Пдд 1 5: Пункт 1.5 ПДД

Содержание

Блок усилителей ПДД 1,5 — drobprom.ru

Блок ПДД

 Блок магнитных усилителей ПДД-1,5В с выходом на постоянном токе предназначен для управления  возбуждения генератора в системе «генератор-двигатель» экскаваторов ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5А.
 Блок ПДД изготавливается в открытом исполнении и предназначен для установки в панели  комплектного  устройства.
 Блок магнитных усилителей состоит из трех однофазных понижающих трансформаторов ТНА-75  типа ТР1,  ТР2, ТР3, общей мощностью 3,9 кВА, двух трехфазных магнитных усилителей МУ1, МУ2,  двух блоков с  диодами БД1 и БД2 и двух блоков смещения БС1, БС2.
 Все узлы и детали размещены  в металлическом  каркасе.


Трансформаторы ТР имеют по две вторичные обмотки соединенные в звезду, каждая из которых питает магнитный усилитель МУ1 и МУ2 типа УМ3П 25.25 А1. В цепи нагрузочных обмоток усилителей включены диоды БД1 и БД2. Блоки смещения БС1 и БС2, питающие обмотки смещения 3Н-3К усилителей , подключены к диодам. Установка необходимых токов смещения производится при помощи резисторов 12СУ и 13СУ. Одноименные обмотки управления обоих магнитных усилителей включены встречно последовательно.

Блок ПДД 1,5 имеет два выхода на постоянном токе – «Выход 1» и «Выход 2». При отсутствии тока управления ток выхода каждого усилителя устанавливается равным половине своего номинального значения, что достигается соответствующей установкой величин регулируемых резисторов блоков смещения БС1 и БС2. При увеличении тока в одной из цепи управления один усилитель размагничивается, а другой насыщается; при изменении полярности тока управления изменяется состояние усилителей .
Блок ПДД-1,5 допускает эксплуатацию в следующих условиях: интервал температур от минус 45 градусов до плюс 40 градусов по Цельсию; — относительная влажность воздуха не должна превышать 80% при 20 градусах по Цельсию; — высота над уровнем моря до 2000 м. На высоте более 1000 м нагрузка должна быть снижена на 20%. Не допускается эксплуатация блока во взрывоопасной среде, условиях непосредственного воздействия солнечной радиации, в среде , содержащей агрессивные пары и газы, в концентрациях, разрушающих изоляцию и металл, в среде, насыщенной водяными парами и пылью в количестве, нарушающим нормальную работу блока.

технические характеристики блока ПДД

 Номинальное первичное напряжение, В

220/380

 Номинальное напряжение вторичных обмоток трансформатора, В

71,5

 Частота питающей сети, Гц

50

 Ток нагрузки блока при ПВ=35%, А

28

 Номинальная величина нагрузочного сопротивления (на один усилитель), Ом

1,9

 Число обмоток управления

6

 Масса, кг, не более

180

 Габаритные размеры , мм
 
550х700х350

В Грузии за полгода совершено 1,5 миллиона нарушений ПДД: топ-5 оплошностей водителей

https://sputnik-georgia.ru/20210822/V-Gruzii-za-polgoda-soversheno-15-milliona-narusheniy-PDD-top-5-oploshnostey-voditeley-252640110.html

В Грузии за полгода совершено 1,5 миллиона нарушений ПДД: топ-5 оплошностей водителей

В Грузии за полгода совершено 1,5 миллиона нарушений ПДД: топ-5 оплошностей водителей

Самым распространенным нарушением правил дорожного движения в Грузии за половину 2021 года стало превышение скорости более чем на 15 километров в час 22.08.2021, Sputnik Грузия

2021-08-22T09:01+0400

2021-08-22T09:01+0400

2021-08-24T16:43+0400

грузинские дороги, машины и их водители

грузия

аналитика

обзоры

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnik-georgia.com/img/24626/16/246261699_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_11f2aef0be7d7ffa73f08842da8f73a1.jpg

ТБИЛИСИ, 22 авг — Sputnik. За шесть месяцев 2021 года за нарушение правил дорожного движения в Грузии было выписано 1 570 244 штрафа, говорится в материалах на сайте МВД Грузии.Штрафы за нарушение правил дорожного движения колеблются от 10 до 300 лари (от 3 до 91 доллара) в зависимости от вида нарушения.Кроме того, в стране действует система баллов – на водительские права начисляются 100 баллов, которые сокращаются по мере совершения нарушений. По истечении лимита баллов автомобилист лишается прав.Sputnik Грузия представляет вам топ-5 нарушений на дорогах Грузии.1. Превышение скоростиСамым распространенным нарушением правил дорожного движения в Грузии стало превышение скорости более чем на 15 километров в час.Всего за это нарушение в период с 1 января по 31 марта было выписано 455 134 штрафа. Штраф за превышение скорости составляет 50 лари.2. Игнорирование правил парковкиНа втором месте оказалось игнорирование знака «Остановка запрещена» и «Парковка запрещена», а также несоблюдение правил парковки.Всего в первом квартале 2021 года в Грузии было выписано 280 582 штрафа за это нарушение. Штраф за нарушение правил парковки составляет 10 лари.3. Небрежное вождениеНа третьем месте оказались несоблюдение водителями транспортных средств дорожных знаков и дорожной разметки; нарушение правил буксирования, использования мигалок, сигналов, правил езды во время учебы и в жилой зоне; правил дорожного движения, движения транспорта с прицепом или участие в групповом движении транспорта, мешающем дорожному движению.Всего таких нарушений было зафиксировано 256 418, и штраф за них составляет 20 лари.4. Отсутствие техосмотраНа четвертое место вышла передача транспортного средства другому лицу или допуск транспортного средства, которое не прошло необходимый технический осмотр.Всего в Грузии за три месяца было зафиксировано 241 304 подобных факта. Штраф за одно такое нарушение составляет 50 лари.5. Игнорирование ремней безопасностиЗамыкает пятерку нарушений игнорирование ремней безопасности водителем или сидящим на переднем сидении пассажиром.Всего таких нарушений в стране было зафиксировано 68 273. Штраф за него составляет 50 лари.Видеоштрафы и баллыЗа неосторожное вождение и несоблюдение правил дорожного движения штрафы в Грузии, помимо полиции, фиксируют и видеокамеры.Всего за шесть месяцев 2021 года в Грузии было выписано 1 157 062 видеоштрафа на сумму 49,8 миллиона лари. При этом только водители столицы Грузии за полгода были оштрафованы на сумму около 22,3 миллиона лари.В то же время из-за несоблюдения правил дорожного движения баллы на правах потеряли 161 107 водителей. Полную сумму баллов израсходовали и лишились прав пять водителей, из которых лишь один восстановил свои права, сдав экзамен.Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

https://sputnik-georgia.ru/20210603/Meladze-pyanykh-voditeley-v-Gruzii-nado-nakazyvat-strozhe-251925928.html

https://sputnik-georgia.ru/20210520/MVD-Gruzii-uzhestochaet-kontrol-na-dorogakh-na-vostoke-strany-zarabotali-novye-radary-251780478.html

https://sputnik-georgia.ru/20210804/Bolee-700-novykh-mest-platnaya-parkovka-v-Tbilisi-rasshiryaetsya-252502336.html

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputnik-georgia.com/img/24626/16/246261699_497:0:3000:1877_1920x0_80_0_0_c002a20e7489345853124382d87b8c14.jpg

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

грузинские дороги, машины и их водители, грузия, аналитика, обзоры, общество

09:01 22.08.2021 (обновлено: 16:43 24.08.2021)

Самым распространенным нарушением правил дорожного движения в Грузии за половину 2021 года стало превышение скорости более чем на 15 километров в час

ТБИЛИСИ, 22 авг — Sputnik. За шесть месяцев 2021 года за нарушение правил дорожного движения в Грузии было выписано 1 570 244 штрафа, говорится в материалах на сайте МВД Грузии.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения колеблются от 10 до 300 лари (от 3 до 91 доллара) в зависимости от вида нарушения.

Меладзе: пьяных водителей в Грузии надо наказывать строже

Кроме того, в стране действует система баллов – на водительские права начисляются 100 баллов, которые сокращаются по мере совершения нарушений. По истечении лимита баллов автомобилист лишается прав.

Sputnik Грузия представляет вам топ-5 нарушений на дорогах Грузии.

1. Превышение скорости

Самым распространенным нарушением правил дорожного движения в Грузии стало превышение скорости более чем на 15 километров в час.

Всего за это нарушение в период с 1 января по 31 марта было выписано 455 134 штрафа. Штраф за превышение скорости составляет 50 лари.

2. Игнорирование правил парковки

На втором месте оказалось игнорирование знака «Остановка запрещена» и «Парковка запрещена», а также несоблюдение правил парковки.

Всего в первом квартале 2021 года в Грузии было выписано 280 582 штрафа за это нарушение. Штраф за нарушение правил парковки составляет 10 лари.

3. Небрежное вождение

МВД Грузии ужесточает контроль на дорогах: на востоке страны заработали новые радары

На третьем месте оказались несоблюдение водителями транспортных средств дорожных знаков и дорожной разметки; нарушение правил буксирования, использования мигалок, сигналов, правил езды во время учебы и в жилой зоне; правил дорожного движения, движения транспорта с прицепом или участие в групповом движении транспорта, мешающем дорожному движению.

Всего таких нарушений было зафиксировано 256 418, и штраф за них составляет 20 лари.

4. Отсутствие техосмотра

На четвертое место вышла передача транспортного средства другому лицу или допуск транспортного средства, которое не прошло необходимый технический осмотр.

Всего в Грузии за три месяца было зафиксировано 241 304 подобных факта. Штраф за одно такое нарушение составляет 50 лари.

5. Игнорирование ремней безопасности

Замыкает пятерку нарушений игнорирование ремней безопасности водителем или сидящим на переднем сидении пассажиром.

Всего таких нарушений в стране было зафиксировано 68 273. Штраф за него составляет 50 лари.

Видеоштрафы и баллы

Более 700 новых мест: платная парковка в Тбилиси расширяется

За неосторожное вождение и несоблюдение правил дорожного движения штрафы в Грузии, помимо полиции, фиксируют и видеокамеры.

Всего за шесть месяцев 2021 года в Грузии было выписано 1 157 062 видеоштрафа на сумму 49,8 миллиона лари. При этом только водители столицы Грузии за полгода были оштрафованы на сумму около 22,3 миллиона лари.

В то же время из-за несоблюдения правил дорожного движения баллы на правах потеряли 161 107 водителей. Полную сумму баллов израсходовали и лишились прав пять водителей, из которых лишь один восстановил свои права, сдав экзамен.

Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.

5. Знаки особых предписаний [ПДД РФ] — последняя редакция

5. Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 «Конец автомагистрали».

5.3 «Дорога для автомобилей». Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей».

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения».

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов». Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 N 315.

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

5.14.2 «Полоса для велосипедистов».

5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов».

Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы». Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 «Начало полосы». Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы». Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам».

Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос». Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.17 «Место остановки трамвая».

5.18 «Место стоянки легковых такси».

5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход».

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20 «Искусственная неровность». Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона». Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 «Конец жилой зоны».

5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

5.29 «Зона регулируемой стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».

5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

5.33 «Пешеходная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

5.33.1. «Велосипедная зона». Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 «Конец пешеходной зоны».

5.34.1. «Конец велосипедной зоны».

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Водителям в РФ перечислили 5 изменений, которые вступили в силу 1 июля 2021 года

Трафик в Москве
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 05 июля 2021, 08:21

С 1 июля 2021 года в России вступили в силу сразу несколько изменений для водителей. Среди них, в частности, новый способ информирования об отзывах автомобилей через Госуслуги, ужесточение правил регистрации тюнинга и проверки импортируемых б/у машин и другие новшества.

Ужесточение правил проверки импортируемых б/у машин

Первое и, пожалуй, главное изменение касается ввоза подержанных автомобилей из-за границы. Если раньше их проверка могла проходить удаленно (по фотографиям), то теперь такие машины нужно лично предоставлять в специальные испытательные лаборатории, созданные Росстандартом.

Таким образом, под угрозой окажутся не только «конструкторы» из Японии и других стран, но и вполне исправные иномарки из США. Им тоже придется проходить расширенный техосмотр, предусматривающий, в том числе, проверку безопасности конструкции, а также узлов и агрегатов автомобиля без его разборки. Результаты осмотра будут заноситься в протокол технической экспертизы, который станет одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства (СБКТС).

Предполагается, что из-за проверок в Россию не попадут около 10% импортируемых подержанных автомобилей. В их число войдут машины-«утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями, влияющими на безопасность их эксплуатации.

Новые правила регистрации тюнинга

С 1 июля для проверки уже стоящих на учете автомобилей, получивших существенные конструктивные изменения, будет использоваться новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»

Как пояснили в Росаккредитации, для получения необходимого свидетельства владельцам таких машин нужно будет предоставить фотографии и видеозаписи процесса проверки безопасности внесенных изменений до 1 октября 2021 года.

Оповещение об отзывах на Госуслугах

Третье изменение, актуальное с 1 июля, заключается в введении Росстандартом нового способа информирования автовладельцев об отзывных кампаниях. Оповещения о них будут приходить через портал Госуслуг, а факт ремонта попавшего под отзыв автомобиля можно будет по VIN-номеру проверять на официальном сайте Росстандарта.

Экологические ограничения

Четвертым новшеством стали поправки в ПДД, которые расширяют действие запрещающих знаков, ограничивающих въезд на отдельные территории автомобилей низкого экологического класса.

Как сообщали «Автоновости дня», изменения касаются знаков 5.35 и 5.36. Если раньше они запрещали проезд легковым и грузовым автомобилям с двигателями экологического класса ниже указанного, то с 1 июля их действие распространяется и на те машины, чей экологический класс не определен (не записан в свидетельстве о регистрации – прим.).

Запрет въезда в Москву большегрузов тяжелее 3,5 тонны

С 1 июля для проезда по Москве, в том числе по МКАД, грузовым автомобилям массой свыше 3,5 тонн в дневное время (с 7:00 до 23:00) требуется пропуск. Оформить его могут как компании, так и самозанятые граждане на портале Mos.ru.

Ожидается, что введенные ограничения сократят число транзитных грузовиков в столице примерно в два раза, однако некоторые крупные перевозчики уже сейчас отмечают, что эти требования трудновыполнимы, и такие пропуска волей-неволей начнут оформляться «в серую».

Источник: Autonews

Викторина по ПДД для учащихся 1-5 классов | Классный час (5 класс) на тему:

Викторина   по   ПДД  «Светофор» ( по   ПДД ) для 1 –  5   классов.

Цели: систематизация и контроль знаний учащихся  по   ПДД , развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления.

Место проведения: классная комната.

Время проведения: 40 минут.

Участвуют 3 команды.

Содержание  викторины:

1. «Название».

Придумать название командам, с учетом тематики данной  викторины  (до 3 баллов).

2. «Конверты».

Каждая команда получает по конверту со знаками дорожного движения. В каждом –  5  знаков. Отгадать названия дорожных знаков (по 1 баллу за знак).

3. «Кто быстрее».

Команды поднимают руку – если знают ответ (2 балла).

Красный, желтый, зеленый? (Светофор)

Денежное наказание нарушителя  ПДД ? (Штраф)

Двухколесное средство передвижения? (Велосипед)

Пешеходный … (переход).

Автобусная … (остановка).

4. «Вопрос – ответ».

За каждый правильный ответ  команда   получает  1   балл.   Если   команда  отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая знает ответ. Вопросы, задаются командам по очереди:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход)

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди)

1. Кого называют водителем? (человека, управляющего каким-либо ТС)

2. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах)

3.С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (с 14 лет)

4. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади)

1. Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? (пристегиваться ремнями безопасности)

2. Что такое ж/д переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной)

3. В каком возрасте можно получить водительское удостоверение? (В 18 лет)

4. На какой свет светофора надо переходить улицу (На зеленый).

5. «Новый знак».

За 3 мин придумать и нарисовать новый знак, которого не хватает на дорогах (до 3 баллов).

6. «Загадки».

Отвечает команда, которая первая подняла руку (по 2 балла)

1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса. (Велосипед)

2. Что за чудо – красный дом,

Пассажиров много в нем.

Обувь носит из резины,

А питается бензином. (Автобус)

3. Носит хобот, а не слон.

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает! (Экскаватор)

4. Ходит скалка по дороге,

грузная, огромная.

И теперь у нас дорога,

Как линейка ровная. (Дорожный каток)

5. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор, трактор)

6. Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться,

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

7. Длинной шеей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут – положу,

Человеку я служу. (Подъемный кран)

8. Там где строят новый дом,

ходит воин со щитом,

где пройдет он, станет гладко,

будет равная площадка. (Бульдозер)

7. «Фабрика пословиц»

Есть пословица «Тише едешь – дальше будешь». Ваша задача за 2 мин придумать свое правило, свою пословицу для пешеходов (до 3 баллов).

8. «Автомобиль будущего»

За 3 мин придумать и нарисовать «автомобиль будущего» и потом защитить свой проект. Чем он хорош? (до 3 баллов)

Подведение итогов, вручение дипломов.

Правила дорожного движения для самых маленьких

В Отделении дошкольного образования детей, которое входит в состав ГБОУ СОШ № 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт‑Петербурга, при участии ГИБДД было проведено мероприятие, посвященное правилам дорожного движения. Отметим, мероприятия по правилам дорожного движения для детей и подростков Невского района проходят при поддержке администрации Невского района.

С самого раннего утра в актовом зале собрались дети их родители и воспитатели. Настроение у всех присутствующих было хорошее, дети волновались и сгорали от нетерпения, ожидая, когда всё начнется.

На торжественном открытии слово взяла инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД РФ по Невскому району Наталья Викторовна Иванова, которая рассказала детям о важности соблюдения правил дорожного движения. После ее напутственных слов началось выступление, в котором участвовали дети из 7 группы.
Они представили зрителям сценки с лесными зверями, нарушающими правила дорожного движения: каждый из зверей страдал от нарушения правил и после показывал, как надо правильно себя вести на дороге. После этого были проведены конкурсы, в которых помимо 7 группы, участвовали младшие воспитанники из 4 группы, а так же их родители. Все конкурсы были увлекательными и, одновременно с этим, познавательными: дети на скорость собирали «зебру», переходили через пешеходный переход и искали одинаковые дорожные знаки в парах друг с другом, а так же собирали машины с родителями, и все вместе отгадывали загадки. Судьей, которая следила за правильностью выполнения заданий в конкурсах, была Наталья Иванова, которая по завершении мероприятия отметила, что все дети справились с заданиями «на отлично» и вручила каждому ребенку памятку о правилах дорожного движения.

«Это не единственное мероприятие, посвященное правилам дорожного движения в нашем учреждении. Мы часто устраиваем викторины, проводим беседы и коллективные занятия, в том числе и на нашей оборудованной площадке. Часть сегодняшнего мероприятия также планировалось провести на свежем воздухе, к сожалению, погода внесла свои коррективы, но несмотря на это мы осуществили все, что хотели сделать» – поделилась инструктор по физической культуре ОДОД ГБОУ СОШ № 458 Редькина Валентина Ивановна.

В заключение: Десять правил соблюдения скорости

В заключение: Десять правил соблюдения скорости

Правило 1:

Чтобы максимально повысить безопасность дорожного движения, правоохранительные органы должны в первую очередь предотвращать нарушения, которые, как доказано, связаны с количеством или серьезностью аварий.

Правило 2:

Для достижения коллективных преимуществ в области безопасности за счет снижения скорости необходима систематическая интегрированная политика управления скоростью. Контроль скорости — один из элементов комплексного подхода к управлению скоростью.

Правило 3:

Обеспечение скорости становится более эффективным, если оно нацелено на приоритетные дороги, ситуации и время.

Правило 4:

Доверие к контролю трафика должно быть частью политики принуждения и должно рассматриваться как важный качественный аспект принуждения.

Правило 5:

Контроль камеры контроля скорости следует использовать при большой концентрации дорожно-транспортных происшествий в местах с высокой интенсивностью движения. Физический контроль может быть хорошей альтернативой принудительному применению камер наблюдения, когда аварии разрознены, и при условии, что операции рандомизированы и применяются к большей части сети.

Правило 6:

Для повышения эффективности контроль за соблюдением скорости должен подкрепляться установлением безопасных и надежных ограничений скорости, гласностью, законодательством, способствующим эффективному исполнению, и соответствующими санкциями.

Правило 7:

Альтернативы негативным санкциям (например, предупреждающие письма, образовательные курсы, ограничители скорости) и дальнейшее развитие этих санкций заслуживают серьезного рассмотрения властями, практиками и исследователями.

Правило 8:

Операции по обеспечению скорости становятся эффективнее, если у них есть определенные цели и критерии успеха, и они контролируются как с точки зрения процесса, так и продукта.

Правило 9:

Сотрудничество и партнерство между полицией, местными властями и экспертами по данным обеспечивают лучшую гарантию проблемно-ориентированных, ориентированных на результат и основанных на фактических данных операций по контролю скорости.

Правило 10:

В той мере, в какой новые технологии способствуют добровольному контролю скорости, полицейское регулирование скорости может в большей степени ориентироваться на обнаружение нарушителей, совершающих чрезмерные или неоднократные нарушения скорости.

5 распространенных нарушений правил дорожного движения — безопасное вождение

Опубликовано 21 ноября 2016 г. автором Defensive Driving | в Советы по вождению и безопасности

Когда дело доходит до вождения, легко нарушить правила, когда вы спешите и не видите поблизости никаких полицейских, но игнорирование правил дорожного движения может вызвать серьезные угрызения совести и даже смерть.Поэтому, прежде чем сесть в машину, чтобы выполнить свое следующее поручение, остерегайтесь этих 5 часто нарушаемых правил дорожного движения.

  1. Без ремня безопасности

Сколько раз в детстве вы слышали, как мама говорила вам пристегнуться? Мы слышим это постоянно, но многие из нас до сих пор пренебрегают ремнями безопасности. Количество смертельных случаев, в которых люди не были пристегнуты, зашкаливает (это не каламбур). Фактически, по данным CDC, более половины подростков и взрослых, погибших в авариях в 2014 году, не сдерживались во время аварии.

  1. Неправильная смена полосы движения

Мы все знаем, что должны включать поворотник при смене полосы движения, но легко лениться, когда на дороге нет машин. Отсутствие сигнала и даже опоздание — это нарушение правил дорожного движения, которое может привести к штрафу. В следующий раз, когда вы захотите сменить полосу движения без сигнала, просто помните, что несколько дополнительных секунд, чтобы включить поворотник, могут сэкономить сотни долларов и даже тюремное заключение.

  1. Текстовые сообщения во время вождения

Мы, наверное, все сделали это.Текстовые сообщения и вождение, вероятно, являются одним из самых распространенных нарушений, когда дело доходит до вождения, который отвлекается. Всего пять лет назад, в любой момент дня, было 660 000 транспортных средств, которыми управляли люди, использующие портативные сотовые телефоны, и это число, вероятно, резко выросло с 2011 года. Текстовые сообщения во время вождения теперь заменили вождение в нетрезвом виде как ведущую причину смерти среди тинейджеры.

  1. Неправильные остановки

Остановка за стоп-линией или переход к скользящей остановке являются незаконными, но многие из нас делают и то, и другое каждый раз, когда едем.Это опасно не только для пешеходов, переходящих дорогу, но и для нас, находящихся в машине. Слишком сильный занос на перекресток без полной остановки может привести к столкновению.

  1. Превышение скорости

Во время вождения Заманчиво немного увеличить темп. И хотя это кажется безобидным, есть много причин, по которым превышение скорости — одна из самых опасных вещей, которые вы можете делать в машине. Это не только подвергает вас риску получить штраф, но и дает вам меньше времени, чтобы реагировать на других отвлекающих водителей вокруг вас.А если вы столкнетесь с большой скоростью, риск травм и смерти резко возрастет.

← Знаете ли вы закон своего штата о вождении с наушниками? | 5 удивительных вещей, которые люди делают во время вождения →

Код штата Делавэр Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел XII. Эксплуатация велосипедов и других транспортных средств с двигателем; Эксплуатация электрических личных вспомогательных средств передвижения

§ 4192.Ответственность родителя или опекуна.

Родители любого ребенка и опекун любого подопечного не должны разрешать или сознательно разрешать любому такому ребенку или подопечному нарушать какие-либо положения этого подраздела.

21 Del. C. 1953, § 4190; 54 Дел.Законы, c. 160, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4193. Применимость правил дорожного движения.

Каждый человек, приводящий в движение транспортное средство с помощью человеческой силы или едущий на велосипеде, должен иметь все права и все обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением специальных правил в этом подразделе и за исключением этих положений. этого названия, которое по своей природе не может иметь применения.

21 Del. C. 1953, § 4191; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4194. Пассажиры и трейлеры.

(a) Ни один велосипед не должен использоваться для перевозки большего количества людей за один раз, чем количество, для которого он разработан или оборудован, за исключением того, что взрослый велосипедист может перевозить ребенка, надежно прикрепленного к человеку в рюкзаке или ремне.

(b) Прицеп или полуприцеп, предназначенный для крепления к велосипеду, можно использовать, если он надежно прикреплен к нему.

21 Del. C. 1953, § 4192; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел.Законы, c. 701, г. § 60; 66 Del. Laws, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4195. Цепляясь за автомобили.

Ни один человек, едущий на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или лично прикрепляться к любому транспортному средству на шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4193; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 4196. Велосипед по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины водитель велосипеда должен двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, следующих в том же направлении;

(2) При подготовке к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) При приближении к перекрестку, где разрешены правые повороты и есть выделенная полоса для правого поворота, и в этом случае человек может управлять велосипедом на этой выделенной полосе, даже если водитель велосипеда не намерен повернуть направо;

(4) Когда разумно необходимо избегать условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных или поверхностные опасности;

(5) При наличии обочины проезжей части с твердым покрытием, и в этом случае человек может управлять велосипедом на обочине проезжей части с должным учетом любых устройств управления движением, предназначенных для регулирования или направления движения или пешеходов;

(6) Когда часть проезжей части отведена для исключительного использования велосипедов, включая встречные велосипедные дорожки, велосипедные дорожки для левой руки или велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением и велосипедные дорожки с двусторонним движением или велосипедные дорожки, в этом случае человек может управлять велосипедом на обозначенной велосипедной полосе или велосипедной дорожке; или

(7) При управлении велосипедом на шоссе с односторонним движением с 2 или более размеченными полосами движения и объявленным ограничением скорости менее 30 миль в час, и в этом случае человек может управлять велосипедом как можно ближе к левому краю. такой проезжей части, которая была оценена водителем велосипеда как безопасная.

(b) На всех дорогах любой велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспортного средства в то время, в месте и при существующих условиях, должен двигаться по правой полосе движения. Если правая полоса движения достаточно широка для того, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения, водитель велосипеда должен двигаться достаточно далеко вправо, что, по мнению оператора, безопасно, чтобы облегчить движение таких людей. обгон транспортных средств, если водитель велосипеда не определит, что другие условия делают это небезопасным.

(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

(1) Велосипеды, стоящие бок о бок, не являются препятствием для нормального движения во время отсутствия конфликтующего движения, если движение транспортных средств может обгонять соседнюю полосу движения или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства. безопасно передвигаться бок о бок по полосе.

(2) На проезжей части с полосами движения люди, ведущие велосипеды бок о бок, должны делать это в пределах одной полосы движения.

(d) [признана недействительной]

21 Del. C. 1953, § 4194; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2; 78 Дел законов, c. 206, §§ 1, 2; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4196A.Велосипед приближается к перекрестку или въезжает на него [Подраздел (c) истекает 5 октября 2021 года, в силу действия Закона 81 Делегации, c. 196, § 2].

(a) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 3 или более полос движения для движущегося транспорта, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(b) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на перекрестке, где транспортное средство остановлено на проезжей части на том же знаке остановки, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(c) [Срок действия истекает 5 октября 2021 г.] Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 2 или менее полос движения для движущегося транспорта, должен снизить скорость и, если это требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на перекресток. После замедления до разумной скорости или остановки это лицо должно уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой дороге так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения человека через перекресток или в пределах перекрестка. , за исключением того, что человек после замедления до разумной скорости и уступки полосы отчуждения, если требуется, может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток, не останавливаясь.

(d) Водитель велосипеда, приближающийся к перекрестку, всегда должен уступать дорогу любому транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.

(e) Когда велосипед и транспортное средство выезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства или велосипеда слева должен уступить дорогу транспортному средству или велосипеду справа.

81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4197. Переноски статей.

Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе каких-либо пакетов, связок или предметов, которые не позволяют использовать обе руки для управления и эксплуатации велосипеда.Человек, управляющий велосипедом, должен постоянно держать хотя бы одну руку за руль.

21 Del. C. 1953, § 4195; 54 Del. Laws, c. 54, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198. Левый поворот.

(a) Человек, управляющий велосипедом, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в § 4152 настоящего заголовка или в подразделе (b) этого раздела.

(b) Лицо, управляющее велосипедом, намеревающееся повернуть налево, должно:

(1) Въезжайте на перекресток как можно ближе к правому краю проезжей части; и

(2) Пересечь пересекающуюся проезжую часть; и

(3) Если возможно, сверните с полосы движения и остановитесь или, если выезд с полосы движения невозможен, остановитесь, насколько это возможно, в стороне от проезжей части; и

(4) Уступая любому движению, идущему в любом направлении по проезжей части, велосипедист использовал и соблюдает любое официальное устройство управления дорожным движением или полицейский, регулирующий движение на проезжей части, по которой велосипедист намеревается двигаться, продолжайте движение в новом направлении .

(c) Невзирая на подразделы (a) и (b) этого раздела, Департамент или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и предписывать проезд определенного курса с поворотом велосипедов. , и когда такие устройства размещены таким образом, никто не может поворачивать велосипед иначе, как указано и требуется для таких устройств.

66 Дел.Законы, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4198A. Поворотные и стоп-сигналы.

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно подавать руками и руками следующие жесты:

(1) Левый поворот.- Левая рука и рука вытянуты горизонтально к левой стороне велосипеда.

(2) Правый поворот. — Правая рука и рука вытянуты горизонтально к правой стороне велосипеда или левая рука и рука вытянуты вверх.

(3) Остановите или уменьшите скорость. — Левая рука и рука вытянуты вниз с левой стороны велосипеда.

(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота.Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления велосипедом или управления им.

66 Del. Laws, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 384, г. § 2;

§ 4198B. Велосипеды на тротуарах и пешеходных переходах.

(a) Лицо, движущееся велосипедом по тротуару и по нему, или через проезжую часть по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и должно подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять такого пешехода.

(b) Запрещается ездить на велосипеде по тротуару или по тротуару или по проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения.

(c) Лицо, приводящее в движение транспортное средство силой человека по тротуару и по тротуару или толкающее велосипед через проезжую часть по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.

66 Дел.Законы, c. 167, § 2;

§ 4198C. Велопарковка.

(a) Человек может припарковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

(b) Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

(c) Велосипед можно припарковать на проезжей части под любым углом к ​​бордюру или краю проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(d) Велосипед может быть припаркован на проезжей части рядом с другим велосипедом или велосипеды рядом с обочиной проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(e) Лицо не должно парковать велосипед на проезжей части таким образом, чтобы препятствовать движению легально припаркованного автомобиля.

(f) Во всем остальном велосипеды, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям этого раздела.

66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198D. Велосипедные гонки.

(a) Велосипедные гонки по автомагистралям запрещены § 4172 настоящего раздела, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Велосипедные гонки по шоссе не должны быть незаконными, если гоночное мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение велогонок по шоссе предоставляется только при условиях, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников гонки, зрителей и других участников дорожного движения и предотвращающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое могло бы причинить серьезные неудобства другим участникам дорожного движения.

(c) По соглашению с утверждающим органом участники утвержденных велогонок по шоссе могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что управление движением обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения.

66 Дел.Законы, c. 167, § 2;

§ 4198E. Осмотр велосипедов.

Офицер полиции в форме может в любое время при наличии разумных оснований полагать, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не находится в надлежащем регулировке или ремонте, потребовать от человека, едущего на велосипеде, остановиться и подчиниться. велосипед для осмотра и такого испытания со ссылкой на него, которое может потребоваться.

66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198F. Лампы и другое оборудование на велосипеды.

(a) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 500 футов.

(b) Каждый велосипед должен быть оборудован красным отражателем одобренного Департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля.

(c) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть снабжен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способностью, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля или вместо них. из такого световозвращающего материала, с зажженной лампой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее 500 футов.

(d) Велосипед или его гонщик может быть оборудован фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (а) — (с) этого раздела.

(e) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят водителю остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.

21 Del. C. 1953, § 4196; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198G. Идентификационный номер велосипеда.

Лицо, занимающееся продажей велосипедов в розницу, не должно продавать велосипед, если на раме велосипеда не нанесен постоянный или отлитый идентификационный номер.

66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198H. Использование берушей и наушников ограничено.

(a) Запрещается водить велосипед с затычками для ушей в обоих ушах или с наушниками, закрывающими оба уха.

(b) Протезное устройство, которое помогает слабослышащим, не является берушей или наушниками в соответствии с этим разделом.

66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198I.Определены транспортные средства с приводом от человека.

«Транспортные средства, приводимые в движение человеком» — означает определенный класс транспортных средств, которые приводятся в движение исключительно человеком с помощью ножных педалей и на которых водитель обычно едет верхом. Включены циклы для взрослых, но исключаются все детские циклы, а также все игрушки и все транспортные средства любой природы, которые требуют от водителя поставить ногу или другой предмет на землю, чтобы вызвать движение.

66 Del. Laws, c. 167, § 2;

§ 4198J. Езда на велосипеде по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

(a) Никто не должен ездить на велосипеде по шоссе в этом штате, находясь под воздействием опьяняющих напитков и / или наркотических средств до такой степени, что это представляет для такого человека опасность.

(b) Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (а) настоящей статьи, должно быть оштрафовано за первое правонарушение от 150 до 1150 долларов, а за последующие преступления — от 400 до 1500 долларов или быть лишенным свободы на срок не менее 10 дней, не более 30 суток или и то, и другое. Последующее правонарушение должно быть совершено в течение 2 лет после предыдущего правонарушения.

(c) Никакое нарушение этого раздела не должно фиксироваться в водительской записи транспортного средства.

70 Del. Laws, c. 265, § 3; 74 Del. Laws, c. 282, г. § 2;

§ 4198К.Требования к шлему.

(a) Лицо в возрасте до 18 лет не может управлять или ездить в качестве пассажира на любом велосипеде, если это лицо не носит одобренный, правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем. Это требование распространяется на человека, который едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или в прицепе, буксируемом велосипедом.Для целей этого раздела «одобренный шлем» означает велосипедный шлем, который соответствует следующим стандартам:

(1) Велосипедный шлем, изготовленный до 11 марта 1999 г., должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) или Мемориальный фонд Снелла;

(2) Велосипедный шлем, изготовленный 11 марта 1999 г. или позднее, должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Комиссией по безопасности потребительских товаров.

(b) Любой родитель или опекун, который не заставляет ребенка родителя или опекуна носить велосипедный шлем, как предусмотрено в настоящем документе, должен быть оштрафован за первое нарушение в размере 25 долларов США, а за каждое последующее нарушение — в размере 50 долларов США.

(c) Суд может отклонить все обвинения в соответствии с этим разделом при представлении доказательств того, что нарушитель настоящего Соглашения приобрел или получил велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в настоящем документе, после нарушения.

(d) Требования этого раздела должны применяться всегда, пока велосипед эксплуатируется на любой территории, открытой для публики или используется населением для пешеходных и транспортных целей.

(e) Отсутствие велосипедного шлема, как описано в настоящем документе, не должно рассматриваться как свидетельство сравнительной или косвенной небрежности в любом гражданском иске, возникшем в результате любого несчастного случая, в котором пострадало лицо моложе 18 лет, а также не надевание велосипедный шлем может быть допущен в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску.

(f) Подтверждением нарушения требований данного раздела о шлеме является то, что нарушитель является членом признанной церкви или религиозного вероисповедания и чьи религиозные убеждения в соответствии с принципами и практикой церкви или религиозного вероисповедания нарушителя. деноминации, против ношения шлема.

70 Дел.Законы, c. 38, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 74 Del. Laws, c. 282, г. § 2; 76 Дел законов, c. 289, г. §§ 1-5;

§ 4198L. Освобождение для полицейских, ездящих на велосипедах.

Полицейские, сидящие на велосипедах, при реагировании на чрезвычайную ситуацию или преследовании действительного или предполагаемого нарушителя закона освобождаются от обязательств, предусмотренных данным подразделом.

70 Del. Laws, c. 384, г. § 3; 74 Del. Laws, c. 282, г. § 2;

§ 4198М. Мопеды и коляски.

(a) Мопеды и путепроводы не должны эксплуатироваться на межгосударственных автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом, даже для пересечения таких автомагистралей, а также не должны эксплуатироваться на полосе отчуждения действующей железной дороги, кроме как для пересечения такой железной дороги, и они не должны работать на любом пути, предназначенном исключительно для велосипедов, если вспомогательный двигатель не был выключен.

(b) Никто не может водить мопед или трипед, не имея лицензии на управление автотранспортным средством под этим названием. Лицензиат должен иметь такую ​​лицензию в непосредственном владении лицензиата при эксплуатации мопеда или трипеда. Лицензиату не требуется разрешение на использование мотоцикла для управления мопедом или трипедом.

(c) Правила, применимые к велосипедам, должны применяться всякий раз, когда мопед или трипед эксплуатируется на любой дороге общего пользования или на любом пути, предназначенном для исключительного использования велосипедов.

(d) Мопеды или путепроводы должны быть зарегистрированы в соответствии с правилами, которые принимаются Отделом автотранспортных средств. Плата за регистрацию и перерегистрацию мопедов или поездов составляет 5 долларов США за трехлетний период регистрации. При регистрации мопеда или трипеда Отдел автотранспортных средств должен выдать наклейку или отличительный номерной знак, который будет прикреплен к мопеду или трипеду в качестве подтверждения регистрации.

(e) Должны быть оплачены сборы за регистрацию правового титула и транспортного средства. Залог может быть записан.

(f) Выдается номерной знак мопеда, который должен быть размещен на задней части мопеда, чтобы его было хорошо видно. Срок регистрации всех мопедов истекает 31 декабря.Регистрационная карта выдается так же, как и другие автомобили.

(g) Инспекции по безопасности. — Мопеды не подлежат проверке безопасности Делавэра. Персонал отдела автотранспортных средств проверит идентификационный номер автомобиля на тех транспортных средствах, имеющих право собственности в другой юрисдикции, которые впервые получают право собственности в Делавэре. Плата в размере 15 долларов США взимается с техников Подразделения транспортных средств за выполнение проверки идентификационного номера транспортного средства за пределами офиса.

(h) Для эксплуатации мопеда или трипеда страхование автотранспортных средств не требуется.

(i) Лицо моложе 18 лет не должно управлять или ездить в качестве пассажира на мопеде или тройничке, если это лицо не носит правильно подогнанный и пристегнутый шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в § 4198K настоящего раздела.

(j) Если владелец мопеда или трипеда не является резидентом Делавэра, Делавэр будет соблюдать законы своего родного штата в отношении регистрации такого транспортного средства. Однако водитель мопеда или трипеда должен иметь действующие водительские права, выданные государством своего проживания.

70 Дел.Законы, c. 208, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 74 Del. Laws, c. 282, г. § 2; 79 Дел законов, c. 397, г. § 3; 81 Del. Laws, c. 173, г. § 1;

§ 4198N. Эксплуатация моторизованных скейтбордов и самокатов.

(a) на автомагистралях, улицах, тротуарах и полосах отвода общего пользования; штрафы за нарушение.- Моторизованные скейтборды или скутеры не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования, улицах, тротуарах или их полосах отвода, расположенных в пределах данного штата, за исключением следующих условий:

(1) Моторизованный скейтборд или самокат можно толкать поперек или вдоль такой общественной дороги при условии, что такой моторизованный скейтборд или самокат находится в нейтральном положении или трансмиссия отключена иным образом, а также при условии, что такое использование должно соответствовать положениям настоящей главы.

(2) Моторизованный скейтборд или скутер может эксплуатироваться на улице или шоссе, расположенном в пределах этого штата, в течение специального мероприятия ограниченной продолжительности, проводимого в соответствии с заранее установленным графиком, только с разрешения государственного органа, имеющего юрисдикцию.

(3) Лицо, нарушившее данный пункт, подлежит следующим штрафам:

а. За первое нарушение — штраф от 25 до 115 долларов.

г. За второе или последующее нарушение, совершенное в течение 24 месяцев после совершения первого нарушения, оператор должен быть оштрафован на сумму не менее 57,50 долларов США и не более 230 долларов США, а моторный скейтборд или самокат может быть конфискован по решению суда.

(б) на другое имущество; штраф за нарушение. — Лицо не должно управлять моторизованным скейтбордом или скутером на какой-либо собственности, находящейся в государственной или частной собственности, без явного разрешения лица, контролирующего собственность, или сознательно в нарушение каких-либо ограничений, наложенных на такое использование лицом, контролирующим имущество.Лицо, нарушившее данный пункт, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение — штраф в размере от 25 до 115 долларов.

(2) За второе или последующее правонарушение, совершенное в течение 24 месяцев после совершения первого правонарушения, оператор должен быть оштрафован на сумму не менее 57,50 долларов США и не более 230 долларов США, и суд может потребовать конфискации моторизованного скейтборда или самоката. .

(3) Кроме того, должна быть возмещена стоимость любого ущерба недвижимому или личному имуществу, возникшего в результате нарушения данного подраздела.

(c) Небрежное обращение или превышение скорости. — Человек не должен управлять моторизованным скейтбордом или скутером неосторожно или неосмотрительно или со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях или без учета реальных и потенциальных опасностей, существующих на тот момент.В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством.

(d) В состоянии алкогольного опьянения или с запрещенным содержанием алкоголя. — Человек не должен управлять моторизованным скейтбордом или самокатом в состоянии алкогольного опьянения, любых наркотиков или с запрещенным содержанием алкоголя, как определено в § 4177 настоящего раздела.

(1) Если такая операция проводится в частной собственности с явного разрешения лица, контролирующего собственность, или такая операция не проводится в государственной собственности, на общественной дороге, улице, тротуаре или полосе отчуждения, штрафные санкции настоящего раздела.

(2) Несмотря на положения настоящего подраздела, подразделов (j) или (l) этого раздела или любого другого закона об обратном, все положения статьи 4177 настоящего раздела и относящиеся к нему положения настоящего Кодекса применяются к управление моторизованным скейтбордом или самокатом в состоянии алкогольного опьянения, любых наркотиков или с запрещенным содержанием алкоголя, как это определено в § 4177 настоящего раздела, когда такая работа осуществляется на частной собственности без явного разрешения лица, контролирующего собственность или такая операция проводится в общественной собственности, на автомагистралях, улицах, тротуарах или проезжей части, расположенных в пределах данного штата.

(e) Причиной повреждения или беспокойства. — (1) Лицо не должно управлять моторизованным скейтбордом или скутером таким образом, чтобы нанести ущерб собственности другого человека или таким образом, чтобы подвергать опасности, беспокоить или раздражать другого человека. Возмущение или раздражение других лиц считается допустимым, если оператор получил устное или письменное уведомление о таком раздражении или беспокойстве от стороны, подавшей жалобу. Однако ничто в этом подразделе не должно толковаться как запрещающее использование моторизованных скейтбордов или самокатов на трассе или в парке, предназначенном для законной эксплуатации указанных устройств.

(2) Оператор моторизованного скейтборда или самоката несет ответственность за любой ущерб, нанесенный имуществу другого лица. Однако, если оператор является несовершеннолетним, родители или законный опекун оператора несут личную ответственность за любой ущерб и / или травмы, включая гражданскую или уголовную ответственность, причиненные несовершеннолетним при эксплуатации моторизованного скейтборда или самокат.

(3) Владелец такой частной собственности может взыскать с ответственного лица номинальный ущерб в размере не менее суммы ущерба или травм.

(f) Незаконно для операторов моторизованных скейтбордов или самокатов не подчиняться команде остановиться. — Любой оператор моторизованного скейтборда или самоката должен быть незаконным умышленно не подчиняться сигналу об остановке моторизованного скейтборда или самоката, когда такой сигнал подается рукой, голосом, аварийным освещением, сиреной или другим визуальным или звуковым сигналом. офицер правоохранительных органов, полиции, мирных дел или охраны окружающей среды в униформе, действующий при законном исполнении служебных обязанностей.

(g) несовершеннолетними, недееспособными лицами или лицами с психическими или физическими недостатками. — (1) Лицо младше 12 лет может управлять моторизованным скейтбордом или самокатом только в том случае, если:

а. Лицо находится под непосредственным наблюдением лица, достигшего 18-летнего возраста; или

г.Лицо находится на земле, принадлежащей или находящейся под контролем его родителя или законного опекуна.

(2) Лица в возрасте 12 лет и старше могут управлять моторизованным скейтбордом или самокатом без присмотра взрослых при условии, что такое использование соответствует всем другим положениям данной главы.

(3) Родитель или законный опекун не может разрешать ребенку в возрасте до 12 лет управлять моторизованным скейтбордом или самокатом, кроме как под непосредственным наблюдением взрослого.

(4) Владелец моторизованного скейтборда или самоката не разрешает:

а. Устройство предназначено для использования лицами младше 12 лет, за исключением случаев, когда они находятся под непосредственным наблюдением взрослых.

г. Устройство, которое должно эксплуатироваться лицом, неспособным управлять таким транспортным средством из-за умственной или физической инвалидности или из-за нахождения под воздействием алкоголя, любых наркотиков или с запрещенным содержанием алкоголя, как определено в § 4177 настоящего раздела.

(h) Требования к шлему. — (1) Лицо в возрасте до 18 лет не может управлять или ездить в качестве пассажира на любом моторизованном скейтборде или скутере, если это лицо не носит правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в § 4198K настоящего Закона. заглавие.

(2) Любой родитель или законный опекун, который не заставляет ребенка этого родителя или законного опекуна носить шлем, как предусмотрено в этом подразделе, должен быть оштрафован за первое нарушение в размере 25 долларов США, а за каждое последующее нарушение — в размере 50 долларов США.

(3) Суд может отклонить все обвинения в соответствии с настоящим подразделом при предъявлении доказательств того, что нарушитель правил приобрел или получил шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в этом подразделе, после нарушения.

(4) Требования данного подраздела должны применяться всегда, пока моторизованный скейтборд или самокат эксплуатируется на любой территории, открытой для публики или используемой населением для пешеходных и транспортных целей.

(5) Отсутствие шлема, описанного в данном документе, не должно рассматриваться как свидетельство сравнительной или косвенной небрежности в любом гражданском иске, возникшем в результате любого несчастного случая, в котором пострадало лицо моложе 18 лет, а также неспособность носить шлем. шлем быть допустимым в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску.

(i) Любое физическое или юридическое лицо, продающее новый неиспользованный мотороллер, как определено в § 101 (38) настоящего раздела, должно получить от покупателя подписанное и засвидетельствованное заявление о том, что покупатель осведомлен о том, что мотороллеры не могут эксплуатироваться. на дорогах общего пользования или тротуарах штата Делавэр, как указано в этом разделе.Продавец должен хранить документ не менее 3 лет с даты продажи.

(j) Обеспечение соблюдения раздела. — Любой сотрудник правоохранительных органов, миротворческих сил, полиции или охраны окружающей среды, действующий при законном исполнении служебных обязанностей, имеет право обеспечивать соблюдение этого раздела. Каждый раз, когда какой-либо моторизованный скейтборд или скутер используется с нарушением этого раздела, он может быть немедленно изъят и взят под стражу офицером охраны порядка или офицерами, осведомленными о фактах такого использования.Любые расходы, связанные с любым таким изъятием, оплачиваются оператором или владельцем такого моторизованного скейтборда или самоката, если только оператор или владелец не будут признаны невиновными в предъявленном обвинении.

(k) Штрафы, если иное не указано в этом разделе. — Любое лицо, признанное виновным в нарушении любого положения этого раздела, будет оштрафовано на сумму от 25 до 300 долларов.Наказания, изложенные в этом подразделе, применяются, если иное не предусмотрено конкретным наказанием за правонарушение, указанное в положении этого раздела.

(l) Юрисдикция. — Мировые суды обладают юрисдикцией первой инстанции в отношении нарушений этого раздела, за исключением того, что Суд по семейным делам имеет юрисдикцию в отношении нарушений этого раздела, когда такое нарушение совершено любым лицом в возрасте до 18 лет.

(м) Конфликт с другими законами. — Если какое-либо положение этого раздела противоречит другим законам, применяются положения или требования этого раздела. Несмотря на положения этого подраздела или любое другое положение этого раздела, ничто в этом подразделе или любом другом положении этого раздела не может считаться препятствием для преследования в соответствии с любым другим положением настоящего Кодекса.

(n) Правила и положения. — Министр безопасности и / или министр транспорта может принимать и обеспечивать соблюдение таких правил и положений, касающихся моторизованных скейтбордов или самокатов, и назначать такие агентства, которые могут быть необходимы для выполнения этого раздела, при условии, что такие правила и положения не противоречат в этот раздел.

(o) Несмотря на положения этого раздела, любой муниципалитет с населением более 50 000 человек может принимать постановления, регулирующие использование моторизованного скейтборда или самокатов, несовместимые с положениями этого раздела или в дополнение к ним.

74 Дел.Законы, c. 282, г. § 3; 76 Дел законов, c. 289, г. §§ 6, 7; 80 Del. Laws, c. 136, § 1; 80 Del. Laws, c. 168, § 1; 82 Del. Laws, c. 93, § 1;

§ 4198O. Работа с электрическими персональными вспомогательными мобильными устройствами (EPAMD).

(a) Ничто в этом заголовке не должно толковаться как ограничивающее действие EPAMD на тротуарах и велосипедных дорожках штата, за исключением следующего:

(1) Лицо, управляющее EPAMD, не должно превышать скорость 8 миль в час на тротуарах и всегда должно уступать дорогу пешеходам и устройствам с приводом от человека.Водитель также должен подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном любого пешехода.

(2) EPAMD может эксплуатироваться только на автомагистралях общего пользования:

а. При прямом переходе автомобильной дороги по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу;

г. Где нет тротуара; или

г. По указанию диспетчера дорожного движения или миротворца.

(3) Любой человек, управляющий EPAMD на шоссе, должен ехать как можно ближе к правому краю шоссе;

(4) EPAMD не может эксплуатироваться в любое время на шоссе с ограничением скорости более 30 миль в час, за исключением случаев прямого пересечения шоссе на обозначенном пешеходном переходе;

(5) Лицо в возрасте до 16 лет не должно работать или ездить на EPAMD, если это лицо не носит правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в § 4198K настоящего раздела;

(6) Любое лицо, эксплуатирующее EPAMD, должно подчиняться всем устройствам управления движением и проявлять должную осторожность при работе EPAMD; и

(7) Никто не должен ездить на EPAMD по шоссе в этом штате, находясь под воздействием опьяняющих напитков и / или наркотических средств до степени, которая представляет для такого человека опасность.

(b) EPAMD не требует наличия номерного знака или регистрации Отделом транспортных средств.

(c) EPAMD должен быть оборудован передним, задним и боковыми отражателями, системой, которая при использовании позволит оператору привести устройство к контролируемой остановке, и если EPAMD будет работать в период между 1/2 часа после захода солнца и 1 час. / За 2 часа до восхода солнца лампа, излучающая белый свет, который во время движения EPAMD в достаточной степени освещает зону перед оператором; при условии, что эти положения должны выполняться, если оператор EPAMD носит фару и отражатели на лице оператора.

(d) Никаких доказательств финансовой ответственности для работы EPAMD не требуется.

(e) (1) Любое лицо, признанное виновным в нарушении параграфов (a) (1) — (a) (6) или подраздела (c) этой статьи, получит предупреждение за первое нарушение и будет оштрафовано на 10 долларов за за второе или последующее нарушение, и EPAMD должен быть арестован на срок до 30 дней за третье или последующее нарушение.

(2) Любое лицо, признанное виновным в нарушении пункта (а) (7) данного раздела, должно быть оштрафовано за первое правонарушение от 150 до 1150 долларов, а за последующие преступления — от 400 до 1500 долларов. или быть лишенным свободы на срок не менее 10 дней, не более 30 дней, или и то, и другое.

73 Del. Laws, c. 346, § 7; 70 Дел.Законы, c. 186, § 1; 74 Del. Laws, c. 282, г. § 3;

Список новостей | Уэстон, Коннектикут

Список новостей | Уэстон, штат Коннектикут

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

О нас »Дополнительные компоненты» Страницы со списком и подробностями

Правила безопасного дорожного движения для пешеходов, велосипедистов и водителей

Дата публикации: 15.04.2021 11:53

Правила для пешеходов

  • Будьте внимательны. Следите за машинами, которые поворачивают, проезжают мимо проезжей части или движутся задним ходом. Никогда не предполагайте, что водитель вас видит, остановится или снизит скорость на перекрестке.
  • Используйте тротуары. Нет тротуара? Идите навстречу движению.
  • Используйте пешеходные переходы и подчиняйтесь сигналам перехода . Нет пешеходного перехода? Уступите трафику.
  • Будьте начеку. Не отвлекайтесь на устройства, отводящие глаза и уши от дороги, особенно на перекрестках. Отвлеченная ходьба опасна.
  • Будьте на виду.
  • Носите яркую светоотражающую одежду.
  • Бегуны тоже пешеходы. Как и пешеходы, бегуны должны бежать против движения, переходить пешеходные переходы, когда это возможно, и подчиняться сигналам пешеходов.

Правила для велосипедистов

Велосипедисты, соблюдающие правила дорожного движения, заметны, предсказуемы, безопаснее и заслуживают уважения других участников дорожного движения. Bike Walk Коннектикут призывает всех велосипедистов быть хорошими послами в велоспорте и всегда следовать этим правилам, чтобы делить дорогу в Коннектикуте.

  • Соблюдайте правила дорожного движения. Соблюдайте знаки остановки и светофоры. Двигайтесь направо по направлению движения. Во многих городах Коннектикута запрещено ездить по тротуарам.
  • Двигайтесь как можно дальше вправо. Если велосипедной полосы нет, двигайтесь по ней, когда это необходимо для вашей безопасности. Крайний правый край дороги не всегда является самым безопасным местом для езды. Езда по полосе движения облегчает водителям возможность увидеть вас и снижает вероятность того, что водитель может подъехать слишком близко.
  • Будьте на виду. Всегда ездите с фарами ночью. Носите яркую одежду днем ​​и светоотражающие материалы ночью. Для ночной езды в Коннектикуте требуется фара, видимая с расстояния не менее 500 футов, и красный задний фонарь, видимый с расстояния 600 футов.
  • Будьте предсказуемы. Ездите прямо и предсказуемо. Не сворачивайте, не сворачивайте и не останавливайтесь внезапно.
  • Сигнал всех поворотов. Заранее подайте сигнал рукой, чтобы сообщить другим, куда вы собираетесь.
  • Ездить гуськом в пробке. Вы можете ехать двумя в ряд, если транспортный поток может безопасно вас обойти. Обычная вежливость обычно требует езды одной гуськом в пробке, за исключением случаев, когда проезжают другие.
  • Держитесь подальше от «дверной зоны». Отъезжайте на 3-4 фута от припаркованных машин, чтобы вас не ударила открывающаяся дверь машины.
  • Оповестить окружающих о том, что вы приближаетесь или проезжаете мимо. Оставьте достаточно места, когда будете проезжать мимо других. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах или на пешеходных переходах.
  • Не отвлекайтесь на поездку. Езда, которую отвлекают, опасна. Подождите, пока вы не сойдете с дороги, чтобы воспользоваться мобильным телефоном. Езда в наушниках небезопасна, если вы отвлекаетесь и не слышите других участников дорожного движения.
  • Правильно надевайте шлем во время каждой поездки.

Правила для водителей

  • Пожалуйста, притормози. Соблюдайте ограничения скорости. Вероятность смерти пешехода, сбитого автомобилем, движущимся со скоростью 40 миль в час, составляет 85%. На скорости 20 миль в час риск составляет 5%.Двигайтесь со скоростью, безопасной для всех.
  • Ожидайте велосипедистов, пешеходов, бегунов и других людей на дороге.
  • Уступите пешеходам на или на любом пешеходном переходе. Это закон с 1978 года, но в Коннектикуте его не соблюдают. Каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не отмечен. «Доходность» означает замедление или остановку.
  • Сделайте полную остановку у знаков остановки и красных светофоров. Будьте бдительны на перекрестках.
  • Подавайте сигнал о поворотах и ​​смотрите в обе стороны, прежде чем менять полосу движения, поворачивать и выезжать на проезжие части.
  • Ожидайте неожиданного на поворотах и ​​на холмах, где видимость ограничена.
  • Разрешите велосипедистам ехать вправо настолько, насколько это возможно. Велосипедисты должны ехать настолько правее, насколько они считают безопасным. Дайте им место, чтобы избежать опасностей, таких как выбоины, мусор и дренажные решетки.
  • Ожидайте велосипедистов на дорожке для путешествий. Велосипедисты могут ехать по середине полосы движения или рядом с ней, когда ехать по дальней правой стороне дороги небезопасно. Велосипедистам следует ехать по полосе движения, чтобы избежать опасностей, и когда дорога слишком узкая, чтобы машины и велосипеды могли безопасно двигаться бок о бок.
  • Проходите с осторожностью. Дайте велосипедистам не менее 3 футов. Это закон с 2008 года. Сохраняйте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Вы можете пересечь центральную линию, чтобы обогнать велосипедиста, если это безопасно.
  • Следите за дверной зоной. Проверьте, нет ли приближающихся велосипедистов, прежде чем открывать дверь машины, чтобы не задеть их.
  • Избегайте отвлеченного вождения, агрессивного вождения и вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Закон об уязвимых пользователях, 2014 г. Требует Штраф в размере 1000 долларов США. Коннектикут требует наложения штрафа в размере до 1000 долларов на водителей, которые стали причиной смерти или серьезной травмы пешехода, велосипедиста или другого уязвимого участника дорожного движения, проявившего разумную осторожность.

Источник — Поделитесь дорогой, Коннектикут http://www.bikewalkct.org/share-the-road.html

Ссылка на Bike Walk CT Расскажите о дорожной брошюре — http://www.bikewalkct.org/uploads/1/1/8/5/11852691/str_brochure_-_pdf_for_web_reading.pdf

Вернуться к полному списку >> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *