Пдд экстренное торможение: Могут ли оштрафовать водителя за экстренное торможение?
Самый коварный пункт ПДД и уголовное ДТП.
В правилах дорожного движения есть пункт 10.1. который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят плохо. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что этот невзрачный пункт ложится в основу обвинения водителей. Он совсем не страшен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью. не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза. дорожные метеорологические условия. в частности видимость в направлении движения. скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии заметить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта-там.
составил 36 метров. Поскольку расстояние меньше. чем удаление водителя признают виновным. то есть физически он мог остановиться, но отвлекся посчитал угрозу несерьезной, растерялся. в основу обвинения ляжет пункт 10.1. В любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости. тормозил недостаточно интенсивно или поздно имеет все шансы оказаться в колонии-поселении. даже если пешеход в корне не прав
Стоит выработать в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТОРМОЗИТЕ, Это относится ко всему многообразию ситуаций- кто-то выскочил вам в лоб во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или иное препятствие, вам наперерез выехала машина… Тот же пункт имеет еще один нюанс-правила требуют не только не превышать установленной скорости движения. но и ехать сообразно дорожным условиям. Допустим вы едете в городе. где разрешено движение со скоростью 60 км/ч. Но туман и вы сбиваете пешехода…Следователи устанавливают, что безопасная езда в условиях тумана со скоростью-40 км/ч. Получается, что именно ваша езда со скоростью.
превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. ХОТЯ НИЧЕГО И НЕ НАРУШАЛИ!всегда ли виноват тот, кто сзади?
Из-за экстренного торможения произошло ДТП: всегда ли виноват тот, кто сзади? Такой вопрос интересует многих автолюбителей. Два этих термина очень важны при вождении машины. Они отражены в ПДД и за их несоблюдение предусмотрена ответственность.
Человек, находящийся за рулем, обязан соблюдать безопасную дистанцию. Научная литература еще трактует это понятие как определенное расстояние до ближайшего автомобиля, позволяющее экстренно остановить транспортное средство, не создавая угрозу столкновения.
«Главный итог таких аварий на практике – виновен тот, кто сзади. Это, к сожалению, наиболее распространенный. Но не всегда в ДТП, где впереди едущий автомобиль применил экстренное торможение, а сзади едущий допустил столкновение, должно заканчиваться полным признанием вины именно в несоблюдении дистанции задним», – рассказали в ГИБДД МОМВД России «Рассказовский».
– Не только водитель сзади двигающегося авто обязан соблюдать дистанцию, но и торможение без причины является нарушением ПДД, которое может встать в причинно-следственную связь в случившемся ДТП.
– Но отсутствие причины – это очень скользкое понятие, ведь водитель может указать даже ухудшившееся состояние здоровья как основание для экстренного торможения.
– В любом случае запись видеорегистраторов или камер наружного наблюдения нередко оказываются важными доказательствами.
А вот более конкретные пункты, которые фигурируют в исходах таких происшествий:
1 – Пункт 10.5: водителю запрещено применять резкое торможение, если этого не требуется для предотвращения ДТП;
2 – Пункт 9.10: дистанция должна быть выбрана такая, которая позволит избежать столкновения;
3 – Пункт 10.1: вы обязаны ехать с такой скоростью, которая позволит избежать аварии, в том числе с учётом погодных и дорожных условий;
4 – Пункт 1. 5: вы должны действовать на дороге так, чтобы в любом случае не создавать опасности для движения.
Отделение ГИБДД призывает уважительно относиться к законам и соблюдать их. Запомните, что от Ваших действий зависит Ваша жизнь, жизнь Ваших пассажиров и безопасность других участников дорожного движения. Берегите себя!
Иллюстрация к материалу с сайта: en.ppt-online.org
Тормозить или объезжать? Что делать, если животное выбежало на дорогу
Представим себе неприятную, но, увы, нередкую ситуацию. Вы едете на машине, не превышаете скорость и соблюдаете правила ПДД, и вдруг перед вами на дороге неожиданно оказывается кот, пес, заяц или того хуже — лось, олень или кабан. С этого момента запускается механизм выбора. Вы или резко тормозите, или пытаетесь объехать живое препятствие, или… не предпринимаете никаких действий из опасений спровоцировать ДТП с многочисленными участниками, сбивая бедное животное. Давайте разберемся, что можно или нельзя, разрешено или не разрешено делать в такой ситуации.
Все оговорено правилами
Возможно, не все знают, но ваши действия в возникшей ситуации регламентированы пунктом 10.1 правил дорожного движения. А он, как известно, гласит: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Иными словами, регламентируется исключительно торможение, в том числе экстренное, в пол.
Маневрировать же в надежде, что объехать препятствие вам поможет передовая электроника типа ESP, ABS, EBD, «умного» полного привода или системы векторизации тяги ПДД тем не менее не запрещает. Но и не рекомендует этого делать.
Иными словами, если вы предприняли объездной маневр вместо рекомендованного торможения и спровоцировали ДТП, например, врезались в другие машины или, что еще хуже, сбили человека, ответственность за это ДТП будет лежать на вас. В последнем случае наверняка возникнут также сложности с выплатой вам страховки. Ведь если эксперты не обнаружат на месте ДТП тормозной след, ответственность практически наверняка ляжет на вас.
Зачем нужен «лосиный тест»
Но как же тогда быть с так называемыми «лосиными тестами», которые, как считается, были изобретены в Швеции, где нередки случаи, когда на трассу в самый неподходящий момент может выйти крупный зверь? Суть маневра, как известно, заключается в двойной «переставке». Водитель сначала бросает машину влево, затем вправо. Сегодня практически все современные новые автомобили тестируют на способность выполнения «лосиного теста».
Однако в большинстве стран логика действий водителя такая же, как у нас — нужно не объезжать, а тормозить до полной остановки. Объездной же маневр предусмотрен лишь для тех ситуаций, когда торможения по ряду причин невозможно — например, когда дистанция до объекта, неожиданно оказавшегося на дороге, ничтожно мала.
«Лосиный тест» же — это не более чем термин. Его другое название — объездной маневр. От того, насколько хорошо последний выполняет та или иная машина, зависит ее негласный, а нередко и гласный (озвученный в тестах независимых экспертов) рейтинг у покупателей.
«Птичку жалко», но…
Делая выбор между торможением и объездом выбежавшего на дорогу животного, нужно, оставить за скобками моральную сторону вопроса.
В подавляющем числе случаев вам следует тормозить, а не объезжать по следующей веской причине — вы делаете выбор в пользу человека — ваших пассажиров, других участников движения, включая пешеходов. Ведь если вы не справитесь с управлением при объездном маневре и, не дай Бог, собьете человека или вылетите на «встречку», трагедия будет несоизмерима с гибелью животного.
Как именно нужно тормозить
Среагировав на неожиданное препятствие, предпримите экстренное торможение. При этом крепко сожмите в руках руль, после чего жмите на тормоз «в пол», не забывая ехать с прямыми колесами. Если вы решили и объезжать и тормозить одновременно, это серьезно увеличит опасность, поскольку может быть спровоцирован занос или снос задней оси.
Исключение может быть сделано разве что для очень опытных водителей, профессиональных гонщиков и инструкторов, у которых техника объездного маневра доведена до автоматизма в ходе долгих тренировок. Суть такой техники, к слову, сводится к тому, чтобы вращать руль с упреждением, особенно если скорость на время начала маневра высока. При этом «баранку» следует крутить плавно, задействуя серию точных и быстрых подруливаний.
Если вы все же решили объезжать
Если по ряду причин (например, тормозить уже поздно) вы начинаете объездной маневр, старайтесь учесть траекторию движения животного. Логичным будет объезжать объект сзади, а не по курсу его следования.
Если дистанция до объекта велика, можно прибегнуть к торможению и лишь после его завершения совершить тот самый «лосиный тест». Однако повторимся — наше ПДД такую практику не рекомендует. Так что, объезжая условного «лося», вы действуете на свой страх и риск и полагаясь на ваш водительский опыт.
Всегда ли в ДТП виноват тот, кто бьет сзади — Российская газета
Автомобиль въехал другому автомобилю в корму. Кто виноват? Ответ не столь однозначен. Разберемся в тонкостях вопроса.
Многие автомобилисты ошибочно считают, что при авариях, когда автомобиль ударяет ехавшего впереди соседа по полосе, гарантированно виноват «задний».
Действительно, в пункте 9.10 правил дорожного движения, который не менялся с момента принятия в 1993 году, четко прописано — водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Тем не менее, как это ни парадоксально, в подавляющем числе случаев при такого рода авариях виновником нередко признают ехавшего впереди. Почему так происходит? Все дело в большом числе оговорок и подпунктов, которые позволяют трактовать пункт правил 9.10 в пользу того, кто, простите за жаргонизм, «догнал» впереди едущего.
К примеру, пункт 9.10 перестает работать в пользу водителя, двигавшегося впереди, когда тот предпринимает экстренное торможение, не требующееся для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Вот вам типичный пример — водитель резко бьет по тормозам перед перекрестком, подъезжая к нему, скажем, на мигающий «желтый». В случае возникновения ДТП виновником с большой степенью вероятности будет признан именно затормозивший перед светофором, поскольку своими нелогичными и опасными действиями он создал аварийную ситуацию. Впрочем, случается, что при такого рода ДТП виновниками могут признать обоих водителей (например, если тот, кто ехал сзади, не соблюдал дистанцию и скоростной режим).
Еще с большей вероятностью виновниками сочтут так называемых «учителей» — намеренно тормозящих «в пол» перед другими автомобилями, чтобы проучить их водителей за какие-то, как они считают, огрехи. Таким образом, знайте, если машина совершила перед вами внезапную остановку в ситуации, которая этого не требовала, правда на вашей стороне. Останется озаботиться в этом случае лишь доказательной базой — записью с видеорегистратора, близлежащих камер видеонаблюдения или поиском свидетелей — соседей по потоку или прохожих.
Теперь представим себе следующий сценарий. Вы двигаетесь по главной дороге, а другое транспортное средство резко выскакивает перед вами, съезжая с второстепенной дороги. Вы предпринимаете экстренное торможение, но «догоняете» вклинившееся перед вами авто.
Если будут собраны соответствующие доказательства, виновником практически гарантированно признают водителя, бесцеремонно выскочившего прямо у вас по курсу, что предусмотрено положением 8.3 правил дорожного движения.
Согласно ему, при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Если машина перед вами неожиданно перестроилась из другого ряда, резко затормозила, и вы въехали ей в корму, то у вас опять-таки имеются шансы оказаться в этой ситуации правым. Здесь опять-таки желательно иметь видеорегистратор, либо искать камеры наружного наблюдения и свидетелей.
Рассмотрим также и часто встречающуюся ситуацию с так называемыми множественными столкновениями, когда сразу несколько машин въезжают друг другу в корму по цепочке (так называемый «паровозик»).
Практика показывает, что виновником из-за несоблюдения дистанции (пункт 9.10 ПДД) и неспособности снизить скорость при возникновении опасности (пункт 10.1 ПДД) будут признаны хозяева второй, третьей и последующих машин в цепочке. Впрочем, нередко случается и такое. Первая машина въезжает в «зад» соседа по потоку, а тот, следуя по инерции, «догоняет» впереди идущий авто. Невиновность того, кого «толкнули», можно доказать, если провести трасологическую экспертизу или с опорой на показания видеорегистратора и свидетелей. Однако фактически очень часто все участники ДТП получают «обоюдку», когда виновными признают всех участников аварии.
И уже совершенно точно, водителя впереди идущей машины признают виновным, если он совершает наезд на другие машины во время движения задним ходом. Чаще всего такие ДТП возникают при выезде с парковочного места или движении задним ходом на трассе.
Виновником сдававшего назад делает пункт 8.12 ПДД, согласно которому движение транспортного средства задним ходом разрешается лишь при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. В свою очередь пункт 8.11 оговаривает, что движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот. В любом случае, даже в такой ситуации для доказательства своей правоты понадобится видеорегистратор или показания свидетелей.
Оспорить вину в ДТП
ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ.
Независимая оценка имущества или предприятия всегда требует от эксперта-оценщика колоссальной практики и знаний, гарантирующих клиенту прочную юридическую основу для успешного разрешения любых проблем. Необходимость в определении реальной стоимости предприятия, имущества физических лиц, в проведении автоэкспертизы – в любом из этих случаев вам потребуется помощь независимого оценщика, который сможет определить объективную стоимость объекта оценки в полном соответствии с требованиями федерального законодательства.
Оценочные услуги также необходимы и при решении спорных вопросов о нанесении материального вреда, когда эксперт оценщик определяет точную сумму ущерба, причиненного объекту недвижимости или автотранспорту.
Документально оформленные результаты работы независимой оценочной компании – это юридически значимый аргумент в пользу пострадавшего гражданина или юридического лица.К услугам оценщиков резонно обращаться и самим виновникам причиненного вреда, считающим предъявленную сумму ущерба слишком завышенной. В данном случае независимый оценщик сможет вынести объективное заключение, на основании которого в ходе судебных разбирательств будет определено справедливое решения по урегулированию данного конфликта.
Оценочные услуги независимого эксперта актуальны и при определении рыночной стоимости имущества или бизнеса для юридических лиц. В данном случае квалифицированные услуги оценщика недвижимости необходимы в том случае, когда юридическое лицо намерено продать или сдать в аренду имущество, оформить кредит, осуществить раздел имущества и по ряду других обстоятельств.
Ежедневно возникают сотни различных ситуаций, когда по тем или иным причинам нашим гражданам необходимо получить оперативную и квалифицированную помощь независимого оценщика. Одним словом, если вам необходимо узнать стоимость недвижимости или имущества, для каких бы целей это ни использовалось, мы поможем вам в этом вопросе – подготовим отчет об оценки.Оценка квартир, домов, земельных участков и иного имущества осуществляется на основании достоверных данных о ценах, с учетом состояния и срока эксплуатации.
Применение пункта 10. 5 правил дорожного движения Российской Федерации при расследовании дорожно-транспортных происшествий Текст научной статьи по специальности «Право»
ТРАНСПОРТ
УДК 656.13.08
ПРИМЕНЕНИЕ ПУНКТА 10.5 ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
А.В. Шемякин, А.Е. Улюшев, Н.Н. БорычеваСложившаяся в настоящее время практика расследования дорожнотранспортных происшествий на этапе следствия свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД не всегда обладают соответствующими познаниями в области сбора первичной информации, а также экспертной практики. Результаты следственных действий часто не содержат требуемой информации о событии происшествия, необходимой для последующего анализа дорожно-транспортных происшествий.
Ключевые слова: Правила дорожного движения Российской Федерации, следы торможения, техническая возможность избежать дорожно-транспортное происшествие.
В практике работы инспекторов дорожно-патрульной службы, а также самих участников дорожного движения, сложилось мнение, что при попутном столкновении транспортных средств виноват водитель того автомобиля, который до столкновения находился позади. Однако это не всегда соответствует действительности. Для правильного разрешения данной дорожно-транспортной ситуации необходимо рассмотреть и изучить комплекс обстоятельств, предшествующих дорожно-транспортному происшествию. Настоящая задача решается с помощью автотехнической экспертизы дорожно-транспортных происшествий с ответом на вопрос: «Располагал ли водитель технической возможностью избежать столкновения?» [2,
3].
Положения Правил дорожного движения Российской Федерации запрещают водителю резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (п. 10.5. Правил) [1]. Нередко подобные ситуации возникают вблизи нерегулируемых пешеходных
переходов, когда водитель впереди движущегося транспортного средства, не имея технической возможности остановить свой автомобиль без применения резкого (экстренного) торможения, с целью предотвращения наезда на пешехода, во исполнение п. 14.1. Правил, пытаясь остановиться до линии следования пешехода, переходящего проезжую часть, или вступившего на нее для осуществления перехода, провоцирует столкновение (или наезд) с позади идущим транспортным средством.
При рассмотрении данной дорожно-транспортной ситуации, располагая всем перечнем необходимых исходных данных (в частности — следы торможения транспортного средства на дороге), основываясь на строго научной и практической основе, эксперту необходимо установить, соответствовали ли действия водителя позади идущего транспортного средства п. 9.10 Правил в части обеспечения безопасной дистанции в ситуации, предшествующей аварийной. Данная величина (безопасная дистанция между транспортными средствами) определяется с помощью следующей формулы [4]:
где Ббез — безопасная дистанция между впереди идущим транспортным средством 2 и сзади идущим транспортным средством 1, м; г2- время запаздывания срабатывания тормозного привода движущегося позади транспортного средства, с; г3 — время нарастания замедления движущегося позади транспортного средства, с; г22- время запаздывания срабатывания тормозного привода движущегося впереди транспортного средства, с; г32 — время нарастания замедления движущегося впереди транспортного средства, с; Уа — скорость движущегося позади транспортного средства, км/ч; Уа 2 — скорость движущегося впереди транспортного средства, км/ч; ] — установившееся замедление технически исправного движущегося впереди транспортного средства при торможении на горизонтальном участке дороги, м/с2; у2- установившееся замедление технически исправного движущегося впереди транспортного средства при торможении на горизонтальном участке дороги, м/с2.
В случае если дистанция в ситуации, предшествующей аварийной, соответствовала безопасной, устанавливается расстояние между движущимися друг за другом по одной полосе транспортным средством 2 и транспортным средством 1, достаточное для того, чтобы при неожиданном торможении транспортное средство 2 сзади идущее транспортное средство 1 при своевременном торможении не вошло с ним в контакт [4]:
Вбез = (0,3 + *2 + 0,5*3 — *22 — 0,5*32 )
3,6 25,92 • ] • 72 ‘
где г1 — время реакции водителя, движущегося позади транспортного средства.
Техническая возможность предотвратить столкновение водителем позади идущего транспортного средства устанавливается сравнением расстояния Л*а, которое было между транспортными средствами в момент начала торможения впереди идущего транспортного средства, с расстоянием Бкт, которое было достаточным для того, чтобы при своевременном торможении позади идущее транспортное средство не столкнулось (совершило наезд) с транспортным средством, движущимся впереди.
Если Ваа больше Бкт, то водитель позади идущего транспортного средства располагал технической возможностью предотвращения столкновения с движущимся впереди транспортным средством, путем применения экстренного торможения, и наоборот, если же Ваа меньше 8кт , то — не располагал.
Таким образом, если эксперт придет к выводу, что водитель позади движущегося транспортного средства, при условии соблюдения им п. 10.1 Правил, не располагал технической возможностью избежать столкновения при своевременном торможении, то несоответствий действий водителя данного транспортного средства п. 9.10 Правил нет. Соответственно, в данной дорожной ситуации ответственность за событие может быть возложена на водителя, применившего резкое торможение, действия которого не соответствовали п. п. 1.2 «Опасность для движения», 1.5, 10.5 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Список литературы
1. Правила дорожного движения Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3, от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N370, от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041, от 10.05.2010 N 316, от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20, от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610).
2. Пучкин В. А. Основы экспертного анализа дорожнотранспортных происшествий: База данных. Экспертная техника. Методы решений. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. 400 с.
3. Чава И.И. Судебная автотехническая экспертиза. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия: учебно-
методическое пособие. М.: Изд-во Библиотека эксперта, 2007. 68 с.
4. Кисляков Ю.Д., Кузнецов О.Г., Жанабаев Т.М. Справочноинформационные данные для анализа дорожно-транспортных происшест-
вий. РМНИЦ БДД, Алматы 1998 г.
Шемякин Александр Владимирович, канд. техн. наук, доц., [email protected] Россия, Рязань, Рязанский государственный агротехнологиче-ский университет имени П.А. Костычева,
Улюшев Андрей Евгеньевич, канд. техн. наук, [email protected], Россия, Рязань, Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева,
Борычева Наталья Николаевна, канд. экон. наук, [email protected], Россия, Рязань, Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева.
THE APPLICATION OF PARAGRAPH 10. 5 TRAFFIC THE RUSSIAN FEDERATION TO INVESTIGA TION OF ROAD TRAFFIC ACCIDENT
A.V. Shemyakin, A.E. Ulyushev, N.N. Borycheva.
Currently prevailing practice of investigation of traffic accidents on the stage of the investigation indicates that the traffic police do not always have the appropriate knowledge in the field of collecting primary data and expert practice . Results consequence of governmental actions often do not provide the required information on the event scene, necessary for the subsequent analysis of road accidents .
Key words: Rules of the road of the Russian Federation , the traces of braking, the technical possibility to avoid a traffic accident.
Shemyakin Alexander, PhD. tehn. Sciences, Assoc., shem.alex62@ yandex.ru, Russia, Ryazan , Ryazan State University named Agrotechnological PA Kostychev,
Ulyushev Andrey, PhD. tehn. Sciences, [email protected], Russia, Ryazan, Ryazan State University named Agrotechnological PA Kostychev,
Borycheva Natalia, PhD. ehkon. Sciences, b.nat @ mail.ru, Russia, Ryazan , Ryazan State University named Agrotechnological PA Kostychev
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Понедельник, 03 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: | Вторник, 04 Мая 2021 Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | Среда, 05 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: | Четверг, 06 Мая 2021 Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | Пятница, 07 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: | ||
Среда, 12 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | Четверг, 13 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | Пятница, 14 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 3, 5, 7 Мая Примечание: Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | ||||
Понедельник, 17 Мая 2021 Контраварийная подготовка Практика — 17 Мая Примечание: 17 мая (пн)18.00 — 20.30 — трек-день: 3 трассы 20.45 — 23.15 — заносы, объезд препятствия, экстренное торможение и трасса Смотреть все расписание | Вторник, 18 Мая 2021 Курс 70 Теория — 4, 6, 18 Мая Примечание: Теория онлайн (zoom) | |||||
Понедельник, 31 Мая 2021 Контраварийная подготовка Теория — 31 Мая и 3, 11 Июня Примечание: Теория онлайн (zoom) |
Что такое экстренное торможение у водителей-подростков
Захватывающий результат обширного исследования вождения подростков, проведенного в CIRP в целом, и оценки имитационного вождения (SDA) в частности, заключается в том, как подростки и взрослые по-разному справляются с чрезвычайными ситуациями. Недавнее исследование, которое мы провели, опубликованное в Transportation Research Record , оценило более 60 начинающих водителей-подростков (имеющих лицензию на 3 месяца или меньше) и 20 взрослых, чтобы определить время их реакции при попадании в аварийную ситуацию, когда приближающийся автомобиль врезается в путь водителя.
Около 10 процентов этих лицензированных подростков были явно сбиты с толку ситуацией до такой степени, что они ускорялись вместо того, чтобы тормозить, или просто просто не нажимали на педаль тормоза. Кроме того, тщательный анализ данных показал, что даже когда они правильно нашли педаль тормоза, подростки-новички тормозили намного менее эффективно, чем взрослые. Из-за того, что они слишком легко тормозили для данной ситуации, они были непропорционально представлены в смоделированных авариях по сравнению со взрослыми.
Заинтригованный этими результатами, я почувствовал, что следующим шагом было использование «реальных» данных о вождении, чтобы оценить, сохраняется ли эта плохая реакция подростков на чрезвычайную ситуацию в реальной жизни. Поскольку поместить подростков в опасную дорожную ситуацию вождения, не с помощью симулятора, просто невозможно, я был взволнован перспективой использования натуралистической базы данных SHRP2 для ответа на мой исследовательский вопрос: справляются ли начинающие водители-подростки с аварийными ситуациями иначе, чем взрослые водители ?
Новый ресурс данных
Еще в 2005 году Конгресс санкционировал крупный исследовательский проект по повышению безопасности наших дорог. В рамках инициативы «Стратегическое исследование автомобильных дорог 2« Натуралистическое вождение »(SHRP2) около 3000 водителей всех возрастов согласились оснастить свой автомобиль камерами, радарами и датчиками на рулевом колесе и педалях.Все их действия регистрировались непрерывно около двух лет. Сбор данных недавно завершился, и теперь они доступны исследователям безопасности дорожного движения.
Группа исследования безопасности водителей-подростков CIRP @ CHOP недавно обнаружила около 1500 аварий и близких к аварийным ситуациям с SHRP2. Посмотрев видео и события, которые приводят к авариям или близким к авариям, и проведя количественный анализ схем торможения в этих аварийных ситуациях, мои коллеги и я сможем лучше понять фундаментальные причины, по которым подростки разбиваются от трех до трех. в четыре раза больше, чем их взрослые сверстники.После этого мы сможем разработать меры по предотвращению этих аварий за счет более качественного обучения или улучшения конструкции безопасности автомобиля.
Ультразвуковая автоматическая тормозная система транспортного средства для предотвращения лобового столкновения на автомагистралях — Международный журнал психосоциальной реабилитации
Том 24 — Выпуск 6
Ультразвуковая автоматическая тормозная система транспортного средства для предотвращения лобового столкновения на шоссе
С.ГЕМАНТ ЛАКСМАН КУМАР, Д-р СИВАГАМИАннотация
Это еще одна изобретательская стратегия в области автомобильных инноваций: как сохранить 10-метровое расстояние между одним транспортным средством и другим транспортным средством с целью, чтобы транспортное средство не разбивалось и не создавало каких-либо проблем с дорожным движением. Смысл конструкции состоит в том, чтобы поддерживать стратегическое расстояние от аварии, как правило, из-за незнания сопутствующего расстояния (т. Е. 10 м) между одним транспортным средством и другим транспортным средством. Предлагаемая структура содержит идею благополучия при одновременном повороте транспортного средства, воспринимает все, что находится внутри сопутствующего разделения, и показывает водителю разделение между одним транспортным средством и другим транспортным средством с помощью ЖК-дисплея.Мы использовали ультразвуковые датчики для распознавания любого транспортного средства как спереди, так и сзади. Эта система аналогичным образом используется в огромном кране, который на самом базовом уровне работает в гавани. Если автомобиль появляется на расстоянии 10 метров, загорается зеленый свет. На 8-метровом расстоянии загорится жёлтый маскирующий свет. Когда он появится на расстоянии 5 метров, загорится красный огонек. Подобным образом разделение представлялось водителю транспортного средства. Благодаря этой предлагаемой структуре безопасность поддерживается на загруженных территориях и в процессе переключения транспортных средств.Дальномер — это устройство, которое указывает расстояние от цели до зрителя, для мотивации обзора, определения концентрации при фотографировании или точного наведения оружия [1]. В этом методе мы делаем простой радар, использующий ультразвуковой датчик, этот радар работает, оценивая диапазон от 3 см до 40 см как бесконтактное расстояние, с точкой перехода где-то в диапазоне от 15 ° до 165 °. датчик ограничен использованием небольшого серводвигателя. Информация, полученная от датчика, будет использоваться программой «Среда разработки обработки» для представления результата на экране ПК.
Детали из бумаги
Объем: Объем 24 Выпуски: Выпуск 6 Ключевые слова: ультразвуковой, автомат, автомобиль, тормозная система, лобовое столкновение, предотвращение, шоссеКожевников Кардиффа
Новый Korando выглядит и управляется хорошо, но это еще не все — это также самый безопасный и прочный Korando из когда-либо существовавших. Мы уделяем особое внимание безопасности, начиная с кузова, благодаря лучшему в своем классе шасси, состоящему на 74% из высокопрочной стали. Мы также установили систему из 6 подушек безопасности, в которую входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески.
Безопасность для всех включает в себя нашу интеллектуальную систему безопасности — постоянно расширяющийся набор передовых технологий вождения, предназначенных для обеспечения безопасности всех на дороге. Это включает в себя автономную систему экстренного торможения (AEBS), предупреждение о безопасном расстоянии (SDA), систему удержания полосы движения (LKA), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), предупреждение о запуске переднего транспортного средства (FVSA), а также вспомогательные средства для водителя, такие как система дальнего света ( HBA), распознавание дорожных знаков (TSR) и предупреждение водителя (DAA).
Неудивительно, что новый Korando со всеми этими функциями безопасности получил 5 звезд в последнем наиболее требовательном тесте Euro NCap.
УМНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автономная система экстренного торможения
Когда ожидается лобовое столкновение, эта функция предупреждает водителя и автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить столкновение.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждает водителя, когда на пути транспортного средства появляется другой автомобиль или пешеход.
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Уведомляет водителя, когда передний модуль камеры обнаруживает непреднамеренный выезд автомобиля за пределы полосы движения.
Ассистент удержания полосы движения
Модуль передней камеры помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения, и при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения (отсутствие указателя поворота) LKA автоматически выполнит корректирующую регулировку рулевого управления.
Предупреждение о запуске переднего транспортного средства
Предупреждает водителя, когда предыдущее остановленное транспортное средство начинает отправляться
(PDF) Экстренное торможение у взрослых и начинающих водителей-подростков
Институт здоровья(NIH), номер награды K99NR013548 (PI: Catherine C.Макдональд). Ответственность за содержание
полностью ложится на авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения NINR или NIH. Авторы
хотят поблагодарить Тома Сикриста, И-Чинг Ли, Дану Бонфлио за их усилия и сотрудников Центра исследований и профилактики травм
за их поддержку.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Curry AE, et al. Miles to Go: установление критериев безопасности водителя-подростка. Опубликовано Детской больницей
Научно-исследовательского института Филадельфии и страховыми компаниями State Farm Insurance Companies®.2011
2. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Факты безопасности дорожного движения 2008 г .: Молодые водители
. Данные Министерства транспорта США.
3. Петерсен, Эндрю; Барретт, Род; Моррисон, Стивен. Обучение водителей и аварийное торможение
Работав автомобилях с антиблокировочной тормозной системой. Наука о безопасности 44.10. 2006: 905–917.
4. Лернер, Нил Д. Труды ежегодного собрания общества по человеческим факторам и эргономике. Vol. 37.
SAGE Publications; 1993 г.Время восприятия и реакции тормозов у старших и младших водителей.
5. Boer, Erwin R., et al. Дважды испытать одну и ту же дорогу: ориентированное на водителя сравнение симуляции
с реальностью. Материалы конференции по моделированию вождения. 2000
6. Mayhew, Daniel R .; Simpson, Herb M .; Вуд, Кэтрин М .; Лонеро, Лоуренс; Клинтон, Кэтрин
М .; Джонсон, Аманда Г. Дорожное и имитационное вождение: одновременная и дискриминантная проверка.
Журнал исследований безопасности.2011; 42 (4): 267–275. [PubMed: 22017829]
7. Catherine, McDonald C .; Джейсон, B .; Таненбаум, И-Чинг Ли; Фишер, Дональд Л .; Mayhew, Daniel
R .; Уинстон, Флаура К. Использование данных о сбоях для разработки сценариев симулятора для оценки производительности молодых водителей-новичков
; 91-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, No. 12-1636; 2012.
8. Национальная администрация безопасности дорожного движения. Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий:
Отчет для Конгресса.Вашингтон, округ Колумбия: 2008.
9. Уинстон, Флаура Коплин и др. Ошибки во времени, навыки безопасного вождения и опыт: первоначальная проверка
оценки имитационного вождения; 93-е ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта
, № 14-4867; 2014.
10. McDonald, Catherine C., et al. Оценка непреднамеренных тренировочных эффектов от сценариев столкновения
в моделированной оценке для молодых начинающих водителей; Совет по исследованиям в области транспорта
92-е ежегодное собрание.№ 13-2794; 2013.
11. Руководство пользователя SimCreator. Технологии реального времени; 2008.
12. Руководство пользователя SimVista. Технологии реального времени; 2012.
13. Руководство пользователя SimObserver. Технологии реального времени; 2004.
14. Руководство пользователя Matlab. Mathworks Inc .; 2013.
15. Loeb, Helen S., et al. Оценка имитационного вождения: пример разработки Drivelab,
Расширяемый набор инструментов Matlab ™ для сокращения данных клинических данных симулятора вождения №
2014-01-0452. Технический документ SAE; 2014.
16. Аллен Б.Л., Loutit CB. Исследование времени после вторжения как методика транспортных конфликтов.
Департамент гражданского строительства, Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио. 1979
17. Фишер Д.Л., Поллацек А.П., Прадхан Абхишек. Можно ли обучить водителей-новичков сканировать информацию
, которая снизит вероятность сбоя? Профилактика травм. 2006; 12 (приложение 1): i25 – i29.
[PubMed: 16788108]
18.Imtiaz, Ahmed S .; Мюллер, Джессика; Стэнли, Лаура. Различия в поведении водителей раннего
лицензированных подростков, начинающих подростков и опытных водителей в симуляторе и реальные потенциальные опасности
.
19. Cheng, Bo, et al. Анализ работы водительского тормоза в предаварийной ситуации с использованием натуралистических данных вождения
. Международный журнал автомобильной техники 2.4. 2011: 87–94.
20. Кристи, Рон. Эффективность обучения водителей как меры безопасности дорожного движения: международный обзор литературы
.Конференция по исследованиям в области безопасности дорожного движения, полиции и просвещению, 2001 г .;
Мельбурн, Виктория, Австралия. 2001.
21. Эльвик, Руне и др., Редакторы. Справочник по технике безопасности дорожного движения. Издательство «Изумруд Групп»;
2009.
Loeb et al. Page 12
Transp Res Rec. Авторская рукопись; доступно в PMC 2016 января 01.
Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись Автор Рукопись
New Cars Vs. Подержанные автомобили — Lincoln SDA Credit Union
Q: Мне нужен новый комплект колес, и мне интересно, что лучше: купить новый автомобиль или пойти более дешевым путем и купить подержанный автомобиль.Что мне нужно знать о каждом виде покупки?
A: Любое решение, связанное с покупкой такого большого, как автомобиль, должно приниматься после тщательного исследования и рассмотрения. Здесь есть плюсы и минусы по обе стороны забора. Однако ваше окончательное решение будет зависеть от вашего бюджета, личных предпочтений и конкретных потребностей.
Чтобы облегчить вашу работу, мы перечислили плюсы и минусы каждого типа покупки ниже.
Плюсы новых авто
- Статусный символ. Самым сильным соблазном владения новым автомобилем, безусловно, является его привлекательность. Вы не слышите, чтобы многие люди хвастались своей только что купленной подержанной машиной или выкладывали ее фотографии на своих страницах в социальных сетях.
- Меньше ремонтов . С новым автомобилем вы можете быть уверены, что какое-то время у вас не будет проблем с серьезным ремонтом или техническим обслуживанием.
- Покупки проще . Когда все совершенно новое, нет необходимости тащить будущую новую машину к механику.Также легче определить справедливую цену на автомобиль.
- Дополнительные варианты финансирования. Если вы подумываете о покупке новой машины, вам будут предложены привлекательные стимулы, такие как денежные скидки от автопроизводителя и более выгодные процентные ставки от кредитора.
- Улучшенная технология. Автомобили получают все больше обновлений, а последние модели оснащены невероятно удобными технологиями, такими как программируемые настройки, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, встроенные точки доступа Wi-Fi или предупреждения о выезде с полосы движения.
- Гарантия автопроизводителя. На все новые автомобили распространяется гарантия в течение первых трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Минусы новых авто
- Цена. Конечно, новая машина будет дороже. Но не только цена ставит вас в невыгодное положение, но и то, что вы можете получить совершенно сопоставимый автомобиль гораздо дешевле.
- Амортизация. Стоимость новых автомобилей снижается, как только они покидают партию.Фактически, новый автомобиль может потерять 20% своей стоимости после того, как станет владельцем. К концу первого года владения ваш новый автомобиль может упасть еще на 10% благодаря наработанному пробегу и износу. Вы почувствуете эту потерю, если попытаетесь продать свою машину через несколько лет.
- Более высокие страховые взносы. Страховые компании берут больше за новые автомобили. Вы также с большей вероятностью захотите получить максимальное покрытие и защиту, когда каждой вмятины на вашей новой машине достаточно, чтобы довести вас до слез.
Плюсы автомобилей с пробегом
- Ценник . Давайте будем честными: никто бы не подумал о покупке подержанной машины, если бы не экономия. И эта экономия может быть огромной! Подумайте об этом: по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), средний американец за свою жизнь владеет 13 автомобилями. Типичный новый автомобиль стоит 30 000 долларов. Если каждому автомобилю, которым человек владеет на протяжении всей жизни, всего 3 года и он стоит 20 000 долларов, водитель может сэкономить 130 000 долларов на расходах на автомобиль на протяжении всей своей жизни!
- L Амортизация без амортизации. Экономия на подержанном автомобиле не заканчивается на складе дилера. Поскольку предыдущий владелец погасил первоначальную амортизацию автомобиля в течение первых нескольких лет владения, ваш автомобиль испытает лишь минимальное снижение цены. Вы можете сэкономить тысячи долларов на убытках, если захотите продать свою машину через несколько лет.
- Уменьшение страховых взносов. При меньшем весе вашего автомобиля ваши ежемесячные страховые взносы станут более управляемыми. Вы также можете отказаться от полной защиты, если ваш автомобиль все равно не новой модели.
- Меньшие проценты. Если вы решите профинансировать подержанный автомобиль вместо нового, у вас, вероятно, будет более высокая процентная ставка. Однако, поскольку сумма ссуды ниже, вы сэкономите на общих выплатах процентов в течение срока ссуды.
- Предсказуемость. Приобретая только что выпущенный автомобиль, никогда не знаешь, какие проблемы могут возникнуть в будущем. Но когда вы покупаете модель, которая существует уже несколько лет, у вас будет множество исследований и оценок по вашему автомобилю, так что вы будете знать, чего ожидать.
Минусы б / у авто
- Сложная покупка. Вы не сможете зайти на площадку и выйти на своей новой машине часом позже. Для подержанного автомобиля вам нужно будет получить отчет об истории автомобиля, попросить показать его сервисную документацию и отнести механику для профессионального осмотра.
- Меньше вариантов. Покупая подержанные, вы не должны придирчиво относиться к цветам, обновлениям и функциям. Если вы найдете что-то в своем ценовом диапазоне, которое соответствует большинству ваших требований, берите это!
- Риск. Даже если вы хорошо сделаете домашнее задание, вы все равно рискуете выйти с лимоном, купив подержанный автомобиль.
Это многогранное решение, но, тщательно взвесив свои варианты и личные предпочтения, вы уедете со стоянки дилера с настоящим победителем!
Выбираете ли вы новую или бывшую в употреблении, не забудьте позвонить, щелкнуть или остановиться по номеру Lincoln SDA Credit Union , чтобы обсудить ваши варианты и получить предварительное одобрение.
Kia Technology Options — Freehold, NJ
Kia — синоним высоких технологий. Так было не всегда, но репутация Kia как производителя передовых технологий в последнее десятилетие росла медленно, но неуклонно. Что делает автомобили и внедорожники Kia такими технологичными? В этом руководстве мы рассмотрим различные технические характеристики Kia, чтобы ответить на этот самый вопрос.
Киа УВО
С 2011 года в основе технологии Kia лежит система UVO.UVO означает «Ваш голос», что имеет смысл, потому что эта информационно-развлекательная система на базе Microsoft активируется голосом. Таким образом, вы можете держать руки на руле и смотреть на дорогу. Не нужно тыкать пальцем в сенсорный экран в надежде, что вы нажмете нужную кнопку. Вы также можете звонить по телефону в режиме громкой связи. Как только вы соедините его со своим смартфоном, UVO узнает ваши контакты и сможет связаться с ними двумя словами, например, «Позвони маме».
Вы также можете транслировать музыку, перемещаться по местным достопримечательностям, включать камеру заднего вида и даже выполнять диагностику автомобиля.Если вы попали в аварию, функция 911 Connect автоматически вызовет службу экстренной помощи 911, уведомив их о вашем местоположении с помощью GPS-слежения. Наконец, вы можете управлять некоторыми функциями автомобиля удаленно, загрузив бесплатное приложение на свой смартфон. Эти функции включают дистанционный запуск, отпирание дверей и включение света и двигателя.
В отличие от некоторых других брендов, Kia распространила свою информационно-развлекательную систему практически на все свои модели. Это бесплатная подписка. И UVO не конкурирует ни с какими другими системами Kia.Если вы садитесь в Kia, у руля стоит UVO. Не быть эксклюзивным означает, что почти каждый водитель Kia извлекает выгоду из того, что может предложить UVO. Но если вы предпочитаете Apple CarPlay или Android Auto, UVO отключается и позволяет этим приложениям действовать.
Активная безопасность
Автомобили Kia предлагают массу функций активной безопасности. Некоторые из этих систем помогут вам вообще избежать несчастных случаев. Система предупреждения о выезде с полосы движения — это камера, установленная на лобовом стекле, которая определяет, когда вы выезжаете за направляющие линии, и предупреждает вас, чтобы вы снова сели за руль.Предупреждение о лобовом столкновении позволяет узнать, когда вы подобрались в опасной близости к идущему впереди автомобилю. Существует также функция автономного экстренного торможения, которая может фактически задействовать тормоза за вас, когда вот-вот произойдет лобовое столкновение. Дополнительные системы, такие как электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная тормозная система и система экстренного торможения, предотвращают занос, равномерно распределяют весовую нагрузку и увеличивают торможение, когда это необходимо.
Для большей устойчивости и управляемости Kia предлагает дополнительные функции безопасности.Система контроля тяги помогает избежать пробуксовки при ускорении, а электронная система контроля устойчивости помогает оставаться на курсе. Система помощи при трогании с подъема уменьшает скольжение при движении вверх по склону. Система стабилизации автомобиля обеспечивает лучший контроль в плохую погоду и на суровых дорогах. Система контроля давления в шинах сообщает вам, когда ваши шины недостаточно накачаны, задолго до того, как шина лопается или спустилась.
Kia предлагает слишком много инновационных технологий, чтобы охватить их в одной статье. В зависимости от модели вы также найдете динамики Harman / Kardon, управление переключением передач по проводам, плавающие сенсорные экраны, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о заднем перекрестном столкновении, вентилируемые и подогреваемые сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.Kia является законодателем мод в техническом отделе, и нам не терпится увидеть, что они выпустят дальше.
дилер Ford в г. Фейетвилл, Северная Каролина | Подержанные автомобили Fayetteville
О нас
Основанная LaFayette Motor Sales, мы обслуживаем автомобильные потребности Фейетвилля с момента своего открытия в 1949 году. Наше представительство гордится тем, что является единственным семейным дилером Ford в районе Фейетвилля. Вы поймете, почему наш дилерский центр отличается от других, если зайдете к нам и поговорите с нашими опытными сотрудниками по продажам.Мы очень связаны с нашим сообществом и с гордостью поддерживаем военных, местные школы, ветеранов-инвалидов и киванистов.
LaFayette Ford получил несколько наград, в том числе премию президента Ford в 2012 и 2013 годах, премию президента Lincoln в 2013 году и признан лучшим дилером новых автомобилей в 2017 году по версии журнала Up & Coming. У нас также есть рейтинг A + с BBB.
Большой инвентарь автомобилей
У нас есть большой выбор автомобилей, независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль.На LaFayette Ford вы увидите нашу пятерку самых объемных моделей Ford, включая Fusion, Focus, F-150, Explorer и Escape. Не стесняйтесь сидеть внутри некоторых из ваших лучших вариантов, чтобы вы могли сузить свой выбор. Наша дружная команда продаж ответит на любые ваши вопросы или проблемы.
Если вы хотите снизить покупную цену, вы найдете в продаже как сертифицированные подержанные, так и подержанные автомобили. Мы ценим вашу безопасность и продаем только надежные подержанные автомобили, которые были тщательно проверены сертифицированными механиками.
Сервисный центр на объекте
Если вам в будущем понадобится техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля, у нас есть сервисный центр, который позаботится обо всем за вас. Наши технические специалисты ASE, прошедшие обучение на заводе, используют только лучшее оборудование для работы с вашим автомобилем. Они вернут вас в путь в кратчайшие сроки. Наша цель — ваше полное удовлетворение. Мы выполняем плановые услуги по техническому обслуживанию, такие как ротация шин и замена масла, до обширного ремонта. Для вашего удобства вы можете записаться на прием онлайн в любое время дня практически из любого места.
Информационный финансовый отдел
Мы знаем, что покупка машины может быть сложной задачей, но наш финансовый отдел может немного облегчить это напряжение для вас. Наша команда может помочь вам со всеми вашими финансовыми потребностями, независимо от того, собираетесь ли вы купить или сдать в аренду. У нас есть доступ к кредитам из разных источников, поэтому мы можем предложить вам множество вариантов. Не имеет значения, есть ли у вас хороший кредит, плохой кредит или нет. Мы здесь, чтобы помочь независимо от вашей ситуации. Наша финансовая команда может составить план ежемесячных платежей, наиболее подходящий для вашего бюджета.
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, приезжайте в LaFayette Ford, чтобы ознакомиться с нашей подборкой легковых, грузовых автомобилей и внедорожников и взять один из них на тест-драйв. Мы поможем вам найти то, что вы ищете, уважая ваши финансы. Мы предлагаем вам легкий и легкий опыт покупки автомобиля. LaFayette Ford готов служить вам уже сегодня!
.