Знаки дорожного движения пдд: Статьи о ПДД по теме «Знаки»
Дорожные знаки к ПДД на 2020 год в картинках и с пояснениями
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Этот ДЗ устанавливается в черте населенных пунктов, за пределами городов и поселков.
В первом случае знак ставится не далее, чем за 100 метров от переезда (допустимо расстояние в 50 метров). Вне населенных пунктов обозначение дублируется по следующим правилам:
- 50 метров;
- 150-300 метров.
Водитель при виде ДЗ обязан снизить скорость и приготовиться к полной остановке.
1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
Знак устанавливается аналогично правилам, приведенным выше. Но в этом случае значимей ответственность, возложенная на водителя. Так как шлагбаум не контролирует движение, то он должен выполнить ряд последовательных действий:
- притормозить;
- самостоятельно оценить ситуацию;
- продолжить движение или остановиться, чтобы переждать железнодорожный состав.
Соблюдение предписания обязательно для всех ТС.
1.3.1 Однопутная железная дорога
Устанавливается перед железнодорожным переездом. Обозначает, что проезжую часть пересекает один жд путь. На данных участках дороги нельзя обгонять авто вблизи 100 м. до него. Запрещено также ехать задним ходом и выезжать на переезд, если включен запрещающий сигнал светофора.
1.3.2 Многопутная железная дорога
Предупреждает, что дорогу пересекает 2 и более железнодорожных путей.
Строго запрещено обгонять авто на жд переездах и вблизи 100 метров до него; выезжать на переезд, если включен красный сигнал светофора.
1.4.1 — 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду
Обозначает: «Перед Вами железнодорожный переезд». Чем меньше полос на знаке, тем Вы ближе к переезду.
Дорожный знак с 3-мя полосами располагается вне населенного пункта на расстоянии 150 – 300 м до жд переезда.
Дорожный знак с одной полосой устанавливается минимум за 50 метров до переезда.
Водителям строго запрещено: обгонять авто на переезде и вблизи 100 м. до него; ехать задним ходом; самостоятельно пользоваться шлагбаумом; выезжать на переезд, если включен сигнал светофора.
1.5 Пересечение с трамвайной линией
В черте города ДЗ должен стоять за 50-100 метров до путей, за пределами населенного пункта допустимое расстояние увеличивается до 300 метров. На некоторых участках дороги с ограниченной видимостью знак ставится за 50 метров.
Трамвайные пути считаются крайне опасными участками
1.6 Пересечение равнозначных дорог
Устанавливается за 50-100 метров до места пересечения в населенном пункте; вне – за 150 – 300 метров до пересечения дорог. На перекрестке действует правило “правой руки”, а трамвай имеет преимущество перед другими ТС.
1.7 Пересечение с круговым движением
Перекресток с кольцом в середине, движение внутри которого против часовой стрелки. Дорожный знак должен быть установлен на расстоянии 150 — 300 метров вне НП, и за 50-100 м. в НП.
1.8 Светофорное регулирование
В НП устанавливается за 50 -100 м. до пересечения; вне НП – 150 – 300 м. Движение регулируется светофором.
1.9 Разводной мост
Означает “Вы приближаетесь к разводному мосту”. Располагается в населенном месте за 50 -100 м. до моста; вне НП – за 150 – 300 м.
1.10 Выезд на набережную
Означает “Вы приближаетесь к набережной”. Расположен за 50 -100 м. до берега в населенном пункте, вне –
за 150 – 300 м.
1.11.1, 1.11.2 Опасный поворот
Означает: “Впереди опасный поворот налево/направо”, нужно снизить скорость. Расположен за 50-100 м. в населенной местности, за 150-300 м. за ее пределами.
1.12.1, 1.12.2 Опасные повороты
Означает, что впереди опасный поворот или поворот с плохой видимостью. Необходимо снизить скорость и выбрать направление движения направо или налево. Устанавливается за
1.13 Крутой спуск
Означает, что на вашем пути крутой спуск, снизьте скорость. Устанавливается в населенной местности за 50 -100 м. до спуска, вне ее – за 150 – 300 м.
1.14 Крутой подъем
Означает “впереди крутой подъем, будьте осторожны”, необходимо правильно подобрать скорость заранее. Дорожный знак в населенном пункте устанавливается за 50 -100 м. до подъема, вне ее – за 150 – 300 м.
1.15 Скользкая дорога
Означает “впереди скользкая опасная дорога (поворот, спуск, подъем). Устанавливается зимой строго за 50-100 м. в НП, 150-300 м. вне НП.
1.16 Неровная дорога
Означает “вы подъезжаете к участку, где могут быть неровности – ямы, пробоины и другие”. Знак устанавливается на аварийной дороге или при проведении ремонта дорог за 50-100 м. в населенной местности, за 150-300 м. – вне ее.
1.17 Искусственная неровность
Означает “впереди лежачий полицейский”, сбавьте скорость. В пределах населенного пункта устанавливается за 50-100 м., вне – за 150-300 м.
1.18 Выброс гравия
Означает, впереди возможен выброс гравия из-под колес движущихся авто. Знак чаще всего устанавливают при ремонте дороги за 50-100 м. в пределах населенных пунктов, за 150-300 м. – вне населенных пунктов.
1.19 Опасная обочина
Дорожный знак предупреждает автоводителя, что впереди дорога с опасным съездом на обочину (кювет, овраг, обрыв. Также опасный съезд на обочину может быть следствием ремонта дороги). В населенных пунктах знак установлен за
1.20.1 — 1.20.3 Сужение дороги
1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.
1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.
1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.
Дорожный знак означает, впереди сужение проезжей дороги. В населенном пункте знаки устанавливают за 50-100 м. до сужения, вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.21 Двустороннее движение
ДЗ означает – впереди дорога с двусторонним движением. В населенном пункте знаки устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.22 Пешеходный переход
Дорожный знак предупреждает: впереди пешеходный переход. В населенном пункте знаки устанавливают за 50-100 м. до пешеходного перехода, вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.23 Дети
ДР предупреждает: впереди расположена дорога вблизи детских образовательных учреждений – детский сад, школа, интернет итд. В населенном пункте ДЗ устанавливают за 50-100 м. до опасного участка, вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой
Дорожный знак означает, впереди велосипедная дорожка и на опасном участке могут появиться велосипедисты.В населенном пункте ДЗ устанавливают за 50-100 м. до опасного участка, вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.25 Дорожные работы
ДЗ 1.25 предупреждает, впереди участок с проведением ремонтных работ. На участке могут появиться препятствия – рабочие, специальная техника. Иногда этот участок отгорожен. В населенном пункте ДЗ устанавливают за
1.26 Перегон скота
ДЗ предупреждает, впереди дорога, где может происходить перегон скота. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.27 Дикие животные
Дорожный знак предупреждает, что впереди дорога, где могут находиться дикие животные, заранее сбавьте скорость. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне насаленных пунктов – за 150-300 м.
1.28 Падение камней
Дорожный знак обозначает впереди опасный участок – здесь может быть падение камней на дорогу, сход лавин, оползней. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.29 Боковой ветер
Дорожный знак “Боковой ветер” означает: впереди дорога, где возможны сильные порывы ветра. Ветер может повлиять на траекторию движения авто, поэтому нужно быть готовым к этому. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.30 Низколетящие самолеты
Этот знак предупреждает, что вблизи дорога, где может появиться сильный шум от самолета, пролетающего рядом. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.31 Тоннель
Дорожный знак означает: впереди тоннель без искусственного освещения, с плохой видимостью въезда. В населенных пунктах знак устанавливают за 50-100 м., вне населенных пунктов – за 150-300 м.
1.32 Затор
ДЗ предупреждает, впереди водителя дорога, где может образоваться затор. В пределах населенных пунктов ДЗ устанавливают за 50-100 метров до опасного участка, за пределами – за 150-300 метров.
1.33 Прочие опасности
Данный знак обозначает, что водитель приближается к опасному участку дороги, где не установлены другие предупреждающие знаки. Следует быть наготове.В пределах населенных пунктов ДЗ устанавливают за 50-100 метров до опасного участка, за пределами – за 150-300 метров.
1.34.1, 1.34.2 Направление поворота
Дорожные знаки 1.34.1 – 1.34.3 обозначают, что впереди поворот с ограниченной видимостью или малого радиуса. ДЗ устанавливают на поворотах. Водитель должен снизить скорость и выбрать правильную траекторию движения.
1.34.3 Направление поворота
ДЗ 1.34.3 «Направление поворота» устанавливается на Т-образных перекрестках, а также, где дорога разветвляется. Знак регулирует возможное движение направо или налево.
ПДД 2020, Правила дорожного движения 2020, дорожные знаки2020 / Автобегиннер.ру
Правила дорожного движения 2020
История правил дорожного движения берет свое начало в Лондоне, где 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже. Следующим шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению.
Настоящие правила утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 28 марта 2012 года включительно (№ 254).
- Общие положения
- Общие обязанности водителей
- Применение специальных сигналов
- Обязанности пешеходов
- Обязанности пассажиров
- Сигналы светофора и регулировщика
- Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
- Начало движения, маневрирование
- Расположение транспортных средств на проезжей части
- Скорость движения
- Обгон, встречный разъезд
- Остановка и стоянка
- Проезд перекрестков
- Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
- Движение через железнодорожные пути
- Движение по автомагистралям
- Движение в жилых зонах
- Приоритет маршрутных транспортных средств
- Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
- Буксировка механических транспортных средств
- Учебная езда
- Перевозка людей
- Перевозка грузов
- Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Знаки дорожного движения
Знаки дорожного движения делятся на несколько видов: предупреждающие, приоритета, запрещающие/ограничивающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, указатели направлений, дополнительные таблички. Знаки ПДД главнее дорожной разметки!
ПДД знаки в России соответствуют конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.
- Предупреждающие знаки
- Знаки приоритета
- Запрещающие знаки
- Предписывающие знаки
- Знаки особых предписаний
- Информационные знаки
- Знаки сервиса
- Знаки дополнительной информации (таблички)
Разное
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Предупреждающие знаки ПДД 2020
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
** Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.
1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1. «Однопутная железная дорога».
1.3.2. «Многопутная железная дорога».
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1 — 1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду».
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
1.5. «Пересечение с трамвайной линией».
1.6. «Пересечение равнозначных дорог».
1.7. «Пересечение с круговым движением».
1.8. «Светофорное регулирование».
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9. «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10. «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2. «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.
1.12.1, 1.12.2. «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13. «Крутой спуск».
1.14. «Крутой подъем».
1.15. «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16. «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17. «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18. «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19. «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1 — 1.20.3. «Сужение дороги».
Сужение с обеих сторон — 1.20.1 , справа — 1.20.2 , слева — 1.20.3 .
1.21. «Двустороннее движение».
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22. «Пешеходный переход».
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 .
1.23. «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25. «Дорожные работы».
1.26. «Перегон скота».
1.27. «Дикие животные».
1.28. «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29. «Боковой ветер».
1.30. «Низколетящие самолеты».
1.31. «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32. «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33. «Прочие опасности».
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2. «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3. «Направление поворота».
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
1.35. «Участок перекрестка».
Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Предупреждающие знаки 1.1 , 1.2 , 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.
Вне населенных пунктов знаки 1.1 , 1.2 , 1.9 , 1.10 , 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
Правила дорожного движения Российской Федерации/Дорожные знаки — Викитека
1. Предупреждающие знаки[править]
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1[1] «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1 «Однопутная железная дорога»,
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
1.5 «Пересечение с трамвайной линией».
1.6 «Пересечение равнозначных дорог».
1.7 «Пересечение с круговым движением».
1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.
1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.
1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13 «Крутой спуск».
1.14 «Крутой подъем».
1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.
1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25 «Дорожные работы».
1.26 «Перегон скота».
1.27 «Дикие животные».
1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 «Боковой ветер».
1.30 «Низколетящие самолеты».
1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150—300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50—100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10—15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
2. Знаки приоритета[править]
Информационные знаки дорожного движения: с картинками и пояснениями
В правилах дорожного движения выделяется отдельная категория знаков, задачей которых является информирование водителей и пешеходов об правилах совершения маневров, расположении наземных и подземных объектов и так далее. Все они объединены в блок «Информационные знаки».
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Обзор знаков
В системе знаков, устанавливаемых на трассах общего пользования, представленные указатели имеют четкую направленность и ситуации их применения.
6.1 Общие ограничения максимальной скорости
Знак 6.1 представляет из себя прямоугольный указатель с синей окантовкой, обозначающий требования по режиму передвижения в пределах населенных пунктов и за его границами. Как правило, монтируется на скоростных магистралях с целью оповещения водителей о максимально допустимой скорости передвижения на некоторых участках.
6.2 Рекомендуемая скорость
Знак 6.2 используется в крупных городах на длинных проспектах и шоссе. Передвижение с такой скоростью позволит автолюбителю преодолевать светофоры без потерь во времени.
6.3.1 Место для разворота
Знак 6.3.1 информирует о варианте разворота и место возможного маневра, а также запрещает поворот в других направлениях, отличных от разворота.
6.3.2 Зона для разворота
Водители должны соблюдать дистанцию при совершении разворота при наличии такого указателя. Это требование позволяет избежать аварийных ситуаций при высокой активности на дорогах.
6.4 Парковка
Знак номер 6.4 монтируется на отрезках, специально подготовленных для длительного хранения автомобилей. Иногда сопровождается информацией о правилах, видах постановки ТС и сроках парковки.
6.5 Полоса аварийной остановки
На трассах со значительными перепадами высот появление знака 6.5 сигнализирует автолюбителям о наличии особого участка для совершения остановки. Использование дополнительных участков позволяет избежать экстренной ситуации.
6.6 Вход в подземный пешеходный переход
Знак 6.6 выделяет вход в особо подготовленный для пеших граждан отрезок, расположенный под автотрассой.
6.7 Подъем на надземный пешеходный переход
Знак 6.7 монтируется на месте входа на особую конструкцию пешеходов над автодорогой.
6.8 Тупик
Заезды без возможности дальнейшего движения, отмечаются знаками 6.8.1, 6.8.2 и 6.8.3.
6.9.1 Предварительный указатель направлений
Знак 6.9.1 имеет сведения о подъезде к инфраструктурным единицам и городам. Он может сопровождаться иными указателями, запрещающими проезд спецтехнике, а также имеет сведения о дистанции до объектов.
6.9.2 Предварительный указатель направления
Указатель 6.9.2 располагается от 500 до 5 000 метров от объектов и сигнализирует о дистанции движения к ним.
6.9.3 Схема движения
Пункт 6.9.3 содержит схему заездов, выездов и решенных маневров на отрезках автодорог. Является как самостоятельным указателем, так и элементом системы знаков, обозначающих отрезок дороги повышенной трудности.
6.10.1 Указатель направлений
«Указатель направлений» (6.10.1) сигнализирует о движении в сторону жилых объектов и иных элементов и монтируется на федеральных трассах.
6.10.2 Указатель направления
Располагается, как правило, в черте города или иного инфраструктурного пункта и указывает направление в сторону улиц, торговых центров и иных учреждений.
6.11 Наименование объекта
Знак 6.11 указывает на название города, деревни, географического или иного объекта.
6.12 Указатель расстояний
Сигнализирует о длительности следования в километрах до населенных пунктов.
6.13 Километровый знак
Длина пути в километрах от начала участка автодороги или до ее конца.
6.14.1 Номер маршрута
Сведения о номере трассы федерального или регионального значения. Знак 6.14.2 дополнительно содержит информацию о движения при съезде.
6.15 Направление движения для грузовых автомобилей
Пункты 6.15.1, 6.15.2 и 6.15.3 содержит рекомендации по передвижению крупногабаритных ТС в случаях, если движение на перекрестках невозможно.
6.16 Стоп-линия
Пункт 6.16 является дублирующим при нанесенной разметке и сигнализирует о месте торможения на перекрестках.
6.17 Схема объезда
Обозначение плана для объезда труднопроходимого участка дороги. Монтируется, чаще всего, при выполнении ремонтных и профилактических работ на трассах федерального и регионального значения, а также в пределах поселений.
6.18 Направление объезда
Знаки 6.18.1, 6.18.2 и 6.18.3 указывают направления, предлагаемые в качестве альтернативных при объезде отрезков автодороги.
6.19 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть
Указатель, информирующий водителей о направлении перестроения или выезда на полосу встречного движения с последующим возвратом при проведении ремонтных работ или по другой причине.
Другие
К информативным знакам также относятся указатели 6.20.1, 6.20.2, 6.21.1 и 6.21.2, указывающие расположение и направления подходов к аварийным выходам.
Примеры применения
На практике в зависимости от дорожной ситуации информационные знаки составляют систему, содержащую указатели, названия населенных пунктов и направления движения к ним. Их практическое применение обусловлено необходимостью сопровождать некоторые указатели дополнительной информацией.
Мнение эксперта
Иван Чайкин, автор статьи:
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Задать вопрос экспертуВопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Все знаки дорожного движения ПДД 2015-2016 год, картинки, подробное описание.
Дорожное движение представляет собой строго регламентируемый, упорядоченный процесс, в котором каждому участнику отводится определённая роль. Основной целью регламента является безопасность движения и его оправданность, необходимость выполнения передвижения. С помощью ПДД и элементов регулирования процесса движения координируются все действия на дороге без ущерба для жизни и здоровья людей.
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
Предписывающие знаки устанавливаются в непосредственной близости от места, где вступает в силу предписание и могут повторяться, если компетентные органы считают это необходимым.
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
Информационные знаки информируют о расположении населённых пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.
Как регулируется дорожное движение
Применение правил осуществляется благодаря использованию различных типов знаков дорожного движения, представляющих собой предупреждающие, информационные и другие щиты с кратко обозначенной информацией. Размещение знаков дорожного движения в картинках производят в поле видимости водителей, при необходимости информируя их заранее о приближающемся проблемном участке дороги, об изменениях в условиях передвижения, о ремонте дорожного полотна и многих других фактах.
Дорожные знаки ПДД сопровождаются общеизвестными тематическими изображениями и оформлением. Они применимы во всех странах, отражают одинаковую суть. Принципы действия знаков ПДД, как технического средства для обеспечения безопасности движения на дорогах, схожи во многих странах, могут иметь некоторые различия.
На территории России действуют знаки дорожного движения и их обозначения в соответствии с конвенцией ООН и последними европейскими стандартами. Для организации безопасного дорожного движения используются все современные средства: осуществляется дорожное проектирование, оптимизируется движение автотранспорта и пешеходов, применяются меры по снижению транспортной нагрузки.
Кроме дорожных знаков ПДД, средствами регулировки движения выступают оптические устройства, подающие в соответствии с ситуацией на дороге световые сигналы. Светофоры регулируют движение всех видов транспорта и пешеходов, а реверсивные светофоры обеспечивают безопасность движения при многополосном потоке транспортных средств. Дорожная разметка также относится к техническим средствам регулировки дорожного движения.
Как устанавливается знаки
Осуществляя надзор за размещением дорожных знаков ПДД, сотрудники ГИБДД оценивают ситуацию на дороге в конкретном месте. В случае, если приходят к выводу о необходимости установки какого-либо знака, если есть статистика нарушений или происшествий, делают представление о необходимости установки технического средства и ряд органов власти рассматривает эту проблему.
Вывод о необходимости, своевременности и правильности установки делают специалисты подразделения ГИБДД. В обязанностях каждого сотрудника есть и контроль за уже установленными знаками. Для контроля за соблюдением ПДД госавтоинспекция России повсеместно использует различные современные системы наблюдения за движением и фиксации нарушений правил.
Описания дорожных знаков с разъяснениями
Все знаки, устанавливаемые на дорогах, должны быть оформлены строго в соответствии с государственными стандартами, в которых обозначены типы материалов, цвет, коэффициенты яркости светоотражающих элементов и другие требования к знакам. Все дорожные знаки разделены по восьми группам, имеют свою нумерацию и определенные требования по размещению. Начинающие водители могут закрепить свои знания, посмотрев на дорожные знаки с описаниями.
Предупреждающие знаки (1 группа) оповещают участников движения о приближении к небезопасным участкам. Водителям следует быть особенно внимательными на этих участках и не забывать, по какому типу местности они двигаются. В сельской местности предупреждающие знаки устанавливают на более дальних расстояниях (150-300 м) от опасных участков, а в населенных пунктах за 50-100 м.
Своеобразными ориентирами для водителей служат информационные знаки (группа 6), а также знаки сервиса (группа 7) и дополнительной информации (группа 8). Такие знаки устанавливаются для информирования водителей о близлежащих городах, рекомендуемых скоростных режимах, оказываемых поблизости услугах, расположении больниц, гостиниц и других важных объектов. Знаки информационного типа имеют уточняющий характер, а также могут действовать в качестве ограничителей.
Всегда ли действуют знаки
Следует учитывать, что действие временных дорожных знаков является приоритетным по отношению к стационарным знакам ПДД и водителю необходимо продолжать движение согласно указаниям временного дорожного знака при его наличии.
На опасных участках дороги, при затруднительном движении, при изменениях в разметке, при возникновении нестандартных ситуаций выставляется пост регулирования движения, в этих местах автотранспорт движется согласно указаниям регулировщика.
Ознакомиться с некоторыми правилами дорожного движения можно, изучив дорожные знаки в картинках. Названия разделов дорожных знаков с кратким описанием ведут к подробным пояснениям назначения этих обозначений, к описаниям изменений в ПДД. В подразделах также представлены не только сами обозначения, но и комментарии согласно действующим ГОСТам. Посмотреть представленные знаки дорожного движения в картинках можно на страницах сайта.
Лучшие бесплатные дорожные знаки — отличные скидки на бесплатные дорожные знаки от мировых продавцов бесплатных дорожных знаков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с бесплатными дорожными знаками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти бесплатные дорожные знаки станут одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили бесплатные дорожные знаки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бесплатных дорожных знаках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить бесплатные дорожные знаки по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Дорожный знак
Большинство стран размещают вывески, известные как дорожные знаки или дорожные знаки , на обочинах дорог для передачи информации участникам дорожного движения.Поскольку языковые различия могут создавать препятствия для понимания, международные знаки, использующие символы вместо слов, были разработаны в Европе и приняты в большинстве стран мира.
Определения
Приложение 1 Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года определяет восемь категорий знаков:
* A. Знаки предупреждения об опасности
* B. Знаки приоритета
* C. Запрещающие или ограничительные знаки
* D. Обязательные знаки
* E. Знаки специальных предписаний
* F.Информационные, служебные или служебные знаки
* G. Знаки направления, положения или указатели
* H. Дополнительные панели Однако страны и регионы классифицируют дорожные знаки по-разному. В США тип, размещение и графические стандарты дорожных знаков и разметки тротуаров законодательно определены — стандартом является «Руководство по унифицированным устройствам управления движением» Федерального управления автомобильных дорог.
Достаточно неформальное различие между указательными знаками — это различие между предварительными указателями, взаимообменными указателями и знаками подтверждения.На определенном расстоянии от развязки появятся предварительные указатели с информацией для каждого направления. Некоторые страны не предоставляют информацию о дороге впереди (так называемые знаки проезда), а только о направлениях налево и направо. Предупреждающие указатели позволяют водителям принять меры предосторожности при выезде (например, сменить полосу движения, дважды проверить, правильный ли выезд, снизить скорость). Они часто не появляются на менее дорогих дорогах, но более или менее обязательны на скоростных и автомагистралях, так как без них водители не будут выходить на съезд.Хотя у каждой страны есть своя собственная система, знак первого приближения к съезду с автомагистрали обычно размещается на расстоянии не менее 1000 м от фактической развязки. После этого знака, как правило, следуют один или два дополнительных указательных знака перед фактической развязкой.
История
Самыми ранними дорожными знаками были вехи, указывающие расстояние или направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города.
Дорожные знаки стали более важными с развитием автомобилей. Одна из первых современных систем дорожных знаков была разработана Итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс Международной лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных указателей. Основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Риме. В 1909 году девять европейских правительств договорились об использовании четырех графических символов, обозначающих «неровность», «кривую», «перекресток» и «железнодорожный переезд на уровне класса».«Интенсивная работа над международными дорожными знаками, которая велась в период с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к разработке европейской системы дорожных знаков. Соединенные Штаты разработали свою собственную систему дорожных знаков, которую также приняли несколько других стран. Начиная с 1960-х годов , Североамериканские вывески начали использовать в своей системе международные символы и знаки.
На протяжении многих лет изменения были постепенными. Сегодня вывески почти полностью металлические, а не деревянные, и покрыты световозвращающими пленками различных типов для обеспечения видимости в ночное время и при слабом освещении.
Новые поколения дорожных знаков, основанные на больших электронных дисплеях, также могут изменять свои символы и обеспечивать интеллектуальное поведение с помощью датчиков или дистанционного управления. Эти «системы дорожных маяков» (RBS) основаны на использовании транспондеров RFID, закопанных в асфальт, чтобы обеспечить бортовую сигнализацию и взаимодействие между автомобилем и дорогой.
Еще одним «средством» для передачи информации, обычно связанной с видимыми знаками, является RIAS (удаленная инфракрасная звуковая сигнализация), т.е.г., [ http://www.talkingsigns.com «Talking Signs» ] для людей с ограниченными возможностями восприятия печатной информации (включая слепых / слабовидящих / неграмотных). Это инфракрасные передатчики, служащие тем же целям, что и обычные графические знаки, когда они принимаются соответствующим устройством, таким как переносной приемник или встроенный в сотовый телефон.
Северная Америка и Австралия
Классификация
* Нормативные знаки
* Предупреждающие знаки
* Указатели
** Дорожные знаки
** Маршрутные указатели
** Знаки скоростной автомагистрали
** Знаки автострады
** Знаки приветствия
** Информационные знаки
** Знаки досуга и культурного интереса
* Знаки управления чрезвычайными ситуациями (гражданская оборона)
* Знаки временного регулирования движения (строительная или рабочая зона)
* Школьные знаки
* Знаки железной дороги и легкорельсового транспорта
* Велосипед знаки
Цветовые схемы
Цвета Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии обычно имеют следующие значения:
* красный с белым для знаков остановки, уступки и запрещенных действий (например, парковка запрещена)
* зеленый с белыми буквами для информационные знаки, такие как направления, расстояния и места
* коричневый с белым для указателей парков, исторических мест, горнолыжных курортов, лесов и кемпингов
* синий с белым e для зон отдыха, питания, бензина или бензина, больниц, ночлега и других услуг
* черный с белым для коммерческих, льготных, специальных, и знаки использовались в прошлом
* белый с черным (или красными буквами) для нормативных знаков , например, ограничение скорости (или парковка)
* желтый с черными буквами и символы для предупреждающих знаков, таких как повороты и школьные зоны
* оранжевый с черными буквами для временных зон регулирования дорожного движения и объездов, связанных со строительством дороги
иногда встречается с белыми буквами на красных или черных знаках.В Квебеке синий цвет часто используется для обозначения туристических достопримечательностей и коричневых общественных служб, таких как зоны отдыха; вместо этого многие знаки «черное на желтом» заменены «красным на белом». Многие штаты США и канадские провинции теперь используют флуоресцентный оранжевый цвет для строительных знаков и флуоресцентный желто-зеленый цвет для школьных зон, пешеходных переходов, пешеходных и велосипедных знаков. Флуоресцентные розовые знаки иногда используются для предупреждения об инцидентах.
Обозначения и маркеры автомагистралей
В каждом штате и провинции есть разные маркеры для собственных автомагистралей, но для всех федеральных автомагистралей используются стандартные.На многих специальных автомагистралях, таких как Путь королевы Елизаветы или Трансканадское шоссе, или первоначально на автомагистралях США, таких как шоссе Дикси, использовались уникальные знаки. Округа в США иногда используют синий знак в форме пятиугольника с желтыми буквами для пронумерованных дорог графства, хотя использование непоследовательно даже внутри штатов.
Единицы
Большинство дорожных знаков США измеряют расстояния в милях, а не в километрах, хотя федеральное министерство транспорта разработало метрические стандарты для всех знаков.Знаки Соединенного Королевства также отображают расстояние в милях. Как правило, в других местах расстояния указаны в метрических единицах.
Языки
Вывески в большинстве Канады, США, Австралии и Новой Зеландии написаны на английском языке. Квебек использует французский язык, в то время как Нью-Брансуик использует и английский, и французский, а ряд других провинций, таких как Онтарио и Манитоба, используют двуязычные франко-английские знаки в определенных местах. Мексика использует испанский. В пределах нескольких миль от границы США и Мексики дорожные знаки часто на английском и испанском языках, также используются языки коренных народов, в основном науатль, а также некоторые языки майя.
Гарнитуры
Гарнитуры, которые преимущественно используются на знаках в США и Канаде, представляют собой алфавитную серию FHWA (от серии B до серии F и серии E с изменениями). Подробная информация о форме букв и расстоянии между этими алфавитными рядами дана в «Стандартных алфавитах для устройств управления движением», впервые опубликованных Бюро дорог общего пользования (BPR) в 1945 году и впоследствии обновленных Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). Теперь он является частью Стандартных дорожных знаков (SHS), сопутствующего тома к MUTCD, в котором дается полная информация о дизайне знаков.
Первоначально все серии алфавитов состояли только из прописных букв и цифр, хотя в редакции SHS 2002 года для каждой серии алфавитов были предусмотрены расширения в нижнем регистре. Серии от B до серии F произошли от серии алфавитов с одинаковыми названиями, которые были введены в 1927 году.
Прямоугольные буквы в серии 1927 года были в основном похожи на их современные эквиваленты, но неокругленные глифы использовались для таких букв, как B, C, D, и т. д., чтобы неграмотные художники могли более единообразно изготавливать знаки.В течение следующих двух десятилетий различные государственные дорожные департаменты и федеральный департамент BPR экспериментировали с закругленными версиями этих букв.
Современные закругленные алфавитные серии были окончательно стандартизированы в 1945 году после того, как закругленные версии некоторых букв (с шириной, примерно соответствующей для серий C или D) были указаны в качестве опции в MUTCD 1935 года, а черновые версии новых гарнитур были использованы в 1942 г. для указателей на недавно построенной дорожной сети Пентагона.
Алфавит со смешанным регистром, который теперь называется Series E Modified, который является стандартом для обозначений пунктов назначения на указателях автомагистралей, первоначально существовал в двух частях: модифицированный алфавит Series E с прописными буквами, который был по существу похож на Series E, за исключением большего размера. ширина штриха и алфавит, состоящий только из строчных букв.Обе части были разработаны Калифорнийским отделением автомобильных дорог (ныне Caltrans) для использования на автострадах в 1948-50.
Первоначально Подразделение использовало заглавные буквы Серии E, модифицированные для букв с кнопками на наземных знаках и легенды смешанного регистра (строчные буквы с заглавными буквами Серии D) для вывесок с внешней подсветкой. Несколько властей восточных магистралей смешали серию E, модифицированную прописными буквами, со строчными буквами для обозначений пунктов назначения на своих путеводных знаках.
В конце концов, эта комбинация была принята в качестве легенды пункта назначения в первом руководстве по обозначению автомагистралей между штатами, которое было опубликовано в 1958 году Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и принято BPR в качестве национального стандарта.
Использование шрифтов, отличных от FHWA
Служба национальных парков США использует шрифт NPS Rawlinson Roadway, шрифт с засечками, для указателей (обычно, но не всегда, на коричневом фоне). Роулинсон заменил Clarendon в качестве официального шрифта NPS, но в некоторых штатах все еще используется Clarendon для рекламных вывесок.
Джорджия, в прошлом, использовала заглавные буквы серии D с нестандартным строчным алфавитом на своих дорожных указателях; Наиболее отличительной особенностью этого шрифта является отсутствие точки на строчных буквах «i» и «j». [ http://www.gribblenation.com/gapics/gallery/i20w-exit60-natsiatka.jpg ] Более поздние установки, похоже, содержат точки. [ http://www.gribblenation.com/gapics/gallery/albany-exit2-3-natsiatka.jpg ]
Новое семейство шрифтов под названием «Clearview» было разработано У.S. исследователи в последние годы, чтобы обеспечить улучшенную разборчивость, и разрешено для светлых легенд на темном фоне с временного одобрения FHWA. Компания Clearview получила широкое распространение только в государственных департаментах транспорта в Арканзасе, штат Иллинойс, [ [ http://www.dot.state.il.us/press/r101106.html Министерство транспорта штата Иллинойс ] ] Мичиган , Пенсильвания, Техас и Вирджиния. В Канаде Министерство транспорта провинции Британская Колумбия указывает Clearview для использования на своих дорожных указателях [ [ http: // www.th.gov.bc.ca/popular-topics/faq.htm#general 2006 Internet Templates ] ] и его использование обнаружилось в Торонто на бульваре Дон Вэлли и автостраде Гардинер, а также на основных городских улицах (белые на синем). Шрифт Clearview также используется на новых знаках в Манитобе.
Местные органы власти, администрации аэропортов и подрядчики обычно изготавливают дорожные знаки с использованием шрифтов, отличных от серии FHWA; Часто выбираются Helvetica и Arial.
Европа
[
1935-11-01, шесть сине-белых предупреждающих знаков.После 1 ноября 1939 года они были заменены красно-бело-черными знаками.] В 1968 году европейские страны подписали Венскую конвенцию о дорожном движении с целью стандартизации правил дорожного движения в странах-участницах для облегчения международного дорожного движения. и повысить безопасность дорожного движения. Частью договора была Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, в которой определены дорожные знаки и сигналы. В результате в Западной Европе дорожные знаки хорошо стандартизированы, хотя все еще есть некоторые исключения для конкретных стран, в основном относящиеся к эпохе до 1968 года.
Принцип европейского стандарта дорожных знаков заключается в том, что формы и цвета должны использоваться для обозначения тех же целей. Треугольные формы (белый или желтый фон) используются в предупреждающих знаках. Кроме того, Венская конвенция допускает альтернативную форму предупреждающих знаков — форму ромба, которая редко используется в Европе. Запрещающие знаки в Европе круглые с красной каймой. Информационные и различные другие второстепенные знаки имеют прямоугольную форму. Животные, изображенные на предупреждающих знаках, включают лосей, лягушек, оленей, уток, коров, овец, лошадей, белых медведей (на Свальбарде) и обезьян (в Гибралтаре).Конвенция допускает использование любых изображений животных.
Указатели направления не были согласованы в рамках Конвенции, по крайней мере, на обычных дорогах. В результате в Европе существуют существенные различия в указателях. Различия касаются шрифта, типа стрелок и, в первую очередь, цветовой схемы. Однако в конвенции указывается разница между автомагистралями и обычными дорогами, и на автомагистралях используется белый цвет на зеленом (например, Италия, Швейцария, Дания, Швеция, Финляндия, Словения, Хорватия, Чешская Республика, Греция, Кипр, Румыния, Словакия, Сербия ) или белое по синему (напр.г., Германия, Ирландия, Франция, Великобритания, Испания, Нидерланды, Бельгия, Австрия, Люксембург, Польша, Португалия, Латвия). Венгрия перешла с белого на зеленый на белый на синем в начале 2000-х годов во время реконструкции существующих и строительства новых автомагистралей, хотя первый участок автомагистрали M5, построенный в начале 90-х годов, все еще имеет бело-зеленые знаки. .
Различия больше для автомагистралей: белое на синем в Италии, Швейцарии, Швеции, Чехии, Греции, Кипре, Словакии, Румынии, Латвии, Финляндии и Нидерландах (в данном случае то же, что и на автомагистралях), белое — он-зеленый во Франции, Соединенном Королевстве, Ирландии, Польше и Португалии, черный на желтом в Германии, Люксембурге, Норвегии, Словении, Сербии и Хорватии, красный на белом в Дании (хотя белый на синем на съезды с автомагистралей и все эстакады), а в Испании — черно-белое.
Вспомогательные дороги отличаются от основных дорог во Франции, Великобритании, Финляндии, Ирландии, Швейцарии и Португалии, они всегда обозначены черным по белому. В Германии, Италии, Румынии и Швеции черным на белом обозначены только городские дороги или городские пункты назначения.
Указатели и номера дорог тоже сильно различаются. Только номер европейского маршрута, если он обозначен знаками, всегда будет помещаться белыми буквами на зеленом прямоугольнике. Европейские номера маршрутов вообще не подписываются в Соединенном Королевстве и подписываются только по одной недавней схеме в Ирландии.
Некоторые знаки, такие как «СТОП», «ЗОНА» и т. Д., Рекомендуется указывать на английском языке, но допускается и местный язык. Если в языке используются нелатинские символы, названия городов и населенных пунктов также должны быть в латинской транскрипции. Дорожные знаки в Ирландской Республике двуязычные, с использованием ирландского и английского языков. То же самое и в Уэльсе, с двуязычными валлийско-английскими знаками; в некоторых частях Шотландии также есть двуязычные шотландские гэльско-английские знаки. Также Финляндия использует двуязычные знаки, по-фински — шведские.
Европейские страны используют метрическую систему на дорожных знаках (расстояния в километрах или метрах, высота / ширина в метрах), за заметным исключением Великобритании, где расстояния по-прежнему указываются в милях, а также на остальных указателях с пальцами в Республике Ирландия была возведена до 1977 года, где расстояния также указываются в милях (которые формально использовались для всех указателей направления в Ирландии до 1977 года и для ограничений скорости до 2005 года). Для стран с левосторонним движением конвенция предусматривает, что дорожные знаки должны быть зеркальным отображением знаков, используемых в странах с правосторонним движением.Однако эта практика не соблюдается систематически в четырех европейских странах с левосторонним движением: на Кипре, в Ирландии, Мальте и Великобритании. Конвенция разрешает использование двух цветов фона для обозначения опасности и запрещающих знаков, белого или желтого. В большинстве стран используется белый цвет, за некоторыми исключениями, такими как Швеция, Финляндия, Исландия и Польша.
Европейские дорожные знаки были разработаны с учетом принципов геральдики; то есть знак должен быть четким, и его можно будет разобрать одним взглядом.Большинство дорожных знаков соответствуют правилам геральдической настойки и для большей семиотической ясности используют символы, а не письменные тексты.
Соединенное Королевство
Знаки дорожного движения в Великобритании в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков является уникальным для Великобритании, а указатели направления пропускают европейские номера маршрутов. Нынешняя система знаков, введенная 1 января 1965 года, была разработана в конце 1950-х — начале 1960-х годов Комитетом Андерсона, который установил систему дорожных знаков для автомагистралей, и Комитетом Уорбойза, который реформировал дорожные знаки для существующих универсальных дорог.(Иллюстрации большинства британских дорожных знаков см. На сайте [ http://www.highwaycode.gov.uk/signs_index.htm].
Великобритания остается единственной страной-членом Европейского Союза и единственной страной Содружества использовать неметрические (британские) измерения для расстояния и скорости, хотя метрические знаки «разрешенного веса» были предписаны в 1981 году, и теперь существует опция с двумя единицами измерения (сначала в британской системе) для знаков ограничения, используемых по соображениям безопасности, когда иностранные водители могут использовать маршруты, чтобы лучше понимать ограничения и / или давать советы о предстоящей опасности.
Для указателей направления существуют три цветовые схемы. Дорога может быть автомагистралью (белый на синем), основным маршрутом (белый на темно-зеленом с желтыми номерами маршрутов) или неосновным маршрутом (черный на белом). Большинство магистральных дорог, по которым проходит большая часть автомобильного движения, принадлежат и обслуживаются Агентством автомобильных дорог, другие дороги поддерживаются местными властями, например, советами графств или районов (городские советы по-прежнему подчиняются округу в отношении дорожных вопросов. но действуют как их агенты по техническому обслуживанию)
Для британских дорожных знаков определены два шрифта.Транспортный «средний» или Транспортный «тяжелый» используются для всего текста на фиксированных постоянных знаках и большинстве временных указателей, в зависимости от цвета знака и связанного с ним цвета текста, белый текст на темном фоне обычно является «тяжелым», поэтому он стоит. лучше. Это за исключением номеров маршрутов на знаках автомагистралей, для которых используется более высокий шрифт с ограниченным набором символов, называемый автомагистралью.
Знаки, как правило, на английском языке, хотя двуязычные знаки используются в Уэльсе (английский / валлийский) и начинают появляться в некоторых частях Шотландского нагорья (английский / шотландский гэльский), некоторые переводятся очень сомнительно, см. [ http: // www.threecockshotel.com/findus.htm ]
Все знаки и связанные с ними правила можно найти в «Правилах дорожных знаков и общих указаниях« 2002 »(в настоящее время)», также известном как TSRDG, его можно найти по адресу [ http://www.opsi.gov.uk/si/si2002/20023113.htm ], а также другие правила и положения применяются из Закона о автомобильных дорогах, относящихся к Кодексу автомобильных дорог.
Нидерланды
Дорожные знаки в Нидерландах соответствуют Венской конвенции.В указателях (которые не согласованы в соответствии с Конвенцией) всегда используется синий цвет в качестве фона. Пункты назначения на знаке напечатаны белым. Если пункт назначения — не город (а район в городе или какая-либо другая достопримечательность), этот пункт назначения будет напечатан черным цветом на отдельном белом фоне внутри синего знака.
Нидерланды всегда указывают европейские номера дорог, где это применимо (т. Е. На предварительных указателях, указателях направления развязки и на знаках безопасности).Голландские национальные номера дорог размещены в прямоугольнике, при этом автомагистрали обозначены белым цветом на красном прямоугольнике (как Axx), а основные дороги черным цветом на желтом прямоугольнике (как Nxx). Когда автомагистраль переходит на основную дорогу, ее номер остается прежним, но A заменяется на N. Таким образом, в определенный момент A2 становится N2, а когда она снова переходит на автомагистраль, снова становится A2.
Знаки, предназначенные для велосипедистов, всегда идут на белых знаках с красными или зелеными буквами.
Голландский шрифт, известный как ANWB-Ee, основан на шрифте США.Новый шрифт, названный ANWB-Uu (также известный как Redesign), был разработан в 1997 году и появляется на многих недавних голландских знаках. Вывески обычно используются на голландском языке, хотя могут использоваться двуязычные знаки, когда информация актуальна для туристов.
weden
Дорожные знаки в Швеции в основном соответствуют Венской конвенции с некоторыми изменениями, которые, однако, разрешены в рамках конвенции:
* фон предупреждающих и умилостивительных знаков желтый
* предупреждающие знаки лося и северного оленя
* фон указателей поворота синий с белым текстом
* фон указателей направления на автомагистрали зеленый с белым текстом
* если применимо, язык текста — шведский в Швеции.
Шрифт для вывесок Tratex используется исключительно в Швеции и доступен как бесплатное ПО. [ [ http://www.vv.se/templates/page3____2789.aspx Teckensnitt på vägmärken / Vägverket ] ]
Хорватия
Дорожные знаки в Хорватии такие же, как и в остальных странах. бывшей Югославии. Хорватские дорожные знаки соответствуют Венской конвенции. Чаще всего используются желтые и черные знаки «для направления», синие и белые знаки «для информации», а на автомагистралях используются бело-зеленые знаки.
Ирландия
До раздела Ирландии в 1922 году и обретения независимости Южной Ирландией (ныне Республика Ирландия) на острове применялись британские стандарты. В 1926 году были приняты стандарты дорожных знаков, аналогичные тем, которые использовались в то время в Великобритании. [ [ http://www.irishstatutebook.ie/ZZSI55Y1926.html SI № 55/1926: Правила дорожных знаков и сигналов движения, 1926 ] — Свод законов Ирландии ] Закон требует, чтобы знаки были написаны на ирландский и английский.
В 1956 году дорожные знаки в Республике были изменены, чтобы заметно отличаться от стандарта Великобритании с принятием в США «ромбовидных» знаков для многих предупреждений об опасностях на дорогах (перекрестки, повороты, железнодорожные переезды, светофоры). [ [ http://www.irishstatutebook.ie/ZZSI284Y1956.html SI № 284/1956: Правила дорожных знаков, 1956 ] — Законодательство Ирландии ] Были также изобретены некоторые внутренние знаки, такие как цитадель -левый знак (черная изогнутая стрелка, указывающая в верхний левый угол, хотя некоторые из них похожи на европейские знаки «белая стрелка на синем диске»), в то время как некоторые другие знаки не получили широкого распространения за пределами Ирландии, например, знак запрета на въезд (черная стрелка, указывающая вперед в белом круге с красной полосой по окружности).
Указательные указатели по-прежнему прочно основаны на стандарте Соединенного Королевства, однако базовая конструкция указателей остается такой же, как и в Великобритании в большинстве случаев. Для указателей в Ирландии используются те же цвета, что и в Великобритании, а также используются шрифты UK Transport and Motorway. Однако вывески в Ирландской Республике двуязычные: ирландский текст выделен курсивом в смешанном регистре, а английский текст — в верхнем регистре.
Это также в основном относится ко всем бывшим республикам СССР.
В январе 2005 года Ирландия ввела метрические ограничения скорости. Было заменено около 35 000 существующих знаков и установлено еще 23 000 новых знаков с указанием ограничения скорости в километрах в час. Чтобы избежать путаницы со старыми знаками, каждый знак ограничения скорости теперь имеет под цифрами «км / ч». Кроме того, с момента принятия в 1977 году знаков, основанных на стандарте «Warboys Committee», ирландские указатели использовали метрическую систему, однако, в отличие от более позднего изменения ограничения скорости, не было предпринято никаких усилий для изменения существующих указателей, и по состоянию на 2007 год многие столбики для пальцев все еще остаются на сельских дорогах с расстояниями в милях, хотя их количество продолжает снижаться по мере улучшения дорог.
Исландия
Дорожные знаки в Исландии в основном соответствуют Венской конвенции, но используют вариант цветовой схемы и незначительные изменения дизайна.
Латвия
Дорожные знаки в Латвии в основном соответствуют правилам Венской конвенции, только дизайн отличается от многих других европейских стран. Знаки имеют много общего с российскими дорожными знаками со времен СССР.
outh and Central America
Дорожные знаки в Южной Америке и Центральной Америке различаются от страны к стране.По большей части, условные обозначения в отношении указателей больше напоминают североамериканские условные обозначения, чем европейские и азиатские. Например, предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидную форму и желтые, а не треугольные и белые. Некоторые варианты включают знак «Парковка запрещена», в котором вместо «P» используется буква «E» (испанское слово «парковка» — Estacionamiento), а также знак «Стоп», который обычно читается как «Pare» или «Альто». Известные исключения включают знаки ограничения скорости, которые следуют европейским конвенциям, и знак «Въезд запрещен», часто заменяемый перечеркнутой стрелкой вверх.
Колумбия
Дорожные знаки в Колумбии подразделяются на три категории. Это предупреждающие знаки, обязательные знаки и информационные знаки.
Предупреждающие знаки очень похожи на предупреждающие знаки в США. Они имеют форму желтого ромба с черным символом (желтый цвет меняется на оранжевый в зонах строительства). В некоторых случаях желтый цвет меняется на флуоресцентный желтый (в знаках «Школа» и «Шеврон»).
Обязательные знаки аналогичны европейским знакам.Они круглые с красной каймой, белым фоном и черным символом. Знак «Стоп» и знак «Доходность» соответствуют европейским, за исключением того, что слово «Стоп» заменено на «Pare», а знак «Доходность» не имеет букв, это красный треугольник с белым центром.
Информационные знаки могут быть разных форм и цветов. В основном они синие с белыми символами, и во многих случаях эти знаки имеют информационную букву под символом.
[ http://www.mintransporte.gov.co/Servicios/Biblioteca/documentos/Manual_senalizacion/index.htm Руководство по дорожным знакам в Колумбии ]
Новая Зеландия
Новозеландские дорожные знаки тянутся в двух направлениях, что соответствует как американской, так и европейской практике.
Предупреждающие знаки имеют форму ромба с желтым фоном для постоянных предупреждений и оранжевым фоном для временных предупреждений. Они несколько более наглядны, чем их американские аналоги. Нормативные знаки соответствуют европейской практике: белый кружок с красной рамкой указывает на запретительные действия, а синий кружок — на обязательные действия.Белые прямоугольные знаки с красной рамкой указывают направления движения по полосам. Информационные знаки и указатели имеют прямоугольную форму с зеленым фоном, обозначающим государственную автомагистраль, синим фоном для всех других дорог и всех служб (за исключением некоторых, где указатели направления белые), и коричневый фон для туристических достопримечательностей.
До 1987 года у большинства дорожных знаков был черный фон — ромбики обозначали предупреждения, а прямоугольники обозначали нормативные меры (за исключением знака уступить дорогу (перевернутая трапеция), а также знаков остановки и ограничения скорости (которые были такими же, как сегодня) )).Информационные знаки были желтыми, а указатели направления — зелеными на автомагистралях и черными везде.
Recognition
Opel Insignia станет первым серийным автомобилем, оснащенным двойной фронтальной камерой с функцией распознавания дорожных знаков.
ee также
* Номер выхода
* Тактический обходной маршрут вне сети
* Правила дорожного движения
* Кража уличных знаков
* Городской знак
* Светофор
* Шрифты общественных указателей
* Сравнение европейских дорожных знаков
* Предупреждающий знак
Ссылки
Внешние ссылки
США
* [ http: // www.funnysign.com Галерея странных знаков из США. ]
* [ http://www.trafficsign.us/ Руководство по дорожным знакам ] — информация о знаках США
* [ http: //mutcd.fhwa.dot.gov/HTM/2003r1/part2/part2-toc.htm Часть 2: Знаки ] из Руководства по унифицированным устройствам управления движением
* [ http://www.quia.com /quiz/865512.html Тест на движение и дорожные знаки ] — проверьте свои знания о дорожных знаках США
Канада
* [ http: // www.mtqsignalisation.mtq.gouv.qc.ca Библиотека устройств управления движением правительства Квебека ] — Обширный список всех дорожных знаков и сигналов Министерства транспорта Квебека «(на французском и английском языках)».
* [ http://www.mto.gov.on.ca/english/traveller/signs/index.html Дорожные знаки в Онтарио ] от Министерства транспорта Онтарио.
Европейский Союз
* [ http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTransport/Highwaycode/Signsandmarkings/index.htm Знаки и разметка ] Британские дорожные знаки из Правила дорожного движения
* [ http://www.trafikken.dk/wimpdoc.asp?page=document&objno=14646#Danske_faerdselstavler Датские дорожные знаки ]
* [ http://www1.securiteroutiere.gouv.fr/signaux/default.asp Официальное руководство правительства Франции по дорожным знакам и сигналам ] («на французском языке»)
* [ http://europa.eu.int / комм / транспорт / дорога / публикации / правила дорожного движения / countryreports / chapter7.htm Знаки и сигналы в Европейском Союзе ]
Азия
* [ http://www.indiandrivingschools.com/road-traffic-signs-signals.html Индийские правила дорожного движения и сигналы ]
* [ http://www.td.gov.hk/road_safety/road_users_code/index/chapter_8_the_language_of_the_road/ Код участника дорожного движения: язык дороги ] Департамента транспорта правительства Гонконга, SAR
Прочее
* [ http: // www.mycrazyhobby.com Коллекция уличных знаков и светофоров. ]
* [ http://www.brombeer.net/signs Фото указателей на автомагистралях ]
* [ http: // www. nn.hr/clanci/sluzbeno/2003/0450.htm Дорожные знаки в Хорватии ]
Фонд Викимедиа. 2010.
Signs.com | Подразделение корпорации дорожных знаков
A Division of Traffic Signs Corporation
Дорожные знаки.com предлагает полный набор дорожных знаков для всех ваших требований к знакам парковки, дорогам и уличным знакам. Будь то знак остановки, знак для инвалидов или специальный дорожный знак, у нас есть все стандартные дорожные знаки для немедленной доставки. Все наши дорожные знаки доступны из светоотражающего алюминия, и, конечно же, все дорожные знаки соответствуют новым требованиям MUTCD.
Поставщик дорожных знаков в Америке
Traffic-Signs.com является национальным производителем и дистрибьютором специальных и стандартных DOT и MUTCD-совместимых дорожных знаков, парковочных, дорожных и уличных знаков.С 1988 года мы создаем вывески высокого качества для удовлетворения потребностей правительства, промышленности и бизнеса. Мы отправляем знаки и сопутствующие товары во все 50 штатов быстро и экономично. Сделайте Traffic-Signs.com вашим поставщиком дорожных знаков
Предоставлять первоклассные решения для закупок на основе электронной коммерции широкому кругу клиентов, которым нужен стандартный и индивидуальный трафик, парковка и уличные указатели. Через наши интернет-сайты покупатели смогут безопасно и быстро и разумно приобретать качественные вывески.Мы гордимся тем, что отлично заботимся о наших клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их потребности любым возможным способом.
Traffic-Signs.com является подразделением корпорации дорожных знаков
Traffic Sign Corporation
75 S Owasso Blvd W
St. Paul, MN 55117
Часы работы
Понедельник — Пятница
8:00 — 17:00 CST
Номера
877-936-9998
651-636-9998
651-636-8889 (факс)
MUTCD — это национальный стандарт, предназначенный для обеспечения единообразия дорожных знаков на всей территории США.Каждый штат принял либо федеральный MUTCD «как есть», либо федеральный MUTCD, измененный с дополнением штата, либо руководство по управлению дорожным движением для конкретного штата, которое регулирует, содержит стандарты для устройств управления движением, которые регулируют, предупреждают и направляют участников дорожного движения на всех дорогах. в этом конкретном состоянии. Чтобы узнать, какие законы и правила применяются к знакам и устройствам управления дорожным движением в вашем штате или муниципалитете, обратитесь в Департамент транспорта вашего штата или в отдел дорожных, общественных работ или дорожного движения.
Устройства управления движением (TCD) очень важны для безопасной и эффективной транспортировки людей и товаров. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), устанавливая минимальные стандарты и предоставляя рекомендации, обеспечивает единообразие устройств управления дорожным движением по всей стране. Использование единообразных ВЗП (сообщения, расположение, размер, формы и цвета) помогает уменьшить количество аварий и заторов, а также повышает эффективность системы наземного транспорта. Единообразие также помогает снизить стоимость TCD за счет стандартизации.Информация, содержащаяся в MUTCD, является результатом либо многолетнего практического опыта, исследований и / или процесса экспериментов MUTCD. Эти усилия гарантируют, что ВЗД будут видимыми, узнаваемыми, понятными и необходимыми. MUTCD — это динамичный документ, который со временем изменяется для решения современных проблем безопасности и эксплуатации.
Цель Национального справочника по практике управления дорожным движением на малых сельских дорогах (NLVR) — помочь органам местного самоуправления на всей территории Соединенных Штатов (США) в обеспечении безопасных местных дорог для путешествующих людей.Признано, что средства на строительство, содержание и эксплуатацию местной дорожной системы ограничены, и поэтому Руководство направлено на обеспечение рационального баланса между максимальной безопасностью и минимальными затратами. Использование Справочника местными агентствами на всей территории США будет означают более единообразные обозначения и разметку местных дорог, тем самым обеспечивая дороги, которые лучше соответствуют ожиданиям водителей и, следовательно, являются более безопасными. Последовательное использование этой практики должно также снизить юридическую ответственность органов местного самоуправления в случае судебных исков, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий.Национальное руководство LVR предназначено для окружных (или аналогичных подразделений) и городских инженеров, окружных дорожных инспекторов, городских уличных инспекторов, волостных советов и других местных должностных лиц, отвечающих за безопасность дорог и улиц с малой интенсивностью движения.