Регулировки пдд: Сигналы регулировщика – легко и просто

Содержание

что означает, виды жестов и как легко запомнить

Сегодня регулировщики на дороге — явление достаточно редкое, поэтому при встрече с ними многие водители (особенно начинающие) испытывают волнение, так как не понимают, что значат их жесты. Чтобы не растеряться в таких ситуациях, следует более подробно разобраться в особенностях регулирования передвижения по проезжей части и запомнить основные жесты контролирующего его лица.

Приоритет регулирования дорожного движения

Регулировка дорожного движения осуществляется при помощи:

  • разметки на проезжей части;
  • знаков;
  • светофоров;
  • регулировщиков — это может быть сотрудник дорожной службы или военной автоинспекции.

Самое большое влияние имеет регулировщик. Его указания обязан выполнять и пешеход, и водитель, даже если они идут вразрез со значением разметки и светофора. Дорожные таблички, в свою очередь, по значимости стоят выше разметки. Сигнал светофора, кроме жёлтого мигающего, упраздняет все требования предыдущих 2 элементов регулирования.

Виды жестов регулировщика

Рассматриваемые сигнальные жесты разделены на 3 группы. Они будут означать примерно то же, что и сигналы светофора.

Виды жестов регулировщика по группам:

  • предупреждающие;
  • разрешающие;
  • запрещающие.

Знаете ли вы? В советское время правительство уделяло много внимания предупреждению ДТП. Для этого правила движения были введены в качестве основного предмета в школах и профучилищах, а в детских садах проводились специальные тренинги с подобным уклоном.

Предупреждающие жесты

Для привлечения внимания перед осуществлением движения, требующего остановиться, регулировщик использует свисток. Здесь всё просто. Если слышите свисток, значит, следует быстрее завершить все манёвры.

Также для предупреждения всех участников дорожного движения контролирующие лица используют жезлы, диски со светоотражателями или красное сигнальное приспособление. В любом случае необходимо внимательно следить за движениями лица, уполномоченного контролировать пересечение проезжей части, даже если у него нет при себе специальных средств и свистка.

Важно! Сигналы, подаваемые регулировщиком, обязательно должны знать не только водители, но и пешеходы, чтобы не создавать аварийную ситуацию.

Разрешающие жесты

Когда руки сотрудника полиции разведены в стороны или вытянуты по швам, движение разрешается совершать направо или прямо. Этот манёвр могут выполнять пешеходы и водители, находящиеся сбоку от регулировщика.

Если рука регулировщика направлена вперёд, то:

  • ехать вправо можно тем, кто находится прямо перед ним;
  • совершать манёвры в любом направлении — водителям, к которым он повёрнут левым боком.

В этой группе есть дополнительные сигналы, которые также необходимо хорошо запомнить. Когда регулировщик активно раскручивает жезл перед грудной клеткой, все автомобилисты, находящиеся слева и справа от него, должны ехать быстрее. Резко опущенная вместе с жезлом левая рука, указывающая налево, означает что автолюбителям следует быстрее завершить поворот направо.

Рекомендуем для прочтения:

Запрещающие жесты

Самый простой сигнальный жест — «стоп». Чтобы оповестить о том, что все участники должны стоять, уполномоченное лицо подымает вверх правую руку с жезлом. Это движение является универсальным, и понять его достаточно просто. Иначе дела обстоят с другими сигналами.

Если человек в спецформе повёрнут к автомобилю правым боком или спиной (вне зависимости от того, что показывают руки), водитель не имеет права продолжать движение. Когда руки уполномоченного лица разведены в стороны, параллельно полу, или опущены по швам, остановиться должны все, кто находится позади и спереди него.

Важно! Требование о прекращении движения не касается тех, кто уже находится на перекрёстке, и водителей, которые не смогут остановить транспорт без применения экстренного торможения. Эти люди должны закончить манёвр в любом случае, чтобы освободить проезжую часть.

Как легко запомнить все жесты

Если вам сразу при изучении ПДД не далась эта информация, следует вывести для себя специальный алгоритм.

Основные правила, которым нужно неукоснительно следовать, увидев регулировщика на дороге:

  • человек в спецформе контролирует пересечение только по 2 направлениям перекрёстка;
  • спина сотрудника ГИБДД — это всегда сигнал «стоп»;
  • вытянутая в сторону рука значит, что в противоположном направлении можно ехать.

Не стоит бояться регулировщиков. Все знаки, которые они показывают, достаточно просто понять, если вывести для себя универсальный алгоритм.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сигналы регулировщика | Профи Центр

В жизни регулировщики встречаются нечасто, однако вопросы с их положением на дорогах есть в билетах правил дорожного движения. Запомнить эти правила начинающим водителям бывает сложно, поэтому сегодня мы решили разобраться со всеми тонкостями и поделиться лайфхаками запоминания. 

Для начала разберемся, кто такой регулировщик и зачем он вообще нужен? Регулировщик — это лицо, уполномоченное регулировать дорожное движение при помощи сигналов, установленных ПДД. Он должен быть в форменной одежде, иметь отличительный знак и экипировку. В этой роли могут выступать сразу несколько разных должностных лиц:

  • сотрудники полиции;
  • работники военной автоинспекции;
  • сотрудники дорожных служб;
  • дежурные железнодорожных переездов и паромных переправ;
  • работники подразделений транспортной безопасности на отдельных участках дорог.

Чаще всего регулировщики предотвращают дорожный затор или устраняют его. «Пробки» могут быть образоваться из-за отключения электричества, крупных аварий на главных дорогах, поломок светофоров, ремонта дорог и по другим причинам. В этих ситуациях сотрудники ГИБДД помогают транспортным средствам выезжать со сложных участков. 

Работа регулировщика отменяет действие сигналов светофора и знаков приоритета. Остальные дорожные знаки продолжают действовать, кроме исключительных случаев — ремонтных работ на дорогах, проведением мероприятий и т. д. Рассмотрим основные сигналы регулировщиков. 

Разрешающие сигналы регулировщика

1. Руки регулировщика опущены и прижаты к корпусу или вытянуты в стороны. Инспектор стоит боком (неважно — правым или левым). Это положение означает, что:

  • трамваи могут проехать прямо;
  • остальные виды транспорта могут проехать прямо или направо;
  • пешеходы могут двигаться прямо. 

При этом, если дорожными знаками не установлено движение по полосам, то поворот направо разрешается только из крайней правой полосы


2. Жезл регулировщика направлен влево, сам он повернут к потоку левым боком. Это положение равнозначно зеленому сигналу светофора и означает:

  • разрешено движение во всех направлениях. В том числе левый поворот или разворот;
  • трамваи могут поворачивать налево;
  • пешеход может двигаться только прямо. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит влево, 

Проезжай как королева!


3. Регулировщик стоит лицом к потоку, рука вытянута вперед, жезл направлен в лицо водителя. Этот жест эквивалентен зеленой поворотной стрелке светофора, у которого на основном блоке горит красный свет. Это положение означает:

  • автомобили и другие транспортные средства могут повернуть только направо;
  • пешеходом движение запрещено. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит в лоб, 

Делай правый поворот!

Запрещающие сигналы регулировщика

1. Регулировщик стоит лицом к потоку или повернут к нему спиной. Его руки прижаты к корпусу или разведены в стороны. Это положение равнозначно красному сигналу светофора и означает:

  • полный запрет движения транспортных средств в потоке;
  • движение пешеходов запрещено. 

Стишок для запоминания

Грудь и спина —

Для водителя стена! 


2. Регулировщик стоит спиной или правым боком к потоку автомобилей. Правая рука вытянута вперед, жезл направлен вправо. 

  • движение любых транспортных средств запрещено;
  • движение пешеходов запрещено.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вправо,

Ехать не имеешь права! 

Предупреждающие сигналы регулировщика

1. Правая рука регулировщика поднята вверх, левая прижата к туловищу. Неважно, какой стороной при этом инспектор стоит к потоку. Это положение равнозначно желтому сигналу светофора и сообщает, что в ближайшее время будет показан другой жест.  Положение означает:

  • запрещает движение всех транспортных средств;
  • запрещает движение пешеходов.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вверх, 

Стой на месте дольше всех!


Важно! Трамваи едут только из рукава в рукав.

Трамваи стоят, если на них не указывает рука регулировщика и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля — он должен въехать в рукав и выехать из него. Другими словами — трамвай едет только так, как показывает рука регулировщика. 

Руки в стороны — движение только прямо. Руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо. Руки налево — можно повернуть только налево. Это называется движение из рукава в рукав. 

Сигналы свистком во всех этих ситуациях призваны привлечь внимание водителей и являются только дополнением работы инспектора. 

Жесты регулировщика не из ПДД 

В некоторых случаях регулировщики могут использовать жесты, которые не описаны в ПДД. Это случается в ситуациях, когда инспектор понимает, что не все водители помнят правила или на дороге происходит нестандартная ситуация. В этот момент лучшая тактика — внимательно следить за всеми движениями регулировщика. Однако мы настоятельно советуем выучить сигналы из ПДД и не думать, что они не пригодятся. 

Что будет, если нарушить сигналы регулировщика?

Водители, которые нарушили сигналы регулировщика, наказываются на нарушение ПДД. Штраф за это — 1000 ₽. За проезд стоп-линии — 800 ₽. За повторное нарушение в течение года — 5 000 ₽ или лишение прав от 4 месяцев до полугода. 

Пешеходы, нарушившие сигналы регулировщика, могут получить предупреждение  или штраф — 500 ₽. 


Учите правила и будьте уверены за рулем!
Читайте наши тексты о сложных моментах в ПДД: первая часть и вторая часть.

Сигналы регулировщика — что означают знаки и жесты в Украине

Иногда водители не выполняют требования регулировщика, не потому, что его не замечают, а потому, что не знают значение его сигналов.

Для того, чтобы помочь водителям безопасно проехать, а пешеходам – ​​перейти перекресток рекомендуем вам освежить знания о значении сигналов регулировщика и перечитать для этого пункт 8.8 Правил дорожного движения.

Читайте также: Нет секса, поэтому инвалид: кто паркует машины на запрещенных местах

Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для исполнения.

В соответствии с пунктом 8.8. Правил дорожного движения Украины сигналы регулировщика – это положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют следующие значения:

Для водителей автомобилей:

Регулировщик дорожного движения стоит лицом или спиной к Вам. Руки его разведены в сторону, опущены вниз или согнуты перед грудью правая рука с жезлом (красным диском) влево (фото 3, фото 4) – движение запрещено во все стороны. Это положение регулятора приравнивается к красному сигналу светофора (пункт 8.8 (а) ПДД).


Регулировщик стоит лицом к Вам. Его правая рука, держащая жезл (красный диск), вытянута вперед, то есть к Вам – движение запрещено прямо, а направо (патрульная на фото 1) – движение разрешено. Это положение регулятора означает красный сигнал светофора с зеленой стрелкой вправо (пункт 8.8 (б) ПДД).


Рука регулировщика с жезлом поднята вверх (фото 2). При этом он стоит к Вам любым боком (фото 2) – этот жест означает, что сейчас изменится движение на перекрестке. Такое положение означает “Внимание!” и желтый сигнал светофора. Автомобили (как и все другие участники дорожного движения) должны покинуть перекресток, движение транспорта запрещено (пункт 8.8 (в)).

Регулировщик стоит к вам левым боком с вытянутой вперед рукой с жезлом (патрульный на фото 1) – разрешается ехать в любом направлении: направо, налево, прямо, а также разворачиваться. Этот сигнал регулировщика означает зеленый свет светофора (пункт 8.8 (б) ПДД).

Если регулировщик стоит левым боком к Вашей машине, а его руки опущены вниз, вытянуты по сторонам или согнуты и прижаты к груди – можно ехать прямо или направо, сначала пропустив пешеходов. Такой сигнал означает зеленый свет светофора, но с запретом левого поворота (пункт 8.8 (а) ПДД).

Запомните! Когда регулятор движения стоит к вам лицом или спиной – прямо ехать Вам нельзя. Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Патрульные обращаются ко всем водителям, обновите в памяти значения сигналов регулировщика – ведь каждый раз находятся те, кто их не знает, в результате чего образуются пробки.

Напомним, что делать, если полицейский остановил вас незаконно.

Власти определились со статусом в ПДД для любителей роликов и самокатов :: Общество :: РБК

Их, как и прежде, будут приравнивать к пешеходам, законодательно регулировать станут только транспорт, оснащенный двигателем. Минтранс также предложил разрешить ездить по тротуарам только электросамокатам весом до 35 кг

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Минтранс и полиция при будущем обновлении правил дорожного движения определились с правовым статусом людей, передвигающихся на обычных самокатах и роликовых коньках — их будут считать пешеходами. Об этом заявил заместитель директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко, передает ТАСС.

По его словам, власти обсуждали, относить к пешеходам или нет граждан, которые передвигаются на роликах и самокатах без двигателя. «Сейчас мы эту точку для себя поставили и согласились с позицией МВД о том, что, как это и сегодня, как это и было 60 лет назад, обыкновенный самокат — это пешеход», — сообщил Луговенко.

Он отметил, что эта норма остается в силе, а регулирование в новых ПДД коснется только транспорта, оснащенного двигателями. По мнению Луговенко, в будущем ожидается «бум электропередвижения», а с обычными самокатами такого не будет.

Минтранс предложил предельный вес для электросамокатов на тротуарах

Луговенко также рассказал, что Минтранс предложил ограничить движение электросамокатов по тротуарам: передвигаться вместе с пешеходами хотят разрешить на самокатах весом до 35 кг.

В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение в Госдуму проект закона (№1153331-7), предполагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлением Правительства.

Изменения предлагается внести в Закон «О безопасности дорожного движения».

«Правила дорожного движения — серьёзнейший документ, прямо регламентирующий единый порядок и нормы для водителей десятков миллионов транспортных средств и пешеходов по всей огромной стране. Правила — основной закон дороги», — заявил один из авторов проекта закона, глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов  Ярослав Нилов в своём Telegram-канале.

По его словам, сейчас работа над документом поручается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за участниками дорожного движения. При этом в Правительстве отмечают возможность оперативно вносить в ПДД необходимые изменения или уточнять понятия, вызывающие неоднозначное толкование, при установлении правил постановлением. Это вызывает сомнения, отметил депутат.

«Вместе с тем изменения в правила чаще всего носят непубличный, «кабинетный» характер и становятся по факту их утверждения Правительством односторонним и нередко неприятным императивом для участников дорожного движения», — заявил депутат.

По его словам, в правилах чаще всего права изменяются автовладельцев, но не защищаются. Кроме того, «кабинетные» корректировки правил редко учитывают региональную практику.

Также действующие правила не регулируют вопрос, связанный с электроскутерами и электросамокатами, а также тонировкой стёкол.

«Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установления правил дорожного движения федеральным законом, что позволит исключить непубличный характер вносимых изменений в правила дорожного движения, в большей степени отразить требования к участникам дорожного движения и их права», — заключил Нилов.

Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 января 2022 года.

Ранее правила дорожного движения уже предлагали передать в ведение законодателей. Так, по мнению парламентариев и экспертов, это может сократить количество вносимых в «водительскую Библию» изменений и сделать их более выдержанными и продуманными.

Читайте также:

• В 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза • СМИ: МВД хотят вернуть контроль над установкой дорожных знаков и светофоров • В России хотят ввести новые дорожные знаки для борьбы с превышением скорости

«В реальности на дороге встречаются те, кто знает о последних изменениях в ПДД, кто что-то о них слышал и кто ездит по правилам 10-летней давности. Не до всех информация доходит одновременно. Получается неразбериха!» — пояснил автоэксперт Пётр Шкуматов.

Он подчеркнул, что от внесения изменений в правила до момента их «устаканивания» проходит минимум три года. При этом речь идёт о документе, который влияет на безопасность движения десятков миллионов человек в стране.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июле.

В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом

https://ria.ru/20210419/pdd-1728860526.html

В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом

В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом — РИА Новости, 19.04.2021

В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства,… РИА Новости, 19.04.2021

2021-04-19T00:14

2021-04-19T00:14

2021-04-19T00:14

россия

ярослав нилов

лдпр

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_cf73e3a0ec69167c9f12cbaa8f0db597.jpg

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства, сообщил глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов.Изменения предлагается внести в закон «О безопасности дорожного движения».Законопроект, опубликованный в Telegram-канале Нилова, предполагает, что ПДД должны устанавливаться федеральным законом. В то время как сегодня работа над ними поручается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за участниками дорожного движения.Авторы отмечают, что на данный момент в ПДД не урегулирован целый ряд вопросов: о тонировке стекол, а также об использование электроскутеров и электросамокатов.В случае принятия законопроект вступит в силу 1 января 2022 года.

https://ria.ru/20210403/nakazanie-1604080834.html

https://ria.ru/20210402/predlozhenie-1603988465.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ярослав нилов, лдпр, общество

8. Регулирование дорожного движения

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется при помощи дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.

8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными; временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно этим Правилам и должны отвечать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться так, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть прикрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м  по направлению движения и размещены  не выше 6 м  над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются на обеих сторонах дороги на стороне, соответствующей направлению движения. Для лучшего восприятия могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет для движения в одну сторону больше одной полосы, установленный на стороне дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги (в случае, если для встречного движения имеется не более двух полос).

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать только те участники движения, для которых она предназначена.

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4. Дорожные знаки (приложение 1) делятся на группы:
  • а) предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;
  • б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
  • в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;
  • г) предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или на отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;
  • ґ) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила;
  • д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;
  • е) таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
8.5. Дорожная разметка (приложение 2) делится на горизонтальную и вертикальную и используется отдельно либо вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет. 8.5-1. Дорожная разметка используется в соответствии с этими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлую, так и в темную пору суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, где дорожную разметку участникам дорожного движения тяжело увидеть (снег, грязь и пр.) или дорожную разметку нельзя обновить, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрел, надписей, символов и т. п. краской либо иными материалами соответствующего цвета в соответствии с  пунктом 1 раздела 34  данных Правил.

8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.

8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

К нему относится:

  • а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
  • б) предупреждающие световые круглые тумбы, которые устанавливаются на разделительных полосах или островках безопасности;
  • в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: справа – красного цвета, слева – белого;
  • г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающим перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
  • ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
  • д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
  • е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительной ориентации водителей на проезжей части;
  • є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
  • ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
8.7. Светофоры (приложение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально.

Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода, Х-образные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов  сигнал красного цвета – сверху, зеленого – снизу, а с горизонтальным:  красного – слева, зеленого – справа. 8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов  могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета. 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
  • а) зеленый разрешает движение;
  • б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
  • Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

  • в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

    Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

  • г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
  • ґ) желтый запрещает движение и предупреждает о предстоящем изменении сигналов;
  • д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
  • е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

  • є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;
  • ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
  • з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств по улицам, дорогам или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз.  Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз вправо,  включение которого запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой   1.9  (см. приложение 2), и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимости перестроиться на полосу движения справа.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой   1.9,  въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только в случае включения одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала – движение запрещено.

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
  • а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
  • б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный – запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, имеющие следующие значения:
  • а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
    • с левой и правой сторон  – разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам – прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
    • со стороны груди и спины  – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • б) правая рука вытянута вперед:
    • с левой стороны  – разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам – во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
    • со стороны груди  – всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • с правой стороны и спины  – движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • в) рука поднята вверх;
    • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулировки дорожного движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:
  • а) сигнального диска с красным сигналом или световозвращателем либо руки, указывающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
  • б) включенного проблескового маячка синего и красного либо только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
  • в) громкоговорящего устройства;
  • г) специального табло, на котором указывается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.

8.10. При подаче светофором (кроме реверсивного ) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой   1.12 (стоп-линия)  (см. приложение 2), дорожным знаком   5.62 «Место остановки»  (см. приложение 1), если их нет –  не ближе 10 м  до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях – перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов. 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном  пунктом 8.10  данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Законы и правила | NHTSA

208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR Часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного автомобиля» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR Часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного автомобиля» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
49 CFR Часть 538 Стимулы производства автомобилей с экономией топлива для автомобилей с альтернативным топливом

Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных моторных топливах 1988 г. (AMFA), для поощрения непрерывного производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели. с 2005 по 2008 модельные годы.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и транспортным средствам с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего автопарка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9 миль на галлон на парк в течение 2005–2008 МГ.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 МГ и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг.

Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выделяемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов значительно увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с начала реализации программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг., Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков
49 CFR Часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
49 CFR Часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
49 CFR Части 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует разделу 4 (b) и разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей весом более 50 фунтов.После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
49 CFR Часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы — наиболее эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

Заключительная экономическая оценка
49 CFR Часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сбережении (Программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов на помощь потребителям в приобретении или аренде нового, более экономичного автомобиля, фургона или спортивного внедорожника. автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сбережении от 2009 г.
49 CFR Часть 575 Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, Уведомление об окончательном решении
49 CFR часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление ролловеру Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

ПДД | Портленд, ME

Правила дорожного движения | Портленд, Мэн
  1. Christopher Branch, директор

    Операции


    250 Canco Road
    Портленд, ME 04103

    Администрация
    212 Canco Road
    Портленд, ME 04103

    Администрация


    207-874-8801

    Служба поддержки клиентов


    207-874-8493

    Горячая линия по запрету парковки


    207-879-0300

    Горячая линия для тротуаров


    207-874-8793

    Как добраться

[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0.00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2,00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/ 0.0000000,» ImageFileNackground? » «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImage»: 1 : 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat» , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0.00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «BackgroundCoreCase»: «hoverponent», «WhatsApp»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

Правила парковки и движения | TLU

Общая политика

Управление транспортным средством на территории кампуса — привилегия, предоставленная университетом. Привилегия может быть отозвана или ограничена после неоднократных нарушений ПДД.Университет не может взять на себя ответственность за автомобили, припаркованные на территории кампуса, а также за личное имущество, оставленное внутри транспортных средств; всегда запирайте автомобиль. За нарушение правил парковки несет ответственность лицо, зарегистрировавшее транспортное средство на территории кампуса, или лицо, которое является законным владельцем транспортного средства.

Обновления по состоянию на осень 2017 г.

Парковка Tschoepe : Эта парковка предназначена только для преподавателей и сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Студентам не разрешается парковаться в этой зоне, если у них нет разрешения для инвалидов.

Разрешение на парковку для инвалидов : Студенты, у которых есть разрешение на парковку для инвалидов, должны будут зарегистрировать свой фактический регистрационный номер наклейки для инвалидов в рамках процесса регистрации разрешения на парковку транспортных средств ВПУ. На всех транспортных средствах, имеющих разрешение на парковку для инвалидов, также должен быть четко виден этот тег ПОСЛЕ с указанием зарегистрированного номера. Номер не может быть скрыт визуальных препятствий. В случае неправильного отображения метки водителю данного транспортного средства будет выдано нарушение правил парковки.

Просмотр интерактивной карты кампуса / парковки

Регистрация транспортного средства

Все преподаватели, студенты, сотрудники и посетители, которые часто бывают в кампусе (в пределах территории территории ВПУ, включая все улицы), должны иметь бирку разрешения на парковку на своем автомобиле. Прикрепите бирку к зеркалу заднего вида так, чтобы номер был виден снаружи автомобиля; на мотоциклах и мопедах прикрепите разрешение к правой передней вилке.Обязательно сообщайте о любых изменениях прав собственности или личной информации для регистрации в кампусе. Срок действия всех тегов истекает ежегодно в конце второго летнего семестра. Временные разрешения могут иметь разный срок действия. Университет отмечает все номерные знаки инвалидов и выдает специальные разрешения для инвалидов по обоснованному запросу; Есть множество парковочных мест, зарезервированных для людей с ограниченными физическими возможностями. Плата за разрешение на парковку включена в стоимость студенческой деятельности. Регистрационный взнос не возвращается.

Положения

TLU основывает свои правила на Кодексах транспортных средств Техаса, Уставе города Сегин и заботится о здоровье и безопасности каждого.

  • Максимальная скорость в кампусе составляет 25 миль в час, если не указано иное.
  • Необходимо соблюдать все дорожные знаки и указания сотрудников полиции университета.
  • Травянистые участки, тротуары и служебные проезды не предназначены для движения транспортных средств или стоянки, за исключением случаев технического обслуживания или чрезвычайных ситуаций.
  • Студентам, проживающим в общежитиях и пригородных поездках, запрещается пользоваться стоянками для преподавателей / сотрудников с 7:30 до 17:30. с понедельника по пятницу (см. карту кампуса).
  • Парковка для посетителей предназначена только для посетителей и будет действовать постоянно.
  • Если у вас есть особые проблемы с парковкой (например, погрузка / разгрузка, автомобиль с ограниченными возможностями), обратитесь в полицию университета по телефону 830-372-8000 или «0» на территории кампуса.
  • Право на парковку или приостановление права на парковку будет дано для (а) парковки на территории кампуса без действующего разрешения на парковку, (б) неправильного отображения разрешения на парковку, (в) парковки на желтых или красных бордюрах, парковка за пределами нарисованных полос или не на той стороне улицы, (e) парковка сверх установленных сроков.
  • Автомобили могут буксироваться за счет владельца или оператора для (a) парковки в пределах 15 футов от пожарного гидранта, (b) парковки на пожарной полосе, (c) двойной парковки или блокировки другого транспортного средства, (d) любого нарушения, когда это транспортное средство было три или более выдано предыдущих ссылок, или (д) было иммобилизовано, брошено или опасно припарковано.
  • Употребление алкогольных напитков или хранение открытых контейнеров с алкогольными напитками в автомобиле на территории кампуса запрещено.
  • Необходимо соблюдать все государственные и местные законы, касающиеся эксплуатации автомобилей.
Штрафы за движение и парковку

Нарушение правил дорожного движения и парковки TLU может привести к штрафам в размере до 100 долларов США; штрафы оплачиваются в офисе компании. Студентам, не уплатившим требуемый штраф, могут быть удержаны их стенограммы и / или им может быть отказано в регистрации на занятия в следующем семестре и / или может быть отказано в выпуске. Если вы хотите подать апелляцию на свой билет TLU, вы можете заполнить запрос на апелляцию в Информационном центре, расположенном в Студенческом центре для выпускников.Ваша апелляция будет направлена ​​в Совет по слушанию Ассоциации студенческого самоуправления.

Заявления о нарушении правил дорожного движения рассматриваются муниципальным судом города Сегин, 660 TX Highway 46, Seguin, Texas 78155, 830-401-2325.

Правила дорожного движения на стоянке | Университет Гонзага

Эти правила применимы ко всем лицам, которые управляют транспортным средством на территории Университета Гонзага. Вы можете избежать получения ссылок на парковку GU, прочитав эти правила и соблюдая их.

Правила парковки

Университет Гонзага требует, чтобы все автомобили (в том числе мотоциклы), стоянки на территории университета, были зарегистрированы в Службе безопасности кампуса и имели надлежащее разрешение на парковку.

Посетители регистрируют свои автомобили, получая разрешение на парковку для посетителей в приемной комиссии, коммутаторе, библиотеках Chastek и Foley или службе безопасности кампуса.

Если вы одалживаете свой автомобиль другому человеку, вы обязаны проинформировать его о правилах и положениях парковки.Зарегистрированные владельцы несут ответственность за все ссылки, выданные их транспортным средствам, независимо от того, кто управлял автомобилем во время нарушения.

Транспортные средства, припаркованные на городских улицах, регулируются законодательными актами штата Вашингтон, а также кодексами и постановлениями города / округа Спокан. Полиция Спокана и Управление парковки патрулируют кампус и выдают разрешения на парковку в городе. Служба безопасности / парковки кампуса не имеет полномочий на выдачу разрешений правоохранительными органами города / штата.

Следующие действия запрещены на территории Университета Гонзага:

Нарушение Комиссия ($)
Превышение лимита времени 40
Отсутствие разрешения на отображение 20
Мошенническое использование разрешения / цитата 100
Препятствует движению / не полностью в стойле 40
Стоянка в зоне погрузки 40
Текущее разрешение отсутствует 50
Нет разрешения на парковку ADA 350
Парковка в безымянном киоске 40
Парковка в строительной зоне 30
Парковка в пожарном переулке 50
Парковка в нескольких местах 50
Парковка на кирпичном 50
Парковка / вождение во внутреннем кампусе 50
Парковка на засеянной территории 80
Scofflaw / Рецидивист 75
Несанкционированная парковка 20
Студент / сотрудник, припаркованный только для посетителей 50

ПДД

  • Ограничение скорости на кампусе — 10 миль в час.
  • Движение с превышением установленной скорости или безрассудным образом запрещено.
  • Движение по тротуарам, лужайкам или кирпичу запрещено.
  • Водители должны соблюдать все устройства управления дорожным движением, знаки и разметку.

Мотоциклы

  • Операторы / пассажиры всех мотоциклов или мопедов должны носить защитный шлем.
  • Водители всех мотоциклов и некоторых мопедов требуют наличия мотоцикла в водительских правах.
  • На территории кампуса нет специальных условий для парковки мотоциклов. Они должны быть припаркованы в регулярно обозначенных стойлах и должны иметь разрешение на парковку мотоциклов GU.

НАРУШЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ В БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ГОРОДСКИХ РАЙОНАХ САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Несмотря на растущую обеспокоенность серьезностью несоблюдения водителями правил дорожного движения в быстро развивающихся странах региона Персидского залива, масштабы и масштабы этой проблемы никогда не рассматривались.Приводятся результаты исследования несоблюдения водителями правил дорожного движения на 16 перекрестках в столице и в средней городской зоне Саудовской Аравии. В общей сложности на сбор данных было потрачено 7 часов на пересечение, охватывающее четыре дневных пиковых и внепиковых периода. Результаты показали, что проблема несоблюдения водителями мер регулирования дорожного движения намного больше, чем проблема, наблюдаемая в городских районах Соединенных Штатов. Анализ корреляций был проведен для изучения степени связи между нарушениями и размером перекрестка, его местоположением, землепользованием (тип и интенсивность), объемом движения и временем суток.Хи-квадрат и Т-тесты были выполнены, чтобы убедиться, что результаты не были случайными. Время суток и интенсивность движения продемонстрировали значительную связь с нарушениями ПДД на перекрестках. Усиление правоприменения, повышение уровня осведомленности о последствиях для безопасности и исправление недостатков в геометрических конструкциях были рекомендованы в качестве важнейших компонентов комплексного плана по улучшению соблюдения водителями правил дорожного движения.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ опубликован в Протоколе транспортных исследований №1375, Исследование безопасности: обеспечение соблюдения, скорость, пожилые водители и пешеходы. Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
    • Кушки, А
    • Аль-Гадир, A. M
  • Дата публикации: 1992

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00627205
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 030
84
  • Файлы: TRIS, TRB
  • Дата создания: 1 апреля 1993 г., 00:00
  • Федеральный регистр :: Темы (условия индексации CFR)

    Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

    Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

    Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

    Глава 10.12 ПРИНУЖДЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ

    Глава 10.12


    ИСПОЛНЕНИЕ И ПОДЧИНЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ

    Разделов:

    10.12.010 Полномочия сотрудников полиции и пожарной охраны.

    10.12.020 Направление движения — Посторонний персонал запрещен.

    10.12.030 Регламент — Послушание государственных служащих.

    10.12.040 Правила — служебные автомобили освобождаются от налогообложения, когда.

    10.12.050 Снятие дорожной разметки запрещается.

    10.12.060 Несоблюдение правил — проступок.

    10.12.010 Полномочия сотрудников полиции и пожарной охраны.

    A. Офицеры Департамента полиции или офицеры, назначенные начальником полиции, обязаны обеспечивать соблюдение всех городских законов об уличном движении и всех законов штата о транспортных средствах, применимых к уличному движению в городе. Город.

    B. Офицеры Департамента полиции или офицеры, назначенные начальником полиции, уполномочены управлять всем движением голосом, рукой или сигналом в соответствии с правилами дорожного движения; при условии, что в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации, или для ускорения движения или для защиты пешеходов, сотрудники Департамента полиции могут направлять движение в зависимости от условий, несмотря на положения правил дорожного движения.

    C. Офицеры пожарной охраны, находясь на месте пожара, могут направлять или помогать полиции в управлении движением там или в непосредственной близости. (Приказ 334, статья III § 30, 1953 г.)

    10.12.020 Направление движения — Посторонний персонал запрещен.

    Ни одно лицо, кроме офицера Департамента полиции или лица, назначенного начальником полиции, или лица, уполномоченного законом, не должно направлять или пытаться направлять движение голосом, рукой или другим сигналом, за исключением тех лиц, которые могут действовать, когда и как это предусмотрено в настоящем документе. любой сигнал механической кнопки, установленный по приказу начальника полиции.(Приказ 334, статья III § 33, 1953 г.)

    10.12.030 Регламент — Послушание государственных служащих.

    Положения настоящего раздела применяются к водителю любого транспортного средства, принадлежащего или используемого на службе правительства Соединенных Штатов, штата или любого округа или города, и нарушение любого из положений таким водителем является незаконным. этого заголовка, если иное не разрешено этим заголовком или Государственным статутом. (Приказ 334, статья III § 34, 1953 г.)

    10.12.040 Правила — служебные автомобили освобождаются от налогообложения, когда.

    A. Положения этого раздела, регулирующие работу, парковку и остановку транспортных средств, не применяются к любому транспортному средству полиции или пожарной охраны, общественному транспортному средству скорой помощи, любому общественному транспортному средству или частному автомобилю скорой помощи, такому общественному грузовому автомобилю или частному автомобилю. скорая помощь квалифицируется как авторизованный автомобиль скорой помощи, когда любое транспортное средство, упомянутое в этом разделе, эксплуатируется в порядке, указанном в Кодексе транспортного средства, в ответ на вызов службы экстренной помощи.

    B. Вышеупомянутые исключения, однако, не должны защищать водителя любого такого транспортного средства от последствий его умышленного игнорирования безопасности других.

    C. Положения этого раздела, регулирующие парковку или остановку транспортных средств, не применяются к любому транспортному средству городского управления или коммунального предприятия, которое обязательно используется для строительных или ремонтных работ. (Приказ 334, статья III § 35, 1953 г.)

    10.12.050 Снятие дорожной разметки запрещается.

    A. Удаление, стирание, искажение, стирание или приведение в негодность любых знаков, маркеров или других устройств, размещенных на транспортном средстве или любой его части городскими властями для целей соблюдения постановлений о парковке, является незаконным. цель измерения времени или движения автомобиля, остановившегося, стоящего или припаркованного на любой улице, или на любой стоянке, или в строении, или в их части.

    B. Нарушение этого раздела является нарушением, и минимальный штраф за нарушение этого раздела составляет двадцать пять долларов.(Приказ 888 § 1, 1981)

    10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *