Выезд с второстепенной дороги на главную пдд: Поворот на главную дорогу налево | Выезд на главную дорогу ДТП

Содержание

Поворот на главную дорогу налево | Выезд на главную дорогу ДТП

В данной публикации будет рассмотрен поворот на главную дорогу налево, в процессе которого произошло ДТП. Дорожная ситуация.

Почти каждый автомобилист сталкивается с такой ситуацией, когда нужно повернуть налево на главную дорогу, а осуществить поворот нет возможности.

В этих обстоятельствах можно оказаться на нерегулируемом перекрестке, когда происходит выезд с второстепенной дороги, или же, например, на повороте с прилегающей территории.

Причина невозможности повернуть налево в том, что в это время по главной дороге движется нескончаемый поток машин.

Машины могут ехать настолько плотно друг к дружке, что никак не удается «поймать момент» и, никому не мешая, повернуть налево, на свою половину проезжей части.

Все спешат, и никому нет дела до поворачивающего.

И вот, наконец, в этом движущемся потоке машин находится сочувствующий автомобилист. Он останавливается, иногда даже тормозит собою поток машин, что позади него, и дает возможность выезжающему повернуть налево.

Тот, в свою очередь, благодарно посигналив, трогается с места и — в путь. Дело, собственно, всего нескольких секунд.

Но иногда этот процесс заканчивается не так, как предполагалось. Один из неудачных случаев представлен на видеоролике.

Это поворот налево, на главную дорогу, в описанных выше обстоятельствах. При осуществлении поворота происходит ДТП с автомобилем, появление которого не ожидалось.

Поворот на главную дорогу налево

Есть смысл прокомментировать случай на видео на предмет соблюдения ПДД участниками данного происшествия.

В общих случаях, автомобиль, выезжающий с второстепенной дороги (а также с любой прилегающей территории) на главную дорогу, обязан уступить участникам движения, которые в это время движутся по главной дороге с обоих направлений.

Транспортные средства, которые следуют по главной дороге, имеют преимущественное право на первоочередное движение (пункты 13.9 и 8.3 ПДД).

Поскольку они находятся на главной дороге, то в дополнении к приоритету на нерегулируемом перекрестке им разрешается обгон (пункт 11.4 ПДД).

 

Получается так, что с точки зрения правомерности, водитель, совершавший обгон, ПДД не нарушил. Тем не менее, он стал участником ДТП.

Если перефразировать его действия по-другому, то действуя в соответствии с ПДД, он все равно попал в аварию.

Это еще раз подтверждает высказывание, что формальное соблюдение Правил не гарантирует возможность избежать ДТП. Для того, чтобы не попасть в аварию, необходимо предпринять что-то еще.

Кто из участников более виновен, оставим выяснение на усмотрение судей, а сами попробуем разобраться, почему так происходит.

Причиной подобных столкновений чаще всего оказывается банальная невнимательность по отношению к участникам движения, имеющим приоритет.

Чем вызвана невнимательность – это уже другой вопрос, но к ДТП приводит именно невнимательность и неумение прогнозировать ситуацию в дорожной обстановке.

Реже столкновению сопутствует состояние, когда что-то или кто-то отвлекает от дороги, т.е. рассеянное внимание.

В любом ДТП (дтп есть факт столкновения) есть вина юридическая (т.е. следствие нарушения Правил), и есть другая вина, которая не классифицируется, но является следствием того, что водитель что-то не предусмотрел. Про такое еще говорят «попал».

Автомобилист, который в этих обстоятельствах выезжает с второстепенной дороги, видит, что его пропускают. Но, прежде чем выехать на главную дорогу, необходимо убедиться, что своим появлением он никому не создаст помех.

Выезжающий на главную дорогу с второстепенной, обязан уступить едущим и слева, и справа от себя (пункт 13.9 ПДД).

В реальности его пропускает (дает возможность выехать) другой водитель, который делать этого не обязан! т.е. по своей доброй воле, а выезжающий обязан уступить юридически!

По этой причине, тот, кто выезжает, должен несколько раз перестраховаться, потому что в случае ДТП юридическая вина будет на нем.

Автомобилисту, который решил обогнать «медленную пробку» нужно было смотреть чуть дальше, как на дорогу, так и на стоящий поток машин. Также необходимо контролировать свою скорость.

Если дистанция между машинами, находящимися в пробке, в каком-то месте увеличивается, особенно в районе боковых проездов, то всегда существует вероятность, что оттуда может появиться другой автомобиль.

Вот, эту самую особенность «медленной пробки» в районе бокового проезда обгоняющий не учел, поэтому появление оттуда другого автомобиля стало для него неожиданным.

 

Как избежать ДТП в подобных ситуациях на дороге в будущем.

Автомобилист, выезжающий на главную дорогу с второстепенной, а также выезжающий с бокового проезда, почти всегда находится в более проигрышной ситуации перед остальными.

Так происходит потому, что преимущество в движении на стороне тех участников движения, которые едут по главной дороге.

Рекомендую ознакомиться с материалом статьи Выезжая на главную, будь осторожен.

Водители, которые движутся по главной, твердо уверены, что у них приоритет, и естественным образом предполагают, что другие автомобилисты (те, которые на второстепенной дороге) это знают.

Выезжать на перекресток, тем более, с поворотом на главную дорогу, нужно не спеша, и внимательно смотреть на дорогу и слева, и справа.

Ведь с любой стороны в любой момент могут появиться другие машины и не факт, что их водители своевременно вас заметят, чтобы успеть затормозить.

Обгон на нерегулируемом перекрестке это почти всегда лотерея с выигрышем 50×50.

С одной стороны, обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге разрешен, хотя, это очень нежелательный маневр.

Одна из проигрышных ситуаций была рассмотрена в статье ДТП при обгоне на перекрестке.

С другой стороны, обгоняющий дорожную «пробку» водитель очень часто превышает безопасную скорость. Это объясняется необходимостью быстрее уйти с встречной полосы.

Превышается не допустимая скорость (в населенном пункте разрешено двигаться 60 км/ч), а именно безопасная скорость!

В каждой ситуации ее величина всегда разная, она должна корректироваться исходя из возможности своевременно остановить автомобиль.

Если ситуация впереди по дороге непонятна, то целесообразно ехать медленнее. На сколько медленнее – это зависит от сложности и понятности обстановки.

 

От обгона на нерегулируемых перекрестках лучше всего отказаться совсем. Дорожная ситуация на видео — это одна из причин для отказа.

В условиях, когда дорога примыкает слева, есть вероятность столкнуться с автомобилем, поворачивающим налево. Рекомендую статью Нужно повернуть налево, а сзади обгоняют.

С динамикой происшествия, т.е. как все происходит при таких обстоятельствах, можно ознакомиться в серии статей Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот.

Если вы едете по главной дороге, особенно в «режиме сплошной пробки», вам следует набраться терпения и проявить соучастие, потому что любой из вас может оказаться в подобной ситуации, когда нужно выехать, а никто не пропускает.

Если вы поворачиваете на главную дорогу с второстепенной или выезжаете из двора, следует внимательно оценить обстановку, независимо от того, в какую сторону совершается поворот: направо или налево.

Если этого не сделать, то вероятность столкнуться с другим автомобилем повышается.

Нередки случаи, когда кто-то идет на обгон стоящего потока с нарушением Правил. Тогда остается только призвать нарушителя к соблюдению ПДД.

В дополнение к вышеизложенному, предлагаю ознакомиться с материалом серии статей Выезд с прилегающей территории.

Заключение. В прошлой статье Поворот направо с третьей полосы было рассмотрено ДТП, произошедшее по вине водителя, выполнявшего перестроение.

С перестроением всегда связан определенный риск, в общем, как и в дорожной ситуации, которую рассмотрим в нашей следующей статье.

Теоретический материал по вопросам техники выполнения перестроения на дороге, в т.ч. на многополосной проезжей части, можно найти в серии статей Перестроение.

Будьте внимательны и за рулем!

Навигация по серии статейУспею проехать? — А не успеешь! >>

Выезд с прилегающей территории | Спорные случаи


#1  07.

12.2010 08:52:22
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27317

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

Был у меня случай давно , когда ещё учился летать . Выезжал со второстепеной дороги на главную , Т-образный перекрёсток , главная идёт прямо . Включил левый поворот , посмотрел слева ехал автобус , справа было пусто . Ну я и решил проскочить перед автобусом …. Автобус оказывается обгоняла Волга , повезло что в ней был более опытный водитель чем я и с нормальной реакцией . Волга ушла на обочину (она была широкой и позволяла безболезнено это сделать ) , ДТП удалось избежать . Не сразу осознал , что мог отмечать в тот день второй день рождения . Однозначно мой косяк, без всяких вариантов.

Недавно ситуация была немного напоминающая ту , только среагировать успели все трое . Только выезжал с прилегающей территории на дорогу . Обгон на том участке где я выезжал запрещён , летом была видна разметка , знак  стоит , ну и видимость ограниченая (менее 100м).

Вопрос, чья вина была бы в случае ДТП во втором случае ? Моя или встречной машины , вышедщей на обгон в неположеном месте ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#2  07.12.2010 08:57:39

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

ИМХО, гаишники идут по пути наименьшего сопротивления: не уступил дорогу при выезде с прилегающей.
А обгонявший мог сказать. что при торможении машину вынесло на встречку.

#3  07.12.2010 10:09:57

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3060

Поблагодарили 269 раз в 177 сообщениях

Если ДТП произошло бы на встречной для другой машины полосе — то однозначно он и виноват бы был — главное, чтобы Вы успели бы повернуть на свою полосу…


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

#4  07.12.2010 11:28:55

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13. 11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

Michael35:

Если ДТП произошло бы на встречной для другой машины полосе — то однозначно он и виноват бы был — главное, чтобы Вы успели бы повернуть на свою полосу…

ПДД предписывают уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. А по какой полосе оно движется не оговаривается. Так что об однозначной виновности обгонявшего я бы не говорил.

#5  07.12.2010 11:48:19

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27317

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

kofesutra:

ИМХО, гаишники идут по пути наименьшего сопротивления: не уступил дорогу при выезде с прилегающей.


А обгонявший мог сказать. что при торможении машину вынесло на встречку.

Что мешает мне сказать ,что просто ехал по дороге , а не выезжал с прилегающей ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  07.12.2010 12:02:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27317

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

Давайте расматривать ситуацию исходя из ПДД . Или какие-то моменты могут полностью изменить всё дело ? Если да , то имейте ввиду , что видно только 50м до поворота если не меньше , видно  было только первую машину , её я не подрезал .

Если был бы удар , то я ехал бы уже ровно по своей полосе .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  07.12.2010 19:33:24

nikolait236ra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1415

Поблагодарили 88 раз в 67 сообщениях

Саня Борода:

Что мешает мне сказать ,что просто ехал по дороге , а не выезжал с прилегающей ?

Свидетель .

Думаю ,что будешь виновником ДТП ты, т.к. не уступил дорогу тр. средству едущему по главной(ты можешь и не знать про знак, поэтому уступить обязан всем тр средствам едущим по главной) , он в свою очередь будет привлечён к ответственности за не соблюдение требования знака, но виновником ДТП будешь именно ты. Всё ИМХО.

#8  07.12.2010 22:41:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27317

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

То что вторую машину не видно и видеть не мог из-за поворота , никакую роль не сыграет ? Собствено поэтому обгон там и запрещён . Когда я начинал выезжать , то и первую не видно было . Потому что если трогаться когда появится первая машина , то можешь  выехать только практически подрезая  её .

И как выезжать тогда ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  08.

12.2010 19:48:17
nikolait236ra
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1415

Поблагодарили 88 раз в 67 сообщениях

Саня Борода:

То что вторую машину не видно и видеть не мог из-за поворота , никакую роль не сыграет ?

Как показывает жизнь ,это только твои трудности, не видишь -не едь…
Саня Борода:

И как выезжать тогда ?

НизЕЕЕнько, низЕЕЕнько…))

#10  09.12.2010 05:54:00

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Если машина едет по главной, а вторая выезжает со второстепенной, не важно кто какие знаки , разметку нарушает виноват будет тот, кто меняет дорогу, полосу и т. д. Первого накажут только за нарушение знаков, разметки, а в ДТП будет виноват водитель второй машины..

#11  09.12.2010 08:00:07

Black Lion
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 5551

Поблагодарили 877 раз в 690 сообщениях

chervonec:

Если машина едет по главной, а вторая выезжает со второстепенной, не важно кто какие знаки , разметку нарушает виноват будет тот, кто меняет дорогу, полосу и т.д. Первого накажут только за нарушение знаков, разметки, а в ДТП будет виноват водитель второй машины..

Абсолютно верно. ПДД требуют уступить дорогу ЛЮБОМУ ТС, двигающемуся по главной.
Хоть задним ходом по встречной с превышением. С другой стороны эти же ПДД обязывают их соблюдать. Соответственно водитель, выезжающий со второстепенной дороги (прилегающей территории) вправе расчитывать на то, что другие участники ДД будут соблюдать ПДД. Безусловно водитель авто, выезжающей на главную будет виноват в ДТП. НО!!! Как правило при таком ДТП водитель выезжающего авто обращаются в суд, оспаривают свою виновность, так как хотят получить выплату по ОСАГО. И вот здесь начинается интересное. Так как второй водитель тоже нарушил ПДД, обгоняя в запрещенной зоне, то определенная степень его вины тоже есть. Суд назначает автотехническую экспертизу, а потом распределяет степень вины в процентном соотношении между водителями. И оно не обязательно будет 50/50. Может быть и 70/30 из которых 70% вины водителя обгоняющего авто.


Страшнее законов в России только практика их применения.

#12  09.

12.2010 08:43:27
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27317

Поблагодарили 1493 раза в 1328 сообщениях

Мне тоже кажется так будет . Ведь выезжая на таком сложном участке , я соблёл все требования . Выезжал при отсутствии других машин на главной дороге . Другое дело то , что зато время пока я выезжаю появились машины и я должен полюбому завершить манёвр , а не останавливаться посередине дороги , чтобы уступить . Думаю действительно будет обоюдка . Но степень моей вины будет не более 30% . Всё будет зависить от положения наших машин в момент столкновения и наверно от расстояния которое я проеду по дороге , чем оно больше тем меньше моя вина . Ведь фактически я манёвр закончил и уже двигался по своей полосе .
Кстати я об этом только подумал в какой момент будет считаться , что я закончил манёвр ? Мне кажется когда моя машина проедет за границы пересечения дороги с выездом с прилегающей территории .
С таким успехом я могу вообще оказаться невиновным .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  09.12.2010 10:53:43

Black Lion
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 5551

Поблагодарили 877 раз в 690 сообщениях

Это надо «грамотные» показания давать на месте ДТП. Только так.


Страшнее законов в России только практика их применения.

#14  25.01.2011 19:29:15

NeKola
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2115
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1
что-то подобное.
поворот с прилегающей налево.
направо пробка стоит в обе стороны от перекрёстка далеко, а дырочка есть.
выехал на свою полосу, и не успел разъехаться с джипом, который пробку объезжал по встречке.

обгон разрешён в этом месте, в пдд слово пробки я не нашёл вообще, но «обгон запрещён если — по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.»

менты открестились и дали как написано выше не пропустил — плати.

В общем на экспертизе настаивать и будь что будет?

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Cъезд с главной дороги прямо [UPD 4] — Автокадабра

Cъезд с главной дороги прямо.

Помните, кадабравчанин @ibeono в посте http://autokadabra.ru/shouts/53643 утверждал

Вот это утверждение неверно

пункт 8.1, я говорю в данном посте только про съезд прямо

Однако, товарищ @ibeono пункта ПДД так и не смог привести.

То есть по его словам, если мы едем по перекрестку по главной, а главная на перекрестке куда-то сворачивает, а мы продолжаем ехать прямо и переезжаем на второстепенную дорогу, то мы всё равно должны показывать поворотник только потому… что съезжаем с главной!!

Абсурд?!!

Я разобрался в ПДД поэтому вопросу, и нашёл почему это так. Добро пожаловать под кат.

Для начала можете посмотреть на место, которое имел в виду товарищ @ibeono:

http://maps. yandex.ru/-/CVuvFN4i

Здесь, как я понял, главная поворачивает вправо, а мы едем прямо.

Перерисую эту схему в дорожном редакторе Кадабры, но за неимением такой таблички в редакторе Кадабры

, нарисую Главную дорогу в другую сторону, для моего рассказа направление главной дороги не важно.

Вот, что уважемый кадабровчанин имеет в виду:

Едем прямо, но раз съезжаем с главной, то мы должны показывать поворотник!

Давайте разбираться.

Итак, рассмотрим определения

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками , 2.3.1 — 2.3.7 или , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Теперь обратимся к пункту 13.10

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Из пункта 13.10 следует, что главная дорога на перекрестке ОДНА. Другие пункты тоже говорят о главной дороге в единственном числе.
Этот пункт даёт ясно понять, что главная дорога на перекрестке ОДНА, которая может менять направление.

Итак, рассмотренный перекресток состоит из двух дорог.

Красная дорога — главная, синяя — второстепенная.

Здесь не дорога прямо и к ней отросток слева,
а одна дорога, которая меняет направление (главная), и к ней примыкает второстепенная спереди. Помните, у нас ведь только ОДНА главная дорога.

А теперь собственно к выводу:

Перекресток — это место пересечения дорог
Главная дорога — это тоже дорога.
Дорога состоит из проезжей части, а проезжая часть — из полос
Меняя одну дорогу на другую, ты соответственно меняешь полосу одной проезжей части, на другую полосу другой проезжей части.
А это перестроение.
А перестроение должно сопровождаться включенным поворотником — пункт 8.1

UPD: Я НЕ согласен с товарищем @ibeono, что при повороте вместе с главной дорогой поворотники показывать не надо.

UPD 2: я считаю, что это бред, если что, я просто предположил почему это так.

UPD 3: вот здесь я не собираюсь показывать поворотник

А в картинке выше — для безопасности можно.
Короче ПДД ПДД, а жизнь жизнью. Я собираюсь действовать по духу закона, а не по букве.

UPD 4:
Послушайте умного товарища @todeus, с которым я согласен:
P.S.: На перекрестке не бывает главной дороги! Вот прям на самом перекрестке. Нарисованная выше схема с главной — красной, синей второстепенной — абсурд. Если так дальше рассматривать, то синяя второстепенная не заканчивается на границе пересечения проезжих частей, она так и идет дальше по перекрестку и дальше вниз! И получается что на перекрестке у нас и синий и красный сектор. Дорога одновременно и синяя и красная, и главная и второстепенная, ну бред же.
НЕ бывает главной дороги на перекрестке. Г.Дорога она для каждого своя. Если ты въезжаешь на перекресток со второстепенной, то и по перекрестку ты продолжаешь ехать по второстепенной! Если ты въезжаешь на перекресток с главной, то по перекрестку ты продолжаешь ехать по главной!

Руководство по картографированию дорожных объектов | Картографический ящик

Подробное руководство по картографическим функциям для навигации по проекту OpenStreetMap. Прежде чем начать, прочтите руководство по составлению карт с помощью OpenStreetMap

.

Запрос OpenStreetMap для навигационных данных через эстакаду

Функции маршрутизации

Эти функции помогают механизму маршрутизации найти самый безопасный и быстрый маршрут между двумя точками.

1. Функциональный дорожный класс

Дороги классифицируются по степени важности.Они помечены шоссе=* . Общий порядок важности для типов пути:

  шоссе = автомагистраль > магистраль > основная > второстепенная > ... > жилые улицы > ... > пешеходная дорожка
  

шоссе = основной в Сан-Франциско

Значение ключа помогает показать важность шоссе в дорожной сети в целом. Важность варьируется от самой важной автомагистрали до наименее важной службы .Механизм маршрутизации учитывает важность классификации при определении оптимальных маршрутов.

Классификация дорог может варьироваться в зависимости от страны. Варианты использования для конкретных стран можно подробно найти на отдельных вики-страницах. Например, при отображении дорог в Индии местное сообщество обращается к вики-сайту по разметке дорог в Индии.

Примеры:

В качестве примера области с хорошей концентрацией различных классов дорог на OpenStreetMap посмотрите на район Сан-Франциско.Этот запрос osm можно использовать для извлечения и сбора номеров всех автомагистралей, присутствующих в заданной ограничивающей рамке на OpenStreetMap.

Веб-сайты

Министерства транспорта и Википедия являются одними из основных источников информации о дорогах.

2. Односторонняя

Под односторонним движением обычно понимаются участки дороги, на которых разрешено движение только в одном направлении. Есть также улицы с односторонним движением только в определенное время дня для регулирования движения.

в одну сторону=да показано в Mapillary

Лучшим источником картографирования в одностороннем порядке снова являются фотографии улиц.

Сан-Франциско — это одна из областей, которая хорошо отмечена на карте OpenStreetMap. Этот запрос эстакады можно использовать для извлечения односторонних данных из данных OpenStreetMap.

3. Ограничения поворота

type=restriction добавляется к отношению в OpenStreetMap, которое используется для описания ограничений поворотов на перекрестках. Отношение имеет набор тегов, описывающих, например, тип ограничения. no_left_turn , no_right_turn , no_u_turn и т.д.Это дорожные знаки на перекрестках, и эта информация должна присутствовать на карте, чтобы механизм маршрутизации мог найти лучший маршрут при планировании маршрута.

Ограничение поворота, обозначающее запрет поворота налево вместе с условиями: время открытия и закрытия

Основным источником данных об ограничении поворотов являются изображения уровня просмотра улиц, локальные картографические диски, веб-сайты DOT

ограничение поворота, которое обозначает запрет поворота направо на перекрестке

Сан-Франциско в OpenStreetMap отлично показывает ограничения поворотов на перекрестках.Этот запрос обхода можно использовать для извлечения текущего ограничения поворота в ограничивающей рамке.

4. Ограничения скорости

Тег maxspeed=* определяет максимально разрешенное ограничение скорости для общего движения на конкретной дороге, железной дороге или водном пути. По умолчанию значения максимальной скорости будут интерпретироваться как километры в час. Параметр maxspeed=* является важной частью маршрутизации, поскольку он используется для определения кратчайшего времени, необходимого конкретному маршруту для достижения пункта назначения.В случае двух маршрутов оптимальным будет считаться маршрут с наименьшим временем (более высокая максимальная скорость) и самым коротким расстоянием.

Знак максимальной скорости отображается в Mapillary

Основными источниками данных для обнаружения знаков максимальной скорости являются: фотографии улиц, википедия, документы DOT.

С помощью этого запроса overpass могут быть извлечены данные maxspeed=* на OpenStreetMap (например, в Лондоне) в области.

5. Ограничения доступа

Помимо ограничений на повороты, существуют ограничения на въезд на разные участки автомагистралей.Некоторые из этих тегов: access=no , access=private и т. д., что в конечном итоге изменит маршрут, который будет выбран во время путешествия. Для получения дополнительной информации о различных типах тегов access=* см. Key:access и Conditional ограничения и ограничения доступа

.

Доступ = нет для немоторизованного движения, что приводит к изменению маршрута для велосипедных профилей, источник: US MUTDC

Все теги access=private на путях OpenStreetMap, которые не позволяют использовать этот сегмент пути в маршруте, могут быть извлечены из этого запроса путепровода.Пример четко обозначенных ограничений доступа в OpenStreetMap можно найти в Лондоне.

Источниками ограничения доступа к картографированию в OpenStreetMap являются: фотографии просмотра улиц, локальные картографические диски.

6. Светофоры

Светофорные сигналы, такие как: шоссе = дорожные_сигналы , шоссе = остановка или барьер = платная_будка , а также traffic_calming = * учитываются при маршрутизации. Тип = ограничение , более часто называемое ограничениями поворотов — это дорожные знаки, запрещающие определенные повороты на перекрестках, которые также являются важной частью отличного механизма маршрутизации .

Более подробную информацию о отображении светофоров для автомобилей и пешеходов можно найти в вики OpenStreetMap.

Фотографии просмотра улиц из Mapillary, локальные картографические диски с использованием трекера OpenStreetMap можно использовать в качестве источников для картирования сигналов светофора в OpenStreetMap.

Светофор на перекрестке

Функции навигации

1. Знаки выезда и назначения

Что такое номера выхода?

  • Номер съезда — это номер, присвоенный дорожной развязке, обычно съезду с автомагистрали.Обычно он отмечен на том же знаке, что и пункты назначения выхода, а также на знаке в крови.

Различные теги для номеров выхода:

  • ref=* используется, когда выходу присвоен определенный номер.
  • noref=yes используется, когда выходу не присвоен официальный номер.

Что такое теги назначения?

  • Теги назначения описывают содержимое указателей или наземных надписей, указывающих названия мест, к которым ведет определенный съезд с автострады или шоссе.
  • Ключ destination=* описывает, куда ведет определенный выход. Таким образом, навигационные системы могут ссылаться на дорожные знаки, которые водитель действительно видит.

Различные теги для пунктов назначения:
  • Пункт назначения Тег относится к месту, куда ведет съезд с шоссе.
  • пункт назначения:ref — ссылка на дороги прямо впереди.
  • destination:ref:to — указать ссылку на главную магистраль впереди.
  • Пункт назначения: улица относится к главной улице, на которую ведет съезд с автострады.

Примером места с хорошим покрытием выезда/пункта назначения в OpenStreetMap является Оттава, Канада. Эти обходные запросы для номеров пункта назначения и выхода можно использовать для извлечения данных выхода/пункта назначения из OpenStreetMap.

Подробное руководство по добавлению номеров выхода и пункта назначения можно использовать для добавления выхода/пункта назначения. Это руководство пока специально ориентировано на Северную Америку (США/Канада).

2. Поворотные полосы

Как обсуждалось на странице Моделирование дорог для навигации , существует два типа дорог: однонаправленные и двунаправленные. lanes=* Тег используется для подсчета количества полос на дорогах обоих типов.

Чтобы установить количество полос для дорог, по которым движется движение в обоих направлениях, используйте суффиксы :назад и :вперед

Вперед означает направление, в котором проложен путь в OpenStreetMap, а назад означает противоположное направление.

  Пример:
  шоссе = третичное
  полосы = 5
  полосы: вперед = 3
  полосы: назад = 2
  

На изображении ниже количество дорожек равно двум — дорожек=2 . Оранжевая линия — это центральная линия двунаправленного пути, который является основным направлением пути. Когда дополнительная полоса начинается в двух направлениях, этот сегмент помечается как полос = 3 + полос: вперед = 2 + полос: назад = 1 . Опционально мы указываем расположение дорожек относительно пути.

Изображение ниже имеет два варианта тегов:

  1. полос=2 — 1 полоса в каждом направлении или
  2. lanes=3 — обозначить среднюю полосу для левого поворота как (:point_left: это обсуждается )
  шоссе = жилой
полосы = 3
полосы: вперед = 1
полосы: назад = 1
полосы:оба_пути=1
поворот: переулки: оба пути = левый
  

В случае, если количество полос четное, но количество полос в каждом направлении не равно.:point_down:

Полосы поворота влияют на поиск пути и являются одним из наиболее важных компонентов правильного управления. Выбор правильной полосы поворота может иметь большое влияние на навигацию. Часто они только помогают лучше проиллюстрировать ход, но в других случаях они жизненно важны. В руководстве цель состоит в том, чтобы предоставить набор инструкций, например, держаться правой стороны или держаться левой стороны, описывая водителю оптимальный маршрут, найденный алгоритмом маршрутизации.

Как водитель смотрит из машины на полосу поворота.Для однонаправленного пути он будет помечен поворот:полосы=влево|налево;до , а для двунаправленного пути будет помечен поворот:полосы:вперед/поворот:полосы:назад=налево|налево|до в зависимости от по направлению пути OpenStreetMap

В OpenStreetMap есть три тега поворотных полос:

  очередь:дорожки=*
поворот:полосы:вперед=*
поворот:полосы:назад=*
  

Полосы поворота могут быть нанесены на карту из источников спутниковых изображений высокого разрешения и фотографий уровня улиц. Примером области поворотных полос с высокой плотностью движения в OpenStreetMap является Лос-Анджелес. Этот запрос эстакады можно использовать для извлечения данных о поворотных полосах из OpenStreetMap

.

Руководство по отображению полос для поворота: это подробное руководство по отображению для добавления полос для поворота в целом с особым акцентом на США. Он будет обновляться по мере того, как в OpenStreetMap будет отображаться все больше и больше стран для получения информации о переулках.

Другими важными атрибутами, помимо поворот:полосы и выход/пункт назначения данных, необходимых для обеспечения лучшего руководства с использованием данных OpenStreetMap, являются:

  полос=*
имя=*
ссылка=*
отношение:маршрут
  

Информацию о полосах движения, названиях шоссе, ссылках на шоссе и отношении: маршрут можно найти в соответствующих вики-сайтах OpenStreetMap.


Создание перекрестка основной дороги с поворотными полосами в Civil 3D 2021

В этом упражнении вы создадите перекресток с полосами въезда и выезда для поворота на главной дороге. Вершина второстепенной дороги будет сливаться с краем тротуара основной дороги.

Вы можете использовать рабочий процесс, продемонстрированный в этом упражнении, для создания перекрестка с любой комбинацией поворотных полос на съездах с бордюра.

Укажите место пересечения и главную дорогу

  1. Открыть перекресток-Создать-2.dwg, который находится в папке с учебными чертежами.
  2. Перейдите на вкладку «Главная» >> панель «Создать дизайн» >> раскрывающийся список «Перекрестки» >> «Создать перекресток» .
  3. Щелкните на чертеже точку пересечения трасс дороги A и дороги B.
  4. Щелкните трассу «Дорога А», чтобы указать ее в качестве основной дороги.

Укажите параметры уклона коридора

  1. В мастере создания перекрестка на странице «Общие» в разделе «Тип коридора перекрестка» выберите «Сохранение гребня основной дороги».
  2. Щелкните Далее.

Задайте параметры горизонтальной и вертикальной геометрии

  1. На странице «Сведения о геометрии» нажмите «Параметры смещения». Параметры горизонтальной и вертикальной геометрии по умолчанию хранятся в настройках чертежа. Вы можете изменить параметры по умолчанию в процессе создания перекрестка.
  2. В диалоговом окне «Параметры смещения» укажите следующие параметры:
    • Основная дорога >> Определение трассы смещения влево >> Значение смещения: 6.0000
    • Основная дорога >> Определение трассы со смещением вправо >> Значение смещения: 6,0000
    • Второстепенная дорога >> Определение трассы смещения влево >> Значение смещения: 3,0000
    • Второстепенная дорога >> Определение трассы со смещением вправо >> Значение смещения: 3,0000
    • Создать новые смещения от начала до конца осевых линий: выбрано
  3. Нажмите кнопку ОК.
  4. На странице «Сведения о геометрии» нажмите «Параметры возврата бордюра». Параметры по умолчанию для первого квадранта перекрестка отображаются в диалоговом окне «Параметры возврата бордюра перекрестка».На чертеже выделен первый квадрант, а стрелками указано направление входящего и исходящего трафика. Примечание:
    Если вы не видите временную графику, переместите диалоговое окно.

  5. В диалоговом окне «Возврат к бордюру перекрестка» установите флажок «Расширить полосу поворота для исходящей дороги». В дереве свойств отображается набор параметров «Сведения о расширении на исходящей полосе». Когда вы выделяете свойство, изображение предварительного просмотра в нижней части диалогового окна обновляется, чтобы проиллюстрировать свойство на типичном перекрестке.Изучите значения по умолчанию, указанные для этого чертежа, но не изменяйте их.
  6. Щелкните Далее.
  7. Для юго-восточного квадранта установите флажок «Расширить полосу поворота для входящей дороги».
  8. Щелкните Далее.
  9. Для SW – Quadrant установите флажок «Расширить полосу поворота для исходящей дороги».
  10. Щелкните Далее.
  11. Для СЗ — квадрант установите флажок «Расширить полосу поворота для входящей дороги».
  12. Нажмите кнопку ОК.
  13. Убедитесь, что в мастере создания перекрестка установлен флажок «Создать профили смещения и возврата бордюра».
  14. Щелкните Далее.

Укажите параметры коридора

  1. На странице Области коридора укажите следующие параметры:
    • Создание коридоров в области пересечения: выбрано
    • Создать новый коридор: выбрано
    • Выберите поверхность для дневного света: существующая земля
  2. В диалоговом окне «Выбор файла набора сборок» перейдите в папку «Сборки».
  3. Выберите _Autodesk (метрические) наборы сборки.XML. Щелкните Открыть.
  4. В разделе «Сохранение короны приоритетной дороги» в строке «Возвратные скругления бордюра» щелкните . Можно использовать диалоговое окно «Выбор сборки», чтобы заменить сборку другой сборкой, которая находится на текущем чертеже. Чтобы сохранить изменения в виде нового набора сборок, нажмите «Сохранить как набор» на странице «Области коридора». В этом упражнении вы примете набор сборок по умолчанию. Дополнительные сведения об управлении сборками коридора см. в учебных пособиях по сборке коридора.
  5. Нажмите кнопку «Отмена».
  6. Щелкните «Создать перекресток». Перекресток будет создан, а в области пересечения будут созданы новые области коридора. Обратите внимание, что у бордюров есть расширяющиеся области, позволяющие транспортным средствам съехать с дороги A и выехать на нее.

Стандарты проектирования городских дорог и вспомогательных работ (市區道路及附屬工程設計標準)



Тридцать статей утверждены и обнародованы Министерством внутренних дел в соответствии с Приказом Тай-Нэй-Инь-Цзы № 0940087274 от 8 декабря 2005 г. и вступили в силу со дня опубликования.
Поправки к статьям 2, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 23, 25 и 28, обнародованные Министерством внутренних дел в соответствии с приказом Тай-Ней-Инь-Цзы No. 0980802542 от 15.04.2009
Изменения в статьи 2, 5, 6, 7, 11, 12, 16 и 21, изданные МВД на основании приказа Тай-нэй-инь-цзы № 1100813059 от 11 августа , 2021

Статья 1. Стандарты проектирования дорог устанавливаются в соответствии с положениями пункта 1 статьи 32 Закона о городских дорогах.

Статья 2 Определение терминов, упоминаемых в Стандартах проектирования дорог:

  1. Полоса движения: относится к участкам дороги, обозначенным разметкой или твердыми объектами и другими дорожными пространствами, предназначенными для проезда других транспортных средств.
  2. Пешеходные дорожки: относятся к участкам дорог, предназначенным для пешеходных переходов, путепроводов и пешеходных подземных переходов.
  3. Пояс общественных объектов: относится к зонам, предназначенным для общественных объектов или насаждений на пешеходных дорожках или срединных островах.
  4. Зоны успокоения дорожного движения: относится к определенным дорогам или участкам дорог, где транспортным средствам запрещено сигналить или где скорость транспортных средств ограничена; кроме того, установлены средства снижения скорости.
  5. Скоростные дороги: относится к магистральным дорогам, которые обеспечивают сквозное движение через город или движение в пределах города с полным или частичным контролем въезда и выезда.
  6. Главные дороги: относятся к магистралям провинциальных, городских, уездных, окружных и поселковых дорог, проходящих внутри города или соединяющихся с дорогами соседних городов (городов или районов).
  7. Второстепенные дороги: относятся к второстепенным магистральным дорогам, соединяющимся с главными дорогами и служебными дорогами, пролегающими в пределах города или соединяющимися с ….
  8. Служебные дороги: относится к общественным дорогам внутри города или к соединительным дорогам второстепенных дорог.

Статья 3. Городские дороги подразделяются на скоростные, главные, второстепенные и служебные в зависимости от функций; они образуют систему городской дорожной сети.

Статья 4 Правила проектирования планов скоростных автомагистралей:

  1. Скоростные автомагистрали соединяются с другими городскими дорогами с помощью пандусов или разделителей уровней.Однако по согласованию с компетентным органом может быть реализован железнодорожный переезд между скоростными автомагистралями и главными или второстепенными дорогами; Соответствующие дорожные знаки должны быть установлены для обеспечения надлежащего регулирования дорожного движения.
  2. Сплошные разделители должны быть установлены на дорогах с двусторонним движением; Ширина проезжей части с каждой стороны разделительной полосы должна быть не менее двух полос.
  3. Запрещается пересекать железнодорожные пути или железнодорожные пути.
  4. Там, где обе стороны скоростных автомагистралей примыкают к параллельным дорогам, должны быть устроены сплошные или одноуровневые разделения.

Статья 5 Правила проектирования и планирования основных дорог:

  1. Пешеходные дорожки должны быть зарезервированы для создания дружественной и безопасной городской среды.
  2. При проектировании дорог необходимо уделять пристальное внимание ландшафту, стремиться к благоустройству, а общественные объекты должны быть зарезервированы.
  3. Полоса движения может быть предоставлена ​​в соответствии с характером дорожного движения и фактическими условиями дороги.
  4. Там, где уровень главной дороги пересекает другую главную или второстепенную дорогу, должны быть установлены надлежащие дорожные знаки; там, где уровень главной дороги пересекает служебную дорогу, убедитесь, что служебная дорога не пересекает срединный разделитель или разделитель быстрой и медленной полосы движения. Однако, если такой переход разрешен компетентными органами, на пересечении железнодорожного переезда должны быть установлены надлежащие знаки управления дорожным движением.

Статья 6 (удалена)

    Статья 7 Правила проектирования и планирования служебных дорог:

    1. Для улучшения прохода пешеходов тротуары должны быть оставлены на дороге. Но при ширине дороги менее 12 м и наличии у дороги ровных аркад или тротуаров без карнизов тротуары могут быть построены в соответствии с фактическими потребностями.
    2. Пешеходные аллеи или зоны успокоения движения могут быть построены в соответствии с фактической городской застройкой, характеристиками движения и требованиями состояния дорог.
    3. В соответствии с фактическими требованиями к дорожному движению некоторые подъездные пути, расположенные в центральных районах и густонаселённых районах, обозначаются как дороги с односторонним движением

    Статья 8 Следующие обследования и анализы должны быть проведены для проектирования и планирования городских дорог и вспомогательных работ на основе фактических требований обстоятельств:

    1. Рельефно-геологические исследования и анализ,
    2. Обследование и анализ землепользования,
    3. Исследование характеристик трафика и прогнозный анализ объема трафика,
    4. Обследование и анализ общественных объектов.
    5. Другие обследования и анализы, требуемые компетентными органами.

    Статья 9. Расчетная скорость городских дорог определяется в зависимости от типа и функции дороги, категории местности и следующих правил. Однако в случае особых изменений рельефа дороги расчетная скорость может быть скорректирована с разрешения компетентного органа.

    Тип и функция дороги
    Расчетная скорость (км/ч)
    Категория местности

    Скоростные пути

    Основные дороги

    Второстепенные дороги

    Служебные дороги

    Обычная

    60 — 100

    50 — 80

    40 — 70

    20 — 50

    Холм

    60 — 80

    50 — 70

    40 — 60

    20 — 40

    Горный хребет

    50 — 60

    40 — 50

    30 — 40

    20 — 30

    Статья 10 Правила проектирования трасс городских дорог:

    1. Проект горизонтальной разбивки должен быть согласован с обнародованным градостроительным планом.
    2. Расчетная скорость определяет минимальный радиус горизонтальной кривой разбивочного элемента в плане.
    3. Продольный уклон должен соответствовать изменениям рельефа участка и расчетной скорости.
    4. Поперечный уклон прямого участка полосы движения не должен превышать 4%; максимальный уклон криволинейного участка не должен превышать 8 %.

    Статья 11  Правила ширины полосы движения городских дорог:

    1. Ширина автомобильной полосы определяется исходя из расчетной скорости.Для скоростных дорог минимальная ширина полосы движения составляет 3,25 метра; для основных дорог и второстепенных дорог минимальная ширина полосы движения составляет 3 метра, для служебных дорог минимальная ширина полосы движения составляет 2,8 метра.
    2. Минимальная ширина полосы для мотоциклетных дорожек составляет 1,5 метра.
    3. Минимальная ширина велосипедных дорожек или велосипедных дорожек составляет 1,2 метра.
    4. Минимальная ширина автобусных полос 3 метра; однако минимальная ширина полосы для автобусных полос на автобусных остановках составляет 3 метра.
    5. Ширина медленной полосы должна быть не менее 2 метров.Однако, если ширина дороги недостаточна, ширина медленной полосы движения должна быть не менее 1,5 метра.

    Статья 12. Правила проектирования бордюрных стоянок для городских дорог:

    1. При необходимости парковки на дороге и ширине обочины более двух метров приоритет отдается планировке бордюрных парковочных мест. Парковки у обочины также регулируются Законом о парковках. Парковочные места на обочинах не должны выделяться в полосах движения.
    2. На участках дорог, где уровень обслуживания движения соответствует классу Е и ниже, запрещается размещать бордюрные парковочные места.
    3. При уклоне дороги более 7 % парковочные места у обочины не размещаются.
    4. При выделении парковочных мест у обочины парковочные места для автомобилей, мотоциклов, велосипедов или велосипедов должны определяться в соответствии с правилами Закона о парковках и Постановлением, регулирующим установку дорожных знаков и дорожной разметки на проезжей части и фактические требования к парковке.
    5. Бордюрные парковки в виде парковочных площадок могут быть установлены на территории общественных объектов.

    Статья 13 Правила проектирования железнодорожных переездов городских дорог:

    1. Минимальный угол пересечения основных дорог с главными или второстепенными дорогами должен составлять 60 градусов.
    2. Минимальная ширина выделенных полос «только для левого поворота» и «только для правого поворота» должна составлять 2,7 метра.
    3. Меры по управлению железнодорожным переездом должны определяться в соответствии с техническими средствами дорожного движения или положениями о регулировании дорожного движения.

    Статья 14 Правила, регулирующие конструктивные решения городских дорог, разделяющих пересечения:

    1. Боковой зазор между наружной стеной ограждающих конструкций городских дорог и наружной стеной строительных конструкций должен быть не менее 4,5 м для ограждающих конструкций и не менее 3 м для рамп.
    2. Высота дорожного просвета разделительного перехода через подстилающую дорогу должна быть не менее 4,6 метра.Участки пересечения уровней, на которые запрещен въезд крупногабаритным транспортным средствам, должны иметь высоту не менее 0,5 метра, добавленную к высоте наиболее крупных транспортных средств; кроме того, должны быть установлены устройства ограничения высоты или предупреждающие устройства.
    3. При сооружении ровных боковых полос ширина полосы движения должна быть не менее 3 метров; кроме того, должно быть выделено место для полосы разворота.

    Статья 15 Правила устройства дорожного покрытия городских дорог:

    1. Тип используемого дорожного и тротуарного покрытия (нежесткое покрытие, жесткое покрытие или другое) должен обеспечивать удобство вождения пассажиров и удобство ходьбы пешеходов; кроме того, качество дорожного покрытия должно соответствовать требованиям технического обслуживания.
    2. Толщина дорожной одежды определяется исходя из интенсивности дорожного движения, расчетного срока службы дороги и состояния грунта земляного полотна.
    3. Тротуары должны быть построены с использованием экологически чистых, переработанных материалов; Тротуары должны быть выполнены из водопроницаемых материалов.

    Статья 16 Правила проектирования пешеходных дорожек на городских дорогах:

    1. Ширина пешеходной дорожки определяется интенсивностью пешеходного движения.Минимальная ширина тротуаров для пешеходов должна быть не менее 1,5 метра. Однако при ширине дороги менее 12 метров чистая ширина тротуара не может быть менее 1,2 метра. Если на участках дороги, где ширина дороги ограничена статусом дороги, чистая ширина тротуара должна быть не менее 0,9 метра, если это согласовано с компетентными органами.
    2. В тех случаях, когда по пешеходным дорожкам разрешено движение велосипедов или велосипедов, конструкция пространства не должна мешать проходу пешеходов.
    3. Продольный уклон уклона не должен превышать 12% и должен соответствовать продольному уклону дороги. Там, где невозможно согласовать уклон тротуара с уклоном дороги, может быть выполнен другой проект. Поперечный уклон не должен превышать 5%.
    4. Просвет пешеходных переходов пешеходных дорожек по высоте должен быть не менее 2,1 метра.
    5. Высота тротуарных бордюров не должна превышать 0,15 метра. Бордюры, предназначенные для проезда, не должны превышать 0.2 метра. Там, где перекрестки с пешеходными переходами или участки с разным рельефом могут быть устроены с уклоном, чтобы приспособиться к изменениям высоты.
    6. В принципе, места для парковки транспортных средств на тротуарах не предусмотрены. Если есть необходимость в парковке мотороллеров, приоритет должен быть отдан созданию парковочных мест. Если место для стоянки транспортных средств устроено на тротуарах, это должно быть согласовано с компетентными органами, а ширина сети для пешеходов после разметки места для стоянки должна быть не менее 1.5 метров.

    Статья 17 Правила проектирования городских автомобильных путепроводов и пешеходных переходов:

    1. Ширина проезда путепроводов и подземных пешеходных переходов и ширина въезда и выезда должна быть не менее 1,5 метра. Если въезд или выезд расположены на пешеходной дорожке или тротуаре, ширина прохода после строительства должна соответствовать требованию минимальной ширины в свету, предусмотренному в пункте 1 предыдущей статьи.
    2. Расстояние по высоте от потолка эстакады до внутреннего пространства подземного пешеходного перехода должно быть не менее 2.1 метр.
    3. При входе и выходе из путепроводов и подземных пешеходных переходов, имеющих пологий уклон, уклон не должен превышать 12%.
    4. На спусках и лестницах должны быть установлены поручни, также должны быть предусмотрены средства для предотвращения скольжения.

    Статья 18 Для обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов, байкеров и автомобилистов компетентные органы любого уровня могут выделять зоны успокоения дорожного движения или пешеходные дорожки в торговых, жилых, школьных и других необходимых зонах, где подъездные пути пройти через.

    Статья 19 Правила проектирования поясов общественных объектов городских дорог:

    1. Ширина полосы общественного объекта соответствует максимальной ширине общественного объекта и озеленения участка дороги.
    2. Предусмотрены места для озеленения, уличного освещения и уличного благоустройства дороги.
    3. В пояс общественных сооружений также должны входить общественные сооружения для транспортных, противопожарных и трубопроводных систем.

    Статья 20. Правила устройства безбарьерных сооружений городских дорог:

    1. Безбарьерные сооружения дорог имеют сплошную конструкцию; размещение объектов, препятствующих проходу пешеходов, в этих зонах запрещается.
    2. Если требуются уклоны в безбарьерных проходах, уклон уклона не должен превышать соотношение 1:12. Ширина наклонной дорожки в свету должна быть не менее 0,9 метра.
    3. Если зоны въезда и выезда с путепроводов и пешеходных подземных переходов не находятся на одном уровне с поверхностью дороги, должна быть построена предупреждающая зона для предупреждения пешеходов об изменении высоты.
    4. Если безбарьерный проезд ведет к пешеходному переходу на пересечении дорог, то переход должен быть на одном уровне с поверхностью дороги или в месте пересечения должен быть устроен уклон.

    Статья 21 Правила ландшафтного дизайна городских дорог:

    1. Ландшафтный дизайн должен быть идентичен местной культуре и учитывать экологическую среду, землепользование и назначение дороги.
    2. Уличная мебель должна быть интегрированной, простой и легкой в ​​обслуживании.
    3. Расположение растений вдоль дорог не должно загораживать обзор автомобилистам и создавать угрозу безопасности дорожного движения.
    4. Размеры ямы для растений должны основываться на типе растений.По возможности должна быть использована сплошная озеленение. Размер ям для посадки деревьев должен быть не менее 1,5 квадратных метров с учетом пространства для роста деревьев.

    Статья 22 Правила проектирования городских автодорожных мостов:

    1. Конструкция полосы движения моста должна соответствовать полосам движения на обоих концах моста.
    2. Если позволяет конструктивная безопасность моста, размеры моста должны быть сведены к минимуму, а дизайн должен быть согласован с темой и ландшафтом окружающей среды.

    Статья 23 Правила устройства тоннелей городских дорог:

    1. Ширина поперечного сечения тоннеля в чистоте для тоннелей, оборудованных однополосными, должна быть не менее 5 метров; для туннелей, оборудованных двойными полосами движения, ширина в свету должна быть не менее 7 метров. Ширина прохода для обслуживания должна быть не менее 0,7 метра.
    2. Расстояние поперек полосы движения тоннеля должно быть не менее 4,6 метра; там, где въезд крупногабаритных транспортных средств запрещен, клиренс по высоте должен быть не менее 0.5 метров добавлено к высоте самых больших транспортных средств; кроме того, на въездах в туннели должны быть установлены устройства ограничения высоты или предупреждающие устройства.
    3. Дренажные, вентиляционные и осветительные устройства, средства контроля дорожного движения и средства безопасности должны быть построены или установлены в соответствии с требованиями.

    Статья 24 Правила устройства водоотвода городских дорог:

    1. Если системы отвода дождевой воды были запланированы до строительства новых городских дорог или расширения дорог, пожалуйста, обратитесь к существующим планам и проекту системы. Если системы отвода дождевой воды не предусмотрены, должны быть спроектированы соответствующие дренажные сооружения, пропускная способность которых должна соответствовать объему площади сбора дождевой воды на дорожном покрытии.
    2. Должна использоваться гравитационная дренажная система. Однако насосы могут быть установлены на участках дорог, где высота делает такую ​​систему нежизнеспособной.

    Статья 25 Правила проектирования островков управления движением городских дорог:

    1. Конструкция должна соответствовать требованиям руководства по вождению, безопасности автомобилистов и пешеходов.
    2. Ширина разделителя должна быть не менее 0,5 метра; при возведении общественных объектов на перегородке минимальная ширина перегородки должна быть не менее 0,8 метра.
    3. Площадь островка канализации должна быть не менее 5 квадратных метров.

    Статья 26 Правила, регулирующие городские дорожные знаки, разметку и конструкцию знаков:

    1. Скоростные автомагистрали и главные дороги должны соответствовать требованиям управления дорожным движением или интеллектуальной транспортной системы. Должны быть установлены или предусмотрены необходимые маркировка знаков и средства или места для знаков.
    2. Городские дорожные знаки, линии разметки и системы указателей должны быть согласованы с особенностями движения и общим планом управления движением на территории. Должны проводиться регулярные общие оценки и действия по улучшению.

    Статья 27  Правила проектирования объектов городского дорожного освещения:

    1. Освещенность объектов освещения определяется с учетом классификации дорог, условий землепользования вдоль дороги и требований безопасности пешеходов.
    2. Единое осветительное оборудование должно использоваться на всем протяжении участка дороги; кроме того, дизайн осветительного оборудования должен быть согласован с уличной обстановкой и окружающей средой дороги.

    Статья 28 При любом из следующих обстоятельств, полностью или частично положения Стандартов проектирования дорог могут быть неприменимы к рассматриваемой городской дороге:

    1. Городские дороги, находящиеся в ведении округа Цзиньмэнь и округа Ляньцзян.
    2. Улучшение, расширение, ремонт и техническое обслуживание существующих городских дорог с разрешения местного компетентного органа.
    3. Городские дороги, расположенные на особом рельефе с разрешения центрального компетентного органа.

    Статья 29 Технические условия для городских дорог и вспомогательных работ устанавливаются центральными компетентными органами.

    Статья 30. Стандарты проектирования дорог вступают в силу немедленно после опубликования.

    Марокко – Системы нумерации дорог

    Код города 212 Общее сокращение MA Последнее обновление 12.08.2019
    Дорожный класс Объяснение синтаксиса Административная подчиненность Подклассы Зоны Система Замечания
    Автомагистраль А[1–9]{0[1–9]} национальный 1-й Последовательный Номера съездов по км и уникальные внутри страны
    3-й
    Национальная дорога Н[0-9]<1-2> национальный Сетка
    Второстепенная дорога Ч[0-9]<3> национальный определяется по первой цифре
    Местная дорога Р[0-9]<4> национальный определяется по первой цифре
    Устаревшая система :
    Автомагистраль РП35; П36Ф национальный
    Основная дорога (route maine) Р[0-9]<1-2>{[А-Ф]} национальный последовательный
    Второстепенная дорога С[0-9]<3> национальный определяется по первой цифре различных зон на класс дороги
    Местная дорога [0-9]<4> национальный определяется по первой цифре
    Общее описание

    :


    Автомагистрали

    (автострады): номера присваиваются по мере планирования и строительства новых маршрутов. Маршруты см. в

    Википедии

    .

    Номера съездов с дорог, состоящих из 1 цифры, содержат номер дороги и значение в километрах, т.е. 1178 — съезд на 178 км трассы A1.

    Национальные дороги : Четные номера 2-16 проходят примерно с востока на запад, а номера увеличиваются к югу. N2 — главная прибрежная дорога от Танжера до границы с Алжиром.
    Нечетные числа 1-17 проходят примерно с севера на юг. N1 — это главная дорога западного побережья от Танжера до Аль-Гаргарата, недалеко от границы с Мавританией. Нечетные номера N3-N9 идут на юг от N1, причем номера увеличиваются к северо-востоку.N11 проходит по диагонали с северо-запада на юго-восток и соединяет N9 и N8. Более высокие нечетные числа — это маршруты с севера на юг дальше на восток.
    Второстепенные дороги : Номера, начинающиеся с 1, образуют зону 1 на юго-западе. Номера зон увеличиваются к северо-востоку до зоны 6 у границы с Алжиром. Зона 7 находится в центре страны.
    Нечетные числа обычно идут с севера на юг, а четные — с востока на запад, но есть ряд исключений. В одних зонах нечетные числа увеличиваются к востоку, а четные к северу, а в других числа появляются в произвольном порядке.
    Местные дороги : Зоны примерно соответствуют зонам для второстепенных дорог, но зоны 7 нет.
    Нечетные числа обычно проходят с севера на юг, а четные — с востока на запад, но есть ряд исключений. В одних зонах нечетные числа увеличиваются к востоку, а четные к северу, а в других числа появляются в произвольном порядке.

    Дорожные знаки : Синий с белым текстом на автомагистралях, белый с черным текстом на других дорогах.

    Номера автомагистралей редко появляются на указателях, но они есть на километровых столбах.

    История : Текущая система, вероятно, была введена в конце 1990-х годов. В старой системе номера автомагистралей были просто специальными номерами основных дорог. Первая автомагистраль была открыта в 1978 году как RP36 (ныне A1).
    Новые числа гораздо более систематизированы.
    Примерно в 2016 году нумерация автомагистралей была изменена: были введены трехзначные числа, полученные из однозначных чисел.
    Маршрут до 2016 г. с 2016 года Замечания
    Рабат — Танжер 1 5
    Пенетранте де Танжер-Юг 1 501 Ответвление от Танжера до A5
    Тангер обходной 4 5
    Тетуан — Фнидек 6 7
    Рабат — Уджда 2 2
    Отрог Фес 2 201
    Объезд Рабата 1 5
    Касабланка — Айн Харруда 3 101
    Айн Харруда — Рабат 3 1
    Объезд Касабланки 5 1
    Касабланка — Сафи 1 Возможно, ранее A3
    Пенетранте д’Азбан 102
    Касабланка — Агадир 7 3
    Беррешид — Бени-Меллал 8 4
    Источники и ссылки : Различные карты

      Официальные сайты:
    1. Ministère de l’Equipement et du Transport
      Другие ссылки:
    2. Автомагистрали дю Марок
    3. Список автомагистралей Французская Википедия
      Другие страницы этого сайта:
    Марсель Монтери
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *