.15.2 — стрелки разнообразных конфигураций, соответствующие различным конфигурациям перекрестков. Также на некоторых полосах присутствуют уменьшенные изображения дорожных знаков из других групп.

Рассмотрим знак, который вызывает больше всего вопросов у водителей:

Этот знак означает, что из полосы возможен поворот налево только на третьем пересечении проезжих частей. При этом на первых двух пересечениях поворачивать налево нельзя.

В данном случае вопросы вызывает то, что первые две стрелки, которые заканчиваются знаком «въезд запрещен», нарисованы близко друг к другу и их линии довольно узкие. Было бы гораздо нагляднее, если бы все линии на знаке имели одинаковую толщину, а для каждого из запрещенных направлений был бы нарисован отдельный «кирпич».

Начало полосы

Конец полосы

Новый знакАналогЗначение
Заканчивается дополнительная полоса справа.
Заканчивается дополнительная полоса слева.

В данном случае значения старых и новых знаков полностью совпадают. Составители стандарта предполагают, что новый вариант знака напомнит водителям, выполняющим перестроение, о том, что они должны уступить дорогу.

Остановка автобуса или троллейбуса

Новый знакАналогЗначение
Место остановки общественного транспорта.

Новый вариант содержит дополнительную информацию о маршрутах транспортных средств.

Поворот направо на красный сигнал светофора

Новый знакАналогЗначение
Включенная дополнительная секция светофораПоворот разрешен при красном сигнале светофора, включенном в основной секции. При этом нужно уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Парковка различными способами

Примечание. Стандарт вводит несколько новых знаков, обозначающих другие способы постановки транспортных средств на стоянку. Однако они не имеют аналогов в действующих правилах, поэтому они рассмотрены в следующей статье.

В завершение хочу еще раз обратить внимание, что рассмотренные сегодня новые знаки имеют аналоги, т.е. могут быть заменены с помощью одного или нескольких существующих знаков. Однако использование новых знаков позволит разместить информацию более компактно. Именно этого и хотят добиться составители стандарта.

А как Вы относитесь к новым дорожным знакам? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Новые знаки дорожного движения в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новых разновидностях дорожных знаков, опубликованных в ГОСТ Р 58398-2019  «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».

Данный документ действует с 1 мая 2019 года. Напомню, что с 1 ноября 2017 года по 1 мая 2019 года действовал предварительный стандарт ПНСТ247-2017, который описывал те же самые знаки.

Обратите внимание, ГОСТ определяет правила применения дорожных знаков, однако этот документ не предназначен для водителей. Основной документ водителей — правила дорожного движения. До тех пор пока знаки не будут внесены в текст ПДД, их использование на дорогах лишено всякого смысла, т. к. водители попросту не будут понимать, что обозначают новые таблички.

Таким образом, водителям следует ожидать изменений правил дорожного движения, которые узаконят новые разновидности знаков. Тем не менее уже сейчас Вы можете ознакомиться с изображениями и примерными значениями новых знаков.

Поскольку новый стандарт вводит более 70 дорожных знаков, их изучение разбито на 2 статьи. Сегодня будут рассмотрены знаки, значения которых могут быть воспроизведены с помощью комбинаций существующих табличек и знаков.

Приступим.

Уменьшенные дорожные знаки

Первое важное нововведение — это возможность использования дорожных знаков уменьшенного размера на нескоростных дорогах. Вводятся два новых типоразмера дорожных знаков (400 и 500). В данном случае цифра обозначает длину квадратного или диаметр круглого знака в миллиметрах.

Знаки типоразмера 400 могут использоваться:

  • Вне населенных пунктов на дорогах без твердого покрытия.
  • В населенных пунктах на дорогах не шире 3-х полос в зонах исторической и плотной застройки.

Знаки типоразмера 500 могут применяться:

  • Вне населенных пунктов на однополосных дорогах.
  • В населенных пунктах на дорогах шириной от 2 до 4-х полос.

Обратите внимание, речь идет об общем количестве полос на дороге, а не о количестве полос в данном направлении.

Напомню, что в ГОСТ Р 52290 существуют 4 типоразмера дорожных знаков (I — малый, II — нормальный, III — большой, IV — очень большой). Дорожные знаки малого размера имеют ширину 600 мм. Так что знаки новых типоразмеров 400 и 500 будут несколько меньше. Поэтому не удивляйтесь, если Вам доведется встретить маленький знак.

Знаки, запрещающие остановку и стоянку

Направление движения по полосам

Новые разновидности знака 5.15.1:

При изучении приведенных знаков можно заметить, что ГОСТ 58398-2019 предлагает прямо на них указывать расположение выделенных полос для общественного транспорта. Кроме того, на правой картинке изображена выделенная полоса для трамваев. Этот знак также вводится в стандарте, однако он рассмотрен в следующей статье.

Новые варианты знака 5.15.2:

Основное отличие новых знаков 5.15.2 — стрелки разнообразных конфигураций, соответствующие различным конфигурациям перекрестков. Также на некоторых полосах присутствуют уменьшенные изображения дорожных знаков из других групп.

Рассмотрим знак, который вызывает больше всего вопросов у водителей:

Этот знак означает, что из полосы возможен поворот налево только на третьем пересечении проезжих частей. При этом на первых двух пересечениях поворачивать налево нельзя.

В данном случае вопросы вызывает то, что первые две стрелки, которые заканчиваются знаком «въезд запрещен», нарисованы близко друг к другу и их линии довольно узкие. Было бы гораздо нагляднее, если бы все линии на знаке имели одинаковую толщину, а для каждого из запрещенных направлений был бы нарисован отдельный «кирпич».

Начало полосы

Конец полосы

Новый знакАналогЗначение
Заканчивается дополнительная полоса справа.
Заканчивается дополнительная полоса слева.

В данном случае значения старых и новых знаков полностью совпадают. Составители стандарта предполагают, что новый вариант знака напомнит водителям, выполняющим перестроение, о том, что они должны уступить дорогу.

Остановка автобуса или троллейбуса

Новый знакАналогЗначение
Место остановки общественного транспорта.

Новый вариант содержит дополнительную информацию о маршрутах транспортных средств.

Поворот направо на красный сигнал светофора

Новый знакАналогЗначение
Включенная дополнительная секция светофораПоворот разрешен при красном сигнале светофора, включенном в основной секции. При этом нужно уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Парковка различными способами

Примечание. Стандарт вводит несколько новых знаков, обозначающих другие способы постановки транспортных средств на стоянку. Однако они не имеют аналогов в действующих правилах, поэтому они рассмотрены в следующей статье.

В завершение хочу еще раз обратить внимание, что рассмотренные сегодня новые знаки имеют аналоги, т.е. могут быть заменены с помощью одного или нескольких существующих знаков. Однако использование новых знаков позволит разместить информацию более компактно. Именно этого и хотят добиться составители стандарта.

А как Вы относитесь к новым дорожным знакам? Напишите Ваше мнение в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Новые дорожные знаки в ГОСТ 52290-2004 с 1 апреля 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с 1 апреля 2020 года.

Напомню, что основной документ водителя — это правила дорожного движения. Именно ПДД содержат в себе перечень возможных дорожных знаков и описывают значения каждого из знаков. Однако оригинальный текст правил дорожного движения не включает в себя изображения дорожных знаков. Вместо этого правила ссылаются на ГОСТ 52290-2004.

Что касается ГОСТа 52290-2004 то он не обновлялся уже больше 6 лет (с февраля 2014 года). Поэтому изменения от 1 апреля 2020 года довольно глобальные. Прежде всего речь идет о том, что появились официальные изображения нескольких дорожных знаков, которые были введены в правила в течение последних 6 лет. Также внесены и другие интересные дополнения:

Табличка фотовидеофискация на желтом фоне

Внимание! C 1 сентября 2021 года табличка 8.23 «фотовидеофиксация» замена дорожным знаком 6.22 «фотовидеофиксация». Данный вопрос подробно рассмотрен в статье «Новый знак для фотовидеофиксации». Новый знак также может иметь желтый фон.

3.2. Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А. 1 — А.8 Приложения А. Знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25 допускается выполнять на желтом фоне.

3.2. Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1 — А.8 Приложения А. Знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, 8.23 допускается выполнять с желтым фоном.

Суть данного изменения сводится к тому, что табличка, предупреждающая об установке камеры для фиксации нарушений, с 1 апреля 2020 года может иметь как белый, так и желтый фон:

Напомню, что желтый фон на дорожном знаке обозначает, что знак является временным.

Примечание. Действующие правила дорожного движения не предусматривают возможность использования таблички 8.23 с желтым фоном. То есть подобные таблички смогут появиться на дорогах лишь после того, как ПДД будут обновлены.

Знак направление движения по полосам на 4-х полосных дорогах

3.8. На знаках 5. 15.1 и 5.15.7 следует указывать направления движения не более чем для трех полос.

3.8. На знаках 5.15.1 следует указывать направления движения не более чем для трех полос, на знаках 5.15.7 — не более чем для четырех полос.

Суть данного нововведения сводится к тому, что знаки 5.15.7, которые ранее могли использоваться на дорогах с тремя полосами или менее, теперь могут устанавливаться и на четырехполосных дорогах:

Информация о зарядке для электромобилей на знаках сервиса

3.11. В нижней части знаков сервиса допускается указывать расстояние до объектов сервиса, расположенных по ходу движения или в стороне от дороги, и время их работы, по аналогии со знаками 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4, 8.5.1 — 8.5.7, а также другую информацию (адрес, номер телефона и т.п.).

3.11. В нижней части знаков сервиса допускается указывать расстояние до объектов сервиса, расположенных по ходу движения или в стороне от дороги, время их работы, возможность зарядки электромобилей, по аналогии со знаками 8. 1.1, 8.1.3, 8.1.4, 8.5.1 — 8.5.7, 8.26, а также другую информацию (адрес, номер телефона и т.п.). При необходимости изображения символов с белым фоном знаков сервиса допускается размещать на одном щите с фоном синего цвета по ГОСТ 32945.

Итак, на любом знаке сервиса может быть указано, что кроме основной сервисной услуги водитель может в указанном месте получить доступ и к зарядке для электромобилей.

Например, знак место отдыха с зарядкой для электромобилей будет выглядеть так:

Знаки с ограничением экологического класса для автобусов

В нижней части знака 5.37 допускается вместо изображения грузового автомобиля размещать изображение автобуса по аналогии со знаком 8.4.4 либо изображения грузового автомобиля и автобуса по аналогии со знаками 8.4.1 и 8.4.4.

Напомню, что в настоящее время в правилах дорожного движения предусмотрены экологические дорожные знаки. Причем правила предполагают две разновидности знаков: для всех транспортных средств (с изображением легкового автомобиля) и только для грузовиков (с изображением грузовика).

Обновленный ГОСТ говорит о том, что наряду со знаком для грузовиков, могут применяться знаки для автобусов и знаки для грузовиков и автобусов одновременно:

Примечание 1. Действующие правила дорожного движения не предусматривают знаков для автобусов, поэтому их применение будет возможно только после обновления ПДД.

Примечание 2. У обновленного ГОСТ 52290-2004 возникло противоречие с действующими ПДД по вопросу нумерации дорожных знаков. Знаки 5.36 и 5.37 в этих документах поменяли местами. Это может привести к серьезному недопониманию. Будем надеяться, что это несоответствие будет исправлено в ближайшее время.

Дополнительная информация на знаках стоянки (парковки)

В правой нижней части знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17.

Данное нововведение позволяет применять 2 новые разновидности знака 6. 4 в следующих случаях:

  • при обозначении платной парковки;
  • при обозначении парковочных мест для инвалидов.

Указание владельца автодороги на километровых столбах

В нижней части знака 6.13 допускается указывать сокращенное наименование организации (аббревиатуру) — владельца автомобильной дороги. Аббревиатуру допускается наносить буквами с наклонным начертанием шрифта.

ГОСТ 52290-2004 вводит новый вариант километрового знака, на котором может указываться наименование владельца автодороги:

Обновление наименований дорожных знаков

В следующей таблице приведены названия дорожных знаков, которые обновлены в ГОСТ с 1 апреля 2020 года:

Новые дорожные знаки

В таблице ниже приведены новые дорожные знаки, которые ранее в ГОСТ не использовались:

Несоответствие номеров знаков в ГОСТ и в ПДД

Для начала обратимся к тексту правил дорожного движения:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

В данном абзаце речь идет о том, что номера знаков в ПДД и в ГОСТ 52290 должны соответствовать друг другу. Однако среди прочих изменений, внесенных в ГОСТ, есть довольно много таких, которые затронули номера дорожных знаков. То есть номера в ПДД и в ГОСТ перестали быть одинаковыми. Рассмотрим указанные знаки в виде таблицы:

В данном случае остается надеяться, что все несоответствия будут устранены в одной из следующих редакций правил дорожного движения.

В заключение хочу еще раз напомнить, что ГОСТ 52290-2004 наконец-то определил, как должны выглядеть дорожные знаки, которые вводились в правила дорожного движения в течение нескольких последних лет. Рекомендую Вам скачать текст правил дорожного движения с новыми изображениями:

Что касается значений дорожных знаков, то они с 1 апреля 2020 года не изменились.

Удачи на дорогах!

в России отменят возможность установки новых дорожных знаков, которые «обкатали» в Саратове — ИА «Версия-Саратов»

Комиссия Росстандарта по апелляциям решила отменить ГОСТ 58398–2019 «Экспериментальные технические средства организации движения». Жалобу на упомянутый стандарт подал Научный центр безопасности дорожного движения МВД (входит в структуру Госавтоинспекции). Об этом, со ссылкой на протокол заседания комиссии, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, решение об установке в России уменьшенных дорожных знаков было принято на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в конце августа 2017 года. Эксперимент, во время которого «обкатывали» новые знаки, прошел в пяти городах, в том числе и в Саратове.

Росстандарт утвердил новые размеры знаков в начале октября того же года. Стандарт разрешает устанавливать дорожные знаки размером до 40-50 см в ширину и высоту вместо нынешних 70-90 см. ГОСТ вступил в силу с 1 мая 2019 года.

Сообщается, что сейчас Научный центр безопасности дорожного движения утверждает, что водители не обязаны знать требования, устанавливаемые нестандартными дорожными знаками, потому что в ПДД нет отсылок к ним и они не упоминаются в экзаменационных билетах, используемых при сдаче тестов на права.

Кроме того, правительством РФ утвержден перечень ГОСТов и новый стандарт в этот список не входит. Получается, что региональные власти могут закупать новые дорожные знаки, но обязательны к установке знаки старого образца.

Еще один аргумент НЦБДД МВД — ГОСТ противоречит Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года. Например, в ней не упоминается разрешение поворачивать направо на красный сигнал светофора, которое есть в упомянутом стандарте.

Росстандарт пока официально не заявил об отмене ГОСТ 58398–2019 «Экспериментальные технические средства организации движения».

Стоит отметить, что в МВД сразу после вступления ГОСТа в силу заявляли, что в Саратове из-за установки уменьшенных дорожных знаков может возрасти число ДТП.

Для красоты: в России вступил в силу ГОСТ для дорожных знаков («Газета.Ru»)

С 1 мая в России вступил в силу национальный госстандарт – появляются новые дорожные знаки и знаки уменьшенного размера. Минимально допустимый размер снижается до 40 см по одной стороне – нововведение призвано улучшить внешний вид улиц и не мешать водителям ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, появятся знаки для трамваев, для диагональных пешеходных переходов и совмещенные.

Новый национальный ГОСТ официально вступает в силу в России с 1 мая. Документ о появлении новых дорожных знаков и изменении их размеров опубликован «Российской газетой» в нормативно-правовой базе.

На дорогах страны появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки. В их числе – смежный «Парковка для инвалидов» и «Платная парковка». Теперь минимально допустимый размер дорожных знаков уменьшен до 40 см по одной стороне – раньше минимумом было 60 см. Причин такого нововведения две: эстетическая и навигационная.

Из-за большого размера старые знаки часто перекрывали друг друга, ограничивя видимость домов и засоряя городскую среду. Кроме того, они затрудняли для водителей ориентацию на нескоростных улицах.

Знаки меньшего размера будут устанавливать только на узких улицах в центре города или кварталах с исторической застройкой. Отмечается, что новые, маленькие знаки улучшат внешний вид российских городов. На автомагистралях и скоростных трассах размер знаков останется прежним.

В начале февраля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что после успешного завершения эксперимента в пяти регионах России, на дорогах планируется установить уменьшенные и совмещенные дорожные знаки.

Эксперимент проводился в интересах пешеходов, он начался в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове и Владимире. По данным ЦОДД, уменьшение знаков до 40×40 см «не вызвало массовых протестов», и многие водители вовсе не заметили разницы.

Минимально допустимый размер стороны для квадратных знаков теперь будет понижен до 35 см, а диаметр круглых знаков будет составлять 50 см. По мнению инициаторов эксперимента, новые знаки «лучше впишутся в окружающую среду» и не будут загораживать обзор для пешеходов. Новые знаки можно будет вешать на стены домов, а стоить они будут на 40% дешевле, чем предшествующие им образцы.

В России дорожные знаки соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сейчас наиболее распространены знаки, выполненные на металле, покрытом световозвращающей пленкой. Меньшей популярностью пользуются знаки с подсветкой по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.

Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с НСН выразил мнение, что инициатива может быть связана с намерением «освоить деньги».

«Я не понимаю, для чего это нужно. Наверное, для того, чтобы кто-то освоил деньги на всем этом. Никакого другого мотива здесь нет. Неудобство здесь есть, безусловно. Люди привыкают годами и десятилетиями к определенному восприятию окружающей действительности, в том числе и дорожных знаков. В уменьшенном размере можно просто на них не обратить внимания», – заявил он.

Похмелкин добавил, что «противодействовать этому достаточно сложно, но, наверное, особо и не нужно».

Ранее несколько депутатов Госдумы направили обращение к главе российского правительства с предложением отменить поправки в государственные стандарты. Авторы обращения отмечают, что внедрение уменьшенных знаков негативно скажется на безопасности движения и может привести к росту аварийности на дорогах.

В большинстве случаев об уменьшенных знаках отзываются положительно. В отзыве Саратова за подписью замглавы администрации муниципального образования Максима Сиденко говорится, что уровень безопасности на дорогах не изменился, случаев ДТП «по причине использования таких знаков не зафиксировано», передает ФАН.

В Калининграде отреагировали так же, заявив, что «применение новых знаков» можно считать успешным. Главный архитектор Калининградской области Евгений Костромин заявил, что поддерживает разработку и внедрение новых национальных стандартов в сфере организации и безопасности дорожного движения.

«Газета.Ru»

С 1 января в Беларуси появились новые дорожные знаки

Знакомьтесь: «мама с дочкой» (или «шотландец с сыном»). С 1 января 2019 года при пересечении улицы или дороги такая табличка может приветствовать пешеходов. Таков будет знак дополнительной информации (табличка), который может устанавливаться на пешеходных переходах вблизи школ, детских дошкольных учреждений и учреждений здравоохранения и размещаться лицевой стороной к пешеходам.

Наверное, учитывая возникающие споры между велосипедистами и пешеходами, внесли изменения в установку соответствующих знаков. 

Допускается по согласованию с ГАИ использование существующих тротуаров для велосипедного движения путем выделения на тротуаре пешеходной и велосипедной дорожек с использованием разметки 1.1. При этом должна обеспечиваться минимальная ширина проезжей части:

для пешеходного движения — не менее 1,5 м;

для велосипедного движения в одном направлении — не менее 1,75 м, в двух направлениях — не менее 2,5 м.

Разберитесь сейчас, у пешеходов преимущество перед велосипедистами или наоборот. Вот только интересно, а законно ли детям передвигаться на двух- (до определенного возраста) и трехколесных детских велосипедах по тротуару (для пешеходов) и будет ли это считаться нарушением?

Для обозначения населенных пунктов сельского типа, кроме агрогородков, должны применяться знаки 5.22.1.

Скорее всего, экономически неоправданно оказалось устанавливать «большие знаки» 5.22.2 для обозначения деревень.

Дополнен СТБ знаками (с правилами установки), касающимися платных дорог.

И вперед, в будущее — появились знаки АЗС со станциями для зарядки.

Из «электросферы» и новые таблички 7.4.9 и 7.25. 

& p; p; p; ; iv>

Что еще нового мы увидим на дорогах? На участках, где ПДД установлено ограничение максимальной скорости 20 км/ч (в жилых зонах, дворовых и прилегающих территориях), знак 1.16.1 «Искусственная неровность» допускается не устанавливать и соответствующую разметку не наносить.  

Также СТБ дополнен разделом «Дорожные зеркала». Зеркала могут устанавливаться на участках дорог, где расстояние продольной и поперечной видимости менее нормативного значения.

Но самое насущное и важное дополнение к стандарту — это урегулирование использования знака RADAR. Знак 1.36 «Контроль режима движения» должен устанавливаться в местах эксплуатации работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи. Знак 1.36 должен устанавливаться вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м до места установки специальных технических средств, а в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м.

В местах эксплуатации стационарных специальных технических средств предусматривается установка постоянных дорожных знаков, в местах применения мобильных специальных технических средств — временных знаков на переносных стойках. 

И главное — на участках дорог с разделительной полосой знак должен дублироваться на разделительной полосе!


Руководство по дорожным знакам — Где приобрести знаки

Перво-наперво: никто, связанный с Руководством по дорожным знакам, на самом деле не продает дорожные знаки. Этот сайт предназначен для предоставления информации о дорогах и дорожных знаках США, а не для продажи какого-либо реального материального продукта. Владелец этого сайта работает со многими производителями и поставщиками вывесок и старается быть беспристрастным и практичным по отношению ко всем из них.


Новые знаки:

Простой поиск в Интернете по словам «дорожные знаки» или «дорожные знаки для продажи» должен обнаружить множество продавцов, предлагающих различные знаки.При рассмотрении предложений каждого поставщика вывесок есть несколько критериев, которые вы можете использовать для выбора:


Не самые новые знаки:

Бизнес онлайн-аукционов упростил для частных лиц получение и коллекционирование интересных вывесок со всего мира. Легкий и простой способ найти старые дорожные знаки в Интернете — это зайти на Ebay или аналогичный сайт онлайн-аукциона и выполнить поиск по следующим ключевым словам:

  • дорожный знак
  • дорожный знак
  • дорожный знак
  • знак автострады
  • сигнал светофора
  • и Т.
    Д…

Как правило, вывески, снятые государственными органами, по-прежнему считаются общественным достоянием и, как правило, должны быть утилизированы в судебном порядке. Правила варьируются в зависимости от агентства — уточните подробности в местном общественном или транспортном агентстве.

В некоторых штатах старые знаки, снятые подрядчиками в рамках дорожных работ, переходят в собственность подрядчика для их утилизации. Можно напрямую связаться с этими подрядчиками по подписанию, чтобы узнать, можно ли купить у них вывески, если это разрешено законом штата.(К сожалению, в настоящее время у меня нет ресурсов или списков подрядчиков, активно участвующих в работе с вывесками, поэтому , пожалуйста, , не спрашивайте).

Внимание! Если вы приобрели или легально получили подержанный знак, используйте его как предмет коллекционирования, но, пожалуйста, не используйте его, не размещайте и не устанавливайте в качестве официального знака или устройства управления дорожным движением на любой открытой дороге или улице или рядом с ней.

к общественным поездкам (даже если на частной территории). Без детального осмотра или дорогостоящего оборудования невозможно определить, соответствует ли знак требуемым стандартам световозвращающей способности или цвета.Это может привести к серьезной ответственности лица или организации, разместившей такой знак, в случае аварии или других травм в районе знака.

Излишне говорить, не кради дорожные знаки!

Кража дорожных знаков стоит вам денег! Государственные агентства (и налогоплательщики, которые поддерживают эти агентства) в конечном итоге должны платить неисчислимые суммы денег каждый год из-за кражи подписей. Эти затраты возникают в результате:

  • Материальные затраты на изготовление новых вывесок
  • Затраты на рабочую силу и оборудование, когда бригадам приходится совершать специальные поездки для замены знаков.
  • Судебные решения об ответственности, когда участники дорожного движения были ранены или погибли из-за отсутствия знаков

На самом деле, в ряде задокументированных случаев один украденный знак привел к множеству смертей и судебному преследованию похитителей знаков по обвинению в совершении уголовного преступления, включая непредумышленное убийство.

  • Это опасно.
  • Это эгоистично.
  • Это незаконно.
  • Это неправильно.

Не делай этого.

Анализ времени распознавания водителем различных комбинаций дорожных знаков на городских дорогах с помощью моделирования вождения

Учитывая влияние комбинаций дорожных знаков (TSC) на визуальное распознавание водителя, в этой статье было проанализировано влияние на процесс визуального распознавания водителя.Он использовал теорию когнитивной психологии, чтобы установить модель передачи информации во время комбинаций дорожных знаков. Он абстрагировал модель передачи информации, чтобы построить модель обработки информации водителем. Параллельно, на основе анализа комбинаций дорожных знаков на городских дорогах, в данной работе был проведен имитационный тест визуального распознавания водителем при совмещении дорожных знаков, измерено время реакции водителя на визуальное распознавание нескольких комбинаций дорожных знаков и проанализировали диапазон времени распознавания водителя (DRT) в комбинациях дорожных знаков. Он использовал корреляционный анализ, надежную оценку, полиномиальную регрессию и другие методы, чтобы получить значительную взаимосвязь между временем распознавания водителем различных комбинаций дорожных знаков (DTSC). Затем он построил модели полиномиального регрессионного анализа, подгонял данные и визуализировал результаты подгонки. Результаты показывают, что за счет анализа экспериментальных данных, основанного на обеспечении определенной точности, время распознавания водителем комбинаций дорожных знаков городской дороги соответственно увеличилось.Существует значительная взаимосвязь между различными комбинациями дорожных знаков и временем распознавания водителем. С увеличением количества дорожных знаков время распознавания водителем значительно увеличивается. Кроме того, при определенных условиях пол, возраст и стаж вождения будут влиять на время распознавания водителем комбинации дорожных знаков. Результаты исследования могут обеспечить соответствующую теоретическую основу для установки городских дорожных знаков, предоставить мощную ссылку для пересмотра различных стандартов и норм установки дорожных знаков, а также дать идеи для будущих исследований системы знаков.

1. Введение

В последние годы, с быстрым развитием экономики, урбанизация постепенно ускорилась. Как неотъемлемая часть городской дорожной сети дорожные знаки играют важную роль, особенно в точности передачи информации о дорожном движении, направлении условий движения и своевременности правил дорожного движения. Поэтому, чтобы максимизировать эффект городских дорожных знаков, многие эксперты и ученые провели большую исследовательскую работу и достигли некоторых плодотворных результатов исследований.

Что касается правил и стандартов, «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» [1] в Соединенных Штатах улучшает правила дорожного движения и классифицирует их в соответствии с пунктом назначения путешественника. В зависимости от особенностей различных городских территорий особое внимание уделяется планировке и информационному отображению дорожных знаков. Чтобы в наибольшей степени удовлетворить ежедневные потребности жителей в поездках, в качестве желаемой точки отмечается максимальное количество конвенций до пункта назначения. А с бурным развитием городской транспортной сети качество обслуживания улучшается. Японское «Руководство по дорожной разметке» [2] по устройству городских дорожных знаков содержит унифицированные положения. Он включает в себя изготовление вывесок, размещение и т. д. и имеет стандартизированные правила. В то же время, когда водитель едет ночью, разные материалы имеют разную степень люминесценции, и процент успешности отметок водителя на разных материалах также разный. Китайские «Дорожные знаки и разметка» [3] и «Правила размещения городских дорожных знаков и разметки» [4] устанавливают основные принципы, а также требования к цвету, форме, рисунку и набору знаков.Они классифицировали дорожные знаки и определили требования к дизайну, изготовлению, установке и конструкции дорожных знаков. Они основаны на многолетнем опыте управления дорожным движением и текущей ситуации развития дорожного движения и впитывают новые стандарты дорожных знаков, чтобы дорожные знаки были более полными, привлекательными и научными. Кроме того, есть европейская «Конвенция о дорожных знаках и сигналах» и канадское «Руководство по дорожным знакам и разметке».

В академических исследованиях Dutta et al.[5] изучали, что когда сообщение предъявляется в течение относительно короткого времени и повторяется дважды, водитель может получить больше информации. Эдквист и др. [6] исследовали, что рекламные щиты могут изменить режим визуального внимания водителя, и время распознавания дорожных знаков у водителей увеличится. Роге и др. [7] исследовали, что с увеличением возраста водителя и скорости симуляция увеличивает время выполнения задачи вождения, а поле зрения водителя ухудшается. Филнесс и др. [8] исследовали, что если сложность дорог увеличивается, количество дорожных знаков соответственно увеличивается, и исследования показывают, что установка нескольких дорожных знаков на одном и том же указателе может решить проблему недостаточности дорожных знаков на узких участках дороги.Вилчес [9] проанализировал дорожные знаки с когнитивной точки зрения и определил их влияние на траекторию движения транспортного средства в задачах моделирования вождения. Лю и др. [10] проанализировали среднее время взгляда водителя с помощью прибора для перемещения глаз. И результаты показали, что визуальное воздействие дорожных знаков на водителя-новичка было больше, чем на опытном водителе. Цзян и др. [11] изучали время взгляда на дорожный знак. Они обнаружили, что время взгляда увеличивается с увеличением скорости и количества названий дорог.Ду и др. [12] провели эксперименты с избыточной информацией на дорогах, чтобы повлиять на время визуального распознавания водителя. Они обнаружили, что вспомогательная информация и звездная реклама оказали наибольшее влияние на вождение. Чжао и др. [13] исследовали взаимосвязь между поведением при вождении и расположением предупреждающих знаков с помощью имитационных тестов вождения. Чжан и др. [14] проанализировали метод распознавания отвлечения внимания водителя и установили распознавание состояния. Сюн и др. [15] проанализировали факторы, влияющие на симуляцию вождения на бдительность водителя.С точки зрения зрительной функции Schnell et al. [16] изучали влияние яркости и размера шрифта на время распознавания дорожных знаков и точность передачи информации. Результаты показывают, что более крупные и яркие знаки могут более эффективно передавать информацию водителю, сокращать время сбора информации и повышать точность передачи. Забихи и др. [17] предложил метод испытаний, основанный на принципе человеческого зрения, для обнаружения и идентификации дорожных знаков в поле зрения водителя.Хуанг и др. [18] взяли факторы водителя в качестве исследовательской точки зрения и проанализировали их, которые оказывают значительное влияние на понимание водителем информации о знаках. Согласно результатам исследования, значительное влияние оказывают такие факторы, как пол, уровень дохода и уровень образования. Также у водителей в разных странах разный уровень понимания. Эллахьяни и др. [19] предложили новый метод обнаружения и распознавания дорожных знаков, протестированный на немецком эталонном тесте обнаружения и распознавания дорожных знаков и шведском наборе данных о дорожных знаках, и добился хороших результатов. Он и Дай [20] сосредоточились на извлечении признаков дорожных знаков и предложили новый метод, который сочетает локальные и глобальные признаки для идентификации дорожных знаков. Результаты исследования показывают, что точность этого метода достигает 97,67%, что лучше, чем метод одного признака, и значительно сокращает время распознавания. Чао и др. [21] предложили метод расчета специальных направляющих знаков для снижения ветровой нагрузки, экономии строительных материалов и затрат. Вогалтер и Барлоу [22] взяли в качестве объекта исследования водителя, проанализировали социальное влияние на психологическую деятельность водителя и выдвинули необходимые факторы для проектирования дорожных знаков.Ли и др. [23] исследовали результаты и предложили добавить прямую информацию на дорожный знак перекрестков. Это показывает, что улучшение поможет водителю оценить взаимосвязь положения пути и повысить эффективность визуального распознавания. Ли и др. [24, 25] проанализирована целесообразность размещения знака, положения установки знака, направленности значимой информации дорожных указателей разного положения за рубежом, а также применение раскладочной графики и знаковой формы отечественных дорожных знаков и др. Предложения по улучшению имеют справочное значение при разработке и доработке дорожных знаков в реальных проектах. Лю и др. [26] рассматривали визуальное распознавание внешней среды, местонахождение знака, расположение знака и его информацию. Они предложили десять показателей для оценки признака.

Таким образом, существующее исследование сделало некоторые теоретические достижения в области анализа распознавания дорожных знаков, блокировки придорожных дорожных знаков, проектирования компоновки дорожных знаков и оценки эффекта установки знаков направления движения [27–39].Большая часть исследований сосредоточена на одном дорожном знаке (OTS). Однако на самом деле существуют различные дорожные знаки. Так что это не только может сэкономить затраты и эффективно использовать ресурсы, но и полностью использовать дорожные знаки. Поэтому в данной статье анализируется система передачи информации при объединении дорожных знаков из когнитивной психологии и строится ее модель передачи информации. Абстрагируя модель трансмиссии, в статье получена модель обработки информации водителем. В рамках анализа модели и исследования было проведено моделирование вождения с различными комбинациями дорожных знаков (DTSC).С помощью надежной оценки, корреляционного анализа, полиномиальной регрессии и других методов обработки и анализа данных в статье исследуется и исследуется взаимосвязь между временем распознавания водителя (DRT) во время различных комбинаций дорожных знаков (DTSC). Также обсуждаются и анализируются другие возможные факторы, влияющие на время визуального распознавания дорожных знаков.

2. Механизм передачи и обработки информации
2.1. Механизм передачи информации о дорожных знаках

Независимо от того, является ли правильная идентификация дорожных знаков для передачи информации важной гарантией безопасного вождения, DTSC повлияет на процесс распознавания водителем.

Процесс восприятия водителем дорожных знаков в целом можно разделить на пять этапов [40]: (1) обнаружение, (2) опознание, (3) познание, (4) понимание и принятие решения и (5) реакция и операция. Анализ когнитивной психологии показывает, что графика и символы являются носителями передачи информации. При визуальном распознавании основная цель водителей — получить больше информации, передаваемой дорожными знаками. Следовательно, он может использовать модель системы связи для построения модели передачи информации DTSC на городской дороге.Принципиальная схема модели передачи информации в DTSC представлена ​​на рисунке 1.


2.2. Механизм обработки информации водителем

Анализируются модель передачи информации водителем и теория когнитивной психологии. Процесс получения, обработки, хранения и использования соответствующей информации о дорожных знаках в когнитивном процессе абстрагируется для построения информационной модели, позволяющей водителю обрабатывать DTSC, как показано на рисунке 2. Таким образом, степень внешней информации, принимаемой Драйвер напрямую связан с его способностью эффективно обрабатывать информацию.Дорожные знаки являются основным носителем информации, и их визуальное распознавание будет напрямую влиять на восприятие информации водителем. DTSC передает слишком много информации. И это создаст серьезную визуальную нагрузку на водителя, тем самым снизив степень узнаваемости водителя и влияя на разумность набора знаков.


3. Методы
3.1. Симуляционный тест

В этой статье метод внутреннего моделирования используется для распознавания дорожных знаков.В соответствии с принципом эргономики он создает человеко-компьютерный интерфейс, использует AutoCAD, Photoshop и другое программное обеспечение для рисования соответствующих городских дорожных знаков, создает определенную комбинацию дорожных знаков, затем проводит эксперимент по процессу визуального распознавания до субъектов и записывает различное время реакции водителя. Эксперимент можно разделить на два этапа: (i) этап подготовки: (1) рисовать дорожные знаки, (2) отлаживать инструменты тестирования, (3) набирать испытуемых и т. д. (ii) этап визуального распознавания субъекта: (1) дать определенный комбинированный знак, (2) выполнить тест процесса визуального распознавания испытуемых, (3) записать различные соответствующие данные об испытуемых и т. д.

3.1.1. Подготовка к тесту

В этой статье методом случайной выборки было отобрано в общей сложности 20 испытуемых. Включая разный возраст, пол, возраст вождения, как показано на рисунке 3, корригирующее зрение выше 1,0.


Всего для эксперимента использовалось 15 групп дорожных знаков, в том числе (1) один дорожный знак (OTS), (2) два вида комбинаций дорожных знаков (TTSC) и (3) три вида комбинаций дорожных знаков. комбинации дорожных знаков (ТКТСЦ).Было четыре типа знаков, таких как запрещающие знаки, предупреждающие знаки, указательные знаки и направляющие знаки. Дорожные знаки должны быть нарисованы по соответствующим стандартам [3, 4] и не казаться противоречащими положениям или реальным условиям ситуации. Диаграмма различных типов DTSC в тесте показана в таблице 1.


9013 2

тип классификация Комбинация

1 Ots Запрет знак
предупреждающий знак
индикатор знака
Направляющий знак

9
9 TTSC TTSC
предупреждающий знак, знак индикатора
предупреждающий знак, направляющий знак
знак запрета, индикатор подписывает
знак запрета, путеводитель
индикатор знак, направляющий

3 TKTSC Предупреждающий знак, запрещающий знак, указательный знак
Гид знак, знак запрета, индикатор подписать
предупреждающий знак, индикатор знак, направляющий знак
предупреждающий знак, знак запрета, знак руководства

3.
1.2. Тест визуального распознавания

В нем использовались эргономические принципы для получения данных о реакции различных приводов во время распознавания дорожных знаков. Схематическая диаграмма блок-схемы показана на рисунке 4. (1) Экспериментаторы усадили испытуемых в определенное положение. (2) Они объяснили испытуемым правила и цель эксперимента. (3) Они использовали компьютер. воспроизводить различные заранее подготовленные комбинации дорожных знаков, чтобы ознакомить испытуемых с процессом. (4) В формальном эксперименте экспериментаторы записывали соответствующие данные испытуемых по очереди, пока все испытуемые не закончили эксперимент.(5) Экспериментаторы подсчитали данные различных экспериментов.


3.2. Модель робастного оценивания

Теория робастного оценивания представляет собой применение принципа наименьших квадратов. В неизбежном случае шероховатости выбор метода оценки для минимизации влияния неизвестной оценки для получения наилучшей оценки в нормальном режиме является распространенным методом обработки экспериментальных данных в прикладных исследованиях эргономики [41]. Чтобы уменьшить изменчивость собранных данных из-за системы, действий человека и т. д., использовать робастную теорию оценивания для обработки и анализа экспериментальных данных. После сравнения пробного расчета используют набор показателей в зависимости от взвешенного расчета выборки данных следующим образом: где — вес тестовых данных, — количество ОСК, — номер испытуемого, — время распознавания группы субъекта (с), а среднее время распознавания группы дорожных знаков (с).

Рассчитать средневзвешенное значение DRT для DTSC, и рассчитать по формуле где средневзвешенное время распознавания водителями групповых дорожных знаков(ов), то есть DRT, о котором идет речь в данной статье.

3.3. Модель полиномиальной регрессии

В практических задачах изменение зависимой переменной часто зависит от нескольких важных факторов. Необходимо использовать два или более влияющих фактора в качестве независимых переменных, чтобы объяснить изменение зависимой переменной, что называется множественной регрессией [42]. Схематическая диаграмма модели полиномиальной регрессии показана на рисунке 5.


Для исследования корреляции между DRT в DTSC мы установили следующую модель: где — константа регрессии, — коэффициент регрессии, — DRT для OTS (s), это DRT во время DTSC (s), это количество комбинаций знаков, это количество испытуемых, а это остатки, обычно принимая .

Матричное выражение, где , , , .

3.3.1. Тест параметров модели

В предположении о нормальном распределении, если x является полным рангом, используйте результат оценки параметров регрессионной модели методом наименьших квадратов по формулам (5)–(7): где оценочное значение параметр.

Таким образом,

Оценка дисперсии случайной ошибки

Аппроксимация критерия степени мастерства по где — определяемый коэффициент, диапазон значений [0, 1], он находится в суммарном изменении факторная переменная, пропорция изменения объясняется уравнением регрессии, чем ближе к 1, тем выше степень соответствия различных точек данных выборки, представляет собой сумму квадратов общего отклонения данных и представляет собой сумму квадратов для регресса.

3.3.2. Тест значимости

Тест значимости уравнения регрессии предназначен для проверки значимости всего уравнения регрессии. Формула расчета статистики F: где сумма квадратов остатков для заданного значимого уровня ; проверьте запрещенный домен .

Значимой проверкой коэффициента регрессии является то, где элементы на главной диагонали в , для данного заметного уровня; проверьте запрещенный домен .

4. Результаты
4.1. Сбор данных

Схематическая диаграмма 15 групп результатов теста DRT показана на рисунке 6. Схематическая диаграмма показывает, что в общей сложности получено 300 единиц достоверных данных. Среди них максимальное значение DRT составляет 3,14 с, минимальное значение — 0,55 с, а среднее значение — 1,64 с. Общие данные колеблются мало и относительно стабильны. Принципиальная схема тестовых данных отображается в таблице 2.




Максимальные (S) Минимум (S) Minument (S) Средство (S)

300 3. 14 0,55 1,64

В общем случае DRT при визуальных дорожных знаках находится в пределах от 2,0 до 2,0 0,0 с. Однако, поскольку этот эксперимент в основном включает DTSC, DRT следует увеличить соответствующим образом. Согласно анализу тестовых данных взаимосвязь между DRT и уровнем точности в DTSC показана на рисунке 7.


Из рисунка 7 видно, что уровень точности в тестовых данных увеличивается с увеличением DRT.Кривизна увеличивается в течение 2,8 с, и скорость роста увеличивается. За 2,8 с кривизна увеличивается, скорость становится плоской, а показатель точности меняется незначительно. Следовательно, для визуального распознавания более подходит DRT в диапазоне от 0,55 до 2,80  с во время DTSC, и его точность составляет 98,3%.

Он использовал (1)–(2) для надежной оценки данных для получения средневзвешенного DRT. Статистический анализ данных показывает, что DRT в трех тестах практически не меняется. Максимальные значения DRT для трех групп составляют 0,925 с, 0,986 с и 1,177 с. Минимальные значения составляют 2,087 с, 2,094 с и 2,323 с, а средние значения составляют 1,587 с, 1,557 с и 1,701 с. Средняя разница DRT составляет менее 0,15 с. Однако на тест влияет системная или человеческая ошибка, поэтому среднее значение DRT для TTSC меньше, чем для OTS. Но для сравнения было обнаружено, что средняя разница DRT составляет менее 0,05 с, и ее влияние невелико. Когда количество дорожных знаков увеличивается до трех, DRT значительно возрастает.Схематическая диаграмма описательной статистики представлена ​​на рисунке 8.


4.2. Анализ данных

Чтобы лучше понять взаимосвязь между DRT и DTSC, сделайте ее диаграмму рассеяния, как показано на рисунке 9. Она показывает линейную зависимость между DRT OTS, TTSC и TKTSC.

Таким образом, с помощью корреляционного анализа полезно измерять степень корреляции между переменными факторами. Схематическая диаграмма анализа релевантности показана на рисунке 10. Это показывает, что коэффициенты корреляции между DRT OTS, DRT TTSC и DRT TKTSC составляют 0,906 и 0,910 соответственно. И корреляция между тремя значима, когда уровень достоверности равен 0,01.


Экспериментальные данные проанализированы методом полиномиальной регрессии. Он показывает, что выборка данных независима, коллинеарность отсутствует, а остатки соответствуют нормальному распределению. Схематическая диаграмма результатов теста соответствующих коэффициентов показана в таблице 3, данные подобраны, а уравнение регрессии: где DRT для OTS (s), DRT для TTSC (s) и DRT для TKTSC ( с).

9029

Следовательно, мы можем найти, что R 2 = 0.874, что показывает, что регрессионная модель подходит. Коэффициент значимости s 2 равен 0,008, а коэффициент значимости s 3 равен 0,006. Это показывает, что s 2 и s 3 могут значительно повлиять на s 1 . Поскольку коэффициент S 2 составляет 0,464, а коэффициент S 3 составляет 0,536, он отражает S 2 и S 3 , может положительно влиять на S 1 . То есть по мере увеличения количества дорожных знаков DRT значительно увеличивается. Схематическая диаграмма визуализации результатов представлена ​​на рисунке 11.


4.3. Анализ других влияющих факторов

При визуальном распознавании многие факторы влияют на DRT на дорожные знаки. Поэтому дополнительно анализируются другие влияющие факторы, влияющие на DRT. Статистическое описание факторов приведено в таблице 4. В таблице MDRT — это среднее значение DRT в 15 группах.

ПНП
90 351

Модель B T Sig.
(Константа) -0,048 -0,315 0,756
с 2 0,464 2,987 0,008 3,822
с 3 0. 536 3,137 0,006 3,822
R 2 0,874
F 66,624
<0,01

9
31 9 9
9

N Среднее Станд. Отклонение минимум максимум

Age (Год) MALE 10131 5.087 22 22 40
Женский 10 25.9 2,644 23 32
Итого 20 26. 5 3.993 29 40 40


Мужской опыт работы 10 4.8 2.348 2 10
Женский 10 3.6 1.6 1.430 1 6
Всего 20 4,2 1 1 10

Mdrt (ы) Мужской 10 1.652 0,354 1,030 2,100
Женский 10 1,579 0,291 1,200 2,060
Итого 20 1,616 0,318 1,030 2,100

DRT TTTSC (S) Мужской 10 1. 598 1.478 0,478 0.860 2.330 2.330
Женский 10 1.177 0,412 0,630 1,890
Итого 20 1,388 0,485 0,630 2,330

DRT из TKTSC (ы) Мужской 10 1.792 0.328 1.220 2.130 2.130
10131 1.675 0,489 0.840 2.480 2.480
Всего 20 1.734 0,410 0,840 2,480

90 Он показывает, что коэффициенты корреляции между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT составляют -0,154, -0,309 и -0,120. Он показывает, что взаимосвязь между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT незначительна. Схематическая диаграмма анализа релевантности показана на рисунке 12.(1) На рисунке 12 данные испытаний TTSC показывают, что коэффициент корреляции между DRT и полом составляет -0,445. Когда уровень достоверности равен 0,05, корреляция между ними значительна. Тест показывает, что среднее DRT мальчиков составляет 1,598  с, а среднее DRT девочек — 1,177  с. Среднее DRT у мальчиков немного больше, чем у девочек, что отражает то, что девочки могут распознавать дорожные знаки быстрее, чем мальчики. (2) Кроме того, с экспериментальными данными TKTSC коэффициент корреляции между DRT и возрастом равен -0.484. Когда уровень достоверности равен 0,05, корреляция между ними значительна. В то же время существует определенная отрицательная корреляция между возрастом и ДЗТ. По мере увеличения возраста DRT постепенно снижается, и дорожные знаки будут видны быстрее. (3) Связь между опытом вождения и DRT незначительна. Из рисунка 12 коэффициент корреляции между возрастом и стажем вождения составляет 0,861. Когда уровень достоверности равен 0,01, корреляция между ними значительна.Есть определенная положительная корреляция. С возрастом увеличивается и опыт вождения, отражая тот факт, что опыт вождения также может влиять на видимость водителя. С возрастом стаж вождения увеличивается, а DRT уменьшается. То есть опытные водители быстрее распознают дорожные знаки, чем водители-новички.


5. Заключение

В этой статье DRT тестируется и анализируется методом моделирования с DTSC на городской дороге.Корреляционный анализ используется для изучения взаимосвязи между DRT во время DTSC. Обсуждаются другие факторы, влияющие на DRT. Анализируя экспериментальные данные, можно сделать следующие выводы.

Вообще говоря, DRT при визуальных дорожных знаках находится в диапазоне от 0,50 до 2,00  с. Однако это связано с DTSC, и DRT следует увеличить соответствующим образом. Согласно анализу тестовых данных, DRT находится в диапазоне от 0,55 до 2,80  с во время DTSC, а его точность составляет 98. 3%.

Количество DTSC будет иметь определенное влияние на DRT, и корреляция между OTS и TSC значительна. То есть по мере увеличения количества дорожных знаков DRT будет увеличиваться. Экспериментальные данные показывают, что между полом, возрастом, стажем вождения и MDRT нет существенной зависимости. При определенных условиях пол, возраст и опыт вождения влияют на DRT во время DTSC, анализируя исходные результаты теста, а это означает, что у мальчиков время отклика немного выше, чем у девочек.По мере увеличения возраста и опыта вождения DRT уменьшается. Опытные водители реагируют быстрее, чем водители-новички.

В статье использовались симуляционные эксперименты в помещении для изучения времени распознавания водителем различных комбинаций знаков. Результаты могут улучшить фактическую работу дорожного движения и снизить риск несчастных случаев, вызванных проблемами с дорожными знаками, что может сделать дороги более открытыми. В то же время они обеспечивают соответствующую теоретическую основу для установки городских дорожных знаков, служат мощным ориентиром для пересмотра различных стандартов и норм по установке дорожных знаков и дают идеи для будущих исследований системы знаков. Но из-за использования в этом эксперименте метода моделирования вождения на него влияют размер выборки, человеческий фактор и другие факторы, влияющие на результаты анализа. Однако он выполняет вычисление средневзвешенного значения, чтобы уменьшить разницу. Но на DRT при распознавании влияют различные факторы, такие как индивидуальные различия, физиологические и психологические факторы, объем информации, режим настройки и другие факторы. Они повлияют на визуальное распознавание водителя. Следствие требует дальнейшего изучения.

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Вклад авторов

К.Л. и Х.Д. концептуализировал исследование; К.Л. и Х.Д. разработал методологию; К.Л. предоставил программное обеспечение; HD проведена валидация; К.Л. выполнен формальный анализ; курирование данных осуществлял К. Л. и Х.Д.; первоначальный черновик был написан К.Л.; К.Л. и Х.Д. просмотрел и отредактировал статью. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Благодарности

Это исследование было поддержано Фондом фундаментальных исследований Центральных университетов Китая (№ 2572017AB27) и Национальным фондом естественных наук Китая (№ 71771047).

Металлоконструированные подписи, RFP и государственные контракты

  • Metal Traffic 30831 Сообщений и запчасти

    Тип: BED Уведомление

    Обратите внимание: 06 мая, 2021 (8 месяцев назад)

    Опубликовано: 9082 Опубликовано: 9 месяцев назад

    Началось: 22 апреля, 2021 (9 месяцев назад)

    Metal

    Metal Traffic Sign Сообщения и запчасти Metal Traffic Sign Сообщения и запчасти Открыт 22. 04.2021 00:00 PDT Закрыт 06.05.2021 13:30 PDT Тип Номер запроса предложений RIVCO-2021-RFQ-0000265 Свяжитесь с Генри Роблесом [email protected]Органы детали вид как PDF

    от: графство Риверсайд (графство)

  • Metal Traffic Sign Сообщений и якорь / База:

    Тип: Уведомление о ставке

    13 февраля 2019 (около 2 лет назад)

    Опубликовано: около 2 лет назад

    Made: 30 января 2019 (около 3 лет назад)

    View 19B-2019 награжден Metal трафик Знак Сообщений и якорь / База Сообщений 2/13/2019 11:00:00

  • Metal Traffic Подписать Сообщений и якорь / База для базы

    Тип: BED Уведомление

    19 Awa Отлитый Metal трафик трафик подписать подписать Движение сигнал, Metal SystemRail System, знаки и Shaking

    Тип: BID Уведомление

    (около 3 лет назад)

    Опубликовано: около 3 лет назад

    Запущено: 13 ноября 2018 г. (около 3 лет назад)

    07-4T8604B Установка Traffic Signal, Metal Система ограждений, Знаки 1/10182 Департамент транспорта 2: P018/10182 Опубликовано

  • Сталь

    Знак Сообщено

    Тип : Уведомление о торгах

    Срок : 27 января 2022 г. (через 4 дня)

    d :

    19 дней назад

    Начато : 03 января 2022 г. (19 дней назад)

    Номер заявки: 510456Название: Steel Sign PostsAvailable Date: 03.01.2022Due Date: 02.02.2022Due Date: 02.02.72: 00:00 PMBid Сводка: Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT или DOT) через свой отдел закупок (закупки) запрашивает тендеры на заключение контракта на закупку стальных стоек знака и всех сопутствующих аксессуаров. Этот контракт будет включать в себя поставку стальных стоек знака и аксессуаров.

    от: Состояние Висконсина (штата)

    1
  • Metal Sign

    Тип: BID Уведомление

    Должны: 27 января, 2022 (за 4 дня)

    Опубликовано: 11 дней назад

    Made: 28 декабря, 2021 (26 дней назад)

    SB-2022-PW-107

    SB-2022-PW-107 Metal Sig Сообщений 13/27/2022 08:00 UTC

    От: Calcasieu приходская полиция жюри (графство)

  • Citywide

    Traffic знаки

    Тип: BED Уведомление

    Обратная связь: 26 января, 2022 (Через 3 дня)

    12 дней назад

    Создан : 27 декабря 2021 г. (27 дней назад)

    Описание отсутствует..

  • Steel

    Sign Сообщения

    Тип:

    Тип:

    Должны: 27 Янв, 2022 (Через 4 дня)

    Опубликовано: 19 дней назад

    Началось: 20 Ян. , 2022 (2 дня назад)

    Сталь Знак Сообщений Заявка №: 510456 Агентство: Департамент транспорта штата Висконсин Тип запроса: Запрос предложений Срок. 26 января, 2022 (через 3 дня)

    Опубликовано: 15 дней назад

    началось:

    Made: 07 января, 2022 (16 дней назад)

    Ставки Детали задолженности Traffic Подписать Материалы Active Download Part Сведения о торгах Название агентства Город Нейпервиль — Управление по закупкам Составитель торгов Верена Нуньес Идентификатор ставки BID-21-339-0-2022/VN Тип ставки BID — официальное предложение Дата трансляции 07. 01.2022 3:00 Центральный 2022 финансовый год Дата подачи Дата 26.01.2022 15:00 Центральный статус заявки Текст Нет Объем работ Город Нейпервилл принимает заявки от авторизованных поставщиков на предоставление

    трафика вывески материалов

  • Памятник перед воротами 9 0830 Знаки

    Тип: Тип: BID Уведомление

    Должны: 04 февраля, 2022 (Через 12 дней)

    Опубликовано: 16 дней назад

    Началось: 06 января, 2022 (16 дней назад )

    URL-адрес: Приложение: Приложение 1 — Изменения в графике закупок.20.01.2022 Код класса/элемента: 80160- Знаки : Строительство (включая свернутые сообщения Знаки )

  • В дорожных знаках, меняющих цвет в ночное время, можно использовать новый световозвращающий материал — UB Now: новости и обзоры для преподавателей и staff

    Согласно исследованию, которое будет опубликовано 9 августа в журнале Science Advances, тонкая пленка, которая удивительным образом отражает свет, может быть использована для изготовления дорожных знаков, которые ярко светятся и меняют цвет ночью.

    Эта технология может помочь привлечь внимание к важной информации о дорожном движении в темное время суток с потенциальными преимуществами как для водителей, так и для пешеходов, говорят исследователи.

    Пленка состоит из полимерных микросфер, уложенных на липкую сторону прозрачной ленты. Физическая структура материала приводит к интересному явлению: когда ночью на пленку падает белый свет, некоторые наблюдатели увидят отражение одного стабильного цвета, в то время как другие увидят изменяющиеся цвета. Все зависит от угла наблюдения и от того, движется ли источник света.

    Исследованием руководил Лиминь Ву, доктор философии, из Университета Фудань в Китае, чья группа разработала материал.Эксперты UB по оптике внесли значительный вклад в работу, предоставив информацию о потенциальных применениях пленки, например, ее использование в ночных дорожных знаках.

    «Вы можете использовать этот материал для создания умных дорожных знаков», — говорит Цяоцян Ган, доцент кафедры электротехники Школы инженерии и прикладных наук Университета Нью-Йорка, который является соавтором нового исследования. «Если человек слушает громкую музыку или не обращает внимания во время прогулки или вождения, меняющий цвет знак может помочь лучше предупредить его о дорожной ситуации.

    В ходе одной серии экспериментов исследователи создали знак ограничения скорости с буквами и цифрами, сделанный из новой пленки. Ученые поместили рядом белый свет, чтобы осветить знак, и когда мимо проезжала быстро движущаяся машина, цвет символов на знаке мерцал с точки зрения водителя, поскольку угол обзора водителя менялся.

    В других тестах команда нанесла новый материал на ряд маркеров вдоль обочины дороги, обозначающих границу полосы движения.При приближении автомобиля указатели загорались яркими цветами, отражая свет фар автомобиля.

    С точки зрения водителя цвет маркеров оставался стабильным. Но пешеходу, стоящему на обочине, казалось, что цвет маркеров мерцает, когда машина и ее фары проносятся мимо.

    «Если машина едет быстрее, пешеход увидит, как меняется цвет быстрее, поэтому знак многое говорит вам о том, что происходит», — говорит соавтор Хаомин Сонг, доцент кафедры электротехники UB.

    Эксперименты проводились в Китае, но Ган, Сонг и выпускник Университета Нью-Йорка Дэнсин Цзи, работавшие на факультете электротехники, помогали в разработке тестов. В дополнение к своей должности в UB Ган был летним приглашенным профессором Шанхайского университета науки и технологий в период совместной работы.

    Исследование финансировалось Национальной ключевой программой исследований и разработок Китая и Национальным фондом естественных наук Китая.

    ЕС достигает соглашения о безопасности дорожного движения, но смягчает дорожные знаки

    21 февраля 2019 года институты ЕС пришли к предварительному соглашению о новых правилах безопасности дорожной инфраструктуры.Однако соглашение не учитывает должным образом необходимость согласованного подхода к дорожным знакам.

    Учреждения согласились с тем, что сфера действия Директивы по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры должна быть расширена за пределы дорог TEN-T на все автомагистрали, основные дороги и дороги за пределами городских районов, которые были построены за счет средств ЕС.

    Это должно оказать положительное влияние на безопасность дорожного движения, поскольку на дорогах, подпадающих под действие Директивы, будут проводиться более строгие проверки безопасности, а новые дороги будут спроектированы таким образом, чтобы безопасность была более приоритетной.

    Однако, несмотря на первоначальное предложение обеспечить, чтобы все дорожные знаки могли считываться передовыми системами помощи водителю (ADAS), вместо этого учреждения договорились только о разработке спецификаций для дорожных знаков и разметки.

    В связи с ожидаемым внедрением многочисленных систем ADAS в транспортных средствах в ближайшие годы, некоторые из которых будут полагаться на идентификацию дорожной инфраструктуры, еще неизвестно, будут ли дороги Европы готовы предоставить необходимую поддержку.

    Предварительное соглашение теперь должно быть принято Советом и Парламентом.

     

    [КОНЕЦ]

    О FIA Регион I

    Офис FIA в Регионе I, расположенный в Брюсселе, представляет собой потребительскую организацию, состоящую из 105 мобильных клубов, которые представляют более 35 миллионов членов из Европы, Ближнего Востока и Африки. FIA представляет интересы этих членов как автомобилистов, пользователей общественного транспорта, пешеходов и туристов. Основная цель FIA — обеспечить безопасную, доступную, устойчивую и эффективную мобильность.Помня об этих целях, работа FIA Region I сосредоточена на безопасности дорожного движения, защите прав потребителей, защите окружающей среды и продвижении экологичного вождения. www.fiaregion1.com

    Контактное лицо
    Валентина Феррара
    Менеджер по связям с общественностью
    FIA Регион I
    vferrara[at]fia.com
    +32 2 282 0813

    Разрешения на движение — Департамент транспорта

    03.15.2021 4965 Знаки направления зоны чистого воздуха (CAZ) для размещения на стратегической дорожной сети (СРН)
    (PDF — 6038 КБ)
    Автомагистрали Англия Указатели направления — зоны чистого воздуха
    03.12.2021 4964 Без остановок, кроме посадки и высадки, по всему району
    (PDF — 651 КБ)
    Совет графства Девон Парковка — общая
    03. 10.2021 4963 Знаки с информацией о ценах на топливо в зоне обслуживания автомагистралей (MSA)
    (PDF — 2741 КБ)
    Автомагистрали Англия Знак автомагистралей
    03.05.2021 4962 Пункты подзарядки электронных такси, региональный
    (PDF — 1265 КБ)
    Городской совет Шеффилда Парковка — Электромобили-такси
    15.02.2021 4961 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1880 КБ)
    Лондонский боро Саутварк Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4960 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1879 КБ)
    Лондонский боро Ламбет Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4959 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1880 КБ)
    Корпорация лондонского Сити Парковка, дорожная разметка
    15. 02.2021 4958 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1881 КБ)
    Город Вестминстер Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4957 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1879 КБ)
    Лондонский боро Камден Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4956 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1880 КБ)
    Королевский район Кенсингтон и Челси Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4955 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1881 КБ)
    Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4954 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1878 КБ)
    Лондонский боро Илинг Парковка, дорожная разметка
    15. 02.2021 4953 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1880 КБ)
    Лондонский боро Вандсворт Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4952 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1881 КБ)
    Лондонский боро Ричмонд-на-Темзе Парковка, дорожная разметка
    15.02.2021 4951 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1880 КБ)
    Лондонский боро Хаунслоу Парковка, дорожная разметка
    23.02.2021 4950 Указатели направления автобусных ворот, улица Джона Добсона,
    (PDF — 2222 КБ)
    Городской совет Ньюкасла Автобусные ворота, автобусная полоса, указатель направления
    02.05.2021 4949 Узкие парики на железнодорожном переезде на железнодорожном переезде Грингли-роуд, Ноттингемшир,
    (PDF — 1180 КБ)
    Совет графства Ноттингемшир Светофоры — вигваги
    02. 05.2021 4948 Испытание дорожной разметки на стоянке для электроскутера
    (PDF — 1875 КБ)
    Транспорт для Лондона Парковка, дорожная разметка
    01.14.2021 4947 Легенды VMS для центров тестирования на COVID-19 в зонах обслуживания автомагистралей
    (PDF — 629 КБ)
    Автомагистрали Англия Знаки переменных сообщений (VMS)
    01.11.2021 4946 Легенды VMS для кампании безопасности при поломках
    (PDF — 573 КБ)
    Автомагистрали Англия Знаки переменных сообщений (VMS)
    22.12.2020 4945 Дополнительная пластина для использования с диаграммой 622.1А на дорогах в Кенте
    (PDF — 486 КБ)
    Автомагистрали Англия Знаки нормативных требований
    21.12.2020 4944 Надписи на знаках VMS для готовности водителей к Brexit
    (PDF — 653 КБ)
    Автомагистрали Англия Знаки переменных сообщений (VMS)
    12. 03.2020 4943 Надписи на знаках VMS для готовности водителей к Brexit
    (PDF — 598 КБ)
    Автомагистрали Англия Знаки переменных сообщений (VMS)
    21.12.2020 4942 Пункты подзарядки электронных такси, региональный
    (PDF — 821 КБ)
    Городской совет Бирмингема Парковка — Электромобили-такси
    23.12.2020 4941 Установка параллельного переезда на длинный стол (дорожная неровность)
    (PDF — 1580 КБ)
    Городской совет Лестера Пешеходный переход

    Меморандумы о дорожном движении

    Номер Дата   Субъект
    ТОМ 1001     10-29-10 О камерах дорожного движения, светофорах и ограничениях скорости
    ТОМ 1401 07-03-14 Инструкции по установке памятников на въездах и транспортному искусству
    Инструкции по размещению знаков «Добро пожаловать» на автомагистралях с контролируемым доступом (аннулированы)
    ТОМ 1602 12-23-16 Относительно пересмотренных, аннулированных и/или новых проектных документов
    ТОМ 1702 10-2-17 Относительно TDOT, больше не поддерживающего программное обеспечение Pole Designer
    ТОМ 1801 15-05-18 Руководство по установке ограничений скорости (аннулировано TOM1902)
    ТОМ 1802 17-05-18 Требования к представлению плана освещения проезжей части
    ТОМ 1803 01. 06.2018 Юрисдикция и техническое обслуживание знаков в городах и округах (аннулировано TOM 2104)
    ТОМ 1804 31.05.2018 Промежуточные утверждения
    ТОМ 1805 01.08.2018 Снижение скорости в рабочей зоне на проектах по обновлению покрытия автомагистралей и скоростных автомагистралей
    ТОМ 1806 15.10.2018 Руководство по проектированию трафика (август 2018 г.)
    ТОМ 1807 27.11.2018

    Выделенная связь ближнего действия (DSRC) Руководство штата

    Документ v1.0 (и последующие версии)

    ТОМ 1901 14.01.2019 TN Дополнение к Книге стандартных дорожных знаков (ноябрь 2018 г.)
    ТОМ 1902 01.04.2019 Руководство по установке ограничений скорости Редакция 1.2
    ТОМ 1903 4-10-2019 Относительно пересмотренных, аннулированных и/или новых стандартных документов
    ТОМ 1904 5-2-2019 Руководство по технике безопасности и мобильности в рабочей зоне (2 мая 2019 г. )
    ТОМ 1905 23.10.2019 Относительно пересмотренных, аннулированных и/или новых стандартных документов
    ТОМ 1906 20.12.2019 Относительно пересмотренных, аннулированных и/или новых стандартных документов
    ТОМ 2001 17.01.2020 Руководство TDOT по ограничению маршрутов для грузовых автомобилей — 2019 г.
    ТОМ 2002 17.03.2020 Руководство TDOT для проектов шлюзов — 2020 (аннулировано TOM 2004)
    ТОМ 2003 20.09.2020 Сценарии соответствия проекта ADA для проектов светофоров — сентябрь.2020
    ТОМ 2004 30.07.2020 Руководство TDOT для проектов шлюза — обновление 2020 г.
    ТОМ 2005 17.11.2020 Руководство по проектированию трафика (июнь 2020 г.)
    ТОМ 2006 17.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *