Пдд пешеход обязан: Правила дорожного движения для пешеходов
Пешеходы, соблюдайте Правила дорожного движения!
С наступлением неблагоприятных погодных условий резко возрастает количество дорожно-транспортных происшествий на автодорогах. Нередко причиной ДТП являются пешие участники движения.
Большинство пешеходов забывают о том, что они также являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД, считая, что водители должны пропускать их в любом случае и на любом участке дороги. Но это не так: пешеход, как и водитель, обязан соблюдать установленные правила.
Из-за погодных условий, ограничивающих обзор проезжей части как пешеходу, так и водителю, бывает очень сложно ориентироваться в дорожной обстановке.Зимой световой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Поэтому в сумерках надо быть особенно внимательными. Желательно носить одежду со световозвращающими элементами (нашивки на куртке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в темное время суток.
В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег попадает на лицо, в глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Яркое зимнее солнце, как ни странно, тоже может быть помехой при переходе дороги. Яркий свет и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.
Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта — также источник повышенной опасности.
Напомним некоторые Правила дорожного движения, которые должны соблюдать пешеходы:
— должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;
— за пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств;
— в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения;
— должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин;
— если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
— в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора;
— перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Управление ГИБДД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области напоминает, что главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание, повышенная осторожность и соблюдение требований ПДД!
ПДД РФ: 4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При переходе дороги и движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
#1 14.05.2009 12:42:57
Выдержка из Правил дорожного движения Российской Федерации ПДД РФ — 4. Обязанности пешеходов 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон #2 14.05.2009 13:05:47
могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен #3 15.05.2009 08:33:12
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу. * Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13. 3. Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) #4 15.05.2009 09:35:01
Tarantas, и к чему эти пункты в данной теме??? #5 15.05.2009 15:07:06
А к чему вообще эта тема. #6 15.05.2009 15:51:25
В школах проходят ПДД (подчеркиваю слово проходят), далее по профессиональному обучению про это забывают. На предприятиях про технику безопасности на производстве только вспоминают. И всё! Пенсионеры, т.к. большое наличие свободного времени, ещё могут почитать, но они лучше с внуками поняньчатся или журналы про сад огород полистают. Кому объяснять пешеходам их ОБЯЗАННОСТИ? Многие пешеходы у нас сознательные? Сами прочитали ПДД… Водители все перечитали ПДД и знают свои обязанности и права. Вот и остается водителям проводить профилактические беседы с пешеходами. Мы в этом заинтересованы в первую очередь. А вообще рекомендую почитать эту тему. Много подчерпнете из написанного. Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон #7 15.05.2009 15:57:50
#8 18.05.2009 08:30:40
Я и говорю,данная тема уже поднималась и мусолилась, так что смысл выводить ее в отдельную тему…. #9 18.05.2009 08:35:29
Тема создана не для обсуждения, а для освежения в памяти по мере необходимости этих пунктов ПДД. Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон #10 18.09.2010 22:27:45
7 человек сказали cпасибо: (7): #11 06.12.2010 15:17:54
Каждый водитель обязан прочитать эти памятки для пешеходов. Тогда будет более менее нормально. 🙂 #12 07.12.2010 08:23:13
Странно. #13 27.12.2010 15:37:31
В Белгороде появились информационные таблички, призывающие пешеходов переходить проезжую часть… группами! Любопытно, что инициатива исходила не от самих пешеходов, а от водителей, которые жалуются на непрекращающийся поток пешеходов, напрочь игнорирующих ПДД и затрудняющих движение автотранспорта на нерегулируемых перекрестках. #14 29.12.2010 09:20:06
Где-то всё-таки рассматривают обе стороны медали. Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар; но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон #15 29.12.2010 11:32:26
В ПДД такого не было. Это «обрывки» из «памяток» для детских садов и школ. В ПДД есть только «убедиться в безопасности». Как именно в ней убеждаться — куда крутить головой, сколько раз смотреть налево и направо — не оговаривается. #16 29.12.2010 11:42:02
Ребятишкам на обложках тетрадок помещали бы выдержки из ПДД для пешеходов, толку больше было бы, чем от разных цветных картинок. ИМХО #17 23.04.2011 09:26:18
думаю,люди должны просто уважительно относиться друг к другу и соблюдать правила для их же блага!у нас просто нет воспитания соболюдения правил ПДД и никто не хочет учиться,а только нарушают!на дороге постоянное хамство,кто то кого подрезает,пешеходы бегают в любых местах,только не на зебре и т. д. #18 10.06.2011 17:41:07
а первый пост к нынешней редакции правил кто-нить приведет? #19 11.06.2011 00:31:31
хм, я вообще правил не знаю, я уже писал об этом, тупо билеты зубрил. Чувствую пора покупать книжку с ПДД. #20 11.06.2011 00:32:44
Неспешно продаю RAV4 Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Обязанности пешеходов
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Дополнительные главы:
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
При отсутствии обочины пешеход может двигаться по краю проезжей части навстречу потоку транспорта |
В темное время суток светоотражающие элементы позволяют водителю лучше видеть пешехода, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность пешехода на дороге |
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
Если пешеходный переход регулируемый, пешеход обязан руководствоваться сигналами пешеходного светофора (при отсутствии регулировщика) |
4. 5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Пешеходы нарушают Правила и создают помехи для движения транспортных средств |
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4. 4 – 4.7 Правил.
Прежде чем начать посадку, пешеходам следует дождаться остановки транспортного средства, а потом выходить на проезжую часть. Водители обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему транспортному средству со стороны дверей, а также выходящим из него |
Далее: раздел «Обязанности пассажиров» >>
Дополнительные главы:
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Законы Аризоны о пешеходах, о которых вы могли не знать
Главная страница блога Авария с пешеходом Малоизвестные правила дорожного движения для пешеходовАвтор: The Husband Law Team, 12 апреля 2018 г.
Независимо от того, в каком городе вы живете, Аризона — прекрасное место для пеших прогулок. Но независимо от того, направляетесь ли вы к ближайшей пешеходной тропе или просто пытаетесь добраться до работы вовремя, существуют правила дорожного движения для пешеходов, такие же, как для автомобилей и велосипедистов.Пешеходам важно ознакомиться с этими правилами, чтобы убедиться, что они не выходят за рамки закона.И что еще более важно, чтобы они могли быть уверены, что остаются в безопасности.
Полоса отчуждения на пешеходных переходах
Многие пешеходы ошибочно полагают, что они всегда имеют преимущественное право проезда среди автомобилей. Не всегда. Так что там с пешеходными переходами?
Автомобили, приближающиеся к пешеходным переходам, должны обеспечивать преимущественное право проезда пешеходам, проходящим на той половине пешеходного перехода, которая находится перед транспортным средством.Если пешеход приближается к половине пешеходного перехода, к которой приближается транспортное средство, транспортное средство должно полностью остановиться и пропустить пешехода. Если транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода, другое транспортное средство не может объезжать остановившееся транспортное средство, чтобы пропустить его.
Но и у пешехода есть обязанности. Хотя по закону пешеходы не обязаны подходить к пешеходным переходам с осторожностью, они должны это делать, следя за тем, чтобы ни одна машина не проехала по пешеходному переходу, как только они выходят на улицу.Однако закон Аризоны гласит, что ни в коем случае, даже при входе на пешеходный переход, пешеход не должен выходить перед транспортным средством так быстро, что транспортное средство не успевает полностью остановиться.
Полоса отчуждения на тротуарах
Таким образом, пешеходные переходы — это одно из мест, где пешеходы имеют определенные ограничения. Но пешеход всегда имеет преимущество на тротуарах, верно? Да это правда. Но некоторые пешеходы не пользуются тротуарами должным образом.
Например, если есть тротуар, пешеходам фактически противозаконно ходить по проезжей части, даже если они держатся подальше от обочины и не идут по пути движения транспортных средств. Если есть тротуар, им надо пользоваться; это закон. Если для перехода пешеходов предусмотрен надземный пешеходный туннель или мост, необходимо использовать эти проходы. Пешеход не может перейти дорогу другим путем.
Закон о тротуарах также распространяется на пешеходов, которые пытаются добиться от водителя поездки. В соответствии с этим законом, те, кто пытается заказать поездку у друга или такси, должны попытаться остановить поездку с тротуара или заранее позвонить по телефону, чтобы забрать. Хотя автостоп не является незаконным в Аризоне, это также необходимо делать на обочине или обочине дороги, чтобы автостопщик фактически не выезжал на проезжую часть.
При отсутствии тротуара пешеходы могут ходить по проезжей части. Многие думают, что все на дороге должны двигаться в том же направлении, что и транспортные средства — автомобили, велосипедисты и пешеходы. Но на самом деле пешеходы, идущие по дороге, должны двигаться в направлении, противоположном транспортным средствам. Это делается для того, чтобы пешеходы были более заметны для автомобилей, а автомобили — для пешеходов.
Прогулка по улице
Хотя термин «переход улицы» никогда не фигурирует в законодательстве Аризоны, закон очень четок, когда речь идет о пешеходах, переходящих дорогу.В пределах штата переходить можно только на перекрестках с четкими светофорами и / или четко обозначенными пешеходными переходами. Пешеходы ни в коем случае не должны бросаться или выпрыгивать перед транспортным средством, особенно если для этого нет специально отведенного места.
Помните: бегуны считаются пешеходами, и все бегуны должны соблюдать одни и те же законы, установленные для пешеходов.
Однако, даже если вы соблюдаете правила дорожного движения и ходите (или бегаете) осторожно, несчастные случаи все равно могут произойти.Автомобилисты могут превысить скорость и не успеть вовремя затормозить, или они могут повернуть на пешеходный переход, отвлекаясь на телефон, и ударить вас. Если вы пострадали от столкновения с автомобилем, наши адвокаты по травмам пешеходов в Breyer Law Offices, PC, могут помочь вам получить компенсацию, необходимую для возмещения ущерба. Звоните (602) 457-6222 для бесплатной консультации.
Какие законы о пешеходах в Калифорнии?
Как и водители, пешеходы в Калифорнии всегда несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения и безопасности.Эти правила снижают риск аварии, а когда она все же происходит, законы о пешеходах играют большую роль в определении виновных в аварии. В соответствии с законодательством Калифорнии пешеходы обязаны соблюдать следующие правила.
Законы о преимущественном проезде в Калифорнии
Согласно законам штата Калифорния, водитель любого транспортного средства должен уступать дорогу пешеходам. Пешеходы имеют преимущественное право проезда, если они пользуются пешеходным переходом и соблюдают знаки «Идти» и «Не ходить». Автомобили должны снижать скорость и уступать дорогу пешеходам. Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и переходить дорогу только на зеленый свет, когда проезжая часть свободна. Если на сигнале перехода есть часы обратного отсчета, пешеходы могут начать переход, когда свет мигает, но должны перейти на другую сторону, прежде чем он станет постоянным. При отсутствии часов обратного отсчета пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, если сигнал мигает.
Пешеходы также имеют преимущественное право проезда по тротуару. Если транспортное средство должно свернуть на проезжую часть и проехать по тротуару, водитель должен уступить дорогу пешеходам.
Специальные правила для слепых пешеходов
Слепые пешеходы, пользующиеся тростью или собакой-поводырем, всегда имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках. Если водитель не уступит дорогу слепому пешеходу, это может считаться преступлением, и ему может грозить до шести месяцев тюрьмы и штраф до 1000 долларов.
Процедуры переходаПешеходы должны безопасно переходить улицу. Если транспортное средство уже находится на пешеходном переходе, пешеходы должны пропустить его. Они также не должны пытаться проезжать через знак «Не ходить», если приближается транспортное средство, внезапно покидать бордюр или без необходимости останавливать или задерживать движение.
Должны ли пешеходы использовать пешеходные переходы?Если на перекрестке со светофором, светофором или полицейским есть пешеходный переход, пешеходы должны переходить его в пределах него. Это не позволяет пешеходам пересекать перекресток по диагонали, что является незаконным, если только пешеходный переход или регулировщик не разрешают это. Даже когда разрешены диагональные переходы, пешеходы должны внимательно следить за транспортными средствами и переходить дорогу только тогда, когда у них есть преимущественное право проезда.
Неиспользование пешеходного перехода, когда он есть, может привести к штрафу за переход улицы в неположенном месте. Этот тип нарушения не является преступлением, но может повлечь за собой штраф в размере до 200 долларов США.
Переход без пешеходного переходаПешеход имеет право переходить дорогу в любой точке, если он не находится на отмеченном пешеходном переходе или перекрестке, при условии отсутствия движения. При наличии движения пешеход должен уступить право проезда транспортным средствам, представляющим «непосредственную опасность».«Пешеходам запрещено покидать бордюр или тротуар и вступать на путь встречного транспортного средства, если у транспортного средства недостаточно времени, чтобы безопасно остановиться.
Если вы попали в аварию с пешеходом из-за чьей-либо халатности, важно немедленно связаться с адвокатом по несчастным случаям с пешеходами в Сан-Диего для получения юридической консультации.
Пешеходы должны идти навстречу движению транспорта, если тротуара нет
В: Езда на велосипеде/бег трусцой по улице, по ходу движения или против него и почему? — Пенни Д.
A: Вопрос из двух частей, ответ из двух частей.
Начнем с бега.
Закон штата Вашингтон требует, чтобы пешеходы, частью которых являются бегуны, пользовались тротуаром, если таковой имеется.
Если нет, то в RCW 46.61.250 в настоящее время указано:
«…любой пешеход, идущий или иным образом передвигающийся вдоль и по шоссе, и любое средство индивидуальной доставки, передвигающееся по шоссе и по нему, должны, когда это возможно, ходить или двигаться только с левой стороны проезжей части или ее обочины навстречу движению транспорта, который может подъезжать со встречного направления и при встрече со встречным транспортным средством должен удаляться от проезжей части.
Новая формулировка, которая вступает в силу 1 января 2020 года, также требует, чтобы пешеходы стояли лицом к движению транспорта, если тротуара нет.
Почему, так безопаснее.
На веб-сайте walkforhealthandfitness.com есть страница, посвященная этой теме.
«Это дает вам лучший шанс увидеть трафик, приближающийся к вам ближе всего», — говорится на сайте. «И это даст вам драгоценное время, чтобы уклониться, когда это необходимо.
«Вы не можете избежать того, чего не видите.”
По нашему опыту здесь, в штаб-квартире вопросов и ответов о дорожном движении, водители также лучше понимают, что собирается делать пешеход, если они могут видеть его или ее глазные яблоки.
Говоря о безопасности, на веб-сайте Департамента транспорта штата есть страница, посвященная безопасности пешеходов, на которой можно найти несколько полезных советов.
Правила езды на велосипеде по улицам изложены в RCW 46.61.770, озаглавленном «Езда на велосипеде по дорогам и велосипедным дорожкам».
Первое, что нужно помнить, велосипедисты при движении по проезжей части имеют все права и обязанности водителя автомобиля.Это означает движение в направлении движения транспорта.
Вот закон в его нынешнем виде:
«Каждый человек, управляющий велосипедом по проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте, должен ехать как можно ближе к правой стороне проезжей части. прямо через полосу, насколько это безопасно, за исключением случаев, когда это может быть уместно при подготовке к повороту или при выполнении поворота, или при обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении.Велосипедист, управляющий велосипедом по проезжей части или шоссе, кроме автомагистралей с ограниченным доступом, где проезжая часть или шоссе обеспечивает движение только в одном направлении и имеет две или более размеченных полосы движения, может двигаться как можно ближе к левой стороне левой сквозной полосы движения. безопасно.»
Велосипедисты также могут использовать велосипедные дорожки или обочины, если таковые имеются.
Они также могут пользоваться тротуарами в Вашингтоне. Если они это сделают, они имеют права и обязанности пешеходов.
Эта статья была первоначально опубликована 15 сентября 2019 г., 6:00.
Следите за нашими репортажами по самым популярным темам вопросов и ответов о дорожном движении
Посмотреть все истории
Статьи по теме от Tacoma News Tribune
Адам Линн — редактор местных новостей в The News Tribune. Он проработал журналистом более 30 лет, большую часть времени в штате Вашингтон.
Законы о пешеходных бордюрах и пешеходных переходах в Теннесси
Да, и не зря.По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA), около 5000 пешеходов ежегодно гибнут в результате столкновений с автомобилями, и почти в десять раз больше людей получают травмы в подобных авариях. В Теннесси, к сожалению, высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, причем водители в подавляющем большинстве случаев виноваты в причинении травм. Но люди могут не осознавать, что существуют также законы, регулирующие действия пешеходов вблизи проезжей части, и несоблюдение этих законов может затруднить получение компенсации за травму.
Законы о пешеходах для безопасного перехода и использования дорог в Теннесси
Закон штата Теннесси гласит, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках и подъездных путях. Тем не менее, пешеходы должны проявлять разумную заботу о своей безопасности и безопасности других, переходя дорогу или двигаясь по полосе движения. Несоблюдение законов о безопасности может привести к гражданским правонарушениям в отношении пешехода, а также может повлиять на сумму, присуждаемую ему или ей по делу о травме.
Например, дела о травмах могут быть более сложными, если они включают:
- Прогулка по обочине. В соответствии с законодательством штата Теннесси пешеходу запрещается ходить или бегать по дороге, если имеется прилегающий тротуар. При отсутствии тротуара пешеходы должны идти лицом по направлению движения и как можно дальше от обочины дороги. В некоторых случаях пешеходы вынуждены выйти на проезжую часть из-за того, что тротуар находится в стадии строительства, магазин перегородил дорогу вывесками или отсутствие технического обслуживания сделало тротуар непригодным для использования. Адвокат должен изучить факты вашего дела, чтобы определить, может ли одна из этих сторон разделить юридическую ответственность за несчастный случай.
- Пешеходные сигналы. Закон штата Теннесси требует, чтобы все пешеходы, у которых есть сигнал «Ходьба», переходили проезжую часть ответственно и оставались на обочине, когда присутствует сигнал «Не иди». Ни один пешеход не может начать переходить проезжую часть, если начал мигать сигнал «Не идти».
- Переход вне перекрестка. Пешеход не имеет права переходить проезжую часть вне обозначенного перекрестка. Тем не менее, пешеходы, пересекающие средний квартал, обязаны уступать право проезда транспортным средствам, движущимся по проезжей части.Пешеходам запрещается покидать островок безопасности или бордюр на пути встречного транспортного средства, если только транспортное средство не находится на достаточном расстоянии, чтобы безопасно остановиться.
- Переход перед транспортным средством. Пешеходы всегда должны смотреть в обе стороны, прежде чем начать движение по проезжей части. Они также должны пересекать не менее десяти футов перед транспортным средством, которое высаживает пассажиров (например, школьными автобусами, городскими автобусами и даже легковыми автомобилями). Пешеходы, которые не соблюдают этот закон, могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения и должны быть оштрафованы.
- Вымогательство. Закон штата запрещает вымогательство на общественных улицах, углах, переулках и других транспортных полосах в Теннесси. Если вы получили травму, путешествуя автостопом, прося финансовую помощь, возможности трудоустройства или другие пожертвования, стоя на проезжей части, вас могут признать виновным в аварии.
Если присяжные сочтут, что действия пешехода способствовали получению им телесных повреждений, размер ущерба пешеходу может быть уменьшен пропорционально сумме вины.Если будет установлено, что пешеход виновен более чем на 50%, он или она может вообще не возместить ущерб. Вот почему для пешеходов, сбитых автомобилями, жизненно важно поговорить с адвокатом по ДТП, который хорошо разбирается в правилах дорожного движения и может расследовать детали вашего иска.
Если у вас есть вопросы после того, как вы получили травму в результате несчастного случая, адвокаты GriffithLaw выслушают вашу историю и объяснят ваши права в ходе бесплатной оценки вашего дела. Заполните форму быстрой связи на этой странице, чтобы начать работу, или закажите бесплатный экземпляр нашей книги «10 наихудших ошибок, которые вы можете совершить в своем деле о травмах в Теннесси».
Пешеходы и водители разделяют ответственность за соблюдение правил дорожного движения
«Не переходить дорогу там, где нет пешеходного перехода. Зачем рисковать?» Такой мудрый совет дал офицер столичной полиции Рэй Сазерленд после расследования аварии со смертельным исходом между пешеходом и автомобилем рано утром в среду. 59-летний ветеран был убит при попытке перейти Престонское шоссе во время оживленного утреннего движения в час пик, когда он шел вне пешеходного перехода.
К сожалению, эти дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов происходят слишком часто. Хорошая новость заключается в том, что их также часто можно избежать, если пешеходы и водители соблюдают правила дорожного движения.
В наши дни люди больше ходят по разным причинам: для занятий спортом, для участия во многих фестивалях и мероприятиях Луисвилля, а иногда просто для того, чтобы сменить привычный вид транспорта. Это увеличение пешеходного движения также приводит к увеличению травматизма и гибели пешеходов в результате столкновений с автомобилями.Когда бы и где бы вы ни шли, вы несете ответственность за собственную безопасность и должны всегда помнить об окружающих вас транспортных средствах.
Вообще говоря, пешеходы имеют преимущественное право проезда, но также несут и свои обязанности. Самое главное, пешеходы должны подчиняться сигналам светофора, таким как светофоры и знаки остановки, так же, как и водители. Пешеходы также обязаны ходить по пешеходным переходам, где они предусмотрены.
В наши дни водители отвлекаются на множество вещей, таких как сотовые телефоны, автомобильное радио, плачущий ребенок или проблемы с видимостью из-за погоды.Не думайте, что водитель приближающейся к вам машины увидит вас и собирается остановиться. На самом деле, предположим как раз обратное и примем все меры предосторожности для вашей безопасности.
В следующий раз, когда вы выйдете на прогулку, запомните эти советы по безопасности:
- Соблюдайте все сигналы светофора — они распространяются и на вас!
- Используйте пешеходный переход, если он доступен.
- Даже при переходе по пешеходному переходу убедитесь, что водитель вас видит и останавливает свое транспортное средство, прежде чем выйти на пешеходный переход.
- Идите навстречу движению транспорта, чтобы вы могли видеть водителей, а они могли видеть вас!
- Не пытайтесь «обогнать» машину, переходящую через дорогу, — машина на четырех колесах едет быстрее, чем вы когда-нибудь на двух ногах.
- Носите светоотражающую одежду, если собираетесь тренироваться и в условиях плохой видимости, например, рано утром или в сумерках.
- Перед переходом улицы всегда смотрите в обе стороны.
Будьте осторожны и играйте по правилам дорожного движения!
Смотрите наш сериал о травмах пешеходов и о том, как защитить свои права в случае аварии.
Велосипедное движение и безопасность пешеходов
Велосипедное движение и безопасность пешеходов | Отдел общественной безопасностиБезопасность велосипедистов и пешеходов | Отдел общественной безопасностиНаши веб-сайты могут использовать файлы cookie для персонализации и улучшения вашего опыта.Продолжая без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь с этой коллекцией. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности веб-сайтов университета.
Безопасность велосипедистов и пешеходов
Стремясь обеспечить безопасность, Департамент полиции Калифорнийского университета в Коннектикуте хотел бы напомнить преподавателям, сотрудникам, студентам и посетителям о некоторых важных советах по безопасности при ходьбе, использовании пешеходных переходов, вождении и езде на велосипеде на территории кампуса.
Безопасность пешеходов
- Если тротуара нет и вам необходимо идти по обочине, идите гуськом по стороне, обращенной к встречному транспорту.
- При ходьбе ночью носите светлую или светоотражающую одежду.
- Никогда не идите за автомобилем, который движется задним ходом.
- Всегда проверяйте наличие автомобилей, въезжающих или выезжающих с парковок и входов в здания.
- Держите громкость музыки на таком уровне, чтобы вы могли слышать окружающие звуки.
- Разговоры по мобильному телефону или текстовые сообщения во время ходьбы отвлекают и снижают вероятность того, что вы заметите опасность. Всегда будьте в курсе вашего окружения.
- Ночью прогуляйтесь по проторенным и хорошо освещенным маршрутам с другом, если это возможно.
- Сообщите о любых подозрительных людях или действиях в полицейское управление штата Коннектикут, набрав 911.
Пешеходное использование пешеходных переходов
- Переходите улицу только по отмеченным пешеходным переходам.
- Остановитесь у обочины и посмотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем выйти на улицу. Если ваш вид заблокирован, перейдите туда, где вы можете видеть.
- Если приближается транспортное средство, установите зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что он остановился, прежде чем выйти на пешеходный переход.
- Посмотрите, прежде чем пройти мимо остановившегося транспорта. Убедитесь, что все полосы свободны.
- Не позволяйте зонту или капюшону куртки закрывать обзор приближающегося транспорта.
- Помните о «ПОВОРОТЕ НАПРАВО НА КРАСНЫЙ» и всегда проверяйте поворачивающие автомобили.
- Подчиняйтесь сигналу пешехода.
- Если на перекрестке есть пешеходный сигнал, нажмите кнопку и подождите, пока на пешеходном сигнале не отобразится индикатор «ХОДЬБА».
- В плохую погоду дайте транспортному средству дополнительное время и расстояние для остановки.
Ответственность водителя на пешеходных переходах
- Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
- Будьте готовы остановиться на всех отмеченных пешеходных переходах. Будьте бдительны и снижайте скорость на участках с пешеходными переходами.
- Полная остановка, если пешеходы переходят дорогу или готовятся к переходу.
- Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось или замедляет движение на пешеходном переходе.
Безопасность велосипеда
- Защитите голову. Носить шлем.
- Обеспечить готовность велосипеда.
- Проверьте все части велосипеда, чтобы убедиться, что они закреплены и работают нормально.
- Ездите с умом. Соблюдайте правила дорожного движения.
- Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, применимые к автомобилям.
- Всегда двигайтесь вместе с транспортным потоком и соблюдайте правила светофора, знаки, ограничения скорости и разметку полосы движения.
- Используйте правильные сигналы рукой, чтобы другие могли предвидеть ваши действия.
- Уступайте дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.
- Перед выездом на улицу проверьте движение, посмотрев влево-вправо-влево.
- Контролируй скорость.
- Будьте предсказуемы. Действуйте как водитель транспортного средства.
- Ехать в потоке транспорта, по правой стороне дороги и как можно дальше вправо от дороги, насколько это практически возможно и безопасно.
- Двигайтесь прямо и не сворачивайте в полосу движения, въезжая в транспортное средство и выезжая из него.
- Быть видимым.Видеть и быть увиденным всегда.
- Одежда неоновых и флуоресцентных цветов.
- Носите специальную одежду из светоотражающих материалов.
- Установите велосипедные отражатели или фонари как спереди, так и сзади велосипеда.
- «Ведьте» осторожно. Разделите дорогу.
- Установите зрительный контакт или помашите рукой, чтобы общаться с автомобилистами.
- Будьте внимательны и осторожны с автомобилистами и пешеходами. Научитесь предвидеть их действия.
- Пешеходы имеют преимущественное право проезда.
- Отъезжайте достаточно далеко от бордюра, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств со стороны припаркованных автомобилей (например, открывания дверей или выезда водителей без проверки).
- Держите велосипед под контролем; смотрите назад, удерживая велосипед на прямом пути.
- Оглянитесь через плечо и, если возможно, подайте сигнал перед перестроением.
- Книги и другие предметы должны быть надежно прикреплены к велосипеду или переноситься в рюкзаке.
- Используйте колокольчики, гудки или голос, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о том, что вы приближаетесь или проезжаете мимо.
- Сосредоточьтесь. Будь настороже.
- Никогда не носите наушники.
- Ищите препятствия на своем пути.
- Перед тем, как объехать какой-либо объект, осмотритесь впереди и позади себя на наличие пробок в движении, сигнализируйте о своем намерении двигаться, а затем следуйте своим намерениям.
- Будьте в курсе движения вокруг вас.
- Будьте особенно осторожны при езде в сырую или скользкую погоду.
Для получения дополнительной информации о безопасности велосипедистов посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу nhtsa.правительство/Велосипеды.
Почему австралийские правила дорожного движения должны быть переписаны так, чтобы ходить пешком
Стоит ли вам выходить на дорогу, ожидая, что транспортное средство притормозит или остановится, если это необходимо? Обязан ли водитель это делать по закону?
А водитель тебя видит? С какой скоростью движется автомобиль? Может ли это остановиться?
Теперь представьте, что вы водитель. Что дальше будет делать пеший?
Так что ответ на вопрос «уступить дорогу» сложен.Это зависит от скорости автомобиля, скорости движения человека, скорости реакции водителя на торможение, самого транспортного средства, дорожных условий и расстояния между автомобилем и пешеходом. В идеале и водитель, и пешеход могут оценить эти вещи за долю секунды, но человеческое восприятие и навыки расчета в реальном времени несовершенны. На более высоких скоростях и пешеходы, и водители недооценивают скорость автомобиля.
Скоро нам придется всерьез задуматься об автономных транспортных средствах, которые могут почти идеально оценивать расстояние и скорость, но пока остается та неясность.
Что говорит закон?
Правила дорожного движения определяют, как должны вести себя водители. Но оказывается, что большинство людей не знают правил проезда.
В Австралии Национальная транспортная комиссия рекомендует типовые правила, которые принимает каждый штат и слегка изменяет. Например, Правила дорожного движения Нового Южного Уэльса 72, 73 и 353 распространяются на пешеходов, переходящих дорогу.
Правило 353 гласит:
Если водитель, поворачивающий с дороги на перекрестке, обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу, на которую въезжает водитель, водитель обязан уступить дорогу пешеходу только в том случае, если линия движения пешехода при переходе дороги по существу перпендикулярно краям дороги, на которую въезжает водитель — водитель не обязан уступать дорогу пешеходу, который переходит дорогу, с которой уходит водитель.