Правила пдд в с 2019 с обновлением: ПДД 2022/2021. Правила дорожного движения 2022/2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Содержание

Какие правила дорожного движения нужно изменить?

К правилам дорожного движения в России можно относиться по-разному, но статистика подтверждает, что все-таки в них есть неточности. «360» попросил трех экспертов по транспорту назвать пункты ПДД, которые нужно изменить или добавить.

В первом квартале 2020 года в России увеличилось число аварий. Более того, каждое 11-е ДТП приводило к смертельному исходу. На дорогах страны в январе–марте произошло 32,5 тысячи ДТП (на 1,5% больше, чем за тот же период 2019 года). В этих авариях погибли 3,34 тысячи человек (плюс 8,2%) и получили травмы 42 тысячи человек (плюс 0,2%).

В январе–марте этого года наибольшее число смертей было связано с выездом автомобилей на встречную полосу (990 погибших), превышением скорости (516 смертей), нарушением правил расположения машин на проезжей части и неправильным проездом пешеходных переходов.

Правила дорожного движения для всех участников одинаковы, однако никто не отменял непредвиденных ситуаций. Подобные происшествия в основном регулируются ПДД, но правильно ли подобраны алгоритмы? Для этого «360» попросил людей, давно изучающих дорожную ситуацию в России, высказать свое мнение.

Остановка и алгоритм ДТП

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с «360» сказал, что ПДД необходимо дополнить тремя положениями. Первое — запрет для транспортных средств останавливаться на скоростных магистралях, потому что это крайне опасная практика.

Необходимо дополнить ПДД четким алгоритмом поведения водителя в случае, если его приспичило остановиться на скоростной дороге. Во-первых, необходимо запретить такую практику вообще. Что бы ни случилось, водитель должен въехать на обочину, потому что если машина встанет посередине, через пять минут в нее врежется другой автомобиль. Люди не осознают опасность такой остановки

Петр Шкуматов.

Второй пункт — изменить алгоритм поведения водителя в случае ДТП. Сейчас он подразумевает, что водители выйдут из машины и зафиксируют аварию. Однако так делать, по мнению Шкуматова, нельзя, ведь это опасно для жизни.

Еще одно изменение, по словам собеседника «360», должно коснуться возможности повернуть направо на красный сигнал светофора. Такой маневр в данной ситуации был бы аналогом знака «Уступи дорогу».

Источник фото: РИА «Новости»/Кирилл Каллиников

Скорость и круговое движение

Автомобильный журналист Петр Баканов в разговоре с «360» обратил внимание, что для изменения правил дорожного движения нужно сначала разобраться с индустрией дорожного строительства. Пока все ГОСТы прописаны примерно на «автомобиль типа „Волги“ 70-х годов». А ведь машины, как и скорости, изменились.

И первое правило, которое хотелось бы видеть для большинства дорог, это повышение скоростного режима.

Повысить скоростные режимы. На аварийности это никак не скажется, скорость в первую очередь влияет на последствия ДТП. Сам фактор увеличения скорости не влияет. Там, где мы 90 ездим, как минимум нужно увеличить до 110

Баканов уверен, что на тех дорогах, где можно разогнаться более 60 километров в час, нужно поставить разделительные заграждения между направлениями движения.

Немаловажно прописать в правилах, что круговое движение всегда должно быть главным. Ведь задача круга — прокачивать транспорт. То есть один автомобиль выехал с круга, его место тут же занял другой. Если круг не главный, то водители бесконечно стоят и пропускают другие машины. Это приводит к пробкам.

В числе пунктов ПДД, которые необходимо добавить, Баканов указал ликвидацию нерегулируемых пешеходных переходов и усиление наказания для водителей, ездящих по обочине. Они не просто портят дороги, но и становятся причиной ДТП.

Источник фото: РИА «Новости»/Евгений Биятов

Дистанция и обязанность пешехода

Автоэксперт Владимир Бахарев считает, что нужно ввести понятие «измерение дистанции в секундах». То есть чтобы расстояние между автомобилями составляло три секунды. Это положение будет также учитывать время реагирования на опасность.

Второй пункт — пешеход не имеет права выходить на проезжую часть, в том числе на нерегулируемый пешеходный переход, не оценив удаленность машины и ее скорость. Приоритет пешехода возникает в тот момент, когда он точно знает, что он его может реализовать

Владимир Бахарев.

Бахарев уверен, что необходимо законодательно закрепить обязанность водителя менять резину в зависимости от времени года. Это должно оставаться не на совести человека, который сам для себя решает, справится он с управлением на скользкой дороге или нет, а правилом, которое нужно соблюдать для общей безопасности.

Депутат призвал обновить ПДД с учетом появления сегвеев и электросамокатов

Необходимо обновить правила дорожного движения (ПДД) с учетом распространения таких новых видов транспорта, как электросамокаты и гироскутеры, считает председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Об этом сообщили в комитете.

Парламентарий направил депутатские запросы в адрес главы Минтранса Евгения Дитриха и начальника ГИБДД Михаила Черникова. Нилов отметил, что в последнее время различные компании, а также граждане стали использовать для передвижения в качестве транспортных средств современные устройства, работающие на аккумуляторных батареях, такие как электробайки, гироскутеры, моноколеса, сегвеи, мини-сегвеи.

Нахождение на проезжей части и движение таких устройств на сегодня правилами дорожного движения не урегулированы, подчеркнул глава комитета. При этом, по словам Нилова, в случае ДТП вероятным виновником будет признан водитель транспортного средства, а пользователь устройства сможет вообще избежать ответственности.

«Полагаю, что правила использования подобных устройств для передвижения по автомобильным дорогам необходимо закрепить в ПДД наряду с такими транспортными средствами как велосипеды, мопеды, мотороллеры, для недопущения аварийных ситуаций», — говорится в обращении к министру транспорта и главе ГИБДД.

Нилов попросил дать поручение изучить складывающуюся практику для дальнейшего принятия необходимых решений.

Ранее член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев сказал «Парламентской газете», что безопасное использование таких средств передвижения, как сегвеи, гироскутеры, электросамокаты, невозможно без их включения в нормативную базу. Так как правила пользования ими нигде не закреплены, многие катаются на них и на тротуарах, и на дорогах, и в общественных местах.

Проблемой обеспокоены также в Москве и Петербурге. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников предложил разработать обязательные правила для владельцев персонального электрического транспорта. А депутат петербургского ЗакСа Алексей Цивилёв направил в ГИБДД предложение по ограничению скорости для гироскутеров, самокатов и подобных устройств на тротуарах.

Экзаменационные билеты пдд с комментариями

Главная » Блог » Экзаменационные билеты пдд с комментариями

Билеты ПДД 2019 онлайн экзамен РФ ГИБДД

Войти в чат

Наберите сообщение и нажмите клавишу ENTER

1234567891011121314151617181920

Совершенно новые билеты теоретического экзамена ПДД за 2019 год в проекте – «учи играючи»!

Представляем Вашему вниманию увлекательное путешествие в мир Правил Дорожного движения.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД станет по-настоящему легким и интересным занятием. Получайте «звезды» за сдачу билета, соревнуйтесь с другими в онлайне, общайтесь, делитесь эмоциями!

Билеты, вопросы и картинки на 100% соответствуют официальным в ГАИ (ГИБДД) категории ABM (подкатегории A1, B1) и CD (подкатегории C1, D1). Удачи!

Обновление #10 от 21.12.2018
  • ВАЖНО! В связи с внесением изменений и поправок в ПДД РФ от 21 января 2018 года — изменены вопросы категории ABM №7 в.1, №7 в.14, №9 в.13, №12 в.1, №20 в.1, №27 в.1, №27 в.3, №34 в.3, №38 в.3, №40 в.1, категории CD №7 в.1, №7 в.14, №9 в.13, №12 в.1, №16 в.17, №20 в.1, №27 в.1 №40 в.1.
Обновление #9 от 18.01.2018
  • ВАЖНО! В связи с внесением изменений и поправок в ПДД РФ от 3 января 2018 года — изменены вопросы категории ABM в билетах №19 в.15, №30 в.6, вопросы категории CD относительно перевозки детей и т.д. в билетах №16 в.17, №19 в.15, №30 в.6, №40 в.17.
Обновление #8 от 06.12.2017
  • ВАЖНО! Добавлены билеты категории СД. Переключатель билетов расположился в главном меню.
  • ВАЖНО! Добавлен режим согласно регламенту +5 дополнительных вопросов за ошибку. Включение и выключение режима доступно в главном меню. Режим имитирует реальный экзамен в ГИБДД, поэтому, используйте его чтобы проверить знания. Подробнее о регламенте.

История изменений на сайте ▼

Обновление #7 от 08.11.2017

  • ВАЖНО! Билеты обновлены до изменений в ПДД от 8 ноября 2017 года. Изменены вопросы касающиеся провезда перекрестков с круговым движением.
Обновление #6 от 01.08.2017
  • ВАЖНО! Билеты обновлены до изменений в ПДД от 25 июля 2017 года.
  • Повышение стабильности работы приложения.
Обновление #5 от 06.04.2017
  • ВАЖНО! Билеты обновлены до изменений в ПДД от 4 апреля 2017 года.
Обновление #4 от 31.01.2017
  • Исправлена ошибка с чатом для мобильных устройств. Чат для мобильных устройств заблокирован.
  • Улучшен алгоритм сбора статистики для «100 самых сложных» вопросов.
Обновление #3 от 14.11.2016
  • В настройках появилась возможность отключить чат и скрыть описание с отзывами.
  • В меню отображаются звезды полученные за прохождение билета.
Обновление #2 от 01.09.2016
  • ВАЖНО! Установлены новые официальные билеты принятые к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016 года.
  • Добавлен раздел «Темы ПДД», в котором представлена подборка билетов по соответствующим категориям.
Обновление #1 от 23.07.2016
  • Добавлен раздел «100 самых сложных». Данная подборка формируется динамически с учетом новых данных о статистике ответов.

ПДД Онлайн

В современном бурном жизненном потоке очень часто оказывается важным получить желаемое без особых временных, физических и психологических затрат. Конечно же, этот принцип не может не касаться такой сферы, как получение водительских прав, которые в будущем призваны помочь решать жизненные задачи оптимально быстро.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Наш сервис предоставляет экзаменационные билеты, решение которых гарантированно приблизит желающего получить статус водителя.

Что мы предлагаем?

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Как известно, знать Правила дорожного движения – это значит чувствовать себя безопасно на дороге. Сервис предусмотрел последние изменения в регламент сдачи экзамена по Правилам дорожного движения, введенный в 2017 году. И это – очень важный момент, поскольку теперь, в отличие от экзаменов, сдаваемых ранее, претендент должен будет ответить на 5 дополнительных вопросов за каждый ошибочный ответ. Ошибок, кстати, новый регламент допускает всего две.

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

Учитывая важность правильной подготовки, специалисты постарались максимально приблизить процесс ответов на билеты к форме настоящего экзамена.

Но главным «бонусом» для пользователя станет, конечно же, возможность делать столько попыток-тренировок, сколько нужно, и это не потребует финансовых вложений. Знать наперед, какие вопросы могут быть заданы компьютером на экзамене ПДД и подготовиться ко всем неожиданным поворотам в процессе этого интеллектуального испытания – ценная возможность для современного, ценящего каждую минуту человека, претендующего на успех.

Желаем вам удачи, дорогие будущие участники дорожного движения!

Экзамен по билетам ПДД 2019 онлайн с комментариями

Подготовься к сдаче экзамена ПДД 2019 онлайн с помощью тренировки по 40 актуальным билетам и по 30 темам.

Здесь можно сдать экзамен ПДД 2019 года или ПДД тест онлайн 2019 года, который будет проходить по новым правилам.

Сдавать экзамен
  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники

Если вы собираетесь сдавать экзамен в ГИБДД в 2019 году, то вы можете пройти тест ПДД онлайн на нашем сайте. Вся актуальная информация по новым правилам дорожного движения 2019 года тщательно проверяется и обновляется.

Прочитай, что необходимо для сдачи экзамена в ГАИ и потренируйся в знании ПДД на онлайн-тренажере из ГИБДД.

ПДД 2019

Прежде чем сдавать экзамен «ПДД 2019 онлайн» мы предлагаем вам изучить правила дорожного движения.

Читать

Штрафы 2019

После успешной сдачи экзамена «ПДД 2019 онлайн» на всякий случай стоит узнать, сколько стоит то или иное нарушение.

Смотреть

Правила дорожного движения всегда в твоем телефоне

Изучай правила и проходи билеты на телефоне, и твои успехи автоматически сихронизируются на всех устройствах

Все правила ПДД

Дорожные знаки

Штрафы

Билеты для экзамена в ГИБДД

Персональная статистика

Но, все-таки, прежде, чем сдавать экзамен на знание правил дорожного движения, неплохо было бы с ними ознакомиться. Все правила дорожного движения А вот, что бывает с теми, кто нарушает правила дорожного движения и пренебрегает их изучением. Все штрафы

Как подготовиться к сдаче экзамена ПДД в ГИБДД

Сдать экзамен в ГАИ по категориям А и В — возможно после обучения в автошколе и получения базовых навыков вождения. Мы даем возможность закрепить теоретические знания Правил Дорожного Движения — онлайн, решая тесты на нашем сайте. В автошколе после прохождения водительских курсов и занятий с инструктором, проводится внутренний экзамен, при успешном прохождении которого, водитель будет допущен к защите перед инспектором — в районном отделении ГИБДД.

Не забудьте, что к пакету документов при сдаче экзамена в ГИБДД необходимо приложить: квитанции об оплате за сдачу экзаменов и справку о прохождении медицинской комиссии.

Экзаменационные билеты ПДД

На нашем сайте представлены официальные новые билеты (от 10 января 2019 года) категории «A», «B», «А1», «В1» и «М» для сдачи теоретического экзамена Правил дорожного движения в ГИБДД РФ 2019 г. Поэтому рекомендуется проходить каждый билет до тех пор, пока по нему не будет ни одной ошибки. В первый раз лучше прочитать все подсказки, и отвечая на вопрос, не просто заучивайте вариант правильного ответа, а старайтесь самостоятельно его обосновать. Вначале проходите все билеты последовательно, ничего не пропуская. После чего уже выбирайте случайный билет или билет по определенной теме.

Готовые билеты из экзамена

  • Тема 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров

    Билет 1Билет 2
  • Тема 2. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

    Билет 1Билет 2
  • Тема 3. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов

    Билет 1Билет 2
  • Тема 4. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения

    Билет 1Билет 2
  • Тема 5. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика

    Билет 1Билет 2
  • Тема 6. Обгон, опережение, встречный разъезд

    Билет 1Билет 2
  • Тема 7. Остановка и стоянка

    Билет 1Билет 2
  • Тема 8. Дорожная разметка

    Билет 1Билет 2
  • Тема 9. Дорожные знаки

    Билет 1Билет 2Билет 3Билет 4Билет 5Билет 6
  • Тема 10. Проезд перекрестков

    Билет 1Билет 2Билет 3Билет 4Билет 5Билет 6
  • Тема 11. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации

    Билет 1Билет 2Билет 3Билет 4Билет 5Билет 6
  • Тема 12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

    Билет 1Билет 2Билет 3Билет 4Билет 5Билет 6

Quto.ru —

У посетителей нашего сайта есть уникальная возможность — сдать экзамен ПДД онлайн. На этой странице представлены актуальные билеты ПДД 2019 года, утвержденные ДОБДД МВД РФ. Настоящий тест ПДД отражает современные правила, поправки, а все экзаменационные билеты сопровождаются комментариями.

Марафон ПДД

Уверенным в своих знаниях Правил дорожного движения пользователям предлагаем пройти все 800 вопросов экзамена, установив свой личный рекорд. Дерзайте!

Режим экзамена

У вас будет 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов одного из официальных билетов. Все как на настоящем экзамене в ГИБДД.

Начать экзамен

Собрать билет по категориям

Раздел предлагает три варианта прохождения экзамена ПДД онлайн:
  • Марафон ПДД 2019 — своего рода игра для амбициозных водителей, в процессе которой предлагается ответить на все экзаменационные билеты ПДД!
  • Тренировочные билеты ПДД с комментариями, когда есть возможность выбрать наиболее проблемные разделы и сформировать тест ПДД по своему усмотрению.
  • Экзамен ПДД онлайн, повторяющий процедуру настоящего экзамена в ГИБДД с ограничением по времени.
Прохождение подобного экзамена будет полезно как начинающим водителям или тем, кто только сдает на права, так и «бывалым», имеющим значительный стаж управления транспортным средством.
  • Для тех, кто готовиться сесть за руль, важно, что в настоящем разделе представлены официальные билеты ПДД 2019 с изменениями и поправками. Также немаловажно подчеркнуть, что в нашем разделе ПДД онлайн экзамен максимально приближен к «реальности», в том числе по времени прохождения. К тому же, экзаменационные билеты ПДД могут быть сформированы по наиболее проблемным, на ваш взгляд, вопросам.
  • Начинающие водители найдут данный экзамен ПДД не менее полезным. Начиная сталкиваться с различными дорожными ситуациями впервые, не всегда сразу можно вспомнить, кто кому уступает, кто прав, кто виноват и т. п. Предложенные экзаменационные билеты ПДД помогут вспомнить базовые знания, еще раз их закрепить и более уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Правила ПДД нередко редактируются. Во многом это связано с тем, что учащаются нарушения ПДД, и дорожная ситуация с каждым днем становится более напряженной.

Водителям со стажем данный экзамен ПДД онлайн поможет лучше ориентироваться в актуальном законодательстве, со всеми его дополнениями, изменениями, поправками и т. п.

Обращаем ваше внимание, что у нас на сайте можно сдать экзамен ПДД онлайн — бесплатно и без ограничений по количеству раз в любом из трех режимов.

В некоторых спорных моментах рекомендуем обращаться к разделам нашего журнала, в частности «Законодательство», где публикуется информация об изменениях в ПДД, дополнениях, рекомендованных к принятию новых законов, которые могут быть приняты официально.

Предотвращение трафика SMB от боковых подключений, а также входа или выхода из сети

Сводка

Server Message Block (SMB) — это сетевой протокол обмена файлами и фабрики данных. SMB используется миллиардами устройств в различных операционных системах, включая Windows, MacOS, iOS, Linux и Android. Клиенты используют SMB для доступа к данным на серверах. Это позволяет обмениваться файлами, централизованно управлять данными и снизить потребность в емкости хранилища для мобильных устройств.Серверы также используют SMB как часть Программно-определяемого центра обработки данных для таких рабочих нагрузок, как кластеризация и репликация.

Поскольку SMB является удаленной файловой системой, он требует защиты от атак, в результате которых компьютер Windows может быть обманут, установив связь с вредоносным сервером, работающим внутри доверенной сети, или с удаленным сервером за пределами периметра сети. Передовые методы и конфигурации брандмауэра могут повысить безопасность и предотвратить попадание вредоносного трафика на компьютер или его сеть.

Эффект от изменений

Блокировка подключения к SMB может помешать работе различных приложений или служб. Список приложений и служб Windows и Windows Server, которые могут перестать работать в этой ситуации, см. В разделе Обзор службы и требования к сетевому порту для Windows

.

Дополнительная информация

Брандмауэр периметра приближается

Аппаратные средства защиты периметра и межсетевые экраны устройств, расположенные на границе сети, должны блокировать незапрашиваемую связь (из Интернета) и исходящий трафик (в Интернет) на следующие порты.

Протокол приложения

Протокол

Порт

МСБ

TCP

445

Разрешение имен NetBIOS

UDP

137

Служба дейтаграмм NetBIOS

UDP

138

Служба сеансов NetBIOS

TCP

139


Маловероятно, что любое SMB-соединение, исходящее из Интернета или предназначенное для Интернета, является законным. Первичный случай может быть для облачного сервера или службы, такой как файлы Azure. Вы должны создать ограничения на основе IP-адресов в брандмауэре периметра, чтобы разрешить только эти определенные конечные точки. Организации могут разрешить порт 445 доступ к определенным диапазонам IP-адресов Azure Datacenter и O365, чтобы включить гибридные сценарии, в которых локальные клиенты (за корпоративным брандмауэром) используют порт SMB для взаимодействия с хранилищем файлов Azure. Вы также должны разрешить только трафик SMB 3. x и требовать шифрование SMB AES-128.См. Раздел «Ссылки» для получения дополнительной информации.

Примечание Использование NetBIOS для транспорта SMB закончилось в Windows Vista, Windows Server 2008 и во всех более поздних операционных системах Microsoft, когда Microsoft представила SMB 2.02. Однако в вашей среде может быть программное обеспечение и устройства, отличные от Windows. Вам следует отключить и удалить SMB1, если вы еще этого не сделали, потому что он по-прежнему использует NetBIOS. Более поздние версии Windows Server и Windows больше не устанавливают SMB1 по умолчанию и автоматически удаляют его, если это разрешено.

Брандмауэр Защитника Windows приближается к

Все поддерживаемые версии Windows и Windows Server включают брандмауэр Защитника Windows (ранее называвшийся брандмауэром Windows). Этот брандмауэр обеспечивает дополнительную защиту устройств, особенно когда устройства перемещаются за пределы сети или когда они работают в ней.

Брандмауэр Защитника Windows имеет отдельные профили для определенных типов сетей: доменных, частных и гостевых / общедоступных.Гостевая / общедоступная сеть обычно имеет гораздо более строгие настройки по умолчанию, чем более надежные доменные или частные сети. Вы можете столкнуться с различными ограничениями SMB для этих сетей в зависимости от вашей оценки угроз и эксплуатационных потребностей.

Входящие подключения к компьютеру

Для клиентов и серверов Windows, на которых не размещены общие ресурсы SMB, вы можете заблокировать весь входящий SMB-трафик с помощью брандмауэра Защитника Windows, чтобы предотвратить удаленные подключения с вредоносных или взломанных устройств. В брандмауэре Защитника Windows это включает следующие правила для входящего трафика.

Имя

Профиль

Включено

Общий доступ к файлам и принтерам (входящий SMB)

Все

Служба входа в сеть (NP-In)

Все

Удаленное управление журналом событий (NP-In)

Все

Удаленное управление услугами (NP-In)

Все


Вы также должны создать новое правило блокировки, чтобы переопределить любые другие правила брандмауэра для входящего трафика. Используйте следующие предлагаемые настройки для любых клиентов или серверов Windows, на которых не размещены общие ресурсы SMB:

  • Имя : блокировать все входящие SMB 445

  • Описание : блокирует весь входящий трафик SMB TCP 445. Не применяется к контроллерам домена или компьютерам, на которых размещены общие ресурсы SMB.

  • Действие : заблокировать соединение

  • Программы : Все

  • Удаленные компьютеры : Любые

  • Тип протокола : TCP

  • Локальный порт : 445

  • Удаленный порт : Любой

  • Профили : все

  • Область (локальный IP-адрес) : Любой

  • Область (удаленный IP-адрес) : Любой

  • Обход кромки : Обход кромки блока

Вы не должны глобально блокировать входящий SMB-трафик к контроллерам домена или файловым серверам. Однако вы можете ограничить доступ к ним с доверенных диапазонов IP-адресов и устройств, чтобы снизить их поверхность для атак. Они также должны быть ограничены профилями доменного или частного брандмауэра и не разрешать гостевой / общедоступный трафик.

Примечание Брандмауэр Windows по умолчанию блокирует все входящие SMB-сообщения, начиная с Windows XP SP2 и Windows Server 2003 SP1. Устройства Windows разрешат входящую связь SMB только в том случае, если администратор создает общий ресурс SMB или изменяет настройки брандмауэра по умолчанию.В любом случае не следует полагаться, что стандартная готовая среда по-прежнему будет работать на устройствах. Всегда проверяйте и активно управляйте настройками и их желаемым состоянием с помощью групповой политики или других инструментов управления.

Дополнительные сведения см. В разделах «Разработка брандмауэра защитника Windows с расширенной стратегией безопасности» и «Брандмауэр защитника Windows с расширенной безопасностью» Руководство по развертыванию

.

Исходящие соединения с компьютера Клиентам и серверам Windows

требуются исходящие соединения SMB для применения групповой политики от контроллеров домена, а также для доступа пользователей и приложений к данным на файловых серверах, поэтому при создании правил брандмауэра необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить злонамеренные боковые или Интернет-соединения.По умолчанию на клиенте или сервере Windows, подключающемся к общим ресурсам SMB, нет исходящих блоков, поэтому вам придется создать новые правила блокировки.

Вы также должны создать новое правило блокировки, чтобы переопределить любые другие правила брандмауэра для входящего трафика. Используйте следующие предлагаемые настройки для любых клиентов или серверов Windows, на которых не размещены общие ресурсы SMB.

Гостевые / публичные (ненадежные) сети

  • Имя : заблокировать исходящий гостевой / общедоступный SMB 445

  • Описание : блокирует весь исходящий трафик SMB TCP 445 в ненадежной сети

  • Действие : заблокировать соединение

  • Программы : Все

  • Удаленные компьютеры : Любые

  • Тип протокола : TCP

  • Локальный порт : любой

  • Удаленный порт : 445

  • Профили : гостевой / общедоступный

  • Область (локальный IP-адрес) : Любой

  • Область (удаленный IP-адрес) : Любой

  • Обход кромки : Обход кромки блока

Примечание Пользователи малых и домашних офисов или мобильные пользователи, которые работают в корпоративных надежных сетях, а затем подключаются к своим домашним сетям, должны проявлять осторожность, прежде чем блокировать общедоступную исходящую сеть. Это может помешать доступу к их локальным NAS-устройствам или определенным принтерам.

Частные / доменные (доверенные) сети

  • Имя : разрешить исходящий домен / частный SMB 445

  • Описание : разрешает исходящий трафик SMB TCP 445 только на контроллеры домена и файловые серверы в доверенной сети

  • Действие : Разрешить соединение, если оно безопасное

  • Настроить Разрешить, если Параметры безопасности : выберите один из вариантов, установите Переопределить правила блокировки = ВКЛ.

  • Программы : Все

  • Тип протокола : TCP

  • Локальный порт : любой

  • Удаленный порт : 445

  • Профили : частный / домен

  • Область (локальный IP-адрес) : Любой

  • Область (удаленный IP-адрес) : <список IP-адресов контроллера домена и файлового сервера>

  • Обход кромки : Обход кромки блока

Примечание Вы также можете использовать удаленные компьютеры вместо удаленных IP-адресов Scope, если защищенное соединение использует аутентификацию, которая содержит идентификационные данные компьютера. См. Документацию по брандмауэру Defender для получения дополнительных сведений о «Разрешить безопасное соединение» и параметрах удаленного компьютера.

  • Имя : заблокировать исходящий домен / частный SMB 445

  • Описание : блокирует исходящий трафик SMB TCP 445. Отменить с помощью правила

    «Разрешить исходящий домен / частный SMB 445».
  • Действие : заблокировать соединение

  • Программы : Все

  • Удаленные компьютеры : нет данных

  • Тип протокола : TCP

  • Локальный порт : любой

  • Удаленный порт : 445

  • Профили : частный / домен

  • Область (локальный IP-адрес) : Любой

  • Область (удаленный IP-адрес) : Н / Д

  • Обход кромки : Обход кромки блока

Вы не должны глобально блокировать исходящий SMB-трафик с компьютеров на контроллеры домена или файловые серверы. Однако вы можете ограничить доступ к ним с доверенных диапазонов IP-адресов и устройств, чтобы снизить их поверхность для атак.

Дополнительные сведения см. В разделах «Разработка брандмауэра защитника Windows с расширенной стратегией безопасности» и «Брандмауэр защитника Windows с расширенной безопасностью» Руководство по развертыванию

.

Правила безопасного подключения

Необходимо использовать правило безопасного подключения, чтобы реализовать исключения правила исходящего брандмауэра для параметров «Разрешить безопасное подключение» и «Разрешить подключению использовать нулевую инкапсуляцию».Если вы не установите это правило на всех компьютерах под управлением Windows и Windows Server, проверка подлинности завершится неудачно, и исходящий SMB будет заблокирован.

Например, требуются следующие настройки:

  • Тип правила : Изоляция

  • Требования : запрос аутентификации для входящих и исходящих соединений

  • Метод проверки подлинности : Компьютер и пользователь (Kerberos V5)

  • Профиль : Домен, частный, общедоступный

  • Имя : Аутентификация ESP изоляции для SMB отменяет

Дополнительные сведения о правилах безопасного подключения см. В следующих статьях:

Служба рабочих станций и серверов Windows

Для потребительских или строго изолированных управляемых компьютеров, которым вообще не требуется SMB, вы можете отключить службы сервера или рабочей станции.Это можно сделать вручную с помощью оснастки «Службы» (Services.msc) и командлета PowerShell Set-Service или с помощью параметров групповой политики. Когда вы останавливаете и отключаете эти службы, SMB больше не может устанавливать исходящие подключения или принимать входящие подключения.

Вы не должны отключать службу сервера на контроллерах домена или файловых серверах, иначе клиенты больше не смогут применять групповую политику или подключаться к своим данным. Вы не должны отключать службу рабочей станции на компьютерах, которые являются членами домена Active Directory, иначе они больше не будут применять групповую политику.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Нарушение правил дорожного движения повлечет более высокие штрафы в Махараштре: знать подробно

    Правительство Махараштры выпустило уведомление о том, что оно увеличило сборы за различные нарушения правил дорожного движения в соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 года. С 1 декабря вступают в силу поправки к Закону об автомобилях и начисление сборов за различные нарушения правил дорожного движения.

    (Также читайте: водительские права, срок действия RC истек? Дели продлевает крайний срок для продления до этой даты)

    Комиссар штата Махараштра по транспорту Авинаш Дакане сказал, что повышение сложных сборов поможет снизить количество аварий и обеспечить дисциплину среди автомобилистов. «Это поможет повысить общую безопасность дорожного движения, снизить количество смертельных случаев и обеспечить лучшую дорожную дисциплину среди людей», — сказал Дакане PTI.

    Правительство Махараштры ранее снизило сборы за несколько нарушений правил дорожного движения по сравнению со штрафами и штрафами, определенными в Законе о транспортных средствах (поправка) 2019 года, который вступил в силу 1 сентября 2019 года. Решение было принято, поскольку правительство штата не принимало за наказание нарушителей правил дорожного движения крупными штрафами.

    Теперь, в соответствии с пересмотренной стратегией, будут взиматься сборы в размере 10 000 фунтов стерлингов за то, что вы не уступите дорогу машине скорой помощи. За несанкционированное вмешательство в работу транспортного средства взимается сбор в размере 1000 фунтов стерлингов.За вождение без страховки взимается сложный сбор в размере 2000 ₹. Доплата за поездку без билета или проездного на эстрадный автобус составит 500 ₹.

    За управление транспортным средством без водительских прав водителю будет начислен дополнительный сбор в размере 5000 вон, в то время как с владельца транспортного средства будет взиматься такая же сумма сложных сборов. Автомобильные гонки представляют собой угрозу в нескольких районах страны, а также представляют серьезную опасность для автомобилистов и пешеходов. Сборы за гонки на транспортных средствах составляют 5000 фунтов стерлингов за первое нарушение и 10 000 фунтов стерлингов за второе нарушение и каждое последующее нарушение.

    Согласно последнему уведомлению, правонарушители должны будут уплатить 1 000 фунтов стерлингов сложного налога за размещение регистрационного знака (номерного знака), отличного от установленного, за вождение транспортных средств без отражателей и задних фонарей.

    Кроме того, в соответствии с разделом 177 Закона о транспортных средствах сборы за начисление сложных процентов были увеличены до 500 фунтов стерлингов за первое правонарушение и до 1500 фунтов стерлингов за второе нарушение и в последующий период.

    3 Новые правила дорожного движения Техаса, которые вы должны знать

    Прежде чем отправиться на автомобиле в Техас, вы должны знать правила.И хотя водительский редактор может держать вас в курсе всего, что вам нужно знать, иногда законы меняются после того, как вы закончили курсы. Так какие же последние законы о дорожном движении вступят в силу в Штате Одинокой звезды?

    Новые правила дорожного движения в Техасе

    Что нового в Техасе, когда речь идет о правилах дорожного движения? Вот последний.

    Закон о Лизе Торри Смит

    Закон о Лизе Торри Смит был подписан в июне этого года (2021) в результате того, что г-жа Смит была убита автомобилем, когда она шла по пешеходному переходу со своим шестилетним ребенком. сын.Сообщается, что автомобилист отказался уступить дорогу, но так и не был предъявлен обвинение. Позже он предстал перед большим жюри в попытке предъявить ему обвинение в убийстве по неосторожности, но это было отклонено.

    Новый закон добавляет раздел в Транспортный кодекс Техаса, защищающий пешеходов на пешеходных переходах. Если пешеход или человек, управляющий велосипедом, электросамокатом, тележкой для гольфа и т. Д., Получает травму на пешеходном переходе от автомобилиста, автомобилисту будет предъявлено обвинение в правонарушении класса А. Кроме того, если жертва получает серьезное телесное повреждение, преступление квалифицируется как уголовное преступление в тюрьме штата.Это обновление — напоминание о том, как важно следить за пешеходами на пешеходных переходах.

    Закон Колтена

    В 2017 году Колтен Карни шел на работу в Ройс-Сити и был сбит автомобилистом. В то время как Колтен сдавали анализ крови на наличие алкоголя и наркотиков, автомобилист этого не сделал. Закон Колтена был подписан в рамках закона Техаса летом и вступит в силу 1 сентября. Он требует, чтобы сотрудники полиции сдавали анализ крови, если:

    • Человек был арестован за отравление в результате происшествия с водным или моторным транспортным средством.

    • Человек отказывается проходить анализ крови

    • Человек был оператором гидроцикла или автомобиля, попавшего в аварию, и офицер считает, что авария произошла в результате интоксикации

    • Офицер считает, что кто-то будет умереть или получить серьезные телесные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия

    До принятия этого закона правоохранительные органы должны были решать, будут ли они проводить тест на содержание алкоголя в крови автомобилиста при наезде на пешехода — это не было обязательно.

    Изменения в законе DWI

    Наконец, в сентябре 2019 года была отменена скандальная Техасская программа ответственности водителей. Теперь обвинения, впервые совершившие правонарушение, могут быть отсрочены. Когда это произойдет, преступник будет помещен на испытательный срок или под надзор. Кроме того, им необходимо будет использовать систему блокировки зажигания, которая предотвращает запуск автомобиля, если они дуют в алкотестер и имеют уровень алкоголя в крови 0,03 или выше.

    Это изменение полезно для правонарушителей впервые, потому что это означает, что приговор DWI не будет в их протоколе, и им не придется платить дорогостоящие сборы.Это второй шанс. Однако, если они получат второй DWI, первое нарушение может быть воскрешено, что приведет к более тяжелым последствиям. Вождение в нетрезвом виде никогда не является хорошей идеей, Техас не проявит милосердия к вашему второму проступку.

    Отклонить билет в онлайн-школе дорожного движения в Техасе

    Вы недавно получали нарушение в Техасе? Или вы хотите освежить свои знания вождения, чтобы предотвратить любые инциденты (и получить скидку на страховку?) В любом случае, I Drive Safely предлагает развлекательную онлайн-школу дорожного движения, которую вы можете пройти в кратчайшие сроки!

    Посетите наши онлайн-курсы по отказу от проезда в Техасе, одобренные штатом!

    Обновления общего дорожного кода

    На этой странице перечислены все обновления Официального дорожного кодекса Новой Зеландии с момента последней публикации. Эти изменения обычно вызваны изменением законодательства.

    Версия Официального дорожного кодекса Новой Зеландии на 2019/2020 гг. Была опубликована в марте 2019 года.

    Изменения дорожного кодекса

    Page 38

    5-летнее обучение и ограниченные лицензии

    Информация были удалены лицензии на 5-летнее обучение и ограниченные лицензии. Правительство отменило эти требования для учащихся и ограниченных лицензий 1 декабря 2021 года.

    Дополнительная информация об изменениях в лицензиях для учащихся и ограниченных лицензиях

    Page 53

    Что включает в себя практический тест с полной лицензией?

    Список критических ошибок для полного практического теста был изменен, чтобы удалить «невозможность полностью остановиться на знаке остановки», и теперь он выглядит следующим образом:

    Во время теста вы можете получить критическую ошибку для следующие:

    • слишком медленное или слишком быстрое движение
    • отсутствие взгляда перед выполнением маневра
    • не подает сигнал
    • крепление бордюра
    • остановка автомобиля
    • перекрытие пешеходного перехода
    • любое другое незаконное действие, например
      • слишком близко следуя
      • не пропускают пешеходов на пешеходном переходе
      • объезд участка с круговым движением

    Page 130

    Пройдено

    Добавлен новый текст из-за изменений в метке Шарроу и изменениях правила сглаживания медианы.

    Обгон велосипедиста
    В идеале, расстояние между вами и велосипедистом должно составлять не менее 1,5 м. Если вы не можете безопасно проехать, снизьте скорость и подождите позади велосипедиста, пока не сможете безопасно проехать.

    В некоторых ситуациях велосипедист может захотеть переместиться к центру полосы движения в целях безопасности. Это называется «переулок». Водитель транспортного средства может посягнуть на срединную зону, проезжая мимо велосипедиста, при условии, что он будет делать это безопасно.

    Ситуации, когда велосипедисты могут выехать на полосу движения:

    • На кольцевых перекрестках
    • Поворот направо на перекрестке
    • Поворот налево на перекрестке
    • Когда дорога слишком узкая, и автомобили не могут безопасно проехать мимо велосипедиста
    • Когда есть припаркованные автомобили, двери которых могут неожиданно открыться на пути велосипедиста

    В таких ситуациях вы можете увидеть отметину «острие».

    Дорожная разметка Sharrow указывает на ситуацию, когда велосипедисты, скорее всего, будут ехать ближе к центру полосы в целях безопасности. Водители должны снизить скорость и следовать за велосипедистами до тех пор, пока дорога не расширится и они не смогут безопасно проехать, или использовать другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста.

    Страница 170

    Остановка на перекрестках, железнодорожных переездах и пешеходных переходах

    Добавлен текст, поясняющий новые правила для полос, предназначенных только для велосипедистов -только полосы движения обозначены символом велосипеда на дороге.Водителю запрещается останавливаться на велосипедной полосе или препятствовать ей. При приближении к перекрестку водитель не должен выезжать на велосипедную полосу, если запланированный водителем проезд или съезд заблокирован неподвижным транспортным средством, и водитель будет препятствовать велосипедной полосе.

    Расширенное окно остановки

    Расширенное поле остановки — это зеленый квадрат с белым символом цикла в начале контролируемого перекрестка. Он предназначен только для велосипедистов и дает им фору, когда загорается зеленый свет. Автомобилистам не следует посягать на зеленый велосипедный бокс и ожидать, что велосипедисты выйдут впереди очереди.

    Страница 243

    Безопасное вождение вокруг велосипедистов

    Обновленный текст с включением новой разметки шарроу и правил велосипедных дорожек

    • Опасности, такие как припаркованные автомобили, выбоины, ветер и мусор открытие дверей машины может привести к тому, что велосипедисты свернут с дороги и встанут на ваш путь. По этой причине давайте велосипедистам достаточно места, когда их обгоняем. В идеале расстояние между вами и велосипедистом должно составлять не менее 1,5 метра.
    • Дождитесь свободного места, прежде чем обгонять велосипедиста на узкой дороге. В этой ситуации вы можете увидеть отметину острие.
    • На перекрестках применяйте к велосипедистам те же правила, что и к любому другому транспортному средству на дороге. Обязательно укажите повороты. Если вы поворачиваете на перекрестке так же, как велосипедист, подождите, пока он не пройдет перекресток.
    • Если вы переходите велосипедную полосу, уступите дорогу велосипедистам перед переходом.
    • Будьте особенно осторожны с молодыми велосипедистами.
    • Вы не должны въезжать или пересекать велосипедную полосу, кроме как на расстоянии не более 50 метров при въезде или выезде с боковых дорог, проездов или парковочных мест.
    • Запрещается останавливаться, стоять или парковаться на велосипедной дорожке.
    • Водитель, приближающийся к перекрестку, не должен выезжать на велосипедную полосу, если запланированный водителем проезд или съезд заблокирован неподвижным движением, что может привести к тому, что водитель заблокирует велосипедную полосу.

    Страница 252

    Как выполнить поворот крюка

    Добавлена ​​новая информация о знаке поворота крюка

    • Этот знак может быть установлен перед перекрестком, где рекомендуется поворот крюка

    Правила планирования дорожного движения округа Нью-Касл нуждаются в обновлении

    Мэтт Мейер и Джордин Пьюзи | The News Journal

    Мэтт Мейер — исполнительный директор округа Нью-Касл.Джордин Пьюзи — бывший президент Гражданской лиги округа Нью-Касл.

    Никто не любит застревать в пробке. В то время как Министерство транспорта Делавэра отвечает за строительство и содержание наших дорог, процесс обзора развития округа Нью-Касл включал правила, связывающие предлагаемое строительство с дорожным движением с 1980-х годов.

    За почти четыре десятилетия эти правила не сильно изменились в соответствии с требованиями моделей развития и постоянно меняющейся экономики. Пробки на дорогах и связанные с ними разрастания только ухудшаются.

    Восемнадцать месяцев назад земельный департамент нашего округа начал серию открытых форумов для обсуждения этих вопросов. Жители, общественные лидеры, представители транспорта, обеспокоенные граждане и другие участники дискуссии обсуждали, как мы защищаем высокое качество жизни, управляем будущим ростом и вносим необходимые улучшения в транспорт.

    Возникли значительные потребности: защитить наш сильный характер сообщества, инвестировать в планирование для конкретных территорий, стимулировать экономическое развитие в местах с достаточной инфраструктурой для его поддержки и минимизировать заторы на дорогах.

    Это общественное участие привело к предложенному изменению в процессах землепользования округа, которое будет рассматриваться Советом по планированию округа во вторник вечером, 2 апреля. Этот закон направлен на удовлетворение этих потребностей, предлагая два современных, целевых и индивидуализированных подхода к решению проблем, связанных с дорожным движением.

    Наш текущий универсальный процесс утверждения дорожного движения в некорпоративных районах не имеет смысла для всех сообществ. Наши пригороды первого и второго уровня, такие как Клеймонт, Ньюпорт, коридор Route 9 и другие аналогичные районы, жаждут развития, которое оживит существующие сообщества.У них должна быть возможность поддерживать новые разработки, которые стимулируют прямые инвестиции и новые рабочие места.

    С другой стороны, в менее плотных районах с высокой нагрузкой на застройку, таких как Хокессин, Брендивайн Сотня, южный округ Нью-Касл или аналогичные районы, мы сосредоточены на сохранении открытых пространств и восстановлении дорожного движения. Все сообщества должны быть по-прежнему защищены от чрезмерного использования застройки и зонирования, которое приводит к увеличению количества нездоровых и неустойчивых транспортных пробок.

    В соответствии с существующими правилами дорожного движения по землепользованию, некоторые районы сталкиваются с заторами, которые ухудшаются. Например, коммерческие коридоры вокруг парка Делавэр и больницы Кристиана имеют пересечения, которые в определенное время не соответствуют требованиям уровня обслуживания.

    Текущие стандарты трафика разработки не предлагают решения. Любой застройщик, который хочет построить в этих перегруженных коридорах, должен исправить каждое неисправное перекресток, чтобы продолжить. Такой подход «последнего в очереди» игнорирует все предыдущие воздействия разработки и несправедливо обременяет отдельный проект.

    У нас нет проблем с возложением затрат на разработчиков, чтобы уменьшить трафик.С более сильным упреждающим планированием землепользования мы могли бы направить рост и сделать процессы более предсказуемыми вместо нынешнего реактивного подхода, который никому не приносит пользы.

    Каждый девелоперский проект должен платить свою справедливую долю в отношении воздействия дорожного движения, независимо от текущего уровня дорожного движения в этом районе. Согласно существующим правилам, большинство разработчиков предпочитают либо не вкладывать средства, либо, когда они это делают, такие вложения недостаточно значительны, чтобы исправить существующий беспорядок, вызванный годами пренебрежения комплексным планом.

    Перекрестки не фиксируются. Проблемы с дорожным движением усугубляются.

    Предлагаемое постановление предоставит совету графства полномочия по целевому экономическому развитию и обеспечению значительных выплат от разработчиков для улучшения транспортной системы путем создания районов улучшения транспорта (TID). Каждый TID мог быть учрежден только посредством публичного процесса и голосования Советом графства.

    Каждый TID будет четко определять улучшения транспорта, необходимые в районе, когда эти улучшения будут реализованы, а также формулу, требующую от всех разработчиков в нем вносить значительные платежи для этих улучшений.Это также дает членам сообщества, которые будут затронуты, более весомый голос в отстаивании своих потребностей.

    TID могут быть способом поощрения инвестиций и создания новых рабочих мест, обеспечения улучшений проезжей части и сокращения разрастания наших сельскохозяйственных угодий и открытых пространств. В определенных целевых областях, таких как парк Делавэр и больница Кристиана, TID предоставляют финансовые возможности для улучшения дорожного движения, которое в противном случае только ухудшается.

    Предлагаемый закон также предусматривает другие инструменты.Три года назад разноплановая коалиция заинтересованных сторон, в том числе Bike Delaware, AARP Delaware и Американская кардиологическая ассоциация, выступила за законодательство штата, которое позволяет создавать полноценные сообщества, которые уделяют приоритетное внимание развитию с помощью удобных для сообществ транспортных систем. На сегодняшний день такого проекта не было.

    Это постановление позволяет округу включить здоровое и благоприятное для транспорта развитие в наш комплексный план и может привести к созданию первого полного сообщества.

    К сожалению, изменения не всегда приветствуются.Недоверие существует, когда дело доходит до обновления любых средств защиты параллелизма в UDC.

    Вместо того, чтобы бить тревогу, ложно объявляя о неизбежном дорожном армагеддоне вокруг Шипли-Роуд, Пайк-Крик или других районов округа, где это постановление явно не применяется, мы просим использовать другой подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *