Пдд для начинающих: Спорик РУ — Для начинающих водителей и учеников автошкол, советы водителям, билеты пдд, знаки, разметка, правила пдд
Вождение автомобиля для начинающих: уроки для новичков
Вождение автомобиля — это искусство, которое требует не только практических навыков, но и определенных знаний. Однако, уроки вождения для новичков не предполагают бесконечного штудирования правил дорожного движения (ПДД), так как основной задачей инструкторов является практическое обучение начинающего водителя, которое поможет ему в дальнейшем самостоятельно управлять собственным транспортным средством.
Как правильно выбрать автоинструктора?
Вопрос о том, как правильно выбрать инструктора для обучения вождению беспокоит многих начинающих водителей, ведь стандартные инструкции не могут дать ответы на все вопросы, особенно во время нестандартных ситуаций на дороге.
Выбор инструктора — это ответственный шаг, который определяет дальнейшее поведение ученика на дороге. Будет оно уважительным или агрессивным, зависит полностью от имеющегося опыта инструктора и его личной манеры поведения. Исходя из этого, можно сделать вывод, что именно с выбора инструктора начинается обучение вождению автомобиля для начинающих.
Каждый инструктор передает своему ученику личные знания, которые он не сможет найти даже в правилах дорожного движения. Ведь опыт передается из поколения в поколение и позволяет новоиспеченному водителю справиться с любой ситуацией, так как в его голове мгновенно формируется идеальное решение.
Видео о правильном выборе автоинструктора для начинающих водителей:
Знакомство с автомобилем
Помимо правильного выбора инструктора, вождение для новичков предполагает ещё и детальное изучение своего автомобиля. Такие знания помогут будущему водителю понять основной принцип работы автотехники и почувствовать его силу и мощь.
Любое ознакомление с техникой начинается с тщательного изучения инструкции по устройству автомобиля и инструкции по его вождению. Многие думают, что при прохождении курсов вождения для чайников эти моменты отсутствуют, однако, это не совсем так, ведь любая программа обучения подразумевает всестороннее изучение автомобиля.
Далее, ученик-отличник должен ознакомиться с расположением и предназначением основных органов управления, а именно: педалей, рычагов и световых элементов.
На следующем этапе знакомства ученик изучает и привыкает к габаритам, что крайне важно для последующего обучения и первого выезда на городские улицы. Также он должен уметь правильно готовить свое рабочее место, то есть, подгонять водительское сиденье под свои анатомические особенности и знать основы регулировки зеркал бокового и заднего вида.
Видео уроки правильного вождения автомобиля для новичков:
Профессиональное правило опытных водителей УДД — «Уступи дорогу дураку!»
Правило УДД не прописано ни в одном учебном пособии, его можно услышать только при личном общении с инструктором, который преподает вождение для новичков. Оно было сформировано в процессе профессиональной деятельности многих водителей и несет под собой большую смысловую нагрузку. Именно от четкого понимания этого правила, зависит ваша судьба на дороге.
Правило УДД (уступи дорогу дураку) говорит о том, что излишняя самоуверенность может привести к потере бдительности и печальным последствиям. Лучше всего, оставлять свои амбиции и темперамент вне автомобиля, а во время поездки руководствоваться только перенятым опытом и знаниями.
Что такое правило «трех Д» или УДД на видео:
Важные советы новичкам
- Прежде чем приступить к движению, необходимо убедиться в наличии водительского удостоверения и документов на автомобиль. Ведь многие новички при первом самостоятельном выезде забывают обо всем на свете, а без документов позволено ездить только во время обучения.
- Всегда перед началом маршрута, его необходимо еще раз прокрутить в голове.
- Нельзя забывать о световом оповещении при выполнении маневра, даже если никого нет рядом.
- Главное правило вождения для чайников гласит, что зеркала в машине присутствуют не для собственного любования, а для контроля над ситуацией вне автомобиля.
- Не ленитесь систематически проверять техническое состояние своего автомобиля, особенно после длительного простоя или эксплуатации.
- Помните о дистанции! Нельзя пристраиваться за впереди идущим автомобилем, так как в случае внештатной ситуации у вас не будет возможности своевременно среагировать.
- В первые дни вождения лучше всего избегать совершение обгона, особенно если он предполагает выезд на встречную полосу.
- Не забывайте включать ближний свет с наступлением сумерек, так как ваше хорошее зрение вовсе не означает, что вас также хорошо видят другие участники дорожного движения.
- Если во время пути вы почувствовали неуверенность, не стоит стесняться останавливаться. Остановившись у обочины, включите аварийную сигнализацию, переведите дыхание и смело продолжайте движение.
- Эти простые советы помогут вам справиться с волнением в первый период самостоятельного вождения и станут надежными спутниками в дальнейшем. Удачи вам на дороге!
Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителейГеоргий Бранихин, 2010
1. Общее устройство автомобиля
К транспортным средствам категории «В»
относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг
с количеством сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми.
Любой легковой автомобиль состоит из следующих элементов (рис. 1.1):
♦ двигателя;
♦ трансмиссии;
♦ ходовой части;
♦ механизмов управления;
♦ электрооборудования;
♦ дополнительного оборудования;
♦ кузова.
Двигатель — это «сердце» машины. Он сжигает топливо и преобразует тепловую энергию в механическую: заставляет вращаться коленчатый вал, затем вращение через трансмиссию передается на колеса (составляющую ходовой части).
Так машина приводится в движение.
Рис. 1.1.
Общий вид легкового автомобиля: 1 — фара; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — радиатор системы охлаждения двигателя; 4 — распределитель зажигания; 5 — двигатель; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — катушка зажигания; 8 — воздушный фильтр; 9 — телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; 10 — бачок омывателя ветрового стекла; 11 — коробка передач; 12 — ручка стеклоподъемника; 13 — внутренняя ручка двери; 14 — рычаг задней подвески; 15 — элемент обогрева заднего стекла; 16 — основной глушитель; 17 — задний амортизатор; 18 — задний тормоз; 19 — балка задней подвески; 20 — поперечная штанга задней подвески; 21 — топливный бак; 22 — рычаг стояночной тормозной системы; 23 — дополнительный глушитель; 24 — вакуумный усилитель тормозной системы; 25 — вал привода передних колес; 26 — передний тормоз; 27 — штанга стабилизатора передней подвески
Во время движения водитель управляет автомобилем с помощью рулевого колеса и педалей, представляющих собой механизмы управления. Он включает свет фар и указатели поворотов, то есть пользуется электрооборудованием.
При этом водитель пристегнут ремнем безопасности, ему тепло (работает обогреватель) — задействовано дополнительное оборудование.Кузов среднестатистического легкового автомобиля состоит из моторного отсека (там находится двигатель), пассажирского салона и багажного отделения. Он же является несущей конструкцией для узлов и агрегатов автомобиля.
Современные автомобили можно классифицировать по нескольким признакам: по типу кузова, типу и рабочему объему двигателя, типу привода колес и габаритным размерам.
Классификация по типу кузова
Кузова современных легковых автомобилей разнообразны и многофункциональны, хотя, конечно, их основное предназначение — перевозка пассажиров и небольшой поклажи.
В зависимости от формы кузова и количества посадочных мест легковые автомобили делятся на следующие типы.
Седан — машина с двумя, четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Характерные черты — моторный отсек и багажное отделение у седанов вынесены наружу, то есть изолированы от салона (рис. 1.2). Седаны, имеющие шесть боковых дверей и перегородку, отделяющую водительскую секцию салона от пассажирской, называют
Рис. 1.2. Седан — самый распространенный тип кузова
Купе — двухдверный кузов с одним или двумя рядами полноразмерных или укороченных сидений (есть варианты, в которых задние сиденья — детские) (рис. 1.3).
Универсал — автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Отличается от остальных типов тем, что имеет постоянный грузовой отсек, не отделяющийся от пассажирского стационарной перегородкой (рис. 1.4).
Рис. 1.3. Купе
Рис. 1.4. Универсалы любят дачники и путешественники
Хетчбэк — гибрид седана и универсала.
В наше время довольно популярный тип кузова. Как и в универсале, в хетчбэке задний ряд сидений складывается (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Хетчбэк
Вагон — он же мини-вэн. Характерные признаки — моторный отсек и багажное отделение не выступают за пределы кузова (рис. 1.6).
Рис. 1.6. Мини-вэн удобен для семейных поездок
Кабриолет — автомобиль со складывающимся верхом и опускающимися боковыми стеклами окон (рис. 1.7).
Рис. 1.7. Кабриолет
Джип — все более популярный тип кузова: вытянутый вверх хетчбэк (рис. 1.8).
Рис. 1.8. Джип
Пикап — закрытая кабина (одно — или двухрядная) и открытая платформа для грузов с откидным задним бортом (может иметь мягкий или жесткий верх) (рис. 1.9).
Классификация по типу и рабочему объему двигателя
Большинство современных автомобилей оснащено двигателями, работающими на бензине или на дизельном топливе. Следовательно, по типу двигателя автомобили делятся на бензиновые и дизельные.
По рабочему объему двигателей машины классифицируются следующим образом:
♦ особо малый класс (так называемые малолитражки) — до 1,1 литра;
♦ малый класс — от 1,1 до 1,8 литра;
♦ средний класс — от 1,8 до 3,5 литра;
♦ большой класс — 3,5 литра и более.
Классификация по типу привода колес
В зависимости от того, на какую колесную ось (переднюю или заднюю) передается крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на заднеприводные, переднеприводные и полноприводные.
Заднеприводные — автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на задние колеса (рис. 1.10).
Рис. 1.10. Заднеприводной автомобиль
Движение происходит по толкательному принципу: задние (ведущие) колеса толкают вперед автомобиль, а передние (ведомые) служат для изменения направления движения.
Переднеприводные — автомобили, в которых крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, которые тащат за собой всю машину и служат для изменения направления движения (рис. 1.11).
Кстати, переднеприводной автомобиль более устойчив на дороге.
Рис. 1.11.
Переднеприводной автомобиль
Полноприводные — автомобили, в которых крутящий момент передается и на передние, и на задние колеса одновременно (рис. 1.12).
Рис. 1.12. Полноприводной автомобиль: а — с раздаточной коробкой; б — с полным приводом, подключаемым автоматически; в — с постоянным полным приводом
Классификация по габаритным размерам
В современной автомобильной промышленности различают шесть европейских классов в зависимости от габаритных размеров автомобиля. Классы обозначаются буквами латинского алфавита: A, B, C, D, E, S (или F) (рис. 1.13).
Рис. 1.13. Классификация автомобилей по габаритным размерам
♦ А — мини-класс. Характеризуется длиной не более 3,6 м и шириной до 1,6 м. Такие автомобили могут быть как трех-, так и пятидверными.
♦ В — малый класс. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м, ширина — от 1,5 до 1,7 м.
♦ С — низший средний класс (в народе — гольф-класс или компакт-класс). Длина таких машин — от 3,9 до 4,4 м, ширина — от 1,6 до 1,75 м.
♦ D — средний класс. К этой категории относятся автомобили длиной от 4,4 до 4,7 м и шириной от 1,7 до 1,8 м.
♦ Е — высший средний класс, или бизнескласс. Это кузова от 4,6 до 4,8 м в длину и более 1,7 м в ширину.
♦ S (F) — класс люкс (представительский класс). Автомобили длиной свыше 4,8 м и шириной более 1,7 м.
Важные советы для изучения теоретического курса ПДД и подготовки к экзаменам
Данные рекомендации были подготовлены специально для автошколы, и они призваны помочь учащимся, которые проходят программу подготовки водителей категории В.
Главная цель данной работы – помочь учащимся овладеть необходимыми знаниями в кратчайший срок. Здесь решаются сразу две задачи, одна из них – сдача экзаменов в ГИБДД и получение удостоверения на право вождения автомобилем, другая – применение полученных знаний в жизни, безаварийное и грамотное управление автомобилем при условии соблюдения всех ПДД. Ни для кого не секрет, что вторая задача имеет большее значение и более важная. Но следует отметить тот факт, что методика преподавания, существующая в автошколах, скорее призвана выполнить первую задачу. Этому способствует ряд факторов, таких как большое количество недостатков в используемой литературе (не исключение и сами ПДД, ведь в них можно найти много неточностей и ошибок).
Очень часто слушатели курсов механически заучивают материал, зубрят определенное количество вопросов и ответов, а, как известно, такая информация быстро стирается с нашей памяти. Поэтому в данной работе приведены советы и рекомендации, которые следует использовать при подготовке к экзамену. Но все, что содержится в данной статье, может быть использовано лишь как дополнение к учебному материалу, а не как самостоятельный материал. Также использовать данные рекомендации следует при единичном пропуске занятий, когда нужно восполнить недостаток лекционного материала.
Вот несколько общих замечаний, которые необходимо учитывать при подготовке к экзамену:
1. Во время изучения ПДД, следует стразу же разобраться, что наиболее важно. Ведь правила не просто придуманы – они разработаны в соответствии с появлением новых средств передвижения и необходимостью упорядочивания взаимоотношений между водителями и пешеходами. Постепенно на дорогах появились регулировщики дорожного движения, дорожные ограждения, светофоры, дорожные знаки и разметка. Лишь впоследствии все это было записано на бумаге и именно тогда появились ПДД.
Вначале между ПДД в разных городах и районах были разными, но все они носили название Правил уличного движения (ведь в большинстве городов были узкие улочки, и потому там было большое скопление транспорта). Впоследствии они стали универсальными для всех городов и получили название ПДД.
Очень часто человек, который изучает ПДД, считает, что кто-то придумал все знаки, дорожную разметку, сигналы регулировщика, записал все это на бумаге, а лишь потом заставил водителей выполнять их. Но это все не так, ведь процесс проходил в обратном направлении – все было записано на бумагу лишь тогда, когда возникла такая необходимость.
2. Знаки, дорожная разметка, светофоры, сигналы регулировщика – все это несет в себе некоторую информацию, которая проста и очевидна. Поэтому, даже, несмотря на то, что объем информации велик, не стоит заучивать ее наизусть – гораздо проще попытаться понять ее смысл.
3. Изучая ПДД, следует постоянно пытаться ответить на вопрос: «Почему?» Если ответ на вопрос не был получен, то информация заучивается автоматически, а потому очень велика вероятность того, что на экзамене вы дадите неверный ответ на этот вопрос.
ПДД создавались в соответствии со здравым смыслом и логикой, абсолютно все можно легко объяснить. Поэтому для того, чтобы понять, как вести себя на дороге, совсем не обязательно их читать. Но не стоит рассматривать данное положение как руководство к действию, ведь часть информации, содержащейся в ПДД, зашифрована и ее нужно разбирать при подготовке к экзаменам.
4. Многие слушатели неверно представляют себе, что именно предстоит сдавать им на экзамене по теории. Следовательно, они неправильно действуют при подготовке к нему.
Теоретический экзамен по ПДД можно с легкостью назвать практическим.
Это связано с тем, что слушатель не должен рассказать на экзамене какой-либо пункт ПДД, а должен решить конкретное задание, выбрать, какое действие в конкретной дорожной ситуации будет необходимо.
Следовательно, даже стопроцентное знание ПДД (особенно, если оно было достигнуто с помощью «зубрежки») совсем не значит, что Вы с успехом сдадите экзамен. Успех можно достигнуть лишь путем работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами», как на занятиях, так и самостоятельно.
5. Следует обратить внимание на особенности работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами».
Нельзя исключить ни одну из книг. Вначале следует изучать задачи по книге «Тематические задачи». Из названия ясно, что материал здесь структурирован по темам, всех их 28. Каждая тема связана с каким-либо разделом ПДД. С помощью этой книги можно закрепить положения правил и ощутить их необходимость. Но после того, как задачи будут изучены (либо же вместе с их изучением) нужно стараться много работать с «Экзаменационными билетами». Особенность данной книги в том, что 40 билетов содержат в себе те же самые задачи, но каждый билет включает в себя 20 вопросов из различных тем «Тематических задач». Поэтому могут возникнуть некоторые трудности, ведь каждый последующий вопрос непредсказуем и потому нужно быстро понять, из какой он темы и какие именно положения ПДД следует тут применять. Работа исключительно с «Тематическими задачами» абсолютно не гарантирует успешную сдачу экзамена.
6. Задачи, вопросы и ответы имеют свою специфику, и о ней необходимо знать. Только один ответ может быть правильным. Но есть ряд вопросов, где ответы сформулированы таким образом, что все являются правильными. Поэтому не стоит торопиться, отвечая на вопрос, а проанализировать его, внимательно прочитать все ответы и лишь потом выбрать самый полный, а, следовательно, правильный. Есть такие вопросы, где нет ни одного правильного ответа (вернее нет полного, исчерпывающего ответа). Тогда отдайте предпочтение самому подходящему ответу, ну или не самому дурацкому.
Также нужно понять, что вся информация уже содержится в вопросе, ответах, иллюстрациях, ее не нужно дополнять, так как нужно дать ответ на конкретный вопрос. Необходимо исключить все излишние рассуждения, иначе получится ответ на абсолютно другой вопрос.
И, наверное, самое главное, при ответе на поставленные вопросы – внимательность. Нужно быть предельно внимательным, читая вопрос и ответы, ведь часть информации может быть в ответах и тщательно анализировать иллюстрацию.
Вот, например, в вопросе, какой водитель нарушает ПДД при развороте на автомагистрали? И варианты ответов:
1. Легковой автомобиль.
2. Грузовой автомобиль, который выполняет ремонтные работы.
3. Оба нарушают.
4. Никто не нарушает
Казалось бы, правильный ответ третий, но в ответе также говорится о том, что грузовой автомобиль выполняет определенные работы, поэтому правильный – первый ответ.
Очень часто частица не сбивает с толку, в некотором смысле. Читая ответы, отвечающий забывает о том, как был сформулирован вопрос и в итоге получается ответ на абсолютно другой вопрос. Это одна из самых распространенных ошибок на экзамене.
Также многие часто отвечают на вопрос по инерции, вспоминая картинку или знакомые ответы. Этого делать нельзя, так как очень велика вероятность ошибки. К каждому новому вопросу следует относиться как к незнакомому.
7. Знания ПДД следует закреплять на дорогах (хотя бы пока вы обучаетесь в авто школе). Это нужно делать при поездке в качестве пассажира, в общественном транспорте и т.д. Нужно обращать свое внимание на все вещи, которые связаны с движением на дороге: знаки, светофоры, регулировщики, дорожную разметку, соблюдают ли ПДД все водители.
Такие наблюдения помогут более детально понять суть того, что происходит на дороге и разобраться в том, что вызывало определенные трудности. Бывают случаи, что на дорогах допускаются ошибки и несоответствия ПДД. Информация может быть даже понятна водителям, но при этом она может противоречить ПДД. Это может проявиться при ДТП.
Если же обучаемый замечает эти несоответствия, то это говорит о том, что он хорошо усвоил ПДД.
8. ПДД очень просты. Конечно, большой объем изучаемой информации, многообразие знаков и прочих деталей приводит к тому, что учащийся начинает зубрить их. Но лучше взглянуть на ПДД с другой стороны, ведь они логичны и естественны и тогда экзамен не будет казаться таким сложным. Движение на дороге можно сравнить с общением людей, а это – естественный процесс для всех.
9. Часто кандидаты в водители сомневаются в том, смогут ли они овладеть искусством управления автомобилем. Многолетний опыт управления автомобилем многих людей показал, что людей, которые не могли бы освоить управление автомобилем, нет. Этот факт никак не связан с возрастом, полом или профессией. Если человек уверен, что сразу же после того, как он сядет за руль, он попадет в аварию, то ему не стоит обучаться вождению, ведь он, сам того не подозревая, будет всячески способствовать возникновению такой ситуации. Скорее всего, ему не так уж и нужно научиться управлять автомобилем.
Если есть определенная цель – то, приложив усилия, ее можно достигнуть, обучение вождению автомобилем не исключение.
Есть и противоположная точка зрения, которая часто встречается у молодых водителей, они считают, что уже являются отличными водителями и потому ездят, не соблюдая ПДД. Статистика показывает, что именно так возникает большая часть аварий на дорогах.
Поэтому лучше выбрать средний вариант, при котором просто необходимо учитывать индивидуальные особенности водителя, возможности автомобиля, состояние дорог. Лучше всего для начинающего водителя научиться управлять автомобилем осторожно, но уверенно. Одинаковую опасность может таить в себе как неосторожная, так и неуверенная езда.
Также водитель должен быть готов постоянно учиться, узнавать что-то новое. Если водитель так думает, то с ним можно спокойно отправляться в путь.
В литературе можно встретить такое понятие, как «критический возраст». Для каждого человека он индивидуален. После того, как человек сдал экзамены и получил водительское удостоверение, он продолжает учиться ездить на дорогах. Можно даже сказать, что именно сейчас и начинается настоящая учеба. В данный момент человек закрепляют полученные навыки, приобретает новые, постепенно у человека чувство уверенности перерастает в чувство вседозволенности. Водитель еще не научился хорошо ездить – он просто достиг некого автоматизма действий при управлении автомобилем. А это – лишь первый шаг на пути постижения настоящего водительского мастерства. Именно на этот возраст приходится большое число аварий, ведь водитель, сам того не подозревая, начинает создавать аварийные ситуации (например, путем превышения скорости). Настоящее же мастерство придет лишь тогда, когда водитель научится предвидеть разнообразные сложные ситуации и действовать в соответствии с действиями других водителей.
10. Немалую роль при управлении автомобилем играет самодисциплина водителя. Если водитель соблюдает ПДД – он может быть уверен в безопасной и безаварийной езде. Правила – это своего рода закон, но для того, чтобы соблюдать их, с ними нужно согласиться, они должны стать нормой и потребностью каждого водителя. Соблюдая ПДД, повышается безопасность, уменьшается вероятность создания ДТП и стать его жертвой или виновником.
Нелишним здесь будет проявить силу воли следовать Правилам неукоснительно, даже в мелочах. Тогда в сложной ситуации водитель не будет колебаться, нарушать или нет. Можно пройти своего рода «тест» для проверки своего характера. Представьте себе пустынную загородную дорогу, где нет автомобилей. Если водитель не последует знаку, разметке, то это будет означать его предрасположенность к ДТП, а само ДТП – это всего лишь вопрос времени.
У данной проблемы есть и другая сторона. Часто людям очень важно мнение о них окружающих, но как только человек садится за руль, он сразу же перестает следовать нормам в общении с другими людьми. На самом же деле за рулем должен находиться тот же человек.
Все из нас хорошо знают, что ПДД нарушаются очень часто, но иногда такое поведение водителя оправданно, ведь даже оно способно повысить безопасность движения на дорогах.
Например, вероятность создания аварийной ситуации при движении в транспортном потоке снижается, если Ваша скорость:
1. Меньше скорости потока.
2. Больше скорости потока.
3. Равна скорости потока.
В любой ситуации, независимо от фактической скорости потока (даже если она намного выше дозволенной), необходимо дать третий вариант ответа. Ведь если в данной ситуации водитель будет следовать правилам и ехать с меньшей скоростью – то велика вероятность возникновения ДТП.
11. ПДД постоянно изменяются и дополняются в соответствии с такой необходимостью. Поэтому водители, которые получили водительское удостоверение много лет назад, могут до сих пор ездить в соответствии со старыми правилами. Каждый водитель должен постоянно помнить об этом. Только лишь постоянный анализ ситуаций, которые возникают на дорогах, действий других водителей, осторожное, но в тоже время уверенное управление автомобилем, логика и здравый смысл, готовность к самосовершенствованию – вот то, без чего не может быть успешного управления автомобилем.
25 способов увеличить посещаемость вашего сайта
Спросите маркетолога или владельца бизнеса, что им больше всего нравится в мире, и они, вероятно, скажут вам «больше клиентов». Что часто приходит после клиентов из списка желаний компании? Больше трафика на их сайт. Есть много способов увеличить посещаемость вашего веб-сайта, и в сегодняшней публикации мы рассмотрим 25 из них, в том числе несколько способов БЕСПЛАТНО увеличить посещаемость сайта.
1. Объявить
Это настолько очевидно, что мы сначала рассмотрим его. Платный поиск, реклама в социальных сетях и медийная реклама (попробуйте наш Smart Ads Creator!) — все это отличные способы привлечь посетителей , построить свой бренд и сделать ваш сайт доступным для людей. Настройте свои платные стратегии в соответствии с вашими целями — вам просто нужно больше трафика или вы тоже хотите увеличить конверсию? У каждого платного канала есть свои плюсы и минусы, поэтому хорошо подумайте о своих целях, прежде чем использовать свою кредитную карту.
Если вы надеетесь, что увеличение посещаемости вашего сайта приведет к увеличению продаж, вам необходимо настроить таргетинг на ключевые слова с высоким коммерческим намерением в рамках своих платных поисковых стратегий.Да, конкуренция за эти поисковые запросы может быть жесткой (и дорогостоящей), но вознаграждение того стоит.
2. Социальные сети
Недостаточно создавать качественный контент и надеяться, что люди его найдут — нужно проявлять инициативу. Один из лучших способов увеличить посещаемость вашего сайта — это использовать каналы социальных сетей, чтобы продвигать свой контент . Twitter идеально подходит для коротких, быстрых (и заманчивых) ссылок, тогда как продвижение в Google+ может помочь вашему сайту отображаться в персонализированных результатах поиска и особенно эффективно в нишах B2B.Если вы компания, занимающаяся производством продуктов B2C, вам могут понравиться социальные сайты с большим количеством изображений, такие как Pinterest и Instagram. Вот еще несколько советов по максимально эффективному использованию маркетинга в социальных сетях.
Изображение из Pascale Communications
3. Смешайте
Не существует волшебной формулы успеха контент-маркетинга, несмотря на то, во что некоторые думают. По этой причине меняет длину и формат вашего контента , чтобы сделать его максимально привлекательным для разных типов читателей.Чередуйте короткие новостные сообщения блога с длинным контентом, а также видео, инфографику и материалы, основанные на данных, для максимального воздействия.
4. Пишите неотразимые заголовки
Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента. Без убедительного заголовка даже самая полная запись в блоге останется непрочитанной . Овладейте искусством написания заголовков. Например, авторы BuzzFeed и Upworthy часто пишут до двадцати разных заголовков, прежде чем окончательно остановиться на том, который будет привлекать наибольшее количество посетителей, поэтому тщательно подумайте о своем заголовке, прежде чем нажимать «опубликовать».”
5. Обратите внимание на SEO на странице
Думаете, SEO мертв? Подумай еще раз. Оптимизация содержания для поисковых систем по-прежнему является ценным и стоящим методом. Вы максимально используете замещающий текст изображения? Вы создаете внутренние ссылки на новый контент? А как насчет метаописаний? Оптимизация для SEO на странице не должна занимать много времени, и она может помочь увеличить ваш органический трафик.
6. Целевые ключевые слова с длинным хвостом
Охвачены ваши ключевые слова с высоким намерением и базы популярных ключевых слов? Тогда пришло время настроить таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом.На ключевые слова с длинным хвостом приходится большинство веб-поисков, а это означает, что если вы не нацеливаете на них таргетинг в рамках платного поиска или поисковой оптимизации, вы упускаете из виду.
Изображение из thegardensofeden.org
7. Начать гостевой блог
Прежде, чем вы это скажете — нет, настоящий гостевой блоггинг жив, несмотря на то, что вы, возможно, слышали. Размещение гостевого поста на авторитетном сайте может увеличить посещаемость вашего блога. и помогут продвинуть ваш бренд в выгодном свете.Однако будьте осторожны — стандарты гостевых блогов радикально изменились за последние восемнадцать месяцев, и тактика спама может привести к суровым наказаниям. Продолжить с осторожностью.
8. Приглашайте других в гостевой блог на своем сайте
Гостевой блоггинг — это улица с двусторонним движением. Помимо размещения контента в других блогах, приглашает людей из вашей ниши вести блог на вашем собственном сайте . Они, вероятно, поделятся своей гостевой статьей и дадут ссылку на нее, что может привлечь новых читателей на ваш сайт.Просто убедитесь, что вы публикуете только высококачественный, оригинальный контент без спам-ссылок, потому что Google сильно борется с некачественным гостевым блогом.
9. Следите за реферальным трафиком
Вместо того, чтобы пытаться убедить другие сайты ссылаться на вас (утомительный и трудоемкий процесс), создавайте контент, на который просто напрашивается ссылка.
Когда Ларри написал о ударе по пресловутым зубам, который eBay получил от обновления Google Panda, нам удалось получить ссылку от Ars Technica в разделе «Выбор редактора» вместе со ссылками на The New York Times и National Geographic.Не так уж плохо — как и всплеск реферального трафика. Узнайте, какие типы ссылок отправляют много реферального трафика и как их получить, в этом посте.
10. Публикация материалов в LinkedIn
LinkedIn стал намного больше, чем просто средством поиска новой работы. Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть теперь сама по себе является ценной платформой для публикации, а это значит, что означает, что вы должны регулярно публиковать контент в LinkedIn . Это может увеличить посещаемость вашего сайта, а также повысить ваш профиль в вашей отрасли, особенно если у вас есть от умеренного до большого числа подписчиков.
11. Внедрить микроданные схемы
Внедрение схемы (или другого формата микроданных) само по себе не обязательно увеличит посещаемость вашего веб-сайта, но упростит поисковым роботам поиск и индексацию ваших страниц. . Еще одно преимущество использования схемы для SEO заключается в том, что это может привести к созданию более полнофункциональных фрагментов сайта, что может улучшить рейтинг кликов.
12. Связь внутри
Сила вашего ссылочного профиля зависит не только от того, сколько сайтов ссылаются на вас — на нее также может влиять ваша внутренняя структура ссылок .При создании и публикации контента обязательно следите за возможностями для внутренних ссылок. Это не только помогает с SEO, но и приводит к лучшему и более полезному опыту для пользователя — краеугольному камню увеличения трафика на ваш сайт.
13. Интервью с лидерами мысли отрасли
Думаете, интервью предназначены только для членов высшей лиги? Вы удивитесь, сколько людей захотят поговорить с вами, если вы их просто спросите. Разошлите электронные письма с просьбой об интервью лидерам мнений в вашей отрасли, и опубликуйте интервью в своем блоге .Узнаваемость имени не только повысит ваш авторитет и увеличит посещаемость вашего веб-сайта, но, вероятно, собеседник также поделится контентом, что еще больше расширит его охват.
Изображение из business2community.com
14. Не пренебрегайте электронным маркетингом
Так много компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов с помощью контент-маркетинга, что забывают о более традиционных методах. Электронный маркетинг может быть мощным инструментом, и даже умеренно успешная рассылка электронной почты может привести к значительному увеличению трафика.Только будьте осторожны, чтобы не засыпать людей бесконечными письмами о каждом обновлении вашего бизнеса. Кроме того, не упускайте из виду силу сарафанного радио, особенно от людей, которым уже нравятся ваши товары или услуги. Дружественное напоминание по электронной почте о новой услуге или продукте также может помочь вам увеличить ваш трафик.
15. Убедитесь, что ваш сайт адаптируется
Времена, когда просмотр веб-страниц осуществлялся исключительно на настольных ПК, давно прошли. Сегодня больше людей, чем когда-либо прежде, используют мобильные устройства для доступа к Интернету, и если вы заставляете посетителей щипать и прокручивать свой сайт, вы в основном говорите им, чтобы они уходили в другое место.Даже если у вас есть базовый веб-сайт, вам все равно необходимо убедиться, что он доступен и удобен для просмотра на различных устройствах , включая небольшие смартфоны.
16. Убедитесь, что ваш сайт работает быстро
Вам приходилось ждать тридцать секунд загрузки веб-страницы? И я нет. Если ваш сайт загружается бесконечно, показатель отказов будет очень высоким. Убедитесь, что ваши страницы максимально технически оптимизированы. , включая размеры файлов изображений, структуру страниц и функциональность сторонних плагинов.Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше.
17. Развивайте чувство общности
Люди хотят высказывать свое мнение и взвешиваться по темам, которые им интересны, поэтому создание сообщества на вашем сайте — отличный способ начать беседу и увеличить посещаемость вашего сайта. Внедрите надежную систему комментариев с помощью сторонних решений, таких как комментарии Facebook или Disqus, или создайте специальный форум, где посетители могут задавать вопросы. Однако не забывайте управлять своим сообществом, чтобы обеспечить соблюдение минимальных стандартов приличия.
18. Сделайте так, чтобы вас услышали в комментариях Разделы
Вы, вероятно, регулярно посещаете хотя бы несколько сайтов, имеющих отношение к вашему бизнесу, так почему бы не присоединиться к разговору? Комментирование не обязательно сразу обеспечивает немедленное увеличение реферального трафика, но , сделав себе имя, предоставив проницательные, наводящие на размышления комментарии в отраслевых блогах и сайтах, — отличный способ заявить о себе. — что впоследствии может приведет к привлечению большего количества посетителей на ваш сайт.Просто помните, что, как и в случае с гостевыми публикациями, качество и актуальность являются ключевыми — вы должны взаимодействовать с другими людьми в своей нише, а не сбрасывать спам-ссылки на несвязанных веб-сайтах.
Изображение из organictalks.com
19. Изучите свои аналитические данные
Google Analytics является бесценным источником данных практически обо всех мыслимых аспектах вашего сайта, от самых популярных страниц до демографических данных посетителей. Внимательно следите за своими данными Analytics и используйте эту информацию для разработки своих рекламных и контентных стратегий.Обратите внимание на то, какие сообщения и страницы наиболее популярны. Изучите данные о посетителях, чтобы увидеть, как, откуда и когда приходит трафик на ваш сайт.
20. Будьте активны в социальных сетях
Недостаточно просто делиться контентом через социальные каналы — вам также необходимо активно участвовать в жизни сообщества. Есть аккаунт в Твиттере? Затем присоединяйтесь к групповым обсуждениям с соответствующими хэштегами. Ваша аудитория оставляет комментарии к вашим сообщениям в Facebook? Отвечайте на вопросы и общайтесь со своими читателями.Ничто не отвлекает людей быстрее, чем использование социальных сетей в качестве канала вещания — используйте социальные сети, как это было задумано, и взаимодействуйте со своими поклонниками.
NEW: объявляем об университете PPC: бесплатно изучите маркетинг PPC http://t.co/pVGDC8aIex pic.twitter.com/yiKZNQ0kFN
— WordStream (@WordStream) 29 июля 2014 г.
21. Разместите свой контент на сайтах-агрегаторах
Во-первых, отказ от ответственности — не рассылайте спам на Reddit и других подобных сайтах в надежде «сорвать джекпот» реферального трафика, потому что этого не произойдет.Члены таких сообществ, как Reddit, необычайно сообразительны для спама, замаскированного под законные ссылки, но время от времени не помешает отправлять ссылки, которые эта аудитория сочтет действительно полезными. Выберите соответствующий сабреддит, отправьте свой контент и наблюдайте за потоком трафика.
22. Включите видео в свою контент-стратегию
Текстовый контент — это хорошо, но видео может быть ценным активом как для привлечения новых посетителей, так и для повышения привлекательности вашего сайта.Данные показывают, что визуальный материал удерживает больше информации, чем текст, а это означает, что видеомаркетинг — отличный способ привлечь и удержать внимание вашей аудитории. и одновременно увеличивают посещаемость вашего веб-сайта.
23. Изучите конкуренцию
Если вы не использовали такое программное обеспечение, как BuzzSumo, чтобы узнать, что делают ваши конкуренты, вы находитесь в очень невыгодном положении. Эти службы объединяют социальную эффективность определенных сайтов и контента, чтобы вы могли сразу увидеть, какие темы находят отклик у читателей и, что наиболее важно, распространяются в социальных сетях.Узнайте, что люди читают (и о чем говорят), и имитируйте такой контент, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.
24. Проведение вебинаров
Люди любят учиться, а вебинары — отличный способ поделиться своими знаниями с нетерпеливо ожидающей аудиторией. В сочетании с эффективной кампанией социального продвижения вебинары — отличный способ увеличить посещаемость вашего сайта. Отправьте электронное письмо примерно за неделю или напоминание о «последней возможности зарегистрироваться» за день до вебинара.Обязательно заархивируйте презентацию для последующего просмотра и широко продвигайте свои веб-семинары в социальных сетях. Если вам интересно, как провести вебинар, щелкните ссылку, чтобы получить несколько советов.
25. Посещение конференций
В какой бы отрасли вы ни работали, есть вероятность, что есть по крайней мере одна или две крупные конференции и конференции, имеющие отношение к вашему бизнесу. Посещать эти мероприятия — хорошая идея — говорить на них еще лучше. Даже приличное выступление на полпути — отличный способ заявить о себе как о идейном лидере в своей отрасли и значительно повысить популярность своего сайта.
Ну, вот и все для сегодняшней публикации. Если у вас есть собственные советы по увеличению посещаемости вашего веб-сайта, я хотел бы их услышать.
ESL | Быстрый просмотр | Страница урока |
1. Английский алфавит | Алфавит A, B183, C, C | |
2. Глагол To Be (Настоящее время) | am, is, are I am, You are, He is | Verb To Be |
3.Числа | Кардинал: один, два Порядковый номер: первый, второй | Числа на английском языке |
4. Дни и месяцы | Понедельник, вторник … Январь, февраль … | Дни Месяцы Времена года |
5. Указание даты | Третье мая 03.05.1999 | Как сказать дату |
6. Спросите и дайте указания | Извините. Как я могу попасть в библиотеку? Подскажите ближайший способ… | Спросите Проложите маршрут |
7. Уточнение времени | 11:30 — Сейчас половина двенадцатого 10:15 — Сейчас четверть одиннадцатого | Уточняем время |
8. Субъектные местоимения | I, You, He, She, It We, You, They | Субъектные местоимения |
9. Субъектные местоимения | Ему нравится s She fl ies | Субъект-глагол Соглашение |
10.Неопределенные статьи | A и An урок, муравей | Неопределенные статьи |
11. Притяжательные прилагательные | My, Your, His, Her, Its Our, their | Притяжательные прилагательные |
12. Единственное и множественное число | книга — книги фут — фут | Единственное и множественное число |
13. Есть и есть | Есть животные Есть животные | Есть и есть являются |
14.Это, что эти те | это кольцо те кольца | это то эти те |
15. вопросы WH | какие, что кто, где | вопросительные слова |
16. получили & Есть | У меня карие глаза У Джуди есть друзья. | Получил и получил |
17. Некоторые и любые | Я хочу воды. Есть ли вода? | Некоторые и любые |
18.Много-много-много | Машин много. Воды не так много | Много, много и много |
19. Сколько и сколько | Сколько пальцев? Сколько времени? | Сколько и сколько |
20. Существительные | Счетные существительные: много машин Неисчислимые существительные: немного масла | Счетные бесчисленные существительные |
21.Притяжательные местоимения | Мои, ваши, его Наши, их … | Притяжательные местоимения |
22. Предлоги | Направление, положение, время, место … напротив, впереди, во время , вверху … | Предлоги |
23. Также & Too & Either | Отрицательные предложения: Either Утвердительные предложения: Too / Также | Также & Too & Either |
24.Императивы | Слушайте меня Откройте дверь | Императивы |
25. Не могу / не могу | возможность, способность, неспособность, запрос несоответствие, разрешение | Не могу / не могу |
26. Вежливые просьбы | Не могли бы вы мне помочь? Вы не возражаете, если я включу телевизор? | Вежливые запросы |
27. Настоящее непрерывное время | Я изучаю английский язык прямо сейчас. Они ждут мою сестру. | Настоящее прогрессивное время |
28. Местоимения объекта | me, you, him / her / it us, you, them | Местоимения объекта |
29. Простое настоящее время | Hee | идет в школу.Простое настоящее время |
30. Повседневный английский | Я просыпаюсь в 7 часов. Хожу на работу. | Ежедневный распорядок Английский |
31. Отправляюсь в будущее | Я собираюсь навестить своего дядю завтра. Он придет позже. | Идти в будущее |
32. Должен и должен / должен | Мать: Ты должна прийти домой пораньше. Друг: В школе надо носить форму. | Должен и должен / должен |
33. Напряженное соглашение | Я пришел домой и сделал домашнее задание. Я прихожу домой и делаю домашнее задание | Тяжелое соглашение |
34. Типы вопросов | Вы английский? Сколько тебе лет? | Типы вопросов |
35. Типы предложений | Простые предложения Составные предложения … | Типы предложений |
36. Цвета на английском языке | Белый / Черный / Коричневый Синий / желтый / оранжевый | Цвета на английском языке |
37.Смотри против Смотри против Смотри | Я тебя не вижу. Я не могу смотреть на тебя весь день. | Смотри против Смотри против Смотри |
38. Аффект или эффект | Этот фильм произвел на меня впечатление. Фильм на меня не подействовал. | Влияние или влияние |
39. Принять / исключить / ожидать | Я не ожидаю, что она примет каких-либо подарков, кроме цветов. | Принять / исключить / ожидать |
Шахматные правила и настройки для детей и начинающих
IchessU предлагает живые онлайн-уроки шахмат для детей и взрослых со специализированными шахматными курсами от начинающих до опытных продвинутых шахматистов.Уроки шахмат доступны в группах и как частные уроки. Тренеры IchessU обучили игре тысячи детей и взрослых по всему миру, многие из которых выиграли крупные турниры. Шахматная школа IchessU — ваш лучший онлайн-ресурс, чтобы выучить шахматы, улучшить свою игру в шахматы или просто повеселиться!
Расписание занятий по оценке в IchessU
Основные шахматные правила необходимы, если вы хотите изучать шахматы.Вот почему мы объясняем эти шахматные правила в простой для понимания форме. От начальной настройки доски до движения каждой фигуры мы объясним все в этом разделе шахматных правил .
История шахмат
Считается, что шахматы были изобретены 1500 лет назад в Индии. С тех пор игра немного изменилась с появлением королевы в 15 веке и некоторыми незначительными корректировками движения в 1800-х годах.
Шахматный гол
Конечная цель в шахматной игре — поставить мат — поймать короля противника.Термин «мат» является изменением персидской фразы «Шах Мат», буквально означающей «король попал в засаду», а не «король мертв», что является распространенным заблуждением.
Общие правила шахмат
Белые всегда ходят первыми, и игроки по очереди перемещают по одной фигуре. Требуется движение. Если очередь игрока — сделать ход, он не находится под шахом, но у него нет разрешенных ходов, такая ситуация называется «Пат», и игра заканчивается ничьей. У каждого вида фигурки свой способ передвижения.Фигура может быть перемещена на другую позицию или может захватить фигуру соперника, заменив ее на своем поле (единственное исключение — en passant). Фигура, за исключением коня, не может перемещаться через любую другую фигуру. Когда королю угрожают захватом (но он может защитить себя или убежать), это называется шахом. Если король под шахом, то игрок должен сделать ход, который устраняет угрозу взятия и не может оставить короля под шахом. Мат случается, когда король поставлен под шах и нет законного хода для побега.Мат заканчивает игру, и сторона, король которой получил мат, проигрывает. Шахматы для детей — отличный вариант, чтобы помочь ребенку развить свои мыслительные способности с помощью соответствующих шахматных стратегий. Посетите наш партнерский сайт онлайн-уроков по шахматам, чтобы записаться на оценочную сессию с одним из наших опытных тренеров по шахматам.
Начальная установка положения
Шахматная доска состоит из восьми строк и восьми столбцов, всего 64 квадрата чередующихся цветов. Каждая клетка шахматной доски обозначается уникальной парой буквы и числа.Вертикальные ряды обозначены буквами от a до h, от левого фланга белых (т.е. ферзевого фланга) до правого фланга белых. Точно так же горизонтальные ряды нумеруются от 1 до 8, начиная с одной ближайшей стороны доски для белых. Таким образом, каждый квадрат доски однозначно идентифицируется буквой файла и порядковым номером. В начальной настройке позиции светлый ферзь расположен на светлом квадрате, а темный ферзь — на темном квадрате. На схеме ниже показано, как элементы должны быть изначально расположены.
Шахматные ходы
- Король может двигаться ровно на одно поле по горизонтали, вертикали или диагонали. Не более одного раза в каждой игре каждому королю разрешается сделать особый ход, известный как рокировка.
- Ферзь может перемещать любое количество свободных клеток по диагонали, горизонтали или вертикали.
- Ладья может перемещать любое количество свободных полей по вертикали или горизонтали. Он также перемещается при рокировке.
- Слон может перемещать любое количество свободных клеток в любом диагональном направлении.
- Конь может перемещаться на одно поле по любой линии или вертикали, а затем под углом. Движение коня также можно рассматривать как «L» или «7 ″, выложенное под любым горизонтальным или вертикальным углом.
- Пешки могут двигаться вперед на одно поле, если это поле не занято. Если она еще не двинулась, пешка имеет возможность переместиться на два поля вперед при условии, что оба поля перед пешкой не заняты. Пешка не может двигаться назад. Пешки — единственные фигуры, которые бьют иначе, чем ходят.Они могут захватить вражескую фигуру на любой из двух клеток, примыкающих к клетке перед ними (т. Е. На двух клетках по диагонали перед ними), но не могут перейти на эти клетки, если они пусты. Пешка также участвует в двух специальных ходах на проходе и в продвижении.
Рокировка
Рокировка — единственный случай в шахматной игре, когда за ход ходит более одной фигуры. Этот шахматный ход был изобретен в 1500-х годах, чтобы помочь ускорить игру и улучшить баланс атаки и защиты.Во время рокировки король перемещается на два поля к ладье, с которой он намеревается рокироваться, и ладья перемещается на поле, через которое прошел король. Рокировка разрешена только при соблюдении всех следующих условий:
- Ни король, ни ладья, участвовавшие в рокировке, не могли сместиться с исходной позиции;
- Между королем и ладьей не должно быть фигур;
Король в данный момент не может находиться под шахом, а король не может пройти или оказаться на поле, которое атаковано фигурой противника (хотя ладье разрешено находиться под атакой и проходить через атакованное поле)
На проходе
En Passant может произойти только тогда, когда пешка перемещается на два поля при первоначальном движении.Когда это происходит, противник имеет возможность взять передвинутую пешку «на проходе», как если бы она передвинулась только на одно поле. Однако этот вариант остается открытым только на один ход. Ход En Passant был разработан после того, как пешкам было разрешено передвигаться более чем на одно поле во время их первоначального хода. Идея этого правила заключалась в том, чтобы сохранить ограничения, налагаемые медленным движением, и в то же время ускорить игру.
Продвижение пешек
Если пешка достигает края стола соперника, она превращается в пешку — пешку можно превратить в ферзя, ладью, слона или коня по желанию игрока.Выбор не ограничивается ранее захваченными фигурами. Таким образом, теоретически возможно иметь до девяти ферзей или до десяти ладей, слонов или коней, если все пешки превращены.
Бесплатная пробная версия урока шахмат
Спасибо, что посетили наш раздел шахматных правил. Мы предлагаем уроки шахмат онлайн, которые проводят наши опытные тренеры по шахматам, чтобы помочь вам научиться играть в шахматы. Вам понравятся занятия в нашем шахматном сообществе.
Готовы подготовиться к своему первому онлайн-уроку шахмат? | Пройдите шахматную викторину и познакомьтесь с нашими опытными тренерами по шахматам онлайн для бесплатной оценки шахматного уровня |
английский.UA »Онлайн-тест по английскому
Этот установочный тест может дать вам приблизительный уровень вашей грамматики английского языка и его использования. Когда вы закончите тест, вам будет присвоен уровень от новичка до продвинутого по британской шкале и соответствующий ему уровень CEFR. Для более точной оценки ваших навыков английского языка следует также оценить ваши навыки чтения, разговорной речи и аудирования. Свяжитесь с нами, чтобы пройти полное тестирование.
Ответьте на приведенные ниже вопросы, выбрав ответ из списка.
- 1. __________ брат?
- Есть ли у вас
- Есть ли у вас
- Есть
- 2. Мне нравится __________.
- очень люблю плавать
- очень люблю плавать
- очень люблю плавать
- 3. Она живет __________ в горах.
- в
- в
- в
- 4. Как __________ деньги у вас?
- лот
- много
- много
- 5. Дочке __________ 3 года.
- это
- есть
- есть
- 6. Они __________ новый Porshe в Нью-Йорк.
- привод
- привод
- привод
- 7. Есть ли в вашем офисе __________ сейф? Да, за картинкой.
- это
- там
- их
- 8. Как __________ вы добираетесь до работы?
- очень
- длинный
- быстрый
- 9. Она __________ девочка в группе.
- самый красивый
- самый красивый
- намного более красивый
- 10.Я __________ мой учитель.
- хотел бы
- мне нравится
- нравится
- 11. Его мать выглядит __________ его детей.
- после
- для
- на
- 12. Хотите ___________ винограда?
- a
- любой
- какой-нибудь
- 13. Если __________ дадут мне время, я напишу новый отчет.
- вы бы
- вы бы
- вы
- 14. Я не знал этого слова, поэтому я __________ его.
- спросил
- посмотрел
- написал
- 15. Помните __________ в супермаркете, не так ли?
- я иду
- иду
- иду
- 16. Вы плохо выглядите, вы __________ ложитесь спать.
- нужно
- не нужно
- нужно
- 17. Возможно, вам нужно быть более __________ ваших коллег.
- терпимый
- спокойный
- убедительный
- 18. Я с нетерпением жду __________ вас снова.
- на встречу
- на встречу
- на встречу
- 19. Как долго __________ гулять с Питером?
- вы ушли
- вы ушли
- вы ушли
- 20. В настоящее время многие процессы __________.
- компьютеризировано
- компьютеризировано
- компьютеризировано
- 21. Автомобиль занесло, и я подумал, что мы __________ разбились.
- будет
- будет
- будет
- 22.Если я __________ много денег, я оставлю их себе.
- найдено
- найдено
- найдено
- 23. Понятия не имею, где __________.
- он идет
- он идет
- он идет
- 24. Вы __________ ее развод, это больной вопрос.
- не нужно упоминать
- не следовало упоминать
- не упоминал
- 25. Напишите мне __________, когда будете в Париже.
- электронное письмо
- письмо
- строка
- 26.Я не пойду с тобой, я __________ этот фильм дважды.
- видел
- видел
- видел
- 27. Я действительно положил туда свой __________, когда спросил, сколько ей лет.
- стопа
- язык
- рука
- 28. Она __________ была довольно полноватой, когда была подростком.
- будет
- используется для
- используется для
- 29. Я бы хотел взять __________ уроки кулинарии.
- на
- вверх
- на выходе
- 30.Я мог бы справиться лучше, если бы я __________ для теста.
- приготовил
- приготовил
- приготовил
- 31. Я хотел бы немного похудеть, поэтому я отказался от _________ сладостей.
- есть
- есть
- есть
- 32. Когда я добрался до деревни, я нашел ее скорее __________.
- устаревший
- изолированный
- изолированный
- 33. Я не возражал бы _________, если бы он помогал по дому.
- ему остаться
- ему остаться
- ему остаться
- 34.Его волосы и одежда были мокрыми, потому что он __________ в реке.
- плавал
- плавал
- плавал
- 35. Ее превосходное отношение действительно заводит меня __________.
- off
- over
- up
- 36. Обслуживание было настолько плохим, что я действительно чувствовал, что должен __________ подать официальную жалобу.
- сделать
- сделать
- получить
- 37. До скорой встречи! Проведите __________ время.
- ужас
- ужас
- ужас
- 38.Мы отправим __________ ваши деньги в полном объеме, если вы не удовлетворены.
- возврат
- одобрение
- растрата
- 39. У меня __________ опыт продаж.
- израсходовано
- расширено
- расширено
- 40. Новая скульптура возле вокзала ужасная, это настоящий __________.
- больное место
- бельмо на глазу
- бегущая боль
- 41. К 2020 году люди будут активно __________ солнечной энергии.
- использовали
- использовали
- использовали
- 42.Бомба собиралась взорваться, но экспертам удалось ее __________.
- обезвредить
- бросить вызов
- деградировать
- 43. Это __________ Питер в своей глупой желтой рубашке на вечеринке, он собирался прийти.
- должно было быть
- должно было быть
- могло быть
- 44. С тех пор, как он стал инспектором дорожного движения, он считает каждого автомобилиста __________ потенциальным преступником!
- как
- как
- если
- 45. Ты компьютерный эксперт, Джейн.Могу я __________ минутку?
- ломайте себе мозги
- ломайте себе мозги
- забирайте себе мозги
- 46. Дэвид только что порвал __________ со своей девушкой, и он чувствует себя немного подавленным.
- вниз
- вверх
- выход
- 47. Если вы настаиваете на __________ вашего дела в суде, вы рискуете потерять все.
- взять
- взять
- взять
- 48. Я признал __________ ошибку.
- сделав
- сделали
- сделали
- 49.__________ зарабатывая деньги, компания стремится устанавливать высокие стандарты качества и дизайна.
- Однако
- Кроме
- Несмотря на
- 50. Я __________, потому что у меня было достаточно времени.
- не мог спешить
- не нужно было спешить
- не нужно было спешить
- 51. Никогда в моей жизни __________ так не боялся.
- я чувствовал
- я чувствовал
- чувствовал ли я
- 52. Компания __________ столько денег сейчас, если бы она не проводила программу реструктуризации в прошлом году.
- не дает
- не дает
- не дает
Правила дорожного движения
Практическая информация из государственных учреждений
- Во время вождения водители должны иметь в автомобиле водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства, знак аварийной остановки и жилет безопасности.
- Использование ремней безопасности обязательно, в том числе на заднем сиденье. Дети должны быть закреплены отдельно в люльке-переноске, детском кресле или автокресле, в зависимости от возраста и роста ребенка.
- Запрещается пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения.
- Использование фонарей во время движения обязательно.
- Шины должны иметь достаточную глубину протектора: для летних шин минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм, а для зимних шин — минимум 3 мм.Использование шипованных шин разрешено в период с 1 ноября по понедельник после Пасхального понедельника. В уездах Нурланд, Трумс и Финнмарк использование шипованных шин разрешено в период с 15 октября по 1 мая. Шипованные шины можно использовать в другое время, если этого требуют условия движения. В некоторых городах за использование шипованных шин необходимо платить.
- Ограничение скорости: если иное не указано дорожным знаком, максимальная скорость составляет 50 км / ч в населенных пунктах и 80 км / ч в других районах.
- Предписанный предел содержания алкоголя в крови для вождения автомобиля в Норвегии составляет 0,2 мг / мл. Не садитесь за руль после употребления алкоголя.
Другие статьи раздела Автомобили
Правила и положения
- Правила дорожного движения
»
Во время вождения у водителей должны быть свои водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства, знак аварийной остановки и жилет безопасности.
Использование ремней безопасности обязательно, в том числе на заднем сиденье. Дети должны быть закреплены отдельно в люльке-переноске, детском кресле или автокресле, в зависимости от возраста и роста ребенка.
Запрещается пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения.
Использование фонарей при вождении обязательно.
Шины должны иметь достаточную глубину протектора: для летних шин минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм, а для зимних шин — минимум 3 мм.
Ограничения скорости: если иное не обозначено дорожным знаком, максимальная скорость составляет 50 км / ч в населенных пунктах и 80 км / ч в других районах.
Предписанный предел содержания алкоголя в крови для вождения автомобиля в Норвегии — 0.2 мг / мл. Не садитесь за руль после употребления алкоголя.
- Стоянка
»
Парковка запрещена ближе пяти метров от перекрестка, пешеходного перехода или железнодорожного переезда.
Также запрещено парковаться на стоянке такси или автобусной остановке, а также в пределах 20 метров от них.
Парковка запрещена на автомагистралях и крупных дорогах с ограничением скорости более 50 км / ч. Парковка также регулируется местными правилами и дорожными знаками.
команд, запросов, предложений — Blog In2English
приказывать, спрашивать, говорить, предлагать, умолять, советовать, запрещать, предупреждать, настаивать, обещать, соглашаться, отказываться, напоминать и т. Д.после чего согласно построению вводных глаголов используем
- до бесконечности
- не до инфинитива
- — форма (герундий)
Она сказала: «Не бери эти бумаги». — Она сказала / попросила не брать эти бумаги.
«Подвинься, ладно?» — сказала Хелен Нелли. — Хелен попросила Нелли переехать.
«Не говори все одновременно, — сказала учительница классу. — Учитель сказал классу не говорить одновременно.
Инфинитив to используется после глаголов , чтобы приказать , соглашаться, предлагать, обещать, отвергать .
«Конечно, я вам позвоню», — сказал он. — Он обещал мне позвонить.
«Мальчики, — крикнул инструктор, — вперед, марш!» — Инструктор приказал ребятам идти вперед.
Герундий (форма -ing) используется после глаголов : извиняться, жаловаться, настаивать, предлагать, отрицать, предпочитать .
«Давай послушаем музыку», — сказала она. — Она предложила послушать музыку.
«Вы должны закончить эту работу», — сказал он. — Он настоял на том, чтобы я закончила работу.
Объектное местоимение (я, ты, он, она, нас, они) + to-инфинитив используется после глаголов просить, советовать, просить, приказывать, приглашать, напоминать, приказывать, чтобы предупредить .
«Тебе следует обратиться к врачу», — сказал он. — Он мне посоветовал обратиться к врачу.
Предложение that используется после глаголов соглашаться, жаловаться, отрицать, восклицать, обещать, предлагать .
«Да, это интересный фильм», — сказала она. — Она согласилась, что это интересный фильм.
«Я не использую вашу кисть», — сказал он. — Он отрицал, что использовал мою кисть.
Обычно мы не используем слово , пожалуйста, в заявленной речи.
«Передайте мне сахар, пожалуйста», — сказала она. — Она попросила передать ей сахар.
«Нелли, закрой, пожалуйста, окно?» — сказал учитель. — Учитель попросил Нелли закрыть окно.
«Елена, собери тетради, пожалуйста, — сказала учительница.- Учитель велел Елене собирать тетради.
Сообщенных предложений и предложений
«Давай отложим классное собрание до пятницы», — сказал наблюдатель. — Наблюдатель предложил перенести встречу на пятницу. / Наблюдатель предложил отложить встречу до пятницы.
«Давайте пересмотрим повестку дня», — сказал председатель собрания. — Председатель собрания предложил внести изменения в повестку дня. / Председатель собрания предложил пересмотреть повестку дня.
«Давайте уберем этот книжный шкаф из нашего класса», — сказала учительница. — Учитель предложил убрать книжный шкаф из класса.
«Позвольте мне помочь вам отнести чемодан, Сью, — сказал Ник. — Ник предложил отнести чемодан Сью.
«Могу я отправить ваши письма, бабушка?» сказал Джордж. — Джордж предложил разместить письма своей бабушки.
«Могу я помочь тебе обработать этот DVD, Энн?» сказал Майкл. — Майкл предложил помочь Энн с DVD.
Упражнение 1.Сообщите о следующих предложениях и предложениях.
- «Давайте все подпишемся на дайджест », — сказал учитель.
- «Давай начнем собрание», — сказал председатель.
- «Давайте отложим футбольный матч до сентября», — сказал член комиссии.
- «Давай спросим у полицейского, как пройти в планетарий», — сказал Брайан.
- «Давайте лучше полетим самолетом, ребята», — сказал Питер.
- «Ты должна пригласить всех своих друзей, Алиса», — сказала мама.
- «Позволь мне помочь тебе, Мэри», — сказала Нина.
- «Позвольте мне вас подвезти», — сказал мне водитель машины.
- «Разрешите помочь вам перенести ваш багаж в купе», — сказал носильщик старушке.
- «Могу я отнести вам этот чемодан, Энн?» — сказал Лу.
- «Могу я сесть с твоим младенцем?» — сказала мне Мэри.
- «Сделать кофе?» он спросил.
Упражнение 2. Перепишите эти предложения, заменив слово сказанное одним из приведенных ниже слов. Используйте каждое слово только один раз: согласился, настоял, воскликнул, прошептал, извинился, признал, заявил, предложил, протестовал, хвастался, кричал .
- «Я свободно говорю на четырех языках», — сказал он.
- «Пойдем сегодня в кино», — сказал он.
- «Если ты не можешь сделать это для меня сегодня, ты просто должен сделать это завтра», — сказала она.
- «Ну да, если вы настаиваете, мы останемся здесь на пару дней», — сказал он.
- «Ну да, в конце концов, ты прав», — сказал он.
- «Этот учитель поставил мне неправильную оценку. Я очень хорошо знаю этот предмет », — сказал студент.
- «Тише! Перестаньте говорить, вы невежливо обращаетесь с лектором », — сказала она.
- «Я не нарушал правила дорожного движения.