Пдд новые правила 2019 гаи: ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права :: Общество :: РБК

Содержание

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права :: Общество :: РБК

  • споры из-за проведения экзамена — теперь комиссии, которые рассматривают жалобы на сдачу экзамена, будут просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. Съемка для этого будет храниться 30 дней, заявлял начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Роман Мишуров;
  • новые требования к документам: теперь желающему сдать экзамен нужно будет только предоставить документы, проверить заявление и поставить подпись. Заполнять и распечатывать заявление будет сотрудник ГИБДД. Такие изменения направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления;

  • Также ГИБДД прописала основания для аннулирования водительских прав. Смерть владельца водительского удостоверения является основной из них. В таком случае такие изменения внесут в базу данных Госавтоинспекции в течение десяти рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме. Также их можно будет аннулировать из-за истечения срока действия, изменения персональных данных, выдачи новых прав и медицинских противопоказаний.
ГИБДД анонсировала отмену штрафных баллов при сдаче экзамена на права

Читайте на РБК Pro

Во время подготовки нового регламента и дискуссий о нем в 2019 году Госавтоинспекция объявила, что планирует вообще отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков заявил тогда: «Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев».

Video

Представители автошкол выступали с критикой отмены практического вождения на площадке. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева отмечала тогда, что в городе возникнет риск тотальной отмены экзаменов. Например, основанием для этого станет невозможность выполнить обязательное упражнение «разворот» на дороге, на которой коммунальщики не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявляли, что будет «затруднительно» выполнить специальные маневры в городских условиях. Там указали на возможную необъективность сотрудников полиции — если на площадке границы упражнений обозначены разметкой и конусами, то в городе этого не будет. Следовательно, существует риск того, что реформа спровоцирует рост коррупции.

Глава ГИБДД сообщил детали экзамена на права по новому регламенту

Особенно сильные критические отзывы получило предложение отказаться от штрафных баллов и выставлять кумулятивную оценку «сдал» и «не сдал». Тогда представители автошкол и общественности заявили, что это решение станет поводом для коррупции при сдаче экзаменов. «У нас достаточно невысокий уровень сдачи экзаменов с первого раза. И это не говорит о том, что у нас плохо автошколы учат. Это говорит о многих других вещах, в том числе о коррупции при сдаче экзаменов. Ликвидировать право на ошибку при экзамене совсем — это несколько странно», — заявил тогда РБК заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Предыдущие изменения в регламент вступили в силу с 1 сентября 2016 года. Тогда ввели правило, что при сдаче теории кандидатам в водители, допустившим одну либо две ошибки в разных тематических блоках, придется ответить на дополнительные вопросы, по пять за каждую ошибку. До этого нужно было ответить правильно на 18 из 20 экзаменационных вопросов. При сдаче вождения на автодроме кандидатов в водители обязали пройти не три упражнения, как раньше, а пять.

Автор

Алена Косинская, Владислав Гордеев

ПДД, вождение в городе и на площадке

Как будет проходить экзамен в ГАИ в 2019 году? Что нужно знать потенциальным водителям?

  1. Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
  2. Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
  3. Сдача экзамена по практике

В 2019 году планируются глобальные изменения в правилах сдачи экзаменов ПДД на получение водительских прав. Процесс экзаменации усложнится, а будущим автолюбителям придется хорошо постараться, чтобы получить заветный документ.

Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?

В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Какие изменения могут произвойти в 2019 году:

  • Отменят экзамен «площадка». В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.

  • Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.

  • Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.

  • Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).

  • В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.


Источник изображения: gubdaily.ru

В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?

Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ

С 2018 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».

Основной порядок сдачи теории в 2019 году остался без изменений. Экзамен проводится в аудитории, оборудованной компьютерной техникой:

  • На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
  • На ответы отводится 20 минут.
  • Максимальное количество ошибок — 2.
  • Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
  • Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.


Источник изображения: iz.ru

Сдача экзамена по практике

После успешной сдачи теории будущий водитель допускается к практической части экзамена. Здесь требуется выполнить определенные маневры на автомобиле за 20 минут. Обычно площадка включает:

  • задняя параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • заезд задним ходов в гараж;
  • «змейка»;
  • эстакада.

Следующий этап — проверка знаний водителя на городской дороге. Человек, сдающий экзамены, выезжает в город вместе с инструктором, который оценивает качество выполнения маневров. Основные задания:

  • обгон других транспортных средств;

  • опережение;

  • проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка;

  • езда на равнозначных и неравнозначных дорогах;

  • круговое движение;

  • разворот автомобиля;

  • остановка.


Источник изображения: newstracker.ru

Каждое упражнение оценивается по значимости ошибки. При их отсутствии начисляется 0 баллов, за маленькую ошибку — 1 балл, среднюю — 3 балла, крупную — 5 баллов. Экзамен считается пройденным при результате менее 5 баллов.

После анализа причин ДТП и изучения ошибок водителей в реформу проведения практической части экзамена были внесены изменения. В 2019 году планируется проверять навыки заезда в бокс, разворота в ограниченном пространстве, сцепку и расцепку, а также параллельную парковку. Но пока эти правила официально не введены.

Со всеми правила и подробностями, актуальными в 2018 году, можно ознакомиться в этой статье.

Мы будем обновлять новую статью, поэтому добавляйте ее в закладки и периодически проверяйте изменения.

Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.12.2019

С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.

Экзамены по новым правилам

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).

В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.

С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.

Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.

Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.

Нужно ли больше практики?

По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.

«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.

Автошкола должна обучать водителя управлять транспортным средством в реальных условиях, потому что он потом выезжает самостоятельно и несет ответственность и за себя, и за окружающих.

Дмитрий Клевцов

вице-президент ФАР

Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.

«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.

«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.

Мы позитивно относимся к предложениям о скоростных магистралях. После получения водительских прав начинающие водители осваивают все эти трассы самостоятельно, возникает большое количество ДТП. Мы не можем показать водителю и научить его прогнозировать, правильно проводить обгоны, создавать безаварийное пространство вокруг автомобиля.

Сергей Лобарев

президент «Гильдии автошкол России»

Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.

Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.

Читайте также

Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

Оксана Васильева оценивает нововведения положительно. «Несмотря на то, что реальная сложность экзамена для водителей увеличится, практические знания, полученные в конце обучения, помогут закрепить усвоенный материал и научиться лучше управлять автомобилем», – считает эксперт. Автошколы больше не смогут «натаскивать» будущих водителей на один из установленных маршрутов экзамена и отрабатывать одни и те же упражнения. Вместо этого автошколам придется куда лучше разбирать практическую часть экзамена; в теории это должно повысить общее качество вождения.

Модификация балльной системы поможет лучше классифицировать допускаемые на дороге нарушения и четко закрепить разделение между незначительными ошибками, практически не влияющими на безопасность дорожного движения, и действительно опасными, которые могут повлечь ДТП.

Возможность сдачи экзамена с посторонним лицом в автомобиле, видеофиксация экзамена и возможность обжаловать неправомерные действия инспектора способствуют повышению уровня прозрачности и правомерности принятых решений.

«Вполне вероятно, что новые правила снизят общий коррупционный уровень на экзаменах в ГАИ и помогут экзаменуемым избежать преступных действий инспектора», – предполагает член Ассоциации юристов России.

По мнению Анны Уткиной, руководителя пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр», теперь выпускники автошкол будут лучше подготовлены к выезду на автострады и более адаптированы к транспортному движению в потоке. Будущим автомобилистам будет куда полезнее оттачивать навыки вождения в потоке. Современные автомобили оснащены различными ассистентами (например, для парковки, движения в полосе, спуска с горы), которые существенно облегчают маневры.

При этом некоторые навыки, которым начинающие водители обучались ранее для прохождения «площадки», могут вообще не пригодиться в жизни, рассуждает эксперт.

Отмена «площадки» связана как раз с тем, что эти навыки несут минимальную практическую пользу при движении по городу. Например, ученики автошкол практикуются заезжать в гараж и парковаться, привыкают к габаритам авто. В итоге проверка этих навыков в ГИБДД занимает больше времени, чем тестирование умения управлять автомобилем в реальных условиях движения. При этом, считает Уткина, проблем из-за отмены этого типа проверки не возникнет, ведь тестирование умений, приобретенных на «площадке», не аннулируется совсем, а трансформируется в испытания на дорогах, что даже сложнее для неопытных водителей. И все же не все навыки вождения, экзаменуемые на «площадке», легко проверить в городской среде при активном трафике, что может усложнить процедуру сдачи экзамена или даже несколько снизить качество вождения начинающих автолюбителей.

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto, полагает, что ликвидация «площадки» приблизит экзамен к мировой практике: за рубежом водители сдают на права именно на дорогах общего пользования или в условиях, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке. Этот подход будет мотивировать водителя более серьезно подойти к подготовке, быть более ответственным на дороге с первого дня, когда он сел за руль.

Очевидно, что процесс подготовки к экзамену пока никак не изменится – школы еще не готовы к нововведениям, рассуждает Рязанов. Однако в будущем можно ожидать увеличения времени практической подготовки кандидатов до 120–180 часов.

«Именно тогда мы получим водителей, которые реально готовы к интенсивному дорожному движению в больших городах», – заключает технический директор сети автосалонов.

Текущая практика, которая включает 56 часов езды за рулем, по мнению эксперта, является недостаточной.

Как сэкономить на такси: работающие лайфхаки от водителей>>

Изменения в ПДД с 2021 года: какие поправки ожидаются

ПДД в 2021 году изменятся, чему способствовала совместная работа Минтранса и ГИБДД. Именно эти две организации вплотную поработали над масштабными проектами для внесения изменений в текущие ПДД (правила дорожного движения). Каких-то положений изменения не коснулись вообще или сделали это совсем немного, в других же случаях были внесены довольно существенные поправки. В частности, больше всего изменения коснулись правил тонировки автотранспорта. Кроме того, свои нюансы появились для владельцев средств индивидуальной мобильности. Так что информация будет полезной не только автовладельцам, но и людям, которые не располагают классическими средствами передвижения, но также принимают участие в дорожном трафике, и будут вынуждены соблюдать новые правила. Также поправки внесены в регулирование порядка нахождения на парковках, стоянках и для транспорта, перевозящего пассажиров. Известно, что изменения начнут действовать за 2021год, но пока не известно, когда именно. К тому же проект находится на стадии согласования.

Проект по изменению ПДД в 2021году

Новые правила ПДД начали разрабатывать довольно давно – первые правки были внесены ещё за 2017 год. Именно в то время впервые заговорили о проекте, цель которого заключалась во внесении изменений в первоначальные ПДД, поскольку в них практически никак не регулировались такие транспортныесредства как самокаты, моноколеса и электросамокаты, что становились все более популярными участниками движения, и представляли реальную угрозу попыткам его урегулировать.

В конце 2019 года (октябрь) Минтранс проработал систему корректировок для правил дорожного передвижения, а также внесли немало небольших, но достаточно важных правок. При обсуждении нововведений свои поправки начали вносить такие важные инстанции, как ГИБДД. Также в обсуждении приняло участие московское правительство и другие ведомства, которые были заинтересованы в получении качественного результата своей работы. О том, когда именно рассматриваемые поправки будут внедрены пока не известно, но известно, что это будет 2021год, предположительно, январь.

Нужно подождать, когда готовый проект примут все государственные органы. Пока поправки уже были приняты Минтрансом, где сейчас документы проходят регламентные процедуры. Хотя есть все основания считать, что в дальнейшем ПДД ещё будут изменены, так как ГИБДД ещё будет вносить свои поправки. Все дело в том, что рассматриваемое ведомство не в восторге от того, что самокаты, скейты и другой подобный транспорт индивидуальной мобильности, приравнивали к классическим автомобилям и мото-транспорту. То есть, хотят, чтобы их владельцы оставались обыкновенными пешеходами, а не меняли свой статус. В противовес ГИБДД, Минтранс настаивает, что даже на самокате можно довольно сильно разогнаться, и как итог, кого-то сбить.

Новые правила езды на средствах индивидуальной мобильности

Изменения в ПДД 2021 году касаются средств индивидуальной мобильности, которые должны будут ввести в дорожное движение на полноценных основаниях. Новый участник дорожного движения получает наименование СИМ. Так называют прибор, что имеет одно или несколько колес, а его движение обеспечивается простым двигателем или мускульной силой. СИМ могут выступать электрические самокаты, гироскутеры, моноколеса, сегвеи. А если говорить об устройствах, которые передвигаются путем мускульной силы, к ним относят скейтборды, ролики и т.п. Сфера регулирования СИМ не распространяется на инвалидные коляски и на велосипеды, которые контролируются другими мерами.

Другими словами, если у ребенка есть электросамокат, он становится полноценным участником дорожного движения, и должен соблюдать новые правила ПДД, что будут введены в обиход за 2021год. Хотя раньше владельцы СИМ считались обычными пешеходами, и до января следующего года так и будет. А вот после, если ребенок до 7 лет получает СИМ, он сможет на нем передвигаться, только если будет в сопровождении родителей. Причем ограничиваются области, где можно выполнять передвижение только в пешеходных зонах, дорожках, тротуарах.

Подростки старше 14 лет, как только наступит январь, смогут ехать на полосах, предназначенных для велосипедов. Если полосы для велотранспорта отсутствуют, передвигаться можно по трассе – справа. Но только если имеются тормоза, фонарь, звуковые сигналы, светоотбиватель и другие важные приспособления. То есть, на дороге нельзя быть на стандартном самокате, роликах и т.п., а вот на электрическом самокате поездка вполне допускается, при условии, что соблюдены все нормы безопасности. Максимальная скорость, которую допустимо развивать на дороге, составляет 60 км/час, а на пешеходных переходах водитель СИМ должен остановиться на соответствующий сигнал светофора.

Используя для передвижения пешеходную зону, на СИМ нельзя разгоняться более чем 20 км/час. К тому же, пешеходы имеют более высокий авторитет в рамках передвижения. Но участники общественной палаты раскритиковали пункт о скорости в пешеходной зоне. Все же, 20 км/час – довольно много и представляет существенный риск для пешеходов и самих владельцев СИМ.

Согласно обновленным правилам, что вступят в силу в 2021году, владельцам СИМ запретили:

  • перед тем как управлять средством индивидуальной мобильности употреблять алкоголь, лекарства, что могут замедлить реакцию и т.п.;
  • игнорировать знак, запрещающий движение на велосипедах, поскольку этот запрет распространяется и на них;
  • управлять СИМ, удерживая руль только одной рукой;
  • осуществлять перевозку пассажиров;
  • ездить на СИМ в темноте, не используя фары или специальный фонарь.

Если владелец СИМ нарушит новые правила ПДД в 2021 году, ему грозит наказание. Предполагается, что это будет штраф. Но его размер и особенности оформления пока неизвестны. Известно только, что рассматриваемой мерой будет пополнена КоАП. Отслеживать нарушителей новых норм ПДД будут полицейские, хотя есть основания считать, что некоторые полномочия передадут другим органам. Для примера, московских нарушителей будут контролировать в Московской администрации дорожной инспекции, и там же будут составляться протоколы на них.

Что изменится для автомобилистов

Изменения в ПДД с 1 января2021года коснуться не только владельцев электрических самокатов, роликов и т.п., но и автомобилистов, которые владеют автотранспортом, потому, передвигаясь на дороге, должны постоянно придерживаться правил. Первое изменение, которое напрямую коснется автомобилистов, заключается в том, что нельзя останавливаться на островах безопасности, где ранее было можно спокойно поставить автомобиль.

Следующее изменение, которые подарит нам следующий год, заключается в прекращении действия знака «Остановка запрещена», как только в поле зрения появится знак «Парковка». Также меняется специфика действия знака «Стоянка запрещена». Согласно новым правилам, его действие будет заканчиваться с финальной точки поселка или до перекрестка.

Все это приводит к тому, что автомобилистам с января станет сложнее ориентироваться, и придется усваивать ещё несколько новых правил. К тому же новые правила будут усвоены не сразу, потому есть риск, что из-за нарушений касаемо нововведений, возрастет количество штрафов.

Новые требования к аптечке за следующий год

Согласно новым правилам, в 2021году водители смогут использовать аптечку и огнетушитель любого образца. Ранее водители имели возможность пользоваться только одобренными средствами, список которых утвердили в 1996 году.

Новые правила тонировки

Согласно новым условиям ПДД, которые будут внедрены в 2021 году, начиная с января, тонировать можно все окна в автомобиле, но важно, чтобы передние и боковые окна были тонированы для пропуска света, минимум, на 70%. На остальные окна можно ставить тонирование с любым фактором светопропуска.

Раньше этот параметр контролировался более сурово. Например, задние окна должны были пропускать не меньше 70% света, а передние 75%. Эти нормы были внедрены ещё в 1988 году.

Другие изменения

Выезжая из прилегающих областей, с первого января водитель автомобиля должен будет пропускать не только пешеходов, но и людей, которые едут на электросамокатах. Точно такая же схема будет использоваться, когда машина съезжает с дороги. Если выполнение этого правила не будет проведено, заплатите штраф.

Что изменится для водителей автобусов

Автобусы являются такими же членами дорожного движения, но на них более высокая ответственность, поскольку этот транспорт везет много людей. Согласно новым правилам, автобус можно разгонять до 90 км/час, как и раньше. Но есть нюанс – такой разгон возможен, только если транспорт оборудован ремнями безопасности на всех сидячих местах, а стоячих мест быть не должно. Если этого нет, максимальная скорость в 2021году составит не больше 70 км/час.

Также будет введено ограничение на парковку в жилой зоне, но только если там нет специальной парковки. Ранее, рассматриваемое новоеправило действовало только на грузовой транспорт, и пассажирские автобусы в этот перечень не входили. Транспорт, который используется для перевозки детей, должны оснастить специальными значками – маяками оранжевого цвета.

Очередное изменение в ПДД в 2021 году будет касаться ввода ещё одного знака, обозначающего запрет на движение автобусов, за игнорирование которого дадут штраф. Также на автобусе будет загораться значок «Внимание, пассажир». Но обращать внимание на этот знак должны водители легковых автомобилей. Они должны сделать остановку и переждать, пока пассажиры выйдут из автобуса. Но можно ехать только после того, как водителем будет выключено обозначение.

Изменения в ПДД для пешеходов

Штрафы ПДД 2021год нужно будет платить пешеходам, которые получили новый статус, и должны усвоить не одно новоеправило. Придется изучать новые правила, а за их невыполнение платить штраф. Из нового – пешеходы должны будут уступать дорогу новым участникам движения, но только при условии, что они двигаются по велодорожке или когда её пересекают. Переходить дорогу можно, только если имеются знаки наземного и подземного пешеходного перехода. Если знаков нет, действуют классические правила ПДД, а не те, что вводят в 2021 году.

Новые знаки ПДД

После появления СИМ, правила ПДД за 2021 год изменились, а, чтобы обозначить каждое изменение, используют новые знаки. Каждый вводит новый запрет или ограничение, но позволяет участникам движения разобраться, как правильно вести себя на дороге, и не получить штраф, нарушив правило. Выглядят знаки для электросамокатов и другого транспорта, входящего в категорию СИМ, следующим образом. Их нужно запомнить, чтобы избежать штрафов.

Прочие изменения в 2021

Январь следующего года знаменует серьезные изменения в правилах ПДД. Одним из самых заметных, стало использование знака «Зона с ограничением экологического класса ТС», который внедрили и ранее (с 2017 года), но теперь область его влияния была расширена. В зону его действия могут входить автомобили на газовом ходу, а также люди, которые проживают в рассматриваемом районе.

Также появился новый знак, который показывает где можно зарядить электрический автомобиль. И ещё одно нововведение – новая цветовая гамма для дорожной разметки, которую взяли за правилодорожные службы. Теперь используется зеленый, синий и красный. Каждый цвет обозначает что-то свое. Так, синий используется для нанесения разметки на перекрестки. Другие же цвета могут дублировать остальные знаки.

Когда ремонт на дороге будет закончен, дополнительные знаки демонтируют, а временная разметка смоют. Если это будет сделано с опозданием или не сделано вообще, можно пожаловаться в ГИБДД, после чего дорожную службу не только оштрафуют, но и могут использовать другие санкции.

Проведение экзаменов на водительские права

Экзамен ПДД 2021 сразу после того как начнут действовать новые правила, должен будет проходить по новой схеме. Для этого правила уже разработаны и будут действовать, так как планировалось их внедрить, начиная с октября 2020 года. Вот только рассматриваемые начинания не удалось вовремя использовать, потому пока бояться штрафов рано. Помешали обстоятельства, которые не зависят от дорожной службы России, а именно, пандемия коронавируса.

Официально изменения должны будут начать работать с 1 апреля 2021 года. Так что, граждане, которые планируют сдавать на водительские права с января в 2021 году, должны будут работать уже по новой схеме, иначе у них не получится избежать штрафа.

В МВД постарались внести ясность, чтобы провести экзамены уже по новой схеме. Проект Приказа МВД уже размещен, и в нем максимально подробно описано, как будет проводиться экзамен на январь2021 года. Причем описаны как теоретические, так и практические части работы.

Максимум корректировок и поправок появилось в частях экзамена, что касаются практических испытаний на легковых, грузовых автомобилях, а также автобусах. Видимо потому, что большая часть изменений в ПДД касается именно рассматриваемых видов транспорта, и экзамен это учел. В частности, на январь изменился состав экзамена, поскольку отменили этап с проведением испытаний на площадке. Будет использоваться новая схема управления, получившая название «Габаритная восьмерка», и в ней применят новые упражнения.

Также переработали список ошибок, за которые начисляют штрафные очки на экзамене. Их попросту разделили на три категории, и в каждой за ошибку дают один, два или три штрафных балла. Если заработаете 4 штрафных балла – экзамен не сдан. Экзамен завалят люди, которые не пристегнут ремень, наедут на бордюр, будут разговаривать по телефону. Но результаты экзамена можно аннулировать. Для этого также введены новые правила, за нарушение которых будет штраф.

Получить юридическую помощь по вопросам новых правил ПДД можно на нашем сайте.

Твиттер забиты мемами, поскольку пользователи сети проявляют изобретательность в ответ на новые правила дорожного движения и более высокие штрафы

Лок Сабха принял Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, чтобы внести поправки в положения Закона об автомобилях 1988 года. Спикер Ом Бирла принял Законопроект на основе голосового голосования в нижней палате парламента.

Согласно новым правилам, штрафы за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде, несанкционированное использование транспортных средств, водительские права, нарушение правил дорожного движения и т. Д., Были значительно увеличены.Ужесточение санкций вызвало ряд откликов и шуток в социальных сетях.

Гуруграм Полиция вызывает нарушителя ПДД за 23000 рупий. Правонарушения: вождение без водительских прав, без регистрационного удостоверения, без страховки третьей стороны, нарушение загрязнения воздуха, водитель без шлема или тюрбана. Урок: соблюдайте правила дорожного движения. pic.twitter.com/YYAJuHPLNn— Нитиша (@Nitisha_Kashyap) 3 сентября 2019 г.

На основании новых правил дорожного движения появилась новая угроза со стороны жен: Saree dila rahe ho ya ремень безопасности hata dun ?? 😹— Professor ™ (@piyush_speaks) 2 сентября 2019 г.

Парень по имени Динеш оштрафовал на 23000 рупий за нарушение нескольких правил дорожного движения.На мой взгляд, эти новые правила дорожного движения придадут «скорость на шоссе» коррупции, уже распространенной среди дорожной полиции, больше, чем работа в качестве «ограничителя скорости» для нарушителей правил дорожного движения. # NewTrafficRules— ИМРАН ХАН (@imranmkkhan) 3 сентября 2019 г.

Дорожная полиция для пассажиров: (после объявления крупных штрафов за нарушение правил дорожного движения) pic.twitter.com/4ImG68BKuy— Кех Ке Пехено (@coolfunnytshirt) 3 сентября 2019 г.

Фактически, даже лидеры правящей партии не пощадили пользователей сети, некоторые из которых откопали старую фотографию министра Союза Нитина Гадкари 2014 года, едущего на скутере без шлема.

Копы не отставали. Суперинтендант полиции, безопасности и телекоммуникаций, Харьяна, Панкадж Наин предоставил изображения двух халланов стоимостью более 20 000 каждый, переданных нарушителям правил дорожного движения.

Законопроект был принят Лок Сабха в апреле 2017 года. Однако он не смог получить разрешение Раджья Сабха и утратил силу с роспуском 16-го Лок Сабха. Законопроект 2019 года был внесен в Лок Сабха министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари в понедельник.Законопроект направлен на ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения.

Новые правила дорожного движения могут повлечь более строгие штрафы, посещение суда

Многие государства еще не приняли постановление, которое позволит сотрудникам полиции отпускать правонарушителей после уплаты штрафа.

Нарушения правил дорожного движения после вступления в силу Закона о транспортных средствах от 2019 года не только заставят вас копаться глубже в своих карманах, чтобы платить более суровые штрафы, но также повлекут за собой посещение суда, поскольку многие государства еще не приняли постановление, которое позволяло бы сотрудникам полиции отпускать правонарушителей после уплаты штрафа.

Ожидается государственное распоряжение

Согласно новому закону, до 30 правонарушений могут быть составными, включая такие распространенные нарушения, как превышение скорости, отсутствие шлемов и ремней безопасности, а также отсутствие ограничений для детей в возрасте до 14 лет.

Однако большинству государств еще предстоит издать приказ, дающий офицерам право увольнять правонарушителей.

В результате, независимо от совершенного вами правонарушения, вам будет предоставлена ​​дата, когда вы должны будете предстать перед судом.

«Пока мы получили только информацию от правительства штата Карнатака о том, что оно выпустило соответствующее уведомление», — сказал на условиях анонимности высокопоставленный чиновник Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог.

Между тем, данные, собранные за первые четыре дня с момента вступления в силу Закона 1 сентября, показали, что Харьяна выпустила 343 чаллана и собрала 52,32 650 фунтов стерлингов в виде штрафов, в то время как Одиша выпустила 4000 чалланов и собрала 88 90 107 фунтов стерлингов.

30 составных правонарушений включают в себя некоторые из наиболее распространенных нарушений, такие как превышение скорости, отсутствие шлемов и ремней безопасности, а также отсутствие ограничений для детей в возрасте до 14 лет, вождение транспортного средства без регистрации / прав или страховки, нарушение правил дорожного движения. безопасность и вызывая шум и загрязнение воздуха, в том числе не позволяя проезжать к машинам скорой помощи.Штраф за большинство этих преступлений составляет от 1 000 до 5 000 вон.

Сбор данных

«Пока мы получили только информацию от правительства штата Карнатака о том, что оно выпустило соответствующее уведомление», — сказал высокопоставленный чиновник Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог на условиях анонимности. Он добавил, что через пять дней после того, как закон с поправками вступил в силу, Центр все еще находится в процессе сбора данных от правительств штатов по этому вопросу.

Дели — один из тех штатов, которые еще отказались разрешить компаундирование и заявили, что должны провести обсуждения с дорожной полицией, поскольку налагаемые штрафы очень высоки.

Между тем, данные, собранные в двух штатах и ​​опубликованные в течение первых четырех дней с момента вступления в силу Закона 1 сентября, показали, что Харьяна выпустила 343 халлана и собрала 52,32 650 фунтов стерлингов в виде штрафов, в то время как Odisha выпустила 4000 халанов и собрала 88 90 107 фунтов стерлингов. .

Закон об автомобилях

2019: пользователи сети отвечают мемами и шутками

Согласно последним правилам, за вождение без шлема взимается штраф в размере 1000 рупий и лишение водительских прав на три месяца.

В то время как Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года вступил в силу с воскресенья, всего через два дня после его вступления в силу двухколесный транспорт был оштрафован на 23000 рупий в Gurugram. С 1 сентября введены 63 из 89 пунктов, новые правила дорожного движения налагают крупные штрафы на нарушителей правил дорожного движения, таких как вождение в нетрезвом виде, вождение без шлема, вождение без ремней безопасности, перегрузка и вождение несовершеннолетних.

Однако более строгие правила, похоже, также вызвали веселую реакцию в социальных сетях, и многие придумывали мемы и шутки, чтобы выразить свое мнение по различным статьям и штрафам.Вот некоторые из множества мемов, пользующихся популярностью в социальных сетях:

Эй, как дела, ребята?
Это NGPCTYPOLICE.

А это —
”# MotorVehiclesAct2019: Впечатления! ”

Вы нарушаете правила дорожного движения,
и получаете здоровенный чаллан (билет).

Итак, соблюдайте правила, водите безопасно.
И мир.

куб.см @ MKBHD # NewTrafficRules pic.twitter.com/wyOa9NKrp5

— Городская полиция Нагпура (@NagpurPolice) 3 сентября 2019 г.

Дорожная полиция к пассажирам:
(после объявления крупных штрафов за нарушение правил дорожного движения) рис.twitter.com/4ImG68BKuy

— Кех Ке Пехено (@coolfunnytshirt) 3 сентября 2019 г.

Мне в ГАИ:

1.До новых ПДД
2.После новых ПДД pic.twitter.com/VBxC7LQMOk

— गु Ru जी (7 युग से) (@ Shariph29) 3 сентября 2019 г.

Исходя из новых правил дорожного движения, здесь появляется новая угроза от жен:

Saree dila rahe ho ya ремень безопасности hata dun ??
😹

— Professor ™ (@piyush_speaks) 2 сентября 2019 г.

Я управляю автомобилем, не соблюдая новые правила дорожного движения….

ГИБДД после поимки меня: pic.twitter.com/mhyHqj4tk4

— Raghav Masoom (@comedibanda) 3 сентября 2019 г.

#NewTrafficRules
Я катаюсь без шлема ..

Моя мама (сзади): — pic.twitter.com/lffTijUFZQ

— ऐडा_ Sarcaster👻😈✌ (@sarcastic_ldkaa) 3 сентября 2019 г.

#NewTrafficRules
1. Перед оплатой challan
2. После оплаты challan pic.twitter.com/VphLwyqmaW

— ⭕ (@Tablatodd) 3 сентября 2019 г.

Дорожная полиция: Сэр вы пьете и водите kr raha tha, Gadi ke paper bhi nahi hai, Signal bhi jump kiya, Ремень безопасности bhi nhi tha, Fine kitne hua?
Баде Бабу: рис.twitter.com/eZrutPwZ4j

— رومانا (@RomanaRaza) 3 сентября 2019 г.

Когда вы не пристегнуты ремнями безопасности и вас поймают сотрудники ГАИ #NewTrafficRules

ГИБДД Ты pic.twitter.com/vlElga7rym

— Шрея (@ Hypocrite_420) 3 сентября 2019 г.

Согласно последним правилам, за вождение без шлема взимается штраф в размере 1000 рупий и лишение водительских прав на три месяца. Штраф за вождение в нетрезвом виде увеличен до 10 000 рупий вместе с лишением свободы на срок до шести месяцев, а опасное вождение влечет за собой штраф в размере 5 000 рупий.

Новые правила дорожного движения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ваши смартфоны могут избавить вас от огромных затрат, если вы сделаете ЭТО

Новые правила дорожного движения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: разумное использование ваших смартфонов может избавить вас от больших затрат. Находится внутри

Новые правила дорожного движения в соответствии с Законом о транспортных средствах 2019 года с пересмотренными ставками штрафов установлены в Индии с 1 сентября 2019 года.Закон взимает крупный штраф за нарушение правил дорожного движения. Вскоре после вступления в силу новых правил дорожного движения стало известно, что жителя Дели оштрафовали на 23 000 рупий. В другом популярном инциденте водитель рикши из Гуруграма был оштрафован на 32 500 рупий за многочисленные нарушения.

Примечательно, что там, где люди были оштрафованы на 100 рупий за то, что они не использовали шлем или ремни безопасности, теперь они должны получать 1000 рупий — в 10 раз больше. Водители без прав будут оштрафованы на 5000 рупий или приговорены к трехмесячному тюремному заключению.

Новые правила дорожного движения

С 1 сентября 2019 года вступило в силу 63 статьи Закона о внесении поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года.

Закон об автомобилях направлен на ужесточение правил дорожного движения, таких как выдача водительских прав. MVA 2019 вводит более строгие штрафы за нарушения в попытке повысить безопасность дорожного движения.

Интересно, что грамотное использование смартфона может избавить вас от больших штрафов без нарушения правил дорожного движения.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новые правила дорожного движения установлены; вот что вы ДОЛЖНЫ знать

Все, что вам нужно сделать:

Вам просто нужно скачать мобильное приложение на свой смартфон. Вы можете загрузить приложение mParivahan или Digilocker из магазина Google Play или Apple Store, зарегистрироваться и загрузить или сохранить все необходимые документы, относящиеся к вашему автомобилю, в приложении mParivahan.

Что такое приложения mParivahan или Digilocker?

На самом деле, mParivahan или Digilocker — это одобренные правительством мобильные приложения, в которых вы можете сохранять все свои документы, которые вы можете просматривать через них в любое время и в любом месте.С помощью мобильного телефона или смартфона вы можете показать все необходимые документы на автомобиль в ГАИ и не платить огромные деньги.

Новые правила дорожного движения: 5 ужесточенных правил:

1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2. Минимальный штраф за вождение без DL также был увеличен с 500 до 5000 рупий.

3. Закон о внесении поправок в закон об автомобилях 2019 года увеличивает штрафы за несколько правонарушений.

4. Все штрафы в соответствии с этим законом ежегодно увеличиваются на 10 процентов. Это полностью основано на центральном правительстве.

5. Правительство разработает схему БЕСПЛАТНОЙ помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в «золотой час».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Вступает в силу Закон об автомобилях: ВНИМАНИЕ! За нарушение ПДД теперь будет взиматься в 10 раз больше штрафов

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Делицам придется выложить бомбу, если они нарушат правила дорожного движения

Закон о новых транспортных средствах 2019: большие штрафы за нарушение правил дорожного движения с сегодняшнего дня: 10 баллов

Согласно новому закону, штраф за вождение без прав был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий.

Основные моменты

  • Уголовные санкции ужесточены за обычные нарушения правил дорожного движения
  • Превышение скорости теперь может привести к штрафу в размере рупий. 1000- рупий. 2 000
  • Строгие положения являются частью Закона об автомобилях (поправка), 2019 г.
Нью-Дели: С сегодняшнего дня по всей стране вступили в силу более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения в соответствии с законопроектом о транспортных средствах (поправка) 2019 года, который был одобрен парламентом в прошлом месяце.Новый закон направлен на то, чтобы вселить страх в людей, которые нарушают правила дорожного движения, поскольку «интеллектуальная система дорожного движения» будет отслеживать нарушения, заявил в прошлом месяце министр профсоюзов Нитин Гадкари. Обычные правонарушения, такие как использование мобильных телефонов, прыгание со светофора и движение по неправильной полосе, будут классифицироваться как «опасное вождение».

Вот ваша шпаргалка из 10 пунктов по Закону об автомобилях 2019 года.

  1. Более строгие штрафы «определенно приведут к сокращению аварий и улучшат соблюдение правил дорожного движения владельцами транспортных средств», — заявил в субботу министр транспорта Дели Кайлаш Гахлот. , приветствуя изменения в соответствии с новым законом.«Это также окажет большое влияние на безопасность дорожного движения», — сказал он.

  2. Однако правительство Дели проведет переговоры с «различными заинтересованными сторонами, включая дорожную полицию» о крупных штрафах за мелкие правонарушения, которые могут быть скомпрометированы между истцом и обвиняемым с разрешения суда или без него, сказал г-н Гахлот. Уведомление об этом, вероятно, будет выпущено на этой неделе.

  3. В соответствии с новым Законом об автомобилях НС Бундела, объединенный комиссар полиции Дели (Дорожная служба), Н.С. Бундела, объединенный комиссар полиции Дели (Дорожная служба) сообщил NDTV, что в отношении обычных нарушений правил дорожного движения, таких как непривязка ремня безопасности, прыгание на красный свет и вождение в нетрезвом виде, ужесточены меры наказания.

  4. Вождение без ремня безопасности теперь может повлечь за собой штраф в размере рупий. 1000, что ранее составляло 100 рупий. Использование мобильного телефона во время вождения может повлечь за собой штраф в размере от рупий. 1,000-5,000. Раньше это было рупий. 1000.

  5. За вождение в нетрезвом виде штраф был увеличен с рупий. 2000 рупий 10 000. Водители будут оштрафованы на рупий. 10 000 за то, что они не уступили дорогу машинам скорой помощи и пожарным.

  6. Согласно новому закону, штраф за вождение без прав был увеличен с рупий.От 500 до 5000 рупий. За вождение, несмотря на дисквалификацию, штраф был увеличен с рупий. От 500 до 10 000 рупий. Агрегаторы такси, нарушающие водительские права, будут оштрафованы до рупий. 1 лакх.

  7. За превышение скорости теперь может взиматься штраф в размере рупий. 1000- 2000 рупий. Штраф был увеличен с рупий. 400 рупий 1000 для легковых автомобилей и рупий. 2000 для средних легковых автомобилей.

  8. За вождение без страховки взимается штраф в размере рупий. 2000; тем, кто ездит без шлемов, придется выложить рупий.1000 и могут столкнуться с трехмесячным приостановлением действия лицензии. За перегрузку транспортных средств взимается штраф в размере рупий. 20,000

  9. В отношении несовершеннолетних водителей опекун или владелец транспортного средства будет признан виновным; штраф будет рупий. 25000 вместе с тремя годами тюрьмы, и регистрация будет отменена.

  10. В прошлом месяце Нитин Гадкари заявил, что процесс создания водительских прав будет компьютеризирован, и любой — будь то министр или депутат — получит свои права только после прохождения онлайн-тестов.



Ожидание ответа для загрузки …

Дели полицейские ГАИ заплатят двойной штраф за нарушение Закона о транспортных средствах

Согласно официальному распоряжению, сотрудникам полиции Дели придется заплатить двойной штраф, если они нарушат правила дорожного движения в столице страны.

Сотрудники правоохранительных органов должны заплатить двойную сумму, указанную в новом Законе об автомобилях.

Например, если сотрудник дорожной полиции Дели пойман без шлема, он будет оштрафован на 2000 фунтов стерлингов вместо 1000 фунтов стерлингов, как это предусмотрено в Законе об автомобилях с поправками.Правило применяется, когда они едут или управляют полицейскими автомобилями или частными автомобилями.

«Любой орган, наделенный полномочиями обеспечивать выполнение положений этого Закона, если такой орган совершает правонарушение … несет ответственность за двойное наказание, соответствующее этому правонарушению …», — сказала Мину Чоудхари, объединенный комиссар полиции (дорожное движение), в порядке.

«Таким образом, все DCP / подразделения должны инструктировать и информировать персонал, работающий под их оперативным контролем, в соответствии с истинной буквой и духом правил и норм дорожного движения, независимо от того, едут ли они или управляют полицейскими автомобилями или собственными личными автомобилями», — говорится в приказе .

В июле парламент принял Закон об автомобилях (поправка) 2019 года, который направлен на ужесточение правил дорожного движения, таких как выдача водительских прав, и налагает более строгие штрафы за нарушения в попытке повысить безопасность дорожного движения.

Сотрудники дорожной полиции Дели будут носить камеры на теле, чтобы фиксировать нарушения правил дорожного движения, сказал во вторник Нарендра Сингх Бундела, объединенный комиссар полиции (дорожное движение).

Более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения вступили в силу по всей стране с 1 сентября в соответствии с законопроектом о транспортных средствах (поправка) 2019 года.

Полиция Дели выдала 3900 пропусков нарушителям правил дорожного движения в первый день принятия недавно измененного Закона об автомобилях. Поскольку правительство Дели не уведомило о новых правилах, сотрудники дорожной полиции выдали судебные приказы о нарушениях дорожного движения.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint.Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

Правительство Дели проконсультируется с дорожной полицией и другими заинтересованными сторонами по новому Закону о MV

Правительство Дели проведет широкие консультации с различными заинтересованными сторонами, включая городскую дорожную полицию, прежде чем выдать уведомление о составлении различных правонарушений в соответствии с новым законом об автомобилях, который предусматривает высокие штрафы, заявил в субботу министр транспорта Кайлаш Гахлот.

«Поскольку в соответствии с Законом по прошествии многих лет в соответствии с Законом были предусмотрены серьезные штрафы, уведомление о начислении сложных процентов будет выпущено после более широких консультаций с дорожной полицией и другими заинтересованными сторонами», — говорится в заявлении Гахло.

Парламент принял Закон об автомобилях (поправка) 2019 года в июле. Новый закон направлен на ужесточение правил дорожного движения и наложение высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Раздел 200 Закона 1988 года разрешает правительствам штатов выдавать уведомление о составлении определенных правонарушений, устанавливая плату или штраф за составление правонарушений и назначая должностных лиц для наблюдения за процессом составления сложных правонарушений.

В соответствии с положениями закона мелкие правонарушения, которые могут быть скомпрометированы между истцом и обвиняемым с разрешения суда или без него, называются составными правонарушениями, а серьезные правонарушения, которые не могут быть скомпрометированы, называются правонарушениями, не подлежащими составлению.

В случае составных правонарушений истец, подавший иск, идет на компромисс и соглашается на снятие обвинений с обвиняемых, как правило, после выплаты некоторой компенсации.

В случае нарушения правил дорожного движения, государство является истцом, правительство должно установить штраф за составление нарушения правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *