Пдд для трамвая: 8 важных требований ПДД, о которых все забывают :: Autonews

Содержание

Правила разъезда с трамваями. | ПДД для каждого

Трамвай штука большая и неуклюжая. Он звенит, шумит, гремит и в дополнении ко всему движется по рельсам. Многие водители забыв ПДД, думают: "Уступлю я ему, от греха подальше".

Первые трамваи в мире были на конной тяге и появились они в Балтиморе в 1828 году, а позже распространились по многим городам Америки. Однако первые рельсы были подобны железнодорожным и выступали над дорогой вверх, что очень мешало уличному движению. В 1852 году Альфонс Луба предложил систему, по которой рельсы утапливались в дорогу, и конный трамвай получил широкое распространение повсеместно, в том числе и в России. Первый конный трамвай в России появился в 1863 году в Петербурге. В Москве лишь 9 лет спустя, в 1872 году.

А теперь переходим к главному. Как поступить водителю, если к нему приближается этот "большой кусок" железа. Мало того приближается, он пересекает дорогу.

Трамвай имеет однозначное преимущество (т. е. дорогу ему нужно уступить) на перекрестках равнозначных дорог не зависимо от направления его движения;

Перекресток равнозначный. В такой ситуации, затылок чесать не нужно. Дорогу трамваям нужно уступить.

На регулируемых перекрестках, трамвай также имеет преимущество, не зависимо от направления своего движения, но при условии, что перед ним разрешающий сигнал светофора.

Водителям трамвая, также как и другим водителям, двигаться на запрещающий сигнал светофора - запрещено. Думаю это и ежу понятно.

Перекресток регулируемый, поскольку мы видим два светофора. Т- образный, он распространяет свое действие на трамваи и маршрутные ТС, если есть специальная полоса, так называемая "выделенка". И наш обычный, который для остальных водителей. На Т - образном - запрещающий сигнал. На обычном разрешающий. Трамвай будет стоять, а легковой может спокойно продолжить движение. Представим другую ситуацию. Давайте уберем Т - образный светофор. Тогда водитель трамвая, обязан руководствоваться сигналами обычного светофора. А он ему движение разрешает. Исходя из этого дорогу ему нужно уступить.

На перекрестках не равнозначных дорог, водитель трамвая будет всегда иметь преимущество, если въезжает на него по главной дороге.

Перед нами перекресток не равнозначных дорог. Запомните, что положение транспортных средств, всегда оценивается до въезда на перекресток. Важно по какой дороге мы въезжаем, а не по какой съезжаем. Наш автомобиль въезжает с главной дороги.
Трамвай "А" - со второстепенной, трамвай "Б" - с главной, автомобиль, который спрятался за ним, с главной. Исходя из изложенного, трамваю "А", дорогу не уступаем. Трамвай "Б", имеет преимущество. Ну а с водителем легкового, разъезжаемся по правилу правой руки, т.е. дорогу ему уступаем.

На всякий случай, запомните еще одно золотое правило: "При разъездах с трамваями Правило правой руки не работает". То есть, "трамвай на главной, мы на главной" - преимущество у трамвая, "мы на второстепенной, трамвай на второстепенной"- преимущество у трамвая.

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых ТС, водитель трамвая имеет преимущество.

И еще.

Водитель трамвая должен уступить дорогу всем транспортным средствам.

Когда выезжает из депо. А депо - это прилегающая территория.

Правила разъезда с трамваями.

Когда поворачивает на перекрестке под дополнительную секцию светофора, при основном запрещающем сигнале.

Кстати, это правило касается всех водителей. А то многие, в данной ситуации начинают искать "помеху справа".

Ну вот и все на этом. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Правила разъезда с трамваями.

Подписывайтесь на наш канал.

Ставьте лайки.

Удачи на дорогах!

Правила разъезда с трамваями.

Автомобиль или трамвай? Проверь себя на знание ПДД — журнал За рулем

Перекресток, где помимо автомобилей проезжают и трамваи, многих ставит в тупик. Предлагаем задачку на эту тему.

Вы едете на автомобиле «А» и подъезжаете к перекрестку по главной дороге. Вам нужно повернуть налево. Рядом с вами, слева, трамвай, который поворачивает направо. Справа к перекрестку, также по главной, подъехал еще один трамвай (поворачивает налево) и автомобиль «Б» (двигается через перекресток прямо). Уступите ли вы дорогу кому-то из участников движения? В каком порядке все собравшиеся проедут перекресток?

В каком порядке минуют перекресток участники движения?

В каком порядке минуют перекресток участники движения?

Выбирайте вариант ответа и оставляйте комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

В каком порядке минуют перекресток участники движения?
преимущество у трамваев есть только вне перекрестков, а на перекрестке трамвай уступает безрельсовым транспортным средствам. «Б» проедет первым, так как у «А» помеха справа. Затем проедут оба трамвая
323 (2%)
трамвай 1 уступает автомобилю «А», так как у него помеха справа. Но трамвай 2 и автомобиль «Б» являются помехой справа для автомобиля «А». Поэтому порядок проезда следующий: сначала автомобиль «Б» и трамвай 2, затем автомобиль «А», и замкнет движение трамвай 1
372 (2.31%)
трамваи обязаны уступить дорогу безрельсовым транспортным средствам на перекрестке. Водитель автомобиля «А» при повороте налево должен пропустить только тех, кто движется навстречу, прямо или поворачивает направо. Следовательно, сначала проедет автомобиль «А», затем автомобиль «Б» и потом трамваи
103 (0.64%)
все транспортные средства двигаются по главной дороге. При этом у трамваев преимущество над безрельсовыми транспортными средствами. У автомобиля «А» помеха справа. Поэтому порядок проезда перекрестка следующий: первыми едут трамваи и автомобиль «Б» и последним проследует автомобиль «А»
15313 (95. 05%)

Всего голосов: 16111

Поделитесь своим результатом

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Пдд билет 38 вопрос 16

Ириска (г.Ижевск) обязаны пропускать пешеходов, даже если нет пешеходного?

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша, ваше замечание было бы справедливым, если бы мы имели дело с цитатой.

Саша (г.Ялта) Сноска п.14.6 стоит ПОСЛЕ второго предложения - это значит, что ВЕСЬ текст есть п.14.6!!! А на самом деле это не так. Поставьте сноску после первого предложения - и не будет вопросов.

Елена Юрьевна (г.Москва)

17 января 2015, 22:20 Саша (г. Ялта), не путайте официальный текст Правил и комментарии к экзаменационным вопросам - то есть разъяснения смысла определенного фрагмента Правил в контексте дорожной ситуации, представленной в вопросе. В комментарии вообще может отсутствовать цитата из ПДД, а будет лишь ссылка на какой-либо их пункт и пояснения по этому поводу.

Саша (г.Ялта) Правильный ответ (в билетах) № 2, но п.14.6 звучит так-14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. А вот объяснения неправильного ответа - так:Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения. Почему второй части объяснения (В случае ...и т.д.) нет в правилах?

Вячеслав (г.Ростов-на-Дону) Согласен, что спорно.

Ответьте так, как нужно, а на улице ведите себя осторожно. Я бы начал движение после закрытия дверей трамвая)

Дмитрий (г.Нижний Новгород) Спорно... Но нужно запомнить.

Владимир (г.Усолье-Сибирское) Логика и правила- Нет пассажира, нет проблем! Поехали.

dasha (г.Екатеринбург) Да все вполне логично на мой взгляд. Трамвай может и две минуты стоять, ждать кого-то.. Что, за ним пробка должна выстроиться??)

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай (г. Курск), при чем тут какие-то чиновники? Данный ответ полностью согласуется с ПДД РФ и Венской Конвенцией о движении. Если водитель соблюдает Правила, то под его колеса никто не попадет.

Николай (г.Курск) Ребята! Пора чиновникам проснуться! Или кто-то точно попадет под колеса из-за их "ПРАВИЛЬНОГО" ответа. Николай (Курск)

Maria (г.Mikkeli) Всё же правильный ответ 2. Посудите сами:двери трамвая закрылись, а пассажиры ещё не успели перейти дорогу. Нельзя же ехать. Нужно дождаться, пока все пешеходы закончат своё движение к трамваю и от него. Единственное, что я бы сделала поправку в ответе: дождаться закрытия дверей трамвая и уступить дорогу всем пешеходам идущим к трамваю и от него.

Елена Юрьевна (г.Москва) Однажды под колеса соседней машины в час пик не выпрыгнул, а выпал пассажир. Ят оже согласна с ответом 1, но по Правилам - пока ответ 2

Николай (г.Иркутск) Так же вот бежал к трамваю, к открытым дверям через припаркованые машины и только хорошая реакция спасла от колес нетерпеливого водителя попутного направления. А ведь запоздалый пассажир может и после закрытия дверей подбежать к трамваю.

Андрей (г.СПБ) когда-нибудь подправят правила-логичней вариант 1, но пока по этим же правилам 2 вариант.

Anastasya (г.Санкт-Петербург) А если какой-то псих неожиданно выпрыгнет из вагона! Движение нужно продолжить только после закрытия дверей трамвая

Определить в ПДД понятие «Трамвайные пути»

Трамвай - эффективный вид общественного транспорта, имеющий возможность перевозить пассажиров быстрее, безопаснее, и в большем количестве, чем троллейбус и экологичнее, чем автобус, при этом он дешевле метро при строительстве. Пассажиры и жители города любят свой трамвай и хотят перемещаться на нем так быстро, как это возможно.
Однако этому мешает несколько причин, одна из которых не имеет решения на текущий момент - на совмещенном с автомобильной дорогой полотне трамвайные пути физически никак не отделены от дороги и автомобили повсеместно создают помеху движению трамвая, не находясь на трамвайных путях де-факто. Всему виной несоблюдение бокового интервала ("негабарит") автомобилистами. Зачастую этому способствует направильно нанесенная разметка, находящаяся на близком расстоянии к путям и не вписывающаяся в габарит трамвая.
В итоге скорость трамвайного сообщения на совмещенном полотне, и так не очень большая из за участков с изношенным полотном и желающими повернуть (или объехать других участников движения) по трамвайным путям, падает еще сильнее. Пассажиры, которые торопятся, начинают менять свой приоритет с трамвая на другие виды ОТ.


Практический результат

Увеличение скорости перевозок пассажиров трамваем на участках с совмещенным полотном при должном контроле со стороны ГИБДД за соблюдением ПДД водителями автомобиля в части, касающейся трамвайного движения. Уменьшение количества конфликтных ситуаций на дороге, связанных с заездом автомобилей на трамвайные пути, либо созданием аварийных ситуаций или ДТП автомобилей на путях.

Предлагаю:
- внести в ПДД определение того, что такое "трамвайные пути", а именно - это не только собственно рельсы и то что между ними, но и дорожное полотно слева и справа от рельсов на величину, определяемую местным электротрансом (в разных городах эксплуатируются разные трамваи), либо общую для всей страны, близкую к 55 сантиметрам от внешней кромки рельса. Нельзя забывать, что у трамвая на кривых участках (поворотах) имеется вынос вплоть до 1,5 метров, и это также нужно учитывать;
- отдельным разделом в ПДД разъяснить подробно и полно, как себя нужно вести на трамвайных путях автомобилистам, водителям грузовиков, мотоциклов, мопедов, чтобы не создавать аварийных ситуаций и задержек движения трамвая;
- конкретизировать понятие "не создавать помех трамваю" и ввести административную ответственность за выезд на трамвайные пути или несоблюдение бокового интервала с трамваем, повлекшее его задержку, пусть даже на несколько минут;
- в качестве дополнительной меры возможно выделять трамвайные пути на дорожном полотне, например, нанося краску салатового цвета, нанося особую разметку, либо используя полотно, отличное от дорожного (бетонные плиты, мощение, асфальт другого состава).

Когда уступать дорогу трамваям?

Всегда, кроме трех случаев.

 Трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:

  • когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Трамвай в этом случае должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
  • когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
  • когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД

 Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков. На равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами.

Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу, правило "помеха справа"  здесь не действует.

 

 Трамвай на регулируемом перекрестке всегда едет первым, кроме случая его движения на стрелку в дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с красным или желтым сигналом.

 

В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение. Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.

 

Примеры проезда некоторых перекрестков с движением трамваев в Орске.

 

Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – трамвай уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул. Краматорской в сторону ул. Новосибирской. Потому что перед поворотом стоит знак «Уступи дорогу». 

 

 

Перекресток на площади Гагарина. При движении трамвая со стороны путепровода и повороте направо в Старый город – дорогу трамваю уступают автомобили, едущие как в сторону путепровода, так и со стороны путепровода. То же самое и при движении трамвая со стороны Старого города направо на ул Строителей и налево на путепровод. Правило «помеха справа» для трамвая не действует.

 

 

Прекресток пр. Ленина/ул. Гомельская. Дорогу уступают автомобили.

 

 

Редактор журнала Кучеренко Н. Н.

 

Первоклассники Петроградского района изучили ПДД в поездке на «Добром трамвае» | Новости

Открытый урок для ребят из школы №87 Петроградского района провёл Горэлектротранс совместно с ОГИБДД РФ по Петроградскому району. Занятие началось на остановке общественного транспорта на Кронверкском проспекте, продолжилось на борту «Доброго трамвая» и завершилось экскурсией по Музею городского электрического транспорта.

 

 

«Переходить можно только на зелёный!»; «Перебегать дорогу нельзя!»; «А моей сестре ещё три года, но она уже сама пристёгивается в машине!» Первоклассники охотно демонстрируют интерес к теме: к ним на урок еще никогда не приходил настоящий инспектор ГИБДД, а трамваи до этого они видели только самые обычные. Но сегодня на Кронверкский проспект специально для малышей приехал «Добрый трамвай», чтобы научить их Правилам дорожного движения.

 

«Во время поездки мы рассказываем основные правила, объясняем, как вести себя во время движения, на улицах, а также при посадке и высадке из вагона на проезжую часть», - объясняет помощник директора Трамвайного парка №5 по безопасности движения Дмитрий Хабаров: «Ну и конечно, важно порадовать детей, ведь сегодня они могут посмотреть уникальную коллекцию Музея городского электрического транспорта».

 

 

Сделать правила дорожного движения наглядными, а их изучение при этом безопасным – такой подход лежит в основе проекта «Добрый трамвай». Он призван сформировать у подрастающего поколения петербуржцев культуру пользования общественным транспортом и обучить школьников навыкам безопасного поведения на дороге. Урок по безопасности дорожного движения – часть большой программы Горэлектротранса в рамках сотрудничества с районными отделами ГИБДД. В разных частях Петербурга работают «добрые трамваи» и «добрые троллейбусы» - электротранспорт, на бортах которого размещены призывы к петербуржцам соблюдать правила дорожного движения.

 

«Сотрудничество с Горэлектротрансом у нас налажено на постоянной основе», - рассказывает Старший инспектор по пропаганде и безопасности дорожного движения ОГИБДД РФ по Петроградскому району Кирилл Касин: «Помимо «добрых трамваев» и «добрых троллейбусов» проводятся профилактические акции, например, на набережной реки Карповки, где автолюбители нарушают правила парковки, на Кронверкском проспекте, где пешеходы выходят на выделенную трамвайную линию. Кроме того, в Трамвайном парке №5 мы встречались с трудовым коллективом – отвечали на вопросы водителей».

 

 

Смотрите также сюжет "Первого канала" о "Добром трамвае" в разделе "СМИ о нас"

как обезопасить трамвайные остановки в Калининграде

В ДТП на Советском проспекте пострадала школьница. «Ситроен» сбил 12-летнюю девочку, которая шла на посадку на трамвай. По данным полиции, ребёнок до сих пор находится в реанимации, её состояние оценивают как стабильно тяжёлое. И это уже далеко не первый случай, когда люди попадают под колёса машин на остановках рельсового транспорта. Корреспондент Калининград.Ru разбирался, как часто в городе происходят такие ДТП и что нужно сделать, чтобы обезопасить пассажиров.


На сегодняшний день в Калининграде действует только один трамвайный маршрут №5. Примерно половину пути транспорт следует по отдельной полосе — аллея Смелых, Московский проспект, 9 Апреля, Яналова, Фестивальная аллея, конец проспекта Мира, а всю остальную часть дороги — Дзержинского, Октябрьская, Черняховского и Советский проспект — делает остановки посреди проезжей части. Кроме того, периодически для движения состава используют Ленинский проспект, Шевченко и Фрунзе, где высаживать пассажиров также небезопасно.

За последние три года в Калининграде произошло более десяти ДТП, где пострадали пассажиры трамваев. В марте 2019 года возле Центрального рынка на Черняховского водитель «Тойоты» сбил 67-летнюю женщину, которая выходила на остановку. Ранее в этом же месте под колёса «Ауди» попал 64-летний пенсионер, который садился в трамвай.

Ещё один опасный участок находится на Советском проспекте. В ноябре 2018 года мужчина на фургоне не заметил, как у Северного вокзала на посадку пошла женщина с ребёнком. Семилетнюю девочку госпитализировали в медицинское учреждение. На этой же остановке в 2017 году автомобиль наехал на 16-летнюю пассажирку трамвая.

Несколько ДТП произошли возле гостиницы «Калининград». В середине апреля 2017 года под колёса автомобиля попала 51-летняя женщина, которая переходила дорогу для посадки на трамвай. А за полтора месяца до этого машина сбила девушку — водитель не остановился, когда из общественного транспорта начали выходить люди.

Зелёными линиями обозначены выделенные полосы для трамваев, красными — места, где посадка-высадка осуществляется посреди проезжей части.
Метки показывают, где происходили ДТП с пассажирами в последние три года.

Все эти несчастные случаи произошли в центре Калининграда в местах, где пассажирам приходится садиться в трамвай, пересекая проезжую часть. Зачастую автомобилисты не останавливаются, чтобы пропустить людей к общественному транспорту, и не замечают их, но бывает, когда пешеходы сами выбегают на дорогу, не убедившись в безопасности.

Согласно пункту 14. 6 ПДД, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые идут к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству, если посадка и высадка осуществляется с проезжей части или с площадки на ней. В Калининграде места для трамваев обозначены лишь знаками, висящими над автомобильной полосой. В городе отсутствует жёлтая зигзагообразная разметка, хотя её начали наносить, например, на автобусных остановках.

Конечно, самым безопасным вариантом остаются выделенные полосы для трамваев, но это не единственный способ сохранить жизнь и здоровье пассажиров. Как писал блогер Илья Варламов, на двухполосных дорогах можно поднимать отрезок проезжей части от тротуара до остановки общественного транспорта. Чтобы дополнительно обозначить это место, следует нанести на подъём вафельную разметку, а перед ним — стоп-линию. Кроме того, можно установить специальный светофор, который будет загораться красным только по нажатию кнопки водителем трамвая.

Если пассажирам приходится преодолевать две и более полосы, то необходимо обустроить пешеходные переходы, а в центре проезжей части, где останавливаются трамваи, — островки безопасности для посадки и высадки людей. Также можно отделить островки от дороги ограждением и на них поставить павильоны для ожидания транспорта.

В администрации Калининграда признают проблему с опасными остановками трамваев. Как рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин, ситуацию обсудят на профильной комиссии.

То, что можно предусмотреть, это всё равно в определённом смысле реконструкция — островки безопасности для пассажиров, что мы в принципе можем сделать, увеличение интенсивности освещения этих участков, провоедём сейчас замеры. Локальные мероприятия возможны, но посмотрим, что мы в этом случае можем сделать. <...> На самом деле, у нас очень много ситуаций, в том числе связанных с травматизмом, [происходит] по причине нарушения правил дорожного движения. Причём нарушения правил дорожного движения как со стороны автолюбителей, так и со стороны пешеходов. Поэтому это, прежде всего, культура участников дорожного движения, — считает чиновник.

По словам Кутина, вопрос увеличения штрафов не входит в полномочия городской администрации, однако даже санкции не всегда помогают минимизировать число ДТП.

трамваев: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения при движении на трамвае.

Езда на трамвае

Обгон или обгон трамвая

Расшифровка обгона или обгона трамвая

Уступая трамваям Показать больше

При управлении автомобилем необходимо:

  • не выходить на траекторию приближающегося трамвая
  • уступить место трамваю, выезжающему на перекресток с круговым движением или съезжающему с него.

Зоны безопасности Показать больше

Вы можете проехать или проехать мимо трамвая, остановившегося в зоне безопасности.Вы должны ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу.

Зона безопасности - это часть дороги возле трамвайной остановки, отмеченная желтым знаком «Зона безопасности». В зонах безопасности также есть островок безопасности и зона для пешеходов. Это создает барьер между пешеходами и транспортными средствами на дороге.

Трамвайные остановки Показать больше

Если нет зоны безопасности и двери трамвая на вашей стороне дороги открыты, вы должны остановиться в задней части трамвая, пока двери не закроются и дорога не будет свободна от пешеходов.

Как только двери трамвая закроются и все пешеходы сошли с дороги, вы можете обойти трамвай. Запрещается двигаться со скоростью более 10 км / ч при проезде остановившегося трамвая с закрытыми дверями.

Вы не должны парковаться или останавливаться ближе 20 метров к знаку трамвайной остановки, если только нет знака парковки, говорящего, что это разрешено.

Приподнятые разделительные планки Показать больше

Запрещается проезжать через приподнятые разделительные полосы, проходящие рядом с некоторыми трамвайными путями.

Вы можете проехать через разрыв разделительных полос, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, движущимся по дороге, на которую вы въезжаете.

Трамваи Показать больше

Вам не разрешается ездить на трамвае, если вам не нужно объезжать препятствие.

У трамваев:

  • накладные знаки «Только трамвай» с изображением трамвая и надписью «ТОЛЬКО»
  • две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.

Трамвайные полосы Показать больше

Запрещается движение по трамвайной полосе без необходимости:

  • Избегайте препятствия
  • поверните направо, когда вы сможете проехать по полосе до 50 метров.

Трамвайные полосы имеют:

  • Надземные знаки "Tram Lane" с изображением трамвая и надписью "LANE"
  • сплошная желтая линия рядом с трамвайными путями.

Некоторые трамвайные полосы работают постоянно (полный рабочий день), в то время как другие только часть рабочего времени (неполный рабочий день).

Знаки на трамвайных полосах с частичной занятостью показывают дни и время, когда это переулок для трамвая. В остальное время вам разрешено ездить по этим трамвайным полосам.

Правила трамвая для пассажиров

Если вы садитесь в трамвай, вы не должны переходить дорогу, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке.

Если вы выходите из трамвая, вы должны:

  • перейти дорогу до ближайшей пешеходной дорожки, а
  • не должен оставаться в дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

Правила трамвая для водителей трамвая

Правила для водителей трамваев, опубликованные в части 17 Правил безопасности дорожного движения 2017 года.

Суммы штрафа

Если вы хотите узнать размер штрафа за какое-либо конкретное правонарушение, вы можете загрузить документы о штрафах и наказаниях ниже и выполнить поиск по правонарушению. Быстрый способ поиска, если щелкнуть правой кнопкой мыши документ, выбрать «Найти», а затем ввести ключевое слово, например, телефон. Если у вас есть код нарушения, вы можете найти его с помощью команды find.

Штрафы и пени [PDF 921 Кб, 16 стр.]

Тарифы и сборы [PDF 172 Кб, 3 стр.]

Правила в деталях

Некоторые ключевые правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся трамваев:

  • 76 - Не приближаться к трамваям, движущимся по трамвайным полосам и т. Д.
  • 84 - Пропуск при проезде через разрыв разделительной полосы
  • 137 - Удержание разделительной полосы
  • 155 - Трамвайные полосы
  • 155А - Трамваи
  • 160 - Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 161 - Обгон или обгон трамвая на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 162 - Проезд через зону безопасности
  • 163 - Проезжать сзади остановившегося трамвая на трамвайной остановке
  • 164 - Остановка возле остановившегося трамвая на остановке
  • 164A -Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке
  • 196 - Остановка на трамвайной остановке или около нее
  • 233 - Переход дороги к трамваю или от него

Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамвайные пути: Трамваи

Правило 300

Вы НЕ ДОЛЖНЫ выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, зарезервированный для трамваев.Будьте особенно осторожны, если по дороге едут трамваи. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи выезжали с главной проезжей части на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними. Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия. Знаки в виде ромбов и светофоры белого цвета дают указание только водителям трамвая.
Закон RTRA, разделы 5 и 8

Правило 301

Будьте особенно осторожны в местах пересечения колеи с одной стороны дороги на другую, где дорога сужается и колеи подходят близко к бордюру.У водителей трамвая обычно есть свои собственные светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вас нет. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь участвовать в гонке, обгонять их или обгонять их внутри, за исключением случаев, когда они находятся на трамвайных остановках или остановлены трамвайными сигналами и для вас есть выделенная трамвайная полоса.

Правило 302

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковать свой автомобиль там, где он может мешать трамваю или где он заставит других водителей сделать это. Не останавливайтесь ни на каком участке трамвайного пути, за исключением специально отведенного для этого места, где это предусмотрено рядом с путями и вне их.При этом убедитесь, что все части вашего транспортного средства находятся за пределами обозначенного трамвайного пути. Помните, что трамвай не может объезжать препятствие.
Закон RTRA, разделы 5 и 8

Правило 303

Трамвайные остановки. Если трамвай останавливается на платформе, посредине или сбоку от дороги, ДОЛЖЕН следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой. На остановках без платформ вы НЕ ДОЛЖНЫ проехать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы подобрать пассажиров.Если альтернативный маршрут не подписан, не обгоняйте трамвай - подождите, пока он не уедет.
Закон RTRA, разделы 5 и 8

Правило 304

Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые спешат поймать трамвай, приближающийся к остановке.

Правило 305

Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать от остановок, если это не будет небезопасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамвай должен будет сделать аварийную остановку.Следите за людьми, которые выходят из автобуса или трамвая и переходят дорогу.

Правило 306

Всем участникам дорожного движения, в особенности велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с трассами или их пересечении, особенно если рельсы мокрые. Будьте особенно осторожны при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках. Безопаснее всего переходить рельсы прямо под прямым углом. Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места для безопасного пересечения трассы.

Правило 307

Линии электропередачи воздушные. Воздушные провода трамвая обычно проходят на 5,8 метра выше проезжей части, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между тросом и вашим автомобилем (включая любой груз, который вы несете), прежде чем проехать под воздушным тросом. Водители транспортных средств с выдвижными кранами, стрелами, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты должны убедиться, что оборудование полностью опущено. При установке ВЛ ниже 5.8 метров, они будут обозначены разметкой высоты, аналогичной знакам «невысокий мост». Следует внимательно отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах. Если вы сомневаетесь, безопасно ли ваше транспортное средство пройдет под проводами, вам всегда следует обращаться в местную полицию или к оператору трамвая. Никогда не рискуйте, это может быть очень опасно.

Десять главных советов водителям в Вене

Исходя из британской системы, многие вещи меня немного "удивили" в вождении в Вене. Воспользуйтесь некоторыми советами, которые помогут сделать дорогу более безопасной и приятной, многие из которых я усвоил на собственном горьком опыте…

1. Респект трамваям

Поклонный трамвай. Уважайте их как богов дороги. И, самое главное, не мешайте им.

Очевидно, что если трамвайная линия следует по тому же отрезку дороги, по которому вы идете, вы не обязаны останавливаться, чтобы пропустить трамвай. Но если вы в противном случае блокируете трамвай, убирайтесь с дороги как можно быстрее. Поверьте мне в этом.Это также требование закона.

На трамваи действуют другие правила дорожного движения - они не обязаны останавливаться на пешеходных переходах, например, если кто-то ждет перехода. И вы можете предположить, что они всегда имеют приоритет, в каком бы направлении они ни исходили.

2. Будьте осторожны на трамвайных остановках

Вы можете оказаться на обрывке дороги между трамвайной линией и ее трамвайной остановкой. Это означает, что люди, выходящие или садящиеся в трамвай, должны для этого перейти вашу полосу движения.

Если трамвай приближается к такой остановке на вашей стороне (или уже припаркован там), вы должны снизить скорость и остановиться, чтобы люди могли уйти или сесть.

Повторно выезжайте только в том случае, если трамвай тронулся или движение по инерции полностью свободное (и только медленно, пока не выедете из остановки).

3. Приоритет справа

Транспортные средства, идущие справа, имеют приоритет, как и в большинстве стран континентальной Европы.

Это означает, например, что если вы едете по дороге и проезжаете поворот направо, вы должны ждать, пока с этого поворота на вашу дорогу не появятся машины.

Это не применяется, например, если у них есть знак «уступите дорогу» или «стоп», или если вы находитесь на четко обозначенной приоритетной дороге («Vorrangstraße»).

На практике большинство перекрестков в Вене полностью регулируется светофорами и знаками. Но будьте особенно осторожны при движении по жилым или второстепенным дорогам, так как именно здесь это правило чаще всего применяется.

4. Остерегайтесь перекрестков с круговым движением

Люди здесь все еще привыкают к кольцевым развязкам, которые для многих местных жителей - редкое и несколько загадочное понятие. В частности, дисциплина по индикаторам оставляет желать лучшего, так что будьте особенно осторожны.

5. Следите за велосипедистами на улицах с односторонним движением

На некоторых улицах с односторонним движением есть велосипедные полосы, идущие навстречу движению транспорта.Это то, на что следует особенно обращать внимание при повороте на улицу с односторонним движением (там должны быть соответствующие предупреждающие знаки).

6. Будьте осторожны при выходе на светофор

(Редкие пары пешеходных огней)

При повороте налево или направо на светофоре остерегайтесь пешеходов, даже если у вас зеленый свет.

Проверьте светофоры на дороге, на которую вы поворачиваете. Они также могут быть зелеными, и вы должны позволять людям переходить дорогу первыми - пешеходы имеют приоритет.

7. Не используйте выделенные полосы для автобусов в часы их работы

Это кажется очевидным. Но вас может соблазнить на это присутствие других машин, проезжающих по этим полосам. Однако, вероятно, это такси, которым на самом деле разрешено пользоваться автобусными полосами.

8. Не ждите особого отношения

Если у вас есть иностранные номерные знаки, не ожидайте, что другие водители позволят вам немного расслабиться и проявят больше, чем обычно, терпение или понимание.Не потому, что они недружелюбны, а просто потому, что в вас нет ничего необычного.

В Вене партий автомобилей без венских или австрийских номерных знаков, учитывая международное население города, расположение в центре Европы на транзитном маршруте восток-запад и близость к другим странам, например, Словакии.

Хотите узнать наименьшую измеримую единицу времени во вселенной Вены? Это время между включением зеленого света и автомобилем позади вас, который сигнализирует вам об этом.

9. Не думайте, что это правильно только потому, что так делают все

Значительное меньшинство водителей в Вене либерально относятся к таким вещам, как ограничение скорости и права пешеходов. Дисциплина водителей на переходах «зебра», как правило, гораздо слабее, чем, например, в Великобритании, несмотря на аналогичные правила.

10. Двигайтесь справа

Не удивительно, но забыть нечего (ммм, очевидно).

Наконец, австрийские власти предоставляют много полезной информации на английском языке о законах о дорожном движении и т. Д. - прочтите о местных правилах дорожного движения здесь и здесь для начала.

Правила дорожного движения

Код шоссе | Езда рядом с трамваями и трамваями

В этом разделе объясняются правила движения рядом с трамвайными системами. Специальная дорожная разметка обозначает «заметную дорожку» для трамваев и трамваев.

ПРАВИЛА ТРАМВАЯ : Большинство городских водителей вряд ли увидят трамваи и трамваи во время обычной поездки на работу по шоссе.

Тем не менее, трамваи более распространены за границей. Таким образом, водители должны быть знакомы с правилами использования современного городского трамвая «в дороге».

Понимание систем легкорельсового транспорта и ограничений, которые они требуют, может быть важным каждый раз, когда вы едете рядом с трамваем за пределами Великобритании.

Как правило, трамваи курсируют по проезжей части с рельефным рисунком «метель». Те же дороги используются другими транспортными средствами, пешеходами и путниками.

Но, тихоходные вагоны не могут уйти с дороги или пешеходов. Автомобили и городские трамваи безопаснее всего сосуществуют при четкой дорожной разметке. Таким образом, знаки для трамваев различаются по цвету с яркими и четкими обозначениями.

В этом разделе кратко изложены основные правила дорожного движения в отношении трамваев для участников дорожного движения. Это полезно для езды рядом с трамвайными путями и всем, кто может находиться рядом с трамваями.

Правила дорожного движения и правила движения трамвая

Правило 300 : Если дорога, переулок или любой другой маршрут зарезервированы для трамваев, вы НЕ ДОЛЖНЫ заходить на нее. Будьте особенно осторожны при движении трамвая вдоль дороги.

Избегайте езды «прямо» по рельсам. Будьте особенно осторожны, когда трамваи выезжают с главной проезжей части на зарезервированный маршрут.В таких случаях не следуйте за трамваем.

Примечание : Как правило, трамвайные полосы выделяются белыми линиями, желтыми точками и другой текстурой на дороге. Таким образом, дорожное покрытие различает ширину, занимаемую трамваями.

Правило 301: Будьте особенно осторожны в местах пересечения пути с одной стороны дороги на другую. Будьте осторожны там, где дорога сужается и гусеницы подходят близко к бордюру.

Водители трамвая получают инструкции по своим собственным светофорам.Знаки трамвая обычно представляют собой ромбовидные знаки и белые световые сигналы. Всегда уступайте дорогу трамваям. У них может быть разрешение на переезд, когда вас нет.

Никогда не пытайтесь участвовать в гонках или обгонять трамваи. Не проходите трамвай внутри. Возможно, будет целесообразно передвигаться мимо проезжающих, когда они стоят на трамвайных остановках или остановлены трамвайными знаками и сигналами. В таком случае, возможно, вам будет выделена выделенная для вас полоса трамвая.

Пути и колеи

Правило 302: Стоянка или движение по трамвайным путям опасно.Водители трамвая не могут объезжать препятствия. Вы не должны останавливаться ни на одном участке трамвайной линии, кроме как в специально отведенном для этого месте. Бухта будет располагаться рядом с трассой, вне ее.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковать транспортное средство там, где это может помешать трамваю или где это заставит других водителей сделать это.

Трамвайная дорога Код остановки

Правило 303: Вы ДОЛЖНЫ следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой в ​​месте остановки трамвая на платформе.Он будет либо посередине, либо сбоку от дороги.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ проехать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы забрать пассажиров на остановке без платформы. Если альтернативный маршрут не подписан, подождите, пока он не уедет - не обгоняйте трамвай.

Правило 304: Остерегайтесь людей, выходящих из автобуса или трамвая и переходящих дорогу.

Примечание: Водителям следует остерегаться пешеходов, особенно детей, которые могут бежать, чтобы успеть на трамвай, когда он приближается к остановке.

Правило 305: Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать с остановок, если это не будет небезопасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров. Они могли получить травмы, если трамвай вынужден был сделать аварийную остановку.

Правило 306: Велосипедисты и мотоциклисты должны проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с гусеницами и при пересечении их. Это особенно важно, если рельсы мокрые.Следует проявлять особую осторожность при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках.

Безопаснее всего переходить рельсы под прямым углом (перпендикулярно). Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места для безопасного пересечения трассы.

Воздушные линии электропередачи

Правило 307: Как правило, правила по прокладке трамвайных путей определяют, что воздушные провода электропитания должны находиться на высоте не менее 5,8 метров над проезжей частью. Но в некоторых ситуациях они могут быть ниже. Всегда следите за тем, чтобы между тросом и автомобилем оставался достаточный зазор.

Примечание : Не забудьте включить любой груз, который вы несете, перед тем, как проехать под любыми воздушными проводами или рядом с ними.

Убедитесь, что оборудование полностью опущено, если вы управляете транспортными средствами с выдвижными кранами, стрелами, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты.

Маркировка высотного зазора показывает, что контактные провода установлены ниже 5.8 метров. Вывески похожи на дорожные знаки «невысокий мост». Таким образом, вы должны отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах.

Вам следует обратиться в местную полицию или к оператору трамвая, если вы сомневаетесь в том, что ваш автомобиль «безопасно» пройдет под проводами. Рискнуть может быть очень опасно!


Трамваи и трамваи Кодекс автомагистралей в Соединенном Королевстве

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

Мои права - Руководство водителя

Хранение в транспортном средстве

Запрещается передвигаться любой частью своего тела за пределами транспортного средства, за исключением:

  • при подаче сигнала рукой
  • при доставке / вывозе мусора «от двери до двери» (а затем более 25 км / ч).
  • Вы не должны позволять пассажиру в транспортном средстве, которым вы управляете, иметь какую-либо часть своего тела вне транспортного средства. Это правило не распространяется на мотоциклистов и их пассажиров.
Езда вне транспортного средства

Вы не должны позволять никому ездить на крыше или капоте вашего транспортного средства или любой другой внешней части транспортного средства. Например, если вы управляете полноприводным автомобилем, вы не должны позволять никому ездить по боковым или задним ступеням, а также по лестнице багажника на крыше.

Перевозка пассажиров в коммунальных службах или фургонах

Вы не должны ездить с людьми или людьми в транспортном средстве или на его части, предназначенной в первую очередь для перевозки грузов. Это означает, что пассажиры не могут путешествовать в кузове грузового или панельного фургона.

Перевозка пассажиров в трейлере

Запрещается ездить с людьми или людьми в трейлере или на нем, в том числе в трейлере.

Животное или пассажир на коленях

Водителю запрещается водить животное или пассажир на коленях.

Ведущие животные

Ни водитель, ни пассажир не могут вести животное во время движения транспортного средства, в том числе велосипеда.

Пандус безопасности

Пандус безопасности - это область, сделанная из специального материала, предназначенная для остановки движущихся с места транспортных средств. Водитель не должен двигаться по рампе безопасности, кроме как в интересах безопасности дорожного движения.

Открытие дверей

Вы не должны создавать опасность или создавать опасность для других участников дорожного движения, открывая дверь автомобиля или оставляя ее открытой.Вы и ваши пассажиры не должны подвергать опасности окружающих, выходя из автомобиля или выходя из него.

Вы (и ваши пассажиры) должны держать все свое тело в транспортном средстве и не должны путешествовать снаружи транспортного средства, в грузовом автомобиле, трейлере или фургоне.

Когда транспортное средство движется

Вы не должны садиться или выходить (или садиться или выходить из) движущегося транспортного средства, если вы не участвуете в доставке или вывозе от двери до двери, например доставке молока или вывозе мусора, а также автомобиль не движется со скоростью более 5 км / ч.

Телевизоры и блоки визуального отображения

Вы не должны управлять транспортным средством, на котором есть телевизионный приемник или блок визуального отображения (например, DVD-плеер), который работает и виден водителю или водителю другого транспортного средства. Это не относится к вспомогательным средствам водителя, таким как навигационное оборудование.

Неисправные автомобили

Вы не должны ездить по дороге, поскольку транспортное средство не соответствует требованиям пригодности к эксплуатации Закона о дорожном движении 1961 года. Если ваш автомобиль неисправен, вы можете в любое время остановить вас сотрудником полиции и выдать с уведомлением о дефекте, который потребует от вас проведения определенного ремонта.Инспекторы Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры также имеют право останавливать и проверять транспортное средство на предмет пригодности к эксплуатации. Уведомления о дефектах могут дать указание владельцу или водителю - до тех пор, пока ремонт не будет произведен и утвержден - не водить транспортное средство по дороге или не продавать или утилизировать транспортное средство.

Излишний шум или дым

Запрещается заводить автомобиль или управлять автомобилем, создавая ненужный шум или дым.

Например, если колеса автомобиля пробуксовывают и теряют сцепление с дорогой, это может вызвать ненужный шум или дым.

Выделение видимых выбросов в течение более 10 секунд со стороны вашего автомобиля также является правонарушением. Это не относится к выбросам, видимым только из-за тепла или конденсации водяного пара.

Выполнение указаний

Вы должны подчиняться указаниям сотрудника полиции или другого уполномоченного лица.

На пароме вы должны подчиняться указаниям парома.

Если движение контролируется сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом, следует выполнять указания, а не светофоры или знаки.

Если движение на участке дорожных работ контролируется светофорами или переносными знаками Stop-Go, вы должны соблюдать данные указания.

Детекторы радаров и аналогичные устройства

Управление транспортным средством является правонарушением, если транспортное средство или прицеп, буксируемый транспортным средством, имеет устройство для предотвращения эффективного использования устройства измерения скорости или устройство для обнаружения использования измерителя скорости.

Защита дорог

Если вы причинили какое-либо повреждение дорожному покрытию, мосту или устройству управления движением, вы должны как можно скорее сообщить об этом в полицию или Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры.

Трамваи

Южная Австралия в настоящее время расширяет свои трамвайные пути, и теперь трамваи являются основной частью городской дорожной сети.

Водители и пешеходы должны знать правила дорожного движения, связанные с трамваем, чтобы каждый мог безопасно путешествовать по дороге.

Водители всегда должны проявлять особую осторожность при движении рядом с трамваями и внимательно следить за пешеходами, которые переходят дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя.

Помните, что пешеходы могут выбежать на дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя, поэтому будьте особенно осторожны и берегитесь их.
Трамвайные полосы и попутные трамваи

Если они не являются частью внедорожного трамвая, по которому запрещено движение транспортных средств, трамвайные пути располагаются посередине дороги на специально обозначенных трамвайных полосах.

Если специально не разрешено, водители не должны ездить по трамвайным полосам.

Водителям запрещается проезжать мимо трамвая или обгонять его вправо, за исключением случаев, когда это разрешено дорожным знаком или дорожной разметкой.

Кроме того, водители не должны проезжать мимо или обгонять трамвай слева, если трамвай поворачивает налево или сигнализирует о повороте налево, кроме случаев, когда водитель также поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Проезд мимо зоны безопасности трамвая

Зона безопасности трамвая - это участок дороги, обозначенный знаками зоны безопасности на трамвайной остановке и конструкцией на дороге, например разделительной полосой или островком безопасности.

При проезде зоны безопасности трамвая водитель должен ехать слева от зоны безопасности со скоростью, не создающей опасности для пешеходов, переходящих дорогу.

Пропуск пешеходов и движение мимо остановившегося трамвая

Если трамвай останавливается на дороге без зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, водитель, едущий за трамваем, должен уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу между трамваем и трамваем. пешеходная дорожка.

При отсутствии пешеходов, переходящих дорогу, водитель может проезжать мимо остановившегося трамвая, где нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, со скоростью не более 10 километров в час.

Как водить в Германии? - IDL Services Inc.

Основные правила дорожного движения и требования к вождению.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ И ДОРОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Движение транспорта направо и проезжает слева

АВТОМОБИЛИ

Немецкие дороги быстрые и в хорошем состоянии.Общеизвестно, что на немецких автомагистралях (автобанах) в определенных районах нет ограничений скорости. Там, где существуют ограничения скорости, они, как правило, строго соблюдаются, и вам рекомендуется их соблюдать. Вождение в жилых районах Германии. При движении по жилым районам помните, что обычно действуют «зоны успокоения». Это означает, что пешеходы могут использовать всю улицу, а детям разрешено играть на улице, поэтому действуйте с особой осторожностью.

ТРАМВАЙ

Трамваям всегда уделяется приоритетное внимание.Вам разрешено обгонять трамвай с обеих сторон на улицах с односторонним движением, однако на улице с двусторонним движением следует обгонять справа. Вы должны избегать обгона трамвая, когда пассажиры садятся или выходят из него.

УПРАВЛЕНИЕ

Германия использует иерархическую систему для определения полосы отчуждения на перекрестках.
Полицейский, управляющий дорожным движением, отменяет все другие правила дорожного движения, дорожные знаки являются следующими по высоте и наиболее распространенной полосой отчуждения.

Если нет полицейского, сигнала или знака, указывающего дорогу, используется следующая схема по умолчанию:
- Движение на дорогах общего пользования имеет приоритет перед частными дорогами, лесными и фермерскими тропами и грунтовыми дорогами.
- Когда две дороги общего пользования пересекаются на неконтролируемом перекрестке, право проезда всегда предоставляется для транспортных средств, приближающихся справа.
- Когда трафик сильно перегружен, вступает в силу «правило застежки-молнии». Это означает, что автомобили подают по очереди, поочередно в каждом направлении, независимо от того, у кого есть указанная полоса отвода.

ПАРКОВКА

Вам нужно либо приобрести синий парковочный диск в местном магазине или на станции техобслуживания, либо приобрести парковочный талон (с оплатой и демонстрацией) на парковочных счетчиках, где они есть. Мытье автомобиля на проезжей части запрещено.

ШТРАФЫ

Сотрудники полиции могут взимать штрафы за нарушение правил дорожного движения на месте. Если у вас недостаточно денег, ваш автомобиль может быть конфискован (дополнительные расходы для вас).Вам будет выдана квитанция об оплате. Остерегайтесь камер слежения. В Германии камеры наблюдения используются чаще, чем в любой другой стране. Камеры установлены для того, чтобы ловить спидеров, нарушителей режима красных фонарей и следопытов. Использование мобильных телефонов во время движения автомобиля запрещено. Штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии очень суровы. К нарушителям, впервые совершившим правонарушение, применяются суровые наказания, обычно включая приостановление действия их лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде теперь начинаются с нулевого предела алкоголя в крови.03.

ТОПЛИВО

Доступны все марки неэтилированного бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, а также присадки, заменяющие свинец. Разрешено провозить бензин в канистрах. Кредитные и дебетовые карты широко принимаются, хотя они, вероятно, не будут работать с автоматическими насосами, которые часто являются единственными насосами, открытыми в нерабочее время.

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничения скорости в Германии измеряются в KPH (Километрах в час). Вы должны проверить дорожные знаки, хотя существует ряд общих ограничений скорости, которые вы должны соблюдать:
Автомагистрали: Нет, если не указано
Городские дороги: 100 км / ч
Разделенные шоссе: 130 км / ч
Пригород: 80-105 км / ч
Внутренний город: 50 км / ч

ПЛАТЫ

В Германии нет дорожных сборов, это единственная большая страна в континентальной Европе, где разрешено бесплатное вождение.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЖДЕНИЮ

Минимальный возраст для вождения в Германии - 18 лет.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Для туристов в Германии принимаются национальные или международные водительские права. Любой, кто оформляет вид на жительство в Германии, его водительские права или IDL действительны в течение шести месяцев с даты создания постоянного места жительства, что обычно считается датой вашего въезда в страну.

СТРАХОВАНИЕ

Водители должны иметь страховку гражданской ответственности.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

Транспортные средства должны быть оборудованы знаком аварийной остановки и дорожной аптечкой. Огнетушитель не требуется по закону, но рекомендуется.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Все пассажиры должны пристегивать ремни безопасности.

Фары

Фары обязательны днем ​​и ночью. В ненастную погоду необходимы фары ближнего света.

ДЕТИ

Дети до 12 лет и младше 1 года.Запрещается сидеть на переднем сиденье 5 метров, если вы не путешествуете в разрешенном детском кресле. Однако вы не можете использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Вы должны оставлять двери незапертыми во время вождения, чтобы облегчить спасение при аварии.

МОТОЦИКЛЫ

Фары необходимы всегда.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

Полиция 112
Пожарная 112
Скорая помощь 112

Источники : Передвижение по Германии / Мюнхен.de / Drive Alive / DrivingAbroad / Википедия

Правила дорожного движения для новой сети легкорельсового транспорта Ньюкасла

Захватывающая новая эра общественного транспорта началась в Ньюкасле 17 февраля 2019 года с официального открытия долгожданной городской сети легкорельсового транспорта.

В связи с развитием скоростного трамвая водителям особенно важно понимать, как вести себя и соблюдать меры безопасности при движении по трамваям и трамвайным путям.

Ниже приведены некоторые из основных правил, содержащихся в Правилах дорожного движения штата Новый Южный Уэльс 2014:

Ограничения скорости
В некоторых районах, расположенных в непосредственной близости от трамвайных линий, действуют новые ограничения скорости.Например, ограничение скорости для всех транспортных средств на улицах Хантера и Скотта между Уорт-Плейс и Телфорд-стрит составляет 40 км / ч.

Остановка запрещена
Вероятно, самое важное правило, которое следует помнить, - это то, что водители не должны останавливаться на трамвайной полосе, трамвае или на трамвайных путях. Это означает, что использование трамвая для проезда медленно движущихся транспортных средств или велосипедистов запрещено.

Трамвай - это часть дороги, обозначенная знаками «только для трамвая» и двумя непрерывными желтыми линиями или сооружением с левой стороны пути.Другим транспортным средствам разрешается использовать трамвай только во избежание препятствий, таких как сломанный автомобиль.

Трамвайные полосы, напротив, обозначены вдоль левой стороны путей непрерывной желтой линией, параллельной путям. Как и трамваи, водители никогда не должны останавливаться или ехать по трамвайной полосе. Исключение составляют водители грузовиков, которым необходимо использовать трамвайную полосу, чтобы добраться до места доставки или высадки.

Водителям также запрещается останавливаться на трамвайной остановке или в пределах 20 метров от знака, указывающего на трамвайную остановку, если только знаки парковки не разрешают остановку.

Проезжая мимо остановившегося трамвая
Как правило, если трамвай останавливается на трамвайной остановке, водители не должны проезжать заднюю часть трамвая, если какие-либо двери в трамвае открываются или закрываются, или пешеходы входят или переходят дорогу. Если ни один из этих сценариев не выполняется, водитель может проехать мимо остановившегося трамвая только со скоростью 10 км / ч.

Смешанный бег
Участок между улицами Ньюкомен и Пасифик предназначен для смешанного бега. Это означает, что трамваи и другие транспортные средства разделяют дорогу.
В этом разделе водители должны обращаться с трамваями, как с любым другим крупногабаритным транспортным средством, согласно правилам дорожного движения.

Не приближаться к трамваям
Водителям запрещается вступать на путь приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе. Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, он должен съехать с трамвая, как только это станет безопасным.

Обгон или обгон трамвая
Разрешено ли водителям обгонять или обгонять трамвай, зависит от того, расположены ли трамвайные пути на левой стороне дороги или рядом с ней.

Если рельсы не находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водители не должны обгонять или обгонять трамвай справа от трамвая, за исключением случаев, когда водителю разрешено это делать с помощью дорожных знаков или дорожной разметки.

Если трамвай поворачивает налево или указывает налево, водители не должны обгонять или обгонять, если они не поворачивают налево и нет опасности столкновения с трамваем.

В качестве альтернативы, если рельсы находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водитель не должен обгонять трамвай или обгонять его слева, если он не поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Водителям также следует избегать проезда или обгона трамвая, если трамвай поворачивает направо или указывает направо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *