Противооткатные упоры пдд: ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции / КонсультантПлюс
ПДД он-лайн
* Данные требования:
— не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
— не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.
— замки дверей кузова или кабины;
— запоры бортов грузовой платформы;
— запоры топливных баков;
— запоры горловин цистерн.
— механизм регулировки положения сиденья водителя;
— аварийные выходы, устройства приведения их в действие;
— привод управления дверями;
— спидометр;
— противоугонные устройства;
— устройство обогрева и обдува стекол.
— в автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). В автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки пассажиров, один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован;
— на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.
Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.
Противооткатный упор для грузовых автомобилей: краткое описание и требования
Противооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треугольник с изгибом. При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника может быть недостаточно.
Например, при остановке на склоне горы, холма потребуется дополнительная мера безопасности – противооткатный упор, который обеспечивает удержание автомобиля при наклоне дорожного пути. Он способен выдерживать высокую нагрузку, поэтому может подойти как легковому, так и грузовому автомобилю.
Противооткатный упор для грузовых автомобилей должен соответствовать определенным нормам качества, иметь сертификат. С их помощью легко предотвратить неожиданное перемещение машины. На данный момент упор должен быть обязательно у всех владельцев автомобилей.
Конструкция противооткатных упоров
Правила эксплуатации автомобиля обязывают владельцев всегда иметь противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования к ним предъявляются следующие: они должны иметь конструкцию, отвечающую всем стандартам, а также выдерживать высокую нагрузку. При этом водитель должен соблюдать некоторые условия:
- Упоры должны быть подходящего колесу диаметра.
- Расположение упора.
- Местоположение в багажнике легкового автомобиля (для грузовых должны находиться на кузове или в прицепе).
Игнорирование данных условий грозит наказанием – крупным штрафом
Бывает 2 вида конструкции противооткатных упоров: треугольный обычного типа и раскладной в виде упора-клина. Материалов, из которых изготавливается противооткатный упор для грузовых автомобилей, тоже два. Во-первых, это очень прочный, укрепленный пластик высокого качества. Во-вторых, это оцинкованная сталь. Для первого экземпляра степень нагрузки начинается от 800 кг и заканчивается на отметке 6500 кг. Для второго экземпляра минимальная выдерживаемая нагрузка равна 1750 кг и максимальная – 6500 кг.
Казалось бы, что преимущество стального упора налицо, но существует ограничение. При перевозке горючих, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов использование разрешается только пластиковых упоров по технике пожарной безопасности. Если же грузовая машина перевозит сыпучие материалы, например песок, то преимущественно использование стального упора, так как существует возможность попадания мелких элементов перевозимого груза в зазор между упором и дорогой, что в случае с пластиковыми может привести к откату автомобиля из-за уменьшенного коэффициента сопротивления упора и дорожного полотна.
Пластиковые упоры
Самую распространенную ошибку, покупая противооткатный упор для грузовых автомобилей, совершают новички, не имеющие опыта. Они покупают твердые, но непрочные пластиковые изделия. Данные упоры быстро ломаются при наезде на них колесом. Также бывает ситуация, в которой водитель забывает перед продолжением движения их убрать, тогда в случае с пластиковыми от них остаются лишь небольшие кусочки.
Пластиковые упоры являются очень хрупкими, недолговечными, поэтому приобретать их не рекомендуется, если в дальнейшем планируется эксплуатация в экстремальных условиях.
Резиновые
Более прочным, чем пластиковый, является резиновый противооткатный упор для грузовых автомобилей.
Описание изделия, по словам многих покупателей, совпадает с реальностью. Резиновые упоры — очень хороший вариант для покупки, они выполнены из прочной твердой резины, если наехать на них, то они не сломаются, в отличие от пластиковых. Существует множество различных марок резиновых изделий, но качество у всех примерно одинаковое – хорошее.
Металлические
Самым прочным из представленных моделей является упор противооткатный металлический для грузовых автомобилей. Металл имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков по сравнению с пластиковыми и резиновыми аналогами. Во-первых, основным преимуществом металлических упоров является их прочность. Она в разы больше прочности резины или пластика. Во-вторых, возможно надежное использование складного варианта, который гораздо практичнее своих аналогов из других материалов; складной вариант будет занимать крайне мало места в багажнике по сравнению с обычным.
Основным недостатком, иногда являющимся ключевым при выборе, является коррозийная неустойчивость, то есть при нарушении правил хранения изделие покроется ржавчиной и потеряет свою надежность и прочность. Использовать тогда противооткатный упор для грузовых автомобилей будет небезопасно.
Требования
Согласно известным правилам, противооткатные упоры должны соответствовать следующим требованиям:
- Максимальная нагрузка, которую должны выдерживать упоры, равняется половине полной массе автомобиля.
- Должна обеспечиваться плотная установка под колеса.
- Должно быть исключено любое возможное проскальзывание по дорожному полотну упора.
- Обязан иметь сигнальный цвет: красный, оранжевый или желтый.
Условия, представленные ниже, должны соблюдаться, когда используются противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования ПДД к ним следующие:
- В транспортных средствах массой более 3,5 т (для грузовых машин) и 5 т (для автобусов) обязательно использование не менее двух упоров.
- Комплектация грузовых автомобилей массой более 3,5 т и автобусов массой более 5 т должна предусматривать наличие хотя бы двух упоров.
- Они должны находиться в легкодоступном месте, но должны быть крепко установлены во избежание их потери.
- Для гужевых повозок конструкция должна предполагать работоспособное тормозное устройство и противооткатные упоры.
Заключение
Если все перечисленные выше требования выполняются, то противооткатные упоры допускаются к эксплуатации. Кроме этого перед отправкой на продажу они должны пройти испытания на прочность. Поэтому в магазине выбор покупателя должен пасть на качественное изделие, которое сможет прослужить ему долгое время.
Противооткатные упоры – что о них нужно знать?
Перед тем как отправиться в поездку на своем автомобиле необходимо убедиться в наличии ряда вещей. Игнорирование обязательства повлечет оплату штрафу в том, случае, если их отсутствие будет обнаружено. К таким вещам относят: аптечку, огнетушитель, запасное колесо, противооткатные упоры.
Противооткатные упоры, еще называют башмаками, они выступают в качестве страховки от неумышленного начала движения на неровной поверхности. Они дополняют ручной тормоз, так как не редки случаи его отказа.
Кроме того, не стоит забывать, что прицепы не оснащены тормозом. Изделия треугольной формы и в месте соприкосновения с колесом имеют форму, которую она повторяет. Они совместимы с любым автомобилем, размещаются под колесом ведущего моста.Какие бывают?
В зависимости от материала изготовления делятся:
- резиновые. Рассчитаны на транспортные средства и прицепы с минимальным весом;
- пластиковые. Изготовляют из специального пластика повышенной прочности. Способны выдержать нагрузку до 7 тонн;
- стальные. Высокопрочные долговечные изделия. Имею наибольший срок эксплуатации. Выдерживают колоссальные нагрузки и используются для предотвращения скатывания грузовиков и тяжеловесных автомобилей.
По форме:
- классические треугольные. Всем известный и хороший известный башмак. Низкая стоимость, компактные размеры и простота в использования, качества, позволившие завоевать признание автомобилистов;
- складные. В сложенном состоянии практически незаметны в багажнике. Стоимость такого упора значительно выше.
Башмак не является универсальным аксессуаром. Перед его покупкой необходимо учесть ряд факторов:
- убедиться в том, что согласно ПДД управляемый транспорт должен оснащаться противооткатным упором;
- разрешается ли использование при транспортировке определенного типа груза.;
- выяснить максимальную снаряженную массу;
- определить радиус закругления на ободе колеса. Устройство будет эффективно только при максимальном контакте покрышки с закругляемой поверхностью.
Отсутствие противооткатов может привести к негативным последствиям. Из-за сбоя в работе ручника может пострадать личный автомобиль, чужое имущество и даже здоровье человека. Покупка такого рода аксессуара не ощутимо ударит по кошельку владельца. Для водителя на первом месте должна стоять личная и окружающих его людей безопасность, а не риск получить штраф и наплевательское ко всему отношение.
Башмаки под колеса автомобиля
Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.
Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.
1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.
2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.
Случается так, что автомобиль требуется припарковать на довольно крутом склоне, и далеко не всегда стояночный тормоз способен справиться с выполнением поставленной задачи. Это становится особенно критичным, если автомобиль имеет большую массу, а склон — под большим углом. Идеальным решением в таком случае является использование противооткатных упоров, которые вы можете купить в данном разделе нашего каталога.
У нас представлена продукция от таких производителей как АтоТорг, РосСтар, Богатырь, МАЗ и др. При выборе данного аксессуара обратить внимание стоит, прежде всего, на материал и габариты изделия. Кроме того, согласно действующим ПДД, противооткатные башмаки должны закрепляться на кронштейнах, поэтому обращайте внимание на их наличие в комплекте.
Мы также осуществляем продажу подставок и домкратов, с помощью которых вы сможете провести даже довольно сложный ремонт в дорожных условиях. Перед тем как купить такую оснастку, обратите внимание на предельно допустимую нагрузочную массу и диапазон изменения длины.
Противооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треугольник с изгибом. При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника может быть недостаточно.
Например, при остановке на склоне горы, холма потребуется дополнительная мера безопасности – противооткатный упор, который обеспечивает удержание автомобиля при наклоне дорожного пути. Он способен выдерживать высокую нагрузку, поэтому может подойти как легковому, так и грузовому автомобилю.
Противооткатный упор для грузовых автомобилей должен соответствовать определенным нормам качества, иметь сертификат. С их помощью легко предотвратить неожиданное перемещение машины. На данный момент упор должен быть обязательно у всех владельцев автомобилей.
Конструкция противооткатных упоров
Правила эксплуатации автомобиля обязывают владельцев всегда иметь противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования к ним предъявляются следующие: они должны иметь конструкцию, отвечающую всем стандартам, а также выдерживать высокую нагрузку. При этом водитель должен соблюдать некоторые условия:
- Упоры должны быть подходящего колесу диаметра.
- Расположение упора.
- Местоположение в багажнике легкового автомобиля (для грузовых должны находиться на кузове или в прицепе).
Игнорирование данных условий грозит наказанием – крупным штрафом
Бывает 2 вида конструкции противооткатных упоров: треугольный обычного типа и раскладной в виде упора-клина. Материалов, из которых изготавливается противооткатный упор для грузовых автомобилей, тоже два. Во-первых, это очень прочный, укрепленный пластик высокого качества. Во-вторых, это оцинкованная сталь. Для первого экземпляра степень нагрузки начинается от 800 кг и заканчивается на отметке 6500 кг. Для второго экземпляра минимальная выдерживаемая нагрузка равна 1750 кг и максимальная – 6500 кг.
Казалось бы, что преимущество стального упора налицо, но существует ограничение. При перевозке горючих, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов использование разрешается только пластиковых упоров по технике пожарной безопасности. Если же грузовая машина перевозит сыпучие материалы, например песок, то преимущественно использование стального упора, так как существует возможность попадания мелких элементов перевозимого груза в зазор между упором и дорогой, что в случае с пластиковыми может привести к откату автомобиля из-за уменьшенного коэффициента сопротивления упора и дорожного полотна.
Пластиковые упоры
Самую распространенную ошибку, покупая противооткатный упор для грузовых автомобилей, совершают новички, не имеющие опыта. Они покупают твердые, но непрочные пластиковые изделия. Данные упоры быстро ломаются при наезде на них колесом. Также бывает ситуация, в которой водитель забывает перед продолжением движения их убрать, тогда в случае с пластиковыми от них остаются лишь небольшие кусочки.
Пластиковые упоры являются очень хрупкими, недолговечными, поэтому приобретать их не рекомендуется, если в дальнейшем планируется эксплуатация в экстремальных условиях.
Резиновые
Более прочным, чем пластиковый, является резиновый противооткатный упор для грузовых автомобилей.
Описание изделия, по словам многих покупателей, совпадает с реальностью. Резиновые упоры — очень хороший вариант для покупки, они выполнены из прочной твердой резины, если наехать на них, то они не сломаются, в отличие от пластиковых. Существует множество различных марок резиновых изделий, но качество у всех примерно одинаковое – хорошее.
Металлические
Самым прочным из представленных моделей является упор противооткатный металлический для грузовых автомобилей. Металл имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков по сравнению с пластиковыми и резиновыми аналогами. Во-первых, основным преимуществом металлических упоров является их прочность. Она в разы больше прочности резины или пластика. Во-вторых, возможно надежное использование складного варианта, который гораздо практичнее своих аналогов из других материалов; складной вариант будет занимать крайне мало места в багажнике по сравнению с обычным.
Основным недостатком, иногда являющимся ключевым при выборе, является коррозийная неустойчивость, то есть при нарушении правил хранения изделие покроется ржавчиной и потеряет свою надежность и прочность. Использовать тогда противооткатный упор для грузовых автомобилей будет небезопасно.
Требования
Согласно известным правилам, противооткатные упоры должны соответствовать следующим требованиям:
- Максимальная нагрузка, которую должны выдерживать упоры, равняется половине полной массе автомобиля.
- Должна обеспечиваться плотная установка под колеса.
- Должно быть исключено любое возможное проскальзывание по дорожному полотну упора.
- Обязан иметь сигнальный цвет: красный, оранжевый или желтый.
Условия, представленные ниже, должны соблюдаться, когда используются противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования ПДД к ним следующие:
- В транспортных средствах массой более 3,5 т (для грузовых машин) и 5 т (для автобусов) обязательно использование не менее двух упоров.
- Комплектация грузовых автомобилей массой более 3,5 т и автобусов массой более 5 т должна предусматривать наличие хотя бы двух упоров.
- Они должны находиться в легкодоступном месте, но должны быть крепко установлены во избежание их потери.
- Для гужевых повозок конструкция должна предполагать работоспособное тормозное устройство и противооткатные упоры.
Заключение
Если все перечисленные выше требования выполняются, то противооткатные упоры допускаются к эксплуатации. Кроме этого перед отправкой на продажу они должны пройти испытания на прочность. Поэтому в магазине выбор покупателя должен пасть на качественное изделие, которое сможет прослужить ему долгое время.
Лучшие противооткатные упоры для колес мотоциклов для защиты важных вещей
Противооткатные колодки для мотоциклов могут пригодиться для самых разных целей, будь то в вашем гараже, грузовике или прицепе. Они не только позволяют хранить велосипед в вертикальном положении, что экономит место, но и отлично подходят для использования при работе с мотоциклом или для более надежного крепления велосипеда во время транспортировки. Противооткатные колодки бывают разных материалов, размеров и стилей. Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при покупке противооткатного упора.
Во-первых, какой мотоцикл вы собираетесь хранить? Размеры колес и расположение крыльев у кроссовок, спортбайков и круизеров сильно различаются. Помимо специфики вашего мотоцикла, то, где вы планируете использовать противооткатный упор, также будет играть роль при принятии решения о покупке. Если вы планируете просто использовать противооткатный упор в своем гараже, антикоррозийные покрытия могут не повлиять на ваше решение так сильно, как если бы вы планировали установить его в кузове своего грузовика. Вы также захотите решить, хотите ли вы, чтобы подставка была закреплена болтами, или планируете использовать ее в разных местах.Чтобы облегчить вам выбор, мы составили список некоторых из лучших противооткатных колодок на рынке ниже.
1. Выбор редактора: Condor Pit Stop
Этот продукт представляет собой полностью регулируемую систему блокировки колес, которая надежно удерживает мотоцикл в вертикальном положении. Его можно разместить практически на любой поверхности, будь то бетонный пол гаража, асфальтированная дорога, трава или даже песок и гравий, и он все равно будет удерживать ваш велосипед в вертикальном положении.После регулировки в соответствии с размером колеса вы просто катите его на фиксирующую опору, пока колесо не коснется стойки, и велосипед зафиксируется на месте. Condor Pit Stop будет работать с передними и задними шинами размером от 14 до 22 дюймов. Благодаря алюминиевой конструкции противооткатный упор Pit Stop весит всего 30 фунтов и складывается для удобства хранения. Condor утверждает, что его стенд способен удерживать машины весом до 3000 фунтов. Рама также предварительно просверлена для облегчения монтажа.
2.MaxxHaul 80077
Стандартный противооткатный упор для колес мотоцикла MaxxHaul предназначен для крепления велосипедных шин диаметром от 14 до 21 дюйма и шириной от 3-1/8 до 9 дюймов. Этот противооткатный упор имеет поворотную опору шириной 7 3/4 дюйма для работы с большинством мотоциклетных шин и регулируется в четырех положениях с интервалом 1,5 дюйма. Черная порошковая краска используется для защиты от ржавчины и коррозии. Подставку можно легко установить через предварительно просверленные отверстия в каждом углу.
3.Pit Posse Постоянный хромированный противооткатный упор
Этот противооткатный упор для колес мотоцикла от Pit Posse представляет собой простое и экономичное решение для тех, кто планирует установить свои противооткатные упоры на постоянной основе. Эта конкретная модель выдержит любое переднее колесо шириной до 6,5 дюймов. Предварительно просверленные отверстия облегчают монтаж этой опоры. Иногда просто лучше, и вы не можете превзойти цену.
4.Экстремальный Макс 5001.5010
Противооткатный упор Extreme Max 5001.5010, изготовленный из стали и покрытый полуглянцевой черной порошковой краской, подойдет для использования в магазине или прицепе. Эта противооткатная колодка сконструирована таким образом, чтобы занимать минимум места на монтажной поверхности и при этом обеспечивать максимальную устойчивость велосипеда. Эта компактная конструкция отлично подходит для хранения или перевозки нескольких велосипедов или для установки на подъемнике. Многочисленные регулировки опоры заднего колеса также позволяют устанавливать колеса разных размеров для обеспечения устойчивости при хранении, транспортировке или обслуживании.Подходит для колес 17″-21″ шириной от 3-5/32″ до 7-3/32″.
5. Противооткатный упор EGO BIKE для тяжелых мотоциклов
Противооткатный башмак EGO BIKE Heavy Duty изготовлен из стали и покрыт порошковой краской для защиты от коррозии. Этот противооткатный башмак рассчитан на 1800 фунтов, что должно покрыть практически любой мотоцикл. Противооткатный упор регулируемой длины также подходит для колес разных размеров диаметром от 15 до 22 дюймов.Отдельностоящая конструкция также может быть закреплена болтами, если вы хотите, и включает в себя петли для крепления мотоцикла.
Часто задаваемые вопросы
Как пользоваться противооткатным клином мотоцикла?
Большинство противооткатных колодок для мотоциклов просты в использовании. Вы просто вкатываете переднее колесо своего мотоцикла в закрепленный клин, и все. В некоторых конструкциях, таких как колодка Condor, показанная выше, есть поворотные поддоны, чтобы более надежно удерживать мотоцикл, когда он полностью вставлен в колодку.Другие конструкции, такие как колодка Pit Posse, предназначены для крепления болтами к полу трейлера или гаража, чтобы обеспечить надежную опору мотоцикла.
Как работает противооткатный упор мотоцикла?
Противооткатный упор для мотоцикла надежно удерживает переднее колесо мотоцикла для хранения или транспортировки мотоцикла в вертикальном положении. Для перевозки мотоциклов с противооткатным упором мы по-прежнему рекомендуем использовать крепления для крепления мотоцикла в дополнение к противооткатному упору.
В чем разница между противооткатным упором для мотоцикла и подставкой для мотоцикла?
Подставки для мотоцикловслужат той же цели, но обычно не предназначены для постоянного крепления к полу или трейлерам. Подставки для мотоциклов также доступны для передних и задних колес, поскольку их способ удержания мотоцикла отличается от противооткатных упоров. Гонщики часто используют подставки для мотоциклов для обслуживания дома или на обочине, поскольку они позволяют снимать колеса из-за того, как подставка удерживает мотоцикл.
Последние обновления : добавлены часто задаваемые вопросы и дополнительные ресурсы, обновлены ссылки на товары, которых нет в наличии, продукт Venom заменен на колодку Ego Bike
Дополнительные ресурсы
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает .
Станьте инсайдером Motorcycle.com. Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь .
M&R Products Съемный противооткатный упор — ширина 3,5 дюйма (ЧЕРНЫЙ)СКИДКА 35% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
M&R Products Съемный противооткатный упор — ширина 5,5 дюйма (ЧЕРНЫЙ)СКИДКА 35% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смогла… 59,99 $ |
Съемный крепеж для противооткатного упораЦена: $23.00 |
M&R Products Съемный противооткатный упор — ширина 5,5 дюйма (ХРОМ)СКИДКА 35% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
M&R Products Съемный противооткатный упор — 3 шт.Ширина 5 дюймов (ХРОМ)СКИДКА 35% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
Постоянный противооткатный упор M&R Products, ширина 3,5 дюйма (ЧЕРНЫЙ)СКИДКА 45% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
M&R Products Постоянный противооткатный упор — 3.Ширина 5 дюймов (ХРОМ)СКИДКА 45% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
Постоянный противооткатный упор M&R Products, ширина 5,5 дюйма (ЧЕРНЫЙ)СКИДКА 45% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
M&R Products Постоянный противооткатный упор — 5.Ширина 5 дюймов (ХРОМ)СКИДКА 45% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
M&R Products Постоянный противооткатный упор — ширина 6,5 дюйма (ЧЕРНЫЙ)СКИДКА 45% …Не ведитесь на низкую цену! Снэппин Черепаха смог… 59,99 $ |
Постоянное оборудование для противооткатного упораЦена: 7 долларов.99 |
Резиновый противооткатный упор Используйте в своем прицепе для разгрузки Цена: 15 долларов США. |
Как работают противооткатные упоры | HowStuffWorks
Независимо от того, меняете ли вы масло, сломались ли вы на обочине или какой-то гнусный злодей перерезал тормозную магистраль, и вам удалось остановиться, прежде чем врезаться головой в насыпь эстакады, противооткатные клинья действительно могут пригодиться удобный. Как мы узнали, они создают препятствие для шин вашего автомобиля в гору, а колеса не движутся естественным образом в гору. Более того, противооткатный упор использует трение, чтобы автомобиль не скользил. Таким образом, они являются хорошей инвестицией для хранения в вашем багажнике. Но как лучше всего установить противооткатные упоры?
В зависимости от уклона улицы, на которой припаркован автомобиль, противооткатные упоры следует устанавливать на той стороне колеса, которая обращена к склону вниз. Если вы не можете понять, в какую сторону наклонена ваша улица, или она кажется плоской, рекомендуется поставить колодки с обеих сторон колеса.Всегда используйте пары противооткатных колодок вдоль задних колес. Например, если вы поместите колодку за задним левым колесом, вы также захотите разместить еще одну колодку за задним правым колесом. Для достижения наилучших результатов на задние колеса следует установить противооткатные упоры, как это рекомендовано Управлением по охране труда и технике безопасности (OSHA).
Когда вам нужны противооткатные упоры, это может быть делом судьбы, например, когда вы застряли на обочине дороги. В этих случаях у вас не будет большого выбора в отношении условий парковки вашего автомобиля, например уклона дороги.Но если вы проводите техническое обслуживание своего автомобиля (ситуация, которая всегда требует колодок) и у вас есть выбор, где его припарковать, вам следует учитывать некоторые факторы.
Во-первых, обратите внимание на тип земли, на которой вы припарковались. Гладкая поверхность, такая как тротуар или бетон, обеспечит наибольшее трение для захвата нижней части колодки. Рыхлая местность, такая как грязь или гравий, может привести к тому, что клинья (и ваш автомобиль) будут скользить и скользить. Сухая земля также важна; лед или пропитанный дождем тротуар также могут уменьшить трение, необходимое противооткатному башмаку для выполнения своей работы.
Во-вторых, постарайтесь найти место подальше от ветра или защищенное ветрозащитными полосами, такими как деревья или строения. Сильный ветер может перевернуть машину, а вы этого не хотите. Идеальное место для парковки автомобиля при использовании противооткатных колодок — ровная, сухая, гладкая полоса тротуара вдали от порывов ветра.
При использовании противооткатных колодок обязательно припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз перед установкой противооткатных колодок. Поместите колодки напротив шины и убедитесь, что они плотно прилегают и находятся в центре шины, а не в одну или другую сторону.Выполните аналогичную процедуру, если вы используете противооткатные упоры на прицепе, который вы храните (что всегда рекомендуется). Держите прицеп прикрепленным к транспортному средству, которое его буксирует. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Надежно установите противооткатные упоры с обеих сторон обоих колес прицепа. Теперь вы можете отсоединить прицеп от вашего автомобиля.
Немедленное усилие по установке противооткатных колодок может предотвратить несчастный случай, который может причинить вред или даже привести к гибели вас или других людей. И учитывая, что большинство противооткатных колодок стоят от 10 до 30 долларов, как вы можете позволить себе не иметь пару?
Для получения дополнительной информации о безопасности транспортных средств и других соответствующих статей посетите следующую страницу.
Всепогодные противооткатные колодки — Sauber Mfg. Co.
Наши всепогодные противооткатные колодки оснащены упором Grip Strut, который надежно фиксирует колеса на любых поверхностях в любых погодных условиях, поскольку при движении шины захватывают противооткатный упор и заклинивают его между колесом и землей. Они безоговорочно гарантируются от поломки на весь срок службы оборудования, которое они защищают. Доступные с держателями для любого применения, всепогодные противооткатные колодки Sauber защищают людей и имущество спустя 32 года после того, как мы их разработали и запатентовали.
Грузоподъемность, указанная в таблице ниже, основана на рекомендуемой практике установки двух клиньев на каждую неуправляемую ось, по одному на правую и левую сторону автомобиля, блокирующих шину в направлении уклона. Обратите внимание, что Министерство транспорта США устанавливает, что максимальный предел веса одной оси на федеральных автомагистралях составляет 20 000 фунтов. Предел тандемной оси составляет 34 000 фунтов. в сочетании, за некоторыми исключениями до 40 000 фунтов. при очень большом разбросе осей. В некоторых штатах могут быть разрешены более высокие веса из-за «дедушкиных» прав.Узнайте больше о весе моста и оси на веб-сайте DOT.
Технические характеристики
Артикул | Отделка/Материал | Размеры — Ш x Г x В Плюс 4 1/2″ Д Рукоятка Все клинья | Грузоподъемность оси | Вес |
---|---|---|---|---|
8500 | Оцинкованная сталь | 11″ x 9″ x 5 1/8″ | 30 000 фунтов | 9.5 фунтов |
8500-FO | Оцинкованная сталь с порошковым покрытием Fluorescent Orange | 11″ x 9″ x 5 1/8″ | 30 000 фунтов | 9,5 фунтов 9081 |
8500-AG | Алюминий с основанием рукоятки и Флуоресцентно-оранжевое порошковое покрытие | 11″ x 9″ x 4 3/4″ | 30 000 фунтов | 9,90 1 фунта |
8500-NY | Оцинкованная сталь | 9 7/8″ x 9″ x 5 1/2″ | 30 000 фунтов | 9. 1 фунт |
8500-NYFO | Оцинкованная сталь с порошковым покрытием флуоресцентного оранжевого цвета | 9 7/8″ x 9″ x 5 1/2″ | 30 000 фунтов | 9,0 81 фунтов |
8500-UT | Оцинкованная сталь | 9 5/8″ x 9″ x 5 3/4″ | 30 000 фунтов | 9,1 фунтов |
8500-UTFO | Оцинкованная сталь с порошковым покрытием флуоресцентного оранжевого цвета | 9 5/8 x 9 x 5 3/4 дюйма3 фунта | ||
8500-PW | Оцинкованная сталь | 8 1/4″ x 7 3/4″ x 4 7/8″ | 12 500 фунтов | 6,1 фунтов |
8505 Вертикальный держатель | Almag Casting Подходит для всех подкладок, кроме 8500-AG | |||
8505-B Нижний держатель | Almag Casting Almag Casting Подходит для всех колодок, кроме 8500-AG | 3″ x 11″ x 6 3/4″ | нет | 1 9.0 фунтов |
8501 Вертикальный держатель | Оцинкованная сталь Подходит для 8500 и 8500-AG | 13 1/4″ x 9″ x 3,5″ | нет данных | 3 1 фунта |
Информация о соответствии
Управление по охране труда (OSHA) регулирует использование противооткатных колодок в соответствии с разделом 29 Свода федеральных правил (29 CFR). Приложения служебного типа относятся к одной из следующих четырех категорий:
Категория | Раздел | Язык |
---|---|---|
Автомобили и механизированное оборудование | 1910.169(a)(3)(ii) | «Оборудование, припаркованное на склонах, должно быть заблокировано под колеса и поставлен стояночный тормоз». |
Подъемные устройства | 1910.67(c)(2)(viii) | «Колесные колодки должны быть установлены перед использованием подъемника на склоне». |
1926.453(b)(2)(vii) | «Колесные колодки должны быть установлены перед использованием подъемника на склоне, при условии, что их можно безопасно установить». | |
Грузовики, загруженные механическими промышленными грузовиками | 1910.18(k)(1) | «Тормоза шоссейных грузовиков должны быть отрегулированы, а под задние колеса должны быть установлены противооткатные упоры, чтобы грузовики не катились, когда они находятся на посадке промышленных грузовиков». |
Промышленные тележки с механическим приводом | 1910.18(m)(5)(i) | «Когда промышленный погрузчик с механическим приводом остается без присмотра… Колеса должны быть заблокированы, если грузовик припаркован на уклоне». |
Sauber Mfg. Co. Резюме
Грузовики и оборудование, которые предполагается припарковать на склонах, должны иметь противооткатные упоры в соответствии с рекомендациями OSHA.Поскольку грузовые прицепы и транспортные средства, как правило, используются на бездорожье, большую часть времени они будут находиться под наклоном. Количество колес, требующих установки колодок, не указывается, хотя использование слова «колодки» во множественном числе подразумевает наличие более одного колеса.
Противооткатные колодки требуются при посадке в грузовик. Такое использование кажется маловероятным в большинстве служебных приложений. Если существует вероятность того, что он не будет встречаться или будет встречаться очень редко, колодки могут не понадобиться для грузовиков, которые не будут парковаться на склоне. Для вилочного погрузчика и других промышленных грузовиков клинья потребуются только в том случае, если местность, на которой они должны парковаться, наклонная. Если это уместно и разумно, политика компании, запрещающая такую практику, может устранить необходимость в подкладке этих устройств.
1) View 4 Models | 2) View 5 Models |
3) Просмотр 7 моделей | 4) View 4 Models |
5) Просмотр 8 моделей | 6) Просмотр 8 моделей |
7) Просмотр 10 моделей | 8) View 2 Models |
9) View 2 Models | 10) Просмотр 13 моделей |
11) View 12 Models | 12) View 11 Models |
13) Просмотр 10 моделей | 14) View 15 Models |
15) Просмотр 20 моделей | 16) View 2 Models |
17) View 12 Models | 18) View 4 Models |
19) Просмотр 12 моделей | 20) View 2 Models |
21) Просмотреть 9 моделей | 22) Посмотреть 6 моделей |
23) View 4 Models |
Все, что вы хотели знать о противооткатных упорах
Противооткатные колодки часто используются на складах и доках. Они используются для предотвращения случайного скатывания грузовика, вилочного погрузчика или другого транспортного средства при парковке.
Противооткатные упоры особенно полезны, когда автомобиль припаркован на склоне. Если колеса не заблокированы, сила тяжести может тянуть автомобиль вниз, особенно если стояночный тормоз не на месте.
Типы противооткатных упоров
Наиболее распространенным материалом для противооткатных колодок является резина или твердый пластик.Некоторые противооткатные колодки имеют резиновое дно, чтобы предотвратить их скольжение, когда они установлены на место.
Противооткатные колодкишироко используются во многих областях. Например, они используются в авиации, чтобы удерживать коммерческие авиалайнеры от движения, когда они припаркованы у ворот, или чтобы удерживать истребители на месте, когда они припаркованы на палубе авианосца.
Они также используются с негабаритными транспортными средствами, используемыми в горнодобывающей промышленности. Эти гигантские грузовики, которые могут перевозить тысячи фунтов материалов, часто припаркованы на неровных поверхностях.Поэтому используются противооткатные упоры, чтобы они не скользили и не двигались, что может привести к серьезной аварии или травме.
Наука о противооткатных колодках
На самом деле существует научная формула, которая используется для определения размера противооткатного упора, необходимого для конкретной единицы оборудования. Выглядит так:
(высота башмака/радиус колеса)/0,032
Учитывая эту формулу, есть три основных фактора, влияющих на то, будет ли работать противооткатный упор:
- Угол наклона плоскости — Если уклон превышает 10 %, существует повышенный риск того, что автомобиль перевернется через противооткатный упор, что сделает его практически неэффективным.
- Размер противооткатного упора — Противооткатный упор должен быть больше размера колеса. Если он слишком мал, колесо может слишком легко его перевернуть.
- Скользкость поверхности — Если противооткатный упор используется на льду, покрытой маслом дороге или другой скользкой поверхности, его поверхностное натяжение может оказаться недостаточным, чтобы оставаться на месте.
Важно, чтобы противооткатные упоры использовались на дорогах с уклоном менее 10 % (что довольно круто), чтобы противооткатные упоры были достаточно большими, чтобы колесо не катилось по ним, и не использовались на скользкой дороге. поверхность.
Специальные типы противооткатных колодок
Некоторые противооткатные башмаки, используемые для специальных целей, могут иметь модификации, повышающие их эффективность. Например, те, которые используются в снежных или ледяных условиях, могут иметь стальные зубья или решетки, которые помогают удерживать их на месте.
Другие могут иметь резиновые протекторы, такие как шины, которые помогают надежно удерживать их на мокрой или неустойчивой поверхности.
К другим противооткатным колодкам прикреплены веревки или тросы, чтобы облегчить их снятие.
Несмотря на то, что противооткатные упоры являются одним из самых простых элементов оборудования на пристани или складе, они играют очень важную роль в повышении безопасности и предотвращении травм.
Основные элементы конструкции и геометрический профиль противооткатных упоров для грузовых автомобилей
Противооткатные колодки представляют собой довольно простые податливые механизмы для стабилизации транспортных средств в состоянии покоя. Однако колодки должны быть тщательно спроектированы, учитывая сложное взаимодействие между колодками и системой шины/подвески.Несмотря на их важность для безопасности, литература на удивление ограничена с точки зрения того, что делает противооткатные колодки эффективными. Используя простые, но надежные квазистатические механические модели, это исследование определяет механические требования, которые помогают избежать ряда режимов отказа, связанных со многими существующими противооткатными колодками. Учитывая, что заземление колодки не всегда возможно, максимальная удерживающая способность колодки достигается только тогда, когда колесо полностью поддерживается колодкой. Общий профиль подушки предлагается для достижения этой цели при смягчении нежелательных режимов отказа.Профиль основан на фундаментальных принципах механики, и не делается никаких предположений о взаимодействии нагрузки между колодкой и колесом. Кроме того, предлагается более конкретный профиль клотоидной колодки, чтобы свести к минимуму силу динамического контакта шины с колодкой и скорость ее изменения при зацеплении колодки в динамической ситуации. Предложенная конструкция подушек должна быть испытана в будущем для подтверждения ее работоспособности.
- URL-адрес записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
- Авторов:
- Ранкур, Денис
- Хазум, Чарльз
- Бланшетт, Карл
- Жиро, Лоран
- Лемир, Жак
- Сен-Аман, Ив
- Дата публикации: 6-6-2018
Язык
Информация о СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01686707
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: SAE International
- Номера отчетов/документов: 09-06-01-0006
- Файлы: ТРИС, SAE
- Дата создания: 8 окт 2018 12:09