Правила пдд 2019 проезд перекрестков: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

ПДД Проезд нерегулируемого перекрёстка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео  ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

ГИБДД БРЯНСКА НАПОМИНАЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ

По итогам восьми месяцев 2019 года на территории г. Брянска возросло количество ДТП и пострадавших по причине нарушения правил проезда перекрестков: зарегистрировано 64 таких ДТП (+ 36,2 %), в результате которых один человек погиб и 89 (+ 32,8 %) получили травмы различных степеней тяжести. Необходимо отметить, что дорожно-транспортные происшествия по причине несоблюдения очередности проезда перекрестков занимают первое место среди автоаварий по вине водителей транспортных средств.

Перекрестки являются особо сложными участками дорог для водителей, особенно, начинающих. Безопасный проезд перекрестка зависит не только от того, соблюдаете ли вы сами правила дорожного движения, но и от того, соблюдают ли правила другие участники дорожного движения.

Подъезжая к перекрестку, вы должны ясно представлять, что будете делать, по какой траектории будете ехать. Для этого необходимо определить вид пересечения дорог, наличие светофоров, знаков дорожного движения, разметки.

Начнем с сухой теории. Перекрестки бывают следующих видов: крестообразный, Т-образный, У-образный, а также перекрестки с круговым движением.

Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. Если на перекрестке есть светофоры или регулировщик, то такой перекресток называется регулируемым. Перекрестки, на которых нет регулировщиков, отсутствуют светофоры или постоянно мигает желтый сигнал – считаются нерегулируемыми.

Ниже рассмотрены некоторые правила проезда перекрестков с иллюстрациями.

Во время поворота налево или направо вы обязаны уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу, на которую вы поворачиваете. То же самое относится и к велосипедистам на велосипедной дорожке.

Запрещено выезжать на перекресток в случае затора, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств поперечного направления.

Если светит зеленый сигнал светофора и вы поворачиваете налево или разворачиваетесь, то вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам встречного направления, которые едут прямо или поворачивают направо.

Следует запомнить, что если на перекрестке есть регулировщик, то водители могут не обращать внимания на знаки приоритета и на сигналы светофора, а должны подчиняться только регулировщику. Если под работающим светофором установлены знаки приоритета, водители обязаны подчиняться только сигналам светофора, поскольку перекресток регулируемый. Если же светофор выключен или мигает только желтый сигнал, то перекресток считается нерегулируемым и тогда в силу вступают знаки приоритета.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают свой маневр на перекрестке, а также уступить дорогу пешеходам, которые не закончили переход проезжей части.

На перекрестке неравнозначных дорог, находясь на второстепенной дороге, вы должны уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на главной дороге.

 На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

 При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Уважаемые водители! Будьте предельно внимательны при управлении транспортным средством! Дорога ошибок не прощает! 

ПДД Украины § 16. Проезд перекрестков

16.1.

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответсвующими дорожными знаками.

16.2.

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

16.3.

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4.

Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки

16.5.

При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

16.6.

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.7.

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

16.9.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При движении в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

16.10.

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12.

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

16.13.

Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.14.

Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16.15.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

‹›

что это такое, какие бывают, общие правила, в картинках

Перекрёсток является одним из основных элементов дорожной инфраструктуры, так как на нём сходятся различные пути, проезд по которым строго регламентируется правилами дорожного движения. Какие виды пересечений проезжих частей существуют, и как их правильно преодолевать, рассматривается в данном обзоре.

Понятие «Перекрёсток» по ПДД

В ПДД прописана следующая формулировка этого термина: место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги в одной плоскости, которое ограничивается воображаемыми прямыми, соединяющими противоположные начала закруглений проезжих частей, находящиеся на наибольшем удалении. К данному определению не относятся все выезды с территорий различных организаций и предприятий.

Виды перекрёстков

Пересечения дорог могут быть таких конфигураций:

  • Т-образные;
  • Y-образные;
  • Х-образные;
  • круговые.

Т-образные примыкания, несмотря на свою простоту, имеют свои подвохи, так как в них с одной стороны нет закруглений. Это мешает в полной мере определить границы перекрёстка.

Y-образные пересечения путей могут сходиться под разными углами — от острого до тупого, поэтому главенство его проезда определяется в каждом случае индивидуально.

Х-образные являются пересечением четырёх путей. В идеале — это две перпендикулярные дороги, но угол схождения проезжих частей может быть самым разным.

Круговые перекрёстки самые сложные, так как количество примыкающих к кругу дорог может быть различным. Этот вид пересечения подробнее рассмотрен ниже.

Общие правила проезда

В зависимости от типа пересечения дорог, регламентируются и правила их проезда. Поэтому, при подъезде к такому месту, водителю важно правильное определение вида перекрёстка.

Рекомендуем для прочтения:

Регулируемого перекрёстка

Наиболее просто пересечь именно такое сочленение дорог, так как оно однозначно определяется сигналами светофора или регулировщика. Все знаки и разметка являются вторичными по отношению к регулируемым пересечениям проезжих частей. Проезд на разрешающий сигнал светофора ничем не ограничивается.

Осуществляя манёвр налево по стрелке (горящей постоянно или включающейся по заданному интервалу) необходимо пропустить автомобили, движущиеся прямо на зелёный свет. Также пропускаются пешеходы и велосипедисты, пересекающие магистраль на «свой» зелёный сигнал. При повороте налево нужно пропустить все встречные транспортные средства, которые движутся прямо. Также даётся преимущество и встречным машинам, поворачивающим направо — по правилу «помеха справа».

Важно! При наличии регулировщика его сигналы имеют больший приоритет, чем работающий светофор.

Нерегулируемого перекрёстка

Как видно из названия, на таком пересечении дорог нужно руководствоваться знаками, дорожной разметкой и всё тем же правилом «помеха справа». К нерегулируемым перекрёсткам относятся и те, на которых временно прекращает работу светофор, отсутствует представитель ГИБДД, который должен направлять транспортные потоки в случае форс-мажорных обстоятельств.

Равнозначных

Равнозначные дороги регулируются следующим образом — дать преимущество проезда транспортному средству, которое приближается справа. Тут может возникнуть коллизия: сразу со всех направлений подъедут автомобили, поворачивающие налево.

Знаете ли вы? Первый в мире светофор на перекрёстке был установлен в 1914 году в американском Кливленде. Он не был автоматическим — им управлял сотрудник полиции из расположенной рядом будки.

В таких случаях дорожные службы устанавливают регулирующие знаки («Уступи дорогу», «Стоп»).

С круговым движением

Регулировать движение «по кругу» с ноября 2017 года стало намного проще. Главной дорогой считается круговое автополотно, поэтому любое транспортное средство, въезжающее на «кольцо», обязано пропустить другое, уже движущееся по нему.

Знаете ли вы? Круиз-контроль — опция, на которую обращают внимание все потенциальные покупатели автомобилей, изобрёл Ральф Титор, слепой инженер-механик.

Это логичное решение привело к единому алгоритму при распределении транспортных потоков по такому сложному участку дороги.

С трамвайными путями

Трамвай, как рельсовое транспортное средство общего пользования, имеет ряд преимуществ при переезде через перекрёсток. Зачастую, перед или сразу после пересечения дорог, расположены остановки, где потенциальные пассажиры могут массово нарушать правила дорожного движения.

Преимущество для трамвая отсутствует:

  • при выезде из трамвайного депо;
  • в случае поворота на зелёную «стрелку» во время действия основного запрещающего сигнала светофора;
  • при подъезде по второстепенной дороге с мигающим жёлтым светофором.

Неравнозначных

При подъезде к пересечению путей по второстепенной дороге водитель должен пропустить автомобиль, который приближается по главной. В данном случае не имеет значение дальнейшее направление движения транспортных средств.

Важно! При изменении направления главной дороги все водители, перемещающиеся по ней, должны использовать правила проезда равнозначных перекрёстков. То же касается и второстепенных путей.

Со светофором

Как уже говорилось выше — работающий светофор однозначно указывает на приоритет пересечения перекрёстка. В таком случае разночтений не возникнет. А вот если это устройство по какой-то причине перестало работать (например, такое часто случается после грозы), то необходимо руководствоваться дорожными знаками и разметкой.

Тонкости кругового движения на перекрёстке

Круговое движение имеет некоторые нюансы:

  • не нужно включать сигнал поворота — так как сначала нужно пропустить тех, кто уже едет по кругу, а потом — имеется преимущество при съезде;
  • сигнал поворота включается только при перестроении между рядами;
  • при правостороннем движении круг проезжается против часовой стрелки, а вот при левостороннем — наоборот, по ней;
  • знак «Круговое движение» является лишь указывающим на направление и не даёт никакого приоритета;
  • при наличии перехода в таких зонах водитель обязан пропустить всех пешеходов.

Проезд перекрёстка является очень важной составляющей дорожного движения. Внимательность и чёткое соблюдение всех правил избавит автолюбителя от неприятностей и проблем — как финансовых, так и медицинских.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Общие Положения и Особенности Правил. VERcity.

1. При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).

2. Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.

Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, продолжают движение убедившись, что это будет безопасно.

4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители руководствуются правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 14 раздела 5 Правил. Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

7. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора трамвай уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак 5.33, водитель руководствуется сигналами каждого светофора.

9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления.

10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющим разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота убеждается, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, руководствуются между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

15. В случае невозможности определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) и отсутствии знаков приоритета, водитель руководствуется принципом, что находится на второстепенной дороге.

Учебное видео — Проезд регулируемых перекрестков

Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017. 

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков. 

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.


Проезд перекрёстков

Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.

Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.

Все перекрёстки делятся на:

  • регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
  • нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:

  • «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
  • Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
  • Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Общие правила проезда перекрёстков

Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.

Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.

В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.

Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда

Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением

С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.

Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда

Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.

При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.

NJ MVC | Безопасность водителя

Безопасность сотового телефона

С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:

  • Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит штраф в размере 200-400 долларов.
  • Вторым нарушителям грозит штраф в размере 400-600 долларов.
  • В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
  • Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением

Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси. В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов.В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.

Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами. Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки.Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.

Водитель должен остановиться и остаться остановленным для пешехода, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой едет транспортное средство или на которую он выезжает. превращение. Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке.Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, при осуждении за нарушение закона подлежат двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ. Более суровое наказание применяется, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем. (N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге водителю следует остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода. чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.

Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными транспортных средств.

Автомобилистам следует осторожно передвигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей останавливать свой автомобиль и, возможно, лучше готовы избегать столкновений с пешеходами.

В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность. Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.

В дополнение к требованиям к автомобилистам, указанным выше, пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности.Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать. на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться. Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей

Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, транспортному средству для обслуживания шоссе или другому транспортному средству аварийной службы, которое мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)

Ремни безопасности

Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.

Вместе со своими партнерами в NJ Division of Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. По всему штату, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.

В Нью-Джерси все пассажиры транспортного средства (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить транспортное средство, если офицер не сделает этого. увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.

Можно ли выезжать на пешеходный переход для улучшения видимости?

Вопрос: Можно ли на перекрестке, после того как я остановился на стоп-линии, съехать вперед для видимости, если я в конечном итоге заблокирую пешеходный переход? Если это законно, должны ли пешеходы ждать, пока я выйду с пешеходного перехода, чтобы перейти? Когда я это сделал, кто-то вышел передо мной далеко за пределы пешеходного перехода.

Ответ: На этой неделе мы, возможно, столкнемся с трудностями при попытке ответить на этот вопрос.Это потому, что не существует одного конкретного закона, который дал бы нам исчерпывающий ответ.

Вместо этого я полагаюсь на четыре отдельных правила дорожного движения (вместе со ссылкой из Вашингтонского руководства для водителей), чтобы получить полную картину. Некоторые, а может быть, и все из этих законов знакомы сами по себе, но смешивание этого юридического коктейля — вот что заставляет его работать.

Начнем с начальной остановки. Пересмотренный Кодекс Вашингтона предписывает каждому водителю, приближающемуся к знаку остановки, останавливаться на стоп-линии; Если нет стоп-линии, остановитесь перед въездом на отмеченный пешеходный переход; Если пешеходного перехода нет, остановитесь в том месте, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части.

Закон не гласит, что если у вас нет хорошего обзора со стоп-линии, вы должны двигаться вперед, пока не станет лучше. Однако это тоже не запрещает.

Исходя из того, что разрешено все, что не запрещено законом, после остановки можно было бы съехать вперед, чтобы лучше рассмотреть. На самом деле, это было бы более чем нормально. Даже если это прямо не требуется по закону, этого требует безопасность.

Я надеюсь, что ни один водитель не войдет на перекресток, не увидев заранее, едут ли машины.Но он не решает вопрос о блокировке пешеходного перехода.

Пытаясь подтвердить свои рассуждения, я проверил Вашингтонское руководство для водителей, в котором четко сказано: «Перед въездом на перекресток убедитесь, что вы хорошо видите пересекающий транспортный поток. Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите ».

Хорошо, руководство по водителю подтвердило мои предположения из закона. Но это все еще не решает ситуацию с пешеходным переходом.

Закон о пешеходных переходах показал, что нельзя выезжать на пешеходный переход, когда им идет пешеход, но мы уже знали об этом.

Он не давал никаких советов, когда пешеходов нет рядом. У вас может возникнуть соблазн использовать ту же аргументацию «если не запрещено, это разрешено», которую мы использовали ранее, и прийти к выводу, что при отсутствии пешеходов автомобиль может занимать это пространство, чтобы иметь четкое представление о движении. Хотя этот вывод верен в узком применении к этому сценарию, рассуждения неверны.

Если мы выйдем прямо здесь, водитель может решить, что они могут заблокировать пешеходный переход в любое время, когда пешеходы его не используют. Вот в чем они ошибаются.

В отдельном разделе правил дорожного движения есть закон под названием «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах». Первый пункт этого закона гласит, что никто не должен останавливать машину на пешеходном переходе. Дело закрыто, да?

Собственно, есть исключение. Закон действительно оставляет положение, чтобы останавливаться на пешеходном переходе, чтобы избежать конфликта с другим движением.Исходя из всего вышесказанного, я бы пришел к выводу, что если вы:

▪ остановитесь на перекрестке перед пешеходным переходом,

▪ поймете, что вам нужно ехать вперед, чтобы увидеть перекрестное движение перед входом перекресток,

▪ убедитесь, что пешеходы не ходят по пешеходному переходу,

▪ и затем выезжайте на пешеходный переход, если необходимо, чтобы увидеть и избежать конфликта с движением на перекрестке,

ваши действия законны и безопасны.

А как насчет пешехода, который обошел перед автомобилем задающего вопрос? В законе о переходе улицы в местах, отличных от пешеходных переходов, говорится, что, когда пешеходы переходят улицу в любом месте, кроме пешеходного перехода, они должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге.

Для меня это звучит так, будто пешеход поступил неправильно, выйдя за пределы пешеходного перехода и обогнув переднюю часть машины. Но это один из тех сценариев, где последствия закона незначительны по сравнению с потенциальными последствиями реальности.Ступать перед автомобилем, когда водитель сосредоточен на поиске пробок, — не лучшая стратегия для продления жизни.

И водитель, и пешеход обязаны избегать конфликта друг с другом, но пешеход явно может больше всего потерять, если один или оба из них не выполнят свои обязательства.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

4 правила остановок с четырехсторонним движением

Мы все были там. В тот момент, когда вы подходите к остановке с четырьмя путями и не знаете, кто должен двигаться первым. Это может быть неприятно, но, что более важно, оно может быть опасным.

Соблюдайте эти 4 правила при остановке с четырьмя путями, чтобы движение транспорта продолжалось плавно и безопасно.

1. Первым пришел — первым обслужен.

Это относится и к дороге. Если нет светофора, а есть 4-полосная остановка, то право проезда получает первая машина, прибывшая на перекресток.Неважно, где находится транспортное средство или в каком направлении оно движется, это правило всегда будет применяться, если кто-то первым явно прибыл к знаку остановки. Однако будьте осторожны с агрессивными или отвлеченными водителями, которые могут отклонить это правило.

2. Уход вправо.

Когда два автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями и располагаются бок о бок, преимущественное право предоставляется наиболее правому транспортному средству. Если три автомобиля прибывают одновременно, крайний левый автомобиль должен продолжать уступать дорогу до тех пор, пока оба других автомобиля справа от них не пройдут.

3. Прямое переворачивание.

Когда вы едете на перекресток лицом к лицу с другим транспортным средством, важно использовать сигналы. Когда два автомобиля одновременно прибывают на остановку с четырьмя путями, и они расположены лицом к лицу, и одно из транспортных средств намеревается повернуть, а другое намеревается ехать прямо, транспортное средство, идущее прямо, имеет право преимущественного проезда. Имейте в виду, что если оба автомобиля едут прямо или поворачивают в одном направлении, они оба могут двигаться одновременно, поскольку они не будут пересекать пути друг друга.

4. Справа налево.

Когда два автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями, и они расположены лицом к лицу, и одно из транспортных средств намеревается повернуть направо, а другое — налево, транспортное средство, поворачивающее направо, имеет право проезда. . Медленно двигайтесь вперед перед въездом на перекресток, чтобы указать другим водителям, что вы делаете поворот. Водитель, поворачивающий налево, должен дождаться, пока другой автомобиль полностью не проехал.

Вам может быть интересно, что произойдет, если все четыре машины подъедут к перекрестку одновременно? Нет хорошего практического правила, кто должен идти первым.Однако рекомендуется дождаться, пока самый агрессивный гонщик сделает первый ход, а затем действовать осторожно, следуя приведенным выше правилам. В целом, важно проявлять терпение и бдительность при приближении к остановке с четырьмя путями.

Хотите узнать больше от Top Driver? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению, или свяжитесь с нами напрямую!

КОД ТРАНСПОРТА ГЛАВА 552. ПЕШЕХОДЫ

КОД ТРАНСПОРТА

НАЗВАНИЕ 7.ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 552. ПЕШЕХОДЫ

Разд. 552.001. СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ. (a) Сигнал управления движением, отображающий зеленые, красные и желтые огни или горящие стрелки, применяется к пешеходу, как это предусмотрено настоящим разделом, если только пешеход не получил иное указание с помощью специального сигнала управления пешеходом.

(b) Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, может пересекать проезжую часть в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота.

(c) Пешеход, столкнувшийся только с постоянным красным сигналом или постоянным желтым сигналом, не может выходить на проезжую часть.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Следующий раздел был изменен Законодательным собранием 87-го созыва. Ожидается публикация действующего устава, см. S.B. 1055, 87-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, для поправок, затрагивающих следующий раздел.

сек. 552.002. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА ПРИ НАЛИЧИИ КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА. (a) Сигнал управления пешеходом с отображением «Идти», «Не ходить» или «Ждать» применяется к пешеходу, как это предусмотрено в этом разделе.

(b) Пешеход, столкнувшийся с сигналом «Идти», может пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу.

(c) Пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении сигнала «Не ходить» или сигнала «Ждать». Пешеход, частично перешедший через дорогу, пока отображается сигнал «Иди», должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока отображается сигнал «Не ходить» или «Ждать».

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Следующий раздел был изменен Законодательным собранием 87-го созыва. Ожидается публикация действующего устава, см. S.B. 1055, 87-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, для поправок, затрагивающих следующий раздел.

сек. 552.003. ПЕШЕХОДНАЯ ПРАВА НА ПЕРЕКРЕСТОК. (a) Оператор транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть на пешеходном переходе, если:

(1) отсутствует или не действует сигнал управления движением; и

(2) пешеход:

(A) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(B) приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что возникает опасность.

(b) Невзирая на Подраздел (a), пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти на пешеходный переход на пути движения транспортного средства настолько близко, что водитель транспортного средства не может уступить дорогу.

(c) Оператор транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, которое остановлено на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может проехать мимо остановленного транспортного средства.

(d) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с Подразделом (а) произошло столкновение, повлекшее серьезное телесное повреждение или смерть инвалида по зрению или инвалиду, преступление считается проступок, караемый:

(1) штрафом в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год.

(d-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (d) (2), должна включать обучение чувствительности.

(e) Для целей данного раздела:

(1) «С ослабленным зрением» имеет значение, присвоенное Разделом 91.002 Кодекса людских ресурсов.

(2) «Инвалид» означает лицо, которое не может ходить без использования или помощи:

(A) устройства, включая скобу, трость, костыль, протез или инвалидное кресло; или

(B) другое лицо.

(f) Если поведение, составляющее преступление согласно этому разделу, также составляет преступление согласно другому разделу этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности согласно любому разделу или обоим разделам.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1272 (H.B. 1343), разд. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 552.004. ПЕШЕХОД СОХРАНИТЬ ВПРАВО. По возможности пешеход должен двигаться по правой половине пешеходного перехода.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.005. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ В ТОЧКЕ, ЧТО НЕ ПЕРЕХОД. (a) Пешеход должен уступить дорогу транспортному средству на шоссе, если пересекает проезжую часть в месте:

(1) кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке; или

(2), если предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.

(b) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеход может переходить только на обозначенном пешеходном переходе.

(c) Пешеход может пересекать проезжую часть по диагонали только в том случае, если и в порядке, разрешенном устройством регулирования дорожного движения.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Следующий раздел был изменен Законодательным собранием 87-го созыва. Ожидается публикация действующего устава, см. S.B. 1055, 87-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, для поправок, затрагивающих следующий раздел.

сек. 552.006. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ. (a) Пешеход не может ходить по проезжей части и по проезжей части, если имеется прилегающий тротуар, доступный для пешехода.

(b) Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, если возможно, идти по:

(1) левой стороне проезжей части; или

(2) обочина шоссе со встречным движением.

(c) Оператор транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части или въезжающего в них, должен уступить дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару, проходящему через переулок, вход или выход из здания, дорогу. , или подъездная дорога.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 497, п. 3, эфф. 11 июня 2001 г.

сек. 552.007. УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДАМИ. (a) Лицо не может стоять на проезжей части, чтобы просить водителя о поездке, пожертвовании, работе или бизнесе, за исключением того, что человек может стоять на проезжей части, чтобы потребовать благотворительный взнос, если он уполномочен на это местный орган власти, имеющий юрисдикцию над проезжей частью.

(b) Лицо не может стоять на шоссе или рядом с ним, чтобы просить присмотреть или охранять транспортное средство, припаркованное или припаркованное на шоссе.

(c) В этом разделе «благотворительный взнос» означает взнос в организацию, признанную благотворительной по стандартам Налоговой службы США.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.0071. МЕСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОШИВКУ ПЕШЕХОДОМ.(a) Местный орган власти должен предоставить разрешение человеку стоять на проезжей части, чтобы запросить благотворительный взнос, как это предусмотрено Разделом 552.007 (a), если лица, которые должны участвовать в привлечении предложений, являются служащими или агентами местного органа власти, а другие требования этого раздела соблюдены.

(b) Лицо, запрашивающее разрешение в соответствии с данным разделом, должно подать письменное заявление в местный орган власти не позднее, чем на 11-й день до даты начала ходатайства.Заявление должно включать:

(1) дату или дату и время, когда должно произойти ходатайство;

(2) каждое место, в котором должно происходить ходатайство; и

(3) количество солиситоров, участвующих в привлечении предложений в каждом месте.

(c) Этот раздел не запрещает местным органам власти требовать разрешения или уплаты разумных сборов местным органам власти.

(d) Заявитель также должен предоставить местным властям предварительное доказательство страхования ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов для покрытия убытков, которые могут возникнуть в результате ходатайства.Страхование должно обеспечивать покрытие претензий к заявителю и претензий к местным властям.

(e) Местный орган власти, действуя в соответствии с этим разделом или Разделом 552.007, не отказывается от иммунитета от ответственности, применимого к местным органам власти, и не ограничивает его. Выдача разрешения в соответствии с этим разделом и проведение санкционированного запроса предложений являются государственной функцией местных властей.

(f) Несмотря на любое положение этого раздела, существующие права отдельных лиц или организаций в соответствии с разделом 552.007 не обесценены.

(g) В целях запроса предложений в соответствии с Подразделом (а), проезжая часть определяется как полотно, обочина, середина, бордюры, зоны безопасности, тротуары и служебные сервитуты, расположенные рядом с проезжей частью или рядом с ней.

Добавлен законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 12 (С. Б. 245), п. 2, эфф. 3 мая 2005 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 333 (H.B.3089), п. 1, эфф. 15 июня 2007 г.

сек. 552.008. ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УХОДОМ.Несмотря на другое положение данной главы, оператор транспортного средства должен:

(1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на проезжей части;

(2) при необходимости подавать сигнал звуковым сигналом; и

(3) проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за ребенком или явно сбитым с толку или недееспособным человеком на проезжей части.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.009. ЗАКАЗЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЕШЕХОДАМ.Местные власти могут распоряжением:

(1) требовать от пешеходов строгого соблюдения указаний официальных сигналов управления дорожным движением; и

(2) запрещать пешеходам переходить проезжую часть в деловом районе или обозначенную автомагистраль, за исключением пешеходного перехода.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.010. СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ. (а) Никто не может носить с собой белую трость на улице или шоссе общего пользования, если он полностью или частично не ослеп.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, где пешеход, ведомый животным-помощником или несущий белую трость, пересекает или пытается перейти, должен принять необходимые меры предосторожности, чтобы не травмировать пешехода или не подвергать его опасности. Водитель должен полностью остановить транспортное средство, если только таким действием можно избежать травм или опасности.

(c) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с данным разделом будет показано, что в результате совершения правонарушения произошло столкновение, повлекшее серьезные телесные повреждения или смерть слепого человека, правонарушение является мисдиминором, наказуемым:

(1) штраф в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год.

(c-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (c) (2), должна включать обучение чувствительности.

(d) Для целей данного раздела:

(1) «Животное-поводырь» имеет значение, присвоенное Разделом 121.002 Кодекса людских ресурсов.

(2) «Белая трость» имеет значение, присвоенное Разделом 121.002 Кодекса людских ресурсов.

(e) Если поведение, составляющее преступление согласно этому разделу, также составляет преступление согласно другому разделу этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами.

Закон 1979 г., 66-й лег., Стр. 2428, гл. 842, арт. 1 сек. 1, эфф. 1 сентября 1979 г. Изменен Законами 1985 г., 69-й лег., Гл. 278, п. 5, эфф. 5 июня 1985 г .; Акты 1997 г., 75-й лег., Гл. 649, п. 8, эфф. 1 сентября 1997 г.

Нумерация изменена из статьи 121.007 Кодекса о людских ресурсах и дополнена законами от 2009 г., 81-й лег., Р.С., гл. 1272 (H.B. 1343), разд. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 552.011. ПОЕЗДНЫЙ ПЕРЕХОД. Пешеход не может передвигаться перед, под, между или через вагоны движущегося или неподвижного поезда, занимающего любую часть железнодорожного переезда.

Добавлен законами 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1247 (H.B.2775), разд. 1, эфф. 1 сентября 2019.

Велосипеды / пешеходы — безопасность велосипедистов и пешеходов

Факты о безопасности велосипедистов и пешеходов

Ежегодно в Миннесоте около 48 пешеходов и восемь велосипедистов гибнут в результате столкновений с автотранспортными средствами (2015–2019 годы).

За этот период:

  • 69 процентов этих аварий со смертельным исходом произошли в городских районах

  • 32 процента погибших пешеходов и 30 процентов велосипедистов употребляли алкоголь

  • Самым распространенным фактором, способствующим пешеходу, был рывок на проезжую часть

Поделиться дорогой с велосипедистами

Велосипедисты и автомобилисты несут равную ответственность за безопасность велосипеда.Фактором номер один, способствующим столкновениям велосипеда с транспортным средством, является отказ уступить дорогу как велосипедистам, так и водителям.

Около половины всех столкновений велосипеда с транспортным средством происходит из-за различного поведения велосипедистов, например игнорирования дорожных знаков или сигналов. Другая половина вызвана поведением водителя транспортного средства, например, невниманием и отвлечением.

Правила дорожного движения и советы по безопасности

  • Велосипедисты могут ездить по всем дорогам Миннесоты, за исключением запрещенных.

  • Велосипедисты должны ездить по дороге и двигаться в том же направлении, что и движение.

  • Автомобилисты должны всегда соблюдать дистанцию ​​в три фута при проезде велосипедиста.

  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам, как и автомобилисты.

  • Велосипедисты должны сигнализировать о своих поворотах и ​​ездить предсказуемо.

  • Велосипедисты должны использовать фары и задние отражатели в темноте.Чтобы увеличить обзор, добавьте задний проблесковый маячок.

  • Водители должны двигаться с безопасной скоростью и быть внимательными — искать велосипедистов, проверять слепые зоны.

  • Водители должны проявлять осторожность и дважды искать водителя при повороте.

  • Водителям следует проявлять осторожность, открывая дверь при парковке на обочине дороги.

Ваш шлем правильно установлен?

Узнайте, как правильно подобрать свой шлем.

Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением

Особенности закона о пешеходах

  • Водители должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов.

  • Пешеходы должны подчиняться дорожным знакам и сигналам на всех перекрестках, на которых они есть.

  • Транспортные средства, остановленные для пешеходов, могут продолжать движение после того, как пешеход полностью пересек полосу перед остановившимся транспортным средством.

  • Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться. Не существует определенного расстояния, которое пешеход должен соблюдать перед входом на пешеходный переход; используй здравый смысл.

  • Когда транспортное средство останавливается на перекрестке, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не должны проезжать остановившееся транспортное средство.

  • Несоблюдение закона является правонарушением.Второе нарушение в течение одного года является тяжким проступком.

Безопасность пешеходов — ответственность каждого

Неспособность уступить дорогу и невнимательность / отвлечение водителя являются основными факторами, способствующими ДТП с пешеходами. Следуйте этим основным советам по безопасности, чтобы предотвратить аварии пешеходов и транспортных средств.

Советы по безопасности для водителей

  • Просматривайте дорогу и тротуары впереди на предмет пешеходов.Двигайтесь осторожно и на безопасной скорости. Помните, пешеходов бывает трудно увидеть, особенно в плохую погоду или ночью.

  • Будьте осторожны с пешеходами, особенно в городских районах, возле школ и колледжей.

  • Перед поворотом ищите пешеходов во всех направлениях.

  • Перед тем, как начать движение задним ходом, внимательно осмотритесь позади автомобиля, особенно это касается маленьких детей.

  • Следите за людьми в инвалидных колясках и моторизованных тележках, которые могут находиться ниже уровня глаз.

  • Остановка для перехода пешеходов на каждом перекрестке, даже без пешеходных переходов и светофоров. Остановитесь достаточно далеко назад, чтобы водители на других полосах могли вовремя заметить пешехода, который остановится.

  • Не перекрывайте пешеходные переходы на остановке и не проезжайте другие транспортные средства, остановленные для пешеходов.

Советы по безопасности для пешеходов

  • Перекрестки улиц на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках; не пересекайте середину квартала и не подчиняйтесь сигналам светофора.

  • Установите зрительный контакт с водителями, убедитесь, что они вас заметят и остановятся.

  • Ясно покажите свое намерение перейти.

  • Часы для поворотных и проезжающих машин.

  • Прежде чем продолжить движение, осмотрите все полосы движения на предмет движущихся транспортных средств.

  • Продолжайте быть начеку и следите за транспортными средствами, когда идете по пешеходному переходу — водители не всегда ищут пешеходов.

  • Используйте тротуары, если они есть — там, где тротуары не предусмотрены, обычно безопаснее идти навстречу движению транспорта.

  • Сделайте так, чтобы водители могли легко вас видеть — оденьтесь в светлые тона и используйте светоотражающий материал. Носите фонарик в темноте.

  • Алкоголь и наркотики могут ухудшить вашу способность безопасно ходить, так же как и способность человека водить машину.

  • Будьте особенно осторожны при пересечении многополосных улиц с высокой скоростью.

Программа безопасности детей-пешеходов

Национальная учебная программа по безопасности дорожного движения была разработана для обучения и поощрения практики безопасного поведения пешеходов для учащихся начальных классов.Он состоит из пяти уроков, нацеленных на основные области безопасности пешеходов:

пешеходов будут иметь приоритет на польских дорожных переходах в стремлении повысить безопасность дорожного движения

Пешеходы в Польше имеют приоритет при переходе через дорогу, независимо от того, ждут ли они перехода или уже находятся на переходе. Это изменение является одним из нескольких, направленных на повышение безопасности дорожного движения в стране.

Пакет поправок к законам о дорожном движении Польши, подписанный президентом, также включает изменения ограничения скорости в населенных пунктах и ​​запрещает использование мобильных телефонов при переходе.

В отличие от большинства европейских стран, до сих пор в Польше от водителей требовалось уступать дорогу не пешеходам, ожидающим на переходах, а только тем, кто уже вышел на полосы.

«Musiałem wysiąść z auta i zatrzymać ruch, żeby dzieciaki mogły bezpiecznie przejść»

Przejście dla pieszych na ul. Płochocińskiej w Warszawie pic.twitter.com/O1LLr3Mhwy

— StopCham (@Stop_Cham) 17 декабря 2019 г.

Это должно измениться с 1 июня в рамках нового пакета поправок к правилам дорожного движения Польши, подписанного президентом Анджеем Дудой в пятницу и объявленного в понедельник.

Автомобили и автобусы должны будут уступать дорогу пешеходам как в ожидании у обочины дороги, так и в начале перехода. Водители трамвая обязаны уступать дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу.

PM объявляет о трех новых правилах дорожного движения, направленных на снижение одного из «самых высоких показателей смертности в Европе»

Согласно новым правилам, водители, приближающиеся к переходу, должны будут снижать скорость и обращать особое внимание на пешеходов.В дальнейшем ограничение скорости в населенных пунктах будет составлять 50 км / ч в любое время дня и ночи. Раньше с 23:00 скорость составляла 60 км / ч. и 5 утра

Автомобили, движущиеся по автомагистралям и скоростным автомагистралям, также должны соблюдать дистанцию ​​от впереди идущего транспортного средства, составляющую не менее половины метров скорости, с которой они движутся (в км / ч), если только они не обгоняют.

Новые законы также запрещают использование мобильных телефонов или других устройств, которые могут ухудшить зрение или другое восприятие пешеходов при переходе автомобильных или железнодорожных путей.

Светофоры на тротуарах установлены в помощь «смартфонным зомби» в Варшаве

Число несчастных случаев со смертельным исходом с участием пешеходов в Польше в прошлом году немного снизилось до 631, что на 25,6% меньше, чем в 2019 году. Но в стране по-прежнему один из самых высоких показателей смертности пешеходов в Европе, в среднем 16 смертей на одного человека. 1 миллион жителей в 2020 году — по сравнению со средним показателем по Европе 10,4 в 2018 году, согласно данным Европейского совета по безопасности на транспорте.

В то время как количество дорожно-транспортных происшествий снизилось с 49 000 до менее 33 000 в период с 2008 по 2017 год, количество аварий на пешеходных переходах за тот же период оставалось стабильным и составляло около 4000.

В 2020 году на миллион жителей Польши приходилось 65,1 смертей на дорогах, по сравнению с 76,6 в 2019 году. Показатели смертности на дорогах в стране были выше, чем в соседних Германии (36,9), Чехии (57,9) и Словакии (45) в 2019 году.

Польша тестирует систему для решения проблемы водителей, не останавливающихся на железнодорожных переездах

Новое правило было объявлено премьер-министром Матеушем Моравецким в декабре 2019 года в рамках пакета поправок к законам о дорожном движении Польши, призванных «значительно снизить смертность на дорогах».

Предложение об изменении этого аспекта закона было неоднозначно отклонено в 2019 году, поскольку министерство внутренних дел опасалось, что многие польские водители просто проигнорируют его, что приведет к еще большему количеству аварий.

В феврале правительство Польши также приняло решение ввести новые правила использования электросамокатов и других мобильных устройств на фоне проблем безопасности. Законодательство установит ограничения скорости и обозначит, где можно водить и парковать такие транспортные средства.

Правительство Польши будет регулировать электросамокаты из соображений безопасности

Автор основного изображения: Janitors / Pixabay (по лицензии Pixabay)

Мария Вильчек — заместитель редактора «Записок из Польши».Она регулярно пишет для The Times, The Economist и Al Jazeera English , а также фигурирует в Foreign Policy , Politico Europe , The Spectator и Gazeta Wyborcza .

Полоса отвода пешеходов: как избежать аварии

Сегодня на дорогах движется больше автомобилей, чем когда-либо прежде, и несчастные случаи между автомобилями и пешеходами, к сожалению, обычное явление. По данным Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA) Министерства транспорта США, в 2017 году погибло около 6000 пешеходов, что составило 16 процентов от общего числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Вот несколько советов, которые помогут вам как водителю избежать аварии с пешеходом, что может повлечь за собой суровое наказание, включая тюремное заключение в некоторых ситуациях, если вы окажетесь виноватым в аварии. Узнайте, как узнать, когда пешеход имеет преимущественное право проезда, а когда пешеходно-автомобильные аварии наиболее вероятны, чтобы вы могли проявлять особую бдительность. Кроме того, когда обувь стоит на другой ноге, а вы сами являетесь пешеходом, полезно знать, как не стать жертвой автомобильной аварии с пешеходом.

Закон о праве проезда пешеходов

В общем, пешеходы почти всегда имеют преимущественное право проезда. (В следующем разделе мы поговорим о том, когда пешеходы ошибаются.) Конечно, вашей главной целью должно быть предотвращение аварии с пешеходом, независимо от того, кто прав. Но это помогает знать правила, касающиеся полосы отвода пешеходов, поэтому вы можете снизить скорость и быть особенно осторожными в этих сценариях.

Светофор

На светофоре пешеходы всегда имеют преимущественное право, когда свет светится в их пользу.Означает ли это, что в момент, когда загорится зеленый свет, вы можете нажать на акселератор и прорваться на перекресток? №

Всегда ждите, пока пешеходы не освободят перекресток, точно так же, как вы ожидаете, пока автомобили закончат переход во время легкой смены. Будьте особенно терпеливы с пешими людьми старшего возраста, инвалидами, детьми и людьми, переходящими дорогу с домашними животными.

Когда вы приближаетесь к перекрестку со светофором, никогда не «опускайтесь» на желтый свет, пытаясь проехать через перекресток до того, как свет станет красным.Притормози в ожидании людей, пересекающих второй световой сигнал.

Если вы поворачиваете направо на красный свет, всегда будьте особенно осторожны, чтобы все перешли пешком, прежде чем делать свой поворот. Даже если вы думаете, что сможете повернуть до того, как дальний пешеход достигнет вашей полосы, вам могут дать штраф за небезопасный поворот. Технически, никогда не следует поворачивать направо на красный, если на пешеходном переходе есть один пешеход, даже если от вас несколько полос.

Знаки остановки и знаки урожая

Знаки остановки и уступки похожи на светофоры, но с еще большей двусмысленностью.Часто возникает вопрос, кто первым прибыл на перекресток и кто имеет преимущественное право проезда. В случае пешеходов всегда предоставляйте им дорогу, даже если это означает ожидание момента, когда они перейдут дорогу.

Единственное исключение для пешехода, имеющего право проезда на знаке остановки или знаке уступки, — это когда полицейский или охранник проезжает мимо перекрестка и приказывает пешеходам подождать.

Школьные зоны

Школьные зоны — это зоны, где пешеходы имеют преимущественное право проезда.Обратите особое внимание на светофоры, знаки остановки, знаки уступки и охранники на переходах школьной зоны. Кроме того, ожидайте, что ограничение скорости будет значительно снижено в школьной зоне. Чтобы снизить риск аварии с пешеходом в школьной зоне, по возможности избегайте этих мест в часы пик школьного трафика.

Не забывайте, что знак остановки школьного автобуса создает временную школьную зону везде, где он используется. Если вы находитесь за автобусом или приближаетесь к нему на встречной полосе, если автобус гаснет знак остановки и мигает светом, вы должны остановиться и уступить выходящим детям.Всегда ждите, пока дети перейдут дорогу и автобус снова заведется, прежде чем начать движение на собственном автомобиле.

Неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки создают для водителей больше затруднений, чем знаки остановки. Неконтролируемый перекресток — это место пересечения двух дорог без светофоров и знаков остановки.

В этом случае пешеход все еще имеет преимущественное право. Если вы видите пешехода на краю неконтролируемого перекрестка, снизьте скорость или остановитесь, пока не определите, хотят ли они перейти.На неконтролируемых перекрестках, где, как вы знаете, могут быть пешеходы, например, возле школьной зоны, ожидайте пешеходного движения и соответственно снижайте скорость, внимательно следя за дорогой.

Сцены аварийных и дорожных работ

Каждый раз, когда поблизости находятся аварийные работники или дорожные рабочие, эти пешеходы имеют преимущественное право проезда. Обычно на участках дорожных работ есть знаки, предупреждающие о приближающихся рабочих. Однако вы можете неожиданно подъехать в результате аварии или автомобиля, остановленного правоохранительными органами.

В любой ситуации, когда работают службы быстрого реагирования, такие как полицейские и пожарные, будьте предельно осторожны и ожидайте пешеходов перед вами. Им может не хватить места для работы, если они не находятся на полосах движения. Если у вас есть возможность перестроиться на другую полосу движения, сделайте это, но проверяйте свою скорость, пока не очистите территорию.

Когда пешеходы ошибаются

Конечно, пешеходы не могут переходить дорогу, когда им этого хочется. То, что пешеходы обычно имеют преимущественное право, не означает, что они также не обязаны соблюдать правила дорожного движения.

Пешеходы, которые переходят дорогу на красный светофор без знака «пешеходная дорожка», и пешеходы, переходящие посреди дороги, а не на светофорезном перекрестке (пешеходный переход), как правило, считаются не имеющими права проезда. Точно так же пешеходы, которые бросаются в быстро движущееся движение без защиты светофора или знака остановки, скорее всего, виноваты.

Водители должны по возможности уступать дорогу пешеходам, даже если они не имеют преимущественного права проезда. Однако, если вы неизбежно столкнетесь с пешеходом своим транспортным средством, когда у него не будет преимущественного права, вряд ли вас сочтут виноватым.Если в этой ситуации вы являетесь пешеходом, у вас может не быть права подавать иск против водителя, который вас сбил.

Как избежать аварии с пешеходом

Независимо от того, кто имеет преимущественное право, вы хотите избежать аварии с пешеходом при любых обстоятельствах. Вот несколько советов для водителей, которые помогут обезопасить всех.

  • Не отвлекайтесь во время вождения: выключите стереосистему, не пользуйтесь мобильным телефоном и держите детей и домашних животных безопасным образом.
  • Не превышайте скорость. Ожидайте, что ограничение скорости будет снижаться по мере приближения к перекресткам, городским центрам, школьным и рабочим зонам.
  • Внимательно следите за дорожными знаками, особенно знаками остановки, знаками уступки, школьными и рабочими зонами.
  • Если вы управляете большим транспортным средством, например внедорожником или грузовиком, знайте, что для замедления требуется больше времени. Начните замедляться раньше, чтобы остановиться к тому времени, когда вам нужно. Старайтесь не останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходам было достаточно места.
  • Не ускоряйтесь при желтом светофоре, надеясь успеть до того, как он загорится красным.
  • Будьте бдительны, когда видите бегунов, скейтбордистов или людей в наушниках, которые могут не обращать внимания на движение вокруг них.
  • Предоставьте определенным людям дополнительное время для перехода улицы, особенно пожилым людям и детям, а также людям с ограниченными возможностями, например людям в инвалидных колясках.
  • Не вешайте на зеркало заднего вида или боковые окна предметы, которые могут затруднить обзор пространства за пределами вашего автомобиля.
  • Никогда не поворачивайте направо на красный, если где-то на пешеходном переходе есть пешеходы, даже если они не находятся рядом с вами и вы думаете, что сможете повернуть до того, как они дойдут до вашей полосы.
  • Будьте особенно осторожны в плохую погоду, когда улицы скользкие, и в темноте, включая сумерки и рассвет. Статистика показывает, что в это время происходит большее количество ДТП с участием пешеходов.
  • Никогда не садитесь за руль с ограниченными возможностями из-за алкоголя, рекреационных наркотиков или даже отпускаемых по рецепту лекарств, таких как антигистаминные, снотворные или обезболивающие.Ухудшение состояния водителя также статистически более вероятно является фактором всех дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов.
  • По возможности избегайте известных школьных и рабочих зон в часы пик.
  • Не обгоняйте другой автомобиль на пешеходном переходе или перекрестке, потому что вы можете не увидеть пешехода поблизости. Всегда ждите, пока вы не отойдете от перекрестка, чтобы проехать.

Если вы пешеход, следуйте этим советам, чтобы снизить риск столкновения с автомобилем:

  • Сделайте себя заметным, особенно в условиях низкой освещенности.При необходимости наденьте светоотражающий жилет или куртку.
  • Не думайте, что трафик уступит вам. Перед выездом на перекресток убедитесь, что автомобили полностью остановились.
  • Избегайте пешеходного перехода: не переходите посреди улицы между светофорами.
  • Не ходите с ограниченными физическими возможностями.
  • Если вы используете наушники, находясь на пешеходе, уменьшите громкость. Будьте внимательны к дорожному движению и звукам вокруг вас.
  • Если тротуара нет, идите по правильной стороне дороги, лицом к встречным потокам.

Консультации в случае аварии с пешеходом

Иногда аварии с пешеходами неизбежны. Как упоминалось выше, люди сталкиваются с движущимся транспортным средством, не глядя и не переходя на свет на оживленных перекрестках, где водители движутся со скоростью. Если вы водитель, попавший в аварию с участием пешехода, следуйте этому совету:

  1. НЕ покидайте место происшествия. Вы можете быть виноваты, а можете и не быть виноваты, но ваше участие будет усугублено бегством, потому что вы стали виновником дорожно-транспортного происшествия, которое является гораздо более серьезным.
  2. Остановите автомобиль и проверьте состояние пострадавшего пешехода. В большинстве случаев вам нужно набрать 911 и попросить помощь полиции и скорой помощи. Даже если жертва кажется здоровой, вы должны убедиться, что у нее нет скрытых травм. Вы также хотите, чтобы ситуация была задокументирована, чтобы защитить себя, если жертва обратится в суд в будущем. Если, например, пешеход не находился на полосе отвода, вам нужно записать это. Другие люди на месте происшествия могут подтвердить вашу версию случившегося.
  3. Постарайтесь избежать дальнейших аварий. В некоторых случаях вам и жертве может потребоваться оставаться на месте, чтобы задокументировать происшедшее. Однако, если, оставаясь на месте, вы, потерпевший или другие лица подвергаются опасности (например, на оживленном высокоскоростном перекрестке), по возможности лучше отойти на обочину дороги. Делайте все, что в ваших силах, чтобы все были в безопасности.
  4. Если пострадавший неподвижен или его нельзя двигать из-за серьезных травм, попросите людей на месте происшествия помочь вам, если они смогут сделать это безопасно.Например, вы можете попросить других пешеходов ограничить движение транспорта, чтобы они объехали вас, пока вы вызываете экстренную помощь.
  5. Если вы столкнетесь с пешеходом на шоссе, даже если жертва серьезно ранена или потеряла сознание, вам может потребоваться убрать их с места происшествия, чтобы защитить вас обоих от столкновения с движением позади вас. Люди, подъезжающие к месту аварии, могут не увидеть вас, пока не станет слишком поздно, особенно в темноте. Прежде чем вызывать скорую помощь, возьмите пострадавшего под руки и в целях безопасности оттяните его на обочину дороги.Хотя лучше не трогать жертву, иногда спасти ее жизнь важнее, чем удержать ее на месте. Уберите пострадавшего с дороги и отведите автомобиль в сторону, если вы еще этого не сделали, используя аварийные огни, чтобы предупредить других и упростить поиск места происшествия сотрудникам службы экстренной помощи.

Если вы пешеход и вас сбила машина, следуйте тем же советам, что и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *