Правила пдд для чайников 2018: ПДД 2018 для «чайников» (со всеми самыми посл. изм. и доп.)

Содержание

«Всю дорогу от страха громко пела»: 10 историй начинающих водителей

Эдуард Солодин

посочувствовал новичкам

Профиль автора

Каждый, кто впервые садился за руль, скорее всего, волновался.

Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они начинали самостоятельно водить машину после получения прав. Собрали их вдохновляющие истории о том, как они преодолели страх и обрели уверенность за рулем.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1

«Было все: скоростные трассы и гравийки, лесные дороги и городские шоссе»

Катерина Годлевская

села и поехала

Профиль автора

Моя первая самостоятельная поездка, когда все сама: и руль, и педали, и знаки, и пешеходы — и никакого инструктора рядом, была от Питера, где, собственно, я покупала авто, до Выборга, где я тогда жила.

Права получила в середине мая, машинку купила в середине июня. Пока подбирала авто, взяла пару занятий у своего инструктора, чтобы навык не растерять, ну и «Скандинавию» пощупать немножко — это не самая простая трасса для начинающего водителя, с постоянным ремонтом в обе стороны, огромными фурами, несущимися тебе навстречу, и прочими прелестями.

Перед тем как ехать из Питера в Выборг, вызвонила с работы сестру. У нее тоже есть права — правда, сама она много лет уже не водила. И, пока я, сжав булки, напряженно рулила по Западному скоростному диаметру и затем по «Скандинавии», она на расслабоне, на чилле снимала видео и радостно подпевала радио. Так что помощь от нее была скорее моральная. Но неоценимая!

А потом была игра от «Бегущего города», где нужно было посетить определенные точки — маяки, разбросанные по берегам Финского залива, Ладожского и Онежского озер. До Онеги я тогда, увы, не добралась, зато объездила почти всю Ленобласть и немного Карелии. Иногда — с кем-то на пассажирском сиденье, но большую часть — вдвоем с собакой. Было все: слепящее солнце и ливень стеной, скоростные трассы и гравийки, лесные дороги и городские шоссе, пробки, грязь, песок, ночевка в лесу в машине и ночная поездка с перегоревшей лампочкой в фаре по все той же «Скандинавии» под воодушевляющее I Will Survive…

/koti-v-polete/

«Летели с криками и возмущением»: 14 животных, которые путешествуют вместе с хозяевами

Самый длинный маршрут за день составил около 600 километров, я тогда провела за рулем 9—10 часов — с момента, как повернула ключ зажигания, и до момента, когда припарковала машину вечером у дома. Не беспрерывно, конечно, но отдыхать много не приходилось: меня ждали маяки! За два летних месяца намотала более 3000 километров — считаю, это лучшее, что могло произойти со мной как с начинающим водителем.

С тех пор ничего не страшно 🙂

История № 2

«В первую поездку собиралась как на казнь»

Александра Меньшикова

уже не представляет жизни без авто

Профиль автора

Села за руль три с половиной года назад. Сразу почувствовала себя куда увереннее, чем с инструктором, потому что знала, что сейчас за все происходящее отвечаю только я и запасную педаль никто не нажмет. С другой стороны, было дико страшно, первое время каталась с мамой. У нее большой стаж, она давала советы, подсказывала… и постоянно держалась за ручку двери — видимо, планировала катапультироваться, если что.

В первую самостоятельную поездку собиралась как на казнь, долго сидела в гараже и думала, зачем мне это все надо. Потом выдохнула, включила музыку погромче и поехала. Всю дорогу от страха громко пела. Хуже всего было, когда доехала до места назначения и осознала, что придется еще и возвращаться.

Спустя пару месяцев после получения прав ездила на дачу к друзьям за 100 километров от Москвы, помню, как болели руки и плечи от напряжения.

Но со временем все это прошло, теперь даже не представляю, как раньше жила без машины. И всегда помню, как страшно быть начинающим, поэтому никогда не сигналю машинам с буквой «У», не обгоняю их и вообще стараюсь не нервировать. Хорошо знаю на своем опыте, как это неприятно.

История № 3

«Ехала всю дорогу, самой себе от страха напевая вальс из „Берегись автомобиля“»

Поющая в коровнике

благодарна своему начальнику

Профиль автора

Папа за руль пускал с 11 лет. Рулила по полям и тайге, где ни гаишников, ни встречных машин не бывает. К 17 годам под папины комментарии ездила довольно сносно, но окончила школу и уехала жить в общагу, перебиваясь то хлебом, то его отсутствием, — какие права при таких финансах?

За правами дошла в 26 лет — сдала и стала копить то ли на машину, то ли на курсы английского. В итоге решила, что с английским я быстрее куплю машину, чем с машиной выучу его, — и пошла учить язык. А на машину смогла накопить только к 30 годам — но тут меня позвали в Доминикану.

Там еще три года было как-то не до этого. Пока не пришел в наше подразделение очень плохой начальник. Однажды он потребовал, чтобы на следующий день я приехала в офис к 07:00 вместо 10:00, хотя в это время мне было не с кем оставить ребенка. Мне с вечера выдали служебную машину со словами: «Права есть — вот и поезжай с ребенком вместе, а разобьешь — твои проблемы». Начальник был по многим другим признакам объективно плохим человеком в отношении подчиненных, но я ему благодарна за то, что именно он разбил замкнутый круг «никто не дает машину, потому что нет опыта, а где его взять, если машину никто не дает».

Сейчас в России для этого уже есть каршеринг, но в Доминикане его нет до сих пор, а в 2016 году и подавно не было. В первый день, конечно, ехала всю дорогу на второй передаче, самой себе от страха напевая вальс из «Берегись автомобиля». Уже где-то через неделю с улыбкой разгонялась до 120 км/ч.

/worst-bosses-ever/

«Вспоминаю эту женщину с содроганием»: 7 боссов, с которыми невозможно работать

История № 4

«Больше всего любила парковку: это означало, что я доехала»

Альбина

наслаждается процессом вождения

Профиль автора

Права я получила в 2014 году и сразу начала откладывать на машину, но все сбережения в итоге потратила на свадьбу и свадебное путешествие. Вопрос о покупке автомобиля встал только в 2018 году. Все, чему учили в автошколе, к этому моменту было забыто, так как практики не было, а на своей машине муж не давал ездить: мне сложно давалось вождение на механике и он слишком беспокоился об авто.

Поэтому я взяла пару уроков у инструктора на машине с автоматом. Занятие стоило в районе 1500 Р, инструктор был вежлив и сюсюкался, но толком ничему не учил. Ему важно было растянуть процесс подготовки на большее количество занятий, поэтому после пары уроков мы с ним перестали заниматься.

После покупки машины пару раз ездили с мужем кататься и сильно ругались. Сейчас вспоминаем и смеемся над этой ситуацией. Трафик в нашем городе плотный, а культура вождения никакая, неопытному водителю сложно.

В итоге я просто села и начала ездить на короткие расстояния, потом на более протяженные. Было страшно до ужаса. В выходные мы ездили в гости к родителям, и под колкие комментарии супруга я научилась ездить и парковаться вполне неплохо. Из всего процесса вождения больше всего любила парковку: это означало, что я доехала. И самое интересное, что я очень хорошо паркуюсь задним ходом, а вот передом заезжать не люблю, муж так научил.

Сильный страх пропал после года за рулем, но вождение я тогда так и не полюбила. Это было для меня скорее необходимостью, чем удовольствием. Еще пару лет сильный стресс вызывала парковка в зимнее время во дворах возле дома. Мест и летом было мало, а зимой снег никто не чистил. И, так как я приезжала с работы поздно, приходилось парковаться где-то в сугробе — было непонятно, получится завтра из него выехать или нет.

Но сейчас, после рождения ребенка, оказалось, что мне нравится ездить за рулем. Я включаю свою любимую музыку и наслаждаюсь процессом, а к своему автомобилю вообще отношусь с особым трепетом и любовью.

История № 5

«Казалось, сердце вот-вот разорвет на куски, а руки сведет так, что не смогу держать руль»

Света Савина

планирует освоить параллельную парковку

Профиль автора

30 лет не думала садиться за руль, но после переезда на Кипр осознала, что это необходимо уметь — так же, как и готовить еду. Я получила права в феврале, а свой Ниссан Марч купила в сентябре. До этого иногда каталась на машине мужа — БМВ первой серии.

Ниссан я сразу полюбила больше, чем БМВ: в первой машине сидишь как на табуретке, изнутри хороший обзор, во второй — будто в низкой лодке, а еще поворотники не с той стороны!

Несколько дней после покупки своего авто я ездила с мужем — это было крайне волнующе, хотя он никогда не делал дурацких замечаний. Когда впервые поехала одна, ощутила свободу с нового ракурса: вся ответственность только на мне, я могу ехать куда хочу, не надо ни о чем договариваться с мужем. Но страх, конечно, оставался еще долго: иногда казалось, что сердце вот-вот разорвет на куски, а руки сведет так, что не смогу держать руль. Помог совет психолога дышать животом.

В целом у меня была тревога по разным поводам. Сначала больше всего боялась находиться в потоке машин: думала, что не смогу вовремя затормозить или плавно повернуть, чтобы никого рядом не задеть. Потом долгое время было страшно ездить поздним вечером: в темноте я вижу плохо, фары и фонари ослепляют, а пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте. Справиться с проблемами помогла только ежедневная практика.

Еще я боялась уехать не туда, пропустить поворот сама или из-за ошибки на карте. У меня есть трудности с ориентированием на местности. Например, даже если я живу в квартире год, находясь в ней, не сразу могу сказать, в какой стороне от меня море или горы. Но на дороге я поняла главное: Лимасол — не Москва, совершенно не страшно ошибиться с направлением, потому что всегда рядом есть какая-нибудь маленькая улица, где можно развернуться, или кольцо на шоссе — в городе их действительно много.

Помню еще такой момент. Уже почти два месяца управляю автомобилем, еду в очередной раз в школу за сыном, и тут начинается дождь — впервые, когда я за рулем. Понимаю, что не знаю, как включать дворники. В итоге ехала до школы, поднимая стеклоочистители рычагом каждую минуту или чаще. Когда остановилась, загуглила, как устроена эта система в Ниссане. Домой добралась нормально. Через год история повторилась: на Кипре полгода не бывает дождей, за этот срок я, как неопытный водитель, снова все забыла.

Сейчас, спустя два года за рулем своей машины, чувствую себя на дороге уверенно, люблю слушать музыку и подкасты, не боюсь смотреть на карту, могу отвлекаться на разговоры. Интересно, что почти сразу с начала вождения я предпочитала ездить по шоссе, где разрешенная скорость — 80—100 км/ч, а не по городу, где 30—50 км/ч. Так узнала, что люблю скорость. Осталось научиться параллельно парковаться, в последний раз это делала на экзамене по вождению. Решила, что снова научусь, когда соберусь покупать новую машину 🙂

История № 6

«Жалел, что налепил восклицательный знак не со всех сторон»

Василий Анисимов

научился парковаться по звуку

Профиль автора

В первый день проехал в пробках половину пути до работы, перенервничал, парканулся у метро и поехал дальше на подземке. Ну а вечером вышел попозже с работы и спокойно доехал без пробок домой. Еще пару раз глох поперек перекрестка в пробке — машина на механике была. Жалел, что налепил восклицательный знак только сзади, а не со всех сторон 🙂

Еще меня не научили в автошколе парковаться задом, поэтому первый месяц парковался передом, боялся не рассчитать расстояние и в итоге притер задним крылом соседнюю машину на парковке у гипермаркета. После этого позорного ДТП все-таки заставил себя научиться.

История № 7

«Походила кругами вокруг машины, выкурила пару сигарет и села, помолясь»

Юлия Корытина

отвлекалась на посторонние звуки

Профиль автора

Между получением прав и покупкой машины прошло достаточно времени, поэтому попросила мужа поездить со мной по району после покупки. Разругались так от его комментариев и замечаний, что я решила брать уроки у инструктора для отработки некоторых моментов: левых поворотов на больших перекрестках, кругового движения. «Лучшее решение», — сказал инструктор, чудесный человек, до сих пор встречаю его иногда на дорогах района с учениками. Он рассказал, что были в его практике пары, которые развелись после получения женой прав, потому что нервы мужа сдавали при виде маневров супруги за рулем и открывался портал в ад скандалами и комментариями.

А первый раз сама села, когда проспала на работу, а надо было приехать к четко обозначенному времени, иначе последствия были бы серьезными. Общественный транспорт делает большие крюки во время движения по маршруту, такси тогда еще не было через приложение — за секунду не вызовешь. Пришлось сесть и ехать. Походила кругами вокруг машины, выкурила пару сигарет и села, помолясь. Приехала с мокрой спиной — буквально. Пальцы от руля отгибала.

Музыку в машине и разговоры пассажиров смогла воспринимать через полгода, не раньше. До этого не включала магнитолу, просила всех ехать молча, кто сидел рядом, очень отвлекал звук на фоне. Ну ничего, научилась. А после серпантина в Карелии между Сортавалой и Лахденпохьей вообще считала, что уже ничего не страшно. И, кстати, как ездить на механике — забыла. Вот прямо если вопрос жизни и смерти будет — не смогу даже тронуться, надо опять звонить инструктору.

/new-ekzamen-pdd/

«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

История № 8

«Истерика случилась уже в процессе, но выйти из машины было не вариант»

Semionoff Vitaly

учится водить на машинах каршеринга

Профиль автора

У меня были права с 1999, но водить я начал с 2018 года. Сел в каршеринговую машину, предварительно посмотрев пару роликов на «Ютубе», и поехал. Истерика случилась уже в процессе, но выйти из машины было не вариант. Потом брал пару уроков у инструкторов и смотрел на «Ютубе» ролики Михаила, автоинструктора из Киева. Много ездил ночью, дорогу при этом заучивал наизусть. Однажды пропустил нужный поворот с Мкада и проехал весь Мкад, потому что не выучил, как там разворачиваться. ПДД прогонял через приложения или ездил с братом — он бывший сотрудник ГИБДД, идеально знает правила.

За четыре года повредил две арендованные машины и один раз попал в ДТП. С машиной до сих пор на «вы». На дороге веду себя спокойно, в год приходят три-четыре штрафа за превышение. Никогда не езжу по обочинам, всегда использую поворотники и паркуюсь правильно. Свою машину до сих пор не хочу. В каршеринге рейтинги высшие. Всегда использую каско и до сих пор обожаю ездить по ночам и по пустому городу.

История № 9

«По пути несколько раз останавливался у обочины, чтобы перевести дух»

Ион Тихий

получил мастер-класс от иностранца

Профиль автора

После сдачи на права несколько лет не был за рулем. Как-то собрались в отпуск и там планировали взять машину напрокат. Решил, что надо приобрести сначала свою и попрактиковаться дома. Взял несколько уроков с инструктором, катались на Калине. После месяца практики почувствовал некоторую уверенность на дороге, хотя и глох периодически. Поэтому инструктор рекомендовал брать автомат. Инструктор был из тех, кто на светофоре выходит из машины и идет объяснять, кто чего нарушил, всем попавшимся на глаза 🙂

Через пару месяцев поисков я приобрел автомобиль. Продавец подогнал его к офису. Я попросил опытного коллегу проехаться со мной для уверенности, так как нам было по пути. Коллега за рулем доехал до своего дома, вышел, попрощался и пожелал удачи. Вот тут на меня, конечно, накатило волнение. До дома оставалось полтора километра, но я умудрился пропустить свой поворот и выехал на Мкад. Стало совсем жутко: вести на таких скоростях я опасался, а ехать медленно Мкад не позволяет. Я принял к обочине возле какого-то автосалона, построил маршрут на навигаторе, собрался с духом и поехал. Съехал с Мкада в ближайшем рукаве, а дальше уже дворами, весь в поту, кое-как докатил до дома. Потом потихоньку начал осваивать маршрут на работу по выходным. Через месяц стал регулярно ездить на работу на машине.

В отпуске я водил уже более-менее уверенно, но до конца аренды так и не разобрался, как на арендованной машине включить дальний свет. Когда на трассе начался мокрый снег, было жутко, о противотуманках я тогда понятия не имел. По пути несколько раз останавливался у обочины, чтобы просто перевести дух.

Вторым погружением в проблемы новичка для меня стала аренда Гольфа на механике в Испании. Первый раз я встрял в 500 метрах от прокатной конторы, когда заглох при подъеме в крутую горку перед автобусом. Я судорожно давил тормоз, чтобы не скатиться назад, и не мог тронуться вперед. Водитель автобуса не выдержал, подошел ко мне и вежливо предложил свою помощь. Я пустил его за руль, он проехал несколько метров и припарковал машину у обочины.

Но меня это не остановило, и я поехал в горы. Там заехал к воротам какой-то живописной фермы и снова попал на такой склон, что не мог тронуться. После многих попыток выехать ко мне подошел фермер и стал давать мастер-класс по троганию в горку. Я не знаю испанского, а он — ни английского, ни русского. До сих пор помню его повторенное много раз с выражением «мас-мас-мас!» — так он иллюстрировал, как ловить момент, когда нужно подгазовывать. Причем он спокойно показал мне прием с ручником, за который мой инструктор бил по рукам.

/language-tricks/

«Я внезапно подпрыгнул до Intermediate»: 9 недорогих способов выучить иностранный язык

Вот тут я осознал, что лучше буду неправильно трогаться с ручником, чем правильно, с плавным переводом правой ноги, тупить на каждой горке. Со временем я научился трогаться на механике без ручника, хотя иногда прибегаю к этому приему.

Сейчас у меня за плечами десятки арендованных машин разных классов и габаритов, и мне кажется, что я с ходу разберусь с органами управления любого «космолета».

История № 10

«Только случай спасает мне жизнь»

Nikifor Seryakov

спасся благодаря удаче

Профиль автора

Так получилось, что учился в Москве, где трафик ого-го, а свою машину начинал водить в небольшом поселке, где было намного спокойнее. Так что мне было проще привыкнуть, и ошибки не были фатальными.

Но могу сказать, что спустя пять лет совершаю иногда грубейшие ошибки и только случай спасает мне жизнь. Чаще всего дело в недостаточном внимании.

Например, уставший, посмотрел не во все стороны, не оглянулся и чуть не столкнулся с кем-то или чем-то. Или задумался, пропустил красный сигнал светофора или знак «Уступи дорогу».

Расскажу об одном из самых страшных случаев. Еду поздно вечером домой после активного выходного. Темно, трасса, устал, но счастлив, слушаю радио. Начинает играть знакомая песня, пытаюсь подпевать, но слова помню плохо. Пока мой мозг переключился на это, я проехал три знака о том, что впереди Т-образный перекресток, нужно всем уступить. В итоге опомнился метров за десять, ударил по тормозам, с визгом пролетел эту трассу и остановился через пять метров по ту сторону. Повезло, что не было поперечных машин, а за перекрестком — ни стены, ни забора, ни обрыва, ни канавы. Мог бы не писать это сейчас.

Мораль сей басни такова: мыслительный ресурс ограничен, за раз можно делать только что-то одно хорошо плюс что-то доведенное до автоматизма нормально. А усталость и другие факторы существенно снижают этот общий ресурс.

Как только я переключился на работу с памятью, то потерял возможность реагировать на любые изменения дорожной ситуации, включая знак «Уступи дорогу» и два больших синих знака с направлениями и расстояниями до населенных пунктов. Все они стояли на разном расстоянии. Метров 100 или 200 я ехал на автомате, просто прямо, придерживаясь полосы.

Можно довести до автоматизма какие-то действия, но нельзя натренировать реагирование на необычную ситуацию.

Будьте внимательны, не отвлекайтесь ни на что, не относящееся к дорожной ситуации, включая болтовню с пассажирами. Не ездите уставшими, а тем более сонными, это хуже, чем ездить пьяными, по некоторым исследованиям. Ну и удачи, конечно, иногда она спасает жизнь!

Правила пдд простым языком — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. ПДД для «чайников»
  2. История возникновения ПДД
  3. Как получить водительские права
  4. Зачем нужно знать ПДД
  5. Автошколадома ПДД онлайн
  6. Водительские курсы
  7. ПДД учить
  8. Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД
  9. Учебник ПДД Онлайн
  10. Оглавление
  11. Как быстро выучить ПДД: эффективные способы изучения Правил дорожного движения
  12. Изучаем знаки дорожного движения
  13. Парковка и стоянка
  14. Светофоры
  15. Трехсекционный светофор
  16. Другие типы светофоров
  17. Сигналы регулировщика
  18. Скоростной режим
  19. Виды разметки
  20. Разделительная зона и разделительная полоса
  21. Проезд перекрестка с круговым движением
  22. Обучение ПДД на практике
  23. Видео о быстром изучении ПДД
  24. 10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть
  25. Стоп, машина!
  26. Проезд на красный
  27. Пешеходный переход
  28. Разворот по стрелке
  29. Авария
  30. Водителю запрещается
  31. Видео

ПДД для «чайников»

В этом разделе сайта доступным и понятным языком рассказаны ПДД (Правила Дорожного Движения). Как модно сейчас говорить, материал изложен в стиле «ПДД для чайников«.

Те, кто считает, что уже изучил основы ПДД, может проверить свои знания в разделе сайта Ответы с комментариями на экзамен ПДД.

История возникновения ПДД

На территории постсоветских республик действуют свои ПДД, которые очень схожи между собой и устанавливают правила движения на дорогах, являясь основным нормативным документом. Это означает, что все иные документы, имеющие отношение к дорожному движению, должны соответствовать требованиям ПДД и не противоречить им.

Следует сказать, что ПДД практически каждый год претерпевают некоторые несущественные изменения и дополнения, но основа ПДД не меняется уже многие десятилетия.

Как получить водительские права

Для того, чтобы получить «права» необходимо пройти соответствующий обучающий курс в любой сертифицированной автошколе, где инструкторы ознакомят вас с устройством автомобиля, расскажут ПДД, вы обязательно откатаете определенное количество часов на автомобиле в сопровождении инструктора. После окончания курса автошколы вы должны будете сдать экзамены в органах автоинспекции, и только после их успешной сдачи вам будут выданы «права».

Получив удостоверение водителя, вы смело можете садиться за руль автомобиля и вливаться в поток своих коллег по автоцеху. Безусловно, на первых этапах будет очень сложно и непросто, поскольку быстро адаптироваться к дорожному движению (особенно в большом городе) очень и очень непросто. Но, сейчас не об этом.

Зачем нужно знать ПДД

Необходимо знать и понимать, что нарушение ПДД влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Наверное, досконально ПДД (кроме инструкторов автошкол и «гаишников») знают не более 1% водителей. Конечно же, базовые основы и то, с чем чаще всего сталкиваются водители, они выучили достаточно хорошо, но многие «мелкие» аспекты, изложенные в ПДД, подавляющее большинство водителей не помнят или не знают. Нельзя сказать, что это критично, поскольку того багажа знаний, что имеет в своей голове водитель, позволяет ему достаточно уверенно и безопасно чувствовать себя на дорогах. Но, как по мне, не мешало бы сделать обязательную периодическую проверочную аттестацию для всех водителей на знание ПДД, не с целью очередных «поборов» или каких-либо карательных мер, но с целью освежить в памяти человека некоторые важные аспекты, о которых он по объективным причинам мог забыть.

На страницах данного сайта будет подробно и доступным языком рассказано о действующих ПДД. Изложение материала будет вестись из расчета на неподготовленного новичка, для которого некоторые «очевидные» вещи могут быть непонятны. В общем, такие себе ПДД для «блондинок» (ни в коей мере не хотим обидеть прекрасную половину человечества), которыми вполне могут являться и некоторая часть мужского населения.

Источник

Автошколадома ПДД онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник ПДД Онлайн

Учебник ПДД Онлайн получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”. И обо всём этом надо подробно поговорить.

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Мы своевременно вносим сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Оглавление

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Как быстро выучить ПДД: эффективные способы изучения Правил дорожного движения

Знания ПДД являются залогом безопасности на дороге, они необходимы для сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. При подготовке к экзамену возникает потребность прочного усвоения нового объемного материала в сжатые сроки. Рассмотрим способы, как выучить ПДД в теории и на практике.

Изучаем знаки дорожного движения

Большинство знаков можно разделить на условные категории по цвету и форме, так их будет легче запоминать. Начать изучение рекомендуется с запрещающих знаков.

Как правило, запрещающие имеют круглую форму и белый фон с красным ободком. В отдельную группу стоит выделить те, что запрещают остановку и стоянку. Они отличаются синим фоном. Для отмены действия запрещающего знака на дороге устанавливают круглый: «Конец зоны всех ограничений», где вместо агрессивного красного изображен нейтральный черный ободок с черными полосами на белом фоне.

Если у Вас образное мышление, то запоминалка ПДД поможет усвоить действие знака «Конец зоны всех ограничений», ее легко выучить наизусть:

Здесь не стой и не гуди,

За дистанцией следи,

Не гони, не обгоняй —

Знак отмены ожидай.

Круглую форму также имеют предписывающие знаки. Их отличительная особенность – изображение на голубом фоне, без ободка.

Предупреждающие знаки дорожного движения имеют треугольную форму, с информацией на белом фоне и красным ободком. Обратите внимание, что также имеют треугольную форму и аналогичную расцветку некоторые знаки приоритета, такие как «Пересечение со второстепенной дорогой».

Запомните, временные знаки имеют желтый фон.

Дорожные знаки особых предписаний имеют, как правило, прямоугольную форму и синий фон. Они вводят или отменяют режим движения на конкретном участке дороги, например, информируют об организации движения на пересекаемой дороге или проезжей части, обозначают пешеходный переход, искусственную неровность («лежачий полицейский») — каждый из них имеет свое пояснение в правилах.

Быстро выучить билеты ПДД помогут специальные приложения, которые разработаны для подготовки к экзаменам по теории и содержат готовые билеты. Есть возможность учить билеты по темам, например, открыв тему «Дорожные знаки», что заметно облегчит запоминание ПДД даже для «чайников».

Парковка и стоянка

Часто вызывают трудности группа вопросов, касающиеся правил стоянки и парковки. Стоянка разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в специально оговоренных ПДД случаях, на тротуаре. Особенности стоянки в зависимости от организации движения на дороге подробно указаны в ПДД. Запрет на стоянку обозначается круглым знаком с синим фоном, перечеркнутым красной полосой. Необходимо различать знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена».

Легче всего этому научиться с помощью такой запоминалки ПДД:

Остановиться в зоне действия знака «Стоянка запрещена» можно, но только для посадки/высадки пассажиров, тогда как в зоне «Остановка запрещена» останавливаться нельзя, за исключением отдельных категорий транспорта.

Парковка обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» и обычно сочетается с табличками, указывающими способ парковки, и соответствующей разметкой, которая обозначает необходимое расположение автомобиля.

Таблички легко воспринимаются зрительно. «Парковка» с табличкой, на которой автомобиль размещен с использованием тротуара, разрешает стоянку только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам, и запрещает стоянку грузовикам. А вот остановиться для посадки или разгрузки грузовик может, правила этому не препятствуют.

Можно запомнить два основных момента:

Светофоры

Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.

Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.

Трехсекционный светофор

Сигналы трехсекционного светофора:

Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:

Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Другие типы светофоров

Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.

Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.

Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.

Для быстрого запоминания сигналов регулировщика выучите простое стихотворение:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево — куда хочешь, едешь смело.

“Голые” грудь и спина — для водителя стена.

Представляем еще и наглядную картинку-запоминалку.

Важно: регулировщик имеет приоритет перед светофорами, отменяя их значение.

Просто запомнить сигналы регулировщика, если представить, что руки инспектора (поднятые или опущенные по швам) — это шлагбаум. Следовательно, если инспектор стоит к вам грудью или спиной, вы должны стоять и ждать сигнала, разрешающего движение.

Легко и быстро запомнить: трамвай проезжает перекресток по правилу «из рукава в рукав».

Скоростной режим

Для регулирования скоростного режима на дороге используются дорожные знаки и разметка.

Ограничения можно условно разделить на несколько типов:

Временные знаки и разметка являются приоритетными по отношению к постоянным, если они противоречат друг другу.

Виды разметки

Разметка бывает горизонтальной и вертикальной.

Вертикальная разметка наносится на пролетные строения и опоры мостов, ограждения, парапеты, бордюры и другие элементы оборудования дорог, горизонтальная — на проезжую часть.

Остановимся на нескольких распространенных разметках:

Сплошная горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и служит для обозначения границ движения по полосам. Разметка 1.3 — двойная сплошная — разделяет транспортные потоки на дорогах с четырьмя полосами и более. Пересекать их запрещено.

Обгон на разметке 1.11 разрешен со стороны прерывистой линии.

На дорогах с разделительной полосой 1.1 обгон возможен только при условии прерывистой разметки.

О приближении к сплошной информирует разметка 1.6. Маневр должен быть завершен до сплошной линии.

Разделительная зона и разделительная полоса

Сделаем запоминание этих понятий простым и быстрым. На помощь снова придут запоминалки ПДД:

Наша зона — без газона.

Посмотрим на картинки:

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговое движение на перекрестке обозначается круглым синим знаком со стрелками (4.3 «Круговое движение»), который указывает направление. При въезде на круг водитель обязан уступить дорогу движущимся по кругу транспортным средствам. Если перед перекрестком стоят знаки приоритета, то руководствуемся ими, в случае их отсутствия — уступаем дорогу. Небольшое видео поможет быстро разобраться в этом вопросе.

Обучение ПДД на практике

Хороший метод быстро выучить правила дорожного движения — часто ездить со знакомыми, на сидении рядом с водителем. Обращайте внимание на то, что происходит на дороге, следите за знаками и разметкой. Включите критическое мышление, анализируйте действия участников движения.

Иногда бывает, что вы наблюдаете спорную ситуацию на дороге, ее можно разобрать при встрече с вашим знакомым водителем, восстановив ситуацию на рисунке. Важно запомнить при этом знаки и разметку, сигналы светофора.

И конечно, по-настоящему освоить ПДД можно только за рулем автомобиля. Помимо обязательных часов практики в автошколе старайтесь брать дополнительные уроки с наемным инструктором. На дороге вы быстро научитесь двигаться согласно сигналам светофора, притормаживать перед пешеходным переходом. Инструктор не даст нарушить разметку, но старайтесь думать о ней, прежде чем совершить маневр. Не стесняйтесь задавать вопросы. Постарайтесь наладить хороший эмоциональный контакт с инструктором, и он охотно поделится с вами тысячами ситуаций из своего опыта.

Видео о быстром изучении ПДД

Из видео вы узнаете, как быстро выучить правила дорожного движения.

Источник

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1. 5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14. 1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8. 11: «Разворот запрещается:

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

Источник

Видео

ПДД Простым Языком 2019! ТЕМА 1 — Общие Положения (ч.1)

Правила дорожного движения без зубрежки. Разбор ПДД простым языком. Урок 1

Разбор билетов ПДД 2022 (темы 1-10) урок целиком

ПДД билеты: Решаем билет ГИБДД № 1

ПДД простым языком! Видео уроки ПДД 2022 для начинающих водителей!

Урок 1.1: Общие положения ПДД, полный видеокурс ПДД простым человеческим языком (2017-2018)

ПДД Простым Языком 2019! ТЕМА 10 “Проезд перекрёстков” [Автошкола на YouTube]

Полный видеокурс ПДД 2020: Правила дорожного движения РФ — Все разделы

Сигналы регулировщика. Курс ПДД РФ 2021

Все Дорожные Знаки за Пять Минут!!! – Как Научиться Разбираться…. [Автошкола на YouTube]

Основы вождения: руководство для чайников

Основы вождения: руководство для чайников

Автор: Внесено вклад в статью

Фотографы:

Дата: 8 февраля, 2022

Комментарии: 0

Категории: Tech

Действительно ли важно, владеете ли вы новым легковым автомобилем или роскошным спортивным автомобилем, важны ваши навыки вождения, которыми вы действительно можете похвастаться перед своими друзьями и родственниками. Хотя хвастовство второстепенно, хорошие навыки вождения обеспечивают безопасность вашей жизни. Мы все с чего-то начинаем, как и каждый опытный водитель, поэтому не ограничивайте себя простой мыслью научиться водить.

Знакомство с автомобильной механикой

Современные технологии, несомненно, совершенствуются, но у них есть и некоторые недостатки. Автомобили замедляются и чаще всего вынуждены возвращаться в магазины, а вы, как водитель, можете эффективно обслуживать свой автомобиль. Вы не можете по-настоящему отремонтировать свою машину, но вы можете знать некоторые аспекты автомобильной механики для вашего удобства. Когда вы знаете, как обслуживать свой автомобиль, вы можете избежать поломок.

Получите теоретические знания о методах автоматизации и некоторых аксессуарах, таких как системы передач, которые чрезвычайно важны, а также рычаги управления являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля, а системы подвески подобны сердцу автомобильных деталей любого автомобиля. Вы должны знать правила регулирования движения колес вверх и вниз на дорогах. И более того, начать учиться виртуально.

Некоторые из важных компонентов системы подвески для повышения производительности вашего автомобиля включают:

Амортизатор . Амортизатор является составной частью подвески вашего автомобиля, которая может функционировать для гашения колебаний вверх и вниз или движений, производимых пружинами, для поглощения ударов. или вибрации, вызванные дорожным покрытием.

Стабилизатор — это компонент подвески, поддерживающий баланс при поворотах автомобиля. Центробежная сила, действующая при повороте автомобиля на высокой скорости, велика и может вызвать дисбаланс в движении автомобиля.

Шаровой шарнир – Шаровой шарнир регулирует горизонтальные и боковые нагрузки, действующие на автомобиль. Он также помогает оси вращения во время поворота, а присутствующее смазочное масло помогает частям тереться друг о друга.

Некоторые советы по вождению

  • Регулировка положения сидя. Расположите свое тело вертикально, осанка и положение сиденья должны быть правильными. Кроме того, убедитесь, что ваше зеркало правильно отрегулировано. Расположитесь так, чтобы вы не были слишком близко к рулю и слишком далеко. Встаньте рядом с педалями, чтобы не возникало затруднений при нажатии на тормоз или сцепление.
  • Учитесь быть плавным. Хороший водитель должен иметь дело с плавностью хода. Вы должны быть плавным водителем с точки зрения руля и мягкости с педалями. Быть агрессивным с тормозами и ускорением не только гладко, но и опасно. Вы должны научиться плавно двигаться по дорогам.
  • Ограничьте скорость. Всегда лучше опоздать, чем никогда. Никогда не превышайте скорость, одно из лучших впечатлений от вождения — замедление и безопасное вождение. Соблюдайте ограничения скорости и будьте в безопасности на дорогах, чтобы обеспечить свою безопасность и избежать риска для жизни.
  • Расстояния и дорожные знаки — проверяйте расстояния и обеспечивайте торможение с раннего расстояния, чтобы не задействовать их в последний момент. Раннее торможение и рулевое управление с дорожными знаками и предупреждающими знаками являются обязательными для хорошего водителя. Вы должны следовать всем знакам и правилам на дороге, уклонение от законов никогда не является выбором для плавного водителя.

Заключительные слова

На самом деле не имеет значения, водите ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, основы должны быть вам достаточно ясны. В статье перечислены некоторые из основных уроков для вас, сделайте свой выстрел и начните с него сегодня.



На нашем сайте

Избранный контент

Актуальные темы

Разница между левосторонним и правосторонним вождением | Советы экспертов по обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Профессиональные знания об автомобилях > Разница между левосторонним и правосторонним вождением月 26, 2021 by Carusedjp

Когда вы путешествуете по другим странам, вы получаете новые впечатления — от культур и необычной еды до разных личностей и интересных мест, которые стоит посетить. Вас также могут удивить правила вождения, особенно когда вы едете из страны с левосторонним движением и посещаете страну с правосторонним движением, или наоборот.

В то время как большинство стран мира придерживаются правила правостороннего вождения, значительная часть населения ездит по левой стороне. Если вы посетите такие страны, как Англия или Бангладеш, вы обнаружите, что они следуют правилу левостороннего вождения.

Поиск автомобилей с левым рулем на продажу

Объяснение левостороннего и правостороннего вождения

Когда вы едете на подержанном или совершенно новом автомобиле из страны с другим правилом вождения, вы должны понимать, как устроен автомобиль. При правостороннем вождении вы увидите, что руль находится с правой стороны автомобиля. Таким образом, водитель использует левую сторону дороги. Между тем, у леворульных автомобилей руль расположен слева. Это означает, что водитель должен использовать правую сторону дороги.

Левостороннее вождение

Вам нужно будет использовать правую ногу, чтобы нажимать на педали газа и тормоза, а левая нога будет использоваться для сцепления. Вы найдете шестерни справа от вас, и, конечно же, вам придется использовать правую руку, чтобы переключать их. Вы найдете первую шестерню вверху слева, вторую под ней, третью рядом с первой и так далее. Вам нужно будет отодвинуть рычаг, а затем вперед, чтобы включить задний ход. К странам с левосторонним движением относятся Австралия, Гайана, Бутан, Бангладеш, Таиланд и многие другие.

Несколько важных моментов, которые следует помнить при левостороннем движении

  • В общем, все транспортные средства должны оставаться левосторонними, если им не нужно обгонять другое транспортное средство.
  • Водители увидят встречный транспорт справа. Кроме того, транспорт, поворачивающий направо, должен пересекаться.
  • Водители увидят дорожные знаки с левой стороны дороги.
  • На красный свет после остановки можно повернуть налево.
  • При переходе дороги с двусторонним движением пешеход должен в первую очередь обращать внимание на движущийся справа транспорт.
  • Обозначенная полоса для поворота налево и нормального движения находится слева.
  • Наиболее разделенные съезды с шоссе можно найти слева.

Поиск автомобилей с левым рулем на продажу

Правостороннее вождение

В автомобилях с правосторонним управлением сцепление находится под правой ногой, а педали газа и тормоза — под левой. Вы найдете шестерни с левой стороны, и вам придется использовать левую руку, чтобы переключать передачи. Первая шестерня расположена слева вверху, вторая под ней, третья вверху и справа от первой и так далее. Чтобы включить задний ход, вам придется потянуть рычаг на себя, а затем назад. Некоторые из стран с правилом правостороннего вождения включают Кению, Аргентину, США, Пакистан, Бангладеш, Южную Корею и Китай, среди многих других.

Некоторые важные моменты, которые следует помнить при правостороннем движении

  • В общем, все участники движения должны оставаться справа, если им не нужно обгонять другое транспортное средство.
  • Вы увидите встречный транспорт слева. Кроме того, движение, поворачивающее налево, должно пересекаться.
  • Как водитель, вы увидите дорожные знаки справа.
  • На красный свет можно поворачивать после остановки.
  • Будучи пешеходом, прежде чем перейти дорогу с двусторонним движением, вы должны следить за движением транспорта слева от вас.
  • Полоса справа предназначена для поворота направо и обычного движения.
  • Большинство разветвленных съездов с шоссе можно найти справа.

Преобразование подержанных японских автомобилей?

Даже если вы живете в стране, где придерживаются правил левостороннего вождения, вы все равно можете ездить на подержанных автомобилях из Японии. Как правило, японские автомобили предназначены для правостороннего вождения. Тем не менее, вы всегда можете переоборудовать автомобиль перед ввозом.

Если вы хотите узнать больше о том, как импортировать подержанный автомобиль из Японии в вашу страну, свяжитесь с Carused.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *