Пдд 2019 ответственность водителя: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения, в том числе лицом, подвергнутым административному наказанию. Разъясняет аппарат прокуратуры области

29.07.2019г.

Разъясняет и.о. начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области Филинков И.В.

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации установлена статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, уголовно наказуемым является нарушение ПДД или эксплуатация транспортных средств, которые повлекли за собой причинение тяжкого вреда здоровью человека (устанавливается судебно-медицинским экспертом) или его смерть. 

 При этом, законодателем установлена более строгая ответственность за вышеуказанные нарушения, если они:

а) совершены лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжены с оставлением места происшествия.

Так, в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы, а  в случае, если последствием ДТП явилась смерть человека или двух и более лиц – до 12 и 15 лет лишения свободы соответственно.

Субъектом рассматриваемого преступления является достигшее 16-летнего возраста лицо, управлявшее автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (пункт 1.2 ПДД РФ). Следует отметить, что им признается не только водитель, сдавший экзамены на право управления указанным видом транспортного средства и получивший соответствующее удостоверение, но и любое другое лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе лицо, у которого указанный документ был изъят в установленном законом порядке за ранее допущенное нарушение пунктов Правил, лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства, а также лицо, обучающее вождению на учебном транспортном средстве с двойным управлением.

Уголовная ответственность по   статье 264 УК РФ может иметь место лишь при условии установления прямой причинно-следственной связи между нарушением водителем правил дорожного движения (эксплуатации транспортных средств) и наступившими последствиями.

В случае, если ДТП стало возможным не только ввиду нарушения ПДД РФ водителем, но и иным участником дорожного движения (к примеру, пешеходом) эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание. Однако, указанное не может распространяться на случаи, когда водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия, не выполнил свои обязанности по обеспечению безопасности пассажиров (пункт 2.1.2 Правил).

Федеральным законом от 31.12.2018 № 528-ФЗ  Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 264.1 — нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию, в соответствии с которой уголовно наказуемым является управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо данной статьей.

Таким образом, в отличие от статьи 264 УК РФ диспозиция статьи 264.1 УК РФ не предусматривает наступление общественно-опасных последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью или смерти человека, уголовно-наказуемым является сам факт управления в состоянии опьянения транспортным средством лицом, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за указанное правонарушение, а равно лицо, имеющим судимость по частям 2, 4 или 6 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее причинение по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека или двух и более лиц).

При этом, лицо считается подвергнутым административной ответственности со дня вступления в законную силу постановления суда о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Судимым лицо считается со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Таким образом, судимость по части 2 статьи 264 УК РФ будет считаться погашенной в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока, а в отношении лиц, осужденных к лишению свободы — по истечении трех лет после отбытия наказания. По частям 4 и 6 статьи 264 УК РФ судимость считается погашенной по истечении восьми лет после отбытия наказания.

 



Объехавший пробку по тротуару водитель Land Cruiser утверждает, что вёз пассажира в больницу

Госавтоинспекция Владивостока привлекла к ответственности водителя, грубо нарушившего ПДД: 14 сентября мужчина за рулём Land Cruiser 80 выехал на тротуар, чтобы сократить путь через дорожный затор на Народном проспекте. Такой маневр очевидцы записали на видео и выложили в соцсети. На сегодня установлено, что нарушитель проживает в Хасанском районе. Своё поведение он объяснил тем, что вёз пассажира, которому требовалась срочная медпомощь.

Пресс-служба ОГИБДД УМВД России по Владивостоку уточняет, что автолюбитель осуществлял движение по тротуару на транспортном средстве марки Toyota Land Cruiser в районе дома № 51-б на Народном проспекте.

В рамках проверки полицейские установили личность водителя внедорожника. Им оказался 41-летний приморец, который проживает в Хасанском районе. Его водительский стаж составляет 12 лет. К административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения ранее мужчину не привлекали.

Сотрудники ГИБДД города Владивостока связались с коллегами Хасанского района, чтобы разыскать и опросить водителя автомашины для составления административного материала. В оправдание своего поступка мужчина пояснил, что в салоне находился пассажир, который нуждался в срочной медицинской помощи. Водитель признался в совершении правонарушения и раскаялся в содеянном.

В отношении него составлен административный протокол по ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ (движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения). Проводится административное расследование.

Полиция благодарит очевидца происшествия, запечатлевшего грубое нарушение ПДД, за активную гражданскую позицию.

Правительство России предложило ужесточить наказание за нарушение ПДД в присутствии детей

Правительство России поручило правоохранительным ведомствам разработать поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, ужесточающие ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения (ПДД) в присутствии в автомобиле детей.

Соответствующая директива содержится в перечне поручений по итогам прошедшего в конце августа заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством вице-премьера

Максима Акимова.

«Минюсту России, МВД России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями проработать вопрос внесения изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части отнесения к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, совершение административного правонарушения с находящимися в салоне транспортного средства несовершеннолетними», — говорится в документе, размещенном на сайте Кабинета министров.

В нем отмечается, что срок исполнения поручения — до 31 марта 2020 года.

По данным комиссии, при сокращении на 4,5% за период с 2012 по 2018 годы количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2019 году отмечен рост этого показателя на 1,2% и числа пострадавших детей на 1,6%.

«Минздраву России, МВД России представить в правительство РФ предложения по формированию механизма подтверждения права управления транспортным средством на основании медицинских заключений об отсутствии противопоказаний с последующим использованием подтверждения права управления в открытой цифровой платформе «Безопасность дорожного движения», — говорится в документе.

Кроме этого, Правительство предложило Минпромторгу представить предложения по субсидированию части затрат российских производителей детских удерживающих устройств в целях обеспечения их доступности для приобретения гражданами.

В Москве предложили штрафовать водителей электросамокатов за нарушение ПДД

https://ria. ru/20190705/1556264099.html

В Москве предложили штрафовать водителей электросамокатов за нарушение ПДД

В Москве предложили штрафовать водителей электросамокатов за нарушение ПДД — РИА Новости, 05.07.2019

В Москве предложили штрафовать водителей электросамокатов за нарушение ПДД

Центр организации дорожного движения готовит поправки в кодекс об административных правонарушениях об ответственности для нарушающих ПДД водителей… РИА Новости, 05.07.2019

2019-07-05T22:24

2019-07-05T22:24

2019-07-05T22:25

общество

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556264099.jpg?1562354700

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Центр организации дорожного движения готовит поправки в кодекс об административных правонарушениях об ответственности для нарушающих ПДД водителей электросамокатов, рассказали РИА Новости в пресс-службе ЦОДД. Отмечается, что за апрель-май произошло 32 ДТП с участием самокатов, велосипедов, беговелов и роликов, в которых пострадали 25 детей и один человек умер.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Центр организации дорожного движения готовит поправки в кодекс об административных правонарушениях об ответственности для нарушающих ПДД водителей электросамокатов, рассказали РИА Новости в пресс-службе ЦОДД.

«Сейчас активно развивается такой вид транспорта как электросамокаты и другие виды транспорта, не попадающие ни под какую категорию. Сейчас мы готовим изменения в Кодекс об административных правонарушениях — об административной ответственности водителей данной категории транспортных средств. Пока это в стадии обсуждения, внести изменения такого плана — довольно длительная процедура. Пока сроки сказать не могу», — цитирует пресс-служба первого заместителя руководителя организации Александра Ходакова.

Отмечается, что за апрель-май произошло 32 ДТП с участием самокатов, велосипедов, беговелов и роликов, в которых пострадали 25 детей и один человек умер.

Ответственность водителя транспортного средства, поставившего потерпевшего в результате дорожно‑транспортного происшествия в опасное для жизни или здоровья состояние в нарушение требований Правил дорожного движения

Орехово-Зуевской городской прокуратурой на постоянной основе осуществляет надзор за уголовно-процессуальной деятельностью в МУ МВД России «Орехово-Зуевское», так в первом полугодии 2019 года в порядке надзора проверено уголовное дело, поступившее в городскую прокуратуру прекращенное следователем СУ МУ МВД России «Орехово-Зуевское» в связи с отсутствием в действиях водителя автомобиля, состава преступления предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств повлекшее по неосторожности смерть человека), по основаниям предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ (отсутствие в деянии состава преступления).

После изучения уголовного дела установлено, что в сентябре 2018 года водитель легкового автомобиля двигаясь на автомобильной дороге города Орехово-Зуево допустил наезд на пешехода переходящего проезжую часть слева направо вне зоны действия пешеходного перехода. Водитель, выйдя из своего автомобиля, подошел к лежащему на дороге пешеходу, увидел на нем телесные повреждения и кровь, после чего сделал вывод о том, что пешеход скончался и, испугавшись ответственности, водитель скрылся с место ДТП, поставив потерпевшего пешехода в опасное для его жизни и здоровья состояние, не позвонив в службу скорой помощи, в полицию и иные специальные службы, не сообщив о ДТП, в результате которого он совершил наезд на человека, как в момент ДТП, так и после в течение длительного времени. В результате происшествия пешеход скончался на месте совершенного на него наезда автомобиля.

В соответствии с п. 19. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 9 декабря 2008 г. N 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения», действия водителя транспортного средства, поставившего потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия в опасное для жизни или здоровья состояние и в нарушение требований Правил (пункт 2. 6) не оказавшего ему необходимую помощь, если он имел возможность это сделать, подлежат квалификации по статье 125 УК РФ.

Таким образом, в действиях водителя имелись достаточные данные, указывающие на совершении им преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ.

После проведения предварительного расследования по уголовному делу горпрокуратурой утверждено обвинительное заключение в отношении вышеуказанное водителя по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ, и уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. В отношении водителя оставившего пешехода в опасности, вынесен обвинительный приговор.

В настоящее время, а именно с 28 июня 2019 вступили в силу изменения в ст. 264 УК РФ. За нарушение водителем ПДД или правил эксплуатации автомобиля, если эти нарушения сопряжены с оставлением водителем места ДТП, предусмотрена уголовная ответственность в случае (п. «б» ч. 2, п. «б» ч. 4, п. «б» ч. 6 ст. 264 УК РФ):

  • причинения тяжкого вреда здоровью человека — в виде принудительных работ на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо в виде лишения свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;
  • смерти человека — в виде лишения свободы на срок от 5 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет;
  • смерти двух и более лиц — в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Оставление места ДТП, в котором погибли люди или был причинен тяжкий вред здоровью, согласно изменениям стало преступлением.

Помощник Орехово-Зуевского
городского прокурора
юрист 1 класса И.Е. Терентьев

587 нарушений ПДД за выходные. Ульяновцы продолжают рисковать жизнями и здоровьем на дорогах

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

С 15 по 16 января сотрудники Госавтоинспекции выявили в Ульяновской области 587 нарушений правил дорожного движения.

Пьяными поймали 16 водителей, двое из которых повторно. 71 водитель не уступил дорогу пешеходу, а сами пешеходы 49 раз нарушили ПДД.

Ещё десять водителей общественного транспорта привлечены к ответственности за нарушения правил дорожного движения. 14 водителей такси неправильно перевозили людей и багаж.

«За выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, к административной ответственности привлечены три водителя. За управление транспортным средством со стеклами, светопропускаемость которых не соответствует требованиям технического регламента, к административной ответственности привлечен 31 водитель», — рассказывают в УГИБДД России по Ульяновской области.

Ещё 62 водителя привлечены к ответственности за управление транспортным средством с нечитаемыми государственными регистрационными знаками.

«Уважаемые водители, автомобиль – это средство повышенной опасности. Соблюдайте оптимальный скоростной режим и строго следуйте сигналам светофора, дорожной разметке и знакам. Заранее снижайте скорость перед пешеходными переходами и остановками общественного транспорта. Уважаемые пешеходы, переходите проезжую часть по пешеходным переходам. Начинайте переходить дорогу только после того, как убедились, что все транспортные средства остановились и пропускают вас. Выходя на проезжую часть дороги, не отвлекайтесь на разговоры, не пользуйтесь мобильными телефонами. Не переходите проезжую часть дороги в неустановленном месте. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости используйте одежду со световозвращающими элементами. Уважаемые участники дорожного движения, от вашей дисциплины на дороге зависит ваша безопасность», — обращаются к жителям и гостям региона в ведомстве.

водительских записей | Департамент финансов и администрации

Водительские записи

Ragland Connocit — номер 1130
1900 W. 7 Th St. Phone: (501) 682-7204
Little Rock, AR 72203 Факс: (501) 682-2075

Ведет учет нарушений правил дорожного движения и аварий для каждого лицензированного водителя. Обновляет базу данных наркотиков и алкоголя для коммерческих (CDL) драйверов. Ключи судимостей на записи.Помогает судам и общественности с запросами водительских записей.

Записи о вождении в Арканзасе регулируются разделом кодекса Арканзаса 27-50-901 et. Послед. Уставы более ограничены в раскрытии информации, чем Федеральный закон о защите конфиденциальности. Любые записи, связанные с вашими водительскими правами, были и остаются конфиденциальными. Они могут быть выпущены только при определенных исключениях, в том числе когда вам предоставили разрешение другие лица. Разрешение должно быть подписано и датировано, а также должно включать ваше имя, номер водительского удостоверения, дату рождения и имена лиц, которым должна быть предоставлена ​​информация.Этот выпуск будет действовать в течение 5 лет, если не будет подано письменное заявление об отзыве.

Страховая запись — Показывает нарушения правил дорожного движения за 3-летний период.

  • 8,50 долларов США по почте или лично
  • $10,00 онлайн

Коммерческий учет — обычно требуется для целей трудоустройства. Определенная информация остается в коммерческих записях дольше, чем 3-летний период.

  • 10 долларов США по почте или лично
  • 13 долларов. 00 онлайн

Запись истории — информация о вашей истории вождения, относящаяся к моменту получения вами прав.

  • $8.50- Записи истории не могут быть запрошены онлайн или в налоговой инспекции. Запросы должны поступать в Водительские записи лично или по почте.


Как получить водительскую книжку

Запросы можно делать следующими способами:

 

База данных тестирования водителей коммерческих автомобилей на алкоголь и наркотики

https://www.ark.org/drugtest/index.php/user/логин

С 1 января 2008 года Закон 637 обязывает всех работодателей коммерческих водителей в штате Арканзас выполнять поиск в базе данных тестирования на алкоголь и наркотики коммерческих водителей штата Арканзас, прежде чем нанимать коммерческого водителя. Работодатели штата Арканзас и сотрудники медицинских служб, уполномоченные в штате Арканзас, несут ответственность за сообщение о положительных результатах тестов на наркотики и/или алкоголь, отказ пройти тест на наркотики и/или алкоголь или представление измененного образца в эту центральную базу данных. Для получения информации и обзора правил в отношении алкоголя и наркотиков посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств.

  • Требуется регистрация
    Чтобы использовать эту онлайн-службу, работодатели, сотрудники медицинских служб и поставщики услуг должны иметь подписную учетную запись в Информационной сети штата Арканзас. Посетите Arkansas.gov и нажмите «Подписки», чтобы подписаться, или добавьте эту услугу в существующую учетную запись подписки INA. Штат Арканзас по-прежнему требует от работодателей, пользующихся услугами поставщика услуг, зарегистрироваться.
  • Для работодателей
    В соответствии с законодательством штата Арканзас работодатели обязаны провести поиск в базе данных тестирования водителей коммерческого транспорта штата Арканзас на алкоголь и наркотики до найма коммерческих водителей. Закон Арканзаса также требует от работодателей сообщать о положительном результате теста на алкоголь в базу данных для коммерческих водителей. Кроме того, работодатели должны сообщать в базу данных о водителях, которые отказываются пройти тест на алкоголь.
  • Для медицинских инспекторов
    Медицинские инспекторы обязаны по закону Арканзаса сообщать о положительном результате теста на наркотики в базу данных для коммерческих водителей.Офицеры медицинской проверки также должны сообщать в базу данных о водителях, которые отказываются пройти тест на наркотики или предоставить измененный образец.
  • Для поставщиков услуг
    Поставщики услуг, заключающие контракты с автотранспортными компаниями на отчетность и поиск в базе данных штата Арканзас, могут зарегистрироваться в веб-службе поставщика услуг. Нажмите здесь или позвоните по номеру 501-324-8900.

Запрос сведений о наркотиках и алкоголе

Компании также могут запросить результаты регистрации лично на стойке регистрации вождения или по почте:

Журналы вождения
1900 Вт.7 th St. Room 1130
Little Rock, AR 72203

Заявители должны предоставить следующую информацию:
Подписанное разрешение от держателя лицензии
Название компании
Адрес
Действительный номер телефона
Контактное лицо

Затем компания добавляется в базу данных штата Арканзас. Плата составляет 1 доллар США за запись.

Формы учета вождения


 

Форма заявителя

Отчеты о вождении Арканзаса, выпуск

Выдача записей о результатах тестов на алкоголь и наркотики

Форма запроса на употребление алкогольных напитков

Счетчик запросов о вождении в Арканзасе

 

Есть ли еще плата за ответственность водителя в штате Мичиган?

Да, но ненадолго: к концу 2019 года сбор за ответственность водителя в штате Мичиган будет отменен и отменен

В Мичигане по-прежнему взимается плата за ответственность водителя в штате Мичиган? Да, но ненадолго.

Каков текущий сбор за ответственность водителя в штате Мичиган?

Плата за ответственность водителя в штате Мичиган предназначена для водителей, которые совершают определенные нарушения правил вождения, которые законодатели сочли необычайно опасными, безрассудными или смертельными для общественного благосостояния.

Гонорар для этих водителей составляет 1000 долларов США в год в течение двух лет подряд. (MCL 257.732a(2)(a)).

Примечательно, что для водителей, совершивших менее серьезные преступления и нарушения правил дорожного движения, предусмотрены более низкие суммы сбора за ответственность водителя в штате Мичиган.

Каким образом сбор за ответственность водителя в штате Мичиган поэтапно упраздняется и отменяется?

Вот что говорится в новом законе (Публичный закон № 250 от 2014 г., вступивший в силу 23 сентября 2014 г.) о поэтапной отмене и упразднении платы за ответственность водителей MI для самых плохих водителей, т. е. тех, кто совершил преступления I обсудим в следующем разделе:

  • В отношении преступлений, совершенных «1 октября 2015 г. или после этой даты, 100 % сбора начисляются за первый год и 50 % — за второй год.
  • В отношении преступлений, совершенных «1 октября 2016 г. или после этой даты, 100% вознаграждения начисляются за первый год, а за второй год вознаграждение не начисляется».
  • В отношении преступлений, совершенных «1 октября 2018 г. или после этой даты, 50% вознаграждения взимаются в течение первого года, а во второй год вознаграждение не взимается».
  • За преступления, совершенные «1 октября 2019 г. или после этой даты, штраф не взимается…»

(Источник: MCL 257.732a(11)(b))

Кто получает сбор за ответственность водителя штата Мичиган?

Плата за ответственность водителя штата Мичиган взимается с водителей, совершивших следующие преступления:

  • Непредумышленное убийство.
  • Убийство по неосторожности.
  • Преступление, связанное с эксплуатацией автомобиля, ORV или снегохода.
  • Убийство и/или ранение другого человека в рабочей зоне или зоне школьного автобуса. (MCL 257.601b(2) и (3))
  • Убийство и/или ранение «лица, управляющего земледельческим орудием на шоссе». (MCL 257.601c(1) и (2))
  • Убийство и/или причинение «серьезного нарушения функций организма» другому лицу «во время управления транспортным средством на шоссе или в другом месте, открытом для публики, включая, помимо прочего, место, предназначенное для стоянки автомобилей …» (MCL 257.601d(1) и (2))
  • Безрассудное вождение, которое убивает и/или вызывает «серьезное нарушение функции организма» у другого человека. (MCL 257.626(3) и (4))
  • Нарушение Закона штата Мичиган о перемещении, повлекшее за собой смерть и/или ранение «сотрудника полиции, пожарного или другого аварийно-спасательного персонала в непосредственной близости от стационарного уполномоченного автомобиля экстренной помощи…» (MCL 257. 653a(3) и (4) )
  • Управление транспортным средством «в состоянии алкогольного опьянения» (из-за нахождения «под воздействием алкогольных напитков, контролируемых веществ или других опьяняющих веществ или комбинации алкогольных напитков, контролируемых веществ или других опьяняющих веществ»), что приводит к смерть и/или «серьезное нарушение функции организма» другому лицу.(MCL 257.625(1), (4) и (5))
  • Неспособность остановиться и раскрыть личность на месте происшествия, когда это требуется по закону.
  • Бегство или уклонение от офицера.

(Источник: MCL 257.732a(2)(a)(i–v))

Почему, как адвокат по автомобильным авариям, я поддержал ответственность водителя штата Мичиган?

В соответствии со старым законом Мичигана об ответственности водителей, водители, которые убили или ранили других водителей, велосипедистов, пешеходов или водителей скорой помощи, остановившихся на обочине, чтобы помочь пострадавшим в автокатастрофе, должны были взимать плату за ответственность водителей штата Мичиган в размере 1000 долларов в течение двух лет подряд.

Как я объяснял ранее, будучи адвокатом по автомобильным авариям, я слишком много раз видел смерть и опустошение, происходящие в результате этих преступлений, связанных с вождением.

В своем сообщении в блоге 2014 года о том, что избавление от старого закона было «самым глупым законом 2014 года», я сказал следующее о водителях, на которых распространяется сбор за ответственность водителей штата Мичиган, и о причине, по которой сбор был необходим и стоил сохранения:

  • «На наших дорогах есть очень опасные водители.Есть люди, которые были судимы за вождение в нетрезвом виде — несколько раз. Есть водители, которые убивали людей и стали причиной нескольких серьезных автомобильных аварий… Мы все играем в своего рода русскую рулетку всякий раз, когда садимся в машину и едем со своими семьями, надеясь, что мы не столкнемся с этими проверенными опасными водителями… Я регулярно увидеть этих невероятно небезопасных водителей в делах, которые я веду как адвокат… [К сожалению,] вопрос не в том, собираются ли эти люди причинить кому-то вред. Вопрос в том, когда».
  • Плата за ответственность водителя в Мичигане служит важной цели «наказания тех, кто подвергает опасности наши семьи, принимая невероятно небезопасные решения о вождении». Это «способ привлечь самых безответственных и самых опасных водителей к ответственности за причинение вреда людям и нарушение правил дорожного движения, от которых зависит наша защита.
  • Плата за ответственность водителя MI также имеет «сдерживающий эффект».

Старый закон штата Мичиган об ответственности водителей имел два ключевых преимущества.Один из них имел сдерживающий эффект. Нацеленный на худших водителей штата — и здесь я говорю о людях, которых я видел, которые убивали и ранили моих клиентов, таких как люди, которые снова и снова были осуждены за вождение в нетрезвом виде, — закон должен был ввести дополнительный сдерживающий фактор, чтобы помешать этим людям намеренно рисковать безопасностью наших семей в дороге.

Плата за ответственность водителя также принесла значительную финансовую выгоду.

В частности, годовой доход компании составил около 100 миллионов долларов.Это доход, который можно использовать для проектов, направленных на то, чтобы сделать жизнь жителей Мичигана безопаснее и лучше, таких как ремонт наших ужасных, изрытых выбоинами дорог и разрушающейся инфраструктуры, которые ставят Мичиган в невыгодное экономическое положение по сравнению с другими штатами.

Я также буду первым, кто скажет, что в Мичигане были проблемы с платой за ответственность водителя. Кажется, иногда его неправильно применяли к людям, для которых он никогда не предназначался и не создавался.

Но я продолжаю верить, что люди этого штата были в большей безопасности и лучше служили этому закону, чем мы скоро будем без него.

Техасская программа ответственности водителей может, наконец, подвергнуться реформе

Законодатели Техаса по обе стороны прохода настаивают на исправлении программы, которая, по словам критиков, заманивает водителей с низким доходом в ловушку долгового цикла — в надежде, что на этот раз они найдут решение.

Программа ответственности водителей, принятая в 2003 году, взимает с техасских водителей дополнительные ежегодные сборы за определенные нарушения правил дорожного движения — от 100 долларов за несколько штрафов до 2500 долларов за вождение в состоянии алкогольного опьянения сверх стоимости штрафа.Если водители не платят в течение 105 дней, штат приостанавливает действие их лицензий.

Хотя законодатели пытались отменить или реформировать программу в прошлые годы — например, на последней законодательной сессии — они столкнулись с серьезным препятствием. Плата за программу покрывает почти половину государственной системы неотложной помощи при травмах, дорогостоящей региональной сети служб неотложной медицинской помощи и больничных служб. Если бы не программа, где бы законодатели нашли 144 миллиона долларов, чтобы восполнить пробел?

Законодатели как в Палате представителей Техаса, так и в Сенате подали законопроекты, чтобы исправить программу, но они все еще спорят о деталях. В центре всего этого моральная дилемма: кто должен платить за государственную систему лечения травм? Это цена, которую мы все должны нести, или это бремя должно ложиться на так называемых безрассудных водителей? И справедливо ли оценивается стоимость — или ее несут бедняки государства?

Цикл долга

После того, как водители теряют свои права из-за неуплаты штрафа за нарушение правил дорожного движения или доплаты в рамках Программы ответственности водителей, им часто все равно приходится водить машину, но, по словам Эмили Геррик, старшего юриста Проект справедливой защиты Техаса.

Водители, не оплатившие свои билеты, не могут зарегистрировать свои транспортные средства, а полицейские сканеры позволяют правоохранительным органам выявлять водителей с неоплаченными штрафами или сборами. Неуплата билетов приводит к большим штрафам, а часто и к дополнительным сборам.

«Каждый раз, когда вас останавливают, вы получаете штраф», — сказал Геррик. «Все это накапливается и накапливается, пока они не начинают терять всякую надежду».

Газета Washington Post сообщила в прошлом году, что «на сегодняшний день» Техас приостанавливает действие большинства водительских прав из-за неуплаты штрафов, и львиная доля этого числа приходится на Программу ответственности водителей.

В ноябре 2016 года Департамент общественной безопасности сообщил, что с момента запуска программы более 3 миллионов водителей получили доплаты в размере 16,5 миллионов долларов. В то время около 1,4 миллиона водителей — почти 10 процентов водителей с лицензией штата в том году — были отстранены от работы за неуплату дополнительных сборов, и по состоянию на январь 2018 года это число не изменилось.

А вождение без действующих прав может привести к еще большим последствиям. Техасцы могут попасть в тюрьму за многочисленные нарушения правил вождения без прав, неявку в суд или неуплату штрафов.

В декабре Общественный юридический центр Остина и базирующаяся в Вашингтоне организация Equal Justice Under the Law подали иск против штата Техас, в котором утверждается, что Программа ответственности водителей несоразмерно наказывает правонарушителей с низким доходом, которые не могут заплатить свои штрафы.

Логика программы заключается в том, что плохие водители должны нести ответственность за свои проступки. Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной госпитализаций в Техасе, поэтому, по общему мнению, программа требует от безрассудных водителей нести бремя заботы.

Однако в большинстве случаев неоплаченные доплаты относятся к правонарушениям, не связанным с общественной безопасностью, например к вождению без страховки. Между тем, правонарушения, связанные с общественной безопасностью, такие как вождение в нетрезвом виде или превышение скорости, составляют менее 12 процентов случаев неоплаченных доплат.

Кэрри Кролл, вице-президент по адвокации, качеству и общественному здравоохранению Техасской ассоциации больниц, говорит, что группа выступает против любого закона, который отменяет программу, не устанавливая новый способ оплаты травматологической помощи.

Поддержание финансирования травматологической помощи, по ее словам, имеет решающее значение для больниц Техаса, которые используют деньги для предоставления таких услуг, как техника скорой медицинской помощи и круглосуточные специалисты для тех, кто не может платить. Каждый год, в то время как Medicaid недоплачивает за необходимые с медицинской точки зрения услуги, травматологические больницы Техаса тратят 320 миллионов долларов на невозмещаемые расходы на лечение травм.

Около 100 миллионов долларов из государственного травматологического фонда, в том числе около 71,2 миллиона долларов от доплаты водителям, приносят больницам Техаса дополнительные деньги через Medicaid.В общей сложности средства штата и федеральные фонды выделяют 327,2 миллиона долларов для травматологических больниц и больниц социальной защиты, которые оказывают медицинскую помощь пациентам с низким доходом.

Однако, даже с многомиллионным вкладом в систему помощи при травмах, программа ответственности водителей обычно не работает. В 2016 бюджетном году программа должна была принести доход в размере 331 млн долларов, но она принесла менее половины этой суммы.

Кто должен платить?

Законодатели имеют полное меню вариантов исправления Программы ответственности водителей, каждый из которых по-своему смотрит на то, кто должен оплачивать стоимость лечения травм.

«Любой из нас может оказаться в травматологической больнице», — сказал член палаты представителей Джеймс Уайт, республиканец из сельской местности Восточного Техаса. «Это стоимость, которую мы должны видеть коллективно оцениваемой по всем направлениям, а не для определенного класса людей».

Представители белых и демократов Рон Рейнольдс и Треза «Терри» Меза подали законопроект об отмене программы и отмене надбавок.

Уайт также сказал, что программа может способствовать возникновению длинных очередей в офисах выдачи водительских удостоверений, ссылаясь на данные популярного блога уголовного правосудия Техаса.

Он все еще обдумывает потенциальные потоки финансирования, но упомянул несколько возможностей: получение денег из общего фонда доходов или добавление дополнительной платы за новые водительские права, удостоверения личности или, как предлагается в законопроекте сенатора-республиканца Боба Холла, за регистрацию транспортных средств. .

Другие законодатели, в том числе Холл, предложили заменить программу увеличением штрафов за определенные нарушения правил дорожного движения, а некоторые, такие как член палаты представителей Мэтт Краузе, R-Fort Worth, взимают более высокие штрафы с водителей, совершивших более серьезные нарушения.

Законопроект Палаты представителей Краузе 1145, который напоминает законопроект с последней сессии, который был отклонен в Сенате, заменит надбавки программы на 30 долларов за штрафы за нарушение правил дорожного движения и более высокий штраф для водителей в состоянии алкогольного опьянения и без прав.

Однако уголовные штрафы по-прежнему ложатся финансовым бременем на водителей с низким доходом. По словам Геррика, водители, не способные заплатить такие штрафы, или те, кто не явится на судебные слушания, также могут лишиться водительских прав в рамках другой, более обременительной программы, часто называемой «программой Omni» в честь Omnibase Services, с которой компания заключила контракт на управление. Это.

В то время как в Программе ответственности водителей есть положение, позволяющее водителям с низким доходом отказаться от платы за проезд или уменьшить ее, в программе Omni аналогичное условие отсутствует. Кроме того, водители, участвующие в программе Driver Responsibility Program, могут вернуть свои права после уплаты дополнительных сборов, но программа Omni не снимет запрет на чьи-либо права до тех пор, пока не будет уплачен штраф.

Hall и сенатор Боррис Майлз, демократ из Хьюстона, представили законопроект об отмене программы с временным увеличением штрафов за нарушение правил дорожного движения, но, в отличие от законопроекта Краузе, это предложение не предусматривает повышения сборов для водителей в состоянии алкогольного опьянения или водителей без прав. .

Тем не менее, предложение Майлза по-прежнему оставляет дефицит финансирования для травматологических центров, поэтому он изучает другие способы заполнить этот пробел, например, налог на электрические сигареты или продукты с каннабидиолом, соединением каннабиса, которое часто продается в виде масла.

По словам Кролла, в ближайшие недели могут появиться новые решения для исправления программы. Она работала над финансированием травм с 2013 года и говорит, что эта сессия отличается тем, что у нее больше общего дохода, и часть дополнительных 9 миллиардов долларов может быть направлена ​​​​на финансирование помощи при травмах.

Уайт также по-прежнему надеялся, что законодатели смогут провести конкретные реформы, и упомянул, что открыт для компромисса, заявив: «Мы не собираемся закрывать правительство из-за этого».

Раскрытие информации: Ассоциация больниц Техаса оказывала финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспристрастной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune.Найдите их полный список здесь.

49 CFR § 395.3 — Максимальное время вождения для транспортных средств, перевозящих имущество. | CFR | Закон США

§ 395.3 Максимальное время вождения транспортных средств, перевозящих имущество.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в § 395.1, ни один автомобильный перевозчик не должен разрешать или требовать от любого используемого им водителя управлять транспортным средством коммерческого назначения, а также любой такой водитель не должен управлять транспортным средством коммерческого назначения, независимо от количество автотранспортных средств, пользующихся услугами водителя, если водитель не соответствует следующим требованиям:

(1) Начало рабочей смены.Водитель не может управлять автомобилем без предварительного перерыва в работе на 10 часов подряд;

(2) 14-часовой период. Водитель не может управлять автомобилем по истечении 14 часов подряд после прихода на работу после 10 часов подряд нерабочего времени.

(3) Время вождения и перерывы во время вождения —

(i) Время вождения. Водитель может управлять автомобилем в общей сложности 11 часов в течение периода, указанного в пункте (а)(2) настоящей статьи.

(ii) Прерывание вождения. За исключением водителей, которые подпадают под любое из исключений для ближних перевозок в § 395.1(e)(1) или (2), управление автомобилем не разрешается, если прошло более 8 часов без непрерывного 30-минутного перерыва в состоянии вождения. Последовательное 30-минутное прерывание состояния управления может быть удовлетворено либо нерабочим временем, спальным местом или служебным временем без управления, либо комбинацией нерабочего времени, спального места и служебного времени без управления.

(b) Ни один автотранспортный перевозчик не должен разрешать или требовать от водителя коммерческого транспортного средства, перевозящего имущество, управлять автомобилем, а также любой водитель не должен управлять коммерческим транспортным средством, перевозящим имущество, независимо от количества автотранспортных средств, пользующихся услугами водителя, для любой период после —

(1) Дежурство 60 часов в течение любого периода из 7 дней подряд, если нанимающий автотранспортный перевозчик не использует коммерческие автомобили каждый день недели; или

(2) Дежурство 70 часов в течение любого периода из 8 дней подряд, если нанимающий автоперевозчик эксплуатирует коммерческие автомобили каждый день недели.

(с)

(1) Любой период продолжительностью 7 дней подряд может заканчиваться началом перерыва в работе продолжительностью 34 или более часов подряд.

(2) Любой период продолжительностью 8 дней подряд может заканчиваться началом перерыва в работе продолжительностью 34 или более часов подряд.

[76 FR 81188, 27 декабря 2011 г., в редакции 78 FR 58485, 24 сентября 2013 г.; 78 ФР 64181, 28 октября 2013 г.; 84 ФР 48081, 12 сентября 2019 г.; 85 ФР 33452, 1 июня 2020 г.]

Что означает вождение с «должной осторожностью»?

Последнее обновление 17.10.2019

Если человек регулярно управляет автомобилем, ему, вероятно, придется делать это в самых разных условиях.Погода, трафик и дорожные условия могут сильно различаться, и эти факторы часто требуют от водителей изменения своего поведения вождения, чтобы обезопасить себя и окружающих.

Большинство государственных законов о вождении содержат формулировки, учитывающие реалии различных условий вождения и ответственность водителей за соответствующее управление своими транспортными средствами. Юридические требования к водителям варьируются от штата к штату, и эти различия могут существенно повлиять на водителей.

Что такое должное внимание?

Поскольку условия вождения могут быстро и резко меняться, водители несут юридическую ответственность за рассмотрение возможных опасностей. С юридической точки зрения, это соображение называется должной осмотрительностью.

В каждом штате действуют собственные законы, определяющие, что считается должной осмотрительностью, и в некоторых штатах определения шире, чем в других. Например, закон Миннесоты, по сути, гласит, что водители должны регулировать свою скорость в достаточной степени, чтобы предотвратить автомобильные аварии, тогда как кодекс штата Теннесси определяет допустимое поведение гораздо более подробно, например.g., как водители должны вести себя с «любым ребенком или любым сбитым с толку или недееспособным человеком на проезжей части».

Справочник по драйверам

По своей сути, законы о должной осторожности касаются предотвращения несчастных случаев и снижения опасностей. Таким образом, есть несколько общих уроков, которые все водители могут извлечь из различных государственных правил:

.
  • Безопасное вождение
  • Учитывать опасности до их возникновения
  • Адаптировать вождение к погодным и дорожным условиям

Неиспользование талонов должной осмотрительности

Формулировка законов о должной осмотрительности часто носит достаточно общий характер, поэтому сотрудники правоохранительных органов имеют значительные свободы, когда дело доходит до выставления штрафов водителям за нарушения.Офицер может полагать, что вождение человека представляет опасность для других из-за условий, даже если само это поведение не является явно незаконным в этом штате, например, разговор по телефону во время вождения или вождение на определенной скорости.

Если водитель подозревает, что выданный ему штраф за надлежащую осторожность необоснован, он может обжаловать штраф и очистить свою запись об обвинениях. Если они решат возразить против штрафа, им рекомендуется обратиться за советом к дорожному юристу в их районе.

водительских обязанностей | ИССС | Оле мисс

*Эти инструкции применимы к заявителям, достигшим 18-летнего возраста

Чтобы водить машину в штате Миссисипи, вам потребуются либо водительские права штата Миссисипи, либо действительные права в вашей стране. и действительные международные водительские права. Даже если у вас есть национальная и международная лицензия, все же может быть предпочтительнее получить лицензию Миссисипи из-за политик автомобильных страховых компаний.Лицензию с неистекшим сроком действия из другого штата можно использовать в течение 60 дней после того, как вы покинете место жительства в штате, выдавшем ее.

Получение водительских прав в штате Миссисипи

Типы лицензий

Разрешение на обучение

  • Для обучения вождению на дорогах общего пользования MS
  • Позволяет управлять автомобилем только в том случае, если на соседнем сиденье в автомобиле находится водитель с водительскими правами в возрасте от 21 года.
  • Должен сдать письменный экзамен и экзамен по зрению
  • Действительно до 2 лет

Оригинал водительского удостоверения

  • Требуются тесты на зрение, письменные навыки и навыки вождения, но тесты на письменные навыки и навыки вождения могут быть отменены, если заявитель старше 18 лет и имеет лицензию другого штата не менее 6 месяцев.
  • Выдается максимум на 4 года, но фактическая продолжительность может быть меньше в зависимости от даты окончания иммиграционного статуса

Сертификат мотоцикла

  • Требуется письменный тест и проверка навыков
  • Действительно до 4 лет
  • Стоимость лицензии $17.00

Требуется для всех типов лицензий:

  • Оригинал действительных иммиграционных документов плюс копия:
    • Паспорт, включая биографические данные и визы
    • I-20, DS-2019 или другой иммиграционный документ USCIS (например, уведомление об утверждении I-797) и I-94
  • Подтверждение физического адреса (адрес вашего дома или квартиры, а не почтовый ящик)
    • договор аренды или аренды
    • квитанция о регистрации автомобиля
    • счет за электричество или воду
    • Письмо
    • из жилищного управления для студентов, проживающих на территории кампуса
  • Заверенное свидетельство о рождении и ** перевод, если свидетельство о рождении не на английском языке (перевод должен быть нотариально заверен)**
  • Карточка социального обеспечения (необходимо предъявить , ЕСЛИ заявитель имеет ее. )
  • Письмо, подтверждающее статус и принадлежность к Университету Миссисипи (получено в Международной службе студентов и ученых
    )
  • Плата за подачу заявления оплачивается наличными, дебетовой картой, картой Visa или Mastercard
**Вот процедура, которую необходимо выполнить для получения свидетельства о рождении, если оно не на английском языке:**
  1. Переведите свое свидетельство о рождении на английский язык в виде документа  word (или google doc), а не в формате  pdf или изображения, вставленного в документ word.Он должен быть напечатан.
    1. Вы можете сделать это самостоятельно или с посторонней помощью, например, с сотрудником или преподавателем.
  1. Загрузите документ Word в свидетельства о рождении ISSS. Загрузите ссылку и отправьте письмо Тори Гудман по адресу [email protected], что вы это сделали.
  1. Подождите, пока вы не получите электронное письмо с подтверждением от нашего офиса. В этом электронном письме вы узнаете, что копия перевода вашего свидетельства о рождении напечатана на фирменном бланке университета.
  1. Запишитесь на нотариальную встречу к нотариусу ISSS Ким Кокер, отправив ей электронное письмо по адресу [email protected]
  1. Если вы студент, найдите преподавателя, который придет с вами в офис ISSS на прием, чтобы подписать документы и подтвердить точность перевода. Если вы ТА или ученый, пропустите этот шаг.
  1. Принесите свой паспорт, оригинал свидетельства о рождении и имя преподавателя на встречу с Ким Кокер в ISSS.Она заверит документ после того, как вы и ваш преподаватель подпишете его, чтобы подтвердить точность перевода.

Применение и тестирование

Заявления и необходимые тесты администрируются Департаментом общественной безопасности штата Миссисипи в Оксфордском центре тестирования, расположенном по адресу: 72 F. D. Бадди Э. Пкви. Вы можете связаться с офисом по телефону 662-513-6601. Тесты проводятся без предварительной записи с 8:30 до 11:00 и с 2:00 до 4:00 с понедельника по пятницу. Вы можете сдать все тесты в один и тот же день, однако, если тест не пройден, его нельзя сдать повторно в тот же день.

  • Проверка зрения
  • Письменный экзамен
  • Тест на дорожные навыки
      • В сопровождении лицензированного водителя
      • Быть в правильно лицензированном и застрахованном автомобиле с актуальной наклейкой техосмотра
      • Обученный экзаменатор, и вы будете единственными пассажирами автомобиля во время теста
      • Тест не проводится на мокрой или скользкой дороге

Письменные и дорожные тесты могут быть отменены, если вы старше 18 лет и имеете водительские права другого штата не менее 6 месяцев.

При подаче заявки на первоначальную лицензию и при ее продлении будьте готовы ответить на вопрос «Хотите ли вы стать донором органов?». Если ваш ответ «да», на вашей лицензии будет размещен символ, и ваша информация будет внесена в реестр. Дополнительную информацию можно найти на сайте Donate Life MS.

Практические тесты

В Интернете можно найти множество бесплатных тренировочных тестов. Вот несколько примеров (обратите внимание, что это сторонний веб-сайт, номер которого не одобрен Департаментом транспорта штата Миссисипи, Университетом штата Миссисипи или Международной службой поддержки студентов и ученых , и все ресурсы следует использовать на свой страх и риск и перепроверять против официального Руководства по водительским правам штата Миссисипи.)

Расположение испытательного центра

72 Ф.Д. Бадди Э. Пкви, Оксфорд, MS 38655

Требования к автострахованию

Страхование ответственности требуется для всех транспортных средств по закону Миссисипи. Вас могут попросить предъявить доказательство наличия как минимум следующего минимального страхового покрытия:

.
  • 25 000 долларов США на человека (единичная авария)
  • 50 000 долларов США за несчастный случай с телесными повреждениями
  • 25 000 долларов за несчастный случай за материальный ущерб

Другие виды страхования, которые следует учитывать, включают:

  • Незастрахованный автомобилист
  • Автомобилист с недостаточной страховкой
  • Столкновение
  • Телесные повреждения
  • Комплексный

Что делать в случае аварии

Автомобильные аварии — это головная боль.Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам:

  • Включите аварийную сигнализацию. В большинстве случаев при незначительных авариях автомобили следует отодвигать на обочину, чтобы избежать дополнительных аварий. Делайте снимки и оставайтесь на месте происшествия, если это не опасно.
  • Позвоните в полицию, даже если считаете, что офицер не нужен.
  • Запросить отчет об аварии у офицера.
  • Обязательно получите имена, адреса, номера телефонов, идентификационные номера и страховую информацию от любых других участников аварии. Если возможно, также запишите номера водительских прав других водителей.
  • Свяжитесь со своим страховым агентом как можно скорее после аварии.
  • Чтобы помочь вам вспомнить детали аварии позже, запишите все, что вы можете об аварии, как можно скорее, вашу версию того, что произошло на самом деле, положение автомобилей, информацию о погоде и дорожных условиях, путешествии скорости и повреждения, нанесенные всем транспортным средствам.
  • Получите имена и номера телефонов свидетелей аварии.

В Техасе заканчивается действие программы надбавок за ответственность водителей

....
РАЗДЕЛ 12.  Разделы 542.4031(a), (f), (g) и (h),
Транспортного кодекса, изложить в следующей редакции:
       (a)  В дополнение к штрафу, предусмотренному Разделом 542.401 или
другой раздел этого подзаголовка, в зависимости от обстоятельств, лицо, которое
заявляет о признании себя виновным или nolo contendere или осужден за
правонарушение в соответствии с этим подзаголовком уплачивается 50 долларов  [ 30 долларов ] в качестве государственного дорожного
в порядке. Лицо уплачивает государственный штраф за нарушение правил дорожного движения, когда лицо
вносится заявление лица о признании вины или nolo contendere, либо на
дата осуждения, в зависимости от того, что наступит раньше. Государственный дорожный штраф
выплачивается независимо от:
             (1)  на лицо налагается приговор;
             (2)  суд откладывает окончательное решение по делу лица
чехол; или
             (3)  лицо помещено под общественный надзор,
, включая отсрочку судебного разбирательства под надзором сообщества.
       (f)  Муниципалитет или округ может оставить за собой  четыре  [ пять ] процентов
из суммы, собранной по данному разделу, в качестве платы за обслуживание
Сбор, если муниципалитет или округ перечисляет средства в
контролер в течение срока, установленного в подразделе (e).
муниципалитет или округ могут удерживать любые проценты, начисленные на деньги
, если хранитель денег, депонированных в казну, удерживает
записей о сумме денег, собранных по данному разделу, то есть
депонирует в казну и перечисляет средства контролеру
в течение срока, указанного в подразделе (е).
       (g)  Деньги, полученные контролером в соответствии с настоящим
, контролер депонирует:
             (1)   70  [ 67 ] процентов в кредит невыделенного
часть общего фонда доходов; и
             (2)   30  [ 33 ] проценты к кредиту указанного
травмпункт и счет скорой медицинской помощи под
Раздел 780.003, Кодекс здоровья и безопасности.
       (h)  Несмотря на подраздел (g)(1), в любом штате фискальный
года контролер вносит 70  [ 67 ] процентов от суммы
получено в соответствии с подразделом (e)(2) в счет генерала
доходный фонд только до тех пор, пока общая сумма денег не будет депонирована на
кредит общего фонда доходов согласно подразделу (g)(1) [ и
Раздел 780. 002(b), Кодекс здоровья и безопасности, ] равен 250 миллионам долларов
за этот год. Если в любом штате финансовый год сумма, полученная на
контролер в соответствии с подразделом (e)(2)  [ эти законы ] для депозита на
кредит общего фонда доходов  согласно подразделу (g)(1)
превышает 250 миллионов долларов, контролер должен внести дополнительные
суммы кредита Техасского фонда мобильности.
       РАЗДЕЛ 13.  Раздел 601.233(a), Транспортный кодекс,
изменен следующим образом:
       (a)  Иск о правонарушении согласно Разделу 601. 191, выданный
в соответствии с разделом 601.053 должен включать, по типу больше, чем
другой тип по цитате, [ кроме типа заявления
требуется в соответствии с разделом 708.105, ] следующее утверждение:
«Второе или последующее осуждение за преступление в соответствии с Законом штата Техас
Закон об ответственности за безопасность транспортных средств приведет к
приостановление действия водительских прав и регистрации автомобиля
, если вы не подадите и не сохраните доказательства финансовой ответственности
с Департаментом общественной безопасности на два года с даты
судимость. Департамент может отказаться от требования подачи
подтверждение финансовой ответственности, если вы подадите удовлетворительные документы
доказательство с отделом, показывающее, что на момент этой цитаты
выдано, транспортное средство застраховано по автогражданской ответственности
страховой полис или что вы были освобождены от страхового полиса
требования предоставить доказательства финансовой ответственности.
       РАЗДЕЛ 14.  Подзаголовок I, Раздел 7, Транспортный код,
дополнен Главой 709 следующего содержания:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *