Сдать пдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Экзаменационные отделения (МРЭО ГИБДД) Н.Новгорода и Нижегородской области

г. Н. Новгород, пр. Кирова, 33аМРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской областиТелефон для справок: (831) 268-35-53; телефон для записи: (831) 298-40-73

пн неприемный день

вт 800-1600

ср 800-1600

чт 1300-1800

пт 800-1600

сб 800-1500

вс неприемный день

г. Н. Новгород, ул. Стрелка, 4бМРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской областиТелефон для справок: (831) 268-35-53; телефон для записи: (831) 268-36-13

пн неприемный день

вт 800-1600

ср 800-1600

чт 1300-1800

пт 800-1600

сб 800-1500

вс неприемный день

г. Н. Новгород, ул. Шатковская, 2аМРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской областиТелефон для справок: (831) 268-35-53; телефон для записи: (831) 465-80-28

пн неприемный день

вт 800-1600

ср 800-16

00

чт 13:0-1800

пт 800-1600

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ленина, д. 108 бРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Арзамасу(83147) 91912

вт 900-1715

ср 900-1715

чт 1300-1815

пт 900-1715

сб 800-1515

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Балахна, ул. Чапаева, д. 4
РЭО ГИБДД ОМВД России по Балахнинскому району
(83144) 4-28-89

пн неприемный день

вт 900-17001200-1245

ср 900-17001200-1245

чт 1300-1800

пт 900-17001200-1245

сб 800-15001200-1245

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов дом, 7аРЭГ ГИБДД ОМВД России по Богородскому району (83170) 2-18-52

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 1300-1900

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Бор, ул. Энгельса, д. 3АРЭО ГИБДД ОМВД России по г. Бор(83159) 97667

пн неприемный день

вт 800-1730

ср 800-1730

чт 1300-1700

пт 900-1815

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Володарск, ул. Пионерская д. 22РЭГ ГИБДД ОМВД России по Володарскому району(83136) 4-14-71

пн неприемный день

вт 900-17001200-1245

ср 900-17001200-1245

чт 1300-1800

пт 900-170012

00-1245

сб 800-15001200-1245

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Выкса, п. Строителей, д. 10РЭО ГИБДД ОМВД России по Выксунскому району(83177) 67700

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 1300-1800

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Черняховского, д. 12РЭО ГИБДД УМВД России по г. Дзержинску(8313) 256595

пн неприемный день

вт 900-1730

ср 900-1730

чт 1300-1900

пт 900-1730

сб 800-1530

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Заволжье, ул. Волжская, д. 7 аРЭО ГИБДД МО МВД России «Городецкий»(83161) 77505

пн неприемный день

вт 900-17

00

ср 900-1700

чт 1300-1800

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Старозапрудная, д. 43РЭО ГИБДД МО МВД России «Княгининский»(83166) 41501

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 1400-1730

пт 900-1700

сб 800-15

00

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Кстово, ул. Ступишина, д. 2РЭО ГИБДД ОМВД России по Кстовскому району(83145) 37544

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1730

чт 900-1900

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Чкалова, д. 50РЭО ГИБДД ОМВД России по Лукояновскому району(83196) 41496

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 1300-1900

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Лысково, ул. Мичурина, д. 98РЭО ГИБДД ОМВД России по Лысковскому району(83149) 53279

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт приём экзаменов

пт 900

-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Павлово, ул. Восточная, д. 6РЭО ГИБДД МО МВД России по Павловскому району(83171) 31056

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1730

чт неприемный день

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Саров, ул. Солнечная, д. 10РЭО ГИБДД МУ МВД России по ЗАТО Саров(83130) 66968

пн неприемный день

вт 1800-1930

ср неприемный день

чт неприемный день

пт 915-1200

сб 915-1430

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Семёнов, ул. Володарского, д. 36РЭО ГИБДД ОМВД России по ГО «Семеновский»(83162) 522652

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 900-1700

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Сергач, ул. Выездная, 16РЭО ГИБДД МО МВД России «Сергачский»(83191) 55678

пн неприемный день

вт 900-1730

ср 900-1730

чт 1400-1730

пт 900-1730

сб 800-1530

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Урень, ул. Механизаторов, д. 41РЭО ГИБДД МО МВД России «Уренский»(83154) 21605

пн неприемный день

вт 900-1700

ср 900-1700

чт 1300-1800

пт 900-1700

сб 800-1500

вс неприемный день

Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Яранское шоссе, д. 6РЭО ГИБДД ОМВД России по Шахунскому району(83152) 23935

пн неприемный день

вт 900-1800

ср 900-1800

чт 1300-1900

пт 900-1800

сб 800-1545

вс неприемный день

Нижегородская область, г.Кулебаки ул. Бухвалова д. 49 аРЭО ГИБДД ОМВД России по Кулебакскому району(83176) 53448

пн неприемный день

вт 900-17001300-1345

ср 900-17301300-1345

чт 1300-1800

пт 900-17001300-1345

сб 800-15001200-1245

вс неприемный день

Как сдать ПДД

 

 

 

 

 Пугать я никого не хочу, все это пройдено на собственном опыте инструктора. Я уже не помню, сколько выпустил групп, но поверьте, всегда одно и то же. Наверное, это и побудило меня написать руководство для правильного решения билетов ПДД и не только простого решения, но и для одновременного изучения ПДД. Билеты для того и созданы чтобы проверить ваши знания Правил Дорожного Движения.   

 

  И здесь я вам хочу предложить свою методику изучения Правил путем правильного решения экзаменационных билетов ПДД.

  Во-первых, это будет быстрей и вам не придется часто заглядывать в официальную книжку ПДД, а во-вторых, у вас всегда это пособие будет при себе, если вы его установите в закладки в компьютере, в любом вашем телефоне или гаджете и подпишитесь на этот сайт.

  Итак, начнем. Чтобы запомнить 800 вопросов билетов вам понадобится «крепко попотеть» т.е. иметь хорошую память. Бывает так, что вроде знаешь уже все, но есть еще «закон подлости», который срабатывает в самый неподходящий момент. Или билет попадет не знакомый, или память подведет, или растерялся – перепутал «лево и право», и много еще случайностей может случиться. Вот такое примерно происходит, когда тупо сидишь и сдаешь экзамены онлайн из интернета, а в голове мало откладывается.    Мы все живем по каким-то Правилам, и эти Правила созданы всеми и для всех, чтобы было поменьше мордобоя.

  Ну ладно, мы ушли от темы, а тема наша — выучить Правила Дорожного Движения путем решения экзаменационных билетов и наоборот.

 Суть моей методики такова. Вот вы берете билет, начинаете его решать, но у вас не хватает знаний по Правилам Дорожного Движения, и вам приходится открывать книжку официальных правил и искать ответ, или же вы ищите правильный ответ в комментариях к билету. Но комментарии, как правило, не полные, а только для данного правильного ответа. И, если вам попадется подобный вопрос в другом билете, то даже небольшое изменение в вопросе, вас может поставить в тупик, а таких вопросов во всех билетах почти половина.

 Не на каждый пункт Правил можно составить экзаменационный билет, это накладно, да и не практично, ведь и в Правилах есть очень много «воды» и мало пояснений, что и тормозит изучение Правил начинающими водителями. В официальной книжке ПДД вообще даются одни только скупые термины.

   Правила Движения на дороге — это уже живой организм и это общение. Для этого, в принципе, и созданы автошколы, чтобы пояснять и «разжевывать» эти термины. А я вам предлагаю просто почитать мои статьи, где я упростил восприятие ПДД для вашего понимания. Мы сразу начнем решать билеты, но только по разделам Правил, это значит, что будем решать только те билеты, которые соответствуют определенному разделу Правил, чтобы у вас было меньше каши в голове.

  Билеты ПДД устроены так, что они больше чем на   50 % похожи между собой. Если прочитать хотя бы основные разделы Правил, то можно решить уже более 80% вопросов в каждом билете. К основным я отношу разделы:

Это даже меньше половины всех разделов ПДД, но бывает и этого хватает, чтобы решить билет.

Мы же, конечно, захватим все разделы, чтобы не было у вас очевидных пробелов в знаниях Правил.

А сейчас переходим по ссылке: Как выучить ПДД быстро.

 Читайте также:

 

 Как решать билеты ПДД

 

ПДД с пояснениями

Как сдать экзамен ПДД с первого раза?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 09.08.2015

Теоретический экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД) является первой ступенькой экзамена на получение прав в ГИБДД. Как подготовиться к теоретическому экзамену на знание ПДД, чтобы сдать его с первого раза? Можно ли сдать экзамен ПДД без ошибок за 75 секунд? Можно!

В те времена, когда я сам готовился к сдаче экзамена на права, мы пользовались толстыми сборниками экзаменационных билетов в бумажном виде: перечитывали, конспектировали и т.д. Это был довольно трудоемкий и долгий процесс.

Сейчас все гораздо проще. Есть программы для ПК, а также сайты в Интернете, которые позволяют практически полностью воспроизвести процесс сдачи экзамена ПДД в ГИБДД. Но как ими пользоваться наиболее эффективно? Далее опишу порядок действий, который позволит сдать экзамен ПДД за несколько дней усиленной подготовки.

  1. Для начала полностью и внимательно перечитываем текст ПДД РФ, включая приложения со знаками, разметкой и т.д.
  2. Далее заходим на сайт, где можно онлайн проверить и сдать билеты ПДД в виде теста.
  3. Проходим все 40 билетов. Это лучше делать не за один присест, а по 5-7 билетов за один раз, иначе в голове будет каша.
  4. Возвращаемся к тем билетам, на которых мы допустили ошибки, перечитываем правильный ответ и комментарий к нему.
  5. Обращаем внимание на билеты по темам, на которые приходиться больше всего ошибок (чаще всего это сигналы регулировщика, медицина, остановка и стоянка и др.). Эти темы лучше еще раз перечитать. А бывает 1-2 вопроса, которые иногда проще просто выучить.
  6. Разобравшись с проблемными местами, проходим все 40 билетов уже в режиме экзамена. Первое время будет много ошибок, не стоит отчаиваться.
  7. Уделяем работе с билетами хотя бы 2 часа в день. Необязательно сидеть все это время и смотреть в монитор. Можно пройти несколько билетов с утра перед работой, в обед опять уделить этому хотя бы 15 минут, перед сном поработать с этим уже более основательно. Для удобства можно скачать приложение экзамен ПДД в мобильный телефон, тогда можно вообще решать по билету в свободное время (стоя в очереди, по пути на работу в общественном транспорте и т.д.)

Чтобы сдать экзамен ПДД с первого раза, мы должны добиться того, чтобы все 40 билетов стабильно проходить без ошибок. Тогда во время экзамена в ГИБДД у нас будет запас в две ошибки, которые можно допустить при сдаче. Они могут возникнуть из-за волнения, неправильного нажатия клавиши и т.д.

И напоследок — при сдаче теоретического экзамена в ГИБДД дается 20 минут на 20 вопросов. Поверьте, это очень много. В ходе последнего конкурса по автомногоборью в Набережных Челнах лучшие участники проходили все 20 вопросов без ошибок за 75 секунд, то есть чуть более минуты. Поэтому на экзамене не стоит спешить, нужно вдумчиво читать каждый вопрос и внимательно изучать изображение к нему, запаса времени обычно всегда остается в избытке.

Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ (ред. 02.07.2013))

(см. текст в предыдущей редакции)

 

КонсультантПлюс: примечание.

Об особенностях реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий см. Разъяснения Минобрнауки России.1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.

3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.

До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.

5. Действие требований, установленных настоящей статьей, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».(п. 5 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Массово провалившие экзамен ПДД курганцы бросились покупать права

Яндекс зафиксировал рекордное количество запросов «купить водительские права» Фото: Анна Майорова © URA.RU

Жители Курганской области из-за проблем со сдачей экзаменов в ГИБДД ищут возможность купить водительские права. Тенденцию отражают поисковые запросы в «Яндексе».

«Только за 22 дня августа из области поступило 108 запросов „Купить водительские права“. Это рекордное количество за последний год. Аналогичная тенденция наблюдается по всей стране. Если летом 2019 и 2020 гг. количество запросов было на уровне 7-9 тысяч в месяц, то сейчас уже 16-19 тысяч», — отмечает курганский блогер Илья Винштейн.

На момент публикации материала в «Яндексе» количество запросов «Купить водительские права» из Курганской области увеличилось до 133, при этом показатель популярности (в%) указывает на повышенный интерес курганцев к этому словосочетанию (167%). В соседних Челябинской и Тюменской областях по количеству запросов было больше (295 и 175 соответственно), но показатель популярности запроса значительно ниже (81% и 97%), показывает пониженный интерес. Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено.

Ранее URA.RU писало, что курганцы массово не могут сдать экзамены на водительские права. По статистике регионального ГИБДД только 10% курсантов сдают экзамен на права с первого раза, 20% — с последующих попыток. В ГИБДД объясняют плохую статистику качеством подготовки претендентов на водительские права. В автошколах ссылаются на новый жесткий регламент сдачи экзамена в Госавтоинспекции (с 1 апреля), по которому курсантов испытывают на городских дорогах по 50-60 минут. В сети появился фильм «Без права на права», в котором представить автошколы заявила, что курганские инспекторы не умеют принимать экзамены. По данным автошкол, получают права только 3-5% курсантов. Курсанты, которые не могут сдать экзамены в ГИБДД, рассказали о подставах со стороны автошкол. Также курганцы стали массово уезжать в другие регионы, чтобы сдать экзамены на водительские права.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Как сдать теоретический экзамен? Шпаргалка от директора автошколы!

Шпаргалка от Директора Центральной автошколы Москвы.

Как успешно сдать теоретический экзамен в ГИБДД!

1.     Если экзамены в автошколе и в ГИБДД разнесены на длительное время, то регулярно штудируйте ПДД и проверяйте знания хотя бы по часу в день. Решайте и тренируйтесь до тех пор, пока не сведете количество ошибок к нулю.

2.     Правила хорошо запоминаются перед сном в расслабленном состоянии, либо, наоборот после отдыха.

3.     Главный принцип – не зубрить ПДД, а понимать их смысл. Не заучивайте, решайте билеты осознанно.

4.   Вербализуйте информацию. Проговаривайте ее, стройте ассоциации. Стремитесь «увидеть» объект, о котором идет речь.

5.     Группируйте информацию по смыслу. Каждая группа должна вызвать однородные ассоциации. Поэтому изучать ПДД нужно по темам.

6.     Объем оперативной памяти человека 7±2. Наиболее эффективно вы сможете разобрать от 7 до 9 вопросов.

7.     При решении вопросов используйте комментарии к экзаменационным билетам, утвержденным ГИБДД.

8.     Изучите определенный раздел ПДД, затем проверьте свои знания, решая билеты из этого раздела. После этого снова перечитайте данный раздел ПДД. Будьте последовательны – не переходите на другую тему, пока досконально не разберетесь в предыдущей.

9.     Воспользуйтесь схемой: день вы учите одну тему, а на следующий день проверяете себя и только потом приступаете к новой. Интервалы можно сократить, например, утром вы учите, а вечером проверяете.

10.  Есть другая методика: не знаете ответа на вопрос? Открывайте ПДД и учите тот раздел, где возникли сложности. Затем открывайте заново билет и решайте его снова до тех пор, пока не ответите правильно.

11.  Выучив Правила, переходите к скоростному решению вопросов: 20 вопросов за 20 минут. Затем 30 и даже 40 вопросов за то же время. Чем быстрее ответите, тем лучше.

12.  Для многих присутствие на экзамене инспектора ГИБДД — это стресс. Чтобы перебороть его попросите близких одеть милицейскую форму или фуражку и отрепетировать ситуацию экзамена во время решения билетов.

13.  Сначала отвечайте на те вопросы, на которые знаете ответы.

14.  Важно внимательно прочесть вопрос и понять его смысл. В 60% вопросов уже кроется ответ.

15.  Вопросы с рисунком проще воспринимаются, поэтому на них отвечайте в первую очередь.

16.  Обратите внимание на слова «разрешается/запрещается», а также вопросам с частицей «не». Присутствие отрицания может в корне менять ответ.

Закон и почему это так опасно

Медленные левосторонние водители — любимая мозоль многих людей на дороге. Вы один из них?

Но медленное движение по левой полосе не только раздражает, но и может быть очень опасным. Многие люди регулярно ездят по левой полосе и даже не подозревают, что нарушают закон. Но хотите верьте, хотите нет, в каждом штате Америки есть закон, запрещающий левостороннее движение. Вот что вам нужно знать о законности и опасности вождения по левой полосе.

Правила движения по левой полосе

Все 50 штатов разрешают водителям использовать левую полосу движения для обгона, когда в одном направлении едут более одной машины. Однако в большинстве штатов запрещено использовать левую полосу движения для медленно движущихся транспортных средств, которые не пытаются проехать или повернуть. Некоторые ограничительные законы штата определяют левую полосу только для обгона или поворота налево, в то время как другие штаты требуют, чтобы водители двигались направо, если они блокируют движение по левой полосе позади них.

Чтобы получить краткий обзор законов о левостороннем движении в конкретном штате, посетите веб-сайт Массачусетского технологического института (MIT), чтобы узнать о законах о соблюдении прав человека.

Почему существуют эти законы

Легально или незаконно, велика вероятность того, что кто-то другой едет по дороге быстрее вас. Внедряя законы о левосторонней полосе движения, штаты надеются помочь водителям добраться до места назначения как можно быстрее без резервных транспортных средств и ненужной дорожной ярости.

Месяц вежливости переулка

Медленное движение по левой полосе — это такая большая проблема в Америке, что Национальная ассоциация автомобилистов (NMA) фактически назвала июнь «Месяцем вежливости при переулке».«Это простая, но важная концепция, и кампания специально нацелена на водителей, которые намеренно и злонамеренно ведут себя не вежливо во время вождения.

Как отмечает NMA: «Если бы каждый практиковал вежливость в полосе движения, вождение было бы более приятным, наши дороги были бы безопаснее, заторы уменьшились бы, и мы бы даже сэкономили деньги на бензине!»

Полиция подавляет

В некоторых штатах правоохранительные органы расправляются с водителями с левой полосы движения и фактически выписывают штрафы за нарушение.Полиция в Иллинойсе, Вашингтоне, Техасе и Огайо выдала билеты водителям с левой полосы движения, чтобы донести информацию. Поступая так, официальные лица надеются уменьшить количество пробок и аварий, вызванных нетерпеливыми водителями, пытающимися протиснуться вокруг более медленных водителей.

Исследования показали, что на смену полосы движения приходится до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Когда медленно движущиеся левополосные водители разбросаны по дороге, более быстрые водители должны чаще менять полосу движения, чтобы двигаться вперед и назад вокруг них.

Чем вы можете помочь У

NMA есть несколько предложений для водителей, которые хотят помочь повысить осведомленность об опасностях и юридических последствиях медленного движения по левой полосе. Лучшее, что вы можете делать на дороге, — это показывать пример и поощрять своих друзей и семью проявлять вежливость при движении по полосе, когда они тоже едут.

Вы можете написать письмо редактору местной газеты, чтобы привлечь внимание к проблеме в вашем родном городе, и даже связаться с законодательными органами штата, чтобы побудить их поддержать более строгие законы о вежливости.Если ваш штат уже ввел в действие законы о вежливости на полосах движения, вы также можете написать в дорожный патруль или полицию штата, чтобы высказать свои опасения по поводу соблюдения закона на местных дорогах.


Автор: Первый водитель

Категория: законы, безопасность


: Кодекс транспортных средств :: Кодекс штата Калифорния 2010 :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

КОД АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 21750-21759



21750.Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство или
велосипед, идущий в том же направлении, должен повернуть налево на
безопасное расстояние, не мешая безопасной эксплуатации
обгоняемый автомобиль или велосипед, с учетом ограничений и
исключения, указанные ниже.



21751. По двухполосной трассе запрещается движение транспортных средств в
левая сторона центра проезжей части при обгоне и обгоне
другой автомобиль, идущий в том же направлении, если только левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного транспорта в течение достаточного
расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
сделано без вмешательства в безопасную эксплуатацию любого транспортного средства
приближается с противоположной стороны.21752. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части.
при следующих условиях:
   (а) При приближении или на гребне уклона или кривой в
автомагистраль, на которой водителю закрыт обзор в таких
расстояние, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может
подход с противоположной стороны.
   (b) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов
любого моста, виадука или туннеля.
   (c) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
железнодорожный переезд.(d) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
пересечение.
   Этот раздел не распространяется на проезжую часть с односторонним движением.



21753. За исключением случаев, когда правый обгон разрешен, водитель
Обгоняемое транспортное средство должно безопасно двигаться по правой стороне
шоссе в пользу обгоняющего автомобиля после звукового сигнала
или кратковременное мигание фар обгоняющим автомобилем, и
не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью
проехал обгоняющий автомобиль.Этот раздел не требует
водитель обгоняемого транспортного средства ехать на обочине
шоссе, чтобы позволить обгоняющему автомобилю проехать.



21754. Водитель транспортного средства может обгонять и проезжать вправо.
другого транспортного средства только при следующих условиях:
   (a) Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево.
перемена.
   (b) На шоссе в деловом или жилом районе с
беспрепятственное покрытие достаточной ширины для двух или более линий
движущиеся машины по ходу движения.(c) На любой автомагистрали за пределами делового или жилого района.
с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначенными для
две или более линий движущегося транспорта по ходу движения.
   (d) На улице с односторонним движением.
   (e) На шоссе, разделенном на две дороги, где движение
ограничено одним направлением на каждой из таких дорог.
   Положения этого раздела не освобождают водителя от
медленно движущееся транспортное средство от обязанности ехать как можно ближе
к правому краю проезжей части.21755. (а) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другого.
транспортное средство по праву только при условиях, разрешающих это движение
в безопасности. Ни в коем случае это движение не должно производиться при трогании с места.
асфальтированная или проезжая часть проезжей части.
   (b) Этот раздел не запрещает использование велосипеда в
велосипедная дорожка или на обочине.



21756. (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего любой междугородний
электрический или трамвай остановился или собирается остановиться с целью
прием или высадка любого пассажира должен остановить транспортное средство до
задняя часть ближайшей подножки или двери такого автомобиля и после этого
оставаться стоять, пока все пассажиры не сядут в машину или
высадка достигла безопасного места, за исключением случаев, предусмотренных в
подраздел (б) настоящих Правил.(b) Если зона безопасности установлена ​​или
перекресток, где движение контролируется офицером или транспортным средством
сигнальное устройство управления, транспортное средство не нужно останавливать перед
проезжая мимо любого междугороднего электрического или трамвая, но может проехать мимо
такой автомобиль на скорости не более 10 миль в час и с должным
осторожность для безопасности пешеходов.
   (c) Каждый раз, когда троллейбус или автобус останавливается в зоне безопасности.
для приема или выгрузки пассажиров транспортное средство может проезжать мимо таких
троллейбус или автобус со скоростью не более 10 миль в час.21757. Водителю транспортного средства запрещается обгонять и проезжать мимо.
слева, и ни один водитель транспортного средства не должен двигаться по левой стороне,
любой междугородный электрический или трамвай, проезжающий в том же
направление независимо от того, находится ли трамвай в движении или временно
в покое, кроме:
   (a) По указанию полиции или дорожного инспектора.
   (b) На улице с односторонним движением.
   (c) На улице, где рельсы расположены так, чтобы
предотвратить соблюдение этого раздела.


21758. Если автомобиль эксплуатируется на любом уровне
за пределами делового или жилого района со скоростью менее
20 миль в час, никто, управляющий другим транспортным средством, не должен
пытаться обогнать и обогнать такое медленно движущееся транспортное средство, если только
обгоняющее транспортное средство эксплуатируется со скоростью не менее 10 миль в секунду.
час сверх скорости обгоняемого транспортного средства, а также
Проходящее движение завершено на общем расстоянии не более
четверть мили.21759. Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любой запряженной лошадью.
транспортное средство, любое животное, на котором ездят верхом, или любой домашний скот должны
управлять своим транспортным средством и должен снизить скорость или остановиться, если это может показаться
необходимо или может быть сообщено или иным образом запрошено любым лицом
вождение, верховая езда или забота о животном или домашнем скоте с целью
избегать запугивания и защитить животное или домашний скот, а также
обеспечить безопасность любого человека, управляющего или едущего на животном или в
уход за скотом.

 

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Закон штата позволяет водителям передавать права при определенных условиях

Я помню, как молодому водителю говорили, что всегда было неприлично обгонять другую машину справа, если не было двух размеченных полос движения в одном направлении.Насколько я могу судить, в Аризоне такого закона никогда не было. Похоже, это популярный давний миф о наших правилах дорожного движения.

В большинстве случаев законно обгонять другую машину справа, если вы не покидаете тротуар или основную проезжую часть проезжей части.

В разделе 28-724 пересмотренных законов штата Аризона излагаются обстоятельства, при которых допускается передача права:

  • Когда проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево или собирается повернуть на него
  • Когда на тротуаре достаточно свободного пространства, чтобы по крайней мере две линии транспортных средств могли двигаться в каждом направлении
  • На улицах с односторонним движением, когда дорога беспрепятственная и достаточно широкая для проезда как минимум двух рядов транспортных средств

Ни в коем случае водитель не может обгонять другой автомобиль справа, если движение не может быть безопасным.Никогда не рискуйте причинить вред себе или другим.

Всегда неправильно проезжать мимо остановившегося школьного автобуса — слева, справа или в любом направлении — если на автобусе есть знак остановки и мигающие огни. Также незаконным является проезд другого транспортного средства в запрещенных для проезда зонах.

Как правило, однако, если вы можете безопасно проезжать, не сходя с тротуара, вы можете по закону обгонять другое транспортное средство справа.

Медленно движущиеся транспортные средства должны передвигаться как можно ближе к правой стороне дороги.Однако это, вероятно, наиболее часто нарушаемые правила дорожного движения в Аризоне. Очевидно, что правило не применяется, когда водитель готовится к повороту налево.

Наш закон, разрешающий обгон с правой стороны другого транспортного средства, предназначен для обеспечения эффективного движения транспорта. В действительности, однако, следует признать, что правосторонний переход, хотя и разрешен, может повысить риск автомобильной аварии. Если водители будут придерживаться правила, согласно которому медленное движение должно оставаться настолько правым, насколько это возможно, у других не останется соблазна проехать вправо.

Лейтмотив всех правил дорожного движения состоит в том, что все передвижения должны быть безопасными или не совершаться вовсе. Часто имеет смысл обойти право передавать пас справа.

Кодекс штата Алабама Название 32. Автомобили и движение § 32-5A-82

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:

(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.

(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал. обгоняющим автомобилем.

(3) Для целей обгона транспортного средства и обгона велосипеда безопасное расстояние должно означать не менее трех футов на любом из следующих объектов:

а. Дорога с обозначенной велосипедной полосой.

г. Дорога без обозначенной велосипедной полосы, если проезжая часть имеет обозначенное ограничение скорости 45 миль в час или меньше и проезжая часть не имеет двойной желтой линии, отделяющей автомобили от встречного транспорта, что указывает на зону, запрещенную для проезда.

(4) Подраздел (3) применяется только тогда, когда велосипедист едет в пределах двух футов от правого обочины проезжей части.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.

Коды

FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.

Код транспортного средства 21755 CVC — Небезопасный проезд справа

Код транспортного средства 21755 CVC — это законодательный акт Калифорнии, который устанавливает правонарушение для автомобилистов проезд других транспортных средств справа , если движение осуществляется небезопасным образом .Безопасно ли движение выполняется, определяется конкретными обстоятельствами дела. Однако ни в коем случае водитель автотранспортного средства не должен совершать обгон, двигаясь по правой стороне обочины дороги . Нарушение этого закона является нарушением, и водитель получит штраф за нарушение правил дорожного движения и один балл в его / ее водительском удостоверении.

CVC 21755 предусматривает, что «водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только в условиях, допускающих это движение в условиях безопасности.Это движение ни в коем случае не должно осуществляться путем съезда с мощеного или проезжаемого участка дороги ».

Примеры

  • при вождении автомобиля по автостраде Сан-Франциско, быстром повороте на правую полосу движения и «стрельбе по ней», чтобы обогнать машину.
  • проезжает водитель транспортного средства на правом плече.
  • проезжает мимо замедляющегося грузовика с правой стороны, чтобы избежать светофора.

Защита

Лица, обвиняемые в нарушении правил дорожного движения, могут подать иск в суд, чтобы оспорить предполагаемое нарушение.Обычные средства защиты включают в себя показ обвиняемого, что:

  • факты дела показывают, что он / она благополучно прошел справа,
  • он / она не прошел справа и / или
  • он / она действовал по необходимости.

Штрафы

Небезопасная передача права считается нарушением в соответствии с законодательством Калифорнии. Это противостоит проступку или уголовному преступлению.

За нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим законом предусмотрено наказание в виде:

  • штрафом и штрафом
  • и одним баллом в водительской записи DMV автомобилиста .

Если автомобилист наберет определенное количество баллов в своем послужном списке в течение 1-, 2- или 3-летнего периода, то DMV может:

Наши адвокаты по уголовным делам и адвокатам по травмам объяснят следующее в этом документе. article:

Передача по правому плечу запрещена в Калифорнии

1. Когда передача по правому плечу запрещена?

В разделе 21755 Кодекса транспортных средств Калифорнии говорится, что является правонарушением, если автомобилист:

  1. проезжает мимо другого водителя справа , а
  2. делает это небезопасным образом . 1

Это означает, что если водитель должен проехать справа, он / она должен сделать это безопасно .

Безопасно проехал или нет автомобилист, определяется фактами конкретного случая. 2

В правилах дорожного движения также указано, что это нарушение правил дорожного движения Калифорнии, если:

  1. водитель проезжает справа, а
  2. делает это, двигаясь по обочине дороги . 3

Обратите внимание, что многие водители, виновные в этом правонарушении, также упоминаются за превышение скорости.Таким образом, автомобилист может получить:

  • билет на небезопасный проезд справа и
  • штраф за превышение скорости.

2. Может ли водитель оспорить обвинение по CVC 21755?

Адвокаты защиты используют несколько юридических стратегий для оспаривания обвинений в соответствии с этим законом. В их числе показано, что:

  1. обвиняемый прошел справа, но сделал это безопасно.
  2. ответчик не прошел по правой стороне.
  3. ответчик действовал по необходимости.

2.1. Безопасный проезд

Водитель виновен по этому закону только в том случае, если он / она проехал справа и сделал это небезопасно . Это означает, что для водителя всегда является оправданием использование фактов дела, чтобы продемонстрировать, что он / она:

  1. проехал справа, а
  2. сделал это безопасным образом .

2.2. Справа запрещена

Этот раздел кода применяется только в том случае, если водитель проезжает мимо другого транспортного средства в том же направлении движения, с правой стороны .Таким образом, защита заключается в том, чтобы обвиняемый показал, что он не прошел на правом фланге. Возможно, например, автомобилист проехал, но сделал это с левой стороны.

2.3. Необходимость

В рамках защиты необходимости обвиняемый пытается избежать вины, доказывая, что у него / нее были достаточно веские основания для совершения преступления.

В контексте CVC 21755 обвиняемый мог попытаться доказать, что он / она совершил преступление, потому что не было другого выбора .Возможно, например, он / она проехал справа или прошел через обочину, потому что он / она:

  1. реагировал на чрезвычайную ситуацию или некоторую опасность, или
  2. необходимо было сменить полосу движения или выйти на полосу поворота, потому что из-за механической проблемы с автомобилем.

Нарушение кода транспортного средства 21755 CVC приведет к баллу в вашей записи вождения.

3. Каковы штрафы за нарушение этого раздела кода?

Нарушение этого закона влечет за собой нарушение.

Водитель получит:

  1. билет (обычно на сумму 237 долларов США) и
  2. один балл на его / ее DMV водительского удостоверения .

Если автомобилист набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода, DMV может:

  • объявить его / ее небрежным оператором и
  • отстранить , или даже аннулирует , его / ее водительские права.

4.Что делать, если водитель не явится в суд за штрафом?

Водитель не может не явиться в суд за штрафом за нарушение правил дорожного движения. Это преступление согласно автомобильному коду 40508 CVC.

Когда человеку выписывают штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, он / она должен подписать письменное обещание явиться в суд.

Если сторона умышленно не явится, как обещано, она нарушит VC 40508. 4

Нарушение этого закона влечет за собой проступок .Штрафы:

5. Как этот раздел влияет на иск в Калифорнии о телесных повреждениях?

Водитель, нарушающий эти законы, может стать причиной аварии с другим автомобилистом (например, при наезде сзади). Если автомобилист травмирован и позже подает иск против водителя, он может быть признан « небрежным ».

В иске о причинении личного вреда неосторожная сторона несет ответственность за компенсацию истцу любых причиненных травм.

Доказать халатность иногда бывает сложно. Но в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон. Это означает, что водитель проявит небрежность, если будет небезопасно проехать справа в нарушение CVC 21755. 6

6. Существуют ли правила дорожного движения, связанные с этим законом?

T Вот три нарушения, связанных с небезопасным переходом справа. Это:

  1. переплетение полосы движения — CVC 21658,
  2. медленное транспортное средство, не движущееся справа — CVC 21654, и
  3. нарушение полосы движения справа — CVC 21650.

6.1. Переулок — CVC 21658

Код транспортного средства 21658 CVC — это закон штата Калифорния, который объявляет автомобилистом преступлением проехать внутри полосы движения или пересечь обозначенную линию.

Перемещение линии означает движение над отмеченной линией, в отличие от движения между двумя отмеченными линиями.

В соответствии с этим законом автомобилисту грозят те же штрафы, что и в соответствии с CVC 21755.

6.2. Медленное транспортное средство не движется справа — CVC 21654

Код транспортного средства 21654 CVC устанавливает нарушение правил дорожного движения для медленного автомобилиста при движении на любой полосе, кроме правой.

Исключение составляют случаи, когда водитель намеревается повернуть налево.

Как и в случае небезопасной передачи справа, нарушение этого закона является нарушением.

6.3. Нарушение правой полосы движения — CVC 21650

Код транспортного средства 21650 CVC гласит, что водители должны вести свои автомобили по правой стороне дороги.

Закон предусматривает несколько исключений (например, при проезде автомобиля, идущего в том же направлении).

Как и в случае небезопасного проезда справа, правонарушение по этому закону приведет к получению одного балла в водительском послужном списке.

Для дополнительной помощи…

Для получения дополнительных рекомендаций или обсуждения вашего дела с адвокатом по уголовным делам, мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group.


Юридические справки:

Закон штата Вашингтон о торможении для пропуска автомобилей при превышении скорости

Вопрос: Мой вопрос касается правил вашингтонского дорожного движения об остановке при наличии пяти и более групп автомобили позади вас. Большую часть времени я нахожусь на ограничении скорости, а машин у меня все равно скапливается.Хотя при остановке они сошли бы с моей спины примерно на три минуты, машины скопились постоянно, поэтому остановка не решит проблему, опасно возвращаться на дорогу, и мне придется постоянно останавливаться. Должен ли я по-прежнему останавливаться, когда я превышаю ограничение скорости, а все остальные превышают скорость?

Ответ: После публикации на прошлой неделе статьи о медленно движущихся транспортных средствах, многие из вас ответили на подобные вопросы. И я это понимаю; Если вы превышаете предельную скорость и замедляете машины позади вас, то на уровне инстинкта просто нехорошо тормозить, чтобы машинам позади вас было легче разогнаться.Это похоже на поощрение за плохое поведение. Но то, что вы чувствуете, не всегда соответствует тому, что написано в Пересмотренном Вашингтонском кодексе. Вот тут-то и возникают сложности.

Закон не определяет тихоходное транспортное средство на основании объявленного ограничения скорости. Вместо этого закон определяет медленно движущееся транспортное средство как «транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте». В простом смысле это звучит так, как если бы вы превышали ограничение скорости, но другие машины едут быстрее, значит, вы медленно движетесь.

В качестве упражнения на абсурд, давайте немного расширим эту интерпретацию. Что, если вы разгоняетесь до 70 миль в час в зоне со скоростью 50 миль в час и в конечном итоге позади вас пять машин? Вы все еще тихоходный автомобиль? В какой момент никто больше не является медленно движущимся транспортным средством, а каждый — опасным для скорости? Я не знаю сердец и умы законодателей, создавших этот закон, но я не могу представить, что это было их намерением.

Я подумал, что попрошу людей, ответственных за соблюдение закона, поэтому, чтобы прикрыть свои базы, я проверил с офицером полиции, заместителем шерифа и военнослужащим штата.Основываясь на их ответах, я бы сказал, что это немного серая зона. Да, вы можете интерпретировать этот закон в его простом смысле, но есть и другие законы, которые следует учитывать, например, ограничение скорости. Нормальный поток движения не должен превышать заявленное ограничение скорости, и все три человека, с которыми я проверил, сказали, что если вы превышаете ограничение скорости, нет необходимости останавливаться, чтобы пропустить другие машины.

Процитирую депутата, с которым я разговаривал: «Я бы не стал писать этот билет, и я не знаю никого, кто бы это сделал.

В качестве оговорки, никто из людей, которые внесли свой вклад в эту статью, не являются юристами, и окончательное толкование будет зависеть от судьи. Но для того, чтобы судья вынес решение по этому поводу, кто-то должен признать нарушение и передать дело в суд. Судя по всему, эти билеты никто не выписывает.

Вывод такой: если вы превышаете ограничение скорости и за вами следуют машины, принимайте решение о остановке исходя из общей безопасности ситуации, а не из-за возможности получить билет.Если вы думаете, что почувствуете себя в большей безопасности и получите больше удовольствия от поездки, остановившись на минуту, сделайте это. Если повторное попадание в пробку кажется более опасным, сосредоточьтесь на вождении и продолжайте движение.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

План движения для Indy Pass, когда I-70 закрывает тему для местных правоохранительных органов, транспортных чиновников

Пробки в понедельник на перевале Независимости и в Аспене из-за закрытия каньона Гленвуд потребуют пересмотра властями, чтобы не случилось кошмара, когда каньон неизбежно снова закроется.

Это по словам Паркера Латропа, директора по операциям офиса шерифа округа Питкин, который вместе с младшим шерифом Алексом Бурчеттой в понедельник пять часов руководил движением на участке Нижних узких мест перевала.

«Мы просто видим больше пробок, чем когда-либо видели на перевале», — сказал Латроп во вторник. «Тогда, когда (межштатная автомагистраль 70) была закрыта, это был просто идеальный шторм».



Конференц-звонок с участием офиса шерифа, полиции Аспена, государственного патруля Колорадо и Министерства транспорта штата Колорадо, вероятно, состоится в ближайшие дни, когда участники обсудят, что сработало, а что нет, в понедельник в верхней долине Ревущей Вилки, сказал он. .

Гленвуд-Каньон в последние годы часто закрывался из-за камнепадов, лесных пожаров, а теперь и оползней, и нет оснований полагать, что эта тенденция сохранится.По словам Латропа, именно поэтому очень важно доработать план охраны перевала, когда закрывается межштатная автомагистраль и водители негабаритных транспортных средств неизбежно игнорируют 35-футовые знаки ограничения, пытаются проехать через перевал и создают серьезные проблемы.



Прогноз погоды на остаток недели в Гленвуд-Спрингс предполагает дождь.

«(Еще одно закрытие) может произойти завтра», — сказал Латроп.

Основные проблемы Понедельник на перевале Независимости начался около 1:30 р.м., когда большой пикап, буксирующий большой прицеп, который превышал 35-футовый предел, уронил одно из колес прицепа за боковую часть секции Lower Narrows и поставил прицеп высоко по центру на камни, сказал Латроп. Это заблокировало дорогу и образовало пробку, в которую легко попали сотни автомобилей.

Когда Латроп наконец добрался до места происшествия, он сказал водителю грузовика, что ему придется отцепить прицеп и оставить его до тех пор, пока движение не разойдется, но водитель отказался это сделать, сказал Латроп. Вместо этого мужчина запустил двигатель пикапа и стащил трейлер со скал.

«После того, как он переехал, возникла затор из машин, которым пришлось проехать», — сказал он. «С обеих сторон были мили подкрепления».

Хотя министерство транспорта Колорадо официально закрыло дорогу, на самом деле она никогда не останавливалась, сказал Латроп. Правоохранительные органы изначально думали, что перевал придется закрыть, чтобы разобраться с застрявшим трейлером.

Два узких участка дороги вызвали в понедельник основные проблемы. Около 15:00 один водитель на автомобиле Toyota Tacoma, двигавшийся на восток, по-видимому, замер в середине участка Верхнего узкого ущелья и вызвал пробку с участием около 250 автомобилей, которые не могли двигаться, в то время как полосы движения на запад продолжали двигаться к нижнему узлу, где Латроп и Бурчетта вынуждены были ехать. направить трафик для облегчения резервного копирования.

К головной боли добавился сломанный жилой дом возле Гротов, который также вызвал проблемы с дорожным движением, сказал Латроп.

В городе заместители шерифа развернули многочисленные грузовики возле здания Mountain Rescue Aspen напротив аэропорта, в то время как офицеры из полицейского управления Аспена сделали то же самое с полуприцепами, которые проскользнули и пытались проехать через перевал Независимости.

Затем наступил час пик в центре Аспена.

Поскольку полосы I-70, идущие на восток и запад, были закрыты большую часть понедельника, массовое движение транспорта через перевал и через Аспен шло в обоих направлениях.

«Обычно это только одно направление, — сказал помощник начальника полиции Аспена Билл Линн. «На этот раз это было два способа безумия».

Это означало, что растущая линия движения на западном направлении через перевал слилась с обычным движением в час пик в Аспене, пытающимся покинуть город, что создало массовые пробки на шоссе 82, проходящем через город, сказал он.

«Это был худший трафик, который я когда-либо видел», — сказал Линн. «(Движение на запад) было поддержано (за кольцевой развязкой) на всем пути до МакСкимминг-роуд».

По его словам, полицейские

Аспена не разрешили транспортным средствам повернуть налево на Аспен на перекрестке с кладбищенским переулком и направили движение вниз по долине, чтобы использовать автобусную полосу после кольцевой развязки, чтобы немного уменьшить заторы, сказал он.

«Объем трафика просто зашкаливал», — сказал Линн.

Наконец, Патруль штата Колорадо и заместителям шерифа пришлось столкнуться с аварией, связанной с DUI, на пересечении шоссе 82 и Смит-Хилл-роуд, что также усугубило проблемы, сказал Латроп.

Однажды восточные полосы 1-70 через Гленвуд-Каньон открылись около 15:00. По словам Латропа, объем движения быстро снизился. Вскоре после этого открылись полосы I-70, идущие на запад.

Офис шерифа выдал два негабаритных транспортных билета, а CSP выписал еще один, сказал Латроп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *