Теория по пдд: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)
Теория и практика ПДД — АвтоОтличник
Теоретические знания правил дорожного движения и вождения необходимы не только для сдачи главного экзамена в ГИБДД и получения заветных водительских прав, они являются той базой, которая позволяет уверенно ориентироваться на дороге, прогнозировать различные ситуации и находить правильные решения, обеспечивающие безопасность всех участников дорожного движения.
Группа на занятиях по ПДД в автошколе Автоотличник
Мы предлагаем Вам теоретический курс вождения, включающий следующие дисциплины:
— Правила дорожного движения;
— Основы максимально безопасного управления легковым автомобилем;
— Доврачебная медицинская помощь пострадавшим в ДТП;
— Конструктивное устройство автомобиля и его обслуживание;
— Правовые основы безопасности дорожного движения и виды ответственности водителя;
— Основы защитного стиля поведения водителя (факультатив).
Теоретические курсы содержат все последние изменения и поправки ПДД, поэтому знания, полученные в нашей автошколе, всегда актуальны. Лекции по теории вождения читают опытные преподаватели со стажем, понимающие, что простое зазубривание правил и основ безопасного вождения не поможет человеку чувствовать себя максимально уверенно за рулем автомобиля и адекватно реагировать в форс-мажорных ситуациях. Методика обучения ориентирована на активацию теоретических знаний в городских условиях интенсивного движения и на трассе. Умение правильно оценивать дорожную ситуацию и климатические условия, анализировать варианты решений и находить наиболее безопасный и верный — вот какие навыки получает будущий водитель, прослушавший курс теории в автошколе АвтоОтличник.
Занятия по теории вождения проводятся в специализированных учебных классах, оборудованных наглядными пособиями: плакатами, макетами и стендами. Также используются видеоматериалы и компьютерные программы, позволяющие всесторонне рассмотреть различные дорожные ситуации. Мы предлагаем учащимся полный набор методической литературы, включающий последние изменения ПДД и соответствующий экзаменационным тестам в ГИБДД. Зачеты и экзамены.
По мере изучения теории вождения проводятся зачетные занятия, на которых обучающиеся могут оценить уровень своих знаний и понять, какие темы следует изучить более тщательно. После окончания лекций теоретического курса проводится выпускной экзамен, по форме и требованиям не отличающийся от экзамена в ГИБДД.
Курс теории – Автошкола в Липецке Доссааф России
Знание теории правил дорожного движения и правил вождения необходимо как для сдачи главного экзамена в ГИБДД, так и для получения водительского удостоверения. Так как все это являются необходимой базой, для уверенного ориентирования на дорогах, правильного прогнозирования всевозможных ситуаций и нахождения к ним разумных решений. И самое главное уметь профессионально обеспечивать безопасность дорожного движения.
В содержание теоретического курса входят все последние поправки и изменения ПДД
Лекции по теории вождения также читают опытнейшие преподаватели с большим стажем. Они понимают, что зазубривание основ и правил безопасного вождения не позволит человеку уверенно чувствовать себя за рулем и принимать единственно правильное решение в экстремальных ситуациях. Теоретический курс ориентирован на применение полученных знаний при вождении в городских условиях. Умение адекватно и правильно оценить климатические условия, дорожную ситуацию, уметь при необходимости находить безопасный вариант
Курс теории представляет изучение правил дорожного движения и начальное обучение вождению.
В теоретический курс ПДД входит изучение:
- Общих обязанностей водителя и пассажира.
- Дорожных знаков.
- Дорожных разметок.
- Сигналов светофоров и регулировщиков.
- Основ обгона и встречного разъезда.
- Основ движения через железнодорожные пути.
- Оказания квалифицированной первой медицинской помощи.
- Правовых основ безопасности дорожного движения и видов ответственности водителя.
- Устройства и технического обслуживания автомобиля.
- Обучение вождению автомобиля начинается с самых азов.
- В теоретический курс начального обучения вождению входит:
- Правильная посадка за рулем.
- Изучение элементов системы управления данным автомобилем.
- Повторение правил дорожного движения.
- Правильная посадка в автомобиль.
- Прогрев двигателя.
- Начало движения и остановка.
- Начало движения с места автомобиля и остановка (оригинальная методика).
- Техника руления.
- Техника заезда в бокс.
- Параллельная парковка.
- Разворот в три приема.
- Эстакада. Трогание и движение на подъем.
- Перевозка людей.
Пройдя курсы, вы прекратите бояться дороги и пробок. Научитесь водить автомобиль, основываясь на навыки, приобретенные в нашей автошколе.
Теория ПДД онлайн | ПДД учить теорию онлайн Город Дорог
По закону самостоятельно подготовиться и прийти сдать экзамены в ГИБДД невозможно. Необходимо пройти курс в автошколе. Если не получается посещать занятия, учите теорию ПДД онлайн на видео или вебинарах. Автошкола «Город Дорог» предоставляет услугу дистанционного обучения и приглашает желающих научиться водить авто в комфортных условиях.
Особенности дистанционного обучения
Изучить ПДД онлайн разрешается в рамках теоретической части курса. Практику ученик проходит с инструктором на площадке школы в ближайшем районе, а затем на трассах города. Для практических занятий выбирают удобное время: утро, вечер или выходные.
Дистанционное изучение теории ПДД происходит через личный кабинет на сайте автошколы. Ученикам доступно:
- общение онлайн с преподавателем;
- оценки достижений;
- повторение пройденного материала;
- ознакомление с нововведениями ПДД;
- тестирование по экзаменационным билетам ГИБДД.
Чтобы получить доступ к дистанционному обучению, свяжитесь с администратором школы и сообщите личную информацию. Ученику на почту пересылают договор и квитанцию на оплату. Подписанную документацию и оплаченную квитанцию пересылают в школу по почте. Теперь ученику предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет, доступы к видео и вебинарам.
Обучение онлайн экономит время на дорогу до автошколы. Ученик пересматривает материал в удобное время, комфортной обстановке, возвращается к непонятным местам или прослушивает лекцию заново. Можно работать в индивидуальном режиме, получая ответы на вопросы от преподавателей в личном кабинете.
Преимущества обучения онлайн в автошколе Город Дорог
Преподаватели создают курсы вождения на сайте в понятной форме. Школа имеет ряд плюсов по сравнению с конкурентами:
- детальная информация о ПДД, устройстве и обслуживании авто, предлагаемая дистанционно;
- наличие лицензии;
- высококачественная онлайн подготовка;
- вебинары, позволяющие задать вопросы преподавателям в режиме реального времени;
- тщательная проработка экзаменационных билетов;
- изучение основ медицинской помощи при ДТП.
Но помните: дистанционное обучение не заменяет курс вождения, а дополняет. После изучения теории ученик выбирает площадку для тренировки возле дома или работы и отрабатывает упражнения на авто с инструктором. К экзамену допускаются студенты, освоившие практику.
Звоните и записывайтесь на пробный урок. Автошкола ждет вас!
Основы безопасности дорожного движения | Теория к экзамену ПДД
Вопрос № 462 : Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске? >>>Вопрос № 262 : Двигаясь в прямом направлении со скоростью 60 км/ч, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять? >>>
Вопрос № 202 : При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю рекомендуется переключить дальний свет фар на ближний: >>>
Вопрос № 622 : Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»? >>>
Вопрос № 582 : Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду? >>>
Вопрос № 742 : Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте? >>>
Вопрос № 80 : Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге? >>>
Вопрос № 60 : На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия? >>>
Вопрос № 623 : Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию? >>>
Вопрос № 662 : Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте? >>>
Вопрос № 182 : На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева? >>>
Вопрос № 302 : При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий: >>>
Вопрос № 422 : При выезде из лесистого участка на открытое место установлен знак «Боковой ветер». Ваши действия? >>>
Вопрос № 20 : В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется: >>>
Вопрос № 142 : Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует: >>>
Вопрос № 343 : В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается: >>>
Вопрос № 442 : Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? >>>
Вопрос № 522 : Уменьшение тормозного пути транспортного средства достигается: >>>
Вопрос № 502 : Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч? >>>
Вопрос № 542 : При движении на каком автомобиле увеличение скорости может способствовать устранению заноса задней оси? >>>
Вопрос № 322 : На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения? >>>
Вопрос № 782 : В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме? >>>
Вопрос № 562 : На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия? >>>
Вопрос № 762 : Включение каких внешних световых приборов обеспечит Вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели? >>>
Вопрос № 282 : Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива? >>>
Вопрос № 802 : При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно? >>>
Вопрос № 663 : Как влияет алкоголь на время реакции водителя? >>>
Вопрос № 101 : Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства: >>>
Вопрос № 242 : На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа? >>>
Вопрос № 382 : Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен: >>>
Вопрос № 702 : В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте? >>>
Вопрос № 362 : Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения? >>>
Вопрос № 682 : После длительного движения по двухполосной дороге за грузовым автомобилем на безопасной дистанции у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия? >>>
Вопрос № 162 : В каком случае легковой автомобиль более устойчив против опрокидывания на повороте? >>>
Вопрос № 722 : Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой? >>>
Вопрос № 41 : Что подразумевается под временем реакции водителя? >>>
Вопрос № 402 : Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой? >>>
Вопрос № 703 : При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был: >>>
Вопрос № 123 : Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя? >>>
Вопрос № 122 : Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара? >>>
Вопрос № 342 : Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы? >>>
Вопрос № 642 : На каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения? >>>
Вопрос № 482 : Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь? >>>
Вопрос № 222 : Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара? >>>
Вопрос № 40 : Что подразумевается под остановочным путем? >>>
Обучение теории для категории В — Автошкола «ОСНОВА»
Получайте знания, необходимые для безопасного управления автомобилем
В рамках курса вы полностью изучите теорию для категории В: начнете разбираться в дорожных знаках и законодательных вопросах, касающихся дорожного движения, изучите правила дорожного движения и узнаете, как оказывать первую помощь при дорожно-транспортных происшествиях.
Вы точно сдадите экзамен по теории ПДД для категории В
Что включает в себя курс
Необходимая учебная литература и пособия по теории для категории Б. | 2 месяца занятий с опытным преподавателем. | Прохождение внутренних экзаменов по теории для категории Б. | Оформление документов для регистрации в ГИБДД. |
Никаких сложных терминов в самом начале обучения – преподаватели простым и доступным языком объясняют материал. Не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то не поняли – в наших интересах, чтобы вы усвоили программу от и до.
Чему вы научитесь после прохождения теоретических курсов для категории В
Понимать | Ориентироваться | Знать | Быть готовым |
Основы – как устроено дорожное движение в целом: какие виды транспортных средств существуют, разновидности дорог и особенности перемещения по ним. | Дорожные знаки – запрещающие, предупреждающие, приоритета, сервиса, дополнительной информации и другие – не станут для вас проблемой. | Положения законодательства, которые регулируют дорожное движение и устанавливают ответственность за нарушения правил. | Психофизические основы водительской деятельности: навыки, этикет, поведение, основы общения, профилактика конфликтов за рулем. |
Теория для категории В – полезные статьи для начинающих и опытных водителей
Изучайте правила дорожного движения даже дома – регулярно публикуем в нашем блоге материалы, которые помогут вам выучить теорию для категории Б. Разбираем сложные случаи и ситуации, требующие особого внимания от водителя: например, способы экстренного торможения или правила настройки зеркал в автомобиле. А также даем полезные советы, которые помогут любому участнику дорожного движения.
Записывайтесь на курсы, и вы точно сможете сдать теорию ПДД на экзамене в ГИБДД.
Звоните по тел: 500-833 или подавайте заявку в нашей группе Вконтакте
Важность теории
Чтобы быть хорошим водителем, нужно всегда брать на себя все уроки теории во время обучения вождению. И один из лучших способов сделать это — записаться в автошколу. Ощутимые преимущества для образованного водителя включают экономию около 12% расходов, связанных с топливом, и 60%, когда речь идет о неисправностях, связанных с безопасностью.
Хорошая автошкола позаботится о том, чтобы участники были экипированы для действий в чрезвычайных ситуациях, использовали первую помощь, правильно реагировали на ситуации, возникающие на дорогах, например, дорожные происшествия, были осведомлены о загорающихся символах на приборной панели автомобиля и соблюдали права других на дороге.
Вот некоторые из наиболее важных аспектов, которые подчеркивают важность уроков теории во время обучения вождению.
Теория вселяет уверенность
Уроки теории часто включают в себя все те аспекты владения и вождения автомобиля, которые можно изучить только в классе. Хорошая автошкола назначает экспертов для преподавания теории. Эти специалисты эффективно общаются и уделяют внимание каждому участнику.Практические уроки, полученные от тренера по вождению, должны быть подкреплены теоретическими знаниями, если вы хотите быть уверенным водителем. В Центре обучения скоростному вождению мы гарантируем, что наши инструкторы сосредоточены на том, чтобы помочь учащимся развить навыки, необходимые для безопасного и уверенного вождения.
Знать Закон
Тщательно разработанная программа автошколы охватывает широкий круг тем. Многие из этих тем касаются внутренней работы транспортного средства, включая технические детали того, как он функционирует.Некоторые из наиболее важных аспектов теоретического ввода — это определение правил дорожного движения и всех важных знаков, символов, указателей, обозначений / ключей на карте и некоторых других нюансов, которые не всегда присутствуют на одном дыхании во время практических занятий в дороге.
Уроки теории в автошколе также сосредоточены на нескольких юридических аспектах. Участник знакомится с процессом регистрации транспортного средства, получения водительских прав, правилами дорожного движения, правилами парковки, правилами буксировки, приостановлением действия водительских прав, вождением в нетрезвом виде, необдуманным и небрежным вождением и, что наиболее важно, штрафами за нарушение правил дорожного движения.Стажеры также знакомятся с различными типами доступных страховых покрытий, их преимуществами и недостатками, а также с процедурой обработки претензий.
Безопасность превыше всего
Безопасные дороги — отличительная черта цивилизованного общества. Наша любовь к вождению всегда проверяется на пробном камне правил дорожного движения. Хороший водитель неукоснительно соблюдает правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность. Центр обучения скоростному вождению подчеркивает важность безопасного вождения, не только проводя уроки теории, но и знакомя учащихся с симуляторами.Теоретический ввод показывает подробные сведения о функциях безопасности автомобиля и о том, как их использовать. Мы делим дорогу со всеми остальными водителями, поэтому обязательно выучить правила безопасного вождения
Анатомия автомобиля
Уроки теории знакомят учащихся с устройством автомобиля, включая все его важные компоненты. Эти знания необходимы для уверенного вождения. Эти уроки интересны и полезны.Учащимся рассказывают о наиболее важных аспектах автомобильного двигателя, шасси, кривошипно-рычажного механизма, системы подачи топлива, механизма охлаждения, смазки, зажигания, стартовой линии, сцепления, тормозной системы, шестерен, аккумулятора и т. Д. Эксперты часто показывают связь между конструкцией автомобиля и правил вождения. Например, опытный водитель может сократить ремонт коробки передач до 40%. Учащимся рекомендуется применять теорию в процессе вождения на дороге. Этот процесс помогает укрепить уверенность в себе за счет осведомленности о правилах дорожного движения и навыков безопасного вождения.
Права и обязанности
Мы всегда должны помнить, что право на управление автомобилем может быть реализовано только в том случае, если мы являемся ответственными водителями. Обязанности водителя подробно изучаются на уроках теории. Эти права и обязанности кодифицированы в форме важных законов, таких как Правила дорожного движения и Закон о транспортных средствах. Эти кодексы предусматривают наказания за нарушение правил.
Мы искренне стремимся создать уверенных в себе водителей, которые верят в безопасное вождение.Мы разработали курс для учащихся, который охватывает 21 час, включая 10 часов практических и 11 часов теоретических. Наши тщательно разработанные уроки теории гарантируют, что водитель не только обладает отличными навыками вождения, но и обладает глубокими теоретическими знаниями.
Теория запланированного поведения и конкурентоспособного вождения в Китае
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf10.1016 / j.proeng.2016.01.270
Почему в обучении вождению теория так же важна, как и практика?
Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при вождении, будь то вы, пассажиры, пешеходы или другие водители. Думайте об этом как о двухсторонних усилиях: улучшение практики вождения и следование советам по безопасности на дороге. Когда вы делаете разумный выбор безопасного вождения, вам необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, а также принимать определенные меры.Это касается как начинающих, так и опытных водителей.
Давайте обсудим 10 основных советов по безопасности дорожного движения, которые должен знать каждый, чтобы обеспечить безопасность во время вождения: —
1. Оставайтесь сосредоточенными
Когда вы находитесь за рулем, важно сосредоточиться на вождении. Воздержитесь от использования смартфона, планшета или любого другого электронного устройства. Отвлечение внимания от вождения — основная причина мелких и серьезных аварий. Сделайте все возможное, чтобы этого избежать.
2. Не садитесь за руль в плохом настроении
Негативные эмоции могут отрицательно сказаться на вашей концентрации на дороге.Это может включать превышение скорости, обгон с неправильной стороны или невнимательность к автомобилям позади. Более чем что-либо еще, вы подвергаете риску свою безопасность во время вождения , делая такие вещи.
Если у вас плохое настроение, остановите машину в полосе ожидания и сделайте перерыв. Слушайте любимые песни или просто позвоните другу.
3. Остановка на красном
Это один из самых важных советов по безопасности дорожного движения . Независимо от того, насколько вы торопитесь, остановитесь, когда светофор красный.Прыжки с трамплина — это не только нарушение правил дорожного движения; это также подвергает вас ненужному риску.
4. Не пей за руль
Даже небольшое количество алкоголя может ухудшить ваше вождение и подвергнуть вас большому риску. Так что не пей за руль. Это один из самых важных советов по безопасности , которым следует следовать во время вождения.
5. Сделайте перерыв
Собираясь в долгое путешествие, обязательно планируйте остановки каждые два часа; это простой совет по безопасности дорожного движения , который имеет большой смысл во время поездок.Меньше всего вам хочется уставать во время вождения — это затуманивает вашу оценку движения впереди и увеличивает время реакции, что ни к чему хорошему не приводит.
6. Внесите коррективы
В погодных условиях, таких как дождь, снег или туман, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность во время вождения , и следовать необходимым инструкциям, чтобы оставаться в безопасности в конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.
Например, если в районе, где вы едете, идет снег или дождь, включите противотуманные фары, чтобы другие водители знали о вашем присутствии на дороге.В то же время сохраняйте скорость ниже, чем обычно, и при этом сохраняйте достаточное расстояние до идущего впереди автомобиля; это позволит вам безопасно тормозить.
7. Знайте, куда вы собираетесь
Заранее спланируйте свой маршрут, чтобы не было проблем с определением, куда вам нужно ехать во время вождения. Поэтому всегда рекомендуется пользоваться навигацией, чтобы быть уверенным вдвойне. Если вы выбираете маршрут, где может возникнуть проблема с подключением к Интернету, загрузите автономные карты, чтобы быть в безопасности.Мы говорим вам, простой, но чрезвычайно эффективный совет по безопасности дорожного движения .
8. Смотреть вперед
Это еще одна мера предосторожности , о которой вы должны знать. Посмотрите мимо идущей впереди машины, чтобы предвидеть, нужно ли вам сменить полосу движения или снизить скорость. Это поможет вам избежать скоплений транспорта, мусора и выбоин.
9. Пряжки
Нет никаких аргументов в пользу отсутствия ремня безопасности. Отсутствие его может поставить под угрозу вашу безопасность и является нарушением правил дорожного движения.Помните, безопасность должна начинаться в тот момент, когда вы садитесь в машину, и все начинается с пристегнутого ремня безопасности.
10. Будьте терпеливы
Это очень разумный совет по безопасности , за которым следует следовать во время вождения. Несколько аварий вызваны нетерпеливыми водителями, которые спешат добраться до места назначения. Проявляя терпение во время вождения, вы обеспечиваете безопасность всех на дороге, включая себя.
Соблюдать эти правила техники безопасности на дороге просто.Сделайте это прилежно.
Драйв ж. Езди осторожно.
Теория игры Модель участников дорожного движения в пределах желтого времени на сигнальном перекрестке
Схема светофора состоит из красных, зеленых и желтых огней, и она была четко определена для проезда через красный и зеленый свет; однако определение этого для желтого света нечеткое, что приводит к появлению факторов неопределенности и серьезным дорожным конфликтам во время янтарного света.В настоящее время перед управлением дорожного движения стоит вопрос, запретить ли проезд во время желтого света в городах Китая. С одной стороны, это будет противоречить цели включения желтых огней, если запрещает проезд; с другой стороны, в противном случае это может привести к беспорядку в потоке трафика. Между тем, водители также должны решить, проехать перекресток или остановиться при желтом свете. Таким образом, поведение администраций дорожного движения и водителей при принятии решений можно превратить в модель двойной игры.А путем количественной оценки их доходов в различных условиях выбора оптимальный план принятия решений в конкретных условиях может быть решен с помощью концепции равновесного решения по Нэшу. Таким образом, результаты станут основой для формулирования стратегии управления движением.
1. Введение
Исследование пересечения городских дорог обычно связано с управлением сигналами, например, адаптивным управлением сигналами [1] и временем прибытия автобуса на сигнальный перекресток [2].А безопасность движения на дорогах привлекает внимание многих ученых [3, 4]. Кроме того, Strauss et al. доказать, что движение автотранспорта является основным фактором риска на сигнальном перекрестке [5]. Jin et al. считают, что поведение пешеходов при переходе дороги отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения [6]. Xie et al. показывают, что значимость специфического для коридора случайного эффекта и эффекта CAR выявила убедительные доказательства наличия неоднородности коридоров и пространственной корреляции между перекрестками [7, 8].Конфликт транспортных средств с участием автомобилей с правым поворотом является важной составляющей безопасности движения на сигнальных перекрестках [9].
В 1960 году Газис, Герман и Марадудин вместе выдвинули идею зоны дилеммы. Наличие зоны дилеммы обычно приводит к красной дороге и дорожно-транспортным происшествиям, особенно в ситуации высокоскоростного движения [10]. В других исследованиях во многих литературных источниках задокументировано влияние на поведенческие модели водителя из-за внедрения индикаторов предупреждения водителя, таких как исследования устройств обратного отсчета зеленого сигнала [11].Янтарный свет играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности перекрестков; однако из-за отсутствия явного определения функции и критерия настройки для желтого света возникает множество проблем при перемещении перекрестков [12, 13].
Такие факторы, как время приближения к стоп-линии и средняя скорость замедления, которые связаны с поведением водителей, изучаются с помощью статистических методов за рубежом, которые закладывают основу исследований по характеристике поведения вождения и стратегии управления сигналами при желтом свете [14 , 15].Например, количественный анализ характеристик поведения водителей в момент, когда загорается желтый свет, таких как время реакции, время торможения и решение об остановке, проведен Rakha et al. [16]. Кроме того, многочисленные известные ученые в области управления дорожным движением и системной инженерии внесли большой вклад в оптимизацию желтого света, и результаты их исследований широко распространены и используются в области управления городским движением [17–19].
Наряду с ростом исследований теории игр, игровые модели, используемые для экономики, применяются к дорожному движению многими отечественными учеными, и отличные результаты получены в различных областях, таких как дорожные пробки, поведение водителей при принятии решений, и феномен пешеходной прогулки [20].Можно сделать вывод, что теория игр — эффективный способ разрешения конфликтов участников трафика.
В этой статье, ввиду отсутствия руководящих принципов для светового сигнала желтого цвета в настоящее время в Китае, теория игр, основанная на отечественном и зарубежном опыте, принята для построения статических и динамических игровых моделей между водителями и администрацией дорожного движения во время янтарного света. сигнального пересечения. Выявлено решение о мотивах отмены янтарного света в определенных городах, и решение, основанное на установке янтарного света, освещено; таким образом обеспечивается теоретическая основа для установления соответствующего правила янтарного света.
2. Принятие решений участниками дорожного движения во время янтарного света
Перекресток, являясь сложной частью системы дорожного движения в городе, намного сложнее, чем другие обычные полосы в системе дорожного движения. На перекрестке имеется множество конфликтных точек. Согласно соответствующим исследованиям, 32 конфликтных точки (включая 16 конфликтов пересечения, 8 конфликтов слияния и 8 конфликтов разграничения) существуют на типичном пересечении. Таким образом, водители вынуждены принимать решение в каждом конфликте, и любая неосторожность со стороны водителей может привести к аварии.
Водители вынуждены принимать решения на протяжении всего процесса вождения, и одно неудачное решение может привести к дорожному конфликту или даже дорожно-транспортному происшествию. Правильное решение может иметь жизненно важное значение, когда транспортные средства приближаются к сигнальному перекрестку, светофор которого состоит из красного, зеленого и желтого света. Решение во время красного и зеленого света простое: красный цвет означает остановку, а зеленый — движение вперед. Однако при желтом свете водители должны принять решение о снижении скорости для остановки или проехать без замедления, и обычный процесс принятия решения водителями показан на рисунке 1.
На основе процесса принятия решения водителями на Рисунке 1 транспортные средства приближаются к сигнальному перекрестку, когда загорается желтый свет, и водители принимают решение в соответствии со своими личными факторами, факторами транспортного средства и факторами окружающей среды. Поскольку разные водители по-разному понимают три упомянутых выше фактора, их решения тоже разные. Кроме того, правила прохождения и соответствующие меры управления для янтарного света в разных городах Китая различались, что привело к чрезвычайно сложному количественному анализу поведения водителей при принятии решений при желтом свете.
Факторы личных ощущений и опыта водителей в данной статье игнорируются для упрощения игровой модели. Таким образом, игровая модель между водителями и администрацией дорожного движения построена на основе предположения, что оба они (водители, администрация дорожного движения) полностью рациональны, и обсуждается новая стратегия управления желтым светом.
3. Статические игровые модели между водителями и администрацией дорожного движения
Игровая модель для смешанной стратегии строится между водителями и администрацией дорожного движения, игнорируя их последовательность решений на желтом свете.Предполагается, что водители и администрация движения полностью рациональны, а их доходные функции () состоят из коэффициента эффективности использования времени (,) и коэффициента эффективности безопасности (,). Далее предположим, что вероятность того, что администрация дорожного движения разрешит проезд транспортным средствам при желтом свете, равна, в то время как вероятность того, что администрация дорожного движения запретит проезд транспортных средств при желтом свете, равна. Затем предположим, что вероятность того, что водители выберут проезд через перекресток, соблюдая правила при желтом свете, равна, в то время как вероятность того, что водители выберут проезд через перекресток, нарушив правила (нарушение правил означает, что водители, которые не попадают в зона дилеммы, выберите принудительное прохождение перекрестка и принимайте серьезные конфликты с другими транспортными средствами в янтарное время) при желтом свете.Таким образом, матрица доходов модели игры со смешанной стратегией между водителями и администрацией дорожного движения показана в таблице 1 на основе вышеуказанного предположения, а логические интерпретации величины доходов показаны в таблице 2. Функции доходов для водителей и дорожного движения. введение показано, соответственно, в формуле (1) и формуле (2).
|