Пдд 24 сом категории в: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 марта 2021 России

Содержание

Автошкола на Академической

 

Государственная автошкола в Троицке

является структурным подразделением Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Образовательный комплекс «Юго-Запад».

 Мы — единственная автошкола в ТиНАО, где весь учебный процесс 

проводится в одном месте:

АВТОМОТОДРОМ,

КЛАССЫ,

АДМИНИСТРАЦИЯ

— всё обучение проходит в одном месте!

Это позволяет создать 

наилучшие условия для обучения.

 Вам не придется ездить в другой конец города или за его пределы для проведения занятий по вождению автомобиля или мотоцикла.

Вы сэкономите массу времени!

Мы — единственная автошкола в ТиНАО, у которой есть такой

большой автомотодром (полгектара). 

Это дает неоспоримые преимущества в качестве проведения занятий по вождению автомобиля и мотоцикла.

 

Так, в ходе занятий на площадке таких размеров отрабатываются:

скоростное маневрирование,

переключение передач на скорости,

торможение на скорости,

движение и маневры задним ходом на скорости.

Эти навыки позволяют ученикам психологически безболезненно начинать

 первые шаги в условиях

реального дорожного движения.

Предоставляем благоприятные условия проведения экзаменов по категориям «А1», «А», «В» в ГИБДД, поскольку экзамен принимаются:

а) на нашем автодроме;

б) на наших автомобилях и мотоциклах;

в) по маршрутам в г.Троицке, которые нашим ученикам прекрасно знакомы.

 Наша репутация надёжного партнёра подтверждена годами.

 

Стоимость нашего обучения фиксированная, без всяких рекламных трюков!

 

   Мы — государственная автошкола, имеем гос. аккредитацию, что позволяет нашим ученикам производить

возврат 13% стоимости обучения в рамках социального налогового вычета, а также обучаться за счет средств материнского капитала. 

 

Возможна поэтапная оплата.

 

   Кроме этого, за счет филиала автошколы ОК «Юго-Запад» в Москве (ст.метро Академическая) есть возможность создать комфортные условия для обучения  жителей г.Троицка, поселков Ватутинки, Шишкин лес, Сосенки, Воскресенское, Коммунарка, работающих в центре Москвы.

  Так, вместо простоя в многочасовых пробках, можно посещать занятия в Московском филиале в шаговой доступности от ст. метро Академическая, с 18.30 до 21.00, по будням или с 10.00 до 14.00 по выходным.

При этом возможно комбинировать — занятия по вождению посещать в Троицке, а теорию на «Академической» и наоборот.

Если Вы по каким-либо причинам пропустили занятия по теории, то можно прослушать эти лекции с любой другой группой на «Академической» или в Троицке.

Кроме этого, занятия по вождению возможно чередовать, например: будние дни на «Академической», а  в  выходные- в Троицке.

 

Итак, подведем ИТОГИ:

Весь процесс обучения — в одном месте, 

наличие большого автодрома, 

экзамен ГИБДД — как у себя дома!

Наша автошкола традиционно берёт на себя

обязательства по сопровождению экзаменов в ГИБДД

до получения водительского удостоверения.

Нами созданы прекрасные условия для обучения профессии «водитель».

 Внимание!

 Обучение по каким-либо «ускоренным», «укороченным», «мини», «экстра», «он-лайн» курсам,  в Автомотошколе ГБПОУ ОК «Юго-Запад» – НЕ ПРОВОДИТСЯ, поскольку цена ошибок, допущенных не подготовленными водителями, может стоить ЖИЗНИ.

 

Реализуемые программы подготовки водителей:

Категория «В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и число сидячих мест, помимо сидения водителя не превышает восьми — получение права на управление с 18-ти летнего возраста (обучение возможно с 16-ти летнего возраста),

срок обучения  — 3,5 месяца;

Категория «А» — мотоциклы (получение права на управление с 18-ти летнего возраста),

срок обучения  — 2 месяца;

Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров (легкий мотоцикл, скутер) — получение права на управление с 16-ти летнего возраста, срок обучения  — 2 месяца.

 

Образовательный комплекс обеспечивает Автошколу современной материально-технической базой и квалифицированными педагогическими кадрами. Наличие компьютерного класса, оборудованного сетевой версией обучающих программ, позволяет максимально адаптировать кандидатов в водители к условиям экзаменов в ГИБДД. 

  

Вышеперечисленные факторы создают, прежде всего, благоприятные психологические условия и имеют решающее значении в получении положительной оценки.

Наши администраторы квалифицированно ответят на все Ваши вопросы ежедневно в рабочие дни с 11-00 до 19-00 по телефонам: 

Автошкола в г.Троицке: +7(926)555-79-79; +7(499)129-25-70 

Автошкола на Академической: +7(499) 129-25-70; +7(925)705-38-00

Email: [email protected]  

Автошкола «Татарстан» в Казани — Тренажер ПДД Онлайн

запишись со скидкой

266-00-01

ул. Габишева, д. 38, оф. 25

Изумрудный город

images/gallery/gabishheva.png

246-00-01

ул. Юлиуса Фучика, д. 90

«ТЦ Франт»

images/slider/2020-07-30-xxl.jpg

248-48-48

ул. Декабристов, д. 85Б, оф. 406

БЦ «Релита» напротив ТРК «Тандем»

images/gallery/dekabristov-85-b/image08.jpg

253-00-01

ул. Спартаковская, д. 2, оф. 244

ТК «Караван»

images/gallery/spartakovskaya/img20180314122616.jpg

503-00-02

пр. Ямашева, д. 45А, оф. 602

БЦ «Релита»

images/gallery/yamasheva/img0620.jpg

296-28-90

ул. Гаврилова, д. 1, оф. 333

БЦ «Сфера»

images/c4636.jpg

503-05-05

ул. Чуйкова, д. 54В, оф. 214

Автоцентр SWAG, 2 этаж

images/3535. jpg

253-00-01

ул. Товарищеская, д. 9/42, оф. 3

Остановка Товарищеская

images/5065444040.jpg

248-48-48

ул. Чистопольская, д. 9А, оф. 11

Траттория на Чистопольской

images/84d65abb9a.jpg

503-05-05

ул. Батыршина, д. 27

images/e0d23e2a26.jpg

246-00-01

ул. Журналистов, д. 2А, оф. 412

Деловой центр на Журналистов

images/e7a972cdd2.jpg

266-00-01

ул. Юлиуса Фучика, д. 34

(вход со двора)

images/gallery/fuchika-34/281aeafe23.jpg

503-00-02

ул. Чистопольская, д. 33В, 4 этаж

(ТЦ BELLORA)

images/628399166-7.jpg

253-00-01

ул. Калинина, д. 62, оф.313

(БЦ Калина)

images/xxl.jpg

246-00-01

ул. Космонавтов, д. 12

(Универсам Эрком)

images/gallery/12/1604995735656.jpg

503-05-05

ул. Гагарина, д. 12

(Остановка Октябрьская)

images/f754070fb7.jpg

248-48-48

ул. Волгоградская, д. 12

images/gallery/1604995735592.jpg

258-62-62

ул. Беломорская, д. 238

images/gallery/img-20201110-wa0082.jpg

503-00-02

пр. Ямашева, 91

Остановка «Савиново»

images/gallery/yamasheva/img-20201124-wa0064.jpg

258-62-62

ул. Баки Урманче, д. 5

ТЦ «5 авеню»

images/gallery/2020-10-26-kazan-resp.tatarstan-google-karty-yandeks.brauzer-1.jpg

258-62-62

ул. Мавлютова, д.17Е, корпус 2

ЖК «3 Богатыря»

images/gallery/spartakovskaya/98169c8366.jpg

503-05-05

ул. Чуйкова д. 52

(остановка 39 квартал)

images/gallery/11/download.jpg

258-62-62

ул.

Зорге д.66

ТЦ Олимп

images/avto/bez-nazvaniya-1.png

246-00-01

ул. Сахарова д.15

files/bez-nazvaniya.png

246-00-01

ул. Глушко д.17

images/avto/yvpym.png

266-00-01

Габишева 38 оф.25

Изумрудный город

с 2020 года меняются правила экзамена на водительские права

https://www.znak.com/2019-12-24/s_2020_goda_menyayutsya_pravila_ekzamena_na_voditelskie_prava

2019.12.24

Новые правила подготовки водителей вступят в силу уже в начале 2020 года. Постановление о новом порядке подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Он подразумевает, например, объединенный экзамен по вождению вместо существовавших ранее «площадки» и «города».

Как пишет «Коммерсантъ», Медведев подписал постановление 20 декабря. Ряд новелл начнет действовать сразу же после его публикации в январе 2020 года. Например, снимут запрет на обучение вождению на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 км/ч. Повышается возраст, с которого можно получать права на вождение автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) — с 16 до 20 лет.

ГИБДД не будет возвращать водительские удостоверения тем, у кого есть долги по штрафам. Кроме того, граждан не допустят до экзамена в автоинспекции, если у автошколы на момент обучения отсутствовала образовательная лицензия.

Более серьезные изменения вступят в силу с 1 октября. Появится получасовой практический экзамен, который объединит элементы существующих сейчас «площадки» и «города». Автошкола по-прежнему должна иметь учебную площадку. Убедившись, что ученик владеет азами вождения, экзаменатор направит его на улицы. Это не касается кандидатов, которые обучаются вождению на мотоцикле. Они по-прежнему будут сдавать практическую часть экзамена только на площадке.

ГИБДД исключит «площадку» из экзамена на водительские права в 2020 году

Также появляется возможность аннулировать результаты экзамена по жалобе на отрицательную оценку экзаменатора. Но ГИБДД сможет отменить положительный итог экзамена — в случае если были предоставлены поддельные документы, к примеру, медицинские справки.

Повторные экзамены по теории смогут назначать не ранее чем через неделю (но не позже 30 дней), по практике — также не ранее чем через семь дней (но не позже 60 дней). Если же экзаменуемый не смог пройти испытания с третьей попытки, следующую ему предоставят не ранее чем через месяц (но не позднее трех месяцев).

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

807

% PDF-1.7 % 173 0 объект > эндобдж 172 0 объект > поток заявка / pdf

  • 807
  • HTLEWIS
  • 2019-12-16T14: 58: 15-08: 00HTLEWIS на OLIS64 2019-12-16T14: 58: 15-08: 00 Acrobat Distiller 15.0 (Windows) uuid: aebf55c2-7f61-4d1c-9732-1cd554252d84uuid: 10e6af37-1fa6-4f0c -a140-30454c1e2472 конечный поток эндобдж 170 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > поток h \ MO0> & y \ + [(L @ t; N + 1i L; ȱ ~ 8z [hp1`y

    Штрафы за нарушение скорости | Генеральная Ассамблея Колорадо

    Согласно закону Колорадо, нарушение установленного ограничения скорости на 1–24 мили в час является нарушением правил дорожного движения класса А. Нарушение скорости движения на 25 миль в час или более сверх установленного лимита является правонарушением класса 2. Нарушение скорости движения на 25 миль в час или более сверх установленного лимита в зоне строительства является правонарушением класса 1. Неспособность водителя снизить скорость транспортного средства до разумного и разумного уровня в опасных условиях является нарушением правил дорожного движения класса А.

    Нарушения правил дорожного движения в Колорадо делятся на две категории: нарушения правил дорожного движения класса A и нарушения правил дорожного движения класса B.Как правило, диапазон штрафов за совершение нарушений правил дорожного движения класса A или класса B составляет от 15 до 100 долларов США, хотя за определенные нарушения предусмотрены более высокие штрафы.

    Правонарушения ПДД в Колорадо подразделяются на правонарушения ПДД класса 1 и нарушения правил дорожного движения класса 2. Лица, признанные виновными в нарушении правил дорожного движения класса 1, подлежат минимальному наказанию в виде 10 дней тюремного заключения или штрафа в размере 300 долларов США, или и того, и другого, и максимального срока тюремного заключения на один год или штрафа в размере 1000 долларов США, или того и другого.Лица, признанные виновными в нарушении правил дорожного движения 2-го класса, подлежат минимальному наказанию в виде 10 дней тюремного заключения или штрафа в размере 150 долларов США, либо и того, и другого, а также максимальному наказанию в виде 90 дней тюремного заключения или штрафа в размере 300 долларов США, либо того и другого.

    Помимо штрафов, начисляются доплаты за нарушение правил дорожного движения. Доходы от этих дополнительных сборов зачисляются в Фонд компенсации жертвам преступлений и Фонд помощи потерпевшим и свидетелям и правоохранительных органов.

    Установленные законом штрафы за превышение скорости, являющиеся нарушением правил дорожного движения и правонарушениями дорожного движения, показаны в таблице ниже.

    Штрафы за нарушение скорости

    Нарушение

    штраф

    Доплата

    Тюремное заключение

    На 1–4 мили в час больше разумной и разумной скорости или максимальной законной скорости 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса A)

    $ 30

    $ 6

    Нет

    На 5–9 миль в час больше разумной и разумной скорости или максимальной законной скорости 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса A)

    $ 70

    $ 10

    Нет

    От 10 до 19 миль / ч выше разумной и разумной скорости или максимальной законной скорости 75 миль / ч (нарушение правил дорожного движения класса A)

    $ 135

    $ 16

    Нет

    На 20–24 миль в час больше разумной и разумной скорости или максимальной законной скорости 75 миль в час (нарушение правил дорожного движения класса A)

    $ 200

    $ 32

    Нет

    На 25 миль в час больше разумной и разумной скорости или выше максимальной законной скорости 75 миль в час (может быть наложен штраф или тюремное заключение, либо и то, и другое) (нарушение правил дорожного движения класса 2)

    Минимум $ 150

    Максимум 300 долларов

    Не применимо

    Минимум 10 дней

    Максимум 90 дней

    На 25 или более миль в час больше разумной и разумной скорости или максимальной законной скорости 75 миль в час в зоне строительства (может быть наложен штраф или тюремное заключение, либо и то, и другое) (нарушение правил дорожного движения класса 1)

    Минимум 300 $

    Максимум 1000 долларов США

    Не применимо

    Минимум 10 дней

    Максимум 1 год

    Движение со скоростью, не приемлемой для данных дорожных условий (нарушение правил дорожного движения класса А)

    $ 100

    $ 10

    Нет

    Движение с такой низкой скоростью, что нормальное и разумное движение вперед затрудняется (нарушение правил дорожного движения класса А)

    $ 50

    $ 6

    Нет

    Превышение безопасной скорости на мосту или надземном сооружении (нарушение правил дорожного движения класса А)

    $ 30

    $ 6

    Нет

    Источник: Раздел 42‑4‑1701 (4) (а) (I) (L), C. Р.С.

    Разрешение нелицензированному водителю NJ | 39: 3-37.1b

    Говорят, ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Это, безусловно, может быть правдой в Нью-Джерси, если вы сделаете одолжение другу и одолжите ему или ему свою машину, только чтобы позже узнать, что ваш друг водил без действительных прав. Вы можете быть осуждены за нарушение правил дорожного движения с суровым наказанием, если вы позволите водителю, не имеющему прав, управлять вашим автомобилем.Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о разрешении правонарушений водителю без лицензии в Нью-Джерси. Если вам нужна помощь в деле с участием водителя без прав, лицензии, которая была отозвана, или приостановленных водительских прав, свяжитесь с нами сейчас по телефону (201) 793-8018, чтобы поговорить с опытным адвокатом. Имея местные офисы в Джерси-Сити, мы регулярно представляем клиентов, столкнувшихся с штрафами за нарушение правил дорожного движения и уголовными обвинениями в Хобокене, Байонне, Уихокене, Секауке, Эджуотере, Юнион-Сити, Северном Бергене, а также во всем округе Гудзон и его окрестностях.

    Можно ли получить билет, позволяющий водителю без лицензии водить машину в Нью-Джерси?

    Закон штата Нью-Джерси о незаконной ссуде транспортного средства рассматривается в разделе NJS 39: 3-37.1. Этот закон запрещает любому лицу, которое владеет, арендует или иным образом владеет автомобилем или контролирует его, разрешать управлять своим транспортным средством нелицензированному водителю.

    Вам могут быть предъявлены обвинения в нарушении этого закона, если вы одалживаете автомобиль другу или члену семьи, у которого нет действующих водительских прав штата Нью-Джерси.Вам также могут быть предъявлены обвинения в этом правонарушении, если вы позволите своему ребенку водить машину до того, как он получит действующие права. Вам даже могут быть предъявлены обвинения в нарушении этого закона, если кто-то увезет вашу машину на прогулку без вашего ведома или согласия или кто-то из ваших знакомых водит вашу машину, пока вас нет дома.

    Существуют ли средства защиты от незаконной ссуды в Нью-Джерси на покупку автомобиля?

    Если кто-то вывозит вашу машину из гаража без вашего ведома или согласия, и впоследствии вам будет предъявлено обвинение в нарушении NJR 39: 3-37.1, вы можете успешно доказать, что вы никогда не «позволяли» управлять своим автомобилем водителю без лицензии. Например, ваш старшеклассник мог уехать на вашей машине без вашего согласия. Пьяный знакомый мог, не спросив вас, снять ваши ключи и покататься на вашей новой спортивной машине. Эти ситуации могут дать повод для надежной защиты обвинения, выдвинутого в соответствии с 39: 3-37.1.

    Эта защита может быть сложной, если вы не заявите о потере или краже автомобиля, особенно если автомобиль находился во владении нелицензированного водителя в течение длительного периода времени.Например, если ваш нелицензированный сын взял вашу машину в поездку на все выходные, и вы никогда не сообщили в полицию, что ваша машина пропала, вам может быть сложно доказать в суде, что вы не «позволяли» вашей машине быть используется водителем без лицензии, независимо от того, был ли этот водитель другом или родственником. Однако если кто-то, с кем вы живете, водил вашу машину, пока вы были за городом, вы, возможно, никогда не узнали бы, что у него есть ваш автомобиль, если бы его не остановила полиция из-за нарушения правил дорожного движения или дорожно-транспортного происшествия или не попала в аварию.

    Какой штраф за разрешение водителю без лицензии водить в Нью-Джерси?

    Если вас признают виновным в совершении правонарушения, связанного с водителем без лицензии, вас могут оштрафовать на сумму от 200 до 500 долларов. Вам также может грозить тюремное заключение сроком до 15 суток. Эти наказания могут помешать вашей работе и потенциально вынудить вас провести время в тюрьме, даже если вы никогда раньше не подвергались аресту и никогда не взаимодействовали с правоохранительными органами. Если вы получили билет, позволяющий водителю без лицензии управлять вашим автомобилем в округе Гудзон или в другом месте Нью-Джерси, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с юристом по дорожному движению перед тем, как отправиться в суд. Позвоните (201) 793-8018, чтобы обсудить лучшую стратегию защиты.

    Рекорды мировой скорости FIA

    Мировые рекорды скорости FIA на суше

    Мировые рекорды FIA — это самые высокие признанные официальные скорости, достигнутые любым колесным транспортным средством на суше, за исключением мотоциклов, для которых рекорды поддерживаются Международной федерацией мотоциклистов (FIM). Попытки рекорда стандартизированы для курса фиксированной длины и усреднены для двух прогонов в противоположных направлениях.

    ПРОЦЕСС МИРОВОГО ЗАПИСИ FIA

    На этой блок-схеме перечислены различные этапы процесса установки рекорда: от заявки на попытку записи до ее публикации.

    КАТЕГОРИИ

    Существует множество различных типов мировых рекордов, которые разделены на четыре основные категории (A, B, C и D), а затем несколько подразделов групп и классов внутри этих категорий.

    Определения этих категорий, групп и классов можно найти в Приложении D по ссылке ниже.

    ПРАВИЛА

    Попытки установить мировой рекорд регулируются правилами, изложенными в статье 2.7.4 и Приложении D Международного спортивного кодекса FIA. Чтобы просмотреть эти правила, перейдите по ссылкам здесь:

    СПИСКИ РЕКОРДОВ

    Списки мировых рекордов, признанных в настоящее время FIA, можно найти здесь:

    ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ ПОПЫТКОВ

    Для каждой попытки установления рекордов формы должны быть заполнены до и после завершения каждой попытки.Для просмотра форм щелкните здесь:

    РАСЧЕТНЫЕ ФОРМЫ

    Чтобы вычислить среднюю скорость попытки записи, следующие формы предоставляются для каждого основного типа записи. Чтобы просмотреть формы, щелкните здесь:

    МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

    Есть много мировых рекордов для разных категорий, но самый известный из них — это абсолютный мировой рекорд наземной скорости — это абсолютный мировой рекорд для старта с 1 мили. Абсолютные мировые рекорды устанавливаются для данной дистанции или прошедшего времени, независимо от категории, группы или класса.

    OUTRIGHT МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ

    Нынешний обладатель мирового рекорда скорости на суше — ThrustSSC, управляемый Энди Грином, двухдвигательный двухконтурный реактивный двигатель, который разогнался до 763,035 миль / ч — 1227,985 км / ч, — более мили в октябре 1997 года. Это первый сверхзвуковой рекорд, когда он превысил звуковой барьер в 1.016 Маха.

    Среди других известных обладателей мирового рекорда скорости на суше:

    Thrust II, управляемый Ричардом Ноблом
    — достиг максимальной скорости 633.468 миль / ч / 1019,47 км / ч в 1983 г.

    Голубое пламя, управляемое Гэри Габелич
    — первым превысило 1000 км / ч — 630,388 миль / ч / 1014,496 км / ч в 1970 г.

    Дух Америки Крейг Бридлав
    — достигнута максимальная скорость 600,601 миль / ч / 966,574 км / ч в 1965 г.

    Blue Bird, управляемая Малькольмом Кэмпбеллом
    — достигнута максимальная скорость 301,129 миль / ч / 484,620 км / ч в 1935

    Золотая стрела, управляемая Генри Сегрейвом
    — достигнута максимальная скорость 231.36 миль в час / 327,34 км / ч в 1929 г.

    Рекорды до 1935 г. преимущественно устанавливались на пляжах, прежде чем солончаки Бонневиль в США стали предпочтительным местом для попыток и были домом почти всех мировых рекордов скорости на суше, установленных в период с 1935 по 1970 г. Текущий мировой рекорд скорости на суше установлен в пустыне Блэк-Рок, США.

    Архив мировых рекордов скорости FIA

    ICC | Международная торговая палата

    Многонациональное партнерство дает возможность малому бизнесу, возглавляемому женщинами, получить большое цифровое преимущество

    ICC и B2BeeMatch объединились, чтобы расширить возможности женщин-предпринимателей во всем мире с помощью специализированной платформы для поиска партнеров и малых и средних предприятий (МСП).

    ICC выполняет обязательства министров финансов G20

    ICC выпустила следующее заявление в ответ на завершение сегодняшней встречи министров финансов G20.

    Встреча Коалиции министров финансов по борьбе с изменением климата

    Коалиция министров финансов по борьбе с изменением климата, созданная в Вашингтоне в апреле 2019 года по инициативе Финляндии, объединяет руководителей налоговой и экономической политики из более чем 50 стран, которые возглавляют глобальные меры реагирования на климат и обеспечивают справедливый переход к низкоуглеродному устойчивому развитию.

    Суд ICC оплакивает смерть Эммануэля Гайяра

    ICC с сожалением узнала, что Эммануэль Гайяр, ведущий арбитражный советник, арбитр и ученый своего поколения, скончался сегодня в возрасте 69 лет.

    ICC и Jus Mundi начали партнерство для публикации решений арбитража ICC

    ICC и Jus Mundi объединили усилия, чтобы сделать арбитражные решения ICC доступными для публикации в мировом юридическом сообществе.

    ICC проливает свет на распространение и фрагментацию частных антимонопольных режимов

    Новая публикация проливает свет на распространение — и вызывающую тревогу фрагментацию — частных антимонопольных режимов принуждения

    ICC и TradeFlow Capital Management объединяют усилия, чтобы сделать торговлю сырьевыми товарами для МСП

    ICC и TradeFlow Capital Management начнут партнерство для мобилизации капитала и улучшения доступа к торговому финансированию для малых и средних предприятий (МСП).

    Финансирование развития в эпоху COVID-19 и в последующий период

    Встреча на высоком уровне с главами государств и правительств по международной структуре долга и ликвидности

    ICC призывает к координации для поддержки зеленых инвестиций в Африке

    ICC приветствовала планы по созданию всеафриканского инвестиционного банка зеленой инфраструктуры. Объявление было сделано в минувшие выходные на Форуме лидеров африканского суверенного благосостояния и пенсионных фондов в рамках Конференции министров финансов, планирования и экономического развития африканских стран 2021 года, организованной Экономической комиссией Организации Объединенных Наций для Африки.

    10 эвристик юзабилити для дизайна пользовательского интерфейса

    Загрузите бесплатный плакат с 10 эвристиками юзабилити Якоба внизу этой статьи.

    # 1: Видимость состояния системы

    Дизайн должен всегда информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в течение разумного периода времени.

    Когда пользователи знают текущее состояние системы, они узнают результат своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шаги.Предсказуемые взаимодействия создают доверие как к продукту, так и к бренду.

    Пример эвристики юзабилити № 1:
    Индикаторы «Вы здесь» на картах торговых центров должны показывать людям, где они сейчас находятся, чтобы помочь им понять, куда двигаться дальше.

    Советы

    • Четко сообщайте пользователям о состоянии системы — никакие действия с последствиями для пользователей не должны предприниматься без их уведомления.
    • Предоставьте отзыв пользователю как можно быстрее (в идеале — немедленно).
    • Укрепляйте доверие через открытое и постоянное общение.

    Узнать больше

    # 2: соответствие системы и реального мира

    Дизайн должен говорить на языке пользователей. Используйте слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон. Следуйте обычным правилам, чтобы информация отображалась в естественном и логическом порядке.

    Способ разработки во многом зависит от конкретных пользователей.Термины, концепции, значки и изображения, которые кажутся совершенно понятными вам и вашим коллегам, могут быть незнакомы или сбивать с толку ваших пользователей.

    Когда элементы управления дизайна следуют реальным соглашениям и соответствуют желаемым результатам (так называемое естественное отображение), пользователям легче изучить и запомнить, как работает интерфейс. Это помогает создать интуитивно понятный опыт.

    Пример эвристики удобства использования # 2:
    Когда элементы управления плитой соответствуют расположению нагревательных элементов, пользователи могут быстро понять, какой элемент управления соответствует тому, какой нагревательный элемент.

    Советы

    • Убедитесь, что пользователи понимают значение, не ища определения слова.
    • Никогда не предполагайте, что ваше понимание слов или понятий будет соответствовать пониманию ваших пользователей.
    • Исследование пользователей поможет вам раскрыть знакомую терминологию ваших пользователей, а также их ментальные модели вокруг важных понятий.

    Узнать больше

    # 3: Пользовательский контроль и свобода

    Пользователи часто совершают действия по ошибке.Им нужен четко обозначенный «аварийный выход», чтобы покинуть нежелательное действие без необходимости проходить длительный процесс.

    Когда людям легко выйти из процесса или отменить действие, это способствует чувству свободы и уверенности. Выходы позволяют пользователям сохранять контроль над системой и избегать застреваний и разочарований.

    Пример эвристики юзабилити # 3:
    Цифровые пространства нуждаются в быстрых «аварийных выходах», как и физические пространства.

    Советы

    • Поддержка Отменить и Повторить .
    • Укажите четкий способ выхода из текущего взаимодействия, например кнопку Отменить .
    • Убедитесь, что выход четко обозначен и доступен для обнаружения.

    Узнать больше

    # 4: Последовательность и стандарты

    Пользователи не должны задаваться вопросом, означают ли разные слова, ситуации или действия одно и то же. Соблюдайте платформу и отраслевые соглашения.

    Закон Якоба гласит, что люди проводят большую часть своего времени, используя цифровые продукты , отличные от ваших . Опыт использования этих других продуктов оправдывает их ожидания. Неспособность поддерживать последовательность может увеличить когнитивную нагрузку пользователей, заставляя их узнавать что-то новое.

    Пример эвристики юзабилити # 4:
    Стойки регистрации обычно расположены в передней части отелей. Эта последовательность соответствует ожиданиям клиентов.

    # 5: Предотвращение ошибок

    Хорошие сообщения об ошибках важны, но лучший дизайн в первую очередь тщательно предотвращает возникновение проблем. Либо устраните условия, подверженные ошибкам, либо проверьте их и предоставьте пользователям вариант подтверждения, прежде чем они совершат действие.

    Есть два типа ошибок: промахи и ошибки. Промахи — это неосознанные ошибки, вызванные невниманием. Ошибки — это сознательные ошибки, основанные на несоответствии ментальной модели пользователя и дизайна.

    Пример эвристики удобства использования # 5:
    Поручни на извилистых горных дорогах предотвращают падение водителей со скал.

    Советы

    • Расставьте приоритеты: сначала предотвратите дорогостоящие ошибки, а затем небольшие разочарования.
    • Избегайте ошибок, предоставляя полезные ограничения и правильные значения по умолчанию.
    • Предотвращайте ошибки, удаляя нагрузку на память, поддерживая отмену и предупреждая пользователей.

    Узнать больше

    # 6: Узнавать, а не вспоминать

    Минимизируйте нагрузку на память пользователя, сделав видимыми элементы, действия и параметры.Пользователь не должен запоминать информацию из одной части интерфейса в другую. Информация, необходимая для использования дизайна (например, метки полей или пункты меню), должна быть видимой или легко доступной при необходимости.

    У людей ограниченная кратковременная память. Интерфейсы, способствующие распознаванию, снижают объем когнитивных усилий, требуемых от пользователей.

    Пример эвристики юзабилити # 6:
    Большинству людей легче узнать столицы стран, чем запоминать их.Люди с большей вероятностью ответят на вопрос Является ли Лиссабон столицей Португалии? , а не Какая столица Португалии?

    Советы

    • Позвольте людям распознавать информацию в интерфейсе, а не запоминать («вспоминать») ее.
    • Предлагайте помощь в контексте, вместо того, чтобы давать пользователям длинное руководство для запоминания.
    • Уменьшите объем информации, которую пользователи должны запомнить.

    Узнать больше

    # 7: Гибкость и эффективность использования

    Ярлыки, скрытые от начинающих пользователей, могут ускорить взаимодействие опытного пользователя, так что дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей.Разрешите пользователям настраивать частые действия.

    Гибкие процессы могут выполняться по-разному, поэтому люди могут выбрать тот, который им подходит.

    Пример эвристики юзабилити # 7:
    Обычные маршруты указаны на картах, но местные жители, более осведомленные о местности, могут воспользоваться сокращенными путями.

    Советы

    • Предоставьте ускорители, такие как сочетания клавиш и сенсорные жесты.
    • Обеспечьте персонализацию, адаптируя контент и функции для отдельных пользователей.
    • Разрешить настройку, чтобы пользователи могли выбирать, как они хотят работать с продуктом.

    Узнать больше

    # 8: Эстетичный и минималистичный дизайн

    Интерфейсы не должны содержать ненужную или редко необходимую информацию. Каждая дополнительная единица информации в интерфейсе конкурирует с соответствующими единицами информации и снижает их относительную видимость.

    Эта эвристика не означает, что вам нужно использовать плоский дизайн — речь идет о том, чтобы содержание и визуальный дизайн были сосредоточены на самом главном.Убедитесь, что визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя.

    Пример эвристики юзабилити # 8:
    У богато украшенного чайника может быть слишком много декоративных элементов, мешающих удобству использования, например неудобная ручка или сопло, которое трудно мыть.

    # 9: Помогите пользователям распознавать, диагностировать и устранять ошибки

    Сообщения об ошибках должны быть изложены простым языком (без кодов ошибок), точно указывать на проблему и конструктивно предлагать решение.

    Эти сообщения об ошибках также должны быть представлены с визуальной обработкой, которая поможет пользователям их заметить и распознать.

    Пример эвристики юзабилити # 9:
    Знаки неверного пути на дороге напоминают водителям о том, что они движутся в неправильном направлении, и просят их остановиться.

    Советы

    • Используйте традиционные визуальные эффекты сообщений об ошибках, например полужирный красный текст.
    • Сообщите пользователям, что пошло не так, на понятном им языке — избегайте технического жаргона.
    • Предложите пользователям решение, например ярлык, который может немедленно устранить ошибку.

    Узнать больше

    # 10: Справка и документация

    Лучше, если система не нуждается в дополнительных пояснениях. Однако может потребоваться предоставить документацию, чтобы помочь пользователям понять, как выполнять свои задачи.

    Справка и документация должны быть удобными для поиска и ориентированы на задачу пользователя. Будьте краткими и перечислите конкретные шаги, которые необходимо выполнить.

    Пример эвристики юзабилити # 10:
    Информационные киоски в аэропортах легко узнаваемы и мгновенно решают проблемы клиентов.

    Советы

    • Убедитесь, что справочную документацию легко найти.
    • По возможности представляйте документацию в контексте именно в тот момент, когда она требуется пользователю.
    • Перечислите конкретные шаги, которые необходимо выполнить.

    Узнать больше

    Записка Якоба

    Изначально я разработал эвристику для эвристической оценки в сотрудничестве с Рольфом Молихом в 1990 году [Molich and Nielsen 1990; Нильсен и Молич 1990].Четыре года спустя я усовершенствовал эвристику на основе факторного анализа 249 проблем юзабилити [Nielsen 1994a], чтобы получить набор эвристик с максимальной объяснительной силой, в результате чего был получен этот пересмотренный набор эвристик [Nielsen 1994b].

    В 2020 году мы обновили эту статью, добавив дополнительные объяснения, примеры и ссылки по теме. Хотя мы немного уточнили язык определений, сама эвристика 10 остается актуальной и неизменной с 1994 года. Когда что-то остается верным в течение 26 лет, это, вероятно, будет применяться и к будущим поколениям пользовательских интерфейсов.

    Постер Free 10 Heuristics

    Загрузите бесплатный плакат Якоба «10 эвристик юзабилити» внизу этой статьи в разделе Загрузки . Вы можете скачать итоговый плакат в 3-х размерах: полный плакат, A4 и Letter. Вы также можете загрузить полный набор из 11 плакатов (10 эвристик юзабилити и итоговый плакат.

    Загрузите и распечатайте наши бесплатные плакаты с эвристикой юзабилити. Повесьте их дома, в офисе или подарите коллеге.

    См. Также

    Примеры
    Контрольные списки и инструкции
    Список литературы
    • Молич, Р.и Нильсен Дж. (1990). Улучшение диалога между человеком и компьютером, Коммуникации ACM 33, 3 (март), 338-348.
    • Нильсен Дж. И Молич Р. (1990). Эвристическая оценка пользовательских интерфейсов, Учеб. ACM CHI’90 Conf. (Сиэтл, Вашингтон, 1–5 апреля), 249–256.
    • Нильсен, Дж. (1994a). Повышение объяснительной силы эвристики юзабилити. Proc. ACM CHI’94 Conf. (Бостон, Массачусетс, 24–28 апреля), 152–158.
    • Нильсен, Дж. (1994b). Эвристическая оценка. В Nielsen, J., and Mack, R.L. (Eds.), Методы проверки юзабилити, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Многие люди спрашивают, могут ли они использовать эту эвристику в своей работе. Да, но, пожалуйста, укажите Якоба Нильсена и укажите адрес этой страницы [nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics] или процитируйте статью выше [Nielsen 1994a]. Если вы хотите распечатать копии этой страницы или воспроизвести контент в Интернете, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией об авторских правах для получения подробной информации. Авторские права © Якоба Нильсена. ISSN 1548-5552

    Кребс по безопасности — подробные новости безопасности и расследования

    Помните Norse Corp., компания, создавшая интерактивную карту кибератак «pew-pew», показанную на изображении ниже? Norse внезапно распалась в 2016 году после ряда управленческих ошибок и финансовых неудач. Теперь основатели Norse основали новую компанию с несколько иным видением: RedTorch , которая в течение последних двух лет предлагала ряд услуг для высококлассных знаменитостей, включая инструменты и услуги для шпионажа и борьбы с шпионажем.

    Снимок полуживой карты атаки Norse, около января.2016.

    Карта атак

    Norse была повсюду в течение нескольких лет и даже стала обычным явлением в «мозгах» центров корпоративной безопасности по всему миру. Даже если данные, использованные для создания карт, не были особенно полезными, изображения всегда увлекали посетителей, просматривающих их на экранах размером с комнату.

    «В технологически насыщенном мире кибербезопасности, о котором говорят гики, такие виды инфографики и карт популярны, потому что они обещают сделать сложные и скучные темы доступными и привлекательными», — написал я в январе 2016 года в статье о крахе Norse. «И хваленая интерактивная карта атак Norse действительно была серьезным украшением: она якобы отслеживала источник и место назначения бесчисленных интернет-атак почти в реальном времени и показывала то, что выглядело как разноцветные огненные шары, непрерывно летящие по всему миру».

    Эта история показала, что у основной норвежской команды была история амбициозных, но в конечном итоге провалившихся или переименованных компаний. Одна компания заявила, что собирается создать сеть фирм, связанных с киберпространством, но вместо этого начала продавать сигареты в Интернете.Эта компания, которая позже подверглась расследованию со стороны государственных регулирующих органов, обеспокоенных несовершеннолетними курильщиками, позже переименовалась в другой стартап, который пытался быть онлайн-копирайтом.

    Получив в 2012 году венчурное финансирование, основатели Norse начали нанимать десятки талантливых профессионалов в области кибербезопасности. К 2014 году он устраивал пышные вечеринки на ведущих конференциях по интернет-безопасности. Он потратил немало денег на маркетинговые уловки и дорогостоящие рекламные трюки, потратив миллионы на инвестиционное финансирование.В 2016 году финансовая реальность снова догонит руководство компании, когда Norse внезапно прекратит деятельность и будет вынуждена уволить большую часть своих сотрудников.

    Сейчас высшие руководители Norse Corp. работают над новым предприятием: компанией RedTorch, занимающейся корпоративной безопасностью и расследованиями, которая базируется в Вудленд-Хиллз, Калифорния, где проживают многие голливудские знаменитости.

    На веб-сайте

    RedTorch в настоящее время отображается страница-заполнитель «Мы скоро приедем». Но версия сайта, которая работала два года, начиная с 2018 года, объясняла, чего клиенты могут ожидать от услуг компании:

    • «Frigg Mobile Intelligence» за помощь знаменитостям и другим состоятельным клиентам в проверке биографических данных людей в их жизни;
    • Инструменты / услуги «Противодействие гепардам», помогающие удерживать других от возможности слежки за клиентами в электронном виде;
    • Инструмент «Centurion Research» для документирования указанного слежения за другими.

    Реклама технологии контр-наблюдения «Cheetah» RedTorch. Маска Гая Фокса / анонимная угроза часто и широко фигурировали на веб-сайте RedTorch.

    Самая привлекательная вещь для RedTorch — это линейка продуктов Cheetah Counter Surveillance, набора аппаратного и программного обеспечения, предназначенного для интеграции в другие продукты безопасности, которые, согласно RedTorch, постоянно охватывают сеть клиента и физическое офисное пространство с помощью запатентованных технологий. для обнаружения ошибок удаленного прослушивания и других шпионских устройств.

    Frigg, еще одно основное предложение RedTorch,… ну, чертовски жутко:

    «Frigg — это самый простой способ провести полную проверку биографических данных и поведенческий анализ людей», — говорится в презентации продукта. «Фригг показывает не только анкетные данные, но и профили в социальных сетях, а также весь интернет-след человека. Это позволяет оценить моральные устои и этику человека. Frigg применяет машинное обучение и аналитику ко всем известным данным, полученным из следа объекта, обеспечивая мгновенное понимание, чтобы вы могли мгновенно принимать более безопасные решения.”

    Служба проверки биографических данных от RedTorch под названием Frigg заявляет, что создает «одну из крупнейших в мире баз данных по распознаванию лиц и очень точный стандарт соответствия распознавания лиц».

    Frigg обещает включить «элементы, которые возникли [sic] в результате серьезных взломов данных известных систем, таких как Ashley Madison, LinkedIn, Dropbox, Fling.com, AdultFriendFinder и сотен других. Жертвы этих взломов потеряли много личных данных, включая пароли, и Frigg поможет им защитить их личные данные в будущем.В отображаемом сопоставлении будет использоваться корреляция адреса электронной почты, телефона и полного имени ».

    Из остальной части Фригг:

    Фригг ссылается на санкционные списки, такие как OFAC, INTERPOL разыскиваемых лиц и многие другие международные и внутренние списки. Результаты для известных местоположений основаны на профилях социальных сетей и метаданных, где, например, было опубликовано изображение, показывающее местоположение GPS, или в профиле упоминаются местоположения в своих комментариях.

    Frigg предоставляет возможность непрерывного мониторинга найденных фоновых отчетов.Уведомление будет отправлено или показано после обнаружения важного обновления или изменения

    Флагманская версия Frigg позволяет пользователю загружать изображение лица и мгновенно получать полную проверку данных. RedTorch работает над созданием одной из крупнейших в мире баз данных по распознаванию лиц и очень точного стандарта соответствия распознавания лиц.

    КТО ТАКОЕ REDTORCH?

    Соучредители Norse Networks, компания Mr. White »(слева) соучредитель Norse Corp. и генеральный директор RedTorch Генри Маркс; и« Mr.Грей », технический директор и соучредитель Norse Corp. Томми Стиансен.

    RedTorch утверждает, что создает огромную базу данных по распознаванию лиц, поэтому неудивительно, что ее основатели предпочитают скрывать свою базу данных. В контактном письме на RedTorch написано: henry @redtorch dot com. Этот адрес принадлежит генеральному директору RedTorch Inc. Генри Марксу , бывшему руководителю музыкальной индустрии и соучредителю Norse Networks.

    Маркс не ответил на запросы о комментариях. Ни одна из других бывших Norse Corp.руководители, упомянутые в этой истории. Поэтому я должен подчеркнуть, что даже не ясно, существуют ли на самом деле вышеупомянутые продукты и услуги от RedTorch.

    Один из руководителей Red Torch в частном порядке рассказал этому автору, что у компании много высокооплачиваемых клиентов, хотя этот человек отказался более конкретно рассказать, что RedTorch может сделать для этих клиентов или почему сайт компании в настоящее время находится в переходном периоде.

    Теперь кадры бывших сотрудников Norse Corp., которые следили за прошлыми руководителями компании, говорят, что они просматривали шутливую уловку в анонимных корпоративных идентичностях на заархивированном веб-сайте RedTorch.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *