Пдд new 2018: ПДД 2021. Билеты по ПДД
Официальный сайт школы №29 города Ставрополь Официальный сайт школы №29 города Ставрополь
Приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, УЧЕТА И ОФОРМЛЕНИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ВОСПИТАННИКАМИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»
Указания по организации сопровождения организованных колонн при перевозке детей
Информационные материалы по вопросу соблюдения установленных требований к перевозкам групп детей автобусами среди образовательных, экскурсионных и спортивных учреждений
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы
Приказ и Положение о проведении краевого смотра- конкурса отрядов ЮИД «Законы дорог уважай – 2019»
Программа профилактики травматизма и несчастных случаев среди обучающихся в МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя
Список материалов, размещенных на официальном сайте Минобрнауки России для ознакомления педагогических работников.
Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников отрядов юных инспекторов движения (минобрнауки.рф/документы/4960).
Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава (минобрнауки.рф/документы/4961).
Электронные образовательные ресурсы по основным вопроса безопасности дорожного движения (минобрнауки.рф/документы/4962).
Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях (минобрнауки.рф/документы/4963).
Разработка концепции, методических рекомендаций и проекто-нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (минобрнауки. рф/документы/4965).
Учебно-методический комплект для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями(минобрнауки.рф/документы/4968)
Комплексный проект профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 г.г.(минобрнауки.рф/документы/5372)
Положение о федеральном экспериментальном центре «Детский автогород» и методические рекомендации по организации их деятельности(минобрнауки.рф/документы/5452)
Социальная реклама от ГИБДД
Акция Внимание дети
Практические эксперименты по визуальной заметности пешеходов, использующих различные виды световозвращателей
Для максимального информирования всех категорий участников дорожного движения о проведении социальной компании предлагаем аудио и видео ролики:
Держи дистанцию (видео)
Держи дистанцию (аудио 1)
Держи дистанцию (аудио 2)
Держи дистанцию (аудио 3)
Уважаемые родители! Госавтоинспекция напоминает Вам простые правила езды на велосипеде для маленьких велогонщиков и взрослых.
ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ
ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ
ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах
ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ
ПАМЯТКА детям-пешеходамПамятка мотоциклиста
Памятка по профилактике ДДТТ
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов
ПАМЯТКА по использованию световозвращающих элементов
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
Памятка для родителей, правила перевозки детей
Памятка родителям по перевозке детей в автомобиле
Памятка родителям по правилам дорожного движения
ПАМЯТКА родителям о безопасности детей во время каникул
New layer…
Билеты ПДД 2022 категория C D on the App Store
The developer, Sergey Dubovitsky, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
- Search History
- Browsing History
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
- Other Data
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
- Search History
- Browsing History
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
- Other Data
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Безопасная дорога для детей от Hyundai
Hyundai на Московском международном автомобильном салоне (29 августа – 9 сентября 2018 года) представит социально-образовательный проект «Безопасная дорога», направленный на формирование культуры безопасного поведения на дорогах для всей семьи.
На стенде Hyundai в зале №14 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» посетители смогут познакомиться с новым поколением Santa Fe и новым Hyundai Tucson, и посетить «Школу юных помощников Робокара Поли» в рамках проекта «Безопасная дорога».
Оставить предварительную заявку на Hyundai Santa Fe 2018 года
Hyundai на Московском международном автомобильном салоне (29 августа – 9 сентября 2018 года) представит социально-образовательный проект «Безопасная дорога», направленный на формирование культуры безопасного поведения на дорогах для всей семьи.
На стенде Hyundai в зале №14 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» посетители смогут познакомиться с новым поколением Santa Fe и новым Hyundai Tucson, и посетить «Школу юных помощников Робокара Поли» в рамках проекта «Безопасная дорога».
В программе «детского уголка» юных гостей ждут познавательные мультфильмы, викторины на знание правил дорожного движения, фотоконкурсы, подвижные игры и обязательно призы и подарки. Маленькие посетители автосалона не только вспомнят основные правила дорожного движения, но и смогут познакомиться с героями образовательного мультфильма «Правила дорожного движения с Робокаром Поли», который был создан южнокорейскими компаниями ROI Visual и EBS при поддержке Hyundai Motor Company.
В конце прошлого года компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила уникальный социально-образовательный проект «Безопасная дорога» для дошкольных образовательных организаций. Цель проекта — формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
В рамках проекта воспитатели детских дошкольных учреждений, пройдя методическую подготовку и практическое обучение, проводят специально разработанные интерактивные занятия для детей по формированию культуры безопасного поведения на дороге, а также семинары и консультации для их родителей. Каждое учреждение получает обширный методический набор, включая наглядные материалы и пособия, дидактические карточки, игры и семейные задания для проведения занятий и обучающих экспериментов по дорожной безопасности.
Оставить предварительную заявку на Hyundai Santa Fe 2018 года
Экзамен ПДД 2017 2018 Билеты обновлённые 8 ноября 1.23 apk free Download
Включает последние изменения от 8 ноября 2017 годаХочешь получить права? Или уже не все помнишь по прошествии нескольких лет после сдачи экзамена в ГИБДД? Наше приложение ПДД 2017 поможет тебе сдать теоретический экзамен,
а также освежить в памяти все правила дорожного движения.
Мы подготовили для тебя новые экзаменационные билеты ПДД 2017.
Теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения 2017 года России в режиме онлайн, в соответствии с изменениями на 01 сентября 2016 года. Все билеты ПДД
соответствуют официальным на 2017 год. Тренировка на сдачу экзамена ПДД 2018 года сопровождается статистикой по билетам пдд 2016-2017 и по темам c комментариями. Все
изменения в пдд билетах категории A и B моментально отображаются и соответствуют печатным изданиям РФ. Узнай все правила, дорожные знаки, дорожную разметку.
* сдать настоящий экзамен в ГИБДД
* решить все билеты ПДД 2018
* разобрать вопросы по темам
* изучить пояснения ко всем вопросам
* проработать все допущенные ошибки
* посмотреть штрафы
* пройти марафон
* потренироваться на 100 сложных вопросах
* ответить на +5 дополнительных вопросов за ошибку
Изучи с помощью нашего приложения ПДД 2018 все правила, регулирующие обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т.
д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения. И сдай экзамен в ГИБДД с первого раза без
ошибок.
Теперь и билеты категорий C и D! Готовься к экзаменам и сдавай на отлично — получай права с помощью программы билеты ПДД 2018.
Добавлена информация о штрафах по пдд за 2018 год! Теперь вы можете прочитать какие существуют штрафы, сколько придётся заплатить и вся информация актуальна на весь 2018
год.
Приложение не требует доступа в интернет. Поэтому ты сможешь подготовиться к экзамену в любом месте, где угодно.
Новые билеты от 25 июля 2017 года
It includes the latest changes from the November 8, 2017
Do you want to get right? Or do not you remember everything after a few years after passing the exam in the police? SDA 2017 Our app will help you to pass a knowledge
test, as well as brush up on all the rules of the road.
We have prepared a new examination tickets SDA 2017 for you.
The theoretical exam on the Rules of the Road Russia in 2017 online, in accordance with the changes in the September 1, 2016. All tickets SDA official match in 2017.
Training on the change of traffic rules exam in 2018 is accompanied by statistics on tickets SDA 2016-2017 and c topic comments. All changes to the SDA ticket categories A
and B are displayed instantly and match prints of Russia. Read all the rules, road signs, road markings.
Our application contains all the relevant tickets and will allow you to:
* Pass the real exam in the traffic police
* Solve all tickets SDA 2018
* Parse questions on topics
* Study the explanation on all issues
* Work out all the mistakes
* View fines
* Pass Marathon
* Practice on complex issues 100
* Respond to five additional questions for the mistake
Learn using our app SDA 2018 all the rules governing the obligations of road users (vehicle drivers, passengers, pedestrians, and so on. D.), As well as the technical
requirements for vehicles to ensure road safety. And hand over the exam in the traffic police on the first try without any errors.
Now tickets categories C and D! Prepare for exams and pass on the fine — gets the right tickets via the SDA program in 2018.
Added information on fines for traffic rules for 2018! Now you can read what are the penalties, many will have to pay, and all information is relevant for the entire
2018.
The app does not require Internet access. So you can prepare for the exam at any place, anywhere.
New tickets on July 25, 2017
Всерссийский конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» приглашает к учаситю
10 сент. 2021 г., 12:59
Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков! Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто-то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто-то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и неизведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…
А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!
с 23. 08.2021 г. по 30.09.2021 г.
В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
направленном на профилактику ДТП с участием детей
по дороге в образовательные учреждения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
—активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: [email protected]
www.fond-edykina.ru
new.fond-edykina.ru
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
страницы фонда в Facebook:
https://www. facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/
в Instagram: @blagfond_edikina
Вконтакте: https://vk.com/club194187549
Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/dorozhnoe-dvizhenie/vserssiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoy-naukoy-po-doroge-v-shkolu-v-detskiy-sad-priglashaet-k-uchasityu
Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» пройдет с 23 августа по 30 сентября
13 сент. 2021 г., 16:01
ЛЮБЕРЦЫ. 13 сентября. INLUBERTSY.RU — Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто-то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто-то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и неизведанного ждёт мальчишек и девчонок ?. .. А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?… Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
-активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес: [email protected]
www.fond-edykina.ru
new.fond-edykina.ru
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни! страницы фонда в Facebook: https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/
в Instagram: @blagfond_edikina
Вконтакте: https://vk.com/club194187549
Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/bezopasnost/vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoy-naukoy-po-doroge-v-shkolu-v-detskiy-sad-proydet-s-23-avgusta-po-30-sentyabrya
Литва: Полиция обещает не спешить с наказанием водителей после вступления в силу новых ПДД
С 1 января 2022 года в Литве вступили в силу поправки к ПДД. В том числе вступил в силу запрет на парковку у въездов во дворы многоквартирных домов. Муниципалитетам предоставлено право на эвакуацию авто, оставленных в неположенном месте.
Но полиция обещает не спешить с наказанием водителей.
Пресс-секретарь Департамента полиции Рамунас Матонис сказал, что полиция предусмотрела переходный период, то же самое обещают муниципалитеты Вильнюса и Каунаса, пишет Delfi.lt.
«Мы точно не будем проводить рейды и проверки, дадим водителям возможность привыкнуть к новым правилам», – сказал Матонис.
По новым правилам, нельзя оставлять машину ближе чем в 5 м от въезда на территорию.
По словам Матониса, в некоторых местах должны появиться специальные знаки, разметка, а это возможно сделать, когда сойдет снег.
Сначала попробуйте договориться с соседями
Кроме того, по новым правилам, можно будет увозить оставленные в неположенном месте и мешающие движению автомобили. Это сможет делать не только полиция, как это было до сих пор, но и специалисты муниципальной службы общественного порядка, некоторые специалисты охраны природы, представители Литовской администрации безопасности транспорта.
Представитель администрации Вильнюсского муниципалитета Адомас Бужинскас сказал, что увозить будут не все автомобили, а только те, которые мешают движению.
В январе специалисты муниципалитета будут оставлять нарушителям бумажные предупреждения и назначать штрафы, потом уже автомобили будут увозить.
Представители муниципалитетов просят жителей помнить, что сначала стоит поговорить с соседями-нарушителями и только потом звонить и сообщать об оставленных в неположенном месте автомобилях.
Еще немного об изменениях
По новым правилам, с 1 января водители электромобилей должны убирать их с места «заправки» сразу после завершения процесса, если знаки не предполагают иной порядок. С помощью такого порядка планируют увеличить число мест зарядки автомобилей.
Среди других изменений ПДД: создание «аварийного коридора» для спецслужб с мигалками и сиренами, уточнен порядок поведения на полосах торможения и разгона, разворота на светофоре.
С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.
Подключение к MUTCD | Лента новостей MUTCDСначала посмотрите это здесь! Лента новостей MUTCD содержит самую свежую информацию о новинках, таких как временные разрешения, официальные интерпретации, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы максимально использовать ваш MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!
Файлы PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader® |
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении § 1681 (2018)
§ 1681. Государственные устройства управления дорожным движением. (а) Департамент транспортировка заказывает установку, эксплуатацию, обслуживание и удаление таких устройств управления движением в соответствии с инструкциями по эксплуатации и спецификации, на всех государственных автомагистралях, обслуживаемых государством или на любая автомагистраль, пересекающая государственную автомагистраль, обслуживаемую государством на подходить к такому перекрестку, если сочтет необходимым указать и выполнять положения данной главы или регулировать, предупреждать или направлять движение и в других местах, специально разрешенных данной главой.
(b) Транспортный отдел может заказать монтаж и поддержание подходящих указателей на улицах городов и деревень и уездных дорог и городских магистралей за пределами городов и деревень в пределах штата, чтобы облегчить движение транспорта, при условии согласие на это сначала получают от местных властей город, деревня, поселок или окружной суперинтендант автомобильных дорог.
(c) Если не предусмотрено иное, стоимость предоставления, монтажа, обслуживание и удаление устройств управления движением, заказанных отдел транспорта оплачивается из любых денежных средств, имеющихся на содержание, ремонт или реконструкция государственных автомагистралей по путевки, утвержденные отделом транспорта.Однако работа предоставления, монтажа и демонтажа таких устройств управления движением может быть выполняется по договору в том же порядке, что и для государственных автомагистралей в статье 3 Закона о дорожном движении или с помощью транспортные силы и оборудование и все закупленные материалы для этого или комбинацией таких методов, и стоимость такой работы может быть выплачен из таких денег, имеющихся для строительства государства автомагистрали. За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, с таких денежные средства за предоставление, установку или обслуживание сигналов регулирования дорожного движения или мигающие сигналы, используемые в связи с регулированием движения на автомагистраль в ведении отдела транспорта по адресу: входов в частную собственность, и с таких денежные средства для обслуживания сигналов регулирования дорожного движения или мигающих сигналов, используемых в связи с регулированием движения по автомагистрали под юрисдикция отдела транспорта на въездах в школы.По определению транспортного отдела необходимость такого сигнала, транспортный департамент может разрешить любой лицо, фирма, ассоциация, корпорация или государственный орган для предоставления и установить такой сигнал в соответствии со стандартами и техническими условиями установлен отделом транспорта. Отделение транспортировка может потребовать, чтобы часть или все контрольное оборудование используемые в конструкции сигнала, поставляются государством для обеспечения качество и соответствие оборудования государственной практике и стоимость такое предоставленное оборудование должно быть возмещено государству стороной получение разрешения на подачу и установку сигнала.
Все сигналы, установленные в первый день апреля девятнадцатого года или после этой даты. сто восемьдесят шесть с разрешения отдела транспорта и в соответствии со стандартами и спецификациями, установленными Департамент транспорта находится в ведении государства. В Сторона, установившая такие сигналы, должна платить государству ежегодную пошлину в размере определяется комиссаром транспорта. Такие сборы покрывают стоимость нормального обслуживания сигнала, но не включает стоимость электрическая энергия или значительные модификации или замены, которые должны ответственность остается за стороной, установившей сигнал.В департамент транспорта может по своему усмотрению согласиться взять на себя та же ответственность за обслуживание сигналов, установленных с разрешения отдела транспорта до 1 апреля, девятнадцатьсот восемьдесят шесть, если отдел транспорта определяет, что такой сигнал в значительной степени соответствует установленным стандартам и находится в удовлетворительном состоянии ремонта. Партия, воздвигшая такие сигналы также должны платить государству ежегодную пошлину, которая рассчитывается таким же образом, как и плата за сигналы, установленные в первый день или после него апреля тысяча девятьсот восемьдесят шестого.
Такой светофор или проблесковый маячок не устанавливался с разрешения отделение транспорта должно быть удалено, за исключением письменное согласие отдела транспорта.
Транспортный департамент вправе отозвать свое разрешение предоставлять, устанавливать или поддерживать такой сигнал и должно иметь право требовать удаления сигнала без слушания или необходимость указания причины.
(d) Знаки ограничения скорости, установленные на уездных дорогах и в городе. автомагистралей, предусмотренных в пп.1 участка шестнадцать сотен двадцать два, и устройства управления дорожным движением, размещающие правила дорожного движения на основания государственных ведомств и определенных государственных учреждений как предусмотрено в разделах шестнадцатьсот двадцать три и шестнадцать сто двадцать семь должны быть предоставлены, установлены и поддержаны в за свой счет уездным, городским, государственным или государственным учреждением соответственно. Знаки ограничения скорости вывешивания установлены в порядке, установленном в подраздел два раздела шестнадцатьсот двадцать два должен быть обеспечен, установлен и обслуживается за свой счет городом.
(e) Если иное не предусмотрено в разделе шестнадцатьсот восемьдесят два ни один государственный орган, местный орган власти или лицо не может размещать или поддерживать любое устройство управления движением на любой государственной автомагистрали, обслуживаемой состояние кроме разрешения отдела транспорта.
Хьюстон, у нас есть решение: технологии помогают новым пилотам лучше общаться с диспетчерскими службами, повышая безопасность
Два выпускника Университета Пердью разработали тренажеры, чтобы помочь новым пилотам овладеть навыками радиосвязи. (Изображение предоставлено) Скачать изображениеWEST LAFAYETTE, Ind. — Научиться говорить на новом языке может быть сложно в любой обстановке. А теперь представьте, что вы в качестве нового пилота пытаетесь выучить язык неба, одновременно управляя приборной панелью и учясь безопасно управлять самолетом.
Два выпускника Университета Пердью разработали технологию, которая поможет новым пилотам овладеть навыками радиосвязи, чтобы лучше взаимодействовать с операторами управления воздушным движением.
Мухаррем Мане, выпускник Школы воздухоплавания и астронавтики, и Эрен Хадимиоглу, выпускник Школы авиационных и транспортных технологий, создали и разработали PlaneEnglish.
Это симулятор авиационной радиосвязи, помогающий новым пилотам овладеть навыками радиосвязи, овладев авиационной фразеологией и общением, развивая передовые навыки в реалистичных условиях и обеспечивая мгновенную обратную связь посредством распознавания голоса и анализа речи.
Инструмент на основе приложения также призван помочь новым пилотам достичь стандартов Федерального управления гражданской авиации и Международной организации гражданской авиации в отношении использования английского языка, установленных для обеспечения безопасности в небе.
«Мы получили отзывы, что это что-то совсем другое и очень новое в области летной подготовки», — сказал Мане. «Это сочетание простоты доступа — тренируйтесь на ходу — того, как мы проводим анализ речи, и обратной связи с пользователем, которой не существует.”
PlaneEnglish — это симулятор авиационного радио, который поможет новым пилотам приобрести навыки радиосвязи. (Изображение предоставлено) Скачать изображениеPlaneEnglish предлагает более 50 уроков, доступных в любое время. Уроки направляют пользователей через простое и сложное взаимодействие с диспетчером управления воздушным движением на всех этапах полета: от выруливания до взлета, входа в воздушное пространство, захода на посадку и руления.
Каждая симуляция включает в себя визуальные подсказки, которые показывают высоту, расстояние от аэропорта и направление.Можно выбрать множество аэропортов или один будет выбран случайным образом для пользователя.
Пользователи должны правильно реагировать в определенных ситуациях, используя правильную фразеологию, скорость речи и другие факторы. Может быть до пяти или шести обменов туда и обратно с «управлением воздушным движением». Затем пользователи оцениваются по этим ответам.
«Каждый раз, когда вы проводите урок, что-то меняется», — сказал Мане.
«Ты не можешь просто запомнить».
Мане также сказал, что эта технология появилась в то время, когда FAA уделяет повышенное внимание уровню владения английским языком для пилотов и начинает просить инструкторов проверять своих студентов на их разговорные и коммуникативные способности.
PlaneEnglish доступен для Android, и следующим шагом будет его разработка для iOS. Для достижения этой цели была запущена кампания на Kickstarter.
Работа совпадает с празднованием Purdue’s Giant Leaps, посвященным глобальным достижениям университета в освоении космоса в рамках 150-летия Purdue. Это одна из четырех тем Фестиваля идей, который проводится в рамках ежегодного празднования, призванный продемонстрировать Purdue как интеллектуальный центр, решающий реальные проблемы.
Создатели PlaneEnglish работают с Purdue Research Foundation над разработкой своих технологий.
О Фонде исследований Purdue
The Purdue Research Foundation — это частный некоммерческий фонд, созданный для продвижения миссии Purdue University. Основанный в 1930 году, фонд принимает подарки; управляет трастами; финансирует стипендии и гранты; приобретает недвижимость; защищает интеллектуальную собственность Purdue; и продвигает предпринимательскую деятельность от имени Purdue. Фонд управляет литейным заводом Purdue, отделом коммерциализации технологий Purdue, исследовательским парком Purdue и технологическими центрами Purdue.Фонд получил премию Университета инноваций и экономического процветания 2016 года за инновации от Ассоциации государственных университетов и университетов, получающих земельные гранты. Для получения дополнительной информации о возможностях финансирования и инвестирования в стартапы, основанные на инновациях Purdue, свяжитесь с Purdue Foundry по адресу foundry@prf. org.
Автор: Крис Адам, 765-588-3341 , [email protected]Источник: Мухаррем Мане , muharrem @ planeenglish.сеть
Шахин чествует авиадиспетчеров NH, спасших F-16
6 февраля 2020 г.
** Шахин представил отчет Конгресса авиадиспетчерам, которые быстро организовали дозаправку в воздухе, чтобы спасти F-16, у которого закончилось топливо в ненастную погоду **
Сенатор Шахин вручает Майклу Джейкобсону, Джеффу Олбаху и Нилу Коспито сертификаты своего рекордного заявления в Конгрессе в честь их героических действий, спасших самолет и жизнь пилота лейтенанта Лейтенанта. Полковник Нейт Смит. Полноразмерные версии этих картинок доступны здесь. |
(Вашингтон, округ Колумбия) — Сенатор США Джин Шахин (демократ от штата Нью-Гэмпшир) почтила трех авиадиспетчеров из Нью-Гэмпшира за их героические действия, спасшие пилота F-16 в ноябре 2018 года. Во время посещения Бостонского центра управления воздушным движением ( TRACON) в Нашуа сегодня Шахин представил Джеффу Олбаху, Нилу Коспито и Майклу Джейкобсону официальное заявление Конгресса, посвященное их быстрым действиям, которые спасли самолет и жизнь пилота подполковника Нейта Смита, когда его F-16 не смог приземлиться на своей базе. в Берлингтоне, штат Вермонт, из-за ненастной погоды, и у него оставалось всего 15 минут топлива.
20 ноября 2018 года из-за плохой погоды подполковник Смит не смог приземлиться в Берлингтоне. Имея достаточно топлива только на 15 минут полета, Джефф, Нил и Майкл разработали план по быстрому отвлечению полета заправщиков KC-135 для дозаправки в воздухе и обеспечили альтернативное место посадки. Вскоре подполковник Смит благополучно приземлился в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
«Джефф, Нил и Майкл служат примером превосходства наших авиадиспетчеров здесь и по всей стране, которые работают днем и ночью, чтобы обеспечить безопасность нашего неба.Их быстрые и решительные действия позволили подполковнику Смиту благополучно добраться до дома », — сказал Шахин . «Для меня было честью представить им официальное заявление Конгресса, чтобы признать их героические действия и убедиться, что история помнит их выдающуюся службу».
Все трое мужчин были награждены медалью Арчи Лиги за безопасность в 2019 году, которую ежегодно присуждает Национальная ассоциация авиадиспетчеров за выдающиеся действия при исполнении служебных обязанностей.Подполковник Смит поделился своим опытом, сказав: «Команда Бостонского центра спасла положение, по сути, нестандартное мышление».
Отчет Конгресса США в формате PDF доступен здесь .
Следующая статья Предыдущая статья
Космический совет Трампа заказывает систему управления движением объектов в космосе
Правительство США решает проблему космического мусора.Вскоре после того, как в понедельник он объявил о своих намерениях создать военное крыло «космических сил», президент Трамп подписал Директиву 3 по космической политике (SPD3) на третьем заседании недавно возрожденного Национального космического совета. Правительство США предприняло самые согласованные усилия по развертыванию системы управления движением для всех объектов, вращающихся вокруг Земли.
Директива устанавливает новые цели для НАСА, Министерства обороны, Министерства торговли и Министерства транспорта с целью улучшения подхода каждого агентства к смягчению растущей проблемы космического мусора.Эти цели включают в себя облегчение обнаружения более мелкого космического мусора, улучшение методов наблюдения этих агентств и алгоритмов, используемых для обработки этих данных, повышение открытости и доступности данных и распределение некоторых задач по управлению космическим движением, чтобы облегчить бремя на любое агентство.
SPD3 также предлагает рекомендации по достижению этих целей. НАСА, например, было сказано, что ему необходимо пересмотреть свои руководящие принципы по проектированию и производству спутников, в то время как Министерство торговли возьмет на себя контроль над тем, как общественность будет получать доступ к данным о космическом мусоре, что ранее входило в компетенцию Министерства обороны США.
На орбите более 20 000 объектов, которые больше, чем мяч для софтбола
На орбите нашей планеты находится штук . Есть почти 2000 спутников, две космические станции и тонны мусора. Всего существует более 20 000 орбитальных объектов, которые больше, чем софтбол, и более 500 000, которые больше, чем мрамор. Следить за тем, чтобы предметы не сталкивались друг с другом на орбите, имеет первостепенное значение для компаний, запускающих ракеты или управляющих спутниками, и вероятность столкновения только возрастает, особенно в связи с бурным развитием спутникового бизнеса. Между тем, когда-нибудь скоро появятся космические туристы, что добавит еще больший элемент смертельной опасности.
«Беспрепятственный доступ и свобода работы в космосе жизненно важны для интересов США, однако операционная среда в космосе становится все более перегруженной, и текущие мероприятия по управлению космическим движением неадекватны для решения этой возрастающей проблемы», — сказал Скотт Пейс, исполнительный секретарь Национального Космический совет, сказал на телефонном разговоре с журналистами перед подписанием. «Эта политика устанавливает основополагающие принципы, излагает достижимые цели, дает конкретные рекомендации по достижению каждой цели, а также устанавливает четкие правила и обязанности для государственных ведомств и агентств США. ”
По словам Пейса, в SPD3 много чего не сказано, и это сделано намеренно. Подобно двум предыдущим директивам по космической политике, изданным Национальным советом по космосу, а также ряду других директив департаментов, изданных при Трампе, правительство уклоняется от чрезмерных предписаний.
SPD3 не решает проблему (или возможные решения) уборки космического мусора. По словам Пейса, также нет конкретных сроков для внедрения изменений.«Это не произойдет в одночасье», — сказал он. «По сути, мы собираем всех на своих полосах, и люди едут в одном направлении». Но когда это начнет распространяться, некоторые эксперты говорят, что новая система управления космическим движением может помочь расчистить путь для широко ожидаемого увеличения активности за пределами Земли.
Столкновения на орбите редки, но могут быть катастрофическими
Хотя столкновения в космосе редки, они могут быть катастрофическими, потому что объекты на орбите движутся с невероятно высокой скоростью — десятки тысяч миль в час.Когда, например, в 2009 году активный коммерческий спутник столкнулся с давно мертвым российским спутником, одно только это столкновение привело к появлению тысяч новых отслеживаемых обломков и многих других, слишком маленьких, чтобы их можно было отследить.
Отслеживание космического мусора было задачей исключительно Министерства обороны. Но это скоро изменится с появлением SPD3, которое дает Министерству торговли возможность взять на себя некоторые из текущих заданий Министерства обороны, связанных с космическим мусором.
Министерство обороны США в настоящее время отслеживает объекты, летящие вокруг нашей планеты, используя комбинацию радара, наземных и космических телескопов.Основное внимание агентства уделяет национальной безопасности, но оно также использует эти данные, чтобы предотвратить столкновение этих объектов друг с другом. Если Министерство обороны видит, что, скажем, кусок старого космического корабля приближается слишком близко к активному спутнику, он предупредит компанию, контролирующую спутник, чтобы они могли избежать столкновения. Подрядчик Министерства обороны США под названием Science Applications International Corporation собирает всю эту информацию в базу данных, к которой любой может получить бесплатный доступ при условии предварительного согласия. Однако существуют ограничения на то, как данные могут быть переданы, поскольку это может быть связано с проблемами национальной безопасности.
Этот последний момент является частью того, почему некоторым людям не нравится нынешняя система: все, что замедляет или останавливает поток информации об орбитальных объектах и о том, может ли произошло столкновение, может быть дорогостоящим.
Таким образом, ядро SPD3 — сделать данные еще более доступными, хотя решение состоит в том, чтобы привлечь еще одно агентство. В будущем Министерство обороны продолжит поддерживать этот официальный каталог объектов, но Министерство торговли будет отвечать за публикацию информации, а также за создание открытого репозитория, который упростит доступ к данным.
Как именно будет работать открытый репозиторий, неясно, но Пейс сказал, что новая система предоставит компаниям «более своевременный и более быстрый доступ к информации», чтобы они могли лучше планировать пути своих спутников. Это может означать меньшее количество маневров, чтобы избежать других объектов, что может сэкономить топливо. Это также может обеспечить большую гибкость, когда дело доходит до времени запуска. Одна из причин, по которой запуски ракет часто откладываются, заключается в том, что компаниям дают закрытые окна для взлета, отчасти из-за опасений по поводу столкновений.
Заманчиво сравнить идею Космического совета с системой управления воздушным движением Федерального управления гражданской авиации, эта аналогия в ключевом смысле разваливается, — говорит Брайан Виден, директор по программному планированию неправительственной организации по космической политике Secure World Foundation. «В мире воздушного движения каждый самолет находится под контролем. В мире космического движения примерно 5 процентов или меньше объектов, вращающихся вокруг Земли, фактически находятся под контролем », — говорит он. Другими словами, когда вы можете управлять только 2 000 из 20 000 или более обломков, вращающихся вокруг Земли, система движения должна быть надежной.
Разница между этим и авиадиспетчерской службой? Мы контролируем только часть объектов на орбите
Создание правильного фундамента сейчас особенно важно, потому что в какой-то момент активность человека в космосе возрастет, — говорит Виден. США собираются снова запустить собственных астронавтов впервые за семь лет. Частные космические компании, такие как SpaceX, Blue Origin и Virgin Galactic, обещают, что вскоре они будут отправлять туристов на околоземную орбиту или на околоземную орбиту.И есть разговоры о том, что в ближайшие десятилетия на орбиту выйдут частные космические станции, может быть, даже космические «отели». Космический мусор — это уже не просто проблема столкновения металла с металлом.
Тот факт, что администрация Трампа официально признает, что космический мусор — это не только проблема национальной безопасности, но и обеспечение безопасности частных спутников, астронавтов и будущих космических туристов, является «важным шагом вперед», — говорит Виден. «Это действительно большая перемена, правда? Это признание того, что это больше, чем просто военные, и предоставление формальной роли гражданскому агентству.”
A Визуализация НАСА орбитальных обломков и микрометеороидов, окружающих Землю. Изображение: NASAЭто не новая идея. По словам Видена, управление космическим движением уже давно находится в разработке. Когда администрация Обамы издала свою космическую политику в 2010 году, одна из директив заключалась в повышении осведомленности и контроле над орбитальным движением. «Они работали над этим несколько лет, но так и не смогли принять решение», — говорит он.«Однако они как бы содержат множество исходных исследований, дебатов и информации, которые привели к тому, что вы видите от администрации Трампа».
По словам Пейса, решение о продвижении вперед было вызвано несколькими факторами. Количество космического мусора увеличивается, равно как и количество запускаемых на орбиту спутников. И когда «мега-созвездия», над которыми работают такие компании, как SpaceX и OneWeb, выйдут на орбиту, вероятность столкновений неизбежно возрастет.
«Глядя на высокие темпы запуска, которые потребуются для поддержки некоторых мега-созвездий, я думаю, что действительно привлекло всеобщее внимание. И мы поняли, что, если это будет успешным, мы собираемся расширить экономику космоса, что нам нужно сделать это экологически устойчивым образом », — сказал Пейс.
Устойчивая транспортная система должна адаптироваться и выжить в быстро меняющемся ландшафте космической отрасли, и есть некоторые опасения, что SPD3 делает недостаточно для обеспечения этого.SPD3 оставляет место для включения «технологий коммерческого сектора» в систему управления космическим движением, но не совсем ясно, что это означает.
Выяснение того, как правительство справится с этим — смогут ли Министерство обороны и Министерство торговли действительно свободно привлекать частные компании к сбору данных, когда речь идет о проблемах национальной безопасности? — будет ключевым фактором в будущем, говорит Виден, потому что некоторые частные компании разрабатывают аналогичные технологии орбитального слежения.
«Я не думаю, что здесь эта политика заходит достаточно далеко», — говорит он.«Исторически сложилось так, что именно здесь Министерство обороны имело наилучшие возможности. Но за последние пять лет или около того мы стали свидетелями того, как в эту сферу проникла целая куча коммерческих компаний, и теперь они развертывают свои собственные радары и телескопы. И они предоставляют действительно хорошие возможности SSA (осведомленность о космической обстановке), которые в некоторых случаях могут соперничать с тем, что может сделать Министерство обороны «.
Джонатан Макдауэлл, астроном и космический аналитик из Гарвардского Смитсоновского центра астрофизики, соглашается.Макдауэлл хорошо известен в космической отрасли своей способностью находить и отслеживать объекты в космосе (что он часто документирует в Твиттере), особенно те, которые покидают низкую околоземную орбиту и выходят за типичные границы систем Министерства обороны США — например, Tesla Илона Маска. Родстер.
Любители и ученые обычно начинают с данных Министерства обороны США, но почти всегда есть пробелы, которые необходимо заполнить.
Он вместе с учеными и любителями делает это, исходя из данных Министерства обороны США. Но почти всегда есть пробелы, которые нужно заполнить.Иногда эти пробелы существуют намеренно, потому что Министерство обороны ограничивает информацию о военных спутниках. Иногда они появляются из-за упущения, поскольку Министерство обороны обычно заботится только об объектах на низкой околоземной орбите, а не об объектах, летающих между планетами.
Итак, Макдауэлл и другие обращаются к другим источникам, чтобы заполнить эти пробелы: данным краудсорсинга, Центру малых планет Международного астрономического союза и даже частным компаниям. По его словам, такие фирмы, как Analytical Graphics, Inc. или LeoLabs, «имеют потенциал, как только они получат больше финансирования, во многих отношениях лучше выполнять свою работу [по отслеживанию объектов], чем это делает в настоящее время Министерство обороны США.”
По мере увеличения числа игроков, интересующихся космическим движением и мусором, больше внимания будет уделяться созданию наиболее полного набора данных, независимо от ограничений национальной безопасности. Это означает, что правительство, особенно Министерство обороны, может оказаться в проигрыше.
Это неудивительно, — говорит Макдауэлл. В конце концов, причина, по которой Министерство обороны имеет какие-либо из этих данных, в первую очередь, заключается в том, что ему необходимо отслеживать другие объекты на орбите, чтобы не спутать их с ракетами.«В конечном счете, задача номер один в Министерстве обороны США — это« массированный ракетный удар России по Соединенным Штатам », — говорит он. Но использование более консервативного подхода может оказаться непозволительным.
«НАСА по-прежнему занимается удивительными новаторскими разработками, так что вы знаете, что можете надеяться», — говорит Макдауэлл. Но в основном правительство «не внедряет инновации так быстро, как коммерческая компания».
Теперь вопрос, по словам Макдауэлла, заключается в том, просто ли Департамент торговли использует данные Министерства обороны США или строит на этих данных информацию, полученную от других компаний и, возможно, даже из других стран. Возможно, это придется сделать, если Национальный космический совет собирается соответствовать смелым формулировкам SPD3. (В какой-то момент в нем говорится, что цель — «сформировать международные нормы» в отношении управления космическим движением.)
«Потенциал есть, — говорит Макдауэлл. «Я думаю, что это важный вопрос».
Новое законодательство дает выпускникам OU преимущество на рынке управления воздушным движением
Начинающие авиадиспетчеры, получившие степени в Школе авиационных исследований Университета Оклахомы, теперь имеют преимущество перед многими своими коллегами благодаря новому федеральному законодательству, принятому в конце прошлого года .
В Законе о реформе найма авиадиспетчеров (УВД) от 2019 года предпочтение отдается учащимся, имеющим дипломы учебных заведений, утвержденных Федеральным управлением гражданской авиации (AT-CTI), при этом квалифицированные ветераны и выпускники школ AT-CTI ставятся выше обычных публика в кадровом резерве. Выпускники школ AT-CTI уже могут пройти курс «Основы воздушного движения» — пятинедельный курс обучения в Академии FAA в Оклахома-Сити.
«Из-за изменений в приеме на работу наши студенты с большей вероятностью будут выбраны по сравнению с широкой публикой.Законодательство действительно поможет будущим студентам ». — Стив Уэст, программный директор AT-CTI Школы авиационных исследований Университета
«Из-за изменений в найме наших студентов больше шансов быть избранными, чем широкая публика», — сказал Стив Уэст, директор программы AT-CTI для Школа авиационных исследований Университета. «Закон действительно поможет будущим студентам».
Программа организации воздушного движения OU является одной из примерно 30 школ AT-CTI в стране. Помимо сертификации AT-CTI, программа OU предлагает небольшие классы, современную лабораторию моделирования управления воздушным движением и непосредственную близость к учебному центру FAA в Оклахома-Сити, что делает ее одной из лучших программ CTI. -секреты.
Дилан Матео, выпускник 2018 года по управлению воздушным движением, который работает ассистентом в лаборатории управления воздушным движением ОУ, недавно получил предварительное письмо с предложением от FAA. Матео получил оценку в категории «наилучшая квалификация» по оценке навыков воздушного движения (AT-SA) и сейчас проходит проверку биографических данных. Он надеется, что скоро его примут в Академию FAA.
«Прямо сейчас это просто игра на ожидание», — сказал он.
Заработная плата и льготы, включая обязательный выход на пенсию в возрасте 56 лет, делают авиадиспетчерскую службу прибыльной сферой деятельности.После выхода на пенсию есть возможность занять руководящие должности или продолжить работу авиадиспетчером в небольшой башне по федеральному контракту или инструктором в Академии FAA.
Получив лицензию частного пилота, Матео понял, что управление воздушным движением ему больше нравится. Он сказал, что цена, местоположение и репутация сыграли свою роль в его выборе приехать в OU.
«Программа здесь действительно превзошла мои другие варианты, — сказал Матео. «Находиться так близко к Академии FAA было отличным решением и очень полезно для меня.
Уэст сказал, что ОУ готовит студентов не только к трудоустройству, но и к успеху в карьере. Студенты проходят обучение во всех возможных объектах УВД. Все инструкторы — это опытные авиадиспетчеры, и в программу включены дополнительные занятия, что делает студентов более востребованными и разносторонними сотрудниками.
Матео сказал, что, по его мнению, получение степени в OU повысило его шансы стать успешным авиадиспетчером.
«Я чувствую, что знаю, чего ожидать.Эти знания из первых рук моих инструкторов очень полезны, но я думаю, что самым большим преимуществом этой программы является разнообразие наших занятий », — сказал Матео. «Я гораздо увереннее иду в академию и начинаю свою карьеру».
Чтобы узнать больше о программе организации воздушного движения в OU, посетите страницу организации воздушного движения на нашем веб-сайте или позвоните по телефону (405) 325-7231.
Объем мониторинга трафика и классификационная информация Данные подсчета трафика
Данные счетчика мониторинга трафика: информация об объеме и классификации
Двухлетнее сравнение данных станций непрерывного счета Городской указатель мониторинга дорожного движенияНа основе трехлетнего цикла подсчета в конкретных точках
Учет ведется на дорогах государственного и местного значения
Самые последние данные ADT и почасовые данные отображаются по городам
Исторические объемы ADT и транспортных средств связаны с самыми последними данными
Мониторинг дорожного движения Городской указатель Просмотр последних данных ADT Прямая ссылка на AADT и карту почасового объемаCOVID-19-Traffic-Volume-Information
Руководство к программе просмотра станции мониторинга движения Инструмент отчетности AADTСтанция непрерывного подсчета скорости движения автомобиля в дневное время
Сводные данные об объеме станции непрерывного счета Непрерывный счетчик трафика Сводка:
Ежедневное изменение объемов трафика с февраля по март
г.(по сравнению с тем же днем недели в том же месяце исторически)
Тенденции дневного объема трафика Просмотр данных журнала трафикаЖурнал трафика содержит сегменты AADT автомагистрали, на которых происходят изменения объемов трафика; перечислены в порядке маршрута.
Журнал посещаемости 2018
Журнал посещаемости 2015 г.