Пдд фары: Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Pdd24.com
Ответы на Билеты ПДД по теме «Пользование внешними световыми приборами»
Пользование внешними световыми приборами, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?
- 1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
- 2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
В населенных пунктах звуковые сигналы разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (п. 19.10). При этом важно подавать их своевременно, а не в последний момент, и они не должны быть излишне продолжительными.
Вопрос 2
Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?
- 1. Только габаритные огни.
- 2. Фары ближнего света.
- 3. Габаритные огни или фары ближнего света.
В населенных пунктах Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары ближнего света. Фары дальнего света, учитывая их ослепляющее воздействие на других водителей, использовать запрещено (п. 19.1 и п. 19.2). Габаритные огни должны быть включены при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости (п. 19.3).
Вопрос 3
При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары:
- 1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
- 2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
- 3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.
Правила предписывают при движении в условиях недостаточной видимости использовать противотуманные фары как дополнение к ближнему или дальнему свету фар (п. 19.4).
Вопрос 4
При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:
- 1. Только фары ближнего света.
- 2. Только фары дальнего света.
- 3. Фары ближнего или дальнего света.
В темное время суток на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1).
Вопрос 5
При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог можно использовать противотуманные фары:
- 1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
- 2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
- 3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.
Правила запрещают использовать противотуманные фары самостоятельно в темное время суток на неосвещенных участках дорог (п. 19.4). Их можно применять только совместно с ближним или дальним светом фар.
Вопрос 6
- 1. Только в условиях недостаточной видимости.
- 2. Только при движении в темное время суток.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости (п. 19.7). Запрещается подключать их к стоп-сигналам,так как в темное время суток это приведет к ослеплению движущихся сзади водителей.
Вопрос 7
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:
- 1. Только подачей звукового сигнала.
- 2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
- 3. Только совместной подачей указанных сигналов.
- 4. Любым из перечисленных способов.
Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта можно использовать подачу звукового сигнала, подачу светого сигнала в виде кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний или совместную подачу указанных сигналов (п. 19.10 и п. 19.11).
Вопрос 8
Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?
- 1. Дневные ходовые огни.
- 2. Габаритные огни.
- 3. Задние противотуманные фонари.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых ТС и прицепах должны быть включены габаритные огни (п. 19.1).
Вопрос 9
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:
- 1. Только в тумане.
- 2. В условиях недостаточной видимости.
- 3. В условиях ограниченной видимости.
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м (п. 1.2, п. 19.4, п. 19.7). В иных случаях противотуманные фонари не используются, т.к. они будут слепить следующих за Вами водителей.
Вопрос 10
В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия?
- 1. Только А.
- 2. Только Б.
- 3. А и Б.
- 4. А и В.
В зоне действия знаков 5.23.1 «Начало населенного пункта» (знак А), и 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» (знак Б) Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения ДТП. В населенных пунктах, обозначенных знаком 5.25 (знак В), не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, поэтому там допускается подача звуковых сигналов и для предупреждения о намерении произвести обгон (п. 19.10).
Вопрос 11
Какие внешние световые приборы следует включать на мотоцикле в светлое время суток?
- 1. Габаритные огни.
- 2. Фару ближнего света или противотуманную фару.
- 3. Включение внешних световых приборов на мотоцикле в светлое время суток не является обязательным.
На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должна быть включена фара ближнего света или противотуманная фара (п. 19.4 и п. 19.5).
Вопрос 12
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?
- 1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.
- 2. Только при движении в тоннелях.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
Яркость светодиодных дневных ходовых огней считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, во время дождя, снегопада — п. 1.2) и в туннелях яркость дневных ходовых огней не обеспечивает видимости ТС спереди. Поэтому водитель должен включить с учетом ситуации фары дальнего или ближнего света (п. 19.1 и п. 19.2).
Вопрос 13
На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?
- 1. Не менее чем за 150 м.
- 2. Не менее чем за 300 м.
- 3. По усмотрению водителя.
Правила обязывают во избежание ослепления водителя встречного ТС переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС (п. 19.2).
Вопрос 14
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:
- 1. Только звуковым сигналом.
- 2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
- 3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
- 4. Любым из перечисленных способов.
В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).
Вопрос 15
Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?
- 1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.
- 2. Переключите дальний свет фар на ближний.
- 3. Допускаются оба варианта действий.
Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркала заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).
Вопрос 16
При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:
- 1. Только дневные ходовые огни.
- 2. Только фары ближнего света.
- 3. Только противотуманные фары.
- 4. Любые внешние световые приборы из перечисленных.
Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток (п. 19.4 и п. 19.5).
Вопрос 17
Должны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
- 1. Должны.
- 2. Должны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
- 3. Не должны.
Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет фар на ближний на расстоянии не менее, чем за 150 м до приближающегося ТС, а также при большем, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого (п. 19.2).
Вопрос 18
Можно ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?
- 1. Можно.
- 2. Можно, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
- 3. Нельзя.
В светлое время суток для обозначения ТС водитель может использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар (п. 19.4), кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости (п. 19.1).
Вопрос 19
При ослеплении дальним светом фар встречных или движущихся попутно транспортных средств водитель должен:
- 1. Принять вправо к краю проезжей части и остановиться.
- 2. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
- 3. Подавая звуковой сигнал, остановиться.
При ослеплении светом фар водитель на некоторый период времени теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, поэтому Правила предписывают порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться (п. 19.2).
Вопрос 20
В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:
- 1. Фары ближнего света или габаритные огни.
- 2. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
- 3. Фары ближнего или дальнего света.
В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены в зависимости от наличия встречных или попутных ТС фары ближнего или дальнего света (п. 19.1). Движение только с габаритными или дневными ходовыми огнями запрещено, так как они не обеспечивают безопасность движения при внезапном отключении освещения.
Пользование внешними световыми приборами, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:
- 1. Включить габаритные огни.
- 2. Включить фары ближнего света.
- 3. Выставить знак аварийной остановки.
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток следует включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС. Правила рекомендуют для лучшего обозначения ТС в условиях недостаточной видимости (в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, а также в сумерки) дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари (п. 19.3).
Вопрос 22
В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?
- 1. Только при движении вне населенного пункта.
- 2. Только при движении в населенном пункте.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
При движении в светлое время суток на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 19.5).
Новые ПДД подтянули к евростандарту
В ночь с 19 на 20 ноября в России вступают в силу новые правила дорожного движения. Обязательными для всех автомобилистов становятся включенные днем фары ближнего света, ремни безопасности и новая схема кругового движения на перекрестках. Круг теперь — главная дорога, как и везде в Европе. Новые знаки уже установлены, регулировщики появятся позже.
Новые правила дорожного движения, точнее, новые поправки к правилам вступают в силу в ночь с пятницы на субботу. То есть еще не рассветет, а автоинспекторы уже будут следить за их соблюдением.
Поправки коснутся не только тех, кто ездит по дорогам, но и тех, кто по ним ходит. Теперь пешеходы, которые пересекают проезжую часть в установленном месте, по «зебре», должны уступать дорогу спецтранспорту с сиреной и синими маячками.
По сути, новая редакция правил подтянула их к евростандарту. К примеру, у автомобилей, собранных в Европе, с поворотом ключа зажигания загораются фары — ближний свет. Началось это со скандинавских стран, где дефицит солнечного света. И вот правила дошли до России в виде нормы, по которой каждый водитель, лишь только притронется к педали газа, должен включить фары ближнего света. В любое время суток — хоть ясным днем. Причем инспекторы несколько раз повторяют — не габаритные лампочки, а именно ближний свет.
Евронорма пришла и на перекрестки с круговым движением. Раньше было так: едешь по кругу — пропускаешь всех. Теперь ровно наоборот: круг в приоритете. «Приоритет будут иметь те средства, которые двигаются по кругу. В наши незабвенные советские времена так движение было организовано в Прибалтийских республиках и республике Беларусь», — отмечает заместитель начальника ГИБДД УВД по Химкам Николай Романцов.
Но если с круговым движением более-менее понятно (здесь легко запомнить — круг в приоритете), то с обгонами теперь посложнее. Вводится новое понятие — опережение. Это тот же старый обгон в пределах полос попутного движения. Опережение совершать можно, как и прежде — только слева и убедившись в безопасности маневра. Обгон новые правила трактуют как выезд на полосу встречного движения. Разрешен только там, где это позволяет разметка. Но даже за знаком «Обгон запрещен» можно обойти машину, трактор, телегу и любое другое тихоходное транспортное средство, если оно, конечно, пропустит, а пропускать обязано.
Еще одно новшество: теперь пристегиваться ремнями безопасности обязаны все оперативные службы — милиция, «Скорая», пожарные и прочие, вне зависимости от того, насколько тесен костюм, бронежилет, и даже если в руках автомат, автомобильный ремень все равно должен быть застегнут.
«Никаких индульгенций для определенных категорий должностных лиц — участников дорожного движения — не предусмотрено, — сообщает заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. — Просто напросто надо научиться пользоваться ремнями безопасности в тех экстремальных условиях и в том обмундировании, которые есть у этих людей».
В вопросе о ремнях безопасности Госавтоинспекция предлагает брать пример с беременных женщин в тесных шубах — им тоже неудобно, говорят в ГАИ, но правила соблюдают почти все.
Фары автомобиля: особенности использования по ПДД
Фары автомобиля служат не только для освещения дорожного полотна в темное время суток, но и могут использоваться для подачи различных сигналов, обеспечивающих безопасность на дороге. Кроме того, освещение позволяет обозначить машину на плохо освещенной трассе, сделав ее заметной для других участников движения.
К сожалению, далеко не каждый водитель знает о том, когда какие фары нужно включать по ПДД. Ниже мы разберемся в этом вопросе.
Внешние световые приборы авто
В первую очередь следует разобраться в том, какие внешние приборы есть у современных автомобилей. Эта информация будет полезна тем гражданам, кто проходит обучение в автошколе. Основная сложность для новичка заключается в схожести названий некоторых световых приборов.
Габаритные огни
Габаритами называют фары небольших размеров, которые располагаются по углам авто. Всего их насчитывается 4 штуки. Эти лампы дают мягкий, неяркий свет. Они предназначены для того, чтобы водители других авто могли оценить размеры машины в условиях плохого освещения.
Конструкция современного автомобиля такова, что при включении фар ближнего или дальнего света, габаритные огни загораются автоматически. Таким образом, без габаритов попросту не будет работать ближний свет.
Дневные ходовые огни
Речь идет о двух световых приборах, которые находятся в передней части авто и дают яркий свет. Их основное предназначение – улучшение видимости авто в светлое время суток.
Использовать ДХО ночью нежелательно, поскольку они могут ослеплять встречных водителей. К тому же, для освещения дороги эти фары не предназначены.
Дневные ходовые огни установлены в большинстве современных автомобилей. Однако еще 10 лет назад они встречались довольно редко.
Ближний и дальний свет фар
Фары ближнего и дальнего света представлены четырьмя лампочками. Речь идет об основных световых приборах, которые предназначены для освещения дороги непосредственно перед автомобилем. Они имеют следующие функции:
- Ближний свет освещает участок перед авто. Обычно его используют при передвижении на небольших скоростях.
- Дальний свет обеспечивает водителю достаточный обзор на несколько метров вперед. Его следует включать в том случае, если машина движется с высокой скоростью.
Противотуманные фары или ПТФ
Речь идет о двух фарах, которые расположены в переднем бампере авто. Эти световые приборы позволяют осветить дорогу в условиях плохой видимости. Поскольку ПТФ не относятся к обязательным элементам освещения, они присутствуют не во всех комплектациях автомобилей.
Противотуманный фонарь
Это фара красного цвета, которая находится в задней части машины. Она улучшает видимость авто в тумане и прочих условиях, ухудшающих обзор. Ввиду высокой яркости, противотуманный фонарь не следует использовать при хорошей погоде – он может попросту ослепить едущего сзади водителя.
Такие световые приборы обязательно присутствуют во всех комплектациях авто.
Движение в светлое время суток
Фары можно использовать не только в ночное время суток, но и днем. Двигаясь по хорошо освещенной трассе, водитель должен включить один из следующих приборов:
- дневные ходовые огни;
- ближний свет;
- противотуманные фары.
Если машина оборудована всеми вышеперечисленными приборами, то необходимо использовать ДХО. Они светят ярче, потребляя при этом меньшее количество электричества.
Днем также разрешается включать габаритные огни. А вот противотуманный фонарь можно применять только в условиях плохой видимости.
При недостаточной видимости
В условиях плохой видимости водитель должен использовать один из таких световых приборов:
- фары ближнего света;
- фары дальнего света.
Ограничения на использование дальнего света возникает в следующих случаях:
- при движении на хорошо освещенных дорогах в населенных пунктах;
- при встречном разъезде ТС.
В качестве дополнительных источников освещения автомобилист может использовать следующее:
- габаритные огни;
- противотуманные фары;
- противотуманный фонарь;
- дневные ходовые огни.
Основным предназначением заднего противотуманного фонаря является езда в условиях недостаточной видимости. При этом на практике он используется не более чем 10% водителей. Его применение может предотвратить серьезную аварию на загородной плохо освещенной трассе.
Движение в темное время суток
При езде в темноте следует использовать один из следующих видов фар:
- дальнего света;
- ближнего света.
В качестве дополнительных источников освещения можно применять:
- габариты;
- противотуманные фары;
- противотуманный фонарь.
Включать последний можно лишь при недостаточной видимости. Следует понимать, что при неправильном использовании противотуманного фонаря, водитель может стать виновником ДТП.
Движение в тоннеле
Двигаясь в тоннеле, водитель должен включать фары ближнего или дальнего света. Причем делается это вне зависимости от уровня освещенности.
В качестве дополнительных световых приборов разрешено применение:
- противотуманных фар;
- ДХО;
- габаритных огней.
В тоннеле запрещается использовать задний противотуманный фонарь.
Стоянка и остановка авто
Если водитель остановился на неосвещенной дороге в темное время суток, то ему нужно оставить включенными габаритные огни. При этом использовать противотуманный фонарь запрещается. Другие световые приборы можно включать при необходимости.
Если остановка произошла в условиях недостаточной видимости, то водитель может включить противотуманный фонарь.
Правила использования световых приборов авто
Резюмируя все вышесказанное, рассмотрим основные нюансы использования внешнего освещения машины. Правила дорожного движения запрещают автомобилистам следующее:
- ехать без включенного ближнего или дальнего света ночью, в тоннеле или в условиях недостаточной освещенности;
- включать задний противотуманный фонарь при хорошей видимости;
- применять дальний свет на хорошо освещенных дорогах населенных пунктов или при встречном разъезде;
- останавливаться на неосвещенных участках дороги без включенных габаритов;
- передвигаться по дорогам общего пользования днем без использования ДХО или ПТФ.
Неправильное использование световых приборов чревато возникновением ДТП. Также водителя могут оштрафовать. Размер штрафа зависит от степени правонарушения.
Вконтакте
Google+
Если фары не горят | Закон и ПДД, владелец admin 2536
Еще летом ГАИ начала напоминать водителям о том, что с 1 октября их будут штрафовать за невключенный ближний свет за городом. В том, какие штрафы грозят водителям и насколько реальны такие угрозы, разбирался Владимир ШЛЯХОВОЙ
На трассе автомобиль с включенными фарами действительно видно лучше. Но как показало начало октября, машин с правильно настроенным ближним светом у нас не так много
В ПДД штраф за выключенные днем фары не предусмотрен
Движение с неисправными фарами в светлое время суток не является нарушением ПДД
Согласно изменениям, внесенным в Правила дорожного движения минувшей весной, в целях обозначения всех механических транспортных средств в светлую пору суток на них с 1 октября по 1 мая при движении вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.
В дождь, туман и в яркое солнце
Далеко не все восприняли данную норму однозначно. Это как раз тот редкий случай, когда среди водителей нет консенсуса относительно разумности и целесообразности данного нововведения.
Действительно, доказать пользу от включенных фар пока никто однозначно не может — кроме, пожалуй, водителей автомобилей с наглухо затонированными стеклами. А вот то, что движение с ближним светом в светлое время суток однозначно приводит к повышенному расходу топлива и утомлению зрения встречных водителей, — факт. Подчеркну, к плохой видимости в зимний период данное нововведение не имеет никакого отношения, ведь Правилами и так предусмотрено, что в условиях ограниченной видимости (туман, снегопад) включать ближний свет нужно обязательно независимо от календаря. Другое дело — энергосберегающие и не слепящие светодиодные дневные ходовые огни (ДХО). Их давно использует и Европа, и Россия, и установить их на свой автомобиль может самостоятельно или в условиях СТО каждый автовладелец. У нас же подобное почему-то отнесено к разряду переоборудования, так что «самовольная» установка ДХО грозит серьезными проблемами. Одним словом, создается впечатление, что введение ближнего света фар в светлое время суток является не чем иным, как очередной попыткой залезть в карман к водителям и автовладельцам: как за установку ДХО (будь она согласована либо самовольна), так и за не включение днем ближнего света.
Впрочем, мы пока не будем обсуждать целесообразность данного новшества, тем более что никакой статистики по этому вопросу в Украине не существует, а в других странах она накоплена, как правило, в иных дорожных условиях и к тому же весьма неоднозначна: обычно первые несколько лет после введения обязательного «обозначения» автомобилей в светлое время суток аварийность, связанная с их столкновениями, несколько падает, а затем, когда ближний свет или ДХО входят в привычку, их перестают замечать, и аварийность возвращается к прежнему уровню. Зато гораздо чаще участниками ДТП становятся мотоциклисты, которые просто теряются на фоне машин с включенными фарами.
Но вернемся к штрафам. ГАИ обещает штрафовать за движение днем с выключенными фарами, хотя на самом деле штраф за это не предусмотрен. Но как же тогда будет квалифицировать данное «нарушение» ГАИ?
«Световые приборы» не проходят
Скорее всего, ГАИ будет квалифицировать движение в светлое время суток с выключенными фарами как нарушение правил пользования внешними световыми приборами, за что согласно части 2 статьи 122 Админкодекса предусмотрен весьма существенный штраф — 420–510 грн.
Но даже маломальски грамотный водитель может легко объяснить инспектору ГАИ, что санкции по данной статье здесь неприменимы.
Прежде всего, требование включать ближний свет в светлое время суток прописано в разделе Правил «Предупреждающие сигналы», а не в разделе «Пользование внешними световыми приборами». Поэтому за невключенный ближний свет в светлое время суток привлечь водителя к ответственности за нарушение правил пользования световыми приборами нельзя. Причем независимо от того, не включил их водитель сознательно либо они у него неисправны.
Когда фары неисправны
Могут ли, например, привлечь водителя к ответственности за управление технически неисправным транспортным средством в случае, если внешние световые приборы неисправны днем?
Правила дорожного движения (п. 31.4.3 в) запрещают эксплуатацию транспортных средств только в случае, если не горит лампа левой фары в режиме ближнего света независимо от времени суток.
Но согласно п. 31.6 дальнейшее движение транспортных средств запрещается, только если лампы фар или задних габаритных фонарей не горят в темную пору суток или в условиях недостаточной видимости. Так что, если подобная неисправность возникнет в светлое время суток, даже в период с 1 октября по 1 мая штраф грамотному водителю не грозит. Ведь согласно п. 31.5 ПДД в случае возникновения в дороге вышеупомянутой неисправности (негорящая левая фара в режиме ближнего света) водитель должен принять меры для ее устранения, а если это сделать невозможно — двигаться как можно более коротким путем к месту стоянки или ремонта, придерживаясь мер предосторожности и выполняя требования пунктов 9.9 и 9.11 Правил.
Таким образом, водитель автомобиля, на котором не работают ни фары, ни габариты, может передвигаться на нем в светлое время суток совершенно законно.
Конечно, сотрудник ГАИ может вспомнить, что согласно п. 9.9 Правил на транспортном средстве, которое движется с техническими неисправностями, с которыми движение не запрещено, должна быть включена аварийная световая сигнализация. Но она тоже может быть неисправна, и с такой неисправностью Правила тоже не запрещают эксплуатацию транспортного средства. Главное — подавать предупреждающие сигналы о поворотах и об остановке рукой. Конечно, девять из десяти современных водителей никогда об этом не слышали, но необходимую информацию несложно найти в п. 9.3 Правил.
Да, в случае если неисправна аварийная световая сигнализация сзади автомобиля, согласно п. 9.11 Правил должен быть установлен знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Но за их отсутствие или утерю при недостаточно надежном креплении ответственность также не предусмотрена.
Таким образом, в случае неисправности световых приборов в светлое время суток можно вполне законно передвигаться с выключенным светом фар без какихлибо последствий.
Тем более что в ст. 121 Админкодекса прямо прописано, что ответственность в виде штрафа от 340 до 425 грн. предусмотрена за управление транспортным средством, имеющим неисправности внешних световых приборов в темную пору суток. Про светлое же время суток здесь не сказано ни слова.
Ближний свет – предупреждающий
Как уже упоминалось, требование включать ближний свет в светлое время суток прописано в разделе Правил «Предупреждающие сигналы». При этом в п. 9.1 г) ПДД прямо сказано, что включение ближнего света в светлое время суток является предупреждающим сигналом. А это в корне меняет дело.
Снова заглянем в ту же самую часть 2 статьи 122 Админкодекса, которая предусматривает ответственность в виде штрафа 425–510 грн. за нарушение правил пользования предупреждающими сигналами, но там имеется оговорка: только при начале движения или изменении его направления.
Понятно, что речь здесь идет об указателях поворота, в чем несложно убедиться, заглянув в п. 9.2 Правил. Здесь сказано, что водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, остановкой, перестроением, поворотом или разворотом.
В то же время ближний свет фар или ДХО, которые являются предупреждающими сигналами, должны быть включены во время движения, а не при начале движения или изменении его направления, поэтому за их невключение нельзя привлечь к ответственности и за нарушение правил пользования предупреждающими сигналами.
Так что за невключенный свет в светлое время суток наложение штрафа за нарушение правил пользования предупреждающими сигналами также будет незаконно.
Кстати, это же относится и к штрафу за неиспользование аварийной световой сигнализации (предупреждающих сигналов) во время движения.
Таким образом, если в ясный солнечный день в период с 1 октября по 1 мая водитель по какойто причине не сможет или не захочет включить ближний свет либо просто забудет это сделать, он вполне законно может не платить штраф и тем более не давать взятку. При условии, конечно, что он будет знать Правила и сможет разъяснить это инспектору ГАИ.
Демонстрировать инспектору ГАИ свою подкованность в знании Правил или просто подчиниться требованию и включить ближний свет — ваш собственный выбор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся транспортном средстве, должны быть включены следующие световые устройства: а)на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света; Комментарии эксперта 6)на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) – фары или фонари;Комментарии эксперта в)на прицепах и буксируемых транспортных средствах – габаритные фонари.Комментарии эксперта Примечание.В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.Комментарии эксперта Осветительные устройства обеспечивают безопасность дорожного движения, поэтому движение на транспортном средстве в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости с выключенными осветительными устройствами запрещено Правилами дорожного движения. | |
19.2.Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении. Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет потребность в этом. Комментарии эксперта Пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Поскольку дальний свет фар может спровоцировать ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств, Правилами оговаривается минимальное расстояние в 250 м, при котором разрешается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом. В случае когда возникает необходимость в предупреждении переключением света фар водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, водитель, совершающий обгон или опережение, обязан сместить свое транспортное средство левее от оси симметрии обгоняемого или опережаемого транспортного средства, чтобы исключить вероятность ослепления водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, через зеркало заднего вида. | |
19.3.В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной в условиях фактической видимости дороги в направлении движения, а в случае ослепления – остановиться, не меняя полосы движения, и включить аварийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как пройдут негативные последствия ослепления.(№1029 от 26.09.2011) Комментарии эксперта Включение аварийной световой сигнализации способствует повышению безопасности дорожного движения транспортных средств в условиях, когда на проезжей части возникает чрезвычайная ситуация, поэтому водители транспортных средств обязаны пользоваться ею в случае ослепления светом фар других транспортных средств. При ослеплении светом фар водитель обязан снизить скорость до безопасной (запрещается резко тормозить) и остановиться в пределах полосы своего движения. Водителям запрещается съезжать влево или вправо в случае ослепления светом фар, поскольку при съезде влево возможен выезд на полосу встречного движения, а вправо – наезд на пешеходов, движущихся вдоль проезжей части по тротуару или обочине. | |
19.4.Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно – аварийная световая сигнализация. В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить согласно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 данных Правил. Комментарии эксперта При вынужденной аварийной остановке водитель обязан обеспечить безопасность дорожного движения, поэтому в таких случаях на остановившемся транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация. После включения аварийной световой сигнализации водитель обязан убрать остановившееся транспортное средство за пределы проезжей части дороги или улицы, а если это невозможно, то он обязан обозначить свое транспортное средство, установив знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии 20 м в населенном пункте и 40 м за его пределами. | |
19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар. Комментарии эксперта Поскольку в темное время суток на транспортном средстве должно быть включено освещение, то противотуманные фары могут использоваться на транспортных средствах в указанное время суток только с дальним или ближним светом фар. | |
19.6.Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Комментарии эксперта Фара-прожектор и фара-искатель – это дополнительные приборы внешнего освещения, которые могут устанавливаться только на оперативных транспортных средствах. Данные приборы обеспечивают точечную концентрацию светового потока. При использовании фары-прожектора и фары-искателя водители оперативных транспортных средств обязаны принять меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. | |
19.7.Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения. Комментарии эксперта Задние противотуманные фонари излучают интенсивный световой пучок, который в условиях недостаточной видимости хорошо виден на значительном удалении от транспортного средства. Подключение этих фонарей к сигналам торможения может дезориентировать водителей транспортных средств, движущихся позади, поэтому подключать противотуманные фонари к сигналам торможения запрещено Правилами дорожного движения. | |
19.8.Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 данных Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости – и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге. Комментарии эксперта Включение опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других участников дорожного движения о движении транспортного средства, длина которого больше длины одиночного транспортного средства. Опознавательный знак «Автопоезд» позволяет другим участникам дорожного движения рассчитать свою собственную траекторию и скорость движения в пределах проезжей части с соблюдением мер безопасности дорожного движения. | |
19.9.Задний противотуманный фонарь разрешается использовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.(№ 111 от 11.02.2013) Комментарии эксперта Задние противотуманные фонари при их использовании не должны ослеплять других участников дорожного движения, закрывать задние фонари, номерной знак и его подсветку и не должны выступать за габариты транспортного средства. |
Внешнее освещение автомобиля и безопасность движения — Уроки вождения для начинающих
Автомобили, движущиеся в условиях ограниченной видимости (сумерки, туман, дождь, снегопад и т.п.) с включенными фарами, воспринимаются человеческим глазом менее иллюзорно, чем машины «без фар».
Если Вы хотите, чтобы другие водители и пешеходы своевременно и правильно восприни-мали Ваш автомобиль, то Вам необходимо знать и применять на практике правила пользования внешними световыми приборами (раздел 19 ПДД).
Включать фары на своей машине надо, исходя из соображений безопасности движения, а не просто так – «хочу включу, хочу не включу». От правильности решения этого вопроса зависит и Ваша безопасность и безопасность всех тех, кто в данный момент находится на дороге!
В то же время, правила надо применять разумно. Рассмотрим случай с туманом на загород-ной дороге рано утром в понедельник.
Вполне нормальная ситуация. В воскресенье вечером Вы умышленно задержались на даче, выжидая, пока не поредеет «стадо металлических чудовищ», возвращающихся в город. Но поре-дело оно только к ночи, а ночью «новичку» ехать боязно. Вот так и дотянули до раннего утра понедельника. А там – утренний туман!
С каким светом ехать ночью или ранним утром в тумане? Правила дорожного движения (пункты 19.1–19.4) предусматривают три варианта: дальний свет фар, ближний свет или (и) противотуманные фары.
Давайте попробуем включить дальний свет.
И ничего хорошего из этого не получилось!
Туман есть не что иное, как мельчайшие капельки воды во взвешенном состоянии. Эти ка-пельки преломляют и отражают падающий на них свет.
Рис. 52. Движение в тумане: а) дальний свет фар – создает белую стену; б) ближний свет фар – отодвигает эту стену; в) противотуманные фары – светят под туман
При включении дальнего света фар поток света отражается от тумана почти перпендикулярно глазам водителя и создает перед машиной белую немного рыхлую стену. Причем располагается эта стена на небольшом расстоянии от автомобиля (рис. 52 а).
А если переключить свет фар на ближний?
Тогда эта стена становится чуть более рыхлой и отодвигается немного дальше от машины (рис. 52 б). Происходит это потому, что теперь поток света падает на стену тумана не перпендикулярно, а под углом к ней. Соответственно и отражается он не прямо в глаза водителю, а тоже под углом и немного выше глаз. Но все равно, это стена.
Другое дело, если у Вас есть противотуманные фары. Правда, многие считают, что противотуманные фары это только те, которые прямоугольные и желтого цвета. А вот где они «висят» и как отрегулированы – нам без разницы.
Это известное заблуждение!
Суть противотуманных фар в том, что они светят параллельно земле под туман.
Давайте вспомним мультфильм «Ежик в тумане». Помните ноги лошади, которые ежик видел под туманом? При этом саму лошадь в густом тумане видно не было!
Дело в том, что туман не плотно ложится на землю. Бывает до 50 см воздушной прослойки между поверхностью земли и нижней кромкой тумана.
Что же касается противотуманных фар, то, конечно, прямоугольная форма их корпуса явно облегчает создание плоского направленного пучка света. Желтый цвет рассеивателей фар способствует созданию улучшенных свойств потока света. Но самое главное – это правильное расположение противотуманных («подтуманных») фар. Если они светят под туман, то отражение света происходит сначала от покрытия дороги в туман и лишь затем ослабленный поток света частично возвращается к водителю.
Вывод прост:
Противотуманные фары следует располагать как можно ниже (под бампером).
Если в темное время суток в пути Вас застал туман, снегопад (метель) или ливень, то с учетом ныне действующих ПДД (где, к сожалению, есть некоторые противоречия) и с учетом экзаменационных билетов правильным будет считаться сочетание ближнего света фар с противотуманными фарами.
Поскольку кроме противотуманных фар нам навязывают также использование дальнего или ближнего света, то из двух зол выбираем меньшее – ближний свет (но без него было бы лучше).
При снегопаде и ливне противотуманные фары с успехом выполняют ту же функцию, что и при движении в тумане. Поток света противотуманных фар, отражаясь от асфальта в снег или дождь, уходит вверх, а не в глаза водителя. Получается, что противотуманные фары и в таких погодных условиях освещают дорогу лучше, чем ближний и тем более дальний свет основных фар машины.
Думаю, Вы обратили внимание на то, что мы с Вами хоть и незаметно, но все же перешли от рассмотрения обычной поездки из дома на работу к условиям повышенной сложности движения. И это правильно, потому что идеальные условия на реальной дороге бывают нечасто. Бояться сложностей не надо. Если Вы в состоянии учесть субъективные особенности человеческого восприятия окружающего мира, если объективные проблемы движения в сложных условиях будут для Вас «открытой книгой», то тогда можно смело отправляться в любую поездку.
вернуться к оглавлению «Уроки вождения»Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами — Учебник
В каждом билете ГИБДД присутствует задача на данную тему, так что к ее изучению стоит подойти максимально внимательно.
Первым делом запомним понятия, которые пригодятся для понимания экзаменационных задач.
На автомобиле довольно много световых приборов. Все они представлены на картинке ниже:
А теперь перейдем к ПДД.
Начнем с очевидного: движущееся транспортное средство должно быть хорошо заметно на дороге, особенно в темноте.
Поэтому в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на нем должны быть включены фары дальнего или ближнего света.
Но темно бывает не только ночью.
В тоннелях также необходимо включать фары дальнего или ближнего света. Но почему-то многие водители об этом забывают… А так ведь и света в конце тоннеля можно не дождаться.
Запомните: на одних габаритных огнях движение транспорта ночью запрещено! В местах, где темно или плохо видно, нужно обязательно включать дальний или ближний свет фар.
А вот на прицепе или буксируемом транспортном средстве можно обойтись одними «габаритами».
Как выбрать, какой свет фар включать – ближний или дальний?
Понятно, что если проезжая часть плохо освещена, водители стремятся увеличить видимую площадь дороги, воспользовавшись дальним светом. Но его можно включать не во всех случаях.
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
на расстоянии не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, чтобы случайно не ослепить водителя;
Но сейчас производят достаточно мощные фары, которые способны ослепить уже за 200 метров…
Поэтому переходите на ближний свет даже при большем, чем 150 метров, расстоянии. Особенно, если встречный водитель несколько раз «моргнет» вам фарами (так он показывает, что глазам дискомфортно).
Дальний свет должен быть переключен на ближний и в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей. Например, при подъезде к вершине подъема.
Между тем ослепление может произойти не только спереди, но и сзади – через зеркала заднего вида. И если передним можно помигать фарами, то что делать со слепящим транспортным средством, которое едет позади? Здесь стоит рассчитывать только на культуру водителя, движущегося сзади…
Водитель запомни: подъезжая к впереди едущему, вы должны переключить дальний свет на ближний.
Полезный совет: чтобы вас не ослепили, не смотрите на встречный транспорт, отводите глаза как можно ближе к правой обочине. Дорогу вы сможете наблюдать периферийным зрением. А при разъезде закрывайте левый глаз. Если правый ослепят, то вы далее будете смотреть на дорогу другим, пока второй глаз не адаптируется к ситуации.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию, а затем, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Перестраиваться поправее или съезжать на обочину – очень опасно: сослепу можно и перевернуться.
Минутка остановки в темное время суток может закончиться плохо, если не включить габаритные огни.
Это обязательное требование должно соблюдаться во время остановки и стоянки в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
Кроме того, в дополнение к габаритам водитель может включить фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари – так машину будет виднее, а значит, безопаснее! А в условиях недостаточной видимости сделать это придется, чтобы не нарушить ПДД.
Выше мы упомянули новые световые приборы – противотуманные фары и противотуманные фонари.
Давайте разберемся с ними.
Фары, как вы понимаете, расположены спереди, а фонари – сзади.
Сначала поговорим о противотуманных фонарях. Они бывают красного цвета. При этом не всегда устанавливаются парно. Вполне возможно, что на вашей машине встретится всего один штатный экземпляр. Это не панацея от непогоды. Поэтому, если вы хотите приобрести недостающие световые приборы, надеясь в тумане видеть, как инфракрасная камера в темноте, то напрасно. Обзор дороги, безусловно, улучшится, но не настолько.
Противотуманные фонари используются только в условиях недостаточной видимости. То есть когда дорогу не видно на расстоянии меньше 300 метров во время дождя, снегопада или тумана.
В таких условиях габаритные огни практически не заметны. Зато более яркие противотуманные фонари смогут привлечь внимание других водителей.
В хорошую погоду включать противотуманные фонари запрещено. Так же, как запрещено подключать их к стоп-сигналам. Да-да, находятся умельцы…
Противотуманные фары – это вспомогательные световые приборы. То есть автомобиль вполне может обойтись и без них. Правилами дорожного движения это не запрещено.
Пользоваться «противотуманками» можно в двух случаях.
Во-первых, совместно с ближним или дальним светом фар как ночью, так и в условиях недостаточной видимости, если другого освещения на дороге нет.
Во-вторых, «противотуманки» можно включать вместо ближнего света фар, но только в светлое время суток. А въезжая в тоннель или в туман (то есть попав в условия недостаточной видимости) даже днем придется дополнить их фарами ближнего или дальнего света.
Зачем водителю могут понадобиться противотуманные фары?
Как следует из названия, основное их предназначение – помогать водителю видеть дорогу в тумане.
Если водитель в условиях тумана включит дальний свет фар, мощный пучок света будет отражаться в мельчайших капельках влаги, из которых собственно и состоит туман, и превращаться в сплошную белую завесу. Она не только не добавит видимости, но и ослепит автомобилиста. Ехать станет невозможно.
Менее интенсивный пучок ближнего света получает меньшее рассеивание. Видимость станет лучше, но ненамного.
Противотуманные фары светят еще слабее, чем ближний свет фар. При этом луч идет снизу, так как «противотуманки» устанавливают ниже основных световых приборов.
Еще в школе мы проходили особенности такого природного явления, как туман. Дымка никогда не стелется вдоль поверхности земли. Учитывая эту особенность погоды, можно без проблем осветить небольшой участок перед автомобилем и потихоньку ехать, не разгоняясь свыше 10-20 км/ч.
С ноября 2010 года все транспортные средства в светлое время суток должны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни: лучше видеть от этого не станете, зато другие смогут заметить вас.
Как мы выяснили выше, днем обозначить транспортное средство можно также, используя «противотуманки».
Изначально требование об обозначении транспортного средства с помощью световых приборов касалось только мотоциклистов. Ведь двухколесный «конь» — довольно маневренный и скоростной вид транспорта, но в то же время малозаметный. И оттого мотоциклисты частенько становились жертвами ДТП.
Вот и стали думать, как же их выделить на общем фоне. Выход нашли, заставив мотоциклистов при движении включать световые приборы. В результате уже через год статистика по ДТП с участием мотоциклов значительно улучшилась. На этом фоне было решено обозначить все транспортные средства световыми приборами – так, безусловно, безопаснее!
Звуковые сигналы чаще всего применяются для предотвращения ДТП. Но не только.
За городом клаксоном можно предупредить другого водителя о намерении произвести обгон.
В населенном пункте для обозначения обгона можно использовать только мигание фарами – кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Гранвиль, пн. Комиссия согласовала светофоры, спорилась о процессе финансирования
16 сентября — МОРГАНТАУН — Город Гранвиль хотел бы, чтобы светофоры были установлены на двух перекрестках вдоль University Town Center Drive как можно скорее, и хотели бы, чтобы University Town Center Доллары TIF, чтобы заплатить за них.
Это был запрос в среду, когда официальные лица Гранвилля, в том числе мэр Пэтти Льюис, регистратор Мэри Бет Реннер и исполнительный администратор Латина Мэйл, присутствовали на рабочем заседании комиссии округа Мононгалия.
Льюис сказал, что городской совет хотел бы разместить сигналы там, где University Town Center Drive проходит между Walmart и медицинским центром WVU, а также у подножия холма, между Granville Square и Sesame Drive, который обеспечивает доступ к Chick-fil-A. , Венди и Панда Экспресс.
Хорошая новость — члены комиссии единогласно согласились с тем, что необходимо решить проблемы с перекрестками, как и в прошлом месяце Столичный политический совет Моргантауна Мононгалии, дав зеленый свет на подсчет трафика на перекрестках сотрудниками MPO.
Плохая новость — подсчет трафика — это только начало.
«Если счетчики говорят:« Да, вам нужен светофор », тогда вам понадобится более глубокое исследование. Вам нужно будет посмотреть на синхронизацию сигнала, вам нужно посмотреть на все движения, которые необходимы Вы должны понимать, нужна ли вам стрелка для поворота влево и тому подобное », — сказал исполнительный директор MPO Билл Остин. «Это похоже на первый порог, да или нет, нужен ли вам сигнал. Тогда вам нужно уметь спроектировать сигнал.
В то время как обсуждение MPO изначально показало, что подсчет должен подождать до открытия магазинов Bass Pro Shops этой осенью, Остин сказал, что они могут быть завершены в ближайшие пару недель.
Льюис сказал, что нет необходимости ждать дополнительных транспортных средств .
«Трафик сейчас такой плохой, что меня пугает мысль, что мы собираемся отложить изучение трафика, зная, что Bass Pro откроется через пару месяцев, а у нас скоро Рождество. Ненавижу задержку », — сказала она.
История продолжается
Хуже новостей, по крайней мере, для Гранвилля, это то, что вопрос о том, можно ли использовать TIF — или финансирование с увеличением налогов — является сложным, если не сказать больше.
Модель TIF — это процесс разработки, посредством которого налоговые обязательства округа фиксируются на период до 30 лет. Дополнительный прирост налогов, полученный за счет улучшений, затем реинвестируется в район в виде инфраструктуры.
Контингент Грэнвилля ощетинился, когда президент Комиссии Шон Сикора указал на то, что в беседе должны быть задействованы представители девелоперской компании WestRidge.
Затем обсуждение углубилось в сложность TIF, прежде чем Льюис, явно разочарованный, перефразировал запрос.
«Хорошо. Я со всем уважением попрошу разработчика найти деньги на установку этих двух светофоров», — сказала она. «Я не знаю, как еще это сказать».
Сикора пояснил, что созданная округом прибавка используется для погашения инвестиций, уже сделанных застройщиком.
«Я пытаюсь указать на то, что нет большого пула денег, который просто сидит и ждет, пока кто-нибудь придумает, как его использовать», — сказал Сикора, отметив, что прогнозируемый будущий успех района определяет уровень инвестиций.
«Мы можем сесть и заставить разработчика вычислить цифры и сказать:« Послушайте, что там есть », — добавил он.
Хотя члены комиссии указали на существенный рост годового бюджета Гранвилля с момента образования округа TIF, похоже, что все стороны пришли к единому мнению, что может прийти к решению.
«Мы готовы работать», — сказал Сикора. «Все в этом зале согласны с тем, что эту проблему необходимо решить. Вопрос только в том, как это сделать.»
Открытое письмо тем, кто отвечает за светофор в Гранд-Блане
Я почти уверен, что это цепочка команд для подобных вещей, но почему бы просто не перейти к делу и не опубликовать его и посмотреть, кто Укусы. Вот в чем дело …
У Гранд-Блана сейчас серьезная проблема на пересечении Дорт-Хайвей и Рид-роуд. Перекресток стал невероятно загруженным из-за строительства в других районах Гранд-Блана и, в свою очередь, из-за маневрирования место не что иное, как опасное.
В настоящее время в Дорт и Рид нет светофора, что обычно не представляет большого труда, поскольку обычно это не очень загруженный район. Теперь этот район стал своего рода горячей точкой для резервных копий в последние несколько месяцев из-за закрытия дорог возле строительной площадки на Гранд-Блан и Эмбури-роуд. Результат? Разочарованные жители и обеспокоенные водители.
Многие жители выразили свое разочарование на местных страницах в Facebook, а также пожаловались в местные отделения полиции.Жители хотят установить временный свет на пересечении улиц Рид и Дорт, и они хотят его сейчас!
Должен сказать, согласен, на 100%. Я сам пытался пройти перекресток на днях и почувствовал себя так, как будто попал в реальную игру, в которой «Frogger» уворачивается от машин, чтобы повернуть налево на Dort Hwy. Свет наверняка сделает жизнь намного проще и безопаснее, не так ли? Даже до окончания строительства?
По данным Министерства транспорта штата Мичиган, этого не произойдет.
«На данный момент — поскольку наш маршрут не является частью обозначенного объездного маршрута — у нас нет средств на поддержание движения. Это в дополнение к тому факту, что перекресток в его нынешнем виде слишком велик для использования стандартного временного сигнала, — сказал ABC12 Джоклин Холл из Министерства транспорта штата Мичиган.
В общем, жителям Грандблана нам не повезло. Судя по всему, водители вместо этого должны использовать круговую развязку по шоссе Дорт в качестве объезда продолжающегося строительства.Ага …. окольные пути …. тоже не моя сильная сторона.
Для тех водителей, которые все еще готовы принять вызов в Дорте и Риде, вы мои герои … Удачи. Что касается меня, я вместо этого пойду долгим путем. Я просто не настолько опытен.
ВЗГЛЯД: узнайте, сколько стоил бензин в год, когда вы начали водить
Чтобы узнать больше о том, как цена на бензин менялась на протяжении многих лет, Stacker провел подсчеты стоимости галлона бензина за каждый из последних 84 лет. . Используя данные Бюро статистики труда (опубликованные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного обычного бензина с 1976 по 2020 г., а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный обычный бензин с 1937 по 1976 г., включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.Читайте дальше, чтобы узнать о стоимости бензина с течением времени и заново открыть для себя, сколько галлона было, когда вы впервые начали водить машину.
Светофоры | Город Западный Сакраменто
Департамент капитальных проектов и транспорта обслуживает и обслуживает все светофоры в городе. Дорожные сигналы — это ценные устройства для управления движением транспортных средств и пешеходов. Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет замедления движения и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий.Чем больше водителей понимают, как работают светофоры, тем меньше они будут разочарованы, ожидая изменения сигнала.
Неисправный сигнал движения?
При сообщении о неисправности светофора укажите места перекрестков. Вы можете сообщить о неисправности, посетив офис, по электронной почте или по телефону. Для максимально быстрого ответа звоните или приходите в офис.
Город Западный Сакраменто
1110 Вест Капитолий авеню
West Sacramento, CA 95691
Телефон: (916) 617-4720
Адрес электронной почты: transport @ cityofwestsacramento.org
Дорожные сигналы — это решение проблем с дорожным движением?
Преимущества
Сигналыпредлагают максимальный контроль на перекрестках — они передают сообщения о том, что делать, а что не делать. Поочередно назначая полосу отчуждения различным транспортным средствам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих транспортных средств и пешеходов. Они могут прерывать главную улицу, на которой проходят очень сильные потоки, чтобы позволить незначительное уличное движение, которое в противном случае не могло бы безопасно пройти через перекресток.Когда светофоры правильно рассчитаны по времени, они увеличивают пропускную способность перекрестка, а при установке в соответствующих условиях сигнал повышает эффективность и безопасность как транспортных средств, так и пешеходов. В частности, сигналы могут снизить частоту определенных типов столкновений, особенно столкновений под прямым углом (поперечных).
Недостатки
Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Даже если это оправдано дорожным движением и дорожными условиями, плохой дизайн, неправильное размещение, неправильная эксплуатация или плохое обслуживание могут сделать их неэффективными.Хотя многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить вероятность столкновения под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади. Когда на перекрестке нет проблем с столкновением и сигнал для управления движением не нужен, установка светофоров бесполезна. Фактически, они могут снизить общую безопасность на перекрестке. Необоснованные сигналы также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.
Специальные сигнальные функции
Прерывание сигнала трафика
Перевод режима обычного светофора в специальную операцию называется прерыванием. Существует три распространенных типа при вытеснении: железнодорожный поезд, аварийный автомобиль или автобусный / транзитный транспорт.
Вытеснение по железной дороге
Прерывание железнодорожных путей происходит, когда поезд проезжает мимо детекторов, расположенных на путях перед железнодорожным переездом. Цель упреждения — очистить пути от остановившихся на них транспортных средств по сигналам светофора.
Упреждение аварийных транспортных средств
В городе Западный Сакраменто пожарные машины — единственная машина скорой помощи, которая использует упреждающее действие. Цель состоит в том, чтобы сократить время отклика, как можно скорее включив зеленый свет для пожарной машины или удерживая уже имеющийся зеленый свет. Чтобы пожарная машина получила зеленый свет, существующие зеленые огни, включая пешеходный интервал, укорачиваются. Пожарная машина использует стробоскоп для срабатывания детектора, установленного на сигнале.
Вытеснение автобусных / транзитных транспортных средств
Система упреждения автобусного / транзитного транспорта не используется в городе Западный Сакраменто.
Время сигнала
Цель синхронизации
Цель синхронизации и координации сигналов — проехать наибольшее количество транспортных средств по определенному коридору и улучшить поток движения по главной улице или по сети улиц.
Светофоры определяют полосу отчуждения для различных транспортных средств.У сигналов есть предустановленные временные интервалы для разного времени дня, включая утренние, полуденные и вечерние пиковые периоды движения. Временные планы обычно выбираются часами. Если сигнал выходит из строя, система автоматически исправляет себя. Локальный контроллер для одного перекрестка действует как главный контроллер для системы.
Сигналы срабатывания дорожного движения используют датчики, расположенные на тротуаре на подходах к сигналам светофора, для контроля и определения полосы отвода в зависимости от изменяющегося спроса на трафик.Эти сигналы пытаются выделить большую часть доступного зеленого времени для наиболее интенсивного движения транспорта. Стоимость сработавшего сигнала намного больше, чем стоимость заранее рассчитанного сигнала.
Управление срабатыванием по сравнению с управлением сигналом с фиксированным временем
Сигналы светофора запрограммированы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее движение транспорта на каждом отдельном перекрестке. Кроме того, существуют различные методы, в которых программируются сигналы светофора. Например, сигналы могут быть синхронизированы по времени, чтобы работать при активированном или фиксированном управлении сигналом времени.Фиксированный по времени сигнал или заранее заданное управление — это последовательная и регулярно повторяющаяся последовательность сигнальных указаний, которые передаются трафику.
С другой стороны, полуактивированные или полностью задействованные синхронизированные сигналы возникают, когда продолжительность некоторых или всех интервалов изменяется от цикла к циклу; или некоторые фазы могут быть полностью опущены во время цикла. Продолжительность некоторых или всех интервалов, а также то, будет ли фаза обслуживаться или пропущена, определяется на основании срабатывания детекторного оборудования.
Скоординированные и независимые операции с дорожными сигналами
В дополнение к синхронизации отдельного сигнала трафика некоторые сигналы также синхронизируются по времени, чтобы получить полную сеть унифицированных сигналов трафика. Это предопределенное временное соотношение между соседними сигналами. Цели координации сигналов — минимизировать задержки, минимизировать остановки и продвигать поток трафика.
Скрытый гений и влияние светофора
Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки.Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда и непреднамеренно помогая нам убить. Рассмотрим светофор.
Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние.Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.
Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.
Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке.Нет, они всего лишь механическая опора, означающая общественный договор, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.
#### Дэн Саффер
##### Около
Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http: // smartdesignworldwide.com / news / microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer /). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).
Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.
Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.
Гений желтого света
Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.
Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, следовательно, с желтым цветом глаза становятся более возбужденными.
Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.
Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.
Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, находящиеся поблизости водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или снижать скорость и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?
Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.
7 увлекательных фактов о светофорах
Большинство из нас принимает как должное повсеместные светофоры с их красными, зелеными и желтыми (технически желтыми) светофорами, которые обеспечивают бесперебойную работу наших улиц. Давайте взглянем на несколько забавных фактов об этом удивительном изобретении, которые позволят вам по-новому взглянуть на него. На старт, внимание, марш!
1. Первый в мире светофор был установлен в Лондоне в 1868 году. Меньше чем через месяц взорвался газовый светофор с ручным управлением, в результате чего был ранен полицейский, который управлял им.
► Вам также понравятся: 7 интересных фактов о дорожных конусах
2. В 1912 году Лестер Уайр, полицейский из Солт-Лейк-Сити, разработал электронный светофор «мигающий скворечник». Он покрасил лампочки в красный и зеленый цвета, установил их со всех сторон деревянного ящика и подключил ящик к линиям электропередач, используемых для троллейбусов.Wire продолжал совершенствовать свое изобретение, в конечном итоге разработав более прочную металлическую версию.
3. Согласно AAA, средний американец тратит 58,6 часа в год на красный свет.
4. До 1920-х годов на светофорах не было желтых огней. В 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупредить водителей о том, что свет вот-вот изменится на красный. Желтый свет был запатентован в 1923 году Гарретом Морганом, который в конечном итоге продал патент компании General Electric.
5. Самый старый в мире действующий светофор находится в Ашвилле, штат Огайо. Установленный в 1932 году, он использовался почти 90 лет и теперь направляет пешеходов в музей Маленького городка Огайо.
Дон О’Брайен. Первоначально опубликовано на Flickr как «единственный в своем роде светофор»6. Красный свет имеет большую длину волны, чем другие цвета, поэтому его видно издалека.Это помогает водителям немного раньше нажимать на тормоза.
► Вам также понравятся: 10 интересных фактов о выбоинах
7. Город Роли, Северная Каролина, использует Cityworks для проверки сигналов мобильного светофора. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
сигналов движения | WSDOT
Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)
Общая информация
Дорожные сигналы — жизненно важный инструмент, используемый для безопасного и эффективного управления транспортным, велосипедным и пешеходным движением на государственных автомагистралях.
Для достижения оптимальной эффективности сигналы светофора необходимо отслеживать и настраивать в соответствии с изменяющимися схемами движения.
Транспортные инженеры собирают подробную информацию о:
- схемы трафика
- тома
- скорости
После анализа этих данных разрабатываются новые временные планы и при необходимости вносятся полевые корректировки.
Чтобы максимизировать транспортный поток на магистралях и коридорах, близко расположенные сигналы соединяются между собой, создавая скоординированные сигнальные системы.
Использование сигналов светофора в скоординированных системах может принести пользу путешественникам:
- уменьшение времени задержки
- обеспечивает повышенную безопасность
- эффективное использование ископаемого топлива
- снижение загрязнения воздуха
Сигналы светофора и координация сигналов (синхронизация)
Что нужно для установки нового светофора?
Подсчет трафика и статистика аварий являются первоочередными задачами при установке светофоров.Когда они установлены, светофоры обеспечивают решение конкретных эксплуатационных проблем, таких как остановка интенсивного движения транспорта на главной дороге, чтобы разрешить движение по пересечению с пересекающимися второстепенными улицами.
При программировании на оптимальную временную эффективность сигналы могут увеличить пропускную способность транспортного потока на перекрестке и могут уменьшить возникновение угловых или «поперечных» столкновений. Однако они не решают всех проблем с дорожным движением. Большинство людей не осознают, что при установке светофора может увеличиться количество аварий, связанных с задним ходом.
Сигналы светофора становятся причиной аварии?
Задние столкновения обычно увеличиваются при установке сигнала. Обычно инженеры дорожного движения готовы пойти на компромисс между увеличением количества наездов сзади и уменьшением более серьезных ДТП. Однако, когда на перекрестке нет проблем с ДТП углового типа, светофор может фактически увеличить количество ДТП в данном районе.
Правда ли, что светофоры всегда делают движение более плавным и безопасным?
№Они делают транспортный поток более плавным и безопасным только при правильном использовании. Сигналы светофора заставляют движение останавливаться там, где раньше ему не приходилось останавливаться. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызывать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.
Эти маршруты обычно не предназначены для обработки увеличенного потока трафика. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления дорожным движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы как разумные.
Когда дорожные инженеры решают, что сигналы являются оправданными?
Обычно после того, как меньшие формы контроля, такие как знаки остановки или знаки уступки, оказались неэффективными. Затем дорожные инженеры следуют конкретным единым инструкциям, чтобы определить, нужен ли сигнал светофора.
А как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим инженерным критериям?
Могут возникнуть проблемы. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, второстепенное движение по переулкам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в нерабочее время.
Из-за этого водители могут фактически избегать сигнального перекрестка и переключаться на альтернативные маршруты или на жилые улицы, не предназначенные для проезда через транспортный поток. Люди также редко учитывают стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственного кармана.
Мне из собственного кармана стоит?
Покупка и установка светофора стоит налогоплательщику от 250 000 до 500 000 долларов. Счета за электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку во времени и аварии. Это добавляет причин для установки сигналов только там, где это явно оправдано.
Что мне делать, если я думаю, что на перекрестке может потребоваться сигнал?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомагистралей штата или в отдел общественных работ вашего города или округа для местных дорог. Попросите инженеров-дорожников просмотреть имеющиеся данные о перекрестке и подумать о начале более подробного исследования, чтобы увидеть, действительно ли существует серьезная проблема.
Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы управления движением, такие как улучшенные знаки и разметка тротуара, или незначительные улучшения перекрестков, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Совместная работа над наиболее безопасными и наиболее подходящими решениями — лучший способ обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в наших сообществах.
Координация сигналов светофора
Координация сигналов светофора происходит, когда группа из двух или более светофоров работает вместе, так что автомобили, движущиеся через группу, делают наименьшее возможное количество остановок.Для этого каждый светофор в группе должен разрешать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.
Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого светофора в группе. Поскольку каждый светофор в группе проходит через все направления в один и тот же период времени, становится возможным «выровнять» зеленые огни для одного направления. То, как «выстраиваются» зеленые огни, зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.
Означает ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?
К сожалению, ответ на этот вопрос — «Нет». Есть много причин, по которым даже при согласовании светофоров все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной эксплуатации светофоров необходимо учитывать несколько вещей.
Из-за фиксированного количества времени, в течение которого «скоординированный» светофор должен обеспечивать зеленый свет для всех транспортных движений, каждое из следующих действий имеет прямое отношение к количеству времени, доступному для зеленого света на каждом светофоре. внутри скоординированной группы вдоль проезжей части.
Пешеходный переход: В целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени для перехода улицы от бордюра к бордюру со скоростью четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом допуска пешехода и обозначается мигающим символом «НЕ ИДИТЬ» или символом поднятой руки.
Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и тем меньше времени остается на зеленый свет в обратном направлении. (* Четыре фута в секунду — это «практическое правило». На значения, используемые в этом расчете, могут влиять другие переменные, такие как упреждающее движение железных дорог и / или большее количество пожилых пешеходов.)
Перекресток: Как и на пешеходном переходе, следует выделить достаточно времени, чтобы освободить ожидающий транспортный поток на перекрестке. Чем интенсивнее перекрестный транспорт, например, вблизи школ, предприятий и других источников интенсивного движения, тем больше времени требуется на то, чтобы пересечь перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.
Сигналы левого поворота: там, где движение левого поворота особенно интенсивно и / или количество встречных движений настолько интенсивно, что в потоке движения недостаточно пробелов для безопасного завершения левого поворота; обычно устанавливаются левый поворотник.
Время для движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает продолжительность включения зеленого света в «согласованном» направлении.
Двусторонний транспортный поток. Еще одна вещь, ограничивающая время включения зеленого света в одном направлении, — это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорами и скорость движения определяют, как «выстраиваются» зеленые огни следующего светофора.»
Если расстояние между светофорами неравное, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно лучше« выстраиваются »в направлении с наибольшим движением. движение в другом направлении, возможно, придется прекратить.
Периоды непикового движения: еще одна причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы светофора не скоординированы. В периоды, когда движение мало, светофоры часто могут работать независимо .Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено. Обычно это время с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.
Почему мне приходится так долго ждать в переулке?
Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» светофоры, каждый светофор в группе должен иметь возможность разрешать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений.Чаще всего это перекресток со стрелками для поворота влево во всех направлениях и широкими перекрестками.
По этой причине период времени, установленный для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Так что, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где нет стрелок для левых поворотов и очень мало машин на боковой улице, очень высоки шансы, что вы почувствуете, что ждете очень долго. время.
На самом деле, вам редко придется ждать дольше двух минут.Иногда это может показаться очень долгим.
Умный светофор, спокойствие пригородных поездов
NoTraffic измеряет приближение к автомобильному, пешеходному, велосипедному движению и общественному транспорту с помощью радара и видео. Компания заявляет о почти идеальном обнаружении движения в любую погоду и точной классификации типов, включая велосипеды и пешеходов. Механизм оптимизации — по сути, компьютерный процессор и вспомогательная электроника — на каждом перекрестке собирает данные, применяет алгоритмы и вычисляет сотни симуляций в секунду, чтобы определить наилучшую работу сигнала.Система может обмениваться данными с подключенными системами автомобиля, чтобы предупреждать водителей о потенциальных проблемах, таких как автомобиль, который собирается на красный свет или авария, блокирующая дорогу.
Технология взаимодействует с центральным процессором, который собирает данные из многих других установок и применяет алгоритмы. Таким образом, он учится справляться с огромным количеством ситуаций.
В округе Марикопа, штат Аризона, компания NoTraffic утверждает, что достигла среднего улучшения задержки на 54 процента.Согласно прогнозам NoTraffic, если бы эта технология была внедрена в масштабах округа, она в совокупности устранила бы задержки на 93 106 месяцев, снизила выбросы на 531 929 тонн и принесла бы более 1,1 миллиарда долларов экономической выгоды в год.
Это собственные номера NoTraffic. Том Купер, вице-президент NoTraffic, сказал, что Департамент транспорта округа Марикопа рассмотрел и утвердил данные.
Владимир Лившиц, директор по транспортным технологиям Ассоциации правительств Марикопа, в которую входит Феникс, не смог подтвердить данные.Он сказал, что консорциум из трех местных университетов оценивает систему и что в настоящее время он не может предоставить результаты.