Термины пдд 2019: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Содержание

Минтранс разработал ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров :: Общество :: РБК

Ведомство предлагает внести в свод правил новый термин — средства индивидуальной мобильности. Для скейтбордов, моноколес, гироскутеров и аналогичных устройств предлагается ввести новые дорожные знаки

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым появляется новый термин — средства индивидуальной мобильности (СИМ). Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

К средствам индивидуальной мобильности предлагается отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — сказано в пояснительной записке к документу.

В Минтрансе считают, что в связи с тем, что использование подобных устройств является достаточно эффективным способом перемещения, необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство, сказано в документе.

Фото: Минтранс России

Среди предложений Минтранса — запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, Минтранс предлагает ограничить скорость движения СИМ 20 км/ч, если они передвигаются в одном пространстве с пешеходами.

Общие положения ПДД 2020

1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2019 года** устанавливают единый порядок дорожного движения
на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны
основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

** В дальнейшем — Правила.


1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1  ** и имеющая для
каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее
отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными

или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).


«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом
(прицепами).


«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое
имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц,
находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также
иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей
0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.


«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и

обозначенный знаком 4.4.1 .


«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения
велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно
знаками 5.33.1 и 5.34.1.


«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,
погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий
вождению.


«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства
из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя
(пассажира) или появлением препятствия на дороге.


«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.



«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для
улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения
транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя
одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы
при их наличии.


«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в
процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.


«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе
движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди,
повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями
на одном уровне.


«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего
пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся
по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое
в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство,
максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего
сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются

квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым
прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К
мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем
мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных
средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических
транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.



«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях
тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств,

связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и
последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части
на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 ,
используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2019 России(РФ).


«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных 
средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным 
в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.


«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении
движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью,
строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного
движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу
возникновения дорожно-транспортного происшествия.


«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной

хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для
жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.


«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей
скорости попутного транспортного средства.


«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более
механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе
движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными
на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками
синего и красного цветов.


«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном
направлении.


«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства
на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо
загрузки или разгрузки транспортного средства.


«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.


«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при
необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и
(или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью
подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий,
строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной
основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги,
собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.


«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве
(на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из
транспортного средства (сходит с него).


«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на
одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее
удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с
прилегающих территорий.


«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с
сохранением первоначального направления движения.


«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо
на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются
лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие
санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки,
самокаты и иные аналогичные средства.


«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения
пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .


«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов,
начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33  и 5.34 .



«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей,
обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2  и (или) разметкой
1.14.1 
и 1.14.2 
** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного
перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1  и 5.19.2 .

** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).


«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части,
обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один
ряд.


«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная
для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей
части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 


«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в
намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или
поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий
продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в
соответствии с требованиями Правил.


«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к
дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы,
автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в
соответствии с настоящими Правилами ПДД 2019.


«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и
предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется
также на полуприцепы и прицепы-роспуски.


«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения
безрельсовых транспортных средств.


«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного
средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве
максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть
сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных
средств, входящих в состав.


«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по
регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения 2019, и непосредственно
осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь
отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной
инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и
паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры.


«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на
время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или
разгрузкой транспортного средства.


«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до
начала утренних сумерек.


«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по
дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и
примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.


«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что
участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять
какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему
преимущество, изменить направление движения или скорость.


«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное
участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.


«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Комментарии к пдд 2020


Изменение ПДД с 1 января 2020 года

Постановлениями Правительства РФ № 1733 и 1734 вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Один документ затрагивает нормы труда (управления ТС) и отдыха для водителей грузовиков и автобусов. Второй документ вносит изменения в систему обучения вождению (новые понятия обучаемый и обучающий, возраст обучаемого, учебная езда на дорогах) и в правила сдачи экзамена на права.

Здесь приводится лишь общее описание изменений в ПДД с 1 января 2020 года.

Новый раздел 26 в ПДД

В ПДД РФ вводится абсолютно новый раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха. В новом разделе дается расчет, сколько времени водитель может находиться в движении, и сколько времени и с каким интервалом он должен отдыхать.

Например, в течение суток водитель может ехать всего 9 часов. Но двигаться без остановки на отдых он может только 4,5 часа. При этом, отдых должен быть не меньше 45 минут. В течение одних суток водитель должен отдыхать не менее 11 часов.

В новом разделе приводится арифметика труда и отдыха из расчета общего времени на одну или две недели. От указанных нормативов можно отступать, но в общем, за период, сумма часов работы и отдыха не должны превышать конкретных значений.

Например, общее время движения за рулем в течении недели должно быть не больше 56 часов. За две недели время нахождения за рулем не должно превысить 90 часов.

Новые термины обучающийся и обучающий вождению в ПДД

В пункте 1.2 ПДД с 1 января 2020 года появятся два новых термина: «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению».

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

Обучающий вождению — это автоинструктор, и в первую очередь он — педагогический работник. Он должен иметь соответствующую квалификацию и должен работать в организации, которая обучает водительской профессии, т.е. в автошколе.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

Основное понятие в термине «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее обучение и имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством, в том числе освоившее требования Правил дорожного движения.

Т.е. пока кандидат в водители не освоит первоначальные навыки управления и не выучит ПДД, его к обучению вождению не допустят. Обучение первоначальным навыкам вождения будет по традиции проходить на закрытых площадках и автодромах.

С введением новых терминов внесены изменения и дополнения в раздел 21 ПДД — Учебная езда.

 

Возраст для обучающегося вождению

В пункте 21.4 ПДД определен возраст, с которого можно начинать учится управлению разными категориями транспортных средств на дорогах:

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

В пункте 21.4 речь идет об обучению вождению именно на дорогах, а не на закрытых площадках. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет. А за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Но это не значит, что в 15 лет подросток получит водительское удостоверение. На мопеды права выдают с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

Снят запрет на учебную езду по автомагистралям

С 1 января 2020 года отменяется запрет на учебную езду по автомагистралям. А поскольку требования раздела 16, который определяет правила движения по автомагистралям, распространяются и на дороги для автомобилей (обозначаются знаком 5.3), теперь, соответственно, учебная езда разрешается и по этим дорогам.

Следует отметить, что дорог для автомобилей по разным регионам намного больше, чем автомагистралей. Теперь участков на дорогах, разрешенных для обучения вождению, станет больше.

Изменения ПДД с 8 апреля 2020 года

Смысл нововведений в ПДД от 8 апреля 2020 года заключается в объединении понятий «тяжеловесный груз» и ТС в «тяжеловесное транспортное средство», а «крупногабаритный груз» и ТС -в понятие «крупногабаритное транспортное средство», и вписывание этих понятий в соответствующие разделы Правил дорожного движения РФ.

Т.е. изменения формальные, и они затронули только перевозку больших и тяжелых грузов. Краткий перечень изменений в ПДД, в т.ч. от 8 апреля 2020 г., изложен на странице Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Первый абзац пункта 23.5 (раздел Перевозка грузов) в новой редакции теперь выглядит следующим образом:

«Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Указанный в пункте 23.5 федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием любых автомобильных дорог на территории РФ. В тексте этого закона даны определения тяжеловесному и крупногабаритному транспортному средству.

Тяжеловесное транспортное средство — транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.

Предельно допустимые габариты ТС, в свою очередь, регулируются постановлением правительства № 272 (подробнее — в комментариях к пункту 23.5 ПДД).

 

С 8 апреля 2020 года на перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов, а также на перевозку опасных грузов водитель должен иметь специальное разрешение. В пункт 2.1.1 ПДД внесены соответствующие изменения (дополнен перечень документов, передаваемых для проверки по требованию сотрудников полиции).

В специальном разрешении кроме характеристик груза указывается скорость передвижения тс, перевозящего данный груз. В связи с этим в пункт 10.4 ПДД вписали обязанность не превышать указанную скорость.

Специальное разрешение для перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов можно получить в органах исполнительной власти РФ (Ространснадзор, Росавтодор), органах исполнительной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления муниципалитета, городского поселения и т.д. в зависимости от того, по какому участку будет проходить маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Разрешение на перевозку опасных грузов выдают в любом подразделении ГИБДД по соответствующей процедуре.

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета необходим на транспортном средстве, которое перевозит опасный груз, а также на машинах сопровождения тяжеловесных или крупногабаритных ТС (пункт 16 Основных положений по допуску к эксплуатации).

ПДД 2020 | Знаки приоритета

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Подробные комментарии (пояснения) к знакам приоритета ПДД доступны в серии статей Дорожные знаки приоритета.

2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Знаки 2.3.4-2.3.7 применяют, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляют менее 60 градусов.

Комментарии (пояснения) к знакам «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

 

Знак «Уступи дорогу» чаще всего устанавливают непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Эта информация необходима водителям, намеревающимся производить обгон (подробнее см. пункт.11.5 ПДД).

Знаки 2.4 и 2.5 не действуют, если на перекрестке движением управляет светофор (в режиме красный — желтый — зеленый) или регулировщик.

Таблички 8.13 «Направление главной дороги» используются в том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление. На них изображена схема перекрестка.

При движении через перекресток даже по главной дороге следует убедиться в отсутствии на второстепенном направлении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Знак «Движение без остановки запрещено» устанавливается непосредственно перед перекрестком. Вне населенных пунктов на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.1.2, указывающей расстояние до этого знака.

Встретив знак 2.4 «Уступите дорогу», в соответствии с толкованием Правилами термина «Уступить дорогу (не создавать помех)» (см п.1.2) в зависимости от дорожной ситуации следует либо снизить скорость, либо остановиться, чтобы уступить дорогу. Если же транспорта, имеющего преимущество в движении нет, и вы убедились, что своим маневром не создадите никому помех, можно безостановочно продолжать движение.

Требование обязательной остановки возникает в тех местах, где водитель, не остановившись, не сможет обнаружить транспорт, имеющий преимущество, и убедиться в безопасности дальнейшего движения.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» в отличии от знака 2.4 требует, прежде чем выехать на перекресток, полностью прекратить движение, т.е. сначала нужно остановиться, определить возможность  безопасного проезда и продолжить движение.

 

Комментарии (пояснения) к знакам «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», места и варианты размещения знаков — в статье Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5.

2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Въезд на обозначенный участок дороги запрещен только в том случае, если вы можете затруднить встречное движение. Если транспорт, движущийся навстречу друг другу, может свободно разъехаться, то уступать дорогу нет необходимости.

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Легко запомнить простое правило: круглый знак с красной каймой, похожий на запрещающий, требует уступить, квадратный знак с синим фоном дает преимущество. Уступить дорогу должен водитель того автомобиля, направление движения которого символизирует красная стрелка на знаках 2.6 и 2.7.

Комментарии (пояснения) к знакам «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» — в статье Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7.

ПДД 2020 | Движение в жилых зонах ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Скорость движения ТС  пределах жилой зоны ограничено 20км/ч, а водители ТС  в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части в том числе и вне пешеходных переходов.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т обозначаются знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с дополнительной табличкой 8.4.1 и (или) дорожной разметкой.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Жилая зона относится к прилегающей территории. Поэтому, выезжая из жилой зоны, водитель обязан пропустить и пешеходов, и другие ТС независимо от направления их движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Но все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях.

 

Официального определения термину «Дворовая территория» в ПДД нет. Но дворы (жилая зона, не обозначенная знаком 5.21) относятся к прилегающей территории, на которой действуют настоящие Правила.

Более подробный комментарий к разделу 17 дан в одноименной статье Движение во дворах и жилых зонах.

ПДД 2020 | Приоритет маршрутных ТС ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (Примечание: абзац вступил в силу с 21.12.2018г.);

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

 

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

Правила предоставляют маршрутным ТС преимущество только при отъезде от остановочного пункта, обозначенного знаком 5.16 (или указателем маршрутов) или разметкой 1.17.

Маршрутное ТС имеет право отъехать от остановки сразу во второй ряд — в этом случае оно также имеет преимущество перед не маршрутными ТС. Подробнее — в статьях Приоритет транспорта общего пользования и Проезд мимо остановки маршрутных ТС.

ПДД 2020 | Предписывающие знаки

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)

Вводная часть по этой группе знаков (вид, форма и зона действия предписывающих знаков) — в статье Предписывающие дорожные знаки.

4.1.1 «Движение прямо».
4.1.2 «Движение направо».
4.1.3 «Движение налево».
4.1.4 «Движение прямо или направо».
4.1.5 «Движение прямо или налево».
4.1.6 «Движение направо или налево».

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

Более подробно о знаках 4.1.1 — 4.1.6 — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.1.1-4.1.6.

 

4.2.1 «Объезд препятствия справа».
4.2.2 «Объезд препятствия слева».

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны.

Знаки 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия» применяют для указания направлений объезда. Объезд разрешается со стороны, указанной стрелкой. Подробнее о знаках «Объезд препятствия» — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.2 — 4.3.

4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Знак 4.3 устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано движение по кругу. Подробнее о знаке 4.3 «Круговое движение» — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.2 — 4.3.

4.4.1 «Велосипедная дорожка».
4.4.2 «Конец велосипедной дорожки».

Более подробно о знаках 4.4.1, 4.4.2 и о правилах движения велосипедистов — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.4.1 — 4.5.7.

4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».

Более подробно о знаках «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка» и их совместных аналогах с общим и раздельным движением — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.4.1 — 4.5.7.

 

4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

Знак 4.6 устанавливается для увеличения пропускной способности дороги. Если ТС не может двигаться со скоростью, указанной на знаке, то его водителю запрещается выезжать на такую дорогу.

Знак 4.6 с табличкой 8.14 «Полоса движения» может накладывать ограничения на скоростной режим движения по какой-либо одной полосе. Зона действия этого знака располагается от места его установки до знака 4.7. Более подробно — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.6 — 4.8.

4.8.1 — 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.

Подробнее о знаках 4.8.1-4.8.3, а также о штрафах за нарушение требований этих знаков — в статье Предписывающие дорожные знаки 4.6 — 4.8.

Правительство России утвердило новые изменения в ПДД

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил очередные изменения в ПДД. В частности, в правилах впервые появятся термины «электромобиль» и «гибридный автомобиль», а также соответствующие дорожные знаки и разметки. Кроме того, новые дорожные знаки вводятся и для защиты окружающей среды от вредных выбросов.

Правительство России внесло очередные изменения в ПДД. Согласно постановлению от 12 июля 2017 года №832, новшества позволят повысить безопасность пешеходов, велосипедистов, а также маршрутных транспортных средств.
Кроме того,

обладатели экологически чистых автомобилей — на электрической или гибридной тяге — теперь благодаря официальному закреплению их типа транспортного средства смогут рассчитывать на определенные преференции.

О самих поправках, которые разработал Минтранс, стало известно более года назад. Ожидалось, что правительство рассмотрит их прошлой осенью, однако в итоге документ был подписан только сейчас.

В частности, для защиты окружающей среды от вредных выбросов в ПДД появились новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства», новые термины.

Кроме того, с целью обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки. Делается это, как поясняли еще год назад в Минтрансе, в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта.

Впрочем, статистика пока говорит скорее об обратном. На начало 2017 года в России было зарегистрировано всего 920 электромобилей, на 1 января 2016-го их было 647. Учитывая, что общий автопарк в стране составляет около 52 млн единиц, а зарядная инфраструктура практически не развита и без серьезных затруднений пользоваться электрокарами можно лишь в мегаполисах. Впрочем, количество гибридных машин в стране несколько больше, и их число постоянно увеличивается — многие премиальные бренды стремятся использовать на своих моделях комбинированную тягу, а компания Volvo, к примеру, с 2019 года и вовсе будет производить только электрические или гибридные автомобили.

Также в правительстве приняли поправку, которая вносит ясность в уже существующие нормы. «Термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части.

В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесенными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути», — говорится в сообщении кабинета министров.

Также для обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» теперь распространяется на маршрутные транспортные средства, вне зоны остановок.

В действующей редакции ПДД велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых. Внесенными изменениями правительство разрешило движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

В последнее время изменения в ПДД вносятся достаточно часто. Так, в начале июля правительство утвердило поправки, которые запретили оставлять в машине малолетних детей в одиночестве — с ними обязательно должен оставаться кто-то из взрослых. Кроме того, теперь запрещено перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Также изменились и нормы, регулирующие использование детских удерживающих устройств. Ранее ПДД фактически позволяли водителям использовать в качестве удерживающих устройств не только специализированные детские автокресла, но и иные устройства, позволяющие пристегнуть ребенка, например адаптеры ремня безопасности и так называемые бустеры (нижняя часть автомобильного кресла в виде подушки. — «Газета.Ru»).

Правительство в своем постановлении разрешило перевозить детей до семи лет только с помощью специальных удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка.

Дети в возрасте от семи до 11 лет могут ездить на заднем сиденье автомобиля без автокресел, но должны быть обязательно пристегнуты стандартными ремнями безопасности. На переднем же сиденье использовать кресло необходимо в любом случае при перевозке детей в возрасте до 11 лет.

Чем может обернуться отсутствие в КоАП трактовки термина «средняя скорость» — Российская газета

В проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, который на днях обсуждали на межведомственной рабочей группе в минюсте, не прописано, что такое средняя скорость. Хотя предложения прописать звучали не раз. На необходимости обозначить в законе это понятие настаивает и Госавтоинспекция, и даже защитники прав автомобилистов. Почему так сложно вставить такой термин в закон, разбирался корреспондент «РГ».

Вынесение штрафа за превышение средней скорости давно стало обыденностью. На некоторых дорогах научили комплексы фотовидеоконтроля одновременно фиксировать моментальную скорость, когда автомобиль проезжает под камерой, и высчитывать среднюю — между двух камер. Таким образом удается добиться соблюдения водителями скоростного режима на всем участке, а не только в непосредственной близости от камеры. Не обходится и без казусов, когда водитель получает сразу два штрафа: за моментальную скорость и за среднюю.

Однако вот загвоздка: понятия средней скорости нет ни в одном законе. А у судов нет однозначного понимания, как относиться к штрафам за ее превышение. Причем, судя по судебной практике, все больше решений принимается в пользу автовладельцев.

Громкое решение Верховного суда, ставящее под большое сомнение правомерность использования комплексов, которые измеряют среднюю скорость, было принято еще в 2019 году. Тогда автомобилист обжаловал вынесенный ему штраф за среднюю скорость в Смоленской области. Впрочем, и штраф сам по себе был замечательный: среднюю скорость автовладельцу измерили на участке длиной более 70 км.

Верховный суд тогда указал, что нарушение согласно постановлению Пленума Верховного суда характеризуется в том числе местом и временем его совершения. Материалы, формируемые автоматическими камерами, должны содержать эту информацию. Указание отдельного участка дороги в качестве места совершения нарушения недопустимо, в том числе и потому, что на данный участок может распространяться юрисдикция не одного суда, а нескольких.

В постановлении указан временной промежуток. Но превышение скорости — не длящееся нарушение. Поэтому в постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения.

Превышение скорости — не длящееся нарушение. В постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения

К тому же водитель мог остановиться или съехать на объездную дорогу, в результате скорость в какой-то момент могла быть выше, а значит, по вменяемой части данной статьи водителя привлекать нельзя, указал ВС и направил дело на новое рассмотрение в Вяземский районный суд Смоленской области.

Однако этот суд странным образом учел замечания Верховного суда. Он указал, что в законе время и место совершения нарушения не закреплены. Закреплены лишь обстоятельства. Похоже, постановление Пленума ВС для этого суда не указ. А что касается того, что скорость могла быть выше, то на это районный суд указал, что не может применять другую часть данной статьи, потому что она ухудшит положение нарушителя. Причем Смоленский областной суд это решение поддержал.

Но большинство судов все-таки следуют постановлению Пленума Верховного суда. Так, Нарофоминский суд отменил постановление о превышении средней скорости водителем, а дело прекратил по истечению срока давности. Инспектор обжаловал это решение в Московском областном суде, но областной суд указал, что производство прекращено по истечению сроков давности, а в таком случае возобновить его закон не позволяет.

Ранее Чеховский районный суд выносил подобное решение. И главный аргумент в пользу отмены постановлений — не указано конкретное место и время нарушения.

Именно поэтому сейчас в МВД разрабатывают предложения для внесения в КоАП, чтобы закрепить в нем понятие «средняя скорость».

Но главная сложность заключается в том, как обозначить место и время нарушения, раз превышение скорости — не длящееся нарушение.

Свои предложения по внесению в новый КоАП термина «средняя скорость» ранее направлял Общероссийский народный фронт. В его формулировке место и время обходилось стороной.

Но зато были указаны четкие требования: средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время.

Про единый скоростной режим указано не просто так. Оказывается, к примеру, в Татарстане устанавливают камеры, которые измеряют среднюю скорость на участках, где установлены разные ограничения. Установщики камер говорят, что они замеряют среднюю скорость по максимальному ограничению. Но такое измерение в принципе неправильно. Ведь, по сути, если человек проехал с максимальной разрешенной скоростью, значит, он точно где-то нарушил.

Но предложения Общероссийского Народного Фронта в новый КоАП не были включены без объяснения причин. Хотя без внесения в этот документ понятия «средняя скорость», судя по судебной практики, применять такие камеры на дорогах и выносить с их помощью штрафы незаконно.

Вопрос 364 | Общие положения | Теория к экзамену ПДД

Вопрос № 244 : Нарушает ли водитель Правила, двигаясь посередине дороги? >>>
Вопрос № 364 : Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

На рисунке изображена дорога с разделительной полосой – конструктивно выделенным элементом дороги, разделяющим смежные проезжие части. Следовательно, данная дорога имеет две проезжие части (п. 1.2 ПДД, термины «Проезжая часть», «Разделительная полоса»).

Вопрос № 42 : Выезжая с грунтовой дороги, Вы попадаете: >>>
Вопрос № 384 : На каких рисунках показана главная дорога? >>>
Вопрос № 484 : На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой? >>>
Вопрос № 644 : Какой маневр намеревается выполнить водитель легкового автомобиля? >>>
Вопрос № 204 : В каком случае Вы совершите вынужденную остановку? >>>
Вопрос № 464 : Сколько полос для движения имеет данная дорога? >>>
Вопрос № 664 : На каких рисунках показана главная дорога? >>>
Вопрос № 684 : Что означает термин «Недостаточная видимость»? >>>
Вопрос № 62 : Проезжая часть данной дороги имеет: >>>
Вопрос № 584 : На каком рисунке изображен перекресток? >>>
Вопрос № 104 : Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства? >>>
Вопрос № 184 : На каких рисунках показана главная дорога? >>>
Вопрос № 444 : Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? >>>
Вопрос № 2 : Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным транспортным средствам? >>>
Вопрос № 604 : Сколько полос для движения имеет данная дорога? >>>
Вопрос № 344 : Что означает термин «обгон»? >>>
Вопрос № 704 : Какая дорога является главной на перекрестке? >>>
Вопрос № 564 : Что означает требование уступить дорогу? >>>
Вопрос № 424 : Сколько перекрестков изображено на рисунке? >>>
Вопрос № 82 : Сколько проезжих частей имеет данная дорога? >>>
Вопрос № 324 : Являются ли тротуары и обочины частью дороги? >>>
Вопрос № 504 : Выезд из двора или c другой прилегающей территории: >>>
Вопрос № 744 : Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток? >>>
Закон

о транспортных средствах вступает в силу: ВНИМАНИЕ! Нарушения ПДД теперь влекут в 10 раз больше штрафов

Правила дорожного движения: ВНИМАНИЕ! Не нарушайте правила движения и не платите с сегодняшнего дня в 10 раз больше; все, что вам нужно знать

Закон о транспортных средствах: Будьте готовы выложить огромную сумму, если вы сейчас нарушаете правила дорожного движения в Индии. С этого момента в стране действуют новые правила дорожного движения, за которые вам, возможно, придется заплатить в 10 раз больше штрафа.

Положения нового Закона о транспортных средствах 2019 года о внесении поправок направлены на повышение безопасности вождения на дорогах. С 1 сентября 2019 года, то есть сегодня, вступят в силу 63 статьи Закона о внесении поправок в Закон о транспортных средствах 2019 года.

Согласно новому закону о дорожном движении, Центр ввел несколько жестких положений, в том числе увеличение штрафа до 10 раз. На самом деле, есть еще положение, по которому вас могут приговорить к тюремному заключению.

Вот 5 правил, которые стали ужесточенными:

1.Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства

.

2. Минимальный штраф за вождение без DL также был увеличен с 500 до 5000 рупий.

3. Закон о внесении поправок в закон об автомобилях 2019 года увеличивает штрафы за несколько правонарушений.

4. Все штрафы в соответствии с этим законом ежегодно увеличиваются на 10 процентов. Это полностью основано на центральном правительстве.

5. Правительство разработает схему БЕСПЛАТНОЙ помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в «золотой час».

Полный список штрафов в соответствии с Законом о транспортных средствах 2019 г., вступающий в силу с 1 сентября 2019 г.

рупий рупий
Штраф Старая сумма Новое количество
Наказание за правонарушения, за которые специально не предусмотрено наказание 100 рупий за первое нарушение и 300 рупий за второе / последующее нарушение 500 рупий за первое нарушение, 1500 рупий за последующее нарушение
Нарушение правил дорожного движения от 500 до 1000 рупий
Путешествие без билета 200 рупий 500
Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации рупий 500 2000 рупий
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий 5000 рупий
Вождение без прав рупий 500 5000 рупий
За рулем, несмотря на дисквалификацию рупий 500 рупий 10 000
Превышение скорости рупий 400 1000–2000 рупий для легковых автомобилей, 2000–4000 рупий для средних легковых или грузовых транспортных средств и изъятие водительских прав за второе / последующее нарушение.
Опасное вождение Тюремное заключение на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение в нетрезвом виде Тюремное заключение до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение.
Вождение автомобиля, когда умственно или физически непригоден для вождения на 200 рупий за первое нарушение, 500 рупий за второе / последующее нарушение Первое нарушение — рупий. 1000 и второе / последующее нарушение — 2000
Правонарушения, связанные с несчастным случаем Тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 1 года и / или штраф до рупий.10000 за второе нарушение.
Гонки и превышение скорости Тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 500 за первое преступление и тюремное заключение до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение.
Вождение незастрахованного автомобиля штрафа в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяцев рупий. 2000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере рупий.4000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за второе преступление.
Изъятие транспортного средства без законных полномочий и захват транспортного средства силой рупий 500 рупий. 5000
Создание препятствий для свободного движения транспорта рупий 50 рупий. 500
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Tata Motors достигла минимума за 52 недели после падения акций более чем на 10%

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Законопроект о внесении поправок в автотранспортные средства 2019: все, что вам нужно знать о законопроекте, принятом в Лок Сабха

Последние деловые новости

Дорожные штрафы, правила и факты

Владение транспортным средством, будь то двухколесный велосипед или автомобиль, — мечта многих людей в Индии.Учитывая рост числа владельцев транспортных средств на индийских дорогах, можно сказать, что в этой стране не так уж и сложно осуществить мечту. Однако у этого есть и обратная сторона. Согласно исследованиям, в Индии в среднем происходит около пяти тысяч дорожно-транспортных происшествий в год, сообщает prsindia.org. Представьте себя индейцем на месте человека, который потерял своих близких в результате дорожно-транспортного происшествия. Это может случиться с кем угодно, и каждый индиец должен вносить свой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения, независимо от того, где он живет.

Теперь, когда мы осознаем реальность индийских городов, каждый день кишащих велосипедами и автомобилями. Люди не только делают свой вклад в обеспечение безопасной езды, но и знают о способах решения проблем, которые могут возникнуть при нарушении правил дорожного движения. Они меньше опасаются, что их поймают за нарушение правил дорожного движения, чем следовало бы. Чтобы вселить страх и необходимую мудрость в их умы, с 1 сентября 2019 года вступил в силу Закон о внесении поправок в Закон 2019 года об автомобилях. Законопроект об этом законе был принят Раджьей Сабхой только недавно, чтобы сделать Индию более безопасным местом для проживания.Он также направлен на повышение осведомленности людей о важности безопасного вождения путем увеличения штрафов, налагаемых за нарушение правил дорожного движения.

Прежде чем перейти к пересмотренным штрафам и пени, давайте поговорим подробнее о новом законопроекте:

Что такое законопроект о внесении поправок в закон 2019 года о транспортных средствах?

Все началось с того, что группа министров транспорта разных штатов Индии рекомендовала принять закон, который может оказать существенное влияние на поддержание безопасности дорожного движения в Индии. В результате был принят закон 2019 года о внесении поправок в закон о транспортных средствах, призванный удерживать индийцев от нарушения правил дорожного движения путем наложения крупных штрафов на нарушителей, будь то вождение в нетрезвом виде, отсутствие водительских прав, превышение скорости и многие другие.Кроме того, эти штрафы будут увеличиваться каждый год 1 апреля на определенный процент в соответствии с новыми измененными правилами, о которых уведомляет правительство.

С другой стороны, этот законопроект также направлен на защиту граждан Индии от получения неотложной медицинской помощи в случае дорожно-транспортного происшествия. Даже сумма денег, выплачиваемая в качестве компенсации за смерть или травмы, была значительно увеличена

Различные штрафы за дорожное движение в соответствии с Законом о поправках к новым автотранспортным средствам

1.Штрафы за несоблюдение надлежащих документов

Новый счет строго предусматривает наличие всех необходимых документов при езде на транспортном средстве по дорогам. ГИБДД имеет право наложить на вас штраф, если вас поймают на транспорте без документов. Вы также можете попасть в тюрьму за эту ошибку, в зависимости от тяжести правонарушения. Пересмотренные штрафы составляют:

  • Штраф в размере рупий. 5000 за отсутствие действительных водительских прав, что также может привести к тюремному заключению на срок до 3 месяцев.
  • Штраф в размере рупий. 2000 и / или тюремное заключение сроком до трех месяцев за отсутствие действующего полиса страхования автомобиля.
  • Штраф в размере рупий. 2000 г. за отсутствие регистрационного удостоверения на свой автомобиль.
  • Штраф в размере рупий. Родители должны заплатить 25000 долларов в случае совершения преступления несовершеннолетним плюс наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года.

2. Штрафы за правонарушения, связанные с вождением

Эти штрафы включают следующее:

  • Штраф в размере рупий.500, если водитель транспортного средства — несовершеннолетний младше 18 лет; в случае аварии несовершеннолетним взимается штраф в размере рупий. 1000.
  • Штраф в размере рупий. 1000 за не ношение шлемов плюс лишение прав на три месяца
  • Штраф в размере рупий. 5000 за неосторожное вождение и превышение скорости на дорогах.
  • Штраф в размере рупий. 1000 за перегрузку автомобилей с лишением прав на три месяца.
  • Штраф в размере рупий. 10 000 за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Штраф в размере рупий. 500 за правонарушения, такие как вождение в неправильном направлении, развороты на дорогах в запрещенное время, движение по пешеходам, нарушение дорожной разметки и т. Д.
  • Штраф в размере рупий. 500 за обгон в движении или за непреодоление дороги другим транспортным средствам
  • Штраф в размере рупий. 500 за преднамеренное неповиновение законным указаниям
  • Штраф в размере рупий. 5000 за использование мобильных телефонов при управлении транспортными средствами
  • Штраф в размере рупий. 500 за громкую музыку при езде на велосипеде или автомобиле, которая может отвлекать других
  • Судебный приказ в случае, если дорожная полиция сочтет водителя непригодным для проезда.

3. Штрафы за правонарушения, связанные с транспортными средствами

Даже если состояние вашего автомобиля отличается от ожидаемого, это может привести к штрафам. Это следующие:

Штраф в размере рупий. 100 за отсутствие номерного знака на транспортном средстве Штраф рупий. 4500 при отображении номерного знака «Подается заявка» Штраф в размере рупий. 500 за неправильное использование фар, задних фонарей и даже включение дальнего света, когда он не требуется Штраф рупий. 500 при вождении автомобиля без звукового сигнала или при наличии необычного звукового сигнала, который неприятно звучит для окружающих на дорогах. Штраф рупий.500 за несоблюдение светофоров, автоматических огней или сигналов, контролируемых ГИБДД вручную Штраф рупий. 500 за вождение иногороднего транспорта на срок более года Штраф рупий. 500 за вождение автомобиля без боковых зеркал или неисправных шин

4. Штрафы за правонарушения, связанные с парковкой

Парковка вашего автомобиля в зоне «Запрет на парковку» может отбуксировать его командой RTO. Это наложит штраф в размере рупий. 500 на вас. Еще один штраф в размере рупий.100 будут наложены за неправильную парковку, например:

  • Стоянка транспортного средства в направлении движения дорожного движения или против него
  • Создание препятствий для движения других транспортных средств на дорогах
  • Парковка на углу дороги
  • Причинение неудобств другим людям парковкой транспортного средства рядом с автобусной остановкой
  • Парковка на мосту, тротуарах или перед воротами

5. Штрафы за правонарушения, связанные с загрязнением окружающей среды

Некоторые правонарушения, совершенные водителями, вызывают загрязнение окружающей среды.В новом законопроекте о внесении изменений в автотранспортные средства предусмотрены следующие штрафы, чтобы предотвратить это:

  • Штраф в размере рупий. 500 за курение во время езды на автомобиле
  • Штраф в размере рупий. 500 за отсутствие действующего сертификата «Загрязнение под контролем»

Связано: Как оплатить штрафы онлайн?

Почему вам следует заботиться о новых измененных правилах дорожного движения?

С тех пор, как 1 сентября вступил в силу новый законопроект о внесении поправок в закон о транспортных средствах 2019 года, среди граждан Индии возникли волнения.Почти из каждого города Индии поступают сообщения о водителях, платящих огромные штрафы. Итак, если вы хотите быть в безопасности, вам нужно хорошо знать о последних изменениях, внесенных в правила дорожного движения, а также о штрафах за различные происшествия. Все это поможет вам аккуратно соблюдать правила дорожного движения и стать безопасным водителем.

Еще о чем нужно помнить

Не позволяйте кому-либо управлять вашим транспортным средством, если у него нет действующей лицензии и других необходимых документов.Используйте провизию в своих транспортных средствах, как в велосипедах, так и в автомобилях, чтобы иметь при себе необходимые документы, когда вы едете на них по дорогам. Храните электронные копии документов, связанных с автомобилем, в Digilocker и приложении mParivahan. Всегда следите за тем, чтобы вы приобрели полис комплексного автострахования и своевременно его продлили.

Итог

Недавние поправки к правилам дорожного движения и наложенные штрафы настоятельно необходимы для повышения осведомленности индийцев и обеспечения безопасности дорожного движения.Ничто не может компенсировать человеческие жертвы в случае ДТП. В руках каждого индийца — предотвратить подобные инциденты. Имейте в виду, что игнорирование этих правил ни в коем случае не должно служить оправданием.

Будьте умны, осторожны и соблюдайте новые правила!

Заявление об отказе от ответственности:

Последние изменения, внесенные в Закон об автомобилях 2019 года, подлежат принятию в различных законодательных актах штата. Еще не все индийские штаты приняли новые правила. Ознакомьтесь с местным законодательством, чтобы узнать статус применения Закона об автомобилях 2019 года в вашем штате.

Минимальный штраф в размере 500 рупий с 1 сентября за нарушение правил дорожного движения | Вот список всех штрафов

Нью-Дели : Новые правила дорожного движения после внесения поправок в Закон о транспортных средствах будут применяться с 1 сентября, после чего увеличится штраф за нарушение правил. Также прочтите — Раджья Сабха принимает законопроект о внесении поправок в отношении транспортных средств, теперь придерживайтесь правил дорожного движения или заплатить большой штраф

Минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с последним законом был увеличен со 100 до 500 рупий.Читайте также: законопроект о внесении поправок в автотранспортные средства получает разрешение в Лок Сабха; Влечет за собой серьезные штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Раджья Сабха принял закон о транспортных средствах (поправка) от 31 июля 2019 года, чтобы внести поправки в положения Закона об транспортных средствах 1988 года и ввести более строгие правила в отношении нарушений правил дорожного движения. Читайте также — законопроект о внесении поправок в автотранспортные средства получает разрешение в Лок Сабха; Влечет за собой серьезные штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Министр автомобильного транспорта Союза Нитин Гадкари сказал, что это не только Закон об автомобилях, но и закон о безопасности дорожного движения.

Прирост штрафов за нарушение правил дорожного движения указан ниже:

Раздел / Нарушение Старый штраф Новый штраф (минимум)
Общий (177) Rs 100 Rs 500
Нарушение правил дорожного движения (новый 177A) Rs. 100 500 рупий
Путешествие без билета (178) 200 рупий рупий 500
Неповиновение распоряжениям властей (179) рупий 500 рупий 2000
Несанкционированное использование автомобилей без лицензии (180) Rs 1000 Rs 5000
Вождение без лицензии (181) Rs 500 Rs 5000
Вождение без квалификации (182) Rs 500 рупий 10,000
Негабаритные автомобили (182B) Новые рупий 5000
Превышение скорости (183) 400 рупий 1000 рупий за LMV, 2000 рупий для средних легковых автомобилей
Опасно штраф за вождение (184) Rs.1000 До 5000 рупий
Вождение в нетрезвом виде (185) рупий 2000 рупий 10000
превышение скорости / гонка (189) рупий 500 рупий 5000
Автомобиль без разрешения (192A) До 5000 рупий До 10000 рупий
Агрегаторы (нарушение условий лицензирования) (193) Новые От 25000 рупий до 100000 рупий
Перегрузка (194) 2000 рупий и 1000 рупий за дополнительную тонну 20000 рупий и 2000 рупий за дополнительную тонну
Перегрузка пассажиров (194A) N.A. 1000 рупий за дополнительного пассажира
Ремень безопасности (194 B) рупий 100 1000 рупий
Перегрузка двухколесных транспортных средств (194 C) рупий 100 2000 рупий, дисквалификация лицензии на 3 месяца
Отсутствие проезда для автомобилей скорой помощи (194E) Новый Rs 10,000
Вождение без страховки (196) Rs 1,000 Rs 2,000
Правонарушения со стороны несовершеннолетних (199) Новый Опекун / Собственник признать виновным.25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года. Несовершеннолетний должен быть судим по закону JJ. Регистрация автотранспортного средства отменяется.
Право сотрудников на изъятие документов (206) NA Приостановление действия водительских прав в соответствии с разделами 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E,
Правонарушения, совершенные правоохранительными органами ( 210B) NA Дважды штраф по соответствующему разделу

Согласно новым правилам, штраф за управление транспортным средством без прав был увеличен до 5000 рупий с 1000 рупий.

За вождение в нетрезвом виде можно получить тюремное заключение на срок до шести месяцев со штрафом в размере 10 000 рупий. За рецидивиста налагается штраф в размере 15 000 рупий с лишением свободы сроком на два года.

Закон также направлен на защиту добрых самаритян от ненужных неприятностей гражданского или уголовного судопроизводства.

Закон также определяет добросовестного самаритянина как человека, который добросовестно, добровольно и без ожидания какого-либо вознаграждения или компенсации оказывает пострадавшему неотложную медицинскую или немедицинскую помощь или помощь на месте происшествия или транспортирует такую ​​жертву в больница.

Согласно положению, Добрый Самаритянин не несет ответственности за какие-либо гражданские или уголовные дела в связи с нанесением телесных повреждений или смертью жертвы дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля, если такая травма или смерть произошли в результате халатности Доброго Самаритянина в действиях. или бездействие при оказании неотложной медицинской или немедицинской помощи или помощи.

Все, что вам нужно знать

Нарушение закона в любом случае является тяжким преступлением и влечет суровое наказание.Суровость этого наказания зависит от характера совершенного правонарушения. При нарушении правил дорожного движения граждан могут попросить заплатить штраф, им грозит дисквалификация в виде запрета на управление любым транспортным средством или отбытие тюремного заключения.

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии ужесточило меры наказания за нарушение правил дорожного движения по всей стране. После вступления в силу Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года с 1 сентября серьезные штрафы полиции за нарушение правил дорожного движения и несоблюдение правил дорожного движения стали предметом заголовков по всей стране.Согласно последнему исследованию, на Индию как на страну ежегодно приходится более 5 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в которых примерно 1,5 миллиона человек умирают и примерно 3 миллиона человек становятся калеками.

В соответствии с этим Законом о внесении поправок в новый Закон о транспортных средствах, нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде, влекут за собой штраф в размере рупий. 10,000 / — и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 2 лет. Наказание за вождение без водительских прав было увеличено с «штрафа до 500 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до 3 месяцев» до «штрафа в размере рупий.5 000 / — и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев »в соответствии с новым Законом об автомобилях. Отсутствие шлема при езде на двухколесном транспортном средстве теперь может повлечь за собой выплату штрафа в размере 1000 рупий / — и запрет на получение лицензии на 3 человека. мес.

Некоторые из важных предложений в Законе о транспортных средствах (поправки) упомянуты ниже:

  • ==> Закон о новых транспортных средствах (поправка) 2019 года делает Aadhaar обязательным для получения регистрации транспортного средства и водительских прав.

  • ==> В случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними владелец или опекуны транспортного средства будут привлечены к ответственности, если они не смогут предоставить доказательства того, что преступление было совершено без их информации или они пытались его предотвратить.

  • ==> Правительство Индии предоставит компенсацию в размере рупий. 2 лакха или более семье жертвы за смерть в случае наезда и бегства.В настоящее время сумма составляет всего рупий. 25000 / -.

  • ==> Закон о новых транспортных средствах предусматривает создание Национального совета по безопасности дорожного движения центральным правительством путем уведомления. Совет будет консультировать штат и центральные правительства по всем аспектам управления дорожным движением и безопасности дорожного движения, включая стандарты для автотранспортных средств, лицензирование и регистрацию транспортных средств, продвижение новых автомобильных технологий и стандарты безопасности дорожного движения.

  • ==> Минимальный размер штрафа за вождение в нетрезвом виде увеличен с рупий. 2000 / — до рупий. 10,000 / -.

  • ==> Закон о внесении поправок в закон о новых транспортных средствах предусматривает автоматическое тестирование пригодности транспортных средств.

  • ==> Метод безналичного лечения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в золотой час предусмотрен Законом о новых транспортных средствах 2019 года.

  • ==> Законопроект позволяет центральному правительству издавать приказ об отзыве автотранспортных средств, если неисправность в транспортном средстве причиняет ущерб окружающей среде, другим участникам дорожного движения или водителю.

Новый Закон об автомобилях ужесточил штрафы за ошибки вождения. Согласно пресс-релизу министерства транспорта, в котором резюмируются изменения в Законе о новых транспортных средствах 2019 года, он увеличил «штраф в размере за правонарушения, за которые не предусмотрено наказание за первое нарушение, с суммы до рупий.100 / — до рупий. 500 / — и за второе / последующее нарушение от до рупий. От 300 / — до 1500 / -. «

Кроме того, Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии ввело новые штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Ознакомьтесь с новым списком старых и новых штрафов за нарушение правил дорожного движения в соответствии с Законом о новых транспортных средствах:

Штраф

Старая сумма / Штраф

Новая сумма / Штраф

Вождение без прав

рупий.500 / —

рупий. 5,000 / —

Превышение скорости

рупий. 400 / —

  • рупий. 1000 / — до рупий. 2000 / — для легковых автомобилей.

  • рупий. 2000 / — до рупий. 4000 / — для грузовых или средних легковых автомобилей и конфискация водительских прав за второе / последующее правонарушение.

Вождение в нетрезвом виде

Нет

  • Тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10 000 / — за первое нарушение.

  • Тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15 000 / — за второе нарушение.

Гонки и превышение скорости

Нет

  • Штраф до рупий.500 / — и / или тюремное заключение до 1 месяца за первое преступление.

  • Штраф до рупий. 10 000 / — и / или тюремное заключение до 1 месяца за второе преступление.

Вождение незастрахованного транспортного средства

Штраф в размере рупий. 1000 / — и / или наказание / лишение свободы до 3 месяцев

Опасное вождение

Нет

  • Штраф в размере рупий.1000 / — до рупий. 5000 / — и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое преступление.

  • Штраф до рупий. 10 000 / — и / или тюремное заключение до 2 лет за второе преступление.

Создание препятствий для свободного движения транспорта

рупий. 50 / —

рупий. 500 / —

За рулем, несмотря на дисквалификацию

рупий.500 / —

рупий. 10 000 / — 9000 3

Незаконное / несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

рупий. 1 000 / — 9 000 3

рупий. 5,000 / —

Вождение автомобиля при физической или психологической непригодности для вождения

рупий.200 / — за первое нарушение и рупий. 500 / — за второе / последующее нарушение

Изъятие транспортного средства без законных оснований и захват транспортного средства силой

рупий. 500 / —

рупий. 5000 / —

Правонарушения, связанные с ДТП

Нет

Нарушение правил дорожного движения

Нет

Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации

рупий.500 / —

рупий. 2,000 / —

Путешествие без билета

рупий. 200 / —

рупий. 500 / —

Наказание за правонарушения, в которых не предусмотрено конкретное наказание

рупий. 100 / — за первое правонарушение

рупий.300 / — за
второе / последующее нарушение

Некоторые часто задаваемые вопросы по законопроекту о новых автомобилях (поправка):

Закон о новых транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года. После вступления в силу Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года нарушители подвергаются строгим штрафам со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения.

Согласно новому Закону об автомобилях 2019 года, за вождение без водительских прав взимается штраф в размере рупий. 5,000 / — и / или тюремное заключение, которое может быть продлено до 3 месяцев.

В соответствии с Законом о новых транспортных средствах от 2019 года за вождение в нетрезвом виде взимается штраф в размере рупий. 10,000 / — и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 2 лет.

Согласно новому Закону об автомобилях 2019 года, превышение скорости влечет штраф в размере рупий. 1000 / — до рупий. 2000 / — для легкового автомобиля штраф в размере рупий. 2000 / — до рупий. 4,000 / — для средних пассажирских или грузовых автомобилей и конфискация водительских прав за второе или последующее правонарушение.

Страхование обязательно в Индии. Так что, если вас поймают за рулем или за рулем транспортного средства без страховки, вы будете оштрафованы на рупий. 2000 / — и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев за первое преступление и за второе преступление, вам придется заплатить рупий. 4000 / — и / или тюремное заключение на срок до 3 месяцев.

Если вас обнаружат за рулем транспортного средства в нетрезвом виде, наказание за такие нарушения составляет 10 000 рупий / — и / или тюремное заключение сроком до 6 месяцев за первое правонарушение и за второе правонарушение, вам придется заплатить Rs.15000 / — в виде штрафа и / или лишения свободы на срок до 2 лет. Вам придется заплатить штраф в суде.

При управлении транспортным средством привод должен иметь при себе свидетельство о регистрации, водительские права, свидетельство о проверке выбросов, квитанцию ​​об уплате налогов и свидетельство о страховании. Для транспортных средств необходимо иметь при себе свидетельство о пригодности и разрешение.

Если вы не явитесь в суд, будет выдан ордер, который может привести к аресту и более суровому наказанию.

Вывод

Раджья Сабха утвердил законопроект о новых транспортных средствах (поправка) 31 июля 2019 года 108 голосами за и 13 против, с тремя поправками, внесенными министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог Ме. Нитин Гадкари. Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года предусматривает значительное увеличение ассортимента штрафов за нарушение правил дорожного движения, отзыв дефектных деталей автомобилей автомобильными компаниями, защиту добрых самаритянин, возложение ответственности на строителей за плохое качество инфраструктуры и привлечение владельцев транспортных средств. несет уголовную ответственность за несоблюдение правил несовершеннолетними водителями.Теперь только время покажет, принесет ли законопроект о новых автомобилях прибыльный ход или принесет массу проблем. Хотя в штатах, где был принят Закон о новых транспортных средствах (поправка) 2019 года, регулярно возникают большие волнения, люди, соблюдающие правила дорожного движения, не волнуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *