Выезд на полосу встречного движения пдд: когда лишат прав, а когда — нет :: Autonews

Содержание

Где запрещен выезд на встречку | 74.ru

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

За выезд на встречку больше не будут отнимать права?

Когда суд лишает водителя прав по статье КоАП, должен ли он сослаться на нарушенный пункт правил дорожного движения? Три инстанции не сочли эту деталь значимой в деле водителя, который выехал на полосу встречного движения. Но в Верховном суде отсутствие ссылки на ПДД сыграло в пользу автомобилиста. Кроме того, нижестоящие инстанции не разобрались в вопросе виновности водителя.

В феврале 2016 года краснодарец Максим Давыдов* на своей «Тойоте» выехал на полосу встречного движения трассы «Джубга-Сочи». За это его привлекли к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП – «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления». Дело попало на рассмотрение в судебный участок № 30 в Западном административном округе Краснодара.

Мировой судья согласился, что выезд на встречку имел место, и лишил Давыдова прав на полгода. Решение поддержали в Ленинском районном суде Краснодара (12-452/2016), после чего автомобилист обратился с наздорной жалобой в Краснодарский краевой суд. Давыденко признал, что пересек сплошную линию, но ненарочно и ненадолго. Зампреда краевого суда Сергея Свашенко не убедили эти аргументы, и он оставил решение без изменения (4А-709/2016).

ВС хочет конкретики
Водитель продолжал настаивать на том, что постановления незаконны, и обратился в Верховный суд. Его дело рассмотрел Сергей Никифоров, который обнаружил в решениях нижестоящих инстанций целый ряд ошибок (18-АД16-169). Например, недостаточно установить факт нарушения и назвать статью КоАП, необходимо определить конкретный пункт ПДД. Суды этого не сделали, и Никифорову было непонятно, какое именно правило нарушено. Водитель мог проигнорировать требования какого-либо дорожного знака, нарушить правила кругового движения или требования разметки, которая запрещает выезд на встречку, – и все это подпадало бы под ч. 4 ст. 12.15 КоАП.
Кроме того, остались без внимания слова Давыденко о невиновности, а ведь он настаивал, что выехал на встречную полосу без умысла и на краткое время. Нижестоящие инстанции решили, что водитель виновен, но толком не обосновали этот вывод. В итоге ВС прекратил производство по делу из-за того, что истек срок давности для привлечения к ответственности. А Давыденко получил свои права.

Выезд на встречную полосу 🚗 дорогу с односторонним движением

Поговорить о такой проблеме и такой теме ПДД: выезд на встречную полосу (в простонародии встречка) или дорогу с односторонним движением. Данная статья будет интересна для водителей, которым необходима самозащита в суде или в ГИБДД. Тем более, что в последнее время возникает достаточно большое количество спорных ситуаций, связанных с этим нормативом правил. Остановимся на теме поподробнее и разберем основные моменты связанные с поведением водителя при выезде на полосу встречного движения. 

 

 

Выезд на полосу предназначенную для встречного движения

В качестве примера рассмотрим ситуацию, где водитель едет по дороге объезжая какое-то препятствие, например припаркованный автобус, он проезжает мимо. Слева у него сплошная линия разметки, его останавливают и вменяют ему нарушение пункта правил 11, то есть неправомерный выезд на полосу встречного движения.

Соответственно сотрудники ДПС уверяют его в том, что он выехал на дорогу, предназначенную для встречного движения, и тем самым нарушил требования правил дорожного движения и составляют протокол. Сотрудник ДПС составляет протокол и отправляет на разбор в ГИБДД, пишет в протоколе объяснения и дальше идет все по процедуре. Сразу по вопросу, являться ли в ГАИ? 

Практика дел по выезду на полосу для встречного движения

Раньше практика была такова, что ГАИ автоматически отправляла дела в суд, так как данная статья предусматривает возможность назначения штрафа или лишения права управления, а ГИБДД не может лишить прав, может назначить только штраф. Инспекция снимала с себя ответственность и никогда не рассматривала это дело в автоматическом режиме, отправляла, даже не читая документы. 

 

Разбор штрафов в ГИБДД

Сейчас на 2019 год практика потихоньку меняется. И в случае если у лица нет жестких нарушений правил дорожного движения и штрафы оплачены, то они могут назначить штраф прямо в ГАИ. Это относительно радует. Потому что чем меньше дел и меньше водителей, которым требуется помощь, то соответственно проще работать и можно заниматься более тяжкими делами, а не тратить на некоторые дела, которые более простые, свое время. 

Так как в данной статье мы описываем правонарушение административного характера, рекомендуем вам обратить внимание на материал Административное правонарушение:  административная ответственность за нарушение правил дорожного движения размещенный на нашем сайте.

 

Выезд на встречную полосу: суд

Первое: после того как на юриста или на его подзащитного составили административный материал, по факту выезда на встречку, в суд, им нужно понять был ли сам факт нарушения или все же не был. То есть выехал ли он на дорогу с односторонним движением или на полосу дороги предназначенной для встречного движения или такого факта не было. Законно ли вменяют правонарушение или нет. Также нужно установить есть ли какая-то доказательная база.

 

Видеозаписи с камер наблюдения

Видеозапись, которая объективно наглядно покажет данное правонарушение и что в ней содержится. Значит, чтобы это все понять, нужно объективно собрать все данные. В суде после ознакомления с материалами дела юристы или сам водитель должен оценить и изложить свою версию судье: было ли правонарушение или не было. В случае если правонарушения не было или водитель информирует такую версию и по какой-то причине сотрудники ГАИ вменяют ему правонарушение из-за каких-то обстоятельств: не видели, перепутали машину. Много бывает случаев.

 Здесь нужно определиться будет ли он доказывать свою невиновность, что требует очень много трудозатрат и иногда денежных затрат, поездок, рассмотрений, исследования данного дела на улице или он ограничивается признанием вины, нахождением смягчающих обстоятельств и получением административного штрафа.

Конечно, во втором случае все происходит за одно заседание. Редко кого-то лишают прав в случае если лицо или его защитник подал ходатайство, где изложил все смягчающие обстоятельства, которые не позволяют судье назначить лишение права управления.

Повторное нарушение и как оспорить встречку?

В данном случае нужно понимать, что повторное правонарушение в течение года будет грозить лишение прав на год и доказать невиновность в суде по аналогичной статье уже тяжело. Очень тяжело по 12.15 часть 5 статьи КоАП доказать невиновность. Последнюю практику по данным делам мы собрали в статье: “Как оспорить лишение прав по ПДД при выезде на встречную полосу?“

 

Сбор доказательств по делу о выезде на встречку

Итак, далее идет правонарушение, которого по версии защиты лицо не совершало и попало в суд для рассмотрения данного дела. Что нужно установить и что нужно понять, какие методы сбора доказательств нужно использовать. Защитнику или водителю необходимо обойти всю территорию предполагаемого места правонарушения. Осмотреть места на крыше дома на предмет камер наружного наблюдения, камер с домофонов, на заправках. Может, есть какие-то кадры проезда автомобиля и отсутствие выезда на встречную полосу.

 

Проведение осмотра места происшествия

При этом в таких организациях как заправки и другие учреждения обычно видео хранится порядка семи дней. То есть, если водитель или его защитник сразу не предприняли какие-либо действия, это видео будет уничтожено и доказать невиновность этим путем будет невозможно. Еще нужно выехать на место и где-то выяснить соответствует ли данная разметка, данный знак под который он въехал требованиям ГОСТ. 

Обратите внимание правильно ли нанесена разметка, соответствует ли нормативам ее световозвращательная способность, видно ли ее и так далее. Конечно в этой ситуации проще ориентироваться на мнение действующих юристов, имеющих ежедневную практику в этих вопросах. Например, знаете ли вы, что:

ГОСТ говорит о том, что знаки должны быть не закрыты ветками, на них должна отсутствовать реклама.

То есть соответственно линия разметки должна быть четко видна, четко отображаться и не иметь двоякого восприятия. Очень часто бывает, что линия разметки затерта, закрыта снегом. Это вполне может служить поводом для оспаривания протокола. Но конечно, важно правильно составить апелляцию и представить ее в соответствующие органы. Уточните бесплатно вашу ситуацию в форме ниже:

 

Согласование дорожных знаков

Также необходимо уточнить в процессе рассмотрения данного дела, установлен ли знак на законных основаниях. То есть, согласована ли установка данного знака со службами города, вписана ли она в схему дорожного движения по городу. Допустим, если данный знак стоит при въезде на автозаправку, но он не согласован со службами в городе и отсутствует на схеме дорожного движения города. Соответственно этот знак нельзя признать законным и даже его наличие на месте не дает оснований для лишения права управления или производства по делу по данной статье. 

Например, как в этом видео, где знак установлен не по нормативу:

 

 

Оспаривание на основании дорожных знаков

Исходя из этих данных, можно получить данные в дирекции по организации дорожного движения. Это можно сделать через суд и также можно послать индивидуальный запрос. Правда, согласно закону для физических лиц организации отвечают в течение 30 дней.

 

Заключение. Смягчающие обстоятельства при “встречке”

Избежать ответственность в виде лишения права управления можно с помощью ходатайства перед судом назначения минимального наказания в виде административного штрафа. Где можно оплатить половину по скидке от сотрудников ГАИ. При этом нужно понимать, какие смягчающие обстоятельства можно предоставить или отсутствие отягчающих обстоятельств.

Если отягчающие обстоятельства есть то смягчающие обстоятельства должны полностью переигрывать отягчающие. Отягчающими обстоятельствами являются привлечение лица к административной ответственности в части главы 12 КоАП в течение года.

Хотим так-же обратить внимание на правильное оформление протокола при фиксации правонарушения. Ведь если этот документ заполнен с ошибками или неточностями – это прямой повод его оспорить. И такая же ситуация может возникнуть если соблюсти рекомендации данные в статье выше.

Бесплатная консультация автоюриста по телефону

То есть любое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в течение года будет являться отягчающим обстоятельством. Конечно доказывать правонарушения долго муторно тяжело, но это возможно доказать особенно в суде. Иногда их первой инстанции, иногда во второй инстанции можно доказать свою правоту.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД звоните напрямую на бесплатный федеральный номер юридической поддержки:

8-800-555-67-55 доб.496

 

 

 

Выезд на встречную полосу — запрещено или нет?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

С тех пор, как за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения ввели ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, вопросы о встречной полосе стали появляться значительно чаще. И огромная практика по лишениям, и

В этой части статьи мы выделим простые вопросы о выезде на встречную полосу, чтобы просто разобраться, выезд на встречную полосу разрешен, а когда двигаться во встречном направлении запрещено.

Все приведенные в этой статье примеры содержат нарушения ПДД, наша задача верно их квалифицировать и определить был ли выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения или нет.

Начнем с того, что выезд на встречную полосу по умолчанию разрешен, а все запреты уже описаны в тексте Правил дорожного движения. И запретов на самом деле больше, чем кажется. Этим запретам и посвящена эта статья.

Полоса движения

Первое, нужно четко понимать, что такое полоса движения:

«Полоса движения» — любая из продольных полос {tip :: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.}проезжей части{/tip}, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

То есть полоса движения может находиться исключительно на проезжей части, а проезжая часть в свою очередь неотъемлемый элемент дороги. Из этого следует, выехать на встречную полосу можно только, если транспортное средство находится на проезжей части дороги. Ни на АЗС, ни во дворах, привлечь за выезд на встречную полосу вас не могут. Даже выезд и движение по тротуару или обочине, расположенными на левой стороне дороги, не является выездом на встречную полосу. Но стоит понимать, что попасть на левую сторону дороги, можно в основном только, через встречную полосу. В любом случае движение по тротуару и обочине — это грубое нарушение ПДД на какой бы стороне дороги они не находились.

Итак отметим — выезд на встречную полосу может быть только на проезжей части дороги.

  • Так же в тексте Правил дорожного движения фигурирует понятие «ряд» однако отдельного определения для него нет. Поэтому будем использовать обычное толкование этого понятия

    Ряд — Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию.

    Прямые запреты выезда на встречную полосу

    Тут все просто, Правила дорожного движения однозначно указывают, когда выезжать на встречную полосу запрещено.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    При повороте после выезда с пересечения проезжих частей транспортной средство не должно оказаться на встречной полосе.

    Количество полос и наличие разметки значения не имеет.

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.

    Обратите внимание, при отсутствии разметки или знаков согласно {tip :: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).}п.9.1{/tip} ПДД Водитель самостоятельно определяет 2 или 4 полосы содержит проезжая часть. Однако при движении двух рядов в одном направлении, очевидно, что дорога имеет две полосы достаточных для движения автомобилей в одном направлении, не смотря на субъективную оценку водителя. Естественно могут быть частные случаи с грузовыми автомобилями, но давайте сделаем логический вывод — при отсутствии разметки (и)или знаков  5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 выезжать третьим и далее 

    рядом на встречную полосу запрещено.

    9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

    Здесь обратим внимание на обязательное наличие разметки, так как при ее отсутствии согласно п. 9.1 ПДД трех полос на дороге быть не может. Если разметка отсутствует, на дороге может быть только чётное количество полос независимо от того во сколько рядов осуществляется движение.

    А теперь прошу обратить внимание на расположение транспортных средств на иллюстрациях без разметки. Ширина дороги одинаковая, но в одном случае 4 полосы движения, в другом три.

    Эти ситуации регулирует п. 9.1 ПДД:

    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    Как видите, при отсутствии разметки расположение транспортных средств регулируют сами водители, не один водитель, а все, исходя из дорожной ситуации. И одна и та же дорога может иметь различное количество полос в зависимости от ситуации на дороге.

    Двигаться по дороге можно в три ряда, но при этом дорога останется двухполосной согласно п. 9.1 ПДД, и второй ряд будет частично двигаться по встречной полосе. На двухполосной дороге без разметки нет требований двигаться строго по полосе и выезд на встречную полосу не запрещен.

    Однако, если транспортное средство из третьего ряда вернется в свою полосу, то это уже будет считаться обгоном, а в данном случае это будет являться нарушением п.11.2 ПДД. То есть выезд на встречную осуществляется без нарушения правил, но если этот выезд связан с обгоном, то правила будут нарушены.

    На этой же самой дороге может двигаться два ряда в одном направлении, но в пределах половины ширины проезжей части, расположенной справа.

    Таким образом, образуется две полосы в одном направлении, и встречная полоса или полосы расположенные на левой половине проезжей части выезд, на которые запрещен согласно п.9.2, если на левой стороне две полосы, и согласно п.9.3, если на левой стороне проезжей части одна полоса. Опять же количество полос определяется водителями движущимися, как в попутном, так и во встречном направлении.

    9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

    Тут все просто, если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен.

    Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:

    15. Движение через железнодорожные пути

    …..

    Кроме того, запрещается:

    объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

    ….

    Косвенные запреты

    Помимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и другие правила, нарушение которых повлечет выезд на встречную полосу.

    Нарушение требований дорожной разметки.

    Такой разметкой может быть сплошная линия 1.1, двойная сплошная линия 1.3, сплошная одновременно с прерывистой линией 1.11 и двойная прерывистая линия 1.9.

    Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

    Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

    Тут аналогично, только с одной стороны линия прерывистая и ее пересекать можно.

    Более интересная ситуация на дороге с реверсивным движением

    6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

    Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    То есть, если отключены светофоры и линия расположена слева, ее пересекать нельзя. Но, если ее пересечь, то это не значит, что будет совершен выезд на встречную полосу.

    Надо понимать, что реверсивная полоса предназначена как для встречного, так и для попутного направления. И в случае отключенного или отсутствующего светофора она не является ни встречной, ни попутной. Поэтому выезд на полосу для реверсивного движения при неработающем светофоре не является выездом на встречную полосу.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    В этом абзаце речь идет о крайней левой линии 1.9. Ее пересечение, повлечет выезд на встречную полосу.

    Обратите внимание, где совершен выезд на встречную полосу, а где нет. От этого зависит мера ответственности.

    Нарушение правил обгона

    Тут очень важную роль играет определение термина «Обгон»:

    «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Во первых обгон — это всегда выезд на встречную полосу, и нарушение правил при выполнении обгона — это всегда выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения.

    Во вторых обгон — это возврат на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.

    Это два основных момента, которые необходимы для верной квалификации нарушений.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Только выполнив вышеуказанные условия можно начинать обгон, а равно и выезжать на встречную полосу для совершения обгона.

    11.4. Обгон запрещен:

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    • на пешеходных переходах;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

    Чтобы вам было проще понять этот пункт, просто представьте перед всеми указанными местами установленный знак 3.20 «Обгон запрещен». Запомните эти места и всегда мысленно дорисовывайте этот знак, когда к ним подъезжаете.

    Важно! Не является обгоном поворот налево со встречной полосы после опережения транспортных средств!

    Как видим в первом случае нарушен п.8.5, который прямо не запрещает выезд на встречную полосу, во втором случае, нарушен п.11.4 который прямо запрещает обгон, а равно и выезд на встречную полосу. Обратите внимание на отсутствие разметки.

    Все запреты выезда на встречную полосу могут применяться как раздельно, так и совместно. Например знак  3.20 «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки 1.1 могут применяться как совместно, так и раздельно.

    Есть еще один замечательный случай связанный с обгоном тихоходного транспортного средства, его мы подробно разобрали в статье «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД. Часть 4. Обгон.»

    В этой статье мы рассмотрели основные ситуации, когда запрещен выезд на встречную полосу. В следующем материале мы разберем спорные ситуации, в которых инспекторы ДПС любят «рисовать»  часть 4 статьи 12.15.

    Полоса встречного движения

    Остаться без водительского удостоверения можно быстро СПб. Что является нарушением правил дорожного движения в связи с новыми поправками в Кодекс РФ «Об административных правонарушениях», следует уточнить.

    Точнее, речь пойдет об одной статье КоАП РФ, которая регулирует наказание за выезд на полосу встречного движения, — статье 12.15 КоАП РФ.

    Запрет выезда на сторону дороги, предназначенной для встречного транспорта, содержится в нескольких пунктах ПДД. К ним относится выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного транспорта, на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения транспортных средств, — п. 9.2; на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы для движения, обозначенные разметкой, средняя из которых предназначена для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу — п. 9.3; на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых, при движении не по главной дороге — п. 11.5 ПДД; на железнодорожных переездах — п. 15.3 ПДД и выезд на трамвайные пути встречного направления — п. 9.6 ПДД.

    И если с большинством нарушений вопросов не возникает, то по п. 9.2 ПДД требуются дополнительные разъяснения.

    Дело в том, что п. 9.1 ПДД определяет, что количество полос для движения определяется дорожной разметкой, а если такая разметка отсутствует, то количество полос определяется самим водителем с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортного средства и необходимых интервалов между транспортными средствами. Руководствуясь данными пунктами ПДД, сотрудники ГИБДД на свое усмотрение определяют количество полос на дорогах, не имеющих разметки, и привлекают к ответственности за нарушения п. 9.2 ПДД.

    При этом до 1 июля 2007 г. выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного транспорта, являлись и собственно сам выезд, и выезд, сопряженный с поворотом или разворотом.

    Наказание за такое нарушение было альтернативным — либо штраф, либо лишение водительских прав на срок от 2 до 4 месяцев.

    Теперь выезд на трамвайные пути встречного направления, выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного транспорта, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, выделен в отдельный пункт и карается штрафом. Зато все остальные выезды на сторону дороги, предназначенную для встречного транспорта, наказываются безальтернативно — лишением права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

    Таким образом, можно остаться без водительского удостоверения только потому, что сотрудник ГИБДД посчитал, что дорога, по которой вы проехали, является четырехполосной.

    Во избежание подобных злоупотреблений со стороны правоохранительных органов в октябре прошлого года Верховный суд РФ дал разъяснения по вопросу применения данных норм.

    В частности, Верховный суд РФ указал, что запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения транспортных средств, при наличии четырех полос должен быть обозначен разметкой 1.3, то есть двойной сплошной линией. Таким образом, суд исключил усмотрение сотрудника ГИБДД и ввел четкое разграничение между противоправным поступком, за которое предусмотрено наказание, и разрешенными действиями.

    К этому следует добавить, что иногда к четырехполосным дорогам относят все дороги с шириной проезжей части 12 м. Мотивируют это тем, что в п. 12.4 ПДД между сплошной линией разметки, разделяющей встречные потоки транспортных средств, и припаркованным транспортным средством должно быть не менее 3 м. Из этого они делают вывод, что для проезда транспортного средства достаточно 3 м, а значит, на дороге с шириной проезжей части 12 м может разъехаться четыре автомобиля. Однако такое определение дороги, имеющей для движения четыре полосы, противоречит ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». Из данного акта следует, что ширина полосы для движения транспортных средств на дороге, имеющей четыре полосы, не может быть менее 3,5м, следовательно, ширина проезжей части не может быть менее 14 м.

    Ширина полосы для движения шириной 3 м допускается только на одной категории автомобильной дороги — IV, на которой всего две полосы для движения транспортных средств.

    Если же вас привлекают к административной ответственности за выезд на полосу встречного движения на дороге, имеющей четыре полосы для движения, а на дороге отсутствует разметка в виде двойной сплошной линии, и тем более на дороге шириной менее 14 м, то такое привлечение является незаконным и такие действия можно смело обжаловать.

    Сергей Носов, юрист «Юридического бюро Носова»

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

    Выезд на встречную: когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС


    Оспаривание

    Допустим, вас остановил инспектор ГИБДД и сообщил вам, что вы выехали на встречную, и теперь вам грозит лишение. Попросите его подробно разъяснить, какой именно маневр вы совершили и какое наказание по КоАП за это предусмотрено. Если возражений у вас нет, то требуйте от инспектора составления протокола и предоставления его вам на подпись. Это, конечно, актуально, если вам грозит только штраф, ну а вот если статья, которую вы нарушили, предусматривает лишение водительского удостоверения, то вы можете с инспектором не согласиться.

    Статья 51 Конституции РФ дает вам такое право, а именно не свидетельствовать против самого себя. Основные зацепки при дальнейшем обжаловании – это нарушение процессуальных норм со стороны инспектора, таких как отсутствие доказательств и свидетелей с его стороны, а также правильно заполненный вами протокол и разметка с нарушением ГОСТа.

    Если вы выехали на «встречку» по причине предотвращения ДТП (другой автомобиль резко и без «поворотника» встроился перед вами, а вы во избежание ДТП были вынуждены покинуть свою полосу движения), то такие действия попадают под ст.2.7 КоАП «Крайняя необходимость». В таком случае необходимо все это указать в протоколе и на схеме нарушения. В соответствии со ст.28.9 КоАП, при таких обстоятельствах дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.

    Если инспектор неправильно трактует ваше нарушение, а может быть, даже и его отсутствие, или вы категорически не согласны с вменяемым нарушением, то тут главной вашей задачей будет правильно составить протокол. А еще если у вас есть запись с видеорегистратора, то ваша задача упрощается. В протоколе пишем: «С обвинением инспектора не согласен. ПДД не нарушал. Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката. Инспектор категорически отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения, которую готов приобщить к делу в день разбора ситуации в подразделении ГИБДД».

    И обязательно заявите инспектору, что его действия вы будете обжаловать в судебном порядке. И как можно скорее отправляйте заявление – на это у вас есть 10 дней.

    перекрестков, специальных полос и съездов

    При приближении к перекресткам, особым полосам и съездам

    перекресткам

    Вежливые водители, которые постоянно применяют свое понимание правил дорожного движения, касающихся перекрестков, имеют наибольшие шансы обеспечить свою дальнейшую безопасность при таком опасном вождении. среды. Контролируемые перекрестки — это пересечение дорог двух или более дорог, которые контролируются устройством управления движением, таким как стоп-сигнал, знак остановки или знак уступки с целью управления потоком движения.Опасности, о которых следует помнить на перекрестках, включают перекрестное движение, пешеходов, аварии сзади и другие аварии, вызванные слепыми зонами водителей.

    Перекрестки, которые не контролируются устройствами управления дорожным движением, называются немаркированными перекрестками. Соответствующие пробелы в движении на неконтролируемых перекрестках обеспечиваются в первую очередь за счет соблюдения водителями законов о преимущественном праве проезда без помощи устройств управления движением. Независимо от того, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым, существуют основные правила приближения к любому перекрестку:

    1. СМОТРИТЕ ОБЕИХ ПУТИ ДО ПРОЙДЕНИЯ — Посмотрите сначала налево, потому что автомобили, приближающиеся слева от вас, находятся ближе к вам и представляют непосредственную опасность для вас. ваше дальнейшее безопасное путешествие.
    2. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ — Помните, что светофоры служат только для «уведомлений» водителей об их требуемой производительности и соблюдении правил дорожного движения. Красный свет сам по себе никогда не останавливал автомобиль. Ослабленные или безрассудные водители могут не подчиняться сигналам, что в случае движения на красный свет может привести к тому, что водитель, который «въехал на перекресток при первом включении зеленого света, не глядя», окажется вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие.
    3. НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ — Перед въездом убедитесь, что перекресток свободен.Никогда не включайте светофоры при приближении к светофору.
    4. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ ВИД НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — Транспортное средство, которое трудно увидеть, например, мотоциклы и пешеходы, требует хорошего обзора встречных полос, чтобы убедиться, что перекресток свободен, прежде чем въехать, когда это разрешено.

    Умение определять расстояние, скорость и время является ключом к безопасному проезду через перекресток. Водители должны иметь возможность определить, сколько времени им потребуется, чтобы проехать перекресток с их текущей скоростью движения.Есть ли у них время на такой скорости, чтобы безопасно проехать необходимое расстояние до возникновения ситуации перекрестка? Вы должны быть готовы остановиться в пределах последних 100 футов до перекрестка. Если вы случайно проезжаете эти знаки, не подключайтесь к автомобилю задним ходом, так как пешеходы могут идти позади вашего автомобиля.

    Велосипедные дорожки

    Велосипедные дорожки предназначены для велосипедов Довольно очевидно. Автомобили не могут находиться на велосипедной полосе, если они не выезжают с шоссе или не выезжают с него, не готовятся к повороту или не парковаться там, где парковка разрешена, но не на велосипедной полосе.Велосипеды должны оставаться на велосипедной полосе, и, аналогично, автомобили должны оставаться на полосах, предназначенных для их использования. Транспортные средства должны держаться подальше от велосипедных дорожек и выезжать на них с особой осторожностью.

    Что такое полоса для обгона?

    Полосы для обгона предназначены для обгона. В вождении нет секретов или уловок, водителю просто нужно быть внимательным. Водители транспортных средств должны использовать полосу для обгона, когда попытка маневра воспринимается как безопасная и разумная и может быть завершена без использования чрезмерной скорости.Маневр также должен быть завершен в разумные сроки, и водитель должен иметь достаточную видимость всех проезжих частей и транспортных средств, на которые он или она может повлиять или на которые он может повлиять.

    Что такое съезды и соединяющиеся полосы движения?

    Водители должны быть проинформированы о том, что съезды на шоссе предназначены для въезда на шоссе и подготовки к движению по шоссе. При выезде на автомагистраль водители больше не должны двигаться на резко сниженных скоростях, необходимых для езды по городу. Водителей призывают увеличить скорость до скорости движения по шоссе и использовать съезд и последующие объединяющиеся полосы движения в качестве средства плавного перехода в движение по шоссе.

    Водители должны подавать сигнал, увеличивать скорость и безопасно влиться в транспортный поток.

    Дорожки слияния, конечно, используются для «слияния», они обычно короткие по своей природе и заканчиваются в какой-то момент времени. В какой-то момент закрытие полосы движения также прекращается. Закрытые полосы движения на шоссе требуют особого внимания и вежливости со стороны водителя. Некоторые водители будут ждать до последнего момента и пытаются втиснуться в пробку, прежде чем полоса закроется. Другим водителям необходимо знать, что эти водители представляют определенную опасность для транспортного потока.Попытки заблокировать таких невнимательных водителей могут привести к другим, более серьезным последствиям, таким как столкновения водителей или многочисленные автомобильные аварии.

    Все водители несут ответственность за регулировку скорости, чтобы обеспечить пропуски для слияния дорожного движения. Если водители правильно распределяют свое следующее расстояние, эти корректировки будут незначительными и очень эффективными для плавного потока движения. Если вы едете по правой полосе и приближаетесь к автостраде по съезду, вы должны знать, что другой транспортный поток может попытаться слиться либо перед вами, либо позади вас.По возможности лучше съехать с правой полосы, чтобы этим транспортным средствам было легче въехать.

    На многих автомагистралях и автомагистралях теперь есть временные въездные фонари, которые надежно контролируют и контролируют въезд в существующий поток движения в попытке облегчить «узкие места». Эти счетчики трафика заставляют водителей остановиться и подождать несколько секунд, прежде чем пытаться войти в поток движения. Это дает впереди идущему автомобилю (который уже выполнил ту же процедуру) достаточно времени, чтобы выехать на шоссе, оставляя следующему за ним водителю свободный путь для слияния.

    Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) обозначаются нарисованным ромбиком на полосе движения. Эти полосы зарезервированы для машин или транспортных средств с несколькими пассажирами (с двумя и более местами), например, для автобусов. Нормативные знаки указывают часы работы и требования к заполняемости. Любой водитель, незаконно проезжающий по этим полосам движения, подлежит законному наказанию.

    Что такое съезды?

    Водители должны понимать, что съезды предназначены для снижения скорости и являются связями с проезжей частью и проезжей частью для въезда в город.Водителя просят подать сигнал, снизить скорость небрежным и преднамеренным образом и при необходимости подготовиться к остановке в нижней части съезда. Увеличение скорости никогда не должно происходить на съезде, это незаконно и противоречит желаемому. Съезд с шоссе требует снижения скорости, особой осторожности и полной осведомленности о дороге со стороны водителя транспортного средства.

    Полосы замедления предусмотрены рядом с правой полосой движения перед выездом. Лучший способ съехать с автострады — начать снижение скорости только после съезда с полосы замедления.(Полосы замедления — это полосы скоростных автомагистралей, используемые для замедления движения вашего транспортного средства без блокировки движущихся позади вас). Правые полосы обычно используются для транспортных средств, движущихся с меньшей скоростью; однако скорость никогда не должна быть ниже заявленного минимума.

    Левая полоса предназначена для проезда автотранспорта и проезда. Если вы едете по крайней левой полосе и вас «подталкивает» водитель, который чувствует, что вы едете слишком медленно, не настаивайте на том, чтобы оставаться в полосе только потому, что вы превышаете ограничение скорости.Избегайте конфликтов и меняйте полосу движения вправо, когда это безопасно.

    Некоторые съезды и съезды имеют общие полосы движения на короткое время. Операторы транспортных средств должны оставлять дополнительное пространство между собой, чтобы другие водители могли использовать соответствующие методы уступки. Поскольку эти полосы разделяют пространство для ускорения / замедления, некоторые водители ускоряются, чтобы выехать на шоссе, а другие замедляют движение, чтобы выехать с того же шоссе. В таких ситуациях общение с водителями и их сотрудничество являются обязательными.

    Обратите особое внимание на ограничение, указанное на знаках съезда с автострады.Этот предел предназначен для идеальных условий. Тяжелые грузовики и автомобили, движущиеся в ненастную погоду, могут съехать со скоростью ниже заявленного ограничения. Одной из причин размещения определенных ограничений скорости для съездных съездов является частое использование изогнутых аппарелей, которые требуют от транспортного средства замедления до заявленной скорости рампы, от скоростей на автостраде, в полосе замедления или сразу после съезда с автострады для достижения более низких скоростей. необходимо для безопасного завершения выхода.

    Если вы случайно пропустите запланированный съезд, вы должны перейти к следующему съезду.Никогда не переходите полосу движения в последнюю минуту и ​​не тормозите резко, чтобы не пропустить съезд. Выполнение любого из этих небезопасных маневров может привести к аварии сзади. Задержать автомобиль на обочине или в полосе движения, чтобы вернуться к пропущенному съезду, не только незаконно, но также чрезвычайно опасно и, возможно, смертельно.


    SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
    Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению.Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

    Позиционирование транспортных средств — Калифорния DMV

    Следующие расстояния

    Предположим, вы едете по дороге с двумя полосами движения, к вам приближается встречный автомобиль, а справа от вас идет велосипедист. Вместо того, чтобы ездить между автомобилем и велосипедистом, принимайте на себя одну опасность за раз.Во-первых, снизьте скорость и пропустите встречный автомобиль. Затем, когда это будет безопасно, двигайтесь влево, чтобы оставить достаточно места (не менее 3 футов) для проезда велосипедиста.

    Лица, представляющие опасность для водителей

    Увеличьте следующую дистанцию ​​и оставьте больше места для водителей, которые могут быть потенциально опасными. Лица, представляющие опасность:

    • Водители, которые не видят вас, потому что их обзор заблокирован зданиями, деревьями или другими автомобилями.
    • Водители выезжают с проезжей части или парковочных мест.
    • Водители, которые обгоняют вас при повороте или встречных транспортных средствах.
    • Водители будут вынуждены выехать на вашу полосу движения, чтобы избежать столкновения с автомобилем, пешеходом, велосипедистом, препятствием или из-за меньшего количества полос впереди.
    • Пешеходы с зонтиками перед лицами или надвинутыми на глаза шляпами.
    • Отвлеченные люди, например:
      • Разносчики.
      • Строители.
      • Отвлеченные пешеходы, например те, кто разговаривает или пишет текстовые сообщения на своем электронном устройстве беспроводной связи.
      • Дети, которые часто, не глядя, выбегают на улицу.
      • Водители разговаривают или пишут текстовые сообщения на своих электронных устройствах беспроводной связи или разговаривают со своими пассажирами.
      • Водители заботятся о детях, едят или смотрят карты во время вождения.
    • Люди в замешательстве, например:
      • Туристы, часто на сложных перекрестках.
      • Водители, которые ищут номер дома или сбавляют скорость без видимых причин.

    Разделение разницы

    Иногда опасности будут одновременно по обе стороны дороги.Например, справа будут припаркованные автомобили, а слева — встречные. В этом случае лучше всего «разделить разницу». Держитесь среднего курса между встречными и припаркованными машинами.

    Если одна опасность больше другой, оставьте больше места для самой опасной ситуации. Предположим, что слева от вас едут встречные машины, а справа от вас сидит ребенок на велосипеде. Ребенок более склонен к резкому движению. Поэтому снизьте скорость и, если это безопасно, используйте как можно большую часть полосы слева, пока не обгоните ребенка.

    Пространство для объединения

    Въезжайте на автостраду со скоростью движения или около нее. Не останавливайтесь перед выездом на шоссе, за исключением случаев крайней необходимости. У движения по автостраде есть преимущественное право проезда. Когда это будет безопасно, следуйте «правилу трех секунд» (см. Раздел «Не будьте осторожны!»).

    • Не пытайтесь сливаться в слишком маленький зазор.
    • Следите за транспортными средствами вокруг вас. Используйте зеркала и указатели поворота. Прежде чем сменить полосу движения или попасть в транспортный поток, поверните голову, чтобы быстро оглянуться через плечо.Оставьте 3 секунды свободного пространства между вами и автомобилем впереди вас. При необходимости убедитесь, что вы можете безопасно остановиться.
    • Если вам нужно пересечь несколько полос автострады, переходите их по одной. Если вы дождетесь освобождения всех полос, это может вызвать задержку движения или столкновение.

    Пространство для пересечения или ввода

    При пересечении или въезде в город или на автомагистраль с полной остановки подайте сигнал и оставьте достаточно большой промежуток, чтобы набрать скорость других транспортных средств. Вы должны разделить пространство с уже находящимся на дороге движением.Важно знать, сколько места вам нужно для слияния, пересечения, въезда и выезда из зоны движения. Вам нужен зазор размером около:

    • Полквартала по улицам города.
    • Полный блок на трассе.

    Если вы пересекаете полосу движения или поворачиваете, убедитесь, что на пути вперед или по бокам от вашего автомобиля нет транспортных средств или людей, преграждающих путь. Вы не хотите, чтобы вас застали на перекрестке с движущимся на вас транспортным средством.

    Даже если у вас есть зеленый светофор, не начинайте движение через перекресток, если вам мешают транспортные средства.

    При повороте налево не начинайте поворот только потому, что у приближающегося автомобиля включен правый указатель поворота. Водитель может планировать поворот сразу за вами, или сигнал мог быть включен с более раннего поворота. Особенно это касается мотоциклов. Их сигнальные огни часто не выключаются автоматически. Подождите, пока другой водитель действительно не начнет поворачивать, прежде чем продолжить.

    Место для выхода

    Когда вы планируете съехать с автострады, уделите себе достаточно времени.Вы должны знать название или номер съезда с автострады, который вам нужен, а также тот, который находится перед ним. Для безопасного выхода:

    • Подайте сигнал, посмотрите через плечо и меняйте полосу движения по очереди, пока не окажетесь на полосе, подходящей для съезда с автострады.
    • Сообщите о своем намерении выйти примерно за 5 секунд до выхода.
    • Убедитесь, что вы используете подходящую скорость для съезда с полосы движения — не слишком быстро (чтобы вы все контролировали) и не слишком медленно (чтобы поток транспорта мог двигаться свободно).

    Попутно

    При подходе к перевалу

    Прежде чем обгонять вас, обратите внимание на дорожные условия и движение, которые могут привести к выезду других транспортных средств на вашу полосу движения. Пройдите только тогда, когда это безопасно. Вы должны оценить, достаточно ли у вас места, чтобы пройти, когда вы приблизитесь:

    • Встречный автомобиль.
    • Холм или изгиб.
    • Перекресток.
    • Дорожное препятствие.
    • Велосипедист.

    Не проходить:

    • Если вы приближаетесь к холму или повороту и не видите, приближаются ли другие транспортные средства.
    • В пределах 100 футов от перекрестка моста, туннеля, железнодорожного переезда или участков, которые могут вызывать беспокойство.

    Как проехать:

    Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги или по обочине для проезда. Край основного участка дороги может иметь окрашенную в белый цвет полосу на поверхности дороги. Обгон других транспортных средств на перекрестках, железнодорожных переездах и проездах опасен.

    Проезжайте слева.Вы можете переходить направо только когда:

    • Открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении.
    • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части, чтобы обойти. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.
    • На улице с односторонним движением.

    Всегда подавайте сигнал перед обгоном. Вы также можете слегка нажать на звуковой сигнал или ненадолго мигнуть фарами, чтобы другой водитель знал, что вы собираетесь обойти.Не выезжайте на обочину, если не знаете, что у вас достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу движения.

    Избегайте проезда других транспортных средств, включая мотоциклы и велосипеды, по двухполосным дорогам. Каждый раз, когда вы обгоняете, вы увеличиваете свои шансы на столкновение. Когда вы обгоняете велосипедиста, снижайте скорость и обгоняйте велосипедиста только тогда, когда это безопасно, оставляя расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом, где это возможно. Не выдавливайте велосипедиста с дороги.

    Возвращение на полосу после проезда

    Прежде чем вернуться на свою полосу движения, убедитесь, что вы не находитесь в опасной близости от проезжаемого автомобиля.Один из способов сделать это — поискать автомобиль во внутреннем зеркале заднего вида. Когда вы видите обе фары в зеркале заднего вида, у вас может быть достаточно места, чтобы вернуться на полосу движения. Не рассчитывайте, что у вас будет достаточно времени, чтобы проехать сразу несколько автомобилей или что другие водители уступят вам место.

    Проходит

    Если вас проезжает автомобиль или сигнализирует о намерении обойти вас, вам следует избегать ускорения и сохранять полосу движения, чтобы позволить автомобилю обогнать вас.Не ускоряйтесь и не пытайтесь ехать быстрее, чтобы вас не обгоняли.

    Справочник водителя

    Флорида | Скоростная автомагистраль

    Содержание

    5. Безопасность вождения

    Скоростные автомагистрали — также называемые автомагистралями между штатами, автострадами и автострадами — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

    Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые машины или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

    5.28.1 — Въезд на скоростную автомагистраль и выезд

    Транспортные средства могут въезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

    Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния. Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

    • На въезде начните проверять, нет ли пробок.Сигнал к вашей очереди.
    • По мере того как рампа переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
    • Встаньте в транспортный поток, когда сможете сделать это безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.
    При выезде со скоростной автомагистрали:
    • Выйдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
    • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
    • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
    • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

    5.28.2 — Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали

    • Спланируйте поездку. Знайте, где вы сядете и сойдете.
    • Двигайтесь по правой полосе и обгоните левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
    • Запрещается останавливаться на тротуаре, обочине или съезде на скоростную автомагистраль, за исключением аварийной ситуации.Если ваш автомобиль сломается, его можно припарковать на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) или не более чем на шесть часов. Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
    • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
    • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
    • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях. Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
    • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

    << предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

    Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

    % PDF-1.3 % 499 0 объект > эндобдж xref 499 94 0000000016 00000 н. 0000002231 00000 н. 0000002393 00000 н. 0000003488 00000 н. 0000003926 00000 н. 0000004009 00000 н. 0000004116 00000 п. 0000004248 00000 н. 0000004399 00000 н. 0000004639 00000 н. 0000004788 00000 н. 0000005103 00000 п. 0000005249 00000 н. 0000005526 00000 н. 0000005670 00000 н. 0000005907 00000 н. 0000006049 00000 п. 0000006286 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006594 00000 н. 0000006751 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000007037 00000 н. 0000007375 00000 н. 0000007481 00000 н. 0000007550 00000 н. 0000007600 00000 н. 0000007631 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007701 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007779 00000 п. 0000007810 00000 п. 0000007865 00000 н. 0000007896 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000007966 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008052 00000 н. 0000008091 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008200 00000 н. 0000008239 00000 п. 0000008278 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000008356 00000 п. 0000008387 00000 н. 0000008426 00000 п. 0000008465 00000 н. 0000008512 00000 н. 0000008543 00000 н. 0000008574 00000 н. 0000008605 00000 н. 0000008636 00000 н. 0000008715 00000 н. 0000008971 00000 н. 0000009226 00000 п. 0000009482 00000 н. 0000009737 00000 н. 0000009992 00000 н. 0000010247 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000010537 00000 п. 0000011225 00000 п. 0000011247 00000 п. 0000011354 00000 п. 0000011459 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000011587 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012492 00000 п. 0000012528 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015896 00000 п. 0000016339 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000016416 00000 п. 0000016453 00000 п. 0000016823 00000 п. 0000016847 00000 п. 0000016883 00000 п. 0000036958 00000 п. 0000036982 00000 п. 0000037018 00000 п. 0000051056 00000 п. 0000051078 00000 п. 0000051114 00000 п. 0000051807 00000 п. 0000051828 00000 п. 0000052131 00000 п. 0000002447 00000 н. 0000003466 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 500 0 объект > эндобдж 501 0 объект > эндобдж 591 0 объект > ручей HT] hUIjvZ [EC ع K>, Twg7qfvc4_rL [cn T » / j «(y> OJ} ‘̙s {@; ش 8» Gz8g .ˁ̕uP | ocX J7E8M Q ފ_ Dy} cyAoɾJk] mD

    Кривые выхода — Engineer-Educators.com

    Кривые выхода обычно имеют больший радиус, чем кривые входа, чтобы минимизировать вероятность скопления на выходе. Это, однако, уравновешивается необходимостью поддерживать низкие скорости на пешеходном переходе при выезде. Выходная кривая должна давать радиус выходного пути (R3 на Рисунке 6-12) не меньше, чем радиус циркуляционного пути (R2). Если радиус пути съезда меньше, чем радиус кругового пути, транспортные средства будут двигаться слишком быстро, чтобы пересечь геометрию съезда, и могут врезаться в разделительный остров или на встречное движение на соседней подъездной полосе.Аналогичным образом, радиус пути выхода не должен быть значительно больше, чем радиус циркуляционного пути, чтобы обеспечить низкие скорости на пешеходном переходе вниз по течению.

    Кривая съезда выполнена по касательной по криволинейной линии к внешнему краю проезжей части с циркуляцией. Точно так же проекция внутреннего (левого) края проезжей части съезда должна быть криволинейно касательной к центральному острову. На рисунке 6-25 показана типичная схема съезда с кольцевой развязки с однополосным движением.

    Приложение 6-25. Конструкция съезда с однополосной кольцевой развязки.
    Повороты съезда на однополосных кольцевых развязках

    На однополосных кольцевых развязках в городских условиях съезды должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить криволинейный путь съезда с расчетной скоростью ниже 40 км / ч (25 миль в час) для обеспечения максимальной безопасности для пешеходов, переходящих выездной транспортный поток. Как правило, выходные радиусы должны быть не менее 15 м (50 футов). Однако в местах с пешеходной активностью и отсутствием большого движения полуприцепов радиусы съезда могут составлять от 10 до 12 м (от 33 до 39 футов).Это обеспечивает очень низкую расчетную скорость для максимальной безопасности и комфорта пешеходов. Такие малые радиусы съезда следует использовать только в сочетании с аналогичными или меньшими радиусами въезда на городских компактных кольцевых развязках с диаметром вписанной окружности менее 35 м (115 футов).

    В сельской местности, где мало пешеходов, кривизна съезда может иметь большой радиус, позволяющий транспортным средствам быстро выезжать и разгоняться до скорости движения. Однако это не должно приводить к прямому маршруту, касательному центральному острову, потому что многие районы, которые сегодня являются сельскими, в будущем станут городскими.Поэтому рекомендуется учитывать пешеходную активность на всех выходах, за исключением тех случаев, когда отдельные пешеходные объекты (дорожки и т. Д.) Или другие ограничения исключают вероятность пешеходной активности в обозримом будущем.

    Повороты съезда на двухполосных кольцевых развязках

    Как и в случае въездов, расчет кривизны съезда на двухполосных круговых развязках сложнее, чем на однополосных круговых. Методы и рекомендации по предотвращению конфликтов между соседними съездами на двухполосных кольцевых развязках представлены в Разделе 6.4.

    Сценарии автомобильной аварии: кто несет ответственность

    Полиция начала расследование причин недавней аварии с участием шести автомобилей, из-за которой им пришлось закрыть северо-восточную часть автодороги Пенсильвании. К счастью, авария, произошедшая в полдень, не причинила серьезных травм ни одному из водителей или пассажиров транспортных средств, но привела к значительным задержкам.

    Определение ответственности в автомобильной аварии, подобной этой, является важной частью подачи иска о возмещении ущерба, так как эти убытки — будь то в рамках процесса претензии страховой компании или в рамках судебного процесса о травмах — будут выплачены только в том случае, если потерпевший истец сможет доказать халатность.Бывают случаи, когда вина очевидны, например, в большинстве аварий сзади. Однако бывают и другие случаи, когда виноват более одного человека.

    Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, ваш адвокат по автомобильной катастрофе поможет вам определить виновных и все страховые ресурсы, которые могут быть доступны для оплаты вашего иска. Вот некоторые общие сценарии автомобильных аварий и процесс оценки, который используется для определения неисправности.

    Задние столкновения

    Наезды сзади являются наиболее распространенным типом дорожно-транспортных происшествий, на которое приходится 1.Согласно отчету Washington Post, ежегодно происходит 7 миллионов аварий, около 1700 смертей и 500 000 травм. Этот тип аварии происходит, когда одна машина наезжает на заднюю часть другой машины. Подавляющее большинство этих столкновений происходит из-за того, что водитель следующего автомобиля слишком близко следует и / или не обращает внимания на проезжую часть впереди него или нее.

    Принято считать, что человек в следующей машине всегда несет ответственность за наезд сзади, поскольку правила дорожного движения гласят, что водители должны оставлять достаточно места между своими автомобилями и автомобилями впереди них, чтобы безопасно остановиться.Хотя в целом это так, в некоторых случаях ответственность могут нести оба водителя или даже третья сторона. Рассмотрим следующие сценарии:

    • Вы едете по дороге, когда вас сбивает другой автомобиль. Водитель другого автомобиля заявляет, что она понятия не имела, что вы поворачиваете, поскольку вы не использовали сигнал поворота. В ходе расследования выяснилось, что у вас неисправен указатель поворота. Хотя у вас может быть некоторая ответственность за управление автомобилем без рабочего указателя поворота, если будет обнаружено, что указатель поворота неисправен, его производитель, скорее всего, разделит ответственность.
    • Во время движения вас отвлекает текст. При этом перед вами выезжает автомобиль. Вы не успеваете вовремя среагировать, чтобы не сбить машину сзади. В этом случае вы и другой водитель можете разделить ответственность. В то время как вы велели небрежно при вождении и отвлекались, другой водитель также проявил халатность, не уступив дорогу.

    ДТП левый поворот

    ДТП при левом повороте происходит, когда одно транспортное средство движется прямо через перекресток, в то время как другой автомобиль делает левый поворот и врезается в бок едущего по прямой.Как и в случае аварии сзади, ответственность, как правило, легко определить. Транспортные средства, поворачивающие налево, имеют более низкий приоритет в этом сценарии, а это означает, что — если нет зеленой стрелки — они должны уступить дорогу тем, которые едут прямо через перекресток. Исследование, проведенное федеральным правительством, показало, что водитель, поворачивающий налево, чаще всего совершал критическую ошибку, такую ​​как «поворот с закрытым обзором», «неправильная оценка разрыва или скорости», «неадекватное наблюдение» или «ложное предположение о другом. намерения водителя.«Все эти ошибки возлагают ответственность за аварию на водителя, который поворачивает налево. Однако бывают ли случаи, когда виноват другой драйвер?

    Да. В редких случаях водитель прямолинейного автомобиля может понести некоторую ответственность за аварию. Одним из таких обстоятельств является случай дорожно-транспортного происшествия, в котором водитель движущегося по прямой машине двигался со скоростью, намного превышающей ограничение скорости, что сделало невозможным для поворачивающего водителя ни увидеть его или ее вовремя, ни вычислить сколько времени у него есть, чтобы завершить ход.Вот еще один пример:

    • Вы включаете зеленую стрелку, когда автомобиль едет прямо через перекресток и происходит авария. Авария произошла по вине водителя, едущего по прямой, поскольку ваша зеленая стрелка указала вам дорогу.

    Лобовое столкновение

    Один из самых смертоносных видов аварий — лобовое столкновение. Фактически, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, на лобовые столкновения приходилось 56 процентов смертей легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году.Эти аварии, часто известные как лобовые столкновения, происходят при столкновении двух транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.

    Причины лобовых столкновений включают водителя, который выезжает на дорогу с неправильным движением, водителя, который покидает свою полосу движения по какой-либо причине и попадает на полосу встречного движения, или даже тех, кто попал в аварию. авария, из-за которой их автомобили скатываются или выталкиваются на полосу встречного движения. Неисправность при лобовом столкновении, как правило, лежит на лице человека, чье транспортное средство выехало с полосы движения или вошло в неправильное движение.Тем не менее, может возникнуть дополнительная ответственность в ситуациях, когда транспортное средство сошло с полосы движения из-за другой аварии.

    Некоторые сценарии, включающие лобовое столкновение, включают:

    • Отвлеченный водитель сбивает ваш автомобиль сзади, и сила столкновения заставляет ваше транспортное средство пересекать срединную полосу встречного движения, где оно затем сталкивается с другим автомобилем. В этом случае ответственность ложится на водителя, который вызвал первоначальную аварию.
    • Вы сбиваетесь с толку при выезде с автострады и случайно попадаете не в ту полосу движения для тех, кто выезжает на автостраду.В этом случае авария будет вашей ошибкой, поскольку вы ехали не в том направлении.

    Боковой удар

    Также известное как аварии с T-образной костью, столкновение при боковом ударе происходит, когда передняя часть одного транспортного средства врезается в бок другого под углом примерно 90 градусов. Травмы пассажиров, находящиеся на стороне столкнувшегося транспортного средства, часто бывают весьма серьезными, поскольку отсутствуют конструктивные барьеры, такие как стальная рама, которые защищали бы человека от основной тяжести аварии.Этот тип столкновения почти всегда происходит на перекрестке и, как правило, вызван халатностью со стороны одного из водителей, включая отказ уступить дорогу, проезд на красный свет, вождение в нетрезвом виде или отвлечение внимания. Вот некоторые примеры ответственности при боковом ударе:

    • Пьяный водитель проезжает на красный свет и сбивает ваш автомобиль на перекрестке. Ответственность ложится на другого водителя, вождение которого в нетрезвом виде и проезд на красный свет стали причиной аварии.Если пьяный водитель пил в деловом заведении, таком как бар, это заведение может понести дополнительную ответственность, если его сотрудники продолжат подавать алкоголь явно пьяному человеку. В обстоятельствах, когда кто-то ранил другого из-за вождения в нетрезвом виде, жертвам действительно следует обсудить ситуацию с адвокатом, специализирующимся на вождении в нетрезвом виде.
    • Вы ждете важного звонка, который поступит, когда вы приближаетесь к перекрестку, обозначенному как остановка для четырех сторон.Отвлекаясь на телефонный звонок, вы не останавливаетесь у знака «Стоп» и на перекрестке ударяете в сторону транспортного средства, имеющего право преимущественного проезда.

    Несчастный случай с сайдсвайпом

    ДТП, вызванное боковым скольжением, — это авария, при которой два автомобиля, движущиеся в одном направлении, контактируют друг с другом во время движения. Этот тип аварии особенно опасен на автостраде, где скорость выше и есть вероятность, что ни один из водителей не ожидал столкновения.Ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП, зависит от того, кто имел преимущественное право проезда по полосе движения, и от того, что поведение каждого водителя привело к аварии. Некоторые сценарии, связанные с авариями, вызванными боковым скольжением, и ответственностью включают:

    • Путешествуя по автостраде, вы понимаете, что съезд быстро приближается, и вам нужно быстро сменить полосу движения, чтобы успеть. Вы не можете проверить свою слепую зону при смене полосы движения и попадаете в аварию с транспортным средством, которое уже движется по полосе, на которую вы пытались въехать.В этом случае вы несете ответственность, так как не проверили слепое пятно перед сменой полосы движения.
    • Вы едете во время ливня и замечаете в своем зеркале, что на полосе рядом с вами на большой скорости приближается автомобиль. Как только автомобиль подъезжает к вам, он скользит по луже, в результате чего водитель теряет контроль, а его машина задевает вас. В этой ситуации ответственность за аварию несет другой водитель, так как он ехал слишком быстро для данных условий.
    • Во время движения по автостраде вы подаете сигнал о смене полосы движения с правой полосы на центральную и ждете, пока машина на центральной полосе не проедет мимо.Как только он проезжает, вы начинаете менять полосу движения только для того, чтобы столкнуться с транспортным средством, которое было на левой полосе и одновременно перешло на центральную полосу. В этом сценарии ответственность неясна, поскольку ни один из водителей не ожидал, что другой водитель будет менять полосу движения одновременно. Технически виноваты оба водителя, поскольку основные правила дорожного движения гласят, что вы можете менять полосу движения только тогда, когда уверены, что это безопасно.

    ДТП с участием одного автомобиля

    ДТП с участием одного автомобиля — это аварии, в которых только одно транспортное средство получает повреждение, даже если участвуют другие транспортные средства.В 2017 году 40 процентов смертей легковых автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях произошло в результате аварий с участием одного автомобиля, также как и 53 процента смертей пассажиров внедорожников и 58 процентов смертей пассажиров пикапов.

    Хотя часто предполагается, что водитель единственного транспортного средства, участвовавшего в аварии, фактически виноват, это не всегда так. Есть много причин, по которым одна автомобильная авария может быть вызвана действиями или халатностью других. Вот несколько сценариев дорожно-транспортных происшествий с единичным транспортным средством, а также потенциальные источники ответственности:

    • Вы едете по дороге, и вдруг кто-то выезжает перед вами .Чтобы избежать столкновения, вы поворачиваете в сторону и вместо этого врезаетесь в опорную стойку. Другой водитель несет ответственность за вашу аварию, поскольку он или она выехали перед вами.
    • При движении по автостраде у внезапно срабатывают тормоза в вашем автомобиле . Чтобы не попасть в аварию с другим человеком, вы съезжаете с дороги и уходите в овраг. Если тормоза вышли из строя, ответственность за несчастный случай может быть возложена на производителя тормозов. Если вы недавно выполняли работы на своем автомобиле, ответственность может упасть на магазин, в котором вы выполняли эти работы.

    Габриэль Левин | Прокурор ДТП

    Как видите, существует множество способов привлечь к ответственности физическое или юридическое лицо во время аварии. Опытный адвокат по автомобильным авариям поможет вам определить все потенциально ответственные стороны, что предоставит вам наилучшие возможности для возмещения убытков в авариях, вызванных халатностью других. Доказательство халатности является ключом к успешному рассмотрению вашего иска о возмещении вреда. Для установления факта халатности необходимо доказать следующее:

    • Виновная сторона должна проявлять осторожность.Эта обязанность часто сводится к тому, чтобы управлять своим автомобилем безопасным и законным образом.
    • Виновная сторона нарушила эту обязанность, в результате чего произошла авария.
    • В результате аварии вам был причинен ущерб, в том числе медицинские расходы и повреждение вашего автомобиля.

    Связавшись с опытным юристом по автомобильным авариям, они помогут вам разобраться в ваших юридических вариантах, в том числе о том, имеете ли вы право подать иск. Позвоните в Фирму Левина сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.

    Город Мидлтаун — Как перемещаться по кольцевой развязке на дороге Джеймса П. Келли

    Как перемещаться по кольцевой развязке на дороге Джеймса П. Келли

    Как перемещаться по новой кольцевой развязке:

    Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке.

    ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТЕ О

    Выполнение левого поворота на многополосной кольцевой

    1. Найдите улицу и направление, в котором вы хотите ехать, по указателям с круговым движением до перекрестка.
    2. При приближении к кольцевой развязке вы должны находиться в левой полосе движения, чтобы повернуть налево.
    3. По мере приближения к кольцевой развязке смотрите вперед, чтобы увидеть пешеходов и велосипедистов, которые могут въезжать на перекресток, и уступить им дорогу.
    4. Доходность к встречному движению по линии доходности.
    5. Когда появится достаточно места и времени для въезда в движение, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вы должны выйти на внутренний путь (с левой стороны) циркуляционной дороги.
    6. Используйте указатель правого поворота, чтобы сообщить другим водителям, велосипедистам и пешеходам о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки на следующем выезде, как только вы проедете выезд до желаемого выезда.
    7. Держитесь левой стороны по внутреннему пути, пока не дойдете до желаемого выхода.
    8. Теперь вы продолжите движение от внутреннего пути (левая сторона) циркуляционной дороги, через внешний путь (правая сторона) и выйдете с кольцевой развязки на внутренней (левой) выездной полосе. При выезде с внутреннего пути следите за транспортными средствами на внешнем пути, которые могут продолжать движение по кольцевой развязке.
    9. Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, посмотрите вперед, чтобы увидеть пешеходов и велосипедистов, которые могут въезжать на перекресток, и уступить им дорогу.

    Проезд на многополосном кольце

    1. Найдите улицу и направление, в котором вы хотите ехать, по указателям с круговым движением, расположенным перед перекрестком.
    2. В случае кольцевой развязки, любая полоса, которая входит в круговую развязку, может использоваться для проезда прямо через перекресток.
    3. По мере приближения к кольцевой развязке смотрите вперед, чтобы увидеть пешеходов и велосипедистов, которые могут въезжать на перекресток, и уступить им дорогу.
    4. Доходность к встречному движению по линии доходности.
    5. Когда появится достаточно места и времени для въезда в движение, выезжайте на перекресток с круговым движением.
    6. Сохраняйте свой путь при входе, пока не дойдете до желаемого выхода. Если вы въезжаете с левой полосы, вам следует двигаться по внутренней дорожке (с левой стороны) циркуляционной дороги.Если вы въезжаете с правой полосы, вам следует выйти на внешний путь (правую сторону) циркуляционной дороги.
    7. Используйте указатель правого поворота, чтобы сообщить другим водителям, велосипедистам и пешеходам о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки на следующем выезде, как только вы проедете выезд до желаемого выезда.
    8. Вы должны сохранить свой путь во время выходного маневра. Если вы выезжаете с внешнего пути (с правой стороны) циркуляционной проезжей части, вам следует перейти на правую (внешнюю) полосу съезда.Если вы выходите с внутреннего пути (с левой стороны) циркуляционной проезжей части, вам следует перейти на левую (внутреннюю) выездную полосу. При выезде с внутреннего пути следите за транспортными средствами на внешнем пути, которые могут продолжать движение по кольцевой развязке.
    9. Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, посмотрите вперед, чтобы увидеть пешеходов и велосипедистов, которые могут въезжать на перекресток, и уступить им дорогу.

    Выполнение поворота направо на многополосной кольцевой

    1. Найдите улицу и направление, в котором вы хотите ехать, по указателям с круговым движением, расположенным перед перекрестком.
    2. При приближении к многополосной кольцевой развязке вы должны находиться в правой полосе движения для поворота направо.
    3. По мере приближения к кольцевой развязке смотрите вперед, чтобы увидеть пешеходов и велосипедистов, которые могут въезжать на перекресток, и уступить им дорогу.
    4. Доходность ко всему оборотному трафику по линии доходности.
    5. Используйте указатель правого поворота, чтобы другие водители, велосипедисты и пешеходы знали, что вы выезжаете с кольцевой развязки на следующем съезде.
    6. Когда появится достаточно места и времени для въезда в движение, выезжайте на перекресток с круговым движением.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *