Пдд с трамваями: Билет 3 по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

Трамвай всегда прав! — Автоцентр.ua

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Кто кого подрезал?

Ситуация

Водитель легкового авто приближается к разрыву в двойной осевой линии, чтобы повернуть налево, пропускает встречные автомобили, пересекает две полосы и… подрезает подходящий сзади трамвай.

Причина

Перед началом поворота водитель смотрит в зеркало. В нем запросто можно не увидеть даже такой крупный объект, как трамвай, если тот находится достаточно далеко, или уже приблизился настолько, что попал в мертвую зону. После начала поворота автомобиль смещается влево, и трамвай тем более не виден в зеркала. Шум трамвая не будет слышен в машине с включенным кондиционером и закрытыми окнами. И если не повернуть голову влево, движущиеся по рельсам десятки тонн металла можно и не заметить.

Совет

Поворачивая налево в подобной ситуации, обязательно смотрите в окно, не надейтесь только на зеркала. Учтите, при переезде через трамвайные пути приходится сбрасывать скорость из-за неровностей в местах стыка пути с проезжей частью, поэтому оставляйте запас времени на маневр.

«Тронулся» – не значит «поедет»…

Ситуация

Водитель легковушки поворачивает налево, и лишь после выезда на встречную полосу замечает приближающийся слева трамвай. «Пилот» следующей за ним машины, увидев, что автомобиль впереди тронулся с места, не видя трамвая, сосредотачивает свое внимание на приближающемся встречном транспорте. Если водитель передней машины затормозит, в него может въехать идущий следом автомобиль, водитель которого не заметил загоревшихся стоп-сигналов. Аналогичная ситуация часто возникает и при выезде на главную дорогу.

Причина

Кроме нарушения п. 10.1 ПДД (убедиться в безопасности маневра!), водитель второго авто нарушает и п. 12.3, так как, собираясь пересечь трамвайные пути, он должен помнить о трамвае.

Совет

Двигаясь за «лидером», не забывайте контролировать не только встречный транспорт, но и впереди идущую машину. Рекомендуем начинать маневр и разгоняться только после того, как передняя машина проедет опасное место.

Не видишь – не едешь!

Ситуация

Подъезжая к Т-образному перекрестку по правой полосе, водитель легковушки замечает стоящий в левом ряду грузовик, который собирается поворачивать налево, но не подъезжает к границе проезжей части главной дороги. Продолжая движение, водитель легкового авто сталкивается с трамваем, который движется по главной дороге и не виден из-за фургона.

Причина

В данной ситуации водитель легкового автомобиля, как и в предыдущем случае, нарушает и п. 10.1 ПДД и п. 12.3 (он должен предвидеть возможность подъезда трамвая), и, естественно, п. 16.11, требующий уступить дорогу транспорту, приближающемуся по главной дороге.

Совет

Подъезжая к перекрестку, на котором проезжую часть пересекают трамвайные пути, обязательно убедитесь, что в непосредственной близости нет трамвая. Если другие транспортные средства не начинают движение – возможно, их водители видят что-то, чего не видно вам?

Трамвай может быть и справа!

Ситуация

Водитель легкового авто подъезжает к развязке и занимает полосу, идущую к выезду на пересекаемую дорогу. В этом же месте находятся трамвайные пути, за ними – пешеходный переход. Водитель видит стоящий трамвай, снижает скорость перед поворотом и сосредотачивает свое внимание на пешеходах, переходящих улицу. Пропустив их, он поворачивает и получает удар в бок от начавшего движение трамвая.

Причина

Увидев стоящий трамвай, водитель не воспринял его как помеху, не учел, что при такой конфигурации перекрестка трамвай не будет виден в правое зеркало заднего вида, и не посмотрел направо через окно. Формально причиной является нарушение п.п. 10.1, 12.3 и 17.3 ПДД. Поскольку стоящий трамвай не воспринимался как опасный объект, водитель следил за пешеходами, а о трамвае просто забыл.

Совет

Отъезжая от остановки, вагоновожатый в большей степени обращает внимание на то, закрыты ли двери, успели ли вышедшие пассажиры отойти на безопасное расстояние. К тому же, он вправе рассчитывать, что в соответствии с правилами его пропустят. Поэтому никогда не упускайте из виду трамвай до тех пор, пока не проедете перекресток.

 Что записано в Правилах дорожного движения

П. 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения, водитель должен убедиться, что это безопасно и не создаст препятствий другим участникам движения.

П. 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

П. 16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

П. 16.12. … На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

П. 17.3. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда из депо).

Александр Ландарь
Фото Владимира Некрасова

«Добрый трамвай» пригласил школьников Выборгского района на урок безопасности | Новости

Трамвайные парки №№ 3 и 5 совместно с ОГИБДД УМВД РФ по Выборгскому району провели выездной урок безопасности для учащихся 2 класса школы № 76. Открытое занятие состоялось в рамках проекта «Добрый транспорт», направленного на повышение культуры пользования общественным транспортом и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Такие выездные уроки Горэлектротранс проводит регулярно совместно с представителями ГИБДД в рамках соглашений о сотрудничестве.

 

Фото:

 

 

«Добрый трамвай», который сегодня выполнял функцию «учебного класса», проследовал со школьниками с Выборгской стороны на Васильевский остров. В пути сотрудники ГИБДД и работники Горэлектротранса рассказали ребятам об основных правилах поведения на транспорте, о важности соблюдения ПДД, а наглядным пособием послужила реальная дорожная обстановка за окном вагона. В Музее городского электрического транспорта школьники познакомились с историей электрического транспорта Санкт-Петербурга и коллекцией старинных трамваев и троллейбусов. Напоминанием о ПДД будут светоотражающие значки, которые ребята получили вместо оценок в конце необычного урока.

 

«Второклассники продемонстрировали неплохой уровень знаний – а для своего возраста они, в первую очередь, должны знать сигналы светофора и знак “Пешеходный переход”, — рассказала инспектор по пропаганде дорожного движения ОГИБДД УМВД РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга Светлана Александрова.

— В целом, думаю, ребятам очень понравилось!  Мне и самой нравится участвовать в таких уроках, особенно в младших классах. Дети смотрят на тебя внимательно, глазки горят, и ты чувствуешь, что им это действительно интересно. Соответственно, и тебе работа приносит удовольствие, когда ты видишь результат, отдачу».     

 

Социальный педагог школы № 76 Владимир Максимов отметил, что проект «Добрый транспорт» популярен в Выборгском районе, а родители школьников видят в нём конкретную пользу: 

 

«Родителям нравится, что мы работаем не только в школе, но и выезжаем за её пределы. Ведь на практике дети лучше узнают правила дорожного движения, они видят, что именно происходит в реальности на улице, проще усваивают материал. К тому же такой урок – это как бы два в одном: и изучение ПДД в вагоне трамвая, и экскурсия по городу, знакомство с его историей

».  

 

Добавим, что выездной урок безопасности был организован в рамках соглашения о сотрудничестве, заключённого Горэлектротрансом с ОГИБДД УМВД РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга. Документ предусматривает проведение совместных мероприятий, направленных на повышение безопасности на транспорте и профилактику дорожно-транспортного травматизма. Отдельное внимание при этом уделяется формированию культуры поведения на дороге у детей. Такие соглашения заключены с отделами ГИБДД, в том числе, других районов города.

 

Проект «Добрый транспорт» изначально начинался с оформления подвижного состава лозунгами по безопасности и призывами к участникам движения быть вежливыми друг с другом (реализовывается Горэлектротрансом при партнерстве с «ПТV» (Первое популярное телевидение). В апреле 2020 года проекту исполнится уже 9 лет. За это время он получил свое логичное развитие. Сейчас «Добрый трамвай» и «Добрый троллейбус» — это не только специальное оформление, но и открытые уроки в разных районах Петербурга, которые делают правила дорожного движения наглядными, а их изучение — безопасным. Проект призван сформировать у юных петербуржцев культуру пользования общественным транспортом и обучить школьников навыкам безопасного поведения на дороге.

Когда и как уступать дорогу трамваю. А вы так «У»меете?

Трамвай весит как сорок взрослых зубров. Остановить его в экстренном случае сразу невозможно: длина тормозного пути при номинальной нагрузке со скорости в 40 км/ч составляет до 60 метров! Намек ясен — только аккуратные действия автомобилиста могут предотвратить ДТП. Очередное занятие с курсанткой Екатериной было посвящено развороту, а также поворотам через трамвайные пути (пропуск выходящих/заходящих в трамваи пассажиров — отдельная тема). Как оказалось, многие опытные автомобилисты не знают элементарных правил, например когда можно, а когда нельзя выезжать на рельсы.

По пути к месту проведения занятия наша очаровательная курсантка Екатерина эмоционально рассказывает о недавних ситуациях на дороге. Так обычно бывает с начинающими водителями (девушка получила права более двух лет назад, но реально ездит около месяца). Дома на кухне, со знакомыми в кафе, с подругами по телефону все разговоры сводятся к одному. Она вспоминает недавний случай с трамваями: «Ехала недалеко от Дворца молодежи. Я уже даже подзабыла, как надо действовать. Брат напомнил: трамвай включил „аварийку“ — притормаживай, значит, сейчас будут выходить люди».

Особенность трамвайных аварий в том, что часто сбивают людей, выходящих из вагона, иногородние водители. У них нет опыта пропуска в таких ситуациях пешеходов, потому что эти пункты ПДД подзабылись, а в населенных пунктах виновников ДТП трамвайного движения нет.

— Начнем с самого простого — движения прямо. Оно по трамвайным путям разрешено в одном случае: если все полосы заняты, — напоминает Юрий Краснов. — То есть в случае заторовой ситуации можете смело выезжать на рельсы. А вот двигаться по попутным рельсам на обозначенном перекрестке нельзя.

Аккурат в этот момент наблюдаем картину, как перед площадью Я. Коласа водитель внедорожника решает объехать очередь из поворачивающих налево по путям.

— Это как раз таки нарушение, — вывод преподавателя был однозначным. — Данный водитель нарушил ПДД. Он просто решил не стоять, как все, а быть первым, объехать очередь. Распространенный маневр торопливых автомобилистов.

Интересно, что в Германии водители часто вынуждены выезжать на трамвайные пути. Туда их направляют разметка и знаки. Разумеется, пути выполнены «в ноль», поэтому неприятных стыков нет. Причем вагоны и машины друг другу абсолютно не мешают.

Но вернемся на минские улицы. Екатерине предстоит выполнить поворот налево с ул. Я. Коласа на ул. Дорошевича. Впереди водитель Dacia с могилевскими номерами выехал на пути, но, увидев встречный трамвай, неуклюже стал сдавать назад.

— Видишь, незнание банальных пунктов ПДД поставило парня в затруднительное положение, — обращает внимание инструктор. — По правилам он вообще не мог выезжать на рельсы, поскольку перед перекрестком установлен знак 5.8.1 «Направления движения по полосам».

Екатерина не торопится и в итоге оказывается права. Ее алгоритм был одобрен Юрием Красновым: сначала смотрит в зеркало заднего вида — проверяет, не приближается ли сзади трамвай или какой-нибудь автомобиль; взгляд вперед определяет, нет ли встречных транспортных средств; затем, собственно, осуществляется сам маневр.

— А если кто-то все же нарушит и начнет поворачивать налево перед нами? — спрашиваем.

— Реагируйте спокойно, — советует преподаватель, который всегда призывает к доброжелательности за рулем. — Дайте ему проехать и выполняйте маневр.

Далее курсантка поворачивает налево на непростом перекрестке улиц Я. Коласа — Хмельницкого. Здесь нет знака 5.8.1, и девушка решительно выезжает на рельсы. Движение не было интенсивным, и маневр дался безболезненно, хотя в час пик тут непросто.

Но в данном случае нам не приходилось штурмовать пути, иногда выложенные бетонными плитами. Это похлеще «спящего полицейского»! Но у инструктора и для такой ситуации есть совет: притормаживайте практически до полной остановки в «своей» полосе, невзирая на недовольство задних водителей, а затем аккуратно пересекайте рельсы.

Следующее упражнение касается поворота направо. Казалось бы, что здесь сложного? Ан нет! Водители иногда попадают в ловушку стереотипов. Обычно в этом случае они уступают только пешеходам, но забывают про ситуацию, когда пути расположены справа, обособленно от проезжей части (например, на Логойском тракте, пр. Машерова и т. д.), и нужно уступать трамваям. В результате происходят типичные аварии, видео которых постоянно демонстрирует трамвайный парк.

Чтобы правильная схема действий отложилась в памяти курсантки, решаем закрепить маневр на практике. Одно из наиболее аварийных мест расположено на пр. Машерова возле круглосуточного магазина известной сети. Специально дождались трамвая, чтобы все было по-честному.

Екатерина поворачивает направо. Кажется, в этот момент лицевые мышцы водителя трамвая напряглись как у культуриста на международных соревнованиях. Но наша девушка не дала повода для беспокойства: притормозила, пропуская вагончик. А начала движение только убедившись, что трамваев с обеих сторон нет. Вот все бы так!

Наконец, изучаем особенности самого сложного маневра — разворота через трамвайные пути.

— Не все водители знают, что могут совершать этот маневр практически в любом месте трамвайных путей, — говорит преподаватель. — Но есть исключения: например, нельзя разворачиваться в зоне остановочного пункта и действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного за перекрестком (в этом случае разворачиваться запрещено до следующего обозначенного перекрестка).

Юрий Краснов решает сам продемонстрировать, как выполнять непростой маневр: «Часто я использую трамвай как помощника. Смотрите: он притормаживает возле остановки, вынуждая замереть попутные автомобили. А мне как раз такой пробел и нужен».

Инструктор просит обратить особое внимание на два ключевых момента. Во-первых, перед выездом на трамвайные пути надо обязательно смотреть в зеркало заднего вида. И помнить, что ехать может не только вагончик, но и нарушитель на крутом кроссовере.

Во-вторых, нужно внимательно следить за встречными транспортными средствами — из-за трамвая в любой момент может показаться автомобиль. При этом следует иметь в виду, что есть лихачи, которые совершают обгон по встречным путям.

Сначала Екатерина почувствовала себя неловко: «Ой, у вас все так легко получается, а у меня…» или «Я боюсь эту штуку с рогами». Робость в действиях девушки сказывалась на скорости выполнения маневра.

Однако потом все пошло лучше. Юрий Краснов научил ее подстраиваться под поток. Например, чтобы при движении двух групп автомобилей попасть в «зазор», нужно чуть-чуть подъехать и развернуться. Никому при этом вы не помешаете.

В конце девушка радовалась: «Это крутотень! Всегда буду так делать».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Пдд билет 38 вопрос 16

Ириска (г.Ижевск) обязаны пропускать пешеходов, даже если нет пешеходного?

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша, ваше замечание было бы справедливым, если бы мы имели дело с цитатой.

Саша (г.Ялта) Сноска п.14.6 стоит ПОСЛЕ второго предложения — это значит, что ВЕСЬ текст есть п.14.6!!! А на самом деле это не так. Поставьте сноску после первого предложения — и не будет вопросов.

Елена Юрьевна (г.Москва) Саша (г.Ялта), не путайте официальный текст Правил и комментарии к экзаменационным вопросам — то есть разъяснения смысла определенного фрагмента Правил в контексте дорожной ситуации, представленной в вопросе. В комментарии вообще может отсутствовать цитата из ПДД, а будет лишь ссылка на какой-либо их пункт и пояснения по этому поводу.

Саша (г.Ялта) Правильный ответ (в билетах) № 2, но п.14.6 звучит так-14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. А вот объяснения неправильного ответа — так:Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю (либо иному маршрутному ТС) или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В случае отсутствия пешеходов Вы можете, обеспечив безопасность, начать (продолжить) движение, не дожидаясь закрытия дверей трамвая и начала его движения. Почему второй части объяснения (В случае …и т.д.) нет в правилах?

Вячеслав (г.Ростов-на-Дону) Согласен, что спорно. Ответьте так, как нужно, а на улице ведите себя осторожно. Я бы начал движение после закрытия дверей трамвая)

Дмитрий (г.Нижний Новгород) Спорно… Но нужно запомнить.

Владимир (г.Усолье-Сибирское) Логика и правила- Нет пассажира, нет проблем! Поехали.

dasha (г.Екатеринбург) Да все вполне логично на мой взгляд. Трамвай может и две минуты стоять, ждать кого-то.. Что, за ним пробка должна выстроиться??)

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай (г.Курск), при чем тут какие-то чиновники? Данный ответ полностью согласуется с ПДД РФ и Венской Конвенцией о движении. Если водитель соблюдает Правила, то под его колеса никто не попадет.

Николай (г.Курск) Ребята! Пора чиновникам проснуться! Или кто-то точно попадет под колеса из-за их «ПРАВИЛЬНОГО» ответа. Николай (Курск)

Maria (г.Mikkeli) Всё же правильный ответ 2. Посудите сами:двери трамвая закрылись, а пассажиры ещё не успели перейти дорогу. Нельзя же ехать. Нужно дождаться, пока все пешеходы закончат своё движение к трамваю и от него. Единственное, что я бы сделала поправку в ответе: дождаться закрытия дверей трамвая и уступить дорогу всем пешеходам идущим к трамваю и от него.

Елена Юрьевна (г.Москва) Однажды под колеса соседней машины в час пик не выпрыгнул, а выпал пассажир. Ят оже согласна с ответом 1, но по Правилам — пока ответ 2

Николай (г.Иркутск) Так же вот бежал к трамваю, к открытым дверям через припаркованые машины и только хорошая реакция спасла от колес нетерпеливого водителя попутного направления. А ведь запоздалый пассажир может и после закрытия дверей подбежать к трамваю.

Андрей (г.СПБ) когда-нибудь подправят правила-логичней вариант 1, но пока по этим же правилам 2 вариант.

Anastasya (г.Санкт-Петербург) А если какой-то псих неожиданно выпрыгнет из вагона! Движение нужно продолжить только после закрытия дверей трамвая

Сигналы светофора для трамвая от А до Я. Просто и понятно.

Вы когда нибудь видели этот светофор? Я никогда не видел этого чуда, но понимать сигналы светофора для трамвая нужно будет каждому водителю.

Как он выглядит? На фото ниже можете на него посмотреть.

Светофор для трамваев

Или так

Если есть подобный светофор, то водитель трамвая должен смотреть только на него и не смотреть на наш транспортный светофор.

Этот светофор будут применять для организации бесконфликтного проезда водителей автомобиля и водителей трамвая.

Разрешающие сигналы светофора для трамвая.

Нижний сигнал светофора – это разрешающий для трамвая. Если он горит, то можно ехать, но куда?

А вот куда подскажет верхний ряд.

Если горит нижний сигнал и правый верхний, то водитель трамвая может ехать только направо.

Разрешающий сигнал светофора для трамвая направо.

Когда горит средний сигнал и нижний то водителю трамвая можно ехать только прямо.

Сигнал светофора для трамвая прямо.

Если горит нижний сигнал и крайней левый можно ехать налево.

Трамвай едет налево

Если будет гореть весь верхний ряд и нижний разрешающий сигнал, на трамвай может ехать прямо, направо, налево.

Во всех направлениях

Если горит только верхний ряд, то есть нижний сигнал выключен, то данный сигнал светофора запрещает движение трамваю.

Могут быть еще такие сочетания:

Трамвай едет направо или налево

Так же этот светофор может регулировать движение других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе. Но в билетах ПДД спрашивают только про трамваи.

И причем пытаются подловить Вас на том, знаете ли Вы что при наличии светофора для трамваев. Водитель трамвая смотрит только на него!

Если есть светофор для трамваем, водитель трамвая пользуется только им. Водитель автомобиля пользуется своим транспортным светофором.

Вот Вам пара задач, попробуйте решить

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу трамваю.

И еще один.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.

2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.

3. Проедете перекресток первым.



На этом все подписывайтесь на обновления нашего сайта, будет много интересного.

Заехал на трамвайные пути — жди «письмо счастья»

Сегодня мэру Новосибирска Анатолию Локтю продемонстрировали модернизированный трамвайный вагон с системой наружной видеорегистрации нарушений ПДД, который прошёл тестовую обкатку. Пилотный проект будет реализован на трамвайном маршруте № 18.

«Одна из задач, на решение которой мы нацелены, — сделать общественный транспорт удобным, экономичным и комфортным для пассажиров. Сегодня мы выпускаем очередной модернизированный трамвайный вагон, собранный специалистами совместного российско-белорусского предприятия «БКМ Сибирь». Всего в этом году будет модернизировано четыре вагона, они выйдут на линию до конца лета. На подвижном составе установлен прибор, фиксирующий нарушения правил дорожного движения. Те автомобилисты, у которых появится желание пересечь путь трамваю, должны иметь в виду: придёт «письмо счастья», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

По словам специалистов, система видеорегистрации нарушений ПДД, установленная на трамвайном вагоне, — первый опыт в России. Проект призван уменьшить число нарушителей, занимающих трамвайные пути, и избавить трамваи от простоев. Особенно это актуально для ул. Сибиряков-Гвардейцев, где по всей магистрали проходит трамвайная линия.

«Пилотный проект будет реализован на трамвайном маршруте № 18, востребованном у жителей Затулинки. Мы провели тестовую обкатку. Там, где запрещено пересечение трамвайных путей, прибор включается, регистрирует номера транспортных средств и передает информацию в центр фиксации правонарушений ГИБДД. Затем эти данные попадают на соответствующий сервер, который автоматически формирует «письма счастья», — рассказал начальник ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» Виктор Шайдула.

В будущем такие приборы планируется установить на всех трамваях Новосибирска.

Добавим, что модернизированный специалистами ООО «БКМ Сибирь» трамвайный вагон, который сегодня продемонстрировали мэру Анатолию Локтю, стал безопаснее и комфортнее для пассажиров: специальные датчики позволяют дверям закрываться более плавно, а дополнительные печки — создавать в вагоне в зимние месяцы оптимальный температурный режим.

Изменено 11.07.2019 18:57:43 Просмотров: Правила движения трамвая

Код шоссе | Езда рядом с трамваями и трамваями

В этом разделе объясняются правила движения рядом с трамвайными системами. Специальная дорожная разметка обозначает «заметную дорожку» для трамваев и трамваев.

ПРАВИЛА ТРАМВАЯ : Большинство городских водителей вряд ли увидят трамваи и трамваи во время обычной поездки на работу по шоссе.

Тем не менее, трамваи более распространены за границей. Таким образом, водители должны быть знакомы с правилами использования современного городского трамвая «в дороге».

Понимание систем легкорельсового транспорта и ограничений, которые они требуют, может быть важным каждый раз, когда вы едете рядом с трамваем за пределами Соединенного Королевства.

Как правило, трамваи курсируют по проезжей части с рельефным рисунком «метель». Те же дороги используются другими транспортными средствами, пешеходами и путниками.

Но, тихоходные вагоны не могут уйти с дороги или пешеходов. Автомобили и городские трамваи безопаснее всего сосуществуют при четкой дорожной разметке. Таким образом, знаки для трамваев различаются по цвету с яркими и отчетливыми вывесками.

В этом разделе кратко излагаются основные законы дорожного кодекса о трамваях для участников дорожного движения. Это полезно для езды рядом с трамвайными путями и всем, кто может находиться рядом с трамваями.

Правила дорожного движения и правила движения трамвая

Правило 300 : Если дорога, переулок или любой другой маршрут зарезервированы для трамваев, вы НЕ ДОЛЖНЫ выезжать на них. Будьте особенно осторожны при движении трамвая вдоль дороги.

Избегайте езды «прямо» по рельсам. Будьте особенно осторожны, когда трамваи выезжают с главной проезжей части на зарезервированный маршрут.В таких случаях не следуйте за трамваем.

Примечание : Как правило, трамвайные полосы выделяются белыми линиями, желтыми точками и другой текстурой на дороге. Таким образом, дорожное покрытие различает ширину, занимаемую трамваями.

Правило 301: Будьте особенно осторожны в местах пересечения пути с одной стороны дороги на другую. Будьте осторожны там, где дорога сужается и гусеницы подходят близко к бордюру.

Водители трамвая получают инструкции по своим собственным светофорам.Знаки трамвая обычно представляют собой ромбовидные знаки и белые световые сигналы. Всегда уступайте дорогу трамваям. У них может быть разрешение на переезд, когда вас нет.

Никогда не пытайтесь участвовать в гонках или обгонять трамваи. Не проходите трамвай внутри. Может быть целесообразно передвигаться по одному, когда он стоит на трамвайных остановках или остановлен трамвайными знаками и сигналами. В таком случае, возможно, вам будет выделена выделенная для вас полоса трамвая.

Пути и трамвайные пути

Правило 302: Стоянка или движение по трамвайным путям опасно.Водители трамвая не могут объезжать препятствия. Вы не должны останавливаться ни на одном участке трамвайной линии, кроме как в специально отведенном для этого месте. Бухта будет располагаться рядом с трассой, вне ее.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковать транспортное средство там, где оно могло бы помешать трамваю или где это заставило бы других водителей сделать это.

Трамвайная дорога Код остановки

Правило 303: Вы ДОЛЖНЫ следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой в ​​месте остановки трамвая на платформе.Он будет либо посередине, либо сбоку от дороги.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ проезжать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы забрать пассажиров на остановке без платформы. Если альтернативный маршрут не подписан, подождите, пока он не уедет — не обгоняйте трамвай.

Правило 304: Остерегайтесь людей, выходящих из автобуса или трамвая и переходящих дорогу.

Примечание: Водителям следует остерегаться пешеходов, особенно детей, которые могут бежать, чтобы успеть на трамвай, когда он приближается к остановке.

Правило 305: Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать с остановок, если это не будет небезопасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров. Они могли получить травмы, если трамвай вынужден был сделать аварийную остановку.

Правило 306: Велосипедисты и мотоциклисты должны проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с гусеницами и при пересечении их. Это особенно важно, если рельсы мокрые.Следует проявлять особую осторожность при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках.

Безопаснее всего переходить рельсы под прямым углом (перпендикулярно). Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места, чтобы безопасно пересекать дорожки.

Воздушные линии электропередачи

Правило 307: Как правило, правила прохождения трамвайных путей определяют, что воздушные провода электропитания должны располагаться на высоте не менее 5,8 метра над проезжей частью дороги.Но в некоторых ситуациях они могут быть ниже. Всегда следите за тем, чтобы между тросом и автомобилем оставался достаточный зазор.

Примечание : Не забудьте включить любой груз, который вы несете, перед тем, как проехать под любыми воздушными проводами или рядом с ними.

Убедитесь, что оборудование полностью опущено, если вы управляете транспортными средствами с выдвижными кранами, стрелами, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты.

Маркировка зазора по высоте показывает, что контактные провода установлены ниже 5.8 метров. Вывески похожи на дорожные знаки «невысокий мост». Таким образом, вы должны отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах.

Вам следует связаться с местной полицией или оператором трамвая, если вы сомневаетесь в том, что ваш автомобиль «безопасно» пройдет под проводами. Рискнуть может быть очень опасно!


Трамваи и трамваи Кодекс автомагистралей в Соединенном Королевстве

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

Мои права — Руководство водителя

Хранение в транспортном средстве

Запрещается передвигаться какой-либо частью тела за пределами транспортного средства, за исключением:

  • при подаче сигнала рукой
  • при доставке / вывозе мусора на дом (а затем более 25 км / ч).
  • Вы не должны позволять пассажиру в транспортном средстве, которым вы управляете, иметь какую-либо часть своего тела вне транспортного средства. Это правило не распространяется на мотоциклистов и их пассажиров.
Езда вне транспортного средства

Вы не должны позволять никому ездить на крыше или капоте вашего транспортного средства или любой другой внешней части транспортного средства. Например, если вы управляете полноприводным автомобилем, вы не должны позволять никому ездить по боковым или задним ступеням, а также по лестнице багажника на крыше.

Перевозка пассажиров в коммунальных службах или фургонах

Вы не должны ездить с людьми или людьми в транспортном средстве или на его части, предназначенной в первую очередь для перевозки грузов. Это означает, что пассажиры не могут путешествовать в кузове грузового или панельного фургона.

Перевозка пассажиров в трейлере

Запрещается ездить с людьми или людьми в трейлере или на нем, в том числе в трейлере.

Животное или пассажир на коленях

Водителю запрещено водить машину с животным или пассажиром на коленях.

Ведущие животные

Ни водитель, ни пассажир не могут вести животное во время движения транспортного средства, в том числе велосипеда.

Пандус безопасности

Пандус безопасности — это зона, сделанная из специального материала, предназначенная для остановки движущихся с места транспортных средств. Водитель не должен двигаться по рампе безопасности, кроме как в интересах безопасности дорожного движения.

Открытие дверей

Вы не должны создавать опасности или создавать опасность для других участников дорожного движения, открывая дверь транспортного средства или оставляя ее открытой.Вы и ваши пассажиры не должны подвергать опасности окружающих, выходя из автомобиля или выходя из него.

Вы (и ваши пассажиры) должны держать все свое тело в транспортном средстве и не должны путешествовать снаружи транспортного средства, в грузовом автомобиле, трейлере или фургоне.

Когда транспортное средство движется

Вы не должны садиться или выходить (или садиться или выходить из) движущегося транспортного средства, если вы не участвуете в доставке или вывозе от двери до двери, например, доставке молока или вывозе мусора, а также автомобиль не движется со скоростью более 5 км / ч.

Телевизоры и блоки визуального отображения

Вы не должны управлять транспортным средством, на котором есть телевизионный приемник или блок визуального отображения (например, DVD-плеер), который работает и виден водителю или водителю другого транспортного средства. Это не относится к вспомогательным средствам водителя, таким как навигационное оборудование.

Неисправные транспортные средства

Вы не должны ездить по дороге, поскольку транспортное средство не соответствует требованиям пригодности к эксплуатации Закона о дорожном движении 1961 года. Если ваш автомобиль неисправен, вы можете в любой момент остановить вас сотрудником полиции и выдать с уведомлением о дефекте, который потребует от вас проведения определенного ремонта.Инспекторы Министерства транспорта, энергетики и инфраструктуры также имеют право останавливать и проверять транспортное средство на предмет пригодности к эксплуатации. Уведомления о дефектах могут дать указание владельцу или водителю — до тех пор, пока ремонт не будет сделан и утвержден — не водить транспортное средство по дороге или не продавать или утилизировать транспортное средство.

Излишний шум или дым

Запрещается заводить автомобиль или управлять автомобилем таким образом, чтобы он создавал ненужный шум или дым.

Например, если колеса автомобиля пробуксовывают и теряют сцепление с дорогой, это может вызвать ненужный шум или дым.

Выделение видимых выбросов в течение более 10 секунд со стороны вашего автомобиля также является правонарушением. Это не относится к выбросам, видимым только из-за тепла или конденсации водяного пара.

Соблюдение указаний

Вы должны подчиняться указаниям сотрудника полиции или другого уполномоченного лица.

На пароме вы должны подчиняться указаниям парома.

Если движение контролируется сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом, следует выполнять указания, а не светофоры или знаки.

Если движение на участке дорожных работ контролируется светофорами или переносными знаками Stop-Go, вы должны соблюдать данные указания.

Детекторы радаров и аналогичные устройства

Управление транспортным средством является правонарушением, если транспортное средство или прицеп, буксируемый транспортным средством, имеет устройство для предотвращения эффективного использования устройства измерения скорости или устройство для обнаружения использования измерителя скорости.

Защита дорог

Если вы причинили какой-либо ущерб дорожному покрытию, мосту или устройству управления движением, вы должны как можно скорее сообщить об этом в полицию или Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры.

Трамваи

Южная Австралия в настоящее время расширяет свои трамвайные пути, и теперь трамваи являются основной частью городской дорожной сети.

Водители и пешеходы должны знать правила дорожного движения, связанные с трамваем, чтобы каждый мог безопасно путешествовать по дороге.

Водители всегда должны проявлять особую осторожность при движении рядом с трамваями и внимательно следить за пешеходами, которые переходят дорогу, чтобы успеть на трамвай, не глядя.

Помните, что пешеходы могут выбежать на дорогу, чтобы поймать трамвай, не глядя, поэтому будьте особенно осторожны и берегитесь их.
Трамвайные полосы и попутные трамваи

Если они не являются частью внедорожного трамвая, по которому запрещено движение транспортных средств, трамвайные пути располагаются посередине дороги на специально обозначенных трамвайных полосах.

Если специально не разрешено, водители не должны ездить по трамвайным полосам.

Водителям запрещается проезжать мимо трамвая или обгонять его вправо, за исключением случаев, когда это разрешено дорожным знаком или дорожной разметкой.

Кроме того, водители не должны проезжать мимо или обгонять трамвай слева, если трамвай поворачивает налево или сигнализирует о повороте налево, кроме случаев, когда водитель также поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Проезд мимо зоны безопасности трамвая

Зона безопасности трамвая — это участок дороги, обозначенный знаками зоны безопасности на трамвайной остановке и конструкцией на дороге, например разделительной полосой или островком безопасности.

При проезде зоны безопасности трамвая водитель должен ехать слева от зоны безопасности со скоростью, не создающей опасности для пешеходов, переходящих дорогу.

Пропуск пешеходов и проезд остановившегося трамвая

Если трамвай останавливается на дороге без зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, водитель, едущий за трамваем, должен уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу между трамваем и пешеходная дорожка.

При отсутствии пешеходов, переходящих дорогу, водитель может проезжать мимо остановившегося трамвая, где нет зоны безопасности, разделительной полосы или островка безопасности, со скоростью не более 10 километров в час.

Профессия Водитель трамвая

Водители трамвая управляют трамваем, оплачивают проезд и заботятся о пассажирах.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Меры безопасности и охраны труда на транспорте

    Свод правил, процедур и положений, касающихся мер по охране здоровья и безопасности, направленных на предотвращение несчастных случаев или происшествий при транспортировке.

  • Правила перевозки пассажиров

    Знание конвенций и правил перевозки пассажиров.

  • Правила трамвая

    Знать правила движения трамвая и применять их в повседневной работе трамвайных перевозок.Обеспечьте соблюдение стандартов в отношении обеспечения благополучия пассажиров и трамвайной компании.

  • Правила дорожного движения

    Ознакомьтесь с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения.

  • Механический состав трамваев

    разбираться в механическом составе трамваев; иметь возможность идентифицировать и сообщать о любых повреждениях или неисправностях в центральную службу.

  • Виды трамваев

    Знать разные типы трамваев и требования к их эксплуатации. Существуют различные формы трамвая, такие как кабельный, гибридный электрический фуникулер, электрический (троллейбус), газовый трамвай и трамвай, работающий от других средств передвижения.

  • Эффективное восприятие транспортной среды

    Знать топографию местного транспорта, включая дороги, горячие точки и альтернативные маршруты для достижения пункта назначения.Используйте знания, чтобы доставить автомобиль к месту назначения с максимальной экономией времени и топлива, а также минимизировать риски для безопасности.

  • Чистая дорога

    Чистите и обслуживайте фургоны, автобусы и любые другие дорожные транспортные средства для обеспечения безопасных условий эксплуатации.

  • Допустимое напряжение

    Поддерживать умеренное психическое состояние и эффективную работу в стрессовых или неблагоприятных обстоятельствах.

  • Привод трамвая

    Ездить на трамвае по городским районам; прием и высадка пассажиров и грузов.

  • Использовать разные каналы связи

    Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена информацией и идеями.

  • Управление трамвайным управлением

    Управление трамвайным управлением и выключатели питания с различными операционными системами. Управляйте движением вперед и назад, плавно применяя мощность и торможение.

  • Помощь в управлении поведением пассажиров в аварийных ситуациях

    Уметь пользоваться спасательным оборудованием в экстренных ситуациях.Оказывайте помощь в случае утечки, столкновения или пожара и поддерживайте эвакуацию пассажиров. Знайте, как справляться с кризисами и массовыми скоплениями людей, а также оказывать первую помощь на борту лайнера.

  • Предоставить информацию пассажирам

    Вежливо и эффективно предоставлять пассажирам правильную информацию; соблюдайте этикет при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Поддерживать концентрацию в течение длительного времени

    Сохраняйте концентрацию в течение длительного периода времени, чтобы принимать правильные суждения и соответствующие решения.

  • Допускает длительное сидение

    Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; сохраняйте правильную и эргономичную осанку во время сидения.

  • Управлять безопасным вождением

    Управляйте безопасным движением, чтобы максимально повысить безопасность дорожного движения и сэкономить время, деньги и жизни; предвидеть действия других участников дорожного движения.

  • Проезд по городу

    Управляйте транспортными средствами в городских условиях. Интерпретируйте и разбирайтесь в знаках общественного транспорта в городе, правилах дорожного движения и связанных с ними общих соглашениях о транспортных средствах в городской зоне.

  • Обеспечить, чтобы автомобили были оборудованы оборудованием для доступа

    Убедитесь, что автомобиль оснащен оборудованием для обеспечения доступности, таким как пассажирский лифт, ремни безопасности, удерживающие ремни, а также зажимы для инвалидных колясок или ремни.

  • Ассистент отключения пассажиров

    Используйте соответствующие процедуры безопасности для управления лифтами и закрепите инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Расшифровка знаков трамвайного движения

    Наблюдайте за дорожными знаками, понимайте их значение и действуйте соответствующим образом в трамвайной инфраструктуре.

  • Применить управление конфликтами

    Возьмите на себя рассмотрение всех жалоб и споров, проявив сочувствие и понимание для достижения разрешения.Быть полностью осведомленным обо всех протоколах и процедурах социальной ответственности и быть в состоянии справиться с игровой ситуацией на профессиональном уровне со зрелостью и сочувствием.

  • Гибкое оказание услуг

    Адаптируйте сервисный подход к изменению обстоятельств.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения.Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Провести проверку трамвайного оборудования

    Проведите проверку оборудования в начале смены, чтобы убедиться, что трамвай работает должным образом.

  • Оказать первую помощь

    Провести сердечно-легочную реанимацию или первую помощь для оказания помощи больному или раненому до тех пор, пока он не получит более полное лечение.

  • Общение с покупателями

    Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим способом, чтобы дать им доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.

  • Соблюдать график транспирационных работ

    Соблюдать график работы, подготовленный транспортной компанией.

  • Расшифровка сигналов светофора, используемых в трамвайной инфраструктуре

    Наблюдайте за светофорами на трамвайной инфраструктуре, исследуйте состояние путей, движение на местности и предписанные скорости для обеспечения безопасности.

  • Использовать коммуникационное оборудование

    Настраивайте, тестируйте и используйте различные типы коммуникационного оборудования, например, оборудование передачи, цифровое сетевое оборудование или телекоммуникационное оборудование.

  • Точное время

    Измеряйте время, часто с помощью часов или секундомера.

  • Оставайтесь наготове

    Всегда оставайтесь сосредоточенными и бдительными; быстро реагировать в случае непредвиденных событий. Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь, выполняя задачу в течение длительного периода времени.

  • Обеспечить работоспособность ТС

    Содержите автомобиль в чистоте и техническом состоянии. Обеспечьте регулярное техническое обслуживание автомобиля и предоставьте действующие официальные документы, такие как лицензии и разрешения, где это необходимо.

  • Четкое общение с пассажирами

    Обращаясь к путешественникам, говорите четко; сообщить информацию, относящуюся к их маршруту.Делайте объявления пассажирам по прибытии в назначенный пункт назначения.

  • Езда на трамвае в Мельбурне

    Трамваи Мельбурна — одна из самых уникальных вещей в городе. Но как начинающим, так и опытным водителям может быть трудно понять законы и правила, касающиеся вождения трамвая. В этом руководстве мы обсудим все, что нужно знать участникам дорожного движения о трамваях в Мельбурне.

    Знайте разницу между трамвайными линиями и трамвайными полосами

    В Мельбурне есть два основных типа полос, по которым движутся трамвайные линии — трамвайные пути и трамвайные полосы.

    • Трамваи — Полоса этого типа полностью отделена от движения транспорта. Его можно разделить приподнятыми разделительными полосами или двойными желтыми линиями, расположенными рядом с трамвайными путями. Вы увидите, что есть надземные указатели, указывающие на движение только на трамвае. Вам запрещено ездить на трамвае.Однако, если в разделительных полосах есть промежутки, вы можете использовать разрыв разделительных полос для пересечения трамвайных путей, если это безопасно.
    • Трамвайные полосы — Этот тип трамвайных полос разделен одной желтой линией. Они могут работать 24 часа или неполный рабочий день. Надземный знак покажет вам часы работы. Когда трамвайная полоса не работает, вы можете двигаться по ней так же, как и по обычной полосе. Пока трамвайная полоса работает, правила немного другие.Если вы не задерживаете приближающийся трамвай, вы можете использовать трамвайные полосы, чтобы избегать препятствий. Вы также можете проехать по трамвайной полосе до 50 метров, если повернете направо.

    Зная разницу между этими двумя полосами движения, вы сможете безопасно двигаться рядом с трамваем, поэтому научитесь их распознавать!

    Правила движения рядом с трамваем

    Помимо трамвайных полос, существуют также некоторые правила движения вокруг трамвая, которым вы должны следовать в Мельбурне — для вашей безопасности и безопасности окружающих.

    • Запрещается выезжать на траекторию приближающегося трамвая
    • Запрещается проезжать двойные желтые линии или выступающие разделительные полосы (обозначающие трамвай)
    • Запрещается делать разворот через дорогу. центр дороги, если есть (одинарная или двойная) сплошная разделительная линия
    • Вы всегда должны уступать дорогу трамваям с в обоих направлениях на кольцевых развязках
    Безопасность на трамвайных остановках

    На любой трамвайной остановке, где останавливается трамвай вы должны съехать на обочину дороги, отмеченную желтым знаком «зона безопасности», вы должны остановить свой автомобиль на уровне задней части трамвая.Вы должны оставаться остановленными, пока двери не закроются и все пассажиры не выйдут и не освободят дорогу. После этого вы можете обойти остановившийся трамвай, но скорость при этом не должна превышать 10 км / ч.

    повороты крюка в Мельбурне

    повороты крюка используются в некоторых районах Мельбурна для предотвращения задержек трамвая, когда автомобилисты поворачивают направо. Любой перекресток, на котором требуется поворот на крюке, будет иметь знак, указывающий, что это необходимо. Для правильного выполнения поворота необходимо:

    • Подъехать к перекрестку и выехать на него с левой полосы.Укажите, что вы поворачиваете направо
    • Держитесь подальше от пешеходных переходов и двигайтесь в крайнюю левую часть перекрестка
    • Когда светофор на дороге, на которую вы поворачиваете направо, стал зеленым, вы можете повернуть направо, когда это безопасно. для этого
    Умейте ездить на трамвае — берегите себя и других!

    Если вы будете часто ездить в Мельбурне, важно понимать, как безопасно ездить на трамвае. Вы избежите штрафов и штрафов, а также обезопасите себя и пассажиров трамвая.

    Хотите узнать больше о безопасном вождении в Мельбурне и Виктории? LTrent Driving School Мельбурн здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем профессиональные инструкции по вождению для водителей любого уровня подготовки и можем гарантировать, что вы будете в безопасности за рулем. Свяжитесь с нами по телефону 1300 717 115 или забронируйте онлайн сегодня.

    Книга уроков вождения

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 Трамвайные полосы

    Сводные правила штата Виктория

    [Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 — РЕГ 155

    Трамвайные полосы

    Правило 155 (1) изменено С.Р. № 35/2021 правило 13 (1).

    (1) Водитель (кроме водителя трамвая, трамвая эвакуационный автомобиль или общественный автобус) не должны выезжать на трамвайную полосу, за исключением водителю разрешено движение по трамвайной полосе в соответствии с этим правилом, правилом 144A (2) или 158.

    Штраф: 3 штрафных единицы.

    Примечания к правилу 155 (1) заменены на S.R. № 35/2021 правило 13 (2).

    Банкноты

    1 «Общественный автобус», трамвай и трамвай эвакуатор определены в словарь.

    2 Правило 144A (2) касается движения по трамвайной полосе для проезда велосипед.

    3 Правило 158 предусматривает дополнительные исключения, применяемые к этому правилу, а также обеспечивает защиту от преследования водителя за правонарушение против этого правила.

    (2) Водитель может ехать по трамвайной полосе, если водитель управляет грузовиком, и водителю необходимо проехать в трамвайная полоса, чтобы добраться до места высадки или высадки пассажиров или товаров.

    (3) трамвайная полоса — часть трамвайной дороги. отслеживает, что —

    (а) находится между знаком трамвайной полосы и знак конечный трамвайный переулок ; и

    (b) нанесена на левой стороне пути (если смотреть в сторону движения трамвая по путям) на непрерывная желтая линия, параллельная рельсам.

    Примечание

    Трамвайные пути определены в словаре.

    Указатель трамвайного переулка

    Знак концевой трамвайной полосы

    Примечание к схемам

    Существует еще одна разрешенная версия знака для трамвайного переулка и концевого трамвая . дорожный знак — см. схемы в Приложении 3.

    Пример

    Трамвайный переулок

    Правило 155A с поправками, внесенными S.R. № 87/2018 правило 9.



    AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

    Правила дорожного движения для новой сети легкорельсового транспорта Ньюкасла —

    Захватывающая новая эра общественного транспорта началась в Ньюкасле 17 февраля 2019 года с официального открытия долгожданной городской сети легкорельсового транспорта.

    В связи с развитием легкорельсового транспорта для водителей особенно важно понимать, как вести себя и соблюдать меры безопасности при движении по трамваям и трамвайным путям.

    Ниже приведены некоторые из основных правил, содержащихся в Правилах дорожного движения штата Новый Южный Уэльс 2014:

    Ограничения скорости
    В некоторых районах в непосредственной близости от трамвайных линий действуют новые ограничения скорости. Например, ограничение скорости для всех транспортных средств на улицах Хантера и Скотта между Уорт-Плейс и Телфорд-стрит составляет 40 км / ч.

    Остановка запрещена
    Вероятно, самое важное правило, которое следует помнить, — это то, что водители не должны останавливаться на трамвайной полосе, трамвае или на трамвайных путях. Это означает, что использование трамвая для проезда медленно движущихся транспортных средств или велосипедистов запрещено.

    Трамвай — это часть дороги, обозначенная знаками «только для трамвая» и двумя непрерывными желтыми линиями или структурой на левой стороне пути. Другим транспортным средствам разрешается использовать трамвай только во избежание препятствий, таких как сломанный автомобиль.

    Трамвайные полосы, напротив, обозначены вдоль левой стороны путей непрерывной желтой линией, параллельной путям. Как и трамваи, водители никогда не должны останавливаться или ехать по трамвайной полосе. Исключение составляют водители грузовиков, которым необходимо использовать трамвайную полосу, чтобы добраться до места доставки или высадки.

    Водителям также запрещается останавливаться на трамвайной остановке или в пределах 20 метров от знака, указывающего на трамвайную остановку, если только знаки парковки не разрешают остановку.

    Проезжая мимо остановившегося трамвая
    Как правило, если трамвай останавливается на трамвайной остановке, водители не должны проезжать заднюю часть трамвая, если какие-либо двери в трамвае открываются или закрываются, или пешеходы входят или переходят дорогу.Если ни один из этих сценариев не выполняется, водитель может проехать мимо остановившегося трамвая только со скоростью 10 км / ч.

    Смешанный бег
    Участок между улицами Ньюкомен и Пасифик предназначен для смешанного бега. Это означает, что трамваи и другие транспортные средства разделяют дорогу.
    В этом разделе водители должны обращаться с трамваем, как с любым другим крупногабаритным транспортным средством, согласно правилам дорожного движения.

    Не приближаться к трамваям
    Водителям запрещается попадать на трамвайный путь приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе.Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, он должен съехать с трамвая, как только это станет безопасным.

    Обгон или обгон трамвая
    Разрешено ли водителям обгонять или обгонять трамвай, зависит от того, расположены ли трамвайные пути на левой стороне дороги или рядом с ней.

    Если рельсы не находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водители не должны обгонять или обгонять трамвай справа от трамвая, за исключением случаев, когда водителю разрешено это делать с помощью дорожных знаков или дорожной разметки.

    Если трамвай поворачивает налево или указывает налево, водители не должны обгонять или обгонять, если они не поворачивают налево и нет опасности столкновения с трамваем.

    В качестве альтернативы, если рельсы находятся на левой стороне дороги или рядом с ней, водитель не должен обгонять трамвай или обгонять его слева, если он не поворачивает налево и нет опасности столкновения.

    Водители также должны избегать проезда или обгона трамвая, если трамвай поворачивает направо или указывает направо.

    Штраф
    Наконец, водители должны знать, что максимальный штраф, который применяется к большинству вышеуказанных правил дорожного движения, — это штраф в размере 2200 долларов США.

    * Обзор March Advantage Review, 2019 г., изображение предоставлено ABC.net.au

    Nottingham Express Transit (NET) — думайте, оставайтесь в безопасности

    Теперь пора трамвая!

    Трамваи теперь ходят до Клифтона, Тотона и Хакнелла, курсируя через центр города каждые 7 минут.

    Итак, мы просим всех набрать номер «Думайте в безопасности, оставайтесь в безопасности!»

    Трамваи могут стать новым дополнением к вашему району, поэтому важно уделять особое внимание своему окружению.

    Пешеходы — стой, смотри, слушай!

    Пути расположены на одном уровне с дорожным покрытием для обеспечения безопасного перехода дорожного движения и пешеходов. Хотя трамваи хорошо видны, они мало шумят, поэтому вы не всегда можете услышать их приближение. Прислушайтесь к предупреждающему звонку или звуковому сигналу.Будьте особенно осторожны, когда находитесь рядом с трассами, особенно если вы используете наушники или мобильный телефон. Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу — по возможности используйте специальные пункты пересечения — и стойте подальше от трамвайных путей. Убедитесь, что вы не скрыты из виду при переходе.

    Трамваи движутся с низкой скоростью в пешеходных зонах, но их остановка может занять больше времени, чем вы могли ожидать. При необходимости водитель подаст звуковой сигнал, чтобы предупредить о приближении трамвая.Помните, трамваи шире путей. Всегда держите маленьких детей рядом с собой.

    Драйверы — будьте в курсе!

    Двигаться по дорогам, по которым также ходят трамваи, безопасно, но водителям следует подумать о следующем:

    • По возможности избегайте движения прямо по рельсам, они содержат металлические рельсы, которые могут стать скользкими при намокании и вызвать занос автомобилистов. .
    • Трамваи не могут маневрировать вдали от других транспортных средств, поэтому не останавливайтесь и не паркуйтесь там, где транспортное средство может встать на пути трамвая.Препятствие на пути трамвая может привести к буксировке вашего автомобиля.
    • Всегда уступайте дорогу трамваям при отъезде с остановок и учитывайте присутствие велосипедистов и мотоциклов. Ищу пешеходов. Не выходите на дорогу или переход, предназначенный только для трамваев. На это указывают знаки, дорожная разметка и другое дорожное покрытие.
    • Запрещается выезжать на трамвайные пути — это нарушение правил дорожного движения. Если ваш дом или работа выходят на трамвай, поверните на свой подъезд, чтобы вы могли ехать прямо, когда выходите.

    Мы живы!

    Это означает, что воздушные провода находятся под напряжением. Эти тросы подвешены на высоких мачтах на высоте 5,8 метра (около 19 футов) над гусеницами. Все трамваи NET получают питание от 750 вольт постоянного тока через эти воздушные провода, что более чем в три раза превышает напряжение в сети вашего дома. Провода представляют опасность только при прикосновении или при прикосновении к ним, но следует помнить о некоторых важных моментах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *