Скорость пдд: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета

Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.

Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.

Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.

Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.

Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.

Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.

Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.

Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф

Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.

Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».

А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.

Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.

Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке

У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.

Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.

Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.

Нештрафуемый порог превышения скорости снова предложено снизить

Споры о снижении нештрафуемого сегодня превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч разгорятся с новой силой. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и Минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу. На сей раз согласованную.

Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Только теперь не повсеместно, а только в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает «Коммерсант».

Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10-20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.

В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из общественных обсуждений необходимости снижения этого впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.

Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок, и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.

Необходимость понижения порога инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю. В тоже время, в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане — вообще 40 км/ч. То есть, вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков, и не требует изменения законодательства.

Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале «Россия 1» министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.

— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил тогда министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.

Вряд ли за это время позиция ведомства по этому вопросу изменится.

Что же касается Минтранса, то при прежнем главе ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция — неизвестна.

Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. Кроме того, они напоминают, что от введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть, оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.

РОИ :: Важные корректировки в ПДД

Ежегодно в ДТП, произошедших по причине превышения скорости, гибнут тысячи людей.
Зачастую, это происходит, фактически, по вине водителей, значительно превышающих установленную скорость, т.к. другие участники движения не успевают среагировать и не могут адекватно оценить угрозу. Например, при перестроении или повороте, водитель убеждается в безопасности маневра, ориентируясь на максимально допустимую скорость. При значительном превышении скорости, оценить угрозу, зачастую, невозможно в связи с временем реакции, которое составляет в среднем 1-2 секунды, что сопоставимо с 35-70 метрами расстояния, которое преодолевает ТС с превышением в 40 км/ч при городском максимально допустимой не штрафуемой скорости в 80 км/ч. А значит, убедившись в безопасности маневра, водитель, уступающий дорогу, теряет возможность среагировать на внезапно возникающую угрозу со стороны нарушителей скоростного режима.


Практический результат

Таким образом, в случае ДТП, превышение установленного скоростного режима становится обстоятельством, повлекшим ДТП. И защищает добросовестных водителей от водителей, нарушающих ПДД, и скоростной режим в частности, в случае ДТП.

В качестве улучшения, предлагаю внести изменение в общие положения ПДД в части 1.2 в виде:
Заменить
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.»
На
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, при условии соблюдения ими правил дорожного движения и скоростного режима»

Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 540 голосов

Против решения: 94 голоса

Эксперт убежден, что ограничение скорости самокатов следует внести в ПДД

В Петербурге скорость электросамокатов на центральных улицах города ограничат до 10 километров в час. Своей точкой зрения по этому вопросу с телеканалом «Санкт-Петербург» поделился заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов.

Эксперт считает, что введенные меры не будут работать в полной мере, пока не поменяются правила дорожного движения. 

«Если ограничения будут прописаны в правилах дорожного движения, то их несоблюдение может восприниматься как уголовное преступление», — говорит Холодов. 

Эксперт отметил, что в Общественной палате РФ подготовили проект, который может решить большинство проблем, связанных с новыми средствами передвижения. В черновом документе прописано ограничение скорости до 25 километров в час. Также говорится о том, что в регионах местные власти смогут устанавливать свои правила.

«Одно дело Петербург и Москва, другое дело Псковская область, где самокат может быть способом передвижения между деревнями», — отметил автоэксперт. 

Александр Холодов также высказал мнение о возрасте, с которого можно разрешать пользоваться электросамокатами. В Общественной палате предлагают установить в качестве порога достижение подростком 16 лет.

«Именно с 16 лет можно ездить на мопеде, а мы считаем, что электросамокат должен быть приравнен к мопеду, а также к транспортному средству», — поделился эксперт. 

Если поправки будут приняты, то за нарушение ПДД владельца могут приговорить к 1,5 годам лишения прав и 30 тысячам штрафа. А если водитель самоката станет виновником ДТП, наказание может дойти вплоть до уголовной ответственности. 

Напомним, режим по ограничению скорости электросамокатов до 10 километров в час будет действовать на Невском проспекте, на улице Восстания и улице Марата, на Каменноостровском проспекте и еще нескольких магистралях Петроградского района. 

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Любое изменение в ПДД чревато неприятными последствиями». Эксперты оценили предложение снизить ограничение скорости | Новости | ОТР

Госавтоинспекция рассматривает идею снизить ограничение скорости на улицах городов с 60 до 30 км/ч, чтобы сделать движение более безопасным и снизить смертность. В эфире программы «Отражение» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин отметил, что реакция россиян на подобное нововведение будет отрицательной.

«Главными нарушителями в населенных пунктах сегодня являются отнюдь не частные автовладельцы, не водители легковых автомобилей, а водители коммерческого транспорта – те, кто едет с грузом, кто перевозит пассажиров, в общем, у кого есть график движения и есть какая-то экономическая составляющая в этой поездке. Они не обращают никакого внимания на ограничения», — прокомментировал Похмелкин.

По его словам, предложение Госавтоинспекции направлено не столько на ограничение скорости, а на то, чтобы обеспечить пропускную способность дорог, которые бы обтекали населенные пункты.

Смотрите такжеВ ГИБДД выступили против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч

«В Европе и в других странах проложены великолепные скоростные трассы, которых у нас просто нет. Прекрасная возможность объехать населенные пункты», — добавил эксперт.

Как считает Похмелкин, нет необходимости существенно снижать скоростной порог. Он привел в пример Москву, где есть разные дороги: третье транспортное кольцо, МКАД, где разрешенная скорость – от 80 до 100 км/ч. Там созданы условия для скоростного движения. В других частях города движение ограничено до 40 км/ч, таким образом, его регулируют точечно.

«До 30 – это очень многие тормозить не будут успевать. Мне кажется, вот на это-то и расчет. Потому что значительная доля мотивации тех, кто сейчас все эти решения предлагает, — все-таки собрать побольше штрафов с водителей», — заявил эксперт.

Он также объяснил, что специальные органы в каждом муниципальном образовании и в каждом городе, которые отвечают за установку дорожных знаков, будут решать, какие улицы делать со скоростью 30 км/ч, а какие – нет. В конечном счете принимать решения будут уполномоченные органы власти.

Читайте такжеПочему россияне не оспаривают несправедливые дорожные штрафы?

«Любое изменение в правилах дорожного движения чревато очень неприятными последствиями, потому что люди годами привыкают к определенными правилам проезда. И когда эти правила резко меняются, естественно, далеко не все и не сразу это узнают, и начинается полная неразбериха. Одни ездят уже по новым правилам, другие – еще по старым», — заключил Похмелкин.

В свою очередь, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Султан Жанканзиев отметил, что предложение Госавтоинспекции нужно в городах с ситуацией, когда транспортный спрос значительно превышает пропускную способность. Это можно проконтролировать с помощью установки знаков постоянного и переменного действия, например, в рамках интеллектуальной транспортной системы.

«В последнее время появилось много самокатчиков, средств индивидуальной мобильности, в сумме это все привело к необходимости вот такой дискуссии. И сейчас ГАИ подтвердила, что готова поддержать эту инициативу там, где муниципальное руководство захочет ввести это ограничение. Еще раз должен сказать, что вот такое ограничение ради удовольствия никто не будет вводить», — подчеркнул он.

Смотрите такжеВ Свердловской области инспекторы ГИБДД начали тотальные проверки

По его словам, контролируемый поток скорости условно равен 40 км/ч — в этом случае наезд на пешехода будет совершенно не смертелен. В городах, где есть вероятность смешения движения пешеходов и автомобилей, нужно принудительно снижать эту скорость, отметил эксперт. Жанканзиев также затронул тему экологической безопасности: на участках дорог, где ставят лежачих полицейских, загазованность чуть выше, так как после пересечения этой неровности автомобили разгоняются.

«Не думаю, что это главный аргумент. Главный аргумент – ненаезд на пешеходов, соблюдение скоростного режима. Но при этом ограничивать скорость надо так, чтобы пропускная способность несильно страдала», — заключил он.

В мае в ГИБДД одобрили идею снизить максимальную скорость в Москве, но только в некоторых районах, где больше всего пешеходов.

Столичные власти поддержали ограничения в ПДД для электросамокатов

Фото: Кирилл Зыков/АГН Москва

Депутаты Мосгордумы поддержали внесение в ПДД РФ норм, обязывающих владельцев электротранспорта ездить по тротуарам со скоростью пешехода, при этом в ряде случаев им придется и вовсе «спуститься на землю» и толкать свой самокат или велосипед вручную. Соответствующие предложения содержатся в проекте резолюции круглого стола, проведенного представителями столичного парламента. Поправки призваны существенно скорректировать стиль передвижения пользователей всех видов СИМ (средства индивидуальной мобильности).

В ходе мероприятия представителем ГИБДД Москвы, полковником полиции Евгением Логиновским была озвучена весьма тревожная статистика столичных ДТП с участием владельцев СИМ — в последнее время их число устойчиво растет. При этом поведение значительной части хозяев скоростной электротехники Логиновский назвал «безответственным» и «безрассудным». Интересно, что, по его словам, происшествия с участием ездоков-индивидуалов случаются «чаще всего по вторникам, причем с 17 до 22 часов».

Выступившие представители экспертного сообщества отмечали: действующее законодательство не относит электросамокаты и их аналоги к транспортным средствам. А значит, не обязывает их водителей находиться в трезвом состоянии и соблюдать ПДД. Столкновение же СИМ с человеком приравнивается к столкновению двух пешеходов. «Пешеходы не бегают со скоростью 25–30 километров в час!» — иронично заметил в связи с этим один из приглашенных аналитиков.

В итоге, призвав «сохранить баланс интересов» пешеходов, автомобилистов и собственников средств индивидуальной мобильности, участники круглого стола приняли проект резолюции. Согласно ему, поддерживаются следующие предложенные изменения в ПДД: максимальная скорость СИМ должна быть ограничена 20-25 км/ч (на эту тему, по словам спикера МГД Алексея Шапошникова, надо «посоветоваться с москвичами» в ходе общественного опроса). «При совмещенном движении с пешеходами» — до 7 км/ч. При этом, если во время такого движения «создается опасность или помехи для движения пешеходов», то «лицо, управляющее СИМ, должно спешиться или снизить скорость до скорости пешеходов». Не разрешается движение электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочей такой техники по автомагистралям. Запрещено и использование СИМ в состоянии алкогольного или иного опьянения.

Подробнее об итогах круглого стола читайте на Legal.Report позже.

ВС объяснил, что значит двигаться с максимальной скоростью | Российское агентство правовой и судебной информации

Высшая инстанция проверила обоснованность ряда требований Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.


Водитель, которого при сдаче экзамена в городе завалили, посчитал, что инспекторам ГИБДД дано право слишком вольного трактования действий кандидата. Он привёл в пример свой случай, когда экзаменатор потребовал, чтобы он проехал с максимально разрешенной скоростью, но дорожная обстановка не позволяла кандидату набрать скорость 60 км/час. 

В результате инспектор поставил ему оценку «не сдал», что истец впоследствии успешно оспорил в суде.  

Однако заявитель посчитал, что существующая практика является несправедливой и может привести к злоупотреблениям со стороны экзаменатора. В иске он указал, что используемые в Правилах формулировки не отвечают критерию правовой определенности и требованиям ясности и недвусмысленности, поскольку не обеспечивают однозначное понимание и толкование.

Позиция ВС 

ВС напоминает, что в Правилах закреплено требование при сдаче практического экзамена использовать маршрут с определенным набором элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и разметки, а также предусматривает возможность выполнения кандидатом обязательных действий по заданию экзаменатора, в том числе и движение с максимально разрешённой скоростью. Одновременно в оспариваемых правилах указано, что будущий водитель при исполнении манёвров должен соблюдать правила дорожного движения. 

ПДД, в свою очередь, четко регламентируют, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние автомобиля и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения (Пунктом 10.1). Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, указано в ПДД.

Что касается цифровых значений скорости, то они зависят от территории, по которой двигается машина: в населенных пунктах не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч, на автомагистралях не более 110 км/ и т.д.

Таким образом, довод апелляционной жалобы о правовой неопределенности оспариваемой нормы, обусловленной тем, что она возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться с максимальной разрешенной скоростью без учета дорожной ситуации, является несостоятельным, считает ВС. 

«Максимально разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства», — поясняет высшая инстанция. 

В связи с чем ВС не стал менять действующие Правила сдачи экзаменов для получения водительских прав и оставил жалобу водителя без удовлетворения.

Алиса Фокс 

Таблица скорости

| Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

Движение успокаивается на медленную скорость автомобиля

Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как комбинацию мер, которые уменьшают негативные последствия использования автотранспортных средств, изменяют поведение водителей и улучшают условия для немоторизованных уличных пользователей.Система успокоения дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принимаемых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные смещения и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для немотористов. Закрытия, которые препятствуют движению транспорта в одном или нескольких направлениях, например, срединные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного трафика.Меры по успокоению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, района или всего района.

«Дорожные диеты» — один из способов успокоения дорожного движения. Дорожные диеты включают сокращение ширины или количества полос движения для транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные полосы, пешеходные переходы, полосы левого поворота или парковка. Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают

  • уменьшение полосы движения транспортных средств для пешеходов, которые должны переходить пешеходы,
  • предоставление места для средней зоны пешеходного перехода,
  • повышение безопасности велосипедистов при добавлении велосипедных полос,
  • предоставление возможности для движения по дороге. -уличная парковка (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
  • сокращает количество столкновений при ударе сзади и сбоку,
  • улучшает соблюдение ограничений скорости и
  • снижает серьезность столкновений при столкновении.

Осуществление мер по снижению дорожного движения может снизить скорость движения, уменьшить столкновения транспортных средств и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.

Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Борьба с хроническими заболеваниями (например, астма, диабет, болезни сердца)
  • Повышение справедливости
  • Повышение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Сокращение травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
  • Снижение роли транспорта в загрязнении воздуха

Как это работает на практике?

Лафайет, Программа смягчения дорожного движения в Лос-Анджелесе

Консолидированное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры смягчения дорожного движения в 2009 году.Жители города и волости могут подать заявление о рассмотрении мер по снижению дорожного движения через Департамент дорожного движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Рассматриваемые условия включают объемы трафика, долю нелокального трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию, чтобы разработать план успокоения дорожного движения. Если петицию, распространяемую вместе с предложенным планом, подписывают более 66% жителей района, то меры, указанные в плане, реализуются при наличии финансирования.Также существуют процедуры для принятия мер по ограничению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и отмены мер по ограничению дорожного движения. В рамках программы реализованы устройства для успокоения дорожного движения, в том числе «лежачие полицейские», «мини» кольцевые развязки и чокеры. Оценка, проведенная сотрудниками LCG по проектам снижения дорожного движения в пяти коридорах, показала, что общий объем трафика снизился более чем на 10%. В одном коридоре, на Иветт Мари Драйв, движение сократилось, больше автомобилей двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.

Сиэтл, Вашингтон, Окрестности Движение успокаивается

В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, из которых 42% городских аварий со смертельным исходом приходилось на скорость. Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) поставило цель к 2030 году сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в дорожную среду.К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к осуществлению программ SDOT по успокоению движения на артериях и микрорайонах, а также обновление указателей, связанных со скоростью, в школьных зонах. Различные партнеры внесли свой вклад в успех программы, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, AAA в Вашингтоне, местные школы и университеты, группы защиты и городские квартальные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти меры по снижению скорости сокращают количество аварий и повышают безопасность движения в Сиэтле.

Где я могу узнать больше?

Веб-сайт Института инженеров транспорта по снижению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением шоссейных дорог, включает в себя библиотеку ресурсов по успокоению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по снижению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.

Обзор литературы по успокоению городского трафика и здоровья, составленный Национальным центром сотрудничества в области здоровой государственной политики, включает исследования влияния снижения уровня дорожного движения в городской среде на количество и тяжесть дорожных столкновений, качество воздуха, шум окружающей среды и физический деятельность, связанная с активным транспортом.

Рейтинг здоровья округов и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между успокоением дорожного движения и здоровьем.

На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о стабилизации дорожного движения.

Национальный центр сотрудничества в области здоровой государственной политики (Канада) подготовил отчет по успокоению городского транспорта и охране здоровья, который включает всесторонний обзор литературы.

Доказательная база

Банн Ф., Кольер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р.Система стабилизации дорожного движения для предотвращения травм, связанных с дорожным движением. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003; (1): CD003110.

Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон, округ Колумбия; 2009.

Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон, округ Колумбия; 2014.

Jones SJ, Lyons RA, John A, Palmer SR. Политика стабилизации дорожного движения может уменьшить неравенство в травмах детей-пешеходов: исследование базы данных. Профилактика травм 2005; 11 (3): 152–6.

Локвуд И. Определение успокаивающего движения ITE. ITE Journal; 1997.

Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных мероприятий? Данные систематических обзоров. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2003; 57 (5): 327-33.

Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы ограничения дорожного движения в районе. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2004; 58 (10): 837-40.

Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Маккартт А.Т. Обзор основанных на фактических данных мер по организации дорожного движения, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и транспортными средствами. Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93 (9): 1456-63.

Программа успокоения движения в жилых домах

| SFMTA

Срок подачи заявок на 2021/2022 финансовый год Цикл программы успокоения дорожного движения завершился 30 июня 2021 года. Спасибо всем за ваш интерес к программе, поскольку мы получили более 250 заявок.

В ближайшие месяцы сотрудники SFMTA будут собирать данные о скорости и объемах трафика по каждому блоку, а затем собирать и анализировать эти данные, чтобы определить, какие приложения соответствуют установленным руководящим принципам и критериям для принятия. Каждый кандидат из цикла 21/22 финансового года будет уведомлен о нашем решении весной 2022 года.

Заявки на 2022/2023 финансовый год Цикл программы успокоения трафика начнется 1 октября 2021 года и продлится до 30 июня 2022 года.com для получения дополнительной информации.

Программа успокоения трафика SFMTA — это управляемая жителями программа на основе приложений для решения проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах Сан-Франциско. Программа направлена ​​на повышение уровня жизни в районе за счет уменьшения негативного воздействия автомобильного движения на жилые улицы и создания более безопасных и удобных улиц для людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и водят машину.


Что такое успокаивающее движение
:

На разных типах улиц подходят разные типы успокоения дорожного движения — чаще всего это включает улучшения физической безопасности, такие как лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости, приподнятые пешеходные переходы, срединные острова, круги движения, изменение ширины полосы движения и смена полосы движения.Доказано, что эти меры снижают скорость и повышают безопасность. Как правило, лежачие полицейские, подушки скорости и таблицы скорости являются наиболее распространенными мерами по успокоению движения на наших улицах, учитывая их эффективность в управлении скоростью движения транспортных средств, но могут быть предложены и другие меры, если они будут сочтены более эффективными на данной улице.


Чем не успокаивает движение
:

Городская программа успокоения дорожного движения сосредоточена на менее затратных мерах, эффективных для снижения скорости движения транспортных средств на жилых улицах.Программа не рассматривает крупномасштабные решения проблем, связанных с пробками на дорогах или превышением скорости, превышением скорости на крупных магистральных улицах, а также не предполагает усовершенствования многоблочной инфраструктуры. Вместо этого, система стабилизации трафика — это решение для кварталов, ориентированное на жителей, для решения проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах.

Кроме того, ограничение движения транспорта не включает использование регулирующих мер, таких как знаки «Стоп». Знаки остановки обозначают право проезда для водителей на перекрестках и могут быть установлены только при соблюдении определенных предписаний.SFMTA уделяет особое внимание установке знаков остановки, поскольку они часто игнорируются, если не оправданы. У пешеходов, переходящих дорогу, может возникнуть ложное чувство безопасности, если предполагается, что все транспортные средства полностью остановятся у знака «Стоп». В отличие от светофоров или знаков остановки на перекрестках, которые не снижают скорость в середине квартала, меры по успокоению движения, входящие в эту программу, поощряют снижение скорости транспортных средств по всей длине квартала, а не на перекрестках.

Если у вас есть проблемы с дорожным движением на конкретном перекрестке, их может решить другая группа инженеров SFMTA.Об этих проблемах лучше всего сообщать SFMTA через городскую систему 311.


Процедура подачи заявки на успокоение дорожного движения

1. Заявление: Жителям, которые обеспокоены превышением скорости на своем участке, рекомендуется подать заявку. В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, SFMTA продолжит отказываться от требования о петиции / подписи до тех пор, пока сотрудник общественного здравоохранения Сан-Франциско не выпустит руководство, указывающее на то, что возобновление этого типа деятельности по сбору подписей безопасно.В противном случае отправьте заполненную форму запроса на успокоение трафика в соответствии с предоставленными инструкциями. Это запускает процесс оценки успокоения движения для каждой улицы. Крайний срок подачи заполненных заявлений и петиций по программе снижения дорожного движения на следующий год — 30 июня каждого года. Вы также можете загрузить брошюру , чтобы узнать больше о программе Сан-Франциско по снижению дорожного движения. Если вы хотите подать заявку на уменьшение дорожного движения, раздайте эту брошюру своим соседям или направьте их на этот веб-сайт, чтобы они лучше понимали, что такое ограничение дорожного движения, а что нет.

Подать заявку на Traffic Calming (английский)

Подать заявку на успокоение дорожного движения (中文)

Подать заявку на успокоение дорожного движения (Español)

2. Оценка и ранжирование: После получения действительных заявлений и петиций сотрудники SFMTA соберут данные и оценят условия дорожного движения на каждой улице, сравнивая заявки со всеми остальными, полученными в том же году подачи заявок. Это включает в себя подсчет скорости и объема трафика, а также анализ количества столкновений для каждого местоположения.После того, как эти данные собраны для всех приложений, они ранжируются в первую очередь на основе скорости движения, объемов, столкновений и конкретных видов землепользования в непосредственной близости от улицы, что может включать наличие школ, парков, остановок общественного транспорта, медицинских учреждений. , и розничная торговля, среди прочего.

3. Сообщите кандидатам: После завершения этапа оценки и ранжирования кандидаты будут проинформированы о том, был ли принят их блок, и перейдут к предложению устройства остановки движения для их местоположения.Этот процесс обычно происходит в течение шести месяцев после крайнего срока подачи заявок.

4. Проектирование и проектирование: После завершения этапа оценки и ранжирования сотрудники SFMTA разработают потенциальные проектные решения для принятых блоков. В большинстве случаев будут предложены лежачие полицейские, поскольку они просты в конструкции, экономичны и доказали свою эффективность в снижении скорости движения транспортных средств.

5. Сообщите и проведите голосование для соседей: Жители принятых блоков свяжутся SFMTA с информацией о предложении по снижению дорожного движения.В случаях, когда предлагаются лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости и приподнятые пешеходные переходы, жителей попросят проголосовать в процессе голосования, хотят ли они, чтобы в их блоке была введена система стабилизации дорожного движения. Простое большинство возвращенных бюллетеней должно быть в пользу меры для продолжения проекта. Учитывается только один голос на семью.

6. Общественные слушания: Успешные бюллетени заслушиваются на открытых слушаниях SFMTA, и жителям предлагается присутствовать или комментировать предложения.Общественные слушания служат единственным этапом законодательного утверждения мер по снижению дорожного движения, поскольку они не рассматриваются Советом директоров SFMTA.

7. Строительство: После утверждения проекта дизайн проекта завершается и можно начинать строительство. Большинство улучшений будет установлено в течение 18 месяцев после принятия заявки. Многие факторы влияют на график строительства, включая количество проектов по снижению дорожного движения в год подачи заявки, погоду и наличие строительных бригад общественных работ для завершения работ.


Часто задаваемые вопросы

Зачем нужны приложения?

Приложения необходимы для определения мест, где есть проблемы с превышением скорости. К сожалению, потребность в успокоении дорожного движения превышает возможности SFMTA по планированию, проектированию и строительству проектов по успокоению дорожного движения. Поэтому подписи необходимы как часть процесса подачи заявки, чтобы гарантировать, что существует начальная поддержка сообщества для успокоения трафика до того, как SFMTA начнет процесс планирования, чтобы снизить вероятность того, что успокоение трафика будет отклонено в конце процесса либо в урне для голосования, либо Общественные слушания.

Как выбираются улицы?

Улицы выбираются на основе следующего:

  • Улица, отвечающая критериям: Квартал должен быть местной жилой улицей, где будут эффективны «лежачие полицейские» и другие меры по снижению скорости. Как правило, это двухполосные улицы, на которых ежедневно проезжает менее 7500 автомобилей. Основные улицы, отнесенные к категории магистралей или коллекторов, решаются не за счет успокоения движения в жилых помещениях, а через другие программы и проекты SFMTA.
  • Измеримая проблема превышения скорости: Улицы будут включены только в том случае, если проблема превышения скорости была продемонстрирована на основе сбора данных и связанных критериев. Как правило, это означает, что 85% или более людей, проезжающих по кварталу, делают это со скоростью на 5 миль в час или более выше ограничения скорости, если другие критерии не оправдывают необходимость успокоения дорожного движения. Эти дополнительные критерии включают объем транспортных средств, историю столкновений, доступ к общественному транспорту, наличие велосипедного маршрута и определенные виды использования прилегающих земель, которые позволяют ходить пешком и ездить на велосипеде.Однако на блоке необходимо измерить превышение скорости, чтобы приложение было успешно принято в программу стабилизации дорожного движения.
  • Приоритетный рейтинг: Соответствующие заявки будут ранжироваться для определения списка мест, наиболее нуждающихся в снижении дорожного движения в течение данного года подачи заявок. В местах с наивысшим рейтингом трафик будет снижаться в зависимости от наличия финансирования. Уровни финансирования меняются из года в год, но обычно SFMTA финансирует примерно 30-40 проектов по снижению дорожного движения в год.

Как мне узнать, соответствует ли моя улица критериям участия?

SFMTA будет измерять скорость после подачи заявки. Однако перед подачей заявки вы также можете ознакомиться с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать, не подойдет ли ваша улица.

Улицы со следующими характеристиками вряд ли будут подходящими для проживания жилыми улицами:

Если ваша улица имеет право на участие и имеет проблемы с превышением скорости, следующее может повысить рейтинг вашего квартала:

  • Если ваш квартал находится в школьной зоне или в непосредственной близости от коммерческих / торговых центров
  • Если в вашем квартале есть общественный центр, центр для престарелых, парк или детская площадка
  • Если есть частый маршрут Муни в непосредственной близости от вашего квартала
  • Если ваша улица входит в сеть велосипедных маршрутов

Что делать, если мне нужно что-то другое, кроме горки?

«Лежаки» являются наиболее эффективным средством снижения скорости и менее ресурсоемкими, чем менее эффективные инструменты, такие как срединные острова, круги движения или изменение полосы движения.Если вы подаете заявку на снижение уровня дорожного движения, ваша блокировка сначала будет проверена на наличие лежачих полицейских и будет учитываться для принятия других мер только в том случае, если по какой-либо причине они невозможны.

Если вас беспокоит безопасность на перекрестке, а не скорость в середине квартала, ограничение движения транспорта может быть не лучшим решением. Например, если вас больше всего беспокоят знаки остановки, податливость или видимость, эти проблемы лучше всего решить другой группой инженеров SFMTA. Об этих проблемах можно сообщить в SFMTA через городскую онлайн-систему 311 или по телефону 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско набирайте 415-701-2311).

Почему стабилизация трафика теперь осуществляется только по блокам?

Ранее SFMTA рассматривала успокоение трафика с точки зрения «всей территории». Общерегиональный процесс был разработан как способ взглянуть на несколько мест в одном районе вместе, чтобы рассмотреть возможность успокоения дорожного движения с точки зрения сообщества. Границы масштабных проектов были проведены для включения всех жилых улиц между магистралями, крупными коллекторами и / или торговыми улицами.Однако персонал и жители SFTMA сочли этот процесс трудоемким и приводящим к непредсказуемым срокам строительства. Часто более сложные и дорогостоящие меры, рекомендованные в процессе планирования на всей территории, не принимались, а длительные сроки часто приводили к изменению приоритетов сообщества, что не отражалось в плане снижения дорожного движения на всей территории. Наконец, в связи с тем, что общерегиональный подход к успокоению дорожного движения, как правило, вовлекал только самых преданных членов сообщества, многие считали, что общерегиональный процесс не обязательно отражает взгляды и проблемы всех соседей.

Управляемый жителями, поблочный подход к успокоению дорожного движения, основанный на подходе, основанном на данных, гарантирует, что ресурсы выделяются тем улицам, на которых существуют продемонстрированные проблемы, связанные с превышением скорости и дорожным движением, и где есть широкое признание жителей для успокаивает движение.



Проблемы с дорожным движением и запросы — Сан-Рафаэль

Что такое Отдел управления дорожным движением?

Отдел организации дорожного движения отвечает за создание и эксплуатацию безопасной и эффективной транспортной сети.Сюда входят городские улицы и пешеходные переходы, устройства регулирования дорожного движения, велосипедные сооружения, бордюры, дорожные знаки и разметка. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об общих проблемах с дорожным движением и запросах, а также о позиции города по каждой теме:

Ограничения скорости и превышение скорости

Превышение скорости на жилых дорогах — одна из основных жалоб, направляемых в Департамент общественных работ. Исследования показывают, что большинство автомобилистов преодолевают ограничение скорости в 25 миль в час по жилым дорогам, а те, кто превышает ограничение скорости, относятся ко всем возрастным группам.Часто жители ускоряются, потому что они чувствуют себя более привычно и комфортно на дорогах, по которым они регулярно передвигаются, а другие могут использовать их как кратчайшие пути.

Снижение ограничения скорости

Многие исследования пришли к выводу, что водители зависят от типа улицы и текущих условий движения, а не от заявленной скорости. Другими словами, изменения в опубликованных ограничениях скорости практически не влияют на скорость транспортного средства.

Существует несколько типов дорог, на которых скорости устанавливаются Кодексом транспортных средств Калифорнии (применяются ограничения скорости «prima facia»).Ограничение скорости на местных жилых дорогах — 25 миль в час. Все остальные ограничения скорости должны устанавливаться на основе инженерных исследований, в которых учитываются условия проезжей части, записи об авариях и существующие скорости, с которыми движется большинство транспортных средств. Установление неоправданно низких скоростей имеет два отрицательных эффекта: (1) делает нарушителей из водителей, в остальном законопослушных; и (2) создает сложные ситуации для полиции и общества, особенно когда цитаты не подтверждаются в суде.

Знаки СТОП

При правильных условиях знаки СТОП могут играть важную роль в безопасности дорожного движения, поскольку их установка в неподходящем месте может создать больше проблем, чем решить.Были установлены национальные стандарты для определения того, когда следует устанавливать знаки СТОП. Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, пешеходов и велосипедов, расстояние видимости перекрестков и частоту пробелов в движении, чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.

Исследования показали, что, когда конечные остановки устанавливаются в местах, которые не соответствуют требованиям, они практически не замедляют движение и фактически могут сделать перекресток менее безопасным. Необоснованные знаки остановки часто игнорируются водителями на главной улице, что подвергает пешеходов и пешеходов повышенному риску.Многочисленные исследования по всей стране показали, что скорость в блоке неоправданных знаков остановки практически не изменяется. Естественно, автомобилистам приходится сбрасывать скорость при приближении к знаку остановки, но часто они быстро ускоряются, чтобы наверстать упущенное. Кроме того, остановка и запуск приводят к увеличению шума шин и двигателя, а также к увеличению загрязнения воздуха.

Неровности

Неровности дороги — это приподнятые участки на поверхности дорожного покрытия, которые простираются поперек пути для снижения скорости транспортного средства.«Горка» — это постепенный подъем поверхности тротуара, который используется на улицах общего пользования, в отличие от «лежачего полицейского», который представляет собой резкое изменение высоты тротуара, обычно используемое для частных проездов и парковок.

Лежаки — это обычная просьба, когда кто-то из соседей испытывает проблемы с превышением скорости. Хотя неровности дороги могут помочь снизить скорость на проезжей части, некоторые потенциальные недостатки включают:

  • Повышение уровня шума на горке из-за замедления / ускорения и шума транспортного средства, проезжающего по неровностям
  • Замедляет время реакции аварийного автомобиля
  • Возможность перенаправить движение на другие местные улицы, таким образом устраняя проблему
  • Некоторым жителям могут показаться непривлекательными дополнительные указатели и полосы, связанные с лежачими полицейскими.
  • Не может изменять поведение водителя и приводить к другому опасному поведению при вождении, например, выезд «по бездорожью» с целью объезда неровностей.
  • Больше возможностей для конфликтов в районе, так как установка скоростной горки может не быть стопроцентной.
  • Возможное повреждение автомобиля при движении на высокой скорости
  • Возможное снижение стоимости имущества

Знаки «Дети играют»

Знаки обычно используются для направления и информирования водителей.Слишком большое количество знаков может сбить с толку, отвлечь и раздражать автомобилистов. Чрезмерное использование знаков может привести к «загрязнению знаков» и вызвать неуважение ко всем знакам.

Знаки «Дети за игрой», как правило, усиливают это чувство. Хотя может показаться, что такой знак защитит соседских детей, исследования показывают обратное. Нет никаких свидетельств того, что знаки «Дети играют» уменьшают вероятность столкновений с пешеходами или снижают скорость.

Кроме того, пешеходы могут испытывать ложное чувство безопасности, поскольку водители часто игнорируют эти знаки.Знаки, которые побуждают родителей или детей верить, что они добавили защиту, могут принести больше вреда, чем пользы. Не следует поощрять детей к игре на улице. Фактически, эти знаки были удалены из федерального списка разрешенных дорожных знаков, поскольку они предполагают, что играть на улице недопустимо. Имеются специальные предупреждения для школьных зон и пешеходных переходов, которые показали свою эффективность при правильной установке.

Рекомендации по анализу транспорта (TA)

В рамках недавнего обновления Генерального плана (Генеральный план 2040) город Сан-Рафаэль подготовил новые инструкции по подготовке исследований дорожного движения и оценке воздействия дорожного движения.Руководящие принципы соответствуют новым законам штата, которые смещают фокус исследований с сокращения заторов на сокращение выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное изменение климата. Новые руководящие принципы сосредоточены на сокращении пробега транспортного средства (VMT) — иными словами, на дополнительном количестве поездок, которое создаст проект. Решения направлены на то, чтобы упростить ходьбу, езду на велосипеде и пользоваться транспортом, сократить продолжительность поездки и разместить электрические и другие транспортные средства с низким уровнем выбросов. Документы доступны по ссылкам ниже:

Безопасность пешеходов относительно управления скоростью движения | Blurbs New | Blurbs

Меры, эффективные для снижения скорости, такие как лежачие полицейские и миниатюрные круги на дорогах, иногда используются в районах с низкой скоростью движения, например в школах.Но их часто не рекомендуют или не разрешают. (в соответствии с местной политикой) на улицах с высокой скоростью, обычно связанных с самой высокой степенью тяжести травм для пешеходов.

Перепроектирование улиц с более высокой скоростью для передачи информации о более низкой скорости, например как за счет усилий по реконфигурации проезжей части, может эффективно достичь цели снижения скорость. Однако в отсутствие реконструкции улиц другим эффективным текущим решением является правоприменения, и особенно автоматизированного контроля скорости (ASE), который позволяет полиции сосредоточиться на других вопросах и который свободен от явная или неявная предвзятость.При выборе важно учитывать контекст сообщества. места для использования ASE, чтобы избежать непропорционально обременительного бремени для исторически неблагополучных сообщества, которые окружают обычно высокоскоростные улицы, которые необходимо решить.

Синтез 535 NCHRP Национальной совместной исследовательской программы TRB по автомобильным дорогам: безопасность пешеходов по отношению к управлению скоростью движения направлена ​​на документирование того, что известно о стратегиях и мерах противодействия решить проблему безопасности пешеходов с помощью управления скоростью движения в городских условиях.Например, город Сан-Франциско регулярно использует бордюры в качестве успокаивающие устройства на его улицах. Однако политический контекст и контекст землепользования каждого города сильно влияет на типы лечения, которые считаются выполнимыми для каждого города. Таким образом, город Лос-Анджелес должен был найти альтернативы как ASE, так и дорожные диеты, последние из которых в некоторых случаях вызвали сильную общественную реакцию.

Эти реалии — что управление скоростью может быть сопряжено с трудностями — стимулировали творческие думать о том, как работать в рамках контекста, что приводит к некоторым особенно примечательным и перспективные практики.Например, город Нэшвилл ожидал возможной негативной реакции на управление скоростью. усилия и поэтому решили работать с группами защиты интересов, чтобы определить районы города, желающие улучшения проходимости. Устанавливая улучшения пешеходной доступности в первую очередь в этих областях, руководители городов мгновенно выигрывали, которые можно было использовать в качестве рычага для будущих проектов.

Авторы синтеза обнаружили, что может потребоваться большая ясность в отношении процесса установки ограничения скорости, а также для более тесного сотрудничества между местными и государственными учреждениями, когда государственные дороги пробегать через городские районы.В частности, возможно, стоит изучить, есть ли необходимость в структуре, которая будет способствовать сотрудничеству между местным и государственным персоналом по инициативам в области безопасности, таким как достижение гибкость в проектировании проезжей части, изменение законов или правил, регулирующих настройку ограничения скорости, и нахождение баланса между местными потребностями в безопасности и потребностями региональной мобильности. Такая структура может поддержать как местные, так и государственные органы, пытающиеся решить проблемы безопасности. и достигайте больших целей, сформулированных с помощью таких движений, как Vision Zero.

Последнее изменение этой сводки: 31.10.2019

Информация о политике успокоения трафика

| ФиладельфияУлицы

Информация о политике успокоения дорожного движения

Фон

Филадельфия — шестой по величине мегаполис США с населением около 1,5 миллиона человек. У нас есть около 2 500 миль дорог, которые нужно обслуживать и эксплуатировать. Департамент улиц стремится обеспечить полностью доступное, мультимодальное, безопасное и эффективное передвижение всех видов транспорта, включая пешеходов и велосипедистов.К сожалению, в основном из-за агрессивного вождения количество аварий, связанных с пешеходами и велосипедами, постоянно велико, что делает наши улицы небезопасными и труднопроходимыми. Около 100 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в год просто недопустимо.

В соответствии с распоряжением 11-16 мэра Джеймса Ф. Кенни была создана целевая группа Vision Zero для значительного сокращения числа серьезных травм и смертельных случаев. Департаменту улиц поручено защищать этих наиболее уязвимых участников дорожного движения, пешеходов, особенно инвалидов, детей и пожилых людей, а также велосипедистов.

Поскольку превышение скорости является основной причиной большинства наших аварий, замедление транспортных средств является главным приоритетом Департамента улиц. Горожане требуют лучшего качества жизни, сделав свои районы более удобными и безопасными. Департамент улиц стремится использовать инструменты для эффективного успокоения дорожного движения.

Основная предпосылка этого стратегического плана стабилизации и обеспечения безопасности дорожного движения основана на трех «Э», которые означают инженерное дело, образование и контроль. Город получил национальное признание за свою образовательную кампанию «Безопасность дорожного движения, а не ракетостроение».Кроме того, он очень тесно сотрудничает с Департаментом полиции, чтобы сосредоточить свои ограниченные ресурсы правоохранительных органов там, где они могут быть наиболее эффективными в сдерживании самых крайних форм поведения. Основное внимание в рамках инициативы по стабилизации дорожного движения и безопасности движения уделяется разработке процесса принятия технических мер для удовлетворения этих потребностей.

Цели

  • Снизьте скорость автомобильного движения в жилых кварталах города до 25 миль в час — стандартного ограничения скорости в таких районах.
  • Препятствовать сокращению движения.
  • Сделайте город по-настоящему мультимодальным, сделав его более удобным и безопасным для пешеходов и велосипедистов. Повышайте качество жизни наших граждан.
  • Обеспечить универсальную доступность для всех трудоспособных пешеходов и пешеходов с ограниченными физическими возможностями.
  • Соблюдайте правила «Улицы целиком».
  • Достичь целей Vision Zero к 2030 году.

Инструменты

Ассортимент инженерных инструментов, доступных для успокоения дорожного движения и обеспечения безопасности, делится на три категории: определение правильного размера дороги, управление движением и неровности дорожного покрытия.

Правильный размер включает удаление полосы движения или дополнительную парковку для сужения дороги, выемки (удлинение бордюра), ступенчатую парковку для создания условий, подобных шикане.

Управление движением в данном случае относится в основном к знакам и сигналам. Сюда могут входить запреты поворотов, изменение разрешенного направления движения, знаки ограничения скорости, преобразование перекрестков (сигнал для полной остановки), обратный отсчет сигналов пешеходов, а также изменения времени / координации сигналов, такие как интервалы движения пешеходов впереди.

Волнистость дорожного покрытия относится к мягким грохотам, приподнятым пешеходным переходам или таблицам скорости и скоростным подушкам (см. Описание, приведенное ниже.

Подушки скорости

Это проверенные по последнему слову техники и наиболее эффективные устройства для успокоения дорожного движения, используемые по всей территории США. По сути, это лежачие полицейские с вырезами. успокаивайте движение, снижая скорость около 27 миль в час, не задерживая работу служб экстренной помощи, таких как полиция, пожарная служба, скорая помощь и транзит.Дренаж — не проблема. Промежутки между ними позволяют аварийно-спасательным службам и SEPTA просто переходить мосты без каких-либо значительных задержек. С другой стороны, автомобили, у которых передние колеса расположены так близко, что они вынуждены проезжать их с гораздо меньшей скоростью, которая в основном составляет около 27 миль в час. Они всего от 3 до 4 дюймов в высоту и, в отличие от лежачих полицейских, имеют длину 12 футов. Восходящая часть имеет длину 4 фута, затем плоскую часть длиной 4 фута, за которой следует спуск длиной 4 фута. Это сводит к минимуму воздействие на транспортные средства, особенно на легковые автомобили.

Процедура

Запросы на любые меры по успокоению дорожного движения должны осуществляться в соответствии с нижеизложенной процедурой:

  • Жители должны запросить у Департамента улиц исследование по успокоению и безопасности дорожного движения, чтобы узнать, подходит ли блок для установки подушек скорости. Чтобы получить право на это лечение, оно должно соответствовать следующим условиям:
    • Блок не должен быть автомагистралью штата или магистралью.
    • Блок должен быть не менее 1000 футов в длину, обычно 2 городских квартала, между контрольными пунктами (знак остановки или сигнал).
    • Улицы с двусторонним движением должны иметь ширину не менее 26 футов
    • Улицы с односторонним движением должны иметь ширину не менее 20 футов
    • Блок не должен находиться на очень крутом холме с крутым уклоном и спуском.
    • Результаты исследования должны показать продемонстрированную проблему превышения скорости. В настоящее время превышение скорости определяется как 85% скорости, превышающей установленный предел скорости более чем на 10 миль в час. Жилые улицы отправляются со скоростью 25 миль в час, что является самым низким показателем, разрешенным в соответствии с правилами Penn DOT для городских улиц.

Если результаты исследования показывают, что блок действительно соответствует требованиям, запрашивающая сторона должна подготовить петицию с просьбой о мерах по снижению трафика в своем блоке, подписанную 75% или более объектов, чей адрес попадает в блок. Петицию должны подписать жители, которые поддерживают и фактически проживают в этом квартале. Они должны указать свое полное имя, адрес и номера телефонов в петиции и следовать процедуре, указанной ниже:

  • Жители должны направить эту петицию избранному на местном уровне депутату городского совета.
  • Если петиция подтверждена и приемлема для члена местного городского совета, он или она направит официальное письмо главному транспортному инженеру с официальным запросом на снижение скорости для снижения скорости движения по следующему адресу:

Касым Али, ЧП

И.о. главного дорожного инженера

900 Дом ЖКХ

1401 Бульвар Дж.Ф.К.

Филадельфия, Пенсильвания 19102 — 1676

  • В соответствии с результатами исследования, Traffic Engineering определит оценку на основе рейтинговой таблицы в общегородской главный список для реализации, в зависимости от ресурсов и наличия средств.
  • Traffic Engineering проведет анализ существующих условий дорожного движения и последующую разработку плана безопасности для снижения скорости движения транспортных средств путем установки одного или нескольких устройств ограничения движения на полосе отвода.
  • Traffic Engineering уведомит запрашивающего представителя городского совета о планируемой установке лежачих полицейских или подушек скорости.
  • Traffic Engineering проведет всестороннее исследование для оценки условий «до» и «после», чтобы определить успех этой инициативы по стабилизации дорожного движения и безопасности.

Обратите внимание, что если сообщество, жители или местный советник изменят свое мнение по какой-либо причине и потребуют от Департамента улиц удалить эти подушки скорости, они несут полную ответственность за все расходы, связанные с этой установкой и последующее удаление. Сюда входит восстановление проезжей части и разметка тротуара и т. Д.

Оценка

Скорость должна оцениваться как часть всех исследований по успокоению трафика. 85-й процентиль скорости используется для оценки скорости во время этих исследований в качестве национальной стандартной практики.Согласно определению Traffic Engineering, поддающееся лечению превышение скорости в настоящее время определяется как когда 85-й процентиль скорости превышает установленное ограничение скорости как минимум на 10 миль в час.

Приоритетность внедрения средств ограничения дорожного движения на отдельных участках будет основываться на системе ранжирования проектов, установленной Департаментом транспорта штата Пенсильвания, а именно:

Подсчет очков Рубрика
Критерии Очки Основание для присвоения баллов
Скорость 0–30 Степень, на которую скорость 85-го процентиля превышает объявленный предел скорости; 2 балла начисляются за каждые 1 милю в час
Объем 0–20 Среднесуточные объемы движения (1 балл на каждые 120 автомобилей)
Сбои 0–10 1 балл за каждую аварию, зарегистрированную за последние 3 года
Начальные или средние школы 0–10 5 баллов начисляются за каждое обозначенное место школьного пограничного перехода на блоке
Генераторы для пешеходов 0–15 5 баллов, присваиваемых каждому общественному объекту, например парку, спортивному центру, игровому полю, старшей школе, бизнесу, торговому центру и т. Д.генерируя значительное количество пешеходов, упираясь в блок
Доступ для пешеходов

0–5

5 баллов начисляются, если по обеим сторонам улицы нет сплошного тротуара
Сеть высокого травматизма (Vision Zero) 0–10 10 баллов, присваиваемых, если блок попадает в сеть High Injury Network (HIN), разработанную в рамках инициативы Mayor’s Vision Zero



Прогнозирование скорости движения для городской транспортной сети: подход глубокого обучения на основе пути

Основные моменты

Мы предлагаем структуру глубокого обучения на основе путей для прогнозирования сетевого трафика.

Двунаправленная нейронная сеть с долговременной краткосрочной памятью сначала используется для моделирования пути в дорожной сети.

Предложенная модель превосходит другие эталонные модели.

Мы демонстрируем, что модель может быть интерпретирована со знанием транспортной области.

Abstract

Прогнозирование трафика, как важная часть интеллектуальных транспортных систем, играет важную роль в мониторинге состояния трафика.Хотя многие исследования решали задачу прогнозирования трафика с помощью моделей глубокого обучения, все еще остается открытым вопрос об использовании пространственно-временных характеристик состояния трафика для повышения производительности прогнозирования, и интерпретируемость модели не принималась всерьез. В этом исследовании мы предлагаем структуру глубокого обучения на основе траектории, которая может обеспечить более точное прогнозирование скорости движения в масштабах города, кроме того, модель является рациональной и интерпретируемой в контексте городского транспорта. В частности, мы разделяем дорожную сеть на критические пути, что помогает выявить механизм транспортного потока.Затем каждый критический путь моделируется с помощью двунаправленной нейронной сети с долговременной краткосрочной памятью (Bi-LSTM NN), и несколько слоев Bi-LSTM складываются для включения временной информации. На этапе прогнозирования трафика пространственно-временные характеристики, полученные в результате этих процессов, передаются на полностью связанный уровень. Наконец, результаты для каждого пути объединяются для прогнозирования скорости сетевого трафика. В эмпирических исследованиях мы сравниваем предложенную модель с несколькими тестовыми методами.В серии сценариев прогнозирования (то есть с разными входными данными и горизонтами прогнозирования) подтверждается превосходная производительность предлагаемой структуры. Более того, анализируя особенности из выходных данных скрытого слоя, исследование объясняет физический смысл скрытой функции и иллюстрирует интерпретируемость модели.

Ключевые слова

Прогноз скорости движения

Городская сеть

Глубокое обучение

Двунаправленная нейронная сеть с долговременной краткосрочной памятью

Интерпретируемость модели

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотр аннотации

© 2019 Опубликовано Elsevier Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *