Задачи пдд 2019 решать онлайн категории в: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Размеры государственных пособий
Размеры государственных пособий- Новые документы
- Новые документы за неделю
- Новые документы за месяц
Новые документы
- Кодексы
- Банковский кодекс Республики Беларусь
- Бюджетный кодекс Республики Беларусь
- Водный кодекс Республики Беларусь
- Воздушный кодекс Республики Беларусь
- Гражданский кодекс Республики Беларусь
- Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь
- Жилищный кодекс Республики Беларусь
- Избирательный кодекс Республики Беларусь
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
- Кодекс Республики Беларусь о земле
- Кодекс Республики Беларусь о недрах
- Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Кодекс Республики Беларусь об образовании
- Кодекс внутреннего водного транспорта Республики Беларусь
- Кодекс торгового мореплавания Республики Беларусь
- Кодэкс Рэспублiкi Беларусь аб культуры
- Лесной кодекс Республики Беларусь
- Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)
- Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)
- Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Трудовой кодекс Республики Беларусь
- Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь
- Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь
- Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
Кодексы
- Документы по темам
- Административные процедуры
- В помощь бухгалтеру и экономисту
- В помощь идеологическому работнику
- В помощь кадровику
- Государственные органы Республики Беларусь (должностные лица) и иные государственные организации
- Евразийская экономическая интеграция
- Закупки
- Индивидуальный предприниматель
- Информатизация
- Кодексы Республики Беларусь
- Нормотворчество
- Образование
- Права несовершеннолетних
- Спортивное право
- Судебная практика
- Труд и профсоюзное движение
- Центры по обеспечению деятельности бюджетных организаций
- Электронная библиотека научных работ в области права
- Технические нормативные правовые акты
Документы по темам
- Специализированные ресурсы
- Калькуляторы
- Юридический словарь
- Конструктор документов
- Проверка контрагентов
- ЭТАЛОН-Стандарт
- ЭТАЛОН. Регистр
- ЭТАЛОН. Главный бухгалтер
- ЭТАЛОН. Юрист
- ГАРАНТ. Законодательство РФ
Специализированные ресурсы
- Справочная информация
- Калькуляторы
- Курсы иностранных валют
- Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь
- Производственный календарь
- Расчетная норма рабочего времени на год
- Информация о праздничных днях и памятных датах
- Тарифная ставка первого разряда
- Базовая ставка
- Минимальная заработная плата
- Нормы оплаты командировочных расходов
- Формы командировочных удостоверений
- Бюджет прожиточного минимума
- Минимальный потребительский бюджет
- Размеры государственных пособий
- Базовая величина
- Базовая арендная величина
- Ставки налогов (республиканские)
- Формы налоговой отчетности
- Индексы цен в Республике Беларусь
- Цены на драгоценные металлы
- Коэффициенты изменения стоимости видов (групп) основных средств
- Линейные нормы расхода топлива
- Новости
- Обзор законодательства
- Коротко о важном
- Компетентное мнение
- Акции
- О системе
- Описание
- Как подключиться
- Политика оператора
- Контакты
- Руководство пользователя
О системе
- Новые документы
- Новые документы за неделю
- Новые документы за месяц
- Кодексы
- Банковский кодекс Республики Беларусь
- Бюджетный кодекс Республики Беларусь
- Водный кодекс Республики Беларусь
- Воздушный кодекс Республики Беларусь
- Гражданский кодекс Республики Беларусь
- Жилищный кодекс Республики Беларусь
- Избирательный кодекс Республики Беларусь
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
- Кодекс Республики Беларусь о земле
- Кодекс Республики Беларусь о недрах
- Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Кодекс Республики Беларусь об образовании
- Кодекс внутреннего водного транспорта Республики Беларусь
- Кодекс торгового мореплавания Республики Беларусь
- Кодэкс Рэспублiкi Беларусь аб культуры
- Лесной кодекс Республики Беларусь
- Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)
- Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)
- Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Трудовой кодекс Республики Беларусь
- Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь
- Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь
- Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
- Документы по темам
- Административные процедуры
- В помощь бухгалтеру и экономисту
- В помощь идеологическому работнику
- Государственные органы Республики Беларусь (должностные лица) и иные государственные организации
- Евразийская экономическая интеграция
- Закупки
- Здравоохранение
- Индивидуальный предприниматель
- Информатизация
- Кодексы Республики Беларусь
- Нормотворчество
- Образование
- Права несовершеннолетних
- Спортивное право
- Судебная практика
- Труд и профсоюзное движение
- Центры по обеспечению деятельности бюджетных организаций
- Электронная библиотека научных работ в области права
- Технические нормативные правовые акты
- Специализированные ресурсы
- Калькуляторы
- Юридический словарь
- Конструктор документов
- Проверка контрагентов
- ЭТАЛОН-Стандарт
- ЭТАЛОН. Регистр
- ЭТАЛОН. Главный бухгалтер
- ЭТАЛОН. Юрист
- ГАРАНТ. Законодательство РФ
- Справочная информация
- Калькуляторы
- Курсы иностранных валют
- Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь
- Производственный календарь
- Расчетная норма рабочего времени на год
- Информация о праздничных днях и памятных датах
- Тарифная ставка первого разряда
- Базовая ставка
- Минимальная заработная плата
- Средняя заработная плата рабочих и служащих
- Нормы оплаты командировочных расходов
- Формы командировочных удостоверений
- Бюджет прожиточного минимума
- Минимальный потребительский бюджет
- Размеры государственных пособий
- Базовая величина
- Базовая арендная величина
- Ставки налогов (республиканские)
- Формы налоговой отчетности
- Индексы цен в Республике Беларусь
- Цены на драгоценные металлы
- Коэффициенты изменения стоимости видов (групп) основных средств
- Линейные нормы расхода топлива
- Новости
- Обзор законодательства
- Коротко о важном
- Компетентное мнение
- Акции
- О системе
- Описание
- Как подключиться
- Политика оператора
- Контакты
- Руководство пользователя
Пособие, исчисляемое из среднемесячной заработной платы работников в республике | Размер пособия | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях |
|
|
с 01. 08.2021 по 31.01.2022 | с 01.02.2022 по 31.07.2022 | с 01.08.2022 по 31.01.2023 |
|
| ||
Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (ежемесячное): |
|
|
|
|
|
|
на первого ребенка | 35 процентов среднемесячной заработной платы | 495,74 | 539,56 | 556,05 |
|
|
на второго и последующих детей | 40 процентов среднемесячной заработной платы | 566,56 | 616,64 | 635,48 |
|
|
на ребенка-инвалида до 3 лет | 45 процентов среднемесячной заработной платы | 637,38 | 693,72 | 714,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособие, исчисляемое из бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения | Размер пособия | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях | Сумма, в рублях |
с 01. 11.2021 по 31.01.2022 | с 01.02.2022 по 30.04.2022 | с 01.05.2022 по 31.07.2022 | с 01.08.2022 по 31.10.2022 | с 01.11.2022 по 31.01.2023 | ||
Пособие в связи с рождением ребенка (единовременное): |
|
|
|
|
|
|
при рождении первого ребенка | 10-кратная наибольшая величина бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка | 2880,10 | 2965,50 | 3111,50 | 3285,00 | 3398,30 |
при рождении второго и последующих детей | 14-кратная наибольшая величина бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка | 4032,14 | 4151,70 | 4356,10 | 4599,00 | 4757,62 |
Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное) | 100 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка | 288,01 | 296,55 | 311,15 | 328,50 | 339,83 |
Пособие семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет (ежемесячное) | 50 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 144,01 | 148,28 | 155,58 | 164,25 | 169,92 |
Пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей, предусмотренных законодательством (ежемесячное): |
|
|
|
|
|
|
на детей старше 3 лет, воспитываемых в таких семьях (кроме ребенка-инвалида) | 50 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 144,01 | 148,28 | 155,58 | 164,25 | 169,92 |
на ребенка-инвалида старше 3 лет | 70 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 201,61 | 207,59 | 217,81 | 229,95 | 237,88 |
Пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (ежемесячное) |
|
|
|
|
|
|
с I и II степенью утраты здоровья до исполнения ребенку 18 лет и с III и IV степенью утраты здоровья до исполнения ребенку возраста 3 лет | 100 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 288,01 | 296,55 | 311,15 | 328,50 | 339,83 |
с III и IV степенью утраты здоровья после исполнения ребенку возраста 3 лет | 120 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 345,61 | 355,86 | 373,38 | 394,20 | 407,80 |
Пособие на детей в возрасте до 18 лет, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ежемесячное) | 70 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума | 201,61 | 207,59 | 217,81 | 229,95 | 237,88 |
Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2021 год.
Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2020 год.
Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2012–2019 годы.
Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.
Ваш браузер не поддерживает JavaScript
Для использования сайта нужно включить javascript
в настройках браузера
Предупреждаем ДТП — единый день безопасности пройдет в Беларуси 28 октября
Exact matches only
Exact matches only
Search in title
Search in title
Search in content
Search in content
Search in excerpt
Hidden
- 27. 10.2022
- 16:16
- ( обновлено: 27.10.2022 16:16 )
- 107
Фото: Светлана Курейчик
28 октября текущего года по всей Беларуси пройдет единый День безопасности дорожного движения под девизом: «Внимание! Пешеходный переход!», цель которого — профилактика ДТП на пешеходных переходах.
Сотрудники ГАИ совместно с другими службами проконтролируют выполнение ПДД вблизи мест массового движения пешеходов: остановки общественного транспорта, нерегулируемые пешеходные переходы, магазины, учебные заведения и т.д. Кроме того, правоохранители выступят с профилактическими беседами, как перед взрослой, так и перед детской аудиториями, акцентируя внимание нововведениям в правилах дорожного движения, вступившим в силу 27 октября 2022.
Особое внимание будет уделено выявлению и пресечению нарушений, как со стороны пешеходов, так и водителей, допускающих нарушения правил проезда пешеходных переходов, а также наличию световозвращающих элементов у пешеходов в темное время суток. Ведь наезды на пешеходов по-прежнему — основной вид ДТП.
За последние 9 месяцев в Минской области c участием пешеходов зарегистрировано 110 ДТП, в которых 31 человек погиб, 81 — травмированы. По вине пешеходов произошло 44 ДТП, в результате которых 18 человек погибли, 26 — травмированы.
Основными причинами совершения ДТП с участием данной категории участников дорожного движения являются:
— переход проезжей части вне установленного места, отсутствие при движении в темное время световозвращающих элементов;
— невыполнение требований правил водителями, в части проезда ими нерегулируемых пешеходных переходов и предоставления преимущества в движении пешим участникам.
ГАИ Минской области напоминает, что особую опасность на проезжей части либо вблизи нее создают пьяные пешеходы. — Они ведут себя неосторожно, а иногда агрессивно. Поведение нетрезвого невозможно предугадать, ведь своими действиями он создает прямую угрозу безопасности дорожного движения. Поэтому, уважаемые граждане, при обнаружении на проезжей части нетрезвых участников дорожного движения, необходимо сообщить в дежурную часть по телефону 102, — говорится в сообщении ведомства.
При приближении к пешеходному переходу водителям необходимо до минимума снизить скорость и убедиться в безопасности дальнейшего движения.
По причине нарушений водителями правил проезда пешеходных переходов произошло 32 ДТП, в результате которых 4 человека погибли и 30 — получили травмы.
— Уважаемые пешеходы, прежде чем ступить на проезжую часть необходимо посмотреть по сторонам и проверить отсутствие транспортных средств, либо при наличии транспортного средства посредством визуального контакта с водителем, удостовериться, что водитель вас пропускает. Немаловажно в целях вашей безопасности — исключить разговоры по мобильному телефону и использование наушников, — призывает ГАИ Минщины.
Следует помнить о строгом соблюдении Правил и взаимной вежливости на дороге — пешеходный переход зона повышенного внимания!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем
Лента новостей
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59
Содержание В этой главе дается оценка текущих технических проблем, связанных с внедрением баз данных законов и правил дорожного движения, определяются препятствия и ограничения, а также рекомендуются решения с точки зрения проектирования, развертывания и систем цифровых технологий. ОценкаМожно преобразовать руководящие правила из Единого кода транспортного средства (UVC) в реквизиты для разработки поведения автоматизированной системы вождения (ADS). Однако, как объяснялось выше, многие правила дорожного движения различаются в зависимости от штата и местного органа власти. Потребуются значительные усилия для создания всеобъемлющей базы данных законов штатов, даже с использованием существующих компиляций — например, Американской автомобильной ассоциации (AAA) 9.0012 Сборник автомобильных законов — в качестве отправной точки. Новое законодательство штата о дорожном движенииВ настоящее время правила дорожного движения поддерживаются и контролируются действующей юрисдикцией. Не существует санкционированного центрального хранилища всех правил дорожного движения на всех уровнях юрисдикции. База данных правил должна поддерживать включение всех новых правил дорожного движения, выходящих за рамки указаний UVC. Потребуется некоторый контроль версии/конфигурации, чтобы можно было определить, какая версия правил дорожного движения предоставляется ADS. Потребуются процедуры для обновления базы данных по мере принятия нового законодательства. Многие государства приняли новые правила дорожного движения, которые не обязательно были актуальными при последнем обновлении UVC. Например, в 2019 г., Флорида приняла Закон 2019-44 об использовании устройств беспроводной связи во время вождения, который запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения и запрещает использование портативных устройств беспроводной связи на школьных переходах, школьных зонах или рабочих зонах. Закон также относит эти нарушения к числу основных правонарушений. Это требование не распространяется на оператора транспортного средства, который «управляет автономным транспортным средством, как это определено в ст. 316.003, в автономном режиме». 100 Местные правила дорожного движенияСамое большое ограничение в создании и поддержании всеобъемлющей базы данных всех правил дорожного движения связано с местными правилами. В настоящее время не существует базы данных, которая документирует все правила дорожного движения местных агентств. В большинстве штатов для изменения местных правил дорожного движения требуется одобрение только законодательного собрания штата или департамента транспорта (DOT). Законодательство штата об автоматизированных транспортных средствахПомимо различий в правилах дорожного движения в зависимости от штата, существуют также различия и эволюция в законодательстве или распоряжениях об автономных транспортных средствах, как показано на рисунке 8. Национальная конференция законодательных органов штатов (NCSL) регулярно обновляет базу данных этих действий. Подобно государственным законам о дорожном движении, законодательство о государственных автоматизированных транспортных средствах (АТ) может быть преобразовано в базу данных реквизитов для разработки поведения ADS. Это также потребует значительных усилий для создания и регулярного мониторинга для обновления базы данных по мере принятия нового законодательства. Источник: Национальная конференция законодательных собраний штатов 101 На момент написания этого отчета производитель оригинального оборудования (OEM) должен соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), а водитель-человек должен соответствовать требованиям государственных водительских прав и соблюдать правила дорожного движения. для поддержания лицензии. Потребности высокого уровняВ этом разделе обсуждаются потребности высокого уровня в проектировании и развертывании предлагаемых баз данных правил дорожного движения. Потребности в создании систем цифровых технологий также обсуждаются с точки зрения системных платформ, технологий тестирования, кибербезопасности и конфиденциальности данных. Проектирование и развертываниеМодель данных правилРазработка модели данных для правил дорожного движения очень важна, но она будет зависеть от потребностей потенциальных пользователей в проверке. Модель должна выражать правила с точки зрения настроек и поведения, которые AV могут воспринимать и действовать в различных дорожных условиях (например, рабочие зоны и неблагоприятные погодные условия). В нем необходимо будет учитывать как допустимое поведение транспортных средств, так и средства управления движением и знаки — например, разрешенные повороты направо на красный сигнал светофора, за исключением тех случаев, когда они обозначены как запрещенные. Он должен будет учитывать статические и динамические элементы управления, будь то время суток (например, школьная зона скорости) или локальные динамические сигналы и указатели (например, сигналы измерения рампы или переменные ограничения скорости [VSL]). Необходимо будет рассмотреть случаи, когда ADS должен зависеть от восприятия физической маркировки и указателей и когда управление обеспечивается связью инфраструктура-транспортное средство/транспортное средство-инфраструктура (I2V/V2I), например, с фазой сигнала и синхронизацией ( SPaT) сообщение. И ему нужно будет заниматься инцидентами и рабочими зонами, а также обычными операциями. Правила использования транспортных средствНекоторые правила дорожного движения требуют обязательного оборудования или функций автомобиля. Например, в некоторых штатах требуется использование стеклоочистителей во время дождя, что означает, что транспортное средство должно быть оборудовано стеклоочистителями. В этом исследовании предполагается, что OEM-производитель, ответственный за транспортное средство, использующее ADS, будет соответствовать спецификациям FMVSS или исключениям для систем безопасности, оборудования и характеристик, как того требует NHTSA. Тем не менее, FMVSS обновляется в ответ на потребности ADS, и OEM-производителям необходимо будет продолжать отслеживать их по мере внесения изменений. Доступ к нормативным данным и их сборКак было сказано ранее, государственные дорожные коды легко доступны и, как правило, могут быть получены из нормативных источников. Коды местных органов власти вряд ли будут так легко доступны, и это создаст дополнительные проблемы для идентификации и сбора. Данные о регулировании дорожного движения в пределах юрисдикции значительно менее доступны в форме базы данных, хотя обычно их можно наблюдать в полевых условиях. Ограничения формата данных при работе автоматизированной системы вожденияКоды дорожного движения написаны для интерпретации и применения человеком и могут столкнуться с трудностями при адаптации для ADS. Это вопрос определения задач вождения и различных дорожных условий и сценариев, в которых применяются правила, а также определения эксплуатационных ограничений, связанных с этими задачами. Например, как можно ожидать, что ADS будет интерпретировать «проявление должной осторожности» при избегании пешеходов и других уязвимых пользователей? В настоящее время средства управления дорожным движением развернуты в виде отмеченных или подписанных указателей вдоль дорог. Эти элементы управления предоставляют данные в виде изображений и слов, которые водители могут интерпретировать как разрешающие или исключающие определенное поведение вождения. ADS необходимо будет получать ту же информацию, что и элементы управления, полученные от ее собственных систем визуализации, статические элементы управления, связанные с нанесенными на карту местоположениями, или статические и динамические данные управления, предоставляемые в обмене I2V. Некоторые агентства могут поддерживать базы данных знаков или сигналов, но картографические данные и данные динамического контроля, как правило, в настоящее время недоступны. Координация между юрисдикциямиТак же, как водителям-людям необходимо знать правила дорожного движения в различных юрисдикциях, через которые они путешествуют, ADS необходимо знать свое текущее местоположение и применимые правила. На практике большая часть местной изменчивости примет форму знаков контроля на проезжей части. Но все еще может быть потребность в наборе принципов поведения более высокого уровня, таких как запрет поворота направо на красный, для более общего кодирования в алгоритмы управления AV. Проблемы с финансированиемПолучение и преобразование правил дорожного движения в форму базы данных несколько упрощается за счет общей доступности государственных правил дорожного движения в Интернете. Могут быть затраты, связанные с переработкой нормативных документов в действенные данные ADS. Затраты на предоставление данных управления трафиком в ADS на данный момент в значительной степени неизвестны. Эти расходы будут зависеть от факторов, которые еще предстоит определить, включая собственные базы данных управления агентства, наличие местных карт высокой четкости и намерение агентства реализовать динамический контроль, который будет предоставляться по воздуху в режиме реального времени. Цифровые технологические системыВ настоящее время в частном секторе используются разные подходы к решению этой проблемы. Например, в своем выступлении на симпозиуме Automated Vehicle Symposium 2019, 102 Крис Урмсон, соучредитель и главный исполнительный директор (генеральный директор) Aurora, подчеркнул важность учета изменений в правилах дорожного движения, которые могут повлиять на поведение ADS и безопасность. Одним из решений, которое он упомянул, является включение информации в карты высокого разрешения Aurora, разработанные для регионов дорожных испытаний, а в некоторых случаях необходимо реализовать модифицированные алгоритмы. Другое решение, использующее концепцию, аналогичную этому подходу, — это облачное решение для базы данных. Инструмент INRIX® Road Rules™ 103 — один из таких примеров, в котором используется открытый формат данных SharedStreets. 104 Эти виды инструментов, однако, сосредоточены на вводе данных о точках интереса для размещения устройств управления и другой информации, связанной с дорожным движением, такой как указатели, ограничения парковки и полосы поворота. Хотя создание веб-мэшап-интерфейса Google Maps™ для ручного ввода функций муниципального транспорта является упрощенной задачей, цель этой задачи — изучить способы максимизации автоматического обмена данными в отношении управления мобильностью ADS. Какие владельцы-операторы инфраструктуры систем цифровых технологий (IOO) могут использовать для внедрения баз данных правил дорожного движения, будет зависеть от способности агентства реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения, особенно с учетом того, что в будущем больше правил дорожного движения может быть динамичным, и предлагаемая база данных правил дорожного движения будет тесно связан с другими компонентами динамического управления трафиком (например, системами VSL). Появляющиеся активные технологии управления спросом и дорожным движением, а также новые источники данных (например, от подключенных и автоматизированных транспортных средств [CAV] и передовых систем восприятия и мониторинга) оказывают влияние на агентства. Они осознали необходимость наращивания потенциала для полного использования преимуществ новых технологий и источников данных. Возможности агентства с точки зрения технологических систем обсуждаются со следующих трех точек зрения: системные платформы, развертывание и тестирование технологий, а также кибербезопасность и конфиденциальность данных. Системные платформыТехнология, поддерживающая большие данные и облачные системы, продолжает развиваться, предлагая агентствам широкий выбор. Исторически сложилось так, что агентства предпочитали размещать данные и системы локально, в облаке, в нескольких облаках или использовать гибридный подход; другие возможные варианты включают вычислительные платформы:
Возможность развертывания и переноса систем и данных на различные платформы позволяет агентствам создавать решения, основанные на потребностях бизнеса, без ограничений, связанных с использованием одного поставщика облачных услуг или стека технологий. Тестирование технологийТестирование технологий является неотъемлемой частью внедрения новых технологий. Технологическое тестирование — это процесс анализа системы или компонента путем предоставления определенных входных данных и сравнения их с желаемыми выходными данными. Тестирование можно разделить на две категории: ручное тестирование и автоматизированное тестирование. Ручное тестирование, как следует из названия, выполняется вручную и требует человеческого участия, анализа и оценки. Автоматизированное тестирование — это автоматизированная версия ручного тестирования; использование автоматизации в тестировании помогает избежать человеческих ошибок, которые могут возникнуть из-за усталости человека от выполнения повторяющихся процессов. Программы автоматизированного тестирования не пропустят тест по ошибке. Автоматизированная программа испытаний также обеспечит средства для точного сохранения результатов испытаний. Результаты могут быть автоматически загружены в базу данных, которую можно использовать для предоставления необходимой статистики о том, как работает новая система данных. Автоматизированное тестирование может обнаружить ошибки в базе данных, которые могут серьезно повлиять на соблюдение правил дорожного движения ADS и повлиять на поведение и безопасность ADS. Цели автоматизированного тестирования:
Кибербезопасность и конфиденциальность данныхДля любой современной системы данных многие аспекты владения и обслуживания (O&M) связаны с управлением и безопасностью данных. Раздел 9 Руководства по данным о надежности Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Владение и обслуживание данных»0018 105 представляет примерный список основных соображений, которые могут определять уровни усилий и расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание:
Сбор и управление данными в режиме реального времени Сканирование состояния практики и инноваций 106 посвящено проблемам, связанным со сбором данных, управлением, архивированием и обменом данными, для поощрения сотрудничества, исследований, оперативного развития и улучшения. Сканирование задокументировало следующие передовые методы доступа, безопасности и конфиденциальности:
Сканирование задокументировало следующие рекомендации по хранению и резервному копированию данных:
Сканирование задокументировало следующие рекомендации по эксплуатации и обслуживанию:
Сканирование задокументировало следующие рекомендации по устранению критических сбоев:
100 2019 FL H 107, принятый как Закон № 2019-44, доступен по адресу http://laws.flrules.org/node/7818. [Вернитесь к примечанию 100.] 101 «Автономные транспортные средства – Законодательство о беспилотных транспортных средствах». По состоянию на 19 мая 2020 г., https://www.ncsl.org/research/transportation/autonomous-vehicles-self-driving-vehicles-enacted-legislation.aspx. [Вернуться к примечанию 101.] 102 https://www.automatedvehiclessymposium.org/program. [Вернуться к примечанию 102.] 103 http://inrix.com/products/road-rules/. [Вернуться к примечанию 103.] 104 https://sharedstreets.io/. [Вернуться к примечанию 104.] 105 https://www.fhwa.dot.gov/goshrp2/Solutions/Reliability/L02_L05_L07_L08_C11/Reliability_Data_and_Analysis_Tools. [Вернитесь к примечанию 105.] 106 SAIC (2011 г.), Сбор и управление данными в режиме реального времени Оценка состояния практики и сканирование инноваций: уроки сканирования текущей практики, Отчет подготовлен для Федерального управления автомобильных дорог. [Вернуться к примечанию 106.] предыдущий |
Безопасность автотранспортных средств. Обзор
- Вопросы безопасности и охраны здоровья
- Автомобильная безопасность
Безопасность автотранспортных средств
Обзор
Основные моменты
- Сеть работодателей за безопасность дорожного движения (NETS) сотрудничает с Департаментом транспорта в рамках Рабочей недели безопасного вождения. Они также предоставляют ресурсы для отвлечения внимания от вождения и значимые образовательные и информационные мероприятия для обеспечения безопасности работников.
- Предотвращение резервного копирования. OSHA, (2013).
- Правила безопасного вождения для сотрудников. Быстрая карта OSHA. Содержит список правил безопасного вождения на английском и испанском языках.
- Руководство для работодателей по сокращению автомобильных аварий. Публикация OSHA/Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)/Сети работодателей по безопасности дорожного движения (NETS). Представляет совместные усилия по сокращению смертности и травм, связанных с автотранспортными средствами, среди рабочей силы страны.
- Факты о безопасности транспортных средств. Информационный бюллетень OSHA. OSHA в партнерстве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) запустила рекламную кампанию «Каждый ремень — каждая поездка» на Национальном конгрессе по безопасности.
- Симпозиум по безопасности транспортных средств . OSHA и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) (2004 г.). Совместный симпозиум по безопасности OSHA/NHTSA в отеле Royal Sonesta в Новом Орлеане, штат Луизиана. Состоялись панельные дискуссии о ценности программ ремней безопасности и о том, как ими эффективно управлять.
- Презентации на симпозиуме
По данным Бюро статистики труда, диаграмма 3. Смертельные производственные травмы по событиям 2019 г., 2122 человека погибли в результате несчастных случаев на производстве на транспорте. Это число 39процентов от 5 316 ежегодных смертельных случаев в результате производственных травм в 2019 году.
Стандарты
Требования OSHA для автомобильной промышленности отражены в конкретных стандартах OSHA для сельского хозяйства и морского судоходства.
Подробнее »
Строительство
Предоставляет информацию о конструкции, связанную с безопасностью транспортных средств.
Подробнее »
Опасности и решения
Содержит ссылки, которые могут помочь в распознавании опасностей, связанных с автомобилем, и примеры возможных решений.
Подробнее »
Безопасность транспортного средства на рабочем месте
Содержит информацию о том, как способствовать безопасному вождению.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с безопасностью транспортных средств.
Подробнее »
Основные моменты
- Сеть работодателей за безопасность дорожного движения (NETS) сотрудничает с Департаментом транспорта в рамках Недели безопасной работы за рулем. Они также предоставляют ресурсы для отвлечения внимания от вождения и значимые образовательные и информационные мероприятия для обеспечения безопасности работников.
- Предотвращение резервного копирования. OSHA, (2013).
- Правила безопасного вождения для сотрудников. Быстрая карта OSHA. Содержит список правил безопасного вождения на английском и испанском языках.
- Руководство для работодателей по сокращению автомобильных аварий. Публикация OSHA/Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)/Сети работодателей по безопасности дорожного движения (NETS). Представляет совместные усилия по сокращению смертности и травм, связанных с автотранспортными средствами, среди рабочей силы страны.
- Факты о безопасности транспортных средств.