Пдд действующая редакция: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
- Главная
- Документы
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
- Постановление
- Правила дорожного движения Российской Федерации
- 1. Общие положения
- 2. Общие обязанности водителей
- 3. Применение специальных сигналов
- 4. Обязанности пешеходов
- 5. Обязанности пассажиров
- 6. Сигналы светофора и регулировщика
- 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
- 8. Начало движения, маневрирование
- 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
- 10. Скорость движения
- 11. Обгон, опережение, встречный разъезд
- 12. Остановка и стоянка
- 13. Проезд перекрестков
- 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
- 15. Движение через железнодорожные пути
- 16. Движение по автомагистралям
- 17. Движение в жилых зонах
- 18. Приоритет маршрутных транспортных средств
- 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
- 20. Буксировка механических транспортных средств
- 21. Учебная езда
- 22. Перевозка людей
- 23. Перевозка грузов
- 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
- 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
- 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
- Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2019 и ГОСТу Р 52290-2004)
- 1. Предупреждающие знаки
- 2. Знаки приоритета
- 3. Запрещающие знаки
- 4. Предписывающие знаки
- 5. Знаки особых предписаний
- 6. Информационные знаки
- 7. Знаки сервиса
- 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
- Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004)
- 1. Горизонтальная разметка
- 2. Вертикальная разметка
- Приложение N 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. — Утратило силу
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
- Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
- 1. Тормозные системы
- 2. Рулевое управление
- 3. Внешние световые приборы
- 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
- 5. Колеса и шины
- 6. Двигатель
- 7. Прочие элементы конструкции
ПДД РФ, Постановление
ПДД пойдут дорогой перемен – Газета Коммерсантъ № 110 (7311) от 23.06.2022
Общественная палата РФ начала сбор инициатив по масштабному изменению действующих правил дорожного движения (ПДД). Столичные власти, в частности, призывают снизить разрешенную скорость в городах с 60 до 50 км/ч и пересмотреть механизм оформления ДТП на магистралях. Эксперты говорят о необходимости смягчения контроля за мелкими неисправностями авто на фоне подорожания запчастей, а также невнятных, путающих водителей правилах проезда круговых перекрестков. В ГИБДД готовы аккумулировать и рассматривать все идеи, но призывают не спешить с поправками, так как вопрос переиздания ПДД на повестке дня пока не стоит.
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Сбор предложений по внесению поправок в ПДД анонсировал член палаты Александр Холодов в ходе прошедшего в среду круглого стола. Действующие правила изданы в 1993 году и корректировались уже более 50 раз. Большой пакет изменений, разработанный Минтрансом, с новыми нормами о регулировании движения электросамокатов, других средств индивидуальной мобильности (СИМ) уже долгое время согласовывается в правительстве (“Ъ” рассказывал об этом). Финального решения нет, господин Холодов считает, что нужно сейчас начать подготовку к переизданию документа, привлекая независимых экспертов и рядовых граждан, которые могли бы предложить «самые смелые идеи».
Поправки Минтранса, о которых идет речь, вероятно, все же будут приняты. Такой вывод следует из выступления в ОП начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрия Митрошина.
Он дал понять, что ведомствам удалось договориться, но подробностей не раскрыл. Сейчас, заявил господин Митрошин, основания для коренной переработки ПДД нет, но это не исключает сбора предложений для последующих изменений. Дмитрий Митрошин рассказал, что МВД несколько лет «в фоновом режиме» аккумулирует идеи, основываясь на поручениях правительства, обращениях граждан, правоприменительной практике и т. д. Для ГИБДД, признался он, был бы полезен «незамыленный взгляд» независимых экспертов.
Изменения стоит обобщить и вносить, к примеру, в виде «срочных», но «систематических» (не чаще одного раза в год) поправок, считает и. о. замгендиректора института Минтранса РосдорНИИ Екатерина Брязгина. С 2013 года в правила внесено 39 поправок со 120 изменениями, подсчитала она, в результате водители путаются и попадают в ДТП. В пример она привела внесенные несколько лет назад изменения правил проезда круговых перекрестков: «До сих пор многие водители их трактуют неправильно, мы видим много проблем в городах».
Из-за поправок текст ПДД становится сложным и понятным только для специалистов, добавил представитель Минтранса России Владислав Коптеев: «Напрашивается необходимость изложения его понятным для пользователя языком».
Начальник управления стратегической оптимизации движения ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков отметил, что ПДД необходимо править в части оформления аварий на скоростных магистралях: действующая редакция вынуждает автомобилистов останавливаться на шоссе в ожидании ГИБДД, что приводит к так называемым повторным ДТП с наездами на остановившийся транспорт (“Ъ” ранее рассказывал об этой проблеме).
Нужно закрепить используемую на Западе практику curb management (сurb — «обочина»), когда, к примеру, парковочные места для пропуска транзита временно превращаются в полосу для движения с запретом парковки либо вводится временная платная парковка, предложил научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Николай Залесский. Эксперт также призвал ввести ограничения минимально допустимой скорости движения на шоссе, чтобы водители не сталкивались с ситуациями, когда, к примеру, ночью на ЦКАД на левую полосу внезапно выезжает грузовик-тихоход,— это может привести к аварии.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр напомнил, что сегодня многие автовладельцы уже не способны производить мелкий ремонт автомобилей в связи с недоступностью или дороговизной запчастей.
При этом ПДД запрещают передвигаться на неисправных транспортных средствах, инспекторы штрафуют за это. Он привел в пример разбитый задний фонарь. «Нужно вносить в ПДД временные изменения, чтобы мелкие неисправности не учитывались»,— считает Ян Хайцеэр.
Александр Холодов заявил, что ОП планирует провести еще ряд мероприятий по этой теме, после чего предложения будут направлены в ГИБДД.
Иван Буранов
ПДД | Обзор акций Pinduoduo Inc. ADR (США: Nasdaq)
Акции: Котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet
Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones
ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media.
21.10.22 EDT
59,15+0,18 (
+0,31%
)
Volume
575,305
Close
58.97+3.08 (
+5.51%
)
Volume
13,002,744
52 week range
23.21 — 104.30
KEY STATS
- Open55. 13
- Day High59.15
- Day LOW54.74
- Prev Close55.89
- 52 неделя High204.30
- 52 Week High Date10/22/21
- 52 Week Low23.21
- 52 52 -й дата. 15/22
- Market Cap74.561B
- Shares Out1.264B
- 10 Day Average Volume9.29M
- Dividend-
- Dividend Yield-
- Beta0.66
- YTD % Change1.15
RATIOS/PROFITABILITY
- EPS (TTM)2,07
- P/E (TTM)28,53
- Fwd P/E (NTM)0,37
- EBITDA (TTM)2,759B
- ROE (TTM)25,36% 904TM14 Валовая прибыль (TTM)72,88%
- Чистая прибыль (TTM)19.00%
- долг до капитала (MRQ) 16,36%
События
- Дата прибыли 11/24/2022 (EST)
- EX DIV Дата-
- DIF-
- SPLIT-DATE-
- .
Pinduoduo Объем вызова выше нормального и направленного бычьего Tipranks
Pinduoduo Put Buyer реализует 20% выигрыш в тот же день Tipranks
666666666666666666666. направленно медвежий TipRanks
ЕЩЕ
Pinduoduo Inc — оператор платформы электронной коммерции. Он предлагает Pinduoduo, мобильную платформу электронной коммерции. Платформа компании предлагает выгодные товары и варианты интерактивных покупок. Платформа построена так, чтобы напоминать виртуальный базар широкого спектра товаров. Он предлагает как индивидуальные, так и командные варианты покупки. Он предлагает набор категорий продуктов, включая одежду, обувь, сумки, товары по уходу за детьми, продукты питания и напитки, свежие продукты, электронику…
Лэй Чен, доктор философии.
Председатель совета директоров, главный исполнительный директор
Jianchong Zhu J.D.
Генеральный юрисконсульт
Jun Liu
Вице -президент — Финансы
Shanghai, SHA
200051
Китай
HTTPS:/WWW. pinduoduo.com/
Top Peers
SYMBOL | LAST | CHG | %CHG |
---|---|---|---|
BIDU Baidu Inc | 91.23 | -2. |