Правила проезда перекрестков пдд: как делать, все нюансы, правила :: Autonews
Правило проезда на перекрестках с круговым движением планируют изменить — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта РФ предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине. В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен. В этой связи ведомство предложило пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
Отметим, что государственная инспекция по безопасности дорожного движения хотела изменить данное правило еще в 2017 году — тогда законопроект так и не был принят.
Вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев», член Общественной палаты РФ Александр Холодов пояснил свою точку зрения по данному вопросу:
«Данное изменение обсуждалось уже давно. До последнего момента действовала своеобразная полумера — в зависимости от знака на перекрёстке с круговым движением действовало то или иное правило. Теперь наконец-то в этом вопросе поставлена точка. И, по моему мнению, в правильном направлении. Эта мера приблизит российских автомобилистов к европейским стандартам, где такие правила действуют уже давно. Таким образом, отечественным водителям будет легче ориентироваться на европейских дорогах. Сейчас следует оперативно убрать уже ненадлежащие знаки на тех перекрёстках, где приоритетность была другой, а таких множество. Если это не сделать, то будет большая путаница», — отмечает Александр Холодов.
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, д.т.н. Якимов Михаил Ростиславович отмечает, что для унификации правила не требовалось внесения поправок в правила дорожного движения.
«За последние 4-5 лет принималось уже несколько попыток изменить и уточнить правила проезда перекрестка с круговым движением. Все эти нововведения касались внесения изменений в правила дорожного движения, определяющих приоритетность проезда перекрестка с круговым движением, а именно — выбора приоритета въезжающих на круг транспортных средств, либо транспортных средств, движущихся по кругу. По моему мнению, все эти нововведения лишь запутали участников дорожного движения. Основная цель нововведений заключалась в унификации перекрестков с круговым движением по всей стране и создании единых правил движения по этим перекресткам. Однако, существуют совершенно разные перекрестки, на которых организовано круговое движение, в частности, традиционно в Советском союзе на всех перекрестках с круговым движением, в городах выше 55 широты, движение на перекрестках было организовано так, что приоритет имели въезжающие на круг транспортные средства. С другой стороны, в южных, курортных городах приоритет имели автомобили, двигающиеся по кругу. Изначально хорошая цель унификации таких перекрестков еще больше запутала автомобилистов. Дело в том, что авторами этих поправок в ПДД была предпринята попытка изменения организации дорожного движения на перекрестках в различных городах. Однако, для такого изменения совершенно не нужно было принимать подобные поправки в правила дорожного движения. В существующем дорожном законе имеется достаточный набор инструментов, а именно — знаков приоритета, которые могут регламентировать и однозначно определить приоритет проезда любого перекрестка, где организовано круговое движение. Для этого не нужно вносить какие-либо изменения в правила дорожного движения. С другой стороны, организаторы дорожного движения в различных городах могут по своему усмотрению, с точки зрения повышения эффективности функционирования каждого из перекрестков, реализовать тот или иной способ организации приоритета движения на таких перекрестках. Это касается движения не только индивидуального транспорта, но и движения общественного транспорта. Именно движение общественного транспорта на таких перекрестках не позволяет реализовать те или иные универсальные способы трактования приоритета проезда на любых перекрестках всех городов».
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Читайте далее:
Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением
Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».
В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.
В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.
В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».
Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.
Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.
ПДД — Проезд перекрестков — правила дорожного движения на сайте Спокойно.ру
Проезд перекрестков
13.1.
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2.
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3.
Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6.
Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10.
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11.
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13.
Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ГИБДД напоминает водителям о важности соблюдения правил проезда перекрестков! · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За минувшие сутки, 26 августа, на дорогах Архангельской области зарегистрировано шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых шесть человек получили травмы.
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили
414 нарушений ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в
нетрезвом состоянии в регионе задержаны семь водителей.
В Архангельске, по предварительной информации, в 07:41 на регулируемом перекрестке проспекта Ломоносова и улицы Урицкого водитель автомобиля ВАЗ при повороте налево не уступил дорогу и допустил столкновение с мотоциклом «Хонда», который двигался во встречном направлении. В результате ДТП водитель мотоцикла и пассажир автомобиля ВАЗ получили телесные повреждения.
В этот же день и снова в областном центре в 17:42 на регулируемом перекрестке улиц Тимме и Воскресенской мужчина, двигаясь без права управления на мотоцикле «REGUL» на запрещающий сигнал светофора, совершил столкновение с автомобилем «Мазда», который двигался во встречном направлении и совершал поворот налево. От столкновения мотоцикл отбросило на тротуар, где произошел наезд на пешехода, женщину 1962 года рождения, которая находилась на тротуаре. В результате ДТП мотоциклист с телесными повреждениями был госпитализирован. Пешеход получила различные ушибы, не госпитализирована.
Уважаемые водители, не забывайте, что автомобиль является источником повышенной опасности. Приближаясь к перекрестку, будьте предельно внимательными, руководствуйтесь Правилами дорожного движения, объективно оценивайте сложившуюся ситуацию на дороге. Будьте готовы к внезапному появлению пешеходов на дороге в любом месте.
Пешеходам также необходимо быть внимательными и помнить, что в сложной ситуации водитель не всегда может применить экстренное торможение. Поэтому переходить проезжую часть следует только по пешеходным переходам, убедившись, что водители транспортных средств уступают дорогу.
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области
13. Проезд перекрестков — ПДД ЛНР
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
13.4. Регулируемые перекрестки
13.4.1. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.4.2. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.4.3. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.4.4. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.62), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.13.4.5. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
13.5. Нерегулируемые перекрестки
13.5.1. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.10 в сочетании со знаком 2.1 или 2.2, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.5.2. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.5.3. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.5.4. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5.5. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Круговые перекрестки
Аспекты безопасности
Круговые перекрестки предлагают более высокий уровень безопасности по сравнению с другими формами перекрестков на одном уровне в первую очередь потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.
Круговые перекрестки геометрически спроектированы для снижения скорости транспортного средства, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, как правило, происходят на низкой скорости с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при левом повороте.
Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора. Это позволяет организовать два простых перехода для одностороннего движения.
Статистика безопасности
При сравнении кругового перекрестка с сигналом исследования показывают, что круговое движение обеспечивает:
- 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
- 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
- 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
- 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.
В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами. Эти кольцевые перекрестки были проанализированы на основе наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кольцевых перекрестков. В эти 22 круга входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:
- Число погибших сократилось на 100 процентов;
- Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
- Число подозрений на легкие травмы сократилось на 57 процентов;
- Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82 процента;
- ДТП с нанесением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
- Общее количество аварий снизилось на 21 процент.
Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.
Пропускная способность
В условиях пиковой нагрузки на перекрестках с круговым движением обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера. В непиковые часы движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево от главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность круговых перекрестков обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь, пока сигнал станет зеленым. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.
Видео
Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать как однополосные, так и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при движении на кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и уступить дорогу движущемуся транспортному потоку.
Городок Свортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(Любезно предоставлено McMahon Associates)
Типы проблем на несигнальных перекрестках
Есть много проблем, которые могут возникнуть на несигнализованном перекрестке. Проблемы могут быть специфическими для отдельного перекрестка, возникать на участке дороги с последовательными несигнальными перекрестками или быть системной проблемой на всей территории юрисдикции. Ниже представлены общие проблемы, возникающие на несигнализованных перекрестках, которые рассматриваются в Руководстве по улучшению несигнализованных перекрестков (UIIG):
- Неправильный контроль движения на перекрестке.
- Недостаточная видимость перекрестка или регулирующих устройств управления движением.
- Недостаточная дальность обзора перекрестка.
- Неадекватное руководство для автомобилистов.
- Чрезмерное количество конфликтов на перекрестке внутри или рядом с перекрестком.
- Автомобиль конфликтует с не автомобилистами.
- Низкие эксплуатационные характеристики.
- Неправильная оценка пробелов в движении.
- Несоответствие устройствам управления движением на перекрестках.
Первые четыре типа проблем включают вопросы, касающиеся восприятия перекрестка или управления движением на нем; следующие три связаны с проблемами безопасности или эксплуатационными недостатками; а последние три влекут за собой проблемы принятия решений и поведения пользователей.Наличие одной или нескольких из этих проблем может способствовать авариям на несигнальных перекрестках, а также травмам и гибели людей. Ниже приведены определения, объяснения и примеры каждого типа проблемы.
Определение: Используемый тип управления — неконтролируемый, знак YIELD или знак STOP — не подходит для преобладающих условий с учетом объемов трафика, скорости и других факторов.
Пояснение: Разделы 2B.04 — 2B.10 из Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит стандарты, руководящие принципы и варианты выбора и применения соответствующего управления движением на несигнальных перекрестках. Каждый государственный департамент транспорта также имеет свои стандарты и инструкции, аналогичные MUTCD. Контроль на конкретном перекрестке может не соответствовать MUTCD или руководящим принципам штата, но это может быть неочевидно для аналитика до тех пор, пока данные не будут собраны и проанализированы.Обсуждение руководящих принципов для различных типов управления можно найти в UIIG «Выбор соответствующего элемента управления ».
Пример: Пример несоответствующего управления трафиком показан ниже. На фотографии изображено Т-образное пересечение жилой улицы (основание Т-образной дороги) и коллекторной дороги, для которой установлено ограничение скорости 35 миль в час. При отсутствии сигнала управления движением, знака STOP или YIELD это будет классифицировано как неконтролируемый перекресток.Однако согласно разделу 2B.04 MUTCD («Полоса отвода на перекрестках»), несколько условий на перекрестке предполагают использование знака STOP или YIELD:
- Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где не ожидается, что применение нормального правила преимущественного права проезда (т. Е. Уступка права водителю) обеспечит разумное соблюдение закона;
- Street, вход на обозначенную сквозную улицу; и
- Недостаточная видимость от второстепенной дороги до и вдоль главной дороги.
Этот неконтролируемый перекресток должен иметь знак STOP или YIELD на этом подходе. Источник: VHB.
Определение: Возможность автомобилистов видеть приближающийся перекресток и / или дорожный знак перекрестка на этом подъезде ограничена.
Пояснение: Независимо от используемой системы управления движением перекресток должен быть виден заранее, чтобы автомобилист мог отреагировать соответствующим образом и безопасно.Основной принцип проектирования шоссе состоит в том, чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости для остановки на каждом шоссе или улице, чтобы водители могли остановиться при необходимости (с контролем урожайности) или, если требуется (с контролем остановки).
Минимальная дальность обзора (видимость) зависит от существующего элемента управления. В случае неконтролируемого перекрестка автомобилисты, приближающиеся со всех сторон, должны иметь возможность видеть не только перекресток, но и противоположные второстепенные улицы с расстояния, достаточного для их безопасной реакции.Если перекресток контролируется знаком STOP или YIELD, автомобилист, приближающийся по главной дороге, должен иметь возможность видеть перекресток, по крайней мере, с расстояния прямой видимости. Минимальная дальность видимости остановки зависит от расчетной скорости дороги. Опубликованное Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и обычно именуемое «Зеленая книга
Тормозная дистанция на ровной дороге.
СКОРОСТЬ (МИЛЬ / Ч) | ПРИЗОР РАССТОЯНИЕ (ФУТЫ) |
---|---|
25 | 155 |
30 | 200 |
35 | 250 |
40 | 305 |
45 | 360 |
50 | 425 |
55 | 495 |
60 | 570 |
65 | 645 |
Источник: Таблица 3-1, Политика геометрического проектирования дорог и улиц, 6-е издание, AASHTO, 2011.
Расстояние видимости до и от перекрестка можно измерить непосредственно во время полевой съемки. Центр транспортных исследований и образования Университета штата Айова разработал «Справочник по упрощенной практике исследования дорожного движения » , в котором объясняется расстояние видимости и способы его измерения. Если необходимая дальность видимости для остановки недоступна, то может потребоваться предварительный предупреждающий знак о перекрестке или другое лечение.
Примеры: У участников дорожного движения может быть недостаточная видимость перекрестков, которые: (1) на гребне холма (см. Фотографию ниже), (2) внутри или рядом с горизонтальной кривой, или (3) скрыты эстакадой или другая структура.
Перекресток сразу за гребнем холма не виден приближающимся автомобилистам. Источник: VHB.
В приведенном ниже примере перекресток виден, но не виден дальше вверх по течению, поскольку знак STOP на второстепенной улице не виден приближающимся второстепенным водителям, пока они не подойдут к нему очень близко.Большой радиус поворота, предусмотренный на перекрестке, побудил агентство разместить знак STOP на значительном удалении от обзора автомобилиста, приближающегося по второстепенной улице.
Знак СТОП не виден приближающимся транспортным средствам (слева), так как он расположен ближе к концу большого радиуса поворота на перекрестке (справа). Источник: VHB.
Определение: Автомобилисты не имеют достаточной видимости встречных транспортных средств на обоих подходах к перекрестку, чтобы безопасно въехать или пересечь перекресток.
Пояснение: Для перекрестков, на которых только второстепенные дороги находятся под контролем, расстояние видимости второстепенных дорог — это длина, видимая вдоль обоих подходов к главной улице. Расстояние прицела на перекрестке измеряется с помощью треугольников прицела приближения или треугольников прицела вылета, в зависимости от контроля на перекрестке. Треугольник обзора образован двумя ветвями противоположных улиц и зависит от рабочей скорости и режима движения на пересекающихся дорогах.Обзор пользователей внутри треугольника должен быть беспрепятственным. Существует несколько сценариев, которые связывают дальность видимости перекрестка с типом управления и маневром транспортного средства. Эти сценарии описаны ниже; дополнительную информацию и руководство можно найти в AASHTO Green Book .
Случай A — перекрестки без контроля. На перекрестке без контроля водители должны иметь возможность видеть потенциально конфликтующие транспортные средства на всех подходах с достаточным количеством предупреждений, чтобы они могли остановиться перед въездом на перекресток.Наличие четко видимого треугольника на всех подходах позволяет транспортным средствам на любой дороге при необходимости останавливаться, прежде чем добраться до перекрестка.
Вариант B — Перекрестки с системой стоп-контроля на второстепенной дороге. В этом случае необходимая дальность обзора зависит от маневра убегающей машины:
- Для левых поворотов дальность обзора определяется временем, за которое остановившимся транспортным средствам необходимо повернуть налево и разогнаться до скорости движения, идущего справа, без влияния на скорость ближайшего приближающегося транспортного средства.
- Для правых поворотов расстояние определяется временем, необходимым для поворота вправо и ускорения до заявленного ограничения скорости без обгона приближающимся транспортным средством.
- Для транспортных средств, пересекающих главную улицу, расстояние определяется временем, необходимым для пересечения перекрестка, без влияния на скорость приближающихся транспортных средств.
Случай C — Перекрестки с контролем урожайности на второстепенной дороге. Водителям, приближающимся к перекрестку, контролируемому знаком YIELD, разрешается въезжать или пересекать главную дорогу без остановки, если на главной дороге нет потенциально конфликтующих транспортных средств. Как и в случае B, дальность обзора зависит от маневра убегающей машины. Для заходов на посадку с контролем YIELD требуется большее расстояние обзора, чем для заходов на посадку с контролем STOP, потому что решение об остановке должно быть принято до прибытия на перекресток.
К этому типу задач относятся перекосы, когда одна или несколько ветвей соединяются под некоторым углом, заметно меньшим, чем 90 градусов.В этих местах многим водителям может быть трудно видеть встречные автомобили.
Примеры: На двух фотографиях ниже показано плохое расстояние видимости перекрестка от места остановки второстепенной дороги. Расстояние обзора на первом фото ограничено насыпью на обочине дороги, а перекресток также находится на гребне холма. На втором фото расстояние обзора закрыто деревьями и опорой.
Дальность обзора перекрестка ограничена насыпью. Источник: VHB.
На перекрестке видимость затруднена деревьями и опорой. Источник: VHB.
Определение: Автомобилистам не предоставляется достаточная информация в виде знаков или разметки для определения перекрестка или навигации по нему.
Пояснение: На некоторых неподготовленных перекрестках путь или полоса движения, по которым должен следовать автомобилист, могут быть неочевидными, либо конструкция и конфигурация могут сбить водителя с пути.Это часто имеет место на необычных перекрестках, особенно если нет разметки, разделяющей полосы движения. Отсутствие знака с названием улицы на перекрестке также можно считать неадекватным руководством.
Примеры: На перекрестке, показанном на следующей фотографии, автомобилисты, поворачивающие налево с главной дороги на второстепенную дорогу, часто резко поворачивают и вторгаются на противоположную полосу второстепенной дороги. Данную проблему может решить нанесение точечной разметки пути поворота для обозначения правильной траектории поворота для автомобиля, который поворачивает налево.
Автомобиль поворачивает налево на встречную полосу движения на второстепенной улице. Источник: VHB.
Другим примером неадекватного руководства автомобилистами может быть средний участок несигнализованного перекрестка на разделенной проезжей части без разметки, определяющей полосы движения. Это может привести к тому, что автомобилисты будут совершать нежелательные маневры при вождении на среднем участке дороги, такие как выстраивание в очередь, остановка под углом и вторжение на сквозную полосу разделенной проезжей части.
Отсутствие разметки тротуара для направления противоречивых движений в пределах среднего пересечения. Источник: VHB.
Определение: Перекресток подвержен частым авариям или конфликтам и, как следствие, столкновениям между транспортными средствами из-за сочетания интенсивности движения, рабочих скоростей и поворотов на перекрестке или рядом с ним.
Объяснение: Точка конфликта — это место, в котором пути трафика обычно пересекаются, сливаются или расходятся.По самой своей природе конфликтные точки, как правило, более подвержены аварийным ситуациям или столкновениям между транспортными средствами, чем другие места на дорожной сети. Количество конфликтных точек на перекрестке определяется его базовой геометрией — количеством подходов и количеством полос на подход. По этой причине считается, что пересечения с одинаковыми геометрическими условиями имеют одинаковое количество конфликтных точек. Например, обычное четырехстороннее пересечение двухполосных дорог имеет 32 конфликтных точки, как показано ниже.
Иллюстрация конфликтных точек на обычном четырехстороннем перекрестке. Источник: FHWA.
Существует несколько факторов, которые могут усилить вероятность конфликтов между транспортными средствами на перекрестке, например, прилегающие участки земли и точки доступа (например, коммерческие подъездные пути в непосредственной близости от перекрестка), тяжелые сквозные объемы и / или повороты, а также высокие эксплуатационные расходы. скорости на подходах.
Примеры: Фасадная дорога, узко смещенная от связанной с ней главной дороги, может добавить значительное количество конфликтных точек на пересечении с второстепенной дорогой, особенно когда подъезды к главной дороге не контролируются.
Многочисленные конфликтные точки на пересечении этой узко смещенной передней дороги и второстепенной дороги.
Источник: VHB.
Определение: Проблемы безопасности существуют в связи с взаимодействием между автомобилистами и пешеходами или велосипедистами на перекрестке.
Пояснение: Не автомобилисты на несигнальных перекрестках обычно классифицируются как пешеходы или велосипедисты.В отличие от мотоциклистов, обе группы намного меньше, чем легковые автомобили, и их труднее обнаружить водителям. Не автомобилисты могут быть особенно уязвимы для серьезных травм на перекрестках, на которых транспортным средствам на одном или нескольких подходах не требуется останавливаться. Это может быть особенно актуально для правых поворотов (или левых поворотов на улицу с односторонним движением), при которых водители, поворачивающие, могут смотреть только в одном направлении в поисках конфликтующего движения транспортных средств и не учитывать возможность нахождения пешеходов и велосипедистов. их путь с другого направления.Проблемы безопасности, с которыми сталкиваются не автомобилисты, усугубляются такими условиями, как высокие скорости и большие проходные и поворотные объемы.
Законы, регулирующие право проезда пешеходов, переходящих на перекрестках, различаются от штата к штату, при этом одни всегда предоставляют пешеходам право проезда (независимо от наличия обозначенного пешеходного перехода), а другие нет. В законах некоторых штатов также упоминается, что перекресток является разрешенным только для пешеходов, если он является продолжением тротуаров с обеих сторон улицы и / или если имеется обозначенный пешеходный переход.Тот факт, что пешеход имеет законное право проезда на перекрестке, не отменяет каких-либо связанных с этим проблем безопасности, особенно когда этот пешеход — ребенок преклонного возраста или лицо с ограничениями передвижения.
Пример: На изображении ниже показан пример транспортного средства, которое остановилось за стоп-линией и наехало на пешеходов на пешеходном переходе.
Транспортное средство, наступающее на пешеходов на пешеходном переходе на ВСЕХ ОСТАНОВКЕ. Источник: Lee Engineering, LLC.
Определение: Пользователи на второстепенных улицах часто испытывают длительные задержки при переходе или поворотах из-за отсутствия безопасных промежутков в основном потоке дорожного движения; это также может относиться к автомобилистам, желающим повернуть налево с главной улицы.
Пояснение: Эксплуатационная эффективность несигнализованного перекрестка будет естественным образом снижаться по мере увеличения интенсивности движения.Высокая интенсивность движения на основной дороге может вызвать значительную задержку для второстепенных водителей, стремящихся въехать на перекресток или пересечь его, а также для водителей крупных дорог, которые ищут пробел в движении, чтобы совершить левый или разворотный маневр.
Пример: На изображении ниже показан пример водителя на второстепенной дороге, ожидающего поворота налево на главную дорогу, которая представляет собой оживленную проезжую часть с четырьмя полосами движения. Выждав несколько минут и не сумев найти подходящую пробку, этот водитель в конечном итоге предпочел повернуть направо, а не налево.
Автомобиль на второстепенной дороге, ожидая выезда на главную дорогу. Источник: Lee Engineering, LLC.
Определение: Большие объемы движения, высокая скорость, ограниченная видимость — или их комбинация — вдоль главной улицы не позволяет водителям безопасно определять пробелы в транспортном потоке, подходящие для перехода или маневров поворота.
Пояснение: На всех неподконтрольных перекрестках, имеющих хотя бы один неконтролируемый заход на посадку, водителям на других подходах будет предъявлено следующее условие: они должны дождаться перерыва в движении, который позволит им безопасно завершить маневр.Один из наиболее частых запросов, которые местные власти получают от граждан, — установить светофор на конкретном перекрестке, чтобы облегчить доступ к главной дороге. Поиск подходящего пробела в транспортном потоке становится все более сложной задачей, поскольку объемы движения вдоль неконтролируемых подъездов к основным дорогам увеличиваются, и эта проблема может быть еще более усугублена высокой скоростью движения и ограниченной видимостью вдоль основной дороги. По мере увеличения задержки на второстепенной дороге у водителей возникает естественная тенденция соглашаться на все более и более короткие промежутки в основном потоке дорожного движения, чтобы завершить свой переход или маневры поворота.Когда эти принятые зазоры станут достаточно малыми, действия второстепенного водителя потребуют немедленной реакции от главного водителя дороги, чтобы избежать столкновения между ними. Несигнальный перекресток может характеризоваться этой проблемой в течение большей части дня или только в определенное время дня.
Эта проблема также может возникнуть у пешеходов, стремящихся перейти главную дорогу. Даже находясь на пешеходном переходе, где закон штата дает им законное право проезда, пешеходы часто будут ждать полной остановки автомобильного движения, прежде чем начать свой переход.Подобно наблюдаемому поведению водителей, пешеходы, как правило, становятся все более склонными к более коротким перерывам в движении по мере увеличения времени ожидания.
Некоторые водители (например, водители старшего и младшего возраста) могут быть более склонны, чем другие, неверно оценить доступный промежуток в основном дорожном движении для перехода или поворота на перекрестке. Это может происходить независимо от объема трафика. Минимальное требуемое время разрыва зависит от типа транспортного средства, въезжающего на перекресток, скорости движения основных улиц и маневра (т.е., левый поворот, правый поворот и пересечение) и варьируются от 6,5 секунд для легковых автомобилей, поворачивающих направо, до почти 12 секунд для больших грузовиков, поворачивающих налево. Доказательства ошибочной оценки пробелов можно почерпнуть из рассказа полиции в отчетах о дорожно-транспортных происшествиях и увидеть во время полевых исследований, наблюдая за крупными дорожными транспортными средствами, которые должны быстро замедляться, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, въезжающими со второстепенной дороги.
9.Превышение скорости
Определение: Значительный процент автомобилистов превышает установленное ограничение скорости, чтобы создать небезопасные условия для участников дорожного движения, или указанное ограничение скорости не соответствует условиям проезжей части и использованию дороги.
Объяснение: Превышение скорости может быть определено как превышение установленного ограничения скорости или движение слишком быстро для условий — которые включают не только сценарии мокрого или обледенелого тротуара, тумана и темноты, но также распространяются на ясные условия , сухие и хорошо освещенные условия.По мере увеличения скорости транспортного средства увеличивается время и расстояние, необходимое для распознавания потенциально опасной ситуации на проезжей части и безопасной реакции на нее. По этой причине превышение скорости может усугубить практически любой другой тип проблем на несигнализованном перекрестке. В то время как превышение скорости обычно рассматривается как проблема коридора, последствия превышения скорости усиливаются на перекрестках из-за схождения там нескольких путей движения и типов пользователей. Влияние скорости на безопасность может быть более ощутимым на неподготовленных перекрестках, которые часто посещаются более уязвимыми пользователями, такими как дети, пожилые люди и люди с ограниченным зрением или ограничениями подвижности.
Проблема превышения скорости на перекрестке также может быть связана с указанным ограничением скорости. Управляющий орган мог намеренно или случайно установить ограничение скорости, не соответствующее типу дороги, конструкции или условиям. Опубликованные ограничения скорости могут быть слишком высокими или слишком низкими. Как указано в документе FHWA Управление скоростью: Руководство для владельцев местных сельских дорог , «ограничения скорости имеют смысл только в том случае, если большинство автомобилистов соблюдают их добровольно, и это происходит только в том случае, если ограничение скорости является разумным для условий и отвечает ожиданиям водителя.” 1
Еще одна проблема, связанная с ограничением скорости, заключается в том, насколько четко он сообщается пользователям. В то время как ограничение скорости четко указано на многих дорогах, на других может быть несколько знаков, и вместо этого они полагаются на осведомленность водителей об установленном законом ограничении скорости, которое применяется в пределах юрисдикции, если иное ограничение скорости не указано четко. Например, на многих жилых улицах установлено ограничение скорости 25 миль в час, которое может быть опубликовано, а может и нет.Основное правило, содержащееся в Унифицированном коде транспортных средств — и, предположительно, в большинстве кодов транспортных средств отдельных штатов — заключается в том, что каждый человек должен двигаться с разумной и разумной скоростью при приближении к перекрестку и пересечении его.
Помимо жалоб от населения и отчетов об авариях, в которых одним из факторов является превышение скорости, следы заноса на подходе к перекрестку могут указывать на проблему с превышением скорости.
10.Несоответствие устройствам управления движением на перекрестке
Определение: Имеются данные о частых нарушениях правил дорожного движения, связанных с приборами управления движением на перекрестках и соблюдением полосы отчуждения.
Пояснение: На перекрестке может возникнуть проблема с участниками дорожного движения, которые не соблюдают нормативные требования к устройствам управления дорожным движением и соответствующие законы о праве проезда. Для водителей и операторов автотранспортных средств нарушения на перекрестках с контролируемой остановкой могут варьироваться от полного игнорирования знака СТОП до «непрерывной остановки», при которой водители снижают скорость, но не могут полностью остановиться; Последний сценарий может быть особенно характерен для правых поворотов.Основной проблемой соблюдения требований при подходах с контролируемой доходностью будет просто неспособность уступить дорогу на перекрестке. Раздел 2B.04 (Полоса отчуждения на перекрестках) MUTCD обеспечивает следующую поддержку поведения на неконтролируемых перекрестках:
Государственные или местные законы, составленные в соответствии с «Единым транспортным кодексом» (см. , раздел 1A.11, ), устанавливают правило преимущественного проезда на перекрестках, на которых отсутствуют регулирующие знаки управления дорожным движением, так что водитель транспортного средства приближение к перекрестку должно уступать дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке.Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время, правило преимущественного движения требует, чтобы водитель транспортного средства слева уступил дорогу транспортному средству справа.
Водители— не единственные пользователи перекрестков, которые должны соблюдать правила дорожного движения и правила дорожного движения. Ожидается, что при движении по проезжей части велосипедисты будут соблюдать все правила дорожного движения, применимые к автотранспортным средствам, включая соблюдение знаков STOP и YIELD и, при необходимости, предоставление права проезда другим лицам.Пешеходы также должны вносить свой вклад в соблюдение правил дорожного движения, переходя дорогу в соответствии с законами штата, соблюдая запрещенные движения и подчиняясь всем устройствам управления движением, присутствующим на перекрестке и рядом с ним.
Другие проблемы
Спектр проблем, которые могут повлиять на несигнальные перекрестки, не ограничивается десятью типами проблем, описанными выше, и эти проблемы часто можно разделить на несколько категорий.Например, физические характеристики и состав несигнализованного перекрестка могут иметь огромное влияние на его безопасность и эксплуатационные характеристики. Хотя физический состав не может считаться проблемой сам по себе, он может быть основным фактором, способствующим возникновению одного или нескольких типов проблем на пересечении. Среди возможных геометрических характеристик воздействия можно выделить следующие:
- Количество проходных полос.
- Ширина полосы движения.
- Парковочная полоса (при наличии) и наличие парковки возле перекрестка.
- Тип и ширина плеча (если не с бордюром).
- Наличие и длина полосы левого поворота.
- Наличие и длина полосы правого поворота.
- Срединный тип и ширина (если есть).
- Угловой радиус.
- Угол пересечения.
- Уровень подхода.
- Горизонтальная кривизна.
- Вертикальная кривизна.
- Создание каналов.
Кроме того, следует учитывать следующие негеометрические физические характеристики:
- Прорезы по бордюрам и доступные пандусы.
- Поверхность дорожного покрытия и сопротивление скольжению.
- Дренажные сооружения и системы.
- Оборудование для обеспечения безопасности на дорогах (например, ограждение).
- Освещение проезжей части.
- Одностороннее движение по сравнению с уличным двусторонним движением.
Ряд ресурсов содержит стандарты и руководства, которые определяют проектирование и реализацию инфраструктуры перекрестков. К ним относятся AASHTO Green Book и Roadside Design Guide , Руководство по проектированию проезжей части и стандартные чертежи проезжей части (или их эквиваленты) для каждого государственного департамента транспорта, а также стандарты проектирования и строительства, разработанные многими местными юрисдикциями.Когда один или несколько из этих физических элементов отсутствуют или считаются неадекватными для условий пересечения, это может способствовать возникновению одного из типов проблем, перечисленных выше.
Примеры: Следующие примеры служат в качестве примеров проблем, связанных с физическими атрибутами несигнализованного перекрестка:
- Отсутствие полосы левого поворота. Если на перекрестке нет полосы для поворота налево, то поворачивающее транспортное средство должно замедлиться (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения.Это состояние приводит к конфликтам транспортных средств — возможно, в форме наезда сзади — и увеличению задержки. Столкновения могут быть наиболее серьезными на несигнальных перекрестках, характеризующихся (1) неконтролируемыми подходами к основным дорогам и (2) высокими скоростями или тяжелыми грузовыми автомобилями.
- Отсутствие полосы правого поворота. Подобно полосе левого поворота, автомобилист, поворачивающий направо, должен также снизить скорость (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения, если нет полосы для поворота направо.В этом случае повышается вероятность наезда сзади и увеличивается задержка между пользователями на самой правой проходной полосе.
На двух фотографиях выше показаны последовательные перекрестки, обеспечивающие доступ к одному жилому комплексу. Водители, поворачивающие направо, должны снизить скорость в пределах полосы движения на перекрестке, показанном слева, в то время как полоса поворота направо на перекрестке, показанном справа, позволяет меньше прерываться и конфликтовать с движущимися впереди автомобилями на правой полосе движения. Источник: VHB.
- Недостаточный или чрезмерный радиус возврата бордюра. Радиус угла между двумя соседними участками перекрестка должен учитывать радиус поворота самого длинного транспортного средства с колесной базой, которое, как ожидается, будет использовать перекресток на регулярной основе. Если радиус слишком мал, более длинные автомобили, скорее всего, будут заходить либо на бордюр и за его пределы, либо на встречную полосу. И наоборот, по мере увеличения радиуса могут возникнуть три потенциальные проблемы: (1) пешеходы имеют большее расстояние, чтобы пересечь перекресток, тем самым увеличивая их подверженность конфликтам транспортных средств; (2) Знаки «ДОРОЖНОСТЬ» и «СТОП», как правило, размещаются ближе к концу возврата к бордюру со смещением от поля зрения приближающихся автомобилистов; и (3) увеличивается скорость поворота транспортных средств.
- Сильный угол перекоса пересечения. По мере увеличения угла между двумя соседними ногами водителю (особенно пожилому) становится все труднее видеть встречный транспорт, что делает маневр поворота более опасным. Этот недостаток отмечается при обсуждении проблемы неадекватной дальности видимости пересечения .
Статья 26 | Закон о дорожном движении Нью-Йорка
Транспортное средство и Право дорожного движения
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 26 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ПРАВО
Раздел | Описание |
---|---|
1140 | Транспортное средство приближается к перекрестку или въезжает на него. |
1141 | Автомобиль поворачивает налево. |
1142 | Автомобиль въезжает на остановку или выезд на перекресток. |
1143 | Автомобиль въезжает на проезжую часть. |
1144 | Эксплуатация транспортных средств при приближении разрешенных аварийных транспортных средств. |
1144-a | Управление транспортными средствами при приближении к припаркованному, остановившемуся или стоящему разрешенному транспортному средству экстренной помощи или аварийному транспортному средству. |
1145 | Автомобиль приближается к круговой развязке или острову. |
1146 | Водителям проявлять должную осторожность. |
1146-a | Подходящие лошади. |
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 26 |
S 1140. Транспортное средство, приближающееся к перекрестку или въезжающее на него. (а) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, уступает дорогу автомобиль, который въехал на перекресток с другой автомагистрали.(b) Когда два автомобиля въезжают на перекресток с разных автомагистралей на примерно в это же время водитель транспортного средства слева должен уступите дорогу автомобилю справа. (c) Правила преимущественного права проезда, заявленные в подпунктах (a) и (b), являются изменен на проезжих дорогах и иным образом, как указано в этом заголовке. S 1141. Автомобиль поворачивает налево. Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу, или подъездная дорога должна уступать дорогу любому транспортному средству, приближающемуся со стороны противоположное направление, которое находится внутри перекрестка или так близко, как представлять непосредственную опасность.S 1142. Автомобиль въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (а) За исключением случаев, когда по указанию сотрудника полиции, каждый водитель транспортного средства приближение к знаку остановки должно остановиться в соответствии с требованиями раздела одиннадцать сотен семьдесят два и после остановки уступают дорогу любому транспортное средство, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанному шоссе так близко, что немедленно опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах пересечение.(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчинение такому знаку замедлить до скорости, разумной для существующих условий, или должен прекратить, если необходимо, как предусмотрено в разделе одиннадцатый сто семьдесят два, и уступают дорогу любому пешеходу законно переходить проезжую часть, по которой он движется, и к любому транспортному средству на перекрестке или приближении к другой автомагистрали так близко, чтобы представляют непосредственную опасность во время движения такого водителя поперек перекрестка или внутри него.Однако при условии, что если такие водитель столкнулся с пешеходом на пешеходном переходе или автомобиль на перекрестке после проезда знака уступки без остановке, такое столкновение считается prima facie доказательством его отказ уступить дорогу. S 1143. Автомобиль въезжает на проезжую часть. Водитель транспортного средства собирается входить или переходить проезжую часть из любого места, кроме другой проезжей части, должен уступить право проезда всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части, чтобы вошел или пересек.S 1144. Эксплуатация транспортных средств при приближении разрешенной аварийной ситуации. транспортных средств. (а) При немедленном приближении санкционированной аварийной ситуации транспортное средство, оборудованное хотя бы одной зажженной лампой красного цвета. виден при нормальных атмосферных условиях с расстояния до пяти в сотне футов впереди такого транспортного средства, кроме полицейского, или велосипед, когда он используется в качестве разрешенного аварийного транспортного средства, и когда звуковые сигналы подаются из любого указанного транспортного средства сиреной, выхлопом свисток, звонок, звуковой сигнал или электронный эквивалент; водитель каждого другое транспортное средство уступит дорогу и должно немедленно выехать в положение параллельно и как можно ближе к правому краю край или бордюр проезжей части, или любой край проезжей части с односторонним движением три или более полос шириной, без перекрестков, и должны останавливаться и оставаться в таком положении до тех пор, пока авторизованный аварийный автомобиль не прошел, если иное не предписано сотрудником полиции.(b) Этот раздел не должен освобождать водителя от уполномоченный автомобиль экстренной помощи от обязанности управлять с разумной осторожностью для всех лиц, пользующихся автострадой. S 1144-а. Управление транспортными средствами при приближении к припаркованному, остановленному или постоянный авторизованный аварийный автомобиль или аварийный автомобиль. а) каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с авторизованным аварийным транспортным средством, которое припарковано, остановлено или стоять на обочине или на любом участке такой дороги и тому подобного авторизованный аварийный автомобиль показывает один или несколько красных или комбинированные красные и белые огни в соответствии с положениями параграфа два подразделения сорок один раздела триста семьдесят пять эта глава.Для операторов автотранспортных средств на бульварах или контролируемых доступ к автомагистралям, такая должная осторожность должна включать, но не ограничиваться, двигаясь с полосы движения, которая содержит или непосредственно примыкает к обочина, на которой такое авторизованное аварийное транспортное средство имеет один или несколько красные или комбинированные красно-белые огни в соответствии с положениями абзац второй пункта сорок один статьи триста семьдесят пять из этого раздела припаркованы, остановлены или стоят перед другим переулок, при условии, что такое движение иным образом соответствует требований данной главы, включая, но не ограничиваясь, положения разделов одиннадцатьсот десять настоящего заголовка и одиннадцати сто двадцать восемь этого титула.(b) Каждый водитель автотранспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновение с опасным транспортным средством, которое припарковано, остановлено или стоит на на обочине или на любой части такой автомагистрали и на таком аварийном транспортном средстве показывает один или несколько желтых огней в соответствии с положениями абзац третий абзаца сорок первого раздела триста семьдесят пять из этой главы. Для операторов автотранспорта на бульваров или автомагистралей с контролируемым доступом, такая должная осторожность должна включать, но не ограничиваться движением с полосы, которая содержит или немедленно рядом с обочиной, где такое опасное транспортное средство демонстрирует один или больше желтых огней в соответствии с положениями абзаца три подраздел сорок один раздела триста семьдесят пятый настоящего отделение припарковано, остановлено или стоит на другой полосе движения, при условии, что такое перемещение в остальном соответствует требованиям данной главы включая, но не ограничиваясь, положения разделов одиннадцать сотен десять и одиннадцатьсот двадцать восемь этого титула.S 1145. Автомобиль приближается к круговой развязке или острову. Кроме если устройство управления дорожным движением указывает иное, водитель транспортное средство приближается или собирается выехать на круговую развязку или остров уступает право проезда любому транспортному средству, уже путешествующему на таком круг или вокруг такого острова. S 1146. Водителям проявлять должную осторожность. (а) Несмотря на положения любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеход или домашнее животное на проезжей части и должны предупреждать звуком в рог, когда это необходимо.Для целей этого раздела термин «домашнее животное» означает одомашненных овец, крупный рогатый скот и козы, которые находятся под присмотром и контролем пешехода. (b) 1. Водитель автотранспортного средства, который причиняет телесные повреждения в качестве определено в статье 10 уголовного закона пешеходу или велосипедисту при несоблюдении должной осторожности в нарушение подпункта (а) этот раздел, виновен в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штраф в размере не более пятисот долларов или тюремным заключением за не более пятнадцати дней или одновременно штрафом и тюремным заключением.2. Если такой водитель автотранспортного средства причинит телесные повреждения во время несоблюдение должной осторожности в нарушение подпункта (а) настоящего раздела, то должна быть опровержимая презумпция, что в результате в случае несоблюдения должной осторожности такое лицо эксплуатировало двигатель. транспортное средство способом, который причинил телесные повреждения. (c) 1. Водитель автотранспортного средства, который причиняет серьезные телесные повреждения. как определено в статье десять уголовного закона пешеходу или велосипедисту при несоблюдении должной осторожности в нарушение подпункта (а) этот раздел, виновен в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штраф в размере не более семисот пятидесяти долларов или тюремным заключением за не более пятнадцати дней или при обязательном участии в моторной курс по предотвращению дорожно-транспортных происшествий согласно пункту (e-1) подраздел два раздела 65.10 уголовного закона или любым их сочетанием такого штрафа, тюремного заключения или курса, а также приостановлением действия лицензии или регистрация в соответствии с подпунктами (xiv) или (xv) параграфа b подраздел второй статьи пятьсот десятый настоящей главы. 2. Если такой водитель автотранспортного средства причинит серьезное телесное повреждение. при несоблюдении должной осторожности в нарушение подпункта (а) этого раздела, тогда должна быть опровержимая презумпция, что в качестве в результате такого несоблюдения должной осторожности такое лицо эксплуатировало автомобиль таким способом, который причинил серьезную физическую травму.(d) нарушение подпунктов (b) или (c) данного раздела, совершенное лицо, которое ранее было осуждено за нарушение таких подразделения в течение предшествующих пяти лет составляют класс B проступок наказывается штрафом в размере не более одной тысячи долларов в дополнение к любым другим штрафам, предусмотренным законом. (e) Ничто, содержащееся в этом разделе, не препятствует суду навязывание любого другого санкционированного распоряжения, включая период общественные работы.S 1146-а. Приближаются лошади. 1. Несмотря на положения любых другой закон об обратном, каждый водитель транспортного средства должен выполнять надлежащие осторожность, чтобы избежать столкновения с лошадью, на которой едут или ведут общественная автомагистраль. 2. Каждый водитель транспортного средства должен подойти к лошади, на которой едут, или вел по дороге общего пользования с разумной и разумной скоростью, чтобы не пугать такую лошадь и обгонять лошадь в разумных пределах. расстояние. 3. Ни один водитель транспортного средства не должен подавать звуковой сигнал при приближении или приближении. проезжает лошадь по дороге общего пользования.Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1140 | (а) | Невозможность уступить дорогу приближающемуся перекрестку |
1140 | б) | Водитель слева не смог уступить дорогу на перекрестке |
1141 | Отказ уступить — поворот налево | |
1142 | (а) | Не удалось остановить — знак остановки / не удалось сдать |
1142 | б) | Не сдаваться — знак уступки |
1143 | Отказ уступить — выезд на проезжую часть | |
1144 | (а) | Не передать автору.машина скорой помощи |
1145 | Пропуск на перекрестке | |
1146 | Несоблюдение мер предосторожности во избежание столкновения с велосипедистом, пешеходом или домашним животным | |
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке.Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Официальные и неофициальные правила дорожного движения
На поведение водителей на перекрестках влияют не только официальные правила дорожного движения, но и поведение других участников дорожного движения и дизайн перекрестка.Если поведение, противоречащее формальным правилам приоритета, становится обычным явлением на конкретном транспортном перекрестке, это свидетельствует об использовании неформального правила дорожного движения. В этом исследовании выборка из 1276 шведских водителей (в возрасте от 18 до 74 лет) ответила на вопросы о том, как часто они будут уступать другому водителю в 10 гипотетических ситуациях перехода. Во всех ситуациях пересечения респондентам говорили, что основной дороги нет, подразумевая, что они всегда должны уступать дорогу движению, идущему справа (правило правой руки).Результаты показали, что поведение водителей на разных перекрестках различается. Как и ожидалось, формальное правило приоритета (то есть направление, с которого двигался другой водитель) было важным фактором, определяющим уступчивое поведение водителей. Тем не менее, сигналы неформальных правил, такие как поведение другого водителя и ширина дороги, также были важны. По их стратегиям уступчивого поведения можно выделить разные группы драйверов. Одна группа водителей сообщила, что они редко уступали, в то время как другая группа сообщала, что они всегда это делали.Третья группа большую часть времени соблюдала правило правой руки, в то время как поведение четвертой группы варьировалось на перекрестках. Эти выводы важны, поскольку на перекрестках могут возникнуть серьезные конфликты, если водители соблюдают различные формальные и неформальные правила.
- URL записи:
- Наличие:
- Авторов:
- Бьорклунд, Гунилла M
- Аберг, Ларс
- Дата публикации: 2005-5
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01002692
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS, ATRI
- Дата создания: 30 июля 2005 г.