Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Часть 31. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП.

Проезд пешеходных переходов

Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода».

Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они вступили на переход.

Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться.

Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход.

Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу.

Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость».

Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно.

Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора.

Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления.

Вместе с тем пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

———————————

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.3.

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

(п. 14.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

Тест по ПДД: Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Что должен сделать водитель транспортного средства при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу?

2. 

Если транспортное средство снизило скорость или остановилось перед нерегулируемым переходом, что обязаны сделать остальные водители, движущиеся в том же направлении?

3. 

Что обязан сделать водитель, остановившийся перед регулируемым пешеходным переходом, при включении для него разрешающего сигнала?

4. 

В каком случае запрещено въезжать на пешеходный переход?

5. 

Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан …

6. 

Что должен сделать водитель в зоне, где посадка и высадка с маршрутного транспортного средства производятся с проезжей части?

7. 

Что необходимо сделать водителю при приближении к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”?

Правила дорожного движения запрещают выезд на переход при заторе

ПДД 14.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути для осуществления перехода.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. ПДД — Правил дорожного движения.

ПДД 14.2.

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 ПДД —

Правил дорожного движения.

ПДД 14.3.

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части или трамвайных путей данного направления.

ПДД 14.4.

Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

ПДД 14.5.

Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

ПДД 14.6.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей, если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

ПДД 14.7.

Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки Перевозка детей, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

Правила дорожного движения Российской Федерации.

Тема 14 (Пешеходные переходы и места остановок транспортных средст)

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

Учебное видео — Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть.

Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД. Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. 

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП.

Проезд пешеходных переходов

Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода».

Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они всту-пили на переход.

Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться.

Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход.

Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу.

Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость».

Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно.

Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора.

Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления.

Вместе с тем, пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.


14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.


14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.


14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.


14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.


14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на октябрь 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Могу ли я перейти дорогу, даже если желтый свет все еще мигает?

Алисия из Гринвуд-Виллидж пишет: «Люблю свои сумасшедшие истории. Когда на пешеходном переходе мигают желтые огни и идет пешеход, когда пешеход закончил переход, а огни все еще мигают, а других пешеходов поблизости нет, можно ли проехать по пешеходному переходу? »

Да, Алисия, в такой ситуации можно проехать мимо пешеходного перехода.Закон штата гласит, что водитель должен останавливаться, когда пешеход находится на пешеходном переходе, а не когда мигают огни, поэтому лучше ехать, как только пешеход окажется на тротуаре. Это причина, по которой индикаторы мигают желтым, указывая на осторожность. Красные мигающие огни потребуют от водителя полной остановки. Конечно, вы должны убедиться, что другие пешеходы не собираются переходить дорогу, поскольку они могут увидеть мигающие огни как сигнал, чтобы перейти улицу.

Эти сигналы перехода, официально называемые «прямоугольными быстросмигивающими маяками», обычно предназначены для пешеходных переходов в середине квартала или проезжей части.Эти переходы обычно размещаются вдоль существующих троп или мест, где люди обычно переходят, за пределами обычного пешеходного перехода. На этих пешеходных переходах пешеходы нажимают кнопку, заставляя светодиоды быстро мигать, предупреждая водителей о том, что кто-то находится на пешеходном переходе. Желтые огни мигают неравномерно, чтобы привлечь внимание проезжающих мимо водителей. После того, как водитель остановится и пешеход пересечет пешеходный переход, водители смогут продолжить движение.

Также важно помнить, что, хотя по общему правилу пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, это не всегда правильно.Даже на пешеходном переходе закон Колорадо гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или бегать по пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко. как представлять непосредственную опасность ».

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Все пешеходы также несут ответственность за переход через обозначенный пешеходный переход. Согласно муниципальному кодексу Денвера, разд. 54-540 — Право отвода при переходе не на пешеходных переходах: «(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам. на проезжей части.(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, но не использующий такое средство, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части ».

Кроме того, в муниципальном кодексе Денвера, гл. 54-542 — Запрещенное пересечение проезжей части: «(a) Переход любого пешехода через проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода, между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, является незаконным; за исключением того, что пешеходы могут переходить территорию, обозначенную как велосипедную дорожку или пешеходно-транзитную торговую площадку, в любом месте между перекрестками, но должны уступать дорогу транспортным средствам, законно находящимся в пределах зоны, обозначенной как велосипедная дорожка или пешеходно-транзитный центр.(b) Переход любого пешехода через проезжую часть, являющуюся сквозной улицей или через шоссе, в любом месте, кроме пешеходного перехода, является незаконным ».

Юридическая фирма Fang из Колорадо заявляет, что переход улицы в месте, отличном от перекрестка или пешеходного перехода, опасен из-за неожиданного характера действия: «Водители не будут ожидать пешеходов и не высматривать их в точках дороги между двумя контролируемыми перекрестками. . Это может увеличить вероятность того, что водитель не заметит пешехода и не остановится вовремя, чтобы предотвратить аварию.”

Юридическая фирма также заявляет, что закон относится к пешеходам иначе, чем к другим пешеходам.

«Если пешеход незаконно переходил дорогу во время дорожно-транспортного происшествия, суды могут уменьшить размер его компенсации или полностью запретить истцу взыскание. Колорадо использует модифицированный закон о сравнительной небрежности, который гласит, что доля вины истца в дорожно-транспортном происшествии уменьшает его или ее выздоровление на соответствующий процент. Если пешеход был виновен на 50% или более, он не взыскивает с водителя никаких убытков.”

В городе и округе Денвер есть отличная информационная страница под названием« Правила неконтролируемого пешеходного перехода », на которой представлена ​​вся необходимая информация о пешеходных переходах, правилах для водителей и многом другом.

Якорь движения Денвера7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение Денвера и метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы считаем, что на самом деле это число превышает 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Пешеходные переходы — Пешеходы — Безопасность

Безопаснее переходить на светофоре

Светофоры для пешеходов часто устанавливаются на дорогах с интенсивным движением, чтобы останавливать автомобили и позволять большому количеству пешеходов безопасно переходить дорогу. Дорожные переходы останавливают все транспортные средства и позволяют пешеходам двигаться во всех направлениях. Светофоры для пешеходов также устанавливаются в некоторых местах в средних кварталах, где много людей (молодых, пожилых или пешеходов с ограниченными возможностями), желающих перейти дорогу.

Светофоры для пешеходов

Многие светофоры снабжены сигналами для пешеходов, которые помогают безопасно переходить дорогу. Нажмите кнопку и подождите, пока свет не изменится на зеленый сигнал пешехода, прежде чем переходить дорогу. Убедитесь, что транспортные средства останавливаются перед переходом, и не идите, если транспортные средства проезжают через переход или если отображается красный сигнал «не идти». При приближении к светофору нельзя начинать переходить по мигающему красному сигналу «Не ходить». Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем начинать переход.

Таймеры обратного отсчета для пешеходов

На некоторых перекрестках таймеры обратного отсчета для пешеходов заменили мигающий красный сигнал «Человек не идет». Таймеры обратного отсчета показывают, сколько секунд у вас осталось до завершения перехода, прежде чем встречный транспорт получит зеленый свет. Если вы еще не начали переход, таймеры обратного отсчета помогут вам решить, безопасно ли это сделать.

Пешеходные переходы (переходы «зебра»)

Водители должны снижать скорость и останавливаться, когда пешеход ступает на обозначенный переход.Водители должны уступать дорогу любому пешеходу на переходе. На переходах с плохой видимостью на дороге нанесены зигзагообразные белые линии, предупреждающие водителей. Некоторые водители могут не останавливаться для пешеходов, поэтому подождите, пока все машины не остановятся, прежде чем начинать переход.

Надземные пешеходные переходы

Надземные пешеходные переходы расположены в местах с высокой пешеходной активностью. Они поднимаются, чтобы увеличить видимость приближающихся водителей и замедлить движение транспорта.Пешеходные объекты на местных и региональных дорогах устанавливаются советами, а на государственных дорогах — Дороги и Морские службы.

Детские переходы

Детские переходы обычно представляют собой переходы для неполного рабочего дня, которые работают до и после уроков, или в другое время, которое может быть одобрено местными советами. В остальное время этот район не является пешеходным переходом. При использовании используются красные флажки со словами «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ».Водители должны снизить скорость и остановиться перед стоп-линией, когда пешеход находится на переходе или ожидает перехода, и оставаться остановленными, пока все пешеходы не покинут переход.

Детские переходы и пешеходные переходы

Этот анимационный ролик подчеркивает разницу между детскими переходами и пешеходными переходами, а также то, что водители должны делать при подъезде к каждому типу переходов.

Общие переходы

Переходы «Зебра» иногда используют как детские переходы.Когда они есть, будут показаны красные флажки и будут применяться вышеуказанные правила. В остальном они работают как обычная зебра.

Переход «Пеликан»

Сигналы для пешеходов на переходе «Пеликан» такие же, как и обычные сигналы для пешеходов в середине квартала. Однако, когда мигает символ пешехода НЕ ХОДИТЕ, водители видят мигающий желтый свет. Если риск столкновения отсутствует, водители могут проехать через переход.

Пешеходное ограждение

Пешеходное ограждение установлено, чтобы не допустить пешеходов, идущих по оживленным дорогам.Ограждение направляет пешеходов к контролируемым переходам.

Острова-убежища для пешеходов

Острова-убежища для пешеходов не являются пешеходными переходами; они устанавливаются на оживленных или широких дорогах, чтобы пешеходы могли переходить дорогу в два этапа. Иногда их используют с пешеходным переходом, когда требуется поэтапный переход.

Правил дорожного движения для пешеходов и вождения в Китае

Быть пешеходом

Переходить дорогу нужно только время встречи пешеходов и транспортных средств, однако многие пешеходы предпочитают ходить по дороге (иногда оправданно, если тротуар загроможден или плохой состояние, но часто нет), и автомобили устанавливают на тротуар, чтобы припарковаться.Самый лучший совет, тем не менее, избегать перехода и держаться тротуара или направо стороны дороги, если это вообще возможно.

Пешеходные улицы не допускаются велосипеды, даже толкаемые. Часто есть специально отведенное место для запирания. ваш велосипед, где за ним будет наблюдать сопровождающий за небольшую плату (менее 1 юаней). Переходить дорогу в Китае следует с осторожностью, но многие бросить осторожность на ветер, бродить по дороге, не дожидаясь сейфа пробел в транспортном потоке, или полагаясь на автомобили, которые их избегают, или остановка.Безопасность в числах, и часто пешеходы собираются на тротуар и переход вместе, что приводит к остановке движения транспорта.

Пешеходные переходы не являются обычно наблюдается транспортными средствами, при этом пешеходы часто остаются стоять на переходе с машинами, плетущимися вокруг них. Даже когда горит зеленый свет, это иногда переходить небезопасно, так как часто светофор был запрограммирован на разрешить транспортным средствам (особенно тем, которые поворачивают налево) пересекать дорогу, пока зеленый гуляющий человек показывает.

Лучший совет еще поискать влево и вправо осторожно и дождитесь безопасного промежутка в движении, прежде чем переход.

За рулем

Водители чего угодно с бензином двигатель, даже мопед, в Китае необходимо получить китайские водительские права, так как не в Китае действует даже международная лицензия. Китайский экзамен по вождению включает письменный тест (доступен только на английском языке в крупных городах) и короткий и относительно простой практический тест. Иностранцы с действующей заграничной лицензией нужно только сдать письменный тест.

Все автомобили, эксплуатируемые в Китае, должны зарегистрированы и прошли плановую проверку безопасности, т. е. записан в водительские права. Все водители должны иметь водительские права на автомобиль, которым они управляют, действующие водительские права и китайские водители страхование (получено в том же офисе, что и инспекция безопасности).

Двигайтесь в обороне и будьте готовы останавливать или избегать других участников дорожного движения, особенно тех, кто выполняет указанные выше. Соблюдайте правила дорожного движения, будьте вежливы и терпеливы, даже если есть непредвиденные обстоятельства, которые вызывают аварию, вы должны сделать все, что вы можете, чтобы предотвратить это, и не должны привлекаться к ответственности.

В случае аварии самое суровое наказание — это уход со сцены. Если авария серьезный или требует разрешения полиции, позвоните 122 в ГАИ. Звоните 120 для скорой помощи и 119 для пожарной службы, по мере необходимости. Если кому-то требуется спасая, закон требует, чтобы вы попытались спасти, но вы должны отметить положение всего, что было перемещено.

Исходное состояние Место происшествия должно быть максимально сохранено, если полиция требуется вмешательство.Часто после аварий, даже незначительных, транспортных средств вовлеченные остаются посреди дороги, в то время как другие машины продолжают свой путь вокруг, пока не приедет полиция. Если нет (серьезных) травм и все стороны договариваются об обстоятельствах, после чего стороны могут покинуть место происшествия. несчастный случай и подать иск о компенсации без вмешательства полиции.

Пешеходные переходы и убежища

Специальная разметка на роуд-шоу, где пешеходы имеют право переходить дорогу, и вы должны уступать им дорогу.Вы также должны уступить дорогу, если вы поворачиваете, и они переходят дорогу. Вы также должны уступить дорогу, даже если нет обозначенного перехода, если вы рискуете столкнуться с ними. Если автомобиль остановился на пешеходном переходе, вам не разрешается его обгон.

Наиболее подверженными риску пешеходами являются дети (потому что они менее чувствительны к дороге) и пожилые люди (которые часто не могут двигаться так быстро), а при плохом освещении пешеходов гораздо труднее увидеть, особенно если они одеты. темная одежда.

Существует шесть основных типов переходов: два с сигналами, один с флажками и три без сигналов.

Пеликан переходы

Они управляются светофорами, но имеют другую фазировку цвета по сравнению с обычными светофорами. После красного светофора загораются желтые огни, и пешеходы видят мигающий красный знак «Не ходите». Если на переходе нет пешеходов, переходите по светящемуся желтому цвету. После мигания желтого цвета загорится зеленый свет, а для пешеходов загорится знак «Не ходить».

Светофор

На светофоре пешеходы могут нажать кнопку перехода и дождаться, пока светофор для транспортных средств не станет красным. После остановки транспортных средств появится зеленый человечек, и пешеходы могут переходить дорогу, если это безопасно (по-прежнему стоит проверить, увидели ли транспортные средства красный свет. Затем красный человек мигнет, прежде чем свет для транспортных средств станет зеленым. Пешеходы не должны начинать переход когда отображается красный человек или «Не ходи», и они не должны начинать переход, когда красный человек или «Не ходи» начинает мигать.

Транспортные средства, выезжающие на эту улицу, должны уступать дорогу пешеходам, уже переходящим дорогу. Для слепых пешеходов также может быть звуковой сигнал о том, что светофор зеленый.

Когда на пешеходном переходе со светофором желтый свет начинает «мигать» после красного стоп-сигнала, это означает, что вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска столкновения с пешеходами.

Если светофор красный, необходимо остановиться и дождаться перехода пешеходов.

Детские переходы

Это временные переходы или переходы на неполную ставку, обычно возле школ, которые работают непосредственно перед и сразу после уроков, во время школьных экскурсий и в обеденное время. Они выделены красными или оранжевыми флажками со словами «Дети переходят дорогу». Вы не должны переходить переход, пока все пешеходы не покинут его. Вы не должны останавливаться в пределах 20 м до и 10 м после перехода.

Пешеходный переход

При приближении к пешеходному переходу будьте готовы остановиться и уступить дорогу — иногда пешеходов плохо видно, и можно просто выйти перед вами.

Пожилым людям и инвалидам может потребоваться дополнительное время для перехода, так что наберитесь терпения.

Это отмеченный участок дороги с белыми полосами. Обычно это видно на проезжей части с одинарным движением. Они будут отмечены желтым знаком с изображением ног.

Некоторые переходы будут приподняты, как показано на картинке, и это побудит водителей снизить скорость, прежде чем они доберутся до перехода. Приподнятая часть обозначена белой краской.

Если перед переходом на дороге есть зигзагообразные линии, это означает, что вы приближаетесь к переходу с ограниченной видимостью, поэтому будьте особенно осторожны.На следующем изображении показан такой переход в Ботаническом саду в Сиднее.

Пешеходный переход с центральным убежищем / остров

Это похоже на обычный пешеходный переход, но с центральным убежищем.

Центр убежища или остров без пешеходного перехода

Здесь нет обозначенного пешеходного перехода, но есть центральное убежище, например, для защиты пешеходов и предотвращения проезда транспортных средств через перекресток.

Зоны общего трафика

Зоны общего движения — это не переходы, это зоны, где пешеходы и транспортные средства разделяют дорогу. У них есть ограничение скорости 10 км / ч.

Школьные переходы

Наблюдатель на школьном переходе будет держать такой знак остановки, и вы должны подождать, пока дети не уйдут с перехода и переносной знак не уберут.

Следите за ними в те часы, когда дети едут в школу и из школы, а также в обеденное время.

Все вопросы DKT о пешеходах можно найти здесь.

Пешеходный переход там, где нет переходов

Пешеходы иногда переходят дорогу там, где нет обозначенных переходов. Будьте осторожны по вечерам и ночам, когда их не так легко увидеть. В ночь с четверга на субботу обычно бывает больше пьяных пешеходов, и они не смогут оценить вашу скорость.

Пешеходы обычно ищут кратчайший маршрут, и они будут пересекать автобусы и трамваи и позади них после выхода в любом месте, где это удобно, а не безопасно.Они часто спешат в сырую погоду, и их обзор может быть частично закрыт зонтом или капюшоном от дождя.

пешеходных переходов без опознавательных знаков в Техасе | Законы и вопросы ответственности

Что такое пешеходный переход без опознавательных знаков? Кто имеет преимущественное право проезда?

Понятие немаркированного пешеходного перехода часто понимают неправильно. К сожалению, такое отсутствие знаний и понимания может привести к серьезным автомобильным авариям с участием пешеходов. В Техасе действуют особые законы, которые определяют обязанности водителей и пешеходов в отношении пешеходных переходов без опознавательных знаков, и мы будем рады подробнее остановиться на этом вопросе.

Хотя почти все знают, что транспортные средства должны останавливаться для пешеходов, идущих по обозначенному пешеходному переходу, многие водители не осознают, что они также обязаны по закону уступать дорогу пешеходам, переходящим пешеходные переходы на «немаркированных» пешеходных переходах.

Пример безымянного пешеходного перехода

Что такое немаркированный переход?

По сути, почти каждый перекресток также считается пешеходным переходом (даже если нет указателей или нарисованных линий перехода). Думайте о пешеходном переходе без опознавательных знаков как о продолжении тротуара, проходящего через пересекающиеся дороги.Каждый угол — это пешеходный переход, больно это или нет.

Законы о праве прохода в Техасе.

Согласно законодательству Техаса, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, отмеченном ИЛИ немаркированным, когда он находится на той же половине проезжей части, что и пешеход (или если пешеход приближается к вашей половине проезжей части со стороны противоположная сторона дороги).

Если пешеход приближается к транспортному средству с тротуара, который пересекает переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или здание, приближающиеся транспортные средства должны уступать дорогу.

Если пешеходный переход оборудован светофором, пешеходы должны переходить дорогу только тогда, когда они смотрят на зеленый свет (если только этот сигнал не является единственной зеленой стрелкой). Если на перекрестке установлены контрольные сигналы для пешеходов, пешеход может переходить дорогу только по сигналу «Идти».

Немаркированные пешеходные переходы и Закон штата Техас

Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам каждый раз, когда они пытаются пересечь любое место, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода, расположенного на перекрестке.

§ 552.005 (b) Транспортного кодекса Техаса гласит, что «Между соседними перекрестками , на которых действуют сигналы управления движением , пешеход может переходить дорогу только по обозначенному пешеходному переходу». Это означает, что пешеходы по-прежнему могут свободно переходить улицу (когда это безопасно) в любой точке между перекрестками, если хотя бы один из двух соседних перекрестков не контролируется сигналом. Если оба соседних перекрестка оборудованы светофорами, пешеход должен переходить дорогу только на перекрестке.

Хотя некоторые водители могут рассматривать переход между перекрестками как пешеходную прогулку, в законе Техаса четко указано иное. В то же время в некоторых городах и муниципалитетах могут быть приняты местные постановления, устанавливающие дополнительные правила для пешеходных переходов, поэтому лучше всего узнать в местном отделении полиции или мэрии о любых связанных постановлениях.

Следующие разделы из Транспортного кодекса штата Техас содержат некоторые дополнительные разъяснения относительно обязанностей пешеходов и водителей:






Если вы получили травму при переходе проезжей части и не знаете, как закон применяется в вашей ситуации, позвоните нам по телефону 1-877-405-4313.Мы будем рады предоставить бесплатную консультацию по телефону (или электронной почте) и сообщить вам, какие именно варианты вы планируете делать дальше.

Законодательство о пешеходах в Южной Каролине — Юридическая фирма Шелли Лик, ООО

СТАТЬЯ 25

ПЕШЕХОДЫ; ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

РАЗДЕЛ 56 5 3110. Подчинение пешеходов устройствам управления дорожным движением и правилам дорожного движения.

РАЗДЕЛ 56 5 3120. Местные правила.

РАЗДЕЛ 56 5 3130. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

РАЗДЕЛ 56 5 3140. Пешеход должен использовать правую половину пешеходного перехода.

РАЗДЕЛ 56 5 3160. Пешеходы на автомагистралях.

РАЗДЕЛ 56 5 3170. Движение пешеходов по автострадам запрещено.

РАЗДЕЛ 56 5 3180. Пешеходы, желающие совершить поездку или заняться бизнесом.

РАЗДЕЛ 56 5 3190. Только слепой или недееспособный человек может поднимать определенные трости.

РАЗДЕЛ 56 5 3200. Транспортное средство должно останавливаться для пешехода, ведомого собакой или поднимающей трость.

РАЗДЕЛ 56 5 3210. Штрафы за нарушение Раздела 56 5 2720, 56 5 3190 или 56 5 3200.

РАЗДЕЛ 56 5 3220. Последствия того, что потерявший способность нести трость или трость или не руководствоваться собакой.

РАЗДЕЛ 56 5 3230. Водители должны проявлять должную осторожность

РАЗДЕЛ 56 5 3240. Проезд через зону безопасности запрещен.

РАЗДЕЛ 56 5 3250. Отвод пешеходов на тротуарах.

РАЗДЕЛ 56 5 3260. Пешеходы уступают место разрешенным машинам скорой помощи.

РАЗДЕЛ 56 5 3270. Пешеходы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

РАЗДЕЛ 56 5 3280.Мостовые и железнодорожные сигналы.

РАЗДЕЛ 56 5 3110. Соблюдение пешеходами правил дорожного движения и правил дорожного движения.

(a) Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, специально предназначенного для него, если иное не указано сотрудником полиции

(b) Пешеходы должны подвергаться воздействию сигналов управления движением и пешеходов, как это предусмотрено в Разделах 56 5 970 и 56 5
990.

(c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии, и на них распространяются ограничения, указанные в этой главе.

РАЗДЕЛ 56 5 3120. Местные правила.

Местные власти могут своим распоряжением требовать, чтобы пешеходы строго следовали указаниям любого официального сигнала управления движением, и могут постановлением запретить пешеходам переходить любую проезжую часть в деловом районе или любые обозначенные автомагистрали, кроме пешеходного перехода.

РАЗДЕЛ 56 5 3130. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

(a) Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

(c) Подраздел (a) не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе
(b) Раздела 56 5 3150.
(d) Когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе
на перекрестке Чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства
, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

РАЗДЕЛ 56 5 3140. Пешеход должен использовать правую половину пешеходного перехода.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

РАЗДЕЛ 56 5 3150. Переход не на пешеходных переходах.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Ни один пешеход не должен пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения, а при наличии разрешения на переход по диагонали пешеходы должны пересекать проезжую часть только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к таким переходам.

РАЗДЕЛ 56 5 3160. Пешеходы на автомагистралях.

(a) Если имеется тротуар и его использование практически возможно, пешеходам запрещается ходить по прилегающей проезжей части и по прилегающей проезжей части.
(b) Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти только по обочине, насколько это возможно, от края проезжей части.
(c) Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти по
как можно ближе к внешнему краю проезжей части и, если на проезжей части с двусторонним движением, должен идти только по проезжей части. левая сторона проезжей части.
(d) Если иное не предусмотрено данной главой, любой пешеход на проезжей части уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

РАЗДЕЛ 56 5 3170. Пешеходам запрещено движение по автострадам.

(A) Ни одно лицо в качестве пешехода, если иное не предписано сотрудником правоохранительных органов, не может занимать какое-либо пространство в пределах проезжей части и обочины основного объекта автострады, за исключением выполнения общественных работ или официальных обязанностей в качестве в результате аварийной ситуации, вызванной аварией или поломкой транспортного средства, или для получения помощи.
Запреты, налагаемые настоящим подразделом на использование автомагистралей, не распространяются на служебные дороги вдоль автомагистралей.
(B) Лицо, нарушившее положения данного раздела, виновно в проступке и при осуждении должно быть оштрафовано на сумму не более ста долларов или
приговорено к тюремному заключению на срок не более тридцати дней.

РАЗДЕЛ 56 5 3180. Пешеходы, приглашающие на поездки или по делам.

(a) Никто не должен стоять на проезжей части, чтобы напроситься на машине.
(b) За исключением случаев, когда это разрешено положениями Раздела 5 27 910, никто не должен стоять на шоссе с целью поиска работы, бизнеса или пожертвований от пассажира любого транспортного средства.
(c) Никто не может стоять на улице или шоссе или в непосредственной близости от них с целью просить наблюдение или охрану любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

РАЗДЕЛ 56 5 3190. Только слепые или инвалиды могут поднимать определенные трости.

Незаконно для любого человека, если он полностью или частично не ослеп или не является инвалидом, находясь на любой улице или шоссе общего пользования, носить в поднятом или выдвинутом положении трость или трость белого цвета
или белого цвета с красным наконечником.

РАЗДЕЛ 56 5 3200. Транспортное средство должно останавливаться для пешехода, ведомого собакой или поднимающей трость.

Каждый раз, когда пешеход переходит или пытается пересечь общественную улицу или шоссе, ведомый собакой-поводырем или несущий в поднятом или выдвинутом положении трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, водитель каждого транспортного средства приближаясь к перекрестку или месту, где пешеход пытается перейти, должен полностью остановиться на своем транспортном средстве до прибытия на такой перекресток или место перехода и перед продолжением движения принять такие меры предосторожности, которые могут потребоваться, чтобы избежать травм такого пешехода.

РАЗДЕЛ 56 5 3210. Штрафы за нарушение Разделов 56 5 2720, 56 5 3190 или 56 5 3200.

Лицо, нарушившее какое-либо из положений статей 56 5 3190, 56 5 3200 или 56 5 2720, виновно в проступке и в случае осуждения должно быть наказано штрафом в размере до двадцати пяти долларов или лишением свободы на срок до десяти. дней.

РАЗДЕЛ 56 5 3220. Последствия отказа
потерявшего способность носить трость или трость, или быть направленным собакой.

Ничто, содержащееся в статьях 56 5 3190 и 56 5 3200, не может быть истолковано как лишающее полностью или частично слепого или иным образом недееспособного человека, не имеющего такой трости или трости или не сопровождаемого собакой, прав и привилегий, предоставленных законом. пешеходы, пересекающие улицы или шоссе, а также неспособность такого полностью или частично слепого или иного недееспособного лица нести трость или трость или руководствоваться собакой-поводырем на улицах, шоссе или тротуарах этого штата не должны рассматриваться как представлять собой или свидетельствовать о соучастии в небрежности.

РАЗДЕЛ 56 5 3230. Водителям проявлять должную осторожность.

Невзирая на другие положения любого местного постановления, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство, приводимое в движение человеком, и должен подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и
должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любой явно сбитый с толку, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек.

РАЗДЕЛ 56 5 3240. Проезд через зону безопасности запрещен.

Ни одно транспортное средство не должно в любое время проехать
через зону безопасности или в пределах нее.

РАЗДЕЛ 56 5 3250. Преимущество пешеходов на тротуарах.

Водитель транспортного средства, пересекающего тротуар, должен уступить дорогу любому пешеходу и любому другому движению на тротуаре.

РАЗДЕЛ 56 5 3260. Пешеходы уступают место разрешенным машинам скорой помощи.

(a) При немедленном приближении авторизованного аварийного автомобиля, использующего звуковой сигнал, отвечающий требованиям Раздела 56 5 4970, и визуальные сигналы, соответствующие требованиям Раздела 56 5 4700, или полицейский автомобиль, должным образом и законно использующий только звуковой сигнал, каждый пешеход должен уступить дорогу авторизованному аварийному транспортному средству.
(b) Этот раздел не освобождает водителя авторизованного аварийного автомобиля от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, движущихся по шоссе, или от обязанности проявлять должную осторожность во избежание столкновения с пешеходом.

РАЗДЕЛ 56 5 3270. Пешеходы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Пешеходу
, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения до такой степени, которая представляет для него опасность, запрещается ходить или выезжать на шоссе, кроме тротуара.

РАЗДЕЛ 56 5 3280. Мостовые и железнодорожные сигналы.

(a) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста.
(b) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или барьерами на железнодорожном переходе или мосту, когда такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

Руководство и советы по безопасности пешеходов

Введение

Многим известен ужас смертельных аварий на наших дорогах.Из 10 тысяч погибающих ежегодно более 40% — пешеходы. Водители ДОЛЖНЫ избегать пешеходов, хотя они в наименьшей степени регулируются и контролируются участниками дорожного движения. Их труднее всего убедить в необходимости безопасного поведения на дороге. Ни закон, ни меры защиты, построенные на наших дорогах, похоже, не могут произвести впечатления.

Статистика показывает:

  • Ночью важно быть на виду
  • Следует избегать употребления алкоголя

С другой стороны, пешеходы могут неверно оценить скорость и расстояние встречных транспортных средств.Непонимание или несоблюдение элементарных правил дорожного движения может привести к аварии.

Часть 1: Тротуары

Ты и Закон

Закон гласит, что там, где есть тротуар, пешеходы не должны ходить по проезжей части. Пешеходам рекомендуется по возможности использовать тротуары.

1. Стратегия обеспечения безопасности

Это стратегический документ Национального департамента транспорта, который предписывает ряд скоординированных действий, с помощью которых Департамент начнет закладывать надежные основы для соблюдения правовых норм, ответственности и взаимного уважения на дорогах Южной Африки.Он фокусируется на создании систем и структур, которые работают, а также на мерах принудительного исполнения и судебного решения, которые будут укусить. Стратегия определяет шесть взаимосвязанных и перекрывающихся основных областей, требующих вмешательства с точки зрения как систем, так и структур, и одна из шести областей — это безопасность и приспособленность пешеходов [более безопасное использование дороги пешеходами]

2. Там, где нет тротуаров

Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше по правой стороне дороги лицом к встречным потокам.Вы определенно находитесь в стороне и можете видеть транспортные средства задолго до того, как они приблизятся к вам. Вас не удивит, что что-то приближается позади вас — и если что-то кажется опасным, у вас будет достаточно времени, чтобы отойти еще дальше от дороги.

3. Совместное использование тротуара

Когда вы используете тротуар, не забывайте делить пространство с другими. Если другим пешеходам придется обойти вас на улицу — возможно, из-за того, что вы болтаете с друзьями или делаете покупки на улице, вы можете стать причиной аварии.Что бы вы почувствовали, если бы вы причинили кому-то травму или смерть?

Часть 2: Перекресток

1. Переход

Многие пешеходы погибают или получают ранения, если неосторожно переходят дорогу. Есть одно простое правило

Всегда останавливайтесь и смотрите, прежде чем переходить дорогу

  • Посмотрите направо, налево и еще раз направо, чтобы увидеть встречный транспорт.
  • Переходить только тогда, когда дорога свободна, глядя в обе стороны и прислушиваясь к встречным транспортным средствам при переходе
  • Когда переходишь дорогу, ходи быстро, но не беги

2.Переход на остановке автобуса / такси

Когда вы собираетесь перейти улицу на остановке автобуса / такси, убедитесь, что на выбранном вами прямом участке дороги нет упакованных или стоящих транспортных средств (что закрывает вам обзор). Они будут блокировать ваш обзор быстро движущихся транспортных средств, которые могут не заметить вас вовремя.

3. Контролируемый переход

Контролируемые переходы — самые безопасные места для перехода через дорогу. В частности, детям безопаснее, когда они находятся в компании родителей или взрослых, которые показывают им, как переходить улицу.

4. Переход на светофоре

Контролируемые переходы также могут быть на перекрестках со светофорами или «роботами».

  • Держитесь между сплошными белыми линиями и следите за движущимися автомобилями
  • Быстро пересеките дорогу, чтобы не быть сбитым нетерпеливыми автомобилистами
  • Остерегайтесь водителей, поворачивающих там, где они пересекают дорогу
  • Остерегайтесь водителей и осторожно переходите дорогу, когда горит зеленый свет
  • Не переходить, когда красный.Переходите только тогда, когда появляется зеленый человечек и когда это безопасно.
  • Когда красный человек появляется, когда вы находитесь посреди дороги / улицы, продолжайте переходить; но когда вы еще на тротуаре, вообще не переходите.

На большинстве перекрестков есть светофоры, которым должны подчиняться все участники дорожного движения — как автомобилисты, так и пешеходы.

  • Не переходите, когда горит красный свет.
  • Не переходите, когда свет горит желтым / желтым.
  • Крестик, когда горит зеленый свет и если это безопасно.

5. Переход без разметки

Там, где нет специального места для перехода, например, в сельской местности, ищите прямой участок дороги вдали от крутых поворотов и всего, что закрывает вам обзор, например кустов, холмов, склонов или возвышенностей. Когда вы переходите дорогу, вы должны ясно видеть в обоих направлениях.

6. Пешеходные мосты

Пешеходные объекты, такие как пешеходные мосты, безопасны при переходе через оживленную дорогу или автостраду.Пешеходы на автостраде не допускаются. Там, где нет пешеходных мостов, переходите дорогу только тогда, когда это безопасно. Продолжайте смотреть в обоих направлениях при переходе.

7. Увидеть и быть увиденным

«Увидеть и быть увиденным» — это всегда правило перехода улицы. Это означает, что внезапный переход впереди, сзади или между припаркованными автомобилями может привести к гибели. Смотрите, что происходит. Установите зрительный контакт с водителями, проезжающими припаркованные или неподвижные автомобили, где вы хотите перейти.Убедитесь, что они вас видят, а затем примите все обычные меры предосторожности, прежде чем переходить дорогу. Никогда не переходите дорогу и всегда переходите по прямой, а не по диагонали. Помните, самый прямой — самый короткий. Переход под углом означает, что вы находитесь в дороге дольше, чем необходимо, и подвергаетесь большему риску столкновения. Прогулка по улице — это то, как некоторые пешеходы решают рискнуть, переходя улицу, между перекрестками и через движущееся движение, — чрезвычайно опасно. Даже если вы очень внимательны, трафик движется быстрее вас — и вы попадете в аварию.Транспортные средства, внезапно выезжающие из скрытых проездов, всегда представляют опасность, если вы не наблюдаете за тротуаром. Всегда останавливайтесь и смотрите — ОЖИДАЙТЕ, что автомобили выезжают за пределы проезжей части — особенно когда вам мешают большие стены или высокие объекты, такие как грузовики или автобусы.

8. Переход на обозначенном пешеходном переходе

Вы всегда в большей безопасности на обозначенном пешеходном переходе, но даже в этом случае не ожидайте, что водители будут останавливаться за вас. Они могут вас не заметить или не смотреть должным образом.Всегда не забывайте останавливаться, ищите поворачивающие машины впереди и позади вас и убедитесь, что движение остановлено, прежде чем начинать переход. Все время внимательно следите за происходящим. Никогда не бегайте — идите резво.

Часть 3: Видимость

1. Увидеть и быть увиденным

Ночью носить белую или светлую одежду. В местах, где нет уличных фонарей, автомобилисты вас не видят. Вы также можете сделать себя более заметным для движения, неся в руке белый предмет.Там, где нет тротуара, пройдите как можно дальше вправо, лицом к встречным потокам. Не ходите по левой стороне дороги, потому что это небезопасно, и избегайте вышеуказанных действий все время, когда идете по дороге. Таким образом, вы увидите приближающийся транспортный поток и сможете принять меры, если автомобилисты не увидят вас или будут избегать вас. В дождливую погоду при ношении открытого зонта вам будет трудно видеть транспортные средства. На всякий случай ищите везде и все время.

Часть 4: Алкоголь и наркотики

1. Алкоголь влияет на все части мозга

Алкоголь поражает все части мозга. Как и большинство наркотиков. То, что вы видите, и то, что, по вашему мнению, вы видите, становятся совершенно разными вещами. Даже обычные движения, такие как вставание и ходьба, становятся трудными и опасными. Вы не контролируете то, что делаете — или то, что происходит вокруг вас.

2. Если вы пили

Если вы употребляли алкоголь, наркотики или лекарства, не садитесь за руль и не ходите по дороге.Оставайтесь на месте, поднимитесь на лифте, возьмите такси до дома или попросите кого-нибудь, кто не пил, отвезти вас домой. Это могло спасти жизнь. Наверное, твое. Не пей и не гуляй.

3. Видение и время реакции

Алкоголь отрицательно влияет на координацию, слух, зрение и способность определять скорость и расстояние до встречных транспортных средств.

4. Нет быстрого средства, чтобы протрезветь

Многие люди считают, что холодный душ, черный кофе, пребывание на холодном воздухе или физические упражнения могут быстро протрезветь.Все это неправда. Единственный безопасный и верный способ протрезветь — это поспать. Если вы решите пить, не забывайте есть достаточно еды до и между напитками. Это как минимум замедляет действие алкоголя. Не пей и не гуляй.

Заповеди безопасности
  • Don’t Speed ​​
  • Не пейте за рулем и не гуляйте
  • Не перегружайте
  • Ремень безопасности
  • Обеспечение пригодности водителей и транспортных средств
  • Повышение безопасности пешеходов
Скомпилировано в

Отдел образования и связи:

Отдел управления дорожным движением

Департамент транспорта — Р.S.A

Совместно с областными департаментами транспорта

Также смотрите:

Руководство по безопасности пешеходов

Бег / бег трусцой и безопасность дорожного движения

Прогулка в пробках

Совет по безопасности пешеходов

Безопасность дорожного движения и отвлечение пешеходов при ходьбе в пробке

Как избежать пешеходов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *