Перевозка людей пдд: Тема 22. Перевозка людей.

Содержание

Тема 22. Перевозка людей.

 

Этот раздел Правил содержит 9 пунктов, но вас непосредственно касаются только три последних требования этого раздела.

 

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

 

Не вижу необходимости комментировать это требование Правил.

 

 

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.8. Запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля.

 

 

 

 

 

Любой нормальный водитель понимает, что перевозка людей в грузовом прицепе опасна, а, следовательно, запрещена Правилами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но что интересно! Казалось бы, можно перемещаться с комфортом в прицепе-даче, лёжа у телевизора.

Но нет. Правила категорически это запрещают. И правильно делают. Во время движения все должны находиться в салоне автомобиля и все должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.8. Запрещается перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

 

 

В технической документации, прилагаемой к автомобилю, всегда указывается, на какое количество людей он рассчитан. И если уж этот кабриолет рассчитан на четырёх человек, то худые они или полные, маленькие или большие, пятому тут места нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И отдельно про перевозку детей.

 

 

 

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.9. 

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности,…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.9. Последний абзац. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 

 

 

 

 

То есть вот так точно нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А так тем более нельзя! Переднее сиденье предназначено только для водителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что касается мотоциклов и мопедов, то здесь водителям необходимо знать ещё одно требование Правил – первые два года после получения прав они будут ездить на своих транспортных средствах в полном одиночестве. Начинающим водителям со стажем менее 2-х лет Правила вообще запретили перевозить пассажиров:

 

Правила. Раздел 22. Пункт 22.2.1.  Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории “А” или подкатегории “A1” в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

 

 

 

ГУОБДД: ПДД КР

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться дисциплинированными и опытными водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. 1. Допуск водителей к перевозке людей на грузовых и пассажирских транспортных средствах, а также военных водителей осуществляется в особом порядке, установленном на территории Кыргызской Республики.

2. К управлению автобусами на международных, междугородних и горных маршрутах допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее 3-х лет.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. При перевозке групп детей в автобусе или на грузовом автомобиле с кузовом-фургоном с ними должен находиться взрослый сопровождающий, а в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой — не менее двух. На этих транспортных средствах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем.

Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

22. Перевозка людей — ПДД ЛНР

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D».

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Дети», в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Советом Министров Луганской Народной Республики. Такая перевозка может осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «D» в течение 5 и более лет.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Правила перевозки людей | Пдд онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

 

Содержание статьи:
  • пдд перевозка людей
    Метки: перевозка людей     

ПДД РФ раздел 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2001 г. N 67)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

Абзац. (Исключен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств. (Абзац не применяется до 01.01.2007 — Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2006 г. N 109; в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

(Пункт дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

22. Перевозка людей. ПДД онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях предусматривает, что военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены. После этого им выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Такое удостоверение действительно только на период воинской службы.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2.1. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Правила не уточняют расположение и количество мест для сидения в кузове грузового автомобиля, но общая масса перевозимых пассажиров не должна превышать грузоподъемность ТС и в любом случае все пассажиры должны сидеть на оборудованных местах, так как дополнительная посадка людей на пол запрещается.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

Ответственность за соблюдение правил перевозки, посадки, высадки, размещения пассажиров в кузове грузового автомобиля возлагается на водителя. Поэтому перед началом движения он должен лично провести инструктаж пассажиров, запретить стоять во время движения или садиться на борт и т.п. В процессе движения водитель по возможности должен контролировать поведение пассажиров в кузове.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Когда в груженном ТС перевозится сопровождающее лицо (люди), груз должен быть надежно закреплен, чтобы его перемещение не создало опасности для пассажиров в кузове.

ПДД. Перевозка людей / ПДД онлайн

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

— вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

— сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Новые правила дорожного движения — Транспортный центр Ино

8 октября 2015 г. | ЭНО ЦЕНТР ТРАНСПОРТИРОВКИ

Наш основатель Уильям П. Ино впервые написал Правила дорожного движения в начале 1900-х годов. Эти правила были приняты Нью-Йорком в 1909 году и стали первым в мире планом городского движения. Перенесемся почти на 100 лет вперед, в 2015 год, и у нас есть автомобили, которые могут управлять собой, мегаполисы, в которых проживают миллиарды людей, и постоянно развивающиеся виды транспорта.

Чтобы исследовать будущее мобильности и то, как эти новые технологические достижения будут и будут формировать взаимодействие на проезжей части, темой 18-го ежегодного политического саммита -го Ино является «Новые правила дорожного движения». Саммит состоится 12 ноября в Вашингтоне, округ Колумбия, с 8:30 до 16:30.

Саммит по вопросам политики рассмотрит новые тенденции в области мобильности и технологий, а также то, как эти тенденции влияют на использование улиц и дорог. Законы о дорожном движении по-прежнему нацелены на автомобили, но недавний рост числа велосипедистов и пешеходов, особенно в городских районах, требует пересмотра того, как каждый вид транспорта разделяет пространство проезжей части.

Участников дискуссии на тему «Кто правит на дороге?» Будут включать Марта Росковски из People for Bikes, Джин Хокинс из Техасского университета A&M, Том Дженсен из United Parcel Service (UPS), Бад Райт из Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта ( ААШТО). Нил Педерсон из Транспортного исследовательского совета (TRB) будет модератором группы.

Новые правила дорожного движения также должны учитывать технологические воздействия. Такие усовершенствования, как камеры контроля скорости, электронная навигация и смартфоны, отвлекают и сбивают с толку водителей.Дороги, которые были спроектированы для увеличения скорости автомобильного движения, теперь используются для многих других целей, в результате чего все пользователи (включая водителей) не уверены в соответствующих правилах дорожного движения.

Эксперты изучают вопрос «Как технологии меняют правила дорожного движения?» В него войдут Сэм ЛаМанья из Intel, Триш Плонски из Xerox, Дэн Уинстон из Split, Майк Дебонвиль из Car2Go и Рит Аггарвалла из Sidewalk Labs. Дэвид Брэгдон из Центра транзитных перевозок будет модератором Группы.

На лекционной программе за завтраком выступит Селета Рейнольдс из Министерства транспорта Лос-Анджелеса.

Во второй половине дня будут представлены эксклюзивные идеи предпринимателей и ученых о том, как лучше всего преобразовать взаимодействие на дороге во время Великого переворота. Это будет соревнование в стиле Shark-Tank, позволяющее финалистам представить свои новаторские идеи публике и судьям. В состав жюри войдут Лоис ДеМестер из Mobility Lab, бывший министр транспорта Джим Бернли и Сэм ЛаМагна из Intel.

Не забудьте зарегистрироваться здесь сейчас!

Какие шесть разных типов людей задействованы в системе дорожного транспорта? — Цвета-Нью-Йорк.com

Какие шесть разных типов людей задействованы в системе дорожного транспорта?

7 типов уязвимых участников дорожного движения

  • Пешеходы. По большому счету, большинство людей смогут использовать тротуар, отделенный от транспортного потока, и не будут представлять большого риска для вас как водителя.
  • Велосипедисты.
  • Мотоциклисты.
  • Детский.
  • Пенсионеры и пешеходы-инвалиды.
  • Животные.
  • Другие драйверы.

Находятся ли люди вне системы дорожного транспорта?

Транспортная система по шоссе состоит из участников дорожного движения, транспортных средств и проезжей части. Цель HTS — безопасно и эффективно перемещать людей и грузы с одного места на другое.

Что является наиболее важной частью транспортной системы по автомагистралям?

Этюд по вождению от гл. 1 Тест А, лист

Вопрос Ответ
Самым важным элементом в регулировании системы дорожного транспорта (HTS) является водитель, соблюдающий правила дорожного движения
Федеральное правительство установило правила техники безопасности с Закон о национальной безопасности дорожного движения

Какова цель системы автомобильного транспорта?

Назначение системы автомобильного транспорта? Для безопасного, эффективного и экономичного перемещения людей и грузов из одного места в другое.

Какие 3 части системы автомобильного транспорта?

HTS состоит из трех частей: людей, транспортных средств и проезжей части. Какова цель системы автомобильного транспорта? Цель состоит в том, чтобы перемещать людей и грузы с одного места на другое безопасным, эффективным и экономичным способом.

Какой навык наиболее важен для безопасного вождения?

Принятие решений — самое важное в безопасном вождении.

Какие 3 компонента HTS?

Три компонента автомобильной транспортной системы (HTS): люди, машины и среда, в которой они работают.2 Проблема в людях. 90-95% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине людей, а не транспортных средств или проезжей части.

Какие четыре важных отношения обеспечивают безопасность во время вождения?

Отношение к водителю

  • Уважение к другим водителям — не бросайтесь в хвост других машин, позволяйте машинам сливаться перед вами и позволяйте людям совершать ошибки.
  • Осведомленность — используйте свои зеркала и всегда следите за тем, где находятся автомобили по отношению к вашему транспортному средству, и просматривайте дорогу впереди на предмет возможных опасностей.
  • Поделитесь дорогой с другими водителями.

Почему нужно уважать других водителей?

Уважайте светофоры Сигналы светофора не только помогают предотвратить несчастные случаи, но и способствуют плавному движению транспорта. Всегда соблюдайте светофоры и останавливайтесь, когда светофор красный. Таким образом, вы уступите дорогу другим транспортным средствам и не столкнетесь с авариями на дороге.

Как заслужить уважение других водителей?

5 способов проявить уважение к водителю

  1. Уважайте время водителя.Ранее в этом году мы опросили 257 перевозчиков и владельцев-операторов о сроках задержания, и 63% из них заявили, что в среднем загрузка или разгрузка занимает более 3 часов.
  2. Справедливая оплата.
  3. Честность.
  4. Время дома.
  5. Доступ к объектам.

Как я могу быть уважительным водителем?

Как быть безопасным и ответственным водителем

  1. Безопасно делите дорогу с другими автомобилистами, пешеходами и велосипедистами.
  2. Никогда не садитесь за руль с физическими или умственными недостатками.
  3. Никогда не отвлекайтесь во время вождения (например, никогда не пользуйтесь мобильным телефоном и не наносите макияж во время вождения).

Что будет, если кто-то не соблюдает правила дорожного движения?

Первоначальный ответ: Что произойдет, если мы не будем соблюдать правила безопасности дорожного движения? Дорожные штрафы. Увеличьте вероятность аварии. Вы можете стать причиной другой аварии.

Какие правила дорожного движения важны?

7 важнейших правил дорожного движения в Индии

  1. Не пей за руль.
  2. Всегда действующий полис автострахования.
  3. Ремень безопасности при вождении автомобиля.
  4. Езда на двухколесном автомобиле без шлема.
  5. Использование мобильного телефона во время езды.
  6. Превышение скорости.
  7. Переход на красный свет.

Как вы соблюдаете правила дорожного движения?

2) Правила дорожного движения

  1. Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы разрешить проезду с противоположного направления справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы машины позади вас могли обгонять справа от вас.
  2. При повороте налево держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете.

Как мы соблюдаем правила дорожного движения?

  1. Никогда не пей за руль.
  2. Всегда пристегивайте ремень безопасности.
  3. Соблюдайте безопасную дистанцию ​​от идущего впереди автомобиля.
  4. Всегда избегайте отвлекающих факторов.
  5. Никогда не нарушайте красный сигнал.
  6. Всегда двигаться в пределах допустимой скорости.
  7. Избегайте сонливости во время вождения.
  8. Остерегайтесь водителей на дороге.

Транспорт для Америки Небезопасные улицы в маргинализированных общинах приводят к несправедливому контролю за соблюдением правил дорожного движения

Небезопасные улицы в маргинализированных общинах приводят к несправедливому контролю за соблюдением правил дорожного движения

Справедливое соблюдение правил дорожного движения является основным предметом обсуждения на национальном уровне. Но мало обсуждается роль опасно спроектированных улиц в том, что чернокожие и смуглые люди оказываются в опасном положении: нарушают правила дорожного движения и рискуют вступить в конфликт с полицией или подвергают себя опасности при перемещении по небезопасной инфраструктуре.Предлагаем вашему вниманию итоги недавних слушаний в Палате представителей по вопросам справедливого соблюдения правил дорожного движения.

«Раздвижная полоса» в Атланте, штат Джорджия, делает переходы улиц более опасными.

На прошлой неделе подкомитет по автомагистралям и транзиту Комитета по транспорту и инфраструктуре провел слушания по вопросам справедливости в обеспечении безопасности дорожного движения. Слушание в основном касалось данных о расовом профиле на остановках движения и о том, как снабдить наших сотрудников правоохранительных органов инструментами для выявления их скрытой предвзятости и научиться управлять ими при остановках движения.

Хотя эти темы чрезвычайно важны, Комитет по транспорту и инфраструктуре не уполномочен улучшать отношения правоохранительных органов с цветными сообществами. Тем не менее, он обладает юрисдикцией в отношении решений по небезопасному дизайну улиц в этих сообществах, которые приводят к большему количеству остановок из-за дорожного движения между правоохранительными органами и цветными людьми.

Например, возьмем историю Родни Риза: темнокожего старшеклассника из Техаса, который был арестован и обвинен в том, что «был пешеходом на проезжей части», когда он шел домой с работы.Родни ничего не оставалось, кроме как идти по улице, потому что тротуар был слишком обледенелым, чтобы по нему можно было безопасно ходить. Он провел ночь в тюрьме.

Расизм и предвзятость могли привести к тому, что эти офицеры арестовали и предъявили обвинение старшекласснику за то, что он шел домой с работы. Но вопрос, который находится в юрисдикции подкомитета, заключается в том, почему этот старшеклассник вообще шел по проезжей части и что этот комитет может с этим поделать?

Согласно отчету Smart Growth America «Опасно по замыслу», вероятность того, что чернокожие американцы будут убиты или убиты при ходьбе, на 72% выше, чем у людей, которые не идентифицируют себя как чернокожие, в последнее десятилетие.Чернокожие также с гораздо большей вероятностью будут остановлены, куплены и арестованы за переход в неположенном месте

Истории, подобные истории Родни, довольно распространены в маргинализированных общинах, где недостаточное инвестирование привело к небезопасной, высокоскоростной конструкции улиц, которая делает пешие и велосипедные прогулки практически невозможными. Уязвимые сообщества часто оказываются в невыносимой ситуации, когда нарушают закон и подвергают себя правовому риску, чтобы добраться до работы, учебы или посещения врача или выбрать другой вариант, который может быть не таким удобным, стоит больше денег или времени.

Безопасный дизайн улиц приносит пользу всем, особенно социально незащищенным слоям населения, поскольку упрощает езду на велосипеде, ходьбу и доступ к остановкам общественного транспорта. Это может уменьшить количество нарушений правил дорожного движения и, следовательно, количество взаимодействий сообществ с правоохранительными органами при остановках, связанных с дорожным движением. Компания «Транспорт для Америки» умоляет комитет продолжать эти разговоры и сосредоточиться на улучшении восстановления маргинализированных сообществ, инвестируя в них. Инвестиции в безопасное проектирование улиц не только предотвращают нежелательное взаимодействие сообществ с правоохранительными органами, но и способствуют экономическому развитию.Улицы, предназначенные для (медленных) водителей, пешеходов и велосипедистов, а также транзитных пассажиров, создают процветающие сообщества, привлекая предприятия и соединяя сообщества с рабочими местами.

Вот несколько вещей, которые комитет может сделать, чтобы улучшить равенство цветных сообществ и начать устранять недостаточные инвестиции в инфраструктуру безопасных улиц или в сообщества чернокожих и коричневых:

  • Требовать от Министерства транспорта США сбора данных о местах всех столкновений, приведших к смерти или серьезным травмам, с выделением столкновений с велосипедистами и пешеходами, а также составления подробной карты ежегодной сети высокого травматизма и соответствующего обновления Системы отчетности по анализу смертности (FARS).Более точные данные и подробные карты опасных коридоров могут помочь сообществам направить инвестиции на повышение безопасности и в тех сообществах, которые больше всего страдают от небезопасных конструкций.
  • Определите изменения в процессе сбора данных FARS, чтобы выпуск годовых данных мог происходить в половине каждого календарного года. Данные FARS не доступны по регулярному, предсказуемому графику. Это подрывает его полезность для общественности и местных DOT.
  • Требовать, чтобы Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выполнило руководство для штатов и городских плановых организаций (MPO), указав им не устанавливать целевые показатели безопасности, превышающие существующий уровень пешеходов. и гибели велосипедистов, как это обычно делается во многих штатах в рамках действующей системы управления производительностью.
  • Требовать руководства USDOT для определения того, как инвестиции влияют на расовую и экономическую справедливость, и использовать это руководство в качестве критерия для программ дискреционных грантов;
  • Утвердить Закон о комплексных улицах от 2021 года, который создает государственные программы по созданию улиц и предоставляет финансирование и техническую помощь для разработки и строительства проектов с упором на обеспечение справедливости и связи с рабочими местами и услугами;

Закон об инвестировании, принятый Палатой представителей на 116-м Конгрессе, сделал большие успехи в продвижении вперед по этим вопросам, сосредоточив внимание на безопасности во всех федеральных программах и пересмотрев неработающую систему, которая позволяет штатам увеличивать смертность пешеходов без штрафных санкций. .Он также выделяет больше средств на защиту уязвимых сообществ и устанавливает ограничения скорости, чтобы безопасность была важнее скорости.

Мы хотим, чтобы Конгресс опирался на Закон об инвестициях, и призываем Палату представителей и Сенат коренным образом реформировать наш наземный транспорт. Сохранение статус-кво только усугубит неравенство, с которым ежедневно сталкиваются наши наиболее уязвимые сообщества.

Транспортные чиновники о последствиях новых правил дорожного движения

TUCSON, Ariz.(KGUN) — Без шоссе, пересекающего город, передвижение по Тусону требует некоторого терпения.

«Когда людям требуется больше времени, чтобы пересечь город, и мы становимся более загруженными, и наше население увеличивается, я думаю, что то, что вы видите от людей, — это, возможно, намного больше нетерпеливых людей, бегущих на красный свет», — сказал Майкл Грэм из Департамент транспорта Тусона

Представители транспорта были обеспокоены тем, что эти проблемы усугубятся после двух недавних изменений в правилах дорожного движения.Один из них был в 2020 году, когда Аризона изменила штрафы за превышение скорости — так, чтобы водители, превышающие ограничение скорости на десять миль в час, не получали штрафов за нарушение правил дорожного движения.

«У нас определенно есть изрядная доля людей, которые едут на высокой скорости, людей, которые бегают на красный свет, и уличные гонки», — сказала заместитель Марисса Эрнандес, шериф округа Пима.

Но данные округа Пима показывают значительное сокращение нарушений скорости за последнее десятилетие.

«Когда мы останавливаем кого-то и даем ему штраф или разговариваем с ним, цель состоит в том, чтобы изменить его поведение за рулем», — сказал Эрнандес.

Помимо шерифа округа Пима, есть другие организации, которые могли внести свой вклад в это изменение. Департамент транспорта Тусона (TDOT) нашел отдельные способы стимулировать водителей против превышения скорости.

«Мы изменяем синхронизацию наших светофоров: если вы превысите ограничение скорости на наших главных улицах, у вас будет больше шансов попасть на зеленый свет, чем если вы проедете 10-15 миль в час с превышением скорости», — сказал Грэм.

Второй закон был введен в действие в 2016 году — когда избиратели Тусона отказались от использования камер красного света.Но с тех пор данные округа Пима не показывают значительных тенденций в сторону увеличения или уменьшения количества пробегов на красный свет. Цифры немного уменьшатся с 2019 по 2021 год, когда TDOT начала устанавливать мигающие желтые стрелки на указатели поворота левого поворота. Это заменяет предыдущий зеленый круговой свет — изменение цвета должно напоминать левым поворотникам уступить, вместо того, чтобы бегать по красному.

«Мы увидели, что количество аварий при левом повороте на перекрестках с мигающей желтой стрелкой снизилось на 40%», — сказал Грэм.

Грэм говорит, что TDOT разрабатывает еще больше новых технологий в области управления дорожным движением, чтобы обеспечить безопасность проезжей части.

Безопасность дорожного движения

Самая распространенная жалоба в Департамент транспорта округа Сакраменто, отдел организации дорожного движения, — превышение скорости на улицах жилых районов. Средний автомобилист в округе Сакраменто ездит быстрее, чем следовало бы. Исследования скорости с помощью радара показали, что большинство автомобилистов превышают допустимую скорость на жилых улицах. Каждый может внести свой вклад в обеспечение безопасности окрестных улиц.Следуя простым рекомендациям, приведенным ниже, вы можете спасти жизнь чьему-то ребенку.

Повышение безопасности окрестных улиц для водителя.

  • Двигайтесь медленнее -Если не указано иное, максимальная скорость на жилых улицах составляет 25 миль в час.
  • Измените свое поведение и привычки вождения на жилых улицах — возможно, вы едете быстрее, чем думаете. Проехать 25 миль в час, чтобы дать себе время среагировать.
  • Не спешите!
  • Избегайте использования окрестных улиц в качестве кратчайших путей — это ухудшает качество жизни в микрорайонах, увеличивает шум и загрязнение окружающей среды и приводит к большей угрозе безопасности детей.

Повышение безопасности окрестных улиц для пешеходов.

  • Никогда не переходите улицу между припаркованными автомобилями или другими препятствиями для обзора.
  • По возможности переходите перекрестки и пешеходные переходы для лучшей видимости.
  • Перед переходом ищите транспортные средства во всех направлениях, особенно при повороте.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕСЬ, ЧТО ВОДИТЕЛИ МОГУТ ВАС ВИДИТЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых районах тротуары не сооружались. В этом случае пешеходы должны стараться идти по левой стороне дороги лицом к движению, чтобы увидеть встречные автомобили.

Повышение безопасности окрестных улиц для велосипедистов.

  • Наденьте правильно подогнанный велосипедный шлем, соответствующий действующим стандартам безопасности.
  • Двигайтесь в том же направлении, что и другие транспортные средства, как можно ближе к правому краю проезжей части.
  • Притормаживайте и уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе, а также при движении по тротуарам или по тротуарам.
  • Соблюдайте правила дорожного движения и все дорожные знаки, сигналы и разметку проезжей части.

Повышение безопасности окрестных улиц для ваших детей.

  • Убедитесь, что ваши дети знают правила дорожного движения; подавать пример.
  • Не позволяйте детям играть на улице.
  • Научите детей останавливаться, смотреть во все стороны и слушать, прежде чем переходить улицу.
  • Убедитесь, что ваши дети знают, что даже если машины должны останавливаться, они не могут.

Повышение безопасности окрестных улиц за счет меньшего количества вождения.

  • Разделите дорогу — Велосипедисты и пешеходы имеют такое же право преимущественного проезда, как и автомобили.
  • Свяжите свои поездки — Объедините несколько дел в одну поездку. Мало того, что на дороге больше машин, каждая машина проезжает больше миль.
  • Ограничьте автомобильную прогулку, велосипед или автобус. Лучший способ обезопасить Калифорнию для пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта — стать одним из них. Обуздайте машину. Это простой способ сохранить Калифорнию пригодной для жизни.

FYI

Закон Калифорнии гласит, что дети должны быть закреплены в соответствующей удерживающей системе для детей (автокресло или дополнительное сиденье) до тех пор, пока им не исполнится 6 лет или они весят не менее 60 фунтов.

Дополнительная информация


Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Безопасность дорожного движения | Корнеллская полиция

Ежедневно к нашему кампусу съезжается более 10 000 автомобилистов, сотни автобусов, десятки строительных машин, тысячи велосипедистов и 30 000 пешеходов, роликовых конькобежцев, скейтбордистов и других колесных транспортных средств. В последние годы наблюдается неуклонный рост трафика и скопления пешеходов на территории кампуса, отчасти из-за усилий по созданию альтернативного личного транспорта и многих строительных проектов, в результате которых дороги закрываются.Было предпринято несколько усилий по повышению безопасности в кампусе, например:

  • Вывески и бочки с надписью «Государственный закон. Остановка пешеходов на пешеходном переходе »в ключевых местах вокруг кампуса и установка ярко-желтых флуоресцентных знаков пешеходного перехода, чтобы предупредить автомобилистов и велосипедистов о приближении к пешеходному переходу.
  • Управляемые полицией Корнелла кампании на уровне штата и страны по борьбе с агрессивным вождением, соблюдение законов штата о ремнях безопасности и мобильных телефонах, а также активное патрулирование водителей с ограниченными физическими возможностями.
  • Курсы по навыкам езды на велосипеде и технике безопасности для велосипедистов старше 14 лет с целью улучшения навыков случайных велосипедистов или велосипедистов, путешествующих на работу.

Очень важно знать ваши права и обязанности как пешехода, велосипедиста или автомобилиста.

Для вашей собственной безопасности и безопасности других, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными и государственными правилами движения транспорта и дорожного движения, включая правила и положения Cornell Transportation по контролю за движением и парковкой: Правила и положения, и придерживайтесь следующих советов:

Автомобилисты

  • Двигайтесь на безопасной скорости в кампусе
  • На пешеходном переходе уступайте дорогу пешеходам.
  • Предоставьте дорогу велосипедистам.
  • Будьте осторожны с людьми, которые действуют непредсказуемо, переходя дорогу в местах, не являющихся пешеходными переходами.
  • Обращать особое внимание при приближении к автобусам, разгружающим пассажиров; пешеходы часто переходят дорогу перед автобусом, особенно на пешеходном переходе.

Пешеходы

  • Переходить на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке; если вы не находитесь на пешеходном переходе, преимущественное право имеют транспортные средства.
  • Убедитесь, что автомобили успевают уступить дорогу, прежде чем вы выйдете на пешеходный переход.
  • Установите зрительный контакт с автомобилистами, чтобы убедиться, что они знают, что вы собираетесь пересечь границу.
  • Если вдоль проезжей части нет тротуаров, закон штата требует, чтобы вы шли в направлении движения транспорта, как можно дальше влево.
  • Хотя у вас может быть преимущественное право проезда, в конечном итоге ваша жизнь может зависеть от вашей бдительности и заблуждения на стороне безопасности.
  • Носите яркую и / или светоотражающую одежду, если вам приходится идти по проезжей части какое-то время.

Велосипедисты и роликовые конькобежцы

  • Велосипеды и роликовые коньки разрешены везде, где разрешено движение автотранспорта.К этим видам транспорта применяются те же правила дорожного движения, что и для автомобилистов.
  • Всегда уступать пешеходам.
  • Соблюдайте университетские правила велоспорта и правила катания на роликовых коньках.
  • Путешествуйте по улице или по дорожкам, четко обозначенным (белыми символами) как велосипедные дорожки. Когда вы едете по общей дороге, двигайтесь медленно, уступая дорогу пешеходам. Если тротуар или тропа обозначены как зона для спешивания или вообще не отмечены, вы должны спешиться.
  • Если вы путешествуете в темное время суток, по закону должны быть установлены голова и задний фонарь.Носите яркую и / или светоотражающую одежду как днем, так и ночью.
  • Запрещается носить более одного наушника, подключенного к аудиоустройству, во время езды.

Скейтборды, скутеры и колесные транспортные средства, кроме велосипедов

  • Скейтбордисты и скутеры регулируются дорожным законодательством штата Нью-Йорк и разрешены на проезжей части в соответствии с законом.
  • Всегда уступать пешеходам.
  • Светоотражающую одежду необходимо носить во время катания в период между закатом и восходом солнца.
  • Уловки и трюки запрещены на территории университета.
  • Скейтборды и самокаты не допускаются на пандусы, лестницы, поручни или внутри зданий
  • Запрещается носить более одного наушника, подключенного к аудиоустройству, во время езды.

Нью-Йорк запрещает всем водителям использовать портативные электронные устройства. Незаконная деятельность включает владение портативным электронным устройством и:

  • Разговор по мобильному телефону
  • Составление, отправка, чтение, доступ, просмотр, передача, сохранение или получение электронных данных, таких как электронная почта, текстовые сообщения или веб-страницы
  • Просмотр, съемка или передача изображений
  • Игра в игры

Закон определяет следующие термины как:

a) «Портативное электронное устройство» означает любой портативный мобильный телефон, как определено в подразделе один раздела двенадцатьсот двадцать пять-с настоящей статьи, персональный цифровой помощник (КПК), портативное устройство с мобильным телефоном. доступ к данным, портативный компьютер, пейджер, широкополосное персональное устройство связи, устройство двусторонней передачи сообщений, электронная игра или портативное вычислительное устройство.
b) «Использование» означает удерживание портативного электронного устройства при просмотре, съемке или передаче изображений, игре в игры или составлении, отправке, чтении, просмотре, доступе, просмотре, передаче, сохранении или получении электронной почты, текстовые сообщения или другие электронные данные.

Закон штата Нью-Йорк о поясах безопасности

  • Все пассажиры на передних сиденьях автомобиля, независимо от возраста, должны использовать соответствующие удерживающие устройства. Водитель несет ответственность за всех пассажиров на передних сиденьях младше 16 лет.
  • Все пассажиры на задних сиденьях в возрасте до 16 лет должны использовать соответствующие удерживающие устройства.
  • Все дети в возрасте до 4 лет должны удерживаться в детских креслах, утвержденных федеральным законодательством.
  • Дети в возрасте 4, 5, 6 и 7 лет должны быть надлежащим образом удерживаться в соответствующей детской удерживающей системе, которая соответствует рекомендациям производителя детского удерживающего устройства по росту и весу ребенка. Ремень безопасности автомобиля НЕ является детской удерживающей системой.

Совместное использование дороги — SAAQ

Виды транспорта

При управлении автомобилем соблюдение определенных основных правил обеспечивает безопасность других участников дорожного движения.Эти правила должны соблюдаться всегда. Совместное использование дороги с другими участниками означает соблюдение Кодекса безопасности дорожного движения . Каждый может научиться делить дорогу!

Обязанность по уходу

Все участники дорожного движения обязаны, особенно по отношению к более уязвимым участникам, быть осторожными и внимательными при движении по дорогам общего пользования.

Водители дорожных транспортных средств обязаны проявлять особую осторожность по отношению к более уязвимым пользователям, таким как люди с ограниченной подвижностью, пешеходы и велосипедисты.

Уязвимые пользователи, со своей стороны, обязаны придерживаться поведения, повышающего их собственную безопасность.

У КАЖДОГО ЕСТЬ РОЛЬ В РАЗДЕЛЕНИИ ДОРОГ

На дорогах очень важно следить за другими и соблюдать правила, чтобы избежать конфликтов и столкновений.

Многие действия, которые способствуют совместному использованию дорог, на самом деле требуются Кодексом безопасности дорожного движения, например:

  • использование ваших указателей поворота или ручных сигналов (как велосипедист)
  • уступая дорогу, когда это необходимо
  • объезд гудок без причины
  • отключение другого транспортного средства
  • уклонение от остановки на пешеходном переходе на перекрестке

Правильно разделить дорогу значит…

  • относиться к другим участникам дорожного движения с уважением и терпимостью, будь то другие водители, пешеходы или велосипедисты
  • поднятие руки, чтобы поблагодарить кого-то, кто облегчил вам жизнь
  • извиняясь, когда вы делаете ошибку, чтобы предотвратить конфликт
  • сохранять хладнокровие при любых обстоятельствах
  • сохранять безопасное расстояние от идущего впереди транспортного средства
  • оставлять достаточно места для велосипедистов и пешеходов

Прохождение через хвост — это правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности на автомагистралях , которое может повлечь за собой:

  • штраф в размере от 100 до 200 долларов
  • 2 штрафных балла

Когда другой автомобиль проезжает мимо вас

Если вас обгоняет или собирается обгонять другой автомобиль, не увеличивайте скорость! Это запрещено Кодексом безопасности дорожного движения и может привести к штрафу в размере от 200 до 300 долларов и 2 штрафным баллам.Из вежливости вы можете замедлить движение, чтобы другому транспортному средству было легче проехать.

Обязательно сообщать о своих намерениях

Сообщать о своих намерениях — это не вариант, а обязанность.Он позволяет другим участникам дорожного движения узнать, что вы планируете сделать, например, повернуть, сменить полосу движения, обогнать другого участника дорожного движения и т. Д. Даже когда вы едете на велосипеде, вы обязаны сигнализировать о своих намерениях, если только вы не можете сделать это безопасно. так.

Отсутствие сообщения о своих намерениях является правонарушением в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , которое может повлечь за собой:

  • штраф от 100 до 200 долларов США для водителя дорожного транспортного средства
  • штраф от 80 до 100 долларов США для велосипедиста

Совместное использование дороги с велосипедистом

  • Держите дистанцию.Кодекс безопасности дорожного движения требует, чтобы вы снизили скорость и соблюдали дистанцию ​​между вашим автомобилем и велосипедистом:
    • 1 метр в зонах с 50 км / ч или менее
    • 1,5 метра в зонах со скоростью более 50 км / ч

      Если вы не можете соблюдать эти условия, вам запрещается проехать по той же полосе.

      Кодекс безопасности на шоссе разрешает вам пересекать сплошную линию, чтобы обогнать велосипедиста, если вы можете сделать это безопасно.

  • Предвидеть движения велосипедиста.Велосипедистам иногда приходится совершать маневры в последнюю минуту, чтобы избежать препятствий.
  • Перед тем, как открыть дверь, проверьте боковые зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что за автомобилем не едут велосипедисты. Возьмите за привычку открывать дверь противоположной рукой. Таким образом, вы сможете увидеть, находится ли велосипедист в вашей слепой зоне, прежде чем открыть дверь.
  • Будьте осторожны на перекрестках: велосипедистов иногда прячут другие машины.
  • Предоставьте дорогу велосипедистам, пересекающим полосу, на которую вы собираетесь повернуть.
  • Не гудите, когда находитесь рядом с велосипедистами. Вы можете напугать их, что может заставить их сделать неверный ход.

Обгон велосипедиста, не сбавляя скорость или расстояние не более 1 м или 1,5 м

Это нарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , которое может повлечь за собой:

  • штраф от 200 до 300 долларов
  • 2 штрафных балла

Совместное использование дороги с пешеходами

Совместное использование дороги с пешеходами

  • При приближении к пешеходу необходимо снизить скорость и соблюдать следующее расстояние между транспортным средством и пешеходом:
    • 1 м в зонах с 50 км / ч или менее
    • 1.5 м в зонах со скоростью более 50 км / ч
  • На пешеходных переходах вы должны остановить свой автомобиль, как только пешеход выходит на пешеходный переход или четко указывает на свое намерение сделать это . Это имеет место, например, когда:
    • пешеход ждет на тротуаре рядом с пешеходным переходом
    • пешеход делает жест рукой, указывая на желание перейти
    • , с которым вы установили зрительный контакт пешеход
  • Желательно сделать жест рукой, чтобы пешеходы, желающие перейти дорогу, знали, что вы их видели.
  • На перекрестках уступайте дорогу пешеходам и будьте особенно осторожны при повороте направо на красный свет.
  • Не выключайте фары, особенно в условиях плохой видимости, чтобы видеть и быть видимыми.

Запрет пешеходам на перекрестке

Это правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , которое может повлечь за собой:

  • штраф от 100 до 200 долларов
  • 2 штрафных балла

Совместное использование дороги большегрузными автомобилями

Совместное использование дороги большегрузными автомобилями

  • Оставьте больше места, чем обычно, когда вы останавливаетесь позади тяжелого автомобиля.Когда водитель тяжелого транспортного средства снимает ногу с тормоза, чтобы включить сцепление, транспортное средство может двинуться назад, если оно несет тяжелый груз.
  • Оставьте тяжелый автомобиль с достаточным пространством для поворота и не обрывайте водителя, пока он или она не закончит поворот. При повороте направо водителю, возможно, придется сначала повернуть налево, что может сбивать с толку.
  • Избегайте попадания в слепые зоны тяжелого транспортного средства, особенно на перекрестках. Если вы не видите зеркала заднего вида водителя, значит, водитель тоже не видит вас.
  • Если вы находитесь перед тяжелым транспортным средством, убедитесь, что вы оставили достаточно места между вами и тяжелым транспортным средством, и заранее сообщите о своих намерениях. Тяжелым транспортным средствам требуется много места для торможения.
  • Когда вы проезжаете мимо тяжелого транспортного средства, остерегайтесь турбулентности воздуха, которую он может вызвать. Запланируйте больше времени и места, чем нужно, чтобы проехать автомобиль.

Совместное использование дороги школьными автобусами

Совместное использование дороги школьными автобусами

Наибольшая опасность для безопасности ребенка возникает за пределами школьного автобуса и исходит либо от самого автобуса, либо от окружающего транспорта.

Когда школьный автобус включает мигающие огни или разворачивает знак остановки , вы должны остановиться на расстоянии не менее 5 метров от автобуса , независимо от того, едете ли вы в том же направлении или приближаетесь с противоположного направления.

Правонарушители лицо:

  • штраф от 200 до 300 долларов
  • 9 штрафных баллов

Исключение

Вам не нужно останавливаться, когда вы приближаетесь к школьному автобусу , который находится на полосе, отделенной от вашей средней полосой .

Совместное использование дороги с машинами скорой помощи

Совместное использование дороги с машинами скорой помощи

Вы должны уступить дорогу любому автомобилю скорой помощи, у которого работает звукоизлучающее устройство или фары . Важно сохранять спокойствие, определить местонахождение машины экстренной помощи, снизить скорость, остановиться как можно правее и, при необходимости, остановиться.

Правонарушители Лицо:

  • Штраф от 200 до 300 долларов
  • 4 штрафных балла

Закон о передаче имущества

Когда аварийное транспортное средство, эвакуатор или транспортное средство наблюдения остановлено и его световая стрелка или его вращающиеся или мигающие огни активированы, вы должны:

  • снизить скорость и отойти как можно дальше от остановленного транспортного средства, но только как только вы убедитесь, что можете сделать это безопасно
  • при необходимости остановите свой автомобиль, чтобы не подвергать опасности жизнь или безопасность других людей

Правонарушители лицо:

  • штраф от 200 до 300 долларов
  • 4 нарушение баллы

Как бороться с агрессивным водителем

Водитель преследует вас

Пусть этот человек пройдет.

  • Если вы находитесь на левой полосе движения, переместитесь на правую полосу, при условии, что вы можете сделать это безопасно.
  • Смотрите прямо. Важно следить за дорогой, а не за водителем, который вас преследует.
  • Не реагировать на провокации, мигание фар и гудок. Вы избежите увеличения напряжения между вами и другим водителем.

Кто-то выходит из машины и подходит к вам.

  • Оставайтесь в машине, поднимите окна и заприте двери.
  • Не отвечайте ни устно, ни жестами.
  • Если другой человек начинает сбивать ваш автомобиль, глубоко вдохните и подумайте, как можно безопасно уехать. Спокойно подъезжайте к месту, где вы сможете получить помощь.
  • Не возвращайтесь домой. Если вас преследует агрессивный водитель, лучше не узнавать, где вы живете.

Видео и радиообъявления на этой странице предназначены только для ознакомительных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *