Пдд авто: Вопрос-Ответ
10 особенностей ПДД в РАЗНЫХ СТРАНАХ
10 место. На перекрестке двух миров
Привыкши руководствоваться правилом правой руки, наши сограждане экстраполируют домашний опыт и на езду за границей, а зря: далеко не везде следует быть праворучкой. Например, в США преимущество при проезде перекрестка имеет тот, кто раньше к нему подъехал. При этом в большинстве штатов разрешен поворот направо при красном сигнале светофора. В Таиланде еще интереснее: первым проедет тот, кто раньше моргнул фарами. А в Индии право преимущественного проезда имеет водитель более крупного транспортного средства.
В Европе правила проезда перекрестков больше похожи на привычные нам. Тем не менее следует иметь в виду, что на перекрестках с круговым движением главным всегда будет тот, кто едет по кругу.
9 место. Цена скорости
В отличие от России, где скорость движения в населенных пунктах ограничена 60 км/ч, в большинстве европейских стран по городам и деревням нельзя ездить быстрее 50 км/ч. Однако есть и исключения: например, в Польше с 23:00 до 06:00 этот лимит повышается на десять километров в час, синхронизируясь с нашими правилами. За пределами населенных пунктов можно ездить не быстрее 90 км/ч, за исключением разве что Германии и Австрии, где официально можно разогнаться до сотни. В Швейцарии, Дании, Голландии, Норвегии и Финляндии ограничения еще суровее – не более 80 км/ч. Наконец, на автомагистралях в зависимости от страны лимит составляет 110-130 км/ч.
Как показывает практика, штрафы на автомобили с российскими номерами по месту жительства владельца не доходят. Однако, если вас поймают с поличным, то наказание будет суровым.
8 место. Выпей яду!
7 место. Запрещенная шипучка
Любителям зимних путешествий следует взять на карандаш, что не во всякой европейской стране дорожная полиция будет рада встретить машину, обутую в шипованные шины. Законодательство некоторых стран центральной Европы категорически запрещает эксплуатацию транспорта на «шиповке», при этом требует, чтобы в зимнее время года автомобили были обуты в сезонные покрышки. В других государствах зимние шины обязательны к использованию в определенный период времени, хотя у владельцев есть выбор, какой резине отдать предпочтение – «шипучке» или «липучке». В любом случае – планируя маршрут путешествия, шинный вопрос следует проработать заранее.
6 место. Стоять, бояться
Институт платной парковки у нас сейчас находится в стадии становления, в то время как в развитых странах асфальт городских улиц уже давно перестал быть бесплатным. Тут нюансов очень много, и все они разнятся от страны к стране. Где-то города поделены на зоны с дифференцированной стоимостью паркинга, где-то есть возможность припарковаться бесплатно, но продолжительность стоянки строго ограничена. В одной и той же стране могут отличаться правила парковки в разных городах. В общем, в этом деле очень много тонкостей и колкостей, так что в каждом новом городе вопрос стоянки придется решать на месте. Тем не менее есть и общие правила: в больших городах имеет смысл поискать перехватывающие парковки (в некоторых странах обозначены как P+R – то есть parkandride), где можно оставить авто на продолжительный срок за относительно небольшие деньги, а до центра добраться на общественном транспорте.
На штраф, понятное дело, лучше не нарываться – даже несмотря на то, что и в этом случае российские номера в некотором смысле избавляют от ответственности. К тому же всегда есть риск на собственной шкуре изучить особенности национальной эвакуации, которая в любом случае влетит в евроцентик.
5 место. Не звони мне, не звони
За границей разговоры по мобильному телефону во время движения без использования устройств hands-free начали запрещать еще в прошлом веке, и мы эту моду благополучно переняли. Штрафы за подобный проступок серьезные – от нескольких десятков до нескольких сотен евро. Тем любопытнее выглядит тот факт, что в Швеции как такового запрета на разговор за рулем нет, однако в случае ДТП полицейские могут квалифицировать сие деяние как неосторожное вождение.
4 место. Туши свет
Во многих европейских странах использование ближнего света фар в дневное время является обязательным, однако и здесь предостаточно исключений: в Германии, Испании, Бельгии, Австрии, Нидерландах, Франции, Португалии, Великобритании и ряде других государств фары днем включать не нужно. В Италии и Венгрии ближний свет обязателен за пределами населенных пунктах, а на Украине, в Молдавии и Хорватии это требование носит сезонный характер. И совершенно точно не следует включать «противотуманки» без особой нужды.
3 место. Быстро или бесплатно
С платными дорогами за границей все понятно: въехал – получил талончик, выехал – заплатил денежку. Однако в девяти странах центральной Европы (Болгария, Австрия, Венгрия, Румыния, Чехия, Швейцария, а также Словения и Словакия) все крупные автомагистрали по сути являются платными – право на их использование дает виньетка, которую необходимо приобрести во избежание штрафа. Обычно виньетка являет собой бумажную наклейку, которую следует приобрести на въезде в страну и тотчас же прилепить на лобовое стекло в хорошо заметном месте. Кроме того, в Румынии и Венгрии виньетка может быть «бестелесная» – то есть электронная. Стоимость виньетки варьируется от €3 (Румыния) до 40 CHF (Швейцария), однако штрафы дороже.
2 место. Дар радара
Во многих странах Западной Европы радар-детекторы запрещены законодательно, и если дорожная полиция обнаружит в автомобиле «нехороший» прибор, то обязательно конфискует его, да еще и штраф впаяет. А во Франции могут и автомобиль отобрать до кучи. В целом государства можно условно разделить на три группы: можно и владеть, и пользоваться «антирадарами»; можно владеть, но запрещено пользоваться; нельзя ни владеть, ни пользоваться.
1 место. Мотор и камера
В большинстве европейских стран видеорегистраторы не запрещены, однако в некоторых из них использовать устройство фиксации окружающей действительности не рекомендуется. Объяснение достаточно простое: забота о неприкосновенности частной жизни. Дальше всех в этом смысле зашла Австрия, где в 2015 году случился закон, согласно которому размещение отснятых материалов в открытом доступе влечет за собой штраф в размере €10 000. Однако!
Топ-10 самых маленьких авто
Топ-7 советских ДЖИПОВ, которым НЕ ДАЛИ хода!
100 моделей, занесенных в 2015 году в КРАСНУЮ или ЧЕРНУЮ книги РФ
Автомобили в России оснастят датчиками оповещения о нарушении ПДД :: Общество :: РБК
Их хотят устанавливать на машины, которые будут собираться автоконцернами на территории страны. Соответствующий ГОСТ планируют принять к концу октября текущего года
На автомобили, собранные в России, планируется устанавливать датчики оповещения водителя о потенциальном нарушении правил дорожного движения (ПДД). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Росстандарт.
На машины будут устанавливаться системы помощи водителю, способные распознавать разметку, дорожные знаки и сигналы светофоров. Это, как отмечает газета, предусматривает новый национальный стандарт (ГОСТ Р) «Системы распознавания объектов инфраструктуры…». «Стандарт описывает технические характеристики системы распознавания объектов инфраструктуры (СРОИ), методы ее испытаний и функционал», — говорится в публикации.
Власти запустят онлайн-сервис по обжалованию штрафов за нарушение ПДДСистема будет видеть знаки, разметку и сигналы светофоров с помощью специальных камер, после чего полученные данные будет анализировать вычислительный модуль, а затем передавать их водителю на экран или звуковым сообщением. Система будет распознавать знаки и сигналы светофора на расстоянии от 30 до 100 м и сможет работать при скорости автомобиля до 150 км/ч.
Как отмечают «Известия», эти системы можно будет устанавливать на транспорт категорий M (легковые автомобили, автобусы, троллейбусы) и N (грузовики). Применять оборудование можно будет как на обычных автомобилях, так и на транспортных средствах с автопилотом.
При видеофиксации нарушения ПДД на принадлежащем ребенку авто ответственность несет его законный представитель
Адвокаты с определением КС не согласились. Так, один из них отметил, что родитель был привлечен к ответственности, поскольку является представителем малолетнего и указан во всех документах, а не потому, что состав административного правонарушения был доказан. Второй указал, что КС фактически произвел подмену субъекта административной ответственности, автоматически признав таковым законного представителя собственника автомобиля, констатировав владение автомобилем одним из родителей в силу факта постановки на учет автомобиля от имени ребенка.
Конституционный Суд вынес Определение № 575-О от 12 марта, в котором указал, что законный представитель малолетнего может быть привлечен к административной ответственности за превышение скорости на транспортном средстве, зарегистрированном на ребенка, если данное правонарушение зафиксировала камера.
Обстоятельства дела
Владимир Казаченко неоднократно был привлечен к административной ответственности за превышение скорости. Факт правонарушения был установлен данными с фото- и видеокамеры. При вынесении постановления инспектор установил, что собственником транспортного средства является малолетний ребенок заявителя, а юридически значимые действия от его имени при приобретении автомобиля и оформлении документов на него осуществлял мужчина. С учетом этого Владимир Казаченко был привлечен к административной ответственности как владелец транспортного средства.
Решением Свердловского районного суда г. Костромы, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций, постановление о привлечении Казаченко к ответственности оставлено без изменения, а его жалоба – без удовлетворения. Судами было установлено, что заявитель от имени ребенка приобрел транспортное средство и подписал заявление на его регистрацию, государственная пошлина была уплачена им. Они отметили, что документы для регистрации машины и сам автомобиль для осмотра были представлены Казаченко, получившим документы на него. Кроме того, было установлено, что договор ОСАГО также был подписан мужчиной.
В ходе судебного разбирательства Владимир Казаченко указывал, что в договор также была внесена супруга, однако апелляционная инстанция отметила, что это не свидетельствует о владении ею автомобилем в момент совершения правонарушения. Суды двух инстанций указали, что Казаченко не опроверг факт владения им транспортным средством.
В связи с этим мужчина обратился в Конституционный Суд. В жалобе он отметил, что ст. 2.6.1 КоАП не соответствует Конституции, поскольку позволяет в случае выявления работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами административных правонарушений в области дорожного движения привлекать к ответственности за их совершение не являющихся собственниками транспортных средств лиц на тех же основаниях и в том же порядке, что и собственников, а также нарушает право лица не свидетельствовать против своего супруга и близких родственников.
Позиция Конституционного Суда
Изучив жалобу, Суд указал, что, признавая за малолетними право собственности на транспортные средства, законодатель неразрывно связывает осуществление и защиту этого права с теми их законными представителями, которые осуществляют от имени детей указанные правомочия, проявляя себя тем самым в качестве владельцев транспортных средств. Такой владелец, как и его собственник, может быть субъектом ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, совершенные с использованием транспортных средств и зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.
Отмечается, что за указанное правонарушение в соответствии со ст. 2.6.1 КоАП может быть привлечено лицо, являющееся на момент совершения правонарушения законным представителем ребенка и фактически осуществляющее от его имени владение транспортным средством. В таком случае о статусе законного представителя малолетнего могут свидетельствовать полученные уполномоченными органами сведения, содержащиеся в документах о праве собственности на транспортное средство, его регистрации для допуска к участию в дорожном движении на территории России и за ее пределами, техническом состоянии транспортного средства, а также в иных документах и материалах.
КС указал, что лицо вправе представить доказательства своей невиновности и может быть освобождено от ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении будут подтверждены данные о том, что в момент фиксации правонарушения автомобиль находился во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц (ч. 2 ст. 2.61 КоАП).
Кроме того, Суд отметил, что жалоба Казаченко в части, касающейся требования о признании оспариваемой статьи не соответствующей Конституции, гарантирующим право не свидетельствовать против своего супруга и близких родственников, не может быть признана допустимой, поскольку представленные в КС материалы свидетельствуют о том, что оспариваемая статья в конкретном деле заявителя в указанном аспекте не применялась. Таким образом, Суд отказал в принятии жалобы к рассмотрению.
Особое мнение судьи КС
Судья Конституционного Суда Сергей Князев в особом мнении указал, что, даже если собственником транспортного средства является несовершеннолетний, не достигший возраста административной ответственности, это не может служить легитимным оправданием поиска иных владельцев, обладающих необходимой деликтоспособностью.
Судья отметил, что такая юрисдикционная «предприимчивость» никак не укладывается в рамки предусмотренных ст. 2.6.1 КоАП исключений из общего порядка привлечения к ответственности, что заставляет задуматься о соответствии ее требованиям Конституции.
Сергей Князев указал, что совершение кем-либо из родителей тех или иных действий, связанных с регистрацией транспортного средства или страхованием гражданской ответственности (особенно когда в страховой договор в качестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, внесены оба родителя), не может служить доказательством того, что в момент фиксации правонарушения транспортное средство находилось во владении конкретного человека.
По мнению судьи КС, юридическая дефектность привлечения одного из родителей несовершеннолетнего собственника к ответственности в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП, усматривается еще и в том, что согласно ее ч. 2 собственник автомобиля освобождается от ответственности, только если сообщит в своей жалобе на постановление по делу об административном правонарушении сведения о лице, во владении которого находилось транспортное средство в момент автоматической фиксации правонарушения. «Из этой законодательной формулы следует, что для освобождения от административной ответственности, примененной к одному из родителей несовершеннолетнего собственника транспортного средства, он фактически обязан не просто дать в жалобе показания против своего супруга (жены или мужа), но и приложить все зависящие от него усилия для их подтверждения», – заметил Сергей Князев.
Судья указал, что при рассмотрении жалобы в суде представитель Казаченко заявил, что, если следовать нормативному смыслу данного положения, необходимо констатировать невозможность привлечь кого-либо к административной ответственности в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 28.6 КоАП, в ситуации, когда собственником транспортного средства является несовершеннолетнее лицо, не достигшее административно-деликтного возраста. «Однако если это действительно так, то mutatis mutandis нужно будет признать, что законодатель при соответствующих обстоятельствах осознанно допускает – вопреки общеправовому принципу неотвратимости ответственности за нарушение закона – возможность (не согласующуюся с обеспечением конституционного правопорядка) абсолютного отказа от наказания за выявленное с помощью технических средств административное правонарушение», – отмечается в особом мнении.
Сергей Князев подчеркнул, что если вследствие тех или иных объективных причин применение особого порядка привлечения к административной ответственности невозможно, то субъекты административной юрисдикции не вправе, как в деле Казаченко, стараться все-таки изыскать варианты его использования. Судья считает, что они должны приступить к осуществлению производства по делу об административном правонарушении в общем порядке, то есть составить протокол об административном правонарушении, провести, в случае необходимости, административное расследование и привлечь к ответственности не собственника транспортного средства, а лицо, управлявшее им в момент зафиксированного техническими средствами превышения установленной скорости движения.
Адвокаты сочли мнение судьи интересным
Адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов Никита Тарасов отметил, что если толковать норму, содержащуюся в ст. 2.6.1 КоАП, то необходимо согласиться с особым мнением Сергея Князева о том, что она рассчитана на применение именно и только в отношении собственников транспортных средств.
«Кроме того, представляется в корне неверным привлечение законных представителей в порядке, предусмотренном ст. 2.6.1 КоАП, то есть с учетом исключения из принципа презумпции невиновности, закрепленного в примечании к ст. 1.5 КоАП», – отметил Никита Тарасов. По его мнению, КС фактически произвел подмену субъекта административной ответственности, автоматически признав таковым законного представителя собственника автомобиля, констатировав владение автомобилем одним из родителей в силу факта постановки на учет автомобиля от имени ребенка.
Адвокат КА МКА «СЕД ЛЕКС» Валерия Аршинова указала, что определение КС довольно интересно для изучения с практической точки зрения норм законодательства об административных правонарушениях, особенно в свете особого мнения Сергея Князева.
«На первый взгляд, ст. 2.6.1 КоАП достаточно очевидна и не требует дополнительных разъяснений: ответственность несет либо собственник, либо иной владелец, законно допущенный к управлению автомобилем. Однако из определения КС РФ от 12 марта следует, что фактически В.Г. Казаченко был привлечен к ответственности, поскольку является представителем малолетнего и фигурирует во всех документах, а не потому что он владелец в контексте ст. 2.6.1 КоАП, что не может служить доказательством того, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении конкретного родителя. При этом объективных доказательств того, что это не второй родитель, нет. Следовательно, состав административного правонарушения не доказан», – указала Валерия Аршинова.
В Краснодаре оштрафовали водителя иномарки, из которой запускали петарды
Видео было размещено в социальных сетях, сотрудники быстро ГИБДД установили нарушителей правил дорожного движения.
На кадрах видно, как мужчина вылез из люка на крыше автомобиля Infiniti и запускает петарды.
Сотрудники Госавтоинспекции оперативно установили личность водителя-нарушителя. Им оказался грубо нарушившего правила дорожного движения в городе Краснодаре. Им оказался 24-летний житель краевого центра.
Водитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КОАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей) и по ст. 12.6 КОАП РФ (перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнём безопасности). Кроме того, на автомобиле не было номеров,
— сообщили Царьград-Юг в пресс-службе Госавтоинспекции Кубани.
Ранее Царьград-Юг писал, что в Сочи за нарушение ПДД наказан блогер Данил Мясников, которого примотали скотчем снаружи к Chevrolet Camaro и прокатили на скорости 180 км/ч.
По ориентировке на одной из улиц Сочи инспекторы ДПС остановили спорткар под управлением 27-летнего приезжего из Амурской области.
Напомним, что блогер приехал с друзьями отдохнуть в Сочи. Но просто лежать на пляже парень не захотел. Он решил выложить для подписчиков интересный ролик и «заработать» побольше лайков.
Уважаемые читатели «Царьграда»! Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте». Подписывайтесь на наш канал в Дзене. Там все самое интересное. Если вам есть чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Популярный ярославский блогер оценил отмену техосмотра для российских автомобилей
Законопроект был внесен в Госдуму во вторник. Он предполагает отмену обязательного техосмотра. Если закон примут, обращаться за ТО автовладельцы будут в основном по своей инициативе.
Обязательной процедура будет лишь для тех, кто ставит машину на учет, в случае смены владельца, а также при замене основных агрегатов или изменении конструкции машины.
Законопроект уже одобрен Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным. Для владельцев легковых авто, считает он, процедура нередко излишняя и малоэффективная.
Популярный ярославский видеоблогер, Координационного совета по развитию туризма в Ярославской области и профессиональный путешественник Богдан Булычёв также считает предложение законодателей правильным.
– Кто серьезно относится к вопросу личной безопасности вписывает все в ПТС, соблюдает ПДД, ответственно ведет себя на дорогах и основательно готовит авто к каждому сезону, уверен он. – Техобследование автомобилей слабо коррелирует с обеспечением безопасности на дорогах.
Сам Богдан любит крупногабаритные авто. Закон же, по его мнению, позволит воспитать ответственных и сознательных водителей, избавив их от лишних действий. Владельцев новых автомобилей сейчас, отмечает блогер, становится больше, причем люди относятся к ним бережно и аккуратно.
– Новые – все на сервисе, ремонтируются в хороших и проверенных организациях, – говорит Богдан Булычёв. – И вопросы соблюдения ПДД, личной ответственности за техническое состояние машины становятся в таком разрезе наиболее важным, требующим особого внимания. Ибо количество аварий от несоблюдения ПДД несоизмеримо больше в сравнении с причиной отсутствия ТС.
В нашей стране вопрос прохождения ТО легковушек касается фактически каждого третьего жителя. Согласно официальным данным, в России порядка 49 млн легковых автомобилей и мотоциклов. 27 миллионам из них менее десяти лет.
Эта инициатива стала логичным продолжением подписанного ранее Президентом РФ Владимиром Путиным закона, который отменил обязательный техосмотр для получения ОСАГО.
В МВД и Минтрансе планируют разработать новую редакцию правил дорожного движения
В правительстве решили, что имеющиеся ПДД устарели и больше не актуальны, а бесконечно вносить в них поправки нельзя — проще сразу разработать новую редакцию.
Автор: Никита Новиков, редактор
Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу проработать предложения о подготовке новой редакции правил дорожного движения. В новом документе пропишут требования к средстам индивидуальной мобильности или СИМ. Им пропишут определенные технические требования. Предложения касательно новых ПДД должны будут представить к 1 октября.
Напомним, как раз накануне рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра по регуляторной гильотине согласовала подготовленные Минтрансом поправки в правила дорожного движения, которые устанавливают требования к электросамокатам и прочим СИМ.
Эксперты считают, что новую редакцию ПДД разработать и внедрить быстро не получится. Только на разработку и согласование предложенных Минтрансом поправок ушло 2 года. А уж что говорить о новой редакции этого документа. При этом и у других ведомств есть свои предложения, число которых будет только расти во время создания новых правил.
Напомним, ранее стало известно, что самыми злостными нарушителями правил дорожного движения являются водители «заряженных» авто. И первую строчку данного антирейтинга занимает Audi S3. Чуть реже штрафы выписывают владельцам спорткаров Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Поблизости с ними находятся Mercedes-AMG A-класса и BMW M2.
Смоленская газета — В Смоленской области первоклассникам рассказали о важности соблюдения ПДД
НовостиВ Смоленской области сотрудники ГИБДД совместно с отрядом юных инспекторов движения провели акцию «Если знаешь ПДД, не устроишь ДТП».
В начале занятия дорожные полицейские провели беседу с первоклассниками о безопасном поведении на улицах и на дороге. Также школьникам рассказали о наиболее частых причинах ДТП и о важности использования светоотражающих элементов.
«Отдельно рассмотрен вопрос о составлении безопасного маршрута от дома до школы», – сообщили в смоленской Госавтоинспекции.
Кроме того, в рамках акции ребята из отряда ЮИД провели танцевальный флешмоб и напомнили юным участникам дорожного движения о главных помощниках на дороге – светофоре и дорожных знаках.
Фото: гибдд.рф/r/67
Алена Шашкина
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
Это незаконное движение с превышением скорости?
30 июня 2020 г., Fix Auto USA
Большинство людей знают, что превышение скорости увеличивает вероятность аварии, подвергает риску жизни людей и делает дороги менее безопасными. Но знаете ли вы, что движение со скоростью ниже также небезопасно?
Слишком медленное движение может привести к тому, что другие водители повернут или резко нажмут на тормоза, что вызовет цепную реакцию, которая приведет к наезду сзади.Кроме того, движение со скоростью ниже установленной может привести к затору и агрессивному поведению на дороге.
Но насколько медленно вы можете двигаться ниже ограничения скорости и запрещено ли движение ниже ограничения скорости?
Ответ, ну, это зависит от обстоятельств. Это потому, что не существует федерального закона об ограничении скорости. Каждому штату предоставляется право определять собственное ограничение скорости.
Помимо различных законов штата об ограничении скорости, это также зависит от типа дороги, по которой вы едете, потока транспорта и погодных условий во время вождения, среди других факторов.
Скорость вашего движения — 20 миль в час или 50 миль в час — может быть менее важным, чем влияние вашей скорости на транспортный поток. Если вы едете со слишком медленной или слишком быстрой скоростью, которая мешает движению транспорта и ставит под угрозу безопасность других водителей, патрульный может остановить вас и получить штраф.
Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной?
Калифорния
Калифорния имеет Код транспортного средства 22400, закон о минимальной скорости, запрещающий водителям двигаться так медленно, что они «препятствуют нормальному движению транспорта.«Слишком медленно они едут — это субъективное решение, которое остается на усмотрение калифорнийского дорожного патрульного и зависит от нескольких факторов, включая время суток, количество полос на шоссе, погодные и дорожные условия в данный момент, а также количество проезжих частей. движение.
Водитель, признанный виновным в нарушении этого кодекса, заплатит штраф в размере 238 долларов и получит один балл в своей записи DMV. Хотя Министерство транспорта имеет право устанавливать минимальную скорость по мере необходимости, в Калифорнии редко можно встретить знаки минимальной скорости.
Стремясь уменьшить агрессивное поведение на дорогах, некоторые штаты принимают законы, регулирующие левостороннее движение.
Алабама
Как и в большинстве штатов, в Алабаме скорость вождения ниже установленной, но закон не указывает, насколько разрешена скорость ниже установленной. По сути, они оставляют это на усмотрение дорожного патруля Алабамы.
Но в Алабаме, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину, вас могут остановить и оформить штраф!
Медленное движение по левой полосе не только приводит в ярость некоторых водителей, но и может повлиять на нормальный транспортный поток.Многие штаты хотели бы, чтобы левая полоса была зарезервирована в качестве полосы для обгона, но не все водители получили памятку. Другие штаты следуют примеру Алабамы.
Колорадо
Колорадо имеет закон о слишком медленном вождении, но он не определяет, насколько разрешена скорость ниже установленной. Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от мнения патрульной службы штата. Если он считает, что вы задерживаете движение, он имеет право наложить на вас штраф.
В Колорадо действует закон о левой полосе движения, гласящий, что водители не должны занимать «полосу для обгона на шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые находятся на полосе, запрещенной для обгона. .В Кентукки есть аналогичный закон.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать.
Иллинойс, Мэн, Миссури, Массачусетс, Монтана, Нью-Джерси, Пенсильвания и штат Вашингтон обозначили левую полосу движения для проезда только по шоссе с тремя и более полосами движения. Они также приняли законы, согласно которым все водители должны оставаться в правильных полосах движения, если они не проезжают мимо.
Штат Вашингтон
В штате Вашингтон также действует закон о борьбе с заторами на прибрежных автомагистралях. По сути, это говорит о том, что если вы едете так медленно, что за вами выстроилась очередь из как минимум пяти автомобилей, вы должны съехать с шоссе при следующей возможности, чтобы машины могли обогнать вас.
В Вашингтоне на большинстве дорог нет знаков ограничения минимальной скорости, но, как и в Калифорнии, действуют законы, запрещающие водителям ездить со скоростью ниже установленной, когда это препятствует «нормальному и разумному движению транспорта».”
Что нормально и разумно? Это зависит от обстоятельств, но если группа водителей сигналит водителю, можно с уверенностью предположить, что он или она препятствует нормальному потоку движения. В конечном итоге обеспечение соблюдения закона остается на усмотрение офицера дорожной патрульной службы штата.
Вирджиния
В Вирджинии есть закон о слишком медленном вождении, но в нем не указывается, насколько разрешена скорость ниже установленной. Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от того, решит ли военнослужащий штата Вирджиния, что вы препятствуете нормальному движению транспорта.
В Вирджинии также действует закон, аналогичный закону штата Вашингтон о борьбе с заторами, но более строгий. Если вы едете со скоростью ниже установленной по левой полосе, и как минимум три машины выстраиваются в очередь позади вас, вас могут остановить и оформить штраф.
Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Может быть, лучше задать вопрос: безопасно ли ехать со скоростью ниже установленной. Езда со скоростью ниже установленной влечет за собой риск и опасность. Если вы едете значительно медленнее обычного, возникает цепная реакция.Водители позади вас станут нетерпеливыми и начнут прыгать с полосы на полосу. Другие водители будут уклоняться от вас или резко тормозить.
Насколько разрешена скорость ниже допустимой?
Насколько медленно вы можете ехать ниже установленной скорости? Большинство государств пришли к выводу, что с этим вопросом лучше всего разбираться в индивидуальном порядке. Езда на десять миль в час ниже установленной скорости на малолюдной автостраде может не быть проблемой, потому что вероятность того, что вы задержите движение, мала.Но проехать десять миль по городу в час пик со скоростью ниже установленной — совсем другое дело. В большинстве законов штата не указывается, насколько разрешена скорость ниже установленной. Они оставляют это решение на усмотрение патруля, но хорошее практическое правило состоит в том, что запрещено ездить на настолько медленной скорости, что вы задерживаете нормальный транспортный поток.
Медленное движение на высокоскоростной автостраде может увеличить риск столкновения. Мы предполагаем, что другие водители едут почти с предельной скоростью, поэтому, когда мы сталкиваемся с автомобилем, который движется с гораздо меньшей скоростью, мы должны быстро отрегулировать его, и этого может быть достаточно, чтобы вызвать аварию.
Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Нет, если для этого есть веская причина. Большинство законов штатов по этому вопросу оставляют место для здравого смысла исключений, таких как вождение со скоростью ниже установленной из-за небезопасных дорожных условий, замедление из-за предстоящей аварии или из-за общего затора.
Не позволяйте другим водителям заставлять вас увеличивать скорость, если вы считаете, что это небезопасно. Если вы попали в снежную метель и у вас нет полного привода (ссылка на блог по теме), можно будет проехать 30 миль в час, даже если на знаке указано 70 миль в час.
Вот несколько правил, по которым можно жить — и проезжать мимо!
- На двухполосном шоссе оставайтесь в правой полосе, если вы не объезжаете или не используете левую полосу для съезда.
- На автостраде с тремя или более полосами движения занимайте правую и центральную полосы, а для обгона используйте только левую полосу.
- Если вы находитесь на левой полосе (полоса для обгона) и замечаете в зеркало заднего вида, что приближается более быстро движущийся автомобиль, переместитесь в правую полосу, как только сможете сделать это безопасно.
- Независимо от скорости движения, будьте осторожны, чтобы не препятствовать нормальному движению транспорта.
- Знайте ограничения скорости, характерные для вашего штата.
Подводя итог, можно сказать, что движение со скоростью ниже установленной никогда не было такой горячей проблемой, как превышение скорости, но это начинает меняться. Все чаще люди хотят знать, насколько медленно вы можете двигаться при скорости, не превышающей установленную, и насколько это разрешено законом?
Мы рассмотрели вопрос: «Законно ли ехать со скоростью ниже установленной?» и пришел к выводу, основываясь на нашем исследовании, что в большинстве штатов есть законы о минимальном ограничении скорости, но оставляют на усмотрение дорожного патруля решение в каждом конкретном случае.Езда со скоростью ниже установленной может быть опасной, но будет ли это правонарушение, за которое взимается штраф, зависит не только от других факторов, но и от дорожных условий в данный момент.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Irvine , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов не только в Ирвине, Южная Калифорния, но и в районе округа Ориндж.
В Дели больше нельзя ездить со скоростью более 70 км / ч.Вот почему
Ограничение скорости в Дели для транспортных средств отныне ограничено до 70 км / ч. Сегодня дорожная полиция Дели опубликовала правительственное уведомление, в котором изложены новые правила дорожного движения, касающиеся скорости различных видов транспортных средств.
Трендовые автомобили
Maruti Suzuki балено
1197 куб. Бензин | Руководство
₹ 5,58 лакхов * и далее
Марути Сузуки Эртига
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7.59 лакхов * и далее
Maruti Suzuki vitara-brezza
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7,34 лакха * и далее
Согласно сообщению из офиса заместителя комиссара полиции, частные четырехколесные автомобили, такие как автомобили, джипы и такси, будут нести ответственность за нарушение правил дорожного движения, если они превысят ограничение скорости 70 км / ч в любой точке города. В новых правилах дорожного движения, опубликованных дорожной полицией Дели, перечислены дороги, на которых автомобили могут развивать скорость до 70 км / ч.
К таким дорогам относятся NH-48, который соединяет Гуруграм и Дели, эстакаду DND, соединяющую Дели с Ноидой, NH-44, соединяющую Дели с Харьяной на границе Сингху, платная дорога Нойда, NH-9 от парка Миллениум до границы с Газиабадом, NH-9 в сторону границы Тикри, объездной кольцевой дороги и дороги из Махипалпура в сторону аэропорта IGI.
Для двухколесных транспортных средств ограничение скорости на этих дорогах составляет всего 60 км / ч — максимум, который они могут сделать в любом месте Дели. Для коммерческих автомобилей скорость ограничена 40 км / ч на большинстве дорог в столице страны.
Скорость была ограничена всего 30 км / ч для всех транспортных средств на всех второстепенных дорогах во всех жилых районах, коммерческих комплексах, таких как торговые центры, а также на служебных полосах.
Сатьяван Гаутам, заместитель комиссара полиции / дорожного движения, сказал: «Необходимо регулировать скорость транспортных средств на дорогах NCT в Дели для безопасности автомобилистов, а также других участников дорожного движения». Правительство также объявило большой штраф за нарушение скоростного режима. Ограничение скорости для общественных и грузовых транспортных средств, таких как трехколесные автомобили, автобусы и грузовики, теперь снижено до 40 км / ч по городу, а на небольших дорогах и в жилых районах оно снижено до 30 км / ч для всех транспортных средств.«
Штраф за превышение скорости в Дели составляет от 2 000 до 4 000 вон в зависимости от типа транспортного средства. Превышение скорости или гонки на дорогах общего пользования также являются правонарушением и могут повлечь за собой штраф в размере 5 000 фунтов стерлингов.
Что такое автономный автомобиль? — Как работают самоуправляемые автомобили
Полностью автономные автомобили (уровень 5) проходят испытания в нескольких регионах мира, но ни один из них пока не доступен для широкой публики. До этого еще далеко. Проблемы варьируются от технологических и законодательных до экологических и философских.Вот лишь некоторые из неизвестных.
Лидар и радар
Лидарстоит дорого и все еще пытается найти правильный баланс между диапазоном и разрешением. Если несколько автономных автомобилей будут ездить по одной дороге, будут ли их лидарные сигналы мешать друг другу? И если будет доступно несколько радиочастот, будет ли частотного диапазона достаточно для поддержки массового производства автономных автомобилей?
Погодные условия
Что происходит, когда беспилотный автомобиль проезжает во время сильных осадков? Если на дороге лежит слой снега, разделители полос исчезают.Как камеры и датчики будут отслеживать разметку полосы движения, если разметка закрыта водой, маслом, льдом или мусором?
Условия дорожного движения и законы
Будут ли у беспилотных автомобилей проблемы в туннелях или на мостах? Как они будут вести себя в движении от бампера к бамперу? Будут ли автономные автомобили переведены на определенную полосу движения? Будет ли им предоставлен доступ к автостоянке? А как насчет парка старых автомобилей, которые будут использовать дороги в ближайшие 20 или 30 лет?
State vs.Федеральное постановление
Регуляторный процесс в США недавно перешел с федерального руководства на требования штата к автономным автомобилям. Некоторые штаты даже предложили ввести налог за милю на автономные транспортные средства, чтобы предотвратить рост числа «автомобилей-зомби», разъезжающих без пассажиров. Законодатели также написали законопроекты, в которых предлагается, чтобы все автономные автомобили были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов и имели установленную тревожную кнопку. Но будут ли законы отличаться от штата к штату? Сможете ли вы пересечь границы штата на беспилотном автомобиле?
Ответственность за несчастный случай
Кто несет ответственность за аварии, вызванные беспилотным автомобилем? Производитель? Человек-пассажир? Последние чертежи предполагают, что полностью автономный автомобиль 5-го уровня не будет иметь приборной панели или рулевого колеса, поэтому у пассажира-человека даже не будет возможности взять под контроль автомобиль в экстренной ситуации.
Искусственный интеллект в сравнении с эмоциональным интеллектом
Водители-люди полагаются на тонкие подсказки и невербальную коммуникацию — например, зрительный контакт с пешеходами или чтение выражений лиц и языка тела других водителей — чтобы делать выводы и предсказывать поведение за доли секунды. Смогут ли автономные автомобили воспроизвести эту связь? Будут ли они иметь те же инстинкты спасения жизни, что и водители-люди?
Что такое правило трех секунд?
Соблюдение достаточного расстояния между вами и автомобилем впереди — самый безопасный способ избежать наезда сзади.
Если вы слишком близко следуете за транспортным средством на дороге, вы теряете хвост. Бегство на хвосте считается агрессивным поведением при вождении, которое можно принять за агрессивное поведение на дороге. Чтобы избежать отставания, используйте правило трех секунд.
Что такое правило трех секунд?Инструкторы по вождению учат новых водителей пользоваться «правилом трех секунд». Правило трех секунд помогает избежать несчастных случаев. Во время вождения выберите неподвижный объект на дороге, например знак ограничения скорости, дерево или телефонный столб, и когда автомобиль впереди вас проезжает этот объект, начните считать в уме.Медленно посчитайте «один аллигатор, два аллигатора, три аллигатора» и отметьте, когда ваша машина проезжает мимо этого объекта.
Вы хотите иметь возможность сосчитать до трех за время, необходимое вашей машине, чтобы добраться до объекта, так как это будет означать, что у вас будет достаточно времени, чтобы остановить машину, если машина перед вами внезапно остановится. Это гибкий стандарт, и это делает его полезным во многих ситуациях, например, при очень быстром движении по шоссе или более медленном движении по городским улицам.
Подробнее см. Инфографику ниже.
Двойное и тройное правило трех секундПравило трех секунд применяется только при хороших условиях вождения при дневном свете. Если вы едете в плотном потоке, ночью или в неидеальных погодных условиях, таких как дождь или туман, подумайте о том, чтобы удвоить правило трех секунд до шести секунд в качестве меры предосторожности. Если погодные условия плохие, например, сильный дождь или сильный туман, попробуйте утроить время до девяти секунд, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.
Остановка на светофореКогда вы останавливаетесь на красный свет, вам не нужно оставлять автомобиль на всю длину между вами и транспортным средством перед вами, но хорошее практическое правило — хватит пространство, которое вы можете видеть задними колесами машины перед вами на асфальте.Каждый водитель должен осознавать свое окружение и оставлять достаточно места для времени реакции на случай, если впереди что-то пойдет не так.
Посмотреть видео на YouTube : NRSF Tailgating и правило трех секунд. В этом анимационном видео от National Road Safety показано правило трех секунд для вождения.
Sacramento Personal Injury Lawyer
Соблюдение безопасного расстояния до идущего впереди транспортного средства — хороший способ избежать аварии.Если вы или ваш любимый человек получили травмы в автомобильной аварии, позвоните мне по телефону (916) 921-6400 или (800) 404-5400, чтобы получить бесплатную дружескую юридическую консультацию.
Мы являемся членами Форума адвокатов за миллион долларов и Национальной ассоциации выдающихся адвокатов.
Смотрите нашу историю судебных решений и урегулирований, а также отзывы наших клиентов в Google, Yelp и Avvo.
Примечание редактора: эта страница была обновлена для обеспечения точности и актуальности [cha 6.25.21]
Фото: pixabay
20 способов предотвратить автомобильную аварию
Это происходит быстро.Тормозные огни перед вами светятся, вы хлопаете ногой, ваши тормоза визжат, и ваше тело трясется вперед, когда ваша машина врезается в автомобиль, идущий впереди вас.
Попадание в автомобильную аварию может привести к травмам, финансовым затруднениям и даже эмоциональным потрясениям. Вы могли бы что-то сделать, чтобы этого не произошло? Хотя это может быть не всегда, во многих случаях автомобильные аварии можно предотвратить.
В Центре помощи и лечения несчастных случаев, Inc.мы хотели бы помочь вам понять некоторые из основных причин автомобильных аварий и способы их предотвращения. Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться очевидными, они напоминают о том, на что следует обращать внимание, чтобы вы могли лучше осознавать свое окружение.
Мы надеемся, что наши 20 главных причин автомобильных аварий могут стать вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий на всю жизнь.
1. Вождение с отвлеченным вниманием
Причина номер один автомобильных аварий — это не вождение в нетрезвом виде, не превышение скорости или не на красный свет.Это отвлеченное вождение. Отвлеченное вождение включает все, что отвлекает ваше внимание от дороги. Со всеми технологиями, которые есть в наших мобильных телефонах, мы постоянно отвлекаемся, отправляя текстовые сообщения, меняя песни и разговаривая по телефону.
Еще несколько отвлекающих факторов: еда, помощь детям на заднем сиденье и сбор предметов, упавших на пол.
2. Превышение скорости
Знаки ограничения скорости установлены не просто так. Они должны информировать вас о самой безопасной скорости для движения по данной дороге.Это может быть связано с интенсивным движением, крутыми поворотами, неровной дорогой и многими другими факторами. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить автокатастрофу, и тем больше времени потребуется, чтобы остановить машину.
3. Вождение в нетрезвом виде
Общеизвестно, что когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасно при управлении транспортным средством. Несмотря на то, что пьяных водителей можно предотвратить, они продолжают вызывать аварии каждый день.Если вы собираетесь выпить, всегда пользуйтесь услугами назначенного водителя или службы доставки.
4. Безрассудное вождение
Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Именно это часто случается с безрассудными водителями, которые ускоряются, слишком быстро меняют полосу движения, забывают использовать задние поворотные сигналы или заднюю дверь. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.
5. Дождь
Погодные условия могут играть важную роль в автомобильных авариях.Дождь — одна из самых распространенных причин, независимо от того, где вы живете, и поэтому важно уделять особое внимание и быть осторожными. Дождь создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.
6. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
Алкоголь — не единственное вещество, которое может вызвать неправильные решения и контроль.Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезным автомобильным авариям.
7. Красный свет и стоп-сигналы
Красный означает остановку, будь то знак остановки или красный свет. Водители, которые используют красный свет и знаки остановки, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые удары и столкновения при опрокидывании на высоких скоростях.Чтобы избежать автомобильной аварии, всегда полностью останавливайтесь и ищите встречные машины в обоих направлениях.
8. Подростковые / новые драйверы
Новые водители не всегда осторожны. Движения, которые стали второй натурой для опытных водителей, все еще изучаются, например, проверка слепых зон, использование указателей поворота и соблюдение правил дорожного движения. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта может привести к автомобильным авариям.
9. Ночное вождение
Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью может удвоить ваши шансы на аварию. Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.
10. Небезопасная смена полосы движения
Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения. Когда водители не меняют безопасную полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии.Чтобы предотвратить аварию, используйте левый и правый поворотники и всегда проверяйте слепые зоны, прежде чем переходить на левую или правую полосу.
11. Неправильный оборот
Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, чтобы направлять водителей. Когда водители игнорируют эти инструкции, результатом часто становятся автомобильные аварии. Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.
12. Выход на заднюю дверь
Многие водители нетерпеливы, и это может привести к тому, что они едут слишком близко к другому автомобилю, и они не смогут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Вы всегда должны оставлять расстояние между автомобилями впереди на одну длину на каждые 10 миль в час, которые вы едете. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом происходили, когда водитель опасно выезжал за борт другого водителя на высокой скорости и не мог вовремя остановиться, когда включаются задние фонари.
13.Лед и снег
Зимние месяцы могут быть очень опасными. Снег может смешиваться с водой и становиться рыхлым, а лед трудно увидеть и предотвратить. Эта опасность может возрасти, поскольку большинство людей не знают надлежащих протоколов.
Во-первых, если на улице снег или ледяной снег, не садитесь за руль. Однако, если это не вариант, сохраняйте дополнительное расстояние между вами и автомобилем перед вами, уменьшайте скорость, избегайте остановок на остановках, и если вы все же столкнетесь со льдом, не нажимайте на тормоза.
14. Ярость на дороге
Все злились на другого водителя по той или иной причине, возможно, кто-то не использовал рычаг сигнала, ехал медленно на быстрой полосе или выехал перед ними. Некоторые водители позволяют своей ярости взять верх и принимать неблагоразумные решения.
В результате того, что в гневе преследует другого водителя или обгоняет другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, ежегодно возникает множество ненужных автомобильных аварий. Если вы столкнулись с дорожным негодяем, лучше всего уйти с дороги и не признавать его действий.
15. Выбоины
Ямы могут быть очень опасными, и если вы не обращаете внимание на дорогу, они могут нанести значительный ущерб. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, проезжая эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.
16. Сонное вождение
Вождение в изнеможении — это не так много разговоров, но это примерно так же опасно, как вождение в нетрезвом виде.Большинство автомобильных аварий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вам хочется заснуть за рулем, не сопротивляйтесь. Найдите безопасное место, чтобы остановиться и вздремнуть.
17. Прорывы шин
Вы можете увидеть разбросанные остатки шин на большинстве шоссе. Прорвав шину, вы можете нанести травму не только вам и вашему автомобилю, но и окружающим. Перед началом движения убедитесь, что ваши шины имеют правильный PSI для вашего автомобиля, а колпаки и болты надежно закреплены.Если вы все-таки столкнулись с лопатом шины, постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться.
18. Смертельные кривые
Это неспроста называют кривыми мертвеца. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Когда вы приближаетесь к знакам, сигнализирующим о резких поворотах, и для снижения скорости, делайте то, что они говорят, и двигайтесь осторожно, чтобы не попасть в аварию.
19. Дефекты конструкции
Ни один продукт никогда не производится идеально, и, к сожалению, это касается автомобилей.Продолжайте проверять отзывы о вашем автомобиле, чтобы быть в курсе, может ли что-либо вызвать неисправность в вашем автомобиле, например, отзыв утечки масла Ford Mustang. NHTSA — отличное место, чтобы убедиться, что ваш автомобиль обновлен.
20. Скрещивание животных
Животные не знают правил дорожного движения и переходят дорогу по своему усмотрению. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельским, лесным районам.
Другие полезные советы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий;
- Не выключайте фары при движении в сумерках и на рассвете, а также в сезон дождей.
- Регулярно проверяйте свой автомобиль. Постоянно следите за его шинами, тормозами, фарами и зеркалами
- Имейте четкое представление об ограничениях вашего автомобиля
- Поддерживайте свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии
Мы надеемся, что вы всегда в безопасности на дорогах, но в маловероятном случае вы получили травму в результате несчастного случая, Accident Care & Treatment Center, Inc. имеет более чем 20-летний опыт оказания помощи при автокатастрофах. Это все, что мы делаем! Позвоните нам по телефону 405-842-3209 для Оклахома-Сити или 214-214-7226 для Плано.
Законы о предоставлении права проезда для автомобилей — это то место, где Америка пошла не так — Streetsblog USA
Требуйте «Безопасные улицы для всех» на Национальном велосипедном саммите, организованном Лигой американских велосипедистов 15-17 марта. Познакомьтесь с активистами из США, которые меняют свои сообщества, и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан на Капитолийском холме. Исследуйте саммит здесь.
Были ли американские улицы безопаснее до , когда были изобретены современные правила дорожного движения, регулирующие полосу отвода транспортных средств?
Это провокационный вопрос в новом видео от City Beautiful, в котором исследуется удивительное происхождение правил, регулирующих наши дороги.На заре автомобилестроения такие понятия, как ограничение скорости и стоп-сигналы, были совершенно неслыханными, а это означало, что первые водители должны были обращать внимание на свое окружение и принимать осознанные, динамичные решения о том, как управлять своим безлошадным экипажем, а не просто делать то, что им велят делать дорожные знаки и разметка полос.
Но по мере того, как автомобили становились все быстрее, водители не всегда снижали скорость и не думали, что лучше для их товарищей по дорогам, и число погибших пешеходов начало расти.Отчаянно желая положить конец кровавой бойне, сообщества по всему миру искали нормативные решения, и большинство из них решили, что пришло время принять систему светофоров и законы о проезде, которые мы имеем сегодня.
Положительный момент: водители могут внезапно получить четкое представление о своих юридических обязательствах по обеспечению безопасности других участников дорожного движения, просто осмотревшись вокруг. Обратная сторона: когда эти законы не помогли спасти жизни пешеходов, водителям больше не приходилось защищать свой бессовестный выбор за рулем.Они могли сказать, что просто изо всех сил старались соблюдать закон — и, как и сегодня, водители обычно выходили бесплатно.
Это судьбоносное решение навсегда изменило транспортный курс, но не обошлось и без противников. Посмотрите видео целиком, чтобы узнать, что могло бы быть и что еще могло бы быть, если бы мы коренным образом переосмыслили законы, регулирующие наши улицы:
Вождение в Японии
Крупные мегаполисы Японии вокруг Токио, Осаки и Нагои обслуживаются высокоэффективными системами общественного транспорта.Следовательно, многие жители не владеют автомобилем или даже не имеют водительских прав. Однако за пределами больших городов общественный транспорт, как правило, неудобен или ходит нечасто, и большинство людей предпочитают автомобили.
Также смотрите наш гид по аренде автомобиля в Японии.
Дороги и правила
Автомобили едут по левой стороне дороги, а сиденье водителя и рулевое колесо находятся с правой стороны. Минимальный установленный законом возраст для вождения — 18 лет. Вождение автомобиля в нетрезвом виде строго запрещено.Дорожные знаки и правила соответствуют международным стандартам, и большинство знаков на основных дорогах написаны на японском и английском языках. Транспортные средства должны полностью остановиться перед пересечением железнодорожных путей.
Типичные ограничения скорости составляют от 80 до 100 км / ч на скоростных автомагистралях, 40 км / ч в городских районах, 30 км / ч на переулках и от 50 до 60 км / ч в других местах; однако водители, как правило, немного превышают объявленные ограничения скорости.
Большинство дорог в Японии являются бесплатными, за исключением скоростных дорог, некоторых живописных автомобильных маршрутов и небольшого количества платных туннелей.Дорожные условия, как правило, хорошие, хотя переулки в городах могут быть довольно узкими или даже непроходимыми для более крупных транспортных средств. Пробки на дорогах — частая проблема в городских центрах и вокруг них.
Водители, как правило, хорошо воспитаны и внимательны, однако некоторые распространенные опасности на японских дорогах включают превышение скорости водителями перекрестков даже после того, как светофор стал красным, люди останавливают свои автомобили на краю дороги таким образом, чтобы они блокировали движение и неосторожные велосипедисты, особенно те, кто едет не по той стороне дороги.
Главная улица СендаяМеждународные водительские права
Иностранцы могут водить в Японии с международным водительским удостоверением (МВУ) не более одного года, даже если МВУ действительно в течение более длительного периода. По истечении одного года нельзя будет снова использовать международное водительское удостоверение, если вы не вернетесь в свою страну минимум на три месяца подряд.
Международные водительские права не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее.Обычно они выдаются через национальную автомобильную ассоциацию вашей страны за небольшую плату. Япония признает только международные водительские права на основании Женевской конвенции 1949 года, которые выдаются большим количеством стран.
Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Монако, Швейцария и Тайвань не выдают разрешения на основании Женевской конвенции 1949 года, но вместо этого имеют отдельное соглашение, которое позволяет водителям из этих стран водить машину в Японии на срок до одного года с официальным японским гражданином. перевод их водительских прав.Перевод можно получить в Японской автомобильной федерации (JAF) или в посольствах или консульствах некоторых соответствующих стран в Японии.
Люди из других стран, чьи международные водительские права не признаются Японией, и люди, которые остаются в Японии более одного года, должны получить японские водительские права.
Скоростная автомагистральЯпонские водительские права
Япония имеет двусторонние соглашения с более чем двадцатью странами, включая Австрию, Австралию, Бельгию, Канаду, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Люксембург, Монако, Нидерланды, Новую Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань и Великобритания, а также штаты США на Гавайях, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, чтобы упростить процесс получения японской лицензии.Если у вас есть действующие водительские права одной из этих стран, вы можете получить японские права без письменного или практического экзамена.
Вместо этого обратитесь в местный лицензионный центр с официальным переводом вашей лицензии (можно получить в Японской автомобильной федерации), вашим паспортом и доказательством того, что вы держали лицензию не менее трех месяцев в стране, выдавшей лицензию, до приезда в Японию. Затем пройдите базовый осмотр и проверку физического состояния, и в тот же день вам будет выдана новая лицензия.
Если у вас есть водительские права, выданные в стране или штате, не имеющем соглашения с Японией, например в Китае, Бразилии или большинстве штатов США, вам необходимо сдать письменный практический экзамен, чтобы получить японские водительские права. Обычно этот процесс занимает несколько попыток даже для опытных водителей.
АвтошколаПокупка и владение автомобилем
Новые и подержанные автомобили относительно недороги на родине Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki и Subaru.Новые компактные автомобили продаются менее чем за миллион иен.
японских автомобилей подразделяются на обычные и легкие (кэйдзидоша) автомобили, которые подлежат различным налогам и правилам. Автомобили Keijidosha (желтые номерные знаки) — это автомобили меньшего размера, которые должны соответствовать строгим ограничениям по размеру, весу и мощности. В свою очередь, они пользуются несколькими льготами по уплате налогов и сборов, а также смягченными правилами владения, что делает их дешевле и проще в владении, чем обычных автомобилей (белые номерные знаки).
Владение и эксплуатация автомобиля связаны с многочисленными расходами, включая обязательные осмотры (встряхивание) каждые два-три года, ежегодные автомобильные налоги, обязательное и дополнительное страхование, высокие сборы за парковку, платные автомагистрали и стоимость бензина.
Shaken — это обязательная проверка безопасности, которую автомобили в Японии должны проходить каждые два года, за исключением новых автомобилей, первая проверка которых проводится не ранее чем через три года после покупки. Shaken обычно стоит от 100 000 до 200 000 иен и помимо фактического сбора за осмотр включает налог на вес (обычно от 8 000 до 50 000 иен) и обязательную страховку (около 30 000 иен).
Поскольку обязательное страхование не обеспечивает полного покрытия, рекомендуется приобрести дополнительную вторичную страховку автомобиля. Кроме того, ежегодный автомобильный налог, который зависит от объема двигателя, обычно стоит от 10 000 до 50 000 иен. При покупке нового автомобиля также необходимо уплатить налог на приобретение.
Для покупки автомобиля требуются многочисленные документы, в том числе формы для регистрации автомобиля и подтверждения права собственности на парковочное место. Подержанные автомобили дополнительно требуют передачи права собственности.В автомобилях Кейджидоша процесс пересадки проще. К счастью, если вы покупаете автомобиль у автосалона, он возьмет на себя большую часть бумажной работы за вас, а ваша основная задача — подписать формы своим официально зарегистрированным личным штампом (инкан).
Меньшие keijidosha имеют желтые номерные знаки, в то время как автомобили обычного размера имеют белые номерные знакиЗаправочные станции
Заправочные станции есть по всей Японии. Традиционно они предоставляют полный комплекс услуг, хотя количество станций самообслуживания за последние годы значительно увеличилось.Многие заправочные станции закрываются в ночное время, а другие открыты круглосуточно. Литр обычного бензина стоит примерно 140 иен (по состоянию на март 2021 года). Также широко доступны высокооктановый газ и дизельное топливо. Оплата возможна кредитной картой или наличными.
Чтобы заправиться на станции с полным спектром услуг (t), требуется немного простого японского. Когда вы подъезжаете к станции, дежурный может направить вас к стойке. Припаркуйтесь, откройте окно и выключите машину. Скажите дежурному, какой газ (напр.грамм. «обычный»), сколько (например, «мантан» для полного бака) и как вы будете платить (например, «кредитная карта»). Он может дать вам влажное полотенце, чтобы протереть приборную панель, или попросить вынести мусор. Когда он закончит, он может спросить, в каком направлении вы хотите выехать, а затем направит вас к транспортному потоку.
Станции самообслуживания (Zt) предлагают меню только на японском языке. В случае неприятностей должен присутствовать обслуживающий персонал, который сможет вам помочь. Обратите внимание, что при оплате наличными обменный автомат часто находится в отдельном автомате или внутри здания заправочной станции.
АЗСПарковка
Парковка в центре большого города стоит очень дорого и стоит несколько сотен иен в час. Сборы уменьшаются с увеличением размера города и удалением от центра города. В небольших городах и в сельской местности парковка часто бывает бесплатной. За парковку в национальных парках или возле туристических достопримечательностей иногда взимается фиксированная плата (обычно от 200 до 500 иен за одно использование). Городские отели обычно предоставляют парковку для своих гостей по фиксированной ставке (обычно 1000 иен за ночь), в то время как отели за пределами крупных городов обычно предлагают бесплатную парковку.