Пдд пункт 7: ПДД РФ, 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки / КонсультантПлюс

ПДД он-лайн

  • 35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
  • 36. Не работает звуковой сигнал.
  • 37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*

    * Данные требования:

    — не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

    — не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.

  • 38. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:

    — замки дверей кузова или кабины;

    — запоры бортов грузовой платформы;

    — запоры топливных баков;

    — запоры горловин цистерн.

  • 39. Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
  • 40. Не работают:

    — механизм регулировки положения сиденья водителя;

    — аварийные выходы, устройства приведения их в действие;

    — привод управления дверями;

    — спидометр;

    — противоугонные устройства;

    — устройство обогрева и обдува стекол.

  • 41. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
  • 42.
    Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
  • 43. Неисправен или не работает тахограф.
  • 44. Отсутствуют:

    — в автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). В автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки пассажиров, один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован;

    — на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

    Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.

  • 45. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
  • 46. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.
  • 47. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических нормативных правовых актов.
  • 471. Временный номерной знак транспортного средства не отвечает требованиям нормативных правовых актов.
  • 48. На мотоцикле отсутствуют предусмотренные его конструкцией дуги безопасности.
  • 49. На мотоцикле и мопеде отсутствуют предусмотренные их конструкцией подножки, поперечные рукоятки для пассажиров в седле.
  • 50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с организацией (заводом)-изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
  • 51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства (паспорте транспортного средства (шасси транспортного средства).
  • 52. Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и технических нормативных правовых актов.
  • Скрытые патрули ДПС оштрафовали в Москве 1,7 тыс. водителей

    Столичная Госавтоинспекция подвела первые итоги скрытого патрулирования дорог и выслеживания нарушителей ПДД. Всего за полтора месяца закамуфлированные под обычных автомобилистов патрули ГИБДД задержали более 4 тыс. водителей, было составлено около 1,7 тыс. административных протоколов. По мнению экспертов, скрытое патрулирование – хороший способ заставить водителей соблюдать ПДД, но оно не должно превращаться в карательную операцию против автомобилистов.

    С середины этого июня в автопарке столичного ГИБДД появились особые служебные патрули — автомобили без спецсигналов и цветографической раскраски. За это время инспекторы ДПС остановили свыше 4 тыс. машин, на их водителей составили около 1,7 тыс. административных протоколов за нарушение ПДД, сообщает Госавтоинспекция Москвы.

    Так, 725 штрафов получили любители прятаться за чрезмерно тонированными стеклами, 257 автовладельцев управляли машиной с нечитаемыми или неправильно установленными номерами. Еще в 155 случаях инспекторы, патрулируя улицы на «гражданских» автомобилях, стали свидетелями проезда на красный свет, а 31 раз на их глазах лихачи двигались по встречной полосе. В 44 эпизодах оказались верными подозрения скрытых патрульных, что водители сели за руль в нетрезвом виде.

    Техника работы правоохранителей при наружном наблюдении довольно простая: обнаружив нарушителя ПДД,

    экипаж скрытого патруля передает по рации другим автоинспекторам данные: номер, цвет, марку автомобиля, направление движения машины, а также какой именно пункт ПДД нарушил водитель.

    Непосредственно задерживают и составляют протокол обычные инспекторы, которые работают в паре с «наружкой» на привычных автомобилях ДПС. Проштрафившийся водитель даже не узнает, какой в реальности экипаж вычислил его проступок.

    Впервые эксперимент со скрытым патрулированием ГИБДД начало в 2016 году. Однако претензии от автомобилистов на работу таких патрулей, отсутствие в ряде случаев фото- и видео-доказательств нарушений постепенно свели этот эксперимент на нет. Официально никто скрытое патрулирование не отменял, но как признали сами сотрудники ГИБДД, такой метод контроля за дорожным движением прекратился вплоть до возобновления этим летом.

    Юристы отмечают, что процедура оформления нарушения ПДД, зафиксированного экипажем скрытого патруля, отличается от обычной схемы составления административного протокола на водителя за тот или иной проступок.

    «В этом случае сотрудник ГИБДД, непосредственно остановивший нарушителя, не является очевидцем самого факта нарушения. Поэтому дело возбуждается на основании показаний инспектора, находившегося в составе скрытого патруля», — заявил «Газете.Ru» адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

    Водителям, которых обвиняют в нарушении ПДД, зафиксированном инспекторами «в штатском», юрист советует тщательно изучать все документы, которые предлагают подписать автоинспекторы.

    «Особое внимание следует обратить на графу «Свидетели». В ней должны быть указаны полные данные автоинспектора, который непосредственно выявил нарушение.

    Если в постановлении ГИБДД нет упоминания о сотруднике полиции, работавшем в скрытом патруле, можно смело заявлять о своем несогласии с решением инспектора ДПС и обжаловать его в суде.

    В этом случае судья будет обязан отменить постановление. Ведь автоинспектор, составивший его, не видел факта нарушения, а сотрудник полиции, ставший его очевидцем, в материалах дела никак не фигурирует», — поясняет автоюрист.

    Идея скрытого патрулирования не нова, но очередные правила проведения такого контроля за обстановкой на дорогах выводят ее на совершенно другой уровень, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

    «Несколько лет назад, когда в ГИБДД только начинали такую практику, к скрытому патрулированию были масса претензий.

    Автоинспектор останавливал водителя, сообщал ему, что несколько километров назад он якобы что-то нарушил – это было больше похоже на какой-то развод.

    Теперь, когда даже используемые для скрытого патрулирования полицейские автомобили без спецсигналов оснащены видеокамерами, которые фиксируют факт нарушения, к нам, в «Синие ведерки» не поступало еще ни одной жалобы на ГИБДД», — заявил «Газете.Ru» координатор движения.

    Скрытое патрулирование – хороший способ заставить водителей соблюдать ПДД, но оно не должно превращаться в карательную операцию против автомобилистов, считает Шкуматов.

    «Ничего хорошего не получится, если скрытые патрули начнут постоянно дежурить около так называемых «дорожных ловушек», которых множество в Москве. В этом случае они очень быстро сами себя дискредитируют в глазах автомобилистов», — уверен эксперт.

    Гораздо больший эффект, по мнению Шкуматова, даст привлечение инспекторов «в штатском» к борьбе с так называемым «опасным вождением». Все разговоры о необходимости введения серьезной ответственности для тех, кто подрезает других водителей, играет в «шашечки» на дорогах и прочее разбиваются о доказательную базу этого нарушения, уверен собеседник. При помощи стационарных камер видеофиксации крайне сложно понять, совершил водитель обычное перестроение или действительно «играл в шашечки» на дороге, замечает эксперт.

    А скрытое патрулирование – самый действенный способ доказать факт «агрессивного вождения».

    Видеозапись, сделанная на регистратор патрульного автомобиля без спецсигналов, позволит без особого труда понять, вызван ли тот или иной маневр водителя необходимостью уйти от столкновения или это обычное дорожное хулиганство, заключил Шкуматов.

    МВД России подготовлен проект поправок в ПДД, предусматривающий изменение требований к перевозке детей в автомобилях

    МВД России во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 14 марта 2016 года в Ярославле подготовлен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». 

    Проектом постановления предусматривается возможность перевозки детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств, а также установление запрета на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица.  

    Так, в частности, пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в новой реакции, предусматривающей безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование детских удерживающих устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет. 

    Таким образом, из ПДД предлагается исключить имеющуюся в настоящее время возможность использования для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства», которые, как показали результаты проведенной НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» серии динамических испытаний, не обеспечивают должный уровень защиты ребенка и, более того, с высокой вероятностью усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия для ребенка по сравнению со штатными ремнями безопасности, используемыми для фиксации ребенка без каких-либо дополнительных приспособлений.  

    Разрабатываемым проектом постановления Правительства РФ предлагается также дополнить Правила дорожного движения запретом оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Это позволит минимизировать возможность создания опасности для движения вследствие приведения оставленным без присмотра ребенком транспортного средства в движение. 

    Кроме того, предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием (тепловым ударом), переохлаждением, испугом и пр., в том числе в случаях задержания транспортного средства путем помещения его на специализированную стоянку, а также неправомерного завладения транспортным средством третьими лицами. 

    Проектом также предусмотрено внесение в Правила дорожного движения ряда изменений, направленных на устранение неточностей и пробелов правового регулирования.

    Проект постановления в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

    Источник: мвд.рф

    Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    Раздел § 395.3: Максимальное время вождения транспортных средств с собственностью.

    Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

    С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
    См. Правила для части 395.

    Вопрос 1: Может ли автомобильный перевозчик перейти с 60-часового / 7-дневного ограничения на 70-часовой / 8-дневный или наоборот?

    Руководство:

    Да. Единственное ограничение, касающееся использования правила 70 часов / 8 дней, заключается в том, что у автомобильного перевозчика должны быть коммерческие автомобили CMV, работающие каждый день недели. Правило 70 часов / 8 дней является разрешающим положением в том смысле, что автомобильный перевозчик с транспортными средствами, работающими каждый день недели, не обязан использовать правила 70 часов / 8 дней для расчета часов работы своих водителей. Однако автомобильный перевозчик может назначить некоторых или всех своих водителей для работы в соответствии с правилом 70 часов / 8 дней, если он того пожелает.Распределение отдельных водителей по правилу 60 часов / 7 дней или 70 часов / 8 дней остается на усмотрение автомобильного перевозчика.

    Вопрос 2: Имеет ли водитель, работающий полный рабочий день одним автомобильным перевозчиком, использующий правило 60 часов в 7 дней, и неполный рабочий день другим автомобильным перевозчиком, использующий правило 70 часов в 8 дней, имеет возможность использует какое-либо правило при расчете часов работы?

    Руководство:

    No. Автоперевозчик, который нанимает водителя на постоянной основе, определяет, какое правило он будет использовать для соблюдения §395.3 (b). У водителя нет возможности выбрать правило, которое он хочет использовать.

    Вопрос 3: Может ли перевозчик, который предоставляет нерегулярные, но не регулярные перевозки, каждый день недели, иметь возможность выбора 60 часов в 7 дней или 70 часов в 8 дней для всех водителей, в течение периода, в течение которого он управляет одним или несколькими автомобилями каждый день недели?

    Руководство:

    Да.

    Вопрос 4: Канадский водитель подвергается проверке бортовой книги в США. Водитель зарегистрировал один или несколько 13-часовых периодов вождения, находясь в Канаде в течение предыдущих 7 дней, но соблюдал все Федеральные правила безопасности автотранспортных средств. (FMCSR) при работе в США. Нарушил ли водитель требование о 10-часовом вождении в США?

    Руководство:

    Нет. Канадские водители обязаны соблюдать Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) только при работе в США.С.

    Вопрос 5: Может ли водитель, проживающий в США, соблюдать канадские правила рабочего времени во время вождения в Канаде? Если да, будет ли время вождения и дежурства, накопленное в Канаде, засчитываться в счет соответствия одному или нескольким ограничениям, установленным Частью 395, когда водитель повторно въезжает в Соединенные Штаты?

    Руководство:

    Водитель, проживающий в США, может соблюдать канадские правила рабочего времени во время вождения в Канаде.Однако при повторном въезде в Соединенные Штаты водитель подчиняется всем требованиям Части 395, включая 10- и 15-часовые правила, а также 60- или 70-часовые правила, применимые к предыдущим 7 или 8 подряд дней.

    Другими словами, водитель, который в полной мере использует канадские законы, может быть вынужден прекратить движение на некоторое время сразу после возвращения в США, чтобы восстановить соблюдение Части 395. Несмотря на ее возможное влияние на решения, водитель из США должен сделать в Канаде, это толкование не предполагает осуществления экстерриториальной юрисдикции.

    Вопрос 6: Если автомобильный перевозчик работает в соответствии с правилом 70 часов / 8 дней, применяется ли какой-либо аспект правила 60 часов к его операциям? Если автомобильный перевозчик работает в соответствии с правилом 60 часов / 7 дней, применяется ли какая-либо часть правила 70 часов к его операциям?

    Руководство:

    Если автомобильный перевозчик работает 7 дней в неделю и решит потребовать от всех своих водителей соблюдения правила 70 часов / 8 дней, правило 60 часов / 7 дней не будет применяться. этим драйверам.Если этот перевозчик решит назначить для некоторых или всех своих водителей правило 60 часов / 7 дней, правило 70 часов не будет применяться к этим водителям. И наоборот, если автотранспортный перевозчик не работает 7 дней в неделю, должен работать в соответствии с правилом 60 часов / 7 дней, и правило 70 часов не будет применяться к его операциям.

    Вопрос 7: Какова ответственность автомобильного перевозчика за нарушение часов работы?

    Руководство:

    Перевозчик несет ответственность за нарушения правил рабочего времени, если у него были или должны были быть средства для обнаружения нарушений.Ответственность в соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не зависит от фактического знания о нарушениях.

    Вопрос 8: Несут ли перевозчики ответственность за действия своих сотрудников, даже если перевозчик утверждает, что он не требовал и не допускал нарушений?

    Руководство:

    Да. Перевозчики несут ответственность за действия своих сотрудников. Ни намерение совершить нарушение, ни фактическое знание о нем не являются необходимым элементом этой ответственности.Перевозчики «допускают» нарушения правил рабочего времени своими сотрудниками, если у них нет систем управления, которые эффективно предотвращают такие нарушения.

    Вопрос 9: Может ли время, проведенное в отдыхе или сне в доставленных домах на колесах, учитываться как свободное от работы?

    Руководство:

    Федеральное управление шоссейных дорог считает, что время, которое водители проводят, отдыхая или спя в домах на колесах во время остановки или стоянки (например,g., в зоне отдыха или на стоянке) может считаться нерабочее время. Водители могут не работать не менее восьми часов подряд с целью получения восстановительного сна. Водитель также может взять перерыв на работу менее восьми часов и вздремнуть. Это время не засчитывается в требуемые восемь часов отдыха подряд. Существуют определенные условия, которые должны быть соблюдены, чтобы это время (менее восьми часов подряд) могло считаться временем нерабочего времени.

    1. Водитель должен быть освобожден от всех обязанностей и ответственности по уходу и хранению транспортного средства, его аксессуаров и любого груза или пассажиров, которые он может перевозить.
    2. Продолжительность освобождения водителя от работы должна быть ограниченным периодом времени, достаточным для обеспечения значительного снижения накопленной усталости в результате эксплуатации коммерческого автомобиля.
    3. Если водитель был освобожден от службы, как указано в пункте (1) выше, продолжительность освобождения от службы должна быть известна водителю до отъезда водителя в письменных инструкциях от работодатель.Для этих инструкций не существует требований к хранению записей на борту транспортного средства или в основном месте деятельности автотранспортного перевозчика.
    4. Во время остановки и на время остановки водитель должен иметь возможность заниматься деятельностью по своему выбору и покидать территорию, на которой находится транспортное средство.

    УВЕДОМЛЕНИЕ. 16 декабря 2014 г. вступил в силу Закон о консолидированных и дальнейших непрерывных ассигнованиях от 2015 г., приостанавливающий выполнение требований по использованию 34-часового перезапуска.Для получения дополнительной информации см. Уведомление Федерального реестра FMCSA.


    Wise Traffic School — TLSAE

    Влияние злоупотребления алкоголем и другими наркотиками на водителя автомобиля

    Злоупотребление алкоголем и другими наркотиками по решению водителя транспортного средства и порядку воздействия.

    Употребление алкоголя и наркотиков ухудшает способность человека проявлять здравый смысл, в том числе способность принимать решение не садиться за руль в случае нарушения здоровья.

    После всего лишь одного напитка и рассудительность, и умение начинают проявлять признаки упадка. Из этих двух способностей наиболее важным является суждение. За считанные минуты алкоголь попадает из желудка через кровоток в мозг. Когда алкоголь достигает мозга, он влияет на те области, которые контролируют рассудительность и навыки. Употребление алкоголя также снижает запреты человека, что может привести к рискованному поведению, которое подвергает водителя, пассажиров и других людей на дороге серьезной опасности.Наконец, помимо унижающего достоинство суждения во время вождения , алкоголь очень негативно влияет на суждение, используемое перед вождением . Плохое суждение снижает способность потенциального водителя знать, когда бросить пить, и может помешать ему / ей принять правильное решение о том, сесть ли за руль или нет. 1,2,3,4

    Например, одна из наших студенток, молодая женщина, которая была арестована с баллом 0,20, призналась, что протрезвев, она не могла вспомнить, как приняла решение водить машину, и даже не могла вспомнить, как села в машину вечером того же дня. ее арест.В другом случае, который трагически закончился смертью молодой женщины с ограниченными возможностями, которая пыталась уехать домой после употребления алкоголя на вечеринке, несколько из тех, кто присутствовал на вечеринке, позже заявили, что, хотя они знали, что молодая женщина была инвалидом, и предложили ей подвезти домой, она просто не приняла бы их предложение.

    Точно так же употребление наркотиков может привести к неправильному принятию решений, что может привести к неправильному решению пользователя водить машину в ослабленном состоянии.

    Злоупотребление алкоголем и другими наркотиками влияет на моторику (время реакции и физическую координацию) и зрение водителя автотранспортного средства.

    Алкоголь и наркотики снижают нашу способность безопасно управлять автомобилем. Как мы рассмотрели в предыдущем разделе, это влияет на психические функции, такие как суждение, принятие решений, способность думать и планировать, а запреты снижаются. Кроме того, ухудшаются наши физические функции, такие как моторика, координация, время реакции, восприятие и зрение.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что внимание, время реакции и зрительная функция — все факторы, влияющие на навыки вождения, ухудшаются при уровне алкоголя в крови (BAL) ниже. 02, до которого можно добраться, выпив только одну рюмку ликера, один бокал вина или одну бутылку пива. Алкоголь замедляет мышечные движения и координацию, замедляет рефлексы и время реакции, а также влияет на зрение. Вместе все эти изменения приводят к тому, что водитель с ограниченными физическими возможностями теряет способность правильно управлять транспортным средством. 3,4

    Категория наркотиков и их влияние на управление автомобилем.

    Наркотики можно разделить на три категории: стимуляторы, депрессанты и галлюциногены.Хотя их специфические эффекты различаются, лекарства каждой из этих трех категорий отрицательно влияют на способность водителя безопасно управлять автомобилем.

    Стимуляторы (амфетамины, метамфетамин и кокаин) временно ускоряют или возбуждают центральную нервную систему, вызывая чувство бдительности, высокой энергии и самоуверенности, когда на самом деле тело пользователя может быть довольно усталым, демонстрируя снижение умственных и физических способностей из-за недосыпание. Некоторые водители могут фактически использовать стимуляторы, чтобы не уснуть при поездке на большие расстояния; однако эффект вскоре проходит, и пользователь может очень быстро устать.Стимуляторы ухудшают координацию, концентрацию и рассудительность и могут привести к тому, что водители станут легко возбудимыми. Кокаин вызывает привыкание и может вызвать серьезные последствия во время отмены. 1,2,4,5

    Депрессанты замедляют центральную нервную систему и снижают способность рассуждать, время реакции, зрение и внимательность. Барбитураты используются для успокоения нервных состояний и, помимо вышеуказанных воздействий, могут вызвать сонливость и потерю сознания у водителя; эти негативные воздействия могут длиться несколько часов.Транквилизаторы (валиум, ативан и ксанакс) используются для лечения тревоги, эпилепсии и мышечных травм и могут очень негативно повлиять на способность человека безопасно управлять автомобилем. Наркотические обезболивающие (перкоцет, викодин и оксиконтин) могут вызывать бессвязность, головокружение, тошноту и рвоту, галлюцинации, спутанность сознания и сонливость. Не садитесь за руль, если вы принимаете обезболивающие, назначенные врачом. Снотворное (Амбиен и Лунеста) может вызвать проблемы, если человек попытается управлять автомобилем до того, как действие снотворного полностью исчезнет.Алкоголь также классифицируется как депрессант, и отрицательные эффекты, связанные с употреблением алкоголя, также присутствуют и у других депрессантов. 1,2,4

    Галлюциногены (ЛСД, грибы и марихуана) — запрещенные наркотики, изменяющие сознание. Они могут вызывать галлюцинации, искажение реальности, замешательство, проблемы с восприятием, а также нарушение суждения и времени реакции. Мы включили марихуану в эту категорию. Последствия употребления марихуаны сильно различаются в зависимости от настроения человека, частоты употребления и силы наркотика.Тестирование, похоже, указывает на то, что употребление марихуаны оказывает серьезное негативное влияние на способность водителя распознавать опасные ситуации. Кроме того, водители сообщают, что употребление марихуаны ухудшает рассудительность, концентрацию, бдительность, время реакции, способность управлять транспортным средством и способность реагировать в чрезвычайной ситуации. Некоторые водители пытаются вести машину через несколько часов после употребления марихуаны, потому что считают, что последствия уже прошли; однако это очень опасно, так как негативные воздействия могут длиться очень долго. 1,2,4,6,7,8

    Когда у водителя автотранспортного средства начинается нарушение (моторика и зрение)? Обесценение начинается при первом приеме алкоголя и других наркотиков. По мере увеличения использования снижается способность безопасно управлять автомобилем.

    Самая первая таблетка, сустав или напиток запускает процесс обесценения. Например, при употреблении алкоголя считается, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения с уровнем алкоголя в крови (BAL).08, но на самом деле обесценение начинается задолго до достижения этого уровня. По мере увеличения БАЛ человека вождение становится все более опасным. Как видите, негативные эффекты начинаются при уровне алкоголя в крови значительно ниже 0,08:

    .
    BAL Обесценение
    .02 — .03 Начинают влиять на суждение и рассуждение. Снижаются запреты, и мы становимся менее критичными по отношению к себе и другим.Кроме того, ухудшается наша способность концентрировать внимание, время реакции, зрительные функции, отслеживание и управление.
    .04 — .05 Время реакции медленнее, мы менее критичны к себе и другим и можем казаться расслабленными и дружелюбными. Контроль движения глаз, устойчивость при стоянии, реагирование на чрезвычайные ситуации и координация ухудшаются.
    .06 — .07 Суждение менее здравое, и мы демонстрируем нечеткое мышление, необоснованность, грубость и менее надежные рассуждения.Обработка информации, сосредоточенное внимание и контроль скорости ухудшаются.
    .08 — .09 Нарушается слух, речь, зрение и равновесие.
    .10 — .11 Затрагивается большинство форм поведения, части тела плохо взаимодействуют друг с другом, задачи, требующие использования рук и ног, затруднены, а ходьба без спотыкания затруднена.
    .3 и выше Испытывает кому или глубокий сон. Если BAL достигнет 0,5, человек будет в глубокой коме и при смерти.

    В штате Флорида вы можете быть осуждены за DUI по BAL ниже 0,08, если будет установлено, что ваши обычные условия или способность безопасно управлять автомобилем нарушены. Употребление только одного напитка приведет к BAL 0,02 или выше для среднего человека весом 150 фунтов. Таким образом, единственный способ обеспечить безопасное и здоровое вождение — полностью отказаться от употребления алкоголя перед тем, как сесть за руль автомобиля. 1,2,4,9

    Некоторые люди ошибочно полагают, что управлять автомобилем с BAL ниже 0,08 безопасно. Тем не менее, Департамент безопасности дорожного движения и автотранспортных средств придерживается позиции, что безопасность ставится под угрозу, когда люди пытаются управлять автомобилем, даже если в их организме присутствует небольшое количество алкоголя. Во Флориде водитель коммерческого транспорта, уличенный в управлении транспортным средством с баллом 0,04 или выше, лишается права управлять коммерческим транспортным средством в течение одного года, и если это произойдет во второй раз, дисквалификация будет навсегда.Если эти высококвалифицированные водители теряют право управлять коммерческим транспортным средством, если их поймают за рулем с BAL 0,04, то менее опытные и менее квалифицированные водители с некоммерческими лицензиями также должны избегать вождения в нетрезвом виде. 10

    В то время как нарушение предполагается при уровне алкоголя в крови (BAL) 0,08, в штате Флорида водители моложе 21 года, которые решают пить за рулем, получают санкции при гораздо более низком уровне алкоголя в крови. БАЛ.02 или выше приведет к приостановке действия лицензии на шесть месяцев, а второе нарушение приведет к приостановке действия лицензии на год. 11

    Способы избежать управления автомобилем (не пить, если вы будете водить машину, назначенный водитель, вызвать такси, позвонить другу, остаться на ночь и т. Д.)

    В этом разделе мы рассмотрим стратегии, которые помогут вам избежать вождения автомобиля с ограниченными физическими возможностями. Конечно, если вам меньше 21 года, лучший способ остановить вождение с ограниченными возможностями — это соблюдать закон и вообще избегать употребления алкоголя несовершеннолетними.

    Если, будучи несовершеннолетним, вы решите нарушить закон, употребляя алкоголь, вы должны проявить достаточно здравого смысла, чтобы не сесть за руль автомобиля. К сожалению, как мы уже говорили, даже один алкогольный напиток нарушит ваше суждение. Некоторые водители пытаются уменьшить негативное воздействие алкоголя, выпивая медленно, устанавливая ограничения на употребление алкоголя, стараясь не подбирать напитки с другими, осознавая свои собственные признаки нарушения и переходя на безалкогольные напитки за несколько часов до вождения. Хотя все эти шаги могут помочь снизить уровень алкоголя в крови, они не гарантируют беспрепятственное вождение. 1,2

    Когда вы употребляете алкогольный напиток, ваше суждение ухудшается. Таким образом, перед тем, как выпить первую рюмку, вы должны заранее спланировать, чтобы водить машину отдельно от алкоголя. Два лучших способа разделить вождение за рулем в нетрезвом виде:

    • Употребляйте алкоголь дома или в другом месте, которое не требует управления автомобилем после употребления алкоголя.Если вы планируете выпить, самое безопасное место для этого — дома или в доме друга, где вы можете переночевать. Если вы считаете, что есть вероятность, что позже вам, возможно, придется куда-нибудь поехать, откажитесь от алкогольных напитков.
    • План для назначенного водителя. Если вы планируете выпить вдали от дома, встретитесь хотя бы с одним человеком, который соглашается не пить. Следите за своим назначенным водителем, чтобы убедиться, что он / она не нарушит договор о запрете на употребление алкоголя, который вы заключили. Если назначенный водитель пьет, найдите другой способ добраться до дома. Вы можете подать хороший пример, вызвавшись назначенным водителем, когда вы путешествуете с семьей и друзьями. Будем надеяться, что ваши друзья и близкие ответят взаимностью и добровольно выступят в качестве назначенного водителя в следующей поездке. Кроме того, ваши друзья и близкие будут вашим примером для подражания, когда их нет рядом, а вас нет с ними.

    Есть несколько других методов разделения вождения в нетрезвом виде.Планирование использования одного из этих методов потребует, чтобы после употребления алкоголя вы сохранили достаточно рассудительности, чтобы поступить правильно и выполнить план.

    • Позвоните кому-нибудь на прогулку.
    • Вызовите такси или воспользуйтесь другим общественным транспортом.
    • Проведите ночь там, где вы выпили. 1,2

    ПРОСМОТР РАЗДЕЛА 7
    Контрольные вопросы раздела помогут подготовиться к заключительному экзамену; неправильные ответы не будут вам засчитаны. Вы должны заполнить контрольные вопросы раздела, прежде чем переходить к следующему разделу курса.

    0


    1. Джонсон М., Моттола Ф. Правый привод . Прентис-Холл, 2002, стр. 314-322.

    2. Американская автомобильная ассоциация (AAA). Как водить: Руководство для начинающих водителей . 14-е издание, стр 61-67, 71-72, 81.

    3. Американская автомобильная ассоциация (AAA). Безопасное вождение для опытных операторов . McGraw-Hill Education, 1998, стр. 83-86.

    4. Американская автомобильная ассоциация (AAA). Ответственное вождение . McGraw-Hill Education, 7 марта 2005 г., стр. 56-65.

    5. Национальные институты здравоохранения, Национальный институт злоупотребления наркотиками. Серия отчетов об исследованиях: Кокаин: злоупотребление и добавление . NIH Pub. № 10-4166. Бетесда, Мэриленд: NIDA, NIH, DHHS. Пересмотрено в сентябре 2010 г. Доступно по адресу: http: // www.drugabuse.gov/sites/default/files/rrcocaine.pdf. Проверено 7 июля, 2013.

    .

    6. Национальные институты здравоохранения, Национальный институт злоупотребления наркотиками. Серия отчетов об исследованиях: Галлюциногены и диссоциативные препараты . NIH Pub. № 01-4209. Бетесда, Мэриленд: NIDA, NIH, DHHS. Напечатано в марте 2001 г. Доступно по адресу: http://www.drugabuse.gov/sites/default/files/rrhalluc.pdf. Проверено 7 июля, 2013.

    .

    7. Национальные институты здравоохранения, Национальный институт злоупотребления наркотиками. Серия отчетов об исследованиях: злоупотребление марихуаной . NIH Pub. № 12-3859. Бетесда, Мэриленд: NIDA, NIH, DHHS. Пересмотрено в июле 2012 г. Доступно по адресу: http://www.drugabuse.gov/sites/default/files/rrmarijuana.pdf. Проверено 25 апреля 2013 г..

    .

    8. Студенты против деструктивных решений. «Царь наркотиков, министр транспорта и лидеры безопасного вождения запускают новую кампанию, чтобы призвать подростков« держаться подальше от марихуаны »». Пресс-релиз SADD . 16 сентября 2003 г. Доступно по адресу: http: // sadd.org / press / drivingnews.htm. Проверено 7 июля, 2013.

    .

    9. Статуты Флориды, с. 316.193.

    10. Законодательство Флориды, с. 322,61.

    11. Florida Statutes, s. 322.2616.

    Авторские права © 2004-2021 | ООО «Мудрое он-лайн образование» | 1103 W Hibiscus Blvd Ste 308-B, Мельбурн, Флорида 32901 | (877) 885-8843

    Примеры предложений трафика: 150 образцов

    Трафик . [11] Базовый и будущие годы Базовым годом считается 2016 год, годом открытия — 2022 год, а в качестве будущего года для моделирования — 2037 год.[12] Базовый уровень. Все согласны с тем, что модель микросимуляции с использованием программного обеспечения VISSIM обеспечивает надежное представление существующих условий движения. [13] A47 Katwijk Way Junction. Согласовано, что в отсутствие данных DfT модель SATURN предоставляет надежные средства для оценки транспортного потока на A47 Katwijk Way. [14] Оценка перекрестков. Согласовано, что оценка включает в себя все соответствующие перекрестки. [15] Подсчет трафика. Согласовано, что количество и время проведения подсчета трафика подходят для целей оценки транспорта и связанного моделирования.[16] Методология исходных условий. Принято считать, что методология исходных условий является приемлемой, как это изложено в Разделе 3 Оценки транспорта. [17] Транспортный анализ и оценка. Все согласны с тем, что использование модели распределения автомагистралей SATURN является подходящим инструментом для оценки стратегического воздействия схемы. Ссылка Описание вопроса Подробная информация о соглашении [18] Моделирование трафика. Согласовано, что метод (включая учет будущего роста) и результаты стратегического моделирования трафика (VISSIM, SATURN) приемлемы, и в целом Схема окажет в значительной степени положительное влияние на сокращение заторов и сокращение времени в пути как по местной сети автомагистралей, так и по стратегической дорожной сети. Согласована методика моделирования отдельных стыков (Узлы 8 / Узлы 9 LinSig). Хотя результаты и оценка большинства соединений являются общепринятыми, остаются незначительные вопросы, хотя все согласны с тем, что они не имеют значения для общих выводов ТП. [19] Перспективы развития. Согласовано, что при моделировании движения должным образом учтены принятые и распределенные разработки в соответствующем моделированном году. Согласовано, что проверка чувствительности, проведенная в отношении воздействия дополнительной застройки на работу Новой подъездной дороги (Приложение H ответа Заявителя на Письменные заявления), является приемлемой, без каких-либо проблем с пропускной способностью, выявленных в этом месте.

    fedex.com Условия использования

    Чтобы упростить доставку или выпуск посылки, FedEx может по своему усмотрению предлагать определенные варианты доставки и функциональные возможности местным Получателям через FedEx Delivery Manager. В качестве условия получения разрешения на регистрацию и использование FedEx Delivery Manager Получатель соглашается со следующими условиями:

    I. Получатель представляет и гарантирует, что Получатель: проживает по адресу, указанному для регистрации; имеет право регистрировать и получать посылки по указанному адресу; будет регистрироваться только для себя; будет регистрировать только псевдонимы, связанные с именем и личностью Получателя; 13 лет и старше.

    II. Для каждой отправки Получатель заявляет и гарантирует, что Получатель уполномочен Отправителем использовать или запрашивать параметры и функции FedEx Delivery Manager.

    III. Получатель соглашается оплатить любые сборы, связанные с опциями FedEx Delivery Manager, которые предлагаются FedEx за определенную плату. Подробнее см. Тарифы в Руководстве по обслуживанию FedEx.

    IV. Договор перевозки, регулируемый Условиями и положениями FedEx Express или Базовым тарифом FedEx в Руководстве по услугам FedEx, всегда остается у Отправителя, как этот термин определен в Руководстве по услугам FedEx, а не в настоящих Условиях FedEx Delivery Manager. должны толковаться как заключение договора перевозки с Получателем. Опции и функции FedEx Delivery Manager, в том числе предлагаемые Получателю за плату, регулируются исключительно условиями, изложенными в этом разделе FedEx Delivery Manager Условий использования fedex.com.

    V. Ни при каких обстоятельствах FedEx, включая, помимо прочего, агентов, подрядчиков, сотрудников и аффилированные лица, не несет ответственности за любой ущерб, включая, помимо прочего, особые, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю прибыли или дохода. , независимо от того, знала ли FedEx о том, что такой ущерб может быть причинен, в результате выполнения или нашего невыполнения любого запроса на инструкции по доставке, предпочтений, приостановки доставки, инструкции по маршрутизации или другого запроса на доставку от Получателя.Тем не менее, возмещение гонорара FedEx Delivery Manager, как указано ниже, является исключительным средством правовой защиты в случае отказа FedEx удовлетворить запрос Получателя о вариантах действий FedEx Delivery Manager.

    VI. Гарантия возврата денег. Мы предлагаем гарантию возврата денег для вариантов доставки FedEx Delivery Manager, которые предлагаются за определенную плату. Данная гарантия может быть приостановлена, изменена или отозвана по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. По нашему усмотрению, по запросу, мы вернем вам расходы, связанные с вашим менеджером по доставке FedEx, в случае сбоя доставки, как описано ниже.Если действие гарантии возврата денег приостановлено, средства правовой защиты или взыскания платы в случае отказа варианта доставки невозможны. Для отправлений, для которых действие гарантии возврата денег приостановлено, нет никаких обязательств по варианту доставки.

    а. Дата доставки FedEx Гарантия возврата денег. Гарантия возврата денег с установленной датой доставки FedEx применяется, если попытка доставки посылки не была предпринята в запрашиваемую действительную дату. Чтобы считаться действительной, запрошенная дата должна быть рабочим днем ​​в течение 7 календарных дней после первоначально запланированной даты доставки. Если запрошенная дата доставки недействительна, гарантия возврата денег с датой FedEx не применяется.

    г. Гарантия возврата денег при вечерней доставке FedEx. Гарантия возврата денег при вечерней доставке FedEx применяется, если отправка не была доставлена ​​в период с 17 до 20 часов. к запланированной дате доставки, опубликованной на сайте fedex.com.

    г. Гарантия возврата денег при доставке FedEx. Гарантия возврата денег при доставке FedEx применяется, если попытка доставки посылки не была предпринята в течение назначенного срока и в дату, запрошенную Получателем и согласованную FedEx.

    г. Доставка на другой адрес Гарантия возврата денег. Гарантия возврата денег с доставкой на другой адрес применяется, если отправка не осуществляется по новому адресу доставки к запланированной дате и времени доставки, опубликованным на сайте fedex.com

    .

    e. Исключения и ограничения. FedEx не будет обязана возвращать или кредитовать ваши расходы, если:

    1. Мы предоставляем вам подтверждение своевременного завершения варианта доставки, состоящее из даты и времени доставки и, если применимо, имени лица, подписавшегося на отправку, или информации об исключении службы, отражающей то, что невозможность доставки предоставить вариант доставки, возникший в результате обстоятельств, описанных в разделах «Непринятые обязательства» Руководства по услугам FedEx.

    2. Доставка была запланирована на среду, непосредственно предшествующую Дню Благодарения, или в течение семи календарных дней до Рождества, и была доставлена ​​в течение 90 минут после новой запрошенной даты, времени или окна доставки.

    3. Доставка не могла быть доставлена, как описано в разделах «Недоставленные отправления» Положений и условий FedEx Express или Базовый тариф FedEx в Руководстве по услугам FedEx.

    ф. Запросы на возмещение: чтобы претендовать на возмещение, вы должны уведомить нас о сбое варианта доставки и запросить возмещение ваших затрат в соответствии с условиями, перечисленными ниже.Если вы не соблюдаете эти условия, вы не имеете права на возмещение и не можете получить компенсацию за сбой варианта доставки в любом судебном процессе.

    1. Вы можете запросить возмещение расходов из-за сбоя варианта доставки, отправив запрос через приложение корректировки выставления счетов по адресу fedex.com/billingadjustment.

    2. Ваше уведомление о сбое варианта доставки должно включать номер отслеживания FedEx; и последние 4 цифры номера кредитной карты, использованной для оплаты доставки.

    3. Все запросы на возмещение или кредитование расходов должны быть получены в течение 90 календарных дней с даты отправки.

    VII. Если выбран вариант «Подписать посылку», Получатель разрешает FedEx оставить посылку и любую другую подходящую посылку, доступную для доставки, в месте нахождения получателя и освобождает FedEx от любой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате оставления посылки в Запрос получателя.

    VIII. Если Получатель предоставляет инструкции по доставке, предпочтения или запросы на приостановку доставки на свой адрес, Получатель освобождает FedEx от любой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате следования FedEx инструкциям по доставке, предпочтениям или запросам на приостановку доставки.

    IX. Получатель понимает, что календарь FedEx Delivery Manager и видимость отслеживания будут основаны на информации, легко доступной FedEx, что она может быть ограниченной, оценочной или неполной и что такая информация может изменяться или изменяться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *