Обновление пдд 2018: Все изменения в ПДД в 2018 году с пояснениями

Содержание

Изменения в ПДД Украины 2018

На самом деле, множество пугающих изменений в ПДД Украины, о которых говорят некоторые представители МВД и пишут различные издания, являются лишь еще не утвержденными планами правительства. А как известно, в нашем государстве планы далеко не всегда становятся реальностью.

И поскольку некоторые водители на сегодняшний день уже в край запутались, и не понимают, что происходит, мы четко и подробно расскажем, что же на самом деле с 1 января 2018 года изменилось для водителей, а что пока является лишь гипотетическими намерениями.

Читайте также:

Во-первых, следует знать, что принимать изменения в различные законодательные акты, касающиеся ПДД, обязанностей и ответственности водителей имеет право, как Кабинет Министров Украины, так и Верховная Рада, но полномочия у них разные, ибо Верховная Рада – это законодательный орган, а Кабинет Министров – исполнительный.

Читайте также:

А это значит, что КМ в данном случае может вносить только изменения в сами Правила, а также определять нормы выдачи тех или иных документов (к примеру, водительского удостоверения).

Но вот вводить ответственность за административные нарушения, прописанные в Кодексе (то есть, различные штрафы и наказания), имеет право исключительно Верховная Рада.

Читайте также:

Тот документ о штрафах, про который столько написано в сети (закон под номером 7286 от 14.11.2017), в Верховную Раду пока только подан, как проект. Он не проголосован, и пока никто с уверенностью не может сказать, когда и в каком виде это произойдет.

Так что пока забудьте о повышенных штрафах – их нет. А все эти гигантские суммы и сроки тюремных заключений, которые были озвучены многими, сейчас являются планами. После множества обсуждений в Раде они могут еще сто раз поменяться или и вовсе не быть утвержденными.

Читайте также:

Закон об изменениях правил парковки Верховной Радой уже принят, но еще не подписан Президентом, а значит, пока тоже не вступил в действие.

И на сегодняшний день рабочих изменений пока не много.

 1 января 2018 года вступили в силу такие изменения ПДД

Изменение направления

Поворот необходимо осуществлять так, чтобы во время выезда с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае правого поворота следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

Выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять с какой угодно полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой, и это не создаст помех транспортным средствам, двигающимся в попутном направлении справа.

Основание: Постановление КМУ № 860 от 15.11.2017, изменения в п.10.5 ПДД.

Читайте также:

Читайте также:

Скорость

Изменена допустимая скорость движения транспортных средств в пределах населенных пунктов

– теперь она не должна превышать 50 км/ч.

Основание: Постановление КМУ № 883 от 10.11.2017, изменения внесены в п.12.4 ПДД.

Читайте также:

Вместе с тем, стоит учитывать, что согласно пункту 12.8 ПДД, собственники дорог (или органы, на балансе которых они находятся) по согласованию с Нацполицией, могут на отдельных участках дорог устанавливать скоростные ограничения, дающие возможность двигаться с большей, чем 50 км/ч скоростью.

Проезд перекрестков, движение по кругу
  1. Перекресток, где очередность проезда определяется светофором или регулировщиком, считается регулируемым, и на нем не действуют знаки приоритета.

Если же на этом перекрестке нет регулировщика, а светофор не работает или работает в режиме желтого мигающего, он считается не регулируемым, и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и

дорожными знаками.

Основание: Постановление КМУ № 860 от 15.11.2017, изменения п.16.1 ПДД.

Читайте также:

Читайте также:

  1. На перекрестке равнозначных дорог водитель любого нерельсового транспорта должен уступать дорогу тем транспортным средствам, которые двигаются справа. Правило не распространяется только на перекрестки с круговым движением.

Этого правила должны придерживаться и водители трамваев.

На нерегулируемых перекрестках трамвай всегда имеет преимущество перед нерельсовым транспортом, кроме перекрестков с круговым движением.

Преимущество на нерегулируемых перекрестках с круговым движением, обозначенных знаком 4.10 (Круговое движение) дается транспортным средствам, которые уже двигаются по кругу.

Основание

: Постановление КМУ № 860 от 15.11.2017, изменения п.16.12 ПДД.

Читайте также:

Изменения порядка выдачи водительского удостоверения и допуска граждан к управлению ТС
  1. Теперь впервые выдаваемое водительское удостоверение с ограниченным правом управления ТС будет действительно 2 года.

Основание: Постановление КМУ N 885 от 10.11.2017, изменения в п.2.

  1. Если на протяжении 2-х контрольных лет водитель не совершит более 2-х правонарушений, права ему будут продлены.

При большем количестве нарушений водителю придется заново сдавать экзамены.

В случае лишения водителя прав на протяжении этих 2-х лет, ему также придется заново сдавать экзамены и проходить медосмотр.

Основание: Постановление КМУ N 885 от 10.11.2017, изменения в п.20.

Читайте также:

  1. В случае утери, порчи или кражи удостоверения в этот 2-годичный срок выдается его замена, однако, срок такого удостоверения начинает
    заново отсчитываться
    от даты повторной выдачи.

 

На данный момент иных вступивших в действие изменений нет – ни увеличенных штрафов, ни изменений правил парковки, ни фото- и видеофиксации. А если они появятся и заработают, мы обязательно об этом расскажем дополнительно.

знак Инвалид и Шипы, ДТП

Показать содержание

24 ноября 2018 года утверждены изменения в ПДД, подписаны Президентом 29 ноября, опубликованы официально 30 ноября, а вступают в силу в конечном итоге – 8 декабря 2018 года. Главное новшество – отмена обязательного знака Шипы. Также немного меняется порядок оформления ДТП и вводятся нововведения в определения в Правилах, уточняется передвижение в инвалидных колясках, правила остановки и стоянки для инвалидов и непосредственно соответствующий опознавательный знак на машинах.

Что за закон об изменениях в ПДД в декабре 2018?

Новые Правила дорожного движения вводятся постановлениями правительства (в отличие от законов и кодексов, которые меняют только соответствующие федеральные законы РФ). Речь идёт об официальном Постановлении правительства №1414, которое некоторое время было заморожено, а с 24 ноября начались первые движения в сторону принятия изменений.

Среди наиболее значимых нововведений:

  • изменение трактовки знака Инвалид по части отмены распространения знака только на I и II группы,
  • упразднение обязательности таблички Шипы (у нас есть специальная статья об отмене этого знака),
  • изменения в оформление ДТП,
  • обязанность возить распечатку при оформлении электронного ОСАГО,
  • и ещё небольшой ряд других, которые мы и рассмотрим ниже.

На самом деле, новое утверждённое постановление об изменениях ПДД далеко не новое, но и не совсем старое. Ещё в середине мая 2018 года начались первые движения в сторону нововведений. Тогда в думу был внесён соответствующий проект постановления правительства. И именно оно вступает в силу в декабре 2018 года.

Когда вступают в силу?

Изменения в Правила вступают в силу с 8 декабря 2018 года.

Правила и сроки вступления в силу в нашем случае постановлений правительства, которые вводят новые ПДД, устанавливаются Указом Президента России №763, пункт 6 которых предписывает, что акты правительства, затрагивающие обязанности гражданина, вступают в силу через 7 дней после дня их официального опубликования.

Официальным опубликованием, в свою очередь, считается размещение постановления об изменениях на одном из правительственных порталов правовой информации. Так, Постановление №1414 было опубликовано 30 ноября 2018 года на официальном портале правовой информации. Следовательно, начиная с 8 декабря, действуют новые Правила дорожного движения в РФ.

Важное замечание!

Что нового?

Итак, давайте по порядку рассмотрим все изменения в ПДД, которые вводятся новым постановлением правительства!

Знак Инвалид

Увы, но с новыми изменениями Правил мы так и не дождались корректировки в соответствии с новыми правилами выдачи знака в бюро МСЭ индивидуально. Вместо этого знак теперь могут устанавливать инвалиды всех групп по ПДД, но зато по Приказу Минздрава могут устанавливать только инвалиды I и II группы, а также в ряде случаев III группы. Вот только что это за случаи, ни один правовой акт на сегодняшний день не уточняет.

До 8 декабря С 8 декабря
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

Инвалид – в виде квадрата жёлтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 чёрного цвета – спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами
I и II групп
, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

Инвалид – в виде квадрата жёлтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 чёрного цвета – спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Знаки запрета стоянки не распространяются на инвалидов всех групп

В этом изменении всё достаточно просто – теперь знаки запрета стоянки, в том числе по чётным/нечётным числам месяца распространяются на инвалидов всех групп – точнее, на их автомобили.

До новых ПДД эти знаки были исключением только для инвалидов I и II групп.

Изменения в ПДД по части знаков 3.28-3.30
До 8 декабря С 8 декабря
3.2, 3.3, 3.28-3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид». 3.28-3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами,
перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных
транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами
I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если
на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак
«Инвалид».

Отмена знака Шипы

Наконец-то после почти 2 лет обсуждений среди законодателей и негодования автолюбителей подписаны изменения в Правилах дорожного движения, которые отменяют обязательность знака «Ш» на автомобилях с шипованной резиной.

В пункте 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых указанным постановлением абзац третий признать утратившим силу;

Изменение в ПДД по знаку
До 8 декабря С 8 декабря
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

Шипы – в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» чёрного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) – сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины

Новые правила оформления ДТП

Здесь изменения коснулись дублирования правил оформления ДТП с помощью европротокола с Федеральным законом Об ОСАГО. И там, и в действующих ПДД было прописано, при каких условиях можно оформлять аварию без сотрудников ГИБДД.

Теперь же пункт 2.6.1 Правил прямо ссылается на указанный выше ФЗ, что позволило сократить его большой объём текста.

 

Электронное ОСАГО теперь нужно распечатывать и по ПДД

Введение возможности оформить страховку онлайн потребовало нового способа проверки документов сотрудниками ГИБДД. И закон, действительно, изменили, но не тот – соответствующее изменение внесли в ФЗ Об ОСАГО, где прописали обязанность водителей распечатать оформленный бланк полиса при оформлении его электронно. А главное то забыли!

Теперь правительство внесло изменение и в нужный пункт 2.1.1 Правил, и от водителя требуется передавать для проверки распечатанную копию электронного ОСАГО.

Обратите внимание, в законодательстве так и не прописали, в каком формате и размере должна быть распечатка. Так что если Вы сделаете это на бумаге формата A6 (размеров пластикового свидетельства о регистрации), то в этом случае закон Вы не нарушите.

Официальная трактовка изменения:

б) абзац седьмой пункта 2.1.1 после слов «транспортного средства» дополнить словами «или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа»;

Изменение ПДД в декабре по части проверки документов
До 8 декабря С 8 декабря

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

При ДТП быть осторожным

На фоне введения обязательности светоотражающих жилетов и обязанности их надевать при ДТП водителям предписали также быть осторожными сразу после того, как случилась авария.

Отметим лишь здесь, что штрафа за это так и не появилось.

пункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.»

Изменение ПДД по части осторожности при ДТП
До 8 декабря После 8 декабря
2.5. При ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. 2.5. При ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

Инвалидные коляски с двигателем – тоже пешеходы

Речь идёт об определении пешеходов в ПДД. Если ранее к такой категории участников дорожного движения относились в том числе лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, то с 8 декабря 2018 года и коляски с мотором приравняли к пешеходам при управлении ими.

Недоработка здесь заключалась в том, что Правила разработаны давно, когда все инвалидные коляски ещё были с ручным приводом. Теперь же это потребовало изменений.

Правда, по вопросу транспорта пешеходов есть ещё достаточно много недоработок – сегвеи, гироскутеры, моноколёса и ещё целый ряд других его видов имеют спорный статус.

Официальная трактовка изменения:

в абзаце тридцать седьмом пункта 1.2 слова «без двигателя» исключить;

в абзацах первом и третьем пункта 4.1 слова «без двигателя» исключить;

Изменение ПДД в декабре по части инвалидных колясок
До 8 декабря С 8 декабря

1.2. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Новые штрафы для водителей. Изменение ПДД 2018 в Украине ― 130.com.ua

В этом году, 27 сентября, будут приняты в действие новые изменения правил дорожного движения. Они утверждены ВР Украины, законодательный акт №5364. Кроме нововведений были приняты обновленные штрафы, размер которых значительно увеличился.

Что нас ожидает и какие пункты будут изменены? Представляем к ознакомлению новые правила, какие из них утвержденные, а какие еще планируют утвердить.

Штрафы за парковку

К правилам относительно остановки и стоянки в специально отведенных местах, уже прописаны некоторые нововведения. Сейчас вопросами о нарушителях будут заниматься инспектирующие специалисты. В их обязанности будет входить не только выписывание штрафов, они также смогут совершать эвакуацию авто на штрафплощадку.

В обязанностях инспектирующих работников также слежение за уплатой водителями денег за стоянку. Талон об этом будет прикрепляться на лобовом стекле авто. Если подтверждение о стоянке отсутствует, то транспортное средство штрафуется в 20 кратном размере от стоимости парковки, а это 100-200 грн.

Также будет введена заочная форма взысканий с учетом фиксации с камер наблюдения фото и видео информации. Инспектор может выдать штраф без владельца автомобиля и прикрепить документ на лобовом стекле. Кроме того, введена система уведомлений по СМС.

Штрафовать за несоблюдение правил остановки и стоянки будут именно владельца транспортного средства, независимо от того, кто управлял авто. Плата инспектором не изымается, поскольку ему этого делать не позволяется.

Возрастет размер штрафов. Неправильное паркование будет стоить 255-1700 грн, наиболее дорогостоящей будет парковка на местах, что предназначены для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Сумма штрафа за неправильную парковку — 255-1700 грн.

Превышение допускаемой скорости и штрафование

В случае, когда водитель превышает допускаемую скорость на 50 км/ч или больше, он будет платить 3 400 грн. Раньше несоблюдение скоростных ограничений обходилось в 510 грн.

Уже с 01.01.2018 действует закон, ограничивающий движение в населенных пунктах к отметке 50 км/ч, при этом максимальный показатель превышения снижается с 20 до 10 км/ч. Но обнаружить тех, кто превышает скорость будет трудно, так как «радары» не используются, а фиксация по фото или видео еще не функционирует. Ее запуск ожидается под конец этого года.

Сумма штрафа за превышение скорости — 3 400 грн.

Сейчас принятие данного правила откладывается, однако на нескольких дорогах столицы планируется повышение допускаемой скорости на 30 км/ч (с возможных 50 до 80). Увеличение предполагается на теплый период года, с апреля по ноябрь. Если подобные правила не будут причиной возрастания ДТП, то их утверждение возможно и в других городах.

Товары для безопасности водителей в дороге

 

Удостоверение водителя

С 10 ноября 2017 года действует новое постановление №885, принятое КМ Украины, относительно правил выдачи водительских удостоверений. Согласно этому распоряжению документы водителю выдаются на 2 года. После этого ему необходимо заменить их на новые, период действия которых составляет 30 лет. Подобное удостоверение выдается только если у водителя за «пробный» период было допустимое количество нарушений.

Эвакуация транспортного средства

В обновленных правилах, действующих с 27 сентября 2018 года, полицейскому инспектору разрешается вывозить автомобиль, если:

  • Возникает помеха движению или авто угрожает безопасности;
  • Стоянка осуществляется на проезжем участке;
  • Он находится на полосе, по которой двигается общественный транспорт;
  • Нарушается схема паркования авто и блокировка движения;
  • Он стоит на дорожке для велосипедов, препятствует работе уборочной или другой коммунальной техники, в период принятия чрезвычайной обстановки или постановления экстренной экологической ситуации на отдельной территории;
  • Водитель припарковал автомобиль в неразрешенном для этого месте.

Стоимость эвакуации транспортного средства составляет 720 грн, а содержание в специально отведенном месте обойдется 144 грн/сутки.

Стоимость эвакуации транспортного средства — 720 грн.

Если отсутствуют права, бегство с места ДТП

При отсутствии прав на авто, водителя лишили права вождения либо он ездит с водительским правами не соответственной категории, то штрафные санкции возрастают в 20 раз, их сумма составит 10 200 грн. Еще одно несоблюдение правил на протяжении текущего года повлечет штрафование на сумму 40 800 грн. До нововведений цифры представлялись намного меньшие – всего 510 грн.

Штраф за езду без водительских прав — 10 200 грн. Повторное нарушение — 40 800 грн.

Если произошло ДТП и водитель является инициатором происшествия, сбежавшим с места инцидента, то штраф будет составлять 3 400 грн, до этого всего 255 грн. Также водителю грозит взимание прав на период до полугода.

Нововведения в правилах авторегистрации

Регистрация автомобиля осуществляется непосредственно на нового владельца без снятия с учета. Это правило намного упрощает процесс купли или продажи авто, делает ее легче и дешевле.

Публичный реестр авто

В этом году, в августе, произошло открытие онлайн-доступа к информации о первоначальной регистрации автомобилей Украины, зарегистрированных еще с 2013 года. Сейчас, имея номер машины, предлагается ознакомиться с тех. характеристиками, годом выпуска, местом и временем регистрации. В этих сведениях отсутствуют какие-либо личные данные, это исключительно обычная статистическая информация.

Штрафование авто с европейскими номерами

В случае покупки и ввоза в Украину авто с иностранной регистрацией, или «евробляхи», взыскания после автоматической фиксации на фото или видео будут отправляться владельцу по месту его прописки. Если штраф будет не уплачен, взимание денег будет принудительным. При ввозе автомобиля, «евробляхи», гражданином другой страны, информация о нарушении и сумме штрафа выдается работниками пограничной службы на границе. Если водитель откажется оплачивать взыскание, ему будет запрещено покидать страну.

Несоблюдение правил использования ремня безопасности

На сегодня уже принят законопроект ВР Украины №8492 относительно возрастания суммы штрафа при игнорировании средств пассивной безопасности, с 51 до 850 грн.

Штраф за езду с непристегнутым ремнем безопасности — 850 грн.

Товары для безопасности детей в машине

 

Единый реестр медицинских осмотров

Уже начала функционировать единая система медосмотров в электронном виде. Действие этого закона направлено на ликвидацию подделывания медкнижек и покупных справок о состоянии здоровья. Благодаря новым правилам, эти данные будут в онлайн доступе, они будут размещены в защищенной э-системе, и подделать какую-либо информацию будет невозможно.

Нововведения для людей с инвалидностью

Органами исполнительной власти были внесены изменения в ПДД. С 11.07.2018 действует распоряжение о том, что человек с инвалидностью, передвигающийся на инвалидной коляске, считается полноправным участником движения, а не обычным пешеходом. Это позволяет им двигаться по проезжей части по направлению движения авто, в правом ряду.

Материалы по теме

Информация о ДТП и нарушениях ПДД на территории Мурманской области с 11 по 13 мая 2018 года

По информации Управления ГИБДД по Мурманской области при надзоре за дорожным движением за минувшие трое суток на дорогах Мурманской области зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили травмы 5 человек, 4 из которых несовершеннолетние.

11 мая в 17 часов 30 минут в Мурманске на проспекте Ленина, в районе дома №71, водитель, управляя автомобилем «Лексус», при выезде с прилегающей территории, допустила наезд на 7-летнюю девочку, которая двигалась на велосипеде по тротуару в сопровождении папы. В результате ДТП ребенок обслужен амбулаторно. По данному факту проводится проверка.

12 мая в 20 часов 45 минут в Заполярном на улице Сафонова около дома №3 водитель автомобиля «Лифан», двигаясь задним ходом, допустил наезд на 2-летнего мальчика, которому мама остановилась поправить одежду. В результате происшествия ребенок обслужен амбулаторно.

13 мая в 14 часов 25 минут в Апатитах на улице Бредова водитель, управляя автомобилем «Фольксваген Поло», при выезде с проезжей части на дворовую территорию не уступил дорогу и совершил наезд на 13-летнего велосипедиста. В результате ДТП подросток обслужен амбулаторно.

13 мая в 17 часов 00 минут в Мурманске на улице Героев Рыбачьего водитель автомобиля «КИА», двигаясь по дворовой территории, допустил наезд на 8-летнюю девочку, которая перебегала проезжую часть из-за припаркованного транспортного средства. В результате происшествия несовершеннолетний ребенок обслужен амбулаторно.

13 мая около 9 часов 20 минут на улице Фадеев ручей водитель, управляя мотоциклом «Хонда», не правильно выбрал скорость движения, не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства с последующим столкновением с автомобилем «Шевроле», который двигался в попутном направлении. В результате ДТП 32-летний водитель мотоцикла «Хонда» обслужен амбулаторно.

При надзоре за дорожным движением, в том числе с применением автомобилей скрытого патрулирования, за прошедшие сутки сотрудниками ГИБДД выявлено 3492 нарушения Правил дорожного движения.

79 нарушений допущено пешеходами, 13 – несовершеннолетними участниками дорожного движения, за управление транспортным средством в состоянии опьянения задержаны 23 водителя.

Выявлено 17 нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения. С помощью приборов автоматической фиксации выявлено 2300 нарушений ПДД. 11 водителей были задержаны за неуплату административных штрафов.

Всего было оформлено 82 столкновения с материальным ущербом (без пострадавших).

Детский сад «Солнышко» г.Черноголовка | Работа по изучению ПДДи профилактике ДДТП

09.02.21

📵 С 26 января по 24 февраля в МДОУ д/c «Солнышко» проводится социальный раунд по безопасности дорожного движения «Стоп — гаджет!»

📵 Мероприятия направлены на повышение уровня информированности всех категорий участников дорожного движения об опасности использования мобильных телефонов (смартфонов) во время участия в дорожном движении.

📵 План мероприятий доступен по ссылке

29.03.19

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма воспитанников с 18 марта 2019 года в нашем детском саду проходят профилактические мероприятия в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Весенние каникулы»:

• Игры, конкурсы, викторины по ПДД с участием инспектора ГИБДД г. Черноголовка;
• Тематические занятия;
• Беседы с детьми, просмотр видеороликов;
• Выставка детских работ «Изучаем правила дорожного движения»;
• Обновление и пополнение зоны «Автогородок», а также наглядного материала;
• Консультирование родителей и педагогов;

13.04.18

13 апреля в МДОУ было проведено открытое занятие в средней группе «Путешествие в Знакоград» (воспитатель Назарова М.В.)

30.03.18 Весенние каникулы: ребенок – пассажир – пешеход

С целью предупреждения ДДТТ с 21 марта по 8 апреля 2018 года в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Весенние каникулы: ребенок – пассажир – пешеход» в МДОУ были проведены тематические мероприятия с воспитанниками и их родителями.

30 марта 2018 года состоялась встреча с инспектором ДПС Суворовым Сергеем Владимировичем. С детьми была проведена беседа о важности соблюдения ПДД.

21.03.18

С 21 марта по 8 апреля 2018г. на территории Московской области проводится комплексное информационно-профилактическое мероприятие «Весенние каникулы» «Ребенок-пассажир-пешеход»

Цель операции: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Помните! За 2 месяца 2018 года на территории Московской области зарегистрировано 53 ДТП с участием несовершеннолетних детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 4 ребенка погибли и 56 получили травмы различной степени тяжести. На территории Ногинского района и городского округа Черноголовка было совершено 4 ДТП с участием детей, в которых 4 детей получили телесные повреждения.

Уважаемые взрослые!

Усильте контроль за своими детьми. Не проходите мимо ребят, играющих около проезжей части. Не давайте им одним находится около дорог, тем более в позднее время. Улица — серьёзная опасность для детей, находящихся без взрослых.

В каждом дорожно-транспортном происшествии с участием ребенка, мы обязаны винить только себя: взрослых, так как из-за нашего с Вами безразличия к негативному поведению детей на дороге происходят трагедии, последствия которых порой ужасны и необратимы.

От Вашего поведения зачастую зависит жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения. Учите детей видеть и слышать дорогу, как можно чаще напоминайте ребенку о «дорожной азбуке», крепко держите детей за запястье руки при переходе проезжей части.

Помните! Взрослые на остановке выходят первые из общественного транспорта и затем помогают ребенку.

Водители! Управляя транспортным средством, будьте максимально внимательны при движении на пешеходных переходах, перекрёстках, по дорогам около дворовых территорий, парков, скверов, вблизи образовательных учреждений, детских площадок. Не забывайте о том, что перед Вашим автомобилем всегда может внезапно появиться ребёнок. Автомобиль остановить мгновенно невозможно.

По статистике, травмы, полученные при дорожно-транспортных происшествиях, незначительные при использовании детских удерживающих устройств при перевозке детей, не достигших возраста 12 лет, а также ремня безопасности, предусмотренного конструкцией транспортного средства.

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Ногинское» напоминает всем пешеходам о необходимости использования световозвращаюших элементов на верхней одежде при движении по обочине или краю проезжей части в темное время суток и при недостаточной видимости.

НАРУШЕНИЯ ПДД – СЕРЬЁЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

6.03.18 в феврале в МДОУ проходила выставка детских рисунков и поделок по ПДД «Зелёный огонёк»

16.01.18 в детском саду «Солнышко» был проведен педчас на тему «Изучаем правила дорожного движения вместе с инспектором ДПС», а также профилактические беседы с детьми.

В 2018 году в России было выписано на 17% больше штрафов за нарушение ПДД


Moscow-Live.ru

Количество штрафов за нарушения правил дорожного движения в 2018 году выросло на 17% по сравнению с 2017 годом, превысив отметку в 131 млн. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные МВД.

Как уточняет издание, сотрудники ГИБДД в 2018 году возбудили дела по 131,1 млн нарушений, а подразделения вынесли 129,2 млн постановлений, из которых было оплачено 80%, на 2% больше, чем годом ранее.

Судя по официальным данным, доля штрафов, вынесенных при помощи дорожных камер, выросла с 76,5% до 82,7% и составила 105,9 млн. Этому росту поспособствовало увеличение числа камер: сейчас ГИБДД использует почти 15 тыс. приборов: 10,8 тыс. стационарных (за год их стало больше на 20%) и 3,9 тыс. передвижных комплексов (+1%).

Основываясь на полученной из МВД информации, журналисты составили топ-10 самых распространенных нарушений ПДД. Как и год назад первое место заняло превышение скорости (87,3 млн, +26,7%), на втором оказалось нарушение требований знаков или разметки (8,6 млн, +59,2%), а замкнул тройку проезд на красный свет (4,3 млн, +4,8%). Эти нарушения выявляются в оснвном в автоматическом режиме (особенно в Москве, на которую приходится примерно 20% всех штрафов в РФ), поэтому число постановлений по ним растет вместе с числом камер.

Что же касается других нарушений из топ-10, то их инспекторы фиксируют вручную, и статистика ГИБДД свидетельствует о снижении числа таких нарушений, что может быть связано с сокращением штата сотрудников инспекции на 5 тыс. человек в 2018 году. Как следует из рейтинга, в прошлом году на 20% сократилось число случаев, когда ПДД нарушали пешеходы (2,4 млн), а также на 11,7% упало число случаев, когда водители не уступали дорогу пешеходу (1,5 млн).

«Профилактикой некому заниматься. Не помню, когда последний раз видел инспектора на переходе. Удивительно, откуда вообще взялась такая цифра», – заявил глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов. По его мнению, ситуацию должны исправить камеры, контролирующие проезд машин на зебре, сейчас в Москве несколько таких комплексов работают в пилотном режиме.

В 2018 году на 7,1% упало число нарушений в области ОСАГО. Как полагает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, это можно объяснить лишь тем, что их стали меньше выявлять, поскольку по оценкам организации, число людей, которые ездят без полиса, за год не уменьшилось.

Несмотря на сокращение штата, инспекторы в прошлом году зафиксировали 2,9 млн нарушений, связанных с непристегнутым ремнем безопасности (+3,5%). «Госавтоинспекция, несмотря на уменьшение штата, стала уделять этим нарушениям больше внимания. Занимаясь профилактикой пассивной безопасности, можно добиться снижения тяжести последствий от ДТП. Это успешно работает уже десять лет подряд», – считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Напомним, сейчас российские власти рассматривают возможность возвращения штрафов за превышение скорости на 10 и более км/ч. Одобренное Минтрансом снижение нештрафуемого порога с нынешних 20 км/ч, вероятно, обернется дальнейшим ростом числа штрафов за превышение.

ДТП из-за ГИБДД, или что изменилось в теоретическом экзамене на права в 2018 году

В январе 2018 года произошли изменения в теоретическом экзамене в ГИБДД: заменили 2 вопроса в категориях «А», «В», «М» и 4 вопроса в категориях «С» и «D». Вроде ничего не обычного – обычное обновление. Но, воспользовавшись ответом на одну из задачек ПДД, можно с лёгкостью попасть в аварию. Хотя действовать автомобилист будет по всем правилам. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Началось всё банально: с обновления Правил дорожного движения. 3 января 2018 года законодатели уточнили понятие «Организованная перевозка группы детей» в п. 1.2 ПДД. Вроде ничего глобального, но спустя две недели глава ГИБДД генерал Михаил Черников подписывает указ, требуя подкорректировать экзаменационные билеты. При этом ссылается на то самое постановление Правительства от 03.01.2018 года с изменениями ПДД.

Да, один из исправленных теоретических вопросов (для категорий «С» и «D») действительно касается организованной перевозки детей. При этом сам вопрос не изменился: ГИБДД-шники лишь подкорректировали формулировку одного из ответов. А вот одна из правок (в вопросе 6 из 30 билета) внесла много споров, хотя к текущим изменениям ПДД отношения абсолютно никакого не имеет.

Спорный вопрос этот касается проезда перекрёстка, контролируемого регулировщиком. 


Вы едете по правой полосе на двухполосной дороге. На асфальт нанесена разметка: из правого ряда – исключительно направо, из левого – прямо или направо. До внесения изменений в экзаменационные билеты вам при проезде перекрёстка следовало воспользоваться не только указаниями регулировщика, но и учесть нарисованные на дорожном покрытии стрелки. И, соответственно, повернуть направо. Верный вариант так и звучал: «Только направо».

Теперь же в ГИБДД неожиданно вспомнили о существовании п. 6.15 Правил дорожного движения, согласно которому сигналы регулировщика полностью аннулируют указания любых дорожных знаков и разметки. Так что теперь из правой полосы можно спокойно двигаться не только направо, но и прямо. И вот уже на дороге появляется угроза ДТП. Рассмотрим пару аварийных ситуаций, которые создаст водитель, повернувший согласно новому ответу на экзаменационный вопрос ГИБДД.

Ситуация первая: вас «таранит» автомобиль слева

Чтож, раз правила позволяют не обращать внимания на разметку, а положение регулировщика позволяет двигаться прямо и направо, то, пожалуй, воспользуюсь этим предложением и пересеку перекрёсток без поворотов, думает водитель в правом ряду. В это время во второй (левой) полосе движется другой автомобиль. Что он видит? Регулировщик разрешает проезд прямо и направо. Его сигналы полностью совпадают с нанесённой на асфальте разметкой. Поэтому автомобилист, недолго думая, крутит «баранку» направо. Траектории машин пересекаются и… бум! Авария! Остаётся самое сложное: выяснить, кто виноват?

Ситуация вторая: выезд на «встречку»

Давайте немного изменим данные. Представьте, что вы подъезжаете к перекрёстку, упираясь в знак «Движение прямо или налево». Направо уходит дорога с односторонним движением (в сторону этого перекрёстка). Светофор сломался, и вместо него ситуацию «разруливает» регулировщик. Вы дожидаетесь, когда он поворачивается к вам бочком, руки «по швам» (значит можно прямо или направо). А раз, согласно п. 6.15 ПДД, жесты регулировщика аннулируют предписания любых дорожных знаков или разметки, вы спокойно можете повернуть направо и… попасть на дорогу с односторонним движением, причём придётся ехать по ней против потока. Отсюда резонный вопрос, кого признают виновным в аварии в подобных обстоятельствах, если оба автомобилиста двигались исключительно в рамках правил дорожного движения?

Кто виноват и что делать?

Возможно, всё дело в регулировщике, который показал водителям «неправильный» жест? Вряд ли. Проблема в том, что вариантов подачи сигналов у него, мягко говоря, немного. Правила дорожного движения (а конкретно п. 6.10 ПДД) включают лишь несколько жестов. При этом, когда он разрешает автомобилю двигаться (не важно, в каком направлении), то это автоматически разрешает водителю также поворачивать направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает автомобилю двигаться, либо позволяет ему в том числе выполнить и поворот направо. А разметка и дорожные знаки водителям, получается, не помеха.

К счастью, экзаменационные вопросы для будущих водителей, хоть и утверждаются главой ГИБДД, не являются нормативным документом и не представляют никакой юридической силы, если дело вдруг дойдёт до суда. В общем, чистая теория. Поэтому рекомендуем вам просто запомнить правильный с точки зрения компьютера ответ на данный неоднозначный шестой вопрос 30-го билета: «Прямо или направо», а в жизни лучше всё же прислушивайтесь и к жестам регулировщика и к указаниям дорожных знаков и разметки.

Кстати, ситуацию с неоднозначной трактовкой п. 6.15 ПДД законодатели могут легко исправить, если укажут в этом пункте Правил список знаков и номера разметок, которые сохраняют своё действие, даже при сигналах регулировщика.

Второй вопрос

Другой вопрос для категорий «А», «В», «М» (билет 19 вопрос 15) до изменений касался проезда перекрёстков с круговым движением и споров и разногласий не вызывал. А заменили его, потому что он полностью совпадал с вопросом 14 в 16-м билете. Теперь же вопрос касается проезда перекрёстка, когда по каким-либо причинам (ночь, сильный ливень, снегопад) нельзя разглядеть разметку на асфальте, а знаков приоритета при этом нет.  


Ситуация регламентируется п. 13.13 ПДД, который предписывает водителю при данных обстоятельствах уступать другим участникам дорожного движения. Так что верный вариант – под номером 3, то есть водителю необходимо считать, что он едет по второстепенной дороге. Логично: если все не будут думать, что они самые главные на дороге, то и аварий станет значительно меньше.

Стоит отметить, что приказ подписан 18 января 2018 года, а значит, возможность встретиться с изменёнными задачками во время сдачи теории в ГИБДД достаточно большая. Поэтому, если готовитесь стать водителем или вернуть водительское удостоверение после лишения, будет нелишним периодически следить за тем, что нового вносят законодатели в ПДД. Ни пуха!

4 штата с новыми законами дорожного движения в 2020 г.

Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться в рамках закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!

Новые правила дорожного движения в Арканзасе

Два ключевых изменения вступят в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:

  • С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей об автостраховании.Согласно этому закону, автостраховщики, покрывающие транспортные средства в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
  • Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.

Новые правила дорожного движения во Флориде

С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.

1 октября 2019 года сотрудникам полиции было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.

После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.

«Вы вообще не можете держать телефон в руке», — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”

Новые правила дорожного движения в Северной Каролине

С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.

Новые правила дорожного движения в Огайо

С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную настенную доску! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держите номер и номер — «Место рождения авиации».

Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай поболтаем! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.

Комментарии

комментария

Корпоративная средняя экономия топлива | NHTSA

Стандарты

Корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют, как далеко наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (в совокупности — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окнах для экономии топлива на новых транспортных средствах.Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять его по мере публикации новой информации.

22 апреля 2021 г .: НАБДД предложило отменить правило SAFE I

В предлагаемом правиле CAFE о преимущественном праве, опубликованном сегодня, NHTSA предлагает отменить правила и правовой анализ NHTSA в отношении преимущественного права в соответствии с Законом о политике в области энергетики и энергосбережении. НАБДД пытается прокомментировать, не вышло ли правило SAFE I, которое было завершено в 2019 году, за пределы установленных законом полномочий Агентства, издав правила и опубликовав мнения, которые предполагали введение широких требований по упреждению.В случае доработки правило полностью уничтожит нормативную базу.

Стандарты

Стандарты легковых автомобилей: 49 CFR Part 531

Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531.5 (d)

Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Документы, связанные с более ранними правилами

CAFE Система моделирования соответствия и эффектов

Соблюдение и обеспечение соблюдения

CAFE Портал данных отчетности самообслуживания

Центр общественной информации

NHTSA позволяет исследователям, аналитикам, СМИ, широкой общественности и т. Д.), чтобы легко получить доступ к динамическим данным о соблюдении производителем требований программы CAFE для легких грузовиков через портал самообслуживания CAFE PIC. PIC предоставляет своевременные и надежные данные об экономии топлива, которые можно просматривать в формате отчетов и / или графиков. Данные могут быть легко отсортированы и отфильтрованы на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загрузить в виде файлов Excel или PDF.

Постановление о размере гражданского штрафа

14 января 2021 г .: Временное окончательное правило NHTSA изменяет ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; если 31 августа 2020 года решение Апелляционного суда США второго округа по делу No.19-2395 освобожден, однако курс останется на уровне 5,50 доллара США.

Предыдущее нормотворчество

12 июля 2019 г. : Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применяемый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

Фаза 2

Сроки соблюдения правил топливной эффективности НАБДД в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время приостановлены в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по округу Колумбия, изданным 29 сентября 2020 года по делу No.16-1430.

Окончательное правило для Фазы 2 стандартов топливной эффективности и выбросов парниковых газов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ

Документы, относящиеся к предложению Фазы 2 для автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ

Фаза 1

Фаза 1 программы по топливной эффективности и выбросам парниковых газов для грузовиков средней и большой грузоподъемности, 2014-2018 гг.

Технические поправки

Окончательное правило

Процесс NEPA

  • Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду
  • Проект отчета о воздействии на окружающую среду

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

НАБДД и Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустили совместное окончательное правило, устанавливающее новые требования к этикетке для экономии топлива и защиты окружающей среды, которая будет размещаться на наклейках на окнах всех новых автомобилей, продаваемых в США.С.

2017-2018 Bill 907: Правила дорожного движения

2017-2018 Bill 907: Правила дорожного движения — Законодательный орган Южной Каролины онлайн Генеральная Ассамблея Южной Каролины
122-я сессия, 2017-2018 гг.

Скачать этот законопроект в формате Microsoft Word

Указывает на пораженное вещество
Указывает на новое вещество

с. 907

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ

Общий законопроект
Спонсоры: сенатор Шили
Путь к документу: l: \ s-res \ ks \ 053fune.dmr.ks.docx

Внесен в Сенат 23 января 2018 г.
В настоящее время проживает в Комитете Сената по транспорту

Резюме: правила дорожного движения

ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 Дата Тело Описание действия с номером страницы журнала
-------------------------------------------------- -----------------------------
   23.01.2018 Сенат Представлен и читается впервые (Журнал Сената, стр. 7)
   23.01.2018 Сенат передан в комитет по транспорту  
                        (Журнал Сената, стр. 7)
 

Ознакомьтесь с последней законодательной информацией на сайте

ВЕРСИИ НАСТОЯЩЕГО СЧЕТА

23.01.2018

(Текст соответствует напечатанным счетам.Документ был переформатирован в соответствии со спецификациями World Wide Web.)

А СЧЕТ

Внести поправки в СТАТЬЮ 31, ГЛАВУ 5, НАЗВАНИЕ 56 КОДЕКСА 1976 г., КАСАЮЩИЕСЯ ПРАВИЛА РАЗЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВИТЬ, ЧТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО В ПОХОРОННОЙ ПРОЦЕССИИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОХОДА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ И МОЖЕТ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СВЕТОДИОДА ЭСКОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОТОБРАЖАЮЩИЙ МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ ИЛИ ФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ВИДИМЫЙ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ НА РАССТОЯНИЕ В ПЯТЬСОТ ФУТОВ В НОРМАЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ И ПРИКРЕПЛЕН ТАК, ЧТОБЫ ЧТОБЫ БЫТЬ ЯСНО ВИДИМ ДЛЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ ДОРОЖНОСТЕЙ; ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ; И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ.

Будь это принято Генеральной Ассамблеей штата Южная Каролина:

РАЗДЕЛ 1. Статья 31, глава 5, заголовок 56 Кодекса 1976 года изменена путем добавления:

«Раздел 56-5-3995. (A) В данном разделе« похоронная процессия »означает два или более транспортных средства, сопровождающих тело или кремированные останки умершего человека, если на каждом транспортном средстве включены фары и аварийные мигалки и если сопровождающий Автомобиль мигает желтым или пурпурным светом, который виден во всех направлениях на расстоянии пятисот футов при нормальном солнечном свете и прикреплен так, чтобы его четко видели приближающиеся транспортные средства, или его сопровождает автомобиль правоохранительных органов.

(B) Транспортное средство в похоронной процессии имеет право проезда на перекрестке и может проезжать перекресток, кроме случаев, когда:

(1) аварийному транспортному средству требуется преимущественное право проезда;

(2) транспортными средствами в процессии управляет иным образом сотрудник правоохранительных органов; или

(3) транспортное средство — поезд или локомотив.

(C) Перед переходом на полосу отвода лицо, управляющее транспортным средством во время похоронной процессии, должно проявлять осторожность в отношении проезжей части.

(D) Лицо, которое управляет транспортным средством, которое не является частью похоронной процессии, не должно управлять транспортным средством между транспортными средствами похоронной процессии или мешать движению процессии, за исключением случаев, когда:

(1) лицо уполномочено на это сотрудником правоохранительных органов; или

(2) автомобиль является аварийным.

(E) Лицо, которое управляет транспортным средством, которое не является частью похоронной процессии, не должно включать фары транспортного средства или участвовать в каких-либо других действиях с целью обеспечения права проезда, предоставленного похоронным процессиям.

(F) Автомобиль сопровождения, катафалк или другие транспортные средства в похоронной процессии могут быть оборудованы мигающими янтарными или пурпурными огнями, видимыми во всех направлениях на расстоянии пятисот футов при нормальном солнечном свете, с целью уведомления широкой публики о случившемся. шествие и получение полосы отвода на перекрестках или сигнал об окончании шествия.

(G) Если идет похоронная процессия, то лицо, управляющее транспортным средством, не входящим в процессию, не должно обгонять или проезжать какое-либо транспортное средство в процессии, если:

(1) лицо направлено на это сотрудником правоохранительных органов; или

(2) процессия проходит по автомагистрали между штатами, многополосной автомагистрали штата или федерального значения.

(H) Лицо, нарушившее этот раздел, виновно в проступке и, после осуждения, должно быть наказано штрафом в размере до двухсот долларов или лишением свободы на срок до тридцати дней «.

РАЗДЕЛ 2. Настоящий акт вступает в силу с одобрения губернатора.

—- XX —-


Эта веб-страница последний раз обновлялась 26 января 2018 в 14:28

Изменения правил вождения, которые вы могли пропустить во время блокировки

Мы рассмотрим автомобильные законы, которые вы могли пропустить в этом году.

С начала пандемии в автомобильном мире многое изменилось.

От грин-карт до новых видов топлива — вот правила вождения, которые вы, возможно, пропустили.

Что изменилось в этом году?

Интеллектуальные автомагистрали стали предметом горячих споров среди борцов за безопасность в последние несколько лет.

Основное внимание уделяется использованию твердой обочины в качестве беговой дорожки. Такое использование означает, что водителям не остается места для остановки в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В ответ Highways England объявила об изменениях в Правилах дорожного движения, согласно которым движение по полосе, обозначенной красным крестиком X, запрещено.

Красный крестик означает, что автомобиль сломался в обочине, поэтому водителям запрещено здесь ехать.

Они также запустили кампанию «Иди налево», в которой содержатся инструкции о том, что делать в случае поломки на умной автомагистрали.

Дополнительную информацию см. В нашем руководстве по умным автомагистралям.

Правительство Уэльса вводит новый закон, ограничивающий скорость во всех жилых районах до 20 миль в час.

Это идет рука об руку с запретом на парковку у тротуаров, объявленным в 2020 году.

Изначально ограничение скорости будет введено в восьми областях для расследования любых непредвиденных проблем.

, если оно будет успешным, правительство Уэльса введет ограничение скорости на национальном уровне в 2023 году.

Для получения дополнительной информации посетите GOV.WALES.

Подобные инициативы реализуются в Лондоне, Уорикшире и Шропшире.

Зеленая карта — это способ доказать, что ваш автомобиль застрахован для поездки за границу.

Это горячо обсуждаемая тема. Когда Великобритания впервые вышла из ЕС, для вождения в ЕС было необходимо иметь грин-карту.

Сейчас он списан, и жителям Великобритании не нужна грин-карта для поездки в ЕС.

Решение было одобрено Ассоциацией британских страховщиков (ABI). Хью Эванс, генеральный директор ABI, сказал:

«Это отличная новость. Мы давно выступаем за то, чтобы Великобритания стала частью зоны свободного обращения грин-карты, поэтому мы тепло приветствуем сегодняшнее решение Европейской комиссии.

«Комиссия заняла прагматичный подход к этому вопросу.

«Британским водителям больше не нужно будет подавать заявление на получение грин-карты через своего страховщика, что поможет сократить бюрократию для водителей и автоперевозчиков, путешествующих между Великобританией и ЕС.

«Это будет особенно приятно автомобилистам Северной Ирландии, пересекающим границу с Ирландской Республикой».

Но есть еще документы, которые нужно взять. Если вы едете на собственном автомобиле и продолжительность вашей поездки составляет менее 12 месяцев, вам необходимо взять с собой журнал V5C.

Если это автомобиль, который вы наняли или взяли в лизинг, вам необходимо заполнить форму VE103, подтверждающую, что вы можете вывезти ее из Великобритании.

Для получения дополнительной информации посетите GOV.UK.

В некоторых случаях вам может потребоваться международное водительское удостоверение.

Правительство закрыло лазейку, которая означала, что люди могли снимать фото или видео во время вождения.

Итак, в 2021 году вы можете получить штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на свои права, если вас поймают с телефоном или навигационной системой во время вождения.

«Удержание» также означает прокрутку списка воспроизведения, участие в игре или использование социальных сетей.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по вождению с мобильными телефонами и законам.

Зоны с низким уровнем выбросов — это районы города, которые взимают плату за въезд с транспортных средств с высоким уровнем выбросов. Обычно они встречаются в районах с высоким уровнем загрязнения.

Некоторые зоны с низким уровнем выбросов были запланированы на 2020 год, но были отложены из-за пандемии коронавируса.Вот последняя информация:

В Бирмингеме действует зона с низким уровнем выбросов .

Вы можете въехать в зону бесплатно, если ваш автомобиль:

  • Мопед или мотоцикл

  • Автомобиль с дизельным двигателем, минимальный стандарт Euro 6

  • Автомобиль с бензиновым двигателем, минимальный стандарт Euro 4

  • Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (электрический или водородный)

  • Автомобиль с низким уровнем выбросов.

С 25 октября 2021 года Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) расширится, образуя единую большую зону, ограниченную Северной кольцевой дорогой (A406) и Южной кольцевой дорогой (A205).

Вы можете узнать, может ли ваш автомобиль путешествовать по ULEZ, с помощью средства проверки транспортных средств Transport for London (TFL).

Зона чистого воздуха в бане (CAZ) открылась в марте этого года.

Чтобы попасть в Бат бесплатно, автомобили с дизельным двигателем должны соответствовать стандарту Евро 6, а автомобили с бензиновым двигателем — минимум Евро 4.

Бристольский CAZ тоже уже запущен. За въезд в зону взимается около 9 фунтов стерлингов, если ваш автомобиль с дизельным двигателем соответствует стандарту Евро 5 или старше или ваш автомобиль с бензиновым двигателем — Евро 3 или старше.

Зона с нулевыми выбросами в Оксфорде откроется в августе этого года.

Только автомобили с нулевыми выбросами смогут ездить в зоне нулевых выбросов Oxord.

Новый более чистый бензин, известный как E10, может быть выпущен в 2021 году.

Это топливо предназначено для снижения выбросов углерода.Подсчитано, что использование E10 эквивалентно снятию с дороги 350 000 автомобилей.

Практически все автомобили, фактически 95%, могут использовать новое топливо E10. Но некоторые автомобили, выпущенные до 2011 года, могут пострадать. Чтобы проверить, может ли ваш автомобиль использовать E10, используйте инструмент проверки транспортных средств GOV.UK.

Для получения дополнительной информации прочтите наше руководство по внедрению топлива E10.

Автоматическая система удержания полосы движения (ALKS) автоматически удерживает автомобили на полосе движения на низких скоростях. И впервые водители смогут делегировать управление транспортным средством.

Ранее в этом году правительство объявило, что системы ALK являются примером технологии «беспилотных автомобилей».

Ассоциация британских страховщиков обсудила это, заявив, что это потенциально может ввести в заблуждение водителей.

Объявив систему автономной, водители могут почувствовать, что они могут выключиться за рулем. На самом деле, им все еще нужно иметь возможность восстановить контроль над транспортным средством в любое время.

Правительство заявляет, что первые автомобили с технологией ALK могут появиться на наших дорогах к концу этого года.

Водители электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов теперь будут иметь зеленые номерные знаки.

Идея табличек состоит в том, чтобы продвигать зеленые автомобили, делая их более заметными.

Транспортные средства с этими номерами могут получить доступ к более дешевой парковке и бесплатному въезду в зоны с низким уровнем выбросов.

Новые пластины будут иметь зеленую полосу или мигание с левой стороны пластины.

Заглядывая в будущее, в 2022 году ограничители скорости станут обязательными для всех новых автомобилей.

Ограничитель скорости, известный как система интеллектуального помощника по скорости (ISA), предупреждает водителей, если они едут слишком быстро. Если водитель не сбавляет скорость, машина вмешается.

Ограничитель может быть отключен в некоторых случаях, например, если вы обгоняете. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по обязательным ограничителям скорости.

Чтобы сделать беспилотные автомобили безопасными, нам также нужны лучшие дороги и инфраструктура

Главный вопрос, связанный с беспилотными автомобилями, для многих: когда технология будет готова? Другими словами, когда автономные транспортные средства станут достаточно безопасными, чтобы работать самостоятельно? Но гораздо меньше внимания уделяется двум одинаково важным вопросам: когда среда вождения будет готова для использования беспилотных автомобилей? И где эта технология будет работать лучше всего?

Автомобили с автоматическим управлением — это самый сложный из когда-либо предпринимавшихся проектов автоматизации.Вождение требует большой обработки и принятия решений, которые необходимо автоматизировать. Кроме того, необходимо учитывать множество непредсказуемых внешних факторов и, следовательно, множество способов изменения условий вождения.

Автомобили — тяжелые, быстро движущиеся объекты, работающие в общественных местах. За безопасность в значительной степени отвечает водитель, который должен постоянно наблюдать, анализировать, принимать решения и действовать. Мало того, что водители должны соблюдать правила дорожного движения, они также должны общаться друг с другом и другими участниками дорожного движения, чтобы ориентироваться в неоднозначных или спорных ситуациях; подумайте о том, как вы машете или киваете кому-то, чтобы подать сигнал: «Иди первым.”

Insight Center
  • Принятие AI
    При поддержке SAS

    Как компании используют искусственный интеллект в своих бизнес-операциях.

Системы

с автоматическим управлением должны выполнять все эти функции точно, надежно и безопасно в самых разных ситуациях и условиях. В настоящее время в одних ситуациях технология более эффективна, чем в других.

С помощью датчиков и детального картографического программного обеспечения системы создают представления своей среды и обновляют их много раз в секунду. Они классифицируют объекты, которые видят, и прогнозируют их вероятное поведение, прежде чем выбирать соответствующие ответы. Скорость и точность этих систем уже во многих ситуациях превосходят человеческие реакции. Лазеры могут видеть в темноте. Время реакции может быть почти мгновенным.

Но некоторые условия все же сдерживают их. Камерам бросает вызов сильный солнечный свет под низким углом (что важно для чтения со светофора), а лазеры могут сбивать с толку из-за тумана и снегопада.Необычные, незнакомые и неструктурированные ситуации (так называемые крайние случаи), такие как аварии, дорожные работы или быстро приближающийся автомобиль аварийного реагирования, может быть трудно классифицировать. А системы самообслуживания не способны обнаруживать и интерпретировать человеческие сигналы, такие как жесты и зрительный контакт, которые облегчают координацию между автомобилями на дороге.

Процессы и среды, которые хорошо структурированы, намного легче автоматизировать, чем те, которые не являются таковыми. Автоматизированным системам необходимо собирать, классифицировать информацию и реагировать на нее, и это легче сделать в чистой, однозначной среде, чего не делают многие среды вождения.Разработчики систем автономного вождения просто не могут предвидеть все возможные комбинации условий, которые могут возникнуть на дороге. (Хотя компании пытаются: команда Google Waymo сознательно подвергает свои автомобили «патологическим ситуациям», которые маловероятны, например, люди прячутся в сумках, а затем прыгают перед автомобилем.)

Со временем будет происходить обучение, и количество ситуаций, которые системы не могут распознать, уменьшится. Фактически, обучение, вероятно, будет лучше в автоматизированной системе, потому что после того, как инцидент произошел и был понят, исправление можно развернуть на всех транспортных средствах.В настоящее время обучение в основном ограничивается отдельными драйверами и не распространяется на всю систему в целом. Но новые комбинации условий никогда не будут устранены, а иногда они будут иметь катастрофические последствия — образец, наблюдаемый даже в очень дисциплинированной среде коммерческой авиации.

Таким образом, проблема заключается в нашем переходном периоде. Чтобы технология улучшилась, она должна работать в реальных дорожных условиях. На ранних этапах развертывания он иногда не знает, как лучше отреагировать, и поэтому ему приходится передавать управление водителю-человеку.Проблема здесь, однако, в том, что люди отключаются, когда их полное внимание не требуется. По мере того, как беспилотные автомобили совершенствуются, а люди меньше вмешиваются, невнимательность водителей и связанная с этим проблема быстрого повторного использования, чтобы отреагировать, становятся еще более серьезными проблемами.

По мере того, как технология становится все более сложной, ситуации, в которых требуется помощь человека, могут стать более сложными, неоднозначными и трудными для диагностики. В этих случаях у напуганного человека гораздо меньше шансов правильно ответить.Даже в очень стерильной кабине самолета пилоты могут быть застигнуты врасплох и неправильно реагируют, когда автоматика уступает управление.

Две аварии со смертельным исходом с участием автомобилей Tesla, работающих на своих системах автопилота, демонстрируют, что пространство между полуавтоматическим вождением и прерывистым человеческим контролем может быть самым опасным местом из всех. Во время аварии во Флориде в 2016 году водитель Tesla держал руки на рулевом колесе всего 25 секунд из 37 минут, в течение которых он управлял автомобилем в автоматическом режиме.В Калифорнии в 2018 году руки водителя не были обнаружены на рулевом колесе за шесть секунд до аварии.

Эта проблема побудила такие компании, как Waymo и Ford, выступать за полностью автономные автомобили, которые избавляют от необходимости передачи. Но для этого требуется скачок: без драйвера в качестве резервного существует риск того, что технология будет перенесена в среду, с которой она не справится.

Беспилотные автомобили также должны перемещаться в общей среде — с пешеходами, которые иногда переходят дорогу, не глядя, велосипедистами, животными, мусором, неодушевленными предметами и, конечно же, любыми погодными условиями.Дорожная инфраструктура, правила и правила вождения различаются от страны к стране, даже от города к городу, и контролируются множеством органов. Поэтому неясно, какие институты обладают властью и возможностями для регулирования и стандартизации движущей среды, если они вообще существуют. Дороги сильно отличаются от воздушного пространства, которое регулируется влиятельными глобальными регулирующими органами, имеет гораздо меньший трафик и имеет очень высокие стандарты лицензирования для пилотов.

Это означает, что нам нужно думать не только о бортовой технологии, но и о среде, в которой она будет развернута.Скорее всего, по мере создания более интеллектуальной инфраструктуры мы увидим более стандартизированную и активную среду. Подумайте о радиопередатчиках, заменяющих светофор, мобильных и беспроводных сетях передачи данных с большей пропускной способностью, обеспечивающих связь как между транспортными средствами, так и между транспортными средствами и инфраструктурой, а также о придорожных устройствах, предоставляющих данные о погоде, дорожном движении и других условиях в реальном времени. Необходимо будет разработать и согласовать общие протоколы и стандарты связи, как это было с протоколами связи через Интернет или Глобальной системой мобильной связи (GSM) для мобильных телефонов.Этот переход займет десятилетия, и автономным транспортным средствам придется делить дороги с водителями-людьми.

Если быстрое радикальное изменение условий вождения нецелесообразно, какова альтернатива? Наиболее вероятный ближайший сценарий, который мы увидим, — это различные формы пространственной сегрегации: беспилотные автомобили будут работать в одних областях, а в других — нет. Мы уже наблюдаем это, поскольку первые испытания технологии проходят в специально отведенных для этого испытательных зонах или в относительно простых условиях с хорошей погодой.Но мы также можем видеть выделенные полосы или зоны для беспилотных транспортных средств, чтобы дать им более структурированную среду, пока технология совершенствуется, и защитить других участников дорожного движения от их ограничений.

Мы также можем ожидать, что беспилотные автомобили будут сначала развернуты в относительно контролируемой среде (например, в тематических парках, частных кампусах и пенсионных деревнях), где скорость ниже, а диапазон ситуаций, с которыми приходится иметь дело транспортным средствам, ограничен. Экономика также будет играть важную роль в том, где и как начнут работать беспилотные автомобили.Транспортные средства, вероятно, появятся в средах, где создание и поддержание высокодетализированных карт экономически выгодно, таких как плотные городские районы, хотя, конечно, они также создают другие проблемы из-за своей сложности.

Хотя стоимость беспилотных автомобилей упадет, когда они начнут массовое производство, в настоящее время она очень высока, по некоторым оценкам, от 250 000 до 300 000 долларов за автомобиль. Таким образом, они сначала появятся в настройках, где коэффициент использования транспортных средств высок и где стоимость времени водителя имеет значение — представьте, что роботакси или машины для вызова водителя работают в определенных гео-огражденных зонах.Их испытания уже ведутся. Роботаксис также указывает на способ, которым люди могут поддерживать технологию автономного вождения, избегая при этом проблему выхода человека из зоны за счет взаимодействия с центрами обработки вызовов. Беспилотное транспортное средство, которое не может преодолеть препятствие на дороге, не действуя незаконно (например, пересекая белую линию), может остановиться и позвонить оператору-человеку за советом, который затем может разрешить ему действовать нестандартным образом.

В долгосрочной перспективе беспилотные автомобили помогут нам сократить количество аварий, сэкономить время, затрачиваемое на поездки, и сделать больше людей мобильными.Бортовые технологии стремительно развиваются, но мы входим в переходный этап, когда нам нужно тщательно продумать, как они будут взаимодействовать с людьми-водителями и более широкой средой вождения. В течение этого периода ключевой вопрос, который мы должны задать, заключается не в том, когда беспилотные автомобили будут готовы к появлению на дорогах, а скорее в том, какие дороги будут готовы для беспилотных автомобилей.

Обновленных законов дорожного движения Пенсильвании, о которых необходимо знать автомобилистам

PennDOT (Департамент транспорта Пенсильвании) и полиция штата призывают водителей соблюдать недавно обновленные правила дорожного движения Пенсильвании.Правоохранительные органы штата будут использовать образование, работу с общественностью и социальные сети, чтобы подчеркнуть важность соблюдения законов о безопасности дорожного движения.

6 обновленных законов о дорожном движении Пенсильвании, о которых необходимо знать

PennDOT и полиция штата выпустили важные напоминания о безопасности во время Недели осведомленности о правилах дорожной безопасности в конце февраля, но наши адвокаты по травмам в адвокатском бюро O’Donnell также хотят напомнить вам об этих обновленных законах. Вот новые и улучшенные правила, о которых вам следует знать:

  1. Автоматическое определение скорости. Этот закон был введен в действие водителям Пенсильвании в 2018 году, и он применяется только тогда, когда рабочая зона активна. Если водители превышают допустимую скорость в рабочей зоне более чем на 11 миль в час, они подлежат предупреждению за первое нарушение, штраф в размере 75 долларов за второе нарушение и штраф в размере 150 долларов за третье нарушение.

  2. Закон «Держитесь подальше». Изначально это правило было создано, чтобы помочь избежать серьезных травм и предотвратить столкновения с участием служб быстрого реагирования.Водители должны переехать или замедлить движение, когда они видят место происшествия, остановку движения или вышедший из строя автомобиль. Это включает в себя движение или замедление для всех спасателей (полицейских, пожарных и бригад скорой помощи, а также для техобслуживания и эвакуаторов). В 2018 году в закон было внесено дополнение, касающееся работников по переработке мусора и переработке мусора. Водители должны снизить скорость и по возможности отойти от стационарного мусоровоза или мусоровоза.

  3. обвинительных приговоров DUI. Пенсильвания улучшила наказания для водителей, осужденных за DUI.Если вы получите четвертый DUI за 10 лет, вы можете получить уголовное преступление. Третье нарушение DUI также может считаться тяжким преступлением в зависимости от содержания алкоголя в крови водителя.

  4. Удаление снега и льда. Снег и лед все еще могут наблюдаться на северо-востоке Пенсильвании в апреле и мае. Теперь, если водителю не удается удалить снег или лед со своего транспортного средства, и этот снег или лед ударяется о другое транспортное средство или пешехода, вызывая серьезные травмы или смерть, водителю грозит штраф в размере до 1000 долларов США.

  5. «Разворачивайся, не топи». Это напоминание для водителей о том, что они не могут обойти или пройти через дорожный знак или устройство, закрывающее дорогу из-за опасности. Теперь это нарушение квалифицируется в порядке упрощенного производства и может привести к штрафу в размере до 250 долларов США.

  6. «Преимущество пешеходов на пешеходных переходах». Этот закон штата напоминает водителям, что они должны уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу с обозначенным или немаркированным пешеходным переходом (если устройство регулирования дорожного движения не работает).Это тоже теперь нарушение дисциплины со штрафом до 50 долларов.

Наша юридическая фирма Wilkes-Barre, занимающаяся травмами, заботится о том, чтобы автомобилисты из Пенсильвании ездили безопасно и избегали серьезных дорожно-транспортных происшествий. Однако, если вы попали в аварию, повлекшую за собой травму, вам следует поговорить с адвокатом, который поможет вам взыскать компенсацию. Свяжитесь с нашим офисом сегодня для получения бесплатной консультации.

По Юридические офисы О’Доннелла | опубликовано 18 марта 2019

Обновление Закона о дорожном движении: новый закон штата Огайо об отвлеченных водителях

Новый закон об ужесточении наказания за отвлеченных водителей

Закон

House Bill 95 вступил в силу 29 октября 2018 г.Этот закон направлен на борьбу с отвлеченным вождением путем увеличения штрафов за существующие нарушения движения, требуя от правонарушителей уплаты более высокого штрафа или прохождения онлайн-курса

Что такое вождение с отвлеченным вниманием?

По новому закону водитель может отвлекаться двумя способами:

  1. Использование портативного электронного устройства беспроводной связи
  2. Выполнение каких-либо действий, не необходимых для вождения, которые не позволяют вам безопасно управлять автомобилем.

# 1 об использовании вашего мобильного телефона.Разговор по мобильному телефону, текстовые сообщения, просмотр веб-страниц на телефоне — все это считается отвлеченным вождением. Закон НЕ считает использование громкой связи, устройства громкой связи или навигационного устройства, встроенного в автомобиль, отвлечением от вождения.

# 2 охватывает множество видов деятельности, таких как еда, питье, возня с радио, поиск направлений и т. Д.

Согласно предыдущим версиям закона, прокуратура должна была доказать, что вы переписывались с помощью СМС за рулем. Теперь любая деятельность, которая не связана с вождением и отвлекает ваше внимание от дороги, может привести к дополнительному штрафу.

Какие штрафы за вождение, отвлекающее внимание?

Когда прокурор сможет доказать, что вы совершаете нарушение движения, такое как превышение скорости или слишком близкое следование, будучи отвлеченным, вам будет грозить дополнительное наказание.

Если вы не хотите оспаривать свой билет в суде, вам придется либо заплатить дополнительно 100 долларов сверх обычной суммы билета, либо пройти онлайн-курсы по вождению с отвлеченным вниманием и предъявить суду доказательства прохождения класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *