П 2 4 пдд: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

В Москве заработали мобильные комплексы фото- и видеофиксации нарушения ПДД

Тех, кто не соблюдает правила дорожного движения, с сегодняшнего дня будут выявлять, что называется, на ходу. В Москве заработали патрульные машины ЦОДД с комплексами фото- и видеофиксации, дающими панорамную картинку. Они определяют машины нарушителей как на парковке, так и в потоке. А еще способны молниеносно определить, что авто — в угоне.

За соблюдением правил дорожного движения на улицах Москвы с сегодняшнего следит новое всевидящее око. Номера машин идеально считываются, даже несмотря на снег и дождь.

За всем, что происходит вокруг непрерывно наблюдают сразу шесть объективов в так называемой «люстре» — установленной на крыше системе проблесковых маячков.

Картинка с камер транслируется на большой монитор, хотя водителю на него отвлекаться, собственно, и незачем. Нарушения фиксируются автоматически. За скоростным режимом следят пока что лишь фронтальные камеры, но боковым и задним тоже хватает работы. Движение по выделенной полосе, обочине. Парковка в неположенном месте. Система даже мгновенно распознает автомобиль, числящийся в угоне.

Помимо стационарных камер на дорогах Москвы, в этом году ГИБДД начала вести скрытое наблюдение — за рулем обычного автомобиля, но оснащенного видеорегистратором, сидит инспектор.

1,5 тысячи протоколов только за первые 1,5 месяца наблюдений. Опыт Москвы уже вовсю осваивают регионы. Скрытое патрулирование на трассах, ведущих к черноморскому побережью, просто вынуждает автолюбителей соблюдать ПДД.

У московского Центра организации дорожного движения комплексов видеофиксации уже около трех тысяч. В основном, это стационарные камеры, но есть и условно мобильные — всем знакомые серо-зеленые фургончики, появляющиеся то тут, то там. А теперь — и полноценно мобильные, снимающие прямо на ходу.

«Если стационарные комплексы, как правило, находятся на одних и тех же местах, то это мобильный комплекс. Водитель не сможет притормозить перед камерой и дальше спокойно превышать скорость. В данном случае он фактически формирует, формируется признак того, что каждый водитель, даже если он знает, где находит камера, если он превышает, получит штраф и таким образом соответствующее наказание», — поясняет заместитель руководителя дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Егор Чернов.

Пока таких машин в Москве всего две, но это только начало. Количество новых систем мониторинга дорожного движения будет увеличиваться. Возможно, подобные появятся и на автомобилях ГИБДД.

Знатоки ПДД игра-викторина для 2-4 классов | Методическая разработка по ОБЖ по теме:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                    средняя общеобразовательная школа                                                                                                     с. Рожки Малмыжского района Кировской области

ЗНАТОКИ  ПДД

игра-викторина

Составила:

Перемечева Наталья Михайловна,

учитель ОБЖ МКОУ СОШ с. Рожки

I  категория

2012 год

Игра-викторина “Знатоки ПДД”.

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 2-4 классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме.

Цели:  

 1. Закрепление теоретических знаний учащихся по правилам дорожного движения, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

 2. Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ.

3.  Воспитание у учащихся культуры поведения на дороге.

Участники: учащиеся 2-4 классов.

Состав команды: 5 человек.

Ход:

  1. Орг. часть
  1. Ребята, сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

  1. Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

  1. Представление жюри, команд.
  1. Основная  часть

1 этап: «Перекресток загадок»

Участникам предлагается отгадать загадки по дорожной тематике.

На колесах чудо-дом,

На работу едут в нем,                                                                                             И на отдых, на учебу.                                                                                              А зовется он … (Автобус)

Мчусь по улице я лихо,                                                                                          Но крепко держит руль водитель.                                                                                Ем не кашу, а бензин.                                                                                          И зовусь … (Автомобиль)

На асфальтовой дороге                                                                                          У машин обуты ноги.                                                                                   Пусть резиновые слишком,                                                                           Очень крепкие … (Покрышки)

Красный круг и треугольник,                                                                               Синий четырехугольник,                                                                               Помогаем, запрещаем,                                                                                      Про дорогу все мы знаем,                                                                                      Где опасность, где овраги.                                                                                           А зовемся просто … (Знаки)


Тянется нитка, среди полей петляя.
Лесом, перелесками без конца и края.
Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

Две пары ног на мостовой,
И две руки над головой.
Что это? (Троллейбус)

Два брата убегают, а два догоняют?
Что это? (Колеса)

Наш приятель тут как тут —
Всех домчит он в пять минут.
Эй, садись, не зевай,
Отправляется…  (Трамвай)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ: это мой …
(Велосипед)

Я в любое время года
И в любую непогоду,
Очень быстро в час любой
Повезу вас под землей. (Метро)

Мы машины нужные,
На помощь нас зови.
У нас на дверце боковой
Написано — 03.  (Скорая помощь)

Мы машины нужные,
И если вдруг беда.
У нас на дверце боковой
Написано — 02. (Милиция)

Мы машины нужные,
Пожар мы победим
Если пламя вспыхнет,
Звоните — 01. (Пожарная машина)

Рученька-ручища,
Что в земле ты ищешь?
Ничего я не ищу,
Землю рою и тащу. (Экскаватор)

Однорукий великан
Поднял руку к облакам,
Занимается трудом:
Помогает строить дом. (Подъемный кран)

2 этап: «Автомульти»  Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
  2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
  3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
  4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
  5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
  6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).
  7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
  8. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)
  9. При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?
    (При помощи повозки)

3 этап: «Пойми меня»

В этом конкурсе надо просто отгадать слово, которое имеет в виду ведущий

1. По ней ходят и ездят. (Дорога).

2. Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета).

3. Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед).

4. Запрещающие, информирующие и предупреждающие изображения вдоль дорог.  (Дорожные знаки).

5. Место, где «встречаются» дороги. (Перекресток).

6. По нему не ездят. (Тротуар).

7. Он может быть и на земле, и под землей, и над землей. (Переход).

8. Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло).

9. Он определяет скорость автомобиля. (Спидометр).

10 . Место отдыха и хранения для транспортных средств. (Гараж).

11. Контролер дорожного движения. (Инспектор ГИБДД).

12. Остановочное средство. (Тормоз).

4 этап: «Азбука пешехода»

Проверка знаний основ Правил дорожного движения в форме решения теста «Юный пешеход». За правильный ответ даётся 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Командам даётся время.


1. Пешеход – это:
1). Человек, производящий работу на дороге.
2). Лицо, идущее по тротуару.
3). Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.


2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?

1). Переход дороги в неустановленном месте.
2). Игры на проезжей части.
3). Хождение по проезжей части дороги.

3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1). Можно начинать переход.
2). Скоро будет включен зеленый сигнал.

4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
1). Светофор не исправен.
2). Время зеленого сигнала истекает
3). Движение запрещено.

5. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?
1). По левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
2). По правому краю дороги по направлению движения транспорта.

6. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?

1). Жестом регулировщика.
2). Сигналом светофора.
3). Действовать по своему усмотрению.

7. Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1). По дороге, предназначенной для пешеходов.
2). По правой стороне проезжей части.
3). В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?
1). Переходить под прямым углом.
2). Не останавливаться на дороге без надобности.
3). Не есть мороженого.
9. Что такое тротуар?
1). Дорога для велосипедистов.
2). Дорога для пешеходов.
3). Дорога для транспорта.

10. Опасно ли ходить по краю тротуара?
1). Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
2). Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
3). Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом.

5 этап: «Говорящие знаки» 

Участникам предлагается отгадать загадки о дорожных знаках и показать знак на плакате.

Если ты спешишь в пути
через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
там, где знак … (Пешеходный переход)

А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад!»  (Дети)

Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом —
Этот знак к твоим услугам! (Телефон)

Чудо-конь — велосипед.
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак.
Не понять его никак! (Велосипедная дорожка)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт  (Пешеходный переход).

Видно строить будут дом —
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен)

Белый круг с каемкой красной —
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья? (Движение запрещено)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.

(«Осторожно, дети!»)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети.

Только на велосипеде. («Велосипедная дорожка»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он –

В этом месте телефон.

Это что же? Ой-ой-ой!

Переход здесь под землёй.

Так смелей иди вперёд!

Трусишь ты напрасно,

Знай, подземный переход   

Самый безопасный.

Посмотрите, знак опасный –

Человек в кружочке красном

Перечёркнут пополам.

Виноват он, дети, сам.

Тут машины быстро мчатся,

Может даже быть несчастье.

По дороге здесь, друзья,

Никому ходить нельзя.

(«Движение пешеходов запрещено»)

Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко.
Накормили и собаку…
Говорим: «Спасибо знаку!». («Пункт питания»)

Белый круг с каемкой красной —
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья?        (Движение запрещено). 

6 этап:  Конкурс — викторина

  1. Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее).
  2. Можно ли идти пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять)
  3. Где можно переходить проезжую часть? (На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода (зебра), по подземному переходу).
  4. Если на переходе горит светофор и инспектор ГИБДД также руководит движением, то чьи сигналы вы будете слушать? (Инспектора ГИБДД).
  5. Для чего служит «островок безопасности»?
  6. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?
  7. Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?
  8. Кто отвечает за порядок на дорогах?
  9. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?
  10. Для чего служит проезжая часть дороги?
  11. Для кого предназначен тротуар?
  12. Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?
  13. Устройство для движения велосипедистов?
  14. Какие улицы называются улицами с односторонним движением?
  15. Что означает зеленый сигнал светофора?
  16. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
  17. Для чего служит посадочная площадка?
  18. Кому дает команды пешеходный светофор?
  19. Что означает красный сигнал светофора?
  20. Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?
  21. Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?
  22. Сколько колес у легкового автомобиля?
  23. В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!».
  24. Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?
  25. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?
  26. Место посадки и высадки пассажиров?
  27. Для чего транспортные средства оборудуют сигналами светофора?
  28. Пешеход, нарушивший правила дорожного движения?

3. Подведение итогов.

        Пока жюри подводит итоги, проводится игра «Светофор»

Всем сидящим в этом зале предлагаем поиграть,

 и сигналы светофора будем дружно выполнять!

Красный – все стоим,

Желтый – хлопаем в ладоши,

Зелёный – топаем.

Награждение.

российские ПДД как катализатор «тротуарного риска» »

Елена Меланич,
председатель Координационного совета Отраслевой площадки НДО (наличное денежное обращение), к.ю.н.

Российские ПДД не предоставляют достаточного правового обеспечения действиям бригад инкассации для минимизации так называемого тротуарного риска


Обеспечение общественной безопасности, защита жизни и здоровья населения – задача государства. И именно с этой точки зрения следует рассматривать пути решения все более острой в России проблемы «тротуарного риска»1, сопряженного с работой служб инкассации.

Как известно, в любой стране мира службы инкассации и перевозки ценностей выполняют одну из ключевых социально-экономических задач государства, обеспечивая бесперебойный наличный денежный оборот, и Россия здесь не исключение. При этом, обращаясь к юридической стороне вопроса, уместно вспомнить, что главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности, согласно ст. 44 Указа Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности. Очевидно, что поддержание правопорядка и законности, в свою очередь, предполагает необходимость постоянного мониторинга процессов, касающихся значимых элементов общественной безопасности, выявления и правового регулирования актуальных проблем.

Как мы уже отмечали, к таким процессам относятся в том числе инкассация и перевозка ценностей. Однако проведенный по поручению Комитета по обороне и безопасности СФ ФС РФ Отраслевой площадкой НДО всесторонний анализ выполнения инкассаторской функции в контексте обеспечения общественной безопасности выявил существенное несоответствие между нормативно-правовым порядком организации дорожного движения и практикой работы инкассаторских бригад. Современные Правила дорожного движения не предоставляют достаточного правового обеспечения действиям бригад инкассации для минимизации так называемого тротуарного риска, который напрямую связан с угрозой жизни граждан, вольно или невольно оказавшихся в зоне работы инкассаторских служб.

Установленные государством ПДД вступают в явное противоречие с задачами обеспечения государственной и общественной безопасности.

Тротуарный риск и ПДД: суть проблемы
Ни для кого не секрет, что наличные деньги в связи с их абсолютной ликвидностью являются одной из самых привлекательных целей для преступников. МВД РФ отмечает участившиеся факты нападений на организации, осуществляющие инкассаторскую деятельность и перевозку ценностей. При этом анализ чрезвычайных ситуаций свидетельствует о том, что разбойные нападения на бригады инкассаторов осуществляются в большинстве случаев во время переноски денежной наличности и ценностей между бронированным спецавтомобилем и объектом инкассации. Одной из обязательных мер профилактики таких преступлений является возможностьподъезда, остановки/стоянки в непосредственной близости к объекту инкассации, не более 4–5 метров, что и находит отражение в практике работы инкассаторских служб. Однако такая практика, уже принятая сегодня во всем мире, в России связана с нарушением Правил дорожного движения в части подъезда к объекту и месту остановки/стоянки. Профессионалы отмечают, что функциональная остановка бронированного спецавтомобиля на дистанции более 10 метров означает «тротуарный риск» с существенным радиусом обстрела преступниками, с включенным в эту зону соответствующим количеством городских прохожих.

Новации от экспертов Отраслевой площадки НДО
Очевидно, что ситуация, в которой установленные государством Правила дорожного движения вступают в явное противоречие с задачами обеспечения государственной и общественной безопасности, ненормальна и требует скорейшего разрешения. С целью грамотного правового обеспечения инкассаторской деятельности, обеспечения общественной безопасности при выполнении инкассаторской функции, на основании материалов совещания Комитета по обороне и безопасности СФ ФС РФ, отраслевым сообществом сформулированы предложения о новациях в Постановление Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (выделены курсивом).

«Тротуарный риск»: ключевые этапы решения проблемы в РФ
Проблема «тротуарного риска» рассматривалась с 2013 года по инициативе крупных организаций сферы инкассации и перевозки ценностей путем обращений в МВД РФ и Правительство Москвы.

С 2015 года: на заседаниях Координационного Совета Отраслевой площадки НДО 24.12.2015, 27.01.2016 и 24.02.2016;

3 февраля 2016 года на круглом столе в Общественной палате РФ, 9.02.2016 на IV Всероссийском совещании НСБ;

11 февраля 2016 года на Всероссийской конференции «Безопасность денежных средств, обращаемых в банковской сфере» в рамках ТБ Форума;

27 мая 2016 года на совещании «Общественная безопасность и инкассация» Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

14 сентября 2016 в Общественной палате РФ на круглом столе «Общественный контроль, безопасность и инкассация» будут рассмотрены правовые новации для законодательного обеспечения «тротуарного риска».

В п.1.2 ввести новый термин – «Инкассаторский спецавтомобиль – бронированный автомобиль организации, имеющей разрешение на перевозку ценностей; оборудованный в соответствии с требованиями законодательства РФ к транспортным средствам, предназначенным для перевозки ценностей; имеющий в ПТС в пункте «Тип ТС» отметку «специализированный бронированный»; имеющий на бортах надписи «инкассация» или «спецперевозки» и логотип организации».

Новый термин позволит устанавливать, выполнять и контролировать необходимые критерии для правового обеспечения специальных правил подъезда инкассаторских спецавтомобилей, их остановки и стоянки.

В п. 3.4 добавить «Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; движение, остановка/стоянка инкассаторских спецавтомобилей в зоне объекта инкассации при выполнении служебных обязанностей; сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы; сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования».

Как известно, главное назначение включенного желтого или оранжевого маячка – обеспечить возможность для всех участников движения на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, чтобы принять соответствующие меры.

В п. 9.9 «Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, инкассаторских спецавтомобилей при выполнении служебных обязанностей, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин,тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения».

П. 9.9 разрешает движение инкассаторских автомобилей, однако практика применения этого пункта неоднозначно трактуется сторонами. Новация обеспечит однозначность и важность данного положения для общественной безопасности, в том числе в части понимания населением данной задачи.

Приложение № 1 Постановления Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения», раздел 3, окончание: «Действие знаков не распространяется: 3.1–3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства; 3.27; 3.28–3.30 – на инкассаторские спецавтомобили».

Это мера профилактики преступлений, которые, как уже отмечено выше, наиболее вероятны при переходе бригады инкассаторов между бронированным спецавтомобилем и входом в помещение, где находится инкассируемый объект, и обратно, возможность остановки/стоянки в непосредственной близости к объекту инкассации (не более 4–5 метров).


Как показывает практика, Европа демонстрирует продвинутое и проактивное правовое обеспечение «тротуарного риска»


В п. 18.2 «На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, инкассаторских спецавтомобилей только в зоне объекта инкассации при выполнении служебных обязанностей, а также велосипедистов – в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе». Данная новация также является мерой профилактики преступлений, связанных с «тротуарным риском».

П. 8.8 «Платные услуги» Приложения № 1 Постановления Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения». «Указывает, что услуги предоставляются только за плату. Не распространяется на инкассаторские спецавтомобили при выполнении служебных обязанностей

».

В качестве обоснования новации можно отметить, что инкассаторский спецавтомобиль кратковременно пользуется парковочным местом с целью обеспечения общественной безопасности в городе, и такое место в данном случае является наиболее близким к объекту инкассации.

Отраслевая площадка НДО
Отраслевая площадка НДО, созданная 24 сентября 2014 года, стала «форумом» управленцев профессиональных организаций сферы наличного денежного обращения. Цель площадки – формирование благоприятных условий развития отрасли НДО. Актуальные задачи: определить стратегию развития отрасли, содействовать поступательному развитию государственного регулирования отрасли, создать профессиональную Ассоциацию организаций в сфере НДО и перевозки ценностей, принять отраслевые стандарты, формировать положительное отношение общества к работе отрасли, содействовать нормативно-правовому обеспечению «тротуарного риска», принимать активное участие в проведении отраслевых мероприятий. Отраслевая площадка за время регулярных встреч ее членов разработала целый ряд новых профессиональных идей и механизмов, нашедших отражение в принятых документах, направленных на решение этих важных задач.

В настоящее время Отраслевая площадка НДО объединяет следующих участников российского рынка: ОАО «АКБ «Абсолют-банк», ПАО Сбербанк, АО «Альфа-Банк», ООО «Бринкс», НКО «Финчер», ПАО «Банк Возрождение», ПАО «Банк ВТБ 24», АО «Газпромбанк», ФГУП ГЦСС, НКО «ИНКАХРАН» (АО), ПАО «МИнБанк», ОАО «Московский кредитный банк», ПАО «Промсвязьбанк», АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО), Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального Банка Российской Федерации, ПАО «АКБ «Связь-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК», ОАО «УРАЛСИБ», АО «Кредит Европа Банк», ПАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие», ПАО «РОСБАНК», Банк ООО ИКБ «ЛОГОС».

В заключение рассмотрим мировой опыт по данной проблематике. Как показывает современная практика, Европа демонстрирует продвинутое и проактивное правовое обеспечение «тротуарного риска».

В Германии, Нидерландах и Бельгии вопрос о парковке непосредственно у объекта инкассации согласован с полицией и местными властями городов.

В Великобритании Британская ассоциация индустрии безопасности (BSIA) 10 лет назад обеспечила принятие полицией и местными властями положения о разрешении спецавтомобилям инкассаторских организаций возможность парковаться на тротуарах и в других местах улиц в непосредственной близости к объекту инкассации без административных штрафов.

Во Франции власти приняли Закон № 2000-1234 от 18 декабря 2000 года, предоставляющий выделенное исключительное парковочное место под инкассаторские автомобили. Закон был принят в связи с крупными общественными событиями, когда в результате 15 дней забастовок со стороны инкассаторских сотрудников и сотрудников служб безопасности был парализован весь денежный оборот в городах. Забастовки имели место после вооруженных нападений на инкассаторов в Париже и Гренобле, когда был убит сотрудник службы безопасности, а двое серьезно пострадали. Новый закон предоставил отдельное парковочное пространство у входа в объекты инкассации исключительно для инкассаторских бронеавтомобилей. Водители иных транспортных средств, паркующиеся на этих местах, облагаются значительным штрафом.

Международная практика демонстрирует обеспечение общественной безопасности через право инкассаторских организаций минимизировать дистанцию пешего прохода между спецавтомобилем и входом в объект инкассации. Полиции многих стран поддерживают такое положение, понимая, что работа с последствиями реализации «тротуарного риска» вызовет существенные компенсационные усилия, и что профилактика преступлений – одна из важнейших функций полиции. В России ряд проблем еще только предстоит решить, причем в самое ближайшее время. На основании анализа всех материалов, включая российские видеозаписи вооруженных нападений на инкассаторов на тротуарах в городах России, имеющиеся жертвы прохожих, профессиональное сообщество в лице Отраслевой площадки НДО, при поддержке компетентных государственных структур, ведет целенаправленную работу по осуществлению соответствующего правового режима.

1 Публикация подготовлена по материалам работы профессионального сообщества отрасли наличного денежного обращения.

адвентистского теологического общества | Том 4, №2

Никто бы не ожидал, что всего через три месяца нового десятилетия весь мир в основном остановится. Фразы о карантине, домогательствах, пандемии, изоляции стали частью повседневного словарного запаса. Платформы социальных сетей теперь являются местом, где происходят разговоры о «охладителе воды». Адаптация обучения, богослужений и даже евангелизационной работы стала творчески интегрированной в онлайн-присутствие и служение.

По прошествии нескольких недель члены сообщества ATS продолжают использовать различные возможности, делая взносы в виртуальных классах на уровне поместных церквей для общения в пятницу вечером, субботней школы и субботних богослужений. Их онлайн-взаимодействие происходит с широким кругом аудиторий, от взрослых до студентов колледжей и молодежи.

Связь и взаимодействие с другими — это основные потребности человека. Из-за закрытия церквей, самоизоляции и недостатка социальной активности многие люди чувствуют себя отрезанными.Чтобы заполнить эту пустоту, онлайн-службы по выходным и в середине недели помогают немного облегчить боль от того, что не видят церковную семью. Это одно из основных направлений деятельности членов ATS на уровне поместной церкви.

Стипендия в пятницу вечером

«В пятницу вечером мы с мужем проводим изучение Библии для молодежи в Zoom», — сообщает Рахель Уэллс.

Онлайн-встречи позволили Рою Гейну пересечь границы и континенты и встретиться с верующими. «Используя презентации Zoom, я начал еженедельный вечер пятницы, посвященный библейскому святилищу, для группы в Китае», — говорит д-р.Гейн.

Субботняя школа

Время проведения новой субботней школы It Is Written (IIW) и серии проповедей совпало с приказом оставаться дома в Теннесси, где базируется служение. Во втором квартале Майкл Хазел, профессор ближневосточных исследований и археологии Южного адвентистского университета, и Фрэнк Хазел, заместитель директора Института библейских исследований, встречаются с Джоном Брэдшоу, спикером / директором IIW. Они обсуждают еженедельный урок «Как толковать Священное Писание», используя текущее руководство для изучения Библии для взрослых .Хазелы являются соавторами учебного пособия.

За несколько недель до запуска трое мужчин встретились в цифровом формате и сняли программы. Это позволяло им применять текущие события в уроках.

Каждый из эпизодов доступен здесь. https://itiswritten.tv/programs/29

«Церковь АСД Берриен-Спрингс попросила меня вести группу для изучения уроков субботней школы каждую неделю», — говорит Феликс Кортес-Валлес. «Это транслируется в прямом эфире через Facebook. Члены ATS Эфраин Веласкес и Элиас Бразил де Соуза также приняли участие, и другие члены также будут включены.»Зрители могут настроиться на Facebook, используя @bsschurch или https://www.facebook.com/bsschurch/

.

«Я еженедельно провожу заранее записанную онлайн субботнюю школу с членами теологической школы Университета Уолла Уолла», — говорит Карл Козаерт. «Ссылка на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCQSTN4-U6G-IJkLHJZsdOYQ».

Козаерт также провел урок субботней школы в прямом эфире на телеканале Blue Mountain Television Network. Еще один он вел для адвентистской церкви Сими-Вэлли, который транслировался на церковном канале YouTube.https://www.youtube.com/watch?v=4PEB-Y6qO5A

Фрэнк Хейзел и старший пастор Чад Стюарт проводят еженедельную беседу в церкви АСД в Спенсервилле, штат Мэриленд. https://spencervillechurch.org/how-to-interpret-scripture-a-conversation-on-the-sabbath-school-quarterly-for-q2-2020/

Клинтон Уэлен, Том Шеперд и Ричард Дэвидсон сообщают, что они используют прямые трансляции и Zoom для представления уроков субботней школы.

Церковь АСД Тридельфии https://www.youtube.ru / channel / UCPskAn8I3WZ6FkUdr8JWnAw

Церковь SDA Eau Claire, Eau Claire, Michigan https://www.facebook.com/eauclairesda/videos/2576038052613229/

Службы субботнего богослужения

Предоставление служения через проповедь Слова — еще один аспект, с которым члены ATS вовлекались в эти недели виртуальных богослужений. Ричард Дэвидсон, Эфраин Веласкес, Том Шепард и другие вышли в эфир, чтобы проповедовать Евангелие, праздновать воскресение, исследовать пророчества о последнем времени и многое другое.

В нормальных условиях ораторы богослужения ограничены расстоянием в том, где они проповедуют и сколько раз они говорят в субботу утром. Сетевое поклонение и часовые пояса устраняют эти препятствия. «В последнее субботнее утро Джоанн [Дэвидсон] втрое расширила свое служение с помощью Zoom», — сообщает Ричард Дэвидсон. «Она прочитала две заранее записанные проповеди — одну в О-Клэр, штат Мичиган, а другую в Голливуде, штат Калифорния, — и провела урок субботней школы в церкви Сими-Вэлли, штат Калифорния.Слава Богу за возможности СМИ делиться Словом! »

Eau Claire, MI — «Огонь на горе»:

https://www.facebook.com/watch/live/?v=3821913664516676&ref=watch_permalink)

Голливуд, Калифорния — «Бог любит это место»:

https://www.facebook.com/adventhollywood/videos/272946530406339

Следопыты

Следопыты с нетерпением ждут встреч клуба, работы над почестями и, прежде всего, Camporees.Так что же делать директору следопытов, когда групповые собрания запрещены, но год следопытов в самом разгаре? Все возможно с Zoom, социальными сетями, инструкторами и персоналом, которые хотят использовать новые методы.

Классы чести

Pathfinder от Zoom популярны, и многие клубы используют этот формат.

Майкл Кэмпбелл и Том Шеперд провели прямые трансляции по истории церкви в качестве руководства, получив две награды Pathfinder.

И да, в наши дни возможно иметь Pathfinder Camporees.«Я был спикером на нескольких виртуальных кампориях, в том числе на одном в Гватемале, на радио, YouTube и Facebook собралось 15 000 человек. Все разбили лагерь на своих задних дворах », — говорит Эфраин Веласкес II. «По завершении этого мероприятия 40 человек приняли призыв к крещению, во имя Божьей чести, и есть сообщения о других решениях, которые были приняты с тех пор». https://www.interamerica.org/2020/04/young-people-camp-at-home-for-virtual-camporees-across-inter-america/

Евангелизационная серия

Серия Джона Брэдшоу «Пробуждение надежды» из серии It Is Written принесла послание надежды, которое многим нужно было услышать.Как правило, за кулисами во время сериала инструкторы по Библии заняты тем, что следят за людьми, которые проявили интерес к погружению глубже. Это виртуальное событие не стало исключением. «Я служил« виртуальным наставником по Библии »с интересами по изучению Библии, которые посещали встречи, — говорит Клинтон Вален.

Проекты YouTube

Project Atlas — Project Atlas — это новая виртуальная евангелизационная серия, предназначенная для постхристианских людей и спонсируемая Церковью адвентистов седьмого дня Пеории (Иллинойс).В этой серии видеороликов исследуется роль веры в постхристианском мире. Вы можете просмотреть вклад Рахель Уэллс на https://www.youtube.com/playlist?list=PLz11XjeGq9LtguimkKqgfJtUMbavNtwW_

.

El Equipo — Для испанских слушателей Эфраин Веласкес II присоединяется к Элиэзеру Гратеролу, Гамалиэлю Фелисиано, капеллану (майор) Карлосу Молина и Хулио Хазаррета для еженедельной программы о надежде, вере, молитве и других связанных темах https: // www .youtube.com / watch? v = UhiXqnRgpwQ

Pivot Points — В эксклюзивной онлайн-серии Adventist Review Ministries исследует COVID-19 и то, как мы справляемся с тем, как он влияет на нас.Рахель Уэллс, Фрэнк Хазел, Джеральд Клингбейл и Лаэль Цезарь участвуют в дискуссии о взаимосвязи между COVID-19 и теологией. Бог послал COVID-19, и предназначен ли он только для неверующих? Могут ли правительства закрывать церкви? Это одно из бедствий Откровения? https: //www.artvnow. com / videos / pivot-points-saved- и звук

Церковь и коронавирус «Богословие, история церкви и вирус короны» —

Николас Миллер проводит еженедельную презентацию, спонсируемую Духовной семинарией адвентистов седьмого дня и Конференцией Лейк-Юнион.К нему присоединились Том Шеперд, Тереза ​​Рив, Бубакар Сану и Джон Рив в группе, чтобы обсудить, что мы еще не в обстоятельствах Откровения 13, но еще больше в Римлянам 13, в контексте Левита 13 и как мы должны ответьте любовью и заботой 1 Коринфянам 13. https://www.lakeunionherald.org/covid-19/the-church-and-the-coronavirus

Настоящая религия — «В январе мы записали несколько эпизодов для телешоу« Настоящая религия », которое скоро будет выпущено, , спонсируемого Межамериканской адвентистской теологической семинарией», — говорит Эфраин Веласкес.«Темы основаны на официальных позициях адвентистской церкви по нескольким вопросам (например, аборты, вооруженные силы, гомосексуальность, творчество, экология и т. Д.).

Учебные заведения

адвентистских колледжа и университета по всему миру перешли на онлайн-классы, чтобы завершить 2019-2020 учебный год. Духовная семинария адвентистов седьмого дня также адаптировалась к этому формату. Многие участники выполняют свои преподавательские обязанности через онлайн-встречи со студентами.

Межамериканская адвентистская теологическая семинария (IATS) предлагает курсы повышения квалификации по эсхатологии для нескольких союзов в Панаме, Доминиканской Республике, Венесуэле, Нидерландских Антильских островах и Гондурасе.

студентов-адвентистов, посещающих государственные и частные университеты в неадвентистских кампусах, приняли участие в онлайн-презентации, в которой в качестве темы рассматривалась эволюция. После лекции у студентов было время задать вопросы. «Я рад, что доктор Карде, биолог-исследователь, принял участие в часовом вопросе и ответе», — говорит Эфраин Веласкес.«Студенты задавали глубокие и исследовательские вопросы. Он ответил на пару непростых вопросов ».

Если посмотреть на последние три-четыре месяца, кажется, что COVID-19 поставил мир на колени. Представьте себе этот раз без преимуществ технологий. Без увеличения. Нет платформ социальных сетей. Электронной почты нет. Никаких текстовых сообщений, «Что такое приложение» или «Сигнал». Может показаться, что это инструменты светского мира. И все же Бог позволил им быть сотворенными, чтобы Его работа и Его Слово не ограничивались.Мы можем чувствовать себя прикованными к нашему дому, но Апостол Павел напомнил Тимофею и нам во 2 Тимофею 2: 9: «Слово Божье не сковано цепями». Он имеет и будет предоставлять все, что нам нужно, чтобы рассказывать Его историю и приводить других к подножию креста.

Ministry Magazine | Что на самом деле говорится в Послании к Евреям 4?

Одно время я был убежден, что стихи из Послания к Евреям 4: 8-10 были четкими «текстами, доказывающими», что седьмой день субботний покой все еще оставался неизменным Иисусом до другого дня. Сегодня я еще более глубоко верю, что 4-е послание к Евреям является наиболее важным отрывком, подтверждающим седьмой день субботы, но по другим причинам.В то время как я больше не рассматриваю Послание к Евреям 4: 8-10 в качестве доказательства субботы, послание Послания к Евреям 4 приобрело более глубокое значение для седьмого дня субботы.

Контекстная настройка

В особом смысле Иисус Христос стоит в центре Послания к Евреям. Его работа для нас как первосвященника на небесах лежит в основе всей вести Послания к евреям, и особенно настоятельной, но красивой призывы стихов 9 и 10.

В наставлениях в главах 3 и 4 наш автор обращается к группе христиан, странствующему народу Божьему, которые, хотя когда-то твердо укоренились в вере, утомились и находятся в опасности полностью сдаться.1 Автор прослеживает для них искупительную историю Бога от сотворения мира через странствия Израиля по пустыне, до дней Давида, до дней Христа и, наконец, до их сегодняшнего дня, призывая их твердо держаться своей веры в работу Христа и предостерегая их от неудач. войти в покой Бога, как это сделали их предки. Таким образом, основная проблема, которую следует интерпретировать в стихах 4: 9, 10, сосредоточена на этой концепции покоя Бога.

Основные вопросы интерпретации

Первый вопрос, поднятый Евр.4: 9 — время. Когда наступит «покой» Бога? Исследователи Библии давно расходятся во мнениях относительно значения фразы «остаётся покой» ( apoleipetai ). Некоторые рассматривали остальное в первую очередь в смысле будущего и поэтому относят это к грядущей новой земле, в значительной степени основывая свои концепции на ветхозаветных обетованиях покоя в Земле Обетованной. Другие акцентируют внимание на текстовом контексте сегодняшнего дня и считают, что настоящее время глагола остается, добавляет веса к нынешней доступности остальных.

Эта статья занимает позицию, что исследование контекста, с особым вниманием к словам , остаются ( kataleipo ), сегодня ( семерон ) и вводят ( eiserchomai ), указывает на автора Послание к Евреям имеет в виду отдых, который доступен в настоящее время и который еще предстоит ввести. Времена глаголов и повторение слова сегодня, кажется, требуют такого заключения, равно как и сильный наставляющий и испытательный тон отрывка.

Однако акцент на том, что настоящее входит в покой, не отменяет последствий для будущего в аргументации автора. Правда, не всегда можно будет войти в покой, и этой возможностью нужно воспользоваться сегодня (ср. 3:13, 14; 4: 1). Однако мы не должны забывать либо использование автором субботы творения для иллюстрации покоя Бога, либо тот факт, что обещанный покой в ​​Ветхом Завете действительно включал, среди прочего, дар земли.

Прежде чем пытаться описать «остаток» в Послании к Евреям 4: 9, мы должны спросить: (1) Кому доступно остальное? и (2) Как он вводится?

Из общего аргумента Послания к Евреям, а также из таких текстов, как Галатам 3: 26-29, становится ясно, что странствующие народы Бога после креста больше не являются исключительно еврейским народом, но все те, кто принадлежит Христу. .Он варит 4: 9, R.S.V., заявляет, что остальное остается «для народа Божьего», а в стихе 10 добавляется «всякий входящий», указывая на то, что остальное доступно любому, кто принимает Христа, а остальное Он предлагает.

Как попасть в этот отдых? Евреям 4: 3, R.S.V., говорит: «Ибо мы, уверовавшие, войти в тот покой». Слово вера ( пистис ) неоднократно встречается в этих стихах и, несомненно, является критерием для вхождения в покой Бога. Вера и неверие, послушание и непослушание составляют постоянный контраст в контексте Послания к Евреям 3 и 4.«Всякий входящий в покой Божий также прекращает свои дела, как Бог делал свои» (Евр. 4:10, R.S.V.). Вера, послушание и прекращение наших дел, как Бог делает от Своих, дает нам ключ к раскрытию значения остальных ( sabbatismos ) в Евр. 4: 9.

В послании к Евреям 3 и 4 автор обращается к покойному Богу ( katapausis ) как к цели, к которой нужно приступить. Но на ивр. 4: 9, R.S.V., он использует другое слово для обозначения отдыха. «Остается субботний покой ( суббота, ) для народа Божьего.»Это новое слово интерпретировалось по-разному, из которых мы рассмотрим только два.

Одна интерпретация рассматривает sabbatismos вместе с иллюстрацией из 2-й главы Бытия как «текст доказательства» необходимости соблюдения седьмого дня субботы в Новом Завете. Согласно этой точке зрения, если бы Бог не хотел, чтобы суббота соблюдалась после креста, «не сказал бы он после прихода о другом дне» (Евр. 4: 8, K.J.V.)? Эта интерпретация не согласуется с контекстом, языком или основной идеей аргументации автора.

Вторая интерпретация отрицает какие-либо последствия относительно седьмого дня субботы и видит, что sabbatismos полностью взаимозаменяемы с katapausis , причем оба относятся только к более глубокому покою праведности по вере, в которую евреи под руководством Иисуса Навина не смогли войти. Этот аргумент также не в состоянии адекватно рассмотреть общий контекст или объяснить изменение с katapausis на sabatismos , слово, возможно, придуманное специально для этого случая, и которое, возможно, имеет своим корнем еврейское shabath («суббота»).Эта интерпретация также не принимает во внимание символизм 2-й главы Бытия.

Что же тогда есть «покой» Бога? Очевидно, что все остальное не относится к внешнему соблюдению седьмого дня субботы или просто к вхождению в Землю Обетованную. Иисус Навин и израильтяне сделали то и другое, но не нашли истинного покоя (Неем. 9:28). Единственный способ понять истинный покой — это проследить иллюстрацию нашего автора до первой субботы, когда Бог взглянул на Свою работу творения и сказал: «Это хорошо.«Затем Бог благословил этот день и отдохнул. Бог не прекращал всякой деятельности; следовательно, отдых, в который входит человек, — это не праздность, а надлежащая деятельность. В контексте 3 и 4 посланий к Евреям автор указывает на покой Христа после Его совершенного покоя. работа Творения, а также Его покой после совершенной работы Его человеческой жизни, которая является основанием для уверенности, которую должен иметь человек. Это напоминает нам, между прочим, крик Христа: «Совершилось» (Иоанна 19:30 ), после того, как Он завершил свою работу по воссозданию, незадолго до того, как Он почил в гробнице в субботу.

Следовательно, в послании к Евреям 3 и 4 sabbatismos — это авторский термин, обозначающий вхождение человека в Божье katapausis . Sabbatismos из Евреям 4: 9 явно не является доказательством соблюдения субботы, но очевидно, что автор объединяет более глубокий опыт покоя, к которому Бог призывает Свой народ, с символом веры, установленным Самим Богом — субботой. Человек должен с верой и послушанием войти в совершенную Богом работу для него. Его покой не в его собственных достижениях, а в Божьих.Процитировав Евр. 4: 9, 11, Елена Уайт говорит: «Остальное, о чем здесь говорится, есть остаток благодати, полученный следуя предписанию: трудитесь усердно … Те, кто не желают служить Господу с верностью, ревностью и любовью, не станут обретите духовный покой в ​​этой жизни или в жизни грядущей. Только усердный труд приносит мир и радость в Святом Духе, счастье на земле и будущую славу ». — Библейский комментарий АСД , Комментарии Елены Уайт, на Евр. 4: 9, 11, с. 928. 2

Иисус сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Это остальная часть послания к Евреям 3 и 4. Блуждающий народ Божий сегодня входит верой в покой благодати, веря, что Христос совершил для них работу. Затем, попадая в Его ярмо, они обнаруживают не праздность, а прекрасную успокаивающую деятельность.

Теологические последствия

Хотя суббота упоминается лишь случайно в контексте, который подчеркивает доступность покоя спасения для человека, покой Бога в седьмой день недели творения показывает, что суббота является символом и образцом остальной благодати.Подобно тому, как человек общается с Богом верой и тем самым обретает покой, так и во времени это общение находит свое окончательное выражение в данном Богом символе субботы. 3 Когда наш автор вводит понятие покоя Бога, не случайно он играет словами, вводя слово саббатисмос. Взаимосвязь между остальным Богом как переживанием и субботой как его символом точно сформулирована Э. Дж. Ваггонером: «Отдых в Эдеме был субботним покоем. Суббота — это часть Эдема, которая остается для нас до тех пор, пока Эдем снова не будет восстановлен; он Тот, кто соблюдает субботу, как Бог хранит ее, как Бог дал ее соблюдать, имеет покой, который есть у Господа Иисуса Христа на небесах.Но как сохранить его? — Верой ». 4

Суббота как символ реальности духовного покоя имеет значение для будущего, а также для прошлого и настоящего спасения. Суббота — это особая связь с завершением обещанного покоя Бога. Принципы толкования Библии подчеркивают, что обещания Ветхого Завета, без их географических и этнических ограничений, должны быть выполнены в принципе для духовного «Израиля» на новой земле. Дар земли и полное восстановление этого погрязшего в грехе мира до его первоначального Эдемского состояния еще впереди.Суббота как символ этого вечного покоя является в особом смысле знаком между Богом и Его настоящим народом завета (Иез 20:12). Это предвкушение вечного покоя и общения с Ним, Который является основанием нашей уверенности и нашего Создателя, Иисуса Христа. Суббота — это символ глубокого покоя Бога, в который мы вступаем сейчас, ожидая еще более полного переживания, которым мы поделимся, если будем твердо держаться своей уверенности и твердой надежды до конца.

Послание к Евреям 4, как и Иезекииль 20, делает очевидным, что суббота — это данное Богом знамение остальной праведности по вере.В этой главе мы возвращаемся в Эдем, где Адам провел свой первый день жизни, отдыхая от совершенной Богом работы. В общем контексте этот отрывок также показывает нам субботу как данное Богом знамение или символ того, что мы теперь начали покоиться в совершенной Богом работе искупления на кресте. Следовательно, суббота — это не оставшийся «покой», согласно Евр. 4: 9, но является данным Богом символом и образцом того самого покоя благодати, в который верующие могут войти в особом смысле на седьмой день каждой недели.

Westvale SDA Church Syracuse NY

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы так рады, что вы здесь! Если вы уже являетесь членом нашей религиозной общины, проживаете в центре Нью-Йорка, посещаете этот район или случайно наткнулись на наш веб-сайт, мы надеемся и желаем, чтобы вы нашли это в присутствии и служении нашего сообщества. , безопасное место, чтобы учиться, искать и расти в вашем духовном путешествии.

Смотрите в прямом эфире из любого места! Суббота с 10 утра здесь или по ссылкам ниже.

YOUTUBE FACEBOOK


РАЗВИТИЕ ПЛОДОВЫХ УЧЕНИКОВ: На этом веб-сайте можно найти полезный инструмент для вашего ученического роста. Не только прочтите принципы, но и проведите инвентаризацию ученичества, чтобы оценить свои сильные и слабые стороны. Есть и другие ресурсы, которые помогут вам стать плодотворным учеником Иисуса. Вот ссылка: https: // www. Growingfruitfuldisciples.com

Westvale SDA Church Food Pantry
открыта каждый 1-й и 3-й понедельник с 14 до 16 часов.
Кладовая находится в здании церкви
. рядом с церковью Вествейл,
2515 W. Genesee St., , боковой вход .

По всем вопросам обращайтесь
Донна: 315-706-6496
или
Мария 315-415-7870.

Чтобы защитить вас и наших добровольцев,
, мы просим вас оставаться в своем автомобиле,
и позволить нам доставить вам еду.

Ресурсы: Senior Nutritional Line

Любой взрослый человек, уязвимый к пищевым продуктам, может обратиться в службу Senior Nutritional по адресу: 315–218–1987

Ресурсы: Решения по уходу за детьми

Любой житель округа Онондага, испытывающий проблемы с уходом за ребенком, может связаться с отделом по уходу за детьми по телефону 315-446-1220.

НАША МИССИЯ: Руководимые Святым Духом, мы, семья Церкви адвентистов седьмого дня Вествейла, обязуемся укреплять личную дружбу с Иисусом Христом, чтобы мы могли делиться радостью нашего опыта с другими людьми в вечности. расширяющийся круг. Мы будем отражать Его любовь через наш союз, общение, служение и поклонение!

Добро пожаловать в церковь Вествейл в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Мы христианское сообщество и хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей семье.Чтобы узнать больше о том, во что мы верим, вы можете посетить нашу страницу «О нас». Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для изучения Библии, поклонения и молитвы.

Пастор Сеонг Чо
Церковь Вествейла

Что означает 2 Коринфянам 4:16?

Поэтому мы не унываем, но хотя наш внешний человек разлагается, но наш внутренний человек обновляется день ото дня.

2 Коринфянам 4:16 (NASB)

Стих Мысли

Церковные послания Павла были написаны к разным группам христиан и касались вопросов, которые были важны для их нужд в то время, и, тем не менее, они касаются вопросов, которые остаются актуальными и сегодня.Письма Павла были написаны как единое целое, но все же переходили от одной мысли к другой. Писания Павла были написаны, чтобы исправить любую ошибку, проповедовать ясную евангельскую весть, воодушевлять и решать вызывающие озабоченность вопросы.

Страсть Павла заключалась в том, чтобы усилить благую весть Евангелия с ясностью и напомнить нам, что, будучи частью нового творения Бога, мы пришельцы в чужой стране — живем в разрушающихся глиняных сосудах с небесной надеждой. Как часть Тела Христова, в нас пребывает Дух Божий с вечным наследием, хранимым для нас на небесах.

Изложив в первых трех главах сцену нашего нынешнего привилегированного положения и славной будущей судьбы, Павел открывает раздел, который призывает христиан стойко стоять в этот злой день, идти вперед, несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся, и жить верой и жизнью. не на глаз. «Мы не падаем духом», — его вдохновляющие слова, «мы не сдаемся и не падаем в обморок от страха», он продолжает, «на , хотя наш внешний человек распадается, но наш внутренний человек находится в упадке. обновляется день ото дня.»

Мы не должны впадать в уныние или тревогу. Мы не должны позволять себе утомляться или бояться. Хотя наши физические тела стареют, и мы замечаем, что наш внешний человек постепенно разлагается и истощается, тем не менее, наше внутреннее «я» обновляется день за днем.

Новая жизнь, которую мы получили при спасении, преобразуется в образ и подобие Христа по мере того, как мы взрослеем в вере, возрастаем в благодати и обретаем более глубокое познание нашего Господа и Спасителя, Иисуса Христа.

Только по Божьей благодати мы получили милость для помощи во время нужды, поэтому мы не должны унывать, зная, что те, кто ожидают Господа, обновятся в своей силе и поднимут крылья, как орлы. « Они побегут и не устанут . Они w больны ходят и не падают в обморок». Бог обещал укрепить усталых через Свою достаточную благодать, потому что мы облеклись в новое «я», которое обновляется в истинном познании Христа по образу Того, Кто нас создал.

Павел с радостью согласился с законом Божьим, касающимся внутреннего человека, — что мы обновляемся каждый день. В этом стихе он ясно дал понять, что был готов и желал претерпеть все виды страданий, печали, трудностей и опасностей ради верной надежды, которая у нас есть в нашем славном воскресении из мертвых — когда этот смертный облечется в бессмертие. и это бренное тело, которое постепенно разлагается и истощается, облечется в нетленное — и все это по благодати через веру в Иисуса Христа, нашего единственного Бога и Спасителя.

Моя молитва

Небесный Отец, какая чудесная надежда у нас во Христе, что изо дня в день мы обновляемся в нашем внутреннем человеке, даже если мы видим, что наше внешнее тело стареет и ухудшается. Благодарю Тебя за мое нынешнее привилегированное положение во Христе и за прекрасную будущую судьбу на небесах. Я молюсь, чтобы я не унывал, когда вижу, что мой внешний человек разлагается, но буду твердо стоять в вере и стремиться к восходящему призыву Бога во Христе Иисусе, ожидая Его возвращения в любой день, когда этот смертный оденется. бессмертие, и это бренное тело будет облечено в нетленное для Твоей большей хвалы и славы.Как я благодарю и хвалю Тебя во имя Иисуса, АМИНЬ.

Выберите стих из 2 Коринфянам 4

N24C02 — N24C02, N24C04, N24C08, N24C16

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj / Заголовок (N24C02 — N24C02, N24C04, N24C08, N24C16 — EEPROM Serial 2/4/8/16-Kb I2C) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать application / pdf

  • N24C02 — N24C02, N24C04, N24C08, N24C16 — EEPROM Serial 2/4/8/16-Kb I2C
  • ON Semiconductor
  • N24C02 / 04/08/16 являются EEPROM Serial 2/4/8/16-Kb I2C устройства, организованные внутри как 16/32/64 и 128 страниц соответственно 16 байт каждый.Все устройства поддерживают Стандарт (100 кГц), Быстрый (400 кГц) и Fast-Plus (1 МГц) протокол I2C.
  • 2020-04-21T09: 59: 17-07: 00BroadVision, Inc.2020-04-21T10: 01: 01-07: 002020-04-21T10: 01: 01-07: 00 Acrobat Distiller 20.0 (Windows) uuid: 2559f832- c5a7-4650-9b00-5e1301ab394auuid: af5b5749-8d5c-463b-a05a-faa2421f50bdПечать конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > транслировать HWrF_G03Y0TdJ˛X% @c «Ì% (» Zӈ` 80 #PG [) fHC LAo / # aI3 * mdM6 ‘JH # 0eDgqſflƃ ## TiPʤ7, yW70Us | ¶G8ej) BcI7X8 # FP17dǫ (] NaH $% ܶ? (? RM0sq3W; {; ҈ «& Fg /».\ k0˜cvС ܄ gf? _EuE] fnx / l ~ [4a0ƜRR> 9.gA 須 4T * ˡ @ A (| «& 鄩 _W ܅ B! MaJ ‘$ Z

    Шелбивилльская церковь адвентистов седьмого дня — Главная

    Пожалуйста, у нас каждое субботнее (субботнее) утро вилль
    Наша Западная церковь Мак-Роуд находится по адресу , IN 46176


    Приветствие и молитва 9:30 * Субботняя школа для взрослых 10:00
    Детская субботняя школа 10:00 * Субботняя служба 11:00
    Всегда Добро пожаловать!

    Мы транслируем в прямом эфире весь наш сервис для тех, кто не хочет уходить из-за пандемии.Мы понимаем и не хотим, чтобы вы чувствовали себя обделенными, поэтому смотрите каждую субботу здесь, на FaceBook, и присоединяйтесь к нам для всего нашего служения. Да благословит тебя Бог и оставайся в безопасности! Присоединяйтесь к нам на нашей странице в Facebook для прямой проповеди в субботу утром.
    https://www.facebook.com/shelbyvillesdahurch.indiana
    Да благословит всех вас Бог!



    9009 музыку, игры или фильмы, щелкните ссылку в левом меню под Книжным магазином, чтобы подключиться к Интернет-книжному магазину Adventist.

    Щелкните здесь, чтобы услышать специальное сообщение:


    , чтобы получить бесплатные исследования Библии в виде учебного пособия или DVD, щелкните ссылку : http: // www.biblestudyoffer.com/ и введите специальный код: IN-023

    Десятину и пожертвования можно отправлять по следующему адресу:
    SSDA
    PO BOX 14
    FAIRLAND IN 46126

    Вы также можете сделать пожертвование в церковный бюджет или радиофонд по тому же адресу и просто отметьте на конверте «церковный бюджет» или «радиофонд».Ваши пожертвования не облагаются налогом. Спасибо и с Богом!

    Если у вас есть вопрос, комментарий или какая-либо информация, отправьте электронное письмо по адресу:

    [email protected]
    Если мы ответим на ваш вопрос на нашем веб-сайте, мы вышлем вам бесплатную книгу.

    Теперь вы можете послушать WSHI fm 98.5 прямо здесь, на нашем сайте. Просто щелкните вкладку WSHI 98.5 Lifetalk слева, чтобы прослушать WSHI fm 98.5 радио


    *** Если вам нравится то, что вы слышите на нашей радиостанции, считаете ли вы щедрым пожертвованием, чтобы помочь сохранить весть Бога по радио? Все подарки не облагаются налогом и помогут сохранить наше послание в эфире. Подарки можно отправлять по адресу: WSHI radio PO Box 237 Fairland, IN 46126. Спасибо и благослови вас Бог!

    Мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Нажмите, чтобы подписаться на нас:


    Присоединяйтесь к нам в Instagram и YouTube:

    https: // www.facebook.com/shelbyvillesdachurch.indiana

    Присоединяйтесь к нам в Twitter

    Мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю


    Для просмотра предыдущих прямых трансляций:

    21.05.2016 Shelbyville SDA Пастор Трокселл — Как сохранить семью
    http://bambuser.com/v/6272307

    28.05.2016 Пастор Петерсон — Суд Великого Белого Престола
    http: // bambuser.com / v / 6285990

    ->

    Бог творит мир (Бытие 1: 1-2: 3) | Библейский комментарий

    Первое, что говорит нам Библия, — это то, что Бог — творец. «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1: 1, альтернативное чтение NRSV). Бог говорит, и возникают вещи, которых раньше не было, начиная с самой вселенной. Творение — это исключительно действие Бога. Это не случайность, ошибка или продукт низшего божества, а самовыражение Бога.

    Бог воплощает в жизнь материальный мир (Бытие 1: 2)

    Вернуться к содержанию

    В продолжение книги Бытие подчеркивается материальность мира. «Земля была бесформенной пустотой, и тьма покрывала лицо бездны, а ветер от Бога носился по лицу вод» (Быт. 1: 2). Зарождающееся творение, хотя и «бесформенное», имеет материальные измерения пространства («бездна») и материи («воды»), и Бог полностью вовлечен в эту материальность («ветер от Бога пронесся по лицу воды »).Позже, в главе 2, мы даже видим, как Бог обрабатывает грязь своего творения. «Господь Бог создал человека из праха земного» (Быт. 2: 7). В главах 1 и 2 мы видим, как Бог поглощен физической сущностью своего творения.

    Любое богословие труда должно начинаться с богословия творения. Считаем ли мы материальный мир, вещи, с которыми мы работаем, первоклассными вещами Бога, наполненными непреходящей ценностью? Или мы отвергаем это как временную площадку для работы, испытательный полигон, тонущий корабль, с которого мы должны сбежать, чтобы добраться до истинного местоположения Бога на нематериальных «небесах».Книга Бытия выступает против любого представления о том, что материальный мир менее важен для Бога, чем духовный. Или, точнее говоря, в Бытии нет резкого различия между материальным и духовным. руах Бога в Бытие 1: 2 — это одновременно «дыхание», «ветер» и «дух» (см. Сноску b в NRSV или сравните NRSV, NASB, NIV и KJV). «Небеса и земля» (Быт. 1: 1; 2: 1) — это не два отдельных царства, а еврейский образ речи, означающий «вселенную» таким же образом, как английская фраза «kith and kin» означает « родственники.”

    Что наиболее важно, Библия заканчивается там, где она начинается — на земле. Человечество не покидает землю, чтобы присоединиться к Богу на небесах. Вместо этого Бог совершенствует Свое Царство на земле и создает «святой город, новый Иерусалим, нисходящий с неба от Бога» (Откр. 21: 2). Обитель Бога с человечеством здесь, в обновленном творении. «Видите, дом Божий среди смертных» (Откр. 21: 3). Вот почему Иисус велел своим ученикам молиться словами: «Пришло царство твое. Да будет воля твоя на земле, как на небе »(Мф.6:10). В период между Бытием 2 и Откровением 21 Земля испорчена, расколота, разрушена и заполнена людьми и силами, которые действуют против целей Бога. (Подробнее об этом см. В Бытие 3 и далее.) Не все в мире идет по Божьему замыслу. Но мир по-прежнему остается творением Бога, которое он называет «добром». (Подробнее о новом небе и новой земле см. «Откровение 17–22» в книге «Откровение и труд ». )

    Многие христиане, которые работают в основном с материальными объектами, говорят, что их работа имеет меньшее значение для церкви — и даже для Бога — чем работа, сосредоточенная на людях, идеях или религии.В проповеди, восхваляющей хорошую работу, чаще используется пример миссионера, социального работника или учителя, чем шахтера, автомеханика или химика. Соратники-христиане с большей вероятностью распознают призыв стать служителем или врачом, чем призыв стать заведующим инвентарем или скульптором. Но есть ли в этом библейское основание? Оставляя в стороне тот факт, что работа с людьми — это работа с материальными объектами, разумно помнить, что Бог дал людям обе задачи — работать с людьми (Быт.2:18) и работать с вещами (Быт. 2:15). Похоже, что Бог действительно очень серьезно относится к творению.

    Божье творение требует работы (Бытие 1: 3-25; 2: 7)

    Вернуться к содержанию

    Создание мира — это работа. В Бытие 1 неоспорима сила Божьей работы. Бог призывает миры к существованию, и шаг за шагом мы видим изначальный пример правильного использования силы. Обратите внимание на порядок создания. Первые три творческих акта Бога разделяют бесформенный хаос на царства небес (или неба), воды и земли.В первый день Бог создает свет и отделяет его от тьмы, образуя день и ночь (Быт. 1: 3-5). На второй день он разделяет воды и создает небо (Быт. 1: 6-8). В первой половине третьего дня он отделяет сушу от моря (Быт. 1: 9-10). Все они необходимы для выживания того, что будет дальше. Затем Бог начинает заполнять созданные им миры. В оставшуюся часть третьего дня он создает растительную жизнь (Быт. 1: 11-13). На четвертый день он создает на небе солнце, луну и звезды (Быт. 1: 14-19). Термины «больший свет» и «меньший свет» используются вместо имен «солнце» и «луна», таким образом препятствуя поклонению этим созданным объектам и напоминая нам, что мы все еще в опасности поклоняться творению вместо Творца. .Огни красивы сами по себе, а также необходимы для жизни растений, поскольку они нуждаются в солнечном свете, в ночное время и в разные сезоны. На пятый день Бог наполняет воду и небо рыбами и птицами, которые не смогли бы выжить без ранее созданной растительной жизни (Быт. 1: 20-23). Наконец, на шестой день он создает животных (Быт. 1: 24-25) и — вершину творения — человечество, чтобы заселить землю (Быт. 1: 26-31).

    В главе 1 Бог выполняет всю свою работу, говоря. «Бог сказал…» и все произошло.Это позволяет нам узнать, что силы Бога более чем достаточно для создания и поддержания творения. Нам не нужно беспокоиться о том, что у Бога заканчивается газ или что творение находится в ненадежном состоянии существования. Божье творение прочно, его существование надежно. Богу не нужна чья-либо помощь, чтобы создавать или поддерживать мир. Никакая битва с силами хаоса не грозит уничтожить творение. Позже, когда Бог решает разделить творческую ответственность с людьми, мы знаем, что это выбор Бога, а не необходимость.Что бы люди ни делали, чтобы испортить творение или сделать землю непригодной для полноты жизни, у Бога бесконечно большая сила искупить и восстановить.

    Отображение бесконечной силы Бога в тексте не означает, что творение Бога не является работой, равно как и написание компьютерной программы или участие в пьесе не является работой. Если непревзойденное величие работы Бога в Бытии 1, тем не менее, побуждает нас думать, что это не на самом деле работа, Бытие 2 не оставляет нам никаких сомнений. Бог имманентно работает своими руками, чтобы лепить человеческие тела (Быт.2: 7, 21), выкопайте сад (Быт. 2: 8), насадите фруктовый сад (Быт. 2: 9) и, чуть позже, сшите «кожаные одежды» (Быт. 3:21). Это только начало физической работы Бога в Библии, полной божественного труда.

    Творение от Бога, но не тождественно Богу (Бытие 1:11)

    Вернуться к содержанию

    Бог — источник всего в творении. Однако творение не тождественно Богу. Бог дает своему творению то, что Колин Гантон называет Selbständig-keit или «надлежащей независимостью».Это не абсолютная независимость, которую воображают атеисты или деисты, а скорее осмысленное существование творения в отличие от самого Бога. Лучше всего это отражено в описании растений, сотворенных Богом. «Бог сказал:« Да произнесет земля растительность: растения, приносящие семя, и всякие плодовые деревья на земле, приносящие плоды с семенем в ней ». И стало так» (Быт. 1:11). Бог творит все. , но он также буквально сеет семя для увековечения творения на протяжении веков.Творение навсегда зависит от Бога: «В Нем мы живем, движемся и существуем» (Деяния 7:28), но все же остается отчетливым. Это придает нашей работе красоту и ценность, превышающую ценность тикающих часов или скачущей марионетки. Источником нашей работы является Бог, но в то же время она имеет собственный вес и достоинство.

    Бог видит, что Его работа хороша (Бытие 1: 4, 10, 12, 18, 21, 25, 31)

    Вернуться к содержанию

    Вопреки всякому дуалистическому представлению о том, что небо хорошо, а земля плоха, Бытие провозглашает каждый день творения, что «Бог видел, что это хорошо» (Быт.1: 4, 10, 12, 18, 21, 25). На шестой день сотворения человечества Бог увидел, что оно «хорошо весьма» (Быт. 1:31). Люди — агенты, через которых грех вскоре войдет в творение Бога, — тем не менее «очень хороши». В Книге Бытия просто нет поддержки представлению, которое каким-то образом вошло в христианское воображение, что мир непоправимо зло и единственное спасение — это бегство в нематериальный духовный мир, не говоря уже о том, что, пока мы на земле, мы должны тратить наше время в «духовных» задачах, а не в «материальных».В добром мире Бога нет отделения духовного от материального.

    Вернуться к содержанию Вернуться к содержанию

    Еще до того, как Бог сотворил людей, Он говорит во множественном числе: « да сотворит нас, , человечество по нашему образу» (Быт. 1:26; курсив наш). Хотя ученые расходятся во мнениях относительно того, относится ли «мы» к божественному собранию ангельских существ или к уникальной множественности-единству Бога, любая точка зрения подразумевает, что Бог по своей природе связан с отношениями.Трудно быть уверенным, что именно древние израильтяне понимали здесь множественное число. Для наших целей лучше всего следовать традиционному христианскому толкованию, согласно которому оно относится к Троице. В любом случае мы знаем из Нового Завета, что Бог действительно находится в отношениях с Собой — и со своим творением — в Троице любви. Из Евангелия от Иоанна мы узнаем, что Сын — «Слово [Который] стало плотью» (Иоанна 1:14) — присутствует и действует в творении с самого начала.

    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Он был в начале с Богом. Все вещи возникли через него, и без него не возникло ничего. В нем зародилось жизнь, и жизнь была светом для всех людей. (Иоанна 1: 1-4)

    Таким образом, христиане признают нашего Троичного Бога, уникального Трех Личностей в одном Существе, Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, все они лично активны в творении.

    Вернуться к содержанию Вернуться к содержанию

    По прошествии шести дней творение мира Богом завершено.Это не означает, что Бог перестает действовать, поскольку, как сказал Иисус: «Отец Мой все еще работает, и Я также работаю» (Иоанна 5:17). Это также не означает, что творение завершено, поскольку, как мы увидим, Бог оставляет людям много работы, чтобы продвинуть творение дальше. Но хаос превратился в среду обитания, в которой теперь обитают растения, рыбы, птицы, животные и люди.

    Бог увидел все, что Он создал, и действительно, это было очень хорошо. И был вечер, и было утро, день шестой.Так совершились небеса и земля и все их множество. И в седьмой день Бог закончил работу , которую он сделал, а в седьмой день он отдыхал от всей работы, которую он сделал. (Быт. 1: 31-2: 2; курсив мой)

    Бог венчает свои шесть дней работы днем ​​отдыха. Хотя создание человечества было кульминацией творческой работы Бога, отдых в седьмой день был кульминацией Божьей творческой недели. Почему Бог отдыхает? Величие Божьего творения одним словом в главе 1 ясно показывает, что Бог не устал.Ему не нужен , чтобы отдохнуть. Но он предпочитает ограничивать свое творение как во времени, так и в пространстве. Вселенная не бесконечна. У него есть начало, подтвержденное Книгой Бытия, которое наука научилась наблюдать в свете теории большого взрыва. Есть ли у него конец во времени, не совсем ясно ни в Библии, ни в науке, но Бог дает предел времени в пределах мира, каким мы его знаем. Пока время идет, Бог благословляет шесть дней на работу и один на отдых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *