Соблюдение пдд: Округ Ланское | Информационная система «Официальный сайт муниципального образования»

Содержание

МБОУ «Беловская СОШ» — ПДД

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

     

 

 

ФИПИ

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ПРОГРАММА ПДД

Программа курса

«Правила дорожного движения»

1-11  классы           

                                                        

Пояснительная записка

        Программа курса «Правила дорожного движения для 1-9 классов» составлена на основе «Программы для общеобразовательных школ и внешкольных учреждений Правила дорожного движения» (М.: Просвещение, 1980г.) и «Методических рекомендаций по обучению школьников Правилам дорожного движения» /под общ.

ред. А.В. Рубина. (Матюхин В.А., Панченко О.Г., Рубин А.В.) – Красноярск, СибЮИ МВД России, 2006.

      

С каждым годом в нашей стране возрастает выпуск автомобилей и других транспортных средств. Увеличивается производство автобусов для общественного транспорта, легковых автомобилей, и автомобилей повышенной проходимости для сельской местности. С увеличением выпуска  автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышаются требования ко всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, пассажирам и т.д.). В условиях повышенной интенсивности движения транспортных средств по улицам и дорогам наблюдаются несчастные случаи с детьми. Это происходит во многом потому, что учащиеся или не знают правил безопасного движения на улицах и дорогах, или нарушают их, не сознавая опасных последствий этих нарушений. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности, добиваться,  чтобы соблюдение правил безопасного движения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

В связи с этим большое значение приобретает изучение в школе и внешкольных учреждениях правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. Необходимо воспитывать у учащихся неукоснительное выполнение на практике правил дорожного движения – закона улиц и дорог, соблюдение которого является их обязанностью.

 

Основные цели и задачи обучения школьников правилам дорожного движения

        Обучение детей и подростков Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

Основной целью организации занятий по правилам дорожного движения с детьми и подростками является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Для достижения этой цели педагоги (воспитатели) должны реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач.

К обучающим задачам относятся:

— расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;

— изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;

— формирование практических умений пешеходов;

— формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

— освоение детьми и подростками, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

К воспитательным задачам относятся:

— формирование культуры участника дорожного движения;

— воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения;

— профессиональная ориентация детей и подростков на выбор профессии водителя автотранспортного средства или сотрудника ГИБДД.

В систему развивающих задач входят:

— развитие навыков управления велосипедом в условиях дорожного движения;

— развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;

— развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

 

        К проведению занятий, отдельных бесед, экскурсий и т.п. классный руководитель может привлекать работников ГИБДД, водителей транспортных средств и др.

Занятия с учащимися 1-4 классах рекомендуется проводить в классных комнатах, во дворе школы, в спортивном зале с использованием учебно – наглядных пособий, оборудования и т.д.  На площадке наносится разметка: проезжей части, перекрёстков, пешеходных переходов, устанавливаются макеты светофоров и дорожных знаков.  Некоторые занятия следует поводить на улице, перекрёстке, площади (с показом движения транспортных средств и пешеходов, средств регулирования), в общественном транспорте (использование автобусов).

Занятия с учащимися 5-9 классов следует проводить в классе и во дворе школы  с использованием средств регулирования и транспортных средств для подростков (велосипеды). В процессе обучения и внеклассной работы демонстрируются фильмы, проводятся экскурсии, организуются праздники, КВНы, викторины, соревнования по безопасности движения велосипедистов и т.п., которые должны способствовать  воспитанию у учащихся сознательного безопасного поведения на улицах и дорогах и неукоснительного выполнения правил дорожного движения.

Изучение правил безопасного движения на улицах и дорогах в 1 – 9 класса проводится во внеклассное время.

         После каждого занятия с помощью контрольных вопросов, заданий необходимо проводить проверку того, как учащиеся усвоили правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Занятия должны учитываться в журнале, где отмечается посещаемость, пройденный материал.

 

Изучение правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах ведется в течение всего учебного года: в 1 – 4 классах — за счет часов общения классным руководителем (9 занятий), в 5-11 классах — на уроках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» учителем – предметником (5 занятий).

 

Тематическое планирование

 

класс

Название темы

Количество часов

1

Безопасный путь в школу

1

 

Какой бывает транспорт? Кого называют водителем, пассажиром, пешеходом?

1

 

Город, в котором мы живём. Улица, дорога и их составляющие

1

 

Наш друг — светофор

1

 

Знакомство с дорожными знаками

1

 

Общие правила перехода дорог

1

 

Где играть?

1

 

Я – пассажир

1

 

Обобщение

1

2

Дисциплинированность водителей, пешеходов, пассажиров – залог безопасности на дорогах

1

 

Из истории развития транспорта

1

 

Кто следит за соблюдением Правил дорожного движения

1

 

Дорожные знаки

1

 

Дорожная разметка и её предназначение

1

 

Регулирование дорожного движения. Сигналы светофора и регулировщика

1

 

Как разговаривают автомобили

1

 

Движение пешеходов по дорогам. Правила безопасного перехода проезжей части

1

 

Обобщение

1

3

Почему на дорогах происходят дорожно-транспортные происшествия с участием детей

1

 

Остановочный и тормозной путь транспортных средств

1

 

Организация движения транспорта и пешеходов по дорогам. Перекрестки дорог

1

 

Знакомство с новыми дорожными знаками

1

 

Сигналы светофора и регулировщика

1

 

Правила движения на велосипеде

1

 

Правила движения транспорта и пешеходов через железнодорожные пути

1

 

Как правильно вести себя на остановочных пунктах и в общественном транспорте

1

 

Обобщение

1

4

Правила дорожного движения – единый нормативный акт для водителей, пешеходов, пассажиров

1

 

История развития автомототранспорта и Правил дорожного движения в нашей стране

1

 

Дорога и её составляющие. Перекрестки дорог. Виды перекрестков и правила движения по ним

1

 

Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков

1

 

Назначение и роль дорожной разметки в организации движения. Виды дорожной разметки

1

 

Новое о светофорах и их сигналах. Сигналы регулировщика.

1

 

Общие правила движения пешеходов по улицам и дорогам. ПДД об обязанностях пешеходов

1

 

Перевозка людей в транспортных средствах. ПДД об обязанностях пассажиров

1

 

Обобщение

1

 

в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности»)

1

5

Опасные ситуации на дорогах.
Причины дорожно-транспортных происшествий и их последствия

1

 

Современный транспорт. Виды и классификация транспортных средств

1

 

Городской пассажирский транспорт. Правила поведения в общественном транспорте и на остановочных площадках

1

 

Личный транспорт – легковой автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед. Правила поведения пассажиров в транспортном средстве

1

 

Мы – пешеходы. Правила дорожного движения об обязанностях пешеходов

1

6

Причины дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, проводимые по их предупреждению

1

 

Из истории развития транспорта

1

 

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

1

 

Предупредительные сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

1

 

Применение специальных сигналов. Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах

1

7

Повышение интенсивности дорожного движения. Причины дорожно-транспортных происшествий и их последствия

1

 

Правила дорожного движения Российской Федерации: Основные понятия и термины

1

 

Правила дорожного движения Российской Федерации: Обязанности водителей, пешеходов, пассажиров

1

 

Всё о правилах движения на велосипедах и мопедах

1

 

Способы регулирования дорожного движения. Сигналы светофора и регулировщика.

1

8

Опасные ситуации на дорогах. Разбор дорожно-транспортных происшествий, их причин и последствий

1

 

Группы дорожных знаков. Предупреждающие знаки и знаки приоритета

1

 

Группы дорожных знаков. Запрещающие и предписывающие знаки

1

 

Группы дорожных знаков. Знаки особых предписаний, информационные знаки, знаки сервиса и знаки дополнительной информации (таблички)

1

 

Дорожная разметка, её виды и характеристика

1

9

Соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности на дорогах

1

 

Правила дорожного движения. История их возникновения и развития

1

 

Законы дорожного движения. Начало движения, маневрирование. Расположение транспортных средств на проезжей части

1

 

Законы дорожного движения. Скорость движения. Обгон, встречный разъезд. Остановка и стоянка

1

 

Обобщающее занятие

1

10

Опасные ситуации на дорогах. Причины дорожно-транспортных происшествий и их последствия

1

 

Остановочный и тормозной путь транспортных средств

1

 

Законы дорожного движения. Проезд перекрестков. Движение в жилых зонах

1

 

Законы дорожного движения. Движение организованных пеших колонн. Перевозка людей и грузов

1

 

Законы дорожного движения. Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Буксировка механических транспортных средств

1

11

Улица полна неожиданностей. Причины дорожно-транспортных происшествий и их последствия

1

 

Первая доврачебная помощь пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии

1

 

Ответственность за нарушение Правил дорожного движения

1

 

Закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения

1

 

Обобщающее занятие

1

 

 

. ..

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА

МО

      

САКМАРА…

РОО

Неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения сохранит жизнь и здоровье маленького пассажира

26 авг. 2021 г., 9:05

В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, а также снижения тяжести их последствий еженедельно на территории Талдомского городского округа проводится профилактическое мероприятие «Детское кресло».

Каждую пятницу сотрудниками ДПС вблизи образовательных организаций были проведены массовые проверки водителей транспортных средств, направленные на предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с перевозкой детей.

В большинстве случаев юные пассажиры перевозились без нарушений ПДД РФ, то есть находились в детских удерживающих устройствах и были пристегнуты ремнями безопасности. Однако, в ходе нескольких мероприятий выявлено 2 нарушения ПДД РФ. Виновные лица привлечены к административной ответственности по ч.3 ст.12.23 КРФобАП «Нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД РФ. С нарушителями сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические беседы о недопущении нарушений ПДД РФ и вручили им памятки по правилам перевозки детей.

Несмотря на это, некоторые родители пренебрегают безопасностью своих детей и перевозят маленьких пассажиров вопреки ПДД РФ. Согласно исследованиям, вес ребенка при резком торможении увеличивается более чем в десятикратном размере. Поэтому только надежное удерживающее устройство и ремни безопасности не позволят маленькому пассажиру во время дорожно-транспортного происшествия получить тяжелые травмы. Проведением таких целенаправленных рейдов мы хотим добиться от родителей-водителей неукоснительного соблюдения правил перевозки детей, тем самым защитить жизнь и здоровье каждого ребенка Талдомского городского   округа!», — пояснил заместитель начальника ОГИБДД ОМВД России по Талдомскому району капитан полиции Михаил Качан.

Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Талдомскому городскому округу напоминают, что применение детских удерживающих устройств и ремней безопасности помогает избежать получения тяжелых травм, тем самым сохранить жизнь и здоровье маленького пассажира.

Источник: http://intaldom.ru/novosti/bezopasnost/53412_neukosnitelnoe-soblyudenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-sohranit-zhizn-i-zdorove-malenkogo-passazhira

Соблюдение ПДД (09/10/2018)

 Соблюдение ПДД является обязательным для любого человека – 
это знает каждый лицеист! 
Понимание и усвоение правил дорожного движения является очень сложным и долгим процессом, который должен состоять не только из объяснений «как можно» и «как нельзя». Правила дорожного движения должны стать важным звеном воспитания в каждом образовательном учреждении и в каждой семье. 
В ЛИЕН вопросы дорожной безопасности детей находятся в объективе учебно-воспитательной работы. Правилам дорожного движения уделяется большое внимание на уроках ОБЖ в 8-11классах, им посвящены классные часы и внеклассные мероприятия. Пятиклассники знакомство с ПДД в 2018 – 2019 учебном году начали в игровой форме на интеллектуальной викторине «В стране дорожных знаков». Отвечая на вопросы, дети напомнили друг другу дорожную азбуку, знание которой обеспечит им безопасность. Лицеисты среднего и старшего звена защитили на классных часах тематические слайдовые презентации, призывая сверстников соблюдать ПДД, быть бдительным и предусмотрительным каждый раз выходя на улицу. 
Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения год от года возрастает. Дети являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи, происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей независимо от возраста имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья. 
И педагоги, и родители должны воспитывать в детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным для каждого человека!

                              

Эксперт призвал проводить разъяснительную работу по изменениям в ПДД среди водителей

Невозможно заставить людей соблюдать Правила дорожного движения только с помощью штрафов, считает председатель Общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков. Как рассказал эксперт «Парламентской газете», ГИБДД должна проводить многоплановую разъяснительную работу среди водителей и пешеходов.

Ранее, как передаёт «Коммерсантъ», Госавтоинспекция направила в региональные подразделения инструкции для инспекторов по правилам применения штрафных санкций к водителям за нарушения на пешеходных переходах. В частности, если траектории пешехода и автомобиля не пересекаются, штрафовать водителей не нужно. Часть инспекторов «по незнанию» продолжала это делать, несмотря на то что Верховный суд разъяснил эти правила ещё в 2012 году.

«Мы, конечно, приветствуем разъяснительную работу, которую ГИБДД проводит для своих региональных подразделений, потому что она направлена на снижение конфликтности и на повышение безопасности дорожного движения, а в данном случае — на повышение безопасности пешеходов», — подчеркнул Антон Цветков.

При этом он добавил, что обязательно следует проводить такую же разъяснительную работу и среди водителей. Соблюдение Правил дорожного движения — это в первую очередь вопрос безопасности, и одними только штрафами, по мнению эксперта, заставить людей соблюдать ПДД невозможно.

«Важно, с одной стороны, повышать правовую грамотность сотрудников ГИБДД, которые следят за соблюдением Правил дорожного движения, с другой стороны — проводить разъяснительную работу среди автомобилистов и, конечно, среди пешеходов не только взрослых, но и детей», — пояснил Антон Цветков.

Ранее сообщалось, что депутат Ярослав Нилов считает необходимым перевести Правила дорожного движения в статус федерального закона, чтобы они наиболее полно отражали требования к участникам дорожного движения.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в феврале.

Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения строго соблюдать ПДД / Администрация Песчанокопского района Ростовской области

В период 1 по 22 ноября 2021 на территории Ростовской области зарегистрирован рост числа погибших в ДТП, связанных со столкновениями транспортных средств +25% (15/12). Также на высоком уровне остается тяжесть последствий ДТП при наездах на пешеходов и съездах с дороги.

Основными причинами совершения автоаварий послужили нарушения Правил дорожного движения в части нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части, выезда на полосу встречного движения, несоответствия скорости конкретным условиям движения, а также наезд на пешеходов по собственной неосторожности.

За указанный период допущен трехкратный рост числа погибших в ДТП детей Так за указанный период погибли 2 несовершеннолетних пассажира и 1 пешеход.

В целях стабилизации дорожной обстановки, снижения числа ДТП и тяжести их последствий, в период с 25 ноября по 05 декабря 2021 на территории Песчанокопского района проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Декадник безопасности дорожного движения».

 Уважаемые участники дорожного движения!

Госавтоинспекция Песчанокопского района призывает всех участников дорожного движения строго соблюдать Правила дорожного движения. Напоминаем водителям, что недопустимо управлять транспортным средством в состоянии опьянения, а также лицами, не имеющими либо лишенными права управления, следует неукоснительно соблюдать правила расположения транспортных средств на проезжей части, перевозить детей только в удерживающих устройствах и пристегнутыми ремнями безопасности. Помните, что нарушение ПДД становится причиной ДТП с тяжкими последствиями.

Призываем пешеходов в темное время суток использовать светоотражающие элементы, не переходить дорогу в неположенном месте, воздержаться от использования гаджетов при переходе дороги, а также соблюдать правила движения в случае отсутствия пешеходной дорожки.

Также обращаемся к родителям и напоминаем о важности обучения детей-пешеходов правила поведения вблизи проезжей части, перехода дороги, использованию светоотражающих элементов.

Помните, соблюдение Правил дорожного движения – залог вашей безопасности на дороге!

Начальник ОГИБДД ОМВД России
по Песчанокопскому району

Электромобили будут контролировать соблюдение ПДД в Москве

23 апреля дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России «ММС Рус» передает ГКУ ЦОДД и ГКУ АМПП 3 городских электрокара Mitsubishi i-MiEV –автомобили в тестовом режиме будут работать в системе контроля парковочного пространства в Москве. Экологичные автомобили с электроприводом будут оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт».

В дальнейшем ГКУ ЦОДД будет по мере возможностей расширять использование электромобилей в качестве мобильных комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД – это позволит свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Электромобили Mitsubishi обладают оптимальными технико-экономическими показателями для внутригородского использования по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Заряда аккумуляторной батареи хватает для движения этого четырехместного автомобиля в городском потоке на расстояние в 150 км.

«То, что Департамент транспорта Москвы заинтересовался нашим предложением по использованию электромобилей для осуществления контроля за парковочным пространством, еще раз подчеркивает необратимость процесса электромобилизации в нашей стране. Электропарконы станут еще одним символом того, что Правительство Москвы последовательно реализует политику, направленную на улучшение экологии города», — отметил руководитель отдела развития электромобилей компании «ММС Рус» Алексей Винер.

Вместе с тем, столичные власти активно развивают инфраструктуру для использования электромобилей – современных, экологичных личных транспортных средств. Так, в столице создается полноценная сеть зарядных станций: в рамках заключенных Соглашений с ОАО «Мосэнерго» и ОАО «Россети» проводятся работы по созданию на городских парковках сети из 250 единиц электрозарядных станций. Кроме того, электромобили (не гибриды) имеют право бесплатно парковаться в границах платного парковочного пространства Москвы.

«Совместная работа Правительства Москвы, автопроизводителей и энергосетевых компаний позволит создать в столице все необходимые условия для комфортного использования электромобилей. Владельцы такого транспорта получат расширенную удобную сеть зарядных станций, ощутимые льготы при пользовании парковочным пространством. Вместе с тем, для каждого москвича покупка электрокара – это возможность внести свой вклад в улучшение экологической обстановки в столице», — отметил советник руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Дмитрий Горшков.

Справочно: 2 апреля компания «Мерседес-Бенц РУС» передала ГКУ ЦОДД электрокар smart fortwo electric drive для трехмесячной эксплуатации.

Памятка водителям и пешеходам по соблюдению правил дорожного движения

07.12.2018 Помните, уважаемые участники дорожного движения, что соблюдение правил дорожного движения начинается с нас самих.

Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима — меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения.
При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.

Уважаемые водители, помните, что пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. При приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход.

Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход.

Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей.

Пешеходы также должны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.
Главные из них:

  • переходите дорогу только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора;
  • прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что переход будет для вас безопасен — внимательно оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость;
  • при передвижении в тёмное время суток, обязательно пользуйтесь световозвращающими элементами.

Версия для печати

Адвокат по несчастным случаям в области грузоперевозок | Даллас-Форт-Уэрт

Даллас-Форт-Уэрт Адвокат по несчастным случаям в области грузоперевозок

Многие люди не знают, сколько законов регулируют транспортную отрасль и повышают безопасность транспортных средств. Весь раздел правил Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) посвящен установлению законов, правил и положений, которым должны следовать грузовые автомобили. Эти законы призваны защитить всех, кто находится на дороге, независимо от того, находятся ли они в легковых или коммерческих автомобилях.Когда дальнобойщики и транспортные компании не соблюдают эти правила, они могут стать причиной опасных, а иногда и опасных для жизни аварий. Кроме того, отказ следовать этим правилам может привести к тому, что как дальнобойщики, так и транспортные компании будут признаны виновными в халатности.

Если вы или кто-то, кого вы любите, попали в аварию грузовика по вине водителя грузовика или из-за небрежности транспортной компании, или вы являетесь водителем грузовика, попавшим в аварию, вы должны работать со знающим юристом по соблюдению правил дорожного движения DFW (Даллас-Форт-Уэрт). добиваться компенсации, которую вы заслуживаете.

Наиболее распространенные нарушения правил дорожного движения и правил безопасности

Правила технического обслуживания и безопасности грузовиков

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков включают стандарты технического обслуживания и безопасности грузовых автомобилей для грузовых автомобилей или больших грузовиков. От регулярного технического обслуживания и строгих правил маневрирования водители больших буровых установок должны знать и соблюдать все требования. Наиболее опасные, а зачастую и опасные для жизни ситуации возникают из-за аварий, вызванных неосторожными действиями дальнобойщика.Безрассудные действия при управлении транспортным средством, незакрепленные грузы, вождение в нетрезвом виде и ненадлежащее техническое обслуживание — это некоторые простые действия по небрежности, которые приводят к разрушительным столкновениям грузовиков.

Правила приема на работу водителей грузовых автомобилей

Согласно FMCSR, законы о грузоперевозках гарантируют, что их дальнобойщики должным образом обучены и имеют большой опыт безопасного вождения. У них также должны быть коммерческие водительские права (CDL), которые гарантируют, что они готовы правильно управлять большими транспортными средствами на дороге.Кроме того, они должны иметь действительное медицинское освидетельствование, подтверждающее их пригодность по состоянию здоровья для безопасного управления транспортным средством в любых ситуациях.

Кто несет ответственность за нарушение закона о грузовых автомобилях?

Выявление виновного дальнобойщика или водителя может помочь вам получить компенсацию, необходимую для полного выздоровления. Но не только демонстрация ответственности с нерадивым водителем, но и представление доказательств, подтверждающих это в суде, имеет важное значение для достижения успеха в вашем деле. Когда водители нарушают правила и нормы безопасности, они подвергают риску других водителей на дороге.

Высококвалифицированный и опытный адвокат по вопросам соблюдения правил дорожного движения может помочь вам доказать, что небрежность водителя грузовика привела к аварии, которая привела к вашим травмам и материальному ущербу. Всегда помните, исход вашего дела зависит от того, насколько эффективно вы подадите заявление.

Вы пострадали при столкновении грузовика? Свяжитесь с адвокатом по ДТП в Далласе и Форт-Уэрте сегодня.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в дорожно-транспортном происшествии в районе Фармерс-Бранч, Кэрроллтон или Даллас-Форт-Уэрт, наши высококвалифицированные и преданные своему делу адвокаты по ДТП могут помочь вам получить компенсацию за потерянный доход, медицинские счета и травмы. Свяжитесь с нами онлайн сегодня или позвоните по номеру (469) 466-2600 (Даллас) / (817) 605-1505 (Форт-Уэрт), чтобы прямо сейчас назначить бесплатную консультацию. Помните — вы не платите, если мы не выиграем!

Программа поддержки соответствия (CAP) | НАБДД

Введение/Положение о миссии

Цель программы содействия соблюдению требований — помочь участникам автомобильной промышленности и производства оборудования, особенно новым участникам и мелким производителям, получить доступ к информации и инструментам для полного понимания и соблюдения своих федеральных обязательств.Программа содействия соблюдению требований НАБДД будет прозрачной в плане предоставления ресурсов и обучения, необходимых организациям для достижения успеха, и обеспечит прямой канал связи между коммерческими организациями и НАБДД.

 

Контактная информация программы

Сайт программы помощи в соблюдении требований NHTSA будет продолжать развиваться с течением времени. Текущие и потенциальные производители могут связаться с NHTSA для получения рекомендаций по вопросам соответствия по адресу: NHTSAComplianceAssistance@dot.правительство НАБДД стремится предоставлять быстрые и прямые ответы организациям, которые лучше направляют их к соответствующим ресурсам, чтобы помочь понять их обязательства в соответствии с федеральным законом.

 

Дополнительная информация/отказ от ответственности

Информация, предоставленная в рамках Программы помощи в соблюдении требований НАБДД, не является официальным действием агентства или официальным руководством агентства. Все запросы и ответы регулируются Законом о свободе информации (FOIA), 5 U.S.C. § 552. Ответы не являются юридической консультацией и не создают отношения между адвокатом и клиентом.Вопросы или запросы, касающиеся, помимо прочего, следующей информации, не будут отвечать через Программу содействия соблюдению, а будут перенаправлены соответствующему лицу: текущие судебные разбирательства, текущие расследования или принудительные действия, информация о третьих сторонах, с которыми Может быть задействовано НАБДД, государственное соответствие программам грантов/переводов/штрафов, а также запросы конкретных толкований или определений агентства относительно применимости/значения законодательных актов или правил.

Контакты НАБДД

Общая информация в помощь новым производителям

Вопросы об импорте автомобилей и оборудования

Вопросы о том, как назначить резидента США в качестве агента для обслуживания процесса

Вопросы о дефектах и ​​отзывах

Вопросы об отчетности раннего предупреждения (EWR)               

Запросы на толкование уставов и правил NHTSA

  • Офис главного юрисконсульта Отправьте свой запрос в печатном виде по адресу:

Главный юрисконсульт
Национальное управление безопасности дорожного движения, W41-326
U.S. Департамент транспорта
1200 New Jersey Avenue, SE
Washington, DC 20590

  • Вы также можете отправить запрос по факсу (202) 366-3820.
  • Чтобы поговорить с кем-нибудь из NHTSA о том, что должен включать запрос на перевод, вы можете позвонить в офис главного юрисконсульта по телефону (202) 366-2992.

Информация о Законе о свободе информации (FOIA)

Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо NHTSA

Штаб-квартира NHTSA
1200 New Jersey Avenue SE
West Building
Washington, DC 20590

Бесплатный номер: 888-327-4236 / для лиц с нарушением слуха (TTY): 800-424-9153 / для справок СМИ: 202-366-9550

Центральный коммутатор общей информации USDOT (включая локатор персонала): 202-366-4000 / понедельник-пятница, 8:30. м.-17:30 Восточный, за исключением федеральных праздников.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Пожалуйста, используйте указанный выше бесплатный номер, чтобы сообщить о предполагаемых дефектах безопасности в вашем автомобиле, автомобильном оборудовании, шинах и детских сиденьях. Вы также можете получить информацию о подушках безопасности, безопасности дорожного движения и правильном использовании детских сидений. Не забывайте всегда пристегиваться, никогда не садитесь за руль в состоянии инвалидности и следите за тем, чтобы детские сиденья были установлены и использовались надлежащим образом.

EconPapers: Безопасность дорожного движения и нормы соблюдения правил: предварительное исследование

Элен Лоран (), Марк Санье () и Кэрол Трейбич ()
Дополнительная контактная информация
Hélène Laurent: Намюрский университет, Намюр, Бельгия
Кэрол Трейбич: Univ.Гренобль-Альпы, CNRS, INRAE, Grenoble INP, GAEL, Гренобль, Франция

Вестник экономики , 2021, т. 1, с. 41, вып. 4, 2464-2483

Резюме: Мы используем простую модель выбора усилий водителей для повышения бдительности, чтобы показать, что склонность водителей соблюдать правила дорожного движения оказывает два противоположных влияния на безопасность дорожного движения. С одной стороны, это снижает частоту опасных ситуаций. С другой стороны, это также снижает бдительность водителей, поскольку каждый водитель ожидает, что опасные ситуации будут возникать реже.Эти два противоположных эффекта могут привести к немонотонной зависимости между соблюдением правил дорожного движения и частотой дорожно-транспортных происшествий. Мы представляем межстрановые оценки, которые подтверждают существование колоколообразной зависимости между нормами соблюдения правил и дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом.

Ключевые слова: Безопасность дорожного движения; соблюдение правил; Social Capital (поиск похожих товаров в EconPapers)
JEL-коды: R4 Z1 (поиск похожих товаров в EconPapers)
Дата: 29. 12.2021
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитирование Отслеживание цитирования по RSS-каналу

Загрузки: (внешняя ссылка)
http://www.accessecon.com/Pubs/EB/2021/Volume41/EB-21-V41-I4-P213.pdf (приложение/pdf)

Связанные работы:
Рабочий документ: Безопасность дорожного движения и нормы соблюдения правил: исследовательское исследование (2021)
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:ebl:ecbull:eb-21-00589

Доступ к статистике для этой статьи

Дополнительные статьи в Бюллетене экономики от AccessEcon
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Джоном П. Конли ().

Оценка восприятия водителями коммерческого транспорта обучения безопасности дорожного движения в отношении соблюдения правил дорожного движения в штате Дельта

  • Икечукву П. Нвадинигве
  • Нгози А.Осаренрен
  • Пятница А. Отуагома

Ключевые слова: Обучение водителей, Восприятие, Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения, Соответствие

Аннотация

Глобальный стратегический план по сокращению смертности от дорожно-транспортных происшествий во всем мире признает водителя ключевым элементом своего подхода.Таким образом, Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения (FRSC) придала первостепенное значение образованию водителей в Нигерии. Таким образом, это исследование направлено на оценку восприятия водителями коммерческого транспорта образования Федеральной комиссии по безопасности дорожного движения (FRSC) о соблюдении правил дорожного движения в штате Дельта. Для исследования был принят описательный дизайн исследования. Население исследования включало всех коммерческих водителей в штате Дельта. Для исследования была отобрана выборка из 320 респондентов с использованием методов стратифицированной и простой случайной выборки. Две исследовательские гипотезы были проверены на уровне значимости 0,05. Для сбора соответствующих данных использовалась анкета о соблюдении водителями правил дорожного движения (DCRTRRQ). Данные были проанализированы с использованием двустороннего анализа дисперсионной статистики. Установлено, что …

Образовательная программа по безопасности дорожного движения повлияла на соблюдение водителями правил дорожного движения. Отмечено, что опыт водителей влияет на уровень соблюдения ими правил дорожного движения.

Ключевые слова: Обучение водителей, Восприятие, Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения, Соответствие

Статьи, опубликованные в этом журнале, публикуются по лицензии CC BY-NC-SA и защищены авторским правом, защищенным Департаментом образовательных фондов (с педагогической психологией) Лагосского университета.Все произведения (в том числе тексты, изображения, графики, таблицы, диаграммы, фотографии и статистические данные) могут использоваться в некоммерческих целях при условии надлежащей ссылки на оригинальное произведение.

Соблюдение правил дорожного движения

Выбранными нами темами были соблюдение правил дорожного движения, в основном использование ремней безопасности, и защита пешеходов в районах, прилегающих к государственным школам.

Идеи

Мы обсудили и проанализировали выбранные темы в рабочей группе.Соблюдение правил дорожного движения было выбрано из-за их важности для общественного благосостояния и потому, что можно сделать так, чтобы каждый знал об этих законах, избегая неприятных инцидентов. Мы решили уделить особое внимание ремню безопасности, потому что даже сегодня все еще есть много людей, которые не считают его использование важным, а значит, аварии могут иметь более серьезные последствия.

Молодые люди, которые приобретают автомобили в раннем возрасте, сегодня игнорируют законы, в частности об использовании ремней безопасности, чтобы повысить свою популярность среди друзей и в качестве протеста. Это нарушает безопасность дорожного движения в критических районах, таких как районы, расположенные рядом со школами, и затрагивает местное население.

Мы также решили заняться защитой пешеходов, потому что эта тема никогда не рассматривалась нашей школой или правительством для обеспечения защиты людей или, в данном случае, учеников.

Государственные учреждения Венесуэлы не организуют проекты или кампании по повышению осведомленности общественности, направленные на установление гармоничного существования между пешеходами и водителями.Очень серьезно, что эта чрезвычайно актуальная тема мало интересует сообщество, что подпитывает наше желание заняться вышеупомянутыми темами в нашем проекте, добиваясь изменения мышления в обществе вокруг нашей школы и за ее пределами.

Инициативы

Мы решили снять короткое видео, чтобы люди могли оценить последствия игнорирования правил безопасности дорожного движения и техники безопасности. Мы также создали презентацию в формате PowerPoint, в которой в динамическом формате были объявлены правила общественного транспорта в районах вокруг школы и намечена программа соответствующих занятий и семинаров.

Задача состояла в том, чтобы снять шокирующее видео, демонстрирующее важность обеспечения безопасности на дорогах. Пристегивание ремня безопасности должно быть неосознанным действием, а потому не так много людей погибло, и такое простое действие может предотвратить большие последствия.

Цель презентации — объяснить методологию, которая будет использоваться на семинарах и занятиях, водителям школьного транспорта, родителям, ученикам и другим членам местного сообщества.Эти семинары подчеркнут важность соблюдения правил безопасности дорожного движения с акцентом на районах, ближайших к школам, обеспечат соблюдение правил дорожного движения и повысят уровень осведомленности, а также позволят сообществу предвидеть различные типы ситуаций или аварий. Презентация актуальна для всех слоев населения, так как намерение состоит в том, чтобы лица любого возраста, проживающие рядом с учреждением, могли принять участие в программе семинаров с намерением оказать положительное влияние на наше сообщество.

Видео будет размещено в Интернете для распространения и внимания различных организаций, а также специально для старшеклассников нашей школы, чтобы они могли всесторонне обдумать поднятые в нем проблемы. Нам нужно установить даты проведения занятий и семинаров для ближайших членов сообщества, разослать приглашения и связаться со спикерами. Нам также необходимо сделать календарь тем безопасности дорожного движения доступным. Это важно, так как это позволит ученикам всех возрастов в нашей школе лучше планировать динамичные действия и поддерживать прогрессивные и сознательные мысли по этим темам безопасности дорожного движения.
Команда проекта:
• Лаура Аморузо
• Танит Флорес
• Айнара Исагирре
• Паола Ранхель
• Паола Веласкес
• Изабелла Латуш
• Даниэла Сарвас
• Мария Даниэла Руис
9 • Мария Даниэла Руис
9 Эдьяни Элиас 900

Глава 8.32 ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ

Глава 8.

32
ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ

Секции:

8.32.010    Проезд через похоронную или другую процессию.

8.32.015    Невнимательное вождение.

8.32.020    Отменено.

8.32.025    Игры на улицах запрещены.

8.32.030    Улицы и переулки с односторонним движением.

8.32.040    Поезда не блокировать улицы.

8.32.050    Компрессионные тормоза запрещены.

8.32.060    Алкогольные напитки в транспортных средствах.

8.32.070    Во избежание запрещенных транспортных средств.

8.32.080    Наказание.

8.32.010 Проезд через похоронную или другую процессию.

Ни один водитель транспортного средства не должен проезжать между или следовать в такой непосредственной близости, чтобы казаться частью любых транспортных средств, участвующих в похоронах или другой разрешенной процессии, когда они находятся в движении, и когда такие транспортные средства явно обозначены, как требуется в этом разделе. Это положение не применяется на перекрестках, где движение регулируется светофорами, за исключением случаев, когда на таких перекрестках присутствует сотрудник полиции, который направляет движение, чтобы обеспечить непрерывность похорон или другого санкционированного шествия. [Заказ. 1799, 1975; Орд. 1169 § 40, 1966].

8.32.015 Невнимательное вождение.

A. Неосторожное вождение автомобиля на любой улице, переулке или дороге, открытой для публики города Эдмондс, является незаконным.

B. Для целей настоящего раздела «невнимательность» означает управление транспортным средством таким образом, который свидетельствует об отсутствии: (1) той степени внимательности, которая требуется для безопасного управления транспортным средством в преобладающих условиях, включая, но не ограничиваясь характером и состоянием проезжей части, наличием пешеходов или других транспортных средств; или (2) такая степень внимательности, которая позволит водителю транспортного средства заметить что-либо, стоящее на дороге или движущееся по дороге, и вовремя предпринять соответствующие действия, если того потребуют обстоятельства.

C. Любое лицо, нарушающее положения этого раздела, должно совершить нарушение правил дорожного движения, наказуемое как незапланированное нарушение в соответствии с Правилом о нарушениях для судов ограниченной юрисдикции (IRLJ), Правило 6.2(b), а также все установленные законом оценки. [Заказ. 4032 § 1, 2016].

8.32.020 Использование скейтбордов, роликовых коньков и подобных приспособлений ограничено.

Отменено Приказом. 2846.

8.32.025 Игры на улицах запрещены.

A. Если размещены соответствующие знаки, никто не может играть на улицах общего пользования, бросая, отбивая или ловя мяч или другой предмет.

B. Инженер дорожного движения имеет право устанавливать знаки, запрещающие поведение, указанное в подразделе A настоящего раздела, вдоль этих улиц или участков улиц, где это уместно, с учетом следующих факторов:

1. Количество транспортных средств, использующих улицу или часть улицы.

2. Скорость транспортных средств на улице.

3. Ширина улицы.

4. Время суток, когда улица использовалась для игры.

5. Количество людей, использующих улицу для игр.

6. Опасность несчастных случаев, происходящих в результате игры на улицах. [Заказ. 2373, 1983].

8.32.030 Улицы и переулки с односторонним движением.

На тех улицах и частях улиц и в тех переулках, которые описаны в ECC 8.64.010, движение транспортных средств должно осуществляться только в указанном направлении при установке и содержании знаков, указывающих направление движения, на каждом перекрестке, где движение в обратном направлении запрещено, а транспортное средство, объезжающее поворотный островок безопасности, должно двигаться только вправо такого острова. [Заказ. 1169 § 31, 1966].

8.32.040 Поезда не блокировать улицы.

Направляющий офицер или машинист любого железнодорожного поезда не имеет права управлять движением поезда или управлять им таким образом, чтобы воспрепятствовать использованию какой-либо улицы для целей проезда в течение периода времени, превышающего пять минут. , за исключением того, что это положение не распространяется на поезда или вагоны в движении, кроме тех, которые заняты переключением.[Заказ. 1169 § 48, 1966].

8.32.050 Компрессионные тормоза запрещены.

Никто не должен использовать тормоза автомобиля, которые каким-либо образом активируются или приводятся в действие за счет сжатия двигателя любого такого автомобиля или любой его составной части.

A. Доказательством судебного преследования по этому разделу является то, что компрессионные тормоза были применены в чрезвычайной ситуации и были необходимы для защиты людей и/или имущества.

B. Добросовестные автомобили экстренных служб, принадлежащие государственной организации, оборудованные и лицензированные в соответствии с законодательством штата, не подпадают под действие положений настоящего раздела. [Заказ. 3186 § 1, 1998 г.; Орд. 1986 § 1, 1978].

8.32.060 Алкогольные напитки в транспортных средствах.

Это нарушение правил дорожного движения:

A. Для любого лица, которое распивает алкогольные напитки в автомобиле, когда транспортное средство находится на шоссе;

Б.Иметь при себе любое лицо, находящееся в автомобиле на шоссе, бутылку, банку или другую емкость, содержащую алкогольный напиток, если тара была вскрыта, или нарушена пломба, или содержимое частично извлечено; или

C. Для зарегистрированного владельца автомобиля или водителя, если зарегистрированный владелец в это время не находится в автомобиле, хранить в автомобиле, когда автомобиль находится на шоссе, бутылку, банку или другую емкость, содержащую алкогольный напиток, который был открыт, или пломба сорвана, или содержимое частично удалено, если только тара не хранится в багажнике транспортного средства или в каком-либо другом месте транспортного средства, обычно не занимаемом водителем или пассажирами, если транспортное средство не имеет ствол. Служебный отсек или бардачок считается находящимся в зоне, занимаемой водителем и пассажирами.

Этот раздел не применяется к общественному транспортному средству, которое было арендовано для коммерческого использования для группового использования, или к жилым помещениям дома на колесах или кемпера, или, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом города Эдмондс, к любому пассажиру для получения компенсации в случае арендовать транспортное средство, лицензированное в соответствии с законодательством города, округа или штата. [Заказ. 2409 § 1, 1983].

8.32.070 Уклонение от соблюдения ПДД устройствами запрещено.

A. Никто не может проезжать на автомобиле через частную собственность, чтобы избежать соблюдения правил дорожного движения.

B. Любое лицо, нарушающее положения этого раздела, должно совершить нарушение правил дорожного движения, наказуемое как незапланированное нарушение в соответствии с Правилом о нарушениях для судов ограниченной юрисдикции (IRLJ), Правило 6. 2 (b), а также все установленные законом оценки. [Заказ. 3971 § 1, 2014 г.; Орд.2788 § 1, 1990].

8.32.080 Пенальти.

Если иное не предусмотрено законом штата, принятым путем ссылки, постановлением суда или настоящим муниципальным кодексом, любое лицо, нарушающее любое положение настоящей главы, признается виновным в нарушении правил дорожного движения и подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 1000 долларов США за каждое правонарушение. [Заказ. 2853 § 51, 1991].

Лагос добивается добровольного соблюдения правил дорожного движения, правил

Нигерия. В целях обеспечения того, чтобы все профессиональные водители были хорошо обучены искусству вождения, Институт водителей штата Лагос (LASDRI) организовал информационно-пропагандистскую кампанию для профессиональных водителей, зарегистрированных под эгидой Национального союза автомобильного транспорта. Рабочие (NURTW), Филиал 2 мили.

В своем выступлении на мероприятии, состоявшемся во вторник в автопарке ЭКОМОГ на 2-й миле, генеральный директор института г-жа Афусат Тиамию заявила, что безопасность водителей и других участников дорожного движения имеет первостепенное значение для правительства штата, поэтому обучение было организованы в целях обеспечения безопасности автомобилистов и санитарного состояния на дорогах.

Она отметила, что для поддержания культуры безопасности и дорожного движения на дорогах Лагоса соблюдение правил и норм дорожного движения должно быть основным требованием для профессиональных водителей, подчеркнув, что все владельцы транспортных средств также должны придерживаться надлежащей культуры обслуживания автомобилей и учитывать других участников дорожного движения.

Что касается необходимости обучения и переаттестации LASDRI, Тиамию сказал, что каждый профессиональный водитель должен осознавать свою ответственность и изучать новые концепции в своей профессии, добавив, что они должны посетить любую из сервисных платформ института, чтобы освоить новые навыки и войти в курс дела. технические аспекты искусства вождения.

Однако генеральный директор, которого на мероприятии представлял заместитель директора института, инженер Кайоде Оладосу, сообщил участникам, что LASDRI учитывает их плотный график, поэтому Агентство может быть приглашено любой организацией или ассоциацией. проводить обучение своих профессиональных водителей на месте, чтобы они не нарушали закон.

Выразив признательность правительству штата Лагос за подготовку профессиональных водителей в штате, помощник секретаря отделения Национального союза дорожно-транспортных работников (NURTW), филиал «C» Амуво Одофин, товарищ Адевале Адейеми заявил о приверженности Союза делу повышения безопасности жизни и имущества в Лагосе. дороги, пообещав, что филиал всегда будет поддерживать связь с институтом для будущих учебных занятий.

Всего в рамках Адвокаси Кампании прошли обучение 85 профессиональных водителей.

Посмотрите что-нибудь, скажите что-нибудь, поделитесь новостями

↯↯↯Подробнее по теме на TDPel Media ниже↯↯↯ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *