Знаки движения по полосам пдд: Дорожный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам»

Дорожный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам»

Движение в населенных пунктах, как правило, достаточно интенсивное.

И возможность возникновения затора усугубляется большим количеством перекрестков, где пересекающиеся траектории движения ТС серьезно затрудняют движение и ведут к формированию пробок.

Для более эффективного и продуктивного регулирования движения на таких участках используется дорожный знак «Направления движения по полосам».

Данный знак используется, с одной стороны, для облегчения жизни водителю. Знак в наглядной форме расскажет каждому водителю о:

  1. Количестве полос на проезжей части, предназначенных для движения в попутном направлении;
  2. О разрешенных направлениях движения по каждой конкретной полосе.

Например, глядя на данный рисунок, водитель должен сделать следующие выводы:

  1. В попутном направлении организованы только две полосы для движения;
  2. Движение по крайней правой полосе разрешено прямо и направо, а по крайней левой — только прямо;
  3. На указанном перекрестке движение налево (и на разворот) категорически запрещено.

Иными словами, водитель при виде данного знака должен предварительно занять ту полосу для движения, по которой ему будет разрешено следовать в желаемом направлении.

Водитель обязан знать, что стрелки на знаке «Направления движения по полосам» взяты из семейства предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, а, следовательно, ПРЕДПИСЫВАЮТ конкретные направления движения с конкретных полос.

ВОДИТЕЛЮ ВАЖНО ПОМНИТЬ, что разрешенный левый поворот из крайней левой полосы автоматически разрешает и разворот, но только из крайней левой полосы.

Зона действия знака «Направления движения по полосам» ограничивается перекрестком, перед которым он установлен. Тем самым, он разгружает интенсивность движения по данному перекрестку.

Знак может выставляться двумя основными способами: на правой стороне дороги или над проезжей частью на растяжке.

Первый способ используется при небольшом количестве полос (как правило, не более трех) или явно не широкой проезжей части.

Второй способ — напротив — приемлем на широкой проезжей части с представительным числом полос для движения, чтобы все водители могли быть адекватно проинформированы о требованиях, предъявляемых к направлениям движения на перекрестке.

И напоследок — некоторые существенные замечания, касающиеся указанного знака.

Во-первых, знак «Направления движения по полосам» может игнорировать водитель маршрутного ТС.

Во-вторых, Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка.

В-третьих, знак «Направления движения по полосам» может выставляться одновременно с нанесением на проезжей части горизонтальной дорожной разметки 1.18, которая дублирует требования знака.

Таким образом, дорожный знак «Направления движения по полосам» указывает водителю на количество полос движения и предписываемые направления движения на перекрестке с каждой из этих полос.

При этом если из крайней левой полосы разрешается поворот налево, — значит разрешается и разворот.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак движение по полосам
  • 5 15 1
  • дорожный знак 5 15 1
  • направление движения по полосам
    Метки: направления движения по полосам     

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5. 2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5. 8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5. 8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5. 9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2.
    Зона для разворота.
    Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5. 14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7. 2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18. 1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3. 12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5. 22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5. 26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5. 31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5. 24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Обгон под знаком 5.15.7 — Автокадабра

    Добрый вечер всем!
    Попал в весьма глупую ситуацию — совершил обгон под знаком
    Видео и вопрос под катом.
    Итак, видео момента «нарушения» (дата на регистраторе неверная, актуальная дата — 27.05.2017):

    Что-то видео не вставляется, вот ссылка — https://youtu.be/SUd88WzyUCk
    После поворота налево висит тот самый знак — «Направление движения по полосам»
    Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
    Знаки 5.15.7 с соответвствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами. (ПДД).
    Инспектор выписал протокол об АПН по поводу обгона под данным знаком, вменяют. Вменяется при этом нарушение пунктов и , соответственно статья
    Я, будучи уверенным в том, что обгон запрещен исключительно пунктами ПДД, даже не попытался договориться на месте.
    Однако вернувшись домой, и погуглив решения судов по аналогичным случаям был крайне удивлен.
    Оказывается есть некое решение пленума ВС РФ — http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125958#0, которым ОКАЗЫВАЕТСЯ руководствуются суды.
    Собственно, в какую сторону давить на суде?
    Примерно представляю себе спич в духе «Я, как водитель, руководствуюсь ПДД при езде, а решения пленумов в ПДД не включены. Кроме того, в ПДД явно указаны случаи, при которых обгон запрещен, а в данной ситуации знаков, прямо запрещающих выезд на встречную полосу нет»
    Может быть у кого-то есть положительный опыт борьбы с этой наглой схемой отжима денег и прав?
    Ситуация усугубляется тем, что 11.5 месяцев назад попал на штраф за обгон (эх на месяц позже бы и вообще не париться!), но там была свеженамалеванная разметка, сам тупанул — ехал по памяти, а не по свежей разметке:/
    Понимаю, что шансы на удачный исход практически равны нулю, но все же!

    Дорожные знаки | Знаки остановки | Р1-1

    18-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 22,95 долл. США 0,00 долл. США 22 доллара.95 $ 22,04 21,11 долл. США 20,21 долл. США $ 19,29
    18-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 27 долларов.50 0,00 долл. США 27,50 долл. США 26,41 долл. США 25,30 долл. США 24,20 $ $ 23,10
    18-дюймовый знак остановки Diamond Grade (Ультра отражающий) 36 долларов.30 0,00 долл. США 36,30 долл. США 34,85 долл. США 33,40 долл. США 31,94 долл. США 30,49 долл. США
    24-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 27 долларов.95 0,00 долл. США 27,95 долл. США 26,84 долл. США 25,71 долл. США 24,60 долл. США $ 23,49
    24-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 32 доллара.95 0,00 долл. США 32,95 долл. США 31,63 долл. США 30,32 долл. США $ 29,00 27,68 долл. США
    24-дюймовый знак остановки Diamond Grade (Ультра отражающий) 49 долларов.95 0,00 долл. США 49,95 долл. США $ 47,95 45,95 долл. США 43,96 долл. США 41,97 долл. США
    30-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 35 долларов.95 0,00 долл. США $ 35,95 34,51 долл. США 33,08 долл. США 31,64 долл. США 30,20 долл. США
    30-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 39 долларов.95 0,00 долл. США $ 39,95 $ 38,35 36,75 долл. США 35,16 долл. США 33,56 долл. США
    30-дюймовый знак остановки Diamond Grade (Ультра отражающий) 69 долларов.95 0,00 долл. США 69,95 долл. США 67,15 долл. США 64,35 долл. США 61,56 долл. США $ 58,76
    36 » знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 63 доллара.50 0,00 долл. США 63,50 долл. США $ 60,96 $ 58,42 $ 55,88 $ 53,34
    36 » знак остановки Diamond Grade (Ультра отражающий) 129 долларов.00 0,00 долл. США $ 129,00 $ 123,84 $ 118,68 $ 113,52 $ 108,36

    Стандартные дорожные знаки | Worksafe Traffic Control

    О сегодняшних дорожных знаках

    Потребность в стандартных дорожных знаках для управления движением была признана очень скоро после появления самого автомобиля, и к концу 1920-х годов были сформированы комитеты, которым было поручено разработать единое стандартное шоссе знаки, чтобы исключить путаницу на дорогах и поддерживать упорядоченный поток как в городских, так и в сельских районах страны.

    С тех пор все штаты приняли эти стандарты, и, хотя использовались периодические обновления стандартных вывесок, стандарты остаются в силе с момента их первоначального принятия почти 100 лет назад. Сегодня все водители-новички должны знать и понимать значение этих стандартных дорожных знаков, чтобы они могли соответствующим образом реагировать на дорогах страны.

    Назначение стандартных дорожных знаков

    Назначение всех стандартных дорожных знаков — способствовать безопасности и эффективности на дорогах этой страны и минимизировать количество аварий и аварий.Они предназначены для предупреждения и инструктирования водителей обо всех местных правилах, а также для помощи в упорядоченном движении транспорта в тех местах, где они находятся.

    Чтобы обеспечить четкое и понятное сообщение для водителей, им запрещается размещать на себе любую форму рекламы, что делает руководство ясным и простым. Они также размещаются так, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы среагировать на них, впервые заметив их.

    Дизайн стандартных дорожных знаков

    При разработке стандартных дорожных знаков было уделено много внимания, поскольку это необходимо для привлечения внимания всех водителей. С этой целью было принято во внимание, какой размер, форма, цвет, освещение и контраст лучше всего подходят для привлечения внимания автомобилистов, чтобы знак был заметен и соблюдался.

    Во всех случаях сообщение, передаваемое на стандартных дорожных знаках, было максимально ясным и простым, поэтому не может быть неверной интерпретации назначения знака. За прошедшие годы некоторые стандартные индикаторы несколько эволюционировали и, возможно, изменились в одном или нескольких элементах своего состава, при этом идея осталась очевидной и неизменной.

    Размещение стандартных дорожных знаков

    Стандартные дорожные знаки всегда будут размещаться в оптимальных местах, чтобы водители могли их одинаково хорошо видеть днем ​​и ночью. Они также будут размещены в местах, где они близки к ситуации или объекту, к которому они применяются. Индикаторы в плохом состоянии должны быть заменены соответствующими органами, а любые индикаторы, которые не нужны или не служат цели управления движением, должны быть удалены.

    Прилагаются все усилия, чтобы разместить стандартные дорожные знаки в единообразных и единообразных местах, чтобы автомобилисты могли ожидать, что увидят их в аналогичных ситуациях и местах во время вождения.

    Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков

    Ответственность за поддержание в рабочем состоянии стандартных дорожных знаков будет лежать на государственном органе, обладающем юрисдикцией в любой данной области. Эта ответственность включает в себя проектирование, правильное размещение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также единообразие таких индикаторов, когда это необходимо.

    В тех случаях, когда существуют частные дороги, открытые для общественного транспорта, владелец частной дороги несет ответственность за все необходимое техническое обслуживание. Все дорожные знаки, размещенные на любых дорогах этой страны, обязаны соответствовать стандартам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

    После того, как все необходимые стандартные дорожные знаки были размещены в данном районе, другие организации, такие как подрядчики и коммунальные предприятия, могут установить временные указатели в этом районе для передачи информации об условиях дорожного движения на местном уровне.Все эти временные знаки должны соответствовать стандартам, предусмотренным в MUTCD, и должны быть ясными и простыми в способах их указания.

    Эти временные знаки пользуются полной поддержкой всех местных юридических агентств и властей, и их необходимо соблюдать так же, как постоянные стандартные дорожные знаки. Вывески этого типа также необходимо размещать в местах с очень хорошей видимостью и там, где у водителей есть достаточно времени, чтобы среагировать на них.

    Изменения в стандартных дорожных знаках

    Поскольку всегда есть изменения, которые возникают в результате технического прогресса, например.g., шоссе, транспортное средство и навыки водителя, может возникнуть необходимость изменить стандартные дорожные знаки, которые используются для направления и предупреждения автомобилистов о дорожных условиях. Когда такие изменения необходимы, они должны обрабатываться через формальный процесс представления изменения руководящему органу, обслуживающему MUTCD, и это изменение должно быть одобрено перед внедрением.

    Таким образом, можно постоянно поддерживать единообразное нанесение всех стандартных дорожных знаков, и водители могут рассчитывать на постоянство использования всех дорожных указателей.В этом случае можно ожидать, что все используемые указатели останутся эффективными для той цели, которую они изначально предназначались, то есть для руководства водителями, чтобы можно было постоянно поддерживать упорядоченный поток движения.

    Бывает сколько именно?

    Игнорирование дорожных знаков «Эй, они мне не подходят». Действительно?

    Игнорирование дорожных знаков случается чаще, чем следует.

    Вы когда-нибудь видели, как водитель пробивает знак остановки, и это вас раздражает?

    А как насчет водителей, подобных изображенному на фотографии, которые поворачивают налево, несмотря на четко обозначенный знак «поворот налево запрещен»?

    В этом сценарии, как мы видим ниже, не менее трех — да 3 — знаков говорят водителям, что поворот налево запрещен.Однако водители часто не обращают внимания на дорожные знаки.

    Образ мышления «закон неприменим ко мне» на самом деле проявляется как измеримая вещь.

    В одном исследовании водители сообщили о различных агрессивных действиях при вождении.

    Три основных вопиющих нарушения, обнаруженных в исследовании, включают следующее:

    • 16% сообщили, что видели других водителей с красным светом.
    • 8% видели, что другие водители игнорируют знаки остановки.
    • 3% сталкиваются с тем, что другие водители игнорируют знаки уступки.

    Цифры взяты из Национального исследования скорости и небезопасного вождения и поведения при вождении, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

    Если вы думаете, что эти числа малы, посмотрите на них с другой стороны. По данным Statista.com, в США зарегистрировано около 276 миллионов частных и коммерческих автомобилей, включая такси. Массачусетс обслуживает 2,3 миллиона таких автомобилей. Записи Нью-Гэмпшира подтверждают, что в Гранитном штате зарегистрировано чуть более 529 000 автомобилей.

    Посчитайте. Если 16% транспортных средств по всей стране используют красный свет, это означает, что 44 миллиона автомобилей используют красный свет на автомагистралях США. Сузьте это до Массачусетса. Если 8% транспортных средств проезжают через знаки остановки, математические вычисления показывают, что 184 000 автомобилей штата Массачусетс проезжают знаки остановки.

    Знаки запрета левого поворота, которые явно игнорируются

    Возьмем, к примеру, кофейню на перегруженном шоссе 125, также известном как Южная Мейн-стрит в Хаверхилле, штат Массачусетс. Кафе находится рядом с часто используемым соединением с промышленным районом и расположено на дороге, по которой движется транспорт, идущий туда и обратно в соседний Северный Андовер.

    Посетители пьют кофе в магазине. Когда они покидают самостоятельный бизнес, они сталкиваются с тремя знаками «налево запрещать». Один знак стоит прямо у выхода, другой — через дорогу, третий, горит, предупреждает: «Повернуть налево нельзя» и «Повернуть направо только нельзя».

    Несмотря на довольно четкие признаки, полиция легко может подобрать объект. Eagle Tribune сообщила, что только за один день полиция выдала шесть предупреждений оскорбляющим водителям, поворачивающим налево, независимо от явных указателей.

    «С тех пор, как магазин открылся около года назад, в этом районе было зарегистрировано как минимум шесть аварий».

    Водители игнорируют управление движением на New Dunkin Donuts , Eagle Tribune, 26 февраля 2020 г.

    Травмы, причиненные водителями, игнорирующими знаки, включают сломанную большеберцовую кость, требующую хирургической имплантации шести винтов и пластины в ногу одного несчастного водителя.

    Игнорирование дорожных знаков и тех, кто думает, что это нормально

    Вы можете подумать, что после аварии, вызванной игнорированием водителем знака дорожного движения, преступник и его страховая компания признают свою вину.Вы тоже можете ошибаться.

    Возьмем другой случай с грузовиком, который повернул налево, нарушив дорожный знак, запрещающий левый поворот, прямо на путь автомобиля, проезжающего на зеленый свет, что привело к столкновению. Полиция вызвала на место происшествия водителя грузовика, который повернул налево, за несоблюдение указателя поворота налево.

    Даже после того, как левый токарь признал себя виновным в нарушении знака «левый поворот запрещен», его страховая компания указала пальцем на другую машину. Они утверждали, без доказательств, кроме лысого аффидевита, другая машина превышала скорость, грузовик ехал только 5 миль в час, и машина ударилась о грузовик сзади.

    При этом суд покачал головой. В деле Simmons v. Canady суд указал, что водители, приближающиеся к перекрестку с полосой отчуждения, имеют право ожидать, что другие будут подчиняться законам, запрещающим левый поворот:

    «Водитель, имеющий преимущественное право проезда, имеет право ожидать, что другой водитель будет соблюдать правила дорожного движения, которые требуют от него уступить дорогу».

    Симмонс против Канади , 2011 NY Slip Op 51020.

    Самое примечательное, что суд сформулировал самое доброе юридическое словоблудие, которое он мог собрать, в предупреждении, требующем внимания.Суд постановил, что водители несут ответственность за аварии, вызванные тем, что они не видят то, что «при правильном использовании органов чувств водителя он или она должны были видеть».

    Если вы удивлены, что страховая компания на самом деле боролась за своего водителя и защищала его даже после того, как он признал себя виновным в игнорировании знака «налево запрещать», не стоит. Это то, что они делают, на что указывают инсайдеры отрасли, о которых мы говорили в другом месте.

    Игнорирование дорожных знаков и здравый смысл

    Вышеупомянутый случай аварии поступил к нам из Нью-Йорка, где, честно говоря, закон немного отличается от закона некоторых других штатов.Согласно закону этого государства о «халатности как таковой», лица, признанные виновными в нарушении соответствующего постановления, считаются небрежностью «как таковой» в соответствующем иске о халатности. Например, законы Массачусетса и Нью-Гэмпшира предоставляют несколько иную основу.

    Закон Нью-Гэмпшира и Массачусетса гласит, что нарушитель даже соответствующего постановления автоматически не виноват. Вместо этого нарушение представляет собой «свидетельство халатности». Это не означает вывода о халатности «как таковой».Защитные сооружения можно бросить в стену, но суд и / или присяжные должны определить, держатся ли они.

    В конце концов, должно быть достаточно ясно, игнорирование дорожных знаков нарушает закон и является плохой идеей.


    Если другой водитель нарушил здравый смысл и правила дорожного движения, причинив травмы вам или близкому человеку, адвокатская контора Эндрю Д. Майерса готова помочь. Каким бы очевидным ни было для вас и меня, что халатность другого лица причинила вред, как вы можете видеть, страховые компании редко принимают это как «открытый и закрытый» случай.Свяжитесь с нашим офисом через вкладку в правом верхнем углу этой страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *