Пдд сигналы светофора и регулировщика 2019: Сигналы светофора и регулировщика Pdd24.com

Содержание

Сигналы светофора и регулировщика — жесты регулировщика

С каждым днем в крупных городах становится всё больше автомобилей. Сюда входят как легковые машины, так и автобусы, грузовики, мотоциклы. Конечно, чтобы движение не превратилось в хаос и анархию, нужно предусмотреть определенные правила, позволяющие упорядочить его, свести возможность ДТП к минимуму. Конечно, речь идет про сигналы светофора и регулировщика, которые должен знать и помнить каждый водитель и пешеход.

Где прописаны сигналы светофора и регулировщика?

Начнем с того, где же указаны и утверждены все сигналы. Разумеется, основным источником подобной информации является свод правил дорожного движения или ПДД. Регламентирует же их пункт 6, который так и называется – сигналы светофора и регулировщика.

Важно: ПДД регулярно обновляются и дописываются, поэтому важно следить за последними редакциями, чтобы точно знать обо всех нововведениях.

С подпункта 6.

1 по 6.9 подробно расписаны все сигналы светофоров (обычных, пешеходных, трамвайных и прочих). О жестах регулировщика подробно расписано в подпункте 6.10. Знать их жизненно важно каждому водителю.

Коротко о сигналах светофора

В целом о значении всех сигналов обычного светофора большинство людей прекрасно знают с детского сада.

Здесь всё довольно просто:

  • Зеленый цвет означает, что ехать можно.
  • Мигающий зеленый цвет указывает на то, что двигаться ещё можно, но время уже истекает – чаще всего до того, как загорится желтый цвет, осталось три секунды. У некоторых светофоров даже есть специальная функция, показывающая, сколько ещё времени будет гореть зеленый цвет.
  • Желтый цвет предупреждает, что вскоре загорится красный сигнал. В то же время он запрещает движение, лишь разрешая завершить уже начатый маневр, чтобы не останавливаться на оживленном перекрестке, создавая помеху для других водителей и пешеходов.
  • Желтый мигающий цвет движение разрешает, но информирует, что водитель находится на нерегулируемом перекрестке, поэтому должен соблюдать максимальную осторожность.
  • Красный цвет однозначно запрещает движение.
  • Красный и зеленый цвета, горящие одновременно, указывают на то, что вскоре загорится зеленый, но сами по себе запрещают движение.

В некоторых случаях используются особые секции светофором, разрешающих или запрещающих движение в конкретном направлении. К примеру, водители, движущиеся налево или прямо, не могут ехать, а те, кому нужно свернуть направо, получают такую возможность.

Немного о жестах регулировщика

Не менее важно знать и о жестах регулировщика, чтобы спокойно и безопасно проезжать через оживленные перекрестки. К счастью, их не слишком много и запомнить все довольно легко.

Если руки опущены или вытянуты в стороны, то всё зависит от положения регулировщика относительно водителей транспортных средств и пешеходов.  Со спины и груди движение запрещено. Слева и справа водители автомобилей могут двигаться направо и прямо, а пешеходы могут переходить через дорогу. Трамвай же может двигаться только прямо.

Если вперед вытянуты правая рука, то слева разрешено движение трамвая влево, а остальным водителям – в любом направлении. Справа и со спины движение строго запрещено. Движущимся на грудь транспортным средствам разрешен поворот направо. Наконец, пешеходы могут переходить через дорогу со стороны спины регулировщика.

При руке поднятой руке движение всем пешеходам и транспортным средствам запрещено. Однако они могут завершить начатый маневр – то есть, водители имеют право проехать перекресток, если уже находятся на нем, а пешеходы перейти дорогу или остановиться на разделительной полосе.

Как видите, правила довольно просты и запомнить их очень легко. При этом они ежедневно спасают немало человеческих жизней.

ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно.   Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.

Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).

Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!

Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.

Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.

В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно.

Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).

Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».

Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.

Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!

 

ПДД Украины § 8. Регулирование дорожного движения

8.2.

Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2¹.

Дорожные знаки применяются в соответствии с данными Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м в направлении движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на той ее стороне, которая соответствует направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одной полосы для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы передаваемую ими информацию могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.

8.3.

Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4.

Дорожные знаки делятся на группы:

  • а) Предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда.
  • б) Знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
  • в) Запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении.
  • г) Предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения.
  • ґ) Информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила.
  • д) Знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания.
  • е) Таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
8.5.

Дорожная разметка делится на горизонтальную и вертикальную и используется отдельно или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

8.5.1.

Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т.п. краской либо иными материалами соответствующего цвета согласно пункту 34.1 настоящих Правил.

8.5.2.

Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.

8.5¹.

Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности с видимостью участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т.п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.6.

Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

К нему относятся:

  • а) ограждения и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
  • б) предупреждающие световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;
  • в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы световозвращателями: справа — красного цвета, слева — белого;
  • г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающих перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
  • ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
  • д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
  • е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;
  • є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
  • ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
8.7.

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1.

В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2.

Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

8.7.3.

Сигналы светофора имеют такие значения:

  • а) зеленый разрешает движение;
  • б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

  • в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

    Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

  • г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
  • ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
  • е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение;

  • є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;
  • ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
  • з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.4.

Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5.

Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6.

Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

  • а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
  • б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7.

Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

8.8.

Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным световозвращателем, имеющие следующие значения:

  • а) руки вытянутые в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
    • с левой и правой сторон — разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
    • со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • б) правая рука вытянута вперед:
    • с левой стороны — разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
    • со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • с правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • в) рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулирования дорожного движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9.

Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:

  • а) сигнального диска с красным сигналом или светоотражателем или руки, указавающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
  • б) включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
  • в) громкоговорящего устройства;
  • г) специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.

8.10.

В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62, если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

8.11.

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12.

Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

‹›

Что нужно знать о Законе об интеллектуальных стоп-сигналах от 2019 г.

Взлет Tesla зажег надежды на будущее, в котором автономные транспортные средства будут максимально эффективными и минимизируют несчастные случаи, позволяя водителям и пассажирам читать книгу, работать или смотреть фильм, не обращая внимания на дорогу. Несмотря на то, что до этих устремлений еще могут быть годы, та же основная технология уже помогает уменьшить трафик другими способами.

Интеллектуальные светофоры непрерывно отслеживают, изучают, прогнозируют и реагируют на потребности и условия трафика с оптимальной синхронизацией сигнала в текущих условиях.Используя эти технологии, несколько пилотных проектов сократили время в пути более чем на 25 процентов за счет сокращения количества остановок транспортных средств на 30 процентов, сокращения как времени в пути, так и выбросов парниковых газов.

Давайте подробнее рассмотрим Закон об умных стоп-сигналах от 2019 года и то, как он может изменить дорожное движение в Америке.
Автономные транспортные средства могут стать объектом внимания прессы, но вскоре та же технология может сыграть важную роль в сигналах светофора. Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Что такое Закон об умных стоп-сигналах?

Закон об умных стоп-сигналах от 2019 г. , H.Р. 3261 (116-й) поручил бы министру транспорта создать Программу грантов на использование сигналов дорожного движения с умной технологией для государственных, местных или племенных органов власти, чтобы уменьшить заторы на дорогах, повысить безопасность и эффективность на дорогах, снизить расходы на топливо для водителей и уменьшить загрязнение воздуха.

«Пробки на дорогах влекут за собой реальные экономические и экологические последствия», — сказал член палаты представителей Тони Карденас (D-CA) в совместном пресс-релизе спонсоров, объявляющих закон. «Уменьшение городского трафика — это разумная политика и разумная экономика.Обновление наших светофоров и внедрение интеллектуальных технологий — реальное решение растущей проблемы ».

Грант будет охватывать две технологии:

  • Технология адаптивного управления сигналами
  • Технология измерения данных в реальном времени

Конгрессмен Карденас представил законопроект 13 июня 2019 года вместе с конгрессменом Адриано Эспайлатом (штат Нью-Йорк) и конгрессменом Дэвидом Швейкертом (Республика Аризона). В настоящее время законопроект находится на первой стадии законодательного процесса. Если законопроект одобрен Комитетом по транспорту и инфраструктуре, он будет отправлен в палату или сенат, где он должен быть одобрен до подписания президентом.

[Обновление содержания с ID = 3188 не найдено]

В совместном пресс-релизе указываются на существующие данные из города Лос-Анджелес, который скорректировал время подачи сигнала почти на 4600 перекрестках с сигнализацией. Эти усилия сократили время в пути на 12 процентов и увеличили скорость на 16 процентов.

«Модернизация нашей системы инфраструктуры жизненно важна для того, чтобы помочь нам стать более эффективным обществом», — сказал представитель Швейкерт. «Благодаря краудсорсингу информации и использованию умных технологий этот закон будет использовать данные, относящиеся к трафику нашего собственного сообщества, чтобы помочь улучшить распорядок нашей повседневной жизни.Я рад видеть, что мы используем технологии в реальном времени для сбора этой информации ».

Этот законопроект следует за более ранними версиями, включая HR 6102 в сентябре 2016 года и HR 2778 в июне 2017 года. Согласно Skopos Labs, законопроект имеет всего один процентный шанс быть принятым в его нынешней форме, но он может лечь в основу будущих законопроектов. продвижение тех же программ грантов или связанных программ, которые могли бы продвигать интеллектуальные сигналы трафика.

Почему важны интеллектуальные сигналы движения

Современные трехсигнальные светофоры были созданы в 1920-х годах Уильямом Поттсом, полицейским из Детройта.Большинство этих светофоров используют предустановленные таймеры, но некоторые используют камеры, радиолокационные системы или датчики под дорогой для обнаружения автомобилей и включения огней, которые изменяются вне предустановленного временного цикла. Но без программного обеспечения они остаются рудиментарными решениями.

Интеллектуальные светофоры непрерывно отслеживают, изучают, прогнозируют и реагируют на потребности и условия дорожного движения с оптимальной синхронизацией сигнала для преобладающих условий. Помимо сокращения времени в пути, эти технологии могут лучше обслуживать пешеходов и велосипедистов, адаптироваться к неблагоприятным погодным условиям и предоставлять транспортным инженерам более подробное представление об условиях дорожного движения.

Например, город Атланта и Технологический институт Джорджии запустили интеллектуальный коридор North Avenue в середине сентября 2017 года в рамках программы Renew Atlanta. Программа предусматривала использование адаптивного тайминга сигнала с искусственным интеллектом, тепловизорами и видеокамерами для реагирования на пешеходов и велосипедистов в режиме реального времени.

Эти технологии предоставляют ряд различных возможностей. Например, велосипедистам не нужно слезать с велосипедов, чтобы нажать кнопку и изменить сигнал светофора, даже если рядом с ними нет автомобиля. Светофоры также могут расширять зеленый свет, если в одном направлении большая очередь, а в другом нет, чтобы обеспечить быстрое движение транспорта.

[Обновление содержания с ID = 3188 не найдено]

Несмотря на технологический прогресс, только три процента всех светофоров в Соединенных Штатах считаются «умными», по словам Александра Стевановича, директора Лаборатории адаптивных операций и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды, цитируемого в статье Time, посвященной умным технологиям. светофоры.

Устранение пробелов с помощью прикладной информации

Самым большим препятствием на пути внедрения интеллектуальных контроллеров дорожного движения является выделение бюджета. Согласно Truth in Accounting, более 80 процентов из 75 самых густонаселенных городов страны не имеют достаточно денег, чтобы оплачивать счета и сбалансировать бюджет. Необеспеченный долг этих городов составил почти 330 миллиардов долларов, что оставляет мало места для инвестиций в новые технологии.

Умные светофоры могут обеспечить долгосрочную окупаемость инвестиций, но трудно оправдать более высокую цену, когда есть другие неотложные и недостаточно финансируемые проекты в краткосрочной перспективе.Умные светофоры обычно намного дороже, чем их базовые аналоги, в то время как существует несколько государственных программ, стимулирующих или субсидирующих их использование.

Applied Information направлена ​​на то, чтобы помочь городам преодолеть этот разрыв, предоставляя оборудование для модернизации существующих контроллеров дорожного движения до «умных» контроллеров дорожного движения вместо их полной замены. Внедряя сотовую связь, компания подключает контроллеры трафика к своей Glance Central System, которая предоставляет аналитические данные об умном городе за небольшую часть стоимости, чем у конкурентов.

В дополнение к интеллектуальным сигналам светофора Applied Information предлагает широкий спектр решений для умных городов, таких как проблесковые маячки для школьных зон, системы приоритета и упреждения, решения для парковки, мобильные устройства и системы ITS, которые все связаны с одной и той же центральной системой Glance. , предоставляя транспортным инженерам возможность видеть условия в режиме реального времени.

Итог

Интеллектуальные светофоры могут значительно снизить загруженность дорог за счет сокращения времени в пути и сокращения выбросов парниковых газов.Закон об умных стоп-сигналах от 2019 года направлен на предоставление грантов, чтобы помочь городам финансировать покупку и установку этих светофоров, но без этих грантов многие города не могут оправдать высокую цену.

Applied Information предоставляет городам мост, позволяющий позволить себе эти решения, не дожидаясь, пока законодатели утвердят систему грантов. Используя существующую транспортную инфраструктуру, компания избавляется от необходимости инвестировать в совершенно новую инфраструктуру. Опора на сотовую связь, а не на оптоволокно, также означает, что городам не нужно вкладывать средства в дорогостоящую модернизацию связи.

Сравнительный анализ дорожных сигналов и отчет о состоянии практики

Краткое изложение

Государственные и местные агентства совместно инвестировали около 122,4 миллиарда долларов в планирование, проектирование и строительство сигнальных перекрестков. Предполагаемые текущие ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание составляют около 1,23 миллиарда долларов, с ежегодными дополнительными инвестициями в программу капиталовложений в размере 763 миллиона долларов для всех светофоров в США. Сравнительный анализ дорожных сигналов и отчет о состоянии практики за 2019 год являются частью продолжающихся усилий по повышению осведомленности о важности и инвестициях в управление и работу программ светофоров с общественностью, политиками, руководством транспортных агентств, менеджментом и персоналом.Кроме того, в этом отчете обращается внимание на преимущества стратегического подхода и инвестиций в улучшение организационных возможностей по снижению риска плохо управляемых и управляемых светофоров.

Сравнительный анализ сигналов дорожного движения и отчет о состоянии практики за 2019 г. Предыдущие табели учета светофора, заполненные в 2005, 2007 и 2012 годах; сосредоточены в первую очередь на оценке практики отдельных агентств по сравнению с лучшими практиками. Результатом этого процесса стала национальная оценка управления сигналами светофора и эксплуатации. Отчет по сравнительному анализу сигналов дорожного движения за 2019 год и отчет о состоянии практики предоставляет информацию о национальных тенденциях в инфраструктуре сигналов светофора, системах, технологиях и организационных характеристиках. и состояние практики в области организационного управления в форме табеля успеваемости. Оценка в табеле успеваемости представляет собой среднее значение 144 ответов на опрос самооценки; в то время как сравнительные данные взяты из опроса самооценки и опроса по отслеживанию развертывания 2019 года, разработанного Объединенным программным офисом USDOT.

144 агентства, которые выполнили самооценку, представляют примерно 24 процента из 327 860 сигналов в США в 2018 году в агентствах штата, округа и на местном уровне. Предыдущие карточки с отчетами о национальных дорожных сигналах были выпущены в 2005, 2007 и 2012 годах, и им присваивались постепенно растущие национальные баллы D-, D и D +, соответственно. Хотя самооценка для тестирования дорожных сигналов 2018 г. приблизилась к созданию оценки на другой основе, эквивалентная оценка в Национальной табеле учета дорожных сигналов 2019 г. улучшилась до национальной оценки C +.Это значимое улучшение; количество демонстрационных агентств, использующих установленные процессы для поддержки управления и эксплуатации светофоров для достижения поставленных ими целей и задач, вместо того, чтобы полагаться на специальные методы, растет. Буквенная оценка представляет собой снимок риска для агентства оказаться неэффективным по различным параметрам возможностей или в целом. Индивидуальные результаты анонимны.

Сравнительный анализ инфраструктуры сигналов светофора, текущей практики и внедрения технологий является важным инструментом для принятия инвестиционных решений политиками, руководителями отделов и транспортными специалистами как сейчас, так и в будущем.Отчет по сравнительному анализу дорожных сигналов и практическому состоянию за 2019 год исследует текущее состояние этих тем для агентств в Соединенных Штатах. Бенчмаркинг описывает текущую сложность, масштабы и процессы, которые поддерживают активы сигналов светофора, и является неотъемлемой частью принятия инвестиционных решений. В этом отчете исследуется организация этих агентств, тенденции в кадровой политике, внедрение технологий, а также текущие бизнес-процессы, практики и политики, участвующие в планировании, проектировании, эксплуатации и обслуживании светофоров.Таким образом, этот отчет включает анализ того, насколько эффективно агентства формулируют цели и задачи, а также уровень организационных возможностей и зрелости, достигнутые в результате того, как агентства структурируют и организуются для управления риском неэффективности.

В самооценке для сравнительного анализа дорожных сигналов 2018 используются новейшие идеи в области управления и эксплуатации транспортных систем, а также структуры зрелости возможностей за счет расширения Структуры зрелости возможностей дорожных сигналов1.для оценки эффективности возможностей и методов организации по отношению к ее программным целям, а не совокупности передовых методов. Базовая концепция заключалась в улучшении и расширении Структуры зрелости возможностей дорожных сигналов для оценки организационных возможностей агентств вместо обновления предыдущих самооценок управления сигналами дорожного движения и операций.

Ключевые наблюдения, основанные на данных, собранных с помощью предыдущих национальных карт отчетов о дорожных сигналах, обзоров дорожных сигналов ресурсного центра FHWA, семинаров по автоматизированным измерениям эффективности дорожных сигналов в рамках раунда 4 ежедневного подсчета (EDC-4) и обменов между партнерами, поддерживающие включение трафика Signal Capability Maturity Framework в систему сравнительного анализа.Комментарии по этим мероприятиям, а также анекдотические отзывы сотрудников агентства показали, что агентства просто проверяли некоторые гипотетические передовые методы, не связывая свою деятельность с целями и задачами программы светофоров своего собственного агентства. Хотя это создало полезную основу для характеристики состояния инфраструктуры сигналов светофора и организационных возможностей, также было очевидно, что необходимо изменить подход.

В начале этой работы команда проекта провела структурированный процесс интервью с десятком избранных представителей целевой аудитории из местных, региональных и государственных агентств, известных своей ведущей ролью в управлении программами светофоров.Подход предоставил интервьюируемым краткое изложение этого проекта, а затем телефонное интервью с заранее подготовленными вопросами.

Самооценка состоит из двух компонентов: a) сравнительный анализ: грубая идентификация состояния инфраструктуры и компонентов программы и 2) оценка зрелости возможностей, основанная на структурах зрелости возможностей Федеральной дорожной администрации, позволяющая агентствам делать следующее:

  • Определите риски для обеспечения надежной доставки программы светофоров
  • Достигните консенсуса в отношении наиболее важных потребностей программы светофоров
  • Определите приоритеты инвестиций, направленных на повышение надежности программы
  • Определите конкретные действия по повышению надежности программы до спланировать, спроектировать и предоставить TSMO
  • Результаты этой самооценки и связанной с ней национальной отчетной карты по дорожным сигналам на 2019 год будут обеспечивать ограниченное сравнение с результатами более ранних национальных учетных карт по дорожным сигналам на уровне отдельных агентств и на национальном уровне. Основная причина заключается в том, что самооценка основана на оценке агентством организационных способностей и зрелости, а не на самооценке достижения определенного набора практик. Количественный отчет «балл» следует рассматривать как сравнительный показатель практики агентства.

    Агентства по всей стране по-разному понимают и знают свои собственные возможности и организационную зрелость. Как следствие, практический метод улучшения результатов заключается в разработке стратегий, которые могут быть реализованы на поэтапной основе с разных отправных точек.Следуя структурированному процессу, агентства могут самостоятельно определять свои текущие и желаемые уровни возможностей для каждого измерения.

    Программный подход к управлению сигналами светофора и эксплуатации обеспечивает основу для намеренной увязки транспортных целей, таких как безопасность, мобильность, надежность и исправное состояние, с возможностями организации, чтобы прояснить, как можно использовать ограниченные ресурсы, чтобы сосредоточиться на выполнении что наиболее важно, обычно определяется как предоставление хороших базовых услуг. Степень зрелости каждой области программы может быть оценена для определения уровня рисков для устойчивого достижения целей программы. Рекомендуемый подход заключается в организации предоставления услуг для систем дорожных сигналов на основе модели программы дорожных сигналов (TSMP), как показано на диаграмме в отчете.

    Цели программы светофора, показанные в центре модели, являются результатом процесса, который постоянно оценивает контекст для извлечения достижимых целей из целей агентства.Эти производные цели связывают и обеспечивают обратную связь со следующими элементами программы: инфраструктура, системы и технологии; бизнес-процессы, управление и администрирование, а также персонал.

    Комбинируя методику оценки зрелости возможностей с программной моделью сигналов светофора, наличие пробелов в возможностях можно оценить как индикатор риска. Пробелы в организационных возможностях представляют собой риски для последовательного и устойчивого достижения целей в рамках любой из четырех программных областей для достижения целей и задач программы.

    Понимая уровень прилагаемых усилий и преимущества достижения уровня зрелости, организация может принять осознанное решение о том, какой уровень зрелости лучше всего соответствует ее текущим потребностям.

    Как сделать так, чтобы двигаться вперед сейчас? Организуя функции агентства вокруг Плана управления дорожными сигналами (TSMP), чтобы разметить шаги для определения цели и ключевых задач для продвижения вперед, в частности, следующего:

    • Определить и поддержать комитет для обсуждения необходимости и подхода к разработке TSMP
    • Агентства могут начать планирование программы светофоров, регулярно выполняя сравнительный анализ и самооценку дорожных сигналов и включая значимые меры, которые напрямую связаны с целями программы
    • Начало процесса разработки плана управления дорожными сигналами
    • Создание разработанного плана действий в результате завершения самооценки и последующего процесса разработки TSMP, чтобы предоставить ряд шагов, которые организация может рассмотреть для решения рисков, связанных с конкретным аспектом и уровнем возможностей
    • Разработать стратегию охвата для политиков и общественности для программа светофора м план управления

    Полный отчет можно прочитать здесь.

    Из Национальной табели учета дорожных сигналов: затраты на обновление времени сигнала составляют 3000 долларов на перекресток.

    Оптимизация синхронизации сигналов считается недорогим подходом к уменьшению перегрузки. По данным шести отдельных исследований, затраты варьируются от 2500 до 3100 долларов за сигнал на обновление. Хотя этот диапазон является разумным, затраты могут быть немного больше или меньше. Сводка затрат по результатам исследования Национальной коалиции транспортных операций (NTOC) представлена ​​ниже; Также предоставляются ссылки на сводные данные о затратах из других пяти исследований, а также сводные сводные данные о затратах.

    Национальная учетная карта сигналов дорожного движения: Технический отчет , разработанный Национальной коалицией транспортных операций (NTOC), использовал три ключевых компонента для оценки затрат на работу светофоров:

    1.) Соответствующее аппаратное обеспечение светофоров
    2.) Регламент. обновления синхронизации сигналов светофора; и
    3. ) Техническое обслуживание, выполняемое хорошо обученными специалистами.

    Аппаратное обеспечение сигналов движения состоит из нескольких основных компонентов: сигнальных головок, датчиков для обнаружения движения транспортных средств и контроллера сигналов.Для работы светофоров важно иметь современное оборудование. Контроллер сигналов следует обновлять по цене около 10 000 долларов каждый, как минимум каждые 10 лет.

    Регулярные обновления синхронизации сигналов светофора стоят не более 3000 долларов за перекресток. Планы синхронизации сигналов следует обновлять каждые три-пять лет или чаще, в зависимости от роста и изменений в структуре трафика.

    Требуются хорошо обученные техники для обслуживания оборудования светофоров, чтобы сигнальная система работала в хорошем состоянии и в соответствии с обновлениями времени.В настоящее время предполагается, что один техник светофора может обслуживать 30-40 сигналов. Средние расходы на техника составляют 56 000 долларов в год, включая зарплату, льготы (примерно 30-35% от заработной платы), транспортные средства, запчасти / расходные материалы и другие необходимые предметы.

    Учитывая приведенные выше данные о затратах и ​​предполагая, что в США имеется 265 000 сигналов, можно рассчитать годовые затраты, связанные с синхронизацией сигналов.

    Аппаратное обеспечение:
    Ежегодно заменяется 1/10 контроллеров
    265000/10 = 26500 контроллеров в год
    Общая стоимость составляет 256 миллионов долларов в год

    Обновления по времени:
    Интервал обновления сигнала каждые четыре года
    265000/4 = 66 250
    3000 долл. США за сигнал
    Общая стоимость составляет примерно 200 млн долл. США в год

    Техническое обслуживание:
    Один техник обслуживает 30 сигналов
    265 000/30 = 8 822 техника
    56 000 долл. США на техника
    Общая стоимость составляет примерно 500 млн долл. США в год

    Общие общие затраты на время сигнала в год через U.С. составляет 965 миллионов долларов.

    Ссылки по теме:

    Синтезированные затраты на повторное синхронизацию сигналов трафика
    Диапазон затрат на повторное синхронизацию сигналов трафика: от 2500 до 3100 долларов за сигнал на обновление.

    Проект восстановления синхронизации сигналов в торговом центре Millenia
    Стоимость сигналов восстановления синхронизации: 3100 долларов США за перекресток.

    Региональная программа синхронизации сигналов — Показатели программы цикла 2005 г.
    Средняя стоимость ретрансляции сигналов в рамках программы MTC: 2400 долларов на перекресток.

    Преимущества повторной синхронизации сигналов движения: справочник для практиков и лиц, принимающих решения о преимуществах изменения синхронизации сигналов движения
    Диапазон затрат на изменение синхронизации сигналов: 2 000–2 500 долларов США за перекресток.

    Преимущества перенастройки сигналов движения
    Стоимость перенастройки сигналов светофора составляет примерно 2500 долларов на перекресток.
    Стоимость перенастройки светофоров в районе Вашингтона, округ Колумбия, составляет около 3500 долларов на перекресток.

    Денверский региональный совет правительств Затраты на повторную синхронизацию сигналов движения
    Стоимость переназначения каждого сигнала колеблется от 1800 до 2000 долларов, включая время консультанта и время проверки сотрудниками DRCOG.

    Светофоры: Краткая история | Журнал штата Вашингтон

    Еще до того, как автомобили заполонили дороги и улицы, необходимо было контролировать движение, чтобы избежать аварий и обеспечить плавное движение транспортных средств.

    Нынешние системы разрабатывались более века, и они готовы измениться еще раз по мере того, как транспортные средства становятся более связанными, а управление движением перемещается в сторону искусственного интеллекта и сложных компьютерных систем.

    История сигналов

    10 декабря 1868 г. — Первые светофоры с газовым освещением были установлены перед зданием парламента в Лондоне. Предложенный британским железнодорожным инженером Дж. П. Найтом для управления движением конных экипажей, газовые фонари управлялись вручную полицейским с помощью рычагов-семафоров.Ночью использовались газовые лампы красного и зеленого цвета, но их все же менял полицейский. Фары стали угрозой безопасности, поскольку иногда они взрывались и травмировали полицейских.

    1912 — Устройство управления движением было размещено на вершине башни в Париже на улице Монмартр и Гранд-Бульвар, с вращающейся четырехсторонней металлической коробкой на вершине стеклянной витрины, где слово «Стоп» было нарисовано красным и слово «Go», окрашенное в белый цвет.

    1912 — По мере увеличения автомобильного движения американский полицейский Лестер Уайр разработал первый электрический светофор.Впервые он был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу 105-й улицы и Евклид-авеню.

    1917 — Первая взаимосвязанная система светофоров, установленная в Солт-Лейк-Сити, с шестью подключенными перекрестками, управляемыми одновременно с помощью ручного переключателя.

    1920 — Уильям Поттс, полицейский из Детройта, изобрел первые четырехсторонние и трехцветные светофоры. Он ввел желтые огни, чтобы указать, что свет скоро изменится. Детройт стал первым городом, который ввел четырехсторонний и трехцветный светофор.

    1920 — Лос-Анджелес устанавливает пять сигналов на Бродвее, произведенных компанией Acme Traffic Signal Co. Эти сигналы сочетают в себе семафорные рычаги «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями и колокольчиками, которые прозвучали непосредственно перед сменой флагов.

    1920-е годы — В преимущественно ирландском районе Сиракуз, штат Нью-Йорк, светофоры часто подвергались вандализму. Граждане Ирландии возражали против красного света наверху, который они рассматривали как символ британского угнетения Ирландии (представленного зелеными огнями внизу).Городские власти переключили сигналы в этом районе, чтобы сверху горели зеленые огни.

    1923 — Гаррет Морган получил патент на электрический светофор. Изобретатель-афроамериканец владел компанией по производству швейных машин в Кливленде и, став свидетелем ужасной аварии, работал над своей автоматической системой светофора. GE заплатила ему 40 000 долларов за изобретение.

    1928 — Чарльз Адлер-младший разработал светофор со звуковым приводом. Чтобы управлять им, водители подъехали к светофору на красный свет и сигналили, чтобы свет сменился.Установленный в Балтиморе, он был первым светофором в Соединенных Штатах и ​​послужил основой для современных светофоров.

    1929 — Адлер также изобрел кнопку для пешеходов, которая была установлена ​​в Балтиморе — первый сигнал, активируемый пешеходами.

    1950-е годы — Компьютеризированное обнаружение светофоров. На перекрестках установили нажимную пластину, чтобы компьютеры знали, что на красный свет поджидает машина.

    1960-е годы — По мере совершенствования компьютеров они могли отслеживать движение и менять свет еще более эффективно.

    1990-е годы — Таймер обратного отсчета был введен на светофоре, чтобы помочь пешеходам узнать, есть ли у них достаточно времени, чтобы перейти дорогу, прежде чем сигнал изменит цвет.

    2010-е годы — Подключенные автомобили могут обмениваться данными со светофорами и другими транспортными средствами. Это может значительно улучшить скорость, время и эффективность на перекрестках — возможно, на 40 процентов по мере увеличения количества подключенных транспортных средств, согласно исследованию Вашингтонского государственного университета.

    Будущее — Подключенные автомобили и управление движением на основе ИИ могут привести к другому цвету светофора: синему.«Нам нужен новый сигнал, называемый синей фазой, означающий, что вы должны следовать за движущимся впереди транспортным средством», — говорит инженер-строитель и исследователь управления дорожным движением Али Хаджбабайе, объясняя, что подключенные автомобили могут лучше работать с сигнальной системой, чтобы поддерживать движение, в то время как водители-люди могут следуйте за ними во время синей фазы.

    Дополнительная литература

    Интеллектуальные сигналы ( WSM , осень 2019)

    Страна автомобиля: экологическая история . Кристофер В.Уэллс, 2014, Вашингтонский университет Press

    Границы и путепроводы: культурная история межгосударственных автомагистралей . Дайан Перье, 2009, Университет Флориды,

    От двери до двери: великолепный, сводящий с ума, таинственный мир транспорта . Эдвард Хьюмс, 2016, Харпер.

    Visions for Tomorrow’s Mobility (умный журнал)

    Светофор (Википедия)

    Наготове, стойко, вперед: эволюция светофоров (Science ABC)

    Чарльз Адлер-младший.(Википедия)

    Как интеллектуальная система управления дорожным движением может сигнализировать об успехе на дорогах |

    Как интеллектуальная система управления движением может сигнализировать об успехе на дорогах

    Статьи 08.07.2019

    Изобретатель Чарльз Адлер-младший в 1920-х годах создал звуковой сигнал светофора, предназначенный для переключения света, когда водитель, сидевший на красном светофоре, подавал звуковой сигнал.

    Адлер намеревался помочь водителям на дорогах с небольшим передвижением, которым необходимо было пересечь крупную проезжую часть.Он устал быть остановленным своевременными сигналами, когда никто не ехал по проезжей части.

    Его изобретение было умеренно успешным. Конечно, у него были ограничения.

    Однажды он сказал репортеру, согласно The Baltimore Sun, : «После того, как он был установлен, он мигал, как рождественская елка в магазине, пока мы не обнаружили, что коровы активировали его каждый раз, когда мычало.

    Чарльз Адлер-младший работает на светофоре на более поздних этапах своей жизни.

    Эволюция светофоров — от ранних механических версий, которыми управляет полицейский, сидящий в будке рядом с перекрестком, до синхронизируемых огней и творений, таких как Адлер, — значительно продвинулась в прошлом веке.

    Gone — это механические диспетчеры, управляющие отдельными перекрестками в поле. Сегодня компьютеры почти на каждом перекрестке, связанные оптоволоконными сетями, передают мгновенные данные в современные центры управления дорожным движением, оборудованные видеоэкранами.Камеры позволяют операторам получать информацию о любых возникающих проблемах с трафиком.

    Один центр управления дорожным движением, обычно управляемый муниципалитетом, может отслеживать от 300 до 1200 светофоров.

    Региональный центр управления трафиком, спроектированный Genesis Halff, например, этот в Таллахасси, Флорида, собирает большие объемы данных, чтобы можно было оптимизировать производительность системы трафика.

    Интеллектуальные транспортные системы и почему они важны для вас

    The U.S. Министерство транспорта определяет координацию сигналов светофора как «способность синхронизировать несколько перекрестков для улучшения работы одного или нескольких направленных движений в системе». Примеры включают магистральные улицы, сети в центре города и близко расположенные перекрестки.

    Координация сигналов трафика — это всего лишь одна развивающаяся технология под эгидой интеллектуальных транспортных систем (ITS).

    Почему это так важно? На наших улицах больше автомобилей, чем когда-либо прежде.Зная, где находятся проблемы, можно вносить корректировки в режиме реального времени, чтобы уменьшить заторы и сократить время в пути.

    Иногда кажется, что ничего не делается для облегчения сложной ситуации, потому что машин очень много. Однако технологии помогают оптимизировать движение транспорта, создавая большую пропускную способность на существующем количестве тротуара или бетона.

    Один простой пример этого может быть результатом поломки автомобиля на линии движения. Теперь, когда одна из двух полос заблокирована, регулировка светофора на следующем перекрестке производится всего парой нажатий клавиш, что дает дополнительное зеленое время, чтобы проехать больше транспортных средств. Решение принимается незамедлительно и выполняется на уровне диспетчера.

    Электромеханические компьютеры (слева) в прошлом управляли отдельными перекрестками. Современные компьютеры (справа) используют оптоволоконные соединения для мгновенной передачи данных в центр управления дорожным движением.

    Выбросы, уровень шума и расход топлива можно снизить за счет оптимизации синхронизации сигналов и координации транспортного потока. Это позволяет машинам скорой помощи, автобусам и коммерческим транспортным средствам экономить время.Наиболее важно то, что количество серьезных столкновений на городских улицах может быть уменьшено за счет более плавного транспортного потока и меньшего количества остановок.

    Другие ситуации на перекрестке, которые могут предупредить персонал центра управления дорожным движением о проблеме, включают в себя мигающие огни при отключении электроэнергии или застрявшую кнопку пешехода. Компьютеры через оптоволоконные соединения запрограммированы на связь, когда что-то не так.

    Даже если синхронизация сигнала была оптимизирована для определенного количества транспортных средств, проезжающих по коридору, ее необходимо периодически корректировать.Создание нового сайта — даже нового магазина — может изменить поведение трафика по всему коридору.

    Видеосистемы обеспечивают операторам центров управления дорожным движением «глаза в небо».

    Другие преимущества технологии управления сигналами

    Видеосистемы, системы управления движением и центры управления движением действительно дополняют друг друга.

    • Они позволяют отслеживать трафик и выявлять проблемы.

    • Это важные инструменты, которые помогают персоналу аварийного реагирования и правоохранительным органам вмешиваться в инцидент.

    • Они помогают персоналу на дорогах реагировать на оказавшихся в затруднительном положении водителей или транспортных средств с ограниченными возможностями.

    • Они измеряют и записывают время в пути по коридору с помощью устройств Bluetooth, микроволновых систем обнаружения и считывателей автомобильных номеров.

    • Их функциональность позволяет уменьшить перегрузку.

    Plus, проекты подключенных транспортных средств устанавливаются по всей стране. Эти устройства позволят контроллерам сигналов сообщать водителям о состоянии сигнала или другой важной информации.

    Технология адаптивного управления сигналами также выходит на рынок. В то время как обычные системы используют заранее запрограммированные временные графики, адаптивное управление сигналами использует данные, собранные при изменении схемы движения на улице, для автоматического изменения и предоставления большего количества зеленого времени для определенного движения. Чем меньше задержек, тем лучше транспортный поток.

    И действительно, это все, чего хотел Чарльз Адлер — вовремя перейти на другую сторону.


    Инженеры Halff по ITS специализируются на исследованиях трафика, синхронизации и координации сигналов, моделировании трафика, проектировании перекрестков, синхронизации контроллеров, волоконно-оптических сетях, проектировании систем камер и проектировании центров управления дорожным движением.Напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.

    Aldridge Traffic Controllers — Verdict Traffic

    ATC — австралийская компания, которая разрабатывает, производит и поставляет передовые электронные устройства управления сигналами дорожного движения. ATC также участвует в разработке и поставке под ключ систем управления городским движением (UTMC) и контроллеров светофоров (TLSC).

    Контроллер светофора

    ATSC4 — это контроллер сигналов движения последнего поколения, разработанный в соответствии со спецификацией TSC4 Управления дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс. Контроллер полностью совместим со SCATS, может работать независимо в изолированном режиме, подключаться к SCATS или в режиме гибкого соединения для обеспечения координации времени суток.

    ATSC4 имеет интерфейс портативного компьютера с контроллером, позволяющий легко анализировать работу контроллера с использованием графических дисплеев в реальном времени. Эти дисплеи показывают схему перекрестка, работу группы сигналов в реальном времени, функции синхронизации, мониторинг связи и работу детектора.

    Контроллер разработан для любых погодных условий, имеет антивандальный корпус, модульную конструкцию для простоты обслуживания и может работать при любом напряжении питания, включая сверхнизкое напряжение (ELV).

    Системы бесперебойного питания

    ATC разработала две стратегии, чтобы справиться с потерей мощности светофоров. ATC предлагает традиционное решение для источника бесперебойного питания (ИБП), предоставляя дополнительный внешний шкаф рядом с контроллером светофора, который идеально подходит для больших перекрестков. Этот шкаф ИБП (ECUPS) будет обеспечивать питание всех сигнальных групп, на пересечении до 24 сигнальных групп и поддерживать максимальную общую нагрузку 2000 ВА (1400 Вт) до 4.5 часов.

    Для обслуживания небольших перекрестков ATC разработала внутренний контроллер сигналов трафика UPS. Это контроллер ATSC4 с ИБП и батареями, установленными внутри шкафа. Модель ИБП с внутренним контроллером (ICUPS) представляет собой компактное интегрированное решение с одним шкафом и использует гелевые батареи, которые работают в широком диапазоне температур.

    Контроллеры предупредительных знаков для железнодорожных переездов

    Усовершенствованный контроллер предупреждающих знаков AWSC4 — это новое поколение передовых систем предупреждения для предупреждения участников дорожного движения об используемых в настоящее время железнодорожных переездов и, следовательно, для подготовки к остановке.Этот продукт был разработан для решения проблемы увеличения смертности участников дорожного движения на железнодорожных переездах.

    Продукт доступен в двух моделях: стандартная модель для площадок с доступной мощностью и солнечная версия для железнодорожных переездов в отдаленных районах. Стандартная модель продукта представляет собой простое в развертывании решение, которое сводит к минимуму объем строительных работ для установки. Объекты, работающие на солнечных батареях, требуют дополнительных монтажных работ.

    Каждая модель способна управлять от одного до четырех знаков, оснащенных двумя светодиодными фонарями сверхнизкого напряжения желтого цвета и маломощными блоками.Независимый сигнальный модуль взаимодействует с системой обнаружения поездов и активируется при обнаружении поезда, приближающегося к переезду. Мигающие сигналы будут продолжать мигать до тех пор, пока поезд не покинет железнодорожный переезд.

    Согласованная адаптивная система дорожного движения

    Сиднейская координированная адаптивная система управления дорожным движением (SCATS) — это компьютерная система управления дорожным движением на всей территории, которая включает оборудование, программное обеспечение и уникальную философию управления.

    Система работает в режиме реального времени, регулируя синхронизацию сигналов, разбиения, длительность цикла и смещения в ответ на изменения потребности в трафике и пропускной способности системы по мере их возникновения.SCATS использует данные, собранные датчиками движения дорожной сети, для корректировки в реальном времени продолжительности цикла, разделений и смещений. Эта реакция в реальном времени на изменения в потоке и плотности трафика позволяет SCATS обеспечивать непрерывную регулировку и точную настройку, чтобы обеспечить максимальную выгоду для плавного потока трафика.

    SCATS обладает уникальным преимуществом, так как он был спроектирован и разработан Управлением автомобильных дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс (RTA) в Австралии инженерами по дорожному движению, которые также являются конечными пользователями приложения.

    светофоров — Информация | Департамент транспорта Вирджинии


    VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1,3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)


    Часто задаваемые вопросы

    Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?

    Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.

    Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.

    Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.

    Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.

    Почти каждый водитель испытывал беспокойство по поводу того, что светофор внезапно становится желтым при быстром приближении к перекрестку.

    Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.

    Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.

    В любом случае первоочередной задачей VDOT является безопасность.

    Назначение

    Светофоры предназначены для:

    • Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
    • Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
    • Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки

    Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?

    Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.

    Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.

    Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:

    • Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
    • Внешний вид перекрестка
    • Придорожная застройка
    • Задержки движения в часы пик
    • Средняя скорость автомобиля
    • Планы дорожного строительства на будущее
    • Количество и виды происшествий, произошедших там

    Что такое светодиодные светофоры?

    Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.

    светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.

    Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:

    • Ярче
    • Срок службы несколько лет, а лампы накаливания — несколько месяцев
    • Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы

    Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?

    На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.

    Если вы столкнулись с перебоями в работе светофора, который был покрыт снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.

    Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?

    Не во всех случаях.

    Некоторые типы аварий могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы не могут быть затронуты.

    Инженеры

    VDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.

    Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.

    Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.

    Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?

    Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.

    Сигнал в неправильном месте может способствовать:

    • Удары сзади
    • Чрезмерные задержки
    • Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
    • Больше заторов

    Как работают светофоры?

    В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.

    Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.

    Некоторые из них также могут быть настроены на переключение на другое зеленое время в часы пиковой нагрузки.

    Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.

    Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении.

    Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.

    Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств проехать перекресток, прежде чем реагировать на транспортные средства на другом подходе.

    Как часто корректируются сигналы движения?

    Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.

    Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.

    Наша система позволяет инженерам постоянно настраивать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *