Предупреждающие знаки пдд 2019: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

На российских дорогах появится новый знак — Российская газета

Готовится инициатива, которая предписывает в обязательном порядке устанавливать предупреждающие знаки перед стационарными и передвижными камерами, фиксирующими скорость на автодорогах.

Во вторник об этом сообщил журналистам член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Как поясняют эксперты, сейчас нет нормы, обязывающей операторов передвижных камер предупреждать водителей об их наличии на дороге. Между тем цель таких камер — спасать жизни. Всем будет лучше, если водитель просто снизит скорость. Специальный предупреждающий знак, возможно, заставит его убрать ногу с газа. Накануне «КоммерсантЪ» сообщил, что уже в будущем году на наших дорогах могут появиться мобильные таблички «Фотовидеофиксация» на желтом фоне. Они будут предупреждать о том, что на участке установлена переносная камера-тренога.

Такие требования прописаны в проекте новой редакции ГОСТа по применению дорожных знаков, которую разработал РосдорНИИ по заказу Росавтодора.

Подробности разрабатываемых правил рассказал начальник отдела инженерного обустройства автомобильных дорог РосдорНИИ Олег Кузьмин. По его словам, разработан проект методики определения мест установки средств видеофиксации нарушения Правил дорожного движения.

«Для положений Методики разработан основной принцип: выбор места установки технического средства автоматической фотовидеофиксации должен быть обусловлен целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов», — рассказал Олег Кузьмин.

Два из мест, обозначенных методикой, определяются по анализам аварийности: места концентрации ДТП и потенциально аварийно-опасные участки. Речь идет о стационарных комплексах. Применение передвижных рассматривается в качестве временной меры для профилактики возникновения аварий. В методике зафиксировано правило: перед зонами контроля должны ставиться знаки.

Новые дорожные знаки 2019 года в России с пояснениями и обозначениями

Знаки ПДД — важный залог безопасности дорожного движения. Они существуют уже более ста лет и постоянно усовершенствуются.

Читайте на Информинг. Ру Уникальный гиперкар Bugatti назвали «самым дорогим новым автомобилем планеты»

Знаки ПДД — 2019 стали самой обновленной и лучшей системой правил дорожного движения, которые учли в себе недостатки прошлых знаков ПДД

1. Предупреждающие знаки.
Предупреждающие знаки информируют о приближении к опасному участку дороги.

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.






2. Знаки приоритета.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

3. Запрещающие знаки









4. Предписывающие знаки.



5. Знаки особых предписаний.

6. Знаки сервиса.




7. Знаки дополнительной информации (таблички).




Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей

Не забудьте поделиться новостью!

Дорожные знаки Украины 2019 — новые знаки и их значения

Новые дорожные знаки в Украине появлялись довольно давно, однако вспомнить основные постулаты относительно этих необходимых на дороге табличек не будет лишним. Возможно, вы помните не все дорожные знаки, однако есть пара-тройка советов, чтобы быстро освежить автошкольные знания.

Итак, что вы помните о дорожных знаках? Давайте честно скажем себе, что даже находясь каждый день за рулем, не все из нас готовы правильно назвать каждый знак, зону его действия и транспортные средства, на которые это действие распространяется. Эти знания нужно освежить.

Предупредительные дорожные знаки. Они предупреждают, однако фактически ничего не запрещают, а лишь подсказывают, какого рода опасности и трудности вскоре встретят водителя. О типе опасности, о которой предупреждает знак, почти всегда можно догадаться по изображению. Предупредительные знаки легко идентифицировать – почти все они треугольные.

Читайте также: Новые штрафы и пьяные знаки: депутаты обещают ужесточить наказание

Дорожные знаки приоритета. Очень важная категория знаков, которые непременно надо выучить. Они управляют разъездом транспорта на перекрестках и в других местах, где пересекаются транспортные потоки. За нарушение требований этих знаков предусмотрена ответственность в админкодексе, но страшнее то, что нарушение может привести к тяжелейшим ДТП. Четыре из шести этих знаков имеют оригинальную форму (восьмиугольник, перевернутые треугольник и квадрат), чтобы их можно было распознать даже с неудобного ракурса.

В ПДД нет важных и неважных знаков, хотя знаки запрещающие и предписывающие руководят наиболее ответственными процессами на дороге

Запрещающие дорожные знаки. Большая категория знаков, которые выборочно или полностью ограничивают движение транспорта и пешеходов: в связи с их типом, габаритами, грузом. Также эти знаки запрещают определенные маневры (повороты, остановку, обгоны и тому подобное). Один из самых популярных видов запретов – двигаться со скоростью большей, чем указанный на знаке лимит.

Следует признать, что это очень коварная и сложная категория дорожных знаков: изображенный на них символ очень редко полностью раскрывает суть запрета например, знак 3.23 “Поворот налево запрещен” не запрещает разворот, и наоборот, знак 3.24 “Разворот запрещен” поворот позволяет. Поэтому несмотря на одинаковую примечательную форму – все они круглые в красном круге – запрещающие знаки следует выучить раз и навсегда.

Читайте также: Что будет, если не платить штрафы за нарушение Правил

Предписывающие знаки. Это еще одна категория знаков, требования которых жизненно важно соблюдать. Эти знаки предписывают ехать в определенном направлении или разрешают движение только для определенных типов транспорта. Символы на этих знаках легко понять, если вы хотя бы раз с ними ознакомились; отличает их круглая форма и синий цвет.

Информационно-указательные дорожные знаки. Эта категория в основном кажется второстепенной по сравнению с несколькими предыдущими группами – например, казалось бы, без названия населенного пункта вдоль пути можно обойтись (знаки 5.45 – 5.48). Однако это впечатление обманчиво, обратите внимание на вторую часть названия: они же указывают. И порой речь идет о жизненно важных указаниях, например, те же знаки 5.45 – 5.48 помимо прочего определяют максимальную скорость движения на определенном ими отрезке. Или невыразительная внешне стрелка на знаке 5.7.1 – 5.7.2 означает выезд на улицу с односторонним движением.

Знаки сервиса. Указанную категорию в наше время не назовешь слишком важной, ведь каждый объект инфраструктуры сейчас рекламирует себя и без помощи ПДД. Исключение составляет разве что знак 6.10, который информирует про полицейский пост впереди.

Знаки сервиса указывают на объекты инфраструктуры и нужны в первую очередь транзитным водителям в дальнем путешествии

Таблички. Последняя по расположению группа знаков в ПДД Украины – отнюдь не последняя по важности. По крайней мере, в той ее части, где говорится о табличках, которые конкретизируют действие знаков, под которыми они располагаются: зона действия дорожных знаков, расстояние до начала действия, транспорт, которого касается знак… И коли уж нам не так важно, сколько поворотов подряд нас ждет на горном серпантине (знак 7.10), то знание направления главной дороги на ближайшем перекрестке (знак 7.8) может спасти чью-то жизнь. Это одна из самых трудных для изучения групп знаков, даром что добрую четверть из них большинство украинских водителей никогда в жизни не увидит.

Таблички как будто выполняют вспомогательную роль, однако игнорирование некоторых из них обязательно приводит к беде

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24

Некоторые знаки появляются в Украине раньше, чем их официально занесут в Правила дорожного движения. Треугольником с черной точкой планируют обозначать места, где часто случаются ДТП

Рекомендация от Авто24

Дорожные знаки – одна из труднейших сторон в деле приобретения водительского опыта. Однако, даже если вы получили права на день рождения, знаки надо непременно изучить. Иначе на дороге делать нечего – конечно, если вам дороги свобода и жизнь.

Читайте также: Желтый сигнал светофора снова хотят отменить

знаков | ATSSA

Знаки — это важные приспособления, которые ежедневно помогают повышать безопасность дорожного движения на всей территории Соединенных Штатов. Сегодня для передачи сообщений пользователям на дорогах и вокруг них используются различные символы, формы и цвета. Типы знаков включают дорожные, дорожные, предупреждающие, железнодорожные, путеводные, развлекательные, временные, нормативные, пешеходные и велосипедные.

Использование символов дает множество преимуществ, включая немедленное общение со всеми участниками дорожного движения и их способность преодолевать языковые барьеры.Цвета могут сообщать о приближающихся сценариях, например, использование оранжевого цвета для обозначения предстоящей рабочей зоны или красного для предстоящей остановки или точки уступки. Ряд форм также используется для обозначения встречных ситуаций или для предоставления пользователям проезжей части информации, такой как восьмиугольники для остановки и длинные горизонтальные прямоугольные знаки, отображающие информацию для навигации.

Сегодня дорожные знаки превращаются в мир технологий автономного вождения. Предпринимаются исследования по оснащению дорожных знаков технологиями, такими как встроенные машиночитаемые коды, чтобы они могли связываться с подключенными автоматизированными транспортными средствами (CAV) и другими картографическими устройствами.

ATSSA имеет специальную группу членов в своем комитете по знакам (требуется вход в систему), которые работают для:

  • Расширение бизнеса участников за счет повышения их понимания устройств управления дорожным движением на частной собственности,
  • Влияние на текущее и будущее направление минимальных стандартов световозвращения,
  • Информировать и обучать участников индустрии безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с индустрией знаков,
  • Предоставить знания и образование о световозвращении подписи,
  • Работы по выявлению и выделению целевых фондов для систем управления знаками и реализации обновленных программ в соответствии с MRS,
  • Наблюдать и влиять на разработку новой главы MUTCD, посвященной изменяемым информационным знакам, и
  • Улучшение и поощрение более широкого участия членов комитета в собраниях комитетов по знакам и в рабочих группах, включая набор новых членов комитета.

Действуют ли предупреждающие знаки на автомагистралях? — ICC Compliance Center Inc — США

Насколько хорошо работают знаки безопасности вождения?

Несколько лет назад кто-то написал в местную газету гневное письмо о знаках, предупреждающих об оленях, на местной трассе. Он не мог понять, почему они всегда ехали по загруженным шоссе. Разве это не уменьшило бы количество аварий, если бы оленям вместо этого велели переходить более мелкие дороги?

Мы можем смеяться, но история действительно поднимает интересный момент.Насколько эффективны предупреждающие знаки? Их можно найти везде, где мы путешествуем, от обычного «крутого поворота впереди» до более эзотерических, таких как знаки «предупреждение о лосях» на Ньюфаундленде. Отделы безопасности дорожного движения считают их важной частью повышения безопасности движения. Но насколько хорошо они работают?

По всей видимости, ответ находится где-то между «не очень хорошо» и «мы не уверены». Исследований эффективности дорожных знаков мало, и то, что они показывают, показывает их удивительную неэффективность.Например, Министерство транспорта Миннесоты допустило:

«Знаки, предупреждающие водителей о нечастых встречах или возможных ситуациях, таких как переход оленей или игра детей, не оказывают постоянного воздействия на поведение водителя. Широкое распространение или неправильное использование предупреждающих знаков снижает их общую эффективность ».

Том Вандербильт, автор книги Traffic: Почему мы движемся именно так, как мы делаем (и что это говорит о нас), говорит:

«[D] На реках обычно видны знаки, предупреждающие о переходах оленей (в Соединенных Штатах) или переходах слонов (в Шри-Ланке), или знаки о верблюдах (в Тунисе).Трудно сказать, что происходит в голове у водителя, когда он или она видит знак пересечения оленя, слона или верблюда, но исследования показали, что большинство водителей вообще не меняют свою скорость ».

Удивительно мало было потрачено на изучение эффективности дорожных знаков, учитывая то, как их можно увидеть на каждом шоссе или оживленной городской улице. Проведенные исследования не показали, что вывески оказывают сильное влияние на сокращение аварий в опасных зонах. Фактически, многие эксперты считают, что главная цель предупреждающих знаков не в сокращении количества аварий, а в обеспечении защиты от ответственности правительства, которое их устанавливает.

Почему они не успешны?

Итак, почему дорожные знаки работают не так, как должны? Вероятно, здесь много причин. Марк Грин в своей статье Психология предупреждений говорит, что соблюдение предупреждающих знаков требует от водителя проведения анализа затрат и выгод, в котором он или она уравновешивает следующие факторы:

  1. Стоимость соблюдения — большинство дорожных знаков в самом простом сообщении гласит: «Притормози, потому что впереди что-то опасно.«Водитель (сознательно или нет) учтет неудобство опоздания или свою неприязнь к медлительности как часть стоимости соблюдения. Зеленый отмечает, что это аналогичная проблема с этикетками с предупреждениями о продуктах. «Увеличение времени чтения» можно рассматривать как «стоимость соблюдения». Кто будет читать этикетку продукта целиком, когда нужно спешить?
  2. Восприятие опасности — это старая проблема соотношения риска и опасности. Большинство водителей останавливаются перед знаками «Стоп», потому что понимают, что в противном случае они значительно увеличивают риск столкновения.Но если вы много лет едете по дороге и никогда не видите оленя, вы можете почувствовать, что даже если последствия удара оленя высоки, риск того, что это когда-либо произойдет, невелик. Как это ни парадоксально, но люди, уверенные в своих навыках вождения, чаще игнорируют такие знаки. Грин отмечает, что «одна из иронии предупреждений состоит в том, что чем более опытен и опытен зритель, тем сильнее эффект ознакомления и тем выше вероятность того, что предупреждение будет проигнорировано. Например, члены команды водолазов чаще всего игнорируют знаки, запрещающие погружение.«Более того, стадное поведение может быть фактором; если все ускоряются, это кажется безопаснее, чем если все замедляются.

Каждый водитель оценит эти два фактора и примет (возможно, бессознательное) решение подчиняться знаку или игнорировать его и рисковать чем-то неприятным в будущем.

Соблюдение и понимание

Есть много способов, которыми сейчас работают эксперты по безопасности, чтобы определить, какие психологические факторы заставляют людей подчиняться дорожным знакам. Например, эффективность знаков может быть снижена, если они появляются повсюду, поэтому знаки можно размещать только там, где действительно существует значительная опасность.Зеленый упоминает

«Люди неосознанно усвоили общее правило, согласно которому знаки и сигналы увеличиваются в размере и яркости с увеличением их важности, предположительно для того, чтобы их было легче увидеть. Тогда зрители, вероятно, будут интерпретировать небольшие, слабые или периферийные предупреждения, свидетельствующие о меньшем риске ».

Эти факторы применимы ко всем водителям, но они также важны для этикеток безопасности на рабочем месте и для потребителей. Разработчики этикеток OSHA или WHMIS, конечно, должны соблюдать правила, но понимание психологии предупреждений о безопасности также важно при попытке создать эффективный дизайн этикетки.Этикетка должна убедить читателя в том, что соблюдение требований действительно является наиболее выгодным с точки зрения затрат ответом. Изучая то, что мы узнали о дорожных знаках, мы можем узнать, какие психологические нюансы повышают вероятность того, что пользователи будут соблюдать этикетку.

К счастью, на этикетках OSHA и WHMIS есть предупредительные фразы, которые конкретно инструктируют пользователя о том, что делать для обеспечения безопасности, — функции, которой иногда не хватает на дорожных знаках. Например, что должен делать водитель, увидев знак «падающие камни»? Избегать области? Надеваете каску при прохождении зоны? И меня всегда недоумевала, как водители, проезжающие по типичной однополосной шотландской автомагистрали, должны были реагировать на зловещее предупреждение о слепых поворотах — «Встречный транспорт может быть в центре дороги», — которое не давало водителям подсказок о том, как преодолевать поворот. безопасно.

Вы видели какие-нибудь особенно эффективные или неэффективные дорожные знаки? Если да, дайте нам знать в разделе комментариев. А если у вас есть вопросы о маркировке для обеспечения безопасности на рабочем месте или при транспортировке, обратитесь в Центр соответствия ICC по телефону 1.888.442.9628 (США) или 1.888.977.4834 (Канада).

Могут ли более яркие знаки действительно спасти жизни на наших дорогах?


Как водитель, вы должны видеть дорожные знаки, они должны быть хорошо видны днем ​​и ночью. Дорожные знаки играют важную роль в уравнении безопасности дорожного движения.Они наводят порядок в нашей дорожной сети, позволяя нам ориентироваться в системе в относительной безопасности и безопасности, предоставляя: информацию о дорожных условиях впереди, инструкции, которым необходимо следовать на крупных перекрестках или перекрестках, предупреждения и / или указания для водителей и пешеходов и правильное функционирование дорожного движения. По закону вы обязаны следовать всем дорожным знакам, не замечать их и не подчиняться им — ваша ошибка. Но что, если вы его пропустили? Что, если бы вы этого не видели? Последствия могут быть очень серьезными…. даже со смертельным исходом!

«Видение — это искусство видеть то, что невидимо для других».

— — Джонатан Свифт — —


Яркие знаки означают более безопасные дороги.
Вождение автомобиля — это ответственное занятие, требующее всего вашего внимания, действия разума и тела, выполняемого большинством людей, чьи задачи в первую очередь зависят от зрения. Если вы не видите, вы не можете избежать потенциальных угроз. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что видимость является основным фактором безопасного вождения, а улучшение наших систем визуальной информации на дорогах окажет серьезное влияние на безопасность всех участников дорожного движения.

Нельзя недооценивать значение высокоэффективных дорожных указателей как основного инструмента безопасности дорожного движения. Исследования показали, что повышенная видимость знаков играет важную роль в безопасности дорожного движения, что положительно влияет на людей, перемещающихся по нашим дорожным системам, будь то автомобилисты, велосипедисты или пешеходы. Схемы безопасности дорожного движения, включающие улучшенную дорожную разметку и указатели во всех типах мест, обеспечивают более безопасную среду передвижения для участников дорожного движения. Проще говоря, более заметные знаки приводят к снижению аварийности.Там, где установлено больше видимых знаков, количество аварий упало на 25% до 46% за три-шесть лет.1

Исследование, проведенное в Университете Айовы, обнаружило прямую связь между яркостью знака и способностью водителя видеть знак и его отражением. сообщение. Участники исследования смогли читать и понимать более яркие знаки значительно быстрее2. Это исследование показывает, что для более ярких знаков требуется меньше времени на бездорожье, в результате чего водители больше сосредоточены на задаче вождения, что является особенно важным преимуществом при вождении в ночное время.

Светоотражающая способность, путь к видимости.

Технология дорожных знаков кардинально изменилась за последние несколько лет, поскольку прорывы в области световозвращающей науки были приняты во всем мире. Давайте посмотрим на принцип ретроотражения и на то, как он работает со знаками, чтобы сделать наши дороги безопаснее. Когда фары попадают на дорожный знак, свет отражается обратно к водителю в форме конуса. Этот конус отражательной способности или конус отраженного света позволяет водителю видеть знак; чем ближе водитель к центру конуса, тем ярче появляется знак.Для водителей, находящихся на краю конуса или за его пределами, знаки более тусклые, и ночью их труднее увидеть. Большинство световозвращающих технологий также имеют некоторое диффузное отражение, которое, по сути, представляет собой потерянный свет, который не отражается на водителя. Разница между высокоэффективными и низкоэффективными листовыми технологиями заключается в том, сколько света они возвращают источнику света. Более эффективная пленка возвращает больше света водителю. Технология позволяет расширить конус отражательной способности как с точки зрения направления большего количества света на водителей, так и с точки зрения отражения света под более широким углом.Увеличенный конус ретро-отраженного света означает, что даже водители полноприводных автомобилей, автомобилей и полуприцепов при больших углах обзора по-прежнему могут видеть яркие четкие дорожные знаки.

Используя науку, чтобы перехитрить тьму.

Использование световозвращающей пленки с высокими эксплуатационными характеристиками при производстве дорожных знаков позволяет получить значительно более яркие знаки. Высокоэффективная призматическая пленка 3M Diamond Grade ™ DG3 с высокими эксплуатационными характеристиками помогает водителям в ночное время получать важную визуальную информацию, необходимую для более безопасного вождения.

В физике призматической светоотражающей способности три тщательно скругленных поверхности отражают свет обратно к его источнику. Усеченные углы куба возвращают только часть этого света. Световозвращающая пленка 3M ™ Diamond Grade ™ DG3 представляет собой микропризмы в виде полных кубов, что представляет собой оптимальную производительность в технологии световозвращения, с оптическими элементами, эффективность которых составляет почти 100%, в результате чего защитная пленка для вывески отражает почти 60% доступного света. Благодаря этой технологии наша световозвращающая пленка Diamond Grade DG3 значительно увеличивает яркость дорожных знаков, возвращая в несколько раз больше света, чем стеклянные бусины, и почти в два раза больше света, чем оптика в виде усеченного куба.Полностью кубическая конструкция 3M также обеспечивает широкий диапазон углов обзора с транспортных средств разного размера и углов въезда. Даже вывески в самых неблагополучных местах лучше работают с пленкой Diamond Grade DG3.

Световозвращающая пленка 3M ™ Diamond Grade ™ DG3 — это не только одна из самых эффективных пленок в полевых условиях в типичных условиях, но и уникальная технология, позволяющая оптимизировать характеристики в изменяющихся условиях вождения. Положитесь на инновационное покрытие Diamond Grade DG3, которое улучшит видимость дорожных знаков для всех водителей и создаст более позитивные впечатления от вождения благодаря безопасному и эффективному путешествию со следующими преимуществами:

Превратите черные пятна в яркие пятна — Черные пятна — это места, где число аварий выше среднего.Часто причиной появления черных пятен является физическая конфигурация дороги или перекрестка, например:

  • Острые углы на прямой дороге, скрывающие встречное движение
  • Холмы или извилистые дороги, ограничивающие видимость впереди
  • Скрытые перекрестки и перекрестки
  • Плохие или скрытые предупреждающие знаки

Приспособьте пожилых водителей — Согласно данным World Population Prospects: Revision 2017, население в возрасте 60 лет и старше растет быстрее, чем все более молодые возрастные группы, и, как ожидается, к 2050 году увеличится более чем вдвое, увеличившись с 962 миллионов во всем мире. в 2017 к 2.1 миллиард к 2050 году. Видение, которое предоставляет 85% информации, необходимой для вождения, ухудшается с возрастом, поэтому стареющее водящее население создает потребность в более заметных дорожных знаках. Старшие водители:

  • Требуется больше света — 60-летнему человеку требуется в три раза больше света, чем 20-летнему
  • Требуется больше контраста — 60-летнему нужен вдвое больший контраст, чем 20-летний
  • Больше несчастных случаев и погибших, чем другие демографические группы
  • Требуется больше времени, чтобы сконцентрироваться и отреагировать

Оптимизация характеристик под разными углами — Размер транспортного средства влияет на угол обзора и характеристики светоотражающих знаков, поскольку автомобили разных размеров создают разные углы обзора между фарами и уровнем глаз водителя.Движение тяжелых транспортных средств за последние годы значительно увеличилось, и водители грузовиков особенно страдают от использования светоотражающих знаков, поскольку угол между глазами водителя и фарами значительно больше.

Эффективность световозвращения для фар с низкой светотеневой границей — Фары с визуальным / оптическим прицелом (VOA) уменьшают ослепление встречных водителей, но также значительно снижают видимость светоотражающих знаков в ночное время по сравнению с обычными фарами. Эти фары могут уменьшить освещенность знаков на 48% в обычных конфигурациях знаков.Поскольку все больше автомобилей оснащаются фарами VOA, водителям необходимо компенсировать уменьшение количества света, направляемого на знаки.

Видеть значит верить.
Безопасность водителя — наш главный приоритет. Благодаря максимальным значениям яркости на наиболее важном расстоянии, 3M ™ Diamond Grade ™ DG3 помогает снизить количество аварий и смертельных случаев. Чтобы воочию убедиться в том, как лучшая видимость вывесок может повысить безопасность, зарегистрируйтесь для участия в демонстрации в офисе. Мы будем рады приехать и увидеть вас и ваших коллег и провести семинар по науке продвинутых вывесок.Мы можем организовать семинар по любой или всем темам, перечисленным ниже:

  1. Важнейшие роли дорожных знаков
  2. Наука о светоотражающей способности
  3. Наука о флуоресценции
  4. Человеческий фактор, влияющий на видимость знаков
  5. Факторы окружающей среды, влияющие на работу вывески
  6. Повышает ли безопасность знак обновления?
  7. Как применять передовой опыт в дорожных знаках
  8. Для получения дополнительной информации о светоотражающих листах для вывесок и уровнях производительности, соответствующих потребностям вашего конкретного приложения, просмотрите нашу брошюру «Дорожные указатели», посетите наш веб-сайт или свяжитесь со своим специалистом по безопасности на транспорте 3M.

Зарегистрируйтесь для участия в семинаре сегодня! Для получения дополнительной информации о светоотражающих покрытиях и уровнях производительности, соответствующих потребностям вашего конкретного применения, просмотрите нашу брошюру о дорожных знаках, посетите наш веб-сайт или свяжитесь со своим специалистом по безопасности на транспорте 3M.

Ссылки:
1. Рипли, Д.А., Ховард Р. Зеленая компания, ITE AB04h413, Количественная оценка преимуществ безопасности устройств управления дорожным движением — анализ выгод-затрат при обновлении дорожных знаков, Материалы симпозиума по исследованию транспорта на Среднем континенте, 2005 г.
2. Шелл Т., Ехшатян Л., Дайкер Р., Конз Дж. Влияние яркости на время сбора информации и точность дорожных знаков. Документ принят для презентации и публикации, Отчет об исследованиях в области транспорта, Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 2008 г. Полный отчет доступен по адресу http://ccad.uiwoa.ded/opl/projects/luminance

TSR помогает предотвратить просмотр водителем дорожных знаков и обеспечивает поддержку для более безопасного вождения, отображая дорожные знаки на активном дисплее вождения / комбинации приборов, которые распознаются камерой переднего зондирования (FSC) или записываются в навигационной системе во время движения автомобиля. ведется.

TSR показывает ограничения скорости, запрет на въезд и знаки остановки движения.

Если скорость автомобиля превышает знак ограничения скорости, указанный на активном дисплее движения / комбинации приборов во время движения, система уведомляет водителя, используя индикацию на активном дисплее движения / комбинации приборов и предупреждающий звук.

Ограничение скорости и знаки запрета на въезд

  1. Знак распознан

  2. Отображается знак

  3. Индикация на дисплее активного движения

  4. Комбинация приборов

  5. Базовый дисплей

  6. Дисплей i-ACTIVSENSE

  7. Изменяется цвет индикации распознанного ограничения скорости.

Знак остановки

  1. Знак распознается и отображается одновременно

  2. Индикация на дисплее активного движения

  3. Комбинация приборов


Всегда визуально проверяйте дорожные знаки во время движения.

TSR помогает водителю не пропускать дорожные знаки и обеспечивает более безопасное вождение. В зависимости от погодных условий или проблем с дорожными знаками, дорожный знак может не распознаваться или может отображаться дорожный знак, отличный от действительного дорожного знака. Всегда берите на себя ответственность как водителя проверять фактические дорожные знаки. В противном случае это может привести к аварии.


  • TSR не поддерживается в некоторых странах и регионах.Для получения информации о поддерживаемых странах или регионах обратитесь к официальному дилеру Mazda.

  • TSR работает только в том случае, если SD-карта навигационной системы (оригинальная Mazda) вставлена ​​в слот для SD-карты. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mazda.

  • TSR не работает при неисправности камеры переднего зондирования (FSC).

  • При следующих условиях TSR может не работать нормально.

    • Объект, помещенный на приборную панель, отражается в лобовом стекле и улавливается камерой.

    • Тяжелый багаж загружен в багажное отделение или на заднее сиденье, а автомобиль наклонен.

    • Давление в шинах не настроено на указанное давление.

    • Имеются шины, отличные от стандартных.

    • Транспортное средство движется по съезду и прилегающей территории к месту отдыха или выезду за проезд по шоссе или обратно.

    • Когда окружающая яркость внезапно меняется, например, при входе в туннель или выходе из него.

    • Освещение фар ослаблено из-за загрязнения или отклонена оптическая ось.

    • Лобовое стекло грязное или запотевшее.

    • Лобовое стекло и камера запотели (капли воды).

    • Яркий свет направлен на переднюю часть автомобиля (например, задний свет или дальний свет встречных автомобилей).

    • Автомобиль делает крутой поворот.

    • Сильный свет отражается от дороги.

    • Дорожный знак находится в положении, которое затрудняет отражение света от фар транспортного средства, например, когда транспортное средство движется ночью или в туннеле.

    • Автомобиль движется в таких погодных условиях, как дождь, туман или снег.

    • Сохраненные картографические данные для навигационной системы устарели.

    • Дорожный знак закрыт грязью или снегом.

    • Дорожный знак закрыт деревьями или транспортным средством.

    • Дорожный знак частично закрашен.

    • Дорожный знак погнут или покороблен.

    • Дорожный знак слишком низкий или слишком высокий.

    • Дорожный знак слишком яркий или слишком темный (включая электронные дорожные знаки).

    • Дорожный знак слишком большой или слишком маленький.

    • Имеется объект, похожий на считываемый дорожный знак (например, другой дорожный знак или другие знаки, похожие на него).

  • TSR можно сделать невидимым на активном индикаторе движения.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

Предупреждающие знаки отвлечения внимания за рулем

«Ежегодно около 400 000 человек получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных отвлеченным вождением».

Отвлечение внимания от вождения — одна из наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий.Определив предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что другой водитель на дороге отвлекается, вы потенциально можете избежать автомобильной аварии.

Согласно последним данным, собранным Центрами по контролю и профилактике заболеваний, около 400 000 человек ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных отвлеченным вождением. Отвлечение внимания при вождении является серьезной проблемой и может привести к дорожно-транспортным происшествиям с отвлечением внимания, в результате чего участники могут получить серьезные и потенциально опасные для жизни травмы.

Что такое вождение, которое отвлекается?

Вождение автомобиля с одновременным выполнением другого действия, которое отвлекает ваше внимание от вождения, называется вождением с отвлечением. Когда водитель отвлекается по какой-либо причине, это может увеличить его шансы стать причиной дорожно-транспортного происшествия, связанного с отвлечением.

Какие типы вождения отвлекаются?

Существует множество различных причин отвлечения внимания за рулем. Эти причины обычно можно разделить на три основные категории. Различные категории отвлеченного вождения включают:

Зрительное отвлечение

Любое отвлечение внимания, которое заставляет водителя отвлекаться от дороги, называется визуальным отвлечением. Некоторые примеры визуального отвлечения включают взгляд в зеркало, чтобы нанести макияж, проверка телефона или устройства GPS или взгляд на другого пассажира в автомобиле. Суть в том, что если ваши глаза не сосредоточены на задаче вождения, вы визуально отвлекаетесь.

Отвлечение вручную

Другой тип отвлечения внимания за рулем — это отвлечение вручную. При отвлечении вручную водитель физически убирает руки с рулевого колеса, чтобы выполнить другую задачу. Во многих случаях отвлечение вручную происходит вместе с отвлечением когнитивных функций. Примеры отвлекающих факторов вручную включают снятие рук с руля, чтобы поесть, написать текст, сменить радиостанцию ​​или другие элементы управления на приборной панели.

Когнитивное отвлечение

Когнитивное отвлечение — это третий тип отвлечения, который может возникнуть в случаях отвлечения внимания за рулем. Считается когнитивным отвлечением, когда водитель отвлекает свое внимание на любую другую задачу, кроме вождения. Примеры когнитивных отвлекающих факторов: разговоры по телефону, разговоры с другими пассажирами в автомобиле и мечтания.

Каковы опасности вождения с отвлеченным вниманием?

«В 2019 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 3000 смертельных случаев, связанных с отвлечением внимания за рулем».

Отвлечение внимания от вождения может иметь серьезные последствия.По данным Национального управления безопасности дорожного движения, в 2019 году в США произошло более 3000 смертей, связанных с отвлечением внимания за рулем, в результате отвлечения внимания за рулем. Чтобы управлять автомобилем безопасно, вы должны полностью сосредоточить свое внимание на вождении. Любые действия, не связанные с вождением, могут отвлекать вас и повышают риск несчастных случаев, когда вас отвлекают.

Какие предупреждающие знаки при вождении отвлекают?

Пока вы находитесь в дороге, вы можете заметить некоторые предупреждающие признаки отвлечения внимания за рулем, которых вам следует остерегаться.Быть внимательным водителем также означает быть в курсе других транспортных средств вокруг вас.

Если вы знаете, как распознать предупреждающие знаки отвлеченного водителя, возможно, вы сможете принять меры, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров. Предупреждающие признаки отвлеченного вождения могут включать любой из следующих факторов.

Игнорирование сигналов светофора и включение красных фонарей

Если вы заметили, что водитель игнорирует светофоры и даже доходит до красного светофора, это серьезный признак того, что другой водитель каким-то образом отвлекается.

Отказ от использования указателей поворота

Еще одним признаком отвлеченного вождения является отказ от использования поворотников, когда это необходимо. Если вы заметили, что другой водитель неправильно использует поворотники, это может указывать на отвлеченное вождение, поэтому вам следует соблюдать осторожность при движении рядом с ним.

Неспособность поддерживать постоянную скорость

Если вы ведете машину и замечаете, что другое транспортное средство не поддерживает постоянную или подходящую скорость, это может означать, что водитель отвлекается.Конечно, бывают случаи, когда не всегда целесообразно продолжать движение с постоянной скоростью — например, проезжать по городу со множеством светофоров — поэтому руководствуйтесь здесь здравым смыслом.

Частое и внезапное нажатие на тормоз

Когда водитель часто и внезапно нажимает на педаль тормоза, это может указывать на то, что его внимание не сосредоточено на дороге, и он отвлекается. Такое вождение может привести к аварии сзади, поэтому важно вести себя осторожно, если вы заметили, что другой автомобиль внезапно и часто ударяет по тормозам.

Глядя вниз или держа телефонную трубку

Если вы заметили, что едете по дороге с другим водителем, который , кажется, часто смотрит вниз или держит свой телефон , будьте осторожны, потому что это один из наиболее очевидных признаков того, что другой водитель отвлекается.

Адвокаты по травмам в автомобильной аварии в Аризоне из Гуднау Маккей

Адвокаты Goodnow McKay уже много лет успешно ведут дела о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлечением внимания. В нашей фирме мы усердно боремся за успешные результаты для наших клиентов, которые пострадали в дорожно-транспортных происшествиях с отвлечением внимания.

Наши юристы готовы помочь вам в борьбе за компенсацию, которую вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию для встречи с одним из наших юристов. Мы готовы помочь вам продолжить рассмотрение вашего дела о дорожно-транспортном происшествии, вызванном отвлечением внимания, и помочь вам добиться справедливости и справедливого урегулирования.

(PDF) Мобильные предупреждающие знаки дорожного движения, можно ли их применить?

ICETsAS 2018

Journal of Physics: Conference Series 1376 (2019) 012002

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1742-6596 / 1376/1/012002

6

5. Заключение

Тест на удобочитаемость мобильных дорожных предупреждающих знаков, размер таблички которого (46×69) см и 2

дюймов или 5 см с прозрачным шрифтом читается на максимальном расстоянии 50 м в течение 7 секунд и 20 м

в течение всего временного интервала. Временной интервал извлечения информации в основном не слишком сильно влияет на разборчивость мобильных предупреждающих знаков, поскольку и знак, и автомобиль движутся по очереди.Это

означает, что на расстоянии 50 м и 60 м следующий за ним автомобиль движется быстрее, чем автомобиль с установленным дорожным знаком

, которому требуется интервал времени более 7 секунд. Эта функция исключает из статических предупреждающих знаков

, установленных на обочинах дорог, поскольку вероятность увидеть и понять значение таких знаков

будет больше, чем у мобильных, в зависимости от скорости проезжающего автомобиля. Таким образом, разборчивость взгляда

в конечном итоге не повлияет существенно, когда следующий автомобиль движется, как это делает предупреждающий знак

приставной автомобиль и может применяться мобильный автомобиль предупреждения о дорожном движении.

Благодарности

Мы благодарим господина Ахмада Мунавара и господина Багуса Харио Сетиаджи. Также группе геодезистов Адхинарендра,

Хасвади Ихван, Умам и Дананг. Это исследование не получало какого-либо специального гранта от финансирования

агентств в государственном, коммерческом или некоммерческом секторах.

Ссылки

[1] A. W. Y. Ng и A. H. S. Chan, «Особенности когнитивного дизайна на дорожных знаках», Recent Adv. Англ.

Вычисл. Sci. 2007, т.62, нет. Февраль, стр. 97–102, 2006 г.

[2] HA Swanson, DW Kline и RE Dewar, «Рекомендации по символам дорожных знаков», ITE J.

(Институт трансп. Инженерии, том 67, вып. 5, pp. 30–35, 1997.

[3] AD Bertucci, On-Premise Sign Guideline Standards. Бристоль, Пенсильвания: United States Sign

Council (USSC), 2003.

[4] JL Harbluk, Ю.И. Ной, П.Л. Трбович, М. Эйзенман, «Оценка когнитивного отвлечения

на дороге: влияние на визуальное поведение водителей и эффективность торможения», Accid.Анальный. Пред.,

т. 39, нет. 2, pp. 372–379, 2007.

[5] Д. Крандалл и Г. Андервуд, «Пусковая функция дорожных знаков», Transp. Res. Часть F

Traffic Psychol. Behav., Т. 4, вып. 3, pp. 187–200, 2001.

[6] Ю. К. Лю, «Моделируемое исследование влияния объема информации на дорожные знаки, просмотр стратегий

и знакомство знаков на производительность визуального поиска водителя», Int. J. Ind. Ergon.,

vol. 35, нет. 12, стр.1147–1158, 2005.

[7] Р. Дж. Коппа, «Глава 3. Человеческий фактор», Human Factor, 2004. [Online]. Доступно:

https://www.fhwa.dot.gov/publications/research/operations/tft/chap3.pdf_1.pdf%0A.

[8] А. Бертуччи, Пальцевые правила разборчивости подписей, Sign Legib. Совет подписей США (USSC),

2006.

[9] А. Циханьски и М. Вирвики, «Эргономический анализ антропотехнических систем в среде

программы CATIA», J.Польский CIMAC, т. 5, вып. 3. С. 19–25, 2010.

HeadsUp! Пресс-релиз приложения «Предупреждение о безопасности дорожного движения»

LIGHTGUARD объявляет о разработке инновационного приложения для предупреждения о безопасности дорожного движения с получением патента США

САНТА-РОСА, Калифорния, 9 апреля 2019 г. — North Bay Area LightGuard Systems, Inc., производитель, дистрибьютор и технический лидер устройств управления дорожным движением, предупреждающих пешеходов и автомобилистов, объявляет о разработке HeadsUp ! ® — мобильное приложение для предупреждения о безопасности дорожного движения, которое можно использовать на пешеходных переходах, в школьных и рабочих зонах, а также в школьных автобусах и автомобилях скорой помощи, например, в подразделениях дорожного патрулирования, которые останавливаются на проезжей части, среди других приложений.

HeadsUp! отправляет оповещения через маяк, который передает сигнал BTLE (Bluetooth Low Energy) в приложение перед пешеходной активностью, опасностями на дороге или другими изменениями в дорожных условиях. Маяк интегрируется с освещенными пешеходными переходами компании и может быть установлен на перекрестках, пешеходных переходах, в школьных автобусах и грузовиках для рабочих зон или, например, носить на теле велосипедистом или бегуном.

Берегись! Приложение отправляет оповещения заранее о событиях, возникающих вручную или по требованию, таких как пешеход, активирующий освещенный пешеходный переход, и имеет широкий спектр приложений для обеспечения безопасности дорожного движения, включая опасности на дорогах, аварийный автомобиль или другие изменения в дорожных условиях.

События, выполняемые вручную или по запросу, например, включение пешеходом освещенного пешеходного перехода, запускают маячок для связи с приложением через связь BTLE на ближнем расстоянии. Автомобилисты получают мгновенные оповещения — например, о присутствии пешехода на приближающемся пешеходном переходе — через iOS или мобильное устройство Android.

HeadsUp! может заменить некоторые функции CVI (Connected Vehicle Interface), а также предложить более простой в развертывании и менее дорогой вариант. В отличие от CVI, его система оповещения не зависит от прямой видимости.Берегись! также предлагает более своевременные оповещения, транслируя их прямо на мобильный телефон, минуя несколько уровней связи, например те, которые использует CVI.

«Умным городам, школам и индустрии автономных транспортных средств нужен масштабируемый способ решения проблемы безопасности пешеходов и дорожного движения», — говорит Майкл Харрисон, президент LightGuard Systems. «Мы уверены, что у нас есть решение, и рады начать полевые испытания».

О компании LightGuard Systems

На протяжении двадцати пяти лет компания LightGuard Systems — пионеры в области безопасности дорожного движения и создатели категории освещенных пешеходных переходов — предоставляет городам, школам, городским планировщикам и транспортным инженерам устройства раннего предупреждения для улучшения пешеходов.Клиенты выбирают системы LightGuard за их прочную, надежную, передовую технологию, лучшую безопасность пешеходов и более безопасные и эффективные меры по снижению дорожного движения, такие как всемирно известная система освещения проезжей части Smart Crosswalk ™. Посетите LightGuard Systems на сайте www.lightguardsystems.com и подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Решения
LightGuard Systems включают:
  • Системы оповещения о неконтролируемых перекрестках и пешеходных переходах в середине квартала
  • Оборудование, которое активирует мигающие огни системы
  • Системные контроллеры, устройства сбора, хранения и управления данных
  • Солнечные беспроводные световые предупреждающие знаки
  • Солнечные беспроводные мигалки RRFBs
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *