Высота протектора зимних шин по пдд: Начальная и остаточная глубина протектора зимних шин

Содержание

Требования ПДД для рисунка, высоты и глубины протектора зимних шин

Появление изменений в ПДД всегда оплачено сотнями, а то и тысячами жизней водителей и их пассажиров. Особенно это видно на примере эксплуатации машин в зимнее время на летней резине.

Многочисленные аварии в эту пору года привели к появлению постановления Правительства Российской Федерации № 588 об использовании с 01.01.2015 г. сезонных шин: летней и зимней резины.

Причины использования зимней резины

Зимняя резина

Большинство водителей уверены – зимние проблемы на дороге из-за протектора шин: его рисунка, глубины и ширины. Такое убеждение верно лишь отчасти. Главное условие безопасной езды – химический состав резины.

Производители шин пока не смогли получить универсальный материал для производства автопокрышек с одинаковыми эксплуатационными характеристиками при жаре и холоде. Так, резина, из которой производят летние шины, теряет эластичность по мере падения температуры. В условиях мороза она становится жесткой, что сказывается на поведении машины на дороге – постоянный уход в занос. Секундная потеря контроля, за поведением автомобиля, приводит к авариям.

Зимняя резина, наоборот, при повышении температуры становится все более мягкой, что также негативно сказывается на безопасности езды – автомашина теряет устойчивость. Попутно растет расход топлива на 5-20%.

Шины для вождения зимой

Дополняет комплекс мер по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспорта в зимний период применение специального протектора на зимних шинах. Классический вариант – поперечные зазоры среднего размера; более широкие, по сравнению с летним вариантом, продольные канавки; наличие ламели; высота рисунка не менее 4 мм (на новых шинах он составляет 8-9 мм).

Сезонные шины устанавливаются на всех колесах. Кроме этого, шины на осях по ПДД должны быть с одинаковым рисунком протектора. Не допускается также использовать разные шины, по ПДД – на одной оси летние, на другой, зимние.

Определить сезонность покрышки можно по маркировке на ее боку. Например, у зимнего варианта это может быть рисунок гор из 3 вершин со снежинкой, надпись «All seasons» или буквенные обозначения «М+S», «M&S», «M. S», «M S».

Влияние рисунка протектора на езду зимой

Рисунок протектора

Установка зимней резины не означает отсутствие проблем при езде в разных погодных условиях. Рисунок протектора всегда предназначен для движения по конкретному дорожному покрытию. Например, отдаленные друг от друга кубики, ромбики снежинки и т.д., с большими канавками вдоль колеса и зазорами поперек хорошо подходят для езды по слякоти или глубокому снегу. Они не буксуют и хорошо отводят снег и воду из-под колес. На сухом асфальте такие шины сильно шумят, а в гололед стремятся увести машину в занос, на высоких скоростях не держат дорогу.

Для справки: при езде в гололед более широкие протекторы хуже держат дорогу. Срабатывает эффект «широких лыж».

Предназначенный для езды в условиях промерзшего, но чистого асфальта рисунок протектора совершенно не подходит для езды по заснеженной дороге. У него пробуксовка выше, чем у летней резины.

Решить проблему производители автопокрышек пытаются выпуском шин с ассиметричным протектором. У них внутренняя часть имеет рисунок для езды по бездорожью, внешняя – стандартный зимний рисунок. Но на скорости 90 км/час у колес с ассиметричным протектором уменьшается сцепление с дорогой в два раза, по сравнению с классическим зимним вариантом.

Важно: можно ли ставить на ведущую ось зимнюю резину, предназначенную для езды по заснеженной дороге или в слякоть, а на ведомую – пару колес с классическим рисунком? Нет. Зимние шины по ПДД на автомобиле должны быть одного типа, так как в противном случае, в любую погоду, одна из пар будет хуже держать дорогу, а это занос.

Высота протектора и безопасность движения

Измерение высоты протектора

К шинам в зимний период предъявляются повышенные требования:

  • проходимость в условиях заснеженной дороги;
  • короткий тормозной путь;
  • хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

Достигается это составом резины, специальным рисунком протектора и его глубиной.

В дождливую летнюю погоду лысая резина не успевает выводить из-под шины воду, в результате чего возникает эффект аквапланирования. Что-то похожее наблюдается у зимних шин с малым остаточным рисунком протектора. Такое колесо не в состоянии достичь необходимого коэффициента сцепления с дорожным покрытием – не выгребается снег из-под протектора, в результате чего оно не едет, а зарывается в снежный покров.

В гололед срабатывает другой принцип: с увеличением износа протектора увеличивается площадь контакта шины со льдом. Большая площадь опоры, меньшее давление шины на лед. Из физики известно, что чем меньше давление одного предмета на другой, тем меньше сцепление между ними. Именно поэтому, узкое колесо более эффективно тормозит на льду, чем шина с широким профилем.

Рисунок протектора

Учитывая изложенные причины, глубина протектора шин по ПДД была установлена в 4 мм и больше.

Стали набирать популярность шипованные шины. В этом случае протектор шин по ПДД должен иметь не более 60 шипов на погонный метр.

Зимние шины – не только безопасная езда в сложных условиях, но, о чем не следует забывать, и экономия семейного бюджета. Водителя уже не смогут оштрафовать за летнюю резину.

Похожие статьи

Высота протектора зимней шины, как измерить глубину протектора зимней резины

На различных сайтах дана разная информация на тему: минимальная глубина протектора на зимней резине. Водители должны знать базовую информацию о протекторе, на котором они ездят, чтобы глубина соответствовала правилам ПДД.

Это нужно, дабы избежать штрафов, а также аварий на скользких дорогах. Для измерения протектора есть специальные устройства, а изношенную покрышку можно восстановить.

Что такое протектор шины

Протектор – внешняя часть шины, которая предназначена для защиты камеры от проколов, а также формирования контактного пятна для лучшего сцепления с дорогой.

Протекторы делятся на классы:

  • Внедорожные — обладают усиленным сцеплением с труднопроходимой или скользкой дорогой.
  • Универсальные – справляются как с асфальтным покрытием, так и с пересеченной местностью.
  • Гладкие – разрабатываются исключительно для езды на гоночных треках

Ламели – основный элемент зимнего протектора, выглядят, как небольшие надрезы на блоках внешней резины, обеспечивают хорошую устойчивость машины на скользкой или заснеженной дороге.

Глубина протектора зимних шин — стандарты

Важно – если вы начинающий водитель и хотите купить зимнюю резину из рук, то знайте, что глубина протектора новой зимней шины должна быть 8–10 мм.

Глубина протектора на новой зимней резине быстро теряется, сцепления с дорогой уменьшается, а аварийность поднимается. Водители обязанные следить за состоянием шипов, не допускать значение ниже 4 мм для зимнего комплекта покрышек в б/у состоянии.

Высота протектора новой зимней шины должна быть достаточной, для эффективной езды заснеженными дорогами. Ламели (шипи) – важный элемент на зимних шинах, который предназначенный для отвода воды из пятна контакта по специальным каналам, его лучше сохранять в хорошем состоянии, дабы избежать заносов.

Правила ПДД

Прописанная в ПДД глубина протектора шин, которые обозначенные рисунком в виде трех заснеженных вершин – 4 мм. Если к транспортному средству прикреплен прицеп, то глубина протектора на нем должна быть не меньше, чем на самом транспортном средстве.

Шина считается изношенной и подлежит замене, когда появляется индикатор износа на дне канавки протектора, предназначенной для отвода воды.

Как и чем измерить степень износа шины

Дабы определить степень износа, применяется специальный измеритель глубины протектора или визуальный осмотр с помощью индикаторов.

  • Компании оставляют свои индикаторы, на разных частях шины – это может быть боковая часть или канавка для отвода воды на поверхности резины. Под индикаторами подразумеваются небольшие резиновые логотипы компаний, геометрические фигуры или нарисованные цифры. Когда индикатор пропадает – это значит, что допустимый порог пройден, и покрышка подлежит утилизации.
  • Второй способ – это купить специальный прибор для измерения глубины протектора шин, который продается в любом автомобильном магазине. Устройство стоит недорого, но с его помощью можно точно измерить любую часть шины, дабы глубина протектора соответствовала правилам ПДД.

Как восстановить стертый протектор

Допустимая глубина зимнего протектора – 4 мм, но что делать, если износ больше, а денег на новую резину нет?

Восстановление протектора возможно, только если есть маркировка «U» или «Regroovable». Эта маркировка сообщает, что производитель заложил дополнительный слой резины для нарезки новых протекторов.

Процесс восстановления – называется «нарезка», чтобы начать процесс, шина должна иметь 3 мм запаса.

Как происходит процесс:

  1. Для разного типа резины, подбирается индивидуальная картосхема, которая прописана производителем или должна быть выполнена профессионалами
  2. Покрышку демонтируют и очищают канавки от мусора
  3. Производятся замеры и подбираются рабочие лезвия, которые будут подходить по глубине и ширине
  4. Дальше вставляется резец, глубина определяется индикатором, как только резец перестает заходить в резину – это значит, что пора делать нарезку

Преимущества:

  • Продления срока шины и экономия денег
  • Снижения расхода топлива
  • Автомобиль не потеряет в тяге и сцепке с дорогой

Не забывайте следить за состоянием протекторов, проверяйте глубину, дабы избежать аварийных ситуаций на дороге. За восстановлением шин и нарезкой протекторов обращайтесь в профессиональные мастерские. Не слушайте народных умельцев, которые говорят о возможности обновления шипов без специальной маркировки, такие действия могут кончиться разрывов покрышки на скорости.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Шинные правила по штатам | Размер, глубина резьбы, ширина и цепи противоскольжения

Введение

Единственным фактором между автомобилем и национальной сетью дорог и автомагистралей являются его шины. Шины передают крутящий момент двигателя и контроль водителя на поверхность дороги, обеспечивая сцепление с дорогой и управление направлением движения. Правильные шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного вождения — от компактных автомобилей до самых больших тягачей.

У операторов коммерческих транспортных средств особое отношение к шинам своих транспортных средств. Шины дорогие, но штрафы и другие расходы за эксплуатацию неисправной или небезопасной шины могут быть значительно дороже.

В каждом штате/провинциях есть свод законов, описывающих особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи. Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, к несчастному случаю.

Основы шин

Обзор соответствующего списка государственных нормативных актов показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, цельнорезиновыми и металлическими «шинами». Цельнорезиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не разрешены для использования на грузовиках по бездорожью. Металлические колеса обычно предназначены только для сельскохозяйственного оборудования или промышленного использования и не допускаются на автомагистралях. Это оставляет базовую накачанную воздухом (пневматическую) шину, чтобы нести нагрузку.

Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и рейтинг шин для своих транспортных средств. Тип шины определяется массой транспортного средства и типом вождения, ожидаемым для транспортного средства. Размер и характеристики для каждой шины отлиты на боковой стороне шины. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и рейтинг. Наконец, несоответствие шин на автомобиле может привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменению управляемости и управляемости автомобиля.

Размер шин в зависимости от максимальной массы оси

Типичные грузовики с тягачами, движущиеся по межштатным и другим национальным автомагистралям, имеют ограничение полной массы транспортного средства до 80 000 фунтов, обычно с 12 000 фунтов на рулевую ось и 34 000 фунтов на группу с двумя осями. Типичный размер шин — 11R22,5. Первые две цифры «11» обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины, так и меру ограничения нагрузки, основанную на номинальной грузоподъемности шины. Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого значения на номинальную ширину шины, указанную производителем на боковине шины.

Например, фунты на дюйм для двухосной группы (8 шин) с ограничением до 34 000 фунтов на 11-дюймовых колесах. Широкие шины будут определяться следующим образом:

34 000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм

В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов. Большинство шин для коммерческих грузовиков рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Широкая шина ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных приложений или 545 фунтов на дюйм.

При использовании одной шины, например оси рулевого управления с максимальным весом 12 000 фунтов, каждая шина шириной 11 дюймов должна нести нагрузку 6 000 фунтов или примерно 545 фунтов на дюйм.

Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в межштатной системе, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора. Ограничения по нагрузке на шины не могут применяться к управляемым мостам (однако шины управляемого моста должны быть рассчитаны на фактический вес управляемого моста).

Износ протектора и состояние шин

Наиболее очевидной проблемой для водителей транспортных средств является износ протектора, указывающий на необходимость замены шины. В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных стяжек имеют встроенные в шину индикаторы износа, которые указывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и его следует заменить. В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора обеспечивают немедленную индикацию износа протектора.

К другим легко обнаруживаемым проблемам с шинами относятся чрезмерный износ или повреждение там, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краям борта шины. между шиной и колесом.

Шина должна соответствовать требованиям к автомобилю на основании маркировки шины. Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин ведут себя по-разному и работают по-разному, что может привести к плохой, непредсказуемой и небезопасной управляемости в разных условиях.

Все эти элементы делают визуальную оценку состояния шины относительно легкой для сотрудника правоохранительных органов во время инспекции или остановки движения.

Шины и закон

Как уже говорилось, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выносить штрафы за нарушение правил шин, и в большинстве штатов штраф считается проступком. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, незапланированная остановка для замены шины будет сопряжена с затратами и неудобствами.

Кроме того, существуют потенциальные расходы, связанные с разрывом шин во время движения. Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен или его автомобиль сильно поврежден, появляется все больше юридических фирм, стремящихся выиграть огромные суммы для этих клиентов.

Вождение в зимнее время

Снег и лед могут нарушить сцепление, обычно обеспечиваемое протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются использование цепей противоскольжения или шипованных зимних шин. Цепи предназначены для надевания при столкновении с снежными или обледенелыми условиями и снятия, когда они не нужны. Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые торчат из шины и цепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистым дорогам, но шипы имеют тенденцию повреждать дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. Каждый штат публикует даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких автомобилей с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. Более тяжелые автомобили должны использовать цепи, когда это необходимо.

Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи — обычно не менее двух ведущих колес, Возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.

Накачка и площадь контакта

Шина является гибкой, и область контакта с дорожным покрытием, «заплата на шине», выравнивается, обеспечивая сцепление, на которое шина рассчитана. Если шина перекачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем в правильно накачанной шине. Недостаточно накачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину больше, чем она рассчитана, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, шины должны быть накачаны в соответствии со спецификацией производителя для достижения наилучших результатов.

Давление в шинах следует проверять периодически — обычно каждые тридцать дней, хотя водители коммерческих грузовиков должны проверять давление перед каждой поездкой. Давление в шинах следует проверять с помощью шинного манометра. Удар ногой по шине или использование устройства для ударов по шине может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но может не указывать на то, что шина серьезно не накачана.

Ниже приведен список штатов и их правила в отношении шин.

Нажмите на штат ниже, чтобы получить ссылки на правила штата по шинам для грузовых автомобилей / большегрузных перевозок. Эти правила могут быть изменены для каждого штата. Если что-то выглядит не так, сообщите нам об этом, чтобы мы могли обновить страницу.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

КАНАДА

Титан предлагает решения, адаптированные к вашим потребностям

Понимание ваших требований и целей очень важно для нас. Мы слушаем и работаем вместе, чтобы создать действительно успешную цепочку поставок.
Запросить предложение по перевозке тяжелых грузов

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Как проверить глубину протектора шины: тест за копейки

Протектор вашей шины играет решающую роль в производительности и безопасности во время вождения. Он цепляется за дорожное покрытие , поэтому ваш автомобиль может двигаться вперед и оставаться на дороге на скользкой дороге. Он также отводит воду из-под шин, чтобы предотвратить аквапланирование в дождливую погоду. Но по мере использования протектор изнашивается, а нарушает все эти важные функции. Этот износ может быть измерен с помощью измерения глубины протектора, , которая представляет собой расстояние по вертикали между самой высокой точкой рисунка протектора и самой нижней точкой канавок рисунка. Глубина протектора скажет вам, нужно ли вам замените шины, чтобы избежать опасной потери сцепления с дорогой.

Как измерить глубину протектора

Наиболее распространенными из нескольких методов этого измерения являются: проверка полосок индикатора износа протектора, использование пенни-теста или измерение глубины протектора шины. Какой бы метод вы ни использовали, вам необходимо проверить глубину протектора в различных точках по окружности шины. В качестве основы для принятия решения о замене шин следует использовать наименьший размер.

Индикаторы износа протектора

Возможно, самый простой способ проверить глубину глубины протектора — проверить полоски индикатора износа протектора. Эти стержни представляют собой куски резины, которые охватывают канавки протектора в разных точках по окружности шины.

Их высота на 2/32 дюйма выше самой нижней точки канавки, на которой Министерство транспорта США рекомендует заменять шину. Если ваша шина изнашивается до промывки с любой из полосок индикатора износа протектора, пора заменить его, даже если протектор все еще выше, чем полоски индикатора в других частях шины.

Измеритель глубины протектора шины

Еще один способ проверить глубину протектора — использовать измеритель глубины протектора шины. Наиболее распространенной моделью этого инструмента является градуированный щуп, который можно найти в магазинах автозапчастей. Градуированный зонд имеет тонкий выдвижной стержень, перпендикулярную «ногу» и цилиндр с нанесенными на нем размерами.

Чтобы использовать калибр, полностью выдвиньте стержень и вставьте его в один из пазов. Затем надавите на «ножку» калибра, пока она не сядет на два приподнятых ребра протектора по обеим сторонам канавки. Вал с отметками измерения будет скользить вверх, когда вы нажимаете «ногу» вниз, и показывает глубину протектора. Этот вал обычно отображает размеры как в 32 дюймах, так и в миллиметрах. Отметьте глубину и повторите процесс в различных точках шины, принимая наименьшее значение за окончательное.

Минимальная глубина протектора

Хотя в США нет национального законодательства, определяющего минимальную допустимую глубину протектора, большинство законов штатов требует , чтобы шина имела глубину протектора не менее 2/32 дюйма. Аналогичным образом, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств США требуют, чтобы все шины изготавливались с визуальным индикатором, позволяющим водителям узнать, когда протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше. Однако фактическое количество протектора, необходимое для безопасного вождения и остановки транспортного средства в различных условиях, может превышать этот технический минимум.

Одной из основных функций канавок в шинах является выталкивание воды или слякоти из-под себя, или вгрызание в заснеженные дороги, и неглубокие канавки справляются с этой задачей не так хорошо, как более глубокие. Исследования также показывают, что тяговое усилие и тормозная способность значительно падают от шины с протектором 4/32 дюйма к шине с протектором 2/32 дюйма, и большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше начинать искать замену шин, когда они опускаться ниже большей из двух глубин. Это особенно верно, если вы обычно ездите в мокрую, слякотную или грязную погоду. В снежных условиях адекватная глубина протектора имеет еще большее значение.

Глубина протектора по номерам

При проверке глубины протектора следует помнить несколько ключевых цифр:

  • 10/32 дюйма дюйма: наиболее распространенная глубина протектора новой шины.
  • 6/32 дюйма дюйма: наименьшая глубина протектора по-прежнему считается «хорошей» большинством экспертов по шинам.
  • 4/32 дюйма: глубина протектора, которую большинство специалистов по шинам считают порогом для замены шин, поскольку ниже этой глубины сцепление и тормозная способность существенно снижаются.
  • 2/32 дюйма: наименьшая глубина протектора, разрешенная законом в штатах США, и глубина, при которой шины необходимо срочно заменить.

Зависимость между протектором шины и тормозным путем

Глубина протектора и тормозной путь имеют обратную зависимость: чем тоньше протектор, тем больше времени требуется для остановки транспортного средства. Точная разница в тормозном пути зависит от ряда факторов (тип шины, тип автомобиля, дорожные условия и т. д.). Однако во многих случаях шине с глубиной протектора 2/32 дюйма потребуется почти в два раза больше времени для остановки на мокрой дороге, чем новой шине с полной глубиной протектора. Шина с глубиной протектора 4/32 дюйма обычно останавливается в два раза быстрее, чем новая шина. Это означает, что тормозная способность экспоненциально падает ниже 4/32 дюйма, поэтому многие выступают за замену шин до того, как они достигнут законного предела, установленного в большинстве штатов.

Как лучше обслуживать шины, чтобы оптимизировать глубину протектора

Несмотря на то, что протектор шин со временем неизбежно изнашивается, есть несколько мер, которые можно предпринять, чтобы замедлить этот процесс и сохранить глубину и эффективность протектора:

  1. Эксплуатируйте шины при правильное давление . Чрезмерное давление в шине ускорит износ по центральному кольцу вокруг шины, а недокачанные шины будут быстрее изнашиваться по краям. Чтобы узнать правильное давление для штатных шин вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке на дверном косяке со стороны водителя.
  2. Переставьте шины . Шины изнашиваются по-разному в зависимости от того, где они находятся на автомобиле. Чтобы равномерно распределить этот износ по всем шинам, нужно изменить их положение. Обычно рекомендуется переставлять шины каждые 6000 миль, хотя точный пробег и порядок перестановки будут указаны в руководстве пользователя.
  3. Используйте зимние и летние шины (если вы живете в местности, где часто бывает снег и лед) и меняйте их в нужное время. Зимние шины имеют специальный рисунок протектора для сцепления на скользких дорогах, а также более мягкую резиновую смесь, которая остается эластичной на снегу и при низких температурах. Но эти зимние погодные преимущества означают, что зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние, особенно в жарких и сухих условиях.
  4. Следите за тем, чтобы колеса были выровнены. Выравнивание относится к различным углам наклона шины по отношению к системе подвески и дороге. Когда колесо смещено, это создает дополнительное трение между шиной и поверхностью дороги. Он также может концентрировать силу и трение при движении на одной конкретной части протектора. Оба сценария ускорят износ шины.

Изнашивание пятки и мыска

Изнашивание пятки и мыска или изнашивание пятки-мыска , когда передняя кромка каждого блока протектора изнашивается быстрее, чем задняя кромка. В результате блоки образуют серию миниатюрных пандусов по окружности шины. Это придает шине силуэт, похожий на циркулярную пилу, с заглаженными зубьями с одной стороны и острыми с другой. Рисунок этого типа указывает на ускоренный износ и может привести к повреждению шины. Обычно это можно предотвратить или устранить путем перестановки шин.

Точный ли пенни-тест для шин?

Пенни-тест — это точный способ измерить, превышает ли глубина протектора шины 2/32 дюйма или меньше, поскольку 2/32 дюйма — это общепринятое стандартное расстояние между верхней частью головы Линкольна и краем шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *