Пдд 8 4: Пункт 8.4 ПДД 2021 – комментарии по обоюдному перестроению

Содержание

Вменили пункт 8.4 ПДД РФ. Что делать?

Пункт 8.4 ПДД является весьма распространенной нормой права, вменяемой водителю в качестве правонарушения, но зачастую весьма несправедливо

Пункт 8.4 ПДД РФ (Начало движения, маневрирование) -

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В чем же его особенность?

Особенностью пункта 8.4 ПДД, при защите своих интересов по делу, является правильное расположение ТС на проезжей части к приезду на место ДТП дознавателя. Именно то, что увидит инспектор на месте ДТП, и будет отражено в его схеме.

Иными словами, если ваш автомобиль располагался под углом, на момент фиксации обстоятельств ДТП, вас признают виновным. На самом же деле, сделать вывод только по расположению автомашин и точке удара, отображенной на схеме ДТП, нельзя, а вынесенное по данным основанием решение, безусловно, необходимо обжаловать.

Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?

Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.

Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.

Консультации

все консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи →
Бесплатно

10%

клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% — предъявителю, на юридические услуги объединения

Комплексная услуга Автоюриста

Представление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях.
от 9 500 р.

Рассрочка оплаты услуг

мы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата
индивидуально
Что входит в работу Автоюриста

Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.

При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет

Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.

Пункт 8.4 ПДД — кто уступает при одновременном перестроении

Главная » Пункт 8.4 ПДД РФ

Страница обновлена:28.8.2019.12275 просмотров

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Комментарии по пункту 8.4

В этом пункте ПДД сформулированы два закона перестроения:

если вы перестраиваетесь, а другие едут прямо, то уступить дорогу должны вы;
в случае одновременного перестроения уступать следует при помехе справа.
Запомните: водитель ТС, расположенного слева, не имеет права перестраиваться, если этот маневр вынудит второго водителя прибегнуть к торможению или изменить положение на проезжей части, несмотря даже на то:

что он, быть может, раньше включил сигнал поворота;
что его машина опережает автомобиль, расположенный справа от него.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое «правило правой руки». Оно отдает приоритет в подобной ситуации тому водителю, транспортное средство которого расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятом в России левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.

Учтите, что перед въездом на мост или в тоннель, на перекрестке с круговым движением и в некоторых других местах взаимное перестроение заранее предопределено конфигурацией дороги.

Задача по пункту 8.4

 

У кого преимущество?

1 – у легкового автомобиля
2 – у грузового автомобиля

Решение :: Разметка оранжевого цвета является временной, поэтому водители должны руководствоваться ею независимо от требований постоянной (белой) разметки. Таким образом, несмотря на то что грузовой автомобиль продолжает движение прямо, фактически он перестраивается на соседнюю полосу и. следовательно, обязан уступить дорогу легковому автомобилю (пункт 8.4 Правил).

Ответ: 1

Дорожный знак 8.4.3 «Вид транспортного средства»

Если Вы предварительно познакомились с двумя предшествующими комментариями к табличкам 8.4.1 и 8.4.2, то понять принцип работы таблички «Вид транспортного средства» (8.4.3) Вам не составит никакого труда.

Некоторые водители, слабо разбирающиеся в дорожных знаках (в частности) и Правилах (вообще), глядя на само изображение на табличке, отметят, что она относится к легковым автомобилям…

Казалось бы, логично. Но те водители, которые мыслят подобным образом, совершают досадную ошибку. Ибо интересующая нас табличка имеет отношение не только к легковым автомобилям, но и к грузовым с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т.

Если сказать проще, то табличка 8.4.3 «Вид транспортного средства» относится ко всем транспортным средствам категории «В».

Требования таблички не так сложны: она указывает на то, что знак, установленный с ней, распространяет свое действие только на соответствующие транспортные средства — легковые и грузовые с РММ не более 3,5т.

Анализ представленной на рисунке дорожной ситуации позволяет заметить, что на данном участке дороги обозначенные нами транспортные средства имеют право двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Все остальные транспортные средства не должны превышать установленного Правилами скоростного предела в населенных пунктах — 60 км/.

Таким образом, табличка «Вид транспортного средства» (8.4.3) служит для указания того, что знак, установленный с ней, действует только в отношении легковых автомобилей, а также грузовых с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3.5 т.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 8 4 3
  • табличка 8 4 3
  • 8 4 3 знак
  • знак 8 4 3 вид транспортного средства
    Метки: вид транспортного средства     

8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.

8.1.1

8.1.1 Расстояние до объекта

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.1.2

8.1.2 Расстояние до объекта

Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

8.1.3

8.1.3 Расстояние до объекта

8.1.4

8.1.4 Расстояние до объекта

Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

8.2.1

8.2.1 Зона действия

Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

8.2.2

8.2.2 Зона действия

8.2.3

8.2.3 Зона действия

8.2.4

8.2.4 Зона действия

8.2.5

8.2.5 Зона действия

8.2.6

8.2.6 Зона действия

8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 — 3.30; 8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 — 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

8.3.1

8.3.1 Направления действия

8.3.2

8.3.2 Направления действия

8.3.3

8.3.3 Направления действия

Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

8.4.1

8.4.1 Вид транспортного средства

8.4.2

8.4.2 Вид транспортного средства

8.4.3

8.4.3 Вид транспортного средства

8.4.4

8.4.4 Вид транспортного средства

8.4.5

8.4.5 Вид транспортного средства

8.4.6

8.4.6 Вид транспортного средства

8.4.7

8.4.7 Вид транспортного средства

8.4.8

8.4.8 Вид транспортного средства

Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

8.4.9

8.4.9 Кроме вида транспортного средства

8.4.10

8.4.10 Кроме вида транспортного средства

8.4.11

8.4.11 Кроме вида транспортного средства

8.4.12

8.4.12 Кроме вида транспортного средства

8.4.13

8.4.13 Кроме вида транспортного средства

8.4.14

8.4.14 Кроме вида транспортного средства

8.4.15

8.4.15 Кроме вида транспортного средства

Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

8.5.1

8.5.1 Субботние, воскресные и праздничные дни

8.5.2

8.5.2 Рабочие дни

8.5.3

8.5.3 Дни недели

Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

8.5.4

8.5.4 Время действия

Указывает время суток, в течение которого действует знак.

8.5.5

8.5.5 Время действия

8.5.6

8.5.6 Время действия

8.5.7

8.5.7 Время действия

Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.6.1

8.6.1 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.2

8.6.2 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.3

8.6.3 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.4

8.6.4 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.5

8.6.5 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.6

8.6.6 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.7

8.6.7 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.8

8.6.8 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.9

8.6.9 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8.7

8.7 Стоянка с неработающим двигателем

Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

8.8

8.8 Платные услуги

Указывает, что услуги предоставляются только за плату.

8.9

8.9 Ограничение продолжительности стоянки

Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.

8.9.1

8.9.1 Стоянка только для владельцев парковочных разрешений

Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

8.9.2

8.9.2 Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса

Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.

8.10

8.10 Место для осмотра автомобилей

Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.

8.11

8.11 Ограничение разрешенной максимальной массы

Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.

8.12

8.12 Опасная обочина

Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.

8.13

8.13 Направление главной дороги

Указывает направление главной дороги на перекрестке.

8.14

8.14 Полоса движения

Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.

8.15

8.15 Слепые пешеходы

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

8.16

8.16 Влажное покрытие

Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

8.17

8.17 Инвалиды

Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.18

8.18 Кроме инвалидов

Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.19

8.19 Класс опасного груза

Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.

8.20.1

8.20.1 Тип тележки транспортного средства

8.20.2

8.20.2 Тип тележки транспортного средства

Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.

8.21.1

8.21.1 Вид маршрутного транспортного средства

8.21.2

8.21.2 Вид маршрутного транспортного средства

8.21.3

8.21.3 Вид маршрутного транспортного средства

Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

8.22.1

8.22.1 Препятствие

8.22.2

8.22.2 Препятствие

8.22.3

8.22.3 Препятствие

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3.

8.23

8.23 Фотовидеофиксация

Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

8.24

8.24 Работает эвакуатор

Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

8.25

8.25 Экологический класс транспортного средства

Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;

Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.

8. Маневрирование :: Раздел 8 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.

2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.

Подача сигнала указателями поворота или рукой производится не вводя в заблуждение других участников движения, заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращается немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель уступает дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

4. При подъезде к месту остановки или стоянки водитель уступает дорогу движущимся по краю проезжей части дороги или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.

5. При перестроении водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель уступает дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Не допускается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.

6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 

«Направления движения
по полосам»5.8.1 или 

«Направления движения по полосе»5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 

«Направления движения
по полосам»5.8.1 или 

«Направления движения по полосе»5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.

7. Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

9. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу встречным транспортным средствам.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить только от правого края проезжей части дороги (с правой обочины). При этом водитель уступает дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

10. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена настоящими Правилами, дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

11. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, своевременно перестраивается на эту полосу и снижает скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель двигается по ней и перестраивается на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

12. Разворот запрещается:

  1. 1) на пешеходных переходах и перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  2. 2) в тоннелях;
  3. 3) на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  4. 4) на железнодорожных переездах;
  5. 5) в местах с видимостью дороги менее ста метров;
  6. 6) в местах расположения остановочных пунктов.

Пункт 13 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.10.17 г. № 667.

13. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела.

Внеклассное мероприятие «Знатоки ПДД» (игровое занятие по правилам дорожного движения) для 4-8 классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Алексеевки 

Белгородской области

Тема: Внеклассное мероприятие «Знатоки ПДД»

(игровое занятие по правилам дорожного движения) для 4-8 классов

Заика Александр Ефимович,

Преподаватель-организатор ОБЖ

2017г.

Пояснительная записка

Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах ,вовлечения детей по пропаганде безопасности дорожного движения.

Задачи:

  • Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

  • Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.

  • Выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику.

Развитие значимых для данной деятельности личностных качеств:

  • самостоятельности в принятии правильных решений;

  • убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения
    правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни;

  • внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников
    дорожного движения;

Учащиеся должны:

знать:

  • правила дорожного движения, нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;

  • серии дорожных знаков и их представителей;

уметь:

  • работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;

  • работать по билетам, предложенным газетой «Добрая дорога детства»;

  • читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию;

иметь навыки:

  • дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира, велосипедиста;

  • взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;

  • активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения.

Ожидаемый результат:

  • Формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;

  • Формирование глубоких теоретических знаний правил дорожного движения;

  • Формирование у детей желание вести работу по профилактике ДДТТ и навыков пропагандисткой работы;

  • Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма по вине детей и подростков.

Данная методическая разработка игры по пропаганде безопасности дорожного движения разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской Федерации «О безопасности», «Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах».

Она направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Методическая разработка позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей и подростков. Поэтому школа первой должна поддержать идею российского (областного) общественного движения «Юные инспекторы дорожного движения», целью которого является объединение детей и взрослых, заинтересованных в снижении дорожно-транспортного травматизма.

Особенность разработки заключается в создании условий для формирования безопасного образовательного пространства при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД. Методическая разработка, прежде всего, направлена на помощь классным руководителям и учителям в обучении ПДД учащихся начальной и средней школы.

Оборудование и материалы: компьютер, презентация, плазменная панель, экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В», газета «Добрая Дорога Детства».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

  Одно из основных условий безопасности движения – знание и четкое выполнение правил дорожного движения – закона улиц и дорог.

 Правила ДД знают водители всех видов транспорта. Их также обязаны знать и четко выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.

  На улицах и дорогах становится все больше машин, и движение становится все интенсивнее. Транспорт представляет большую опасность для человека. Несоблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами приводит к большому количеству жертв. Ежедневно под колёсами машин погибают десятки людей.

  И сегодня мы будем говорить о Законе улиц и дорог – Правилах дорожного движения. Наша задача – повторить и расширить знания по этой теме.

 Самое главное правило – «Дисциплина на улице — залог безопасности”. Чтобы сохранить здоровье и жизнь, вы должны строго соблюдать правила дорожного движения. И сегодня мы с вами их вспомним.

Создание проблемной ситуации.

Дорога, дорога,

Бежишь ты от порога.

Свой первый шаг по жизни

Доверили тебе.

Дорога, дорога,

Нам надо знать немного,

Немного важных правил

В большой, большой судьбе.

О чем говорится в стихотворении, о какой азбуке?

  (Ответы детей )

2. Основная часть:

Ребята, вспомните « Что такое правило?» (ответ ребят)

Правило — это то, что нужно обязательно знать и выполнять всем. Правила дорожного движения ( ПДД) — права и обязанности водителей, пешеходов, пассажиров и в этом нам помогают ребята из ЮИД (просмотр презентации про отряд ЮИД (Приложение №1)).

 Ежедневно каждый из нас оказывается пассажиром, пешеходом, а в летнее время и водителем велосипедов. От дисциплины и знаний ПДД всех участников движения зависит спокойствие и порядок на улицах. Неправильное поведение детей и подростков является основной причиной дорожно — транспортных происшествий – аварий. Правила движения — закон улиц и дорог для всех. И этот закон надо строго выполнять. Правила помогают установить порядок движения по улицам и дорогам.

В правила дорожного движения входят:

Обязанности пешеходов

Обязанности пассажиров

Общие обязанности водителей

Дорожные знаки

Сигналы светофора и регулировщика (Просмотр видеоролика (Приложение №2)).


А сейчас давайте поиграем в игру « Знатоки ПДД» .

Представление команд

Приветствие команд:

Команда «Пешеход»

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Команда «Светофор»

Наш домик – светофор.

Мы три родные брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Ведущий: Мы начинаем игру. Нам предстоит пройти 10 туров состязаний.

Первый тур. РАЗМИНКА.

Командам по очереди задаются вопросы

  1. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?(тротуар)

1.По какой части улицы движется транспорт? (по мостовой)

2.Что такое перекрёсток?

2.Что такое светофор?

3.Для чего служит красный сигнал светофора?

3.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

4.Как нужно обходить трамвай? (спереди)

4. Как нужно обходить автобус и троллейбус? (сзади)

5. По какой стороне тротуара нужно идти? (по правой)

5. Как нужно идти по обочине на загородной дороге? ( навстречу движения транспорта)

6.Через какую дверь нужно входить в автобус, троллейбус, трамвай? (заднюю)

6.Как называется место ожидания пассажирами общественного транспорта? (остановка)

7. Можно ли кататься рядом с проезжей частью на роликовых коньках?

7. Можно ли детям моложе 14 лет выезжать на велосипеде за пределы двора?

Второй тур. «ЗНАТОКИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Ведущий:

Задание командам:

Ответить на вопросы по билетам ПДД

(Презентация просмотр с ответами учащихся)

(Приложение №3).

Третий тур. «Азбука дорог».

Знаете ли вы дорожные знаки?

Команды должны отгадать загадку и найти нужный знак.

1.Круглый знак, а в нём окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича?

2.Я в кругу с обводом красным,

Это значит- тут опасно.

Тут, поймите ,запрещенье

Пешеходного движенья.

3. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный (переход).

4.Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят (дети).

5. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте дети,

Только на (велосипеде).

6. Что мне делать?

Как мне быть?

Надо срочно позвонить.

Должен знать и ты и он,

В этом месте (телефон).

Четвертый тур. Домашнее задание.

Команды читают стихотворения по ПДД

Пятый тур. «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ».

Чья команда отгадает больше, та и получает больше баллов. За каждую отгаданную загадку 1 балл.

1 На двух колесах я качу
Двумя педалями верчу. (Велосипед)

1 Что за белые полоски
Видим мы на перекрестке. (Переход)

  1. Перейти через дорогу
    Вам на улицах всегда.
    И подскажут и помогут
    Говорящие цвета. (Светофор)

2.Посмотри силач какой
На ходу одной рукой.
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

  1. Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

(грузовик)

  1. Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

  1. Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?

По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай

Называется …

(трамвай)

4.Длинной шеей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу.

(подъемный кран)

  1. Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить!

(пожарная машина)

5.Для машин – мостовая,

Для прохожих — … (тротуар)

Шестой тур. «Собрать светофор»

Командам выдаются части светофора, надо добежать до кубика и собрать светофор. Посмотрим чья команда быстро и правильно выполнит задание.

Седьмой тур. Конкурс капитанов.

Профессия «водитель»  чрезвычайно сложная и трудная . Порой в кратчайшие доли  секунды , заметив опасность на своём пути , водитель должен сориентироваться , оценить обстановку  и принять решение.  Зачастую проверить, обладает ли  водитель этими качествами , помогает таблица реакций. Посмотрите вот она.  Я прошу подойти ко мне по одному  из команды.  Вам необходимо в течение одной минуты отыскать  в таблице и показать наибольшее количество цифр.

Задание понятно ? Приступаем.(участники по очереди выполняют задание)

Восьмой тур. «Лучший шофёр»

Выходят по одному участнику от команды. Им даются машинки на верёвочке , нужно, как можно быстрее приблизить машину к себе.

Девятый тур “Художественный”

Каждой команде загадывается загадка, отгадкой которой является название дорожного знака. Команда изображает этот знак на бумаге. Оценивается: правильно ли отгадан знак, правильно ли он назван, эстетичность изображения знака на бумаге.

Пешеход”

Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку,
Говорим “спасибо” знаку.

«Светофор»

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской (помощи).

-Пока команды выполняют задание

Давайте поиграем с вами в игру « Будь внимателен на дороге»

А теперь я всё проверю

 И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы —

 Отвечать на них непросто.

Мне позвольте на разминке

 Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно все мне отвечать или, затаясь  , молчать.

-Если вы согласны , то должны мне отвечать : « Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто из вас , идя домой,

Держит путь по мостовой?

…………….

-Кто из вас идёт вперёд

Только там , где переход?

…………………

-Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора?

………….

-Знает кто , что свет зелёный

 Означает путь открыт?

………………..

_ А что жёлтый свет всегда нам

 о вниманье говорит?

…………..

-Знает кто, что красный свет-

Это значит: хода нет.

…………

-Кто торопится , бежит

Перед знаком « Путь закрыт»?

Я уверена , что и на дороге вы такие же внимательные , как и на занятии.

Десятый тур « Дорожные задачи»

Ребята давайте решим дорожные задачи и объясним, как надо вести себя на дорогах.

(Дети 2 мин обсуждают в группах. Проверка.)

Задача 1.

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Задача 2.

Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге.

Сколько ребят поступили правильно?

Вопросы для болельщиков.

Быстрая в городе очень езда,

Ты правила знаешь движения? (Да).

На пешеходном светофоре — красный свет.

Можно идти через улицу? (Нет).

Но вот зеленый горит, что тогда?

Можно идти через улицу? (Да).

Отправляясь по дорогам,

Не забудьте, малыши: тротуары….ПЕШЕХОДАМ,

Остальное для …. МАШИН.

Зашел в троллейбус, не взял билет,

Так поступать полагается? (Нет).

Старушка, преклонные очень года.

Ты место в трамвае уступишь ей? (Да).

Задания болельщикам:

1. Вот так знак! Глазам не верю,

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью паровое отопление!

Может быть, зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно?

(железнодорожный переезд)

2. Что за знак такой висит? Стоп — машинам говорит.

Пешеход — идите смело по дорожкам черно – белым.

(пешеходный переход)

3. Можно встретить знак такой на дороге скоростной,

Где больших размеров яма, и ходить опасно прямо,

Там, где строится район, дом иль стадион.

(дорожные работы)

4. Ходят смело млад и стар, даже кошки и собаки…

Только здесь не тротуар – дело все в дорожном знаке.

(пешеходная дорожка)

МОЛОДЦЫ, ребята!

Подведение итогов. Награждение.

Правила движения каждый должен знать,

И без промедления их нужно выполнять.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни! И правила учи!

Спасибо всем командам за интересную игру, до новых встреч в нашем клубе «Знатоки ПДД».

Библиографический список

  1. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», от 30.12.2001 года, № 196-ФЗ.

  2. Правила дорожного движения РФ. Утверждены Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 7.05. 2003 года №265. Введены в действие с 1.07.2003 года.

  3. Комментарий к Правилам дорожного движения РФ за 2009, 2010 годы

  4. «Программа» по изучению ПДД и профилактике дорожно-транспортного травматизма 1-11 классы. Ставрополь. СКИПКРО. 2009.

  5. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных школах. М -19988.

Оплачивать штрафы за нарушения ПДД стало проще!

Теперь это можно сделать через банкоматы и терминалы Сбербанка России с помощью международных банковских карт и СБЕРКАРТ, эмитированных Западно-Сибирским банком Сбербанка России, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области. Для оплаты необходимо знать номер постановления по делу об административном правонарушении.Порядок оплаты следующий:1. Вставить карту.2. Выбрать язык ввода (русский).3. Выбрать вкладку «Платежи».
4. Выбрать «Оплата услуг».
5. Выбрать «Все платежи».
6. Перемещением стрелки выбрать «Налоги, штрафы, пожертвования» и нажать «Продолжить».
7. Выбрать «ГИБДД Штрафы (Тюмень и юг области)».
8. Выбрать маску ввода (первые 4 символа, указанные в постановлении).
9. Набрать номер постановления и нажать кнопку «Продолжить».
10. После того, как появятся данные о штрафе нажать кнопку «Оплатить».

Госавтоинспекция советует всем водителям соблюдать Правила дорожного движения. А если Вы все-таки нарушили, то своевременно оплатить штраф. Тем более, что теперь это сталоа делать намного проще.
**
Банкоматы и терминалы:**

1. Мельникайте улица, 54
2. Демьяна Бедного улица, 83, корпус 1/5
3. Алебашевская улица, 19
4. Малыгина улица, 51/3
5. Московский Тракт улица, 14а
6. Широтная улица, 104, корпус 2/1
7. 8 Марта улица, 2/12
8. Московский Тракт улица, 141, корпус 3/3
9. 8 Марта улица, 2
10. Моторостроителей улица, 8/4
11. Червишевский тракт улица, 19
12. Луначарского улица, 51/2
13. Республики улица, 28а
14. Аэропорт «Плеханово»
15. Утешево село, Школьная улица, 12/1
16. Войновка поселок, Станционная улица, 16Б
17. Гнаровской улица, 5/2
18. Ватутина улица, 18/1
19. Механическая улица, 31/1
20. Военная улица, 23
21. Антипино поселок, Ленинградская улица, 11
22. Пермякова улица, 46
23. Белинского улица, 24/1
24. Республики улица, 213/6
25. Парковая улица, 4а/3
26. Республики улица, 196/3
27. Республики улица, 52
28. Тарманы поселок, Малышева улица, 2
29. Пермякова улица, 2б/1
30. Котовского улица, 17а
31. Солнечный проезд, 2/2
32. Мориса Тореза улица, 1/1
33. Судостроителей улица, 40
34. Ставропольская улица, 8
35. Беляева улица, 19
36. 50 лет Октября улица, 88
37. Пермякова улица, 63
38. Ямская улица, 75
39. Рижская улица, 61
40. Мельникайте улица, 54
41. Каскара поселок, Ленина улица, 4
44. Демьяна Бедного улица, 83
45. Московский тракт улица, 14
46. Солнечный проезд, 2а
47. Ставропольская улица, 8
48. Беляева улица, 19
49. Белинского улица, 24/1
50. Республики улица, 213б
51. Парковая улица, 4
52. Республики улица, 196
53. 8 Марта улица, 2
54. Малышева улица, 2
55. Республики улица, 28а
56. Плеханово поселок
57. Станционная улица, 16б
58. Механическая улица, 31/1
59. Военная улица, 23
60. 1 Тюменский микрорайон, 2/1
61. 8 марта улица, 2/12
62. Моторостроителей улица, 8/4
63. Гнаровской улица, 5
64. Ватутина улица, 18/1
65. Пермякова улица, 2б
66. Пермякова улица, 46
67. Червишевский тракт улица, 19
68. Московский тракт улица, 141
69. Луначарского улица, 51
70. Мориса Тореза улица, 1
71. Котовского улица, 17а
72. 50 лет ВЛКСМ улица, 63
73. Московский тракт улица, 118
74. Пермякова улица, 63
75. 30 лет победы улица, 91а/1
76. Ленинградская улица, 11
77. Рижская улица, 61

Торговые центры:ТЦ Премьер, 50 лет ВЛКСМ улица, 63ТЦ Зеленый берег, Алебашевская улица, 19
ТЦ «Турана», Ямская улица, 77
ТЦ Пчелка-10, Широтная улица, 106
Магазин «Эльдорадо», Червишевский тракт улица, 23
ТД «Эфир», Республики улица, 169
ТЦ «ЦУМ», Орджоникидзе улица, 63
ТЦ «Европа», Н. Чаплина улица, 90 В
ТЦ «Южный», Мельникайте улица, 137
ТЦ «Тюменский», Мельникайте улица, 126/3
Т Ц Пчелка, Малыгина улица, 51/1
ТЦ «Гудвин», Максима Горького улица, 70

Правила процедуры по дорожным делам

Номер Верховного суда Затронутые правила Дата вступления в силу
R-17-0034 Приказ о внесении поправок в Правило 37, Форма 11 Правил судопроизводства штата Аризона по делам о нарушениях гражданского движения и судоходства, а также об отмене технической поправки, утвержденной 2 мая 2017 г. дата подписания, но с отложенной датой реализации не позднее 1 января 2018 г.
R-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37 Регламента судопроизводства штата Аризона по делам о нарушениях гражданского движения и судоходства и Форму 11 Билета и жалобы на нарушение правил дорожного движения штата Аризона (внесение поправок в формы Аризонского билета и жалобы (ATTC)), вступающий в силу в экстренных случаях с даты подписания со сроком реализации не позднее 1 января 2018 г. Этот вопрос будет направлен для комментариев отдельным приказом.
R-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37 Правил судопроизводства штата Аризона по делам о нарушениях гражданского движения и судоходства и Форму 11 «Билет и жалоба на нарушение правил дорожного движения штата Аризона» (внесение поправок в формы Аризонского билета и жалобы (ATTC)), вступающий в силу в экстренных случаях с даты подписания с отсрочкой исполнения до 1 января 2018 года.

Р-15-0009

Р-15-0009

Приказ о внесении поправок в Правила 1, 2 и 3 Уголовно-процессуальных правил штата Аризона и об отмене Аризонских правил процедуры по делам о дорожном движении и судоходстве (приведение процедур уголовного и гражданского движения в соответствие с разграниченными наборами правил). 1 января 2016 г.
R-10-0027

Приказ о внесении изменений в Правила процедуры для дорожного движения и судоходства — Приложение A

29 июля 2010 г.
R-09-0029

Приказ о внесении поправок в Правила 3.2, 4.2, 7.5, 14.3, 26.10 и Форму 3 (a), Аризонские правила уголовного судопроизводства, а также Бланк дорожного билета и жалобы Аризоны, Приложение A, Правила процедуры по делам о дорожном движении и судоходстве, принят на постоянной основе


1 января 2010 г.
R-10-0027

Приказ о внесении изменений в Приложение A, Правила процедуры для дорожных случаев и судов, в чрезвычайной ситуации.Последующий период общественного обсуждения, комментарии до 20 мая 2011 г.


29 июля 2010 г.
R-09-0029 Приказ о внесении изменений в дорожный билет и бланк жалобы штата Аризона, Приложение A, Правила процедуры в дорожно-транспортных происшествиях и случаях судоходства в экстренных случаях. Последующий период общественного обсуждения, срок подачи комментариев — 20 мая 2010 г.

1 января 2010 г.

R-07-0015 Приказ о внесении поправок в Правила 1, 4 и 6, Правила процедуры штата Аризона по делам о дорожном движении и судоходстве

1 января 2009 г.

R-07-0013 Приказ о внесении поправок в Правило 8, Правила процедуры Аризоны по делам о дорожном движении и судоходстве

1 января 2009 г.

8-123 — Движение по проезжей части, выделенной для движения.:: Кодекс Теннесси 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

55-8-123. Езда по проезжей части, предназначенная для движения.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две (2) или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящему разделу, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно быть управляются, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должны перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что движение может быть выполнено безопасно;

(2) На проезжей части, разделенной на три (3) полосы движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда центральная полоса движения выделена исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и обозначена знаками для извещения об этом распределении;

(3) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие медленно движущимся транспортным средствам использовать обозначенную полосу движения или обозначающие эти полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться направления каждого такого знака; и

(4) (A) Если обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, включая пассажирское транспортное средство, за которым пять (5) или более транспортных средств выстраиваются в линию , должен повернуть или съехать с проезжей части там, где для этого достаточно места, чтобы позволить транспортным средствам, следующим за ним, продолжить движение.В данном подразделе (4) медленно движущееся транспортное средство — это транспортное средство, которое движется со скоростью, которая на десять (10) миль в час или более ниже разрешенной максимальной скорости для данной конкретной дороги в это время.

(B) Любое лицо, не соблюдающее положения подраздела (4) (A), получит предупреждение за первое нарушение и несет ответственность за штраф в размере двадцати долларов (20 долларов США) за второе нарушение и пятьдесят долларов (50 долларов США) за третье и последующие нарушения.

(C) Подраздел (4) (A) не применяется ни к похоронным шествиям, ни к школьным автобусам.

[Акты 1955 г., гл. 329, § 22; T.C.A., § 59-823; Акты 1983 г., гл. 172, §§ 1, 2; 1984, гл. 518, § 1.]

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Теннесси может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

8 правил бега по дороге — триатлонист

Когда дело доходит до совместного использования дороги, большая часть разговоров сосредоточена на безопасности велосипедистов. Но и бегуны тоже должны быть частью разговора. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в дорожно-транспортных происшествиях каждые 88 минут гибнет пешеход. Это более 16 человек в день и почти 115 человек в неделю. Кроме того, в 2017 году около 137000 пешеходов получили помощь в отделениях неотложной помощи от травм, не связанных со смертельным исходом в результате ДТП.Вождение без отвлечения внимания является повсеместным явлением, и хотя автопроизводители внедряют новые функции безопасности, чтобы водители не наезжали на пешеходов, они не всегда работают, говорится в исследовании AAA. Вот почему важно, чтобы пешеходы, включая бегунов, пешеходов и инвалидов-колясочников, принимали защитные меры при беге по дороге или рядом с ней. Вот несколько советов по безопасности при беге.

СВЯЗАННЫЕ: Что делать, если за вами гонится собака

Помните: «Езжай на велосипеде, беги против»

Когда вы едете на велосипеде, правила диктуют, что вы должны делать это на велосипедной полосе, двигаясь в том же направлении, что и поток транспорта, потому что велосипеды, технически, — это движения.Но когда дело касается бега, специалисты по безопасности рекомендуют придерживаться противоположного правила: идти и бегать против движения транспорта. Исследования показывают, что когда пешеходы идут навстречу движению транспорта, будь то на тротуаре, велосипедной полосе или обочине дороги, количество столкновений между автомобилем и пешеходом значительно сокращается. Когда пешеходы видят встречный транспорт, они могут быстро и безопасно предпринять действия по уклонению, например, немедленно остановиться или запрыгнуть на тротуар. Пешеходы также движутся достаточно медленно, чтобы смотреть в глаза водителю, чтобы убедиться, что они видны перед выездом или перекрестком; велосипеды, движущиеся с большей скоростью, не имеют такой роскоши.

Придерживайтесь тротуаров (когда можете)

«Мы знаем, что наличие тротуаров безопаснее для пешеходов, и исследования показывают, что тротуары сокращают количество аварий с участием пешеходов и транспортных средств на 50 процентов или даже больше», — пояснила Кэти Мэтчетт, специалист по планированию транспорта и защитник пешеходов в «Где начинается тротуар». В некоторых штатах это также закон: когда есть тротуар, ходить или бегать по улице запрещено.

Но просто наличие тротуара не означает, что каждый может получить к нему доступ, объясняет Джулия Рейтан, директор группы по защите пешеходов Feet First: «Тротуары могут быть неровными, темными, узкими, временно заблокированными или иным образом опасными для бегущих, идущих или использующих инвалидное кресло.Кто-то, идущий один, может чувствовать себя небезопасно, если тротуар впереди замкнутый и темный; широко открытая, хорошо освещенная улица могла быть безопаснее. То же самое и с бегуном, столкнувшимся с разбитыми, неровными тротуарами, или с кем-то в инвалидном кресле, где тротуар был небрежно заблокирован, или с теми, кто пытается сохранить свою шестифутовую социальную дистанцию ​​с COVID-19 ». В этих случаях может быть разумным съехать с тротуара на улицу, если есть место, где можно держаться подальше от движущихся транспортных средств.

Будьте мудрыми в области безопасности дорожного движения

Если вы выезжаете на велосипедную полосу или обочину дороги, действуйте осторожно: бегите против потока машин, как можно дальше от обочины.Для дополнительной защиты подумайте о том, чтобы переместиться на тротуар (если возможно), когда вы видите приближающийся к вашей полосе автомобиль.

Кроме того, выбирайте дороги, на которых скорость транспортных средств низкая и приняты меры по снижению уровня дорожного движения. Когда водители сбивают пешехода транспортным средством, количество травм и смертельных случаев увеличивается экспоненциально с увеличением скорости транспортного средства. «Как заядлый бегун, я всегда ищу маршруты, на которых водители с меньшей вероятностью будут ускоряться», — сказал Матчетт. «Если я не могу бежать по отдельной тропе или тротуару, я выбираю более узкие дороги с меньшим количеством полос, медианы и другие визуальные подсказки, которые говорят водителям замедлить скорость.”

Разумное позиционирование на слепых поворотах и ​​холмах

Иногда вы можете оказаться на дороге с большим количеством холмов или поворотов, что может затруднить просмотр встречных автомобилей при движении против движения. Если вы собираетесь съехать на холм или свернуть на глухой поворот, а дорога не отделена от дороги, может быть безопаснее перейти на другую сторону дороги, где вы можете видеть движение транспорта на повороте.

Используйте пешеходный переход

Будьте предсказуемы и по возможности переходите улицы на пешеходных переходах или перекрестках.Именно здесь водители ожидают пешеходов. Некоторые переходы, особенно на высокоскоростных многополосных дорогах, особенно опасны и требуют особой осторожности. «На дорогах не всегда есть такие виды улучшений, которые необходимы для обеспечения безопасности пешеходов, например, пешеходные переходы с высокой видимостью, срединные дороги или светофоры)», — пояснил Мэтчетт. Если пешеходный переход или перекресток недоступны, найдите хорошо освещенное место и дождитесь перерыва в движении, который даст вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти.

Также посмотрите в обе стороны перед переходом.Это может быть несложно, но это обычное правило безопасности при беге, о котором следует забыть, когда вы увлечены пейзажем или данными на часах. Обязательно посмотрите налево и направо перед переходом — затем сделайте это еще раз, чтобы убедиться, что нет приближающихся транспортных средств, которые вы пропустили в первый раз.

Увидеть и быть увиденным

По словам Рейтана, будь то на тротуаре или на дороге, видимость является ключевым моментом в обеспечении безопасности при движении: «Смотрите в глаза водителю, убедитесь, что он вас видит. Если вы не видите водителей, убедитесь, что они вас видят.Да, это их обязанность видеть вас, но если они этого не сделают, это ваша жизнь ». Чтобы повысить вашу видимость, носите одежду ярких цветов и жилет для бега с огнями или отражателями. Если вы бежите на рассвете, в сумерках или в темноте, возьмите с собой налобный фонарь для дополнительного блеска.

Запуск одного файла

На тротуаре можно запустить один файл, который оставляет место для других бегунов и пешеходов. В дороге одношпилька также является мерой безопасности, чтобы вы и ваш напарник не попали в пробку.Для дополнительной безопасности используйте ручные сигналы (как при групповой поездке), чтобы общаться с человеком, находящимся позади вас: указывайте вниз, чтобы избежать опасностей на дороге, указывайте в сторону перед поворотом и махайте рукой позади себя, чтобы отойти в сторону для встречного транспорта.

Используйте все свои чувства

Безопасность требует бдительности, поэтому не делайте ничего, что может отвлечь ваши глаза или уши от дороги. Надевайте солнцезащитные очки, если на улице светло, и избегайте наушников, особенно при беге по дорогам. Если вам абсолютно необходимо бегать с музыкой, держите громкость на очень низком уровне или бегите с одним наушником, чтобы вы все еще могли слышать приближающиеся автомобили, велосипедистов, собак или любую другую потенциальную угрозу.

4 правила дорожного движения, которые люди часто забывают соблюдать

Сдача экзамена по вождению — одна из самых ярких и запоминающихся вех в жизни подростка. После нескольких месяцев изучения руководства и практики при каждом удобном случае свобода и независимость становятся большой наградой. Однако, как только новизна проходит, вождение становится больше рутиной, чем удовольствием. Водители быстро забывают или игнорируют некоторые из самых основных правил дорожного движения.

Соблюдайте ограничения скорости

В те первые дни обретенной свободы водители, как правило, придерживаются ограничения скорости, как клей, но у водителей не требуется много времени, чтобы стать излишне самоуверенными, поскольку ехать по одному и тому же маршруту день за днем ​​становится скучно. Иногда превышение скорости является сознательным решением, потому что водители думают, что ограничение скорости слишком низкое. В других случаях плотный график заставляет людей идти на риск, на который они обычно не идут. Вскоре все спешат и едут так быстро, как только могут.Легко обнаружить, что вы превышаете скорость, даже не осознавая этого, только потому, что идете в ногу с пробками.

Однако не становитесь параноиком и водите машину слишком медленно; это опасно и также может привести к получению билета.

Стоп означает остановку

Водители должны полностью остановиться за обозначенной линией или поперечным переходом при приближении к знаку остановки. Простое замедление, перекресток или остановка на перекрестке не решат проблему.Это основные причины, по которым полиция выдает билеты за нарушение знака остановки. Даже если других автомобилей или пешеходов не видно, важно соблюдать закон.

Попадание в отставку — постоянное нарушение

Бегство на хвосте не только опасно и раздражает, но и незаконно. Сохраняйте безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди вас. Применяйте правило трех секунд при движении в светлое время суток в хорошую погоду. Между моментом, когда автомобиль перед вами проезжает неподвижный объект, и моментом, когда ваша машина проезжает этот же объект, должно пройти не менее трех секунд.Если условия вождения неидеальны, увеличьте время в зависимости от условий. Это не только повысит вашу безопасность, но и снизит ваши шансы на получение билета.

Пряжка для безопасности

Законы о ремнях безопасности могут незначительно отличаться в зависимости от штата, но эти основные правила применяются по всей стране. Водитель и все взрослые пассажиры обычно должны пристегиваться ремнем безопасности при поездке в личном автомобиле. Дети младше пяти лет и / или весом менее 40 фунтов должны ездить в автокресле, закрепленном на заднем сиденье.Когда дети достигают 80 фунтов или 8 лет, они могут использовать ремень безопасности в большинстве штатов. Бустерные сиденья обычно разрешены между этими двумя этапами.

Без правил дорожного движения все столкнулись бы друг с другом, и никто бы не ушел далеко. Людям, идущим по дороге, очень важно знать один и тот же базовый набор правил. Существуют законы о дорожном движении для защиты водителей, пассажиров и пешеходов. Если бы вам пришлось снова сдавать экзамен по вождению сегодня, вы бы его прошли?

Изображение: Jimbohayz, Лицензия CC BY 2.0

Опубликовано в Советы по безопасности транспортных средств | Комментарии к записи 4 правила дорожного движения, которые люди часто забывают соблюдать, отключены

| Управление безопасности дорожного движения при губернаторе Джорджии

Во время движения по дорогам Грузии многие автомобилисты сталкиваются с сельскохозяйственной техникой, особенно в период сбора урожая. Фермеры часто перевозят вещи с поля на поле на оборудовании, которое предназначено в первую очередь для использования в поле. Это оборудование не предназначено для передвижения на обычных скоростях шоссе… большинство тракторов движутся со скоростью 15-25 миль в час. На дорогах Джорджии происходили столкновения, когда быстроходные автомобили сталкивались с более медленной сельскохозяйственной техникой, что приводило к серьезным травмам и смертельным исходам. Из-за этих опасных для жизни столкновений Управление безопасности дорожного движения при губернаторе и Министерство сельского хозяйства Джорджии заключили партнерство с кампанией Повышение урожайности Грузии за рулем , чтобы напомнить автомобилистам о потенциальных опасностях аварии с сельскохозяйственной техникой. .

Данные о сбоях сельскохозяйственной и строительной техники за 2013-2018 гг.

2013 2014 2015 2016 2017 2018
Сбои 364 398 400 559 469 562
Всего автомобилей 702 754 754 1067 905 1100
Сбои с травмами 124 123 119 160 155 138
Всего травм 146 176 160 199 213 197
Сбои со смертельным исходом 9 10 4 16 7 9
Всего погибших 9 10 4 16 7 9

ГРУЗИЯ КОД O.C.G.A. § 40-8-4

§ 40-8-4. Эмблема на тихоходном транспортном средстве или нелицензированном трехколесном мотоцикле, используемом только для сельскохозяйственных целей

(a) Любое лицо, перемещающееся по дорогам общего пользования в этом государстве, является незаконным, любое тихоходное транспортное средство или оборудование, любой сельскохозяйственный прицеп или полуприцеп который используется в сельскохозяйственных целях и который в противном случае не подпадал бы под действие данной статьи в качестве орудия животноводства в соответствии с разделом 40-8-1 Кодекса, любого транспортного средства, запряженного животными, или любой техники, предназначенной для использования и обычно эксплуатируемой на скорости менее 25 миль в час. час, включая все дорожное строительное или техническое оборудование и механизмы, за исключением случаев, когда они задействованы в реальных процедурах строительства или технического обслуживания, а также все другое строительное оборудование и механизмы, если на их задней стороне не отображается эмблема, которая должна соответствовать подразделу (b) этого раздела Кодекса .Также незаконным является движение по дорогам общего пользования в этом штате без такой эмблемы любого трехколесного мотоцикла, используемого только для сельскохозяйственных целей, если такой трехколесный мотоцикл не лицензирован в соответствии с требованиями главы 2 настоящего раздела и соответствует всем требованиям. другие требования этой главы.


(b) Эмблема, требуемая подразделом (а) этого раздела Кодекса, должна соответствовать тем стандартам и спецификациям, принятым для тихоходных транспортных средств Американским обществом инженеров сельского хозяйства в декабре 1966 года и содержащимся в стандарте ASAE S276 такого общества.1, или должна быть эмблемой той же формы и размера, нарисованной на таком транспортном средстве яркой и заметной световозвращающей красно-оранжевой краской. Такая эмблема должна быть установлена ​​на задней части таких транспортных средств примерно в горизонтальном геометрическом центре транспортного средства на высоте от трех до пяти футов над проезжей частью и должна постоянно поддерживаться в чистом и отражающем состоянии.

(c) Любое лицо, нарушившее этот раздел Кодекса, виновно в правонарушении.


(d) Ничто в этом разделе Кодекса не применяется к самоходным двухколесным транспортным средствам.


ИСТОРИЯ: Ga. L. 1970, стр. 229, §§ 1–4; Кодекс 1933 года, § 68E-104, принятый Ga. L. 1982, p. 165, § 4; Кодекс 1981 г., § 40-8-4, введен в действие Ga. L. 1982, p. 165, § 10; Ga. L. 1984, стр. 1329, § 4; Ga. L. 1989, стр. 298, § 1.

СОВЕТЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Драйверы

  • Будьте терпеливы: не думайте, что фермер всегда может отойти в сторону, чтобы позволить вам пройти. Мягкие, влажные или крутые обочины могут не выдержать тяжелую сельскохозяйственную технику.Фермер съедет с дороги в первом доступном безопасном месте, где вы сможете проехать. Даже если вам придется снизить скорость до 20 миль в час на две мили, ваша поездка продлится всего примерно на шесть минут.
  • Пропускная способность широких транспортных средств: Некоторое сельскохозяйственное оборудование может быть шире полосы движения. Если вы приближаетесь к большому сельскохозяйственному инвентарю, движущемуся в противоположном направлении, и не можете его обойти, сверните с дороги и остановитесь, безопасно развернитесь или вернитесь назад к месту, где оборудование может пройти.
  • Проходите с осторожностью. Если фермер съехал с дороги, чтобы позволить вам проехать, или если фермер не может съехать с дороги и вы чувствуете, что должны проехать, делайте это с осторожностью.
  • Будьте осторожны с автомобилями позади вас, которые также могут попытаться проехать.
  • Если вам необходимо выехать на встречную полосу движения, не проезжайте мимо, если вы не можете четко видеть впереди и вас, и автомобиль, который вы проезжаете.
  • Если впереди есть повороты или холмы, которые могут закрывать вам обзор или вид встречных транспортных средств, не проезжайте мимо.
  • Не проезжайте, если вы находитесь в обозначенной «Зоне, запрещенной для проезда» или в пределах 100 футов от любого перекрестка, железнодорожного переезда, моста, эстакады или туннеля.
  • Не думайте, что сельскохозяйственная машина, которая съезжает с правой стороны дороги, собирается повернуть направо или пропустить вас. Из-за размеров некоторых сельскохозяйственных орудий фермер должен выполнять широкие левые повороты. Если вы не уверены, проверьте сигналы машиниста и проверьте левую сторону дороги на предмет ворот, проездов или любого места, где может повернуть сельскохозяйственный транспорт.

Фермеры

  • Закон Джорджии требует, чтобы вы устанавливали отражатель для медленно движущегося транспортного средства на любую машину, которая движется по дороге со скоростью менее 25 миль в час. Всегда направляйте треугольник вверх, держите эмблему SMV в чистоте, чтобы обеспечить максимальную отражающую способность, и заменяйте эмблему, когда она тускнеет, обычно каждые 2-3 года.
  • Обозначьте края тракторов и машин световозвращающей лентой и световозвращателями. Рассмотрите возможность установки дополнительного освещения на старое оборудование, чтобы увеличить обзор.
  • Включите фары, но выключите задние фары при выезде на дорогу. Издалека их можно принять за фары.
  • Избегайте шоссе в часы пик и плохую погоду. Не садитесь за руль до восхода или после захода солнца.
  • Используйте пилотные машины, одну впереди и одну сзади, если вы собираетесь на значительное расстояние. Вывешивайте оранжевый флаг из окон этих пилотных машин.
  • Рассмотрите возможность установки зеркал на оборудование, чтобы вы могли быть в курсе автомобилистов вокруг вас.

Правила для пешеходов (от 1 до 35) — Правила дорожного движения — Руководство

Правило 7

Кодекс Зеленого Креста. Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует обучать Кодексу, и их нельзя выпускать на улицу в одиночку, пока они не поймут и не научатся правильно его использовать. Возраст, в котором они могут это делать, у каждого ребенка разный. Многие дети не могут судить, насколько быстро едут машины или как далеко они находятся. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны всегда должны использовать Кодекс в полной мере, когда они гуляют со своими детьми.Они несут ответственность за решение, в каком возрасте дети могут безопасно пользоваться им самостоятельно.

A Сначала найдите безопасное место для перехода и место, чтобы добраться до тротуара с другой стороны. Там, где рядом есть переход, используйте его. Безопаснее переходить через метро, ​​пешеходный мост, остров, зебру, пеликана, тукана или тупика, или там, где есть переход, контролируемый полицейским, школьным патрулем или инспектором дорожного движения. В противном случае выберите место, где вам будет хорошо видно во всех направлениях.Старайтесь избегать перехода между припаркованными автомобилями (см. Правило 14), на глухом повороте или близко к выступу холма. Переместитесь в место, где водители и гонщики могут вас четко видеть. Не переходите дорогу по диагонали.

Правило 7. Осмотритесь и прислушайтесь к движению перед пересечением

B Остановитесь прямо перед тем, как подъехать к обочине, , где вы можете увидеть, не приближается ли что-нибудь. Не подходите слишком близко к транспортному потоку. Если нет тротуара, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающийся транспорт.

C Посмотрите вокруг на пробки и прислушайтесь. Трафик может приходить с любого направления. Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать движение транспорта, прежде чем его увидите.

D Если трафик идет, пусть проходит . Снова оглянись вокруг и послушай. Не переходите дорогу, пока в транспортном потоке не появится безопасный пробел и вы не будете уверены, что у вас будет достаточно времени. Помните, что даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро.

E Когда это безопасно, переходите дорогу прямо — не бегите. Продолжайте искать и прислушиваться к трафику, пока вы переходите, на случай, если есть какой-либо трафик, который вы не видели, или в случае внезапного появления другого трафика. Обратите внимание на велосипедистов и мотоциклистов, путешествующих между полосами движения. Не переходите дорогу по диагонали.

Правило 8

На перекрестке. При переходе через дорогу следите за движением машин, выезжающих на дорогу, особенно сзади вас. Если вы начали переход, и движение транспорта хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. Правило 170).

Правило 9

Барьеры безопасности пешеходов. При наличии заграждений переходить дорогу можно только в местах, предусмотренных для пешеходов. Не перелезайте через барьеры и не переходите между ними и дорогой.

Правило 10

Тактильное покрытие. Поднятые поверхности, которые можно почувствовать под ногами, служат предупреждением и ориентиром для слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенными поверхностями являются ряд приподнятых стоек, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или серия закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, вверху и внизу ступеней и на некоторых других опасностях.

Правило 11

Улицы с односторонним движением. Проверьте, в какую сторону движется транспорт. Не переходите дорогу, пока это не станет безопасным, без остановки. Автобусные и велосипедные полосы могут двигаться в направлении, противоположном остальному движению.

Правило 12

Автобусные и велосипедные полосы. Будьте осторожны при пересечении этих полос движения, поскольку транспорт может двигаться быстрее, чем на других полосах, или противодействовать движению транспорта.

Правило 13

Маршруты для велосипедистов. Некоторые велосипедные дорожки проходят вдоль пешеходных дорожек или тротуаров с использованием функции разделения, чтобы отделить велосипедистов от пешеходов. Раздельные маршруты могут также включать короткие тактильные дорожки, чтобы помочь людям с ослабленным зрением оставаться на правильной стороне. Со стороны пешехода он будет состоять из ряда планок с плоским верхом, проходящих поперек направления движения (схема лестницы). Со стороны велосипедиста такие же штанги ориентированы по направлению движения (рисунок технологических колей). Не все маршруты, которыми пользуются велосипедисты, разделены.Будьте особенно осторожны, если это так (см. Правило 62).

Правило 14

Припаркованный транспорт. Если вам нужно пересечь между припаркованными автомобилями, используйте внешние края автомобилей, как если бы они были бордюром. Остановитесь на этом месте и убедитесь, что вам хорошо видно все вокруг и вас видят автомобилисты. Убедитесь, что между припаркованными автомобилями с другой стороны есть зазор, чтобы вы могли добраться до тротуара. Никогда не переходите дорогу впереди или позади любого транспортного средства с работающим двигателем, особенно большого транспортного средства, так как водитель может не видеть вас.

Правило 15

Автомобили заднего хода. Никогда не переходите позади автомобиля, который движется задним ходом с белыми фонарями заднего хода или с предупреждающим сигналом.

Правило 16

Движущиеся автомобили. Вы НЕ ДОЛЖНЫ садиться или держаться за движущееся транспортное средство.

Закон RTA 1988 раздел 26

Правило 17

Ночью. Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы окружающим было легче вас видеть (см. Правило 3).Если поблизости нет пешеходного перехода, переходите дорогу возле уличного фонаря, чтобы вас было легче видеть.

Правила дорожного движения: когда останавливаться, а не останавливаться школьному автобусу

Вопрос: Обязан ли я останавливаться перед школьным автобусом, на котором горит красный свет, чтобы отпустить некоторых детей, если в обоих направлениях две полосы движения и я еду в обратном направлении?

Ответ. Есть как минимум три веские причины знать, когда можно проехать школьный автобус, а когда остановиться.

Первая и наиболее очевидная причина в том, что мы хотим, чтобы дети были в безопасности. Маленькие дети не всегда понимают последствия своих действий на дорогах, поэтому мы обязаны проявлять особую осторожность, когда они находятся рядом с дорогой.

Вторая причина в том, что незаконный проезд школьного автобуса обходится дорого. Верховный суд штата установил базовый штраф в размере 419 долларов. И, в отличие от некоторых других нарушений правил дорожного движения, обращение к сострадательному судье не снижает размер штрафа. В законе прописано, что штраф не может быть уменьшен.

Причина третья: другие водители сочтут вас придурком, если вы обгоните школьный автобус, когда вам не положено обгонять. У большинства из нас есть конкретные нарушения правил дорожного движения, которые, когда мы видим их, мы действительно считаем неприятными, и для многих людей незаконно проезжающие школьные автобусы занимают первое место в этом списке.

Довольно причин; вот правила, согласно RCW 46.61.370.

Когда школьный автобус имеет знак остановки и мигает красный свет, водители должны остановиться:

▪ на двухполосных неразделенных дорогах в обоих направлениях.

▪ на дорогах, разделенных для разделения направлений движения в направлении движения автобуса.

▪ на дорогах с тремя и более полосами движения в направлении движения автобуса, даже если водитель находится не в одной полосе с автобусом.

Причина, по которой встречный транспорт не должен останавливаться на разделенных и многополосных дорогах, заключается в том, что закон запрещает водителям автобусов делать остановки, на которых ребенок должен переходить эти типы дорог.

Для ясности я нарисовал несколько картинок (см. Выше).

«Правила дорожного движения» — регулярная колонка, посвященная законам о дорожном движении, безопасному вождению и общей практике полиции. Дуг Даль — менеджер Target Zero Целевой группы по безопасности дорожного движения округа Ватком. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм до нуля к 2030 году. Задайте вопрос.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *