Подготовка к экзамену пдд – Билеты ПДД 2019 и онлайн экзамен

Выучить билеты по ПДД и самостоятельно подготовиться к тесту

Самостоятельная сдача на вождение: возможно ли отлично подготовиться к реальному экзамену?

В целях экономии или нежелания обучаться в автошколах, каждый имеет право самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена. Но, существует множество факторов, которые следует учитывать при подготовке. В первую очередь – это количество информации. В автошколах выдается базовый материал необходимый для изучения.

В случаях самостоятельного изучения следует ознакомиться с вопросами заранее, их всего восемьсот, но они удобно сгруппированы в 40 билетов по 20 вопросов. Кстати, последние вопросы в них закономерны, они касаются доврачебной помощи или права. Так как, например, пдд билет 39 вопрос 20 предлагает ответ на вопрос, в каких случаях административного правонарушения у водителя могут забрать удостоверение?

При подготовке к экзаменационному тесту в ГИБДД, следует обращать внимание не только на билет 39 пдд ответы, а именно на сами правила и разъяснения, почему этот, а ни другой вариант из предложенных является верным.

Билет номер 39 пдд или любой другой содержит несколько вариантов ответов к своим вопросам. Сами вопросы – разные по сложности. Рассматривать следует все вопросы последовательно и не переходить к следующему. Также при самостоятельном изучении билет 39 пдд не учат, но не стоит этого делать, так как на экзамене может попасться абсолютно любой вопрос.

В случае самостоятельного изучения следует все-таки взять пару уроков у инструктора. К примеру, пдд билет 39 вопрос 9 может оказаться непонятным, а ответ к нему сможет разъяснить инструктор. Также неплохо было проехать по маршруту, чтобы инструктор оценил ваше вождение.

За день до экзамена не рекомендуется изучать билеты, лечь спать пораньше и не опаздывать на экзамен. Не паниковать и стараться ответить на вопросы, спокойно, но недолго поразмыслив.

www.9151394.ru

Как подготовиться к экзамену в ГИБДД?

Бытует мнение, что экзамен в ГИБДД сдают только те, кто готов выложить определенную сумму денег за вожделенное водительское удостоверение. Это неправда. По нашему опыту, абсолютное большинство кандидатов получает права законным путем, без всяких взяток и договоренностей.
Для успешной сдачи экзамена не требуется делать ничего сверхъестественного.
Нужно просто продемонстрировать свое знание теории и практики вождения.
Разумеется, для успешной сдачи, необходимо как следует подготовиться к экзамену в ГИБДД.

Цитата

«Если у Вас есть восемь часов, чтобы срубить дерево, используйте 6 часов, чтобы наточить Ваш топор».
Абрахам Линкольн
Готовим теорию

Начинайте готовиться заранее, за несколько месяцев до экзамена. От того, насколько прочными будут полученные в этот период знания, напрямую зависит ваш водительский уровень.
О том, как нужно изучать теорию, мы подробно рассказывали в статье «Теоретический экзамен». Напомним лишь основные моменты.

Изучайте правила, а не билеты. Многообразие реальных ситуаций на дороге не исчерпывается набором картинок в программе подготовки. К тому же, зубрежка — дело ненадежное. От волнения всегда можно что-то забыть или перепутать. Решая билет осознанно, вы увеличиваете свои шансы на успешную сдачу.

Занимайтесь регулярно, будьте последовательны. Переходите к новой теме только после того, как хорошо разберетесь в предыдущей. Самый эффективный способ обучения: изучить определенный раздел ПДД, затем проверить свои знания, решая билеты из этого раздела, а потом еще раз перечитать раздел, чтобы полученная информация накрепко отложилась в вашей памяти.

И не забывайте

Экзамен в ГИБДД — не игра и не лотерея.
Ваша основная цель — научиться вождению, а не просто получить заветную корочку.
Готовим практику

Тут действуют два правила.

Правило первое: знать и уметь — разные вещи.
Для отработки любого навыка требуется постоянная практика. Если ваши действия будут доведены до автоматизма, во время экзамена вы не собьетесь от волнения, непривычной обстановки или неожиданных указаний экзаменатора. Не стесняйтесь брать дополнительные уроки вождения — автошкола предлагает минимум, которого редко хватает для обретения уверенности за рулем.

Правило второе: не пытайтесь научиться всему за один раз.
Любой путь состоит из множества небольших шагов. Если у вас что-то не получается, не отчаивайтесь. Почувствуйте свой темп обучения и идите в нем, не сравнивая себя с окружающими.
Для освоения каждого навыка разбивайте каждую задачу на несколько простых подзадач. Обращайте особое внимание на элементы, вызывающие у вас затруднения. Не надейтесь «проскочить». Программа экзамена составлялась с учетом реальных дорожных ситуаций, поэтому полученные знания обязательно пригодятся вам в будущем.

Небольшая ремарка

Для представительниц прекрасного пола: сегодня никому не нужно объяснять, что женщины могут водить автомобиль не хуже мужчин. Тем не менее, во время обучения следует помнить, что восприятие и ориентация в пространстве у женщин и мужчин немного отличаются. Для того чтобы компенсировать эти отличия, в процессе обучения девушкам-водителям нужно обратить внимание на два момента: лево-право и езда задним ходом.

По опыту автора (женщины-водителя с многолетним стажем и немалой практикой инструктора), девушку-водителя можно почти безошибочно узнать по тому, что она мгновенно определяет «право» и «лево». Дамы без водительских прав обычно в этом случае делают небольшую паузу — им нужно время, чтобы сориентироваться. Заранее уделите внимание этому моменту, и обучение пойдет гораздо проще.
Движение задним ходом у женщин поначалу обычно получается хуже, чем у мужчин. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто взять пару дополнительных уроков, чтобы понять, в чем именно заключается затруднение и как его можно преодолеть.

Площадка

При подготовке к экзамену на площадке  особенно важно твердо выучить последовательность отдельных элементов упражнения. При обучении не перескакивайте с одного упражнения на другое. Будьте терпеливы и внимательны к мелочам. Если этот этап экзамена вызывает у вас затруднения, распечатайте описание последовательности действий и выучите его наизусть.

Город

Сдача экзамена в городе проводится по определенным маршрутам, набор которых ограничен и хорошо известен инструкторам. Во время обучения постарайтесь больше ездить по тем дорогам, на которых вы будете сдавать экзамен. Обращайте внимание на все «опасные» моменты: автобусные остановки, сплошные линии, знаки, запрещающие остановку ТС и т.д.

Если есть возможность, попросите знакомого водителя, чтобы он вечером (когда будет мало машин) несколько раз не торопясь провез вас по основным «путям сдачи экзамена» — так вы сможете еще лучше изучить маршрут.

Собираемся на экзамен

Не зубрите до последнего момента, перед экзаменом постарайтесь лечь пораньше. Накануне вечером не стоит принимать сильнодействующие снотворные. В крайнем случае, можно выпить мягкое успокоительное.

Утром обязательно позавтракайте. Не исключено, что экзамен займет значительную часть дня и поесть вам будет просто некогда. Прямо перед экзаменом успокоительные пить не рекомендуется — это замедлит реакцию.

Надевайте не стесняющую движений одежду и удобную обувь (желательно ту, в которой вы обучались вождению). Постарайтесь подобрать гардероб так, чтобы не замерзнуть во время ожидания и при этом не брать с собой лишних предметов.
Перед уходом проверьте, все ли вы взяли с собой.

Удачи на экзамене!

www.gazu.ru

Важные советы для изучения теоретического курса ПДД и подготовки к экзаменам

Данные рекомендации были подготовлены специально для автошколы, и они призваны помочь учащимся, которые проходят программу подготовки водителей категории В.

Главная цель данной работы – помочь учащимся овладеть необходимыми знаниями в кратчайший срок. Здесь решаются сразу две задачи, одна из них – сдача экзаменов в ГИБДД и получение удостоверения на право вождения автомобилем, другая – применение полученных знаний в жизни, безаварийное и грамотное управление автомобилем при условии соблюдения всех ПДД. Ни для кого не секрет, что вторая задача имеет большее значение и более важная. Но следует отметить тот факт, что методика преподавания, существующая в автошколах, скорее призвана выполнить первую задачу. Этому способствует ряд факторов, таких как большое количество недостатков в используемой литературе (не исключение и сами ПДД, ведь в них можно найти много неточностей и ошибок).

Очень часто слушатели курсов механически заучивают материал, зубрят определенное количество вопросов и ответов, а, как известно, такая информация быстро стирается с нашей памяти. Поэтому в данной работе приведены советы и рекомендации, которые следует использовать при подготовке к экзамену. Но все, что содержится в данной статье, может быть использовано лишь как дополнение к учебному материалу, а не как самостоятельный материал. Также использовать данные рекомендации следует при единичном пропуске занятий, когда нужно восполнить недостаток лекционного материала.

Вот несколько общих замечаний, которые необходимо учитывать при подготовке к экзамену:

1.     Во время изучения ПДД, следует стразу же разобраться, что наиболее важно. Ведь правила не просто придуманы – они разработаны в соответствии с появлением новых средств передвижения и необходимостью упорядочивания взаимоотношений между водителями и пешеходами. Постепенно на дорогах появились регулировщики дорожного движения, дорожные ограждения, светофоры, дорожные знаки и разметка. Лишь впоследствии все это было записано на бумаге и именно тогда появились ПДД.

Вначале между ПДД в разных городах и районах были разными, но все они носили название Правил уличного движения (ведь в большинстве городов были узкие улочки, и потому там было большое скопление транспорта). Впоследствии они стали универсальными для всех городов и получили название ПДД.

Очень часто человек, который изучает ПДД, считает, что кто-то придумал все знаки, дорожную разметку, сигналы регулировщика, записал все это на бумаге, а лишь потом заставил водителей выполнять их. Но это все не так, ведь процесс проходил в обратном направлении – все было записано на бумагу лишь тогда, когда возникла такая необходимость.

2.     Знаки, дорожная разметка, светофоры, сигналы регулировщика – все это несет в себе некоторую информацию, которая проста и очевидна. Поэтому, даже, несмотря на то, что объем информации велик, не стоит заучивать ее наизусть – гораздо проще попытаться понять ее смысл.

3.     Изучая ПДД, следует постоянно пытаться ответить на вопрос: «Почему?» Если ответ на вопрос не был получен, то информация заучивается автоматически, а потому очень велика вероятность того, что на экзамене вы дадите неверный ответ на этот вопрос.

ПДД создавались в соответствии со здравым смыслом и логикой, абсолютно все можно легко объяснить. Поэтому для того, чтобы понять, как вести себя на дороге, совсем не обязательно их читать. Но не стоит рассматривать данное положение как руководство к действию, ведь часть информации, содержащейся в ПДД, зашифрована и ее нужно разбирать при подготовке к экзаменам.

4.     Многие слушатели неверно представляют себе, что именно предстоит сдавать им на экзамене по теории. Следовательно, они неправильно действуют при подготовке к нему.

Теоретический экзамен по ПДД можно с легкостью назвать практическим.

Это связано с тем, что слушатель не должен рассказать на экзамене какой-либо пункт ПДД, а должен решить конкретное задание, выбрать, какое действие в конкретной дорожной ситуации будет необходимо.

Следовательно, даже стопроцентное знание ПДД (особенно, если оно было достигнуто с помощью «зубрежки») совсем не значит, что Вы с успехом сдадите экзамен. Успех можно достигнуть лишь путем работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами», как на занятиях, так и самостоятельно.

5.     Следует обратить внимание на особенности работы с «Тематическими задачами» и «Экзаменационными билетами».

Нельзя исключить ни одну из книг. Вначале следует изучать задачи по книге «Тематические задачи». Из названия ясно, что материал здесь структурирован по темам, всех их 28. Каждая тема связана с каким-либо разделом ПДД. С помощью этой книги можно закрепить положения правил и ощутить их необходимость. Но после того, как задачи будут изучены (либо же вместе с их изучением) нужно стараться много работать с «Экзаменационными билетами». Особенность данной книги в том, что 40 билетов содержат в себе те же самые задачи, но каждый билет включает в себя 20 вопросов из различных тем «Тематических задач». Поэтому могут возникнуть некоторые трудности, ведь каждый последующий вопрос непредсказуем и потому нужно быстро понять, из какой он темы и какие именно положения ПДД следует тут применять. Работа исключительно с «Тематическими задачами» абсолютно не гарантирует успешную сдачу экзамена.

6.  Задачи, вопросы и ответы имеют свою специфику, и о ней необходимо знать. Только один ответ может быть правильным. Но есть ряд вопросов, где ответы сформулированы таким образом, что все являются правильными. Поэтому не стоит торопиться, отвечая на вопрос, а проанализировать его, внимательно прочитать все ответы и лишь потом выбрать самый полный, а, следовательно, правильный. Есть такие вопросы, где нет ни одного правильного ответа (вернее нет полного, исчерпывающего ответа). Тогда отдайте предпочтение самому подходящему ответу, ну или не самому дурацкому.

Также нужно понять, что вся информация уже содержится в вопросе, ответах, иллюстрациях, ее не нужно дополнять, так как нужно дать ответ на конкретный вопрос. Необходимо исключить все излишние рассуждения, иначе получится ответ на абсолютно другой вопрос.

И, наверное, самое главное, при ответе на поставленные вопросы – внимательность. Нужно быть предельно внимательным, читая вопрос и ответы, ведь часть информации может быть в ответах и тщательно анализировать иллюстрацию.

Вот, например, в вопросе, какой водитель нарушает ПДД при развороте на автомагистрали? И варианты ответов:

1. Легковой автомобиль.
2. Грузовой автомобиль, который выполняет ремонтные работы.
3. Оба нарушают.
4. Никто не нарушает
Казалось бы, правильный ответ третий, но в ответе также говорится о том, что грузовой автомобиль выполняет определенные работы, поэтому правильный – первый ответ.

Очень часто частица не сбивает с толку, в некотором смысле. Читая ответы, отвечающий забывает о том, как был сформулирован вопрос и в итоге получается ответ на абсолютно другой вопрос. Это одна из самых распространенных ошибок на экзамене.

Также многие часто отвечают на вопрос по инерции, вспоминая картинку или знакомые ответы. Этого делать нельзя, так как очень велика вероятность ошибки. К каждому новому вопросу следует относиться как к незнакомому.

7.     Знания ПДД следует закреплять на дорогах (хотя бы пока вы обучаетесь в авто школе). Это нужно делать при поездке в качестве пассажира, в общественном транспорте и т.д. Нужно обращать свое внимание на все вещи, которые связаны с движением на дороге: знаки, светофоры, регулировщики, дорожную разметку, соблюдают ли ПДД все водители.

Такие наблюдения помогут более детально понять суть того, что происходит на дороге и разобраться в том, что вызывало определенные трудности. Бывают случаи, что на дорогах допускаются ошибки и несоответствия ПДД. Информация может быть даже понятна водителям, но при этом она может противоречить ПДД. Это может проявиться при ДТП.

Если же обучаемый замечает эти несоответствия, то это говорит о том, что он хорошо усвоил ПДД.

8.     ПДД очень просты. Конечно, большой объем изучаемой информации, многообразие знаков и прочих деталей приводит к тому, что учащийся начинает зубрить их. Но лучше взглянуть на ПДД с другой стороны, ведь они логичны и естественны и тогда экзамен не будет казаться таким сложным. Движение на дороге можно сравнить с общением людей, а это – естественный процесс для всех.

9.     Часто кандидаты в водители сомневаются в том, смогут ли они овладеть искусством управления автомобилем. Многолетний опыт управления автомобилем многих людей показал, что людей, которые не могли бы освоить управление автомобилем, нет. Этот факт никак не связан с возрастом, полом или профессией. Если человек уверен, что сразу же после того, как он сядет за руль, он попадет в аварию, то ему не стоит обучаться вождению, ведь он, сам того не подозревая, будет всячески способствовать возникновению такой ситуации. Скорее всего, ему не так уж и нужно научиться управлять автомобилем.

Если есть определенная цель – то, приложив усилия, ее можно достигнуть, обучение вождению автомобилем не исключение.

Есть и противоположная точка зрения, которая часто встречается у молодых водителей, они считают, что уже являются отличными водителями и потому ездят, не соблюдая ПДД. Статистика показывает, что именно так возникает большая часть аварий на дорогах.

Поэтому лучше выбрать средний вариант, при котором просто необходимо учитывать индивидуальные особенности водителя, возможности автомобиля, состояние дорог. Лучше всего для начинающего водителя научиться управлять автомобилем осторожно, но уверенно. Одинаковую опасность может таить в себе как неосторожная, так и неуверенная езда.

Также водитель должен быть готов постоянно учиться, узнавать что-то новое. Если водитель так думает, то с ним можно спокойно отправляться в путь.

В литературе можно встретить такое понятие, как «критический возраст». Для каждого человека он индивидуален. После того, как человек сдал экзамены и получил водительское удостоверение, он продолжает учиться ездить на дорогах. Можно даже сказать, что именно сейчас и начинается настоящая учеба. В данный момент человек закрепляют полученные навыки, приобретает новые, постепенно у человека чувство уверенности перерастает в чувство вседозволенности. Водитель еще не научился хорошо ездить – он просто достиг некого автоматизма действий при управлении автомобилем. А это – лишь первый шаг на пути постижения настоящего водительского мастерства. Именно на этот  возраст приходится большое число аварий, ведь водитель, сам того не подозревая, начинает создавать аварийные ситуации (например, путем превышения скорости). Настоящее же мастерство придет лишь тогда, когда водитель научится предвидеть разнообразные сложные ситуации и действовать в соответствии с действиями других водителей.

10.  Немалую роль при управлении автомобилем играет самодисциплина водителя. Если водитель соблюдает ПДД – он может быть уверен в безопасной и безаварийной езде. Правила – это своего рода закон, но для того, чтобы соблюдать их, с ними нужно согласиться, они должны стать нормой и потребностью каждого водителя. Соблюдая ПДД, повышается безопасность, уменьшается вероятность создания ДТП и стать его жертвой или виновником.

Нелишним здесь будет проявить силу воли следовать Правилам неукоснительно, даже в мелочах. Тогда в сложной ситуации водитель не будет колебаться, нарушать или нет. Можно пройти своего рода «тест» для проверки своего характера. Представьте себе пустынную загородную дорогу, где нет автомобилей. Если водитель не последует знаку, разметке, то это будет означать его предрасположенность к ДТП, а само ДТП – это всего лишь вопрос времени.

У данной проблемы есть и другая сторона. Часто людям очень важно мнение о них окружающих, но как только человек садится за руль, он сразу же перестает следовать нормам в общении с другими людьми. На самом же деле за рулем должен находиться тот же человек.

Все из нас хорошо знают, что ПДД нарушаются очень часто, но иногда такое поведение водителя оправданно, ведь даже оно способно повысить безопасность движения на дорогах.

Например, вероятность создания аварийной ситуации при движении в транспортном потоке снижается, если Ваша скорость:

1.     Меньше скорости потока.
2.     Больше скорости потока.
3.     Равна скорости потока.
В любой ситуации, независимо от фактической скорости потока (даже если она намного выше дозволенной), необходимо дать третий вариант ответа. Ведь если в данной ситуации водитель будет следовать правилам и ехать с меньшей скоростью – то велика вероятность возникновения ДТП.

11.  ПДД постоянно изменяются и дополняются в соответствии с такой необходимостью. Поэтому водители, которые получили водительское удостоверение много лет назад, могут до сих пор ездить в соответствии со старыми правилами. Каждый водитель должен постоянно помнить об этом. Только лишь постоянный анализ ситуаций, которые возникают на дорогах, действий других водителей, осторожное, но в тоже время уверенное управление автомобилем, логика и здравый смысл, готовность к самосовершенствованию – вот то, без чего не может быть успешного управления автомобилем.

nnov-auto.ru

Способы подготовки к экзаменационному тестированию на знание ПДД

Какие существуют способы подготовки к экзаменационному тестированию на знание ПДД? 

Для тех, у кого в планах на ближайшее будущее – приобретение личного авто и самостоятельное его вождение, актуален вопрос качественной подготовки на сдачу экзамена по знанию Правил дорожного движения в ГИБДД. Хотелось бы подготовиться так, чтобы сдать с первого раза. Какие же способы подготовки существуют?

Первый, ставший традиционным, и много лет применяемый – это курс лекций, которые необходимо прослушать перед тем, как получить права. Длительность может быть разная, раньше она была только лишь три месяца, теперь некоторые центры проводят более интенсивную «начитку» теории по часам, соответственно, могут снизить период обучения, например, до двух месяцев. Кроме теоретического курса проводится и учеба вождению, а затем будущих водителей ждет экзамен, в виде теста на компьютере по теоретическому курсу и сдача практических навыков управления автомобилем.

Для многих людей оказывается недостаточным прослушать лекцию на курсах, им удобнее дома в полной тишине еще раз все перечитать, а следом – попрактиковаться на примерах экзаменационных вопросов. Для этого можно выбрать онлайн тестирование, где представлены все 40 реальных билетов, пройдя все – можно повторить необходимые.

Допустим, к экзамену по пдд билет 13 вызвал определенные трудности. После онлайн-тестирования можно вернуться на соответствующую страницу и посмотреть на билет 13 пдд ответы, к которым обязательно появятся разъяснения, выбрав при этом неправильно понятый сразу вопрос, например, билет пдд 13 билет 15 вопрос, проанализировав полученную информацию, с этим вопросом больше не возникнет проблем и он хорошо «запечатается» в памяти.

Аналогично разбираются по азам пдд билет 13 вопрос 3, 2 и любой другой.

www.9151394.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *