П 2 пдд: ПДД РФ 2021 — 2. Общие обязанности водителей

Содержание

ПДД РФ пункт 2.1. Общие обязанности водителей

Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.01.2001 г. N 67; от 06.10.2011 г. N 824)

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 254)

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.06.2002 г. N 472; от 14.12.2005 г. N 767; от 28.03.2012 г. N 254)

абзац; (Исключен — Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 г. N 1156)

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.

01.2001 г. N 67; от 28.06.2002 г. N 472; от 28.03.2012 г. N 254)

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 г. N 265)

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

2.1.2 При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.

04.2000 г. N 370; от 14.12.2005 г. N 767; от 10.05.2010 г. N 316)

Другие пункты ПДД России раздела 2

Пункт 2.2 ПДД РФ Пункт 2.3 ПДД РФ Пункт 2.4 ПДД РФ Пункт 2.5 ПДД РФ Пункт 2.6 ПДД РФ Пункт 2.7 ПДД РФ

ПДД РФ: 2. Общие обязанности водителей — ПДД — Каталог статей — Автошкола МАСТЕР

Статистика

ПДД РФ: 2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316, после вступления постановления в силу абзац будет изложен в следующей редакции: При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. 2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316, после вступления постановления в силу абзац будет изложен в следующей редакции: иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках. Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; 2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами. 2.3.3. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством. 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом — свистком. Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) тра

ГУОБДД: ПДД КР

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Останавливать транспортное средство и по требованию сотрудников милиции передавать им, а также дружинникам и внештатным сотрудникам милиции для проверки: водительское удостоверение данной категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение на право управления транспортным средством.

регистрационные документы на транспортное средство;

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Транспортной инспекции при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил, обучающему вождениюкогда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*. (* Перечень оперативных и специальных служб устанавливается Правительством Кыргызской Республики.)

При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на транспортное средство и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь на транспортном средстве регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.* (* В дальнейшем — Основные положения.)

2.3.2. Запрещается дальнейшее движение с недействующей рабочей тормозной системой, недействующим рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), не освещающих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующим со стороны водителя стеклоочистителем во время дождя или снегопада*. (* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.)

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением 1 к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.3. Проходить по требованию сотрудников органов внутренних дел освидетельствование на степень опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

2.3.4. Предоставлять транспортное средство:

сотрудникам органов внутренних дел для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам органов внутренних дел, органов национальной безопасности, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях, предусмотренных действующим законодательством;

медицинским работникам, следующим в попутном направлении для оказания медицинской помощи, а также медицинским работникам, сотрудникам органов внутренних дел, органов национальной безопасности, дружинникам и внештатным сотрудникам органов внутренних дел для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Примечания:

1. Требование об остановке транспортного средства изложено в п.6.11 ПДД.

2. Требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам органов национальной безопасности и налоговой полиции не распространяется на транспортные средства, принадлежащие гражданам.

3. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по требованию водителя выдать справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские работники — выдать талон установленного образца.

4. Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства сотрудникам органов государственной безопасности и налоговой полиции, по требованию владельца транспортного средства возмещаются этими органами в установленном порядке.

2.4. Лица, обладающие правом проверять у водителя транспортного средства документы или использовать транспортное средство, обязаны предъявить по требованию водителя служебное удостоверение.

2.5. Водители-инвалиды, управляющие автомобилями, которые обозначены опознавательным знаком «Инвалид» в соответствии с «Основными положениями» п.8. «Инвалид» и мотоколясками, могут отступать от требований знаков 3.2; 3.3; 3.28, останавливаться в зоне действия знака 3.27 разрешается при наличии таблички 7.18.

2.6. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим. Вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

сообщить о случившемся в органы внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел;

для предотвращения дорожно-транспортного происшествия допускается подача звукового сигнала.

2.7. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.

2.8. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории;

пересекать движение организованных (в том числе и пеших) колонн и занимать место в них;

перевозить пассажиров в кабине автобусов, троллейбусов, трамваев.

Непростой простой пункт 10.1 ПДД

Продолжая серию статей о нюансах, которые необходимо знать каждому водителю для повышения вероятности выхода из неожиданно возникшей сложной ситуации на дороге с минимальным ущербом, мы хотим познакомить наших пользователей с рекомендациями по соблюдению требований раздела 10 ПДД, «Скорость движения».

Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Вроде все просто и понятно, однако на практике применение этого пункта ПДД выглядит следующим образом:

Ехал водитель А, не спеша, на автомобиле 1 по неширокой улице с двусторонним движением.
Прямо перед его носом припаркованная машина 2 резко отчалила от тротуара. Это водитель Б.
Водитель А, дабы избежать столкновения, резко выкрутил руль влево, то есть увернулся. При этом, как часто бывает, немного вылетел на встречную полосу и столкнулся с встречным автомобилем 3.
Так водитель А познакомился с водителем В.
Автомобиль 2 под управлением водителя Б никаких повреждений не получил и благополучно уехал по своим делам.
Прибывшие на вызов сотрудники ГИБДД сочли водителя А виновным в ДТП, ссылаясь на пункт 10.1 ПДД (см. выше). И были абсолютно правы.
Все просто: водитель А должен был держать руль прямо и экстренно тормозить. Если б не достал автомобиль 2 — молодец. А если б достал — вот он, а вот виновник (водитель Б).

Да, кто-то может возразить, что, мол, это рефлекс такой — крутануть руль и попытаться увернуться.
Отвечу так: рефлексы надо контролировать.
Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.

Автору этих строк не раз приходилось принимать непростые решения в подобных ситуациях. Однажды я предпочел бить виноватую «Волгу» в заднее правое крыло вместо уворачивания и торможения об столб. «Волга» просто ничего бы не заметила и уехала бы.
В другой ситуации пришлось выбирать столб, чтобы не убить мужчину с ребенком на руках, который шагнул с тротуара мне прямо под колеса.

Любой мало-мальски опытный водитель сможет припомнить десятки подобных ситуаций.
Но твой выбор — всегда твой выбор. Есть сомнения — руль прямо и по тормозам.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Что делать при остановке сотрудником дорожно-патрульной полиции

В череде повседневных дел мы иногда не задумываемся о том, насколько правильно с правовой точки зрения мы их совершаем. Будь то продажа/приобретение автомобиля, его «растаможка» или даже страхование. Добавим к этому списку ситуацию, с которой сталкивался каждый казахстанский водитель, – остановка водителя сотрудником дорожно-патрульной полиции. В каких случаях вас может остановить сотрудник ДПП, какие документы потребовать и какие штрафные санкции предусмотрены в случае нарушения Правил дорожного движения. Представляем вашему вниманию список наиболее часто задаваемых вопросов в случаях, если вас остановил сотрудник дорожно-патрульной полиции.

В каких случаях вы должны остановиться?

Согласно Правил дорожного движения Республики Казахстан», если сотрудник дорожно-патрульной полиции на служебном авто, обращаясь к водителю при помощи громкоговорителя, называя опознавательные признаки и/или государственный номерной знак вашего авто, либо, если инспектор на пешей службе, указав на вас жестом руки (жезлом) и место, куда вам необходимо остановиться, то вы обязаны совершить остановку. После этого сотрудник ДПП должен незамедлительно подойти к вам, назвав свою должность, специальное звание, фамилию и подразделение, в котором он служит, а также причину остановки.В случае,если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления. 

 

Остановка автомобилей сотрудниками ДПП без основания запрещена в соответствии со ст. 52 п.2 Закона «О дорожном движении». Основанием для  остановки могут быть: нарушение правил дорожного движения, правил перевозки грузов, а также проведение рейда.

Какие служебные сведения водитель может запросить у сотрудника ДПП?

Сотрудник ДПП при выходе на дежурство получает служебный жетон. По просьбе водителя сотрудник ДПП должен предъявить служебное удостоверение и/или нагрудный отличительный знак (жетон). Жетон, кстати в связи с упразднением дорожной и патрульной полицией изменился, и на сегодняшний день выглядит таким образом (см. рис). Стоит отметить, что маршрутный лист сотрудника полиции предъявлять водителям запрещается, т.к. он относится к внутреннему служебному документу.

Какие требования должен соблюдать сотрудник дорожно-патрульной полиции при патрулировании?

Несение службы сотрудника дорожно-патрульной полиции может быть как на служебном автомобиле, так и пешим нарядом. Инспектор дорожной полиции при несении службы должен находиться в видимой участникам дорожного движения зоне. Служебные автомобили также не должны располагаться за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.п.), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды.
Использовать радары в городе и на трассе не запрещается в целях предотвращения происшествий и предупреждения их возможных последствий, в том числе инспектор ДПП вправе проверить авто на наличие/отсутствие нарушений ПДД по базе данных либо с использованием радиосвязи.

Обязательное страхование ТС и доверенные лица на управление ТС 

Наличие доверенности на управление автомобилем, не принадлежащим вам, – не требуется. Достаточно указать данные доверительного лица в страховом полисе.
 

Если собственник автомобиля не в состоянии управлять своим авто, то по правилам водитель может передать транспортное средство водителю у которого имеется водительское удостоверение. Если же водитель в нетрезвом состоянии передал водителю у которого отсутствуют права, то несет административную ответственность по соответствующей статье закона.


С 1 января 2019 года в стране введено обязательное электронное страхование.

Согласно закону, полицейские будут проверять наличие страхового полиса у водителя с помощью планшетов, обращаясь к единой базе данных по страхованию. Требовать бумажную версию страховки полицейским будет запрещено.

Таким образом, автовладелец, управляющий транспортными средством, при себе будет обязан иметь только водительское удостоверение и свидетельство о госрегистрации транспортного средства (или документ, свидетельствующий о праве собственности на ТС).

Напомним, что бумажные полисы, оформленные до указанного срока, будут действительны до даты окончания действия документа.

 

Как совершать маневрирование?

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот.

Какие документы необходимо при себе иметь при остановке сотрудником дорожной полиции?

Если вас остановили за нарушение ПДД, при себе необходимо иметь следующие документы:

Нарушение правил дорожного движения является административным правонарушением, за которое предусматривается штраф согласно Кодексу РК об административных правонарушениях.

Имеется ли срок давности у административных правонарушений?

В соответствии со статьей 890 п.1 КоАП, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, если в течение указанного срока не было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 893 КоАП штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Какие права вы имеете при остановке вас инспектором ДПП:

  • водитель вправе ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
  • при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
  • выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;
  • порядок обжалования постановления по делу.

При возникновении конфликтных ситуаций, как говорилось ранее, водитель вправе запросить у инспектора номер нагрудного знака (жетона) и ознакомиться со служебным удостоверением . При несогласии с нарушением Правил дорожного движения или иным причинам остановки сотрудником ДПП вы можете письменно изложить свое несогласие в протоколе об административном правонарушении.

Что исключено  из обязанностей пассажира ?

Покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.

При остановке в течение какого времени ожидать инспектора?

На основании п. 1.2 ПДД «По требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции), водитель остановиться и выполнить его указания», т.е. водителю необходимо дождаться инспектора дорожной полиции и выслушать причину остановки, а также выполнить необходимые действия.

 

Какое допустимо расположение транспортных средств на проезжей части дороги?
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

На каком основании сотрудник ДПП имеет право снимать номера?

В соответствии со ст. 797 КоАП РК при нарушении правил остановки или стоянки вашего авто (ст. 597 КоАП РК) уполномоченное должностное лицо вправе изъять государственные регистрационные номерные знаки.

Какая ответственность наступает при превышении на 9 км/ч установленного скоростного режима?

Превышение установленного скоростного режима допускается до 10 км/час, иначе, при превышении на величину:

  • — на 10-20 км/ч — штраф 10 МРП;
  • — на 20-40 км/ч — штраф 15 МРП;
  • — более 40 км/ч — штраф 30 МРП;
  • — при повторном превышении скорости в течение года — штраф 40 МРП.

Размер МРП в 2020 году составляет 2778 тенге.

Законы Северной Каролины о велосипедах

Как и в других штатах, законы о дорожном движении Северной Каролины рассматривают велосипеды как транспортные средства и рассматривают велосипедистов как водителей транспортных средств. В этой статье перечислены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, применимых к эксплуатации велосипедов в Северной Каролине. Для получения более подробной информации и списка всех государственных правил дорожного движения обратитесь к ресурсам, перечисленным в нижней части этой статьи.

Законы Северной Каролины о велосипедах на Vimeo.

Велосипедисты — водители транспортных средств

§ 20-4.01 (49) Автомобиль. -… для целей данной главы велосипеды считаются транспортными средствами, и каждый водитель велосипеда на шоссе должен подпадать под действие положений этой главы, применимых к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут иметь применения.

Велосипедистам, как водителям транспортных средств, разрешается передвигаться по всем дорогам общего пользования, кроме автомагистралей с полностью контролируемым доступом (автострад), таких как межштатные автомагистрали. NCAC 19A.2E.0409 ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Запрещается ездить на каком-либо животном, управлять велосипедом, конной повозкой, любым немоторным транспортным средством или мопедом на любой межгосударственной автомагистрали или другой полностью контролируемой автомагистрали.

Велосипеды не являются автотранспортными средствами

§ 20-4.01 (23) Транспортные средства. — Каждая самоходная машина….

Ночное оборудование

§ 20–129. Требуется светотехника автомобилей. е) фонари на велосипедах. — Каждый велосипед должен быть оборудован отражающим зеркалом сзади и обоими следующими характеристиками при эксплуатации в ночное время на любой улице общего пользования, в зоне общественного транспорта или на общественной зеленой дорожке:
(1) Зажженный фонарь на его передней части, видимый при нормальных условиях. атмосферные условия с расстояния не менее 300 футов перед таким велосипедом.
(2) Задний фонарь, излучающий красный свет, видимый в аналогичных условиях на расстоянии не менее 300 футов от задней части такого велосипеда, или водитель должен носить одежду или жилет, которые светятся и видны на расстоянии. на расстоянии не менее 300 футов от задней части велосипеда.

Первый пришел — первый обслужен: обязанность ограничить скорость и снизить скорость движения вперед

§ 20–141. Ограничения скорости. (а) Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе или в зоне общественного транспорта со скоростью, превышающей разумную и разумную в существующих на тот момент условиях.… (M) Тот факт, что скорость транспортного средства ниже, чем вышеупомянутые пределы, не освобождает оператора транспортного средства от обязанности снижать скорость, которая может быть необходима во избежание столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на или въезде шоссе, и во избежание травм людей или имущества. § 20-140. Неосторожная езда. (b) Любое лицо, которое управляет любым транспортным средством по шоссе или любой зоне общественного транспорта без должной осторожности и осмотрительности и со скоростью или таким образом, чтобы подвергнуть опасности или подвергнуть опасности любое лицо или имущество, виновно в неосторожном вождении.

Двигайтесь по правой стороне дороги

§ 20–146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (a) На всех шоссе достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине шоссе, за исключением следующего: (1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение; (2) При наличии препятствия, вынуждающего ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность; (3) на автомагистрали, разделенной на три полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или (4) на шоссе, обозначенном и обозначенном для одностороннего движения.

Стоп / выход перед выездом на более важную проезжую часть

§ 20–158. Знаки и сигналы управления транспортными средствами. (b) Контроль транспортных средств на перекрестках. — (1) Когда знак остановки был установлен или установлен на перекрестке, водителю любого транспортного средства будет противозаконно не остановиться в соответствии с ним и не уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по обозначенной магистрали. путешествовал или по шоссе. Если знаки остановки установлены на трех или более въездах на перекресток, водитель после остановки в соответствии с ними может продолжить движение с осторожностью.(2) а. Когда светофор излучает устойчивый красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, выходящее на красный свет, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток. После полной остановки и если это не запрещено соответствующим знаком, приближающееся транспортное средство может повернуть направо. б. Любое транспортное средство, которое поворачивает направо под этим участком, уступает дорогу: 1. другим транспортным средствам и пешеходам, использующим перекресток; и 2. Пешеходы, которые движутся к перекрестку, которые находятся в разумной близости от перекрестка и которые готовятся перейти дорогу перед транспортными средствами, которые должны остановиться на красном светофоре.

Урожайность перед боковым перемещением

§ 20–146. (d) (1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель сначала не убедится, что такое движение может быть совершено с безопасностью.

Пункт назначения на перекрестках

§ 20–153. Поворот на перекрестках. (а) Повороты вправо. — Подъезд к повороту направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.(b) Повороты влево. — Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на любом перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения в направлении движения этого транспортного средства, и после въезда на перекресток должен быть повернут налево. сделано таким образом, чтобы покинуть перекресток на полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении на выезд на проезжую часть.

Определение скорости: обгон слева

§ 20–149.Обгон автомобиля. (a) Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти не менее двух футов слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства. Этот подраздел не применяется, если обгон и обгон выполняются в соответствии с положениями G.S. 20-150.1.

Позиционирование по скорости: ограничение обгона справа

Велосипедистам запрещается обгонять других транспортных средств справа, за исключением случаев, когда они находятся на отдельной обозначенной полосе движения. § 20-150.1. При проезде справа разрешено. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях: (1) когда обгоняемое транспортное средство находится на полосе, предназначенной для левых поворотов; (2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины, которые размечены для двух или более полос движения транспортных средств в каждом направлении и не заняты припаркованными транспортными средствами; (3) На улице с односторонним движением или на шоссе, движение по которому ограничено в одном направлении движения, когда такая улица или шоссе свободны от препятствий, имеют достаточную ширину и размечены для двух или более полос движущихся транспортных средств, которые не заняты припаркованными автомобилями; (4) При движении по полосе с указанием правого поворота загорается красный светофор.(1953, с. 679.)

Позиционирование скорости: более медленное движение используйте правую полосу

20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения. (b) На всех автомагистралях любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже разрешенной максимальной скорости, должно двигаться по правой полосе, доступной для сквозного движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, за исключением при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту.

Знак R4-11 (MUTCD)

Велосипедист может использовать полностью размеченную полосу. «Велосипедисты обычно едут по правой стороне полосы движения, но имеют право использовать всю полосу…. Водители, желающие обогнать велосипедиста, могут сделать это только в том случае, если дорожный просвет достаточно велик и встречный транспорт не движется по встречной полосе. Обгоняя велосипедиста, всегда помните, что велосипедист имеет право использовать всю полосу движения ». — Справочник водителя Северной Каролины, стр.95.

Немоторизованные транспортные средства, освобожденные от дорожного движения

§ 20–141.(h) Никто не должен управлять автомобилем на шоссе на такой низкой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом; при условии, что это положение не применяется к сельскохозяйственным тракторам и другим автотранспортным средствам, работающим с разумной скоростью для типа и характера таких транспортных средств.

Закон об ограниченном вождении, применимый к велосипедистам

§ 20-138.1. Нарушение вождения.(а) Правонарушение. — Лицо совершает правонарушение, связанное с вождением с ограниченными физическими возможностями, если оно управляет любым транспортным средством по любой автомагистрали, любой улице или любой зоне общественного транспорта в пределах этого штата: (1) находясь под воздействием вредного вещества; или (2) после того, как он выпил достаточное количество алкоголя, в любое подходящее время после вождения, концентрация алкоголя 0,08 или более. Результаты химического анализа считаются достаточным доказательством концентрации алкоголя в человеке; или (3) с любым количеством контролируемого вещества из Списка I, как указано в G.С. 90-89, или его метаболиты в крови или моче.

Дети до 16 лет должны носить шлемы

§ 20-171.9. Требования к использованию шлема и удерживающего сиденья. В отношении любого велосипеда, используемого на проезжей части общего пользования, общественной велосипедной дорожке или другой общественной полосе проезда: (a) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет сознательно разрешает этому лицу управлять велосипедом или быть его пассажиром, кроме случаев, когда человек постоянно носит велосипедный шлем надлежащего размера, надежно закрепленный на голове ремнями шлема.(b) Любой родитель или законный опекун лица моложе 16 лет сознательно разрешает этому лицу быть пассажиром на велосипеде, если не соблюдаются все следующие условия: сохраняйте прямое сидячее положение на велосипеде. (2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3) данного подраздела, человек правильно сидит один на седле (как на тандемном велосипеде). (3) Что касается любого человека, который весит менее 40 фунтов или меньше 40 дюймов в высоту, это лицо может быть и находится должным образом и должным образом закреплено на удерживающем сиденье.

Для получения дополнительной информации:
Путеводитель юриста по велосипедному праву Энн Гронингер по велосипедным законам Северной Каролины

Руководство по поездкам — подробное обсуждение велосипедных законов штата Северная Каролина адвокатом Северной Каролины и основательницей велосипедного права Энн Гронингер

Код транспортного средства Северной Каролины (Глава 20 NCGS)

Справочник водителя ЧПУ

Образовательные ресурсы для полиции

Глава 12 ДВИЖЕНИЕ И АВТОМОБИЛИ

Статей:

12-1 Применимость закона штата

12-2 Администрация

12-3 Управление движением

Парковка 12-4

12-5 вышедших из строя или незарегистрированных транспортных средств

12-6 Ограничение проезда грузовиков по улицам города

Статья 12-1


Применимость государственного закона

Все положения и требования Единого закона, регулирующего движение на автомагистралях, кодифицируются как пересмотренные законодательные акты штата Аризона, раздел 28, глава 6 и, в частности, разделы с 28-601 по 28-1062 включительно в отношении регулирования движения и использование и эксплуатация транспортных средств, а также изменения или дополнения к ним, принятые в дальнейшем, в той мере, в какой такие положения применяются в пределах города, настоящим принимаются и являются частью этой главы, как если бы они были полностью изложены в ней.Копии таких разделов хранятся в канцелярии городского секретаря и канцелярии мирового суда города.

Ячейки:

12-2-1 Дежурный отдел полиции

12-2-2 Записи нарушений ПДД

12-2-3 Отделение полиции по расследованию несчастных случаев

12-2-4 Исследования дорожно-транспортных происшествий

12-2-5 Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях

12-2-6 Полномочия по задержанию лиц для подачи жалоб на нарушение правил дорожного движения

Раздел 12-2-1 Обязанности Департамента полиции

Департамент полиции под руководством начальника полиции обязан обеспечить соблюдение правил уличного движения города и всех государственных законов о транспортных средствах, применимых к уличному движению в городе, производить аресты за нарушение правил дорожного движения, для расследования аварий и оказания помощи в разработке способов и средств улучшения условий дорожного движения, а также для выполнения всех обязанностей, специально предусмотренных данной главой.Если услуги по охране полиции предоставляются по контракту с внешней организацией, контракт должен требовать от подрядчика предоставления услуг, указанных в этой главе, и должно определять лицо, ответственное за выполнение функций, изложенных в кодексе города для начальника полиции.

Раздел 12-2-2 Протоколы нарушений ПДД

A. Департамент полиции под руководством начальника полиции должен вести учет всех нарушений правил дорожного движения города или государственных законов о транспортных средствах, в которых было предъявлено обвинение любому лицу, вместе с отчетом об окончании устранение всех таких предполагаемых нарушений.Такой учет должен вестись в соответствии с «Руководящими принципами планирования правосудия штата Аризона 1977 года» и поправками к ним, принятыми ниже.

B. Все бланки записей о нарушениях и уведомления должны быть пронумерованы по порядку. За каждый месяц и год должен быть доступен для общественности письменный отчет, показывающий, что все такие формы располагаются.

C. Все записи и отчеты должны быть общедоступными.

Раздел 12-2-3 Департамент полиции по расследованию несчастных случаев

Департамент полиции под руководством начальника полиции обязан расследовать дорожно-транспортные происшествия, а также арестовывать и оказывать помощь в судебном преследовании лиц, обвиняемых в нарушениях закона, вызвавших такие происшествия или способствовавших им.

Раздел 12-2-4 Исследования дорожно-транспортных происшествий

Когда несчастные случаи в каком-либо конкретном месте становятся многочисленными, городской инженер в сотрудничестве с начальником полиции должен провести исследования такого несчастного случая и определить меры по исправлению положения.

Раздел 12-2-5 Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях

A. Департамент полиции под руководством начальника полиции должен поддерживать соответствующую систему регистрации отчетов о дорожно-транспортных происшествиях.Отчеты о несчастных случаях или карточки, относящиеся к ним, должны быть поданы в алфавитном порядке по месту нахождения так же, как и другие отчеты отделов.

B. Департамент полиции под руководством начальника полиции должен получать и надлежащим образом регистрировать все отчеты о несчастных случаях, поданные в него в соответствии с законодательством штата или любым законом города. Все отчеты о дорожно-транспортных происшествиях, составляемые водителями, предназначены для использования в городе в конфиденциальном порядке. Такой отчет не допускается ни в одном гражданском или уголовном процессе, кроме как по запросу любого лица, делающего такой отчет, или по запросу суда, имеющего юрисдикцию, для доказательства соблюдения законов, требующих составления любого такого отчета.

Раздел 12-2-6 Право задержания лиц для подачи жалобы на нарушение правил дорожного движения

Любой сотрудник службы охраны правопорядка или уполномоченный агент города может остановить и задержать человека, если это разумно необходимо для расследования фактического или предполагаемого нарушения этого кодекса, а также для вручения копии жалобы о нарушении правил дорожного движения в связи с любым предполагаемым гражданским или уголовным нарушением указанного код.

Ячейки:

12-3-1 Направление движения

12-3-2 Соблюдение правил дорожного движения

12-3-3 Устройства управления движением

12-3-4 Ограничения скорости

12-3-5 Полномочия по обозначению пешеходных переходов, установлению зон безопасности и разметке полос движения

12-3-6 Полномочия по размещению и подчинение указателям поворота

12-3-7 Полномочия по размещению и соблюдение указателей поворота

12-3-8 Улицы и переулки с односторонним движением

12-3-9 Регулирование движения на перекрестках

12-3-10 Водители должны подчиняться знакам

12-3-11 Шествия

12-3-12 Машины для захвата

12-3-13 Совет по контролю за движением

Раздел 12-3-1 Направление движения

А.Начальник полиции уполномочен управлять всем движением голосом, рукой или сигналом.

B. Сотрудники пожарной службы, находясь на месте пожара, могут направлять или помогать начальнику полиции в управлении движением на месте пожара или в непосредственной близости от него.

Раздел 12-3-2 Соблюдение правил дорожного движения

Совершение любым запрещенным действием или невыполнение любого действия, требуемого данной главой, является нарушением гражданского законодательства.Умышленное невыполнение или отказ от выполнения любого законного приказа или распоряжения начальника полиции или сотрудника полиции является нарушением гражданского законодательства.

Раздел 12-3-3 Устройства управления движением

A. Городской менеджер или его назначенное лицо после консультации с городским инженером должны размещать и обслуживать устройства управления движением, знаки и сигналы в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением, а также могут размещать и обслуживать такие дополнительные устройства управления движением, как он может счесть необходимым регулировать движение в соответствии с правилами дорожного движения города или в соответствии с законодательством штата, чтобы направлять или предупреждать движение.

B. Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, установленного в соответствии с правилами дорожного движения города, если иное не указано начальником полиции, за исключением случаев, предусмотренных в этой главе или законодательством штата. .

Раздел 12-3-4 Ограничения скорости

В соответствии с положениями A.R.S. 28-703, ниже указывается установленная скорость на всех дорогах, улицах и иных участках движения автотранспорта в пределах и границ города.Кроме того, этот раздел не применяется к регулированию любой скорости движения на автомагистралях штата или федерального значения.

A. Ограничение скорости на Litchfield Road от индийской школы до Camelback: 40 миль в час.

B. Все остальные улицы, дороги и районы: 25 миль в час.

C. При приближении к школьному переходу, если это указано на знаках: 15 миль в час. (Приказ 96-34)

Раздел 12-3-5 Право обозначать пешеходные переходы, устанавливать зоны безопасности и отмечать полосы движения

Городской менеджер или его назначенное лицо после консультации с городским инженером уполномочены:

А.Обозначать и поддерживать с помощью соответствующих устройств, знаков или линий на поверхности проезжей части пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, переходящих проезжую часть, и в других местах, которые он сочтет необходимыми.

B. Создавать зоны безопасности такого рода и характера и в таких местах, которые он сочтет необходимыми для защиты пешеходов.

C. Разметить полосы движения на тротуаре в таких местах, которые он сочтет целесообразным, в соответствии с правилами дорожного движения города.

Раздел 12-3-6 Полномочия на размещение маркеров поворота и подчинение им

A. Городской менеджер или назначенное им лицо, после консультации с городским инженером, настоящим уполномочивается размещать маркеры, кнопки или знаки на перекрестках или рядом с ними, указывающие курс, по которому будут двигаться транспортные средства, поворачивающие на таких перекрестках, и такой курс на путешествовать так, как это указано, может соответствовать или отличаться от предписаний закона.

Б.Когда разрешенные маркеры, кнопки или другие указатели размещаются в пределах перекрестка, указывающего курс, по которому должны двигаться транспортные средства, поворачивающие на нем, ни один водитель транспортного средства не должен нарушать указания таких указателей.

Раздел 12-3-7 Полномочия на установку и соблюдение указателей поворота с ограниченным доступом

A. Городской менеджер или назначенное им лицо, после консультации с городским инженером, настоящим уполномочен определять те перекрестки, на которых водители транспортных средств не должны совершать поворот направо, налево или разворачиваться, и должны размещать соответствующие знаки на таких перекрестках.Выполнение таких поворотов может быть запрещено между определенными часами любого дня и разрешено в другие часы, и в этом случае это должно быть четко указано на знаках, или такие знаки могут быть удалены, когда такие повороты разрешены.

B. При установке разрешенных знаков, указывающих, что ни направо, ни налево, ни разворот не разрешены, ни один водитель транспортного средства не должен не подчиняться указаниям любого такого знака.

Участок 12-3-8 Улицы и переулки с односторонним движением

А.Совет своим постановлением определяет любые улицы или переулки, на которых будет разрешено движение с односторонним движением.

B. Когда какое-либо решение совета обозначает любую улицу или переулок с односторонним движением, должны быть размещены и сохранены знаки, извещающие об этом, и никакое такое постановление не будет иметь силы, если такие знаки не установлены. Знаки, указывающие направление законного движения транспорта, устанавливаются на каждом перекрестке, где движение транспорта в обратном направлении запрещено.

Раздел 12-3-9 Регулирование движения на перекрестках

Городской менеджер или его назначенное лицо после консультации с городским инженером должны обозначить улицы, перекрестки, где требуются остановки, и перекрестки, на которых транспортные средства должны уступать дорогу, а также должны установить и поддерживать соответствующие знаки в каждом месте, где транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу.

Раздел 12-3-10 Водители должны подчиняться знакам

Каждый раз, когда устанавливаются дорожные знаки, как предусмотрено в этой главе, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться этим знакам, если только начальник полиции или сигнал управления дорожным движением не направят их движение.Ни один водитель не должен проезжать через какую-либо частную собственность, такую ​​как нефтяная станция, пустырь или подобное имущество, во избежание соблюдения любых правил, включенных в эту главу.

Раздел 12-3-11 Процессии

A. Никакие шествия или парады, за исключением похоронных шествий, не должны проводиться без предварительного получения разрешения от начальника полиции, и во всех таких запросах о разрешении должны быть указаны время, место формирования, предполагаемая линия марша, пункт назначения и другие подобные правила. как может указать в нем начальник полиции.

B. Похоронная процессия, состоящая из транспортных средств, должна быть идентифицирована такими методами, которые могут быть определены и назначены начальником полиции.

C. Ни один водитель транспортного средства не должен проезжать между транспортными средствами, участвующими в похоронах, или там разрешенной процессией, пока они находятся в движении и когда такие транспортные средства явно обозначены. Это положение не применяется на перекрестках, где движение контролируется сигналами управления дорожным движением или начальником полиции.

D. Каждый водитель на похоронах или в другой процессии должен двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части и следовать за движущимся впереди транспортным средством как можно ближе и безопаснее.

Раздел 12-3-12 Транспортные средства для захвата

A. Если разрешено. Члены полицейского управления настоящим уполномочены переместить транспортное средство с улицы или шоссе в ближайший гараж или другое безопасное место, или в гараж, назначенный или обслуживаемый полицейским управлением, или иным образом обслуживаемый городом при обстоятельствах, перечисленных в в этом разделе:

1.Когда какое-либо транспортное средство остается без присмотра на любом мосту, виадуке, улице или шоссе и представляет собой определенную опасность или препятствие для нормального движения транспорта.

2. Когда транспортное средство на шоссе или улице выведено из строя настолько, что представляет собой препятствие для движения, и лицо, отвечающее за транспортное средство, стало недееспособным из-за телесных повреждений до такой степени, что не может обеспечить его хранение или удаление.

3. Когда какое-либо транспортное средство оставлено без присмотра на улице более семидесяти двух часов.

4. Когда любое лицо арестовано при владении автомобилем и заключено под стражу.

B. Уведомление.

1. Если владелец известен. Каждый раз, когда офицер убирает транспортное средство с улицы, как это разрешено в подразделе (A) данного раздела, и он знает или может установить из регистрационных записей в транспортном средстве имя и адрес его владельца, такое должностное лицо должно немедленно сообщить или вызвать уведомление в письменной форме такому владельцу о факте такого удаления и причинах этого, а также о месте, куда было перемещено такое транспортное средство.В случае, если любое такое транспортное средство хранится в общественном гараже, копия такого уведомления должна быть передана владельцу гаража.

2. Если владелец неизвестен. Всякий раз, когда полицейское управление убирает транспортное средство с улицы в соответствии с подразделом (A) этого раздела и не знает и не может установить имя владельца или по любой другой причине не может отправить уведомление владельцу, как указано выше при условии, что в случае, если транспортное средство не будет возвращено владельцу в течение трех дней, тогда офицер должен немедленно отправить или потребовать отправки письменного отчета о таком удалении по почте в Отдел автотранспортных средств Департамента государственных дорог, чья Обязанностью является регистрация автомобилей и подача копии такого уведомления владельцу любого общественного гаража, в котором может храниться транспортное средство.Такое уведомление должно включать полное описание транспортного средства, дату, время и место удаления, причины такого удаления и название гаража или места, где хранится транспортное средство.

C. Погашение или продажа. Заявление о выкупе транспортного средства, конфискованного в соответствии с положениями пункта (А) настоящего раздела, должно быть подано владельцем или его должным образом уполномоченным агентом, который имеет право на владение им после выплаты городу суммы в пять долларов. вместе со всеми другими расходами на удаление и хранение, которые могли возникнуть в связи с этим.В случае, если конфискованное транспортное средство не будет выкуплено его владельцем или агентом в течение тридцати дней, такое транспортное средство должно быть продано с уплатой таких штрафов, сборов и расходов в порядке, предусмотренном A.R.S. Раздел 28 (A.R.S. § 28-1405 и последующие). Это средство правовой защиты суммируется с любыми другими штрафами, предусмотренными данной главой.

Раздел 12-3-13 Совет по контролю за дорожным движением

Совет имеет право пересматривать и вносить поправки в любое решение, принятое городским менеджером или назначенным им лицом в соответствии с настоящей статьей.

Ячейки:

12-4-1 Метод парковки

12-4-2 Блокировка трафика

12-4-3 Право устанавливать знаки, ограничивающие стоянку

12-4-4 Парковка транспортных средств на тротуарах и в переулках

12-4-5 Парковочные места с ограниченным доступом для инвалидов

12-4-6 Проверка парковки Советом

12-4-7 Жилой паркинг

12-4-8 Парковка для продажи автомобилей

12-4-9 Стоянка грузовых автомобилей, тракторов, прицепов, автобусов и транспортных средств для отдыха на общественных улицах в жилых зонах

12-4-10 Нарушение; Штраф

Раздел 12-4-1 Метод парковки

Если иное не предусмотрено в этом разделе и в разделе 12-4-3, каждое транспортное средство, остановленное или припаркованное на проезжей части, где есть смежные бордюры, должно быть остановлено или припарковано таким образом, чтобы правые колеса такого транспортного средства были параллельны и в пределах восемнадцати дюймов. правого бордюра.Транспортное средство может быть остановлено или припарковано так, чтобы левые колеса были параллельны левому бордюру и в пределах восемнадцати дюймов от него на улицах, разделенных приподнятой серединой, если есть обозначенные парковочные места. (Порядок 10-155 § 1)

Раздел 12-4-2 Блокировка трафика

A. Правонарушением является то, что любое лицо останавливает, стоит рядом или припарковывает любое транспортное средство или другое транспортное средство на улице в городе таким образом или таким образом или на таких условиях, чтобы оставалось менее двадцати футов ширины проезжей части для свободного движения транспортных средств, за исключением того, что лицо может временно останавливаться при фактической погрузке или разгрузке пассажиров или, при необходимости, при соблюдении дорожных знаков или сигналов начальника полиции.

B. Парковка автомобиля или другого транспортного средства в пределах переулка или у входа на частную подъездную дорожку является нарушением гражданского законодательства, за исключением погрузки или разгрузки материалов, и только тогда, если такая погрузка или разгрузка не может быть разрешена. осуществляется без перекрытия проезжей части для свободного движения автотранспорта.

Раздел 12-4-3 Право устанавливать знаки, ограничивающие стоянку

Городской менеджер или его назначенное лицо, после консультации с городским инженером, может устанавливать знаки, требующие парковки под углом к ​​бордюру, разрешая парковку на левом бордюре на улицах с односторонним движением, уведомляя водителей о том, что парковка запрещена, и ограничивая парковку. .Никакие ограничения на парковку не вступают в силу до тех пор, пока такая ограниченная парковка не будет специально обозначена городским менеджером или назначенным менеджером после консультации с городским инженером, и пока не будут установлены знаки, как это разрешено данным разделом. Остановка или остановка транспортного средства в нарушение таких ограничений на парковку является нарушением гражданского законодательства.

Раздел 12-4-4 Парковка транспортных средств на тротуарах и в переулках

Парковка любого транспортного средства любым лицом или разрешение собственником парковки на тротуаре или в любом переулке города является нарушением гражданского законодательства, независимо от того, находится ли такое транспортное средство в рабочем состоянии или нет.(Приказ 07-124 § 1)

Раздел 12-4-5 Запрещенные места для стоянки людей с ограниченными физическими возможностями

A. Никто не должен парковать транспортное средство на стоянке, отведенной и предназначенной для использования только лицами с ограниченными физическими возможностями, если на транспортном средстве не отображаются отличительные знаки или номерные таблички с международным символом инвалидной коляски, как это предусмотрено в A.R.S. § 28-881.

B. Подраздел (A) этого раздела применяется только к тем парковочным местам, которые обозначены стандартными знаками или другими маркерами, утвержденными городом.

Раздел 12-4-6 Проверка парковки Советом

Совет имеет право пересматривать и вносить поправки в любое решение, принятое городским менеджером или назначенным им лицом в соответствии с настоящей статьей.

Раздел 12-4-7 Жилой паркинг

A. Жилая зона разрешения на парковку. Городской менеджер или его назначенное лицо может после консультации с городским инженером и по ходатайству двух третей непосредственно прилегающих жителей определять жилые районы в городе, состоящие из улиц или участков улиц, на которых парковка автомобилей должна быть ограничена. полностью или частично для автомобилей с действующим разрешением на парковку, выданным в соответствии с настоящим разделом.

B. Обозначение разрешенных территорий для парковки жилых домов. Жилой район может быть определен в качестве зоны разрешения на парковку для проживания, если полевые исследования, проведенные городским инженером, показывают, что на парковку в этом районе значительное влияние оказывают автомобили, принадлежащие нерезидентам. При получении таких выводов городской менеджер или его назначенное лицо после консультации с городским инженером должны учитывать следующие факторы:

1.В течение любого пикового периода стоянки в течение любого обычного дня, кроме праздников, количество припаркованных автомобилей приближается к разрешенной вместимости уличных парковок в этом районе;

2. Если в течение того же периода, указанного в части (B) (1) настоящей статьи, количество припаркованных на территории автотранспортных средств состоит из транспортных средств, не зарегистрированных на лиц, проживающих на данной территории;

3. В объеме стоянки автотранспортных средств, зарегистрированных на нерезидентов, в течение того же периода, указанного в части (В) (1) настоящей статьи, количество припаркованных автотранспортных средств на территории включает автотранспортные средства, не зарегистрированные на лиц, проживающих в площадь;

4.Степень обслуживания территории разрешенной парковки и прилегающих территорий общественным транспортом; и

5. Обозначение площади разрешения на парковку жилых помещений поможет уменьшить заторы на дорогах, незаконную парковку, опасности для пешеходов и связанные с ними опасности для здоровья и безопасности.

C. Парковка в пределах разрешенных территорий для парковки жилых домов.

1. В каждой зоне разрешений на парковку в жилых помещениях городской менеджер должен обеспечить выдачу разрешений и установить на этой территории знаки для парковки с указанием времени и условий, при которых парковка осуществляется только по разрешению.

2. По заявлению, любое лицо, проживающее на участке, непосредственно примыкающем к улице в пределах разрешенной для проживания парковки, имеет право получить разрешение на бытовую парковку для каждого транспортного средства, зарегистрированного на такое лицо.

3. Каждое жилое домохозяйство в зоне разрешения на парковку для жилых помещений имеет право на получение пяти ежегодных разрешений на парковку для посетителей для использования посетителями такого жилого дома. Дополнительные ежегодные разрешения на парковку для посетителей могут быть выданы по усмотрению городского менеджера или его представителя.

4. После подачи заявки и уплаты пошлины в один доллар за каждое разрешение, временные разрешения на срок до семидесяти двух часов могут быть выданы городским менеджером или его уполномоченным лицом любому владельцу собственности, непосредственно примыкающей к улице в пределах разрешения на парковку жилого дома. площадь, для особых мероприятий.

5. Совет может назначить открытую парковку в этих жилых районах на определенное время для проведения особых мероприятий. В этом случае все знаки, относящиеся к запрещенной парковке на территории, должны быть закрыты.

D. Отображение разрешений. Все разрешения должны быть вывешены на переднем ветровом стекле таким образом, чтобы их могли видеть сотрудники правоохранительных органов.

E. Исключения. Этот раздел не применяется к общественным или частным транспортным средствам экстренной помощи, общественным транспортным средствам, временно припаркованным для целей ведения общественного бизнеса, или коммунальным транспортным средствам, выполняющим операции для коммунальных предприятий. Кроме того, этот раздел не применяется к коммерческим транспортным средствам, таким как транспортные средства для ухода за ландшафтом или для обслуживания бассейнов, обслуживающие жилые дома в зоне разрешения на парковку.

Раздел 12-4-8 Парковка для продажи транспортных средств

Запрещается парковать транспортное средство на общественных улицах с табличкой «продается» или аналогичным знаком, если основной целью такой парковки является выставление транспортного средства на продажу. Этот раздел не должен предотвращать случайную или случайную парковку транспортного средства на улице общего пользования на периоды менее одного часа, когда владелец занимается другими делами в этом районе.

Раздел 12-4-9 Стоянка грузовых автомобилей, тракторов, прицепов, автобусов и транспортных средств для отдыха на улицах общего пользования в жилых зонах; Исключения

А.Холостой ход. Никто не должен стоять или парковать автотранспортное средство, используемое в коммерческих целях, с двигателем, работающим более двадцати минут в течение любого 24-часового периода на общественной улице в жилой зоне, за исключением случаев, когда работа двигателя необходима для частного пожара или чрезвычайной ситуации. транспортных средств, или для питания механического оборудования, используемого при выполнении работ, или для поддержания охлаждения скоропортящихся товаров.

Б. Парковка. Запрещается ставить или парковать автомобиль с максимальной полной массой более одиннадцати тысяч пятисот фунтов и номинальной массой шасси более одной тонны, а также трактор, полуприцеп, прицеп, автобус или транспортное средство для отдыха на общественной улице в жилом доме. зоны, кроме случаев, предусмотренных подразделом (C) данного раздела.

C. Изъятия. Подраздел (B) этого раздела не применяется к: (1) полицейским, пожарным и другим государственным или частным машинам скорой помощи; (2) общественные транспортные средства, временно припаркованные для использования в общественных целях, или общественные транспортные средства, выполняющие операции для коммунальных предприятий; (3) служебные автомобили, такие как автомобили для ухода за ландшафтом или для обслуживания бассейнов, обслуживающие резиденцию; (4) транспортные средства, занятые в процессе погрузки или разгрузки; и (5) передвижные фургоны с целью погрузки или разгрузки на период до семидесяти двух часов.(Приказ 07-124 § 1)

Раздел 12-4-10 Нарушение; Штраф

Любое лицо, нарушившее какое-либо положение раздела 12-4-9, несет ответственность за нарушение правил дорожного движения, за которое взимается штраф, как указано в статье 1-8 (C) кодекса города. Каждый день, когда нарушение продолжается, является отдельным правонарушением, наказуемым, как описано в настоящем документе. (Приказ 07-124, § 4 (A))

Статья 12-5


Неработающие или незарегистрированные транспортные средства

А.Никто не имеет права парковать или разрешать парковку на жилой собственности любого транспортного средства, которое находится в нерабочем состоянии и видно из-за границы участка.

B. За исключением случаев, разрешенных в Разделе 31.04 кодекса зонирования, никто не должен парковать или разрешать парковку на каком-либо жилом участке любого транспортного средства, на котором не отображается текущая регистрация и который виден из-за границы участка.

C. Зарегистрированный владелец собственности, на которой припарковано транспортное средство с нарушением подразделов (A) или (B) этого раздела, несет ответственность prima facie за любое нарушение этого раздела.Если более чем одно лицо будет зарегистрировано в качестве собственника имущества, указанные лица несут солидарную ответственность prima facie за нарушение и подлежат санкциям.

D. Оборона.

1. Утвердительным аргументом в пользу нарушения данного раздела является то, что жилая недвижимость находится в районе зонирования, в котором внешнее хранение нелицензированных или неработающих транспортных средств, видимых за пределами участка, является разрешенным использованием, или что такое внешнее хранение таких Транспортные средства были установлены на участке как ненадлежащее использование в соответствии с постановлением о зонировании.Никакая защита не может быть заявлена ​​в соответствии с этим положением, если уведомление об этом не подано в суд и не передано городу по крайней мере за двадцать дней до даты, установленной для судебного разбирательства.

2. Утвердительным аргументом в защиту нарушения пункта (А) данного раздела является то, что транспортное средство было зарегистрировано на одного жителя собственности, что транспортное средство находилось на ремонте и что общий период, в течение которого транспортное средство находилось в неработоспособном состоянии, действительно не более пятнадцати дней.

3.Утвердительным аргументом в пользу нарушения этого раздела является то, что транспортное средство было помещено на территорию собственности без согласия любого владельца или агента любого владельца собственности и что транспортное средство было удалено из собственности в течение двадцати дней с момента его размещения на участке. имущество.

E. Ни одно транспортное средство, нарушающее данный раздел, не может быть арестовано в соответствии с разделом 12-3-12, кроме как с согласия законного владельца транспортного средства или с согласия лица, законно контролирующего собственность, когда указанное согласие разрешено. в соответствии с законом.

F. Нарушение этого раздела является нарушением правил дорожного движения, и к нарушителю применяется гражданская санкция в размере от пятидесяти до двухсот пятидесяти долларов.

Раздел 12-5-1 Неработающий или незарегистрированный автомобиль на полосе отвода

A. Никто не должен парковать неисправный автомобиль на какой-либо улице или проезжей части. Утвердительным аргументом в пользу нарушения данного подраздела является то, что транспортное средство было снято с улицы или с проезжей части в течение 24 часов после того, как оно стало непригодным для эксплуатации.

B. Никто не должен парковать транспортное средство, не имеющее текущей регистрации, на какой-либо улице или проезжей части.

C. Нарушение этого раздела является нарушением правил дорожного движения, и к нарушителю применяется гражданская санкция в размере от пятидесяти до двухсот пятидесяти долларов.

Статья 12-6


Ограничение проезда грузовых автомобилей по улицам города

Ячейки:

12-6-1 Применимость

12-6-2 Определения

12-6-3 Допустимые маршруты; Исключения

12-6-4 Полная масса грузовых автомобилей; Дополнительные ограничения центра города

12-6-5 Ответственность за ущерб

12-6-6 Нарушение; Штраф

Раздел 12-6-1 Применимость

Данная статья применяется исключительно к пользователям улиц, дорог и других дорог общего пользования в черте города и под юрисдикцией города Личфилд-Парк.Пользователи автомагистралей в пределах города, которые находятся в пределах системы автомагистралей штата и под юрисдикцией штата Аризона, должны соблюдать требования закона штата, и при таком соблюдении они освобождаются от этого раздела.

Раздел 12-6-2 Определения

«Центр города» означает собственность, обозначенную на официальной карте зонирования как «Центр города», поскольку она существует в настоящее время или с поправками, внесенными в будущем.

«Улица с ограниченным доступом» означает все улицы, переулки, дороги и другие дороги общего пользования, не обозначенные как маршруты для грузовых автомобилей.

«Грузовик» означает транспортные средства с движущей силой, кроме автобусов и транспортных средств для отдыха, спроектированные или используемые в основном для перевозки имущества, за исключением последствий воздействия водителя или пассажиров, и включает в себя автомобиль, к которому была добавлена ​​крытая платформа. или другое оборудование для такой переноски.

«Трасса для грузовиков» означает следующие улицы, дороги и другие дороги общего пользования в городе, обозначенные городом: Дорога Дайсарт. (Порядок 20-242 § 1)

Раздел 12-6-3 Допустимые маршруты; Исключения

А.За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (B) этого раздела, грузовики должны работать только по маршрутам грузовых автомобилей.

B. Исключения:

1. Пожарные аппараты, дорожная техника или орудия животноводства, в том числе тракторы, временно передвигались по улице города.

2. Доставка грузовыми автомобилями товаров, материалов или оборудования в определенное место на улице с ограниченным доступом. В таких случаях указанные транспортные средства должны использовать запрещенные улицы на как можно меньшем расстоянии.

3. Грузовые автомобили, базирующиеся на городской улице, могут въезжать или выезжать с их базы в любое время по наиболее прямому маршруту.

4. Грузовики, собирающие или доставляющие предприятия или адреса на указанных улицах. В таких случаях указанные транспортные средства должны использовать указанные городские улицы на как можно меньшем расстоянии.

Раздел 12-6-4 Полная масса грузовых автомобилей; Дополнительные ограничения центра города

A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (B) этого раздела, осевые нагрузки, а также полная масса и нагрузки любого грузовика или грузовика и груза, движущегося по городским улицам, не должны превышать нагрузки и веса, указанные в A.Р.С. §§ 28-1099, 28-1100 и 28-1101, положения которых приняты путем ссылки, как если бы они полностью содержались в этой статье.

B. В центре города нельзя эксплуатировать или парковать грузовики больше, чем США GVWR Class 6, и грузовики длиннее сорока футов (включая кабину и прицеп). Все остальные грузовики могут эксплуатироваться в центре города только с 12:00 до 9:30

.

C. Первое нарушение A.R.S. § 28-1099 или 28-1100 подлежат гражданскому штрафу; второе нарушение в течение шести месяцев с момента вынесения предыдущего судебного решения влечет за собой проступок 3 класса; и второе осуждение по любому из этих разделов в течение одного года с момента предыдущего осуждения влечет за собой мисдиминор 2 класса, как указано в A.Р.С. § 28-1101, в который время от времени могут вноситься поправки. Нарушение A.R.S. § 28-1101c, связанный с ограничением нагрузки на ось, подлежит штрафным санкциям в соответствии с этим законодательным положением, в которое время от времени могут вноситься поправки. Первое нарушение подраздела (B) этого раздела влечет за собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом, как указано в статье 1-8, включая положения статьи 1-8, касающиеся обычных правонарушителей. Каждый день, когда нарушение продолжается, является отдельным правонарушением, наказуемым, как описано в настоящем документе.(Порядок 20–242, § 1; Порядок 07–124, § 1)

Раздел 12-6-5 Ответственность за ущерб

Любое лицо, управляющее грузовиком по любой запрещенной улице, несет ответственность за весь ущерб любой запрещенной улице, свету или знаку города, который может возникнуть в результате нарушения данной статьи. Если водитель не является владельцем грузового автомобиля, но управляет им, управляет им или перемещает его с явного или подразумеваемого разрешения владельца, то владелец и водитель несут солидарную ответственность за любой ущерб.Такой ущерб может быть возмещен в порядке гражданского иска, поданного городом.

Раздел 12-6-6 Нарушение; Штраф

Любое лицо, признанное виновным в нарушении Раздела 12-6-4, подлежит наказанию в соответствии с Разделом 12-6-4. Каждый день, когда нарушение продолжается, является отдельным правонарушением, наказуемым, как описано в настоящем документе. (Приказ 07-124 § 4 (B))

Правила

, Обзор велосипедных прогулок по Нью-Джерси, Информация для путешественников

Велосипед в Нью-Джерси регулируется Разделом 39 Закона об автомобилях и Правилах дорожного движения.
39: 4-14.6 Определение.
«Велосипед» означает любое двухколесное транспортное средство с задним приводом, приводимым в движение исключительно человеком, и высотой сиденья 26 дюймов или более, когда сиденье находится в самом нижнем регулируемом положении.
39: 4-10 Огни на велосипедах.
При использовании в ночное время каждый велосипед должен быть оборудован: 1) передней фарой, излучающей белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 600 футов; 2) Задний фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния не менее 600 футов назад; 3) В дополнение к красной лампе сзади может быть установлен красный отражатель.
39: 4-11 Звуковой сигнал.
Велосипед должен быть оборудован звонком или другим звуковым устройством, которое можно услышать на расстоянии не менее 100 футов, но не сиреной или свистком.
39: 4-11.1 Тормоза.
Велосипед должен быть оборудован тормозом, который может привести к заносу колес при остановке на сухом, ровном и чистом асфальте.
39: 4-12 ступни и руки на педалях и руле; Проведение другого человека.
Велосипедистам не следует водить велосипед со снятыми с педалями ногами или с снятыми с руля обеими руками, а также практиковать какие-либо трюки или причудливое вождение на улице.Ограничьте количество пассажиров только тем количеством, которое велосипед спроектирован и оборудован для перевозки (количество сидячих мест).
39: 4-14 Сцепка с автомобилем запрещена.
Ни один человек, едущий на велосипеде, не должен прикрепляться к трамваю или транспортному средству.
39: 4-14.1 Права и обязанности людей, пользующихся велосипедами.
Каждому, кто едет на велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и все обязанности водителя транспортного средства.
39: 4-14.2, 39: 4-10.11 Правила эксплуатации.
Каждый человек на велосипеде по проезжей части буду ездить как можно ближе к правой обочине дороги как практически осуществимые упражнения должная осторожность при прохождении стоячий автомобиль или один действуя в том же направление. Велосипедист может двигаться влево под любым следующих условий: 1) Чтобы повернуть налево с полосы поворота налево или карман; 2) Чтобы избежать попадания мусора, стоки или другие опасные условия справа; 3) Чтобы пройти более медленное движение транспортное средство; 4) Занять любую свободная полоса при путешествии с той же скоростью, что и другие движение; 6) Путешествовать нет более двух в ряд, когда движение не затруднено, но в остальном ехать в одиночку файл.Каждый человек едет велосипед должен ехать в в том же направлении, что и автомобильный движение. В Нью-Джерси закон гласит, что велосипедист должен подчиняться всем государственным и местным законам о вождении автомобилей. Родитель может нести ответственность за нарушение ребенком правил дорожного движения.
Закон о шлеме
Название 39: 4-10.1

В Нью-Джерси все лица моложе 17 лет, которые едут на велосипеде, являются пассажирами на велосипеде или буксируются на велосипеде в качестве пассажира, должны носить защитный шлем.

1 августа 1998 года этот закон о шлемах был распространен на роликовые и роликовые коньки, а также скейтборды. Роликовые коньки означают пару устройств, которые носят на ногах с набором прикрепленных колес, независимо от количества или расположения этих колес и используются для скольжения или перемещения пользователя по земле.

Определение велосипеда применительно к законодательству о шлемах — это транспортное средство с двумя колесами, приводимыми в движение исключительно человеческим усилием, и имеющее педали, руль и сиденье в виде седла.Этот термин должен включать велосипед для двух или более человек, имеющий сиденья и соответствующие педали, расположенные тандемом.

Все каски должны быть правильно пристегнуты и установлены. Велосипедные шлемы должны соответствовать федеральным стандартам, разработанным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) с 10 марта 1999 г., которые обеспечивают наилучшую защиту головы и прочные ремни для подбородка, чтобы шлем оставался на месте во время падения или столкновения. Также допустимы шлемы, соответствующие стандарту 1990 года для защитных головных уборов Snell Memorial Foundation.

Исключение из требования о наличии шлема распространяется на лиц, которые управляют велосипедом или ездят на велосипеде (в качестве водителя или пассажира) по проезжей части, закрытой для движения автомобилей; на тропе, маршруте, дорожке, променаде, дорожке или участке, отведенном только для использования велосипедов. Эти исключения не применяются, если рабочие зоны прилегают к проезжей части и не отделены от движения автотранспорта барьером, препятствующим выезду велосипеда на проезжую часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *